|
Автор: Ева, возраст: 33 "Метаморфозы" | 10 мая 2007
|
«Ныне хочу рассказать про тела, Превращенные в формы…» /Овидий/
Я с детства была очень любопытной к жизни. Может за это и получала многие свои шишки и синяки. Зато собрала целую коллекцию разных типажей. Об одном из них я и вспомнила, когда писала эту историю. Был у меня такой период в жизни, когда я по уши ушла в свою научную работу, сидела в библиотеках, искала материалы, работала над диссертацией (привет всем кандидатам!). Личная жизнь была побоку, так как натура я увлеченная – если чем-то занята, ничто меня не должно отвлекать. Но вот все осталось позади, я защитилась, и в одно прекрасное утро почувствовала себя свободной от всех обязанностей. Пора, пора уже выйти в свет – в этот мир, где есть мужчины и женщины, который полон наслаждений другого толка… Пойду сегодня в блюз-клуб, послушаю хорошую музыку и может заведу новое знакомство – решила я. Какое счастье – никуда не торопиться, не спешить, не планировать дела на день! Я набрала ванну, добавила туда пены и с удовольствием в нее погрузилась. Ласковая вода тут же обволокла мое тело, оно светилось сквозь пену и выглядело ужасно эротично. Я давно заметила, что вода, как будто проводник какой-то сексуальной энергии – придает лицам, и телам, и прикосновениям свой эротический заряд. И мне так захотелось погладить свое тело, просвечивающее сквозь пенную голубоватую воду, рука потянулась к груди, второй я стала гладить животик…
Я очень люблю секс с мужчиной, но иногда приятно сознавать, что ты полностью в своей власти, что не нужно ждать, пока кто-нибудь будет долго искать твои эрогенные зоны, а ты сама можешь устроить себе маленький праздник, небольшой расслабончик. Я сжала грудь и пальцем обвела сосок, темнеющий в воде… Он сразу же отреагировал и из мягкого и неощутимого на ощупь стал твердым и выпуклым. Достаточно было просто потеребить его, как моментально низ живота наполнился тяжестью. А там уже была моя рука… Ах, как не хочется торопиться, хочется целую вечность изучать пальчиком все складочки внизу, раздвигать их и даже в воде чувствовать как в них появляется другая влага… Я закрыла глаза и умоляла себя только об одном – не торопись… не спеши, миг удовольствия уже так близко, а я еще не успела насладиться этими ласками. Я убрала руку, чтобы оттянуть этот миг, и положила ее на вторую грудь, удовольствие, как маленький зверек затаилось внизу и замерло, ожидая своего часа, а я ласкала свою грудь уже сильнее, чем прежде, зажимала соски между пальцев и стонала от удовольствия… Нет, долго не выдержу – рука опять опустилась вниз и стоило пальчику только лечь на бугорок, как ничто уже не могло остановить меня.
Руки ускорили темп, вода плескалась о борт ванны в такт их движениям, бедра поднимались и опускались, как будто принимали мужчину, все быстрей и все энергичней…. Тело содрогнулось несколько раз… и все. И сразу все закончилось. И вода, бывшая до этого такой ласковой, стала сразу вдруг холодной и неуютной. Вот почему я люблю секс с мужчиной – оргазм тогда длится дольше и совсем другой по ощущениям, в отличие от самоудовлетворения. Кроме этого, когда ты сама с собой, то не к кому устало упасть на плечо, никто не уберет с твоего лица спутанные волосы, не поцелует устало в нос… Когда ты сама с собой, отрезвление приходит очень быстро и чувствуешь какую-то неестественность ситуации… Хотя это не мешает мне в очередные выходные идти в ванную с предвкушением, как я сейчас сама себя буду гладить и ласкать.
Ну ладно, будем надеяться, что это была только репетиция, усмехнулась я про себя. Вышла из ванной, вытерлась пушистым полотенцем и пошла одеваться. Путь мой лежал мимо большого зеркала в прихожей и я с удовольствием задержалась, придирчиво разглядывая свое отражение – по-прежнему ли я себе нравлюсь? Больше всего я ценю собственное мнение о себе. Посмотрела, покружилась – в общем-то, да. Мокрые волосы колечками падают на плечи, грудь правильной формы, от которой млеют мои мужики, плавный изгиб бедер, круглая попа, стройные ноги.
В чем-чем, а в женской фигуре я разбираюсь – привыкла смотреть на женщин оценивающим взглядом и больше всего почему-то обращаю внимание на… женские задницы. Бывает, девушка супер как выглядит - глаза, грудь, талия, а повернется спиной и отвисшая задница портит все впечатление. Даже отвисшую грудь всегда можно запрятать в дорогой бюстгальтер и при первом рассмотрении она будет выглядеть шикарно. А низкую задницу неправильной формы в какие только дорогие джинсы не упакуй – ничто ее не исправит. Откуда такое эстетство в отношении женской задницы, спросите вы? О, эта отдельная история, которую может когда-нибудь и расскажу. Скажу только, что была у меня любимая подружка в жизни, которая в пору моего тотального разочарования в мужиках, заменила мне все и всех. Подобрала и отогрела, так сказать. Девка была что-то типа "би" - на мужиков глаз горел, но особой любовью обожала девчонок, умела ценить их красоту и меня на это слегка подсадила. И хотя под розовые знамена я так и не встала (а любовь к грубой мужицкой силе куда деть?), но умение оценивать женщин так и осталось.
Итак, одежда, в меру привлекающая взгляды, умеренный макияж (чтобы потенциальный поклонник утром не испугался), тревожный чемоданчик в реку в виде сумочки с парой запасных трусиков, презервативов и гигиенических салфеток – Ева готова, трепещите, Адамы!
Народу в клубе было достаточно, чтобы кого-нибудь присмотреть, и не так много, чтобы потеряться в толпе. За что я люблю подобные клубы – публика там собирается вполне достойная, без бритоголовых качков и поклонников хип-хопа переходного возраста. Блюз и джаз обычно любят мужчины с хорошим вкусом, как правило, средних лет. Собираются там небольшими компаниями, пьют хорошее вино и курят дорогие сигареты (почему-то всегда обращаю внимание на сигареты, которые курит мужчина, дело даже не в цене, а в стиле). Не могу сказать, что я всегда ухожу оттуда с мужчиной, но знакомства завязываю нередко. Напротив меня сидела смешанная компания (трое мужчин и одна женщина), мой взгляд на сцену проходил мимо их столика и очень скоро я заметила, что один из них смотрит не на сцену, а в противоположную сторону, т.е. на меня.
Это был брюнетистый мужчина средних лет, типаж Макса Покровского из группы «Ногу свело», определенно семитского происхождения. Тут я вспомнила, что мужчины еврейской национальности неутомимые любовники (была у меня пара таких, да и литература изобилует примерами), и решила, что он мне сегодня будет как нельзя кстати. Когда он решился и подсел ко мне, оказалось, что у него достаточно неприятный голос высокого тембра, дурацкая привычка все время извиняться и педиковатые манеры. Я уж было совсем решила, что этот и слово "секс" произносит только шепотом наедине с собой, как он, без лишних экивоков, между обсуждением направления acid jazz и рассказом о своей собаке, пригласил меня к себе домой, придумав какую-то логичную отговорку, для чего я могла бы захотеть посетить его квартиру в 10 часов вечера. «Э, милый, - подумала я, - ты наверное думаешь, как удачно ты меня снял. А ведь это я тебя сняла. Потому что у меня целую вечность не было мужчины, потому что мне надоели книжки, с которыми я в последнее время коротала свой досуг, и потому что пальчика моего мне, по определению, мало». Вот так, мило обменявшись любезными улыбками, мы и двинулись к такси.
В квартире я не стала приглядываться - холостяцкая ли она или семейное гнездышко, осиротевшее на время отпуска жены, видов на ее хозяина у меня не было, т.к. даже его исключительные познания в джазе не могли перебить эти слащавые манеры. Он все время суетился (терпеть не могу суетливых мужчин) и на все лады говорил мне комплименты. Очевидно, переживал – а вдруг не дам? А может просто давно уже разработал свою тактику съема. Но не знаю, каких дур могут привлечь пустая лесть и постоянные, взахлеб, разговоры о себе, любимом. Такие мужчины не умеют слушать, и все темы сводят к собственной персоне и собственным проблемам, и в их присутствии чувствуешь себя трибуной, взгромоздясь на которую, они провозглашают вечную любовь к себе.
Какой же он в постели и как сильно будет меня слюнявить? – думала я, молча попивая винишко для пущей анестезии на всякий случай. Однако, я была неправа. Когда он наконец заткнулся и дошел до прелюдии, он оказался молчаливым (слава богу!), уверенным в себе (ни разу не извинился!), почти идеальным партнером для женщины, скучающей по мужским ласкам – руки его были в меру нежны и в меру сильны, он был весьма опытен и искушен. Вот тебе и «внешность обманчива» - думала я, вцепившись в его плечи, когда он глубоко и неторопливо входил в меня… Вот тебе и «педиковатые манеры» - удивлялась я, изгибаясь от удовольствия, чувствуя его губы и язык. Ах, как не ошиблась я, запав на южный тип и презрев сладость манер - мелькало у меня в голове, когда я содрогалась от очередного оргазма. Немного смутила меня только густая растительность на груди… Хоть многие мои подруги и восхищаются густоволосыми мачо, я не понимаю, как можно целовать мужскую грудь, продираясь сквозь эти заросли. И может кто-нибудь мне объяснит, как можно язычком теребить соски (многие мужчины на это хорошо реагируют), когда в рот все время попадают жесткие колечки волос?
Но как только все закончилось, и мы, обессиленные и удовлетворенные упали рядом, сказка закончилась тоже. Он открыл рот и опять стал слащавым и суетливым. Почему-то продолжил петь дифирамбы. Я совсем не против комплиментов, но когда в них слышится хоть какая-то искренность и правдоподобность. А тут была сплошная фальшь и лицемерие. Я-то знаю, что я хороша, и даже знаю, насколько хороша, но ему об этом узнать только предстояло.
Узнать, привыкнуть ко мне, привязаться, а потом страдать, когда я его брошу. Потому что, общение с ним долго выносить было невозможно, а молча трахаться надоедает, если не на третий раз, то на десятый точно.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.21 | голосов: 42
|
Комментариев: 160 Просмотров: 2843 |
| airo | 10 мая 2007 07:03:33
|
Второй.
Откровенный, хороший рассказ женщины, разбирающейся и любящей секс. Откровенная и правильная оценка мужчины. Получил большое удовольствия от прочтения рассказа.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 10 мая 2007 07:45:26
|
Ничего я и рядом с пьедесталом постою... Четвертый.... Ля-ля-ля, а вот помните фильм "Гостья из будущего" как я от этой Алисы , от ее глаз тащился...
|
| [цитировать]
|
| ХайДук | 10 мая 2007 07:54:47
|
... в пятёрку успел... ахули... после обильного празднования тоже не плохо...
