|
Автор: Марьяна, возраст: 24 "Питер....прощай..." | 22 ноября 2007
|
Моя поездка в Питер была замечательна. Те, кто был в этом городе хоть раз, поймёт меня, а как я завидую тем, кто там живет. Это вечное движение, этот сумашедший ритм, эта прекрасная архитектура города, а запах метро-это чудесно. Даже вечное отсутствие солнца через пару дней перестаёт напрягать. Я поехала туда, чтобы отдохнуть, разобраться с мыслями. Но...все мои мысли занимал Влад. он как будто бы присутствовал со мной все эти дни- бесконечные смс, от обычных "где гуляешь сейчас" и до смс очень интимного характера. Я безумно скучала, и он тоже.
Уезжать из Питера было жаль. но я знала, что там, на юге, меня будет встречать дорогой мне мужчина. В поезде ехала в купе с тремя молодыми мужчинами, при желании моём с одним точно бы мог бы произойти секс на один раз. Но...я думать могла только о Владе.
Он встретил меня на перроне с букетом цветов. Я...я была счастлива только от того, что вижу его. Особо радовало, что моего великолепного мужчину и его отноешние ко мне заметили мальчики кавказцы, ехавшие в соседнем и купе, вечно посылающие в мой адрес словечки типа "ай да, красавица", или "какая женщина". Почему- то было важно, чтобы именно они это увидели. Мой мужчина -лучший.
Он нежно обнял меня и слегка поцеловал, и мы направились в его авто с моей неподнимаемой сумкой. Как я ждала этой встречи....он обнял меня и как будто не было этих десяти дней разлуки, как будто мы расстались лишь вчера. Он усадил меня на диван и просто смотрел на меня, а я на него, периодически касаясь руками моих волос, щек, шеи. Мы не спешили. Идилию постоянно нарушали телефонные звонки с работы, но потом резко все перестали звонить и это было только наше время.
Мы направились в ванну. Он поливал меня душем, пытаясь направлять сильную струю мне между ног, тем самым создавая дополнительное возбуждение. Он нежно мылил меня гелем, а затем я его. Смыв всю пенку, он стал снова целовать меня-шею грудь, живот, ниже. Я наклонилась к его члену, я жутко соскучилась и по нему. Влад тихо сказал: "Потом, сначала я", но я мило посмотрела в его глаза и тихо сказала: "Хочу его". Я аккуратно коснулась головки и резко взяла полностью в рот уже давно готовый к действиям восхитительный член.
Потом было то, чего вообще я никогда не позволяла делать мужчинам. Так как в поезде минимум условий, не очень аккуратно удалось побриться в области "бикини". Тогда Влад взял свой гель и станок и спросил: "Можно, вот здесь немного негладко, можно я немного уберу, не боишься?". Я, не задумываясь, ответила:"Нет", и он очень заботливо и трогательно "добрил недобритые" волоски. Я повозмущалась, что буду пахнуть там мужчиной, но он сказал, что запах моего тела божественен и никакая пенка не перебьет этот запах". (Я в очередной раз растаяла от комплиментов).
А потом началось безумие. Я целовала каждый миллиметр его тела начиная от немного небритых щек (блин, надо было мне его побрить), шеи, широкой спины, груди, живота, ягодиц и заканчивая его прекрасным членом, который лизала, сосала, заглатывала, он же, в свою очередь, обцеловал меня всю, награждая меня просто восхитительными оргазмами.
Потом пошли пить вино набрудершавт (а как правильно пишется это слово?), причем львиную долю пила я, так он за рулём. Вино мне немного ударило в голову и мое возбуждение становилось еще выше. Он затащил меня на кресло и стал целовать мою спину, попу, самую эрогенную зону, а потом перетащил на диван и начал аккуратно трогал попку. Я почему-то думала, что начнем с классического секса, а он плавно ввел член в мою попу, и это было божественно. Я ж уже получила несколько оральных оргазмов и теперь было тоже безумно хорошо. Оргазм был фантастическим, мы вообще почти всегда кончаем одновременно, и оба рухнули на диван.
А возбуждение так и не покидало нас. Быстренько сходив в душ, мы перебрались на кухню, вели какие-то дурацко-интимные разговоры, и чтобы разговор был "интимнее", Влад усадил меня на свой член. Я в начале умудрялась пить вино, потом отодвинула его подальше и начала сильнее двигаться. Безумство продолжалось на диване в различных позах, когда у меня закончились силы, я взяла член Влада в рот, и он кончил от моих ласк губами.
Обессиленные, мы рухнули на диване и уснули - Влад лежал на боку ко мне спиной, а я прижалась к нему и обняла его одной рукой. С ним очень естественно спать. Я даже не шелохнулась во время сна. И он тоже. И это лишь малая часть всего безумия в день моего приезда. Мы не занимались сексом, мы занимались любовью. И мы долго разговаривали....
За эти дни, я успела понять, что как я не пыталась убежать от чувств, но убежать не получилось. Мы с Владом удивляемся, что не может быть таких идеальных отношений, у нас всё идеально. А сколько экспериментов я ему предложила и в ближайшие дни, надеюсь, их воплотим.
Но и это не главное – он обожает и боготворит меня, а я его. Я никогда не думала, что так хорошо может быть с мужчиной, а он никогда не думал, что ему будет так хорошо.
И, по-моему, я просто влюбилась в этого настоящего Льва (по гороскопу), в этого жесткого на работе, но такого трепетного в отношении ко мне, мужчину.
Продолжение...будет.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.16 | голосов: 31
|
Комментариев: 122 Просмотров: 2523 |
| sektor | 22 ноября 2007 06:27:53
|
Первый блядь)всем доброе утро) Марьянна не зря я так понял в Питер ездила,гыг)
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 22 ноября 2007 06:37:02
|
Второй! Вот как то не возбуждает. Все одно и то же, как будто традиционный секс с мужем. Менять надо партнеров почаще, тогда и рассказы будут разнообразные. Без оценки.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 22 ноября 2007 06:44:57
|
Сейчас оптичусь (третий) и пойду зубы чистить. Читать потом!
Хрюндель
|
| [цитировать]
|
| sektor | 22 ноября 2007 06:47:55
|
Блин Марьянна и Астра вместо того,чтобы отжигать на отдыхе,видимо больше внимания уделяли достопримечательностям-мне как мужчине этого не понять,ибо вид красивой попки привлекает мой взор намного дольше чем любое архитектурное творение) В истории все темы раскрыты,хотя и сумбурно все,что впрочем оправдывается днями воздержаний) поэтому с меня пятак без пизды) за то,что не отдалась кавказцам отдельный пятак)
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 22 ноября 2007 06:53:51
|
Мда, а Марйянка ,того влюбилась. Ну в добрый час, как говорят. Береги себя, девочка. Бля, прошли в след круг, Маряьнка вкусно доложилась, Клара не гнусила уже дня два, не иначе как "Луна сорвется и налетит на земную ось" :) С добрым утром, дорогие товарищи!
