|
Автор: Золотой фонд, возраст: 29 "Странная встреча (Лана)" | 10 сентября 2008
|
Итак, моя новая история.
Началось это прошлым летом. Не знаю, помнит ли кто мою историю про Рустама. Чтобы не утруждать читателей поисками по архиву немного напомню. Летом в моей жизни появился мужчина. Он также внезапно появился, как и потом спустя два месяца исчез, оставив меня влюбленной и растерянной. Образовавшееся ощущение пустоты не давало покоя. В жизни чего-то стало явно не хватать. Это не секс, не хватало какого-то просто общения с мужчиной, какой-то прежде всего душевной близости. В обозримом и необозримом пространстве не видела никого, кто бы мог заполнить эту нишу. И вот тут я с головой кинулась в Интернет.
Часто по работе бываю в соседнем городе. По сайтам знакомств начала искать мужчину именно из этого города. Сначала искала людей просто внешне похожих на Рустама. Как-то ничего сначала не клеилось. Свою анкету я разместила без фотографии, поэтому особым спросом она не пользовалась. Приходили письма, я открывала их анкеты - все были написаны как под копирку, все одно и тоже. Дальше банальных фраз: "Давай познакомимся" дело не заходило. И вот однажды пришло предложение познакомиться поближе, я открыла анкету и обомлела. Мужчина пишет, что ему нужна дерзкая, развратная девка, причем лучше не одна для грязных любовных утех, и далее вся анкета заполнена в таком же стиле. Я вообще не люблю, когда так откровенно пошлят. Но что-то все же заставило меня ему ответить. Я написала, что его анкета меня сильно смущает. Его ответ мне понравился. Он написал, что он не подонок, а просто нормальный мужик. Очень поверхностно выяснив наши предпочтения, договорились созвониться, когда я в очередной раз приеду в этот город. Здесь стоит сказать, что он женат. Ну моей целью и не было найти свободного мужчину. В этом нет смысла: я не живу в этом городе, зачем заводить здесь с кем-то серьезные отношения. Да и к тому же, как уже кто-то сказал в комментах, они женатые все. Если к 35 годам мужчина не женат и даже не был, это действительно вызывает подозрение. В общем, что конкретно я искала, не могу сформулировать даже для себя.
Он мне не мог позвонить, у меня нет сотового (да-да представьте, что есть еще люди, у которых нет сотового). У меня был его номер, все зависело от меня. Всего лишь просто позвонить... это оказалось так неимоверно трудно. Вот так просто звонить мужчине, причем женатому, с целью предложить себя (ну а с какой же еще целью - оба же знали для чего мы встречаемся). Долго ходила вокруг телефона, когда же наконец взяла трубку, у меня дрожали руки. Решила, что не убьют же меня за то, что я позвоню. Договорились встретиться в определенном месте. Прихожу, вижу его машину. Вот здесь тоже тяжело, открыть дверь и сесть. Ладно, думаю, чего уж выпендриваться - сажусь. Трогаемся, едем. Я: "А мы куда?" Он с улыбкой: "Ты только меня не бойся, поедем пообедаем". Я: "Не маньяк?". Сама в это время смотрю, есть ли в машине ручка с моей стороны, хотя смотреть надо было, когда в нее садилась, и оглядываюсь на заднее сиденье. Он: "Да-да, там еще двое здоровенных мужиков сидят".
В общем, разрядив таким образом обстановку, как-то начали беседу. Приехали в кафе почти за городом. Причем до него пришлось ехать по какой-то лесной дороге, что тоже заставило меня немного понервничать, вдруг, думаю, все-таки маньяк. Это было такое уютное кафе, мы поднялись на второй этаж, идя по лестнице, пропустил меня вперед. Ну понятно, думаю, ему же надо оценить мой вид сзади. Кроме нас там больше никого и не было в то время. За столом разговаривали на всякие отвлеченные темы, ни слова о сексе, и даже ни одного намека. Выяснили - какие у кого интересы, кто чем занимается. Видно не только мне, но и ему было важно узнать, что хотя бы перед ним за человек и какой он. Когда заказывали еду, боялась, что вдруг он предложит расплатиться каждому за себя (бывает же и так), тогда у меня не хватит денег. Думаю, вроде не должен. Он расплатился, причем я бы сказала, что кафе было дороговатое. Затем отвез меня в гостиницу, где я жила. Договорились встретиться в следующий мой приезд. Секса, как вы поняли, у нас в тот день не было. Мне это понравилось на самом деле.
