|
Автор: гЛаска, возраст: "Жажда" | 9 ноября 2006
|
Я люблю секс. Нет, не так. Мне нравится заниматься любовью. Интересно, почему именно ЭТУ фразу мы употребляем чаще? Может потому, что она звучит мягче или создаёт иллюзию, что мы способны любить. Или потому, что включает в себя больше, чем просто банальный трах….Не знаю...,но почему – то именно так: « Мне нравится заниматься любовью…».
Я люблю мужчину, с которым ложусь в постель. Пусть это только день, ночь или часть ночи, неважно. Я должна любить ЕГО, его тело, запах, дыхание, голос,прикосновения... Мне нравится смотреть ему в глаза, когда он выходит из лифта и видит меня, я жду…, жду его улыбку, жду, когда он возьмёт меня за руку, и мы шагнём в квартиру. И прямо здесь, в прихожей, не раздеваясь, холодный (на улице мороз) он обнимет меня и тихонько, нежно (просто не пришло ещё время для других поцелуев) поцелует меня, неожиданно тёплыми, губами. И этот контраст, тёплого и холодного, возбуждает, поднимает трепещущую волну, которая зарождается где-то внизу и, накатывая на область живота, заканчивает свой бег и бьётся где-то в горле.
«Кофе?» - привычно спрашиваю я. «С удовольствием…мне нравится, когда ты делаешь ЭТО для меня…» И я понимаю, что он не о кофе.… На мне лёгкое платье…красивое бельё (я одела его для него). Я беру турку, насыпаю кофе, сахар, добавляю щепотку муската и корицы, кроху соли и чёрного перца, холодную воду и ставлю на огонь,…кофе медленно закипает.
Он стоит сзади, легко касаясь моих сосков одной рукой, другой нежно гладит живот и это лёгкое прикосновение, через одежду возбуждает несравнимо сильнее, нежели «прямой, жесткий массаж тела», который некоторые мужчины называют ласками. Закипаю вместе с кофе…и уже такая же горячая, платье легко скользит вверх под его рукой, ему не надо снимать с меня трусики, что бы убедиться в этом (спасибо тому, кто придумал «стринги»). Собираюсь разлить горячую жидкость по – чашкам.
«Подожди…» - шепчет он – « Пусть лучше КОФЕ остынет…». Он не даёт мне возможности повернуться к нему лицом. Медленно наклоняет над столом, проводит рукой между ног и они сами раздвигаются, ждущие, дрожащие от напряжения и желания…медленно входит («стринги» не являются для него преградой, кто понимает, о чём я, наоборот придают особые ощущения проникновению) и замирает со стоном: «Какая же ты горячая... там…». Волна возбуждения, словно пробив все преграды, уже бьётся в мозгу. В ушах шумит, горло пересохло от частого дыхания, а передо мной кран с живительной влагой, я плохо закрыла его, капли набухают и медленно разбиваются о раковину. Облизываю пересохшие губы, но это не помогает.
Единственное место, которое не пересохло, не может мне ничем помочь :)), оно тоже изнывает от жажды…от жажды другого рода.... и ЭТА жажда сильнее. Как хорошо, что ЕЁ можно утолить! Он двигается во мне легко, наполняя до краёв, касаясь каких - то - только ему ведомых точек. Другой точки, я касаюсь сама, если бы он не поддерживал меня руками, я бы давно опустилась на пол. Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЖДАТЬ!!!!
Он чувствует это и говорит: «Хорошо, малыш, на первый раз хватит, какая же ты нетерпеливая». Он медленно выходит, оставив ощущение дикой пустоты, но это всего лишь мгновение.…От резкого вторжения я вскидываю голову (до этого она мирно покоилась на лежащей, на столе руке) и все мысли буквально вылетают из головы (в том числе и о воде). Остаётся предвкушение, ожидание…нет слов, что бы описать эти сладкие судороги, ни цветы, ни звёзды не в состоянии сравниться по красоте и силе с этим взрывом ощущений и эмоций. И когда это происходит,не могу справиться со слезами, слезами благодарности, ЕМУ, любимому мужчине…»
Холодный кофе ТАКОЙ вкусный…
P.S. Всё, что здесь описано, имело место быть. Это не фантазия, не строки из любовного романа, это реальные мысли и чувства, но если кому-то хочется считать иначе, что ж, это Ваше право. Отвечу на все вопросы в гостевой, с ув.автор.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.85 | голосов: 13
|
Комментариев: 208 Просмотров: 2921 |
| Evgen | 9 ноября 2006 04:27:00
|
Последний раз первонахнулся. Надоело. Кому передать знамя на постоянку? Переквалифицируюсь в управдомы. Мож время появится коменты к сторькам писать...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 9 ноября 2006 04:30:00
|
Пачотно втарой!!!! Ох... ё... Глас вопиющего.. Читаем
|
| [цитировать]
|
| Evgen | 9 ноября 2006 04:32:00
|
Почему ответы в гостевой? Писал Хайдук? Или Арон? Кого мы еще тут не наблюдаем?
|
| [цитировать]
|
| Anat | 9 ноября 2006 05:00:00
|
Как здесь принято говорить - подрачил! Очень эротичный рассказ, прекрасно описаны все эпизоды - и кофе вкусно сварен, и попа в стрингах воспринимается аппетитно,а для описания оргазма аффтар вообще нашла замечательные метафоры: "ни цветы, ни звёзды не в состоянии сравниться по красоте и силе с этим взрывом ощущений и эмоций." Верю! ( Станиславский) и тоже - хочу!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 9 ноября 2006 05:13:00
|
Рассказ на твердые пять баллов. Легко. Эмоционально. Возбуждающе. Читается на одном дыхании, стиль понравился. Без лишних там уси-пуси, кисок, пульсирующих гигантов и т.д. Не верю что автор новичок, интересно кто скрывается под ником. Кстати, события от лифта до кофе-ласк на кухне практически один в один сходятся с моими... Сначала аж напрягся... :-) Короче, автору - непременно пишите!
|
| [цитировать]
|
| Он | 9 ноября 2006 05:28:00
|
Не падрачил, но дочитал до конца, написано неплохо, честный художественный пересказ эмоций, имеющих место быть...А на какие вопросы согласна ответить автор?Может спросить рецепт ЕЕ кофе.....
|
| [цитировать]
|
| Кван | 9 ноября 2006 05:30:00
|
Ну написано и написано.Хорошо хоть рецепт написала,возьму на вооружение,а то вообще б ...
|
| [цитировать]
|
| Кван | 9 ноября 2006 05:37:00
|
Оказывается там и P.S.есть.А фраза "Всё, что здесь описано, имело место быть. Это не фантазия..." это к чему?Думаю ,что такое было у каждого и не один раз,или тут что-то особенное,загнуть раком у плиты.?
|
| [цитировать]
|
| Evgen | 9 ноября 2006 06:12:00
|
Квану Загнуть раком у плиты можно по-разному. Можно просто загнуть и выебать, а можно сначала конфорку включить а потом загнуть :)...
|
| [цитировать]
|
| Кван | 9 ноября 2006 06:25:00
|
Действительно,с включенной конфоркой лучше.А если еще к ней и прислонить,гамма ощущенний не передаваемая.
|
| [цитировать]
|
| Scully | 9 ноября 2006 06:27:00
|
Всем привет! очень понравился рассказ. легко, нпринужденно и эротично:) особенно согласна с первыми предложениями:"Я люблю секс. Нет, не так. Мне нравится заниматься любовью." ...
|
| [цитировать]
|
| air | 9 ноября 2006 06:28:00
|
продолжая традицию: начал дрочить, но рассказ закончился быстрее. :))) Чиста женцкий рассказ - минимум секса, максимум эмоций.