Я вот думаю, а не брателла (лицо живушее по понятиям) ли Влад? Типа работа жесткая, Маряьнку по приезде сразу в попу :) Марьяна, ищи ботаников типа Сектора, он добрый и со ...спермотоксикозом. Бабайка возмет над вами шефство, а Клара будет оберегать от семеиных неурядиц. Бугага! Строительство Вороней Слободки имени Мендозы объявляю открытым.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 22 ноября 2007 07:11:53
|
В первой десятке погрузившихся...
Ты смотри, и правда, влюбилась Марьяна - а еще только недавно у них был только секс и ничего серьезного. Вот что секс животворящий с людьми делает:)) Ну а коль любовь у вас, то в какую позу не стань - все будет фантастически.
"...не может быть таких идеальных отношений, у нас всё идеально." Ну вот тут ты погорячилась. Нет ничего идеального в этом мире - ни ты, ни Влад, ни сама наша жизнь не идеальна. Иллюзия этого конечно может быть короткое время, но не более. Мне кажется, чем раньше поймешь это для себя, тем безопаснее будет жить дальше. Предупрежден - значит вооружен.
Хрю, а ты по-моему тоже в Клару влюбился, только скрываешь это за фасадом издевок (иногда не к месту совсем) - налицо все признаки. Ты ... это... береги себя:))
|
| [цитировать]
|
| Борис Абрамович | 22 ноября 2007 07:57:31
|
Цитата: Юди Хрю, а ты по-моему тоже в Клару влюбился, только скрываешь это за фасадом издевок (иногда не к месту совсем) - налицо все признаки. Ты ... это... береги себя:)) Это у него давно уже. Он же массон. В хорошем смысле. Как Марьянка эволюционирует! Про чувства Юдифь все расписала. Про попку придется мне. Еще год назад Марьянка даже думать про "в попку" не могла. А сейчас Цитата: Марьяна а он плавно ввел член в мою попу, и это было божественно Остается только добавить: Цитата: Юди Вот что секс животворящий с людьми делает:))
|
| [цитировать]
|
| Anat | 22 ноября 2007 08:02:58
|
Марьяна Про Любовь ещё поговорим, но сразу хочу заметить, что литературная часть в это раз на высоте ! Растешь! Да влюбилась... как это знакомо... Недаром говорят, что счастливы все одинаково, а вот несчастья... у всех по разному. Пусть будет подольше это ваше счастье.. И в самом деле, как пишет Юдифь Цитата: Юди Ну а коль любовь у вас, то в какую позу не стань - все будет фантастически. Просто аж страшно становится - как она всё знает! В рассказе мне больше других понравился эпизод, как вы пили вино и беседовали на кухне, сидя у Влада на х*ую и как постепенно переместились к дивану. Наблюдение Хрюнделя тоже заслуживает внимания: Цитата: Хрюндель Я вот думаю, а не брателла (лицо живушее по понятиям) ли Влад? Но сколько в жизни примеров, что самые жосские брателлы превращаются в невинных ягнят с любимой женщиной
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 ноября 2007 09:34:51
|
Все так тривиально, по-семейному... Пожалуй меня возбудили бы нюансы вашего "дурацко-интимного разговора"... обожаю вести такие разговоры с мужчинами. И еще... с высоты своей житейской мудрости ответственно заявляю: если спать (в прямом смысле слова) с ним "естественно" и комфортно... то. все... суши весла... таки чуйство! Верная примета!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 09:38:55
|
Всем привет.
Сексманиаки на острие атаки.. :-) Молодец, Марьяша.. В очередной раз порадовала красками своей интимной жизни. Все зашибись, бог с ними всякими неувязками в тексте и изложением. Главное отношение к своему мужчине и чувства. Не буду придираться.
Поставил 4. Балл снял за отсутствие текстов интимных смс. :-)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 ноября 2007 09:53:10
|
А вот еще скажите мне, что - есть такая дурацкая привычка у мужчин - поворачиваться после сексу спиной? Это я к этому: "Влад лежал на боку ко мне спиной". Просто возмутительно я бы сказала. Понимаю, сама люблю спать обособленно и отдельно, но не сразу же после того как!
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 09:58:43
|
Цитата: Danaya Верная примета! Сдается мне что эта примета верна только на данный момент, потом всё может измениться... Рассказ не плохой, но как уже многие выразились.... по семейному скучноват. Поэтому 4.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 22 ноября 2007 10:01:12
|
Цитата: Юди Нет ничего идеального в этом мире - ни ты, ни Влад, ни сама наша жизнь не идеальна. Иллюзия этого конечно может быть короткое время, но не более Юдифь, девочке 24. Не снимай с нее розовые очки. Все приходит в свое время. Но приходит...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 22 ноября 2007 10:21:07
|
Мы не занимались сексом, мы занимались любовью. И мы долго разговаривали....
Этими словами всё сказано. разлука действительно освежает чувства влюблённых, с сумашедшей силой притягивает друг к другу. Рассказ мне понравился. проникнут такой любовью и светом к любимому.
Боюсь ошибиться, но мне кажется. что Влад сильно доминирует над Марьяной. Не зря ведь сбежала в Питер разобраться с мыслями. Да нужно было там по музеям-дворцам погулять-нагуляться, подышать свободой, а уж потом вспомнить и о нём, любимом. Львы, как коты хитры и любят, чтобы ими восхищались. Иначе он и любить тебя будет минимально. В общем пять поставила. Владу бы пару вкатила, что занялся любовью не побрившись. марьянке следующий раз нужно минетик начать поелозив мелкой наждачной шкуркой по нежному органу... Пусть ощутит всю прелесть щетины:-)))
5.
|
| [цитировать]
|
| Ася | 22 ноября 2007 10:28:19
|
любовь это хорошо, все радует. жалко только, что потом все проходит или трансформируется. 5
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 10:28:34
|
Цитата: Юдифь Понимаю, сама люблю спать обособленно и отдельно, но не сразу же после того как! ну не все же так... Цитата: ПЕТРОВНА Львы, как коты хитры и любят, чтобы ими восхищались. Иначе он и любить тебя будет минимально. енто тааак... :-) (скромно потупив глазки)
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 10:31:03
|
Цитата: ПЕТРОВНА Владу бы пару вкатила, что занялся любовью не побрившись. А мне нравится легкая щетина...это так по мужски ...(смущаясь)
|
| [цитировать]
|
| Protos | 22 ноября 2007 10:39:59
|
Совет да любовь Вам, голубки. Это действительно ЛЮБОВЬ! 5
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 10:42:31
|
Цитата: Kissa А мне нравится легкая щетина...это так по мужски ...(смущаясь) и опять не могу не согласиться! сижу с 2-х дневной сейчас..
