|
Автор: MGmike, возраст: 40 "Переводчег." | 8 сентября 2008
|
MGmike эМГэМайк. Переводчег.
Что такое жизнедеятельностиь падонка? Типо он только и делает, што ибёт пелотаг, пьёт пиво и фтыкает рисурс. Ну иногда курит шышки. А хуле, если это ему нравиццо! Каждый жывёт каг хочит, и ниибёт. В идеале конешно лучше всё сразу, аднавременно тоись. У меня такое один раз было. Летом бля. Не до конца правда, но предпосылки были ниибацца.
Сижу фтыкаю как-то аську и пиво пью. Два из трёх ниплахой ризультат. В дабавак с дифчонкой па имини Аксана веду переговоры нащщёт паибаццо. Хоть виртуальная ебля меня мало заводит, практически никаг, но за неимением риальной, сайдёт. Пижжю пра сибя разные глупасти, типо саморекламой занимаюсь. Мистер Куннилингус 2006 и фсё такое карочи.
А у меня такая беспесды асобинность, если пра еблю наченаю думать - сразу хуй фстаёт. Только подумаю, хуяк - ирекцыя. А хуле, лето! И мой лучший друк сразу пастроил сибе шатёр, причом в качестве стройматериала использовал ситец маих же симейных труснякоф.
Сижу я значит, в адной руке пиво, в трусах хуй, готовый к любым поворотам судьбы. А чо, он приученый уже - или засунут куда небудь, или затеребят. И Аксане правой рукой мессаги атправляю, каг было бы зачотно, фстретиццо и в тот же вечер радосна паибаццо.
Тут хуяк, звуки какие-то из мультимидийных аксыссуароф. И саапщение: пользователь такой-то, блять просит афторезацыю. Ну я сразу, чо бля? кто такой нах? Прикинь, мужык. Думаю, нахуй мне он не упал. И место жытельства и праписка у ниво турецкая. Страна типо Турцыя. Ну я ему вежливо так: иди нахуй. Нипалучишь ничиво ат миня.
А он такой настойчевый. Пишет, по-английски "Hi" нах, што блять за "ни"? Ибанутый изык какой в Пендоссии, толи дело наш "ПРЕВЕД". А дальше турок просит, памаги мне сиччасже. Хэлп типо. Блять порылссо видно в моей инфе изрядно, у меня там три изыка указано. Переведи с английскаво на русский вот это блять предложение. А слова такие витиевато-выебонистые, столбег штоле какой, пра любовь карочи. Я думаю, нихуя сибе! Чо я Корней Иваныч Чукофский, литературными переводами промышлять?
И жына ещо заходит. У ней превычка полы мыть вечером. Типо когда пол влажный - не таг жарко. Я Аксане сразу, типо погоди, я пока пожрать схожу поем. Хуле, жына заметит маи буквы, песды сразу даст в переноснам смысле. И закрыл портал, про намечающуюся еблю.
А турок нихуя не унимаеццо. Переведи и фсё тут! Ну ладно, хуй с табой. Напесал я ему близкую па смыслу фразу на русском, штоб отйибалссо он от миня. А хуй то стоит! И жына на меня касые взгляды наченает кидать. Чо апять блять дрочешь? Я такой нихуя, вот с чилавегом из самой Турцыи кибербеседу веду. А она, а чо хуй фстал? Бля, говорю, картинго на главной прекольная. Зырь!
А там толи абнавления прашли, толи чо, воопщем картинго савсем другая. Типо лозунг, все на барьбу с ахтунком. И какие то педоразы наресованы. Йоптвайу! Она каг давай смийаццо! Я сразу в атказ, нихуя нещитаеццо и ниибёт. А хуле, у меня казус, как то надо выходить из ситуацыи. Не буду же я ей Аксанину хистори показывать, ну штоб нелепые обвинения в ахтунге снять.
Хорошо турок выручил. Ты бля, грит, мне па русски не пеши нихуя, а пеши русские слова английскеми буквами. Транслит типо. Я уж ему таг обрадовалссо! Чесно, вручную ему напесал. Нахуй афтотранслитерацыю, конфуз же надо как-то маскировать. Жыне говорю видишь? Браццкая помащь типо. Ну она пафтыкала немного и вроде успокоилась, дальше полы моет.
