|
Автор: , возраст: "История" | 31 октября 2006
|
Тем вечером муж пришел домой с известием, что мы идем в гости к нашему общему другу. Я быстро оделась, и через десять минут мы были у Максима. Ничего особенного этот вечер не предвещал, как всегда водка, еда, сигареты, если бы не одно, - Максим мне уже давно нравился... Это был высокий, стройный брюнет. Его манера поведения с женщинами всегда пробуждала во мне желание узнать, имеют ли эти фразы и жесты продолжение, или так и остаются словами.
Через какое-то время возникла необходимость пополнить запасы спиртного и сигарет, идти вызвался Максим, как хозяин дома, а я напросилась идти с ним, благо муж был занят беседой с еще одним парнем, который был в гостях в тот вечер у Максима.
Мы шли по вечернему городу, Максим что-то говорил, а я как маленькая девчонка повторяла только одну фразу: "Господи, ну посмотри на меня, возьми меня за руку, скажи что желаешь меня..." После этих мыслей я почувствовала, как во мне разгорается неутолимый огонь желания овладеть этим парнем.
Все необходимое вскоре было куплено и мы возвращались назад, я с ужасом думала о том, что скоро мы зайдем в дом и уже ничего не получится... Бог услышал видимо мою просьбу, потому что в тот же момент я неловко перешагнула через лужу, и уже через какой-то миг была в объятиях Максима... Наши взгляды встретились. Я поняла, или сейчас, или никогда. Мой поцелуй был страстным настолько, насколько может его подарить женщина, которая жаждет ласки. По его глазам я поняла, что продолжения ждать осталось не долго. Мы влетели в подъезд словно это была не бетонная клетка многоэтажки, а огромная кровать.
Поднявшись на пару этажей, мы спрятались на промежутке между этажами... Максим как изголодавшийся узник набросился на меня, наши губы слились опять в поцелуе. Он целовал меня все нежнее и нежнее, я даже не заметила, как оказалась расстегнутой моя блузка... Его поцелуи опускались все ниже и, наконец, достигли моих нежных, розовых сосков. Как это было приятно, видеть и чувствовать ласки того, кого хочешь! Я окончательно потеряла голову от страсти, которая обуяла меня. Не прекращая отвечать на поцелуи Максима, я опустила его ладонь к себе в трусики и слегка подтолкнула ее туда, где уже все ждало этого прикосновения. Его длинные, красивые пальцы начали ласкать мой лобок, проникая все ниже и ниже.
Я сразу же почувствовала как я начинаю наполняться влагой любви. Не в силах терпеть больше, я опустила свои руки к его брюкам и расстегнула молнию. Проникнув к его члену я была приятно удивлена. Его член был упруг, как моя "игрушка", которая заменяла мне мужа в его отсутствие. Я осторожно достала его из брюк, и начала массировать.
Максиму мой ход видно очень понравился, потому что в тот же миг по его телу пробежала легкая дрожь. В тот же миг он легонько оторвал мои жадные губы от своих и руками пригласил меня вниз. Я не сопротивлялась. Опустившись на колени я открыла глаза и увидела ЕГО. О-о! Какой это был красивый член... Его даже так называть не хотелось, это был ЧЛЕНИЩЕ!!!
В своей девичьей практике я еще таких не встречала. Он уже был возбужден и я рассматривала его во всей красе. Длинный, сантиметров двадцать пять член увенчивала головка, в окружности которая была такой словно в нее вложили по две сливы с каждой стороны.
Максим напрягся и подтолкнул его к моему рту, я поняла, что долго любуюсь его членом. Я принялась сосать его, едва не задыхаясь. Особенно Максиму нравилось, это я поняла по его вздохам, когда я языком обводила вокруг его головки и потом начинала ласкать уздечку. Один раз я попыталась проглотить его член полностью, но тут же оставила эту мысль, он просто не влезал в горло. Я облизывала его и наслаждалась мыслью, что добилась того, чего хотела. Через некоторое время я вспомнила о том, что моя истосковавшаяся писечка может наслаждаться не только моими пальцами...
Прекратив ласкать его член ртом и еще раз обильно смочив его слюной я развернулась к Максиму спиной и предоставила ему свою дырочку. Она приняла его с такой же жадностью, как и мой ротик.
Максим был искусным любовником, он знал размеры своего агрегата и поэтому проникал в меня осторожно, словно крадучись... Но именно это доставляло мне большое удовольствие, словно большая теплая "труба" раздвигала мои внутренности проникая все глубже и глубже. Радость того, что я обладаю человеком, которого уже давно хотела, и осознание близкой опасности в лице мужа, находящегося от нас всего через этаж, ускорили мой радостный и столь долгожданный момент оргазма. По моему я даже слегка вскрикнула, потому что Максим прикрыл своей ладонью мне рот.
Мое тело все напряглось, задрожало, попыталось обнять это нежное орудие, которое было внутри меня. Словно в тумане, я развернулась лицом к моему "спасителю" и начала рукой дрочить его член, желая увидеть, то, что я уже испытала. Чтобы быстрее завести Максима я попросила кончить его мне в рот. Он отстранил мою руку, взял член и начал гладить им мои губы. Я целовала его, иногда обхватывала губами, перебирая при этом его яички пальцами. Вскоре я почувствовала как его член начал наливаться все сильнее и сильнее.
