|
Автор: гЛаска, возраст: 39 "МЕСТЬ (ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ) продолжение..." | 19 июля 2007
|
Знаете, как это бывает, когда посмотришь со стороны? Вот прочитала свой первый рассказ и задумалась… Эти события были описаны с точки зрения и ощущений меня тогдашней, 13ти летней девчонки, а, глядя на них сейчас, думаю, а так ли все было, как мне казалось? Где здесь первая любовь, а где месть.
… А может, это была первая моя попытка вышибить клин клином? Жизнь такая интересная штука…вяжет такие узлы и поворачивается к нам такими гранями, о которых мы и не подозревали.
Мишка…Любила ли я его или было просто задето моё самолюбие? Я часто приезжала в городок, где он жил, (с ним в одном дворе жила моя подруга). Иногда я видела его, иногда нет, но когда мы встречались, мы продолжали ссориться, а я продолжала страдать. Конечно, он знал, что нравится мне, и это льстило ему, но видимо ему доставляло особенное удовольствие ощущение своей мальчишеской власти надо мной. Все это закончилось, когда однажды, смеясь, он сказал: -Мы ведь ни разу не целовались. Давай попробуем! -Давай, - сказала я. Я ждала этого мгновения долгих три года…. Но вот что странно, когда он прикоснулся губами к моим губам, я не почувствовала НИ-ЧЕ-ГО! Более того, было такое чувство, что какая-то пелена упала с моих глаз, и я увидела перед собой обыкновенного самовлюбленного мальчишку, который не достоин и минуты моего времени, ни капли моих чувств…
Пашка…Он был первым… Мы всегда помним своего первого мужчину, но всегда ли мы помним тех, кто подарил нам первый поцелуй? Я помню… Он не просто поцеловал меня, он научил меня принимать поцелуй, отдавать его и получать от этого не менее острое удовольствие. Вы же понимаете, о чем я? Ведь и в сексе, отдавая, ты получаешь такое же удовольствие (а иногда несравнимо большее), чем когда принимаешь ласки партнера. Чувство к нему не было внезапным. Оно росло и крепло постепенно…Из непонимания, злости и обид (с его стороны) и равнодушия смешанного со стыдом, потому что использовала его (с моей стороны), сначала зародилась хрупкая дружба, которая переросла в крепкую, а затем…
Это было моё последнее лето в лагере. Мне было уже 16 (пришлось подделать возраст в путёвке т.к. туда можно было попасть только до 15ти лет). Все девочки нашего первого отряда спали в одной комнате и поэтому каждая ночная встреча (а таковых было не мало, ибо любовь в этом возрасте цвела буйным цветом) становилась объектом внимания доброй половины чутко спящих. Я к их числу не относилась и поэтому была порядком напугана, когда почувствовала, что меня кто-то настойчиво пытается вырвать из цепких лап Морфея. Открыв глаза и узрев рядом с собой мужскую фигуру, я окончательно испугалась и собралась заорать. Теплая, пахнущая табаком ладонь, накрыла мой рот, и знакомый голос произнес: - Тише, это я… -Пашка? -Ну а кто еще? От облегчения я глупо хихикнула, но тут на меня нахлынула обида. Пашка знал, что я в лагере, но ни разу за две недели не появился, что бы увидеть меня. Тоже мне друг называется. -Вставай! Поговорить надо… Не знаю, что за сила сидела в нем, но я никогда с ним не спорила и не возражала, хотя в отношениях с другими, это являлось моим любимым занятием. Молча одевшись, я выскользнула за ним на балкон. Спустившись по пожарной лестнице вниз, мы двинулись в сторону леса. Была у нас с Пашкой заветная полянка, со всех сторон окруженная лесом, но особенное очарование она обретала ночью. Горы, вокруг звенящая тишина, нарушаемая только стрекотом цикад и сверчков, огоньки светлячков (их там было великое множество), запах луговых трав, яркие звезды над самой головой и полная луна…У кого не было этого в жизни? Думаю, такие вряд ли найдутся… -У тебя совесть есть? – спросила я, едва усевшись на постеленную им курточку. -Помолчи… И я послушно молчала, пока он собирался с силами сказать мне что-то. Неприятный холодок предчувствия начал закрадываться мне в душу… -У меня скоро суд, - наконец выдавил он из себя фразу. -Как? Что? Почему? – вопросы роились в моей голове.
Нет, я не была удивлена, потому как знала, что в этом городке, с легкой руки инспектора по делам несовершеннолетних, мало кто из трудных мальчишек избежал участи исправительной колонии. За малейшую провинность их ставили на учет, вторым этапом было направление в наш лагерь, где под влиянием правильных детишек и воспитателей, трудные должны были стать на путь истинный, а если и это не помогало, то должна была помочь колония, куда они направлялись на год – полтора за мелкое хулиганство. Понятно, что только единицы не попадали туда снова. Самое страшное, я поняла, что мы должны будем расстаться, и я не знаю, как долго не увижу своего старшего, мудрого друга. Вы спросите, почему мудрого? Да просто употребляя минимум слов, он умудрялся успокоить меня, выводя безболезненно из лихо закрученных жизненных перипетий. Он всегда знал, что именно и как надо сказать мне, что бы не задеть моего самолюбия, болезненной мнительности и заставить меня поступить как дОлжно. Кстати сказать, он практически никогда не ошибался.
