|
Автор: RUSH, возраст: 22 "Карелочка" | 28 августа 2008
|
*** Эта история написана мной в конце этой зимы, не стал ничего править, пусть будет как будет. А о написании продолжения сторьки будет видно по комментам. ***
Это была осенняя пора, и, как водиться, одна из самых красивых в нашем городе. Город пестрел зелёным, жёлтым и красным цветами и благоухал опавшей листвой. Мой путь пролегал по центру моего замечательного города через сквер и мост. Было красиво, небо радовало, хоть уже и начинало темнеть. Я шёл через мост, любуясь небом, видом на другой берег и проплывающими судами, прогулочными катерами, баржами, буксирами и прочими плавучими средствами. =) Был первый день занятий на заочном, мы (человек эдак 80) сидели в длинной душной аудитории. Добрый дяденька пытался, что то втереть в наш закипающий от духоты мозг, о предмете он говорил, собственно, в общих чертах, зато во всю впаривал нам свои методички по, естественно, божеским ценам. :)
Я сидел со своим другом за первой партой, совсем не потому что «ботан», ни в коем случае не подумайте обо мне так плохо! =) Просто, чтобы запомнить-таки препода и хоть что-нибудь услышать и УВИДЕТЬ!!! Долгожданный перерыв! А вокруг препода и его стола просто ажиотаж, все навалились и вовсю разбирают методички, а мы с друганом за всем этим умилённо наблюдаем, вставляя комменты и подколы к особо ярым попыткам штурма.
И вот я вижу девушку... Она так грациозно тянется из-за чьего то плеча, чтобы разглядеть что-то в толпе навалившихся на препода людей. То на одной ножке подпрыгнет, то на другой. Ростика гдет с метр семьдесят. Брюнеточка. Скольжу по её телу взглядом: синие джинсы в обтяжку, классная попка, а ножки...ммм... Не худые, не полные, а такие, какие надо. Виден правильный рельеф подтянутых бёдер, обожаю! Сверху что-то типа белого бадлона без шеи, а поверх него длинная футболка с коротким рукавом, так здорово подчёркивающая её большую грудь... Класс... Размер третий, не меньше. Линия талии на месте. Личико такое милое, игривый взгляд, и как я столько всего сумел за мгновение увидеть. Сам удивляюсь, но понял одно, я её ХОЧУ, и она будет МОЕЙ!.. Подарив ей улыбку, получил улыбку в ответ. «Что ж… Это хороший знак!», - подумалось мне.
Потом во время пары, я пару раз поворачивался, чтобы посмотреть на неё, полюбоваться... Ах! Хороша! Прям кровь с молоком (старое выражение). Пара закончилась, пора домой. И вот мы с другом в метро, я глазам своим не верю, но и она там. Снова бесстыже разглядываю её, встаём рядом, и, зайдя в вагон, оказываюсь прямо рядом с ней. Вскоре друг вышел и я остался с ней.
«Привет, ну как тебе первый день?» - спросил я. Ну, или что-то типа того... Мы проговорили всего одну остановку, потому что ей надо было выходить :-( «Вот облом!», - подумал я, даже решив, что она вышла, чтобы со мной не общаться (сейчас даж самому смешно). Оказывается, она думала в тот момент (пока я решался проронить хоть слово), - «Может, как бы невзначай упасть на него, чтоб он заговорил со мной?.. Тряска всё таки.» ;-) (просто катаюсь от смеху).
На следующий день был английский язык у трёх преподов и группу разделили, поэтому мой друг свалил и освободил место рядом, а она была в моей группе(!) и как раз-таки осталась!.. Я подумал, что пора брать инициативу в свои руки и пригласил её сесть со мной. И ОНА согласилась!!! Поуговаривать, конечно, пришлось, но моё обаяние взяло верх над предрассудками! =)
Оказалось, что с английским у нас плохо, зато у меня хорошо, отзанимались, точнее наобщались, ибо никакие остановки в метро нас не ограничивали. Дальше был другой предмет, на котором я с другом отсидел лишь половину и, оставив за главную её, свалил с ним пораньше, ну нечего там было ловить...
Среда, сново английский, и мы уселись с краю на последней парте, аудитория была маленькой... Такой тесной ;-) Чтобы не было душно как в парилке, у нас была открыта форточка, причём прямо над нами. И у неё замёрзли руки, о как кстати! Мне было так приятно отогревать их в своих руках. Сначало я положил её руку на свою, выше сгиба локтя, тут она оценила мои сильные руки, интересно, что она подумала... Но её ручки никак не хотели полностью согреваться и я положил её руку туда, где обычно теплее, себе на внутреннюю часть бедра, поближе к «нему»... Влечение росло в нас с каждой минутой… Словно набирая скорость, мы ласкали друг друга, я поглаживал её ножку, а она меня там куда я положил её руку. Меня так и тянуло к ней. Голову кружило и мне очень хотелось её поцеловать в её сочные губы. Я не решался, но нашёл компромисс и поцеловал её в ушко, так сладко, так нежно, взяв мочку губами и пососав её, за что был вознаграждён её дрожью и стоном. Чуть не запалились! )))) Рядом с нами, а точнее - со мной сидела ещё одна одногрупница, и похоже, что краснела только она... Ну ладно, не только она ;)
Английский пролетел стремительно быстро, а на следующей паре я подарил ей свой первый поцелуй. О, эти губы... Такие мягкие нежные чуть-чуть пухлые, самую капельку, чувственные до безобразия! В перерыве мы отправились что-то искать, опять же что-то связанное с предметом, но я горел от желания и она, уверен, тоже. Поэтому, проходя мимо узкой лесенки, ведущей наверх, я поманил её за мной, хотелось скрыться от посторонних глаз, да поскорей.
Мы на площадке, я впился в её губы так страстно, так жарко, она и не заметила, как я ловко задрал её футболку и коснулся верха её груди губами, покрывая поцелуями, а какой абалденский на ней был бюстгалтер, вспоминая, расплываюсь в сладкую лужицу... Мои руки везде, я ласкаю её спинку, попку, грудь, я такой ненасытный... А она так горяча, башню сорвало в раз... Она такая, о какой я грезил в своих самых смелых мечтах, её темперамент...ммм...просто сказка!!! Но нам помешали, и мы вернулись в аудиторию, такие горячие, что за нами по полу словно тянулись огненные полосы... :-))
Оставшееся время я всячески ласкал её, целовал в сладкие губки, посасывал мочку ушка, о как она заводилась, я просто не верил своим глазам!!! Она тоже не терялась, ей хотелось меня не меньше, чем мне её, а может даже больше, она поглаживала моего малыша через джинсы, заставляя меня трепетать. А с учётом того, что у неё были длинные коготки, ухоженные французским маникюром, я вообще таял на глазах, чего нельзя было сказать о моём затвердевшем и вытянувшемся мальчике, пытающимся порвать штаны и показаться во всей красе. Когда пары закончились, мы отправились за ещё какими-то учебными пособиями. Причём, чтобы их разыскать, пришлось постараться, но моя инициативность очень помогла нам.
Мы стояли перед главным входом в универ, и я спросил её: «Ну что будем делать? К дому или найдём укромненькое местечко?..» Она хотела, но что-то её остановило – «Домой...» и, - «Может завтра?» Потом она объяснила: «Я не могла так сразу, мне надо привыкнуть к человеку. Я очень долго привыкаю к людям... Но как то странно, с тобой я могла легко общаться...что было несвойственно для меня...»
- Тебе нужен был вечер, чтобы привыкнуть или соскучиться? Почему именно завтра? - Не знаю... Я сама не ожидала, что так скажу, вырвалось само собой... -Малыша! Да ты Сама себя обязала завтра быть со мной в укромном месте! -Я не жалею... Нисколько... Я жалела бы, если б ничего не произошло. -Я тоже...
Четверг, долгожданное ЗАВТРА, стоит ли говорить, что я навёл полный марафет над собой, в общем, блестел как новая стиральная машина.)))) Нам было не до препода, тем более, что он снова впаривал свои методы и что-то мне подсказывало, сегодня он сорвёт банк... :-D
Каждое моё прикосновение заставляло её дрожать и сдерживать себя от протяжных выдохов наслаждения... Еле дождавшись конца пары, мы пошли в укромное место.
Дело в том, что сегодня я пришёл на целый час раньше и обследовал закутки нашего универа. Укромным местом оказалась площадка пятого этажа, которая вела к чердаку, он был закрыт, зато плащадка была погружена во мрак и нас, думаю, не было видно ;-) Похоже таких романтиков как мы в нашем универе было не много, поскольку там было так пыльно, что на всём, до чего не дотронься, лежал толстый слой пыли с палку толщиной... КАшмАр, но очень хочется... )))))
Взрыв страсти, мы накинулись друг на друга словно два голодных зверя, жаркие поцелуи, объятия... Как же жарко было, на мне проступил горячий пот, я стащил с себя куртку, за ней футболку, куда мы всё это девали, чтобы не запачкать, лучше не спрашивать, потом конечно пришлось отряхиваться.)))) Задрав на ней футболку и лифчик, я на мгновение застыл в изумлении, так она была хороша! Когда сознание вернулось, я набросился на её большие груди. Целуя их и играясь с сосочками язычком, посасывая их и лаская руками, от чего она стонала, а внизу под нами начался перерыв, люди ходили по лестничным пролётам, а над ними творилось совершенство!!! Нас, возможно, даже не слышали. Но не я один был в изумлении, в тот момент, когда я сорвал с себя футболку и предстал перед ней почти голым, она сказала, - «ты такой накачанный...» ))))))
Я стащил джинсы вниз вместе с боксерами и ей открылся вид на аккуратную полосочку волос на лобке, сливающуюся в одну с тонкой линией волос, идущих от пупка... Ей определённо понравилось, она даже облизнулась. И взяв «его» в руку, впилась мне в губы. Он давно стоял, но от её ласк стал ещё больше и толще. Мы целовались и я ласкал её киску, проникая внутрь пальчиком, затем двумя... Потом, повернув её к себе попочкой и прицелив головку в её горячее лоно, вошёл... Оооо, даааа, как там горячо и влажно, а ещё туго… )))) Она так плотно сжимала мой ствол, что я просто несказанно балдел. Я двигался быстро и страстно, вгоняя его в неё, одна рука ласкала её мягкую большую грудь, в то время как вторая теребила клиторок, заставляя её уже не просто стонать, а почти кричать от наслаждения. Я был ТАК счастлив видеть, КАК ей хорошо! Лучшего для меня и не придумать, чем быть награждённым её сладкими муками... Ей было настолько хорошо, что дрожали и подкашивались ножки... )))))))) Мы пробовали поменять позу, чтобы стоять лицом друг к другу, но из-за пыльных условий ничего не вышло, поэтому я сново вошёл в неё сзади, и был награждён её протяжным стоном. Она таяла в моих сильных руках, тонула в моих бесконечных движениях и ласках, стонала переходя на крик. Вскоре и я разразился сладострастным стоном наполнив презерватив своей горячей спермой...