"Я должна любить ЕГО" - эээ.... слово "должна" почему-то смущает. Почему ДОЛЖНА? Я бы понял, что "я его люблю, и должна ему давать нагнувшись у плиты..."
И ещё. По поводу того, что называют мущщины ласками. хех... На вас, девушки, не напасёшся. Гласе подавай ласки с лёгкостью пёрышка, а другая мечтает о крепких мужских руках, крепких объятиях и жосской ебле, а не елозение мягкими пухлыми ручёнками слюника. гыыы.... многогранна женцкая сущность...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 06:39:00
|
Хороший рассказик, вернее как автор выразился зарисовка. Чисто женский подход - свидание это праздник, а не загнуть раком у плиты. Хорошо, хоть не все мужчины так к этому относятся, иначе нам было бы некому праздники устраивать. А за слезы благодарности в конце рассказа предлагаю дать автору ник Даниэла Глас (помню в гостевой конкурс был объявлен на лучший ник для автора)
|
| [цитировать]
|
| Кван | 9 ноября 2006 06:46:00
|
Праздник это хорошо,безусловно.Тока и праздник можна описать по другому.Тема сцекса не раскрыта.А то как секс,так фу,гадость,фантазия,мужик писал,а как слезы у плиты,так ахтор пиши исчо.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 07:09:00
|
Понравилось. Такое прятное мур-мур .Образец женщины. Высмотрела, встретила, оделась как надо, знает как завлечь. Оба знают, чего хочет и любит другой. В общем любовный рай. Такое и у меня бывает с разницей, что мы пьём только зелёный чай, и муж, поласкавшись, предлагает :а может ну его, этот ужин, пока? Давай полюбимся. Эйру. По поводу ласк. Это, конечно, крутомачо, если уже в прихожей с рыком наброситься на вожделенный объект и завалить его на тумбочку для обуви. Но можно же и сначала ласки с лёгкостью пёрышка, а уж потом можешь и крепкие объятья и жосско.Тоже возбуждает. Глас! Вам пять!Пишите ещё и побыстрее. Уже ближе к постели. Для сайтовских мущщин одни тактильные ощущения- маловато будет.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 07:13:00
|
Я не задавал себе вопроса, называть секс занятием любовью или нет. Секс - это секс. А любовь - это любовь. Вторая случается не так часто в жизни. А секс – сплошь и рядом. Другое дело, как к сексу относиться. Как ГЛАС, с тонкой эмоциональной ноткой, или как „Маринка“ Аната – с криками „е@и меня...“ . Лично мне по душе первое (наверное, просто нет опыта со вторым ;-)) При долгом и „зверском“ трахе, когда догадываешься, что и ей скоро не кончить, и тебе тоже, пропадает то особенное чувство, из за которого-то, собственно, и тянет к сексу-эмоциональное наслаждение. По полной программе. Вместо этого - онемевшие части тела и никаких эмоций...
Так что, мне сторя понравилась на все 100.
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 07:21:00
|
Спасибо Вам женщины наши за головакружительное ощущение от высшего произведения искусства - минета сотворенного с любовью!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 07:45:00
|
Alitus Подожди, сегодня еще не 8. Марта ;-)))
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 07:49:00
|
Attila, Теперь это у меня постоянно!!!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 9 ноября 2006 07:51:00
|
Эх, хорошо..! Прочитала, прослезилась!))))
Из-чего? Глас, все так плохо с мужиками?
Перепишу я это сторьку, как поняла ее я..))
Дадим цитатку.. -« Мне нравится заниматься любовью…». Противно конечно звучит, по человечески противно, мне как женщине вдвойне противно.
Ну да бог с моим мнением, Астра, ты уже достала со своей жопой..))) я ТИПА УЖЕ ТАМ.. расслабся милая.. гы..
А .. ну ее нафик, эту Астру, чувствую что мой клиент.. Поехали дальше.. Кто есть наш автор, уже немолодая женщина, по жизни лешенная регулярного секса, чу.. не так, по жизни лишенная любви, непруха типа.. Причины понятны, потому как в в кофе всем своим мужикам добавляла ЙАДУ и многие мужички заметили за ней эту привычку.. Йад был медленного действия, типа мышьяка.. когда уже было ясно что жертва отравлена, тогда в ход шел шантаж, типа небудешь меня сексить не дам противоядия.. Вот и все дела..)))
Это предисловие..
Наконец-то он взял трубку, я знала, что возьмет, ему некуда деваться, он должен себе плохо чувствовать, должна проявиться рвота и понос, а также повышенная эрекция.. Йад делает свое дело всегда. -Милый)), как твое здоровье, все хорошо? -Что понос, а эрекция есть? -Есть? -А у меня противоядие есть.. -Да, не сомневайся.. вылечу, только ты должен кое -что для меня сделать.. -Сам понимаешь... -« Мне нравится заниматься любовью…». Что, хочешь умереть от поноса? -Тогда лети, остались считанные часы..
Ейс, сказала себе Глас, быстро надела стринги, легкое платье.. немножко попудрила носик и к лифту.. На площадке было холодно..(на улице мороз), и ожидание затягивалось.. -Где этот сучонок, что от подьезда к подьезду добежать нужно столько времени.. -Козел, о жизни своей не думает.. Двери лифта открылись и вот наш милый дружочек, сосед по балкону.. -Ты бы быстрей по балкону мог перебраться, придурак!-отчитала Глас своего соседа.. -тебя только за смертью посылать..!
-Але, ты чо офигела, какой йад, давай бегом, в квартиру, понос ведь.. - А поцеловать? ..он обнимет меня и тихонько, нежно (просто не пришло ещё время для других поцелуев) поцелует меня, неожиданно тёплыми, губами. Мозг, встрепетнулся, почему это губы у него теплые? По всем симптомам, губы у него должны быть уже холодными.. Наверное жажда к жизни еще поддерживает это тело.. Гляну вниз, там ведь должно стоять.. Ух.. Все нормально, йад действует..
-гДЕ ПРОТИВОЯДИЕ ДУРА?! -На кухне в турке, его надо варить.. -Бегом на кухню и вари..! Иначе удушу.. -Не надо душить, надо сексом заниматься.. -Бля стой у плиты и вари! А я буду тебе пока вдувать.. Договорились?!