Значит ему нужно не просто тело, а именно человек, ему тоже, наверное, важна так же как и мне какая-то эмоциональная составляющая. Следующий раз случился через месяц. Заехав в магазин, взяв бутылку вина и фрукты, направились в гостиницу. Любопытная такая гостиница, маленькая, снаружи довольно обшарпанная, зато внутри все круто, как специально для таких случаев как наш. Заходим, снимаем верхнюю одежду, я сажусь на диван и начинаю напряженно смотреть телевизор. Он режет фрукты, наливает вино, садится рядом, откинувшись на спинку дивана. Я же сижу скованно, локтями уперлась в коленки, ладонями подпираю подбородок и заметно нервничаю. Он: "Ну давай знакомиться". Я: "Так мы же знакомы", не отрываясь от телевизора. Он "Давай познакомимся поближе". Я поворачиваюсь, говорю: "Ты знаешь, я очень волнуюсь". Он привлекает меня к себе, начинает целовать: "Теперь не волнуешься?" В общем, в тот первый раз мы оба были все же немного скованны, несмотря на его фривольную анкету. Обычный такой традиционный секс, со сменой поз. С моей стороны был минет.
Вторая наша встреча произошла еще через месяц. На этот раз поехали в сауну. То есть это не совсем сауна, а номер такой с комнатой отдыха, диваном, парилкой, маленьким бассейном. Здесь мы уже были немного раскованнее. Прибавился куни....с, еще попробовали в качестве сексодрома использовать бильярдный стол. Приятное на ощупь зеленое сукно и яркие лампы над столом, в общем есть в этом что-то необычное.
Вместе мы проводим обычно где-то часа два-три, днем. Всегда пользуемся презервативами. За это время естественно не только занимаемся сексом, нам довольно интересно и просто разговаривать друг с другом. На меня он производит впечатление достаточно серьезного человека. Вот так и встречаемся периодически, приблизительно раз в два месяца. Сейчас как раз собираюсь в очередную поездку, и, похоже, что в этот раз наши отношения выходят на новый уровень доверия. До этого мы не пробовали анал. Он ни разу не предлагал, я тоже не стала, я же не знаю, как он к этому отнесется. А тут как-то у него в письме промелькнуло это слово. Я написала, что не проблема, и в свою очередь рассказала о своей фантазии, которую бы хотелось воплотить в жизнь. Помните рассказ Иры из Прибалтики про минет с проглатыванием. Это было у нее так здорово описано, не знаю почему, но мне очень захотелось попробовать. Не в смысле окружающей обстановки (там это было где-то на лестничной площадке и при этом присутствовали посторонние наблюдающие), а именно само это действо меня заинтересовало. Он ответил, что ждет меня с еще большим нетерпением (еще бы - разве могло быть иначе?).
Вступая в такую связь, я очень боялась, что он отнесется ко мне, ну как-то пренебрежительно что ли. У мужчин ведь принято уважать тех женщин, за которыми приходится долго ухаживать. У нас несколько другой формат отношений, не предусматривающий ухаживания вообще. Я рада, что у этого человека не ПТУшные понятия об отношениях мужчины и женщины.
Вот такие немного странные встречи. О любви здесь речь не идет вообще. Он мне симпатичен и не более, я не влюблена в этого человека, я по нему не скучаю и не страдаю. Наши отношения носят такой больше технический характер. То ли это, что я искала? - да нет, конечно. Но за неимением лучшего, как говорится, и это имеет право на существование. Вот и вся история. Предвижу критику - "Тема секса не раскрыта". Эту тему мастерски описывают другие, у меня так не получается, поэтому, извините.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
|
Комментариев: 116 Просмотров: 2298 |
| Волк pыжий | 10 сентября 2008 06:39:24
|
Чёта Первый
|
| [цитировать]
|
| Волк pыжий | 10 сентября 2008 06:49:08
|
О сколько тайн, открытий чудных сайт знакомств несет в народ..