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 10:48:14
|
Цитата: РЕАЛИСТ сижу с 2-х дневной сейчас.. ммммм..... с удовольствием провела бы ручкой по твоей щетинистой щечке;)))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 10:54:22
|
Kissa, нас уже благословили: Цитата: Protos Совет да любовь Вам, голубки. Это действительно ЛЮБОВЬ! гыгыггыыыыыыыыы :-)))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 10:57:38
|
Привет, дорогие маи зверюшки!
Хороший рассказец. Марьяна умеет смаковать своим партнером и сим действом. Оч понравилась сценка с Жилеттом.
Ждал жосткого порнорассказа по Крысу. Я и трое в купе. Уж один то точно приглнулся. Ну нет же! Скока в отдельно взятой женщине может быть блятства! Но то, что несмотря на три полноценных и незнакомых члена - Марьяшка фсеже сохранила верность своему и получила заслуженное вознаграждение.
Марьяна! Уже стока находясь на сцайте и общаться с г.Аморалесом - можно уяснить для себя, что нормальным и полноценным сексом считается сразу заехать в бритую попку партнерше. И никак по другом!
Поставли четыре. Нахожусь под воздействием футбола. Поэтому до последнего своего спермотазоида не уловил эротизма на отлично!
И вопрос афтору - а Вадим мошонку сибе пабрил?
ПиЭс.Спейшл фор Сектор. Хаммер не отдам. Идите на *уй, ребята!
|
| [цитировать]
|
| Protos | 22 ноября 2007 10:58:09
|
РЕАЛИСТ, У вас это по ходу начало, но то же самое желаю и вам. гы-гы-гы!!!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 ноября 2007 10:58:11
|
Есть такие мужчины - так себя любят! - и женщина им нужна как продолжение их достоинств. Я не спорю, все мы эгоисты, но если мужчина, как сказала Петровна, живет только восхищением, то женщине надо положить свою жизнь на алтарь его любви к себе. Нерадостная участь, хотя некоторые женщины для этого созданы. И наверное счастливы.
Вот что значит рассказ о любви - философствовать тянет!:))
Блин - почитала Бабая, всю философию, как рукой сняло. Видимо, пора опять от него отдохнуть. Бабай, как там твой проект - не готовится к плановому закрытию?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 10:59:14
|
Цитата: Kissa с удовольствием провела бы ручкой по твоей щетинистой щечке с неменьшим удовольствием провел бы одной рукой по твоей попке.. а второй помял бы твою грудочку...
|
| [цитировать]
|
| Выткатель* | 22 ноября 2007 11:00:34
|
А про Питер то где?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 11:02:30
|
Цитата: Юдифь женщине надо положить свою жизнь на алтарь его любви к себе и опять соглашаюсь и рукоплещу великой Юдифи.. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.. вот так и надо относиться к мужчине!
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 11:08:56
|
Цитата: РЕАЛИСТ с неменьшим удовольствием провел бы одной рукой по твоей попке.. а второй помял бы твою грудочку... Звучит очень заманчиво!!! Можна даже слегка, но звонко шлепнуть по моей попке и в пупочек чмокнуть... (мечтающе)
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 ноября 2007 11:13:11
|
Цитата: ПЕТРОВНА Львы, как коты хитры и любят, чтобы ими восхищались. Иначе он и любить тебя будет минимально. Ну не скажи... мы не хитрые, а простодушные, потому и грубая лесть всячески приветствуется!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 ноября 2007 11:17:13
|
Одну секундочку, Реалист, я же не сказала, что так ДОЛЖНО БЫТЬ. Я сказала, что с некоторыми мужчинами приходится так. А сама-то я считаю, что каждый должен жить своей жизнью, а не проживать чужую.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 22 ноября 2007 11:22:22
|
Львы, как коты хитры и любят, чтобы ими восхищались.
А ещё они любят, когда женщина говорит, что всё её щастье и даже жизнь зависит только от него. И ты в это время тихонько царапаешь его спинку ноготками, а он мурлычет- мурррр, ну даааа, а от кого ещёёёё:)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 11:24:28
|
Цитата: Kissa и в пупочек чмокнуть... душа моя... да зачем в пупочек то.. чем выше любоффь.. тем ниже поцелуи, правда же?? :-) Цитата: Юдифь Одну секундочку, Реалист, я же не сказала, что так ДОЛЖНО БЫТЬ ну ё-моё... а я уж было размечтался что это лозунг всех.. оборвал апплодисменты... :-((( если серьезно - я лесть не очень люблю...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 11:32:26
|
Цитата: Юдифь Вот что значит рассказ о любви - философствовать тянет!:)) Юдифь! Ну кто мешает тебе философствовать? Йа? Да ладно, дудки! С другой стороны - ты начнешь и ща фсех затянет. Станет скучно и сонливо. И вот пришлось добавить некий драйф! Не нравица? Ну уж, извини. Мы с тобой пока не договаривались о замужестве! Сегодня страна проснулась несколько счастливее. Вчера Путин выступил и хорваты рыцарей в их доспехах отодрали.Сегодня мы, мужчины, будем доступнее для вас, женщин. Футбола нет, времени много - можно взять бутылочку шампанского, налить в джакузи воды, набрасать туда бутоны роз, взять на руки свою прекрасную половинку, в ванную комнату ииии...... Улыбнись мне, как йа тибе -))))
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 11:52:12
|
Цитата: РЕАЛИСТ чем выше любоффь.. тем ниже поцелуи, правда же?? правда... пупочек как раз и находицца по дороге туда, где любофь...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 ноября 2007 11:52:40
|
Цитата: РЕАЛИСТ если серьезно - я лесть не очень люблю...
ну ты не настоящий лев... как можно прожить день, не услышав:"зачем мне солнце, если у меня есть ты"? :))))
|
| [цитировать]
|
| Ася | 22 ноября 2007 11:58:20
|
Цитата: РЕАЛИСТ чем выше любоффь.. тем ниже поцелуи, правда же?? :-) совершенно правы:)
|
| [цитировать]
|
| сводня | 22 ноября 2007 12:09:40
|
Цитата: Babay Мы с тобой пока не договаривались о замужестве! Опаньки, да тут намечается очередной любовный союз. Интересно, что получится если скрестить Бабая с Юдифь?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 12:15:41
|
Цитата: Danaya ну ты не настоящий лев... ррррррррррррррррррр.. я имел ввиду ГРУБУЮ лесть Цитата: Ася совершенно правы:) ой.. Ася.. и вы любите когда там целуют???????
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 ноября 2007 12:20:21
|
Интересно было бы если бы ты попугая с кошкой скрестил. А мужчина с женщиной сами соображают на двоих.