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 10 мая 2007 07:59:30
|
Мда, так вот мне кажется у Евочки Мендозовой такой запас секс энергии, что мне было бы пофиг какие у нее глаза. Про семита или еще какого не буду. Меня с этим уже Клара достала. А вот дайте мне, люди добрые, заценить момент с Евой в ванной. Не трогайте меня, не звоните мне, не шлите ваши мерзкие деловые мыла...Мы дрочим!... Я и Ева...
А ты, прелестная!.. но если уж табак Так нравится тебе – о пыл воображенья! – Ах, если превращенный в прах, И в табакерке, в заточенье, Я в персты нежные твои попасться мог, Тогда б в сердечном восхищенье Рассыпался на грудь под шелковый платок И даже... может быть... Но что! мечта пустая, Не будет этого никак. Судьба завистливая, злая! Ах, отчего я не табак!.. А.С Пушкин
Ева, я хочу быть твоим пальчиком :) пусть под водой...
|
| [цитировать]
|
| Вирус | 10 мая 2007 08:15:33
|
"Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи, Я ль на свете всех милей, Всех прекрасней и светлей?" ........... А вот мне, в отличае от Хрюнделя, такой тип женщин никогда не "вставлял". Они годятся только для разового пользования.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 10 мая 2007 08:26:17
|
Зато какого Разового Пользования? А? Парируйте, Вирус :) Когда девушка от секса тащится- это,мил человек, дорогог стоит!
|
| [цитировать]
|
| Вирус | 10 мая 2007 08:29:58
|
Прочти внимательней рассказ. Она тащится от себя самой и от своего пальчика.
|
| [цитировать]
|
| airo | 10 мая 2007 08:31:17
|
Хрюнделю, а ведь как классно ташится. Очень дорого, но стоит.
|
| [цитировать]
|
| Santana* | 10 мая 2007 08:39:00
|
Поставила 5. Получила удовольствие. Обязательно еще раз получу, перечитав в минуту посвободнее. Сейчас посетила мысль что история из области "Взрослые игры", только противник попался слабенький :). ладно хоть в сексе нормуль оказался :).
|
| [цитировать]
|
| Anat | 10 мая 2007 08:41:11
|
Так и хочется сказать "Ева - создательница шедевров" ! Даже трудно сказать какой рассказ лучше: "инженю" или этот Не так много у нас женщин авторов на сайте - зато какие!
Я думаю, что Ева получит сегодня свою порцию комплиментов за сиё творение, ну а мне хочется сказать О том , что этот рассказ для меня как учебное пособие , очень познавательный . . Могут сказать - чего ты там ещё не выучил ,Анат, в твои то годы- чего ещё не знаешь?
Знаю то я многое. но это - как откровение! Какие психологические ходы! Как женщина настраивается на секс , принимает ванну и это восприятие воды, когда она возбуждена! И потом, после оргазма вдруг все меняется.. ( Метаморфоза!) .Как в театре: спектакль кончился .Выключили художественное освещение и включили дежурный свет...И мы видим все эти палки и откосы поддерживающие пыльные тряпки и конструкции , которые только что были волшебным деревом на берегу изумрудного озера.
Ну и классическая метаморфоза с героем любовником. Опять, когда страсти удовлетворены - вместе с этим уходит очарование. Хотелось бы опять увидеть комменты на японском и хуку в три строки и повторить весь тот праздник комментов, что был в прошлый раз. Молодчина Ева! Пеши исчо ( как в слове из трех букв сделать четыре ошибки) Пять+
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 мая 2007 09:04:15
|
О, местная интеллектуалка Ева на арене. Интеллект + сексуальность - смесь опасная, и правда, трепещите, Адамы:)). Тем более такой добродетели как душевной доброты у Евы не наблюдается. Я не осуждаю таких женщин - пусть каждый имеет то, что имеет. Нравятся мужикам стервы - пусть получают их в образе вот таких Ев, нравятся приличные девочки - пусть приличным девочкам стихи читают. Тоже, кстати, люблю женщин оценивать - с эстетической точки зрения. Красоты мужчин для меня не существует, а вот женская красота - вещь достойная любования не зависимо от ориентации.
Вообще, по рассказу много еще чего можно сказать, но надо сначала чуть-чуть поработать. Да, забыла - 5 за интересное чтиво.
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 09:21:45
|
Представил высокую пышногрудую блондинку кандидата наук (если не секрет, каких наук, Ева?) в очках, нет, в линзах. Блондинка, раз запал смуглый мачо... Ева, литература высшего качества, браво... Эротика тоже... Философия - все мужики козлы, годные только для удовлетворения похоти, тоже раскрыта полностью... Любопытно только, что Вы думаете про своих розовых партнерш? Все козы? Или все-таки они существа стоящие на более высокой ступеньке развития? Буду с нетерпением ждать Ваш следующий рассказ о "розовой пантере"... 5.
|
| [цитировать]
|
| Мятый элемент | 10 мая 2007 10:01:36
|
Ева бывший пограничник? Про мастурбацию так подробно, а чо так куцо про сцекс с Ароном?
|
| [цитировать]
|
| Protos | 10 мая 2007 10:06:09
|
Вот это Ева, подрочив пошла на съем мужчины. Ну да, а вдруг пролет. Ну все получилось (слава б-гу). 4 - за то, что дрочишь перед блядками!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 10:08:12
|
Впал! Впал в двадцатку первонахов! Букв много, буду асиливать
|
| [цитировать]
|
| Пеппи | 10 мая 2007 10:22:11
|
прочитала начало рассказа.. не понравилось.. слишком мало действующих лиц..
|
| [цитировать]
|
| mister | 10 мая 2007 10:26:57
|
В нашем полку кандидатов наук прибыло:) Увы, ничего нового о женщинах-кандидатках наук для себя я не узнал. В т.ч. и об их сексуальной стороне жизни. Видимо, Ева, и вы ничего нового не узнаете, прочитав мой анекдот в тему: Армянское Радио спрашивают: - Что может быть страшнее волосатой груди армянина? Армянское радио отвечает: - Волосатая грудь армянки! Кстати, не страшно что ничего нового! Во многих рассказах Юдифь (кроме "безыскусность соблазнения") тоже ничего нового, но читается же... И ваш рассказ хорошо читается! Понравилось описание секса. Ну и описание типажа мужчины, превращения его понравились:)
|
| [цитировать]
|
| ХайДук | 10 мая 2007 10:30:10
|
...обнаружил в копилке афтора исщо один опубликованный рассказ, который к своему стыду пропустил... ...обе истории очень понравились... ставлю пять... вернее две пятёрки и туда и сюда... хотя образ педиковатого Покровского ебущего Еву немного позабавил...
...немножко о джазе... всю свою сознательную жизнь относился к этому направлению в музыке с неким недоверием... ну взяли афроамериканские абизьяны в руки инструмент... ну начали лабать на них кто во что горазд... хуйня... еслиб не один случай... ...года четыре назад участвовал в одной кнференции в славном городе на Неве. Среди организаторов мероприятия выделялась одна очень приятная девушка. Не знаю что ей двигало в тот момент, то ли личная симпатия, толи задание её руководства - развлечь представителя организации-спонсора этих "посиделок"... не знаю... но после окончания утомительных докладов и псевдонаучных споров, она подошла ко мне и пригласила провести вечер вместе.... на что я с огромной радостью согласился... тем более мой единственый друг в Питере этот вечер был в отъезде... ...со своей стороны я конечно предложил посещение ресторации на её выбор... Но она сказала, что приглашает меня в одно необычное местечко, заинтриговав всё это ореолом таинственности и неопределённости... ...такси нас привезло в жутковатое место... мрачный вход в подвал какого-то старго питерского дома...тусклый фонарь перед входом, ступеньки...А внутри оказался вполне приличный джаз-клуб. Пускали туда исключительно по клубным картам,кои были у моей спутницы... Народец тоже должен отметить собрался странный. Но самое главное, половина бакланила на иностранном языке. Я приготовился к пытке непонятной музыкой и полудурками, набившимися за тесные столики.. Только я успел заказать себе и даме по вискарику, на сцену вышла вполне пиличная дама взяла микрофон и что-то йобнула по-англицки... "Осенний дождь" перевела моя девушка...Обезъяна за барабанной установкой начала кисточкой поглаживать тарелки...и я, ребята, очутился в этой осени... я услышал шум дождя...пузыри на лужах... жолто-красные листья закружили надо мной...я просто растворялся в осенней слякоти и этом настроении...короче пиздец как меня токнуло... ...к чему это я ...наверно к тому, что сложно мнебыло бы в том клубе заняться съемом себе партнёрши на ночь...А Ева молодца...
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 10 мая 2007 10:33:06
|
ща почитаю
Anat ко вчерашнему разговору возвращаясь. С одним связывало многое ...очень ..с Владом - главным образом секс. А лишь на сексе..долго не продержишься.
Всё. Теперь о сторьке
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 10:39:33
|
Меняются руки, члены, квартиры Мелькают в сумятице прожитых дней Чужие простынки, подушки, сортиры Сбежать от которых мечтаешь быстрей
Себя убеждая, что дело в оргазме Не в поиске тщетном "Мужчины мечты" Ты споришь с судьбой, неизменно с сарказмом И искренне веришь, что счастлива ты…
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 мая 2007 10:51:52
|
Блин, сложное ощущение оставил рассказ. Вернее мое настроение в процессе чтения четыре раза менялось причем чуть не полярно. Когда начал читать сцену в ванной - с легким возбуждением и улыбкой, типа "ах как поэтично ЭТО в женском исполнении, это вам не "драчить":)
Вторая часть, при упоминании про блюз-джаз сигареты - напрягло, оценка мущины - откровенно взбесила, а вот потом... потом я вспомнил что у Евы было еще "инженю". И прочитал оба вместе, в хронологическом порядке. И стало мне хорошо...
Где еще услышишь женские откровения про женские же задницы. Про то, где и как надо знакомиться с кандидатшами наук, и как ОНИ выбирают НАС:) (им нужен наш моск)
В общем - понравилось. Очень. Но хочу внести ясность во фразу "я тебя сняла". Уважаемая Ева. Как кандидат кандидату, хочу вам напомнить, что любое явление можно рассматривать с разных точек зрения, и природа этого явления, в зависимости от выбранной точк зрения, будет совершенно разной.
Я бы на месте вашего семитского пед... знакомца мыслил так. Не дословно (буду заведомо груб, в стиле вашего рассказа) но близко по смыслу. "Как то был в одном джаз-баре. И бар фигня и джаз фигня, но друг сказал что тут без проблем можно снять девицу на ночь. И не какую нить малолетку с пирсингом а сурьезную даму, хоть бы кандидатшу наук. Ну сидим курим, смотрю - и правда, одиноких бапп до черта, одна на меня пялится во все глаза. Ничо такая. Конечна запала на меня потому что я крутой мачо. Ну я навешал ей лапши раскрутил ее поехать ко мне и вставил. Завтра еще пойду. Пока жена с Турции не вернулась"
Также хочу сказать, что далеко не каждый мужчина не на каждую женщину западает так, что хочется с ней секс непрерывно, да даже хотя бы 10 раз. Не всегда бывает и три раза. Некоторым важно само ощущение ПОБЕДЫ, затащить в постель через час после знакомства, это ли не круто?