Я молчала…и только непрошенные слезы катились и катились, капая на одежду. -Ну что ты, глупыш… Он обнял меня, прижал к себе и стал укачивать, как маленького ребенка и от этих слов, этих теплых объятий, я разревелась окончательно, всхлипывая и задыхаясь. Сначала он достал откуда-то платок и попытался утирать мои слезы, но когда и это не помогло, он крепко прижал меня к себе и тихо начал целовать меня… сначала волосы, потом висок, глаза, соленые щеки и только потом, отстранившись, как бы задумавшись, коснулся уголков губ. Прошло три года, с тех пор, когда он впервые поцеловал меня. Мы никогда не говорили об этом, никогда не пытались повторить, но оказалось, что наши тела и губы помнили всё. Как и не было этих лет душевных страданий по его другу, не было нашей дружбы, остались только мы двое, мужчина и женщина и запах трав… Интересно, откуда в этом молчаливом, суровом мужчине было столько нерастраченной нежности? Он целовал меня так, как будто я была самой большой драгоценностью в его жизни, и я себя чувствовала таковой. Он медленно опустил меня на траву, лег рядом и подперев голову смотрел на меня. Я почувствовала, что меня как тогда, в первый раз, начинает бить озноб. Нет, мне не было холодно, но когда он спросил меня об этом, я ответила, что замерзла. Он накрыл меня своим телом и целуя пытался согреть меня руками, гладя и растирая моё тело. Стоит ли говорить, что это мало помогло. Мы целовались почти до рассвета до боли в губах. Я уже мало что соображала, и мне ничего не было страшно. Наверное, если бы он захотел, я могла бы стать женщиной прямо там, на этой поляне, но в какой то миг он резко отстранился от меня и сказал: «Тебе пора…» И я поняла, что у него разума оказалось больше чем у меня. Он сидел и молча курил, а я молча ждала… -Ты дождешься меня? -Дождусь… -Пойдем, я провожу тебя…
У нас оставалась неделя. Он приходил ко мне каждый вечер, приносил с собой гитару и мы уходили в лес. Мы старались больше не целоваться, ибо оба осознавали, чем это может закончиться, а впереди нас ждала неизвестность…
Ему дали год за банальную драку, а я решила ждать. И ждала… Письма в оба конца, летели с завидным постоянством. Родители мои были в курсе. Они естественно не были в восторге, но переписку не запрещали, ибо знали, какой я могу быть упертой, если захочу. А дальше… Он вернулся, мы встретились, я поступила на первый курс института, а он сказал, что если не женится сейчас, то вернется туда, откуда вернулся. Он женился, у него родился сын, но это ему не помогло…. Мы встретились лет через 12. У меня недавно родилась дочь, она тихо спала в гамаке в палисаднике, а я банально решила вынести мусор и, выйдя за калитку, увидела машину, из которой вышел он, а в машине сидела какая-то женщина. -Знаешь, а я очень хотел тебя увидеть и знал, что так и будет, - улыбаясь, сказал он. Я бросила ведро и с воплем: «Пашка!!!!», кинулась ему на шею. Мы смеялись, целовались, тормошили друг друга и опять смеялись. Мы говорили обо всем и ни о чем, и мне было все равно, что нас кто-то увидит или услышит или что-то подумает. -А ты совсем не изменилась… -Ты тоже… И мы не лукавили, друг для друга мы совсем не изменились. Мы не могли насмотреться друг на друга, и только недовольный голос его подруги вернул нас на нашу грешную землю. -Мне пора… -Я понимаю… -Увидимся… -Конечно…
П.С. Это была наша последняя встреча. Но вот что странно, мой первый мужчина, а впоследствии мой муж, оказался удивительным образом внешне похож, на первого мальчика, который научил меня целоваться…
П.П.С. Этот рассказ, я посвятила тебе, Пашка… Помнишь нашу ночь под звездами? Мы сидели рядом, я уже знала, что долго не увижу тебя. Ты уходил в другую, взрослую, жестокую жизнь и уже никогда не был прежним... Помнишь песню, которою ты пел мне в тот последний вечер своего детства? Я помню… Хочется птицам в небо Хочется листьям света Хочется алый парус Синему кораблю Кто-то на видном месте В небе рассыпал звёзды Четыре звезды созвездия: « Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ…»
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.31 | голосов: 36
|
Комментариев: 92 Просмотров: 2831 |
| cab. очеред... | 19 июля 2007 07:38:12
|
....gm....
|
| [цитировать]
|
| Santana* | 19 июля 2007 07:40:54
|
Слезки на колесках... гЛаска - это у нас с тобой развлекаловка такая, друг друга на "пореветь" развести :).
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 08:30:05
|
Здрасьте всем.. Короче я не знаю что и сказать то.. но не смотря на мое отношение к автору: душевно конечно, жизненно, грустновато, с надрывчиком, слезливо, концовка прям театральная какая то.. "Пашке посвящается.." Да и вообще в тексте чересчур много натяжек восторженных.. Надо было на прощание вот какую песню петь Пашке: "Ребята.. надо верить в чудеса.. Когда нибудь весенним утром ранним Над океаном алые взметнутся паруса И скрипка пропоет над океаном.."
А то загрузил девчонку по полной..
Не понравилось следующее:
"потому как знала, что в этом городке, с легкой руки инспектора по делам несовершеннолетних, мало кто из трудных мальчишек избежал участи исправительной колонии. .." не верю.. в СССРе запросто так подростков не сажали... даже с полными идиотами долго нянчились.. надо было конкретно натворить делов, чтобы до суда дошло. "Ему дали год за банальную драку.." - ну да.. конечно.. наверное за банальную групповуху с ножами.. и нанесением телесных..
"увидела машину, из которой вышел он, а в машине сидела какая-то женщина." "Я бросила ведро и с воплем: «Пашка!!!!», кинулась ему на шею. Мы смеялись, целовались" так вот она месть гЛаски - на подруге оторваться.. чтоб она там в машине сидела и подпрыгивала от ревности.. :-)
"Интересно, откуда в этом молчаливом, суровом мужчине было столько нерастраченной нежности?" я может че та недогоняю.. но какой он нах мужчина то?? да еще и мудрый.. он был пацан.. и видно глуповатый - раз загремел в колонию. К чему сей романтический ореол?
Звиняйте, автор, но поставил 4--------
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 09:26:25
|
Классно написано.. прочитала и вчерашнее начало.. Что ни говори- первые чувства самые сильные, никогда не забываются. Понимаю что имена изменены, но по странному совпадению они совпали с моей последней и предпоследней любовью... и от этого зацепило еще больше.. Реалист, в пятнадцать лет мужчиной тоже можно быть.. и даже в пять- если в человеке сильно мужское начало, это будет проявляться
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 09:31:24
|
Цитата: Лорхен Реалист, в пятнадцать лет мужчиной тоже можно быть.. и даже в пять- если в человеке сильно мужское начало, это будет проявляться мужчиной? в 15? что вы вкладывает в это понятие?? задатки проявляться могут - но называть пацана МУЖЧИНОЙ и МУДРЫМ... напрасно-напрасно Цитата: airo литературно... +1 забыл именно это добавить!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 09:31:50
|
Да не буду я Бабаем, если енто я не напишу…
Итак! Плиать! Если бы я был женщиной, упала бы щаз на большую площадь своего стола и просто обревелась и абрыдалась.