познакомившись в нете, встретившись первый раз, все мучительно думают: должен ли быть секс именно в первый раз?
Неловкость описана знакомо.. Сам недвно попал в такую ситуацию (Фокин, сторька дошла?)
|
| [цитировать]
|
| amorales | 10 сентября 2008 06:54:26
|
Не понял в чем заключается технический характер отношений? "С моей стороны был минет"....."прибавился куни"...."минет с проглатыванием"...."анал".И ни одного описания!Ради чего все затевалось?
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 10 сентября 2008 07:05:48
|
Третий! Вступая в такую связь, Обычный такой традиционный секс, со сменой поз. С моей стороны был минет. В этих фразах видятся газетные штампы.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 сентября 2008 07:11:37
|
Уточню, что Лана это литературный псевдоним одной засекреченной девушки А. из Сибири:)
да Волк, сторька дошла. Выйдет 25.09. Задержка связана с конкурсом
Четаем...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 10 сентября 2008 07:50:41
|
А Сибирская девушка насТолько сильно засекРеченА ?
|
| [цитировать]
|
| ГРУ | 10 сентября 2008 07:59:55
|
Цитата: ЕГОР А Сибирская девушка насТолько сильно засекРеченА ? Центр - Юстасу (Егору) Шифр пришлось доставать из архивов. Расшифрвано. Вами понято верно. Перейдите на действуюий шифр, а то скоро до морзянки дойдем)))
|
| [цитировать]
|
| Русский скинхэд | 10 сентября 2008 08:19:56
|
афтар А.Р.О.Н ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ неудевительно што он лантентный
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 08:30:00
|
Астру вытащили из анналов... ой, это слово здесь не звучит... из хи-сторек? С удовольствием перечитаю, до сих помню эту бессмертную фразу: "с моей стороны был минет". Типа, все что могу.
Скинни, ты? чего так редко появляешься? - я ж скучаю...
|
| [цитировать]
|
| Русский скинхэд | 10 сентября 2008 08:41:54
|
Прасти мая ивреечка учёба савсем заипала
|
| [цитировать]
|
| John | 10 сентября 2008 08:51:38
|
Цитата: Юдифь Астру вытащили из анналов... А я вот не знал, что это м история от Астры. Но фразу бессмертную тоже помню. Скин здесь. А где же Арон? Астра выходи. И в комментах расскажи пападробнее про анал и про проглот. Ты уже подросла, штормы мендозы тебя закалили, так что теперь и карты в руки!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 08:52:16
|
извиняюсь слегка перед афтором. Я тут анкетку в соседнем окошке заполняю. Спрашивают - ваши увлечения. Может написать "чтение и напесание эротических рассказов"?
А еще спрашивают "что еще вы считаете необходимым сообщить о себе?" Тут мне прям страшно стало... Что еще я скрываю от обчества?
ой, еще раз очень извиняюсь, ухожу, ухожу...
|
| [цитировать]
|
| John | 10 сентября 2008 08:53:47
|
Цитата: Юдифь ой, еще раз очень извиняюсь, ухожу, ухожу... [цитировать] Нет уж, п-ста анкету на стол! А про пятый пункт спрашивают?
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 09:03:23
|
Нет, но может это и есть то самое, что необходимо сообщить о себе?))
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 10 сентября 2008 09:08:49
|
Добрый день! Рассказ не читал. Потому как слово "куни....с" запомнил бы! Однозначно! Доброй охоты!
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 10 сентября 2008 09:09:10
|
нюююююю..... я надеялась! ждала! чего-то необычного, чтобы зарядиться сексуальной энергий для моей сегодняшней поездки, а тут такая банальщина. даже те крохи настроя, что были, пропали. и как теперь скажите на милость морально готовиться к встрече? четыре часа в поезде вряд ли дадут мне необходимый результат. иэх /растроенно/
|
| [цитировать]
|
| Русский скинхэд | 10 сентября 2008 09:13:19
|
Ивреичка моя я тоже скучал по тебе анкета новерно чтобы уехать в израель???
