|
Автор: Елена, возраст: "Адюльтер" | 10 ноября 2006
|
А вот для вас какое самое эротическое описание в «Лолите»? В голову сразу лезет чтото типо – первый раз с Гумберт-Гумбертом в гостинице… Или – игра-подскоки Лолиты на Гумберте под пластинку… А у меня – даже не описание.. так - намек…. Когда Лолита в конце романа рассказывает Гумберт-Гумберту о своем Мужчине – писателе: она его так любила, что готова была по его желанию раздвинуть ноги «этим противным мальчишкам». Я к чему это? Не знаю, как для вас- старожилКИ сцайта, но для меня лучшего порно нет, чем намек на эротику. Легкий такой.. чтоб - домыслить.. представить…
Меня просто сводила с ума его неспешность. Вот.. вот.. сейчас… и тут я насмешливо спрашиваю: «Тебе принципиально идти до конца?» - ты отрываешься от меня и спокойно говоришь: «Да нет…» С эдаким вопросительным знаком на конце. И через некоторое время вконец захмелевшим голосом: «Тогда нам лучше остановиться» (и теперь уже с многоточием)
Ну да – я та самая «девАчка из сети», которую вы так не любите. И нашла я его – в любимой «волшебной стране» (мое изобретение-термин!) И выбрала: подсчитав все достоинства и держа в уме возможные недостатки. И главное- учла и предотвратила возможный риск. твоя жена и ожидаемый ребенок – лучшая гарантия моей безопасности. И играешь ты грамотно – не поддаешься на мои откровенные провокации в то же время не переигрывая равнодушие. Да!! еще одно неоспоримое преимущество: я была у тебя первым адюльтером. Иногда об этом и не надо говорить в слух, по оговоркам все и так ясно.
Ну не зню что так повлияло – весна, или новизна после стольких лет супружеского сцекса, или надвигающийся бальзаковский возраст. а может, осознание того, что он младше меня. Да не на год-другой. И при этом – даже не осознает сей факт (ух, оказывается, я такая юная и красивая). а может – ну да, я люблю влюбляться, только вот до конца благоразумно не довожу никогда. Вот мы едем в лифте, меня немного трясет. А ты медленно поднимаешь руку и вопреки ожиданиям не валишь меня банально на пол в «пароксизме страсти», а дразнящее проводишь по пуговицам моей рубашки снизу вверх, опуская руку, добравшись до моей шеи.
Вот у нас мало времени и мы просто едем в никуда, маскируя бешенное желание ленивым обсуждением Моэма и диспозицией компьютерных преступлений. Ты сворачиваешь с обочины – какая то речушка, прибрежные заросли. Летят самолеты - идeт поезда – нам все равно. Я сижу на капоте, гостеприимно раздвинув ноги, а ты впечатываешься в меня снова и снова.
Или вот еще. Никогда не думала – что меня так возбуждает небольшой пивной животик. И заводит – каждый волосок на твоем теле – эт меня то! всегда ненавидящую излишнюю волосатость. В разгар процесса тебе звонит телефон – ты ведь сейчас «на работе» - чтото отвечаешь деловым голосом, а я ложусь у твоих ног, играя язычком и губами совсем рядом с твоим Альтер эго – гыгы-, и ты мигом сворачиваешь разговор с важным дядей, имя-отчество которого даже я – далекая от банковских кругов, знаю…..
Я впервые узнала, что такое множественный оргазм, и слова положенные ты мне сказал. на мне (вспоминается бородатый анекдот. «Ты же обещал на мне жениться!» - «Мало ли чего я на тебе обещал!!»)
И еще, признаюсь, ну очень мне нравились все эти психологические изыски. Вот я покупаю его любимые духи своему мушшу в подарок. А не хочу вырабатывать на тебя условный рефлекс. Зато сама – только в одном запахе к тебе. Африканские духи с феромонами. Или – с тобой без «защиты», а с мужем – обязательно с презервативом. Или вот еще. Каждый раз тебя удивлять своим новым обликом. чтоб – вообще не узнавал. Приятно, чорт, осознавать, что есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах)) Я и любовью то занималась только лицом к лицу. Мне не надо было с тобой представлять.. додумывать… Меня сводило с ума осознание этакой ПОРОЧНОСТИ.. абсолютной аморальности происходящего.
Вот только роман был - весенний, и с началом лета он окончился. Чего уж там лукавить – мало мне стало просто секса. Хотелось.. ну не знаю.. внимания.. заботы… На что у тебя катастрофически не было времени. Да и знаки я умею читать: в последнее свидание в гости нагрянул наряд милиции – мой любовник забыл снять квартиру с охраны. Бесславный был бы конец, ага? Да и цель изначальная была – легкость бытия, а поскольку начались неизбежные шероховатости и притирки, то…
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.43 | голосов: 7
|
Комментариев: 241 Просмотров: 3312 |
| airo | 10 ноября 2006 03:51:00
|
Философские зарисовки. А когда имеешь секс с партнёром старше и более опытным возможность ознакомиться с мульти-оргазмами более вероятна, что и произошло. Отсюда вывод: опыт дело полезное.
|
| [цитировать]
|
| airo | 10 ноября 2006 03:54:00
|
Реалист с Астрой где Вы? Всё на "Жажде" сидите. Пора сюда.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 03:56:00
|
О, Франя, привет. А где раньше была?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 04:08:00
|
пачотно третий :-)
|
| [цитировать]
|
| airo | 10 ноября 2006 04:17:00
|
Астра. Я тебе на «Жажде» полезных советов надовал. Теперь жду, когда ты кусаться начнёшь. А может, что хорошее скажешь. Тогда мне повезло.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 04:24:00
|
Короче, опять словесные экзерсисы... Тяжело выудить нить в рассказе и есть ли она вообще. "Лолита" мне лично абсолютно не нравится и связи с этим произведением в истории автора нет никакой. Мужчина уже не пацан, раз общается с сановными людьми по телефону, работает и имеет все атрибуты успешной жизни. "осознание этакой ПОРОЧНОСТИ.. абсолютной аморальности происходящего." - в чем порочность была??? в чем абсолютная аморальность??? Нафига изгаляться над мужем - "а с мужем – обязательно с презервативом" ?? В общем, адюльтер можно было поинтереснее изобразить. И поменьше шелухи. Три с минусом.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 04:26:00
|
Сектору. Неумение считать или заявка на собственное амплуа???? :-))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 04:27:00
|
От качественного секса к заботе и вниманию,к серьёзным отношениям-наверное было бы здорово,НО часто всё так и рушится,имхо одним сексом долго не проживёшь,да и эта поганая разница в возрасте,конечно женщина как вино всё лучше с годами,но вино может быстро превратиться в уксус!Да и незачем перестраивать или жалеть о том,что было,ведь всё равно вам было хорошо в эти часы,в эти встречи. 1.*Или – с тобой без «защиты», а с мужем – обязательно с презервативом. * То есть ты больше доверяешь любовнику с которым знакома не так давно,чем человеку с которым ты в браке?ГЛУПО! 2.*Я впервые узнала, что такое множественный оргазм, и слова положенные ты мне сказал. на мне * Женщины не задавайте глупых вопросов во время секса-ибо ответы будут лживы! 3.*Вот я покупаю его любимые духи своему мушшу в подарок. * Очень жестоко и гадко по отношению к мужу-если бы я узнал о таком то наверное пощёчину влепил и не одну...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 04:30:00
|
РЕАЛИСТУ:я считал по мессагам!ну а так,то типа четвёртый блядь!
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 04:39:00
|
Какие же мы все-таки женщины слабые. Ну что он такого сделал, ну провел пальцами по пуговицам, а мы уже готовы сделать для него все, другой будет испытывать на тебе камасутру и все равно не вызовет таких эмоций как тот, единственный, который просто проведет по пуговицам. Кстати, тоже не думала, что мне будут нравиться в мужчине некоторые вещи, которые я никогда бы не подумала, что будут мне нравиться. Франя, а как можно постоянно удивлять новым обликом?! Если я скажем сейчас покрашусь в красный цвет, то мужчину скоре напугаю, чем соблазню. Франя, ты влюбилась в случайного любовника, ну с кем не бывает, ты же живая, все контролировать конечно можно, но всегда ли нужно.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 05:05:00
|
Аиро. Согласна - без трусов лучше. А с дочерью. Так всяко пытаемся, думаю лучше сейчас оставить ее в покое, не отвечать на ее выпады, ну и почаще говорить что я ее люблю и что в любом случае она для меня самый важный человек в жизни, хотя говоила это ей не раз и знает она все. Реалисту. Ага, будут какие-то новые наработки в воспитании, так поделись.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 05:11:00
|
Астре. Да методы те же (вряд ли есть более умное) - не лезу каждый раз, смотрю на настроение, стараюсь не замечать раздражение в ней. Хотя иногда так это бесит, когда она сквозь зубы, недовольным тоном, или молчит на вопросы. А у меня одна мысль - учится хорошо, на виду вроде все и слава богу. И главное - лишь бы не наркотики!!!
Извиняюсь перед автором что не по теме
|
| [цитировать]
|
| Он | 10 ноября 2006 05:18:00
|
Не хочется обидеть Франю, но ее "поток сознания"довольно таки бестолковый,поработать нужно над стилем что ли...пивной живот у молодого,капот лифт, все в кучу, духи с феромонами... бррр,представляю какая гадость.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 05:36:00
|
Реалисту. Во-во, а мне иногда жутко хочется заехать по зубам, когда она сквозь зубы, жалко все-таки что порку отменили, думаю им полезно было. Дико извиняюсь перед автором.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 10 ноября 2006 05:51:00
|
А мне рассказ понравился. Нет, под него конечно не "падрачить"... мазаичный, такой, стиль повествования, но после второго-третьего прочтения, становится многое понятным. Это как "пазлы" собирать. На первый взгляд- сумбур и хаотичность.Но складывая по детальке, вырисовывается вся картина. Картина не простой, своеобразной, чувственной женщины, умеющей находить эротику в мелочах, в которых другая и не заметит. Правда всё, что отметил Сектор в своих трех пунктах, мне тоже непонятны. Оценка- 4 балла
Надеюсь в следующих твоих рассказах будут сценки более откровенные
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 05:54:00
|
Астре. По порке солидарен. Причем применительно не только к детям :-)) (хотя дочурку пальцем не трогал никогда)
Нижайше прошу извинения у автора :-0
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 06:17:00
|
Народ пардон,что не по теме а историю кому отправлять Фокину или Мендозе и если Мендозе,то скажите плиз его мыло?(я пока болею думаю что-нибудь авось напишу про свои подвиги)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 ноября 2006 06:23:00
|
Реалисту. Ну вот и договорились. На то он и сайт с сексуальным уклоном, чтобы даже разговоры о детях сводить к эротике. Да и правда, ну их детей этих. Про порку заманчиво, хочу быть непослушной.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 ноября 2006 06:33:00
|
Сектору mr.m.mendoza@gmail.com или fuckinn@mail.ru
|
| [цитировать]
|
| air | 10 ноября 2006 06:43:00
|
чё тут каментить? чувства... желания... невыносимая лёгкость бытия... что ещё надо женщине для счастья? А!!! немного порочности! Правда "про Лолиту" тут чёт не клеится.