Пятница, мы все пары сидели в обнимочку и лукаво улыбались друг другу, вспоминая наш маленький экстримчик...
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 3.73 | голосов: 37
|
Комментариев: 155 Просмотров: 2843 |
| Болотный Крыс | 28 августа 2008 06:44:21
|
Первонах!!! Ну что-ж, неплохо, неплохо (голосом препода удачно впарившим несколько методичек), только почему-же "Карелочка", вроде в рассказе не в песнях не в сказках. Надо было как то обыграть название, развить так сазать....За это минус балл. Итого четыре 4.
|
| [цитировать]
|
| airo | 28 августа 2008 07:42:32
|
Пъедестал разобрали. Немного по детски как-то и плюс антисанитария.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 28 августа 2008 07:44:57
|
Карелочка...типа жительница Карелии? Пытался представить правильный рельеф бедер через джинсы...не получилось!Ткань уплощает любой рельеф,даже целлюлитный. Много издевательств автор провел над своим телом...сначала какой то марафет,потом на нем проступил горячий пот!
" Просто, чтобы запомнить-таки препода"....грешным делом подумал что автор хочет его убить,потому и запоминал лицо!
" Прям кровь с молоком (старое выражение).".....гыыыы,насколько старое?Наверное об этом автору сказал знакомый "ботан"!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 08:02:02
|
"А о написании продолжения сторьки будет видно по комментам." Не поняла...эт чего, шантаж что ли? Угроза? Типа будете обижать не напишу больше? Я прям вся в страхе если что. Ну-ну...почитаем.... А, да! В десятке...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 08:28:40
|
Слегка покоробил эпиграф - типа будут коменты жесткие - хрен вам а не продолжение.. :-)
Интересная студенческая история.. написано легко, читал с удовольствием.. живо представил себе аудиторию, первые яркие впечатления от учебы, изыскательские работы по изучению девичьего контингента.. все так волнительно.. так знакомо.. даже подобные закутки были в моем ВУЗе.. образ девочки хорош.. молодая кожа.. хорошая фигурка.. любимый размер.. (иэхх..) :-) неплохо описан процесс знакомства и постепенное нагнетание страсти между героями.. смешно правда было читать "Я не могла так сразу, мне надо привыкнуть к человеку. Я очень долго привыкаю к людям." Ага... оно и видно.. миловаться на лекциях на второй день.. В мое время это было бы дикостью конечно.. :-) Не смотря на то что по ходу событий проскальзывает нарцисизм героя, я твердо решил поставить 5 баллов.
Но.. дойдя до последних 2-х абзацев обломался.. :-( Самолюбование превысило границы - и накачанный он шопесдецц (хотя из жизни знаю - девкам пох на это), и лобок у него полосочкой выбрит, и руки суперсильные, и стоны сладострастные, и презерватив так ловко вкручен в финале.. Косит на фэнтэзи.. или как минимум приукрашение.. Иппались мы в подъездах.. не помню сладострастия и неги.. К каждому шороху присулшиваешься.. :-))
В общем балл снял за концовку. 4---.
(Персональный привет моей тени, подсевале и жалкому плагиатору моих комментов, гыгыгыыыыы) :-)
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 августа 2008 08:45:18
|
Какие разные есть пистели на Мендозе. А код 2552, повезло?
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 09:17:44
|
Мой первый Я !!!!
Люблю я грудки, попки, клиторки Люблю сосочки, ручки, ножки тоже Но больше всех, люблю, друзья, себя До боли, до вселенской дрожи А как мне быть, когда красив как бог? Блестящий, как стиральная машина С полосочкой от письки до пупка Ну, в общем офигенный я мужчина Я ловкий, сильный, не ботаник и не лох Я не хочу что б думали вы плохо Я ненасытный, в сексе я хорош Да что лукавить, лучший! Без подвоха Я обаятелен, шо просто весь писдэс А руки…я сильнее их не видел Красу такую, тока во дворец Поставить и молиться, што б я сгинул Но это все, конечно ерунда Подумаю, горячий пот струится Мой мальчик с пальчик, милый мой малыш ВОТ ЧЕМ готов безмерно я гордиться!!! Подумалось, зачем мне клиторки? Зачем с несовершенствами ипаться? Зачем мне киски, грудки и соски? Собой я лучше буду любоваться!
П.С. Ага, понимаю что перебор, но весь рассказ прямо брызжет восхищением собой любимым. Простите, не удержалась. Вы, автор, не обращайте внимания, пишите продолжение…( Фокин, не ругайся…)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 августа 2008 09:21:00
|
Повезло-то как автору: он и самый обаятельный, и самый сильный, и накачанный. Да еще и с английским у него хорошо. Клад, просто клад (с). Особенно мне понравился момент, когда его счастливой избраннице «открылся вид…» Всякие виды мы видали, но таких с аккуратной полоской и не было… все больше хаос в штанах наблюдали. В конце я тоже была близка к тому, чтобы «издать протяжный стон переходя на крик» и упасть пацстол замертво... от умиления, не подумайте плохого.
Нет, я пас оценивать такие перлы, да и не хочется автора обижать.
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 28 августа 2008 09:22:37
|
Только начал читать, а уже приятно ахуел от первой фразы афтора: "Эта история написана мной в конце этой зимы..."
Я то по своей дурости готовлю тёплые вещички впредверии долгой и противной замы, а она уже прошла оказывается. Спасиба, Русх.
Четаю дальше. Чую порадует сёдня афтор старика Гехана.
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 28 августа 2008 09:27:27
|
Всем привет! Повторюсь (опередил Реалист) - не понравилось самолюбование автора, ну да бог с ним, сам этим грешен. В целом неплохо. Порадовало встреча в метро (все-таки - самый эротичный вид транспорта). Вспомнил, как сам, опаздывая в универ, проехал несколько остановок, не представляя как начать разговор с милой девочкой. В конце-концов - уронил ей на ногу бутылку... хотел рядом, а получилось в цель... В итоге познакомился.
Хорошо, очень хорошо описаны сцены поцелуев. Единственно охладило - "ее сочные губы", так и представилось: щаз куснешь их, а оттуда грушевый сок брызнет... А чердаки и лестницы - это как раз нормально.
Вообщем, твердая четверка, Хорошист.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 09:32:08
|
Цитата: Юдифь Повезло-то как автору: он и самый обаятельный, и самый сильный, и накачанный. Да еще и с английским у него хорошо. Клад, просто клад (с). признаюсь.. читал.. как про меня написано.. все чистая правда!!! :-) токо англ. не знаю.. гЛаска, поржал.. стих уматный. :-)
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 августа 2008 09:38:01
|
Цитата: РЕАЛИСТ уронил ей на ногу бутылку... Надеюсь, только трехлитровую?
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 28 августа 2008 09:42:27
|
Цитата: Карбон Надеюсь, только трехлитровую? В то время еще были 0,33 стеклянные с пепси-колой. Эх... какой я старый.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 августа 2008 09:51:30
|
Цитата: РЕАЛИСТ признаюсь.. читал.. как про меня написано.. Не знаю, не знаю, Реалист, ну разве что, если у тебя грудь выбрита полосочкой, штобы виды открывались разные. Нет, все конечно понятно - пубертатный возраст, первое хочу и т.д., но... как можно про свою гордость и достоинство сказать "мой малыш"? или это намек на то, что и на солнце бывают пятна?
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 28 августа 2008 09:55:00
|
Ну не знаю. Может ошибаюсь, но по рассказу мне показалось что афтор немножко дибильноватый. А может сделать скидку на возраст. Чортего знает.
Что касается рассказа, то постараюсь оперировать "старым" для афтора выражением - /кровь с молоком/. Поначалу так оно и было - студенчество, первое знакомство со своей группой, с которой проведёшь пять, не побоюсь этого слова, ЛУЧШИХ лет своей жизни, кевеэны, выезды на помощь колхозникам в ихней нелёгкой борьбе с урожаем т.д. Но придальнейшем чтении, производные "старого" выражения стали меняться местами. И что получилось. Стало молоко с кровью. Неприятное ощущение, правда? Такое ощущение и по рассказу.
Короче рассказ гавно. Афтор изначально ошибся, когда пошёл учиться в универ. С таким накаченным телом, сильными руками, полоской волос от мощного хуя и до пупка, афтору надо было устраеватся "тарзаном" на шесте крутиться и прыгать. А тут зря время потерял.
2.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 09:55:20
|
Цитата: Юдифь если у тебя грудь выбрита полосочкой, штобы виды открывались разные. АААААААААААААА!!!!! нееееееееееееееее..... :-)))))))) я не такой!!!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 09:56:44
|
Цитата: Юдифь но... как можно про свою гордость и достоинство сказать "мой малыш"? Автор решил быть с нами честным до КОНЦА!