токо не забуть самые главные вапросы
[ ] классика [ ] миньет [ ] АНАЛ
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 10 сентября 2008 09:32:53
|
Сочинение на тему - как я провела лето. Приятные ощущения оставляют описание гостиницы и загородного кафе. Про тему секса автор и сама все знает. Нет ее. Напряжение первого раза - хорошо. Зажатая поза девушки узнаваема. Но рассказ движется так медленно и печально, что невольно представляешь крайне сдержанный (назовем так) характер самой героини. Огня хочется. Драйва. Или, наоборот, спокойной нежности. Но ее описывать сложнее. Вообщем, судить проблемматично. Но девушку обижать не хочется... Прокатит. 4 ставлю.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 сентября 2008 09:34:32
|
Не читала этот рассказ раньше. Вот до чего женщину доводит "на безрыбье"! Читает анкету что ему нужна дерзкая, развратная девка, причем лучше не одна для грязных любовных утех, И всё равно едет! А самое интересное, что мужик искал именно развратную! Ему нужно встряхнуться! А попалась порядочная девушка, которая искренне верит, что ему нужно не просто тело, а именно человек, а уж потом тело... Интересно бы узнать, на сколько изменилась эта вера, о "серьёзности" мужчин)))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 09:36:35
|
не-а, скини, анкета чтобы перейти на более высокооплачиваюмую работу (а ты учис, детка, пока). В израель меня итак пускают))
с главными вопросами (а главное их очередностью) согласна с тобой апсолютно!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 сентября 2008 09:38:48
|
...доброе утро, зверушки!...я чота не понял?...почитал последние рассказы с постами в догонку - а где народец то?...вроде отпуска закончились, осень - цыплят считать, а пишут тока пятеро смелых!...
...гыыыы...прочол дишовую классику - как снять быстро и необременительно телку для удовлтворения сексуальных потребностей.... ...шаг первый - интернет-аська. шаг фторой - встреча для знакомства... шаг третий - дишовая гостиница шаг четвертый - сауна... эпилог - посылание на куй...
...а вот за трах на столе билиардном - можна было получить неслабый счет...хотя, если сауна для Бороды с Димоном - сайдет!
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 09:49:57
|
всем здрям!
сцуко, за окном дождь, осень настала, холодно стало :(
по сторьке: чота я такого не припоминаю. та и стиль героини рассказа как-то не похож на засекреченую девушку А. из глухого сибирского медвежьего угла. просто технический секс, минет, анал... не! это не про А., этточно!
волнения при первом свидании - это самое интересное. разговоры, лехкое вино, трёп ни о чём, напускное спокойствие, а мысль "я тя ща ебать буду!" заводит и не даёт расслабиться :))))
|
| [цитировать]
|
| Русский скинхэд | 10 сентября 2008 09:59:27
|
Цитата: Юдифь не-а, скини, анкета чтобы перейти на более высокооплачиваюмую работу с киевсково вокзала на рижский перебераешься ?
|
| [цитировать]
|
| MAKS | 10 сентября 2008 10:19:14
|
Да рассказ как плохая рыбалка,,,,вроде и приперся ни свет ни заря, вроде прикормил, а всё равно даже не клюноло....
|
| [цитировать]
|
| voffka__ | 10 сентября 2008 10:41:11
|
Да, красок не хватает в данной истории. Серо как-то всё, пасмурно. Всё как по нотам: пришёл, увидел, поипал. Но продолжение истории с анальной сценой будем ждать. Удачи!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 10:43:30
|
Цитата: Волк pыжий познакомившись в нете, встретившись первый раз, все мучительно думают: должен ли быть секс именно в первый раз? не надо обобщать! Есть такие, кто этим вопросом не мучаются... Все решается на первых секундах. ну ладно, пусть минутах.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 10 сентября 2008 10:50:14
|
Неужели Астра так писала?Судя по последним ее опусам она заметно выросла!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 10:56:47
|
Ой, Джульетк, если еще не укаила, возбудись от комента Аира. Представила: сидим мы вот так с каким-то, чинно пьем винцо и вдруг он озвучивает главную свою Цитата: аир мысль "я тя ща ебать буду Ухххххх! Хорошо...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 10 сентября 2008 10:57:46
|
да уж... Вот и пойми этих женщин...))))) сами иногда от себя в шоке... вспомнила один анекдот: - Так ты что, все же бросила парня, с которым познакомилась в интернете? - А что мне оставалось делать? Знаешь, что он писал в своей анкете? Что он в постели как королевский орел! Но я же не орнитолог, откуда я знала, что эта чертова птичка занимается любовью раз в три года!