"Он стоит сзади, легко касаясь моих сосков одной рукой, другой нежно гладит живот и это лёгкое прикосновение, через одежду возбуждает несравнимо сильнее, нежели «прямой, жесткий массаж тела», "
Далее уже всем все понятно, каждый получил свое, правда Глас схитрила, сказала что противоядие надо пить холодным..
Продлила, так сказать минуты кайфа..)))
|
| [цитировать]
|
| Глас | 9 ноября 2006 07:52:00
|
Евген, не переживай, когда писала, не могла заходить на сайт, теперь могу. Так что, здесь я. У меня к ТЕБЕ вопрос, а зачем тебе горелка включённая, для сугреву?Читай, внимательно, мы у стола стояли… Кван, Насчёт п.с., просто не успеют прочитать, начинается: «Не верю, фантазия, мужик писал, не могло такого быть и т.д.» вот сразу и ответила воизбежании. Кван, опиши СВОЙ праздник, как правильно надо, а я поучусь. Ты уж не откажи начинающему автору, ладно?:)))
Аир, вообще то я никому и ничего не должна (кроме тех, кому ХОЧУ быть дОлжной), я имела ввиду, что для того, что бы лечь с мужчиной в постель, для начала должна любить его (это для себя, просто по другому не могу, голимый женский эгоизм).
Атилла, Ох, спасибо тебе, нет слов, всё до капельки, как ты описал, даже добавить нечего…приятно, что кто-то ещё так же чувствует…тем более, мужчина…
Алитус, Повезло тебе видно ;)))
ВСЕМ, Кто не пожалел и не пожалеет времени, на добрые и не очень добрые слова (надеюсь критика будет конструктивной, а не просто: «х-ня!»), большое человеческое спасибо.
|
| [цитировать]
|
| air | 9 ноября 2006 07:57:00
|
ПЕТРОВНЕ
та я ж с юмором написал, смайликов не поставил только. Я и нежность лублу доставлять и промежность лубюлу доставать. хех, каламбурчик вышел. Токмо када я ласкаю дам, оне расстекаются мысылию по древу, руки мне целують, (брррр... не нравицо, когда мне целують руки, тем более женсчины), а когда я подсовываюсь под "нежно поласкать", то в итоге, от абиды, потом хоцца таки её жосско отласкать по всем стилям и направлениям. :))
|
| [цитировать]
|
| air | 9 ноября 2006 07:57:00
|
ПЕТРОВНЕ
та я ж с юмором написал, смайликов не поставил только. Я и нежность лублу доставлять и промежность лубюлу доставать. хех, каламбурчик вышел. Токмо када я ласкаю дам, оне расстекаются мысылию по древу, руки мне целують, (брррр... не нравицо, когда мне целують руки, тем более женсчины), а когда я подсовываюсь под "нежно поласкать", то в итоге, от абиды, потом хоцца таки её жосско отласкать по всем стилям и направлениям. :))
|
| [цитировать]
|
| Глас | 9 ноября 2006 07:58:00
|
Клара, солнце моё, начало "слегка" затянуто, но концовочка посмеяла :)))) Спасибо, мой заклятый друг.:))))
|
| [цитировать]
|
| air | 9 ноября 2006 08:05:00
|
Гласу
"что бы лечь с мужчиной в постель, для начала должна любить его"
мдяя... как всё усложнено... А если ну хоцца сексу, ну как в жаркий знойный день пива или глоток воздуха при выныривании? Для этого надо полюбить? А потом, когда "наелась/надышалась", фсё?, можно не любить? а потом опять по новой? хде ж тут любоффф?? Наверно я смотрю однобоко. Мне достаточно просто хотеть, чтоб в постельку с женщиной. :)))
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 08:09:00
|
Глас, рассказ хороший, ни когда не стесняйся любви - трах без любви - для маниаков и извращенцев.
|
| [цитировать]
|
| Глас - Аир | 9 ноября 2006 08:11:00
|
Ну так на то я и женщина, что б сама себе придумала любовь, сама и раздумала :) Просто на ТОТ момент должна не просто хотеть...(кажется опять тебя запутала) :))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 9 ноября 2006 08:11:00
|
Глас ты перечитай еще пару раз, смотри и с начало посмеешься..)))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 9 ноября 2006 08:12:00
|
Запишу пожалуй рецепт кофе.
А мне все-таки всегда интересна еще предыстория - кто таков, женат/не женат, судим/не судим, образование, место работы и т.п. А так все знакомо, в смысле ощущения.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 08:15:00
|
Alitus Ужос!!! (шепотом: что постоянно-эрекция, минет или 8. Марта?)
|
| [цитировать]
|
| Кван_Гласу | 9 ноября 2006 08:20:00
|
Праздник великолепно описала Евгения ,на прошлой недели,я к сожалению так не смогу ,А напмсала ты хорошо,кто спорит.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 9 ноября 2006 08:21:00
|
Клара, там уже говоришь? Ну вот - знаешь, Клара, есть такое понятие "Родина", я рада что ты наконец-то ее обрела.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 08:23:00
|
Астре Астра, полностью поддерживаю твое предложение и даже дополню: -Сторьки без указания имени-отчества, национальности, гражданства, места жительства и работы всех участников повествования не печатать. -А так же обязать аффтароф указывать размеры членофф, продолжительность полового акта (в мин/сек.) и количество оргазмов. -Админу сего сайта завести статистику по указанным признакам.
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 08:27:00
|
Attila Громко - и эрекция и минет!!! А у моей Девочки 8 марта каждый день!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 08:29:00
|
Alitus Ээээ, праздравляю с праздником!!! Ашибки немного с толку сбили ;-)))
|
| [цитировать]
|
| Evgen | 9 ноября 2006 08:29:00
|
Гласу
Дык сама внимательней коменты читай: я Квану писал и перечислял варианты у плиты... а ты не вникнув обиды клеишь :(
И еще вопрос: а зачем выделила слово "ТЕБЕ"?
|
| [цитировать]
|
| air | 9 ноября 2006 08:30:00
|
Астре
по ходу, получается? что твой Шарапов женат?
|
| [цитировать]
|
| air | 9 ноября 2006 08:33:00
|
Alitusy
выходит что подавляющее большинство семейных со стажем людей маниаки и извращенцы? :))))
|
| [цитировать]
|
| Глас -Алитусу | 9 ноября 2006 08:33:00
|
Алитус, ну ты прям лучик света, в этом тёмном царстве "маниаков и извращенцев." :)))))
|
| [цитировать]
|
| Evgen | 9 ноября 2006 08:33:00
|
Наверное не Гласу а Гласе?...