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 09:56:50
|
Всем большой привет! Не задумываясь поставила преподу - 5, автору - три... Прочитала два раза, в первую очередь поразило самолюбование собой любимым, от этого чувства уже никак не могла избавиться до конца рассказа... Описания девушки также как и плавучих средств не впечатлили, описана только фигура, джинсы и лифчик, а где глаза, какие волосы?.....зато о себе сказано много лишнего... ну то, что на паре грел девушку пропускаю... может быть сейчас такое и возможно в учебных заведениях, хотя мог бы и додуматься перед этим закрыть форточку... Но почему, подготовившись как новая стиральная машина, придя специально за час, чтоб найти укромное место, не взял и не убрал там?)))) (помню у Миленки в рассказе, товарищ сначала, в типа таком же укромном месте пошел, все и бумажкой застелил, а потом уже даму пригласил) а тут ужос!... Сомневаюсь, что девушка достигла своего оргазма в таких условиях, да и еще стоя в одной позе... И люди, скажите мне противной, третий размер груди - это уже много???
|
| [цитировать]
|
| Не Пушкен я А.С., доколе? | 28 августа 2008 09:57:31
|
Я бицепсы в подвале накачал. Со стоном штангу поднимая целый день. Арнольд со мною рядом просто тень. Монблан из мышц, стероиды не принимал! Хотел порадовать я киску, Но вижу, разозлил я только Гласку.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 10:07:25
|
Цитата: Не Пушкен я А.С., доколе? о вижу, разозлил я только Гласку. Ой, бля, я та-а-а-кая отходчивая...жалко становится автора, а ну как выполнит угрозу и больше не напишет и мы не узнаем в чем и чем он еще хорош??? *плакаю*.... П.С. Автор, ты не обижайся, а делай выводы (если тебе конечно здесь нравится). Да уж и получилось у тебя "боевое крещение", но что ж делать, мы тут "добрые" и веселые, палец в рот не клади, дай постебаться, а у тебя материалу хоть отбавляй.))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 10:08:35
|
гЛаска, я опять растворилась в твоих стихах)))))) так и хочется сказать: ворвалась гЛаска и отобрала все призы....
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 10:17:26
|
так я не понял, афтор на физкультурника учицо? чо так отмазывался от "ботанизъма"? конешно, щас быть умным не в пачоте. а что нужно для сладкой девочки - полоска в трусах, торс качка и предварительная разведка чердаков в универе. интересно, а поцчему такую классную девицу ещё ни кто не закадрил и не присвоил?
у нас в группе на первых курсах тож была такая сладкая кровь-с-молоком. у неё был такой природный запах, что к ней липли все пацаны. а уж мужики... правда никому не давала. сцука. :)))
код 0770 - должно повезти сёдня!
да, забыл, поставлю 4, чтоб не спугнуть афтора. хочу почетать про минеты на парах и онал после уроков. пишы ещё!
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 августа 2008 10:20:54
|
Теперь понятно, почему уровень образования в стране стал хуже! - потомушта вместо занятий будущие молодые специалисты ебутся в лестничных пролетах. А потом по их чертежам простым работягам собрать ничего невозможно!... Хотя сам грешен, за сиски тоже вместо некоторых пар любил подержать подруг в укромных местах универа...
Написано восторженно-трогательно, по-юношески амбициозно. Напоминает как рыбаки описывают удачную рыбалку: я, мол, так крут, что во-оооот такую рыбину поймал!! Да не, не такую воооооооооооот такую нах, не меньше!! Удивлен только такому проколу ,что "младший раш" называется "мальчиком " и "малышом", а не дер шлангом там или 25см-вым змеем-искусителем. А вообще, не обращай внимание Раш, на моё коммент, пиши еще.. пиши как натянул доцентшу на кафедре химии там или профессоршу по философии (в зависимости от направленности ВУЗа)
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 августа 2008 10:22:00
|
ой, как оно туго шло... в смысле прочтение! вроде подсматриваешь, причем за дитем нешмышленым. А дите при этом цены себе не сложит: "мое обаяние", "моя инициативность", "накачанность". В тесной аудитории, т.е. на глазах (и нервах)препода лизаться-зажиматься-члены тискать... Идите себе на улицу, там же тепло еще и милуйтесь сколько хотите. Променять свежесть сентябрьского парка на пылюку лестничную... похоже на заказуху, но тогда бы приписал другие темы... Понравилось "за нами по полу словно тянулись огненные полосы" их пожарный тут же заливал пеной из огнетушителя
И какие-такие "предрассудки" вам мешали сесть рядом за одну парту? тискаться они же не мешали? зачем так подробно про одежду девушки? (ну это у меня остаточный яд за беременную тунику Маринки, расписанную в подробностях) что входило в "марафет" помимо выбривания пуза? а ведь сколько косметологи предупреждали:"не лезь руками к лицу! они сами пройдут"... Подайте нам, в родительский комитет Мендозы, расписание пар, и мы будем следить за посещаемостью и успеваемостью.
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 10:34:35
|
Доброе утро всем,
рассказ еще даже не читала - каюсь.
Почитала только гЛаску, ржу под столом))))))))))))))))))))
п.с. коммент будет!
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 28 августа 2008 10:36:38
|
Хотелосьбы поблагодарить афтора за нахлынувшие воспоминания.
Первый день. Нас, группу из тридцати с лихуем человек, рассадили в огромной аудитории. Декан нам представил нашего куратора, который стал рассказывать о том какие дисциплины нас ожидают в этом учебном году, какие у нас обязанности и т.д. Все конечно делали вид что внимательно слушают, были даже челдобреки, которые с серьёзными рожами уже начинали конспектировать. Но конечно же все украдкой изучали друг друга. Мой взгляд остановился на одной девушке. Красива она была до безумия. Есличесно, то девушек то вообще в нашей группе было мало, так как выбранная специальность считалась больше "мужской".Но признаться, все девушки были достаточно симпатичными. Одна правда была как обизьянка, но такая у неё была милая улыбка. А каким человечищем оказалась впоследствии - тянула на себе самых хулиганов и дибилоидов, отстаивала наши интересы в деканате. Но реч не о ней. Эта красавица была внеконкуренции и затмевала не только наших девчат, но наверно и всю женскую часть нашей альмаматэр. Она оказалась не местной и жила в студенческом общежитии. Я каждый вечер выстраивал планы-фикс, хитроумные комбинации, что бы поближе познакомится с ней. Но каждый раз терял дар речи, когда подходил к ней. Все планы рушились как карточный домик ещё на подходе к ней. А она улыбалась и всё у нас сводилось только к скупым разговорам об лекциях или лабораторных. Потом случилось непредвиденное - проучившись наверно месяц-два, она неожиданно пропала. Я стал выяснять о ней у одногруппников, которые тоже жили в общаге. Оказывается она перевелась в другой город - институт с другим профилем. Я в сердцах признался, что очень хотел с ней познакомиться, дружить, ну а выибать бы её было бы для меня неслыханным счастьем. - А чё не ибал, раз хотел? - удивленю пацанов не было предела. - Мы все её в общаге попробывали. Безотказная девица. Ибалась вообще классно. - Неверю! Такая красивая девушка не может ибаца со всеми на пропалую. - Старался я уличить своих корефанов в обмане. - Такая девушка должна дарить свою красоту единственному мужчине и делать его счастливым - рассуждал я по-шараповски. - Хочешь, верь, хочешь не верь, нампохуй. Приходи сёдня вгости к нам бухать, поспрашиваешь. Она всю общагу сделала счастливой.Гы-ы-ы.
Помню переживал я тогда страшно... пока не всретил другую девушку.
|
| [цитировать]
|
| Хроник Нарнии | 28 августа 2008 10:38:26
|
Цитата: НезнакомкаLove Ушла от греха подальше на месяц.. другой... Всем удачи.
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 10:43:14
|
краткое изложение для нечитавших:
ОН: Это была осенняя пора... ...Вскоре и я разразился сладострастным стоном наполнив презерватив своей горячей спермой...
ОНА: приглянулся мне в универе один симпатяга, жаль в первый день не потрахались, были "дела". зато во второй день перепихнулись. жаль что быстро кончил, Быстров, мля. (вспомнил МГМайка)
я вшоки... код 0000
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 28 августа 2008 10:54:21
|
я навёл полный марафет над собой, в общем, блестел как новая стиральная машина.))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это сравнение!!! Но я бы написала так: блестела от радости, как новая семилитровая кастрюля от Цептер)))
ну рассказик ничего так в познавательно-современном смысле для меня. Но меня никогда не интересовали ребята, учившиеся со мной даже на одном потоке. В своём стаде даже волк не берёт. Я и сейчас придерживаюсь этого. Но на запасных лесницах у нас тоже бурлила жизнь: от стрижки волос, до "вниз не спускайся"))) А в аудиториях может кто и укладывал свою ручку на "малыша", а может даже использовал "метод Аната", х/з. В общем автору 4. Рассказик всё же ласковый. И + за "я такой ненасытный... А она так горяча..." Очень аппетитно звучит)))
ПС. Гехану. Напомню мысль сайта в сотый раз: для того, чтоб написать автору"рассказ гавно, и что он сам дебил", нужно прислать хотя бы один свой, получить за него *изды от большинства, и потом со злостью поизображать из себя Тарзана возле швабры( Не припомню. чтобы кто-то из авторов обзывал другого. Не нравится- как говорят эстонцы"замолчи свой рот" рада, что Фокин такие выпады от красных не засчитывает. ----------------------------------------------------------------------- ППС. Ага, всё же Гехан сделал шаг назад и как сумел поблагодарил автора за нахлынувшие(спасибо и за это)потом воспоминания.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 11:00:23
|
Доброго утра! Странно, но сторя больше повеселила, чем завела... (ощущение, что написала таки дэвушка-или у аффтара нaблюдается переизбыток эстрогенов?) Многие выражения, вроде „... Когда сознание вернулось, я набросился на её большие груди.” (бедная девочка, сейчас ее порвут, как грелку!) или „.. я вообще таял на глазах..” (причем несколько раз: то просто, то превратившись в лужицу: а может я снегурочка, ик..., и может я таю!), или „повернул её к себе попочкой и прицелив головку в её горячее лоно, вошёл...” - повеселили старого мима... Конечно, пыльный чердак (назову это место так) – не самое романтичное место для траха на второй день знакомства, но, наверное ЕЙ (которая „..очень долго привыкает к людям, и что было несвойственно для нее...” - очень уж хотелось ;-)) Ехидненько спрошу: А проходящие внизу студенты от стонов, переходящих в крики не останавливались? Апплодисментов не было слышно?