Франья, предлагаю, для продолжения порочности, сделав минет любоффнегу бегом к мушшу целовацца. Или када любоффнег кончит в тебя, опять же, бегом к мушшу трахаццо, предложи ему вначале куни сделать, пусть хлебнёт чужого белка. Оттето порочность! А то, что любовнику так, а мужу только в резинке, так это не порочность - это блядство! Или сучность! гыыы... Любишь трахаццо на стороне,так хоть мужа не унижай за его спиной.
за тягу к невыносимой лёгкости бытия - 4.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 ноября 2006 06:44:00
|
Низко кланяюсь автору за то, что заставила меня порыться "в волшебной стране" за объяснением словосочетания "пароксизм страсти", да еще в лифте.Нашла, ёптыть, как приговаривает один из присутствующих. Самые просвещеннейшие врачи нашли ее камнем претыкания». У Даля слово «пароксизм» определяется так: «приступ, припадок болезни или // сильной страсти. Пароксизм лихорадки у него через день. Он в пароксизме исступления». Я никогда не уйду с сайта, поскольку вчера мне объяснили про вина, сегодня я вспомнила слово адюльтер, а вот пароксизм!Пароксизм,хоть и клара сейчас (спасибо, что обкакала вчера) расшифрует, как пара клизьм , присутствует на сайте повсеместно. Приступ сильной страсти, как камень претыкания и как двигатель любви.Вот моё кредо. По рассказу. Бальзаковский возраст-это 35 или сейчас может и я ещё в нем? " дразняще проводишь по пуговицам моей рубашки снизу вверх, опуская руку, добравшись до моей шеи." Напомнило Карцева. И я перемешиваю салат снизу вверх, снизу вверх и добавляю масла, масла.. Хороший был салат. Но вчера лучше. Аттиле. Вот если бы у меня открытая бутылка французского вина стояла два дня под носом- я бы точно заколдобилась. Анату. Не питерские мы. Но ч.пояс тот же.
|
| [цитировать]
|
| air | 10 ноября 2006 06:50:00
|
кстати! сегодняж день милиции! Астра, ты уж сегодня постарайся угодить Шарапову, чтоб и в службу и в... и везде.
И вообче, предлагаю модераторам увеличить шрифт, чтоб не болели глаза у оперативников, когда оне читають сайт. :)))
|
| [цитировать]
|
| Алиса | 10 ноября 2006 06:52:00
|
День милиции сегодня, что-ли... Так это...того... пряздрявляю всех, кто имеет отношение.)))
Рассказ как-то не зацепил, сумбурно все, поток сознания, как кто-то тут заметил. Хотя для автора, возможно, глоток свежего воздуха посреди семейного болотца. Не в обиду.
|
| [цитировать]
|
| WildCat | 10 ноября 2006 07:07:00
|
Бессвазная несуразица! Скорее всего автор так был охвачен чувствами и эмоциями, что не мог успокоится и написать нормальным языком нормальную сторьку. Эти резкие перепады в повествовании конечно у маститых авторов украшают рассказ, но в Вас (автор) получилось нескладно. То ехали в машине, то она уже на капоте. я стесняюсь спросить, вы сразу на капоте ехали? Хотя это наверно я уже придираюсь. Вывод: милый авторы, перед тем как нажать на кнопку "Отправить" перечитывайте ваши творения, ну невозможно читать такие шедевры!
|
| [цитировать]
|
| WildCat | 10 ноября 2006 07:07:00
|
Бессвазная несуразица! Скорее всего автор так был охвачен чувствами и эмоциями, что не мог успокоится и написать нормальным языком нормальную сторьку. Эти резкие перепады в повествовании конечно у маститых авторов украшают рассказ, но в Вас (автор) получилось нескладно. То ехали в машине, то она уже на капоте. я стесняюсь спросить, вы сразу на капоте ехали? Хотя это наверно я уже придираюсь. Вывод: милый авторы, перед тем как нажать на кнопку "Отправить" перечитывайте ваши творения, ну невозможно читать такие шедевры!
|
| [цитировать]
|
| WikdCat | 10 ноября 2006 07:07:00
|
Бессвазная несуразица! Скорее всего автор так был охвачен чувствами и эмоциями, что не мог успокоится и написать нормальным языком нормальную сторьку. Эти резкие перепады в повествовании конечно у маститых авторов украшают рассказ, но в Вас (автор) получилось нескладно. То ехали в машине, то она уже на капоте. я стесняюсь спросить, вы сразу на капоте ехали? Хотя это наверно я уже придираюсь. Вывод: милый авторы, перед тем как нажать на кнопку "Отправить" перечитывайте ваши творения, ну невозможно читать такие шедевры!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 07:14:00
|
О.. так вот кто у нас похоже гневная "соседка"... :-)))
|
| [цитировать]
|
| air | 10 ноября 2006 07:15:00
|
ДикуюКошку так возбудила мысль езды на капоте, что из-за дрожащей руки 3 дубля отправила. :)))
|
| [цитировать]
|
| WildCat-air | 10 ноября 2006 07:20:00
|
три раза отправилось сообщение - это потому что я думала ,что они не отправляются, а страничку обновила, а там целых три коммента (((
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 ноября 2006 07:35:00
|
И ещё по Фране. "я та самая «девАчка из сети», которую вы так не любите" . Меня начинают терзать смутные сомнения. Медицинские термины, глубокое знание классиков... А сайт , действительно, подглючивает. Мои коменты отправляются не моментально,а за 40 сек. Засекла.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 ноября 2006 07:38:00
|
Привет всем, кто вчера содержательно беседовал, бессодержательно ругался (это я про нашу старушку-веселушку), пил (как голова, не болит?), пел, а также тем, кто сегодня с утречка поднимал глобальные вопросы утренней эрекции и воспитания детей. Прикольно у нас тут, однако. Я вот помню, Франя любит с классической цитаты начать… а потом уйти в дебри. Рассказ был бы неплох, если бы автор, как минимум, правильно бы расставила местоимения. А так народ даже не понял кто кого был старше, а также кто кого на капоте.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 ноября 2006 07:39:00
|
Последний, нах! За мной просили не вставать!
|
| [цитировать]
|
| Глас | 10 ноября 2006 07:47:00
|
Чёт с утра пазлы ни фига не складываются: ((((везёт Сучку). Напрягало несоответствие времен. Только была в прошлом, уже в настоящем. Начинаешь не понимать, где находишься... Желание автора уйти от тоскливого семейного секса понятно, но не понятно желание унизить человека, с которым прожил годы. Не уважаешь, не живи. Ну или хоть не говори прилюдно о вещах которые его унижают. (имхо)
|
| [цитировать]
|
| Империо | 10 ноября 2006 07:48:00
|
Сторька опытной, зрелой женщины, которой уже больше хочется пофилосовствовать о бытие, книжках и сексе, чем банально ебаться на заднем сидении Бейнтли возбуждаясь от фаллосообразной коробки передач.Шутю бля. Текст тяжолый и грузовой.На троечку.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 ноября 2006 07:56:00
|
"...Почему бы вам не сжечь свои корабли? ...То есть? ...Вы так давно любите друг друга, вы успели изучить друг в друге и самое хорошее, и самое дурное; вы оба уже немолоды, много ли вам осталось; обидно, чтобы пропадало понапрасну чувство, которое выдержало такое испытание временем..." (Уильям Сомерсет Моэм "Чувство приличия") Франя! Это я к отношениям с Вашим мужем. Насторожило то, что Вашу безопасность обеспечивает Он своей женой и ожидаемым ребенком. А Вы? Сексом с презиком с супругом? Впечатывание сидя на капоте. Это была ГАЗ-21 (старая Волга)? "..есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.." Бальшой Зачот! Вообще неплохо. Поставлю пять с минусом. Минус Клара исправит.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 ноября 2006 08:12:00
|
Что делать с женщиной, спрашивающей тебя: «Тебе принципиально идти до конца?» Блин, а для чего тогда начинать? Игры в кошки-мышки. Не хватает описания красоты, стройности и прочих атрибутов сексапильности афтора ;-)) Хотя, намек есть - „ух, оказывается, я такая юная и красивая“. Бывают, наверное, моменты у женщины, когда он садится перед чистым листом (или монитором) и начинает вспоминать (пока муж снимает в ванной резину) минувшие дни. Немного подретушировав, придав романтического флера, загадочности... Ничто человеческое нам не чуждо...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 08:25:00
|
Да по совести если, непонятно еще, что означает в устах автора это «Тебе принципиально идти до конца?»
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 ноября 2006 08:51:00
|
РЕАЛИСТ ...До конца-это когда начали и „кончили“. „Ах, дорогая, ты еще еше кончила? Ну тогда я пойду покурю, а ты тут пока кончай...“
;-)))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 ноября 2006 08:51:00
|
РЕАЛИСТ ...До конца-это когда начали и „кончили“. „Ах, дорогая, ты еще не кончила? Ну тогда я пойду покурю, а ты тут пока кончай...“
;-)))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 ноября 2006 09:19:00
|
Атилле. Почему "пойду". Курить нужно рядом, глядя в раздвинутые ноги.Вот это и есть"кончили".
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 09:38:00
|
а... так вот что это значит... блин.. попробывать что ли так седня?? представляю... как дорогая среагирует.. :-))
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 10 ноября 2006 09:40:00
|
Франя, та самая?