...И фсе бы нах бегали по кабинетам в панике, «..шефине писдец, чтота случилось!» носилось бы от дверей до дверей. Секретарши сошли бы с ума от таго, что сделать впервую очередь – принести новый бидон вады или пачку салфеток…..Я бы сидела вся впамаде, с перепачканным иблом…
…Можно сразу нах перевести на английский язык и атправить на фабрику грез, чтобы выстроили процесс от съемок до получения дядюшки Оскара. Есть фсе данные…
…Афтор сознательно скрывает, что было в отношениях с Пашкой за 2 недели до того, как она отправилась в лагерь. Не поддерживая отношений, нивазможно вот так приехать в лагерь ночью, пробраться в корпус и отыскать среди дюжины спящих трусов сваю абольстительницу…Если конечно, лагерь адин на 100 000 км, и его строили героям Плевны в 17 году, и…
…убила фраза …«Интересно, откуда в этом молчаливом, суровом мужчине было столько нерастраченной нежности?»… …это как так, что пацан, который вчера тырил деньги у мамки на дешевый портвейн, стал молчаливым и суровым мужчиной?...да ниверю! Еще очень давно были стихи и ….не верю я твердости юных не бреющих бороды!...
…а вот в ее встречу, в эмоции верю…недавна, год назад, одна инициативная группа адноклассников через передачу «Жди меня» собрала всех выпускников 86 года. Прошло 20 лет, как закончили школу, ну и я поехал на нее с супругой. Однокашники приехали со всего мира! От Аргентины и Германии до ЮАР! И приехала моя школьная любовь, из Питера -) Бля! Мы как тогда, 20 лет назад повисли друг на друге, чета обнимаемся, перебиваем в рассказах, она плачет. Куча-мала с одноклассниками, патом ресторан. Тепло было в душе. И так получилось, что мая половинка оказалась между мной и ней в мировосприятии в этот вечер. -))….Мудрая женщина мая супруга….
..И гЛаска очень мудрая и чуткая Женщина. И в ентом я не сомневаюсь нискока! …Тока вот с гЛаски спрос асобый! Поэтому эти шороховатости в рассказе не позволяют мне поставит оценку выше 4. А ну и что? И у круглых атличниц бывают сбои в учебе! -)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 09:45:41
|
Цитата: Babay Да не буду я Бабаем, если енто я не напишу… отменная фраза.. :-)) это точно наш Бабай!!!!!!! :-))
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 09:46:50
|
Реалист.. Мужчина- это такое дикое животное.. потное.. рыгает, курит, пьет, ругается матом, сеет ужас и разврат))) исторические примеры- Шрек, Шнур и т.д.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 10:08:02
|
Лорхен, Все понятно - у вас система ценностей и координат нарушена... Вы описали МУЖЛАНА... МУЖЧИНА - это другое понятие.
(Кстати - прусь от песни Шнурова "Да, ты права,- я дикий мужчина - яйца, табак, перегар и щетина..."
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 10:13:23
|
ах да, чуть не забыла! мужчина это тот у кого деньги! правильно теперь??
|
| [цитировать]
|
| SAN | 19 июля 2007 10:15:46
|
Цитата: РЕАЛИСТ мужчиной? в 15? что вы вкладывает в это понятие?? задатки проявляться могут - но называть пацана МУЖЧИНОЙ и МУДРЫМ... напрасно-напрасно Кажеться Лорхен имела ввиду врожденную высокоранговость. Да она врожденная и проявляется с самого рождения. На счет МУЖЧИНЫ и МУДРОГО полностью согласен с Реалистом. Быть такого не может. И тому подтверждение его колония. Девченок всегда тянет к "плохим" мальчикам. Ибо плохие почти всегда высокоранговые. Поставил пять за чувства. Сейчас немного пожалел. Можно было и четыре поставить. Ну да ладно. Я не жадный.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 10:16:32
|
Лорхен, да нет. при чем тут деньги? деньги могут быть и у 13 летнего сына милиардера. но вы же не назовете его мужчиной?
Бэнг!!!!!!!!!!!!!!!!!! хорош там хихикать!!!!!!!!!! объясни уже Лорхен про мужчин настоящих! :-)
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 10:16:57
|
...Прочол редкие коменты. Фсе совпадения, асобенно по Реалисту, чиста случайны...
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 10:25:14
|
чем же настоящие мужчины отличаются от ненастоящих?!
Сан.. Миша и Паша похоже высокоранговыми были) Кстати, впервые слышу сей термин
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 10:33:27
|
Цитата: Лорхен чем же настоящие мужчины отличаются от ненастоящих?! т.е. вы не знаете до сих пор? из приоритетов только деньги?
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 19 июля 2007 10:34:12
|
Почитала... многое возмутило!!! Например: "Мишка…Любила ли я его или было просто задето моё самолюбие?" - полагаю, что к 39 годам уже можно было разобраться в своих тогдашних чувствах!!
"Он не просто поцеловал меня, он научил меня принимать поцелуй, отдавать его и получать от этого не менее острое удовольствие." - это что, вот тот самый поцелуй в палатке в 13 лет????
"пришлось подделать возраст" - выходит и Пашка тоже подделывал свой возраст? Ну и ну...
"С легкой руки инспектора по делам несовершеннолетних, мало кто из трудных мальчишек избежал участи исправительной колонии" - какой кошмар, я в шоке... как мне повезло, что в моей юности у меня не было таких знакомых мальчишек...
"наши тела и губы помнили всё" - улыбнуло))
"Интересно, откуда в этом молчаливом, суровом МУЖЧИНЕ было столько нерастраченной нежности?" - уважаемая гЛаска, вчера Вы говорили, что для Вас все мужчины это мальчишки, а сегодня что случилось???)))
"я могла бы стать женщиной прямо там, на этой поляне" - тоже интересный момент, вроде как после поцелуя в палатке Вы уже стали женщиной!! или Вы становились женщиной дважды? Таскать морально и физически?
"Он вернулся, мы встретились, я поступила на первый курс института, а он сказал, что если не женится сейчас, то вернется туда, откуда вернулся. Он женился, у него родился сын, но это ему не помогло…." - вот это поворот событий!!! вначале фразы я подумала, вот здорово, сделал гЛаске предложение....а оказалось все не так...Ждать год и жениться на другой!!! мне это не понять...