Забыл сказать, у ней такой зайоб имееццо, который апсолютна не идёт в разрез с моим мировоззрением. Бывает ниставо ниссево каг накинеццо, давай ибаццо и фсё тут. А хуле, нормальный зайоб. Жызненый. Карочи она пока под столом мыла, прельстилась на моево друга. А может просто хотела разрушить зародифшееся самнение. Как так типо? Мой муж и фсё бля! Фсем сасать.
И наступил вскоре беспесды кульминацыонный мамент моей падоначей жызни. Я сижу фтыкаю рисурс, пью пиво, а жына пацталом заканчивает подготовительные манипуляцыи к сасанию палавова хуя. Аблизываит галофку, штоп блистела.
Ибать мой хуй! Апять этот чурек, ха-ха бля, вот ищо переведи. А я то ему уже нихуя не рад, ну памог разок - харош нах! Будь здароф и удачи тибе в нелёхкой янычарской жызни. Сетуацыя то поменялась в корне, в маю пользу типо. И главное дело, стехи, видимо Шыкспира, в Эмгимайкоффском переводе, он кому-то задвинул, а больше не знает нихуя! Паэтаму шлёт уже галимую хуйню. Как на фкладышах от жувачки "Лав из".
Помните может, там мальчег девачьке какую нибудь хуйню скажыт, типо любофь это: Слаткий йад щастья и надежды... Трепетное ожыдание... Наркотег, от которава самые тижолые паслеццтвия... Или ищо чо нить. А жувачка - гавно, если чо. Чуть палучше истонской. "Пипармундика Калев" блять. Та ваще песдетс!
А жына у меня любит, когда сасёт, штобы я ей волосаме на галаве игралссо. Ну там, почисать или за ухо прядь определить. Каг в парнухе, штоб камере не мешало. Тоись руке мои по идее заняты. Ну и пифка нет-нет атхлебнуть нада. Чем я атвет то турку настрочу, хуем штоле? Тоже немагу, он как раз изыковой барьер преодолел только что.
Турок блять такой назойливый! Ну видишь ты, не атвичают тибе, значет занят нах. Што нада та? Нет блять, хеллокает, уот зе проблем? Вас ист лос бля? А у меня из слоф нерусских в памяти астались только "йа, йа, натурлих", и "о йес". Турку похуй, неунимаеццо, аська хахакает блять вавсю, аж жына на миня испадлобья нидавольно паглядываит.
Думаю, ща я пиристану ей башку чисать, хоть калонки выключу. Только руку убрал, жына как подхватиццо! Савсем блять совисти у тибя нет! Пашол ты ф песду тагда! И сйибла. Ну йобаный рот! Каг же так? Чуть-чуть ведь бля аставалось.
Осталссо я карочи с апслюнявленным хуем несолоно хлебавшы. И такое зло миня взяло! Ну блять турецкая, за эту ниаконченнуйу пьесу для габоя с аркестром, ты блять поплатишссо! Эх, я тибе щас дам прикурить! Я щас тибе такую блять "Шипку" устрою нахуй! Фспомнишь, педораз, великое сражение и аднаимённые балгарские сегареты, которые я первый рас папробавал.
Вот тибе мой атвет. Дасловный перевод тоись. И хуярю: "Любовь это... Низаметно вытереть казюльку ап днище ее стула, и уколоццо ап ее засохшую, блять". И атправил, ему миссагу эту, а его самово - в игнор.
Успокоилссо нимнога, надо же что-то с хуем делать! Хуле думать, драчить и ниибёт! Набираю Аксаначьку, типо я уже поел и гатов продолжыть апщение. А ана мне такая гаварит: Слы, Эмгимайк, ты же вроде силён в английском? Што блять за слово такое нипанятное - "KAZYULKA"?
(c) MGmike январь 2007г
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 3.58 | голосов: 26
|
Комментариев: 48 Просмотров: 1713 |
| Болотный Крыс | 8 сентября 2008 06:35:41
|
Первонах!!! Секса нет, какая то хэнья с турком, жена путем не дососала, да еще язык подонковский. Короче Пара 2.
|
| [цитировать]
|
| Третья | 8 сентября 2008 07:16:35
|
И не волнует!!!!