Бабай, уже лучше, только ты про свечи забыл. ;)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 12:25:29
|
Цитата: Юдифь только ты про свечи забыл. гыгыгыыы.. как то двусмысленно звучит... :-)))))
|
| [цитировать]
|
| Ася | 22 ноября 2007 12:27:19
|
Цитата: РЕАЛИСТ ой.. Ася.. и вы любите когда там целуют??????? еще как:))) хотя смотря как:))))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 22 ноября 2007 12:28:17
|
Цитата: Юдифь только ты про свечи забыл. Поручик (ой,нет, Бабай!), молчите!!!
|
| [цитировать]
|
| Ула | 22 ноября 2007 12:32:40
|
Цитата: Юдифь Интересно было бы если бы ты попугая с кошкой скрестил. Вы прям как Л. Кэррол изобретаете шорьков (помесь хорька со штопором)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 12:41:32
|
Цитата: Ася хотя смотря как:)))))))) о.. а как надо.. в личку напишите? пожалиииистааааа........ :-)
|
| [цитировать]
|
| Каа | 22 ноября 2007 12:55:54
|
Цитата: РЕАЛИСТ в личку напишите? слышь, единоличник ек..! Ася - вем интересна! :-)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 13:07:58
|
Каа, ишь ты.. всем интересна... а один Реалист старайся тут и проси.. ага..
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 ноября 2007 13:14:18
|
Моя любимая поза для "спать" тоже, когда он ко мне спиной на боку, причем на левом, а обнимаю я соотвественно правой рукой, мой нос упирается в его основание шеи. И щетина тоже нравится, Шарапов бреется раз в неделю.
Вот ведь как людей встречают. А я-то: приехали за мной за 120 км на промежуточную станцию без цветов, ну честно говоря они мне нафиг не нужны, и потом всю обратную дорогу я рассказывала про свою поездку, аж рот устал. Еще в дороге меня покормили.
Все ж интресно - в чем выражается его жесткость на работе? Че за работа такая?
Едой покормили, а не тем, чем вы подумали.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 13:23:42
|
Цитата: Юдифь Бабай, уже лучше, только ты про свечи забыл. Камфет, мой залатой! Ну вотаки! Я же говорю - улыбнись! А свечи - свечи будут! И Жиллет будет и гель для Жиллета! -) И Стинга найдем... И пупочек найдем....Много чиго найдем (прищурясь)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 13:27:31
|
Цитата: Астра Все ж интресно - в чем выражается его жесткость на работе? Че за работа такая? мб он Жеглов?!?!?!?!? :-)) Астрочка... ну может ты мне тоже напишиш в личку... жду.. целуйу... :-))))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 22 ноября 2007 13:33:12
|
"Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные семьи несчастны по-разному"...
Написанный очень красивым языком красивый рассказ о любви. Но не торкнуло, ибо там где двое любят друг друга, постороннему (то бишь четателю) делать нечего...
Засим на цыпочках удаляюсь, дабы не мешать влюбленным.
Марьяне ОТЛ. Как девушка нравится:)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 ноября 2007 13:42:37
|
Реалисту: много думала..... он не врач, не учитель, не адвокат, не менеджер, не работает с людьми, то есть с клиентами, не инженер - везде жесткость неуместна. Так кто он, ну не на скотобойне же он работает, может он охотник, может милиционер, может .... ай все - мой списко профессий исчерпался.
А ты что сегодня сообщения в личку коллекционируешь. Почему я, сам ведь тоже можешь написать, не мужчины совсем теряют инициативу
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 ноября 2007 13:54:06
|
Цитата: Кандидат Фокин там где двое любят друг друга, постороннему (то бишь четателю) делать нечего Нет, нормально? Значит там, где двое занимаются более интимным делом, мы, четатели тут как тут - а гигиена? а презерватив? а в попу? А когда любят, значит нам тут делать нечего. Значит, члены под 25 см - это интимно, а чувства - нет? Шальной лямур на одну ночь - заслуживает комментов, а любовь - тут мы помолчим? Вы конечно, админ, вам виднее, но я против.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 13:58:33
|
Цитата: Юдифь Вы конечно, админ, вам виднее, но я против. И я против! Как головку показать фсем - наура! А как чуфствами распылица - итимно! Протестую!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 14:01:16
|
Цитата: Юдифь Вы конечно, админ, вам виднее, но я против. А я соглашусь... нет интриги, азарта, страсти, есть просто одна сплошная любовь друг к другу, это конечно очень замечательно и в жизни это здорово, дай Б*г каждому такие чувства испытать.. но для читателей это скучно.
|
| [цитировать]
|
| 347 | 22 ноября 2007 14:05:20
|
С большим удовольствием прочитал, и с еще большим удовольствием поставил жирную, как два меня, пятерку.
Какие образы ! "Мой мужчина", "Я никогда не думала, что так хорошо может быть с мужчиной". Лубовь к мужчине, не за машину, дачу, квартиру, услуги, помощь. А просто ЛЮБОВЬ. Здорово !
И вообще, где-то прочитал, что понять, как женщина относится к мужчине можно по отношению женщины к его члену. :-) У Марьяны с этим очень даже хорошо.
Некоторые фразы улыбнули, своей влюбленной наивностью что-ли. Как будто касаешься чего-то мягкого, пушистого и невероятно хрупкого.
Эххххххх !
"Боже, как давно это было. Помнит только мутной реки вода " ................................................
Удачи тебе, Марьяна !
|
| [цитировать]
|
| 346 | 22 ноября 2007 14:20:51
|
347,
"Время, когда радость меня любила, Больше не вернуть ни за что, никогда." ;-))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 14:31:46
|
Типа закосил...
Забытую песню несёт ветерок В задумчивых травах звеня. Но помню что есть на земле уголок Где радость любила меня.
|
| [цитировать]
|
| Борис Абрамович | 22 ноября 2007 14:35:51
|
Цитата: Babay Хаммер не отдам. Идите на *уй, ребята! Что зажал-то? На халяву дали.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 14:37:32
|
Цитата: Борис Абрамович Что зажал-то? На халяву дали. Поэтому и зажал, чо единсвенный!
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 22 ноября 2007 14:39:41
|
Полностью согласен с Киссой.
Я уже целую неделю пытаюсь сесть и изложить на бумаге одну историю про любоффь... рабочее название "Химия". Вот конец никак не вырисовывается... но более всего меня останавливает мысль, что читателю будет сие скучно. После некоторых историй охото написать только "вот и славно. трам-пам-пам"... не дай б-г мене такое напишут.
А с вам, Юдиф, я категорически не согласен в том, что надо было писать вот это "ни ты, ни Влад, ни сама наша жизнь не идеальна. Иллюзия этого конечно может быть короткое время, но не более." - нафига?
Марьяна счастлива... это в каждой строчке, в каждом слове видно. Конечно приятно со стороны смотреть и говорить "радуйтесь-радуйтесь, все равно это скоро кончится. Я вам говорю, я, старый и муууудрый..."