"Мы смеялись, целовались, тормошили друг друга и опять смеялись." - не понимаю.. что за человек этот Пашка??? Приехать к гЛаске со своей дамой и тормошить на ее глазах гЛаску???? Это не мужик!!!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 10:36:50
|
…- Я окончательно испугалась и собралась заорать. Теплая, пахнущая луком и чесноком ладонь, накрыла мой рот, и знакомый голос произнес: - Тише, тише кроха, это я… -Пашка? – вырвалось у нее. -Ну а кто еще, нах? Ты кого то ищё ждала?! - Не ари, плиать, придурок! Девок разбудишь! – теперь наехала она. – Что приперся в такую рань? – Мы когда договаривались? - Так вот, плиать, дж-пи-эс падвел! Переключился на Гринвич, - пробурчал ночной гость. – Давай, вставай! Многочисленные карабины на куртке предательски загремели. Пашка был в полной экипировке. Защитная куртка, огромный рюкзак, страховочные тросы, карабины, газовая лампа, запасные баллоны, ледоруб, сапоги. Все это выглядело в молочной мгле луны достаточно устрашающе. От облегчения она глупо хихикнула, но тут на нее нахлынула обида. Пашка знал, что в лагере она ни разу за две недели не выходила ночью в горы. Тоже мне, друг называется. - Вставай! И пашли! Окно открытое, небо то какое звездное! - Он размахнулся и о в окно с легким шумом улетел трос. - Ага! Дай только по теплее трусы одену, да ночнушку сниму – настойчиво проговорила она. Движение рук и устройство для спуска обхватило шнур. Пашка полез в окно и ей ничего не оставалось сделать, как только повиснуть на нем, сзади, за петли рюкзака… Спуск был не долгим и она понимала, что это начало начал. Любимая лужайка на самой вершине горы манила к себе эту странную пару.
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 10:39:38
|
Реалист, просто хотела узнать ваше мужское мнение..
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 19 июля 2007 10:42:56
|
Babay, Ты в своем репертуаре)))))
жаль... аморалес опять куда то запропастился..
|
| [цитировать]
|
| bang | 19 июля 2007 10:45:46
|
романтика, блин, что тут скажешь..... такая дружба... или любоффь..или не... дружбо-любофьь из децтва запоминается надолго. Не укладывается в голове как столь явно выписанный образ молчаливого Пашки не пошел дальше в тот вечер на поляне и особенно в последующие 2 недели.. Значит там были Чувства... Потому как, если бы их не было, гЛаска стала бы женщиной на n-ое время раньше, чем сие произошло. ..странно как-то , что за драку дали год... очень.. может все таки она была не рядовой, а с последствиями?! интересно, не было ли желания с ним встретиться после/ даже в настоящее время? если было (а это наверняка), то почему не встретилась?
на работе - швах, наворотили дел, а мне расхлебывать...уроды в жопе ноги...шутки не идут, прощайте други. Не поминайте лихом, может и вернусь.. минут через ..цать, а может и через часок-другой. Настроение такое, что хочется написать прощальное письмо, может Бабай поможет ,как думаете? ..у него говорят - ДАР...
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 10:50:19
|
Реалист, ок.. пойду работать тоже..
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 10:52:15
|
Цитата: bang хочется написать прощальное письмо, может Бабай поможет ,как думаете? ..у него говорят - ДАР... бу-го-гаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!1 :-)))))))))
|
| [цитировать]
|
| ХайДук | 19 июля 2007 11:08:56
|
... ну наверно не стоит уж больно придираца к афтору... Наверно и этот рассказ написан всё таки ощущениями маленькой дефчушки, постигающей азы децкой первой любви и петтинга...
...разве в 13 лет девчушка может разобрать настоящий это мужчина или нет... для неё приоритеты абсолютно другие... неподецки молчалив, надменный взгляд, курит непрячась цыгарку, безпяти минут катаржанин... тока не понятно почему сядет за драку... в даном случае умесна версия - "мальчик-жиганихулиган отомстил мажору за поруганую честь сваей будущей нивесты..." ...ну такие песни тагда пели пад гитарку, сидя на спинках скамеек.... С другой стороны чувачок целует до посинения нашу любимую паитесу, но не пытаеца иё выипать, пользуясь слабостью, ласкает, слова нежные находит... ну хули, чем для ниё не настоящий мужчина... ...про "разобраца любовь или нет"... так сам до сих пор вспоминаю некоторые моменты и не могу панять что было: просто страсть... льбовь... спермотокоз... На каждом отрезке жызни всё предстаёт в другом свете, чем нежели, кагда происходили события... ...паставлю пять... как паёт банг свою любимую песню : "децтва, децтва ты куда бижышь... децтва, децтва ты куда спешиш"
ПС. ...кто знаит в какой серии нашу паитесу всё таки , извините, дифларируйут... терпенийа ужо больше нету... стока чуваков уже абламала, спасунет...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 11:11:34
|
Цитата: bang Настроение такое, что хочется написать прощальное письмо, может Бабай поможет ,как думаете? ..у него говорят - ДАР... Ах ты, гаденыш! Не будем тибя поминать не лихом, не тихом! Сам вирнешься! Голодным, абодраным, но щасливым! Ибо заибут тибя эти мелочи жизни и паймешь своим ДАРом, что нет ничего прекрасного, как флуд на страницах мендозы. Эта дебильная улыбка во весь рот, эта валшебница Клара и падйобки, падйобки... Мы будем ждать твоего возвращения, Бэнг! гыыыыыыыыыыыы
|
| [цитировать]
|
| SAN | 19 июля 2007 11:17:09
|
Бай, прикольно. Протащился. :)))) Цитата: Лорхен Сан.. Миша и Паша похоже высокоранговыми были) Кстати, впервые слышу сей термин Высокоранговость - это темин науки этологии. Есть такая наука, которая изучает поведение животных в том чесле человека. Извиняюсь, если кого обидел сием определением.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 19 июля 2007 11:18:07
|
Ой. да Гласка....
Как трогательно всё. Если бы Гласка была ребенком 21 века, то точно бы только поцелуями всё бы это не огранчилось.)
Блин, и как жестока жизнь.
Чё-то не хочется рассуждать... По-моему, гЛаска должна быть счастлива, что жизнь соединила ни с Пашкой...было бы страданий еще поболее..хотя....