А рассказ хороший. Очень правдивый и эротичный.
ПЯТЬ. и вроде промелькнуло что-то типа анонса про отношения с какой то девушкой? очень ждем!
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 10 мая 2007 10:53:02
|
Психологическо-эротическое чтиво ))
Понравилось. 5 Такой граммотный подход к мужжине - знаешь, чего хочешь. Женщина и так много умеет САМА и в состоянии обойтись без мужжины, но вот если еще и себя удовлетворять..блин, мужики, на что нужны.
продолжение было с героем сторьки?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 мая 2007 11:02:58
|
Очень красочно написан рассказ. Масса эмоций.
Вот этот эротический штрих: "удовольствие, как маленький зверек затаилось внизу и замерло, ожидая своего часа" Или этот сарказм о мужчинах: все темы сводят к собственной персоне и собственным проблемам, и в их присутствии чувствуешь себя трибуной, взгромоздясь на которую, они провозглашают вечную любовь к себе. Надо ж такое придумать про трибуну!!!!!!!!!
Но сама-то Ева, ещё та Ева. Классическая женщина -охотница с принципами не фиг ждать милости от природы. Случайный секс , как разновидность экстрима. Без всякого терзания своей морали. Хочется сексу и всё тут. И никакой сермяжной правды "все женщины б..." Пальчик хорошо, но хочется и мужского тела для разнообразия. Так сказать подпитаться мужскими феромонами.. Всё расчитано до грамма: чемоданчик тревожный в руку в сентименты не вдаваться анестезию принять на грудь с мыслью : Какой же он в постели и как сильно будет меня слюнявить? И в каких местах...
Браво , Ева! Вот это конкретный "съём" мущщины. Главное они то этого тащатся.
За самодостаточность твёрдая 5. хотя в 33 может бы и пора было подумать о гнёздышке. Так с тряпкой жить не будет, а более сильному не подчинится. Мдааа. Ситуация.
:
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 11:14:00
|
Почитал, язык хороший, грамотный. Очень неплохо описаны все герои, их образы настолько типичны, что под их описание подходит один и одна из моих знакомых. Она - эмансипе в чистом виде, умнее любого мужика если разговор не о рыбалке... Он - не очень приятный в общении, занудистый и скуповатый мужичёнка с очень волосатой грудью и курчавой спиной, но, говорят сильно злоебучий. Наверное это и есть идеальная пара для обоюдного удовлетворения плотских желаний. Но где здесь эротика? Мне читать было не очень приятно. А вот про ванную комнату и про подружку-выручалку понравилось. В этом есть что-то интимное. На мой взгляд. 4 балла.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 11:23:24
|
Да, блиать! Ваще не понравилось. Не дачитал! От телки прет самолбюбование, самовосхваление и надменность. Бабаю даже и не снилось! А то фсе на миня пиздили! Да если бы я описывал, какие я сегодня одеваю часы, а мои любимые Franck Muller, какая у меня внтри машина такой то марки, как я оцениваю женщин - вот бы фсе конкретно офигели от моей крутизны! Ну а вообще в клубах курят дорогие сигары, а не сигареты. Вот так вот
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 11:23:41
|
Опять про ивреев а!, ну вы-таки посмотрите шо творится. Пробежался по праздничным комментам и тут снова про них))))
Весьма интересна личность аффтора. Как говорится,для начала полюби себя сам, и тебя полюбят все остальные. Что и подтвержадет история. Сначала Ева полюбила себя в ванной, а потом ее полюбил и Макс Покровский. Всё подтверждается. Пра волну оргазма в ванной -это как бы первая часть рассказа. Её прочитал с большим интересом, пикантно изложено, как будто подсмотрел. Вторая часть про максимку и джа-аазз-клуб. Чувствуется уверенная личность. С характером Ева, любит себя, добивается поставленных целей: Пришла с намерением, сняла, трахнула, далее отправила в отставку без выплаты пособия. Жалко только бедного семита, потому как он, как признает автор, так и не понял, кто кого снял. Прекрасно понимаю дам, которые не любят мужиков, "грузящих" без остановки. Удивительно, что дело вообще дошло до постели, но видать уж очень хотелось евке мужского члена. Посему все остальные препятствия отошли на второй план. p.s. Может кто пояснит из милых девушек? А что, Макс Покровский, этот брутальный самэц с отточенной фигурой аполлона и вправду так привлекателен для женского глаза??! А я то всегда считал его каким-то лоховатым что ли.... а таким оказывается дают...)) Вот песенки некоторые у него нравились, это да...особенно там, где в одной он пел про школу, где дети по линейке пишут букву "О".
|
| [цитировать]
|
| Santana | 10 мая 2007 11:29:37
|
Хочу поблагодарить создателей сайта - нашла для себя информацию, которая труднодобываема в реальной жизни :), а именно женщинские откровения о процессе мастурбации. Самой признаться можно конечно близкой подруге. но в подробностях ведь не расскажешь, а тут все расписано, что-когда, какие ощущения, какие желания. Удивлена :), у меня все происходит не так. Жутко заинтригована, сколько же типов женских ощущений :). Бросить клич дамам мендозы: расскажи как мастурбируешь :) - конечно глупо. Поэтому просто огромное спасибо Еве за экскурсию в тайный мир :).
Тема секса без любви достаточна противоречива и односложный ответ никогда не возьмусь выдать. Однозначно то, что бывают периоды в жизни, когда жизненно необходимо взять и от*ъбать мущщинку или взять и развлечься... или взять и... ну ладно :) взять и отдаться :). Всяко-по всякому хорошая штука жизнь :). Еще однозначно то, что секс с любовью гораздо-гораздо...
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 11:39:20
|
Santana, Интересует Ваше отношение к педиковатому Максу Покровскому. Спасибо. (Пароль: рамамба-хару-мамба-рум)
|
| [цитировать]
|
| КисаЧка | 10 мая 2007 12:17:18
|
Нет ну вы посмотрите как мущин то заело!!!!! Да дорогие и вас могут просто снять просто трахнуть и просто вышвырнуть как отработанный материал!!!!! И ненужно кричать что автор самовлюбленная сука!!!!!! Значит нет достойного которого хочется любить и щи ему варить!А есть вот такие полу педики которые больше не на что не годятся кроме как потрахаться!!! Так что спокойней мужчины!!!!!! :-)))))))))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 мая 2007 12:23:58
|
Хорошо Хайдук про джаз написал. У меня тоже к нему сложное отношение. Так и он бывает разный. Бывает такой, как "осенний дождь"... а бывает - какофония.
Насчет любви к себе. Определенно себя любить надо. Только не в стиле глупого арбатовского лозунга "я у себя одна". Любовь к себе надо носить, как нижнее белье - также неприлично, чтобы она была видна постороннему глазу (ну разве что чуть-чуть, типа кружевной край бюстгалтера, для пикантности). А показывать надо любовь к окружающим - это и притягивает людей. Конечно если она более-менее естественна.
А Бабай до сих пор думает, что марка машины и часов может вызывать интерес. Вон как переживает, что не успел рассказать об этом раньше автора.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 12:26:22
|
КисаЧка, Да хер там! Иврей группы Ногу свело сам наверное был без бабы полгода, а горячую воду у него уже как месяц отключили. Не подрачить было!
|
| [цитировать]
|
| Мущщины | 10 мая 2007 12:27:23
|
Мы то спокойны Кисачка, а вот у тебя какая-то агония уже:)
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 12:34:41
|
То что можно снять и трахнуть, так это мы в курсе. Подобрать на улице и воспользоваться невменяемым состоянием это да. Может случится. Но токо если так. А иначе - нет. Для меня, например, важно, чтобы хотели именно меня, а если это условие не соблюдается и на моём месте мог быть кто угодно другой, то я не стану размениваться. Нахрена мне этот искусственный трах с последующим опустошением и неуёмным желанием воконцовке выписать пинка вместо денег на такси. И потом долгое сожаление о нём - невыписанном.
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 12:36:52
|
Цитата: Юдифь Любовь к себе надо носить, как нижнее белье - также неприлично Вот так, фраза звучит ооочень эротично...:))
|
| [цитировать]
|
| БСЭ | 10 мая 2007 12:39:21
|
Почему Марьяна до сих пор не спрашивает что такое "метаморфозы" и "овидий"?
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 12:43:32
|
Цитата: Юдифь А Бабай до сих пор думает, что марка машины и часов может вызывать интерес. Вон как переживает, что не успел рассказать об этом раньше автора. Даневжись! Думает лошадь, у ние голова больше. Я же уже лет как десять не переживаю -)
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 12:43:36
|
Рассказ в кратком изложении для продвинутых пацанов и джазменов в стиле хокку:
Играла c пальчиком в ванной, слушала джа-ззз ногу свело
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 12:45:32
|
Мущщины, Как всегда дискриминация по половому признаку…ну что еще можно ожидать от Мущщин? Значит если мужчина "снимает" женщину на одну ночь, не заморачиваясь на чувствах и обязательствах, (просто "погреть пипиську", как говорит один мой знакомый), то он "супер мачо"! а если то же самое делает женщина (потому как чувства ничего хорошего ей в жизни не принесли), то она самовлюбленная, холодная сука, шлюха и т.д.??? Да собственно ЧТО и у КОГО я спрашиваю??? Ведь ответ и так очивиден…. и до смешного банален…
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 12:46:49
|
В рассказе, к тому же, сквозит изначальная неприязнь авторши к её избраннику. Во всех отношениях он не её тип, но это и не важно, задача ведь стоит совсем другая... Может нужно было немного подождать, вдруг бы кто и посимпатичней добрал норму и пошёл знакомиться?
|
| [цитировать]
|
| ИО Реалиста | 10 мая 2007 12:48:01
|
Мне понравилось. Начало ооочень хорошее. На 5+++++. Возбуждает, очень красиво описано, и процесс и свое тело.. Дальше конечно замечается некое самолюбование... И излишняя самоуверенность.. Особенно поразила фраза "Думаешь это ты меня снял...?" Тут вообще все относительно. Авторша идет конкретно сниматься или снимать мужчину? В чем отличия? В чем приоритет? Понравилось про оценку женского тела - про грудь.. Напомнило недавний разговор с приятелем: Стоим, болтаем, мимо идет девица.. Я - "млиааа.. какая грудь..!!!" Товари щ - "Х.З. .... грудь или бюстгальтер.." Пос тавил 5 баллов. Пишите, у вас получается.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 12:52:18
|
А я всегда смотрю на женские задницы! Они действительно много о чем могут рассказать и выделить правообладательницу. Еще ногти! Ногти на руках - это фантастика! Плюс когда снимаю ее, то целуя в ушко непременно и аккуратно посмотрю туда. Плиать! И ведь были же абломы! Вся из себя, а уши грязные. Фу нах! Так что Ева присматривайтесь не к случаный квартирам, а держите свои ушки в чистоте. И купите ванну с высокими бортами. Соседи могут хороший ремонт сделать.
