|
Автор: Золотой фонд, возраст: 40 "Недолюбленные (Юдифь)" | 27 августа 2008
|
Не знаю, согласятся ли со мной мужчины, умудренные разнообразным сексуальным опытом, но я пришла к выводу, что в сорок лет (плюс-минус) в женщине просыпается вся недолюбленность, недоласканность и, извините, недотраханность. То есть, если изящнее выразиться, просыпается сексуальность. Наверное, можно позавидовать мужчинам, на которых в один прекрасный момент это обрушивается. Но об этом только они могут сказать, а я - о том, как у взрослой разумной-благоразумной женщины при достойной работе, положительном муже и замечательных детях поехала крыша на почве сексуальной неудовлетворенности.
Вообще-то я не нимфоманка и не ханжа - все было в меру и вовремя. Благополучно миновав домогания нетерпеливых одноклассников и убеждения в бесконечной любви на одну ночь однокурсников, я в 21 год познакомилась с мужчиной старше меня на 12 лет и решила, что он-то и будет не только первым мужчиной, но и Учителем. Так и получилось - он был человеком немногословным и ничего не было сказано словами, все на уровне ощущений и прикосновений. Ну и чувств конечно... Я надеюсь, это был очень благодарный труд - делать из неопытной и податливой девочки женщину, которая умеет чувствовать мужчину изнутри, руками, губами... С ним я попробовала все - никаких запретов, никаких белых пятен не осталось. Мы поженились, родили двоих детей, секс продолжал оставаться таким же разнообразным и интересным, но я-то по неопытности считала, что это у всех так, что ничего обычного в этом нет.
А через 10 лет наш брак себя исчерпал и никакой секс не помог - просто разница в возрасте сказалась. Я росла, а он оставался на месте, и постепенно переставал быть для меня непререкаемым авторитетом, чувствовал это, мучился и, в конце концов, ушел. Правильно сделал - так и остался для меня Учителем с большой буквы, а не мужиком, который ничего в жизни не добился... Ушел, кстати, к 40-летней женщине, которая казалась мне тогда старухой. Теперь я его понимаю...
Развод я пережила тяжело, но время лечит, у меня появились мужчины и тут я поняла, что все мужчины разные не только по антропологическим характеристикам, но и в своем отношении к сексу. В первом приближении ничего похожего на то, что у меня было раньше, не наблюдалось. Но я решила не зацикливаться и очень скоро влюбилась в заезжего высокого голубоглазого блондина, сбила с толку холодного скандинава своей страстью и вышла за него замуж. Замуж я, точно помню, не хотела, но от разнообразия лиц в моей постели (пусть даже не такого уж многочисленного) стала уставать, да и человек попался вполне достойный.
3 года мы безумствовали в постели - любовь, страсть, одежда срывалась, чувства на пределе... Да не холодные они вовсе, эти финские парни, или мне такой попался? Говорил, правда, что я его многому научила, было приятно. Целовались везде - в метро, на эскалаторах, лет 9 назад это еще было редкостью, да ведь и не студенты уже - взрослые люди, двое детей, между прочим, никуда не делись, растут... А вот когда быт и жизнь стали делать свое дело и мы стали спокойнее, страсти улеглись, тут я и обнаружила, что мой любимый не особенно разнообразен, что времени на секс у нас уходит все меньше, что ограничиваемся мы все чаще одной позой... В общем, суше стал ручеек, а вскоре, к моему ужасу и вовсе иссяк.
Чего я только не передумала: в бигудях не хожу, фигура не испортилась, только лучше стала (я всю жизнь, и после рождения детей даже, оставалась девочкой-подростком, а после знакомства с ним немного хоть округлилась в таких местах, где женщине положено). Со здоровьем у него все в порядке - при моей инициативе сексом занимаемся, а сам - никак. Раздеваться медленно пробовала, нижнее белье у меня всегда красивое, а он только: "да, ты очень красивая..." и в телевизор. Вариант другой женщины никак не подтверждался - в свободное время мы все время вместе, в отпуске тоже никакого секса. В общем, когда я поняла, что я, здоровая, привлекательная, женщина в полном расцвете лет, с неувядшей ПОКА кожей, с нерасползшейся ПОКА фигурой, очень хорошо относящаяся к сексу, как к процессу, а не как к удовлетворению физиологических желаний, никому на хрен не нужна - стало мне грустно-грустно и вспомнила я своего первого мужа, который 10 лет никогда от меня не уставал и еще раз поняла, что дело не в размерах, страстности, потенции и т.д., а в отношении к сексу, чем он является для мужчины - удовлетворением потребностей и инстинктов или творчеством и самовыражением.
К слову сказать, отношения, помимо этого, у нас нормальные - поддержка, взаимопонимание, дети мои растут в достатке и т.д. То есть менять в жизни я ничего не хочу, но понимаю, что мне просто нужен любовник, мужчина, как хотите это назовите, но с кем-то я еще должна испытать то, что у меня было раньше, как жить без этого? Причем, та страсть, которая у меня была со вторым мужем практически забылась, а вспоминалось и приходило во всех эротических снах и видениях та размеренность и неторопливость, которой меня научили в 20 лет.
Но было еще три года пустоты и безнадеги, секс раз в месяц, потому что мне уже очень надо, потом после моих деликатных намеков, чаще - 2 раза в месяц. Такое совершение обряда супружеского долга - ужасное для меня действо, лучше никакого. Саму себя удовлетворять мне как-то было неинтересно - не физиологии я хотела, а красивого полета вдвоем с понимающим в этом толк мужчиной. Был даже один опыт неудачного адюльтера - меня забирали с работы, отвозили на квартиру, занимались сексом в одной позе и отвозили домой. После третьего раза я подумала, что негоже привыкать к плохому сексу, этого у меня и дома в достатке. Мирно разошлись...
Рассказ неудовлетворенной женщины близится к завершению. До сих пор в это верится с трудом. Познакомилась с мужчиной, внешне ничего, хотя и не мой тип, образован, интеллигентен, но совсем для меня не мужчина - максимум, поговорить о книгах, театре и по Москве побродить. А он стал настаивать на приватных встречах. Первый вечер провели в общении, ну уж совсем я не представляла этого человека в постели. Он был деликатен, не настаивал, только за руку держал. Но последний час перед уходом заговорил о сексе и о своем к нему отношении. Моими словами. И даже больше - я себя почувствовала зажатой, закомплексованной неумехой. Проводил до дома, а я всю ночь уснуть не могла - завел меня так, что я три раза кончила, не от удовлетворенности как раньше, а открывая себе свое тело. Встретились в следующий раз - не могу сказать, что очень его хотела, по-прежнему не представляла себе его в постели, но решила довести до логического конца и убедиться, что делает он так же, как и говорит - или разочароваться... Я потом только, вспоминая, поняла насколько он был деликатен в эту первую встречу, тогда ничего не соображала, боялась глаза открыть.
Но как только он вошел в меня сразу улетела куда-то, в постели он был именно мужчиной, абсолютно моего типа, вот метаморфоза, - неторопливый, но настойчивый, сильный, но нежный... И продолжалось все это не 5 минут... а сколько - я и не знаю, потому что грешная моя душа возвернулась к такому же грешному телу, наверное, когда я уже домой ехала. Встречались уже раза три, пока все по нарастающей - отдаю ему всю свою нерастраченную энергию и очень много получаю взамен. Все мои сны стали явью. Только появились новые фантазии, которые, я знаю, с этим мужчиной осуществимы. Он и не знает, насколько я ему благодарна. Беспокоит только, что хочу его постоянно, голова забита только сексом, хорошо хоть работа отвлекает.. И готова утверждать, что сексуальность женщины в 40 лет, если она в умелых руках правильного мужчины, это что-то особенное. А дома, кстати, у меня все замечательно - как-то этот человек сумел так все преподнести, поднять секс на такую высоту, где нет грязи, что я и мужу могу подарить чудесную ночь, если ему это, конечно, надо.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
|
Комментариев: 185 Просмотров: 2621 |
| Кандидат Фокин | 27 августа 2008 06:50:21
|
Во исполнение данной мной клятвы от сего дня нарекаю истинную авторшу сего рассказа Первой ПесательнеЦЕЙ Мендозы.ру. Огромное и горячее спасибо ей за то, что сайт стал таким, какой он есть поныне (имеетца в виду женщина с красными волосами сверху) Да будет так Благо дарю
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 06:51:20
|
Серебро! А вообще то золото. Фокин не считается. он служебным положение воспользовался. Почитаим! . Золотой фонд? Мда, мелковато для золотого-то фонда. Пробежимся голопам по Европам, какое рассказ впечатление оставил: 1. Никогда не женитесь на женщине, если она младше тебя лет на 10. Ну это я и так знал. Перетрахать можешь хоть всех, а вот жениться, увы, не стоит. Рано или поздно вопрос возраста стеной встанет между вами. 2. Недотасканая, недотраханая, недооебаная, мда, у нас наверно каждая вторая женщина в России такая. 3. Горячие финские парни? Старо предание, но верится с трудом. 4.Интеллегентен, образован, книги, театр- представляется такой ботаник в очках. Ты ему про секс, а он тебе про пестики и тычинки. 5.Но как только он вошел в меня сразу улетела куда-то, в постели он был именно мужчиной, абсолютно моего типа, вот метаморфоза, - неторопливый, но настойчивый, сильный, но нежный... И продолжалось все это не 5 минут... а сколько - я и не знаю, потому что грешная моя душа возвернулась к такому же грешному телу
Смахивает на бурные фантазии неудовлетворенной девы. Все в жизни серо и пресно, а хотелось бы вот так вот как во сне. 6. ИМХО Хорошо что на золотом фонде оценок нет, ибо не впечатлило. Через неделю и не вспомнишь, про что был сей рассказ.
|
| [цитировать]
|
| airo | 27 августа 2008 06:54:09
|
Уже Третий
Рассказ помню. Классика. Отношение к сексу. Как нужна гармония в этом отношении и как часто её к сожалению не хватает. Отсюда и поиски на стороне.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 27 августа 2008 07:11:29
|
КФ решил исправиться.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 07:32:19
|
Помню эту историю...и опять вопрос:что же такого делал в постели мужичок,кроме как поговорить о книгах и театре?Отношение к сексу "моими словами"?.Так и не раскрыла мне Юдифь тайну "потайной двери" и не смогу я увести потенциальных мальвин в мир осуществимых фантазий!
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 27 августа 2008 08:01:52
|
Снова отличный рассказ. У меня все-таки двойные стандарты, т.к. Юдифь совсем не осуждаю. Наверно, потому что причины появления постороннего мужчины внятно объяснены. Только, Юдифь, что ж такого с тобой делали? В общих словах все описано, а где нюансы?