Чтобы не пропустить ни единой капельки такой драгоценной жидкости, хранящейся в его члене, я открыла рот и высунула свой жаждущий язык на встречу его фонтану. Мое ожидание после этого было не долгим. Максим издал вздох, его тело напряглось и в тот же момент горячая струя спермы ударила мне в лицо, залив мне нос, губы. Я жадно обхватила ртом его член, из которого в меня вливалась жажда человека получившего удовольствие, как и я.
Я никак не ожидала, что количество его спермы будет таким огромным, как и его аппарат. Мой рот наполнился очень быстро этой белой, слегка соленой и пахнущей каштанами жидкостью, и мне чтобы не задохнуться пришлось ее глотать, потом еще и еще. Я видела, что Максим на верху блаженства, и желая продлить его, еще долго не вынимала его член изо рта. Я наслаждалась его упругим членом из которого в меня только что выплеснулось столько спермы, до тех пор пока не почувствовала, что его удаль пошла на спад.
Дальше все было просто и прозаично. Мы поправили одежду, поднялись еще на этаж и вошли в квартиру. Муж по прежнему болтал с другом Максима, они уже были изрядно пьяны. Наше возвращение было воспринято с огромным воодушевлением, потому что мы принесли водку и сигареты. Никто ни о чем не догадывался, только мы с Максимом знали что произошло. А у меня во рту еще долго стоял нежный и вкусный аромат его спермы...
После этой вечеринки, я с мужем чаще стала ходить в гости к Максиму.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4 | голосов: 8
|
Комментариев: 127 Просмотров: 4293 |
| РЕАЛИСТ | 31 октября 2006 03:57:00
|
Ну, типа второй :-) Опять привет Евгену.
|
| [цитировать]
|
| airo | 31 октября 2006 04:05:00
|
Подьездно-спермовый романчик. Похоже уже где-то читанный раньше.
|
| [цитировать]
|
| привет из Иркутска | 31 октября 2006 04:06:00
|
В пятёрке нах
|
| [цитировать]
|
| привет из Иркутска | 31 октября 2006 04:13:00
|
опять взято с сайта вроде стульчика.нэт,обыдно что в свою днюху тут не реальная история,а вновь вымыслы,ну да и х.Желаю всем нажраться так же как я нахуярюсь сегодня.У меня конечно член не 25 см,но свою гёрл отхуярю не меньше чем этот хуев Максим.И блядь ещё вчера отправил Фокину письмо о регистрации а ответа так и не получил,непорядок однако)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 31 октября 2006 04:47:00
|
По истории. Ну что же - в целом понравилось, неплохо все описано, сюжет завлекает, хотя скорее фантазия. Очередное подтверждение изречений "все бабы бляди" (не в плохом смысле!!!!) и "баба пьяная - п..зда чужая" :-) Теперь критика: 1. Ну почему!??! Почему большой член всегда 25см?!?!?!? Не 20, не 23, не 27 ??? "Длинный, сантиметров двадцать пять член увенчивала головка, в окружности которая была такой словно в нее вложили по две сливы с каждой стороны." Вот это роток у авторши....... (или воображение) 2. "В своей девичьей практике я еще таких не встречала." - подтверждение что рассказ фантазия? 3. Еще нестыковка: "Я сразу же почувствовала как я начинаю наполняться влагой любви." и "Прекратив ласкать его член ртом и еще раз обильно смочив его слюной .." Значит не было никакой влаги любви??? 4. "Чтобы не пропустить ни единой капельки такой драгоценной жидкости, хранящейся в его члене.." - взрослые девочки знают, что сперма хранится в яичках вообще то. "Я никак не ожидала, что количество его спермы будет таким огромным, как и его аппарат. Мой рот наполнился очень быстро этой белой..." - тоже вызывает сомнение - если член большой, это не значит что спермы вылетает со стакан, да и рот был заявлен не последнего размера :-) 5. И последнее. "Мы поправили одежду, поднялись еще на этаж.." А как же залитое спермой лицо (и наверняка одежда)?? Или у авторши всегда с собой ароматические влажные салфетки для таких случаев? Ведь если даже "во рту еще долго стоял нежный и вкусный аромат его спермы…" - то как пахло снаружи??? Поставил 4-. Пиши, Ирина. Обязательно.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 31 октября 2006 04:52:00
|
Привету. С ДР, ветеран ты наш :-) В какой пятерке?? уже нажрался??
|
| [цитировать]
|
| sektor | 31 октября 2006 04:58:00
|
проверка связи
|
| [цитировать]
|
| sektor | 31 октября 2006 04:59:00
|
О ништяк теперь я зареген,а то привет из Иркутска это не мой таки ник в сети) Реалисту:я пока ещё совершенно трезв,мне надо ещё в ментовку съездить-типа понятым буду(я ж юрист будущий,гыыы),хотя выпить уже вай как хочется,но я таки воздержусь до вечера-пока друзья не прийдут,на 6 человек у нас 30 литров пива,литр водки,думаю,что хватит))))
|
| [цитировать]
|
| Он | 31 октября 2006 05:37:00
|
аппарат,агрегат...и все это из нежных женских уст...Ирина, ты по работе с механикой связана?Откуда такая ассоциативная связь?а,еще "нежное орудие"...не иначе как на оружейном заводе,контролером,иначе как обьяснить такую точность-25 см.Где то недавно уже читал про 25 см...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 31 октября 2006 06:16:00
|
Ошущевляются мечты... у Ирины. Но как-то не радостно за нее.