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 11:18:38
|
Цитата: ХайДук ...кто знаит в какой серии нашу паитесу всё таки , извините, дифларируйут... терпенийа ужо больше нету... стока чуваков уже абламала, спасунет... Плиать, Прарадитель! Тока ты мог написать енту пургу! Ржнунахнастоле-))))) ...Паитеса, нах, тока в начале сваего ацкого пути. Ну и мы, как стадо ягнец, плитемся за ней, по этому пути. Помнишь, как в фильме про красных диавалят, када спиздили карону империи, в музее...Эскурсавод ибет мозки журналюгам?...А типеря пасатрите сюда. На этой картине, уважаемые вы увидите.... ...Эрмитаж бальшой, а в абойме гЛаске еще больше старых экспанатов, типа Паши, Сашки, Мишки...Я уже виду учет, ставлю дату записи и названия героя и чувствую, что до дифларации очень далеко....-)))))))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 19 июля 2007 11:22:32
|
Бабай, а за гаденыша ответишь Радом, А8, офисом со сталом из фанеры на ящиках, дачей и водителем:) Цитата: ХайДук как паёт банг свою любимую песню ну зачем ты вспомнил эту песню? - опять шатунов сцука в мосг пробрался и начал иметь своим творчеством
|
| [цитировать]
|
| САН | 19 июля 2007 11:26:46
|
Не буду песдеть што ф первом. Ф первом ранге мяснеги. т.к кушать МЬЯСО во все времена хотелось низависимо ат полу. Но мы виселые малочнеги сразу за ними!
|
| [цитировать]
|
| SAN | 19 июля 2007 11:30:51
|
Цитата: РЕАЛИСТ SAN, а ты какого ранга? Похоже среднего. Увы. Девки за мной толпами не ходят. А жаль.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 11:31:56
|
Цитата: bang а за гаденыша ответишь Радом, А8, офисом со сталом из фанеры на ящиках, дачей и водителем: я тебе памагу, брат! и короче оброк на него наложим - месяц нас бесплатно шаурмой кормить!!!! :-))
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 11:33:00
|
из науки про жывотных: самка автоматически получает ранг своего самца
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 11:35:59
|
РЕАЛИСТ, Цитата: РЕАЛИСТ и короче оброк на него наложим ..хорошо, что ни хуй!... ...вот до чиво доводит музчин постоянное атсутствие на сайте девок..поплавки ни в счет! ...так бы они ужо Миленку в локтевую поставили, а вот, на Бабая набрасываются....кыш, кыш...пративные!-)))))))
|
| [цитировать]
|
| Пушкен | 19 июля 2007 11:36:46
|
Хочется птицам в небо Хочется листьям света Хочется алый парус Синему кораблю Кто-то на видном месте В небе рассыпал звёзды Четыре звезды созвездия: « Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ…»
...хуйня Пашка а ни паэт. Йебану сваей рифмой па безграматности:
...хочеца выпить вотки и чтоб галава не балела хочеца звякнуть гЛаске и чтобы ана прилетела... Йа алый свой парус дастану из синих штаноф карабля Но звёзды ихидно светят: "Дурень, тут всё виртуально, бля!"...
Пушкен. офис "Газовая мануфактура Милер и его радня" 1897г.
|
| [цитировать]
|
| SAN | 19 июля 2007 11:39:06
|
Ха. Вспомнил первый расказ гЛаски. Я ведь тоже в поход в пионер лагере ходил. И тоже ссмотрелись с отдной девчонкой. Ее кажеться Наташей звали. И тоже чувства огромных размеров нахлынули. Я все смотрел: посмотрит на меня, не посмотрит. О, посмотрела :). Не посмотрела :( Так в гляделки и играли и все высматривали друг друга. Сердце готово было вот-вот выпрыгнуть из груди. Увы. Дальше гляделок дело не дошло. Средненький ранг у меня :( Явно средненький. А так бы затащил ее в кустики пооддаль и нацеловались бы отдуши.
|
| [цитировать]
|
| Злой... | 19 июля 2007 11:40:37
|
гЛаска, а я искренне порадовался за вас... тебе повстречался весьма незаурядный человек... и разные дое..ки к словам - это от зависти... :) пставил 5.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 11:42:38
|
Цитата: Пушкен Но звёзды ихидно светят: "Дурень, тут всё виртуально, бля!"... блиаааааааааа.. Пушкен...... жжош!!!!!!!!!!!! :-))))))))))) Цитата: SAN Увы. Дальше гляделок дело не дошло. да ты не парься.. это нормально.. я тоже по кустам никого в лагере не тискал и не целовал.
|
| [цитировать]
|
| SAN | 19 июля 2007 11:43:03
|
Цитата: Лорхен из науки про жывотных: самка автоматически получает ранг своего самца Это из какой науки такой? В этологии этого нету. Не знаю как насчет получить ранг самца, а вот блага которые он получает исходя из ранга она получает. Хи, для этого и с ним.
|
| [цитировать]
|
| ВимБильДаун | 19 июля 2007 11:46:56
|
Абъявление: ...сигодня малака не будет. Просим всех малочнигов среднега ранга сабраца в разливочной и делать малако из пальмавого масла и вады... Спасиба.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска* | 19 июля 2007 11:50:01
|
Ну что Вы товарищи мужчины, право слово, привязались к фразе о мудром мужчине? Я уже писала как-то, что для меня настоящий мужчина это тот, кто может быстро принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения, ставить цель и достигать её, брать на себя ответственность за совершенные поступки. Полностью согласна с Лорхен, можно быть мужчиной и в 17 , а можно быть инфантильным всю жизнь. Он вел себя как настоящий мужчина и был для меня таковым. Это не все, но основное. А ошибки…кто от них застрахован? Реалист, я уважаю твое мнение, но меня смущает твоя способность утверждать: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда!» Если у тебя был другой жизненный опыт, это совсем не означает, что по-другому быть не могло. Поверь, за поножовщину тогда давали совсем другие сроки… Городок был маленький. На весь город, один инспектор, которая знала всех «трудных» мальчишек наперечет. И все именно так и было, как я описала. Мне нет смысла лукавить и приукрашивать. Оправдывать Пашку тоже ни к чему. Смысл?