БК, как критик ты, конечно, имеешь право выступать, но можешь ли?
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 08:12:41
|
Цитата: Карбон БК, как критик ты, конечно, имеешь право выступать, но можешь ли? Нет, давайте все дружно будем Юдифьке дифирамбы петь.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 27 августа 2008 08:15:42
|
Цитата: Карбон Так и не раскрыла мне Юдифь тайну "потайной двери" Мы думаем в троем об одном и том же?
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 08:20:55
|
Болотный Крыс, Зря ты так на Юдифь!Я бы посчитал за щастье встретить такую женщину!
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 27 августа 2008 08:47:47
|
Цитата: Болотный Крыс 1. Никогда не женитесь на женщине, если она младше тебя лет на 10. Ну это я и так знал. Перетрахать можешь хоть всех, а вот жениться, увы, не стоит. Рано или поздно вопрос возраста стеной встанет между вами. Этот вопрос встает в том случае, если Цитата: Юдифь Я росла, а он оставался на месте, и постепенно переставал быть для меня непререкаемым авторитетом Если из жизненных приоритетов у тебя телевизор, пиво и миньет в кресле, пока ты смотришь телевизор и пьешь пиво с чипсами, то уже не через 10 лет, а полгода ты один авторитет потеряешь, зато вырастет другой. Цитата: Болотный Крыс 2. Недотасканая, недотраханая, недооебаная, мда, у нас наверно каждая вторая женщина в России такая. Это было глубокомысленное наблюдение. Но опять же зависит от мужчины. Вот твоя женщина "дотасканная, дотраханная, доебанная"? А если спросить ее мнение? Цитата: Болотный Крыс 3. Горячие финские парни? Старо предание, но верится с трудом. Чтобы об этом судить, надо знать ранние рассказы Юдифь. Ты, видимо, не знаком. Цитата: Болотный Крыс 4.Интеллегентен, образован, книги, театр - представляется такой ботаник в очках. Ты ему про секс, а он тебе про пестики и тычинки. Это к чему? Своим впечатлением о нем Юдифь поделилась. И показала, что оно было ошибочным, как я понял. Он ей про секс и она ему про секс. И не всегда внешность гармонирует с внутренним миром и, тем более, с сексуальным. Иногда женщина думает, что ее трахает классный мачо, а оказывается, батон колбасы. Про ботаника в очках. Есть у меня товарищ, ходит в очках, бывший чемпион Европы в профессиональном боксе в тяжелом весе. Все-таки удары в голову влияют на зрение. Очень начитанный товарищ. Все можно с ним поговорить "за жизнь" и "о политике в мире". Цитата: Болотный Крыс 5. Смахивает на бурные фантазии неудовлетворенной девы. Все в жизни серо и пресно, а хотелось бы вот так вот как во сне. Можно ли назвать женщину в двух браках и с двумя детьми девой? Тебе и пишут, что было в жизни серо и пресно, а хотелось бы вот так вот как во сне, и это случилось. Об этом и рассказ.
|
| [цитировать]
|
| Anat | 27 августа 2008 08:57:29
|
Перетаскиваю свой вчерашний пост про Юдифь сюда. Как в воду глядел, хоть и не знал, что на следующий день у Юдифи будет бенефис!!
Цитата: Юдифь Фокин, мне так понравилось звание, присвоенное Анату, а звание Первой Песательницы вы еще не учредили?:))) [цитировать]
Юдифь ты первая писательница не только потому, что мы с тобой в самый первый день опубликовались на Мендозе, но и потому , что твои рассказы из тех, к которым возвращаешься время от времени, как к хорошей литературе! Я помню это замечательное время на сайте, когда ты пребывала на Олимпе славы за свою раскованность, смелость сексуальных фантазий, остроту ума и чувственность, которая непостижимым образом проникала в нас сквозь каппиляры всемирной паутины. Так что пусть здесь говорят некоторые про елей и "кукушка хвалит петуха..." - пусть лучше почитают твои рассказы тех лет и комментарии А если ещё учесть, что ты публиковалась и под другими никами. ... Так что спасибо тебе , что появилась сегодня... уверен, что тебя помнят и любят по прежнему...
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 27 августа 2008 08:57:49
|
Все твои надерганные реплики и замечания как-то неуместны. Легко разбиваются даже при невдумчивом разборе. Вот поэтому, как критик ты, конечно, имеешь право выступать, но можешь ли?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 08:57:57
|
О! Это четкий ответ на мои вчерашние выпады о раздвоении? Да я-то верю, что все возможно в этом лучшем из миров..., но для чего? в данном конкретном случае? я еще могу допустить (хотя тоже с трудом) что сохраняла брак ради детей..., но этот и не отец деток, зачем беречь эти отношения? Я бы уже давно собрала чемоданы (его!)... За любовника там никак нельзя выскочить? он не свободен? Цитата: Болотный Крыс Интеллегентен, образован, книги, театр- представляется такой ботаник в очках. Ты ему про секс, а он тебе про пестики и тычинки. Ты даже можешь нацепить очки! даже можешь блеснуть знанием имени Фолкнера ... Но ты пожизненно останешься при этом частушечником в трениках! И как все-таки справедливо все устроено: Юди на тебя не в жисть не обратит внимание, как собственно и тебе она покажется не тем... вот и славно, трам-пам-пам...
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 09:08:01
|
Цитата: amorales Зря ты так на Юдифь!Я бы посчитал за щастье встретить такую женщину! Наверно у нас с тобой вкусы разные. Цитата: Карбон Вот твоя женщина "дотасканная, дотраханная, доебанная"? А если спросить ее мнение? Ты будешь смеяться, но у меня нет МОЕЙ женщины. Я променял невнимание одной, на внимание многих. Я устал от брака, и сейчас живу как хочу и с кем хочу. Наверно я эгоист, даже не так, а вот так Эгоист, но эта моя жизнь, и я не собираюсь подстраиваться не под Юдифь, не под Карбона, ни под кого либо там не было. У вас свои ценности, у меня свои. Именно поэтому не собираюсь я расхваливать то, что мне не нравится, в частности этот рассказ. Цитата: Карбон Все твои надерганные реплики и замечания как-то неуместны. Легко разбиваются даже при невдумчивом разборе. Вот поэтому, как критик ты, конечно, имеешь право выступать, но можешь ли? Уместны они или нет, какая разница, я высказал СВОЁ мнение и совсем не просил его коментировать. Коментируй лучше рассказ Юдифи. Цитата: Danaya даже можешь блеснуть знанием имени Фолкнера Слушай, просвети пожалуйста частушечника в трениках, а кто такой Фолкнер, что бы мне при случае блеснуть знанием его имени.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 09:15:09
|
Цитата: Болотный Крыс Слушай, просвети пожалуйста частушечника в трениках А на хрена?! Твой контингент женщин этого знания не оценит!!! Есть женщины, которые тебе дадут, есть! и их, несчастных, к сожалению, не так мало... вот и трахай своих "недотасканных". А выше головы все равно не прыгнешь! Цитата: Карбон что ж такого с тобой делали? В общих словах все описано, а где нюансы? Тю на тебя три раза! Вот подайте нам порно, да погорячее! Сказано отчетливо: "неторопливый, но настойчивый, сильный, но нежный..." нет, таки покажите крупным планом как, сколько раз, и главное - куда...
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 09:22:00
|
Цитата: Danaya вот и трахай своих "недотасканных". А ты значит у нас дотасканная и выше всех на целую голову?!?.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 09:23:45
|
Цитата: Болотный Крыс А ты значит у нас дотасканная и выше всех на целую голову. нет, почему же, такое же быдло как и вы!
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 09:31:24
|
Цитата: Danaya нет, почему же, такое же быдло как и вы!
Заметь, я тебя не оскрблял. К оскорблениям люди прибегают обычно тогда, когда интеллекта для спора не хватает.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 27 августа 2008 09:34:13
|
Цитата: Danaya Вот подайте нам порно, да погорячее! ...покажите крупным планом как, сколько раз, и главное - куда... Да.
|
| [цитировать]
|
| Cexrf | 27 августа 2008 09:35:17
|
Для меня сегодняшний рассказ, это как бы ответ на вчерашние вопросы, во всяком случае, на все, "почему?" и "как можно?"
Да можно!
Если женщина ищет секса на стороне, то в этом виноват как правило мужчина, и дело тут не только и не столько в сексе как таковом, а в желании доказать себе (и равнодушному мужу), что можешь быть желанной, тупо желанной, поскольку любви хватает в семье.
В семейной жизни не бывает мелочей, это ежедневный, кропотливый труд (как бы банально это не звучало). Брак не терпит пустот и если возникает какая-то пустота, то со временем она заполняется чем-то или кем-то извне.
В очередной раз убедилась, что "хороший левак, укрепляет брак" "А дома, кстати, у меня все замечательно - как-то этот человек сумел так все преподнести, поднять секс на такую высоту, где нет грязи, что я и мужу могу подарить чудесную ночь, если ему это, конечно, надо."
Для меня эта фраза ключевая в рассказе. Тут и обида на мужа и благодарность тому, кто помог и надежда на то, что все еще будет и будет именно с ним, единственным и любимым, (имею ввиду мужа) потому как никакой зае"""ельский секс, не заменит ночи любви с взаимно любимым, родным человеком.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 09:35:34
|
Цитата: Болотный Крыс когда интеллекта не хватает. о чем ты? какой у меня может быть интеллект... я и частушек-то твоих не понимаю... Цитата: Cexrf В семейной жизни не бывает мелочей, это ежедневный, кропотливый труд. и почему на меня после этой знатной фразы всегда нападает тоска?
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 09:41:00
|
Cexrf, Мужчина может быть "тупо желанным" или это преррогатива женщины?
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 09:41:26
|
Цитата: Cexrf хороший левак, укрепляет брак" Понравилось!!! Цитата: Danaya о чем ты? какой у меня может быть интеллект... я и частушек-то твоих не понимаю... Ладно, у нас с тобой перепалка НИ О ЧЕМ. Частушки не мои, их народ придумывает.
|
| [цитировать]
|
| Чипс | 27 августа 2008 09:50:23
|
Хороший рассказ. Даже без "подробностей" читать было интересно и приятно. Цитата: Карбон пьешь пиво с чипсами попрошу мой nikname всуе не вспоминать! -))
|
| [цитировать]
|
| Cexrf | 27 августа 2008 09:52:40
|
Цитата: amorales Мужчина может быть "тупо желанным" или это преррогатива женщины? А чем собственно в такой ситуации мы отличаемся друг от друга? Все хотят быть желанными, просто кто-то еще хочет и чувств, а кто-то просто тупо желанным, потому как чувства либо имеются в наличии, либо в них нет необходимости. Цитата: Danaya и почему на меня после этой знатной фразы всегда нападает тоска? Согласна, с тобой Даная, нападает, но фак остается факом.((((
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 августа 2008 10:13:44
|
Прочитал с удовольствием и,блин, сделал большую ошибку, "проскролив" вниз комментарии - наткнулся на упоминание о "политике двойных стандартов" от Карбона. - Та же фигня! Поэтому и комментарий будет похож теперь. Потому как ни с чем лучшим я сравнить не могу.