Привету из И., тебе что, недавно ругаться разрешили, как совершеннолетнему? Что-то у тебя сплошной мат, а не комменты. А насчет реальных историй - так повесил бы свою сегодня и наслаждался бы. Поздравляю! Но много не пей, а то ничего у тебя сегодня с твоей герлой не получится - факт.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 06:28:00
|
Не тронуло.Даже как-то подташнивает...от обилия спермы.Левински ты наша:)Старомодна я видимо.Ненавижу когда мою голову вниз тянут.Сама знаю когда хочу доставить любимому мужчине удовольствие, а какое уж тут удовольствие,когда хватают за затылок и как котёнка мордой в песок:)))И вообще,ощущение,что мужчина писал или женщина,которая знает(или думает,что знает),что будет приятно мужчине читать.Мужа жалко...
|
| [цитировать]
|
| air | 31 октября 2006 06:33:00
|
опятьдвадцатьпять... ну прям не знаю что и подумать... дежавю?
«Господи, ну посмотри на меня, возьми меня за руку, скажи что желаешь меня…» - фигасе, вот что значит дружить семьями. Чёт со мной не в порядке, ну ни как не хоцца жён своих товарищей (правда там и хотеть нефиг гыыы...).
"В своей девичьей практике я еще таких не встречала" - точнее было бы сказать "в своей блядской практике". "Девичья"... гыыыыы.....
После этой вечеринки, я с мужем чаще стала ходить в гости к Максиму, гыыыыы.... я к Максиму, муж к другу Максима. И фсе были сщастливы. гыыыыы....
Вывод: выеби жену с утра, будешь первым!
|
| [цитировать]
|
| air | 31 октября 2006 06:36:00
|
забыл оценить. 4 за невыносимую лёгкость бытия.
|
| [цитировать]
|
| Scully | 31 октября 2006 06:48:00
|
Всем привет. Ну почему всегда сразу 25 см. не понимаю, с линейкой что ли она ходит? и вот так сразу почаще к Максиму? а зачем тебе тогда муж? и какой нахрен это друг мужа, если он тебя еб...? лучше считать, что это просто твоя фантазия. мечта. иначе, я просто соглашусь с Реалистом:"Очередное подтверждение изречений «все бабы бляди» (не в плохом смысле!!!!) и «баба пьяная — п..зда чужая» :-)"
|
| [цитировать]
|
| Resd | 31 октября 2006 06:57:00
|
Стопудово, писал мужик. Поэтому и читать-то неинтересно...
|
| [цитировать]
|
| Resd | 31 октября 2006 07:01:00
|
Кстати, к вопросу: почему опять 25 (см)? Наверное, когда пишут такую хуйню, сидя у компа, размеры ассоциируются с размером экрана монитора! Вот такое предположение!
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 31 октября 2006 07:30:00
|
Вчера Бабай как-то сразу заметил непорядок с воротничком одноклассника. А тут муж ничего не заметил, потому,что пришли водка с сигаретами . Мораль сей басни такова: надо меньше пить, куренье вредит здоровью и жену любить нужно сразу после 12 ночи, тогда будешь первым.
|
| [цитировать]
|
| air | 31 октября 2006 07:34:00
|
идея-фикс "25 см" преследует те умы, которые или комплексуют из-за своих 10 см или не удовлетворены (по женски). У меня размер поскромнее буде от 25см :), но и после родов жене иногда было больно, когда въезжал по самые неболтайся в некоторых позах. А про минет, так ваабче полная чушь. Ну мож женщине и в радость только головку лобызать, а я вот лублу во время минета сам двигаться и задвигать хотя бы до середины. Толку от обслюнявнивания головки? А 25 это да.... с такой шнягой можно член в желудочном соке попечь. :)))))
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 07:39:00
|
По крайней мере легко читается... хотя переполнен спермой рассказик. Надо было так его и назвали " О сперме". Чё все пристали к Ирине с 25 см- она же написала "сантиметров 25", а не конкретно 25 см, в этом разница. Думаю ,ее просто поразили размеры члена. (если конечно -это не вымесел или же 25 см-ее мечта, тоже вариант).