А я не хочу ничего такого говорить. Не имею морального права...
|
| [цитировать]
|
| Каа | 22 ноября 2007 14:42:19
|
Цитата: Кандидат Фокин все равно это скоро кончится. Я вам говорю, я, старый и муууудрый..." это ты зря-я-я-я-а-а-а.....
|
| [цитировать]
|
| 347 | 22 ноября 2007 14:44:06
|
Цитата: Астра Реалисту: ... А ты что сегодня сообщения в личку коллекционируешь. Почему я, сам ведь тоже можешь написать, не мужчины совсем теряют инициативу И ты, Брут ? (извини, Реалист, это выше моих сил :-))) )
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 ноября 2007 15:07:14
|
Ух ты, как я Фокина разозлила - а говорил, что если про любовь так и сказать нечего. А ведь сказал, и поспорил, и автора поддержал.
Ознакомилась с вашим мнением, но остаюсь при своем - предупрежден, значит вооружен. Не думаю, что эта аксиома насчет идеальности нашего бренного мира сразит Марьяну в самое сердце, так же, как не думаю, что она к этому прислушается.
А что цинично - да, я бываю иногда такой. И считаю при этом, что рассказы про любовь имеют право быть здесь рядом с другими, так же как и в нашей жизни любовь соседствует с порнухой.
|
| [цитировать]
|
| mister | 22 ноября 2007 15:11:54
|
Про отношения с Владом давно понятно. И про секс с ним тоже.... Не понравилось очень много фраз вне секса... По которым могу судить об авторе. Поставил 3.
|
| [цитировать]
|
| Каа | 22 ноября 2007 15:25:26
|
Цитата: Юдифь так же как и в нашей жизни любовь соседствует с порнухой. может быть не выражу мнение большинства, а может быть и сосвем останусь со свои мнением, но хочу сказать, что про любовь и просто добрые отношения гораздо приятнее читать, чем про порево. но все рассказы имеют право быть! ;-)
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 15:29:31
|
Цитата: Каа просто добрые отношения гораздо приятнее читать, чем про порево так речь то не о порнухе шла, а об интриге или что-то в этом духе... а тут просто все как-то обыденно..
|
| [цитировать]
|
| mister | 22 ноября 2007 15:37:44
|
Цитата: Кандидат Фокин Я уже целую неделю пытаюсь сесть и изложить на бумаге одну историю про любоффь... рабочее название "Химия". Вот конец никак не вырисовывается... Изложить или сочинить? Если изложить, то конец должен быть известен, а не "вырисовываться". По-моему, первоначальный смысл слова "история" успешно заменен в рассказах на этом сайте.... Успехов! :)))
|
| [цитировать]
|
| Ася | 22 ноября 2007 15:37:47
|
Цитата: РЕАЛИСТ о.. а как надо.. в личку напишите? у меня нет тайн от народа:))) я же не про Советскую власть пишу:)))))))
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 15:37:52
|
Возьмите любой фильм о любви (или книжку - не важно), ведь любовь не с первого листа начинается, там в начале идет завязка, интрига...крутой поворот событий или что-то подобное, потом уже чувства, причем влюбленных преследуют проблемы и неприятные жизненные ситуации одна за другой... они пытаются все это преодолеть... в этом самая суть, как они это преодолевают и смогут ли... и когда наконец-то они вместе, вот тогда настоящая радость и наслаждение от того, что они все-таки вместе, потому что не все так легко было сначала, поэтому и чувства и отношения ценятся гораздо больше!!! У чувствуется все это гораздо острее когда волнуешься, переживаешь за героя/героиню романа (или фильма). Вот была бы подводка к сексу поинтересней, тогда бы и о самом сексе читалось бы с другими ощущениями.. А тут ничего такого нет... просто разлука в 10 дней... ну и молодец канечна, что хачам не отдалась!
|
| [цитировать]
|
| Ася | 22 ноября 2007 15:42:48
|
Цитата: Каа что про любовь и просто добрые отношения гораздо приятнее читать, Однозначно!!!! секс без любви механический процесс, чуть лучше, чуть хуже. а все эмоцийй от чуйствс:)))
|
| [цитировать]
|
| Борис Абрамович | 22 ноября 2007 15:43:38
|
Цитата: Астра рассказывала про свою поездку, аж рот устал. Куда еще кормили.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 15:47:35
|
Гаспода!
Фсех хочу поздравить с наступающим Новым 2008 Годом!
2008 год - Год Крысы/Мыши и пусть в нашей жизнЕ будет поменьше крысятничества!
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 15:56:22
|
Цитата: Babay наступающим Новым 2008 Годом! ОГО! Бабайка!!! Неужто ты сеня уже праздновать будешь?:))))))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 16:04:48
|
Цитата: Kissa Неужто ты сеня уже праздновать будешь?:)))))) Пол часа, как начАл, Кисуля!
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 22 ноября 2007 16:04:52
|
Цитата: mister Если изложить, то конец должен быть известен, а не "вырисовываться". потому что ЭТО еще идет. сейчас...
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 16:15:40
|
Цитата: Babay Пол часа, как начАл, Кисуля! А на старый новый год начнешь отмечать 8 марта?;))
|
| [цитировать]
|
| Борис Абрамович | 22 ноября 2007 16:34:17
|
Бабай опять "впереди планеты всей".
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 16:42:29
|
Цитата: Kissa А на старый новый год начнешь отмечать 8 марта?;)) Cамый мой любимый праздник - 8 марта! И чем раньше и чаще - тем лучше -))) В этот день девушки такия мур-мур. Чуть больше внимания - зато дивидентов от этого! уххх........... -)))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 17:10:30
|
Цитата: sektor хаммер еще не пропил? Бог-дал, Бог-взял. Я спокоен ко всему. Но Хаммер пока на месте. А зачем так спросил?
|
| [цитировать]
|
| Каа | 22 ноября 2007 17:25:07
|
Бабай, ты часом не захворал? :)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 ноября 2007 17:25:59
|
то есть Фокин только сейчас, сутки спустя, узнал наконец-то о выходе сборной в ЧЕ.
Абрамычу.