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 8 сентября 2008 08:45:39
|
АНОНС - в "неформате" сегодня и завтра обещанная повесть МГМАйка "Когда трамваи ходили по Чапаева" в двух частях. Четаем...
|
| [цитировать]
|
| аир | 8 сентября 2008 09:04:14
|
ладно, хуле уж - фдисятке! МГМайк - как раз то, что можно почетать в понедельнег, после двух дней праздников
|
| [цитировать]
|
| Волк pыжий | 8 сентября 2008 09:35:46
|
Поржал)))
|
| [цитировать]
|
| Франя | 8 сентября 2008 09:36:52
|
поскольку рассказ четался под вирт с молодым красивым Ебуржцем, вставило) ржунемагу) Пять бп
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 8 сентября 2008 09:37:48
|
Тяжело далось. Читал, как через заборы перелезал. Понедельник. Муторно. Имеет право на существование. Под настроение соответствующее.
|
| [цитировать]
|
| аир | 8 сентября 2008 09:40:31
|
местами улыбало. лёхкое чтиво в понедельнишное утро в самый раз. По рассказу: вызывает непонятку, почему жена прекратила оральную стимулсяцию? и почему бы, играя в волосах, за эти волосы не придержать голову, раз финал был таг близок?
|
| [цитировать]
|
| обманка для воробъев | 8 сентября 2008 09:51:23
|
Бестолковый рассказ - ниумуниюмору. Низачотнах!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 8 сентября 2008 09:52:21
|
Краткое содержание истории МГмайка в переводе гЛ***.
Знаю, будут ругать за язык Неформатом усердно пугать Но малчать сирано нимагу Расскажу пра прикол тваюмать Я частенько ныряю в тырнет На безрыбье рачком заторчишь Виртуал эт ни то что реал Но порою слегка подрочишь Мой дружок оттопырит трусняк И моргнет мне веселым глазком Главно телку получше найти И патом папиздеть ниачем Только вот ведь какая беда Безотказен я словно святой Ежли спросют совета маво Становлюсь безатказно тупой Вот намедне привстал мой дружок Попреветствовать телку в сети А жане, нуниептваюмать!!! Захотелось полы поскрести Увидала бугор на штанах Загорелись канешна глаза Ну типерь мне пипец, дело швах... Но сработали вдруг тормоза С переводом жывачкой пристал, Братский турок, ну вот ведь козел! Тут семейная рушится жисть, Но не скажешь же:" Накуй пошел!" Тут жене бы с минетом помочь Па прическе ее потрепать Пару прядок ей в уши ввернуть Ну а он продолжает писать... Я канешна помог, ну а что? Хоть и турок, но свой брат, мужиг Эх, сгубила меня доброта К оконцовочке самой впритык Ведь и стукнул всего пару слов На минутку жану отпустив Тут же понял ошибку свою Свой обратно член получив Так и обмер обиженно он Замерев у заветной черты Вопрошая безмолвно меня: "Эй, парниша, ну что же там ты?!" Вот такая случилась херня Так я турку в проблеме памох А себя, как мудаг, наказал Как последний притырошный лох...
П.С. Но и это еще не конец Оказалось, что турок песал Той пелотке,которую я К виртуальному сексу склонял...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 8 сентября 2008 10:27:22
|
Цитата: аир местами улыбало. лёхкое чтиво в понедельнишное утро в самый раз. Ни чё себе "лёхкое"! Точно что, как ходьба с препятствиями. Прошлый рассказ про медсестру даже понравился. Тут сюжетик тоже ничего себе, дурашливый такой, местами даже улыбнуло : мой лучший друк сразу пастроил сибе шатёр, причом в качестве стройматериала использовал ситец маих же симейных труснякоф. Но, уважаемый афтор, прошу прощения, меру же во всём нужно знать! ну зачем портить даже внешний вид рассказа, используя этот язык! Вам уже не 16 лет, чтоб увлекаться экзотикой. Да и внешний вид не вяжется... Ну а у жены прикольная привычка полы драить по вечерам))) Неужто деревянные , крашенные коричневой краской )))
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 8 сентября 2008 10:31:00
|
а мне понравилось! как и все его рассказы - пять от меня! посмеялась от души, позитивчиком зарядилась, можно по делам скакать
|
| [цитировать]
|
| Attila | 8 сентября 2008 10:43:19
|
Привет! Хотел, было, после планерки почетать. Думал, подготовлю отчеты, там фегню разную... Ho.. Дай, думаю, хоть чуть-чуть пробегусь глазом по сторе. Ну и дочетал. Сужет опять классно закручен. А езык Майки сафсем миня ни напригает. Настроение после тантры на выходных и так приподнятое. Да еще и мысль о предстоящем отпуске греет. Эх, други, жыть харашо! Поставлю пиать.