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 10 ноября 2006 09:51:00
|
Опять сумбур. Что за машына, на копоте которой мона трахатца? ЗИЛ? Понял, бля, КАМАЗ! Аттила поднял уже вопрос, че это значит "обязательно идти до конца"? Однажды я тетю довоел пальцем до оргазма, все номано, мокро уже везде, начинаю пристраиватца и у ние такой же был вопрос, типо, надо нам это все? Хуясе, так-то стояк замучил и надо это все было еще 10 минут назад. Империо улыбнул.
|
| [цитировать]
|
| Глас | 10 ноября 2006 10:03:00
|
Мне сегодня снился сон. Был какой-то странный он Гумберт там Лолиту, На капот упихивал Я сидела у компА, И искала паренька «Чтоб не пил, не курил, И цветы всегда дарил» Что б с беременной жаной, И нашёлся там такой!!! Ну, моложе, не беда, За окном бурлит весна Секс семейный надоел, И осталась не у дел А от ЭТОГО трясёт, Правда, в лифте не еб-т Он меня как кошечку, Гладит вверх по кофточке. У него парфюм беру, Мушшу я его сдарю А ыщё, не прелесть ли? Суперские презики Так. О чём я? А-а-а, забыла. Я ж оргазмы получила Не один, а целых много, хороша любви дорога Но любить не до конца, Ах, какая молодцца! Молода, красива, стрОйна, не ТАКОГО я достойна! У него пивной животик, да и с памятью не очень Снять с охраны он квартиру, позабыл, Ну, блин, закинул! А потом, как завертелось, речка, травка, захотелось… И впечатал он меня, в тот капот, устала я…. И…проснулась…вот удача, решена моя задача И над мужем поглумилась и сама почти влюбилась.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 10:07:00
|
Гласка.. жжош!!!!!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 ноября 2006 10:08:00
|
вот теперь история связная стала... надо перед тем как издавать - к тебе на редакцию сначала :-))
Кстати.. а где наш Мордажбаныч потерялся с его виденьем ситуаций???
|
| [цитировать]
|
| air | 10 ноября 2006 10:57:00
|
Гласка - быть тебе тутошним поэтессой лириком. Подводить итг каждой сторьки в стихах.
А ты к любой ситуации сходу рифмы могёшь?
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 11:23:00
|
По поводу дня милиции:хотел паспорт блядь поменять,а паспортный стол закрылся раньше на 4 часа-типо праздник,так что ебал я в рот такие праздники,у нас в городе и так дубак,а мне есть чем заняться кроме как зад на улице морозить лишний раз бегая в паспортный стол... Спасателю:бугага,я тоже так попадал-совет не надо так подготавливать телку к сексу,чтобы потом она тебе не дала...всё должно быть в меру...если бы мне бабца сделала минет с огразмом,то я бы тоже её потом не стал ебать,по крайней мере ближайшие 15 минут,гы) Гласу:ты девушка или парень?если девушка приходи ко мне домой вместе что-нибудь напишем)))) Петровне:а у меня комменты отправляются за 5 сек,спасибо блядь ролу)
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 10 ноября 2006 11:34:00
|
Сектор, это хорошо что ты появился на сайте со своими комментами.Читая их, может я перестану употреблять мат? Даааа...всё таки поучительно, когда есть возможность глянуть со стороны.))))
|
| [цитировать]
|
| air | 10 ноября 2006 11:57:00
|
Сучку
:))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 12:00:00
|
Сучку:матершиные слова не буду я употреБЛЯДЬ!=)
|
| [цитировать]
|
| Сучку | 10 ноября 2006 12:02:00
|
А вот это правильно! Хотя ты употребляешь мат не так грязно, как Сектор (интеллект мешает), все равно поучительно...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 12:25:00
|
Сучку:ну ты и поганец,я ебучую школу закончил с Серебряной медалью,так что НЕ ПЕЗДЕТЬ!
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 13:13:00
|
за 50 минут ни одного поста-чё всё пятницу празднуют что ли...а похоже один болею,грёбаная погода...грёбаный город...я тоже хочу бухать и ебаться,а не тут блядь сидеть...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 14:05:00
|
спустя ещё час-ей здесь кто-нибудь есть?поговорите со мной?
|
| [цитировать]
|
| Даная | 10 ноября 2006 14:21:00
|
Attila, это типа: ты кончай, а я перезноню
|
| [цитировать]
|
| Даная | 10 ноября 2006 14:24:00
|
sektor, ну ты димамщик! Она тебе "минет с огразмом", а ты оделся и пошел? Я правильно поняла?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 ноября 2006 14:24:00
|
Даная Расскажи, не помню...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 14:32:00
|
Данае:у мя после минета с оргазмом обычно отупляющее удовлетворение,хотя через какое-то время понимаешь,что надо ебать таки=)
|
| [цитировать]
|
| Даная | 10 ноября 2006 14:36:00
|
sektor, а таки ж - надо!!! )))Разве хочешь? мусышь! Attila, это было по мотивам одностишья Вишневского
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 14:51:00
|
Данае:ну можно и не ебать,правда таки нету никакой гарантии,что она захочет потом с тобой ещё раз так *трахататься*=)
|
| [цитировать]
|
| Даная | 10 ноября 2006 14:52:00
|
я тебе скажу больше - наверняка не захочет!
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 15:44:00
|
хех,проверять не буду-ибо сам в этом уверен на все 100=)
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 ноября 2006 16:02:00
|
Всем блядских снов=)Ебитесь и неибёт,ибо нехуй!В иркутске блядь 12 ночи.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 ноября 2006 16:22:00
|
Сектору. Газа? Помнится была такая одна матюжная группа, с песнями на 3 аккорда.И словами похожими на твои. Не надо размахивать своей медалью. Здесь каждый второй с ними, и красными дипломами.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска ( laska_66@mail.ru) | 10 ноября 2006 22:34:00
|
Спит «Мендоза», все устали Спорить у огня не стали Ну и я, пойду, посплю Сил за ночку накоплю Только мысль сидит в засаде Почему ж так, мендозяне? Чем бывает хуже сторька Дольше мы сидим по норкам.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 02:25:00
|
11.11.06. Всем здрасьте. Скорее всег астре, кот. обычно по субботам ждет шефа на работе ;-)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 ноября 2006 02:42:00
|
Привет Реалист. Не-е-е сегодня не жду, он раз в месяц приезжает. Сегодня у нас страшный гололде, даже занятия в школе отменили. Пошла гулять с собакой, упала, КС расслабься - головой я не ударилась, а вот локоть болит.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 ноября 2006 02:56:00
|
Реалисту И че ты думаешь. Сегодня пока я утром с собакой гуляла, дочь вынарядилась в джинсы, которые на бедрах, напялила короткую осеннюю курточку и пошла в школу, поясница вся голая, это в середине ноября, хоть как ты ей объясняй что почки простудит - всю жизнь мучится будет, бесполезно. Еще и мои перчатки прихватила. Я злая, по дороге на работу заезжаю в школу (на такси седня ехала, рисковано на своей), думаю отберу хотя бы свои перчатки, а нету ее, занятия отменили, домой ушла, повезло ей короче. А с работы приду, уже не такая злая буду, пыл пройдет, может и к лучшему - орать не буду.
Клара, сразу заткнись (это заранее, потому как к твоему появления меня здесь уже не будет, а сказать хочется), есть такое выражение "В каждой бочке затычка", так вот - ты не в бочке, ты в жопе затычка.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 ноября 2006 03:12:00
|
Петровне Странное дело: медалей у меня нету, красного диплома тем более, а вот с выражением своих мыслей все в порядке по-моему (комменты в адрес Кларе не считаются), выходит дело не в медалях. А вообще не люблю я отличников, у них обычно потом крышу напрочь срывает, надоедает им быть примерными, не всегда, но бывает, часто с этим сталкивалась.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 03:35:00
|
Астре. Про джинсы и голую поясницу лучче не говори - БЕСИТ. Все так же как и у тебя (как и у всей страны впрочем). Буквально на днях покупали ей новые - опять выбирает низкие. Говорю - они уже из моды выходят. А она - пофиг. И вообще у них полный пофигизм ко всему, не понимают они как деньги зарабатываются. Я и мечтать не мог в свое детство о том, что есть у моей дочурки.
Петровне. Отчет по дипломам :-) У меня есть красный по муз.школе. Еще школа связи с отличием. УПК при школе тоже с отличием. В школе учился на отлично до 9 класса, дальше пошла расслабуха. Т.к. учеба давалась легко - дом. задания не готовил вообще, в итоге закончил с четверками. Не парюсь по этому поводу.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 03:40:00
|
Петровне. Да!!!!!!! забыл еще - отличник боевой и физической подготовки, ё-моё!!!!!!!!!! :-)
Я думаю материться может даже самый завзятый дипломант и отличник. Вопрос только к месту маты или нет. Я предпочитаю, конечно, без них. Но иногда для связки слов необходимо.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 ноября 2006 04:07:00
|
Ну ты, Реалист, даешь. Можешь значит азбуку Морзе, если даже среди ночи разбудить, при этом напевая что-то и попадая в ноты, при этом еще отжимаясь на перекладине, ну молодец, восхищаюсь.
предлагаю подать в суд на производителей низких джинс, чтобы не изгалялись над детьми.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 ноября 2006 04:19:00
|
Не, ну мне тоже чем-нибудь похвастать охота. А чем? В аттестате одна тройка. Как ни странно по физре, это притом что меня постоянно пихали во всякие соревнования, до сих пор 100 м. быстрее всех бегаю. А потому что мне в 11 классе неохота было на лыжах ездить, я с уроков сбегала, за каждый прогул ставили единицу, в конце года говорит мне физрук - беги за каждую единицу по 3 км., а их штук восемь было. Я говорю, не-е - не побегу (мне как-то больше короткие дистанции нравятся), думала он из справедливости не посмеет поставить 3, а он принципиальный - ну и вкатил 3. А расслабуха у меня раньше началась, после 4 класса.
А ты, Реалист, на Шарапова похож, он тоже большой умница.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 04:19:00
|
Всем здрасте! Чот, очередное затишье на сцайте...не к добру это. Тады у меня вопрос к зоопарковцам. У кого-нибудь имеются "тату" на теле, или персинг? Если ДА, то в каких местах и самое главное - нахрена вы их делали?