С одной стороны, когда замужняя женщина идет налево, хочется крикнуть "ату" и выразить всеобщее порицание (чисто эмоционально, не предирайтесь)..но с другой, когда этому реально есть обоснование, когда все написано так, как у Ю-ю...Проникаешься этим моментом и незаметно для себя становишься на ее сторону, а не на сторону обманутого мужа. Всегда был поклонником автора из-за близких жизненных позиций, некоего общего восприятия жизни, из-за наличия в ее голове по-настоящему женской мудрости. Да и написано очень хорошо. Жаль только, что из всего секса упоминается только про "вошел", ну да при таком слоге и подаче это прощается))
p.s. извините, не могу удержаться - до чего же бляццкая погода в нашем сити!! Хочу на Кубу. Или Ямайку. Куда-нибудь подальше от этой тоски..
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 27 августа 2008 10:20:24
|
Не характерный для женщины обозначенного возраста, резкий переход к слову "вставил" в концовке. А где прелюдии! Нет выхода, так долго сдерживаемых эмоций! Признаться, я ждал именно этого. А тут - трататататата проводил...тратата...в первую встречу....и только начинаешь заводиться... и вдруг: "когда он вошел в меня". Или не успел войти и кончил мимо? Не знаю...
"Вы привлекательны, я чертовски привлекателен - чего зря время тянуть?" Мысленно оцениваю на 4 с большой натяжкой и надеждой, что когда у меня заколосятся женщины лет сорока, я не буду сильно заморачиваться.
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 августа 2008 10:27:49
|
опять озвучены старые истины: днище семейного корабля разъел банальнй недоёб. а недоёб потому что хороший ёбырь не только красив и богат, но и образован и остроумен. если с ним интересно по жизни, то и в постели он будет затейником. Цитата: Danaya За любовника там никак нельзя выскочить? он не свободен? типично обывательско-женский взгляд. тут нюанс в другом - а хочет ли любовнек вскакивать за неё? гораздо приятнее и интереснее (и для потенции тоже) трахать чужую жену, тобиш любовницу, чем потом давно познаную, знакомую, никуданеденующуюся жену. скандинав тому пример. чота печально стало от золотого фонда. потускнело золото, покрылось патиной.
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 27 августа 2008 10:32:16
|
Всем доброго дня! Даже если погода мерзкая! О! Первая ПесательнеЦА Мендозы.ру! Рассказы этого автора всегда интересны и весьма откровенны. И поучительны. И на Золотой фонд тянут! :)))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 10:36:57
|
Цитата: bang до чего же бляццкая погода в нашем сити!! до чего же хочется в ваш сити! или в д. Гадюкино... это +40 достало! и снять с себя больше нечего...
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 27 августа 2008 10:43:56
|
красиво написано, а главное теперь знаю, чего избежала два года назад, когда на полном серьезе встречалась с мужчиной старше меня на 17 лет. когда я поняла, что для него вопрос о нашей свадьбе уже чуть ли не решенный вопрос, то я с перепугу сбежала - в 19 лет я ну никак не хотела замуж. также понятно, что меня ожидает в последующие годы и с любопытством жду моих 40 лет. наверно впервые за последнее время захотелось повзрослеть. а то так не хочется ведь расставаться с моими беззаботными и ветренными молодыми. спасибо автору)))))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 августа 2008 10:44:41
|
Боже мой! Мой дебют на сторях, первое откровение… все, что накопилось тогда. Сколько воспоминаний! Комменты были всякие – но благодаря им, я задержалась на этом сайте надолго. … а ведь эта история - только начало. Дальше стало еще интересней:)
Что же он сделал тогда, этот мужчина? Да ничего особенного, просто мы совпали в… ритме. Так я теперь думаю. Просто мне нужен был хороший секс, а он был под него заточен, потому что думал только об этом. Тогда это было то, что мне надо. Но одним сексом сыт не будешь, это я теперь точно знаю. Постепенно к хорошему сексу привыкла, а ничего другого не пришло. И слава богу. Я как-то не планировала с ним длительные отношения. Извините конечно, мужчины, но так бывает в жизни - "мавр сделал свое дело"...
Почему, Даная, я, как ты говоришь «сохраняла брак»? Я это называю своим махровым консерватизмом – мне тяжело рвать с людьми, которых я давно знаю. Да, я часто слышала – это нечестно, непорядочно, лучше уйти и уж потом… Ну значит все честные и порядочные, а я нет)). Но слава богу мой мужчина об этом знает и знает что надо делать... чтобы мне ни с кем не хотелось... совпасть в чувстве ритма:))
Бэнг, а подробностей нет, потому как это же был самый-самый первый опыт эротической прозы, ты что – я тогда и словей таких не знала!
Фокин! Я всегда знала, что надо уметь держать паузу, но у тебя это получилось грандиозно!
|
| [цитировать]
|
| Вапрос | 27 августа 2008 10:51:11
|
Цитата: Кандидат Фокин Огромное и горячее спасибо ей за то, что сайт стал таким, какой он есть поныне (имеетца в виду женщина с красными волосами сверху) Это что получается, что на заставке Юди ? Вау !
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 10:52:19
|
Цитата: Юдифь Фокин! Я всегда знала, что надо уметь держать паузу, но у тебя это получилось грандиозно да уж! после вчерашнего, как туз из рукава...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 27 августа 2008 10:53:22
|
очень внимательно и с интересом перечитал.. из прошлого только помнится об УЧИТЕЛЕ почему то.. еще раз выскажу уважение за решение открыть краешек души.. все-таки опасная штука публиковать старые рассказы спустя время.. потому что все что ты знаешь об авторе незримо проецируется на его творения.. я вот почему то считал что со скандинавом у автора все вэри вэлл.. а оказывается давно уже нет... :-( иэххх... как же у всех в жизни похоже...
не хочу конечно ничего плохого сказать... и ворошить прошлое.. но остутствие желания у мужа - дурной признак.. очень.. если он не изменяет (как уверена героиня..) тут либо проблемы на работе, но они не могут тянуться вечно.. либо чувства пропали полностью и появилась антипатия скрываемая....
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 10:54:59
|
Цитата: Юдифь мой мужчина об этом знает и знает что надо делать... кто сейчас подразумевался под "мой мужчина"?
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 августа 2008 11:08:54
|
Юди: "Бэнг, а подробностей нет, потому как это же был самый-самый первый опыт эротической прозы, ты что – я тогда и словей таких не знала!"
Зато теперь Ви знаете и про "мохнатый чемодан", и про "задние врата вселенной", и про "параксизьм страсти"...
Интересно: я светлый, высокий, глаза синие.. я чо, тожи скандинав штоле?
герру Реалисту -привет. Кагдила, въедливый комментаторишка?
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 августа 2008 11:28:40
|
Цитата: bang Интересно: я светлый, высокий, глаза синие.. я чо, тожи скандинав штоле? и что, тоже рас в месяц, а по инициативе 2? гыыыыы....
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 августа 2008 11:34:56
|
аиру. Не, инициативы наоборот- слишком дох... много. Супругу затерроризировал, понимаш..
Вывод: значит не скандинав!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 27 августа 2008 11:46:39
|
....ох....всем привет!....
...в бой идут адни старики?...вчира Анат, сиводня Юдифь, а завтра?.....ПЯТРОВНА!......
...оценивать не буду.....плохо мне сиводня....вчира куралесы закончил в час ночи.....
...ушол за лягушонком.....
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 августа 2008 11:55:42
|
Цитата: Danaya кто сейчас подразумевался под "мой мужчина"? как это кто? - Мой Мужчина. А зачем ярлыки вешать - муж, любовник, просто знакомый:)) Цитата: РЕАЛИСТ почему то считал что со скандинавом у автора все вэри вэлл.. Ребяты, это ж рассказ бог знает какого махрового года! Только не помню, 2005? Цитата: bang я светлый, высокий, глаза синие.. ? этого достаточно:) Аирчик, милый, расслабься с подъебками, ты-то к своей "давно познаной" жене тоже видно не часто подъезжал, зато теперь имеешь кучу разнообразия - новых свежих любовниц. Этот, который в рассказе, тоже любил разнообразие, и правильно - с таким надолго не задержишься, что ему еще остается делать?:))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 27 августа 2008 12:05:52
|
Губы касаются губ, рука по груди как пламя И, кажется, это сон и было это не с нами Пустой и усталый взгляд, скользнет по ждущему телу И словно бы не про нас: «Они друг друга хотели...»
И словно бы не про нас: «Они друг друга любили…», И ночи совсем без сна и мучаюсь от бессилья От боли хочется выть, живу, словно я без кожи И что же нам изменить, банальный сюжет, поможет?
Конечно, легко шагнуть, нырнуть с головою в омут И пусть мои губы, пусть! чужими губами тронут Чужие пусть унесут меня к наслажденью руки Так будет, но для меня, все это пустые звуки
Губы касаются губ, рука по груди как пламя И, кажется, это сон и было это не с нами…
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 августа 2008 12:09:01
|
предла-аааагайу аира отпра-ааавить на скандинавскый поллуострав.. На го-оод, не менше-ее. На пэррревоспитание..
Тогда клиент забудет обо всем на свете. Будет жить неторопливой жизнью, растягивать слова, а проникновение в третий глаз (о, ужас!) станет для него слишком ленивым. )))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 12:13:34
|
Почитала, как в зеркало посмотрела... Да...подтверждаю, что созревшая женщина, это как дорогой выдержанный коньяк... И тут самое важное, кому он достанется... Очень жалко, что некоторые мужья так и не могут это оценить... Почему? да потому, что хорошее всегда видно на расстоянии... когда оно каждый день и твое, ты уже это оценить не сможешь... Вот и делаем вывод... про "хороший левак" который должен укрепить ваш брак... но все должно быть в разумных пределах...и тут самое важное не заплыть слишком далеко, а главное не влюбиться окончательно... надо помнить всегда, что любовь это, как алкогольное опьянение...Сначала тихо хмелеешь, потом громко поешь от счастья, затем буянишь, после — мучаешься тяжелым похмельем... у Юдифь это получилось... у Ананта тоже... значит можно найти баланс и построить свою жизнь, так чтоб не было обидно тебе и мучительно больно для близких... (что я сегодня морозю? сама от себя в шоке? послушал бы это мой бывший муж... грохнулся бы мозгами, точно...)