|
| [цитировать]
|
| Злой... | 19 июля 2007 11:50:17
|
Цитата: SAN насчет получить ранг самца :)))) у некоторых самцов - чем больше рога, тем выше ранг... так что SAN стремись, повышай свой ранг! :)))
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 19 июля 2007 11:52:04
|
РЕАЛИСТ
А я вообще в пион. лагере никогда не была.... как много потеряно(((((
|
| [цитировать]
|
| гЛаска* | 19 июля 2007 11:54:49
|
Бабай, все эти три года мы общались, перезванивались, встречались (он ведь был Мишкиным другом)…дружили…собственно я написала об этом… Киса...даже не знаю что ответить...я собственно и не думала, что мы с Вами похожи, еще со времен написания Вами вашего первого рассказа, который меня тоже немало улыбнул.)) Цитата: Kissa полагаю, что к 39 годам уже можно было разобраться в своих тогдашних чувствах!! Да я собственно и сейчас не всегда могу...разобраться в своих чувствах. Цитата: Kissa я в шоке... как мне повезло, что в моей юности у меня не было таких знакомых мальчишек... А у меня было много ТАКИХ друзей и знакомых и меня это никогда не смущало. Как говорится:"От сумы да от тюрьмы не зарекайся". Повторюсь, что никто не застрахован от ошибок. Цитата: Kissa или Вы становились женщиной дважды? Таскать морально и физически? А что в этом удивительного? Именно так и было... Цитата: Kissa Ждать год и жениться на другой!!! мне это не понять... А я поняла... Цитата: Kissa Приехать к гЛаске со своей дамой и тормошить на ее глазах гЛаску???? Это не мужик!!! Киса! Он же не трахал меня на глазах у своей подруги. Прошло столько лет, и это была встреча старых друзей, только и всего... И пожалуйста, не стоит судить столь категорично, кто мужик, а кто нет. bang, спасибо что нашел добрые слова...и не стал проводить псих. и проч. анализ...для меня это было важно... Конечно хотелось увидеть, но уже как друга...воспоминания юности... Просто потерялись на дороге жизни, а может это и к лучшему, зато остались добрые чувства к нему... Собственно погрязнув в деталях, никто так и не понял, о чем я хотела сказать, ПРЕЖДЕ всего... Как можно любить одного человека, а хотеть другого. Можно ли любить двоих одновременно? СтОит ли мстить, используя других людей....и что может из этого получится.."Все мы родом из детства". Откладывают ли подобные события отпечаток на последующую жизнь....В общем, много всяких вопросов... п.с. остальные комменты я пока не читала...на работе загрузили...
|
| [цитировать]
|
| Лорхен | 19 июля 2007 11:54:54
|
еще бывает так: в интернете ранг высокий, а в жизни вобще никакой. Это называется виртуальный высокоранговый самец
|
| [цитировать]
|
| Злой... | 19 июля 2007 12:04:30
|
Цитата: Лорхен виртуальный высокоранговый самец ловко подмечено.... :))) Цитата: гЛаска* СтОит ли мстить, используя других людей.... я бы задал вопрос по другому - стоит ли мстить? ;-) (особенно в данном случае)
|
| [цитировать]
|
| bang | 19 июля 2007 12:06:18
|
..а я вне ранга. Я вапще маг внекатегорий. Кто не согласен - пракляну!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 12:06:50
|
Рога и Ранг Как может быть оценено в словах, Весь смысл жизни и тернистый путь? Размашистой рукой поставив в споре точку, Пока с одним из этих достояний Не влезешь перед зеркалом на тумбочку
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 12:07:24
|
Цитата: гЛаска* настоящий мужчина это тот, кто может быстро принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения, ставить цель и достигать её, брать на себя ответственность за совершенные поступки. ВОТ! + порядочность, самостоятельность, самодостаточность, умение зарабатывать деньги, обеспечивать свою женщину, защищать. В 15-17 лет бывают такие мужчины?? Цитата: гЛаска* Реалист, я уважаю твое мнение, но меня смущает твоя способность утверждать: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда!» Если у тебя был другой жизненный опыт, это совсем не означает, что по-другому быть не могло. Поверь, за поножовщину тогда давали совсем другие сроки… я сам стоял на учете в детской комнате милиции. и друзья у меня были оторванные. и город мой не Москва. но никого за драки не сажали! либо он тебе не рассказал правды, либо одно из двух. Цитата: Марьяна А я вообще в пион. лагере никогда не была.... у вас там на море и так зашибок :-))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 12:10:06
|
РЕАЛИСТ, Реалист! Харош возбуждаться! Вон уже Бэенг вернулся, а никто и не заметил! Бэнг! Ноги повыдергивал кулибиным, плиать? Цитата: РЕАЛИСТ + порядочность, самостоятельность, самодостаточность, умение зарабатывать деньги, обеспечивать свою женщину, защищать. В 15-17 лет бывают такие мужчины?? Бывают! Можно малолеток на бабки щипать, можна наскоки по легкому делать в магазины ночью
|
| [цитировать]
|
| SAN | 19 июля 2007 12:16:18
|
Цитата: Злой... :)))) у некоторых самцов - чем больше рога, тем выше ранг... так что SAN стремись, повышай свой ранг! :))) Это не от меня зависит
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 12:17:11
|
Цитата: гЛаска* Собственно погрязнув в деталях, никто так и не понял, о чем я хотела сказать, ПРЕЖДЕ всего... тебе не нравится моя категоричность - но ты при этом сама не менее категорична. почему ты решила что никто ничего не понял? Цитата: гЛаска* Можно ли любить двоих одновременно? можно. на себе испытал. Цитата: гЛаска* СтОит ли мстить, используя других людей по поводу мести - в сегодняшнем рассказе нет о ней ни слова. я поэтому в комменте и намекнул на это в эпизоде с подругой в машине. Цитата: гЛаска* Откладывают ли подобные события отпечаток на последующую жизнь.... не знаю как уженщин, у мужчин все проще. я не вспоминаю ничего подобного, хотя подобное было. Потому что это детство. А оно должно быть в памяти светлым, чистым - а не расти корнями головняков на всю жизнь и требовать какого то анализа на пороге 40 лет. Есть много других моментов которые вспоминаются - из взрослой жизни. Цитата: bang а я вне ранга. Я вапще маг внекатегорий. Кто не согласен - пракляну! ну хуле... я тогда повелитель вселенной, бля.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 12:19:33
|
А я! А - я! Я - Бабай! И этим умиляюс! Мой менталитет позволяет!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 12:21:35
|
Цитата: Babay Вон уже Бэенг вернулся, хе.. вернулся к нам уже не Бэнг.. А по сути Бэнг-Великий-и-Ужасный (как Гудвин)-великий МАГ - глотатель шпаг, лошадок и собак :-)) Цитата: Babay Мой менталитет позволяет это чо такое? скоко см?