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 07:43:00
|
air про минет ошибаешься - один мой бывший как-раз любил именно когда, как выражаешься, лобызали головку, остальное ему было приятно, но не кончал.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 31 октября 2006 08:19:00
|
Люди,а где растут каштаны - уж очень интересно их понюхать. Отмерила линейкой 25 см. Ужас!!! В жизни не встречала ни разу слава богу. Думаю секс реально проблема с таким членом. Во рту по подсчетам должен достигать до середины пищевода, если весь заглатить. "Один раз я попыталась проглотить его член полностью, но тут же оставила эту мысль, он просто не влезал в горло." - а если нашинковать?!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 31 октября 2006 08:20:00
|
Соглашусь с Эйром - что то не в порядке с другом семьи Максиком - что это за друг такой, что спокойно у мусоропровода дает в рот его жене? Таких друзей надо к Бабаю на прием водить :-)) Гибон будет на шухере стоять во время сеанса психотерапии. У меня один раз была ситуация, когда жена друга провоцировала на секс, тоже под алкоголем, но именно понятие "друг" остановило. Вообще сегодняшняя история вполне реальна, только детали преувеличены я думаю и не так все красиво было. Просто быстрый перепихон, по другому в подъезде и невозможно.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 31 октября 2006 08:23:00
|
Астре. Каштаны в европейской части нашей родины.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 09:07:00
|
Ехай,Астра,на Кавказ(северный)там этих каштанов завались :)))
|
| [цитировать]
|
| air | 31 октября 2006 09:34:00
|
Астре
Когда цветут каштаны - зрелище сравнимое с цветением сакуры в Япониях. Поезжай в Киев, например. Был я тама разок в это время. У них вроде бы даже на гербе города цветущие каштаны.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 31 октября 2006 10:09:00
|
Астре. Да... точно.. езжай в Украину. И свою линейку не забудь - по пути через Москву надо Бабаю помочь, провести замеры некоторые :-))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 31 октября 2006 10:38:00
|
Реалисту Не-е-е мне ближе его в Иркутске выловить.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 10:40:00
|
о...а я вчера каштаны ела.) и на заах-вкус спермы не похожи были
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 31 октября 2006 10:52:00
|
Я, кстати, тоже обратила внимание на выражение о каштане.Знаю их наизусть. Плоды вообще не пахнут, а у зелёных колючих запах ,скажем, совсем даже приторно-фиговый. А может так "...слегка душистой и пахнущёй лавандами жидкостью". Из такого "аппарата" должно пахнУть только так.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 10:57:00
|
ПЕТРОВНА середина плодов с запахом, но с совершенно нормальным, приятным
|
| [цитировать]
|
| air | 31 октября 2006 10:58:00
|
Марьяне
так мож ты не те каштаны ела? :))) конские? :))
|
| [цитировать]
|
| Scully | 31 октября 2006 10:58:00
|
Каштаны у меня и в Беларуси растут. на самом деле очень красиво цветут. а вот из их цветков делают разные настойки, не пить, а лечеьбные. настойка цветов каштана снимает оттечность и еще что-то.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 11:05:00
|
air всё может быть.....мало ли чё на рынке продают)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 31 октября 2006 11:21:00
|
А может это те каштаны, кот. свиньи ищут? Я не пробовала, к сожаленью.
|
| [цитировать]
|
| air | 31 октября 2006 11:26:00
|
ПЕТРОВНЕ
свиньи ищут каштаны!??? гыыыы.... да и чё их искать, они ж на деревьях растут.
хрюшки ищут грибы-трюфеля.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 11:29:00
|
хрюшки желуди ущут??? или я че-то путаю
|
| [цитировать]
|
| Babay | 31 октября 2006 11:33:00
|
Пачитал. Ржу-нимагу! Уважаемая сударыня. Складывается впечатление, что тему, как украсить своего супруга, Вы с другом семьи давно то придумали, расписали сценарий до мелочей. Высказываю свои предположения и задаю вопросы: 1. С момента получения от суженного команды на сбор Вам понадобилось 10 минут. Никогда не видел женщину, способную за 10 минут одеться в гости. Следовательно, Вы, на скорую руку, без трусов вскочили в джинсы, одели блузку без лифчика и были таковы. Согласны? 2. Подтверждение первого пункта "... я даже не заметила, как оказалась расстегнутой моя блузка...достигли моих нежных, розовых сосков..." Прокоментируйте, плиз, где были Ваши соски, а то я не понял? Из текста друг опускался "все ниже и ниже.." Извините, к коленкам, что ли? 3. Как можно подставить свою дырочку, то бишь отдаться в позиции "музчина сзади" и далее выполнить следующий пируэт "...Словно в тумане, я развернулась лицом к моему «спасителю» и начала рукой дрочить его член"? Как можно быть насажаженной на эту 25-вую елду, находясь в тумане и повернуться к спаситиелю? 4. Что означает в Вашем контексте слово "спаситель"? 5. Прокоментируйте Ваши отношения с супругом, если он запросто отпускает Вас с другом за водкой? 6. Прокоментируйте Ваши отношения (кроме ебли) с другом, если друг берет Вас с собой за водкой? 7. Что означает оборот "...Максим как изголодавшийся узник..."? Узник чего и почему изголодавшийся? Он все время сидит дома? 8. Помогите определиться с параметрами Вашего друга? Длина члена понятна. А вот толщина? И как Вы решились попробывать проглатить этого монстра? 9. Как Вы не поперхнулись таким количеством спермы? Ирина! У меня нет ни тени сомнений, что с Вами это произошло. Поздравляю. Могу только представить, как прийдя счастливой домой, Вы первой бросились в ванную комнату и увидев себя в отражении зеркала, Вашу забрызганную спермой блузку и высохшие остатки оной вокруг сладкого ротика, расползлись в довольной улыбке. А Ваш суженный, также зайдя после Вас туда же, долго рассматривал свои ухоженные, ветвистые рога и все время бормотал напевая:"Алень! Алень! Нет, не алень! Морал!". Пишите сюда, еще раз, милая. Пачитаем.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 12:00:00
|
Бабай.....5 баллов.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 31 октября 2006 12:04:00
|
Марьянка! Псиба!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 31 октября 2006 13:11:00
|
Куда все "срыли"?