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 04:21:00
|
в догонку И ваще, как вы к этому явлению относитесь?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 04:35:00
|
Астре. Чегой-то ты ко мне чересчур задобрела.. настораживает :-) По 100м - в Германии ежегодно проводят соревнования среди женщин "100-метровка на шпильках". Можно хоть в штанах, хоть в платье, одно условие - каблук не ниже 7см и не толше 1,5см. Приз 10 000 евриков. (кстати в юности занимался долго легкой атлетикой, лыжами и предпочитаю длинные дистанции)
Сучку. Короче было у меня тупое желание на службе сделать наколку (это теперь говорят "тату"), пацаны в учебке все кололи кто якоря, кто чаек. Но разум остановил. Потом в боевухе было у меня 2 деда - те вообще на всю бошку были больные. Один после тюрьмы, другой с дисбата дослуживал. И так друг дружке - один рисует, другой колет. Одному не нравится результат - он берет и лезвияем кожу срезает (вся рука была в канавках, ужос). И все это под "химку" и анашу. Придурки. Вот после сего действа я навсегда понял - нахрен оно надо. Хотя сейчас среди знакомых и окружающих много таких татуированных. Фишка ведь в чем еще - поддался минутному порыву, куражу - зафигачил себе на спине узоры якудзы, бля.. А чё с ними потом то делать - когда тебе лет 50 стукнет??? Умора ведь. То же самое с женщинами - сейчас на пляжах наблюдаем девочек-девушек с дракончиками, розочками и т.д. во всех местах. С нетерпением жду их взросления лет на 10..(и уже кстати видел таких - оборжешься.. тетка 40 лет с дракончиком на обвисшей груди... он был такой грустный..)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 04:48:00
|
В четвёрке! Чё это нам с сучком неймётся? Ну ладно Астре с Реалистом. У них уже глыбокое утро. Даже кофею поднапились. По-поводу дипломов. Да не в них счастье. хотя. У меня есть ещё красный диплом медсестры ГО (гражданской обороны)! Так любила муляжам уколы делать! А людям вот жалко.Но иногда надо... Сучку. Про пирсинг. Если на пупке - бог с ним. джинсы снизу, кофточка сами знаете где. Но на языке!!!!!!!!!!! Говорит : мой парень при поцелуях балдеет .Про интимные места не знаю. Не видно. Может "там"заводит неподецки.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 04:52:00
|
Реалисту. У меня , кста, тоже музыкалка с отличием. Ты , надеюсь, не на флейте обучался?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 04:56:00
|
Петровне. А чо людям боишься ставить? Это просто, я быстро научился.
А по пирсингу и такт в принципе у меня ровное отношение - ни жгет, ни колет. Правда дочери тату делать запретил жестко, а пупок проколола она. Потому как женщины во все века запирсенные были (сережки в ушах)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 04:58:00
|
Петровне. Вопрос про флейту не с подтекстом?? :-)) Не.. это женский инструмент, я считаю.. во всех его вариациях :-) Я на клавишных обучался
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 05:05:00
|
И вообще по тату. Такие вещи должны сочитаться с внешним обликом человека и имиджем. Легко например представить с тату байкера, музыкантов некоторых направлений, моряка, зэка, наркошу, гламурную звездульку и т.д. Т.е. образ жизни должен быть такой разудало-фестивальный. И совершенно тату не вяжется с образом бизнесмена, врача, ученого и вообще серьезного человека.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 05:06:00
|
Да ставлю (интересное выражение. Молдаване говорят: поставил на стенку ковёр, или деньги на сберкнижку) я и людям, когда необходимо.И даже себе, любимой. Хотя себя особенно жалко. А у меня мальчонка лет в 15 заёрзал тоже- серёжки в ушки. Я ему: сначала серёжки, потом платочек на шейку, а там недалеко и до помады. Подумал. И ходит уже пять лет без серёжек.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 ноября 2006 05:11:00
|
Реалисту. Так а я вообще добрая, как там стишок то из "Брат" заканчивается - "всех люблю на свете я", вот и я также. Сучку. По мне так все это лишнее. Про мужчин судить не буду - зачем они это делают, а вот женщины ведь исключительно с целью больше нравится мужчинам. Это видимо если взять уже больше нечем. Подростки из глупости и вредности. Я не представляю как можно по доброй воле себе что-то колоть иголками, ужас, а как представлю что этой фиговинкой за че-то зацепишься....бррр. Сережки не ношу вообще и украшения тоже, никакие, ни колец, ни цепочек всяких. Хотя уши были проколоты в юности, причем в одном ухе две дырки, в пион.лагере подруга колола в абсолютно антисанитарных условия, говорю же из глупости. Все давно заросло. У меня уже не утро, мне уже домой пора, как без коньков добираться не знаю. О, кстати, не пробовала людям, а вот себе уколы ставила, в попу.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 05:12:00
|
Петровна, я ваще-то рано всегда встаю, когда мои ещё спят.
У одной из подруг на ягодице "цветочек аленький",а в пупке серьга. Спросил, а она - Разве не эротично?
Вот я и думаю, может я чот не догоняю? Ну не вижу я в этом ничего "заводного". Лет 20 назад, когда смотрел на картинках изображенных папуасов, всех обколотых и со всякой куйней где попало,думал - бедный умишком народец, истязают себя почём зря.
А шо щас творится? Назад к прародителям? Массовый психоз? Какой-то перекос в понимании красоты?
Дурдом, бля, одним словом
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 05:13:00
|
Реалисту. Про флейту просто, что не дорого стоила, в отличии от ф-но.А на ЯМАХЕ в школе ,случайно, не играл "Дом восходящего солнца"? На дискотеке?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 05:16:00
|
Я себе укол пытался-пытался сделать.. не поднимается рука и все тут :-)) А девушкам тату придает типа некую пикантность, вроде как что то свежее, необычное. Но все проходит. Правда кожа уже испорчена..
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 05:21:00
|
Астре. А что это за чудо-юдо такое учиться по субботам, и тем паче детей со школы отправлять не в пожар. и ещё. Ненавидела всегда бег на длинные дистанции.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 05:23:00
|
Петровне. Не, мы Битлов, Криденс, рок-н-роллы мочили в основном, Альфу, Воскресенье, Машину Времени, и свои песни тоже. А.. еще Учкудук!!! :-)) Ямахи никакой не было. Я в ВИА на бас-гитаре лабал.
Сучку. У папуасов и иже с ними тату носит осмысленный ритуальный характер. Т.е. ранжир, возраст и т.д они этим выделяют. А у нас черти что. У знакомого все плечи и спина чисто под якудзу разрисована. 7 лет назад было типа круто. А сейчас он на обществ. пляж стесняется.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 05:29:00
|
Сучку. Не люблю ранее пробуждение. Сова. Про сексуальный психоз. Посмотри на обложки детских дневников. Зрелая дева, сексуально лижущая чупа-чупс. Порнушка.ру отдыхает. Про байкеров с наколками уже молчу. Вот тебе 25 кадр и есть.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 05:38:00
|
Петровне. Да мужики все практически раньше встают. Даже, мля, в воскресенье как черт какой пихает в бок и не спится. Зато потом днем сладко так подремать с книжкой можно.. :-)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 05:38:00
|
Про тату. Моя дочь себе сделала крылышки ангела прям над разрезиком. Но так мило всё и незаметненько.теперь и она "не белая ворона" . Реалисту. Ну, "шезгары" мы тоже "лабали" . А было мне 16 лет.Когда увидел я тебя.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 05:44:00
|
Петровна, период дневников у нас позади. Да и своих детей, в свое время, мне как-то удалось уберечь от всевозможных "массовых придурковатостей". Привил желание самостоятельно думать. Лучше наступать на СВОИ грабли, они закрепляют "урок" надёжней, чем чужие пытаться сломать об лоб.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 05:46:00
|
Это над каким разрезиком?
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 ноября 2006 05:46:00
|
Не знаю,что они там делают по субботам, типа труды что ли у них на субботу перенесли, занятия отменили из-за жуткого гололеда, кому успели сообщить кому нет.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 11 ноября 2006 05:55:00
|
Как здорово, что вы сегодня вместе собрались..))) хе-хе)))
Сегодня слух донесли, Астра подскользнуась и упала.. Я подумала, только бы не головой..!))) А то ведь не болит голова у дятла.. Бог меня услышал..)))
Так, счастливые родители несчастных детей, у меня есть к вам серьезный разговор..
Если он вам конечно нужен..
А теперь про историю. Франя у тебя наверное были тоже счастливые родители.. Почему счастливые, потому как у них были дипломы, но небыло никакого желания жить миром детей.. Накормили, напоили, одели, .. А че?! Все как у всех.. Что им еще больше надо..
Вот и замуж выдали и свадьбу справили не хуже чем у людей..
Общаться, не умеет? Стеснительная? Неуверенная в себе? Закомлексованная? Так зачем это надо нашей Франьке, живет за мужем, детей пусть рожает да и по кругу.. кормит поит одевает и работает, работает, работает..
А тут БАЦ! БЛя у тетки интернет появился.. Алиса попала в "волшебную страну" Страна ЭТА называется ЗАЗЕРКАЛЬЕ!
В этой стране, живут много странных персонажей.. Они всему и научат.. Там есть даже КЛАРА, в каждой жопе затычка, не говоря уж каком-то братце КРОЛИКЕ или мудрый чеширский КОТ..
Как нравилось читать разрешенного Моэма с его "театром".. И в этой стране все слилось реальность переплелась с сорреалестичностью, виртуальные сношения переходящие в реальные на капоте. Тут и ванька бунин ... Много пива и есть с кем поговорить есть, пиво реальное, общение виртуальное..
Как все демократично..
Дети?.. А что дети ?
Накормлены, напоены, джинсы недавно справили.. в общем все как у людей..
А их комплексы? Какие нах комплексы.. Мы прожили и они проживут..
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 05:56:00
|
Сучку. Рассмешил. Я про передний и не подумала. В тему. Были мы как-то на Рождество в ваших краях с экскурсией. Выехали при плюсе, шоб не париться,приехали в лёгоньких куртяжках, а тутморозяка под 30! Не до Исуса стало.В центре все магазы закрыты, кроме, там где женские аксессуары. Так вот я мужу с полчаса напоказывала всего,греясь, чуть его бедолагу потом не стошнило от крючочков и бретелек.И ещё было жалко заснеженных облизьян, с красными попами.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 06:02:00
|
Клара, привет утренний от меня. Или у тебя уже день. Расскажи нам в прозе про твое отношение ко всему вышеизложенному, только так, чтобы не распугать птичек.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 06:06:00
|
Ага, "птичек", ну ты скажешь, Петровна. Да щас все вороны и коты помойные и те ломанутся в разные стороны.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 06:13:00
|
Сучок! Для тебя лично нашла. -------------------------------------------------------------------------------- Результаты опроса, проведенного учеными из США и Норвегии, показали, что мужчины старше 50 лет более удовлетворены половой жизнью по сравнению с тридцатилетними.
зачастую мужчины в возрасте 30-40 лет настолько заняты своей карьерой, что на получение сексуального удовлетворения у них просто не хватает времени и сил. Брейски отмечает, что к пятидесяти годам они знают, чего хотят от жизни; их меньше волнует то, что другие о них думают, и они меньше переживают по поводу того, что у них получается в постели. Представляешь, ещё пару-тройку годков ----и ни какие Нюрки тебе не нужны. Жена впереди всех!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 11 ноября 2006 06:14:00
|
Петровна, у меня время московское.. Мы проснулись и сейчас пьем чай.. А потом едем на пение.. А потом у нас английский..
Буду общаться с ВАМИ реже и реже.. На работу меня подрядили..))) Выборы говорят грядут скоро, пора людям имидж ставить, татушки их прятать, пирсинги менять местами, как впрочем и мозги..