А мужчинка вроде бы ничего попался, а как начинал?)))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 сентября 2008 11:01:25
|
Цитата: Danaya Ой, Джульетк, если еще не укаила, возбудись от комента Аира. Представила: сидим мы вот так с каким-то, чинно пьем винцо и вдруг он озвучивает главную свою
Цитата: аир мысль "я тя ща ебать Ухххххх! Хорошо... А вокруг зеркала, зеркала))) А кстати, Джуля ведь тоже рванула на встречу с незнакомым мужчиной , переживая , что он маняк...
|
| [цитировать]
|
| Астрахх | 10 сентября 2008 11:01:53
|
Не могу на работе под ником. Сторя моя, ник пришлось тогда насторях поменять, были причины.
Юдифь: "с моей стороны был минет". Типа, все что могу. Неа, не все, еще быстро бегаю и пельмени могу лепить.....с мясом.
Петровна, при чем тут безрыбье, я могла выбрать любого с сайта знакомств правильно, но меня заинтересовал именно он почему то. Уж если такая пассивная, как все тут порешили, то зачем ему тогда со мной втсречаться еще. у него то безрыбья нет точно, очень уж интересный человек. Я потом в поисковике набрала его фио, оказалось человек изветсный в определенных кругах, творческая и созидательная личность Мне везет как-то на мужичн, в смысле их не только сексуальной составляющей.
Джульетт, а ты сними в поезде трусики и юбку, тогда гарантировано подзарядишься сексуальной энергией.
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 11:05:28
|
Danaya посмеялся, спасиба.
иными словами ты хош сказать, что не знаешь, зачем идёшь, встречаешся и ведёшь свецкую беседу с новым мужчиной за бокалом вина? так просто, рыбок пришла покормить, ага? :))) а потом резко вскочив, пока он неопомнился, завалила его, штаны сорвала (свои трусики естессно дома оставила), на него вскочила и эгэгэээээй!!!... типа, обманула парня, опередив его.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 11:08:00
|
Ах, Астра такая противоречивая... " не хватало какого-то просто общения с мужчиной, какой-то прежде всего душевной близости" потому исключительно из жажады духовной близости выбирается " для грязных любовных утех" ... или она познала связь причины и следствия: глубокая духовная близость есть следствие грязных любовных утех, непременно с аналом...
|
| [цитировать]
|
| Астрахх | 10 сентября 2008 11:12:35
|
не перечитывала рассказ, но тогда он почему то всем понравился, а сейчас все серо и пасмурно. наверное потому что тогда он публиковался весной, а сейчас осенью. Все поднадоели дожди и сырость?
Петровна, по серьезности мужчин. Хм... не знаю что иметь ввиду под серьезностью, но этому мужчине было явно не все равно с кем спать. Моя цель была разнообразить ученические будни, что стопроцентно получилось. Если цель была бы постоянные отношения, любовь там, загс и т.п. я искала бы другие анкеты.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 сентября 2008 11:19:26
|
ПЕСНЬ СИБИРЯЧКИ.
Размахнись - раззудись плечо Нет Рустама и нет проблемы Загляну ка я в интернет Разрешу одним махом проблемы
Что б не здесь, и конечно женат Побеседовать можно б было Вот анкета, а вот ответ Пара писем ко мне на "мыло"
Все подходит, но страх грызет Вдруг маньяк,извращен саксуальный? Ладно, главное что бы смог И не втюрился б моментально
Позвонила. Чужой городок. Ресторан, разговоры - терки Успокоилась. В этот раз Обошлось без садистов и порки
Через месяц встреча опять Я волнуюсь, но страха нет Он мне куни не предлагал Но:"С моей стороны был минет"!