фух... теперь можно почитать и комментарии...
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 12:18:33
|
Цитата: Valentina Женщина никогда не забывает мужчину, с которым у неё всё получилось, мужчина - женщин, с которыми он не смог! Б-р-р-р-р, не дай Господь. Наоборот наверно хочется забыть позор этот быстрее, а вот... Впрочем я всех своих женщин помню.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 12:19:32
|
Цитата: Юдифь просто мы совпали в… ритме. Опять непонятки...ритм какой то!Юдифь,скажи с толком и откровенно,где и что надо трогать,какие кнопки нажимать чтобы обнаружить эту Джи?Еще,является ли разговор о театре/перед актом/усилением оргазма у женщины?
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 27 августа 2008 12:23:26
|
Цитата: Болотный Крыс Впрочем я всех своих женщин помню.
:) Сергей Петрович отличается хорошей памятью, или "очередь" не такая длинная, как он нам рассказывает? :)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 27 августа 2008 12:23:44
|
Цитата: bang герру Реалисту -привет. Кагдила, въедливый комментаторишка? оо.. привет, дружище.. :-) дела идут нормально.. как у тебя, жалкий подсевала? гыгы..
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 12:27:32
|
Болотный Крыс, Петрович, я подумала и потом эту фразу убрала))) Хотя, в ней есть смысл...
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 августа 2008 12:36:04
|
Цитата: bang предла-аааагайу аира отпра-ааавить на скандинавскый поллуострав о! хорошая экология, норвежская сельдь, швецкая семья, спокойный ритм жизни... вэри гуд! аааатпустиитеее мииняяя ва фиёрдыыыы...
|
| [цитировать]
|
| Аник | 27 августа 2008 12:37:46
|
Цитата: bang Не, инициативы наоборот- слишком дох... много Умер портоной Лёва. Прошло время и его жена Циля решила выйти замуж за русского. Выбрала высокого красивого блондина, полтора-Ивана. Первая брачная ночь, легла она в кровать, заходит Иван. Разделся, стал возле зеркала. Сложил кулак, как гиря: - Скажи Циля, а у твоего Левы были такие кулаки? - Нет, не было. Он бицепсы сдавил и говорит: - Скажи Циля, а у твоего Левы были такие сильные бицепсы? - Нет не было. Поворачивается боком. - Циля а у твоего Левы были такие сильные ноги? - Слушай Иван, за то время что ты здесь крутишься, мой Лёва мне бы уже поставил две палки и сшил дамское пальто.
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 12:49:13
|
Цитата: Sunset Сергей Петрович отличается хорошей памятью, или "очередь" не такая длинная, как он нам рассказывает? :) Длинная-длинная, даже не сомневайся, память просто хорошая
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 27 августа 2008 13:02:49
|
Цитата: amorales скажи с толком и откровенно,где и что надо трогать,какие кнопки нажимать чтобы обнаружить эту Джи? Согласно последним исследованиям, точка G у женщин находится в конце слова SHOPPING
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 13:16:53
|
Кандидат Фокин, Да да...я тоже стал замечать легкое возбуждение жены во время шоппинга!Но в какой отдел направится...для кульминации?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 13:18:11
|
Цитата: Кандидат Фокин точка G у женщин находится в конце слова SHOPPING SHOPPING - условие необходимое, но недостаточное для нахождение вышеупомянутой точки. еще и о театре ж надо... хлопотно с нами 40-летними )))) Цитата: amorales Но в какой отдел направится...для кульминации? в примерочную нижнего белья...
|
| [цитировать]
|
| Юди | 27 августа 2008 13:27:01
|
"...Пустой и усталый взгляд, скользнет по ждущему телу И словно бы не про нас: «Они друг друга хотели...»
И словно бы не про нас: «Они друг друга любили…», ой, Гласка, прямо мороз по коже... вернула меня в то время. Это талант определенно...
Ну как же Амор об этом рассказать? ты сам почувствовал бы. А точки G познаются в совместных долгих походах в нирвану и обратно... Ну пару раз в магазин тоже сходить можно:))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 13:29:14
|
Цитата: amorales Но в какой отдел направится...для кульминации?
- Я знаю самую любимую женщинами позу!!! - Какую??? - Женщина, стоя и слегка наклонившись, выбирает кольцо от Тиффани - ... мужчина сзади готовит бумажник.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 13:35:11
|
Ну нафик Юдифь,ты меня сегодня растормошила!Скажи,вот живет жена с мужем и все ей нравится в сексуальном плане.Может ли у нее возникнуть мысль..."а вдруг с другим будет еще лучше"?Это я беспокоюсь,твой рассказ навеял раздумья!
Valentina, После покупки кольца мне терпеть до дома или начать в машине?
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 13:40:36
|
Цитата: amorales После покупки кольца мне терпеть до дома или начать в машине? начинай в магазине)))) Цитата: amorales Может ли у нее возникнуть мысль..."а вдруг с другим будет еще лучше"? не переживай, если ей с тобой действительно классно, то такие мысли, могут и не возникнуть....)))))) Цитата: РЕАЛИСТ да просто денег дать и все будет ОК. нет, тут на "просто" не съедешь....
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 27 августа 2008 13:47:59
|
Привет всем, прекрасно помню этот замечательный рассказ. Не буду врать, есть мне что сказать по-поводу 10 лет разницы и,и,и... Hо я не такая смелая как автор, и не смогла бы так вот взять и написать часть своей жизни и выложить на обозрение кусочек души. За это Юдифе от меня три пятерки! Очень тронул стих гЛаски! И вот это очень понравилось: Цитата: Valentina надо помнить всегда, что любовь это, как алкогольное опьянение...Сначала тихо хмелеешь, потом громко поешь от счастья, затем буянишь, после — мучаешься тяжелым похмельем... --------------------------------------------------------------------------------- Цитата: amorales Ну нафик Юдифь,ты меня сегодня растормошила!Скажи,вот живет жена с мужем и все ей нравится в сексуальном плане.Может ли у нее возникнуть мысль..."а вдруг с другим будет еще лучше"?Это я беспокоюсь,твой рассказ навеял раздумья! Амор, ты же сам все знаешь, если женщине все подходит, то никуда она просто так не уйдет. Ну будет она от скуки еб@ть мозги другим мужикам, ну может влюбится на какое-то время в другого и тогда мозги чуть вы@бут ей. Но если ты как стена, как опора за ней, то никуда она от тебя не денется. :))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 27 августа 2008 13:52:44
|
Цитата: Valentina нет, тут на "просто" не съедешь.... да разве??: Цитата: Valentina - Я знаю самую любимую женщинами позу!!! - Какую??? - Женщина, стоя и слегка наклонившись, выбирает кольцо от Тиффани - ... мужчина сзади готовит бумажник. :-)
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 13:53:20
|
Цитата: НезнакомкаLove Ну будет она от скуки еб@ть мозги другим мужикам, ну может влюбиться на какое-то время в другого и тогда мозги чуть вы@бут ей. Но если ты как стена, как опора за ней, то никуда она от тебя не денется. :)) не слова, а ЗОЛОТО.... Я бы последнюю строчку выделила и повесила в каждой супружеской спальне.... РЕАЛИСТ, тогда купи своей жене "просто" кольцо от Тиффани))))) или хотя бы коробочку от него... может и сработает?))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 27 августа 2008 13:59:26
|
Цитата: Valentina может и сработает?)))))))))))) сработает что? Цитата: Valentina или хотя бы коробочку от него... дорогая Валентина.. не смотря на мой безумный интерес к вам и расположение с пятницы.. вы как то быстро берега теряете.. и нюх.. вторично намекаю вам - следите за своей речью.. :-) вам как я понимаю и коробочки достаточно?
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 13:59:43
|
Цитата: РЕАЛИСТ да просто денег дать и все будет ОК. .....как проститутке??? зачем тогда тебе жена??? ...хм, нет.....лучше все таки подарок))) хоть какое то внимание....
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 14:00:19
|
НезнакомкаLove, Юдифь получала оргазм с предыдущими двумя.Чего же ей не хватало?
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 14:02:45
|
Цитата: РЕАЛИСТ сработает что? сработает то, что она от тебя хоть какой то оргазм получит... или ты ее одной шубой на всю жизнь удовлетворил???))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 27 августа 2008 14:05:01
|
Цитата: Valentina .....как проститутке??? зачем тогда тебе жена??? а при чем тут МОЯ жена? я про ВАШЕГО мужа хоть раз спрашивал? речь шла о женщинах в целом вроде бы. . Цитата: Valentina сработает то, что она от тебя хоть какой то оргазм получит... или ты ее одной шубой на всю жизнь удовлетворил???)))) хм.. я вижу вы не понимаете когда с вами нормально.. жаль.. у вас как я понял ХОТЬ КАКИЕ ТО оргазмы только от подарков.. а не от мужчин.. П.С. вы выбираете не темы чтоб меня зацепить.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 14:06:15
|
Цитата: РЕАЛИСТ вы как то быстро берега теряете.. и нюх.. решила сразу нырнуть, мне уже терять нечего... вы слишком далеко...((( Цитата: РЕАЛИСТ а при чем тут МОЯ жена? я про ВАШЕГО мужа хоть раз спрашивал? )))))))))))))))))... а Вы спросите? надо же с чего-то начинать???)))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 августа 2008 14:38:56
|
Валя, перестаньте приплетать вторую половину Реалиста. На сайте это моветон)). Лучше пощекочите его.... языком
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 14:51:06
|
Цитата: bang перестаньте приплетать вторую половину Реалиста. На сайте это моветон Спасибо, Бэнг... хотя, воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу, но... уговорили, больше не буду...)))))))) Цитата: bang пощекочите его.... языком - Горло болит.... - Простыла что ли? - Неа.... Натёрла!
|
| [цитировать]
|
| невоспитанный bang | 27 августа 2008 14:57:24
|
Диверсантка Валентина, куда Вы потащили шпалу?! Верните ее на место
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 15:01:20
|
Цитата: невоспитанный bang Диверсантка Валентина Тише, а то сейчас от этого слова еще Бабай возбудится))))) ...мне тогда вообще - "крышка"....