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 08:35:00
|
Attila Спасибо за поздравления - обязательно передам, она обрадуется. Прошу прощения за ошибки - не родной язык...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 9 ноября 2006 08:39:00
|
Бляяаа! Какая же Клара умная!
|
| [цитировать]
|
| Глас -Астре | 9 ноября 2006 08:39:00
|
Астра, Шарапов на тебя плохо влияет :)Кто? Что? Когда? С кем?, у него нахваталась? :))))) Мне легче делить рассказ и секс, не хотелось бы "обналичивать" своих мужчин. Уж очень тогда узнаваемо получится, а не хотелось бы что бы они своё, личное, здесь видели. Надеюсь, что смогла объяснить...у меня с ентим (с объяснениями) хреновастенько получается. :)))))
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 08:43:00
|
Всем Просто я очень влюблен и счастлив своим реннесансом. уже несколько лет мой милый дружок (20см - не давно она измерила)по моей же пьяной вине практически отдыхал... Никого не хотел обидеть...
|
| [цитировать]
|
| Астра | 9 ноября 2006 08:47:00
|
Господи, да пошутила я. Совсем что ли шуток не понимаете.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 9 ноября 2006 08:47:00
|
И Шарапова не трожьте - это святое.
|
| [цитировать]
|
| Глас -Алитусу | 9 ноября 2006 08:48:00
|
Да никого и не обидел :)))Правда, мальчики? :)))) Завидуем....
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 08:48:00
|
Alitus Так она же вроде как с метрической системой не в ладах, как я помню ;-))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 08:49:00
|
Астре А я на полном серьезе!
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 08:50:00
|
Attila Кулачками
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 9 ноября 2006 08:50:00
|
Когда прочитал с утра, даже не знал, что написать. Хуле, сопли-слюни. Красава, канечно, но тема ебли в жоппу не раскрыта. Но Кларо отожгла по полной. Читал пацтолом.
|
| [цитировать]
|
| Глас -Астре | 9 ноября 2006 08:50:00
|
Астрочка, так я тоже пошутила (про Шарапова).:)))) Больше ни слова о "святом":)))Чесс пионерское !!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 08:50:00
|
Alitus 20 кулачков?
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 08:52:00
|
Attila 20 и один обоятельный ротик...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 08:52:00
|
А для тех, кто не в ладах с метрической системой, Брэйн способ придумала - ладошками мерять.
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 08:56:00
|
Юдифь Мой поклон мадам...или мадмуазель? Позвольте полюбопытствовать,я новичок на сайте...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 09:00:00
|
Юдифь Ладошкой ведь тоже можно двояко мерять - вдоль и попе.. Ненадежный способ. Погрешнось слишком большая.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 09:01:00
|
Alitus, да какая разница - Юдифи мы... Новичок? Да еще с постоянной эрекцией? "Оставайся, мальчик с нами, будешь нашим королем" (это из песни)
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 09:03:00
|
Alitus Как там было у Стругацких? Янус Полуэктович? ;-)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 09:06:00
|
Аттила Ой, еще какая погрешность! (колебалось от 20 и больше, но начальная цифра устроила) Опять же лирики мы, не технари, нам точность ни к чему. Судя по вашему сегодняшнему искрометному юмору, ночь вам также удалась?
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 09:07:00
|
Юдифь Если у Вас все такие интелектулы и с чувством юмора как у Attila, останусь обязательно!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 09:08:00
|
Юдифь Да, первый раз удалось поспать. Тоже надо. Хоть изредка...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 09:10:00
|
Alitus Конечно, присоединяйся, а то настоящих мужчин совсем мало стало... Только не „красней“ ;-)
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 09:12:00
|
Attila Hе смейте мне хамить, Киврин!Тихо, - сказал Янус Полуэктович. Очень спокойно, но веско. И сразу наступила тишина.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 09:12:00
|
Везет... Мне не удалось (поспать в смысле)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 9 ноября 2006 09:27:00
|
Атилла, ты че ко мне не равнодушен что ли... Расскажы лучше про биде, я ж просила, а я тебе фотки оленей вышлю (я голая на фоне упряжки)
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 09:28:00
|
Юдифь АНАЛиз финансов сегодня отдыхает?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 09:39:00
|
Астра, к тебе мужска половина более неравнодушна, чем женска. Ясное дело. Тебя нельзя игнорировать (не замечать). Твои оригинальные и поражающие своей свежестью постулаты не могут оставить спокойным никого. Не случайна же ваша взаимная любовь с КС... А биде-так это не предмет первой необходимости. К тому же его нужно к водопроводу и канализации подключать!??
|
| [цитировать]
|
| Империо | 9 ноября 2006 10:39:00
|
такое впечатление, что художница писала картину, а не девушка рассказывает как её просто трахнули на кухне! всё с чувством, гламурно, но всё таки не хватает готичности, типа: "...проводит рукой между ног и они сами раздвигаются..."о сладенькая, да у тебя тут Ниагара течёт, и со всего размаху вводит свой 30 см. член в изголодавшуюся пизду."
|
| [цитировать]
|
| с | 9 ноября 2006 10:46:00
|
А у Астры из удопств тока, бля, алени?
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 10:50:00
|
Мед на патоке... мож я неправильная, но ни разу не эротично
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 10:56:00
|
В сексе непременно корица должна соседствовать с перцем. Единство - только в борьбе противоположностей. и мне почему-то в последнее время нравится заниматься именно сексом! так оно честнее получается, чем изображать чуйства.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 11:04:00
|
Привет, Даная. Давно не слышно было;-)
А что, при занятиях сексом у тебя нет никаких чуйств? Может тогда этот, как его, ну...который жужжит поменять?
И перцем его, с корицей. А сверху-коньячком :-)))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 9 ноября 2006 11:21:00
|
Аттила сегодня в угаре, похоже коньячку хлебнул чуток.)))) Чувствуется настроение на подъёме!
|
| [цитировать]
|
| air | 9 ноября 2006 11:23:00
|
а я считаю, что мухи отдельно, котлеты отдельно. т.е. секс сексом, а чуйства чуйствами. И если это фсё вдруг сочетается вместе, то человек расслабляется, типо "жызнь удалась" и превращается в простого обывателя.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 9 ноября 2006 11:24:00
|
в догонку хотел написать "в ударе", но "в угаре" ишо точнее получилось.))) Гыыыы)))
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 11:24:00
|
Ну почему же никаких? Кое-какие есть. Как то: удовлетворенности или не удовлетворенности Водку ты пьешь ради ее офигительно приятного вкуса? Токмо ради результата!
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 9 ноября 2006 11:26:00
|
А я её родимую кушаю, шоб ешо и "поговорить", а с этим..., который жужжит, хрен поговоришь!)))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 11:30:00
|
Даная, должен тебя огорчить. Водку не пью вообще-т.к. люблю процесс, а не результат. (Как и в сексе. Предпочитаю напитки, более приятные на вкус. Так и с женщинами – в принципе у всех анатомия одинакова. Но не на каждую настроение поднимется ;-)) Тут упаковка соответственная нужна. Да и на содержание (при длительном контакте) не вредно посмотреть...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 11:33:00
|
Сучок Угар после вчерашнего рандеву... Завтра пройдет.
|
| [цитировать]
|
| Глас | 9 ноября 2006 11:42:00
|
Спасибо, Даная, хоть просветила. Я давно заметила, что со мной что- то не так. Вон, у нормальных людей, всё течёт, сочится, льётся и исторгается, а у меня только лишь легко скользит (теперь хоть знаю, что по мёду)
Да и готичности с Ниагарой не хватает (спасибо, Импорио, за конструктивный совет). :)))))))
Атила, "Где ты раньше был, целовался с кем? Мой единственный, где же ты был?" :))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 11:48:00
|
Глас -Не помню такой песни – не силен в русском фольклоре...