Кормили-кормили. А ты, уважаемый, закупай сухари, тебе уже с Ходорковским рядом готовят местечко. а лучше купи мыло и веревку, только сначала завещание на меня отпиши, плиз.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 ноября 2007 17:41:54
|
Цитата: 347 "Боже, как давно это было. Помнит только мутной реки вода " Цитата: 346 "Время, когда радость меня любила, Больше не вернуть ни за что, никогда." ;-)) Цитата: Babay Забытую песню несёт ветерок В задумчивых травах звеня. Но помню что есть на земле уголок Где радость любила меня. ой.. спасибо вам за эти строки... это самая первая вещь, с которой я освоил гитару... иэхх.. боже, как давно это было... Цитата: Ася у меня нет тайн от народа:))) я же не про Советскую власть пишу:))))))) ну и чо тогда, я не понял.. тайн нет... и правил по грамотному куннилингусу я тоже чо то не увидел :-( Цитата: Кандидат Фокин к чорту всех бапп даешь СПОРТ хммм... как более взрослый чел поправлю.. даешь СПОРТ!!!!! а потом БАПП!!!! очень кстати замечательно после тренажерки заехать к подружке на полный массаж тела... плавно переходящий в секс... волшебно..
|
| [цитировать]
|
| Абрамычу | 22 ноября 2007 17:46:54
|
"А подойди-ка, с ласкою, Да загляни-ка в глазки к ней, Откроешь клад, какого не видал..."
Вот так Абрамыч.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 ноября 2007 17:54:25
|
Вот, кстати насчет "Это вечное движение, этот сумашедший ритм, эта прекрасная архитектура города, а запах метро-это чудесно." Посетив в Москве метро, сильно задумалась над одним явлением. Когда люди стоят на эскалаторе, который едет верх или вниз есть еще другие люди, которые идут по едущему эскалатору вверх или вниз соотвественно. Зачем они это делают? Торопятся? Ну тогда должны бежать, а они шагают упорно так. Загадка однако.
|
| [цитировать]
|
| Каа | 22 ноября 2007 18:03:58
|
Цитата: Астра а они шагают упорно так. это Фокин спортом так занимается.
|
| [цитировать]
|
| Каа | 22 ноября 2007 18:14:40
|
Цитата: amorales читать некогда! ... пра любофь!
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 ноября 2007 18:24:26
|
Спокойной ночи.
Марьяне - беречь свою любовь. иииии - ну все-всеже спрошу. Марьяна, скажи ты в питер уехала, чтоб отдохнуть от его опеки и контроля? Бесконечные смс мне кажутся именно проявлением его стремления всюду тебя контролировать, что не есть хорошо, это может перерасти в патологическую ревность. В общем люби, но не растворяйся в человеке.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 ноября 2007 18:47:37
|
Хотите верьте или нет, но мне привиделось во сне, что хорваты обоют англичан и будет 3:2, причем хорваты вели так же 2:0. В тотализатор не играю, принципиально. Два разных матча вчера были. И вот, что я уловил. Если не вдаваться в суть картинки, то по игре казалось, что Россия отбывает свой матч в связи 100% попаданием на Евро, а хорватом была нужна для этой же цели только победа. Парадокс! Но наши были вчера мертвы, как и в битве на Ромат-Гане. И только слух работал у них в сторону трибун. Как там по счету в Англии? Ну это же было видно!Ужасно, стыдно и печально! Зато хорваты - конечно же молодцы! Обыграть англичан на Уэмбли - это не забываемо! Гусу не понять нашу душу и рас*издяйство. Мы не немцы, не австралийцы, не кореецы и не кенгуру. Мы-русские! Помню, смотря такой позор в 80 х, наши дикторы говорили - "Ну что вы хотите! Против нас играют профессионалы! Большие деньги!" А что и во что играет наша сборная сейчас?
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 22 ноября 2007 18:49:23
|
Цитата: Юди Хрю, а ты по-моему тоже в Клару влюбился, только скрываешь это за фасадом издевок (иногда не к месту совсем) - налицо все признаки. Ты ... это... береги себя:)) Юди, ты меня ревнуешь? Я тронут, честное слово. Даже захотелось побриться, что со мной бывает крайне редко. Впрочем у тебя есть большие шансы на мою благосклонность. Я очень люблю женщин с летентным мазохизмом :) А уж чтобы я с тобой натворил, мммм. Ладно, здесь же дети : Кисса, влюбленная Марянка, Сектор со идеями очередной социальной революции и экспроприации :) Ты вот что, дай адресок, я тебе вибратор пришлю, что по мобильной свази работает. Ты на работе, а я телефинчик набрал и ты уже в экстазе...Наука !
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 22 ноября 2007 18:56:07
|
Да небось поцталом у Васи, блин опять Юди докапается...
|
| [цитировать]
|
| Марьянна | 22 ноября 2007 19:42:45
|
Да, сумашедший выдался рабочий денек.... Токо добраалсь до компа..и тут моя сторька, написанная уже неедли 3 назад....
Ой..за это время как всё изменилось. Влад мне наконец, буквально через пару дней после Питера, сказал, что любит меня, причем теперь это повторяет каждый день. Блин, классно как- так..ненароком, среди рабочей суеты позвонит на минутку...просто сказать, что скучает и любит... Работает он, кстати, кто-то интересовался - зам.директора крупной фирмы. Писал смс-да нет, не контролировал...максимум ,спрашивал, какие достопримечательности посетила..а не то, с кем я сейчас.
Юдифь нет, заснули в обнимку тогда, но долго так неудобно лежать, поэтому он повернулся ко мне спиной, а я обажаю так спать.
Астра спасибо... Не совсем, Питер-давняя мечта и в этом году удалось ее осуществить. Зато раобралась со своими чувствами...так поклонников, именно поклонников, было еще 3 человека, кроме Влада...
И вообще....просто спасибо всем....что прочли. То,что происходит со мной и Владом сейчас-это так божественно... мы в разных городах, но видемся очень часто ,проводим выходные. на той недели я была в качестве "коровы на льду", причем даже на катке пытались со мной познакомиться мальчики, но....тут внезапно возник Влад и уволок меня дальше..кататься...
ПЕтровна
а Лев-это классный знак. Я Близнецы-мы подходим друг другу даже по знаку зодиак...это недавно выяснили...
Всем спасибо!!!! я побежала......скоро влад приедет...))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 22 ноября 2007 19:53:13
|
Цитата: Марьянна Работает он, кстати, кто-то интересовался - зам.директора крупной фирмы. ну теперь ясно откуда у него привычка, чуть что сразу в зандицу - начальнег :)) Ждем отчета с траходрома, ключ на старт! первая ступень отошла... Аааа!!!!
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 ноября 2007 19:54:34
|
Цитата: Хрюндель Ладно, здесь же дети : Кисса А с чего это вдруг меня в детишки записали???? а?
|
| [цитировать]
|
| Юди | 22 ноября 2007 20:26:43
|
Хрю, у тебя тоже есть определенные шансы... Но смотри, мазохизм у меня сильно латентный - чтобы до него добраться, надо постараться. Виртуальный вибратор в этом не поможет.