Вместе с сауной куни был (Это в следущий мой приезд) И приятный бильярдный стол Он со мной на него залез
Самый клевый последний раз Это высшая степень доверия Только б к лестнице не позвал Лучше пусть за закрытой дверью
Он меня спросил про анал Я его про минет с проглотом Про него я у Ирки прочла Это было б совсем не плохо
Он ухаживать не горазд Уважением он обходится Пусть мальчишки из ПТУ От ухаживаний заводятся
Вот такие встречи мои О любви не идет здесь речи Просто мы с ним, друзья,"технари" Без любви нам гораздо легче...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 11:25:23
|
Цитата: аир , что не знаешь, зачем идёшь, встречаешся и ведёшь свецкую беседу с новым мужчиной за бокалом вина Именно это я и хочу сказать!!! Тут все от мене зависить! Заранее, как я могу знать во что выльется эта встреча? С одним мы приятно поболтаем и разойдемся довольные (или нет) друг другом, с другим пойдем завтра на вечер фри-джаза, ну а с третим пока не опомнился "завалю и эгегеееееей"... Ой, ой ой... помню, как-то один взрослый, умный, галантный пытался меня "обедать-танцевать" и уж так старался, так стелил и рассыпался, что я притомившись, спрашиваю: "А секс у нас сегодня, или перенесем на завтра?" В том, что секс будет, я не сомневаюсь... (руки, сцуко, у него такие руки... что читай классиков Мендозы... при таких руках секс неминуем...) Ну и пожалела... казалось бы - невинный вопрос по существу... но мужская психика такая зараза хрупкая...
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 11:26:06
|
Как говорится и на безрыбье рыбка.... в моей жизни тоже такое было, лишь бы кто-нибудь, но чтоб был, сейчас я стала более разборчивой и считаю что лучше быть одной чем с кем попало... А кто пейсал рассказ - мне неважно. Понравилось.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 10 сентября 2008 11:30:43
|
Цитата: Danaya а с третим пока не опомнился "завалю и эгегеееееей"...
Чо то мне не попадались такие чтобы "завалю и эгегеееееей"!Может потому,что не ходил на фри-джаз....дык у нас его в помине не было!
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 11:35:59
|
Danaya, заметь, что все те, как один хотят тебя завалить и каждый думает с какой позы начать. а перепадает только одному, которого ты завалиш. женское коварство!
|
| [цитировать]
|
| 613 | 10 сентября 2008 11:38:16
|
Далеко не все хотят завалить. Слишком сучная баба это тоже плохо
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 сентября 2008 11:42:46
|
Цитата: Kissa* сейчас я стала более разборчивой и считаю что лучше быть одной чем с кем попало... ...я говорю так - свой член не на помойке нашол!-)))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 11:47:55
|
Цитата: Kissa* что лучше быть одной чем с кем попало Так это и не обсуждается... Тут речь о том, что на всех одной большой любви все одно не хватит... А мужчина в рассказе не "кто попало", а нормальный такой среднестатистический россиянин... Цитата: ПЕТРОВНА Джуля ведь тоже рванула на встречу с незнакомым мужчиной , переживая , что он маняк... я в таких случаях прямо при нем демонстративно звоню кому-нить и отчетливо диктую номер его машины или где мы, в каком заведении...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 10 сентября 2008 11:51:28
|
Почитала комментарии и упала))) Так это была Астра?!!! Никогда бы не подумала))))) Вот уж точно говорят: "Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай Бог, поймёте"(с)... Астра, расскажи, что было дальше??? Пожалуйста!!! Он еще Есть или уже БЫЛ? Интересно, насколько продолжительны такие отношения и могут они заменить те отношения, которые с чувствами, переживаниями, слезами? Может это и есть выход? Просто обычный трах, а остальное все и в романах можно почитать и нервные клетки останутся не тронуты? Расскажи, что ты об этом думаешь? Подпись: журнал "Хочу все знать!"
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 11:52:20
|
Цитата: аир перепадает только одному, которого ты завалиш. женское коварство! Это не коварство, а закон природы, выбирает всегда самка!