|
| [цитировать]
|
| Маряьна | 31 октября 2006 13:29:00
|
Бабай- тебе всегда пожалуйста.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 13:33:00
|
все ушли за каштанами - проверять вкус
|
| [цитировать]
|
| air | 31 октября 2006 13:38:00
|
пошли за каштанами и мужчинами сравнивать вкус. :))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 31 октября 2006 13:43:00
|
Air Уже нашел и наелся каштанов? :)
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 13:50:00
|
air сравнил ? ))
Вопрос мужжинам: вам знаком вкус спермы?
|
| [цитировать]
|
| Scully | 31 октября 2006 14:06:00
|
Babay. все ушли на фронт! ты пришел и всех разогнал;))) Марьяна - вопрос супер;)))
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 14:16:00
|
Мужжины же ведут разговор про сперму и каштаны - но,думаю, они явно не понимают ест ьли разница ))
|
| [цитировать]
|
| Вопрос девчонкам | 31 октября 2006 14:22:00
|
А вам знаком вкус пиздятенки? Селёдка под шубой?
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 14:27:00
|
Вопрос девчонкам а своим ником подписаться слабо?
|
| [цитировать]
|
| Ответ | 31 октября 2006 14:27:00
|
Когда не бритая - под шубой
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 15:13:00
|
Хренасе.Мне понравилось и даже очень.без страшилок про баб с короткими членами,хозяев ,хозяек ,их слуг, детей и собак.Хороший,як=ркий сцекс в подьезде,шо небыло?Рекомендую,очень бодрит и спермой отнюдь не обязательно брызгать во все стороны.Я помнится,будучи скудентом,миленько вправил в рот подруге жены на балконе.Отсосала,все проглотила,аккуратно,и не каких забрызганных блузок.Тут и жена зашла,а мы уже болтаем.И острота такого сэкса гораздо выше.
|
| [цитировать]
|
| Кван-BRain | 31 октября 2006 15:47:00
|
Фигня .не жалей.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 16:03:00
|
Кван она до сих пор жена твоя?
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 16:05:00
|
Не не моя,чья-то.
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 16:07:00
|
А кстате,у второй, я подруге не только в рот,но и ыебал.так ничего особенного.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 16:47:00
|
Второя видимо уже тоже не твоя :)))))
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 16:56:00
|
Ага,но есть еще третья,и вообще такое чудо природы,как жены,никогда не переведутся.Ээээхх.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 17:04:00
|
Кван, а что, есть в этом особый кайф, трахать так называемых "подруг", своих жён?Я тебя не осуждаю, просто хочу понять...не хочешь-не отвечай...
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 17:08:00
|
Есть.Новую женщину всегда хочется.А подруги они "близлежащие" и к тебе привыкают,а женщине ведь важно привыкнуть,знать тебя,ей так легче отдаться.Не всем конечно,кто-то и так дает.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 17:15:00
|
Извини, но не хотелось сделать шаг вправо или влево? Тебе их совсем не было жаль? Жён....(это личный вопрос).
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 17:32:00
|
но не хотелось сделать шаг вправо или влево" про шаги не понял.И причем тут жалость,во всяком случае к первым двум нет.Тем более они и сами не промах.А потом учти,в жизни должно быть движение,мужчине просто необходимо идти вперед,если затываем начинаем искать развлечения,кто в бутылке,кто в бабах.НУ а тогда были молоды,все было вновь,все и всех хотелось попробовать.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 17:34:00
|
уж если необходимо идти вперед- почему не идете вперед а заменяете это бутылкой или бабами ???
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 17:46:00
|
Вот,Babay,и идет,а его уже все ахаили,ну а мы ,что плетемся,к сожалению не Babayевские мозги.И вместо бутылки бабы,а у других другие заморочки,бизнес например.А вот скажи,что с такими алкашами и бледунами жить заставляет?
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 17:48:00
|
А чего тут непонятного? Если живёшь с человеком, должно же быть хоть элементарное уважение. Мало ли женщин справа и слева, зачем же...там где живёшь?
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 17:49:00
|
не знаю.....не жила ))
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 17:52:00
|
BRain тут недавно был разговор про измены. Мужжины не считают сходить на налево- предательством. Любить и уважать жену - это одно, но это не мешает трахаться с другими. к сожаленью, таких много (.
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 18:00:00
|
Действительно таких много,так же как и женщин.Вспомните,разве вы ,хотя бы поразу не сходили налево,только у вас это называется ,"влюбилась","страсть","так и надо этому козлу","если бы не он,я бы .." и "сам виноват".Так у себя ,внутри,спросите:небыло?А налево ,направо,какая разница ,это само собой.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 31 октября 2006 18:09:00
|
Кван наверно верно- только причины разные. У вас- просто так, развлечься. У большиства нормальных женщин измены потому, что муж не удовлетворяет. рзве не так?