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 27 августа 2008 15:02:05
|
Во-во, то самолет упадет, то поезд под откос улетит. А потом удивляемся: и с чего бы это?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 15:18:55
|
А что самый реальный реалист третий день так нервничает? это жжжжж неспроста...
|
| [цитировать]
|
| Астра | 27 августа 2008 15:26:25
|
Незнакомка: "Амор, ты же сам все знаешь, если женщине все подходит, то никуда она просто так не уйдет. ...... Но если ты как стена, как опора за ней, то никуда она от тебя не денется. :))"
Мне вот кажется наоборот, если муж как стена и опора во всех смыслах, то изменять ему она не будет потому как сильно страшно такого потерять, более того она будет прощать ему многое, делая вид что не замечает, потому что такие мужики на дороге не валяются, такое сплошь и рядом наблюдается - хоть и любовница почти что не скрываемая, а вот дома то тоже полная чаша, уйти значит потерять весь этот достаток, ну и что что в отпуск попеременке возит то жену то любовницу, но ведь возит.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 15:35:51
|
Цитата: Астра потому что такие мужики на дороге не валяются, такое сплошь и рядом наблюдается - хоть и любовница почти что не скрываемая, а вот дома то тоже полная чаша, уйти значит потерять весь этот достаток ... ну я так тоже умею рассуждать, когда дело касается не меня ;((( Астра, спрошу к слову: а что там с Шараповым? давно о нем ничего не слышно... сорри, если что.
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 27 августа 2008 15:39:25
|
Цитата: Danaya А что самый реальный реалист третий день так нервничает? да за грузин с америкосами переживаю.. ыыы....
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 15:50:59
|
та на що вони тобі... шубы не шьют, к тифани отношения не имеют... спокойнЕе надо, размереннее...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 27 августа 2008 15:55:57
|
Цитата: Астра если муж как стена и опора во всех смыслах ... она будет прощать ему многое, делая вид что не замечает, потому что такие мужики на дороге не валяются, такое сплошь и рядом наблюдается - хоть и любовница почти что не скрываемая, а вот дома то тоже полная чаша, уйти значит потерять весь этот достаток, ну и что что в отпуск попеременке возит то жену то любовницу, но ведь возит. Астра, привет! Ты крестиком вышивать можешь? Если нет, то хоть гладью, хоть там стежками-но вышей мне этот афоризьм на рушнике. Я его повешу в спальне. (У любовницы.)
|
| [цитировать]
|
| SAN | 27 августа 2008 16:07:13
|
Скажите, люди добрые, меня забанили или нет? Если нет, то забанте меня нахуй, заебался я уже с мендозой
|
| [цитировать]
|
| Астра | 27 августа 2008 16:08:11
|
Атилла, давно не вышиваю, могу тебе выжечь паяльником на спине :) Я нежно не боись.
Даная, с Шараповым ничего, жив здоров, просто вот как-то любовь пропала, хотя думаю ее и не было с моей стороны.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 августа 2008 16:13:58
|
Цитата: Астра если муж как стена и опора во всех смыслах, ... потому что такие мужики на дороге не валяются оказался "не стена"..., а я сразу заподозрила, еще когда ты сама с ремонтом машины возилась...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 августа 2008 16:14:03
|
Цитата: НезнакомкаLove не смогла бы так вот взять и написать часть своей жизни и выложить на обозрение кусочек души. И правильно делаешь. Душевный стриптиз потом может боком выйти. Да и разве интересно, когда окружающие оргазмы твои считают?:)) Просто я тогда была в наином неведении, что напишу анонимкой этот рассказ и исчезну в пучинах инета... А вот... подзадержалась... но рассказы больше не пишу. Во всяком случае, Юдифь не пишет.
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 27 августа 2008 16:18:16
|
Астрочка, как во многом ты права, но во многом ведь и нет. У каждой женщины по разному развиты жизненные амбиции. Тоесть для одной главное только достаток, вторая хочет к этому еще и хороший секс, а третья НАСТАИВАЕТ на том, что б её настолько уважали, что бы она никогда даже не имела повода для ревности и спала спокойнo. Но если такая когда-нибудь, что-нибудь узнает, то просто соберет вещи у уйдет, вот и все. Я сама такая. Не ревную никогда, но если узнаю хоть что-нибудь второго шанса не будет. Но каждый решает сам Цитата: amorales Юдифь получала оргазм с предыдущими двумя.Чего же ей не хватало? Mой дорогой Амор - это тебе лучше у Юдифь спросить, чем у меня, ведь это же её жизнь, я здесь не могу судить.
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 августа 2008 16:18:49
|
Цитата: SAN то забанте меня нахуй, заебался я уже с мендозой сцуко, в стране грядёт кризис молочной промышленности?
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 27 августа 2008 16:21:14
|
Цитата: Юдифь И правильно делаешь. Душевный стриптиз потом может боком выйти. Я не так давно здесь в виде автора/комментатора как ты, но о ужас - уже это понимаю..... 100% с тобой согласна :)))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 27 августа 2008 16:22:17
|
Астра, я согласная я... :-)) Паяльником-так паяльником. Садо-мазо, правда, не мое, но рискнем. С такой нежной сибирячкой, думаю не страшно будет…
Но я то вообще-то имел ввиду, что ты отченно мудрую (для своего возраста) мыслю выразила. Как Петровна прям... чем меня отчень удивила. Тот ы всех в шеренгу строишь и пальчиком грозишь: „не сметь!” А тут всем „крепким, как стена” индульгенции крестиком, ой, извиняюсь, паяльником выдаешь!
|
| [цитировать]
|
| SAN | 27 августа 2008 16:25:27
|
"у меня появились мужчины и тут я поняла, что все мужчины разные не только по антропологическим характеристикам, но и в своем отношении к сексу." А мне кажется один мужчина с разными женщинами может вести себя по-разному. Это из цикла: команда играет настолько хорошо, на сколько ей позволяет соперник :)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 27 августа 2008 16:42:30
|
Незнакомка, конечно приоритеты разные, но у большинства все приоритеты перечеркивает один приоритет - финансовое благополучие: хорошо жить в коттеджике, к примеру, ну и хрен с ним, что изменяет, кому охота менять лучшие условия жизни на худшие. К сожалению в нашей стране женщина в большинстве случаев финансово сильно зависима от мужчины.
Можно конечно устроить баальшой скандал, надуть губки, даже погрозить разводом, но при этом она да и он тоже знает, что никуда она от него такого хорошего не денется, я уж не говорю о том, что если есть дети.
К примеру, если бы у меня было двое детей, то наверное вряд ли бы я развелась, с двумя детьми одной уже тяжеловато.
Не спорю, есть исключения, когда все уже настолько надоело, что похеру все коттеджи, но это значит, что муж не уделяет жене нужного ей внимания и немного любви, а значит он уже "не хорош во всех смыслах" и не не подхоит в классификацию "стена и опора". А тут ведь исключительно о таких говорим, коими я не сомневаюсь являются все мужчины сайта. ::)) ну либо она просто дура.
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 27 августа 2008 16:51:40
|
Цитата: Астра хорошо жить в коттеджике, к примеру, ну и хрен с ним, что изменяет, кому охота менять лучшие условия жизни на худшие. К сожалению в нашей стране женщина в большинстве случаев финансово сильно зависима от мужчины. Астра, И опять же ты 150 раз права, но ведь посмотри объективно сколько в открытую изменяющих мужиков строят жене коттедж и дарят машины, а? Да есть немало таких, но и еще больше ничего из себя не представляющих мачо, которые добившись всего совместно с женой строят из себя (еще и не редко в квартире жены) - не знамо что... :-О А если уж она жена олигарха, а сама не на что не заработала и даже не поимела мозги записать все имущество поровну, то наверное не повезло... Но ведь не всегда так? :))
|
| [цитировать]
|
| SAN | 27 августа 2008 16:58:56
|
"Но было еще три года пустоты и безнадеги, секс раз в месяц, потому что мне уже очень надо, потом после моих деликатных намеков, чаще - 2 раза в месяц... и, в конце концов, ушел. Правильно сделал - так и остался для меня Учителем с большой буквы, а не мужиком, который ничего в жизни не добился...Ушел, кстати, к 40-летней женщине, которая казалась мне тогда старухой. Теперь я его понимаю..."
Предположение: он нашел себе другую и у него не было желания болше раза в месяц с женой. Почему? Может она перестала расти, осталась на месте, а он рос, мучился и как результат появилась эта ... сорокалетняя.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 17:04:27
|
Цитата: SAN А мне кажется один мужчина с разными женщинами может вести себя по-разному. Это из цикла: команда играет настолько хорошо, на сколько ей позволяет соперник :) Респект!!! Цитата: Астра К сожалению в нашей стране женщина в большинстве случаев финансово сильно зависима от мужчины. Фигня...Могу с этим поспорить... У меня целая куча примеров, когда все обстоит совсем наоборот... Да и сама, была бы дурой, если бы всю жизнь зависила от мужа... Женщина должна зависить от классного секса, это да... но устала уже читать, про то, что все женщины продажные и ведутся только на толстые кошельки...и финансовое благополучие... Заявляю официально: НЕ ВСЕ!!!
|
| [цитировать]
|
| Астра | 27 августа 2008 17:14:41
|
да дело даже не в коттеджах, это единицы так живут, большинство же при мысли, что придется имущество делить как-то находят пути к примирению.
Валентина, я рада, что на Украине женщины самодостаточны и независимы и им пофиг финансовое благополучие. Я тоже могу сказать, что я не продаюсь, но мне собственно никто и не предлагал меня так сказать завлечь материальными благами.
Мое благополучие ладно, но если речь заходит о благополучии ребенка, то классный секс отодвигается на второй план.
да, и я говорю НЕ о "ничего из себя не представляющих мачо", а о мужчинах, за которыми как за каменной стеной. К примеру, кто сомневается в том, что жена Хайдука бросила бы его, узнав о его изменах. Я уверена, что не бросила бы.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 27 августа 2008 17:15:39
|
Рассказ Юдифь этот помню. Очень даже хорошо. И мне он близок. БК тут совсем не в тему сказанул. ну да бог ему судья. Человек просто приоткрыл нам, грешным, что значил в её жизни секс тогда, да я думаю и сейчас. И стоит он в разряде оснополагающих столпов семейной жизни. И для её темперамента это всё очень понятно. Ну как же грустно смотреть на этих изрядно раздобревших молодых мамочек, кот. секс уже как нагрузка для освобождения мужа от сперматозавров... Цитата: Астра если муж как стена и опора во всех смыслах, то изменять ему она не будет потому как сильно страшно такого потерять Голуба моя! Как всё правильно высказала! Что значит изменять для женщины? Нужно как минимум быть пару месяцев без мущины, затем в отчаяньи найти приятного твоему глазу, прикинуть момент соблазнения - и окажется , что он равен нулю. Поскольку.... Рискну напомнить вчерашний комент Аната: она уже бы сто раз могла меня поймать. Если бы хотела... Вот мудрость женщины. Я не такая((( При малейшем подозрении я бы подралась, по мере найденного (какие там чемоданчики!!!), поорала на полную, а потом бы терроризировала по-полной. Наверное, поэтому мой и не прокалывается))) Привет всем, кто во главе с Фокиным, меня по-поводу верности мужа не так давно потаскали мордой по лавке:))
|
| [цитировать]
|
| SAN | 27 августа 2008 17:16:52
|
Цитата: Valentina устала уже читать, про то, что все женщины продажные и ведутся только на толстые кошельки...и финансовое благополучие... Заявляю официально: НЕ ВСЕ!!!