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 12:02:09
|
Цитата: Babay ...я говорю так - свой член не на помойке нашол!-))) Бабайка, ты меня запутал совсем, у тебя что, два члена??? Один значит с рождения, а второй типа нашел???, причем не на помойке... Погодика... или ты женщиной родился, а потом и членик пришил??? Что-та моя голова сегодня не варит, разъясни, плиз... Цитата: Danaya А мужчина в рассказе не "кто попало" дык я в общем смысле говорила, а не про рассказ... в рассказе Астре повезло с мужчинкой, только опять возникает вопрос, достаточно ли одно секса без чувств, чтобы на душе спокойно было?? Мне вот недостаточно...
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 12:04:10
|
Цитата: Danaya закон природы, выбирает всегда самка! ойвэй! позволю частично не согласиться. это не закон, а эмансипация. воть. и как же быть, когда женщина выбрала, а мужчина ни в какую, в отказы? :) и маеца потом такая отвергнутая, поскольку "с кем попало нехочет", а её саму ни кто не востребует.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 сентября 2008 12:08:10
|
Цитата: Danaya выбирает всегда самка ...категорически возражаю!...последнее слово после траха всегда за самцом!... ....а вообчето я прихуел малость, когда прочол, чо афтор - дама серца Шарапова.... ..но заслуживает уважение, чо чесна рассказала, как опустилась на дно.....
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 12:10:44
|
Цитата: Babay ..но заслуживает уважение, чо чесна рассказала, как опустилась на дно..... да ладно... у многих (если не у всех) такие периоды бывают, особенно после большой любви....
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 сентября 2008 12:15:58
|
Цитата: Babay ..но заслуживает уважение, чо чесна рассказала, как опустилась на дно..... Babay, ты чего, с дубу рухнул? Али никак не просписси? Какое дно?? Свободная женщина может строить свою жизнь соответственно со своими взглядами на нее! Блин, ретроград....
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 12:24:43
|
Цитата: Болотный Крыс А кто такой ентот самый Шарапов? фигасе... ты не знаешь кто такое Шарапов!? Владимир Конкин играл Володю Шапарова в фильме "Место встречи изменить нельзя"! а Астра потом встречалась с Шараповым. гыыыы....
|
| [цитировать]
|
| объявление | 10 сентября 2008 12:25:57
|
Анкета. Маладой, не в меру ебливый мущина хочет грязно впердолить.
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 10 сентября 2008 12:29:33
|
Цитата: Болотный Крыс Вопрос можно? А кто такой ентот самый Шарапов? смею предположить, что ник у него на мендозе, если он тут и появлялся, был не Болотный... :))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 сентября 2008 12:31:50
|
Цитата: Астрахх по серьезности мужчин. Хм... не знаю что иметь ввиду под серьезностью Ну ты заметила, что слово серьёзный у меня было в кавычках? Наверняка твой товарищ оказался интересным. Иначе на вторую встречу ты бы не решилась... А у меня раньше это понятие было однозначным, как в той песне: чтоб не пил, не курил и тёщу мамой называл, а уж об аськах ни в жисть)))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 12:37:15
|
Цитата: аир , а мужчина ни в какую, в так она же по умолчанию выбирает из множества уже запавших, она ж себе не врагиня... Хотя бывааааает... однажды после новогодней корпоративной попойки подсаживается ко мне сотрудник (прежде я его в упор не видела) Тоже как у Астры женатый татарин типа Рустам или Фарид... не помню... и начинает мямлить "Даная Иванна давно хотел вам признаться... бла-бла-бла" ну думаю еще один страдалец по мне солнцеподобной... прислушиваюсь и офигеваю... "давно хочу вам сказать, что я вас не переношу, терпеть не могу"и с таким сердцем это сказано! видно, что выношенное чувство, глубокое... Конечно, у меня азарт! Через неделю обнаружилось, что очень страстный любовник ну или там ненавидельщик (знаком пренебрегаем берем по модулю)
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 сентября 2008 12:43:01
|