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 18:27:00
|
Да еще одну забыл,"муж неудовлетворяет.".Вынужден огорчить.НЕ ТАК.Знаю много женщин где муж удовлетворяет,и все одно хочется ,чего-то новенького,остренького,что-бы дух захватывало,так же как у мужчин хочется эфекта НОВИЗНЫ.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 18:28:00
|
Кван, да ты что, не слышишь меня???? Гуляйте сколько хотите!!! Кто я такая, что бы судить? Но зачем же гадить в собственном доме? Одно дело беречь и уважать жену, что бы она не знала и совсем другое трахать её "подруг", потому что лень шаг в сторону сделать.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 18:33:00
|
рЕШИЛА бабайке ответить вместо автора.. гы-гы..))) Чтобы не задавал более глупых вопросов..
БАБАЙ, чтобы тебя женщины типа светки не дурили отвечу на все твои вопросы.. Все ответы построены на реальных событиях, имена не изменены..!))
1. С момента получения от суженного команды на сбор Вам понадобилось 10 минут. Никогда не видел женщину, способную за 10 минут одеться в гости. Следовательно, Вы, на скорую руку, без трусов вскочили в джинсы, одели блузку без лифчика и были таковы. Согласны? ... Женщина, прежде чем получить команду товсь, уже все расчитала.. Муж-дурашка, думал, что это он дал команду.. Ан нет.., бабай! гы-гы.. Ирина, весь сценарий разыграла как по нотам.. Накрашенные глазки, обильное количество духов, типа мажи нуар, (запах от них, как от пота, спермы и слюны..), бельишко уже одето, на столе много водки для любимого и философский противник, который у максика ждет своего аппологета для дискуссии.. ПОяснять дальше или у самого мозги сработают..?)))
2. пропускаем, потому как некорректны некие моменты в данном вопросе.. 3..... Как можно быть насажаженной на эту 25-вую елду, находясь в тумане и повернуться к спаситиелю?
Туман, туманом, но голову иногда надо на плечах держать..а не на хую..
У мужчин с большим уем, есть небольшие физиологические проблемы, эрекция без динамической поддержки иногда исчезает, так было у некого бабая, когда его неопытная светка, не учла сей фактор. А вот иришка, решила осмотреть что твориться вокруг, может кто мусор выносит или иное, но вот член максимки из рук не выпускала, дрочила и дрочила, потому она и увидила залупу друга своего мужа, как пару сливЮ, в отличии бабай от твоей светки..)))
4. в контексте с пятым, так что... 5. Прокоментируйте Ваши отношения с супругом, если он запросто отпускает Вас с другом за водкой?
Какие отношения.. Любит супруг водку жрать.. Иришка ему не интересна, да и он ей не помощник.. Коли баба достанет водки для мужика в нужное время и принесет в нужное место, так и скатертью дорога!)))....
6. Прокоментируйте Ваши отношения (кроме ебли) с другом, если друг берет Вас с собой за водкой? Бабай у тебя все хорошо?.. Водка была предлогом.. Смотри ответ на вопрос намба уван..
8. Помогите определиться с параметрами Вашего друга? Длина члена понятна. А вот толщина? И как Вы решились попробывать проглатить этого монстра? 9. Как Вы не поперхнулись таким количеством спермы?
Два вопроса на один ответ..)) Природа, бабай поработала с мужским достоинством не на шутку, есть такой прицип золотого сечения для определенных вещей созданных природой.. Т.е. всякой длине есть и своя толщина.. А чтобы не подавиться спермой, от большого ее количества ее надо принимать прямоточно т.е. залупу между гланд и никаких глатательных движений.. Все лишнее берем в ладошку левой руки и разглаживаем по руке или ноге, если та без колготок, духи замаскируют запах, особенно если муж уже пьян и не нюхает нефигаськи..)))
еще вопросы?..
...А Ваш суженный, также зайдя после Вас туда же, долго рассматривал свои ухоженные, ветвистые рога и все время бормотал напевая:"Алень! Алень! Нет, не алень! Морал!". Бабай это ты про себя? Светка тебе рога, а ты ревешь как бык.. МОРАЛЛЛЛ ..МОРАЛЛЛ!!!!
Мне кажется тебе палатку -то снесло.. однако.. Все близко так к сердцу принимаешь.. ))) Гы.. не Горюй ...
Я думаю и еще кто-то найдет ответ на свои вопросы.. Реалист ищи и обрящешь..!!!)) Гы-гы..
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 18:34:00
|
Ладно,на данном этапе,насчет подруг соглашусь,не самый лучший вариант.Сейчас ,честно говоря,лень шаги вовсе стороны делать.Интереснее с вами пописаться.
|
| [цитировать]
|
| Кван | 31 октября 2006 18:38:00
|
Ну Клара.Ну жготъ.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 18:50:00
|
Спасибо ,Кван,за честный ответ.Вопросов больше нет :)) Добрый вечер, Клара :)Эх, сейчас бы у камина с коньячком...м-м-м-м....поболтать...Марьяш,ты ещё здесь? Повезло тебе,Кван, кругом одни девчонки :)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 18:57:00
|
И в догонку, марьяне, квану и всем остальным про измены..