И почему это мне твой пятачок таким знакомым показался?:)))
|
| [цитировать]
|
| Кэп | 22 ноября 2007 23:27:22
|
Я на прошлой неделе первый раз лет наверное за 6-7 спустился в питерское метро. Был приятно удивлен что в ходу еще жетончики. Представляете? Это же практически пятачки (в монетарном смысле этого слова). Для тех кто не застал СССР - раньше пропуском в метро служила монета в 5 копеек. И турникеты там гуманные. Можно не опасаться лишиться своей мужской инициативы. А вот в московском метро, я как юзер неопытный и постоянно забывающий, что например надо прочпоканый билетик из фигни вытаскивать, долго нерешаюсь пройти через этого волшебного злодея. И только подбадриваемый сзади сердобльными бабушками и пинками очаровательных но безжалостных студенток, нерешительно прохожу турникет в позе скрюченного футболиста поставленного в стенку. Чтоже касается запаха в метро, то лучше бы Марьяна про него не упоминала. Хотел из-за запаха снизить оценку, но девочка влюблена, а в таком состоянии мир ощущается по другому. 5.
|
| [цитировать]
|
| аир | 22 ноября 2007 23:37:19
|
исноваздраствуйте!!!.....
очень приятно не полбывать на мендозе несколько дней. отрезвляет. не читая каментов... ...ага, влюбились они, хотели друк друка, ебали во страсти, а потом... либо Влад: нидайбох, развёлся и женился на Марьяше, а потом,нидайбох... через год: "бля, куда делась та дефчонка... бля, ну и сука эта дура..." либо Марьяна: йопт! а ведь тётки с мендозы говорили про "супружескую повинность"!, а про: "долг"! буэээ... и он сцуко, после меня краны доворачивает и стул доставляет...
за расскрытую любоффф в виде чувств - пятак! анал-орал это банальность - хорошо. за бритьё в вагонном туалете - пятак!
5.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 22 ноября 2007 23:47:11
|
Цитата: Юди мазохизм у меня сильно латентный - чтобы до него добраться, надо постараться. Да чего там, перегнуть через что-нибудь, так чтобы сочные груди вывалились в ладонь, другой задрать/опустить прикрувающие одежды, чуть раздвинуть и вперед, понеслась п-да по кочкам. Да еще наподдать по круглой заднице, до здорового румянца...Вот и всех делов, ну и конешно "поцеловать, потом...Если захочешь :)" А то знаем мы к чему приводят все эти вздохи, целования кончиков пальцев, цветы корзинами, апельсины - бочками...фублянах :)
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 ноября 2007 00:05:18
|
Посвящается Марьянке
Я стояла пред Владом дрожа и краснея И в руках его член потихоньку лелея А в глазах моих звезды и полный астрал... Ну а дальше как водится, сочный АНАЛ
Я любила его, не давала кавказцам Хотя в поезде очень хотелось ибаца Праздник чувств, на пероне меня он встречал Ну а дальше как водится, сочный АНАЛ
Я ходить не могу, даже писаю стоя Все анал да анал, что же ето такое?! И тогда он сознался, хоть страх его гложет Как начальником стал - по другому не может :)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 23 ноября 2007 00:06:46
|
"Меня не огорчало, что книга получается трагическая, так как я считал, что жизнь - это вообще трагедия, исход которой предрешен. Но убедиться, что можешь сочинять, и притом настолько правдиво, что самому приятно читать написанное и начинать с этого каждый свой рабочий день, - было радостью, какой я никогда не знал раньше. Все прочее пустяки по сравнению с этим...." ... зАГЛАВИЕ мАРЬянкиной истории, напомнило мне Эрнеста Хемингуэя и его "Прощай, оружие".... Представила , что в нашем мире идет сплошная сексуальная война.... Южные дефочки едут на северо-запад, дефочки со средней полосы и сибири едут на юг.... И завоевывают города и страны... Сначала подумала, что сторька про то как дурочка с переулочка питер покоряла.. потом покорила, а потом сказала себе... "Слабоват это Питер" и рассказала исторьку про это.. Но нет... Самовлюбленная матрешка, ходила по Питеру и пыталась словить приключение, ан нет... хуй в жопу и то о владика и очень далеко от места предполагаемого соития... Потом подумалось, что в поезде... И тут обманулась.... Марьяна кооллл! У же заебало твое творчество... У Беретки хоть по 25 см...)))) Ну где приключения, где покорение нового социума...? Уж пару питерским мальчишкам могла бы и дать.... или не взяли...? Цитата: Марьянна Да, сумашедший выдался рабочий денек....Он нежно обнял меня и слегка поцеловал, и мы направились в его авто с моей неподнимаемой сумкой. Скорее всего Марьянка, в Питер за товаром ездит, с неподьемными баулами, этакая гром баба, а вадик ее у поезда встречает, до дома довозит, немножко моет, но явно не кормит... Если только цветочки в зубы пожевать.... Про брудершафт, вообще помолчу....)))) Отдельный комикс .... Короче, я никакой истории и не прочла.... Мне кажется история не история, а так... Типа ходила по питеру, никто не выебал, поеду домой ... там есть влад...)) - Не верю ни одному слову, - Это как вам угодно, - скажите Вы. - Но мне кажется эта барыга рассказывает свои истории для нашего метра. История очень поучительная. Но и метр не сумел ее оценить... Я улыбнусь. Коол! И долго долго не появляться... Владу наверное икается каждый денный час...
|
| [цитировать]
|
| аир | 23 ноября 2007 00:19:10
|
про метро
запах метро нравица тока жытелям провинции. так, как жителям райцентра запах в тролейбусе или трамвае. банальщина. запах резины и тормозных колодок? пот и давка в ч.п.? "вашему вниманию предалгаицо..."?
я метро ежжу рас в год и дай бох! но каждый раз им восторгаюсь как транспортным срецтвом и социальным объектом. но нуивонах так быть ежедневно или ещё хуже, стоять по 3 часа в пробках домой.
метросексуалы? гыыы......
|
| [цитировать]
|
| Аннушка | 23 ноября 2007 00:22:43
|
Цитата: аир запах метро нравица тока жытелям провинции. так, как жителям райцентра запах в тролейбусе или трамвае. банальщина. запах резины и тормозных колодок? пот и давка в ч.п.? "вашему вниманию предалгаицо..."? Чувак, ты идиот...?
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 ноября 2007 00:25:53
|
Я спою частушку вам Капля камень точит Марьянку каждый день ебут А Клара- только дрочит
|
| [цитировать]
|
| Марьянна | 23 ноября 2007 00:33:45
|
аир,
интересное будущее ты мне придумал...)).....
о метро- к Сожаленью, в провинции живет почти вся Россия, но вот чувство обаняния и принадлежность к городу-селу я никак не связываю воедино
Клара Самуиловна,
порадовал Ваш коммент) любви Вам, Клара Самуиловна ))) взаимной
|
| [цитировать]
|
| аир | 23 ноября 2007 00:33:48
|
Хрюндель
> Марьянку каждый день ебут > А Клара- только дрочит
гыыыыыы.... всегда думал, как люди могут так лехко рифму соорудить..