Кем является красивая женщина для мужчины? - Визитной карточкой! А кем является мужчина для красивой женщины? - Ее кридитной карточкой!
|
| [цитировать]
|
| ХайДук | 10 мая 2007 12:53:25
|
...вообще на Покровского было похуй... ну чувак отрывается пасвоему, паёт одному ему понятные песни... впринципе из общей кагорты современных певунов особо не выпадает... пока не посмотрел передачу "Остаться в жывых", где "звёзды" эстрады одни выжывают на необитаемом острове... ...так вот... чувак оказывается просто-напросто нервнонеуравновешеный психапат... такие истерики на ровном месте закатывал, мне просто стыдно было за него и его родню, которая наверно тоже в телек лупилась... А кагда говорили, что Пакровский исщо и рок-музыкант, вообще смешно было... ..вот так, поёт какой-нибудь мудак непонятные песенки и вроде кажеца, что он словом бореца за что-то, пытается донести умноевечное для своих поклонникоф... А попал этот чувачок в другую ситуацию и уже, пиздец, обыкновенный психопатик и недоумок...
...это я к тому, что еслиб пошол как Ева в бар и знал, что сниму там на ночь девушку типа жанныагузаровы или инычуриковой, то тоже бы вначале в ванной подрачил бы... а еслиб исщо при знакомстве представлял, как она будет слюнявить мой хуй, вообще бы наверно импатентом стал бы...
...и всё таки поймал себя на мысле, что завидую этому йеборишке... быть отъёбанным кандидатшей, которая только полчаса назад оторвалась от сваих заумных книжек, наверно жуть как завораживающе... никагда такой чести неудастаивался... максимальная планка - препадавательница первой категории... и то нехороший осадок надуше после этого остался... она детей учит умуразуму, а я ей волосы на кулак наматываю...
ПС. чёта герр амаралеса не видно...может вчера на парад не с тем плакатом вышел...
или может георгиевскую ленточку не на то место привязал... гы-ы-ы....
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 10 мая 2007 12:54:41
|
Похоже Мендоза уже становится "сайтом высокохудожественного эротического рассказа" Одни кандидаты, доктора и профессора.. даже подумалось- ну когда уже какой-нибудь пэтэушник, -ца пришлют что нибудь безобразное, чтоб можно было это всем с радостью дружно разругать! Ан нет, опять хороший рассказ.. Присоединяюсь к восторгам, конечно пять.. Описание онанизма- просто замечательное, ну прямо настолько, что ооооо.. возбудило. Даже удивлена этому. Обычно опусы про женскую мастурбацию выглядят совсем не так, а как-то искуственно, надуманно и по-детски... А это оказывается можно описать так классно! Интересно, автор кандидат каких наук?.. Момент самолюбования вполне понятен. Если женщину не будет интересовать собственное отражение в зеркале, то , пожалуй, женщиной быть она перестанет. Прикольно было прочитать и про удачный секс с "Максом Покровским", образ которого нарисован очень четко. Да вобще, хороший автор может написать про что угодно- все будет читаться легко и с удовольствием!
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 12:57:18
|
Цитата: гЛаска Да собственно ЧТО и у КОГО я спрашиваю??? Вас кто-то обидел за эти праздничные дни? Не надо злиться, вам не к лицу...
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 12:58:58
|
Цитата: Babay Плюс когда снимаю ее, то целуя в ушко непременно и аккуратно посмотрю туда. упалнах!))) Представил Бабая (по совмест-ву оказывается ЛОРа), целующего даму в ушко и одновременно туда заглядывающего....жжошь Бабай)). Цитата: bang ...это я к тому, что еслиб пошол как Ева в бар и знал, что сниму там на ночь девушку типа жанныагузаровы имхо - увы, это не реально. Она уже где-то в районе андрамеды, слушает музыку козмоса
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 13:06:15
|
bang, а представь, что Бабай еще по совместительству и патологоанатом...
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 13:06:23
|
Чё-та мне работать надо, а я эту тему никак не закрою. Сильно образы под моих знакомых подходят. Как представлю, как эта Эмма этому Изе соски на лохматой груди языком выцеливает, так сразу блеват и кидат...
|
| [цитировать]
|
| КисаЧка | 10 мая 2007 13:11:19
|
Мущщины это потому что вас нормальных так мало осталось :-)))))))
|
| [цитировать]
|
| Santana* | 10 мая 2007 13:13:03
|
пароль рамамба-хару-мамба-рум Уж не знаю, к стыду ли своему или с гордостью :), но признаюсь, что ваще не знаю кто такой М. Покровский.... ну не очень я люблю ТВ :), поняла что музыкант из группы "Ногу свело"с хлипковатой внешностью и неуравновешенной психикой - из коментов, но может и не то поняла (эх часто ошибаюсь блин :)). А почему Вас это интересует, Бэнг? Цитата: ХайДук ...и всё таки поймал себя на мысле, что завидую этому йеборишке... быть отъёбанным кандидатшей, которая тольлько полчаса назад оторвалась от сваих заумных книжек, наверно жуть как завораживающе... никагда такой чести неудастаивался... Ну какие ж твои годы :) все спереди :) гЛаска! Спасибо за фразу "погреть пипиську" - ржу нимагу.... Цитата: гЛаска а если то же самое делает женщина (потому как чувства ничего хорошего ей в жизни не принесли), то она самовлюбленная, холодная сука, шлюха и т.д.??? Да собственно ЧТО и у КОГО я спрашиваю??? Ведь ответ и так очивиден…. и до смешного банален… получается или ты принимаешь мужчин с их двойной моралью и учишься их любить или до мозолей на всех 5 пальчиках мастурбируешь :) в перерывах выходишь на охоту :) - тоже вариант :) Цитата: Babay А я всегда смотрю на женские задницы! А что есть мущины, которые на них не смотрят? :) а вот в ушки заглядывать... нда... вы случаем не доктор "ЛОР" то бишь отолоринголог? Хотя тогда... если следовать этому принципу здесь одни гинекологи собрались :):):) Жутко переживаю за Аморалиса с "не тем плакатом"... Анат, может ты ему там подрисуешь где надо... :)
|
| [цитировать]
|
| КисаЧка | 10 мая 2007 13:13:29
|
Babay Канешна вот они и встретились два одиночества иврей просто ванну принять приходил ему и ипацца то не хотелось :-)))))) Ой насмешил Ага он один такой а все остальые мужики настаящщщщщщщщие атнасначна
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 13:13:33
|
гЛаска, Соглашусь с Триплексом: ви сегодня не в духе или нам это обоим показалось?
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 13:16:32
|
Цитата: bang упалнах!))) Представил Бабая (по совмест-ву оказывается ЛОРа), целующего даму в ушко и одновременно туда заглядывающего....жжошь Бабай)). Поздняк будет патом метаться, когда трусы у ние такой снимешь! Сельдь пад шубой! гыыы Santana*, Хуясе! Что нравится в женщине музчине? Адназначно ноги! - ответит он и пасмотрит на грудь... А насчет ушок? -) Проведите эксперимент! И жду отзывов!
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 13:27:09
|
Хокку В ванне искрится вода, Покровскому дала Холодно...
|
| [цитировать]
|
| Тревожный чемоданчик | 10 мая 2007 13:28:06
|
Слушай, хозяйка, объясни мне хоть сегодня, почему ты в меня всегда ПАРУ (две штуки) трусиков кладешь ? Думаешь, вдруг по дороге домой может еще раз щастье обломиться ?
И про презики не пойму никак, вроде мущинская это забота, а если у него нет, так пусть марафон до ближайшей аптеки осуществит. А мы пока подрочим, а ? Ведь в твоем же характере его сбегать отправить. А можно я рядом с ванной полежу, поподглядываю ?
И с салфетками у меня полные непонятки ? Не пойму я, гигиенические салфетки или гигиенические прокладки ? С прокладками понятно, а с салфетками ? Ну весь в догодках я. Неужто думаешь, что мож у дуба придется, без ванны и душа ? Ой, какая ты шалунья !
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 13:29:28
|
Цитата: Santana* А почему Вас это интересует, Бэнг? Да так..к слову пришлось. Просто заинтересовало, действительно может привлекать такой типаж мэна, явно обладающего чувством истерии (как правильно подметил Хайдук) и поющего на одному ему ведомом языке.. Про женские задницы...не,лучше попки. Я вообще их фанат. Просто обожаю, ладно сложенные если в обтягивающих штанишках (привет, гЛаска))), джинсах... иль в юбочке с разрезом. До сих не пойму на что больше западаю: на жен. попки или грудь. а если и то и другое на месте, то тут вообще караул. Разрыв мозга! Не знаешь с какой стороны и подойти-то Бабаю. А вот бывало такое: посмотрел ты в ухо нимфе на предмет присутствия/отсутствия гигиены, а оттуда на тебя смотрят ласково так?!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 13:36:45
|
bang, Уже даже из уха на меня смотрят ласково так? Черви или еще кто?... Плиать! Упал на клаву, руками держусь за ширингу. Главное-не абоссаться -)
Понял суть вапроса. Было такое! Тихонько съезжаю с базара и темы секса. Женщина должна быть идеальна, во всех отношениях и отверстиях. Хотя бывало как то и наоборот. Не люблю махнаток не ухоженных! Член сразу противиться, ему страшно!
|
| [цитировать]
|
| Т.ч. | 10 мая 2007 13:38:08
|
bang
Бабаю. А вот бывало такое: посмотрел ты в ухо нимфе на предмет присутствия/отсутствия гигиены, а оттуда на тебя смотрят ласково так?!
Червячок в кепке-аэродроме: "Чито, абидна, да ?!"
:-)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 мая 2007 13:40:33
|
Чего-то я не поняла откуда тенденция к войне полов возникла? Пришла девочка в бар с определенной целью - познакомиться/снять/найти мужчину на ночь/варианты возможны. Желание осуществила. Никого вроде не оскорбила, потрахалась с чувством и видимо искренне получила удовольствие. Ушла домой. Все.
Таких мужских рассказов здесь - через страницу. И мы, женчины, только рады за них. А здесь что так напрягло мужчин? Почему Фокина "откровенно взбесила" оценка мужчины? Почему Мордажбаныч никак не может начать работать и выбросить из головы Эму с Изей? :)))
А еще приколола реакция некоторых мужчин на мастурбацию перед съемом. Мальчики! У нас, у девочек, если вы не знали, все устроено по-другому! Мы можем мастурбировать и перед тем и после того и во время!