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 06:20:00
|
Петровна, мы все разные. И возраст на нас влияет по разному. Вон, Клара- наглядный пример тому.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 06:22:00
|
Петровне. Передних "разрезиков" два :-))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 06:23:00
|
Давай, Клара. Всё прячь и меняй .Между пением и английским вискарик не пей. Ты за рулём.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 06:26:00
|
ну, мужуки. может вы ещё и уши приплетёте? Кларе. А ты часом не с Жириновским?
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 06:32:00
|
А Кларочке всё неймется, так и хочется свою значимость показать. Ну кому ты нах, нужна со своими "талантами", кроме своей дочери? Что ты можешь кому поставить, акромя клизмы?)) Кларочка, не смеши пизду, она и так смешная.))) Клара, а тебя пупок проколот?
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 06:41:00
|
Подозрительно,чёй-то. Клара сегодня даже на явную провокацию не ведется. Случайно не приболела ли чем серьёзным?
|
| [цитировать]
|
| sektor | 11 ноября 2006 06:49:00
|
Петровне:я ни в коем случае не хотел тут выебнуться,а лишь намекнуть сучку,что если я маненько матерюсь,то это не означает,что у мя мозгов не хватает! Астре:с ботаниками действительно иногда происходят странные вещи,но я им никогда не был.Просто есть люди ,которые либо распездяи,либо боты,а в жизни во всём нужна золотая середина-и тогда всё будет заебись=) Про пирсинг:раз видел фотку в сети-у девушки на попке где-то в райно анального отверстия надпись:ТОЛЬКО ВЫХОД(по англ правда).То же задумывался над этим,но таки решил,что херня это всё.Реалисту:про грустного дракончика прикольно отжог,гы) Самуиловне:что-то ты какая-то на реплики и слогами весёлые скупая,незАчОт так что!!!!и это на парься с выборами-один хер ничё не изменится...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 06:53:00
|
Провокатель ты наш. Шо ж и тебе неймётся. Уехела Клара. У неё уже 10. Ну всё. Пока, Сухов. Пора к семье.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 06:55:00
|
Сектор, а разве я где-то заикнулся о твоих умственных способностях?
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 06:56:00
|
Похоже прошлая драчка Кларе на пользу пошла.))) Гыыыы)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 ноября 2006 07:04:00
|
Сучку. Астре мож спасибо сказать? :-)
Ладно, всем до вечера..
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 07:11:00
|
Сектору. Просто не люблю, когда всуе с матами.Не штанга, чай на ногу упала.тут, если ты заметил, приличное место. И если из верхнего комента вычеркнуть-зае..сь- тогда всё становится на места. Скромно и вмеру. Про золотую середину-согласна. А фотку в сети с шариками с двух сторон на причинном месте не видел?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 07:14:00
|
Сектору.На мужском причинном.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 11 ноября 2006 07:19:00
|
Сучку:*Хотя ты употребляешь мат не так грязно, как Сектор (интеллект мешает), все равно поучительно…*? ПЕТРОВНЕ:ну я таки тоже не в каждом предложении маты втыкаю-да и всё зависит от настроения,что-то я посматрю Мендоза прямо культурный сайт стал,на сторях всё было попроще...скоро неудобно будет употреблядь в десятке нах=)Хайдук вообще кажется прекратил материться-ужас=) Шариков на причинном месте не видел,знакомая говорила как-то занималась с парнем который шарики в энное место внедрил-говорит что кайфа больше не стало,только вроде как чувствует что что-то перекатывается...гы)больные люди...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 11 ноября 2006 07:28:00
|
Блин и почему Мендоза не обновляется в выходные,что это за распространённое правило многих администраторов,что мол народу мало и обновлять не надо.Есть очень много людей которые именно в выходные вылазят в интернет или отдыхают от учёбы,работы в сети,плохо это всё конечно.Вот я например свой сайт обновляю регулярно,имхо это даже привлекает посетителей)))так хотелось бы утренним субботним денёчком прочитать новую историю на сайте...ех...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 11 ноября 2006 08:13:00
|
sektor, тебе уже русским языком раз 5 объяснили, что ругаешься ты не к месту, не по теме и твои маты режут даже мой немузыкальный слух. Здесь многие могут употребить мат, но к месту, вот ты и поучись как. Цитатку, которую ты привел, написал не Сучок (ты еще и падежи не знаешь?) А на правду обижаться не надо. Какие твои годы?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 10:09:00
|
Ого! Два часа прошло-и ни в одном глазу! Рассея отдыхает. Начхать ей на пирсинги и татушки. Как сказала гЛаска :"спит мендоза, все устали"...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 10:14:00
|
Ну и мы играть не стали. Мы волчков не заводИм, а уселись и не пи... дим. Гы-гы. Пиво попиваем, культурно отдыхаем.
|
| [цитировать]
|
| airo | 11 ноября 2006 10:43:00
|
По поводу персингов и татуировок. Раньше я думал, что со временем этот идиотизм сойдёт на нет, так как и козе понятно, что это глупо, тупо и навсегда. Но не тут ту было. Идиотизм крепчал. Сейчас ещё более эта с позволения сказать херня приняла просто промышленные масштабы. Этим ещё и гордятся, демонстрируют, пропагандируют и т.д. Кошмар. Если у них мозги когда-нибудь всё-таки отрастут, то что они будут с этими тату делать? Самое сильное впечатление я получил несколько лет назад, когда в одном нудистском месте увидел мужика среднего возраста. В его члене было такое количество металла, что никто просто не поверит. Но я дествительно это видел. Навесные замки, какие-то грузы, железки. Страшно вспомнить. А он из себя весь был довольный, гордый и как бы демонстрировал всё это хозяйство. Члена как такового из-за этого железа почти и видно не было. Ужас, аж сейчас содрогаюсь. А я думал они поумнеют....
|
| [цитировать]
|
| гЛаска ( laska_66@mail.ru) | 11 ноября 2006 12:13:00
|
ОДА КЛАРЕ ( лично в руки)
Когда вступаешь, ТЫ, в сей хор нестройный О, Клара, затыкаются цветы А на душе ТАК мирно и спокойно Как перед боем иль в конце войны
Тактична ты, как разрывная пуля Нежна, как молния ударившая в дуб Ты проницательна (всегда в кармане дуля) Любима ты, как наболевший зуб
Ах, как устали все от наставлений О, Клара, ты отравленный цветок Тебе протянешь руку в примирении Получишь, сразу, пламенный о(т?)жог
Психолог? Ты? Тогда я Волочкова А впрочем, может чёрный? Ну, тогда Попасть к тебе, прошу: «Помилуй!» бога Останешься заикой навсегда
Ты любишь всем всегда давать оценку «Достойный» подражания пример Воззвания к тебе – «горох об стенку» О, Клара, ты наш вечный КЛАРФЮМЕР.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 11 ноября 2006 12:15:00
|
Клар "ты меня прости, за мой комент, но как еще анрод расшевелить.."
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 13:08:00
|
Ода Кларе хороша. Отпоётся -Отмажется и отмашется. Не поняла по поводу КЛАРФЮМЕР. хлороформ- знаю, клафилин- знаю. Придумала в рифму и---передумала. И ещё. Что Клара евроафриканка? А по ней и не подумаешь.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Петровне | 11 ноября 2006 13:17:00
|
В самом деле, не поняла? Придут интеллектуалы, объяснят, если нет, отвечу.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 13:33:00
|
не будем ждать. Ответь, сермяжной.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 11 ноября 2006 13:38:00
|
Астре, Реалисту по поводу джинс на бедрах. Есть же специальные боди, которые носятся ни как нижнее белье, а как верхнее. Никуда ничё не дует., можно зимой спокойно носиться джинсы на бедрах
По поводу дипломов- у меня аж 2..красных. лежат дома. Правда недавно была горда, когда на работу оформлялась- заценили наличие красных дипломов.
гЛаска ода класс!
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 14:02:00
|
Петровна,Гласка готова только с интеллектуалами диалог вести.))) Ну а другие, те, кто на её взгляд не дотягивает до планки, эти -подождут -не графья.)) Так шо ты уж сядь в сторонке и жди, некуй поперек батьки...))) Петровна, садись рядышком , подождем
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Петровне | 11 ноября 2006 14:17:00
|
Ты читала Парфюмера? Мне кажется, они могли бы понять друг друга (не с автором). А насчёт « чёрный», может в кавычки надо было взять? Это как "чёрный маг" или "чёрный копатель", а у меня "чёрный психолог". Это в моём скудоумном понимании, когда вместо пользы, человеку наносят вред. Может кому-то и помогает…., но не мне.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Сучку | 11 ноября 2006 14:23:00
|
Вот, ты Сучок, задница! :))) Просто тут не успеешь ответить, уже всё за тебя ответят, не хотела лишать людей удовольствия :)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Сучку | 11 ноября 2006 14:28:00
|
Ага, и вот ещё что, Сучок, ещё раз услышу слово "планка", я тебе эту планку....ну дальше ты сам знаешь....)))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 14:37:00
|
Ну я не виноват шо ты подставилась.))) Меня хлебом не корми, дай поехидничать.)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Сучку | 11 ноября 2006 14:42:00
|
Ну -ну, я не злопамятная, просто память у меня хорошая :))))Я это дело тоже люблю...(в смысле ехидничать).:))))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 14:47:00
|
А "Ода", действительно классная. Очень точно Кларочку нарисовала. Готовься к приходу Клары (ну там-гигиенические салфетки и тд), обплюёт за милу душу.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 11 ноября 2006 14:51:00
|
А Петровна и впрямь- надулась. Готовит тебе лютую месть!))))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Сучку | 11 ноября 2006 15:10:00
|
Две на одну??? Не думаю....Я решила, что Петровна меня подкалывает :)))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 16:24:00
|
"Интеллектуалы" нарисовались. Всё-таки , синие буквы заводят в размышления. . Что за бред вышенаписанный?(От Гласки)?
|
| [цитировать]
|
| Глас - Петровне | 11 ноября 2006 16:35:00
|
Смотря что ты называешь бредом :))) Петровна, ты что, действительно обиделась? У меня и в мыслях не было оскорбить тебя...звиняй ежели што...А ты чего насчёт синих букв? :))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 11 ноября 2006 16:39:00
|
Так чего. Покрасся и всех делов. а вот это :"Ты читала Парфюмера? Мне кажется, они могли бы понять друг друга (не с автором). А насчёт « чёрный», может в кавычки надо было взять? Это как «чёрный маг» или «чёрный копатель», а у меня «чёрный психолог». Это в моём скудоумном понимании, когда вместо пользы, человеку наносят вред. Может кому-то и помогает…., но не мне. Я считаю бредом. Пардон.