К чему спор такой завязался? Я уже устал повторять, не важно как заниматься сексом, а важно с кем. И тут интересное дело получается: оказывается с мужиками у которых толстые кошельки хотят больше женщин. Почему? Они им кажутся более сексуальными :)) Тянет женщин на мужчин с большими кошельками и бандитов. Се ля ви. Тут ничего не поделаешь.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 17:44:32
|
Цитата: SAN И тут интересное дело получается: оказывается с мужиками у которых толстые кошельки хотят больше женщин. Почему? Они им кажутся более сексуальными :)) Спокойно объясняю... Да потому, что у мужика, который сумел заработать эти деньги, значит есть и мозги, которыми он их зарабатывает... Поэтому к нему и отношение другое...а не к его деньгам (лично у меня) ... а если еще и с сексом у него все в порядке, то от него жена бегать на лево уж точно не будет Может я и не права? Пусть Петровна мне скажет, тогда поверю....
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 августа 2008 17:45:12
|
А мне вот всегда было интересно, почему мужчины так панически, на животном уровне боятся женских измен? Вам самим эта женщина уже обрыдла, трахаете вы ее по велению супружеского долга или потому что Анжелина Джоли в последнем фильме очень сексуально надувала губы.
Вы сами сплошь и рядом имеете интрижки и романы, которые ваши мудрые жены не замечают, иначе уже давно бы разбежались. В мечтах ваших в различных позах отнюдь не ваша жена, пусть хоть даже она причесана и одета по последнему писку. Зато ваша жена давно в мечтах соседа справа в офисе. И ей чертовски хочется НРАВИТЬСЯ! Почти что, как вам хочется свежего тела.
Как это так?! - говорите вы – моя… и в чужих руках… кто-то чего-то совал… никогда не прощу!! Но, милые, мы ведь тоже целуем вас после ваших слюнявых подружек, дышим их стремными духами, стираем пятна на ваших штанах. В общем-то тоже неприятно. (про подружек, это я не зло, а так, ради выразительности) Так откуда тогда эта категоричность?
К чему я это? Да собственно ни к чему. Ревнуйте нас пожалуйста, ревнуйте, конечно! (но без фанатизма). Это очень повышает нашу самооценку и говорит нам о том, то мы вам нужны и вы боитесь нас потерять.
|
| [цитировать]
|
| Поправочка | 27 августа 2008 17:56:26
|
Цитата: НезнакомкаLove Но если ты как стена, как опора за ней, то никуда она от тебя не денется. :)) Не согласюсь!!!!! Я бы сказала, что: "Если она за тобой как за стеной..." ;)))))
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 27 августа 2008 18:01:14
|
Цитата: Юдифь Как это так?! - говорите вы – моя… и в чужих руках… кто-то чего-то совал… никогда не прощу!! Но, милые, мы ведь тоже целуем вас после ваших слюнявых подружек, дышим их стремными духами, стираем пятна на ваших штанах. В общем-то тоже неприятно. (про подружек, это я не зло, а так, ради выразительности) Так откуда тогда эта категоричность? Ай, молодца ! Ай, да Юдифь, ай да ...дочь своего народа :-))) Браво !
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 27 августа 2008 18:07:23
|
Цитата: Юдифь которые ваши мудрые жены не замечают У меня или жен немудрая, или я уж очень оборзел...
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 27 августа 2008 18:07:36
|
Цитата: Астра Незнакомка, конечно приоритеты разные, но у большинства все приоритеты перечеркивает один приоритет - финансовое благополучие: хорошо жить в коттеджике, к примеру, ну и хрен с ним, что изменяет, кому охота менять лучшие условия жизни на худшие. К сожалению в нашей стране женщина в большинстве случаев финансово сильно зависима от мужчины. Астра, буквально на моих глазах случилась сказака о Золушке. ранья я думал, что это действительно сказки или это может быть только в Америке с нашими фотомоделями. Но нет... Девочка жила в общежитии. Огребла от жизни по полной програме. Мы часто с ней беседовали за жизнь. Так вот, я ей сказал, что выйдет она замуж хорошо, что когда будет проезжать мимо меня на своем Мерседесе, пусть не забудет кинуть в окошко 10 синтиков скромным гражданам. Моного позже услышал от нее хорошую фразу. - Плачешь ли ты от этой жизни ? - Да, плачу. Но лучше плакать ЗА ОКНОМ СВОЕГО МЕРСЕДЕСА !!! :-)))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 27 августа 2008 18:07:41
|
Юдифь, ну почему же подружка слюнявая то и почему духи у нее стремные - соперниц надо уважать, раз уж ее выбрал ваш (образно, не Юдифи конретно) муж (а он ведь не выберет что попало, иначе вы бы его не ценили), то наверное это случилось почему то.
Арон, че-то даже не знаю, попросить тебя чтобы ты и мне тоже самое сказал или нет. Че-то все же сомневаюсь, что лучше: пусть бедненько, но не иметь поводов для слез или богато, но с нагрузкой на нервы. Склоняюсь пока к первому.
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 27 августа 2008 18:10:30
|
Цитата: Valentina но устала уже читать, про то, что все женщины продажные и ведутся только на толстые кошельки...и финансовое благополучие... Заявляю официально: НЕ ВСЕ!!! Цитата: Астра К примеру, кто сомневается в том, что жена Хайдука бросила бы его, узнав о его изменах. Я уверена, что не бросила бы. Цитата: ПЕТРОВНА Рискну напомнить вчерашний комент Аната: она уже бы сто раз могла меня поймать. Если бы хотела... Цитата: ПЕТРОВНА Я не такая((( При малейшем подозрении я бы подралась, по мере найденного (какие там чемоданчики!!!), к чему это я нацитировала, да к тому, что: Цитата: НезнакомкаLove У каждой женщины по разному развиты жизненные амбиции. все очень просто :))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 27 августа 2008 18:19:27
|
Астра сегодня просто неузнаваема! Браво! Снимаю шляпу перед адвокатом! Или как любит говорить один мой знакомый „дай бох твоему мужу хорошую любовницу!” Не знаю, откуда он это взял, но любит повторять. Наверное, находит смешным... А если честно, не хочу ни ловить ни быть словленным. И представлять с кем, как, чем и сколько - не хочу. И когда ухожу от НЕЕ, выбрасываю все из головы. И оправдание совсем простое. Мы живем СЕГОДНЯ. ЗАВТРА может не быть. А ВЧЕРА уже не будет. Чего нагружать свои и без того обремененные серые (или белые) клетки?
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 августа 2008 18:19:30
|
Цитата: Астра Юдифь, ну почему же подружка слюнявая то и почему духи у нее стремные - соперниц надо уважать, раз уж ее выбрал ваш (образно, не Юдифи конретно) муж Совершенно верно, Астра. Следующей моей фразой была - "хорошая любовница повышает рейтинг мужа", но забоямшись... Как-то я здесь об этом сказала, типа... "а наша-то лучше всех", но меня не поняли. А я и правда считаю, что уж если изменять мне, так не абы с кем. Может поэтому я никогда не понимала женщин, которые не могут простить измены. Для меня это слишком категорично, ведь столько обстоятельств и ситуаций в жизни. А уж если эти женщины не могут по-другому, тогда жаль.
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 27 августа 2008 18:31:53
|
Цитата: Юдифь А я и правда считаю, что уж если изменять мне, так не абы с кем. [цитировать]
Мой бывший коллега рассказывал, что как то поехал на своей машине в другой город где у него была женщина (которая как ни странно сама его "завалила" ибо если бы ждала пока он почешется -осталась бы без...удовольствия) и взял с собой жену. Планировалсь нейтральная встреча с этой женщиной типа дружеской вечеринки в кафе. Типа собрались давние знакомые.
Коллега говорит, едем по трассе вдруг жена мне говорит, да, надо же мне посомтреть в какие руки я тебя отдавала. :-))) Мужик афигел, молча ехал километров 20 . :-)
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 27 августа 2008 18:40:11
|
Цитата: Юдифь "хорошая любовница повышает рейтинг мужа", но забоямшись... Как-то я здесь об этом сказала, типа... "а наша-то лучше всех", но меня не поняли. да это ведь я когда-то была "кто не понял"... :)))) Hа полном серьезе, считаю, что не любовница мужа должна быть не дурой, а он HE дураком, что бы я НИКОГДА, НИОЧЕМ не узнала! А уж с кем - не мое дело, пока не знаю чего мне спать плохо... :))) Хью Гранта вон тоже в машине с черной и страшной негритянкой застукали, а он на Лиз Херли женат был, а если б не застукали :-О :)))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 27 августа 2008 18:41:46
|
Цитата: ПЕТРОВНА Привет всем, кто во главе с Фокиным, меня по-поводу верности мужа не так давно потаскали Чё сразу Фокин то
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 августа 2008 18:54:59
|
Цитата: Карбон У меня или жен немудрая, или я уж очень оборзел ты это брось, насколько я поняла по вчерашним комментам, у тебя полная гармония и стабилизец в семье. Не мучай девочку:)) Фокин, а ты тоже из этих... патологических собственников? не простил бы свою жену? (просьба не откладывать ответ до завтрашнего рассказа:)))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 27 августа 2008 18:55:12
|
ну вот и славненько, хорошо поболтали, каждый о своем и в который раз. Соглашусь пожалуй с Атиллой надо думать что живем сегодня, но при этом и том, чтоб близких людей не сделать несчастными, хотя, что для них счастье хрен знает, жить с мужем, которому "эта женщина уже обрыдла", или освободить - а вдруг она встретит того, с кем по-настоящему будет счастлива.
Ай, ну нафиг короче, че заморачиваться, пойду я лучше спать. Надеюсь землетрясения ночью не будет. О, кстати, вот где счастье - лишь бы не было войны, катастроф и болезней.
|
| [цитировать]
|
| Волк pыжий | 27 августа 2008 19:03:18
|
Привет, народ! о чем седня треплемся? Можно в кратце? Тока до компа добрался..
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 августа 2008 19:39:58
|
Ну раз вася за маком не пойдет, я домой.
Пост сдала Волку рыжему, пусть расскажет про своих Красных Шапочках:) и об их количестве.