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 12:26:17
|
Цитата: РЕАЛИСТ скоко см? Давай оставим вопрос с ответом нашим дамам -))))))))))
|
| [цитировать]
|
| SAN | 19 июля 2007 12:30:34
|
Цитата: Лорхен Это называется виртуальный высокоранговый самец Ха. Думаю низкоранговые в вертуале ведут себя как высокоранговые тераны в жизни. Они отрываются по полной, наказать то их за это никто не может, вот и пользуются случаем попи...еть.
|
| [цитировать]
|
| Пушкену )) | 19 июля 2007 12:32:01
|
Как я жила бы, ежли б Пушкен Не посещал меня в мечтах? И не дарил любовь и дружбу Пусть в виртуальных, но звонках
Не подставлял плечо мужское Не защищал бы от обид Не молвил слово мне смешное Добро под шутками укрыв
Я знаю, что б ни написала Какую чушь ни ляпну вдруг Коль оглянусь,… увижу, знаю! Мне улыбается….Пушкен )) 1897.
|
| [цитировать]
|
| bang | 19 июля 2007 12:34:35
|
Цитата: РЕАЛИСТ я сам стоял на учете в детской комнате милиции. и друзья у меня были оторванные. фигасе, я думал тут все приличные.. и что у меня у одного трудности с законом были по юности. Сам грешен... было дело лет в 15, ничего серьезного... связанное с убитой в хлам нахникому не нужной тачкой... но разводили по взрослому. Не буду вдаваться в подробности, скажу просто СПАСИБО большое родителям, помгли непутевому дитяте, который тогда себя уже считал "взрослым мужчиной"... хороший был урок, на всю оставшуюся жизнь.. ..не вру, еще склад помню с пивом брали втроем... ночь, фонари.. сабаки лают... писец Цитата: РЕАЛИСТ ну хуле... я тогда повелитель вселенной, бля. поменьше матерись, старина.. не идет тебе это нихуя... :))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 19 июля 2007 12:43:00
|
Цитата: РЕАЛИСТ и город мой не Москва. РЕАЛИСТ, мой тоже... Цитата: РЕАЛИСТ почему ты решила что никто ничего не понял? потому, что никто не сказал об этом, даже в шутку. РЕАЛИСТ, ты меня не обидел, обидело твое недоверие ))) Я ж таки знаю как ты ко мне относишься)) Цитата: ХайДук ...думаишь бабайка нас найобывает.... ХайДук, прекрати! Неудобно на работе под стол падать :)))) Злой..., какой-то Вы седня не злой...)))) и мне это нравится.... Цитата: Santana* это у нас с тобой развлекаловка такая, друг друга на "пореветь" развести :). Santana*, уже 2:1, теперь твоя очередь))
|
| [цитировать]
|
| bang | 19 июля 2007 12:44:54
|
Цитата: Пушкен Пушкен. офис "Газовая мануфактура Милер и его радня" 1897г. Цитата: Пушкену )) Мне улыбается….Пушкен )) 1897. Пушкен родился в 1799 году, был застрелен сукой-Дантесом на дуэли в 1837 г. То есть в возрасте 37 лет (да-да, не в 38 как может подуматься). Но на сайте мендоза.ру ему подарили еще 60 лет жизни. И вот он уже нам пишет из года аднатысяча васемьсот девяноста седьмова, ему 97 лет, видимо он стар, седой, с трудом сидит на кровати... ...какого ху.... паэта потеряла Рассея
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 12:45:39
|
Цитата: гЛаска ХайДук, прекрати! Неудобно на работе под стол падать :)))) Пусть жжет, язва!-)))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 июля 2007 12:50:35
|
Цитата: bang поменьше матерись, старина.. не идет тебе это нихуя... :)) я понял. это прерогатива магов. жаль. Цитата: bang с убитой в хлам нахникому не нужной тачкой... в 15 я тоже как типо крутой мэн угнал батину тройку.. катался с девочкой по городу.. меня сто знакомых видели.. бате слили.. так это ладно.. но я при въезде в гараж всю бочину промял.. был выпорот жестоко.. на спине кровавые полосы.. "неуловимый мститель" мля... вот что мне из детства помнится!! :-))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 13:01:46
|
Цитата: bang родился в 1799 году, был застрелен сукой-Дантесом на дуэли в 1837 г. а я думал, што загнулся от передоза
|
| [цитировать]
|
| bang | 19 июля 2007 13:07:54
|
..ща еще выяснится, что гЛаска тоже рецедивистка знатная.... и прозвище у нее было это...."Аблигация"!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 19 июля 2007 13:10:37
|
Не, bang, то была мая падрушка Манька ))))
Знаете, шутки шутками, а я фамилию этого инспектора по сей день помню....Только о ней и говорили в этом городке (кстати я сама жила в другом и там с ентим делом было все в порядке). Она искренне считала, что колония это хорошая школа жизни для "трудных мальчишек" и если они там побывают, то в тюрьму уже не попадут...типа исправятся...Макаренко млин. Я всегда помнила об этих мальчишках, когда пришлось работать с "трудными", билась за каждого. Вот тогда мне весь мой "жизненный" опыт и пригодился....
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 19 июля 2007 13:36:00
|
Цитата: РЕАЛИСТ гЛаска = воспитатель детской колонии???? Видимо... сказалось детство на выборе профессии...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 июля 2007 15:24:17
|
Цитата: bang ..ща еще выяснится, что гЛаска тоже рецедивистка знатная.... и прозвище у нее было это...."Аблигация"! Хуясе! Сонька-залатая ручка! Плиать! Сдохли что ля фсе? Поеду я. Пятница та сиводня!
|
| [цитировать]
|
| bang | 19 июля 2007 16:43:38
|
прощайте гыспада, в моей смерти прошу винить ибучую работу. Вернее не ее, а людей работающих непонятно как и каким местом... жизнь -гавно, ненавижу всё, умернах
|
| [цитировать]
|
| Втыкатель | 19 июля 2007 16:45:30
|
всех кто поставил ниже 5 КФ забанил нах
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 19 июля 2007 16:52:15
|
Втыкатель, я не ставила оценки вообще, однако здеся..