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 8 сентября 2008 10:54:01
|
Цитата: Attila Да еще и мысль о предстоящем отпуске греет. а где отпуск будет? меня вот в болгарию везут - усиленно худею и чемодан пакую))))
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 8 сентября 2008 11:57:58
|
На мой взгляд для разнообразия вполне неплохо:)))) Концофка оригинально придумана))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 8 сентября 2008 12:13:31
|
Всем привет! Трудо Выебудни! Утро проходит под девизом "Убей время с умным видом". Так,... понедельник начинаем с MGmikа, ...хороший знак.... Легкое движением глаз по монитору и тут же умный вид превращается в глупую улыбку и тихий ржач)))) 5 баллов!!! Цитата: Juliette можно по делам скакать ... (представила Джульеткины дела и как она по ним скачет) сползла под стол... лежу... работа на фиг!...))))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 8 сентября 2008 12:24:43
|
Прочетал... не совсем формат конешно. Но про секс вроде как есть.
Ситуация конечно улыбнула... вообще сколько уже казусов, забавных и не очень случалось в этой самой аске. То пресловутое "окошком ошибся" (мне реально известен случай когда у людей дело шло к свадьбе а эта ошибка ее сорвала).
Или у меня одно время был период когда со мной знакомились девочки парами. Постучится одна "давай познакомимся". Через пару дней вторая "Привет! пообщаемся?". Через пару недель выясняется что они подружки... иногда истина открывается только в постеле:)
Читалось с трудом. А может понедельник виноват...
оценку не буду ставить
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 8 сентября 2008 12:56:11
|
Рассказа не читала (хватило саги от Майкла в неформате), но решила почитать Гласкин перевод. Так и уху приятнее, и короче опять же… правда мыслев не появилось, извиняюсь перед автором - сага отняла много сил.
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 8 сентября 2008 13:14:09
|
Всем привет! Прочитал первый абзац и нуегонах! Спасибо переводчику гЛаске! Вообще - незачет, т.е. БО.
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 8 сентября 2008 13:31:04
|
Цитата: Valentina ... (представила Джульеткины дела и как она по ним скачет) сползла под стол... лежу... работа на фиг!...))))
нельзя же все так пошло воспринимать!
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 8 сентября 2008 14:24:05
|
Цитата: Juliette нельзя же все так пошло воспринимать! Жуль, да тут скажи что палец показываешь и все сразу решат что это средний...
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 8 сентября 2008 15:22:17
|
Kissa*, официальное заявление для всех: я и не думала обижаться, просто в торопях не нарисовала улыбающийся смайл. делаю это сейчас :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
|
| [цитировать]
|
| Средний палец* | 8 сентября 2008 15:41:07
|
Цитата: Kissa* все сразу решат что это средний... И сразу скажут куда ево засунуть Гыыыыыы
|
| [цитировать]
|
| Пиздец | 8 сентября 2008 15:59:17
|
Тук-тук, мона войти?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 8 сентября 2008 17:03:33
|
Цитата: Пиздец ...подкрался незаметно Подозрительный рекорд количества комментов... Заставляет задуматься... Барков в свое время тоже, наверное, „падонкам” считался?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 8 сентября 2008 18:42:32
|
Видимо все читают неформат, причем мало кто осилил, поэтому всем неосилившим опус Майка уже не до каментов)))))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 8 сентября 2008 19:56:48
|
Когда моя молодая учительница русского языка, такая красивая и вкусно пахнущая, что "проезжая мимо нее у меня слетела шляпа", и вообще, Хрюндель, на доску смотри, а не на меня, и ведь краснела при этом, я бы даже под страхом двойки не вылез в этот момент из-за парты, потому как...уж очень ярко представил себе, чтобы я с ней мог сделать...