Очень большой привет вчерашнему Нетайному поклоннику (может вечером заглянет?) и Анату, который вечерком просматривает наши тематические дискуссии:)
Юди.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 августа 2008 19:41:48
|
После откровений Юдифь задумался,смог бы я быть на месте того,последнего мужчины?Нет...я недостоин ее!
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 19:47:07
|
Цитата: amorales После откровений Юдифь задумался,смог бы я быть на месте того,последнего мужчины?Нет...я недостоин ее! ))))))) ..........значит стань "первым")))) Волк pыжий, согласна слушать про Красную шапочку, до утра))))
|
| [цитировать]
|
| Франя | 27 августа 2008 20:54:04
|
РЕАЛИСТ, не хочу конечно ничего плохого сказать... и ворошить прошлое.. но остутствие желания у мужа - дурной признак.. очень.. если он не изменяет (как уверена героиня..) тут либо проблемы на работе, но они не могут тянуться вечно.. либо чувства пропали полностью и появилась антипатия скрываемая.... не дай Бог, ты меня пугаешь
|
| [цитировать]
|
| Babay | 27 августа 2008 21:51:19
|
Цитата: НезнакомкаLove Хью Гранта вон тоже в машине с черной и страшной негритянкой застукали ...опа? чота не слышал!...а эта не Гандолина Райз была?....я вот фсе сичас думаю, кто ее ибёот?....хотя видя ее нинапущенную сучность - никто!.....злобная тетка...отправил бы ее на Крещатик салом торговать!....- Сало! Пани, пакупайте мае сало! - кричила шоколадка, улыбаясь стройной улыбкой через кривой порядок своих зубов.... ...вот откуда взялся Ющенко?...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 22:41:52
|
Цитата: Babay отправил бы ее на Крещатик салом торговать!....- Сало! Пани, пакупайте мае сало! - кричила шоколадка, улыбаясь стройной улыбкой через кривой порядок своих зубов.... нда... Бабай... глубокие у тебя мысли... может тебе с ней рядом стать и шоколадом поторговать, а то у тебя его слишком много по-моему? ладно спишу это опять на твою "трезвость" ума...)))) вспомнила анек: Старая акула - учит молодую : - Видишь дайвера?.... Подплываешь к нему, делаешь сначала большой круг ......потом второй, поближе.....третий - совсем близко.......ам! съела!!!!! - А чё круги то крутить ? Можно сразу....... - Э, не-е-ет !!! Тогда придётся жрать с *овном...... P.S. А зато, "Динамо" - Киев опять выигрывает )))))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 августа 2008 23:28:22
|
Цитата: Babay злобная тетка...отправил бы ее на Крещатик салом торговать!....- Сало! Пани, пакупайте мае сало! - кричила шоколадка, улыбаясь стройной улыбкой через кривой порядок своих зубов.... гыыы... Бабай, ты чо!? кто ж у неё будет покупать, она ж стрёмная до ужоса. продафщица сала (копчёное, с прорезью...мммм...) должна быть каг минимум как Руслана Писанка! :)))) чтоб хотелось сначала продафщицу, а потом и её товар.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 23:39:24
|
Цитата: аир должна быть каг минимум как Руслана Писанка! :)))) чтоб хотелось сначала продафщицу, а потом и её товар. Аир, милый! ... яфшоке))))) тебе нравится Руслана Писанка?)))) аааббббаааалллдддееетттььььььььььььььь!! !!!!!!!!! я уже тебя почти люблю))))) P.S. Урра! "Динамо" Киев - суппер!!! мы выиграли))))) А еще у меня вопрос: какая "гадость" Ослику кол влепила???
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 27 августа 2008 23:46:13
|
вот так зайдешь вечерком, а тут чаепитие или чего покрепче? :)))) можно я с вами? :)) Цитата: Babay ...опа? чота не слышал!...а эта не Гандолина Райз была?.... нет это была реально очень толстая и страшная проститутка (честно) но ты почти угадал :))))))) Цитата: Valentina А еще у меня вопрос: какая "гадость" Ослику кол влепила??? как всегда, доброжелатели блин :(((((
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 27 августа 2008 23:51:30
|
НезнакомкаLove, ой, Незнакомка! Класс, .......а давай что нибудь к чаю сообразим, если Аир объявится)))) а может и еще кто на огонек заглянет?)))) Жалко, что Петровна спит, у нее вискарик классный имеется)))) а у меня после независимости, одна минералка осталась....
|
| [цитировать]
|
| malina | 27 августа 2008 23:59:30
|
рассказ хорош!!!! Отлично понимаю Юди, хотя и дотаскана(заметьте-до, а не за), и дотрахана, скорее даже пере.... Ну да ладно Всем большой привет от Алюса!!!!!!!!!!!!!! Если помните ентого парня....
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 28 августа 2008 00:01:12
|
Цитата: Valentina А еще у меня вопрос: какая "гадость" Ослику кол влепила???
Мда... Трудишься, трудишься в поте лица, на арене, за маркоффку как сказал Бабай, а тебе колы лепят в жопу. Латентные, пляха-мухо... Ладно, усмотрю тут намек на фаллический символ. Что мол, хотел кто-то себе кола засадить, да не решился...решил на мне сначала поэкспериментировать
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:01:31
|
Цитата: Valentina ой, Незнакомка! Класс, .......а давай что нибудь к чаю сообразим, если Аир объявится)))) а может и еще кто на огонек заглянет?)))) а у меня полный бар :))) никакой "Независимости" :) хотя вот если посчитать Осетию с Абхазией ;)))))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:02:49
|
Цитата: malina Всем большой привет от Алюса!!!!!!!!!!!!!! Если помните ентого парня.... не помним, но нальём... и ему, заходи))))
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:05:03
|
Цитата: Valentina не помним, но нальём... и ему, заходи)))) ОООООчень хороший писатель с х-story :)) Валюш, почитай обязательно)))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:06:35
|
Цитата: Ослик Ладно, усмотрю тут намек на фаллический символ. Что мол, хотел кто-то себе кола засадить, да не решился...решил на мне сначала поэкспериментировать ой,)))))) могу даже догадаться кто))))) говорили тебе ник поменять, а ты упрямый слишком... вот и будешь теперь "ослом отпущения")))) не обижайся, только.... я так шучу)))) Цитата: НезнакомкаLove а у меня полный бар :))) никакой "Независимости" :) а что ты вообще пьешь? помню в прошлый раз нам "Маргариту" наливали, так я "пас".... у меня после нее изжога, как от Клары...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:06:43
|
Добрый вечер всем "совам"! Не было времени на работе, да и не хотелось как-то встревать в дневную перепаку, поэтому сейчас, за бокалом своего любимого красного сухого, попробую таки оценить значение этой сторьки в моей жызни...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:10:58
|
Цитата: НезнакомкаLove ОООООчень хороший писатель с х-story :)) Валюш, почитай обязательно)))
обязательно почитаю, а это та Малина, которая "Сашку" написала или нет?
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:12:55
|
Цитата: Valentina а что ты вообще пьешь? помню в прошлый раз нам "Маргариту" наливали, так я "пас".... ты знаешь, только крепкие напитки - водку, граппу, коньяк (реже) вином балуюсь, но только итальянским остальное не рискую даже :))) Цитата: Valentina изжога, как от Клары... )))))))))))) Attilaпросим, просим :)))
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 28 августа 2008 00:14:27
|
Цитата: Valentina ой,)))))) могу даже догадаться кто))))) говорили тебе ник поменять, а ты упрямый слишком... вот и будешь теперь "ослом отпущения")))) Нормально. А ник сменить не могу. Он у меня первый, единственный и неповторимый. Вспомни свою девственность... Вот. Раз разменяешь и понеслось - сначала ослик, потом козлик, потом вообще, крокодил...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:15:57
|
Цитата: Attila сейчас, за бокалом своего любимого красного сухого наконец-то, хоть с краешку возле Аттилы в тишине посижу))) я тоже красное сухое предпочитаю))) значит сопьемся))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 00:17:38
|
Цитата: Valentina какая "гадость" Ослику кол влепила??? а ты не поняла ещё? есть тут такое атипичное явление, как "мицгол" (есть такой термин в интернетах). :)) Цитата: malina Ну да ладно Всем большой привет от Алюса!!!!!!!!!!!!!! Если помните ентого парня.... оппа... оттак зайдёшь на ночь глядя, а тут тени прошлошо всплывают... Цитата: Attila поэтому сейчас, за бокалом своего любимого красного сухого вот! вот что я щас выпью! залью горе. доел последнюю кукурузину (рыдаю), т.к. в этом сезоне их ужо небудет :`((((
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:20:03
|
Цитата: Ослик Вспомни свою девственность... ну ты и загнул)))))) ты еще первую революцию вспомни))))) лучше говори, что тебе наливать? если водку, то надо быстро , а то Аир сейчас появится и с пивом всю оприходует...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:20:08
|
Я попал сюда, как и большинство-абсолютно „случайно” Переписка на сайте меня не заинтересовала, поэтому отправился в топ-10. Там напоролся на один очень смешной рассказ, что меня и задержало на x-сторяx. Изредка появлялся, почитывал, комментил... То один ник то другой воровался ”козликами”. Фантазии не хватало? И как-то раз читаю: „но я пришла к выводу, что в сорок лет (плюс-минус) в женщине просыпается вся недолюбленность, недоласканность и, извините, недотраханность.” Так-так... Интересно... Недотраханная 40-летняя! Да мы ж почти ровесники! ПочЕтаем... Результат этого чтения-мое сегодняшнее здесь пребывание...
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:24:11
|
Цитата: аир есть тут такое атипичное явление, как "мицгол" (есть такой термин в интернетах). :)) ...ну тут все просто, когда сам не пишешь, то колы просто ставить (((((((((((
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:25:04
|
...так компашка собирается, еще бы Хрюна сюда)))) но боюсь по следу Клару приведет)))) они как Шерочка с Машерочкой, почти всегда в паре ходють)))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:28:51
|
Действительно, после „смерти” x-сторей переписывались и переживали за судьбу сайта в „гостюхе”, как-то уже сплотились, вроде... потом исчезали, появлялись, но не пропадали. Так что, мой тост сегодня вечером: За дружбу (народов)!