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 19 июля 2007 17:00:04
|
Цитата: bang жизнь -гавно, ненавижу всё, умернах Та же фигня, bang, та же фигня....так я еще и в метре проехалась, теперь совсем всех ненавижу )))) Аш мысли о суициде посещать стали...Может сёдня день такой? :(((((
|
| [цитировать]
|
| Гласка* | 19 июля 2007 21:56:34
|
Ну что ты, Реалист, метро это чудо, радость, счастье, блаженство!!!!)) Оно спасает нас и экономит наше время, избавляет от пробок и помогает людям, которые не выносят наземный транспорт. Особенно метро прекрасно летом. Проснувшись утром, приняв душ, накидываешь на себя легкую одежду, легкий макияж, туфельки на каблуках, стоишь секунду под облачком легких духов и… летящей походкой несешься на работу, чувствуя себя, свежей, красивой, умной…в общем неотразимой!!! Ты летишь, каблучки стучат и, кажется, что все мужчины вокруг оглядываются, что бы посмотреть тебе в след…. И вот они, эти вожделенные ступеньки, ведущие тебя в сказочный мир и имя ему «Метро». Первое что спотыкает взгляд, серия плевков усеивающая эти самые ступени. Подавив закономерный позыв организма, отрываешь резко взгляд и, подняв его вверх бежишь вслепую и вдруг понимаешь, что ты летишь вперед, а твоя нога почему то бежать с тобой не хочет. Почему? Да просто каблук застрял в решетке у подножия ступенек. Ты поднимаешься, с неимоверным усилием вытягиваешь поцарапанный каблук из решетки, и сдерживая слезы злости и обиды достаешь из сумки влажные салфетки и начинаешь вытирать слезы, сопли и грязь с ладоней и коленей. Мимо проносится поток спешащих на работу, которому, в общем-то, все равно, кто там падает, спотыкается и плачет, ибо время рассчитано до секунды, а кому нужны неприятности?
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 19 июля 2007 21:59:36
|
Уже далеко не летящей походкой двигаюсь дальше. Кто-то резко оттягивает стеклянную дверь в метро и не придерживая отпускает. Чудом поймав её у самого носа, с трудом вваливаюсь внутрь. Метро летом, это огнедышащий дракон. Попав туда, можешь забыть о глотке свежего воздуха. Влажная горячая субстанция обволакивает тебя и не отпускает, пока ты не шагнешь на улицу. В вагон тебя заносят, и тут начинается «самое приятное». Да, тебе не дадут упасть, потому что со всех сторон к тебе прижимаются липкие, влажные тела. Перед твоим носом оказываются чьи-то подмышки и хочется заорать не своим голосом : « Товарищи!!!! Душ и дезодорант уже изобрели!!!» Тебя окутывают неземные ароматы пота, перегара, грязной одежды, тяжелых сладких духов и ктоегознаетчегоещё…В лучшем случае ты так и доедешь окутанный всеми этими запахами без последствий, в худшем, тебя могут толкнуть, обругать, обчистить и попытаться под шум мотора погладить тебя по попе, приобнять при резком торможении и дыхнуть спиртным и луковым перегаром тебе в декольте. В такие моменты начинаешь ещё лучше понимать Хармса и ещё сильнее «любить» род человеческий. Легкое облегчение наступает на эскалаторе, во всяком случае, там к тебе никто не прижимается, и ты понимаешь, что скоро наступит освобождение, и оно наступает. Дракон выплевывает тебя на улицу, напоследок выпустив тебе в спину порцию горячего воздуха. И хочется стоять, поймав струю свежего воздуха, раскинуть руки и впитывать его каждой клеточкой своего уставшего тела. Я была бы несправедлива к метро, если бы не помянула его добрым словом, но пусть это будет не сегодня,…сегодня на это нет сил….
|
| [цитировать]
|
| КВАН | 19 июля 2007 23:32:00
|
МДЯЯЯЯ.Даже написать нечего.-"У тебя совесть есть? – спросила я, едва усевшись на постеленную им курточку" "Хуясе!!!конешно есть,хочеш,покажу?"
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 20 июля 2007 00:07:01
|
Эротический кошмар, намба ту...
Зашиби меня пчила!
БАБАЙ, брава...!
Сегодня народ несколько иной, чем вчера...
Заслуженный КОЛ!!!!
Гласка, читая твои истории, хочется отпороть тебя розгами по твоей жирной задни це...
И че ? Так и живешь? И до сих пор?
И все в непонятках?...
Кисса, помоги женщине...
|
| [цитировать]
|
| КВАН | 20 июля 2007 00:23:49
|
БЛЯ,ШОК К.С. ,АХРЕНЕТЬ,а тя щас на хуях читал.Рад что наши мнения совпали.Песнь ниочем.Правда,хде ты тут еротику нашла?Чистоганом Кашмар,читай по губам....КА.Ш..МА..Р.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 июля 2007 04:51:50
|
Фигассе.. Кван появился.. Токо чо та на Квана непохож :-)
гЛаска.. ужас конечно ты про метро рассказала.. Я в московском давно не был. А вот в Новосибирске например в метро прохладно..
|
| [цитировать]
|
| Гласка* | 20 июля 2007 08:51:18
|
Эх, Клара, кто б тебе помог... Уже даже нет сил на хороший стёб? Жаль...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 20 июля 2007 19:04:31
|
Цитата: Гласка* Уже даже нет сил на хороший стёб? Извини подруга, но это рождается мгновенно... А тут, выдержала паузу и поняла, что это было-бы жестоко... Я и так уже много кого обидила... и на этом сайте тоже... Ты извини, если что не так... Пиши следующую сторьку... Слог у тебя хороший... Вот философия, не моя...)))) Но и твоя, знаешь не плохая... Только вот когда видишь как изголяются такие долбоебы, типа твоего, над добрыми хорошинькими , чуткими женщинами, типа тебя, то протест идет не против поведения этих козлов, а против поведения этих коров, с большими глазами у которых ума только на пять минут, а потом ... .. лет пять назад, моя подруга нарвалась на такого... Только тот герой чеченской войны, пьяница еще тот... Разжалобил ее своими ранами (реальными), типа мне больно пока не выпью, сбегай родная... Они жили в одном доме, она с ребенком одна, ребенок астматик, работа инженером -проектировщиком, зараплата не ахти ... И этот нудила, с вечно пьяными глазами...живущий этажом выше... Пришлось вмешаться.. Но ведь не у каждой есть поддержка..
|
| [цитировать]
|
|