Эх, блин, все было в дни нашей юности. Но „чердачная романтика” была уже на 3-4 курсе, с „боевыми подругами”, когда желание потрахаться гнало нас с лекции на поиски пустых аудиторий. Но не чердаков. За антисанитарию скину балл. А так же за „наполненный горячей спермой презерватив”. Неужели правда наполнил? По моим сведениям, чтобы его „наполнить” нужно литров этак 10-15... Гигант! Респект!
За „маленький экстримчик” поставил маленькую троечку. Не потянуло у меня на большее. Приукрасил аффтар (или все же аффтарша?) малость.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 11:04:09
|
Цитата: ПЕТРОВНА Напомню мысль сайта в сотый раз: вот почему ты увожаимая.. мной по крайней мере
|
| [цитировать]
|
| Ынкогнита | 28 августа 2008 11:05:55
|
а мне коммент Гехана понравился... (густо краснею)
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 11:07:27
|
Цитата: гЛаска Зачем с несовершенствами ипаться? Зачем мне киски, грудки и соски? Собой я лучше буду любоваться! гЛаска!!!! Стираем нах этот рассказ-твое стихотворение его заменяет на 200 пудов!!!
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 11:07:40
|
Ну, что сказать - 5+++ тебе заочник RUSH, от некогда заочницы... Очникам нас не понять никогда ))))))
Верю тебе безоговорочно, реально было в моей жизни нечто похожее, будет время напишу.
Пиши продолжение, жду. :))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 11:09:34
|
Пришла, ПЕТРОВНА, отшлепала Гехана по заднице, поставила в угол, утерла сопливый носик, потрепала по вихру и пошла готовить пирожки;))))) Эх, жаль не по возрасту, а то б напросилась к тебе, подруга, во внучки:))))))))
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 11:16:13
|
...а я кстати вообще не увидела самолюбования, о котором все говорят, мне кажется в 22 все такие :-О :))
Хроник Нарнии, бля, тока заметила, за мной уже все ходы записывают, я уже типа знаменитость што-ле. ))))))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 11:20:13
|
Цитата: Ынкогнита а мне коммент Гехана понравился... (густо краснею) А чего краснеть? Мне тоже комменты Гехана нравятся, но вот в этом согласна с Петровной на все! 100: "... для того, чтоб написать автору"рассказ гавно, и что он сам дебил", нужно прислать хотя бы один свой, получить за него *изды от большинства"
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 11:29:37
|
РЕАЛИСТ, может и так, но сказал под ЭТИМ и соответственно получил по ЭТОМУ...;)
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 августа 2008 11:37:41
|
Цитата: гЛаска и соответственно получил по ЭТОМУ...;) Это по чему, по этому?
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 11:49:06
|
вот так, выскажешся для кого-то резко и сразу получишь по ЭТОМУ. даже стрёмно как-то уже...
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 11:51:53
|
нда народ, культура мультура это конечно хорошо но не про вас, ну да ладно, оставим ваше самолюбование своим бывалым возрастом и опытом до лучших времён ))))
обосрали так обосрали конечно, впрочем это же енетернет, все только и делают что ярлыки вешают и ушат с гавном на голову друг другу льют ;)
всем кто нашёл в рассказе какоето огромное самолюбование скажу вот что, я себя люблю, это нормально, но всё в рамках, всё скромно, если уж большинство не любит тренировать себя, развивать не только умственно это их право, так ведь? )
и кстати кто то там про чертежи криво написанные вспомнил ))))) так вот работаю как раз с этими чертежами и технологиями написанными не всегда адекватно воспринимающими тех процесс технологами )))) так что я простое рабоче-крестьянское быдло, куда мне до вас, светил! ;)
Теперь о названии, так названо действительно потому что девушка приехала из городка под Петрозаводском, карельской области.
НезнакомкаLove, хоть кто то нашёлся из заочников, братуха!!! точнее сеструхаааа!!! ))))
|
| [цитировать]
|
| 591 | 28 августа 2008 11:54:56
|
"Английский пролетел стремительно быстро.." а остальные я так и не выучил. :-)
Автор умилил . Какой фигур, какой мускулатур ! Да ты нверно физкультур ?! Пока молодой, чё, можно и побыковать перед телками, побить копытом чердачную пыль.
Пиши есчо, теперь уже про кровать там, прихожие, парадные пожалуйста.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 11:57:00
|
Цитата: RUSH культура мультура это конечно хорошо но не про вас, ну да ладно, оставим ваше самолюбование своим бывалым возрастом и опытом до лучших времён )))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... жжош.. клевый ответ - целиком причем.. :-))) и вопрос есть - ты что ли скорострел?
|
| [цитировать]
|
| amorales | 28 августа 2008 12:03:44
|
Цитата: RUSH обосрали так обосрали конечно, впрочем это же енетернет, все только и делают что ярлыки вешают и ушат с гавном на голову друг другу льют ;) Вот после кучи говна и рождается песатель на Мендозе!Заправить хуй во влавляшку мы все умеем...ты так напиши чтобы после твоих слов у меня рука сама потянулась к "малышу"!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 12:10:38
|
Цитата: RUSH культура мультура это конечно хорошо но не про вас ...все только и делают что ярлыки вешают и ушат с гавном на голову друг другу льют Ну вот, пришел аффтар, и расставил всех на свои места.... (поправляя ярлык и стряхивая с головы г…)
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 12:11:59
|
РЕАЛИСТ, я видать не из мира сего, чо значит в твоём понимании скорострел? опять чота абидное небось ))))
и эпиграф был не для того чтоб "запугать" (глупость какая) или типа вот обосрёте, то буй вам а не продолжение, если есть интерес у посетителей то можа и продолжить, ибо всё на этом тогда не закончилось, тогда не закончилось...
amorales, после кучи говна долго отмыватьсо ))))))
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 12:12:08
|
Цитата: RUSH так вот работаю как раз с этими чертежами и технологиями написанными не всегда адекватно воспринимающими тех процесс технологами )))) так что я простое рабоче-крестьянское быдло, куда мне до вас, светил! ;) Как все знакомо, Rush, как все знакомо - плакаю)))) Реально тебе скажу, сколько таких знаю, кто "рядом со станком" еще вечерами и выучиться смог -таких ничего не остановит, закончишь, станешь директором. :)) НО всегда будешь С УВАЖЕНИЕМ относиться к тем, кто по каким-либо причинам - без образования, потому что это когда-то твои коллеги и друзья... ИМХО 150 раз..;)) че-то меня на философию пробило))) реально молодец, заходи, тебе здесь рады!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 12:14:48
|
Цитата: RUSH если есть интерес у посетителей то можа и продолжить, ибо всё на этом тогда не закончилось, Уж уважь нас, болезных...
|
| [цитировать]
|
| 591 | 28 августа 2008 12:15:21
|
Автор, поздравляю тебя с поступлением на заочное отделение Мирового университета дружбы народов имени Мендозы на специальность под номером ХХХХ "Хуйзнаеткак " ! :-)
Сочинение ты сдал. Балл по математику посмотришь вверху странички к вечеру. Осталось пройти собеседование. Только не гавари абидные слова преподавателям. :-)
Глядишь , и еще одну карелочку, хохлушечку, литовочку тут встретишь. Правда пыльных чердаков тут нет, люди культурные, как ты уже заметил, убирают, пыль вытирают, за порядком следят...
Велкам (с)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 12:15:49
|
Цитата: RUSH я видать не из мира сего, чо значит в твоём понимании скорострел? ну у тебя ник переводится как СПЕШКА... вот я и спрашиваю.. ты в чем спешишь? :-) насчет твоих обид - давай взрослей.. будь мужиком.. не хныкай.. и ПИШИ ЕЩЕ. ты кроме острот в коментах оценки еще смотри.. да и в целом критика то ЗДРАВАЯ. успокойся и осмысли.
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 28 августа 2008 12:16:35
|
я сегодня проспала, так что за меня все уже сказали, добавлю только, что "огненные полосы на полу" меня добили - это уже стиль фэнтези получается. но четыре поставила. даже сказочные существа оказывается ебутся
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 12:17:31
|
Цитата: Juliette сказочные существа оказывается ебутся Убила.... :-)))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 12:17:40
|
Цитата: RUSH нда народ, культура мультура это конечно хорошо но не про вас, Ну вот все и разъяснилось, а то накинулись на мальчиша - малыша. Просто парнишка заблудился, заплутал в поисках культурного портала. Мендоза не культура, Мендоза жизнь во всех ее проявлениях, а жизнь, как известно штука сложная и не однозначная. Одно знаю, когда кто-то толкует об отсутствии у других интеллигентности, сам интеллигентом однозначно не является. Вспомнилось... Как-то у Раневской спросили: -Фаина Георгиевна, а почему Вы так часто меняли театры? - Искала Вечное Искусство... - Нашли? -Да, в Третьяковской галерее... Может, не там ищите, Автор?
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 28 августа 2008 12:18:48
|
Цитата: Гехан Неверю! Такая красивая девушка не может ибаца со всеми на пропалую. - Старался я уличить своих корефанов в обмане. - Такая девушка должна дарить свою красоту единственному мужчине и делать его счастливым - рассуждал я по-шараповски. А, вот интересно, что лучше: безотказные красивые бабы или я не такая - жду трамвая? Не применимо к себе, а объективно?