|
| [цитировать]
|
| Глас - Петровне | 11 ноября 2006 16:44:00
|
Петровна, так это ТВОЁ право :))) Значит у нас разное восприятие мира и Клары.А причём тут покрасся? Просто меня давно просили ник на женский сменить. Вот и сменила.....А так, я и была синенькой.
|
| [цитировать]
|
| Глас - Петровне | 11 ноября 2006 16:48:00
|
А вообще-то если бы не красный ник, я засомневалась бы, ты ли это? Вроде с ч.ю. всё всегда было более чем в порядке...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 11 ноября 2006 16:58:00
|
Юдифь:ну на счёт музыкального слуха-он у всех таки разный,а ругаюсь ибо мне нравиться и у нас в стране таки дерьмократия,так что ХУРРА БЛЯДЬ!ВСЕМ ИБАЦЦА И НЕИБЁТ,ИБО НЕХУЙ!гы) Сучку:да пошли эти все бабцы в пень,приезжай ко мне лучше в Иркутск пиво пить=)ну их нах с парфюмерами и прочей хуйнёй=)с меня бухло и тёлки! В городе Иркутске ЧАС НОЧИ-все кто ещё не спит уёбываем на портиркутск,в маил(ёбнутая комната Иркутск_НАШ),ну и кто не посетит самый неибаЦЦА в рот заебцовый сайт Сексуальный Иркутск(http://sexyirk.ru)-тому пусть приснятся толпы гомосеков и толстые жирные тётки,бугага))))))))))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 11 ноября 2006 17:11:00
|
АААААААААААААААААА-всё блядь,я сплю на клаве-Всем Ахуенных аморальных снов,побольше ебаться завтра-а хули воскресенье таки!Корочей всем всего и с гандоном,гы...и да припудет с вами трах товарисчи...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 12 ноября 2006 01:50:00
|
12.11.06 Здрасьте, всем хорошего воскресенья. Я заметил у Сектора по ночам обострения наступают :-) Причем как раньше были часы с кукушкой он каждый ночной час обозначает фразой "ВСЕМ ИБАЦЦА И НЕИБЁТ,ИБО НЕХУЙ" и при этом спит на клавиатуре :-)
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 12 ноября 2006 05:10:00
|
Доброе утро, Зоопарковцы! Ну что, по кофейку?
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 12 ноября 2006 06:08:00
|
Дааааа, активность умопомрачительная! Ну шож, тады и вам - того же! Будьте здоровы
А кофе получился хороший, зря отказались
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 12 ноября 2006 07:19:00
|
Экий ты, однако, нетерпеливый, Сучок :))). Не успеешь открыть глаза и потянуться за предложенной чашкой кофе, а уже ни Сучка, ни кофе.:)))) И тебе доброго утра, Реалист :)))
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 07:42:00
|
всем доброго утра! у нас солнышко...класс)))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 12 ноября 2006 07:53:00
|
Привет,гЛаска! А здесь варежку не раззевай. Кто не успел, тот -опаздал! А где Петровна сегодня? Всё никак из под муженька не вывернется? А мож она всё ещё обиду держит? Петровна, ты где? Айда кофе пить- я ешо заварю. Тебе с сахаром, ай нет?
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 12 ноября 2006 07:58:00
|
Опаньки... а вот и Марьянка с красными дипломами присоединилась. А у нас погода мерзская. Вчера дождь шел, а ночью снежок выпал. Сейчас +3, снег тает -слякоть. Брррр! На улицу и выходить не хочется.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Сучку | 12 ноября 2006 08:06:00
|
Ага , Сучок, мне значицца "Кто не успел, тот -опаздал!", а Петровне "Айда кофе пить- я ешо заварю." Ща щёки надую и тоже уйду в обидки :)))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 12 ноября 2006 08:26:00
|
Во пилять, ну шож такое? Как не повернись, всё одно, кого-нить заденешь!))) Ладно, тады вопрос у меня к вам, девушки, а можа еще и мужички подтянутся. Как вы относитесь к утреннему сексу? Я, к примеру, не большей любитель. Мне больше по душе вечерний. Есть время предварительно подготовить портнершу.Всякими намеками, заигрываниями, поглаживаниями, обещаниями и тд. А утром хули? Я просыпаюсь рано, она еще спит. Не, ну конечно бывает и утром, ручками помацаешь, то-сё, там-здесь, тудой-сюдой, глядишь и завелась. Но всё равно -НЕ ТО! Эт тока когда уже невтерпеж, а так, нах, луче вечерком- с чувством, с толком, с расстановкой!
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 12:48:00
|
да...мендоза тормозит полдня не могла сюда зайти..наконец-то есть кто живой???
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 12:53:00
|
Сучок, согласна. ощущения какие-то не такие от утреннего секса, особенно если тебя будят ... хотя....опять-таки- всегда есть исключения...смотря партнер какой
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 13:11:00
|
Всем мендозянам привет. Я токо с шопинга. Растресла мужнин портмонент. Люблю я это дело. Давай,Сучок, лучше плесни зелёного чайку. Кофе не пью вообще. Пришлось разлюбить. К вопросу об утреннем сексе. Конечно вечерком лууче.А в выходные дни люблю не совсем срання. А так понежившись А потом, чтоб как сучок написал в третьем предложении снизу, немного поломаться, типа -так токо же вчера, а потом... понеслась по кукурузе. А после кувырканья мееедленно позавтракать,если хорошо крутнёшься в койке тем, что тебе муж принесёт в постель. Эх ма, подумаешь.Любовника я уже не выдержу. Буду использовать то, что под рукою, и не ищу себе другое.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 13:35:00
|
эх,,Петровна, как классно всё написала. счастливая женщина! ))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 14:26:00
|
Марьяне. А если не хочется тебе кувыркаться. Ну вот бывают такие деньки- тогда второй вариант. Просыпается рано. После предлагательных попыток. "Так. В этом доме будут сегодня завтракать? Почему только тосты с барахлом? Можно было бы и сырнички сварганить. Мысли вслух. Может легче было бы отдаться?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 14:50:00
|
Марьяне. Вариант нумбер три. Я отказала ему два раза не хочу, сказала я. вижу -перебрала. С утра воскресного хмурый осенний день в доме не нужен. Кран течёт,замок продолжает заедать, шопинг не предвидится и др. попутные пестни. Тогда. Не затягивая время, может и во время чистки зубов, выследив момент,подкравшись сзади, кстати, очень люблю обнимать его сзади, погладив от шеи, дальше вниз, дальше вниз, добираешься до нужного обиженного места, бормоча типа -ну чего ты обиделся, чувствуешь, что он может и... , а вот кое-кто снизу -ничуть. Ситуация исправляется в полчаса. Ура! кран не течёт. Попутные пестни устранены. А чего это я одна тут разголосилась. Пойду креветки с пивом пить. .
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 14:56:00
|
Итог - если женщина плохо готовит - не беда, перед завтраком -секс, тогда кулинарные изъяны не так будут заметны. и т.д. Хм...не так уж и плох утренний секс.)
|
| [цитировать]
|
| sektor | 12 ноября 2006 15:20:00
|
Ну вас всех нафиг-спать хочу-всем скучных свов.....
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 15:40:00
|
Марьяне. А вот почему от хороших жён мужики уходят к шухерным в постели девушкам? Грустно сказать, но мой хороший знакомый, проживя 20 лет с хорошей женой, наживя полные закрома и хороших детей, ушёл от жены. он и сейчас о ней ни слова плохого не говорит. Единственно его слова: представляешь, а ведь так мог бы и не узнать, что любовь действительно есть. Здешние мужики умные. Они как эквилибристы.90 процентов в семью, 10 проц. в "гречку". Но умно.Правда не все.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 16:07:00
|
Много ли женщине для счастья нужно? Что б милый был рядом... кран не тёк... и шопинг предвиделся. :))))
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 16:22:00
|
вопрос: а встречался ли кому-нибудь мужжина, который ни разу не изменял жене- т.е., как написала Петровна , у него жена и хорошая , и шухерная в постели, и другой не надо ??
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 16:34:00
|
Марьяш, если такой и существует..., то я о таком не слышала...Даже если он и говорит, что никогда не изменял..., кто же знает наверняка...)))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 17:03:00
|
Хотелось бы сказать, что у меня. Но тут ранее, при обсасывании этого вопроса меня потаскали "мордой по лавке" из серии :любовница мужа Петровны : действительно, оччень хорош в постели.Помолчу. За себя не буду говорить. Мужики хитрые особи. Но, если вы помните мои коменты о муже, выгнанном из дома, кот. вставлял выбитые окна женой любовника в доме. Так он НИКОГДА не изменял своей жене. Он любит её до безумия. При всём том, что я бы её послала ооочень далеко за её наглости, будучи мужем. Но она скорпиончик хитрый. Пощебечет с ним втихоря(а он дева-всё можно на уши намотать)- и опять он: "Люблю её не могу! И вернусь к ней,и прощу всё, пусть только позовёт" Вот это как называется. Вот- ЭТО любовь. Ну и дурак он. Я ему предлагаю вариант. Живёшь с нормальной женщиной, помоложе себя, рожаешь ребёнка-чай не старый ещё. Жизнь поворачивается совсем другой стороной, лучшей. ты опять на коне. Забудь, проехал. Нет. А если позовёт -вернусь к ней. А ЭТОТ твой ребёнок? А тех люблю больше, т.к. они от НЕЁ. Кретинизм отдыхает. Мужики!Если это не любовь, то что?
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 17:08:00
|
BRain эх...где бы такого найти ..если существуют )))
Петровна буду злой, но в этой ситуации радует, что не токо мы страдаем от любви..но и некоторые мужжины.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 17:27:00
|
Петровна, это не любовь, это умоПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ страсть. Марьяш, не ищи такого, жизнь такая сложная штука, ищи такого, которого легко любить и которому будет легко любить тебя...