Сегодня скорее «Пальцы злы, смычок остер...»
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 11:58:00
|
Attila, вот не поверишь: я водку не пью именно потому, что процесс ценю несравненно выше результата! Вина грузинские у меня в чести, ну или крымские. по моему убеждению (сегодняшнему) в сексе процесс с чуйством (псевдо-чуйством) вполне может идти параллельно, не пересекаясь. Не обязательно изображать искренность, хорошо бы быть искренним.
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 12:06:00
|
Гласиха, ну и че ты рефлексируешь? Говорю же - сегодняшнее мнение. Раньше я может так же все и написала бы, да еще сахарком сверху присыпала. Пойду комменты почитаю. что там люди думают.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 12:12:00
|
Даная Любовь-это, несомненно, чувство. Но не каждое чувство это любовью. Потому и занимаюсь сексом (с чувством) с тем человеком, к которому испытываю чувство, и не обязательно любовь. Ой, чуйствую, сегодня далеко зайду...
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 12:21:00
|
Alitus: это типа ты свою "девочку" каждый день минетом поздравляешь с 8 марта? От же ж - подарочек! Не перешибешь!
|
| [цитировать]
|
| Глас - Данае | 9 ноября 2006 12:23:00
|
Рефле...что? Боюсь, Даная, это слишком умнО для меня.:))) У тебя своя, правда, у меня своя. Ну НРАВИТСЯ мне любить в процессе, ну ЧУВСТВУЮ я себя так. А насчёт самообмана... так всю жизнь себя обманываем... не в том, так в другом...:(((
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 12:31:00
|
Да, Attila, чтоб это понять надо столько же выпить...
|
| [цитировать]
|
| Глас -Астре | 9 ноября 2006 12:35:00
|
Видишь, Астра, ежели б писала, КТО да ЧТО, сейчас бы не о любви говорили, а о моральных аспектах :)))
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 12:38:00
|
Глас, да не заморачивайся на этом. Просто меня раздражает это опошливание слова "любовь". Понимаю, мне тоже не нравится применительно к себе слово "похоть", ну давай синоним какой поприличнее... а хочется благородненько, красивенько. Вот и получается, что "и самовар у вас электрический, и сами вы довольно не искренни..."
|
| [цитировать]
|
| Глас - Данае | 9 ноября 2006 12:53:00
|
Ну, если тебе это ТАК принципиально пусть будет так: "Ну нравится мне чувствовать трепет в процессе", так лучше? Я же писала: «Интересно, почему именно ЭТУ фразу мы употребляем чаще? Может потому, что она звучит мягче или создаёт иллюзию, что мы способны любить. Или потому, что включает в себя больше, чем просто банальный трах….Не знаю…,но почему – то именно так: « Мне нравится заниматься любовью…». Мне казалось, что всё понятно объяснила. Тема закрыта. (Просто не люблю, когда обвиняют в неискренности).
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 13:00:00
|
Ладно, закрыли. На "трепет в процессе" я согласная! Значит, формулировку - я люблю заниматься сексом - меняем на - я люблю трепетать! Ушла дребезжать. Тьфу, трепетать...
|
| [цитировать]
|
| Глас - Атиле | 9 ноября 2006 13:12:00
|
Насчёт песенки... просто редко бывает, когда мужчина думает как ты (в смысле я), и о любви, и о процессе пития... И вот у нас в России, когда встречают такого человека (который близок по - духу), спрашивают: "Где ты раньше был?"... далее по тексту песни :))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 13:26:00
|
Ну, тогда, девушки, выпью сегодня за вас, таких трепетных (или трепещущих/ся). Но не водки, а чего-нибудь помягче. Хотите поделюсь секретом хорошего вечера?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 13:41:00
|
Длая затравки-бокал пшеничного пива, потом бокал (можно и два – это как пойдет) хорошего испанского или португальского (можно и грузинского) вина с сыром (вино за день-два до этого откупорить!!!), а потом чуток (ну, с указательный палец толщиной) на донышке 12-летнего скотча (и обязательно пару капель чистой воды в скотч-он от этого становится сладким!!!).
А в заключении-берете своего /свою милого /милую и пошли трепетать...
Рекомендую только по пятницам. Т.к. не знаю качества употребляемых напитков... Чем дешевле – тем чугуннее на утро голова. Но при соответствующем качестве головная боль отсутствует.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 13:50:00
|
Вопрос по теме. 1. Зачем так рано откупоривать вино. 2.А для скоча можно взять бокал поширее.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 13:56:00
|
Ответ на вопрос №2. А если на два пальца, а лучше на три, скоча со льдом во вторник ,то работа в среду проходит значительно плодотворнее, зная, что придёт ещё и тяпница.
|
| [цитировать]
|
| Даная | 9 ноября 2006 13:57:00
|
Что есть скотч? Т.е. что должно быть написано на бутылке? и раз уж такая точность, то размер бокала важен!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 13:59:00
|
ПЕТРОВНА 1.Красному вину (а его я имел в виду) необходимо „подышать“. Тогда оно раскрывает свой полный аромат... (минимум-за два часа до употребления, прошу Вас...)