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 28 августа 2008 12:19:15
|
Цитата: Attila Убила ой, не умирай! давай первую помощь окажу
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 августа 2008 12:21:23
|
Цитата: RUSH скажу вот что, я себя люблю, Еще один ЕГОИСТ...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 12:22:55
|
Цитата: гЛаска Может, не там ищите, Автор? Предатавил RUSH на пыльных чердаках Третьяковки, пристроившись сзади к директорше музея (или директору?), на фоне „Трех медведей”... Цитата: Juliette ой, не умирай! давай первую помощь окажу А успеешь домчаться? Уже конечность похолодела....
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 28 августа 2008 12:24:02
|
Господа, я приношу свои извинения, но когда я забил в поисковике на Рамблере вот эту фразу из рассказа: Мы на площадке, я впился в её губы так страстно, так жарко, она и не заметила, как я ловко задрал её футболку и коснулся верха её груди губами
То поисковик направил меня вот на этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/buza_love/79861E76AAF398AF.html?thread=68734916B749E9C6 Где хозяйкой Раффи. Правда в блог меня не пустили, запросили пароль, но такое впечатление, что история уже публиковалась ранее. А как-же условия конкурса: Обязательным условием участия является собственноручное написание. На конкурс не принимаются истории, уже публиковавшиеся где-либо в интернете и прочих изданиях (включая сайт mendoza.ru). Наши внимательные читатели обязательно заметят уже опубликованный материал, и история будет снята с конкурса.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 12:27:20
|
Да ну тебя, Attila! Я тут понимаешь в сурьезном образе, а ты меня на хи-хи сбиваешь! Негоже как-то.... Цитата: RUSH после кучи говна долго отмыватьсо )))))) Не парься, Рашик, не очкуй! У нас тут без церемониев, ВСЕ в ём ходють....сплошное бескультурье...
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 28 августа 2008 12:27:30
|
Цитата: Attila А успеешь домчаться? Уже конечность похолодела.... /хватая метлу/ я уже в пути, а ты пока по методу, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, оттирай охолодевшие конечности водкой. а я как подоспею вдохну в них жизнь своим горячим дыханием))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 12:31:24
|
гЛаска, Juliette, Не отвлекайтесь от темы. Тут великое литературное творение, культурное наследие русского народа обсуждается, а вы флудить...
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 28 августа 2008 12:33:08
|
Цитата: Attila ощущение, что написала таки дэвушка-или у аффтара нaблюдается переизбыток эстрогенов?) Вот еще косвенное подтверждение. Раффи наверно женское имя.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 28 августа 2008 12:33:39
|
Болотный Крыс, А как Рамблер смог попасть на запароленный блог и выудить оттуда фразу?
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 28 августа 2008 12:33:57
|
Ну-у-у, как бы правильно сказать, уважаемая Петровна.
Озвучиваемая Вами, так называемая, МЫСЛЬ САЙТА, не прописана не в одном из пунктов Правил данного портала. Я заново специально пересмотрел описанные Администрацией сайта правила. Соответственно: если официально об этом не сказано, то получается Вы ПРИДУМАЛИ это сами и это является исключительно Вашим мнением. Однако Вам мало этого. Вы ещё пытаетесь его навязать мне, усиливая фразой МЫСЛЬ САЙТА, как бы заручаясь общественностью. Ну а так как вы сто раз уже повторяете МЫСЛЬ САЙТА, то Вы наверно являетесь и общественным РУПОРОМ сайта. Извините, неузрел.
Уж не кажется ли Вам, дорогая Петровна, Вы завысили себе планку. Медалистка Олимпиады Исимбаева не участвовала на начальных прыжках со всеми остальными участниками, а Вышла на свою высоту и победила. Это вызывает уважение. Но ведь она не ставит следующую высоту в 10 метров, которая ей сегодня неподсилу. Так позвольте мне тогда тоже в свою очередь Вам посоветовать. Если Вы здесь давно прыгаете, это не говорит о том, что Вы по Вашему желанию можете другим расставлять планки и ставить её себе, хотя не можете перепрыгнуть.
Если же вернуться к Вашей МЫСЛИ САЙТА, то объяснюсь. 1.Моя фраза "по рассказу мне показалось что афтор немножко дибильноватый. А может сделать скидку на возраст." - это не является, как Вы говорите "обзывательством". Это моя мысль от прочтения рассказа. И "Сам ты, дебил!" - законная реакция самого афтора, но не Ваша. И если афтор выйдет на связь и сможет меня переубедить, я не сочту за низость извиниться перед ним. Однако, Вы своим выпадом и со своей МЫСЛЬЮ САЙТА переворачиваете всё с ногнаголову. Получается, что написав рассказ, я имею право оскарблять другого афтора. Чем напоминать, как Вы говорите, сотый раз МЫСЛЬ САЙТА, постарайтесь усвоить одну истину: "НИКТО И НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСКАРБЛЯТЬ" хоть писал он сюда рассказ, хоть не писал. А если рассказ для меня дерьмовый, то я так и писал и пишу. Причём пишу не просто "Рассказ гавно.Кол", а стараюсь аргументировать своё высказывание. И подискутировать с афтором по этому мнению. Но это наверно тоже не вписывается В ВАШУ МЫСЛЬ САЙТА?
Но думаю я не смогу Вас переубедить и сейчас занимаюсь писинием против ветра.
Поступим проще. Рассказ у меня написан. Я просто жду, когда закончатся конкурсные публикации (он не вписывается в "первый раз"), чтоб отправить его господину Фокину. Будет опубликован тогда и изголяйся над ним, согласно своей МЫСЛИ САЙТА, уважаемая Петровна. Ведь ты писала уже сюда рассказы, то ты и можешь написать мне гадость. Ведь правда, МЫСЛИТЕЛЬНИЦА САЙТА?
Спасибо.
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 12:36:46
|
РЕАЛИСТ, дак я и не злюсь, не пыхчу, отвечаю любезностями на любезность как говориться, не злобливо и с юморком, одно понятно, не любят у нас когда о каких либо достоинствах своих упоминают, надо быть обычной будничной серостью и люди к вам потянутся ;)
Болотный Крыс, да, так оно и есть, история моя, первый раз опубликовал у своей подруги по переписке, блог закрытый.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 12:37:21
|
Цитата: Juliette хватая метлу/ я уже в пути, а ты пока по методу, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, оттирай охолодевшие конечности водкой. а я как подоспею вдохну в них жизнь своим горячим дыханием)))))) ...лежу....)))) сразу вспомнилась фраза "так он же ПАМЯТНИК?")))))))) Аттила, хочешь я тоже потру твои конечности?))))))))))))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 28 августа 2008 12:37:40
|
Цитата: Attila Тут великое литературное творение, культурное наследие русского народа обсуждается, а вы флудить... искусство многогранно - авось и флуд причислят спустя лет пять к искуссту
|
| [цитировать]
|
| amorales | 28 августа 2008 12:40:26
|
Цитата: RUSH да, так оно и есть, история моя, первый раз опубликовал у своей подруги по переписке, блог закрытый. В блоге тебя тоже гавном поливали или там более высоколобая публика?
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 28 августа 2008 12:41:43
|
Но нам помешали, и мы вернулись в аудиторию, такие горячие, что за нами по полу словно тянулись огненные полосы Цитата: amorales А как Рамблер смог попасть на запароленный блог и выудить оттуда фразу? Аморалес, черт его знает как, попробуй сам. И про огненные полосы поисковик тоже туда направил Цитата: RUSH да, так оно и есть, история моя, первый раз опубликовал у своей подруги по переписке, блог закрытый. Ну значит честнее будет считать это историю просто историей и снять с конкурса.
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 12:41:54
|
amorales, да уж, не чита некоторым высказывателям тут ;)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 12:47:48
|
Цитата: Гехан Причём пишу не просто "Рассказ гавно.Кол", а стараюсь аргументировать своё высказывание ты чо на сутках седня?? :-) ради справедливости замечу - аргументировать ты стал лишь недавно.. раньше в конце дня токо с 2мя строчками (иногда ржачными, иногда грубми) появлялся.. а писать все больше и больше стал только после поощрения наших дам, т.е. на потребу.. свое эго потешить чтобы. :-)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 28 августа 2008 12:48:22
|
Цитата: RUSH ну да ладно, оставим ваше самолюбование своим бывалым возрастом и опытом до лучших времён )))) обосрали так обосрали конечно, Цитата: гЛаска Как думаешь, дать ему пирожок с начинкой, или пока без? Тебе за стишок- два))) пирожка))с начинкой. назначаешься моей главной внучкой))) Цитата: РЕАЛИСТ ты увожаимая.. мной по крайней мере Тебе тоже с начинкой)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 12:51:32
|
ПЕТРОВНА, мне с мясом!!!!!!! ;))))))))) (за "главную внучку" спасибо, утерла скупую слезу...как же хреново без бабушек...)
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 12:54:46
|
ПЕТРОВНА, Реалисту: подвинься)))) (улыбнулась) А я тоже хочу!!!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 12:54:59
|
Ойё, я такая не культурная, забыла оценку озвучить...конкурс все ж таки...( кстати, а чего у автора было первым?) ТРИ.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 28 августа 2008 12:55:09
|
Цитата: RUSH да уж, не чита некоторым высказывателям тут ;)
Значит там оценили но тебе захотелось мендозянской славы?А у нас тут не богадельня,мигом раком поставят и яйца пощупают...соответствуют ли яйца заявленным в истории!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 12:57:05
|
Цитата: amorales соответствуют ли яйца заявленным в истории! " И чего я в тебя такая влюбленная?"))))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 12:57:09
|
RUSH, автору спасибо, за то что вышел... хм,...авось и выплывет?)))))