Дааа, Майк, во имя доброй памяти всех наших училок, ну его нах, этот падонкафский язык. Мы мы уже ощутили, я бы даже сказал прочувствовали, твою филигранную пропись. Достало!
Ведь улыбку можно вызвать и другими средствами, хотя вот Петросян говорят, отчаявшись, бросался щекотать зрителей :) Кроме того, это отвлекает от сюжета, точнее от того, что могло бы на его месте быть, если бы там было что-то, хоть что-то...
Жена под столом сосущая член, пиво..., аська - вот он кайф героя нашего времени, фублянах. А теперь углУбим и усугУбим, заменим пиво на шампанское Клике, жену на модельку, стол на стол в Майбахе или в собственном самолете...и поймем, что если убрать мишуру, то останется главное: Кто сосет? Где сосет? Как сосет? Именно этими вопросами предлагаю заменить всем уже осточертевшие "Кто виноват?" и "Что делать?"
А ничего! Пиво, сосать, аська и... ниибет...:) Недели больших свершений, вам, дорогие мои мендозяне :)
По рассказу - не удовлетворительно
Хрюндель, в ожидании лучшего...
|
| [цитировать]
|
| John | 8 сентября 2008 21:08:55
|
Не хотел комментировать, но вот не согласен с Хрюнделем - не вынесла душа поэта. Посему решил озвучить свою утром поставленную пятерку. Все больше убеждаюсь, что МГМайк очень одаренный писатель ( в неформате еще не читал) Но мы знаем, что когда он не хочет писать падонковским языком, то вполне справляется. Но умение из "ничего" сделать рассказ - это огромное мастерство. И его "герой" переходящий из рассказа в рассказ, немножко придурок, но больше придуривающийся... Как только рассказы МГМайка попытаться "причесать" - ничего не останется от них. И вообще - автор ищет ...это его право. А нам удовольствие читать. Считаю, что рассказ вполне в формате. Молодец Майк Пеши исчо
|
| [цитировать]
|
| аир | 8 сентября 2008 21:28:05
|
обращаюсь к Хрюнделю и иным, которые порицают сегодняшнего афтора. Люди! все креативы афтора написаны уже давно и требовать "хватит!" всё равно, что писать петиции о несогласии В.И.Ленину (во временнОм плане, естессно). мы ж уже проходили подобную ситуацию, кто не хотел, не читал Береттку.
зы. мне МГМайк нравится очень. Пеши исчо.
|
| [цитировать]
|
| MGmike | 8 сентября 2008 21:36:22
|
всем пасиба, рибяты, ну что вы кидаетесь кокашкаме? спецыально, из раза сука в раз, внизу ставлю год и месяц, когда это было написано. по поводу орфоарта со многими несогласен, но спорить нихуя не буду. у каждого есть свое мнение и каждый в праве его высказать. моё имхо такое, легкий олбанский способен приукрасить любой текст, взять одно из последних моих - Цезарь - переведите его на русский и что сукаостанецца? засим прасчаюсь, буду песать есчо ))))
Анат +1
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 8 сентября 2008 21:54:03
|
Цитата: MGmike всем пасиба, рибяты, ну что вы кидаетесь кокашкаме? Ну тогда восприми, как поощрение к скорейшему написанию новых опусов, но уже с обычной грамматикой. В потенциале автора, впрочем как и потенции - сомнений не высказываю. Как бы пояснить, вот многие постмодернисты, проходили стадию кубизма на пути своего творчества. Но взрослея, оставляли это за спиной. Вот так и Майк, уже хочется, чтобы этот, набивший оскомину, албанский остался позади. Гы, перечитал свои комменты! И хочется самого себя спросить, а хули ты Свин других учишь, а сам, сука такая нихуя не пишешь? И отвечу, времени хватает тока на чуть расширенные комменты. Вот если-бы мне под столом кто-то сосал, тогда совсем другой расклад :) Майк - ждем-с! Так сказать, не терпиться "обосрать" новую нетленку. Буду нежен!