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 17:34:00
|
искать - это вообще неблагодарное дело. Не хочу думать о будущем...думать надо, чтоб щас хорошо было
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 17:51:00
|
Ну так и живи !!!! А не парься заранее, изменит или не изменит.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 17:56:00
|
Девчонки.У нас сегодня бабский клуб. Вся фишка в том, что он понимает, что об него не только вытирают ноги. И вообще по жизни он полная тряпка, рядом с сильным скорпионом.(Юдифь! Ау) В магазин сто раз подряд ему сходить-не проблема. Мой (с рыком): продумывать надо своё меню. Чтобы потом... (без перевода, правда без матного) не тревожить остальных. А вообще. Хорошо ли , когда твой мужчина на сто раз тебе позвонит по телефону, и будет советоваться, выясняя размер своих носков и нужного вида сосисок. наверно. от этого можно действительно устать. Хотя ,чёрт его знает.. Ау, Сучок!. Отзовись. И ответь на поставленные вопросы. явно ещё не спишь.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 18:19:00
|
Девчонки, я вам здесь не соратник. Мне пока никакого не надо ( в смысле рядом постоянно) ни в магазин ходить (сама лучше справлюсь) ни рыкать на меня (не мазохистка я).Ключевое слово "постоянно" :)))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 18:31:00
|
Дождю. Так вот о мазохизме. Сама-постоянно. А если перерыкают- долго потом будут дожидаться.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 18:38:00
|
Петровна, у тебя первый брак? И если да, то сколько длится? (если вопрос очень личный, можешь не отвечать)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 18:43:00
|
Нет. Но первый распался по моей дури, а второй -уже третий десяток. Это будет наша с тобой общяя тайна.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 18:51:00
|
Спасибо за доверие :)
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 19:32:00
|
Обана, и оды мне поют.. Глас, ты как-то все усложнила и причем здесь Зюскенд с его "Парфюмером".. Типа не виноватая я , они сами ко мне идут - на запах.. Глас, ты это бы того, типа перечитала бы Гете, в частности его "Фауста"
Когда, мне на 8 Марта, однакашники дарили очередной еженедельник они там так писали=. "И даже опытного сатану, она могла бы новым научить соблазнам.."
А если серьезно перечитай историю и мой комент к ней..
Замечу, что всегда народ прет в страну зазеркалья, за дружбой, за лаской, за пониманием, за сексом наконец..
И все все получают..
Типа пьяный пьяного всегда поймет и заразумеет..))) Или страждущий поемеет страждущего, когда их разделяют расстояния, а как только эти пауки оказываются в одной банке...
В инете дружбу ладить не хочу.. И по одной простой причине, .Ю пусть они дружбу себе ладят в реальном мире, впрочем как и любовь и секс..
Тут некий стучок, о котором я поминала в своем недавном коменте, для меня выпал в осадок, не люблю БЫДЛО! Ды быдло оно и в африке быдло, и не одна я это заметила..
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 19:52:00
|
BRain верно уж лучше быть одной-чем вместе ПОСТОЯННО с кем попало
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 12 ноября 2006 19:57:00
|
клара. Привет! Ты чего-то ты поздно рисуешься.Тут дождичек тебя изождался. а я ,последние минуты тусуюсь.Все креветки изъедены.Пиво выпито параллельно с Сектором газа. Пора спать. Ты шибко тут не размахивайся. по теме, вышесказанной старшими товарищами , почитай , будь друго. Наверняка, от тебя столько полезной информации для нас изольётся...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:18:00
|
Поди спать, Петровна...)) Споки, споки, целую нежно..)) Кого читать, о чем говорить? Хочешь в вине научу разбираться?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:20:00
|
А может в пиве?
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 20:20:00
|
Клара, Вы на юге живете-если умеете в винах разбираться?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:21:00
|
Или в креветках?..
Хороршо тебе, Петровна, а все на диете..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:25:00
|
Марьяна я живу там где живу, но сухое шабли от молдавского вермута умею отличать..гы-гы.. Впрочем как и бужеле от крымского столового..)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:32:00
|
Странно, но производители не всегда живут рядом с потребителями..
Но только потребители отдают предпочтение тем или иным продуктам..ю
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 20:34:00
|
мои познания не так глубоки ограничиваются тем- чт омогу различить сухое от десертного и гадость от нормального
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:36:00
|
Что такое гадость?
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 20:41:00
|
это когда судя по названию -вкус должен быть один, а на практике другой.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 20:42:00
|
но развираюсь только в винах нашего края
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:47:00
|
Марьяна, кто про секс, а ты про вино..))) Это в каких краях ты живешь? Я ведь тебя не зря спросила про ГАДОСТЬ..)) Самые дорогие вина, с выдержкой от 3 лет, такая гадость.. Давай про секс... Пусть мужички подрочат.. Эх, хорошо..!
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 20:48:00
|
про вино ты написала....когда с петровной общалась
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 20:49:00
|
для нас гадость - разные вещи. я в южных краях живу.....я как-то писала это
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 12 ноября 2006 20:51:00
|
уже спать хочется... а не секса....мужики-то все спят уже или ..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 20:58:00
|
выйди на улицу погулять... может изнасилуют..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 21:49:00
|
а вот здесь можно каждого узнать.. http://spintongues.msk.ru/goethe.html Цветочки вы мои аленькие..
|
| [цитировать]
|
| Проходя мимо | 12 ноября 2006 22:04:00
|
Клара Самуиловна, Вы может подскажите по какому адресу можно прочитать Федю Достоевско.. Типа "ИДИОТ"! Мне кажется, Вы ужасно похожи на князя Мышкина..)))
Я восхищаюсь Вами, и не надо так строго с нами быдлом.
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 22:08:00
|
И почём тебе знать, Петровна, чего (иль кого) дождичек дожидался….Не зря я мальчишек больше любила…Ах, интриги, женские интриги…ску-у-у-у-у-у-шна….
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 22:16:00
|
BRain , я тоже нечего не поняла, со слов петровны, типа вроде как бы ты меня ждала?))
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 22:23:00
|
А Петровну вообще трудно понять последнее время, может креветки были не свежие, ну... или « второй свежести...»…может вино…, как там, Марьяша писала?
|
| [цитировать]
|
| машенька глупая | 12 ноября 2006 22:24:00
|
Я дух, всегда привыкший отрицать, И с основаньем: ничего не надо. Нет в мире вещи, стоящей пощады. Творенье не годится никуда. Кто скажет, КС, Мефестофель или Фауст..?
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 22:26:00
|
Машенька, красивая у тебя фамилия...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 22:29:00
|
Если ркеветки были несвежие, то петровна спит на унитазе..)))
Ого, им толлько дай намек и гете тут же востребован.. Дефочка глупая, не надо нарезать цитаты, давайте собственные мыслиЮ. тогда может и поговорим..))
|
| [цитировать]
|
| машенька глупая | 12 ноября 2006 22:34:00
|
К земле я кротко склонена И говорю не часто, Но если доля суждена Мне быть цветком прекрасным, Как жаль, мой слабый аромат В высокий мрачный каземат Пробраться не сумеет.
В простонародье меня зовут просто Машка. А где нибудь в Париже , просто Мишель.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 22:38:00
|
Мишель, что-то из мое памяти про тебя.. Из Гете.. Эльфов маленьких участье Всем в беде уделено, По заслугам ли несчастье, Или без вины оно.
|
| [цитировать]
|
| Проходя мимо | 12 ноября 2006 22:48:00
|
Тогда бы мог воскликнуть я: "Мгновенье! О, как прекрасно ты, повремени! Воплощены следы моих борений, И не сотрутся никогда они". И, это торжество предвосхищая, Я высший миг сейчас переживаю.
-"Отановись мгновенье-ты прекрасно!". Такое чувство, что кто-то у кого-то, крал ителектуальную собственность
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 22:51:00
|
Вот тоже на ум пришло....
"Давно печали я не знаю И слез давно уже не лью Я никому не помогаю, Да никого и не люблю Людей любить – сам будешь в горе Всем не поможешь все равно. Мир что большое сине море И я забыл о нем давно
Я на единой мысли сужен, Смотрю в сверкающую тьму. И мне давно никто не нужен, Как я не нужен никому."
|
| [цитировать]
|
| BRain | 12 ноября 2006 22:52:00
|
Счастливо...всем...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 22:53:00
|
Эй умники, может тогда найдете оду члену от гете, там еще такие слова есть Из одной дырки писает и детей создает.. Что-то в этом роде..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 22:58:00
|
BRain , не навевай себе грусть, завтра рабочий день и можно приобщиться к народу..
У меня завтра по плану, читальный зал местной публичной библиотеки..
Буду знакомится с историей..
|
| [цитировать]
|
| нЕкто | 12 ноября 2006 23:01:00
|
Клара, а последнее, кажется было о тебе...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 23:08:00
|
Последнее не обо мне..))) У меня грамоты и благодарственные письма собраны в единый каталог.. Даже нищим подаю.. Не говоря уж о разных ДЮСШ..
|
| [цитировать]
|
| нЕкто | 12 ноября 2006 23:14:00
|
Ну, ты поговори тут сама с собой в трёх ипостасях, а мне пора.)))
|
| [цитировать]
|
| машенька глупая | 12 ноября 2006 23:14:00
|
Вот это точно про Клару Самуиловну. - Меня упрек ваш, к счастью, миновал. В расчете на столярный матерьял Вы подходящий инструмент берете. Задумались ли вы в своей работе, Кому предназначается ваш труд? Одни со скуки на спектакль идут, Другие, пообедав до отвала, А третьи, ощущая сильный зуд Блеснуть сужденьем, взятым из журнала. Как шляются толпой по маскарадам Из любопытства, на один момент, К нам ходят дамы щегольнуть нарядом Без платы за ангажемент. Собою упоенный небожитель, Спуститесь вниз на землю с облаков! Поближе присмотритесь, кто ваш зритель? Он равнодушен, груб и бестолков. Он из театра бросится к рулетке Или в объятья ветреной кокетки. А если так, я не шутя дивлюсь, К чему без пользы мучить бедных муз? Валите в кучу, поверху скользя, Что подвернется, для разнообразья. Избытком мысли поразить нельзя, Так удивите недостатком связи. Но что случилось с вами? Вы в экстазе?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 23:17:00
|
Ты лучше мне про член, Машенька.. Никак память мне не помогает.. А может это и не гете?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 23:21:00
|
А что делать, только так, сама с собой тихо я веду беседу)))
Завтра будет новый день, к сожалению..
ЭХ, ХОРОШО..!!!))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 23:33:00
|
А это про все нас.. Вот бля дура -баба, коль чужое начинаю читать. так сразу имею желание многих проинформировать, что мы лишь жалкое эволюционное подобие ..своих прородителей..Все уже прожито за нас..
Потому нам и сняться сны про Икара...
Читайте и обрящите.. Нетленное, но в переводе.. Тогда верни мне возраст дивный, Когда все было впереди И вереницей беспрерывной Теснились песни из груди. В тумане мир лежал впервые, И, чуду радуясь во всем, Срывал цветы я полевые, Повсюду, росшие кругом. Когда я нищ был и богат, Жив правдой и неправде рад. Верни мне дух неукрощенный, Дни муки и блаженства дни, Жар ненависти, пыл влюбленный, Дни юности моей верни!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 12 ноября 2006 23:33:00
|
А это про все нас.. Вот бля дура -баба, коль чужое начинаю читать. так сразу имею желание многих проинформировать, что мы лишь жалкое эволюционное подобие ..своих прородителей..Все уже прожито за нас..