Бэнг, хокку было супер!!! Админы, плиз, сделайте отдельный раздел для хокку!!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 13:43:34
|
Цитата: bang Соглашусь с Триплексом: ви сегодня не в духе или нам это обоим показалось? Спасибо Вам мальчики, что не спросили по другому... Что-то типа.... Ув. Гласка, может Вас никто не тр...т? Потому Вы так злы сегодня? (эдак в духе сайта чё нить) :-)))) Но Вы молодцы! Тактичные и миилые.... Да все нормально у меня, просто надоели эти двойные стандарты. И взгрустнулось слегка после Евиного рассказа... и после коментов... не все так однозначно... опять же повторюсь... порой не знаешь, где причина, а где следствие... что первично, а что вторично... и кто кого трахает в этой жизни... а порой и она тебя( в смысле жизнь....) Цитата: Triplex Не надо злиться, вам не к лицу... А кому к лицу, Triiiiplex???? Однако имеет место быть...иногда...я же живая..., но за беспокойство Вам с Бэнгом спасибо. ))
|
| [цитировать]
|
| ХайДук | 10 мая 2007 13:44:46
|
Бабайка. А нука быстренько признавайся - тебя вчера по телеку показывали: чувак на роликах и с рюкзачком на спине по красной площади катался и гваздики ветеранам раздавал... к сажалению часов у него на руке не разглядел...
|
| [цитировать]
|
| CANDYshop | 10 мая 2007 13:51:10
|
Увидела такой длинный рассказ и подумала..ну вот...опять повествование про булки и колбасу, аннет! Прочитала на одном дыхании..удивительно.. Рассказ очень понравился, поставила 5, но смутил опятьже этот "тип", я тоже не противник загулов на одну ночь (ну иногда можно себе такое позволить, если хочецца очень), но выбирать тоже надо..это как же получаеться, первый попавшийся, с хм.. такими манерами, сразу зовет в гости..ну я бы наверное походила ещё, присмотрелась к другим..ну хотя..наверное ей было в тот момент виднее... Что касаеться секса, после сцены в ванной так хотелось услышать именно "устало упадет на плечо, ....уберет с твоего лица спутанные волосы, ....поцелует устало в нос…", получаеться что никакой разницы между мастурбцией и сексом с мужчиной не оказалось..а так хотелось... Цитата: Вирус вот мне, в отличае от Хрюнделя, такой тип женщин никогда не "вставлял". Они годятся только для разового пользования. Непонятно почему они годяться только для разового пользования? Что в такую женщину повашему нельзя влюбиться? Цитата: Anat И потом, после оргазма вдруг все меняется.. ( Метаморфоза!) Это точно метаморфоза, знаете пока не прочитала сей рассказ, не могла понять что и как, а тут всё стало ясно вдруг...саморпознание знаете ли..) Цитата: Кандидат Фокин В общем - понравилось. Очень. Но хочу внести ясность во фразу "я тебя сняла". Уважаемая Ева. Как кандидат кандидату, хочу вам напомнить, что любое явление можно рассматривать с разных точек зрения, и природа этого явления, в зависимости от выбранной точк зрения, будет совершенно разной Да, всегда умиляют такие фразы, если мужчина ведет себя таким образом, что дает тебе понять, что он тебя снял, и это тебя не смущает, ну знай себе и знай что это не он тебя снял..от этого ситуация никак не поменяеться..
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 13:51:13
|
Цитата: Юдифь Мы можем мастурбировать и перед тем и после того и во время! Так Вы текст одной рукой набиваете?:))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 13:52:33
|
Вообще не люблю надменных женщин. Я-Победитель! И право выбора ВСЕГДА за мной! И хуй миня снимешь, даже если ее язык будет отбивать ирландский степ! -) По статистике, нас, Мужчин намного меньше Женщин. А если выкинуть из списка пидорасов, алкоголиков, спидозных - вообще останется ничего! И что? Меня выбирает в баре Она? Да хуета! Я в баре Хозяин! Могу снять либо красивым соблазнением (когда есть время), либо деньгами! И 95% из всех случаев получается деньгами. Бабы - они практически все меркантильны! Только надо чтобы мое настроение совпало с предлагаемым образом! Адин раз был случай. Решил поиграть в кошки-мышки. Одевался как лошок, адну красаву добивался! Месяц роман был. Сцексу хачу, говорю! А она, Бабай - мне некада! То в библиотеку надо, то еще куда! Сходили пару раз в МакДональдс :) На вапрос про машину отвечал, да у миня васьмерка, только все в ремонте она, карбюратор глючит. И вот, плиать, финал! Добиваюсь очередной встречи. Только оделся - рубашка чОрная с запонками, часы РАДО в черной керамике, ворот нараспашку, брюки от BOSS и на восьмерке своей. Ауди А8! И пипец! - Бабай! Какой ты СУПЕР! Какая у тибя красивая машина! В ресторан? Я тибя хочу! Да поехали к тибе дамой! Да и на хуй ее послал я ее в своей машинке. Вернее в библиотеку, дисертацию доканчивать. Иногда вот так изйобывался! А то, мы, женщины, вас...
|
| [цитировать]
|
| Ула | 10 мая 2007 13:57:08
|
а мне понравилось. вполне рациональный подход... она же за него не замуж собиралась. все мы немного животные. по-моему это ханжество рассуждать на тему "Что позволено Юпитеру не позволено быку" ураааа ЭМАНСИПАЦИЯ!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Хозяйка бара | 10 мая 2007 13:59:42
|
Цитата: Babay И хуй миня снимешь, Цитата: Babay И 95% из всех случаев получается деньгами. Нет, ну ты не такой дурак, Бабай. Знаешь, что бесплатно с тобой ни одна и рядом не сядет. Это уже радует.
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 14:07:45
|
Х.. с ними со всеми. Эмоции нахлынули чё-та. Такое хорошее начало, красивая, умная женщина, эротическая сцена в ванной, настрой на романтическое приключение, пошла куда надо сниматься. Всё нравится. Хороший рассказ думаю,ща пять поставлю и кучу камплиментов... про подружку вобще многообещающе.. А тут хренаакс и всё-на... С первым встречным, неприятным в общении и внешне несимпатичным, по национальному признаку, в надежде на южный темперамент. Никакой-сука романтики, одна физиология. Пишите докторскую, а то у нас тут одни кандидаты. И про подружку...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 14:09:42
|
ХайДук, Не. Мы с детишками пошли на Поклонную. С огромной охапкой цветов! И всем Героям раздали! Я каждому руку жал, а женщин-ветеранов в ручку целовал. Плиать! У меня горло от чувств пересыхало и глаза мокрыми становились! УВАЖУХА у меня к ним, ветеранам, ТАКАЯ ОГРОМНАЯ! А потом, к салюту поехали к Неизвестному.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 мая 2007 14:12:22
|
Триплекс, уже и вторая рука занята - за живот держусь от смеха!:))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 14:12:47
|
Хозяйка бара, Да, к тебе, дуре, я точно за беЗплатно и присесть не зайду! Чебурешница -) гыыы
|
| [цитировать]
|
| CANDYshop | 10 мая 2007 14:17:39
|
Цитата: Хозяйка бара Нет, ну ты не такой дурак, Бабай. Знаешь, что бесплатно с тобой ни одна и рядом не сядет. Это уже радует. Цитата: Babay Да, к тебе, дуре, я точно за беЗплатно и присесть не зайду! Чебурешница -) гыыы Ищь как раздухарился....задели за живое..))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 14:20:36
|
Цитата: Юдифь Триплекс, уже и вторая рука занята - за живот держусь от смеха!:)) Покровского вызвать?:((
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 14:21:18
|
CANDYshop, Мое живое не задевают, а берут.... очччень нежно... в ротик -)
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 10 мая 2007 14:22:51
|
Рассказ понравился ....)))) Будет над чем вечером поработать... 100 пудова моя подруга писала... Посещение ванны перед походом в джаз-блюх клуб у нее называется отмокание... Цитата: Santana Хочу поблагодарить создателей сайта - нашла для себя информацию, которая труднодобываема в реальной жизни :), Присоединяюсь к Сантане.. Теперь я знаю, чем моя подруга в ванной занимается.... по полтора часа..., И еще в ее сумке я как-то случайно обнаружила нижнее белье и пеленку детскую , спросила зачем тебе это богатство, ведь в клуб идем, а не в гинекологу.. А та мне ответила-подрастешь поймешь..))) Как оказалось, не всегда в таких комфортных условиях ее имели, как уважаемую Еву, бывало, что и в подьезде рачкомс..)) А что, вот такая сермяжная правда жизни.. Цитата: Ула а мне понравилось. вполне рациональный подход... она же за него не замуж собиралась. все мы немного животные Да-да, все мы немного ... особенно когда теккилы много, да под пивко ее принимать.. Поставила 4..)))) Вечером, после тенниса, если будут силы попробую переписать эту историю в жанре чернушном... да и юмора подброшу..
|
| [цитировать]
|
| "Зареченский рабатяга" | 10 мая 2007 14:26:31
|
Сочно в номер.
"Праздник удался!!!"
Вчера в Зареченске прошёл Парад Победы и празднования, ознаменованные 62-годовщине победы Советских войск над фашицкими аккупантами. Власти Зареченска отмечают массовость мероприятия и патриотический настрой местного населения. Торжественная часть прошла без инцендентов, если не считать небольшого недоразумения: сотрудниками милиции был задержан и доставлен до выяснения личности гражданин Зареченска, который вышел на парад в кожанных трусах с разрезом в интимных местах с плакатом "Даздравствует аццкий путь к Вратам Вселенной". Гражданин сопротивления представителям власти не оказал, только проговаривал странную фразу: "Амр-р-р...амр-р-р...амаралес..." В целом надо отметить - Праздник в Зареченске как всегда удался!!!
|
| [цитировать]
|
| Долой бабая | 10 мая 2007 14:26:35
|
Цитата: Babay и на восьмерке своей. Ауди А8! И пипец! Бабай! Какой ты СУПЕР! Какая у тибя красивая машина! В ресторан? Я тибя хочу! Да поехали к тибе дамой! Пиздеть не мешки ворочать, бабайка...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 14:32:50
|
Долой бабая, -) Да не возражаю! И еще вовремя шаурму переворачивать! Ты, кста, сделал, как я говорил? Вклеил сваю фотку?
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 14:35:29
|
не, а мне все не дает покоя выбор девушки на ночь по ухополовому признаку. Сейчас хожу по офису, всё в уши дамочкам пытаюсь заглянуть. Почувствовать себя, так сказать, Бабаем на невольничьем рынке. Уже шарахаться стали... Даже вспомнился понравившийся фильм "Гладиатор", там, что собственно и так известно, гладиаторов (рабов) выбирали, осматривая зубы. Теперь представляется Бабай на роликах с гвоздиками.... тьфу, то есть на А8, который просит показать состояние зубов у интересующей претендентки))) А чо? - тоже вариант
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 мая 2007 14:42:53
|
bang, Жжешь, ой жжешь БЭНГ! Конечно, если своими пальцами в наглую аттапыривать не свои пальцы, а мочки ушей дамочек - вообще удивляюся, как тибе в жбан не заехали! -)
|
| [цитировать]
|
| "Живое" Бабая | 10 мая 2007 14:43:14
|
Цитата: Babay Мое живое не задевают, а берут.... очччень нежно... в ротик -) Ага, я одно тут живое осталось, остольное всё отмерло давно.
|
| [цитировать]
|
| "Вечерний Зареченец" | 10 мая 2007 14:48:47
|
Срочно в номер. Оказалось, что инциндент с некто Ам-сом, на этом не был исчерпан. Наш спец. кор передает, что до задержания этот гражданин вместа музея Славы и доблести в неуравновешенном состоянии требовал от смотрителя залов срочно вести в его в музей Генитальных искусств и незамедлительно продемонстрировать весь Генитальный ряд без исключения. Смотритель зала, бабушка 83 лет, 192 см ростом в прошлом КМС по вольной борьбе оказала активное сопротивление акупанту и выдворила его восвояси, снабдив плакатом, с которым впаследствии грубиян и был задержан.