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 28 августа 2008 13:00:13
|
Реалисту.
Сегодня да. Напарник не вышел. Буду сутки париться.
Ночью народу на мендозе мало. Иногда рассказы производили мало впечатлений. Вот поэтому пару строк кидал. Когда же рассказ интересный, или Хрюндель "на проводе", то комменты были более расширенными.
Полностью согласен. Катализатором моих "выступлений" послужила НезнакомкаЛове. Чего скрывать - мне очень нравиться её персонаж, её мысли, комментарии, ответы. Потому - если кому то понравилось, так почему не писать, что я думаю по афтору и рассказу. Что же касается - тешить своё эго. Незнаю. Еслиб от этого чтото перепадало. Например можно было бы с Незнакомкой поипаца, то конечно же ДА. А так хуйего знает како такое эго.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 28 августа 2008 13:04:02
|
Valentina, Гыыыы. Как это я забыла человечка, который живёт в городе моего бурного студенчества)))) Ну канешно 2 с мясом)))
|
| [цитировать]
|
| amorales | 28 августа 2008 13:04:31
|
Цитата: гЛаска И чего я в тебя такая влюбленная?"))) А я еще раньше в тебя влюбленный но молчал....стеснялся.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 августа 2008 13:07:41
|
Мне понравилось. Начало, вы зацените... "город пестрел зелёным, жёлтым и красным цветами и благоухал опавшей листвой"... чорд, в шаем заполярье уже начинается та самая золотая осень, пока еще солнышко, а я совсем забыл что такое ходить пешком по скверу (все служебный лекс).
Еще очень понравилось сцена в метро... автор думал как бы завязать разговор, и чото ачковал, в то время как героиня думала о том же самом... но ей то ваще нельзя она ж деушка преличная. Рад что Раш все таки решился заговорить и данный рассказ таки был написан:)
Поцелуи на паре? Вай нот? Даж в мое время на задних партах чо токо не делали - курили дурь, играли в карты, и обжимались с девочками. Вернее такое у нас в группе позволяла только одна:)))
Позже, я сам немного преподавал и с удивлением обнаружил что все происходящее преподу отлично видно:) Но тактично умолчал об этом.
Сцена на лесенке... ооооч-чень сомнительно, что девушка студентка рискнет своей образовательной карьерой ради минутного удовольствия... это ж если застукают, потом до самого диплома будут шептаться за спиной "вон идет, эта, которую на чердаке ебали...". Но... страсть дело такое - теоретически вполне могло бы...
Сильно не понравилось самолюбование. Все эти "я не ботан, я накачанный, я крутой, я обоятельный!" - все это пожалуй слишком часто повторяется и вызывает сомнение, что на деле то все совсем наоборот...
На это же наводит мысль что все происходит как бы само собой. Оказалась в вагоне, оказалась в группе, оказалась на лесенке... а если бы не оказалась? тогда ой?
Стиль напоминает школьное сочинение, перегружен оборотами (которые предусмотрительно диктовала накануне училка), есть удачные, мне например очень понравились "огненные полосы". Есть насмешившие "о, я такой ненасытный".
За презик (наполненный горячей спермой - кстати откуда такие познания?) - бальшой плюс.
За аккуратную полосочку волос на лобке, плавно переходящую... - бальшой минус.
Итого ХОР. Очень хочется продолжения. Но поменьше любуйтесь на себя в зеркало, Раш. Ви же не девочка
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 13:09:01
|
Цитата: Гехан Полностью согласен. Катализатором моих "выступлений" послужила НезнакомкаЛове. жму руку за честность ответа. мужыг.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 13:12:45
|
Кандидат Фокин, сэр... а как насчет правил конкурса и открытия БК насчет вторичности публикования? (мое мнение - пусть будет)
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 13:16:13
|
Спасибо за мнения, рассказ с конкурса снимаем! Ибо не корысти ради! Первым разом будем считать секас в универе.
РЕАЛИСТ, РАШ в моём кругу это стремительная атака, выражение используется в многопользовательских шутерах, обозначая метод выбивания дури из противника ;) а дурь иногда выпадает хорошая :-D
Для, не побоюсь этого слова, скромнейших людей, плюющих желчью что мол Йа нарцисс и вапще, скажу - упоминание деталей обо всех участниках рассказа это ли нарцисизм? Напиши я рассказ от третьего лица, никто бы и не стал говорить что мол вона какое самолюбование, то было бы простое описалово. =)
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 13:17:09
|
Цитата: Гехан мне очень нравиться её персонаж оййй... взаимно... ;)) как приятно-то)))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 13:19:14
|
Цитата: НезнакомкаLove оййй... взаимно... ;)) Я чур свидетелем на свабде буду!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 13:26:48
|
Цитата: RUSH упоминание деталей обо всех участниках рассказа это ли нарцисизм? Напиши я рассказ от третьего лица, никто бы и не стал говорить что мол вона какое самолюбование, то было бы простое описалово ты не циклись.. в целом реально воспринимается как самолюбование.. вот если б ты про девочку так написал.. какая у нее полосочка на лобке.. какой формы грудка.. какие губки (те и эти).. какая кожа на ощупь - вот это было бы супергут.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 августа 2008 13:34:32
|
Прочетал каменты...
1. Уважаемый RUSH. Вынужден снять Вашу историю с конкурса, так как она не соответствует нашему требованию "На конкурс не принимаются истории, уже публиковавшиеся где-либо в интернете и прочих изданиях". Блог, даже закрытый, считается интернет-изданием.
Публикация истории будет продолжена на общих основаниях. Ни в коем случае не расстраивайтесь, Вашу историю прочтут около тысячи человек (нынешняя аудитория мендозы) а многие выскажутся, кто то резко, а кто то с удовольстием, но в любом случае - не будут равнодушными.
2. За появление "на сцене" и вполне разумные ответы поставлю еще ОТЛ.
3. Очень понравился комент Гехана про студентку-красавицу. Блин... КАК же все знакомо:)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 13:35:27
|
Цитата: amorales стеснялся. Ну почему, Аморалес, почему?????!!!!!! А счастье было так близко....
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 13:39:03
|
РЕАЛИСТ, Хорошо не циклюсь, но тех кто ещё об этом самолюбовании заикнётся сразу к стенке раком, дуло в жопу, три разА провернув и мушку не свинчивая )))))) А в прочем буй с ним, продолжайти поливать, полей для ваших удобрений у нас в стране хватает ))))))))
Вот на счёт описалова самой Карелочки, тут да, ещё описывать и описывать, как хороша, что есть конечно моё субъективное мнение. C другой стороны, желание это делать отпало напрочь =(
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 августа 2008 13:39:22
|
Кстати, RUSH, если в запасе у вас есть история, нигде не публиковавшаяся (кроме как подруге на вашем компе) и подходящая под тему конкурса - присылайте до понедельника включительно, опубликуем на конкурс, потенциал у вас есть.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 августа 2008 13:45:28
|
Цитата: RUSH сразу к стенке раком, дуло в жопу, три разА провернув и мушку не свинчивая )))))) ыы... это КонтрСтрайк или ВОВ? еще раз говорю - зря злобишься.. ПИШИ, у тебя получается.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 13:45:30
|
Цитата: amorales И чего я в тебя такая влюбленная?"))) А я еще раньше в тебя влюбленный но молчал....стеснялся. Цитата: НезнакомкаLove мне очень нравиться её персонаж оййй... взаимно... ;)) как приятно-то))) как мило)))) сегодня все поголовно признаются в любви? я тоже....признаюсь сегодня честно: влюбилась в Петровну, конкретно!
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 13:50:30
|
Кандидат Фокин, Хм =) хоть садись и твори! Психосоматическому состоянию конечно будет не сладко всё заново переживать, а с другой стороны воспоминания хорошие, надо обдумать. И что считать первым разом ;)
|
| [цитировать]
|
| сеньор Мендоза | 28 августа 2008 13:51:13
|
Цитата: Болотный Крыс Господа, я приношу свои извинения, но когда я забил в поисковике на Рамблере вот эту фразу из рассказа: Мы на площадке, я впился в её губы так страстно, так жарко, она и не заметила, как я ловко задрал её футболку и коснулся верха её груди губами
То поисковик направил меня вот на этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/buza_love/79861E76AAF398AF.html?thread=68734916B749E9C6 Где хозяйкой Раффи. Правда в блог меня не пустили, запросили пароль, но такое впечатление, что история уже публиковалась ранее. А как-же условия конкурса: C условиями конкурса все впорядке, просто блог действительно закрытый и попасть туда сразу не удалось, в данный момент эта проблема решена, история снимается с конкурса. Автор может прислать новую историю до 29 августа включительно. Если у автора есть какие-то претензии по поводу этой истории, участия ее в конкурсе и доказательств наличия ее в закрытом блоге - милости просим в ПС.
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 13:52:35
|
РЕАЛИСТ, да не важно, это и контра в прошлом и батлфилд2 в настоящем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не какало )))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 13:57:04
|
Цитата: Valentina признаюсь сегодня честно: влюбилась в Петровну, конкретно Еще одна сменила ориентацию... Ох, доиграемся, чую...
|
| [цитировать]
|
| Sunset c ушатом... | 28 августа 2008 14:05:58
|
Всем зверушкам доброй охоты! :) Интересный рассказец. Восторженный рассказ о студенческой страсти от Т-1000. ("вспоминая, расплываюсь в сладкую лужицу...") Не знаю насколько сладкая была лужица из Т-1000, но учень уж напомнило. И у кого еще может быть "с английским у нас плохо, зато у меня хорошо", "в моих сильных руках, тонула в моих бесконечных движениях и ласках". :) Для студента неплохо. Жаль Сектор не появляется! Оцениваю.... на троечку. с плюсом.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 августа 2008 14:07:51
|
Цитата: RUSH И что считать первым разом ;) нууууу... в данном рассказе у вас с Карелочкой была только классика... если в следующие разы было что то большее - то вот это будет тот самый Первый Раз в... Цитата: РЕАЛИСТ ПИШИ, у тебя получается. На самом деле получается. Так что велкам
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 14:09:17
|
Цитата: Attila Еще одна сменила ориентацию... Ох, доиграемся, чую... чуешь? неужели начинает кто-то из саитян мужскога роду нравится? ;)
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 14:10:08
|
Цитата: Sunset c ушатом... Жаль Сектор не появляется! Тоже о нем сегодня вспомнила....и о Беретке...)))