Потому нам и сняться сны про Икара...
Читайте и обрящите.. Нетленное, но в переводе.. Тогда верни мне возраст дивный, Когда все было впереди И вереницей беспрерывной Теснились песни из груди. В тумане мир лежал впервые, И, чуду радуясь во всем, Срывал цветы я полевые, Повсюду, росшие кругом. Когда я нищ был и богат, Жив правдой и неправде рад. Верни мне дух неукрощенный, Дни муки и блаженства дни, Жар ненависти, пыл влюбленный, Дни юности моей верни!
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 12 ноября 2006 23:50:00
|
Клара, оду члену написал некто Фридрих Шиллер. бугага.. Любишь ты все же мой член.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 13 ноября 2006 00:35:00
|
ибать башка-то как болит после вчерашнего....
|
| [цитировать]
|
| Афтор | 13 ноября 2006 06:59:00
|
sektor
От качественного секса к заботе и вниманию,к серьёзным отношениям-наверное было бы здорово,НО часто всё так и рушится,имхо одним сексом долго не проживёшь,да и эта поганая разница в возрасте,конечно женщина как вино всё лучше с годами,но вино может быстро превратиться в уксус!Да и незачем перестраивать или жалеть о том,что было,ведь всё равно вам было хорошо в эти часы,в эти встречи. 1.*Или – с тобой без «защиты», а с мужем – обязательно с презервативом. * То есть ты больше доверяешь любовнику с которым знакома не так давно,чем человеку с которым ты в браке?ГЛУПО! 2.*Я впервые узнала, что такое множественный оргазм, и слова положенные ты мне сказал. на мне * Женщины не задавайте глупых вопросов во время секса-ибо ответы будут лживы! 3.*Вот я покупаю его любимые духи своему мушшу в подарок. * Очень жестоко и гадко по отношению к мужу-если бы я узнал о таком то наверное пощёчину влепил и не одну…
можно я не порядку? 2. Слов не просила. И не спрашивала. И сама - не говоирила. не мой стиль. 1.и 3 Жетсоко и гадко к примеру, когда без видимых причин тебе, матери твоих детей, объявляется, что мы теперь буде=м жить изза детей. Дождемся их совершеннолетия и развод. И ночью приходит к тебе, впечатывая свою ненависть с твое лоно, дрожа от ненависти ко мне, вожделения и презрения к своему телу.
В насчет пощечины... "понимаешь, милый, вот тебе духи как у моего любовника" - "ах так, вот тебе за духи!!" (пощечина) гыгы
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Афтору | 13 ноября 2006 07:17:00
|
Месть сладкА Но только потом понимаешь, Не становится легче...
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 13 ноября 2006 07:26:00
|
Клар, извини, что не ответила вчера, не было ни времени, ни желания...
Ты, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, "хочешь поговорить об этом?" :))) А есть смысл?
Ты не любишь разговаривать, ты не умеешь СЛЫШАТЬ. Соло у тебя получается лучше….
Не надейся, Клара, в ж-пу посылать тебя не буду, но и целовать в неё же, тоже нет желания.
Астрины
коменты бывают спорными, но в одном я с ней согласна, не люблю экспериментов над людьми.
Имея
такого друга, как ты, никаких врагов не надо.
Насчёт «Парфюмера». Дело не в запахе…разве что в ТОМ, который был с ним при рождении. Нет,
пожалуй, я об одиночестве, самолюбовании, ненависти, нетерпимости….
Быдло…ну не бывает так, все не в ногу, одна ты в ногу….
( Клар, ничего личного, это просто моё мнение. )
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 13 ноября 2006 08:45:00
|
Глас, ну что мне делать.. Я тебе блин тут распинаюсь гете цитирую, в трех ипостасях, вместо стучка к Шиллеру направила..
И че?! Что слышу в ответ? ... Ты меня не слышишь! Ты меня просто не слышишь..
Быдло, это не те люди, которые шагают не в ногу, быдло, это то что наделено некой наследственной прозорливостью, умом.. Но этот ум направлен не на созидание.. Этот ум направлен на выживание в своем социуме, отсюда всекие мемикрии, типа подавления себе подобных, на простом житейском уровне, используя грязные приемы общения с себе подобными, типа пошла в жопу, соси хуй,чо ты можешь кому поставить, акромя клизмы?)) и т.д.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 13 ноября 2006 09:00:00
|
Клар, я не имею ничего против тебя лично, твоё право, как ты будешь клеймить людей, как будешь пестовать своё эго. Я в принципе уже всё сказала, что хотела. Это МОЙ взгляд и я его никому не навязываю, а если я буду повторяться, самой надоест, да и обвинят в пиаре за счёт тебя... Понимаешь, Клара, плохо это, придти в дом и кричать с порога: "Да вы тут ВСЕ..., да идите вы ВСЕ..., а вот я..., а ВЫ... (и всё это только потому, что они думают и чувствуют не так, как ты...).(имхо)
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 13 ноября 2006 10:16:00
|
Знаешь, я не хотела этого говорить, но не люблю держать фигу в кармане.Вот читала твоё определение "быдла" и понимала, что читаю о тебе...может искореняя "быдлячество" в других, ты не заметила, как стала такой же :((((
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 13 ноября 2006 11:31:00
|
Глас, с тобой трудно разговаривать..))) Это как С Хайдуком, про лишние оси координат.. Мое быдлячество определено оприори, т.е. все давно уже заявлено, в нашей перепалке с Астрой, что я умею разговаривать, в любом тоне и любом стиле.. ТИпа с кем поведешься от того и наберешься..
Я вообще обозначила себя просто как сторонний наблюдатель сказала свой комент и тихо свалила.. Ан, нет многим неймется .. Хочется по мне прокатиться.. Я могу и промолчать на дерзкие выпады, но и коли их не ставить на место, то забуреют..)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 13 ноября 2006 11:36:00
|
Я просто идиотка, а ты просто дура.. И заметь я не к кому не лезу. со своими мыслями, по поводу ху из ху..(((
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 13 ноября 2006 13:50:00
|
Хорошо, Клар, оставим это. Просто мне показалось, что у тебя были ко мне вопросы. Видимо я так же не могу тебя услышать, как ты меня (наверное, разные языки). Ты абсолютно права, всё это не моё дело :(((
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 13 ноября 2006 13:53:00
|
Предлагаю назвать наш тандем: "тупой и ещё тупее" :)
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 13 ноября 2006 14:05:00
|
Клару люблю.
|
| [цитировать]
|
| гЛаске | 13 ноября 2006 14:12:00
|
Поговорили? Ну и как? Не появилось желание- послать нахуй?
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 13 ноября 2006 14:14:00
|
. "И заметь я не к кому не лезу. со своими мыслями, по поводу ху из ху..(((" - не лукавь, Клара, ты делаешь это постоянно.
«Вот возьмем петровну, это к ее ремаркам по вину.. Бля конкретная дура, не в вине не в сексе понятия нет, похожа на стучка.. Юдиф, сучка еще та, у нее вместо мозгов ее любимый фибратор.. Про Брайн, это летний дождичек в четверг, просто дурашка..милая дурашка.. А ну, астра, это дефочка из палаты намба шесть, меня в жопу всегда посылает.. Просто она там давно уже живет и думает, что ее родина всех милее..
Даная, это точно активная лисбиянка..))) Уже состоявшийся полумужик, такая ведь сука и Герду износиловала..
Бабай=СУПЕР…! зРЯ Я На НЕГО ГНАЛА..
сТУЧОК, …ЭТО МОЯ БОЛЬ, САМА ПОРОДИЛА, САМА И ЗАПРЯГУ..
Больше никого и не помню, все какие -то незаслужившие моего внимания..(( Ан нет, Скали мудреца..»
И это только один пример. А я дала после ЭТОГО оценку тебе, так что не обессудь.:)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 13 ноября 2006 14:15:00
|
Желание послать на х-й не появилось ))))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 13 ноября 2006 15:07:00
|
А желание помыться?
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Сучку | 13 ноября 2006 16:38:00
|
Я регулярно моюсь, Сучок. Заботливый ты наш. Лучше бы кофе сварил.:))))
Не переживай, Петровна не съела (может потому, что в сторонке стоял, после того как лбами столкнул) и Клара не съест (если сама этого не захочу).
Спасибо за заботу, Сучок.:))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 13 ноября 2006 18:41:00
|
Глас, может ты бы что нить процитировала, из фундаментального..
Петровна, благодарила, Брайн благодарила, и читай , читай, читай, мои нетленные творения.. Ты не меня цитируй, ты других цитируй.. А меня можно цитировать только в контексте... Первая в драку не лезу, я боязливая.. А вот коли меня в жопу послать, то извините..!))) Два катета в ноздри и головой об стол..))
Ты так хочешь нахуй присесть , напиши интимное письму, Сучку.. Он рассмотрит твои предложения...)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 13 ноября 2006 18:46:00
|
Просто я подумала, как я здесь давно.. Эх, ХОРОШО!
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 13 ноября 2006 18:59:00
|
Читаю и уссыкаюсь... Эх веселО!!!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 13 ноября 2006 19:33:00
|
Типа, весь в памперсах..))) Писаешь, а их меняют, ты опять писаешь, а их меняют.. Конечно это своеобразная веселуха, но факт имеет быть место.. ))) Социальные службы латфии на высоте..)) Памперсы от хагес, как ежедневные прокладки- трусы всегда не мокрые, а просто влвжные и фуняют..))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 14 ноября 2006 07:18:00
|
Я, Клар, в отличие от тебя здесь не ТАК давно, поэтому пишу исходя из последнего материала.
Я тебе уже всё объяснила, что и почему, а ты опять не слышишь, и видишь только то, что хочешь видеть.
А вот это, Клара, не твоё дело. «Ты так хочешь нахуй присесть, напиши интимное письму, Сучку.. Он рассмотрит твои предложения…)))". Ты мне Клар, Петровну напомнила. Мне, девочки, если кто-то будет нужен, я сама справлюсь. Мне в ентом деле помощники не нужны. )))))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Кларе | 14 ноября 2006 07:38:00
|
А что касается цитаты, то имела полное право цитировать, ибо была она (вместе с остальным текстом) послана именно мне и употребила я её только лишь для объяснения написания Оды.
Надеюсь, мы на этом закончим обсуждение сего вопроса. Если будет желание обсудить что-то (действительно для тебя важное) всегда, пожалуйста. А если решишь показать, какая ты умница (разговаривая на своём, только тебе понятном языке) ты уж как - нибудь без меня...
|
| [цитировать]
|
|