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 14:49:43
|
Во-блин. Юбилей не отметил. Я ж с мая прошлого года с вами тусуюсь, с начала причём. И не надоело... Значит компания хорошая. Надо бы отметить.
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 14:55:23
|
По нашему юбиляру. Втыкиваются свечки в торт, все запевают песню " как на наши именины испекли мы каравай".Все по очереди подходят поздравить дорогого Мордажбановича. А теперь вопрос: какого цвета становится лицо у Юбиляра?)))
p.s. йех. знать бы когда я на сторьки пршел, уже и не помню..
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 15:07:55
|
Спасибо. Свечка пока одна, но толстая. Лицо вчера пыталось загорать, так что цвет не меняется...
А я просто вспомнил, что уже тёплой весной случайно завалил на стори. Так я сразу и рассказ разместил, в тот же день практически. Смотрю - висит-на. Пригляделся к дате, а год уже висит-на...
|
| [цитировать]
|
| mister | 10 мая 2007 15:10:09
|
Цитата: гЛаска Как всегда дискриминация по половому признаку… т.н. "половой расизм" имеет место быть и имеет две стороны: первую вы уже описали, а вторая сторона - инститнктивно мужчины не хотят, чтобы женщины начали уподобляться мужчинам (теряя при этом привлекательность для мужчин) Мой обычный круг именно кандидатки наук и часто приходиться слышать их собственное признание, что у них "мужской склад ума". И именно этот "склад ума" мешает мне быть для них больше, чем другом. Но друзьями непременно:) Личная жизнь кандидаток наук - это отдельная и немаленькая тема (если не проблема). Но не здесь это обсуждать. И хотя подобных истории я слышал не раз, но надо отдать должное Еве: ее рефлексия не утомляет и читается с интересом. Поставил 5
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 мая 2007 15:12:06
|
Мордажбаныч, тогда уже колись, кем ты на сторьках был (можно на ушко).
Что-что? Рассказ, говоришь? Так дай почетать.
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 15:12:41
|
Держу пари, знаю, кто при поздравлении Юбиляра будет заглядывать ему в уши...
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 15:15:42
|
Юдифь, Мордажбаныч, тогда уже колись, кем ты на сторьках был (можно на ушко).
Я там много кем был. Общался мало, стеснялся сильно.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 15:19:33
|
Мордочке к Юбилею.:))))
Во степи распускались тюльпаны Во садах распускалась сирень Добрый наш, оттого и желанный Постучался к нам Мордочка в дверь
Я не мыслю себе и денёчка Без его веселящих идей Подобравшись к нему "на носочках" В щечку нежно целую быстрей
Он зарделся в смущении детском Вытер щечку быстрей рукавом И сказал, с громко бьющимся сердцем: "Ну ты это…давай-ка потОм…"
|
| [цитировать]
|
| CANDYshop | 10 мая 2007 15:22:01
|
Кстати об эмансипации, сегодня слышала, что феминистки америки больше не хотят называться женщинами, это для них оскорбительно, теперь они хотят называть себя "Вагинальный американец", воистину Задорнов прав насчет американцев..
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 15:33:25
|
Цитата: Мордажбаныч А вот и не вытер... Бля, Мордочка, щас заплачу...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 15:37:09
|
Цитата: ХайДук ПС. чёта герр амаралеса не видно...может вчера на парад не с тем плакатом вышел... бу-га-гааааааааааааааа :-)))))))))))))))))))))))))))) Всем! Привет! Огромный! Рад снова быть с вами :-)) Комменты на славу.. смеялся в голос... ИО -спасибо.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 10 мая 2007 15:41:13
|
БСЭ
)))))))) прям стесняюсь у Вас спросить ,что это))
|
| [цитировать]
|
| ИО | 10 мая 2007 15:43:06
|
Да не за что собс-ноРЕАЛИСТ,
Марьяна, Подсказка: она в нескольких томах, советская такая))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 15:51:44
|
гы-гы.. читаю вчерашние комменты.. Бэнг.. дружыще.. не знал что ты пал так низко... Ты оказывается АНОНИМЩИК!!!!!!!! Ужос нах!!!!!!!! Строчишь значит втихаря.. Уж лучче был бы ОНАНИМЩИК... :-)))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 15:53:06
|
Цитата: Triplex Бля, Мордочка, щас заплачу... Цитата: Мордажбаныч Не, не надо. Уберите ваши деньги... Вот потому я и люблю наших мальчишек :-))))) Цитата: bang Просто обожаю, ладно сложенные если в обтягивающих штанишках (привет, гЛаска))),
И за это люблю... Вот видишь, Бэнг, не можешь забыть мои штанишки с начесом, а то на пионЭрскую форму вишь ли его повлекло ;-))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 15:59:50
|
РЕАЛИСТ, Да-ааа, я вообще знатный ОНАНИМ в узких кругах)) гЛаска, да Вас уж забудешь... сразу поди на пусть истиный поставят;-))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 16:00:02
|
гЛаска, где теряешься то постоянно??
Кста, Сучок - наконец то появился.. Я уж думал со здоровьем опять что, не дай боже.. Петровна тоже хоть стало не по 2 слова писать.. Иэхх.. настолько я привык ко всем..
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 16:02:46
|
гЛаска. и знаете ли...я-то вот забыл про пионерскую форму, а вот Вы, смотрю, тут не теряетесь и всех любите...малчишек;-))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 16:05:12
|
Цитата: bang Да-ааа, я вообще знатный ОНАНИМ в узких кругах)) в узких трусах ты хотел наверное сказать?!?!?! :-))))))))
|
| [цитировать]
|
| Пушкен | 10 мая 2007 16:11:19
|
Во степи распустился алый мак А в ущелье цветёт анаша Огромная морда в двери застряла Вот так. Придёца за жбан тащить неспеша
Поцелуй ему гЛаска за ушком Шею тоже ему послюнявь Чтобы вылезла жбанцкая рожа И дверной косяк не сламать
Благодарный он скажет наверно "Ну ты это... давай ка патом" Тут атвечу ему без стисненья А патом Мордожбан тебе супчик с катом...
Пушкен А.С. Болдено.1885г.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 16:18:34
|
Цитата: bang и знаете ли...я-то вот забыл про пионерскую форму, а вот Вы, смотрю, тут не теряетесь и всех любите...малчишек;-)) Ну, забыл - не забыл, а в бассейне её регулярно поджидаешь ;))) Давай не будем считаться? А то я еще пару-тройку примеров припомню....просто я ж таки не злопамятная :-))))) А у слова «ЛЮБЛЮ" столько граней.... Цитата: РЕАЛИСТ где теряешься то постоянно?? Я...это... тут... не теряюсь....Чегет изучаю... ну и все остальное... (ковыряя мысочком туфельки землю и смущаясь....) :-)))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 16:19:19
|
РЕАЛИСТ, не, нафиг, узкие трусы мешают нормальному кровообращению в известных местах))
Пушкен. Нет слоф, апладирую )))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 16:20:19
|
Цитата: гЛаска Я...это... тут... не теряюсь....Чегет изучаю... ну и все остальное... (ковыряя мысочком туфельки землю и смущаясь....) Интереснаааа кааак... А остальное это кто????
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 16:26:20
|
Мужские Метаморфозы.
Я скоро уже буду профессор, диссертация уже свёрстана, осталось токо дособирать денег на банкет. С этой грёбанной диссертацией я почти забросил женский пол, но почему-то именно сегодня я вдруг почувствовал прилив сил и желание прижаться к милой девушке, коснуться губами её шейки, ушка, изгиба бедра или талии. Затем ввергнуть её в пучину дикой страсти, довести до безумия, заставить вопить от удовольствия и в состоянии полного изнеможения прижать её нежную головку к своей груди, играть кудрями её волос и нежно гладить спинку и ...... попку, а потом опять .... страсть, поцелуи, вырванные клочья волос, моя кожа под её ногтями, боль и наслаждение. Всё смешалось...УФФФФФФФФф Куда? Конечно же в "Би-би Кинг". Там толпы страстных и неудовлетворённых интеллектуалок. Но они любят опрятных мужчин, приятно пахнущих. Быстро наполняется ванна, душистая пена, я погружаюсь в эту пучину, провожу рукой вдоль тела. О, Мой Жеребец готов к бою, держитесь,вы будете трепетать при виде его дикой мощи. Надо его помыть как следует, здесь и здесь, и здесссь, уфффф. Ой-на! Чёта внизу живота-нна, Опять-нна.... ....... Номана. Заодно и денег сэкономил.
|
| [цитировать]
|
| Santana* | 10 мая 2007 16:34:11
|
Цитата: Мордажбаныч Свечка пока одна, но толстая. Срочно! Уточните диаметр свечи, у меня есть мысль для ее использования.... Цитата: РЕАЛИСТ ну и все остальное... (ковыряя мысочком туфельки землю и смущаясь....) - не иначе как мою свечку гЛаска уже изучает, а иначе чего бы смущалась?
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 16:35:37
|
Цитата: РЕАЛИСТ А остальное это кто???? А ты просмотри комменты выше и всё будет понятно:)))))))) Кто этот "кто")) Цитата: гЛаска А то я еще пару-тройку примеров припомню.... И фсё, дык на это у меня найдется примеров 20-30! Неохота весь архив поднимать;-)) Явно побольше будет))) ладно, сделаем вид ,что проехали. Пока только ограничимся "устным предупреждением", далее будет "выговор с занесением", не доводите до греха:)
|
| [цитировать]
|
| Овидий | 10 мая 2007 16:39:20
|
Цитата: Мордажбаныч прижать её нежную головку к своей груди Вот это метаморфоза!!!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 16:41:16
|
Ох, поймаю тебя, мистер Пушкен Послюнявлю большущий кулак Притяну тебя прямо за ушко И надраю нахальный пятак
Ты пошто посягнул на святое? Ты на чюйства мои наплевал! Черной завистью дО верха полон Ты их в землю цинично втоптал...
Надсмехаясь, куражась, кривляясь Не найдя подобающих слов Над природой моей изгаляясь Унижать ты другого готов
Я тебя непременно поймаю И закрою поганый твой рот Что б тягучей слюной истекая Ты не терся у наших ворот!
НЕ СМЕЙ ОБИЖАТЬ МОРДОЧКУ!!!!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 мая 2007 16:49:13
|
Гласка, я впечатлена отповедью!!
Морда, так что в Би-би Кинг сегодня не идти? Вот он, мужской эгоизм!