+!
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 ноября 2007 00:35:50
|
И еще один секрет Типа Ленин в Польше Марйянке с чемто 20 лет Кларе - много больше
|
| [цитировать]
|
| Марьянна | 23 ноября 2007 00:36:23
|
Хрюндель,
стих прикольный.... токо АНАЛ -это не очень частое явление у нас.....всё "необычное" хорошо в меру.....
Споки всем.....
спатки пора......
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 ноября 2007 00:46:19
|
Впрочем что греха таить Не только ж "о мимозах"! (цветочки такие) Надо иногда "перчить" Кларой в малых дозах
|
| [цитировать]
|
| аир | 23 ноября 2007 00:47:40
|
гыыы.....
как забаву, дали доступ к Интернету в клинике. сразу попёрли виртульные шизофреническтие личнсти. гыыыы..... забавно. а чо?! :)
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 23 ноября 2007 01:12:47
|
Пофлужу...)))
Когда женщине, чуть за.... И дефлорация для нее прошла в удовольствие и при этом она хорошенькая... (типа для каждого свое), то наступает некий раздрай в душе...
Вокруг тебя поклонники, разные предложения для приключений, много вариантов для замужества, бабские разговоры о о том, как жить и с кем....
Но ты ждешь ЕГО...!!!!!
И вот ОН!!!!
Насквозь брутальный, отточенный ум на пикировки, все под него ложится и становится раком....)))
И такой вопрос... -Я следующая?
Ответ до ужаса прост-ДА!!!
и ВОТ ВЫ С НИМ В ОДНОЙ ПОСТЕЛЕ....))))
ТРРРРРррр, стоять Буян!
Теперь лежать Буян... можно спать... пора просыпаться...))))
Но истории, интимные истории , это всегда про то как ты очутилась в этой постеле.. Как за тобой ухаживали, как тебя уговаривали....
А как я с Васей дрочу, то это уже обыкновенная жизнь.... И хорошо, что это обыкновенная жизнь регулярна...))) Не надо никаких ролевых игр, ни каких возбуждающих придумок... Просто лечь рядом посопеть и понеслось...!!! Как у Марьяны....
Никаких приключений....
Нормальная половая жизнь, семейных любящих пар, которые скучают друг по другу..
И нечего нового не надо....!!!
Прижались, засопели... там затвердело, там потекло и понеслась душа в рай...)))
Но это всего лишь радастное бытие....))))
Таких нарративов, у меня по пять штук иногда, на выходные...))))
|
| [цитировать]
|
| Кэп | 23 ноября 2007 01:19:32
|
Ну так хрюндель же и говорил что в нем там мноо личностей. И среди них точно нет джентельменов. Бесов в свиней загоняли. Им там было неплохо. Они там приживались.
У евреев по поределению свиньи считаются некошерными. Так что, хрюндель, с Юди у тебя шансов нет. Только помечтать. Мусульмане тоже свиней не жалуют, и хотя вино по их закону является гораздо большей мерзостью чем свинина, реально оч.многие вино и водочку попивают, а вот свинину не едят. К слову, римляне раздражали иудеев (джуд у англ., жид у западных и южных славян) именно тем, что развели в палестине стада свиней. Римляне уважали их законы, их традиции, веру, не мешали торговать. Но вот от свинины отказаться не могли, ибо свинина, хлеб и маслины входили в рацион легионеров от начала Рима. Вот и бродили за легионами стада хрюнделей. А также толпы маркитанток. Иудеи на этой почве часто начинали бунтовать. Времена были очень смутными. Бандформирования, зачистки. Коррупция страшная, вплоть до предательства своегоже Мессии. А закончилось это тем, что Храм был разрушен, иудея опустела. А на смену иудаизму ветхозаветному пришел иудаизм талмудический. И все из-за хрюнделей.
Но надо признать, бекон бывает очень вкусным -)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 23 ноября 2007 01:32:56
|
Цитата: Кэп Но надо признать, бекон бывает очень вкусным -))) Под горчичку.....)))) ауч..... Ё! Слюнки потекли....))))) Кэп, ты кулинар конкретный....)))) А хрюнделевские языки вареные, да под хреном.... Мяуч....)))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 ноября 2007 01:40:29
|
Кэпушка, ну хули ты прыгаешь? Хочешь чтобы я тебя заметил? Тогда надо выше прыгать, еще выше, тщательнее я бы сказал. До ника моего решил доебаться, ну доебись. А мне пох. Мне также пох твои попытки меня укусить. Ты вон лучше иди до Зины доебись, пока стоит, недолго чаи осталось то.
За сим остаюсь искренне Ваш, Хрюндель
|
| [цитировать]
|
| Кэп | 23 ноября 2007 01:45:58
|
Но все же согласитесь, Клара Самуиловна,
свинья - это всежтаки скотина. Вкусен бекончик, сальцо с краснотцой захрустеть соленым огурчиком,
но,
молодой барашек есть молодой барашек. Аура другая.
Ну а уж мраморная говядина чуть с кровью (смайлик закатывает глазки)
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 ноября 2007 01:49:49
|
Цитата: Клара Самуиловна Ответ до ужаса прост-ДА!!! Мда, надо обладать большой уверенностью в себе... Меня правда всегда мучил вопрос, да наверное актуален и сеичас... "Можно строить свое счастье на несчастье других?" И это не правда, что расплата приходит там. Она приходит здесь, по разному, но здесь! И то что об этом тогда не думаешь, "не освобождает от ответственности". Ясно о чем я? И ответь уже Кэпу наконец, изнемог уже весь просто...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 23 ноября 2007 01:59:35
|
Цитата: Кэп Но все же согласитесь, Клара Самуиловна, А и некуда деваться дорогой Кэп, тут мы наверное с одного поля питаемся... Что на том поле только не растет...))) Правда, молодых барашков как и молодых хрюнделей не кушаю, напоминают вкусом крокодилов....))) Стараюсь раздавать по соседям..))) Кэп+1 ... Стадо хрюнделей со стадом маркитанток за стадом легионерами.... говоришь... Так и живут... Вульгарная пищевая цепочка... Цитата: Хрюндель Ясно о чем я? НЕ ясно... поясни...))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 ноября 2007 02:07:23
|
Ну ладно, вы тут сливайтесь в экстазе, а мне спать пора. Кэпушка, ты это, не смушайся, если отсосать захочешь, то пиши напрямую, а то хули ты меня "за косички" дергаешь? :), мудак.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 23 ноября 2007 02:16:25
|
Цитата: Хрюндель Ну ладно, вы тут сливайтесь в экстазе, а мне спать пора. Свинопас, загоняй свина на покой... Пора ему отдохнуть...))) Споки ноки , милый Хрюн...!
|
| [цитировать]
|
|