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:29:20
|
Цитата: аир доел последнюю кукурузину (рыдаю), ох, Бабай бы тебе щас и Хрущева вспомнил...))) а кукуруза, это вообще овощ интересный.... *задумалась* (надо Джульетке посоветовать))))
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 28 августа 2008 00:30:33
|
Цитата: Valentina лучше говори, что тебе наливать? если водку, то надо быстро , а то Аир сейчас появится и с пивом всю оприходует... Давай водку... и пиво тоже
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:32:08
|
Цитата: Attila Так что, мой тост сегодня вечером: За дружбу как же ты прав Аттила! но я бы еще добавила - за НАСТОЯЩИХ друзей! :))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:32:21
|
Цитата: Valentina а кукуруза, это вообще овощ интересный.... А еще про нее загадка есть: висит колбаса, вся в волосах. :-)
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:32:39
|
Цитата: Attila Так что, мой тост сегодня вечером: За дружбу (народов)! Ура! Поддерживаю! (Аттила, ты хоть чувствуешь, что я тут рядом сижу, спускайся уже вниз со своего пьедистала, когда у меня еще такая возможность будет? Утром опять налетят и не дадут...)))) или еще хуже, весь рейтинг испортят.... А куда Аира дели? Или он не за дружбу???
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:35:38
|
Цитата: НезнакомкаLove за НАСТОЯЩИХ А ненастоящие – это разве „друзья”? „...не называй друзьями тех, кто просто рядышком идет...”
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:36:22
|
Цитата: Valentina Утром опять налетят и не дадут...)))) ты заметила, что я седня себя хорошо веду и к Аттиле даже не домогаюсь??? это все в честь вашей независимости... :)))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:38:17
|
Цитата: Valentina или еще хуже, весь рейтинг испортят.... Ты ли, чоли? :-))
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:39:53
|
Цитата: Attila А ненастоящие – это разве „друзья”? „...не называй друзьями тех, кто просто рядышком идет...” "Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более — когда в неё плюют" (с) как хорошо сказано, а главное как правильно... иначе-бы не было слова - "предательство".... :(
|
| [цитировать]
|
| Вафлентин | 28 августа 2008 00:41:59
|
...та-аак, бляха-муха, опять Киевский вокзал на сцене! А ну спать всем, йобаришки хуевы. ...Бапцам тоже бегом отседова! Вас мужья-любовники ждут. Только на словах у вас все и пиздато. а на деле на сайте по ночам сидите, непорядочек!
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:42:41
|
Цитата: Attila кто просто рядышком идет...” а кто просто рядышком сидит? Цитата: НезнакомкаLove ты заметила, что я седня себя хорошо веду и к Аттиле даже не домогаюсь??? это все в честь вашей независимости... я то заметила, только Аттила меня еще не заметил))))) P.S. Слушайте, мне тут на почту предупреждение скинули: Вредоносный вирус, который в ближайшее время будет гулять по интернету: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО открывать письмо с вложением 'Invitation' или 'POSTCARD'. Этот вирус открывает картинку Олимпийского Факела, которыйуничтожает весь диск 'С' вашего компа. При получении такого письма - не открывайте его и выключите комп! CNN огласила его крайне опасным вирусом. Microsoft классифицирует его самым разрушительным. Этот вирус был идентифицирован вчера и, пока еще, против него нет способов защиты. Отправьте предупреждение всем из Вашей адресной книги!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:44:06
|
Это Вольдман. Мне он нравится. Поэтому многое, как и из Высоцкого, отпечаталось...
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 00:44:08
|
Цитата: Valentina А куда Аира дели? Или он не за дружбу??? да тута йа! зачетался про политеку. сцуко, защиты наставил так, что чтоб написать сюда теперь надо всё отключать. ))) Цитата: Valentina а кукуруза, это вообще овощ интересный.... кстати, а кукуруза - это овощь или чо такое? не, кажись какое-то зерновое
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:44:09
|
Вафлентин, не переживай, Миньетин, тут все с разных часовых поясов - на@бемси еще :)))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:46:12
|
Вафлентин, а вот и вирус... так и знала, что опять тихо не дадут посидеть))))
|
| [цитировать]
|
| malina | 28 августа 2008 00:49:18
|
Аир. Ну не из такого уж и прошлого, всё ж таки не тень отца Гамлета:))))) Просто просил передать,что уважает и очииииииииинь скучаиииит. Обесчает вскорости появиться:))))))) От себя- совсем не зряшный сайт!!! Не жалею, что зашла!!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:49:45
|
Цитата: Valentina Отправьте предупреждение всем из Вашей адресной книги!!! Девочки и мальчики, не потакайте этим инетным провокаторам. В принципе-это тот же вирус, если каждый начнет всем своим корреспондентам слать эту чушь. Посмотрите в Википедии „hoax”
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:50:24
|
Цитата: malina совсем не зряшный сайт!!! чего-то подумалось, да мы же здесь почти - "Союз писателей" :))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:52:22
|
Attila, говори, что надо делать? слать или не слать? я еще пока не слала?...
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 00:53:24
|
Цитата: Valentina не открывайте его и выключите комп! гыыыы... а ешо выдерните шнур и выдавите стекло! Цитата: Valentina Отправьте предупреждение всем из Вашей адресной книги!!! оттак вирус и распространяется :))))))))))))))))))))))))) malina, а ты как, по поручению Алюса? ну тогда передавай, что его тут ещё некоторые помнят! :) мы ж переселенцы с "того света" :)))))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:55:14
|
Цитата: НезнакомкаLove чего-то подумалось, да мы же здесь почти -
"Союз писателей" :)) а Нобелевскую премию писателям дают?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 00:55:46
|
Цитата: Valentina Attila, говори, что надо делать? слать или не слать? я еще пока не слала?...
не слать!!!!!!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 00:57:20
|
Цитата: Valentina Нобелевскую премию писателям дают? а как-же! Cамую, что ни-наесть Бабаевскую премию)))) Цитата: НезнакомкаLove "Союз писателей" п.с. еще подумалось - "союз х@я и орала" :))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:57:31
|
Цитата: Attila не слать!!!!!!!!!!!!! поняла... а Вафлентина?
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 00:59:37
|
Attila, слать, ещё как слать! отправителей :))))))))))
хм... код активизации 3434. удачно!
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 00:59:44
|
Цитата: НезнакомкаLove п.с. еще подумалось - "союз х@я и орала" :)) милая, я уже смеяться не могу, мышцы не работают... Цитата: аир код активизации 3434. объясни мне еще, что это за код активизации?
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 01:02:50
|
ну воть, млять, 0-03, а обещал себе лечь хотя бы в 23-30, сцуко! бутылочку массандры додушил, а завтра только четверг. ой, точнее ужо севодня, мдя
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 01:04:51
|
Ладно, давайте расходиться... а то и правда, завтра еще рабочий день... Всем спокойной ночи! Незнакомке - сладких снов!!!
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 01:07:07
|
Цитата: Valentina объясни мне еще, что это за код активизации? о! это плата (или компромис) за неафтаризованность. ты синяя, я - красный :) я неафтаризованный посетитель, посему мне перед каждым постом надо вводить некий код валидности (гемор ещё тот, он долго не живёт) :)))))) за-то махонькое развлечение с цифирьками в коде, как в рулетке. а раньше одмины вааще цифробуквенный код держали - вааще вешалка была! :)))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 01:09:28
|
эт чо теперь за бегство?
|
| [цитировать]
|
| malina | 28 августа 2008 01:21:58
|
аир, Цитата: аир мы ж переселенцы с "того света" :)))))
Есть всё ж таки жизнь после жизни:)))))))))) Да есчо какая!!!!!!!!!! Думаю Алюсу прийдётся по душе!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 01:27:53
|
ладно, полунечники, сладких снов! прочитаю ещё статью про: "Доступность нескольких женщин продлевает жизнь мужчин" и "о природе сна" и пойду спокойно спать :))))))))))))))))))
"наиболее распространенных теорий о природе сна - т.н. "нулевая гипотеза", согласно которой сон просто является переходом в неподвижное состояние из-за потребности организма в отдыхе - в принципе неверна" "в мозге происходят и чисто физические изменения - синапсы (контакты между нейронами) во время сна переходят из возбужденного состояния в основное. Это очень важный процесс, потому что мозг тратит до 80% энергии на поддержание активности синапсов. Во время сна происходит упорядочение впечатлений предыдущего дня - запоминание наиболее важных и "стирание" малозначащих."
ушол стирать... но перд этим:
"результаты социологического исследования,... свидетельствуют о значении института полигамии для мужского здоровья и о том, что наличие нескольких женщин существенно продлевает жизнь мужчины... После учета социоэкономических факторов оказалось, что мужчины в возрасте старше 60 лет из 140 стран мира, в которых разрешена полигамия в тех или иных видах, живут в среднем на 12% дольше мужчин из 49 «моногамных» стран. Можно допустить, что жизнь мужчин в "полигамной" социуме является более интересной, эмоционально богатой и яркой."
бугагаааа... это подводит научный итог под сегодняшнюю дискуссию. на этой оптимистичной ноте пойду йа спать.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 05:05:20
|
Цитата: malina Ну да ладно Всем большой привет от Алюса!!!!!!!!!!!!!! Если помните ентого парня.... ооо.. и ему привет!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 10:00:16
|
Цитата: аир Можно допустить, что жизнь мужчин в "полигамной" социуме является более интересной, эмоционально богатой и яркой." Аир, спасибо! Ты подвел „научную базу” под наше полигамное существование! Дам почетать жене-она всему напечатанному безоглядно верит!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 августа 2008 10:59:00
|
Аттила, пропустила вчера такой хороший тост! Так я сегодня выпью - люблю старых друзей. И ведь действительно исчезали, появлялись, но не пропали.
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 28 августа 2008 11:34:04
|
Алюсу большой и пламенный привет!,
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 28 августа 2008 11:50:37
|
Отличный рассказ.
Мало того что читается интересно, ещё и заставляет задуматься над многими моментами из жизни. Вообще очень приятно почитать умную женщину. Бытует мнение, что у женщины либо ум, либо красота. Тут, почему то мне кажется есть исключение. Рыжеволосая Юдифь наделена и красотой и поразительно острым умом. Ну по крайней мере мне хочеться в это верить.
Одно немного насторожило. Почему Юдифь так боиться выкладывать сюда кусочки души. Во-первых какая никакая, но анонимность то есть на сайте. Во-вторых, разве самодостаточный песатель может бояться "лаянья собак". В-третьих, разве здесь писать фантастику интереснее, чем реальную историю с переживаниями и размышлениями. в-четвёртых, неужели самой не интесно прочитать свой душевный рассказ через пару лет.
Потому, пишите уважаемая Юдифь. Не в угоду публике, а как Вы это делаете. У Вас это получается. И обязательно под своим Ником.
Спасибо.
Оценки нет. Рассказ достоин представлять мендозу в сообществе аналогичных сайтов.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 28 августа 2008 20:57:42
|
Прочла- странный нарратив....! Что-то напомнило из песни В.Высоцкого, про Ваню и Зину..
Только Зина одна в цирке-шапито , а Ваней много...
Ой, вань... смотри... какие клоуны.. Ой, Вань, ибаться я хочу...
Юдифь наверное это у тебя судьба...
|
| [цитировать]
|
|