2.Со скотчем – то же самое. Стакан для скотча-невысокий, цилиндрический, с толстым дном т.н. Stamper
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 14:00:00
|
Даная Скотч (Scotch) – это шотландский виски...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 14:05:00
|
Нет, Петровна, виски нельзя пить большими дозами. Его вкус чувствуется, пока не обожен спиртом язык. Виски со льдом (т.н. On the Rock) – не моя стихия.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 14:06:00
|
Оторвалась от этого самого... анализа... Про процесс и результат очень понравилось. Теперь буду сначала узнавать, что пьет мужчина, а потом уже думать, что с ним делать. Жалко, рецепт вечера мне не подходит - выпив бокал пива, два бокала вина и лакирнув все это виски, я буду способна трепетать только утром... от похмелья.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 14:07:00
|
Оторвалась от этого самого... анализа... Про процесс и результат очень понравилось. Теперь буду сначала узнавать, что пьет мужчина, а потом уже думать, что с ним делать. Жалко, рецепт вечера мне не подходит - выпив бокал пива, два бокала вина и лакирнув все это виски, я буду способна трепетать только утром... от похмелья.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 9 ноября 2006 14:08:00
|
Глас народа-Глас божий! Почему женщины не пишут реалистично?Зачем все это словоблудие,вся эта романтика и недомолвки? Почему бы не написать так: Ты что будешь? Кофе? Он стоял посреди комнаты голый по пояс, растерянный и потный. Из-под штанов торчали трусы. Может лучше водки?-ответил он Ты же сейчас напьёшься и спать завалишся, а мне что делать? Он показал мне мощно стоящий торчком из ширинки соблазнительный хуй. У меня даже засосало под ложечкой . Нет,не готовы еще женщины к настоящей литературе!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 14:09:00
|
Повторилась для пущей убедительности:)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 14:11:00
|
Ой, вот не поверите - только недавно мысль промелькнула, а что бы на это сказал уважаемый Аморалес?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 14:14:00
|
Нет, я понимаю,что вину нужно дать "подышать" в пределах от минут до суток(разным сортам). Фишкой является перелив вина в графинчик пузатый.Чтоб радовал глаз на столе.Но. Как можно равнодушно смотреть или знать об открытой бутылке хорошего вина в течение двух суток, и не пригубить оттуда пару рюмочек? фантастиш! А початую бутылку на стол ставить неприлично.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 14:14:00
|
Нет, я понимаю,что вину нужно дать "подышать" в пределах от минут до суток(разным сортам). Фишкой является перелив вина в графинчик пузатый.Чтоб радовал глаз на столе.Но. Как можно равнодушно смотреть или знать об открытой бутылке хорошего вина в течение двух суток, и не пригубить оттуда пару рюмочек? фантастиш! А початую бутылку на стол ставить неприлично.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 9 ноября 2006 14:21:00
|
Ой, уссусь со смеху...представляю поэтичную Глас, пишущую по Аморалесу.))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 14:28:00
|
Аморалесу. От лица женщин готовых к ... Зевнув, я встречала его возле лифта в старом халате и без трусов, стянув двумя пальцами дырку на груди. -Что-то поздно ты заявился. -Да с работой подза...ся. -Входи. Можешь не раззуваться. У меня не прибрано сегодня. (Подскользнувшись)У тебя всегда так, недотёпа.Пожрать хоть есть? -Тебе бы только жрать да жрать.Есть, конечно. На столе стояла кастрюля с холодной картошкой в мундире и ополовиненная бутылка с водкой за 50 рублей. -Ну, наливааай... После последней рюмки я увидела мощно стоящий торчком из ширинки соблазнительный хуй. Вот повезло-то как !!!!!!!!!!!!!!!И всего-то за 25 ре! -
|
| [цитировать]
|
| Глас - Сучку | 9 ноября 2006 14:28:00
|
Сучок, ну как ты меня радуешь, спасу нет :))))) Сама обхохоталась...Эх, брат ты мой, Стрелец :)))))
|
| [цитировать]
|
| Глас - Петровне | 9 ноября 2006 14:32:00
|
Ну, ребята, вы даёте !!!!! Кажный день буду писать, только бы ВАШИ коменты читать :)))))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 14:33:00
|
Петровна, Су-у-у-пер!
|
| [цитировать]
|
| amorales | 9 ноября 2006 14:57:00
|
Я бы хотел читать женщин а не писательниц.Тех женщин которым нужен конкретный хуй, часто приставленный к телу пусть даже вовсе не привлекательному, на котором ими вполне допускается ещё менее привлекательное лицо. Для практичных, ориентированных на наслаждение женщин мужская внешность не важна - важно, чтоб хуй стоял хорошо и долго. О чем должна писать женщина? 1. Девственность - ненавистна. Хранить её - мучение, и от неё следует как можно быстрее избавиться 2. Женщина хочет ебаться как можно больше 3. Верность - это насилие 4. Все мужчины, как бы жалки они ни были, хороши, по меньшей мере, хуями да языками 5. Хуй со спермой являет собой самостоятельную ценность, на которую бросается женщина, даже если ей оргазмом и не пахнет Раньше женщина скрывала эту правду от мужчин,теперь должна добиваться своего большого куска от пирога наслаждений.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 9 ноября 2006 15:06:00
|
А здесь Глас приглашенная Аморалесом http://caricatura.ru/erotica/zanyukov/859/
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 15:09:00
|
Женщина-Аморалесу. Слушай.Про большой кусок . А к жужжащему устройству, случаем, не продаются мужские языки? Тогда снимаются твоих четыре верхних постулата. а про сперму, на которую бросаются женщины- не спорю. Дети нужны.Очень. Но на вкус она... Нужно быть большим и специфическим гурманом, чтобы бросаться. Можешь попробовать лично. И нечего здесь размахивать сабелькой.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 ноября 2006 15:15:00
|
Даная К сожалению моя Девочка каждый день не может трахатся и кончать...Ей нужен перерыв... А мою игрушку она очень любит... А я могу каждый день по нескольку раз...
|
| [цитировать]
|
| Глас - аморалесу | 9 ноября 2006 15:23:00
|
А если для женщины секс, потрясающий десерт, после изысканного ужина, она лживый моральный урод? Почему Вы считаете, что если Вы не можете описать свои желания, чувства и эмоции, кроме, как теми словами, которые Вы употребляете, то и все остальные должны поступать так же? Я не виновата, что мой словарный запас несколько…. другой и я не могу угодить Вашему вкусу. Я уже объясняла Данае (её тоже напрягала моя манера излагать мысли), что я как чувствую, так и пишу. Когда я буду чувствовать то, о чём Вы говорите, я так и напишу, ну а тогда вэлкам, получите удовольствие. :)))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 15:25:00
|
Сучку. Ссылка не открываеся, обозначь словестно. Аморалеса поняла. Любимая книга "Тарас Бульба"
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 15:33:00
|
Гласу. Ну чего кипятиться над мужчинами. ДРУГИЕ ОНИ, ДРУГИЕ. Как северный и южный полюс. Переделывать их здеся...Все они такие противоречивые. Слон на переднюю левую лапу встанет скорее, чем они скажут, что секс-это сначала любовь, конфеты-букеты, а потом уже,у койку.
|
| [цитировать]
|
| Глас - Петровне | 9 ноября 2006 15:50:00
|
Ну такая я, романтик грёбаный, но отнюдь не святая. Петровна, дело не в мужчинах и женщинах, Атила понимает, Даная нет.Люди разные. Я не кипячусь и не обижаюсь, просто пытаюсь объяснить,но как говорится:
"Как объяснить слепому, Слепому, как ночь, с рожденья, Буйство весенних красок, Радуги наважденье?
Как объяснить глухому, С рожденья, как ночь, глухому, Нежность виолончели Или угрозу грома?
Как объяснить бедняге, Рожденному с рыбьей кровью, Тайну земного чуда, Названного любовью?"