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 28 августа 2008 14:14:10
|
Цитата: гЛаска и о Беретке...))) Да ужь. Даже грустно как-то местами без сантиметров становится. bang уж забыл как линейкой пользоваться..
|
| [цитировать]
|
| Мнение | 28 августа 2008 14:14:44
|
Простите за прямоту- откровенное гавнище и самолюбование!
|
| [цитировать]
|
| amorales | 28 августа 2008 14:16:47
|
Цитата: гЛаска Ну почему, Аморалес, почему?????!!!!!! А счастье было так близко.... Это у меня с детства.Одна красивая девочка посмеялась над моими чувствами к ней...с тех пор я не знакомлюсь ни с одной красивой женщиной,только со страшными...и когда я ебу ее я думаю о той,красивой!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2008 14:22:06
|
Цитата: amorales и когда я ебу ее я думаю о той,красивой! Не думай о ней, amorales, тот мальчик уже вырос и любая красавица готова многое отдать за одно только его слово...
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 14:41:10
|
Цитата: Valentina как мило)))) сегодня все поголовно признаются в любви? я тоже....признаюсь сегодня честно: влюбилась в Петровну, конкретно! вот молодец, как выкрутилась-то :)))))))) чтобы поклонники не изревновались?? ))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 15:01:55
|
Valentina, чавойто ты такая влюбчиво-ветренная. вчера меня почти полюбила (а я уже решил идти узнавать как ехать до Киева), сегодня (не впервой!) Пятровну обхаживаеш...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 15:06:37
|
аир, я не ветреная, я монограммная))) я всех люблю и тебя, в числе первых)))) ой, не то написала, многограммная)))) нет, лучше многограммотная))) ... а еще я многогранная)))))) вот...
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 15:28:49
|
Цитата: Valentina многограммная она любит выпить. этим надо воспользоваться... Цитата: Valentina а еще я многогранная хочется получить доступ к одной из ваших граней, а лучше полу..сферам... а чёрт! ко всей поверхности, выпуклостям и впуклостям, кароче
|
| [цитировать]
|
| многогранной | 28 августа 2008 15:59:12
|
ты бы хоть в личку пошлаб в любви объясняться. а не на сайте всем одновременно. мужчины тоже люди они хотят быть единственными
|
| [цитировать]
|
| Двое мужчин | 28 августа 2008 16:24:24
|
А мы непрочь бы Валентину вдвоем. Разделим сферы влияния по братски. К чему эти буржуазные предрассудки про единственое, целое и неделимое ?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 28 августа 2008 16:29:32
|
Цитата: Valentina влюбилась в Петровну, конкретно Это из-за травки в твоих пирожках. переборщила, извиняюсь:))
|
| [цитировать]
|
| Многогран | 28 августа 2008 16:30:42
|
Я тоже весь уникальный и многогранный, и вообще самый-самый но не ору об этом на каждом шагу и не люблю весь сайт одновременно
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 августа 2008 16:38:31
|
Цитата: НезнакомкаLove оййй... взаимно... ;)) как приятно-то))) Хуясе...
|
| [цитировать]
|
| Страшная женщина | 28 августа 2008 16:38:32
|
Правильно тогда красивая девушка сделала, что посмеялась над Амаралесом. Спасибо, а то кто бы нас тогда ебал?
А красоткам всегда везло. Амаралес нас страшненьких ебёт, думает о красотке и быстро кончает, сволач. А когда выпадает возможность ебать красивых, думает о страшненьких, чтоб быстро не кончить. Нонсенс блять.
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 17:00:25
|
Цитата: Карбон Хуясе... милый мой Карбон, я всего-лишь сказала Гехану, что он мне тоже симпатичен, что еще не подсудно))) А так, я все еще жду тебя для получения неземного оргазма груди! когда же ужо наконец?? :)))))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 17:00:40
|
многогранной, Двое мужчин, Многогран,
Что то меня после гЛаски пробило... Посвящаю это некоторым товарищам под красными никами (меняющимися, как в рекламе)))))
Удаляю ненужные комменты Память чищу, поймите так надо… Не надейтесь, не будет агонии Не умру я от вашего яда))))
Не примите это за хамство просто в жизни я чищю место не для нового вашего б*ядства, а для того с кем мне жить интересно.
Вы развратны своими мозгами Но мне это иногда интересно И сижу я на этом портале… Хоть банально, но вы меня так за*бали!
Хоть и знаю что в след камень кинете И прикроетесь красною строчкой Простите, что вас снова обидела Была ваша мадам Valentina
P.S. и еще......когда вас в очередной раз занесет на повороте и вы поймете, что аварии не избежать.... нех*й истерично дергать руль и давить на тормоз.... лучше поддайте газу и наслаждайтесь приятнейшим "столкновением" в жизни...
Я все сказала!
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 28 августа 2008 17:03:12
|
Valentina, гыыыы, вот мы блин, с тобой одновременно запостились)))))) Цитата: Valentina Вы развратны своими мозгами Но мне это иногда интересно И сижу я на этом портале… Хоть банально, но вы меня так за*бали! +100!!!!!!!! ;)))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 17:05:59
|
Цитата: НезнакомкаLove гыыыы, вот мы блин, с тобой одновременно запостились)))))) сама смеюсь))))) ПЕТРОВНА, спасибо за травку!))))
|
| [цитировать]
|
| Трое мужчин | 28 августа 2008 17:22:39
|
Давайте присоединимся к тем двум, что Валентину пецкают ? Тогда у нее все дырочки будут заняты, и обе руки тоже. Останутся только выпученные глаза от удовольствия. Это вам , бля, не дабл пенетрейшн, сцуко !
Перестанет от недоебу лошить тут всех налево-направо.
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 17:35:41
|
Цитата: Valentina ПЕТРОВНА, спасибо за травку! я чо-то пропустил? Пятровна драгдилером заделалась? Пятровна, почом траву толкаешь? :))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Хроник Нарнии | 28 августа 2008 17:48:10
|
буээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ э
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 28 августа 2008 17:51:57
|
пезес куда йа попал.... АХАХАХАХА ))))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 28 августа 2008 17:55:54
|
Цитата: аир Пятровна, почом траву толкаешь? :)))))))))))))) Неее. Не драгдилером заделалась. Я приворотное любовное зелье по кулёчкам развешиваю. на работе девчонкам насыпал по чуток в кампот, и будет у тебя, как у Никулина в песне, только ещё и с секесом)))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 18:19:44
|
Цитата: Трое мужчин Давайте присоединимся к тем двум, что Валентину пецкают ? Тогда у нее все дырочки будут заняты, и обе руки тоже. Мужские сексуальные фантазии и их значение Народная молва гласит, что мужчина хочет все, что не способно от него уползти. А мечтает обо всем, что таки уползло... Секс втроем: он, она и он Самая распространенная мужская фантазия. Есть мнение, что все это от неуверенности, зажатости мужчины, сам, мол, не справится, помощник нужен... Принуждение Примерно 15% мужчин представляют в своих фантазиях, как они жестоко овладевают женщиной, причиняя ей боль и унижая ее. В то же время около 37% были бы не прочь почувствовать сильную руку госпожи. Нам, девочки, и карты в руки. Вернее, плеточки... Das ist fantastisch 80% мужчин хотят сыграть в собственном порнофильме. Такой процент указывает, прежде всего, на укоренившийся в нашем обществе эксгибиционизм. Ну, и еще на то, что можно смело брать камеру и устраивать сеанс юного киномеханика. Оргия О дружеской вечеринке с двумя десятками голых участников и участниц фантазирует приблизительно половина мужчин. Решаются на такое около двух процентов, да еще и в возрасте до 25 лет. Так что, чем бы дитя ни тешилось... (С)PIJJENO P.S. Вот, говорят люди, что надо быть искреннее в общении... открытее... И, почему-то, те же самые люди очень сильно обижаются, когда их искренне посылаешь на%уй. Парадокс...
|
| [цитировать]
|
| Волк pыжий | 28 августа 2008 18:25:14
|
Цитата: Valentina Парадокс... какие глубокие познания ))))) Вот и я, поспел к шапочному разбору 53745 - это счастливое число?
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 28 августа 2008 18:32:10
|
Вечерело...Озеро покрылось дымкой. Коровы сыто и устало мыча возвращались в свои сараи, а Хрюндель, свернув из заграничной бумажки и нашей травы знатную цигарку, сел на лавочку и...положив теплый нотбук себе на причинное место, погрузился в чтение мендозы.
Раш. Студент...Студент?! Самомнение...Самомнение?! Мендозяне, вам девушка понравилась? Мне да, я ее увидел. Так же как в рассказе Бабая увиделось время, как у Аната - щелкнул чемоданчиком, так у Раша - увидел это чудо природы...Но вот дальше...да наверное просто время другое, я вот тоже к девушкам опасался подходить, до поры до времени...А потом, ебарем-терористом прозвали, так как ебал все что двигалось, а что не двигалось - двигал и тоже ебал :)
Как изменилось все и она дает с пинка, и он готов где и как угодно...Вот именно это несколько настораживает ...А был ли мальчик? А впрочем, мне понравилось. Внутренний задор, ирония, остальное придет...Ах, эти аудитории с так легко заклиниваемыми дверьми...И эти горячие упругие девичьи груди.