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 16:53:16
|
гЛаске
А чё, я не обижаюсь. Пускай обзывается, чувак явно гиперболой владеет или как там дикое приувеличение в литературе называется. У меня, конечно, репа немаленькая, но так, чтоб в двери застревать, так это ниразу не случалось.
В заборе - да, скрывать не стану, С тех пор почти не ем сметану.
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 16:58:04
|
ох и жарко тут стало. Как-то гЛаска уж слишком сильно восприняла всё, близко к душе. Уж и пятаки чистить собралась.)).. нам, простым смертным, такие отповеди и не снились
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 10 мая 2007 16:59:36
|
Мистер Фокин. У меня идея. Как всегда супер. Создайте призовой фонд с возможностью пополнения через вэбмани, райрал т т.п Сумма взноса любая, а главное может быть как анонимной так и нет. Уверен, что Бабай, Банг, Хайдук и другие менее явные олигархи сайта (Клара например) - отвалят немало, поддержать так сказать и увидеть свое имя на первой строчке "спонсоров сайта" :) А хули, если часы Радо, то обязывает...:) Полюбившийся автор получает приз за отчетный период... Какой простор для интриг, заговоров, талантов....Ну может и я, скромный обитатель свинарника- плесну чего... хотя с такой кормежкой...опять же товарищи один за другим исчезают в грузовике с надписью Бабайка и Ко
Ева, не слухай никого, дрочи смело, снимай нас и трахай. Я ничего не боюсь! У меня от этого самооценка не страдает...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 17:00:53
|
Ага... тут битва поэтов, блин.. простым хлеборобам ловить нефик...
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 17:05:52
|
Цитата: РЕАЛИСТ А остальное это кто???? Ну вот так Вам всё и расскажи ;)))) Их имена умрут со мной!!!! (непримиримо уставясь в пол) Цитата: Santana* - не иначе как мою свечку гЛаска уже изучает, Не, Сантана, мне чужого не надоть :-)))) Цитата: bang А ты просмотри выше и всё будет понятно:)))))))) Ты эт на что намекаешь, bang? На мальчиков сверху??? Заманчиво однако.....;))))
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 10 мая 2007 17:07:46
|
Чё-та мне пора. Уходить не хочется, да электричка ждать не будет. Спасиба за минибинифис. Задуваю свечку. Покеда.
Гласка! Морду с той стороны где щека не мою до следующего раза.
Юдифь. Про "Би би Кинг" неподумав ляпнул. Мож там и есть всё. Проверь!
До завтра!
|
| [цитировать]
|
| Ева | 10 мая 2007 17:10:03
|
Да, сегодня здесь не все так гламурно, как в прошлый раз... Немного нервно. Ну ничего, второй сольное выступление (это я о душевном стриптизе) тоже прошло успешно. Извините. что не вдохновила на поэзию, как в прошлый раз. В принципе, вы, уважаемые, все сами за меня сказали, сами за меня ответили на свои вопросы и сказать мне особенно нечего... Если бы не появился Хрю с последним тезисом: "Ева, не слухай никого, дрочи смело, снимай нас и трахай. Я ничего не боюсь! У меня от этого самооценка не страдает..." Люблю таких мужчин - незакомплексованных и сильных. Жаль, в реале у нас бы с тобой никогда бы ничего не вышло...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 17:13:21
|
Цитата: Ева Извините. что не вдохновила на поэзию, как в прошлый раз. да все ОК, вон сколько насочиняли :-))) Цитата: Ева Люблю таких мужчин - незакомплексованных и сильных. Жаль, в реале у нас бы с тобой никогда бы ничего не вышло... а это потому что он сильный и без комплексов?? :-)))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 10 мая 2007 17:15:17
|
гЛаска расскажет как блещут глаза Юдифь - не по теме но мило Марьяна - про Влада и про разА Петровна - "Как все это было...."
У Ева - мельканье под пеною рук Santana - раскрытье анала У Кошки - минет под колес перестук У Клары - похоже...не встало :)
|
| [цитировать]
|
| Тревожный чемоданчик | 10 мая 2007 17:17:35
|
Ева, а Вы думали все кошке масленница?
А можно чуть подробнее пройтись Вашим хозяйским взглядом по комментам ? Ну не догоняю я сегодня ( а может вообще не догоняю), а услышав из Ваших уст - глядишь и попрет мысля...
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 17:23:05
|
Цитата: Хрюндель Уверен, что Бабай, Банг, Хайдук и другие менее явные олигархи сайта во рассмешил, может я отстал от жизни иль чего понимать перестал.. ..короче может, кто подскажет ,когда я встал в один ряд с такими олЕгархами, как Гусинский, Патанин и Бабай???:)))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 мая 2007 17:24:49
|
Хрюнделю: Хе-хе... идея с призовым фондом носится в воздухе чуть не с самого открытия.
Меня больше всего забавляет, когда посетители, почти непрерывно орущие "да у меня, бля, яхта, да у меня, бля, А8, да я бля, вас всех куплю и продам" - когд доходит до реальной помощи в сто рублей - сразу начинают скромничать и переводят тему на нечто иное...
Между тем люди, весьма сдержанные в комментариях, просто пишут и предлагают помощь сами, совершенно не афишируя это.
Но, как мы уже говорили не раз - мендоза проект сугубо некоммерческий, потому бумажники пока закройте...
А вот не столь материальные но интересные призы, вот это реально было бы здорово. Типа "портрет обнаженной Юдифь работы Аната", или "СД с фоткаме мисс мира 2006 в неприличных ракурсах с афтографом хайдука на ягодице", ну или столь же уникальные артефакты по теме... предложения принимаются!
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 10 мая 2007 17:27:03
|
Опа, прочитал письмо от Евы....Ну куда мне с таким ником, да в колашный ряд...Буду дон Веласкес. А че, Хрюндель Веласкес. Ева, а вот давай проверим...Я у гЛаски поучусь еще, стихи тебе писать буду. Потом в командировки приезжать...
|
| [цитировать]
|
| Профессионал | 10 мая 2007 17:46:39
|
Расцелую нежно, но страстно. Места ниже головы не предлагать
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 10 мая 2007 17:51:10
|
гЛаска - я там про пятячок у тебя прочетал. Это не я честное слово. Я не Пушкен, у меня рифмы круче! :)
|
| [цитировать]
|
| Ева | 10 мая 2007 17:52:16
|
Тревожный чемоданчик, а что тут непонятного. Слово "феминистка" вычеркните. Я к ним отношусь отрицательно. Я - женщина и не собираюсь уравнивать себя с мужиками ни в коем разе.
Почему хожу снимать мужчин на раз - ответ здесь: "Потому что у меня целую вечность не было мужчины, потому что мне надоели книжки, с которыми я в последнее время коротала свой досуг, и потому что пальчика моего мне, по определению, мало».
Почему в реале с сильными и незакомплексованными мужчинами у меня не получается? Потому что я их, если полюбить не могу, то хотя бы уважаю, чтобы портить им жизнь. Да и они долго не выдерживают.
Могу еще, чемоданчик, на твои вопросы ответить: "И про презики не пойму никак, вроде мущинская это забота, а если у него нет, так пусть марафон до ближайшей аптеки осуществит. А мы пока подрочим, а ? Ведь в твоем же характере его сбегать отправить. "
Я привыкла сама заботиться о своем здоровье, а не полагаться на кого-то.
"И с салфетками у меня полные непонятки ? Не пойму я, гигиенические салфетки или гигиенические прокладки ? С прокладками понятно, а с салфетками ? Ну весь в догодках я. Неужто думаешь, что мож у дуба придется, без ванны и душа ? Ой, какая ты шалунья !"
Смешно сказал. Влажные салфетки, милый, это чтобы обеспечить себе хоть какую-то свежесть на случай, если воды рядом нет. Так хорошо?
**** Хрю, нет, оставайся ХРЮ, мне нравится. А стихи не пиши, не надо - терпеть не могу доморощенных поэтов. У меня есть свои приоритеты в поэзии. Может из моих рассказов ты их узнаешь. Если только еще один стриптиз состоится...
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 10 мая 2007 18:00:42
|
Цитата: Ева Если только еще один стриптиз состоится... Ева, не покидай нас... будь сильной, слабой, стервой, какой хочешь, только не покидай... Твоя литература так прекрасна...
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 18:02:45
|
Цитата: Хрюндель гЛаска - я там про пятячок у тебя прочетал. Это не я честное слово. Хрюнечка, да я на тебя и не думала:)))) Просто рифма сложилась))) А насчет того, что твои рифмы круче, так это и к бабке не ходи!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 мая 2007 18:26:58
|
гЛаска, Хрюндель,
... Кукушка хвалит петуха.. за то что хвалит он кукушку...
:-)))))
Ева,
какая то категоричность во всех словах сквозит..
bang,
ха... так ты еще и онанимный олегарх.. :-)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 мая 2007 18:32:24
|
Цитата: Triplex Ева, не покидай нас... будь сильной, слабой, стервой, какой хочешь, только не покидай... Твоя литература так прекрасна... прослезился аж;(( на жалость давишь.. ладно, шутю. Написано и вправду хорошо. РЕАЛИСТ, Ну...не говори. Последнее время узнаю тут много нового о себе)) Тока вот аудюхи восьмой нет, прислуги нет, акцый нет, даже шОфера и то нет. Интересно, в каких местах я олЕгарх?!))
|
| [цитировать]
|
| Тревожный чемоданчик | 10 мая 2007 18:46:40
|
Иэээхххх, все сама, все сама...Еще одна грань характера открылась.
Только правы тут люди, не нужно думать, состоится ли третья часть стриптиза. Раз уж начала...теперь тормозить не к лицу такой Еве ! Не ершись, местный народ тебя УЖЕ любит. :-)
Когда снова "на охоту" ? А твои трусики...нежно розовые и черненькие мне очень нравятся. Клади их чаще :-)) Как представлю, как они там на тебе...аж ручка отваливается. :-)
Кандидат -филолог ? Искусствовед ? Тяга к красоте тела, музыке, поэзии, грани эротики. Явно не двигатели внутреннего сгорания проектировала. :-)
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 19:09:29
|
Цитата: РЕАЛИСТ ... Кукушка хвалит петуха.. за то что хвалит он кукушку... Спасибо, РЕАЛИСТ, ты настоящий друг! :)))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 мая 2007 19:39:30
|
Не смогла сегодня потусоваться деньком. Коменты хороши. Морда со своей ванной поржал меня, как лошадку. Но больше всего брови домиком от Бабая. Его коменты (и раннестраничные) меня настораживают. Бабайка! Прекращай увлекаться шаурмой. Там мяса нету! Одна трансгенная соя! А от неё извилины выпрямляются! Снижается потенция! И машину не продавай! Мы всем сайтом на запорожцах ездим, салоны оббиты байковыми одеялами для теплоты, а ты... В общем покатаешь меня первую.
|
| [цитировать]
|
| Ева | 10 мая 2007 19:56:34
|
Заметила настойчивый вопрос: каких наук я кандидат. Разве это так важно? Филолог или экономист - на этом сайте лучше всего представляться кандидатом сексуальных наук и эротоведом. Шутка. Вообще-то моя диссертация как раз имела отношение к античной литературе (вот и вылез Овидий со своими "Метаморфозами").