Мое строгое трезвое мнение...
Мужик, может трахаться налево и направо, коли по себе он неуправляемый трактор в чистом поле.. Баба, может доживать свой век под этим трактором...
Можно что-то еще придумать в оправдние измен..
МОЙ ПРИНЦИП!!! Если имею секс с одним мушчиной, то под другого не лягу НИКОГДА!!!
Если в поиске, то можно и попробывать разное..)))) Только вот без простой, глупой, странной любви нету никакого счастья от секса, есть мимолетное удовлетворение собственной похоти и не более.. Мне кажется я правильно сказала..
Есть еще что сказать, но промолчу..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:00:00
|
BRain Я думала, ты за меня бабайку оттянешь за уши...)))) Даже не скажешь что он шахматист-рязрядник, постоянно тактику со стратегией путает..
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:04:00
|
Блин, да жалко стало, вишь, как старается:))) А меня сильно надо разозлить, что бы за уши оттянула:)))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:07:00
|
Клар, если есть что сказать,говори...кажется мы одни остались...обсудим...:)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:08:00
|
его старания да на пользу обществу..
Денег кому нить бы выслал на презервативы..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:10:00
|
Обсудим..
Баая или иное? А твое простое предложение многозначно..)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:17:00
|
Если про историю, то эту барышню я не осуждаю.. Как сложилось, так и сложилось, но замечу барышня пишет несколько показательно простовато проставато... явно на потребу местному мужскому оьществу... Не вспомню как этот стиль у художников называется, приметивизм типа, или кк иначе когда взрослые старушки под детей косят, холсты с небом голубым пишут..
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:18:00
|
"Есть еще что сказать, но промолчу.." я об этом:))всмысле обсудим. А ты о чём "А твое простое предложение многозначно..)))"? О камине с коньячком? :)))Идея раскрутить бабайку на презервативы, мне понравилась :))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:22:00
|
А я уже давно никого не осуждаю...тут бы себя научиться не осуждать....А про барышню...думаю наши мнения совпали...я вначале примерно тоже написала....
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:26:00
|
пропустив частицу ТО, я обозначила твои метания.. Что?!!))) Что будем обсуждать?))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:30:00
|
Если мое промолчу, то это просто.. совсем просто.. Я не могу одна изменить философию социума, в котором обитаю, без единомышленников.. А единомышленники мне не надо.. Буду смиренна и блаженна, но только вера в торжество справедливости мне чужда..
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:31:00
|
Клара!!!! То, что тебе есть, что сказать, но молчишь :))))Не молчи !!!! :)))))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:33:00
|
Надо единомышленников или не надо, но они есть, хочешь того или нет. Думаешь ты одна такая" но только вера в торжество справедливости мне чужда.." ?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:36:00
|
Я не бог и функция мести за слабость человека мне не присуща.. Но вот ерничение по отношению, к себе подобным мне присуще.. Люблю подьебнуть приметив, достали уже ведь.. Я ведь к ним милосердна, по сути своей..))) И никого камнем по голове не бью, хотя ведь учила других приему "контузия"..!)) гы-гы..))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:41:00
|
Вдруг вспомнился Ницше.. Ему хотелось что-то сказать всем и он возрастил фашизм...
А ведь он нечего такого некому и не сказал.. Он (Ницше)просто,( в отличии от Фрейда), всего лишь сказал что жизнь всегда кончается.. И НАДО ДЕЛАТЬ ПОСТУПКИ!
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:44:00
|
Не скажу, что ВСЕГДА согласна с тобой,но естьу меня одна,может и не очень хорошаа черта,не люблю гнобить человека,который лично мне ничего плохого не сделал. А твой комент к моему рассказу,очень меня в своё время повеселил.Ну как можно относиться плохо к человеку который тебя веселит?:) Знаю,что не раз ещё получу от тебя по-башке,но если это будет так же весело,я согласна:))))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:47:00
|
Получим мы с тобой,Клара, от Фокина за разговоры не по-теме:)))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 19:49:00
|
Согласна с Ницше:)Давно не верю словам...поступки,они как-то надёжнее говорят о человеке:)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 19:56:00
|
Наверное слова (мысли) одного, не всегда в будущем трактуются однозначно, все цитируя слова Учителей исходят из реалий сегодняшнего дня, из сегодняшнего политик или сегоднящего интереса..
В России измена, не является поводом для развода, в отличии от многих католических стран.. Но ИЗМЕНА всегда некий движитель прогресса в развитии общества.. Осуждать ли нам измену или признать нам ее движущей силой развития социума? Евреи осуждают половые связи с инородцами, мусы тоже, иные.. В голове они думают, что они защищают себя, а реально, уни уничтожают свой генотип.. Недаром Норвегия, выдала картбланш неграм для жития в этих фиордах..
Иногда надо и молчать, милая BRain ..
Могу вспомнить Достоевского.. Могу Дюрера...
А вот молчу.. Знаю свое место.. НЕКУДА деваться.. На том и стою, да и стоять буду..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 20:03:00
|
А вот злом здесь некого не крыла... Честно!!!! Так слеганца повеселиться..)))