Гехан, а у меня-то какая Кыся ходила на курсе. Сначала в аудиторию входила ее грудь, потом она. Высокая девица, со стрижкой каре и похожая на Мирей Матье, кто ее еще помнит :). Вышла потом замуж за шпендрика, что зимой и летом в резиновых сапогах ходил. Где они? Счастливы ли? Она мне так нравилась, что я с ней так ...и не заговорил :) Романтик хуев!
Еще затянусь и начну плакать от умиления к себе тогдашнему и Рашу нынешнему, и... в гроб сходя, благословлю... Раш, пиши еще, пиши правду, оставайся с нами. Оценка 4 +
Как молоды мы были, как верили в себя...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 августа 2008 18:32:35
|
Цитата: 591 Какой фигур, какой мускулатур ! Да ты нверно физкультур ?! Прочитала это в обед, а из-под стола только сейчас вылезла!! 591, спасибо, родной, отвлек от грустных мыслей, о том отчего на сайте так часто стали собачиться.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 28 августа 2008 19:15:46
|
Подумалось...(уже за это спасибо автору). А почему собственно мне, да, как мне кажется не только мне, все что произошло тогда, в наши ...молодые годы, лет так ну до 25. Кажется таким ярким? Ощущения другие? Открытие мира? Первый раз?
Ну ведь у многих и сейчас все ОК, и стоит еще как надо, и дамы доступны и умения у них и меня больше? Так в чем дело? Я думаю - в рутине. Она проклятая во всем виновата, а так же обязанности, нами на себя взятые и запреты на себя наложенные. Но с другой стороны, сбрось мы это все - кто мы после этого?
Свобода - это одиночество и отсутствие обязательств. Вот оно, то по чему мы скучаем. ИМХО
|
| [цитировать]
|
| Диалектический матерьялизм | 28 августа 2008 19:26:19
|
Цитата: Хрюндель Но с другой стороны, сбрось мы это все - кто мы после этого? свиньи
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 28 августа 2008 19:48:26
|
Наконец-то раскрыта "тайна" моего ника, вот она, подсознательная тяга к свободе, подтолкнувшая меня к выбору свинского ника, или может грязные фантазии о тете Вале и Хрюше, так уютно устроившемся у нее под грудью...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 28 августа 2008 20:19:01
|
Хрюндель, иди мой маленький, я и тебя прижму к своей большой груди третьего размера))) на сегодня ты один остался у меня недолюбленный, но зато самый любимый....))))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 28 августа 2008 20:45:51
|
А рассказик не плох, очень не плох....!)))) Как и многим напомнилось...))) Комменты не жгуть...((( Старичье мое , неужели провалы в эмоциональной памяти..?))) Цитата: Valentina иди мой маленький, я и тебя прижму к своей большой груди третьего размера))) на сегодня ты один остался у меня недолюбленный, но зато самый любимый....)))))) Тетя Валя с Хрушей сосущей ее грудь ... Какая красивая , красивая и нелепая картинка...)) Цитата: Мнение Простите за прямоту- откровенное гавнище и самолюбование! Еще раз, для всякого мнения, история не нарратив, история подразумевает , что все литературные приемы хороши... И за это только плюсы..))) Афтор-ЕПТАК..!!! И каккая же сука Раша спалила...?)))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 августа 2008 21:36:49
|
...паздравляю фсех с маей пятницей!....чо?...апоздал?...
..плиать!...рассказ бежлалостно спизжен...и никакая смелость афтора не отмоет чуфство гавна на его собственных штанах...ставлю безжалосто КОЛ!....
...коментировать нечего!...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 28 августа 2008 21:45:02
|
Цитата: Babay ...коментировать нечего!... Ауч, музчина вы конкретно резкий....))) ...?
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 28 августа 2008 22:54:59
|
Очень сильно сомневаюсь, что одиночество и есть свобода.
Не думаю, что человек испытавший одиночество с уверенностью скажет - Я был свободен. Одиночество - премерзкое состояние. С содраганием вспоминаю своё одиночество. Или я просто недопонимаю. Природа не зря наделила человека ртом, ушами и глазами. Я думаю, что этими инструментами в человека и была заложена программа общения. Чо та не туда попёр.
Хряк. Одно скажу на ночь глядя- всё иллюзорно. Тебе кажеться, что всё отлично - устроился под титькой тёти Вали. Хуйня всё это. Копайте глубже (Козьмапруткоф). Представь, того на чьей руке надета кукла Хрюши. Твоим свинячьим пятаком он щекочет титьки тёти Вали, а сам сидя под столом другой рукой, а может и не рукой, уже у тётиВали в самых потаённых местах. Да и тётя Валя - отстой. Вот Оксанафёдорова. Посто не представляю, чем занимаются под столом куловоды Хрюши и Фили. Как только текст ещё произносят.
ПС. Хочется поспать. Нельзя. Усиление. Саакашвили пидараст. Ну скинули бы ядерную бомбу на грузию. Потом по телеку бы извинились - сказали типа, извините, мировое сообщестьво, блять, ошибка произошла. Хотели в тихий океян йобнуть и промахнулись. Европа попиздела бы до ноября месяца - а там отопительный сезон - газ нужен и заткнулись бы. У америкосов Алабама уже стал бы президентом - ему вообще похуй на на них. Ему свою кеннийскую братву нада в белый дом тянуть. Ладно. Пойду обход делать.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 28 августа 2008 23:07:20
|
Цитата: Гехан Хряк. Одно скажу на ночь глядя- всё иллюзорно. Тебе кажеться, что всё отлично - устроился под титькой тёти Вали. Хуйня всё это. Копайте глубже (Козьмапруткоф). Гена, чем тебя Хрюндель обидил?..)))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 28 августа 2008 23:18:55
|
Цитата: Гехан Ну скинули бы ядерную бомбу на грузию. Потом по телеку бы извинились - сказали типа, извините, мировое сообщестьво, блять, ошибка произошла. Мудрый ты, очень мудрый... Лучше иди, обход делай. А политику оставь...
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 августа 2008 23:37:10
|
Цитата: Гехан скинули бы ядерную бомбу на грузию а потом кто на очереди? Украина? потом и на молдован, ага?
|
| [цитировать]
|
| Медвед | 28 августа 2008 23:51:37
|
Цитата: аир а потом кто на очереди? Украина? потом и на молдован, ага? А хуле здесь не ясного? Все кто в стане врага потенциально становятся мишенями. Или ты считаешь, что должно быть по другому?
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 28 августа 2008 23:59:41
|
Одиночество и свобода не есть синонимы. Поясню на примере. Тебе Гехан, взбрело в голову завтра отправиться в нелюбимую тобой Пендосию. Просто так, чисто на статую Свободы помочиться. И допустим даже ты уже украл что-нибудь кому-нибудь нужное и уже даже продал. То есть баблосами уже обеспечен, и паспортом - ну все в ажуре. Но, жена плачет, дочка плачет - тоже хотят, тоже на статую свободы. Можешь забить - ну в самом деле, кто они нах по сравнению с Твоим желанием поссать на эту тетку. А можешь не забить. Заморочки твои, но они есть. Теперь по другому, допустим ты уже там или в Париже где и ебешь местных дам. Но владельцы того, что ты украл пришли к тебе домой, и ты получаешь письмо о том что они хотят тебя видеть, и если ты не согласен, то дальше к тебе начнут приходить бандероли с частями ... ну тех, благодаря кому ты не одинок. И все! Спекся Гехан! Как и все нормальные люди. Потому что если ты не одинок тебя можно взять за яйца голыми руками. Теперь про мораль. Это другой уровень самозапретов. Уже давно сказано, что все хорошее в этой жизни либо вредно либо противозаконно...Лениво объяснять. Кстати, Цитата: Гехан ...Хряк... ...Твоим свинячьим пятаком ...
Это че, тиа, попытка наезда, или хуево выраженная симпатия? Следите за базаром, милорд. Философ Хрюндель
|
| [цитировать]
|
| аир | 29 августа 2008 00:10:47
|
Цитата: Медвед Или ты считаешь, что должно быть по другому? ну чо, Медвед, покурил хуёвой травы с пирожков Петровны и вокруг одни враги замерещились? вспомнили про атомную бомбу, стратеги хуевы. атомные бомбы не для войны делаюцо.
|
| [цитировать]
|
| Отец солдата | 29 августа 2008 00:35:31
|
Вам тут смехуёчки, а у меня сын в офицеры подался. Мало у меня седых волос.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 августа 2008 00:47:11
|
Цитата: Гехан Одиночество - премерзкое состояние. С содраганием вспоминаю своё одиночество. Или я просто недопонимаю. Цитата: Хрюндель Поясню на примере. Хрюша, твое философствование отнсительно Генкиных высказываний чуть не в контексте... А вот еще один философский вопрос, чем мужик отличается от мужчины, неужели своей фаличностью? Вчерашняя история от Ю, и дискуссия во вчерашних коментах, явно априори перенесена на сторьку Раша... Инерция мышления? Или иное?
|
| [цитировать]
|
| RUSH | 29 августа 2008 07:30:57
|
Babay резок ну прям ака редкосная форма диареи ;) Ладно у всех бывает, не будем раскрывать подробности его не лёгкой жизни особенно во время обхода ) Что "спизжен", что "гавно", лексика на гране фолла, да и буй то с ней, лишь бы угодить папке ))))))
Хрюндель порадовал, а мальчик был ))) да и есть ;) Что ни говори, а главное взаимная симпатия, дальше страсть попрёт так что только следи за целостностью презерватива ))) Написанное правда от сих и до сих, без прекрас, ёбырем-терористом я ещё не стал, воспитание етить )))), но какие мАи годы... не встречу ту единственную, то обязательно наверстаю! ахАХАХА!!!
|
| [цитировать]
|
| WildLioness | 29 августа 2008 09:55:42
|
я бы 5 поставила гЛаске!!!! Супер стих =))))
А вот за сторьку - только 4...и то с большим натягом!
|
| [цитировать]
|
|