Это не мои, но чувства похожи.....
|
| [цитировать]
|
| amorales | 9 ноября 2006 15:51:00
|
Глас Я понимаю,мое описание некоторым кажется циничным. Но то, что считается циничным, при внимательном изучении оказывается самым романтичным, поскольку любая правда по сути своей цинична, ибо бесцеремонна и пряма, а любая ложь - романтична, поскольку мягко стелет, да жёстко (и не с кем) спать. Чего Вы хотите?Хуя!А ведь некоторые подумают что кофе.Так зачем вводить в заблуждение?Добейтесь от женщины оргазмов и никакая любовь ей в голову не придет. Петровне Женщинам дано поглощать мужской оргазм, материальным воплощением которого является сперма, тогда как мужчина лишён возможности ощутить женский оргазм на вкус и поглотить его, поскольку женский оргазм, увы, не воплощается ни во что материальное (разве что через девять месяцев). То, что выталкивается при спазмах матки практически неразличимо с влагалищными соками. Редкие случаи женской эякуляции не в счёт. Так что женская вовлечённость в половую жизнь имеет яркую гастрономическую окраску, в отличие от пресной мужской.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 15:58:00
|
Гласу. А романтики сейчас выживают? Женского пола?Если на них нет бронежилета? Или нет крепкого мужского плеча, за которым бы можно было размечтаться о буйстве весенних красок и нежности виолончели? А рядом только бедняга с рыбьей кровью? Бррр. О чём это я , сермяжная.
|
| [цитировать]
|
| Глас | 9 ноября 2006 15:59:00
|
Насчёт обид, хочется сказать, и не повторятся. Перед входом на сайт надо написать: "ОСТАВЬ ОДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ" (Ранимым и обидчивым лучше держаться подальше) Если уж пришла сюда, какие могут быть обиды???? Если мнения не будут разными, какой в них смысл?Я не пыталась обратить ВСЕХ в свою веру, просто старалась честно ответить на все вопросы:)))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 9 ноября 2006 16:06:00
|
Аморалесу. Переведи по-русски. Дано поглощать мужской оргазм или сперму.Хочу поглощаю, хочу нет. Разве весь процесс не есть оргазм, заканчивающийся...А о "пресной мужской гастрономии " оччень точно сказано. И не при чём здесь гастрономические окраски. Если, кончно, кто-то чили не объелся.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 16:43:00
|
Alitus ;-D ...Прокол? ;-D Бывает....
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 16:44:00
|
Петровне (запоздало) Это как понимать, два дня на откупоренную бутыль смотреть и не попробовать...? У меня этих откупоренных... И по полгода стоят (не вИна, конечно), и по году. Если нет настроения на это пойло...А вот недавно -постояла бутылка французского два денька открытой, да приехал я домой, весь изработанный, да налил себе бокальчик вечером... И аж заколдобился... Правда! Вкус был – не сравнить с тем, два дня назад...
Тебе, Петровна, пальма Мудрости от меня. В предыдущие дни некогда было, так я быстренько откоментился и исчез. Ну а сегодня - получай лАвровый венок от меня. Увожаю. Не отрока вижу, но му.. тьфу, женщщину…
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 16:52:00
|
Юдифь Говорил ведь-не красней!
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 17:07:00
|
Рассказ душевный и коменты сегодня изысканные. Аттила... нет слов...Вы сегодня прямо «птица ГОВОРУН», такой, внимательный, обходительный.:)))) Петровна, добрый вечер, присоединюсь к Юдифь, супер! А автору к 39 годам пора избавляться от излишней романтичности. Неужели ещё мужчины на землю не опустили??? :))))
|
| [цитировать]
|
| Anat - Петовне | 9 ноября 2006 17:12:00
|
Аплодирую твоим комментам! Послушай, а ты не Питерская ли? давно хочется спросить. Уж больно у тебя склад ума и говор Питерский. Но не Факт. Всё равно - молодец!
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 17:34:00
|
Юдифь Блин, прости...я Тебя подставил... Прости моя Девочка... А Вы не очень деликатны сеньер...
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 17:43:00
|
Алитус, Вы Настоящий Мужчина ! Если такие ещё не вымерли, не удивительно, что Гласик до сих пор романтик...
|
| [цитировать]
|
| Глас | 9 ноября 2006 17:52:00
|
Видишь,Дождик, сама себе ответила. Пока!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 18:01:00
|
Алитус, Вы Настоящий Мужчина!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 18:04:00
|
Вот так и мы с Коперой ...
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 18:34:00
|
Attila Я люблю чилийское...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 18:57:00
|
Раз уж мы в Южную Америку отправились, рекомендую аргентинское. Но я в винах, как и в женщинах, остаюсь верным старой доброй Европе...
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 19:01:00
|
Цимволь! Поверь мне - Аргентинское хуже...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 19:04:00
|
Есть хорошие австралийские и южно-африканские вина, но мне милее испанские, португальские и французские. Итальлянские не люблю. Как и итальянскую кухню. Пиццы там разные, спагетти, канелони-маккарони...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 19:07:00
|
Ну вот, кажется, утолили „Жажду“
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 19:20:00
|
Ne, ne Jiddisch...Я тоже не люблю макароны...напомни,когда праздник молодого Божоле?
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 19:34:00
|
Клара,Петровна,Марьяша, вот у кого нам надо поучиться говорить коротко, но ёмко.:))))Мужчины...(мечтательно)завидую им всё больше и больше (в смысле общения).Эх, могут же...когда захотят :))))
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 19:43:00
|
BRain Повторяюсь - я хочу всегда...
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 19:43:00
|
Ага, понятно, пока наши "эстонцы" общались, все ушли спать :))))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 19:45:00
|
Алитус, с этого места поподробнее...:))))
|
| [цитировать]
|
| Alitus | 9 ноября 2006 20:15:00
|
BRain Ладно, но прости что коротко,т.к. моя Деиочка уже пошла в внную... Хотеть для мужчины - это всегда быть на готове выразить свою Любовь.Пусть она и не думает сегодня о сексе - но пусть знает - я Ее всегда хочу, она для меня всегда желанна!!! Все, пошел и я в ванну... Пока всем, не спокойной ночи!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 20:27:00
|
Молодой Бужоле (Beaujoulais Nouveau) местами уже в продаже. Но – кисляк. Не мое…
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 20:28:00
|
Алитус, Я в тебе не ошиблась:)))не спокойной ночи и твоей девочке...))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 20:30:00
|
Hi, BRain. Yo brain haven't rest...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 ноября 2006 20:33:00
|
Спит Рассея, Клара спит или в ночном... Только ты еще не...
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 20:36:00
|
Я не ещё, я пока...MY brain never rest for YOU ^))))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 20:59:00
|
Ложись спать, Аттила, утро вечера мудренее, всё будет хорошо...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 9 ноября 2006 21:13:00
|
Эх, хорошо!)) Четверг, хороший банный день..))! В теннис продула, по причине месячных.. И не ебали по этому поводу.. Повезло..)))
Аморалес мне понравился своими вопросами...
Глас, ты меня прости, за мой комент, но как еще анрод расшевелить.. Глас, хочешь мы перебьм с тобой рейтинг Евгении, по посещаемости?)))