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 8 сентября 2008 21:57:58
|
Anat, 100% согласна с Анатом)))) Не знаю почему, но его стиль и язык несет свой, особый штамп, не присущий ни одному другому автору... И мне он этим нравится...И юмор мне его всегда понятен... Это как у Ренаты Литвиновой (прости МгМайк за сравнение), если бы не ее манерность и особенность, не была бы она той, кем сейчас является.... А ведь по началу, ее многие не воспринимали тоже...
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 8 сентября 2008 23:01:21
|
Цитата: MGmike по поводу орфоарта ах вот оно как называется то.. запишу себе в блокнот: орфоарт: необычный стиль изложения, например, с элементами албанского языка. Цитата: Valentina А ведь по началу, ее многие не воспринимали тоже... я ее и сейчас не воспринимаю...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 9 сентября 2008 00:05:45
|
Цитата: Kissa я ее и сейчас не воспринимаю... а я и не о всех говорила, всем нравится никто не может, как бы не старался... Я сказала, "многие"... И я в том числе...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 сентября 2008 00:31:59
|
Интересная сегодня картина. Хотя, наверное, характерная для майкиных рассказов. Публика отмалчивается, как будто комментить его рассказы-моветон. Я уже как-то песал в одном из комментов, что если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть хотя бы чувство, что у него нет этого чувства. Ну, наверное, запало в душу... ;-))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 9 сентября 2008 08:41:38
|
Меня не напрягает способ и манера написания рассказов М. Единственное, что я не люблю, так это откровенного хамства и откровенной глупости ( чего в рассказах Майка не узрела). Мне нравится большинство его рассказов, автор привлекает своим умением находить смешное в самых обычных жизненных ситуациях. Язык не мешает, а просто вносит своеобразный колорит, после второго рассказа глаз перестал спотыкаться (видимо помогает образование). Напрягло меня нечто другое... Цитата: MGmike ну что вы кидаетесь кокашкаме? Если с точки зрения Атиллы: Цитата: Attila Публика отмалчивается, как будто комментить его рассказы-моветон. То с моей точки зрения стало хорошим тоном, называть не хвалебные отзывы "кокашкаме" и "гавнищем", а ведь вроде как каждый имеет право на свое мнение, тем более я не заметила супер негативных отзывов, просто не всем нравится падонкоффский язык. Отвлекает от смысла. Так что...да чего уж там, вроде и так понятно...)))) П.С. Атилла, а ты никогда не ловил себя на том, что не хочется писать отзыв, потому, что просто кто-то озвучил его до тебя?;)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 9 сентября 2008 08:58:43
|
А мы что, теперь поделимся по признаку кто любит Майка а кто нет?
Майк как лакмусовая бумашка нашего чувства юмора?
Я не согласная. :-))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 9 сентября 2008 09:15:01
|
Ну-у-у-у, Юдифь, ма-а-а-ло ли, что не согласная.... "весь завод согласный, а она видите ли не согласная" :))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 9 сентября 2008 10:08:26
|
А я тоже несогласный! Речь не о ”нравится-ненравится”. Тут у каждого свое мнение. И кто, как не я за СОБСТВЕННОЕ мнение! Просто МНЕ немного странно, что половина сайта ”тихим бойкотом” игнорирует некоторых аффтароф… Цитата: гЛаска а ты никогда не ловил себя на том, Есть такое, гЛаска! :-)) Юдифь, ты ведь свое мнение без обиняков высказала. И в неформате. Единственная разница в нашем с тобой отношении к автору в отношении к падонкафско-олбанскому. (мне так показалось) Я, читая, этого сленга почти не замечаю. Не потому, что я на нем общаюсь. Просто, наверное, меня очень притягивает сам стиль. Мне он очень сильно напоминает стиль Ильфа и Петрова, над перлами которых я, читая „Золотого Теленка”, местами ржал до слез... :-)
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 10 сентября 2008 21:33:10
|
Понравилось.
Правда в аське не общаюсь, но тему чухнул. Смешно и увлекательно.
5.
|
| [цитировать]
|
| Vinnie | 19 мая 2011 17:31:41
|
IJWTS wow! Why can't I think of tnhgis like that?
|
| [цитировать]
|
|