Кстати, моя благодарность Анату - про метаморфозы он все лучше меня разложил.
|
| [цитировать]
|
| Sash69 | 10 мая 2007 22:23:38
|
Обожаю умных и сексуальных женщин - Ева, я в Вас влюбился !!! За рассказ только 5
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 мая 2007 22:26:00
|
Цитата: Ева А стихи не пиши, не надо - терпеть не могу доморощенных поэтов. Ева,а у нас здесь доморощенные не только поэты, но и писатели, да зачастую и кандидаты. Но, кажется, наконец, появился профессионал. ;)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 10 мая 2007 22:37:36
|
Не помню афторшу, которая употребила в название своей сторьки, словосочитание "мозаика чувств"... послала ее в Русский музей.. А тут, нате и кушайте "Метоморфозы от Овидия.." со слов девицы Евы...))) Мне эти метаморфозы резанули ухо ... И я хотела бы Еву послать к Овидию и его метоморфозам.. Типа перечитать в натуре...))) Первую историю, от афтора вроде как и не комментировала, больше офтопила ... сама не помню о чем..))) Перечитав первую историю и сравнив ее со второй, обратила внимание на мужскую грудь... В первом.. У него была лысая грудь.. Во втором .. Волосатая.., даже чересчур.... И разные непонятки по поводу как найти сосок мужской и поцеловать его нежно и страстно...))) ведь волосы мешають.. Там точно гиббон был а не Макс... Гы-гы.. Цитата: Ева Немного смутила меня только густая растительность на груди… Хоть многие мои подруги и восхищаются густоволосыми мачо, я не понимаю, как можно целовать мужскую грудь, продираясь сквозь эти заросли. И может кто-нибудь мне объяснит, как можно язычком теребить соски (многие мужчины на это хорошо реагируют), когда в рот все время попадают жесткие колечки волос? Кто-то сказал- Завтра - это всего лишь другое название для сегодня. Как сказала Сантана... благодаря Мендозе, я узнаю кое-что.. о чем стесняюсь спросить у подруг.. Так вот эпиграф к этой истори я бы написала следующий.. КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОСТОЙНА СЕКСА, НО НЕ КАЖДАЯ -ДВАЖДЫ!!!! Наша Ева из этих... А далее... Далее я продолжу чуть позже, тк ограничена кол знак..
|
| [цитировать]
|
| Мнение | 10 мая 2007 22:46:29
|
Коммент, и микробов yбивает, если коммент от К.С.))) Цитата: Клара Самуиловна КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОСТОЙНА СЕКСА, НО НЕ КАЖДАЯ -ДВАЖДЫ!!!!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 11 мая 2007 00:14:54
|
Бренный мир и интернет..
Дотя разволновалась во сне, Вася спит о своем, я как обычно на трех фронтах...)))
На чем я остановилась?.. Ах да...)))
Из памяти...-Назвалася клизмой - полезай в жопу!
Продолжу..)))
Не люблю я таких жизненных историй, причина одна..
НЕЛЬЗЯ С ВЫСОТЫ СВОЕЙ ГОРКИ НА МУЖЧИН СМОТРЕТЬ....!!!!
(из памяти)..Не верь девичьим слезам - крокодилы тоже плачyт...
У меня есть подруга, а у нее есть, красивая жопа и красивые титьки.. У нее нет секса, регулярного .. философия у нее другая.. Омния мекум ля компорто...))) Дежурный чемоданчик, с парой трусиков, пеленкой, коробочкой презервативов, освежающие солфетки.. и уверенностью, что ее наконец -то сегодня (завтра) выебут..
(Из памяти) ...Невежество достигается только с помощью самообразования. Эх, кандидаты, кандидаты.. Не мне вас иметь..)))
ЕВА, ну право... нЕЛЬЗЯ ТАК К МУЖЧИНАМ ОТНОСИТЬСЯ...))) Второй раз и не выебут..))
|
| [цитировать]
|
| Аннушка | 11 мая 2007 00:35:04
|
ЕВА, я тебе сочувствую.. КС тебя размазала ...И я знаю по какой причине...
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 11 мая 2007 00:56:12
|
Клара=Аннушка=Мнение. Могу доказать. Клара, зависть плохое чувство. Ты вот что, ночнушку поексуальнее, спусти ее с одного плеча, так чтобы сиська торчала. К васе подлезь о засоси тихонько...если проснется, то точно трахнет. Если не в пипиську, то уж по голове однозначно... Заодно и завидовать перестанешь...А впрочем, долже признать, ты стала более вменяема...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 11 мая 2007 01:24:08
|
Цитата: Хрюндель Могу доказать. доказывай....)))...! прямо здесь и сейчас... Еще ептачок, всмони пару-четверку, клар, плюс пятачок мнений...))) И это все я одна...? Нет ребяты... Я бы уже давно синей стала, если бы я это была я ...))).. Поклонники Клары, это тоже я..? Доказывай ептпчок..... и тогда я, сниму подвальное помещение в Кремле. ... Не разу там не бывал?..
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 11 мая 2007 01:28:52
|
Позже Клара. Щас не могу.. Клара, расскажи про твой первый анальный коитус? Я думаю- это было волшебно. И где в это время был вася:)) ?
|
| [цитировать]
|
| Поклонник Клары | 11 мая 2007 01:29:15
|
Цитата: Клара Самуиловна сниму подвальное помещение в Кремле. ... .. Это там где алмазный фонд?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 11 мая 2007 01:45:53
|
То, что одним мешает плясать, дрyгим помогает петь....
Ептачок, просила же забань сам себя самостоятельно..)))
Кто -то писал на х-сторях или на мендозе.. Если мужчина хочет иметь хороший пресс, то он должен научиться сам у себя сосать...)))) Исчезни придурок... Ты мне перестаешь нравиться...
Расскажи пятак, как ты у себя сам первый раз член отсосал...?...))) Как говорил один знакомый дедушка, преподававший огневую подготовку в ВШКГБ..-Траектория полета пули от крутизны не зависит, как и попадание этой пули в обозначенное вашим мозгом место..)))
|
| [цитировать]
|
| Пушкен | 11 мая 2007 08:40:38
|
А тётя гЛаска честных правил Кагда внешутку невзмогла Решила уважать себя заставить Пугать, писать похабные слова.
"Пятак нахальный", "зависть чорной", "Тебя поймаю", "Твой паганый рот"... И даже дядя мой савсем нечестных правил Такова выдумать не смог.
Коль юмор Вас вчера покинул И видица кругом дерьмо. Не стоит кулаком гразица. Иль хочешь битвы как в Бородино?
Из всех, лишь Вы одна на взводе Грозите что дадите втык И всёж я Вас люблю Чегоже боле... ой, няня, хватит - уж плесните в кружку... Роспись- Пушкен (друг степей калмык)...
Пушкен А.С. ПТУ-119. 1886г.
|
| [цитировать]
|
| Мятый элемент | 11 мая 2007 11:21:50
|
Пушкен - красафчег!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 11 мая 2007 11:23:45
|
Ну что сказать Вам право, Пушкен Мне уваженье ни к чему Возьмите лучше в руки пушку И из неё по воробью
Когда б внимательней читали Мои вчерашние стихи Вы б шутку-юмора узнали Но не склалось, увы…увы…
Меня задело безусловно Что на потребу всей толпы Вы утверждали голословно Что злобны помыслы мои
Обидели, пускай невольно Того, кто добр и хорош Стих отписав самодовольно Не ставя чувства прочих в грош
Я вижу впрочем, сожаленья Вас грызли с ночи до утра Да и меня грызут сомненья Была ли так уж я права
А посему несите кружку Она у няни на столе А я возьму с собой ватрушку И станет легче на душе ))))
|
| [цитировать]
|
| Лермантоф - друк Пушкена | 11 мая 2007 12:41:14
|
Забил снаряд я в пушку туго... Эх блят не так
Надел на хуй ватрушку туго И думал - угащу падругу - Нагниська гЛаска тут Что уж хитрить - пожуй ватрушку Иль ты мне больше не падружка? Эй, няня, дай скарее кружку Поставлю даме на макушку Пока ана сос... жуйот ватружку Я жажду уталю...
Лермантоф ПТУ-151. 1875г.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 11 мая 2007 12:59:24
|
Белеет парус одинокий А мы ватрушку тут жуем Вот только с Сашей разобрались Тут Миша со своим ...уём
Хватил у нас из рук ватрушку И ну, на "друга" примерять Придется взять другую кружку К "Провалу" Сашку прогулять
А Мишка что ж?- спрошу невольно Как быть с ним? Что ль с собою взять? С Мартыном лучше познакомлю Он любит мишек пострелять )))
|
| [цитировать]
|
| Franya | 11 мая 2007 13:00:22
|
Оказывается рецепт успешного на медозе ру рассказа прост - написать (подробно) про падрачить, упомянуть, что интеллектуалка-красавица - трудоголик, понемногу стервизма, рафинированного джаза, ну и тему ебли раскрыть.. как просто! уря - надо вывесить ан первую страничку и всем будет щасте... Чот меня тошнит после сего опуса - малчать гаспада! я не беременна Потуги на стерву и метросесуализьм - интеерсно, а бывают метросексуалки? - ну не впечатляют.. у автора есть проблемы, если постоянно унижать мучинок да исчо и ложиться в постель с откровенно неприятным тебе типом.. жалко Еву, тьфу - птичку... хыхы
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 11 мая 2007 20:39:20
|
Цитата: гЛаска Ева,а у нас здесь доморощенные не только поэты, но и писатели, да зачастую и кандидаты. Но, кажется, наконец, появился профессионал. ;))) Гласка браво..!))) Мир?...
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 12 мая 2007 18:34:28
|
Милая Ева, пиши исчо...А если тебе от этого еще и легчает....
|
| [цитировать]
|
| Alma | 6 мая 2009 11:14:15
|
Ева хорошая, рассказ в целом понравился. Только я чуть не блеванула от внешности и манер "мачо", так что не понимаю, как можно вообще начинать отношения (даже малоразовые) с мужчиной, который настолько Еве был неприятен, что ей перед сексом захотелось влить в себя побольше алкогольной анестезии...
Ну, эт я так... ворчу... А за раскас 5!
|
| [цитировать]
|
| Teenager | 14 октября 2010 14:04:52
|
Сейчас включил новости, показывают начало операции по спасению шахтёров в Чили! Честно говоря не верил, что выживут все. 2,5 месяца на глубине в 700 метров, это всё-таки не шутки. Хорошо, что никто не заболел и тем более не умер там, тогда беды было бы точно не миновать. К чему я об этом. Всё это время представлял себя на их месте, (о чём не раз писал в своём е), и не скажу до сих пор с уверенностью, что смог бы выдержать такое испытание. А вы? Только честно. Понятно, что достоверно это не проверить, но всё же, зная себя и свои моральные и физические качества, смогли бы??
|
| [цитировать]
|
|