Критика, она ведь на то и нужна, чтобы посмотреть на жизнь не святых, оком монаха.. или на оборот..))) Мне приятно, что ты на меня обид не держишь за мою примитивную едкость..)))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 20:04:00
|
Да уж, тут без беседы у огня не обойтись...Права ты, не для этого сайта разговор...,а жаль...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 20:15:00
|
У меня дача с камином три года назад сгорела.. Два года не ездила на пепелище... Предлагали продать..
В этом году разобрала все на кирпичи ( скорее мой муж) и стала ждать... Чего ждать? Конечно же мыслей...
Мне нравиться геополистичность интернета...
Эх жизнь хороша, да и жить хорошо..)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 20:21:00
|
BRain Хорошо поговорили, душевно..)))
Тут у меня на компе трояны ожили вдруг..))) Наверное возбудились.. гы-гы.. И все наровят у меня мышку отобрать.. Может ручку хотели поцеловать..? Эх хорошо..
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 20:23:00
|
Спасибо,Клара,было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приятно.Пусть тебе снятся добрые сны :))) P.S.А камин может быть и виртуальным))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 20:29:00
|
Виртуальный камин? Инет и камерность...Есть над чем подумать... Мне кажется виртуального камина быть не может, как и виртуального секса.. согласись..))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 20:36:00
|
Эх ,Клара, может быть и не такое !!!!! Всё зависит от воображения...:)))) или вобуждения...или его силы :))))(но в глубине души, соглашусь)
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 20:39:00
|
Я смотрю, это начинает становиться доброй традицией для нас с тобой, заканчивать день здесь...:))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 20:46:00
|
если факин не сотрет, наш добрый день)))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:01:00
|
Может не заметит? :))))Завтра будет новый день,новая "песня"....
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:04:00
|
Помнишь, на сторьках, в конце болтали о чём хотели и нормально...уже новые истории выходили,а дискуссии на старых продолжались.....да-а-а-а-а-а-а уж.....
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 21:15:00
|
Я вдруг начала читать архив, твою исторю не нашла а вот Юдифь прочитала от 14 сентября... \\\\\\\эх жаль меня в это время в инете не было.. Есть что сказать.. гы-гы...
BRain , тут народец хилый пошел, мне кажется, коли автор начинал , то и точку ставить должен.. Совершенно с тобой по этому поводу согласна..
Мне кажется много авторов не очень живых.. ..Типа бабайку возьмем, ну никак не хочет со мной говорить.. сучок отказался.. хайдук.. анат, .... а факин самый первый..
Нету мужиков ...
А тут еще мы с тобой-школа злословия...000))) хОТЯ замечу, что наши диалоги имеют место быть и они интересны всем остальным..
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:26:00
|
Главное, что б они нам были интересны, а остальное меня мало трогает:))))Так моя история на сторьках была, под другим ником...:))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 21:29:00
|
обозначь, если не страшно...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 21:30:00
|
а то подумалаЮ что моя память уходит ..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 21:32:00
|
вспоминаю, вспоминаю... это ты страшная баба?)))) и все такое...
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:38:00
|
Клара! Лучше молчи! Я тебе уже говорила, что Ш.Холмс из тебя никакой. А я тебя ещё от ангины лечила....:)))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 21:39:00
|
извини. а кто из нас красавица?
фифте на.. фифте..одним нравимся, а других...
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:45:00
|
Ну вот, я ей "добрых снов",а она мне "баба страшная" :)))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 21:47:00
|
знаешь почему америка сильнее всех? там с обработкой оперативной памяти все в порядке.. А знаешь почему Россия главнее? Тут историю кують кузнецы..
Только без обид.. Я не помню тебя ..))))
И свое горло..)))) Сейчас уже все нас читают, конкретно, BRain, давай колись.. )))) под каким ником про мое горло беспокоилась.. /Чай удушить хотела?)))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:47:00
|
Не, Клара, про страшную бабу, эт не у меня:))извини, исчи лучшее :)))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:49:00
|
Да все уже давно десятый сон видют....:)пиши на мыло, расколюсь, так и быть.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 21:53:00
|
мне это надо или тебе?
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 21:59:00
|
Да мне и так хорошо...:)))Давай эту тему закроем. Будем считать, что только познакомились:))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 22:09:00
|
КТО ПОМНИТ ПОДСКАЖУТ..
|
| [цитировать]
|
| BRain | 31 октября 2006 22:12:00
|
Спокойной ночи...пойду греться у виртуального огня...)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 22:20:00
|
гОРЯЧИЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОГОНЬ... Как это я понимаю.. Бай-байюю.. И не ложися на краюююю...)) Споки..!
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 31 октября 2006 22:22:00
|
Клара, осторожно с огнём, спалишь сайт как свою дачу
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 22:27:00
|
Стручок, а ведь я знала,что ты гдето рядом.. типа деревенский переросток подглядывающий в окошко бани.. И что ? Про Фрейда поговорим или Дюрер вспомнился..)))?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 октября 2006 22:38:00
|
Обажаю этого парня.. Стручка типа..)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 1 ноября 2006 02:32:00
|
Ух ты.. какая содержательная вчера была беседа...
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 1 ноября 2006 06:14:00
|
Клара, этот стиль у художников называется наив.
|
| [цитировать]
|
|