Вот возьмем петровну, это к ее ремаркам по вину.. Бля конкретная дура, не в вине не в сексе понятия нет, похожа на стучка.. Юдиф, сучка еще та, у нее вместо мозгов ее любимый фибратор.. Про Брайн, это летний дождичек в четверг, просто дурашка..милая дурашка.. А ну, астра, это дефочка из палаты намба шесть, меня в жопу всегда посылает.. Просто она там давно уже живет и думает, что ее родина всех милее..
Даная, это точно активная лисбиянка..))) Уже состоявшийся полумужик, такая ведь сука и Герду износиловала..
Бабай=СУПЕР...! зРЯ Я На НЕГО ГНАЛА..
сТУЧОК, ...ЭТО МОЯ БОЛЬ, САМА ПОРОДИЛА, САМА И ЗАПРЯГУ..
Больше никого и не помню, все какие -то незаслужившие моего внимания..(( Ан нет, Скали мудреца..
И представляете некого в жопу послать к астре..))
Про остальное , не могу вспомнить.. Они все и красные и синие, но никакие.. Я ИХ НЕ ПОМНЮ..
Глас, я не поняла ты в стол упиралась или в подоконник, или в газовую плиту..
Эх хорошо..
Всем кого отметила, можете гордиться... Чем гордиться? Ай да ники, ай да СУКИН СЫН.. Остальным, не серчайте, просто пока я ВАС не заметила.. Я слепая... Я ВИЖУ ТОЛЬКО ЯРКИЕ ЗВЕЗДЫ..
АНАТ, ты лучший.. !
|
| [цитировать]
|
| BRain | 9 ноября 2006 21:24:00
|
Спасибо, Клар, так ласково, меня ещё никто не называл...:))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 9 ноября 2006 21:36:00
|
BRain, ты опять не спишь? Что случилось? Может быть чем нить помочь.. Типа сказочку на ночь или песенку?
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:17:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:17:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:17:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:17:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:17:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:17:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка-КС | 9 ноября 2006 22:18:00
|
Ну что,подруга,всех обосрала?Да,в такой туше ,как ты ,говна много,на всех хватит.Неудовлетворенная ты наша.Да если бы тебя хоть раз в год имели,глядишь и в оппонентах хоть что-нибудь положительное увидела,а так вся злобой исходишь.Ну выдай уж литературный шедевр,научи КАК НАДО владеть русским языком,как любить надо,говоришь опыт у тебя большой-поделись!А то только тявкаешь,как сука подзаборная.
|
| [цитировать]
|
| Соседка | 9 ноября 2006 22:31:00
|
Ну что,Клара не спится?Али не скем?Да было бы у тебя хоть что-нибудь похожее на мужика была бы ты давно в постельке,а так вот сидишь здесь да лаешь на всех потихоньку-критикан ты наш.Хоть бы трахнул тебя какой полуумный,может и подобрела...Жалко мне тебя,несчастную.Подойти ко мне завтра ближе к вечеру, подберу я тебе одного самца.Правда дорого мне это обойдется,но что не сделаешь ради любви к ближнему.Глядишь и коменты твои подобреют...
|
| [цитировать]
|
| airo-Гласу | 10 ноября 2006 02:07:00
|
Рассказ очень понравился. В первую очередь понравилась Ода Любви и Секса. Очень ценю и уважаю, когда у женщины во главе угла стоит Любовь и жажда Секса. Не понял, что за тайны Мадридского Двора: не могу коментировать на странице, только в Гостевой, теперь могу. Объясни мне тёмному и любопытному. А также приоткрой по возможности завесу инкогнито имени в свете догадок народа в принадлежности к имени: Крыска.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 02:43:00
|
Да... Достала КС кого-то конкретно... :-)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 02:59:00
|
Клара, ты из жопы то сильно не высовывайся – зима на улице, ушки отморозишь, а ни дай бог языком к чему-нибудь железному приклеишься……бррр, а у тебя там тепло, да и нельзя родину предавать - нехорошо это.
Реалист, доброе утро.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 03:08:00
|
Привет, Астра :-)) Как спалось? Что снилось?
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 03:17:00
|
Нормально спалось, только мало, ну кто придумал, что на работу надо рано вставать. Утром у Шарапова все стоит, я просыпаюсь, залазию рукой ему в трусы, обхватываю все что мое и так валяемся еще чуть-чуть, эх здорово, потом увы, вставать надо, на секс время нет, да и дочь шмыгает мимо спальни туда-сюда, в школу собирается.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 03:23:00
|
Астре. :-)) "обхватываю все что мое " - там у него подписано чье где имущество что ли???
Из серьезного - он с дочерью общий язык нашел? это ведь оч. важный момент
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 03:39:00
|
Там ВСЕ мое. С дочерью действительно очень важный момент. Появление в доме чужого мужчины совпало с обострением ее переходного возраста. Она как ежик, она дерзит и грубо разговаривает со мной, она видимо ревунет. мне очень больших моральных усилий требуется, чтобы иногда просто не наорать на нее. Шарапов мне в этом помогает, он все понимает и берет с меня обещания, что я не буду орать на ребенка. Когда с ней разговариваю, когда у нее нормальное настроение, она все понимает, у нее нет ко мне никаких претензий, она понимает что я имею право жить с мужчиной, но иногда она просто ведет себя ужасно. Надеюсь это пройдет, думаю неправильно было бы и нечестно по отношению к ней самой бросать к ее ногам свою личную жизнь, чтобы потом в старости ее же в этом и обвинять. Надеюсь прорвемся. Он не лезет к ней просто сейчас, потому как нет гарантии что это ее не будет раздражать, ну а так они общаются конечно.
|
| [цитировать]
|
| airo | 10 ноября 2006 03:57:00
|
РЕАЛИСТ с Астрой, что Вы здесь сидите. Пора на новую.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 04:04:00
|
Сочувствую.. У меня дочурка буксует по полной, тоже возраст... Желаю успехов в этом вопросе
|
| [цитировать]
|
| airo | 10 ноября 2006 04:05:00
|
Астре. Советы Шарапову: Спать без трусов и сразу ощутит преимущества при ночной и утренней эрекции. Ничего не мешает, как минимум. И второй совет-пожелание: Найти подходящий момент, чтобы построть доверительно-дружеские отношения с дочкой.
|
| [цитировать]
|
| Глас - airo | 10 ноября 2006 07:16:00
|
Спасибо за добрые слова,понимаю твою жажду любопытства, но помочь ничем не могу :))) была у меня причина не появляться на сайте, теперь нет. А насчёт Крыски уже отвечала, не я это, вернее я не она.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 10 ноября 2006 16:54:00
|
типа поехали дальше.. ))) Вчера после бани уснула как младенец и никаких снов.. Девки никогда не пропускайте банный день..! Многие предпочетают баниться по выходным, но это неправильно, всю грязь с себя можно смыть только в четверг, особенно в чистый..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 10 ноября 2006 16:58:00
|
Присоединяюсь к айру, Астра, у вас там все так запущено? Он в кальсонах ты в панталонах и дочь которой уже время смотреть на мир другими глазами.. Сложно у тебя все..
|
| [цитировать]
|
|