Цитата: Астра "Предвижу критику - "Тема секса не раскрыта". Эту тему мастерски описывают другие, у меня так не получается, поэтому, извините." После этих слов мне я уже точно знал, кто автор. Хотя, сторьки не помню. Астра мне больше нравится как автор. Когда она ”свое, родное” выплескивает. Тут видно, что она „так же как все, как все, как все" А когда комментит-тут уж всем смирно стоять! ;-) Нет, правда, мне Астрины сторьки нравятся. Читаются легко. Нет взрывов страсти, описаний рекламы фордов, нет сисечек, лон, нефритовых колонн. Нормально так, с расстановкой: „сегодня у нас в программе бильярд, за мной минет. В следующий раз будет куни, но с сауной.” А где ж искомые развратные деффки? Да еще и несколько штук сразу? Я так думаю, дядька закинул сразу с пяток-другой анкет с разной приманкой. На одной ему развратных подавай, на другой он скромный и т.д. на любой вкус. Клюнуло на „разврат”. А что дамочка не развратная, и без подруг-дык и не надо. Главное-клюнуло. Как я понимаю, географически это тоже проблема-найти кого-то в отдаленном сибирском населенном пункте. Вот в столицах-другое дело. (тут нам, старшему поколению сегодняшней молодежи только позавидовать остается. Им сейчас, если захочется кому-то пристроить своего ретивого-не надо по набережным стихи декламировать. Достаточно иметь комп.) Цитата: Danaya казалось бы - невинный вопрос по существу... но мужская психика такая зараза хрупкая... Мда, конешно, не все бурильщиками работают и миром править могут. Бывают и такие...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 12:51:43
|
конешно, не все бурильщиками работают и миром править могут. Бывают и такие... Вместе с Бабаем с дуба летел? Кому он нужен тот управленец?!
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 сентября 2008 12:54:05
|
Ну вот теперь нормально добралась.
Бабай, под "дном" я понимаю несколько другое.
Кисса, так в том то и дело, что без чувств и на душе спокойно. А когда с чувствами так это же нервов сколько, звонка например ждать только можно похудеть на сколько кг, а потом еще его ревновать, а потом мысли всякие, а вдруг у него другая и т.д. и т.п., а вдргу он меня не любит. Нее, жить так постоянно невозможно. Если нет любви то что же делать то, может ее и не будет никогда.
Валентина, потом мы встретились еще несколько раз, потом моя учеба закончилась и больше я в этом городе не бываю. Если вдруг буду, то может попытаюсь позвонить. Кстати инетный знакомый у меня там был не он один. Потому как я никому официальной подружкой не являлась, то со спокойной совестью могла быть то с одним то с другим. Тот тоже очень прелюбопытнй товарищ, у него фишка автомобили, увлечен гонками как их там драгрессинг что ли, переделывает двигатели автомобилей увеличивает мощность и всякое такое, его автомобильчик прикольный был, на вид японский автомобиль года 70 выпуска, а на трассе нету ему равных. Он был не женат, я у него даже ночевала, но вот сексом есть проблемы, он чрезвычайно зажатый что ли. Пришлось все самой делать. О а еще он ходит на охоту. Вот как то раз (рассказывал) пришел он с охоты на день раньше, а дома жена с любовником, а у него ружье наперевес, они все напугались там, а он такой очень спокойный, короче никого даже не убил, развелся да и все.
Да и кстати вопрос - кто выбирает, думаю из той же серии что и: кто появился первый яйцо или курица, нету на него ответа.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 12:56:31
|
Во такого хочу! Ща по ртиви говорит... Это некто Павел Астахов.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 сентября 2008 13:04:12
|
Даная, тут с тобой солидарна, секс - символ отечественной юриспруденции.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 сентября 2008 13:24:18
|
Цитата: Danaya Вместе с Бабаем с дуба летел? Нравятся мне женщины с утонченным чувством юмора ;-))
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 10 сентября 2008 13:44:48
|
Цитата: аир фигасе... ты не знаешь кто такое Шарапов!? Владимир Конкин играл Володю Шапарова в фильме "Место встречи изменить нельзя"! а Астра потом встречалась с Шараповым. гыыыы.... Цитата: Sunset смею предположить, что ник у него на мендозе, если он тут и появлялся, был не Болотный... :)) Ну ни-фи-га-ссее, у нас на сайте САМ ВЛАДИМИР КОНКИН. Голосом толстяка из рекламы пива: А мужики то и не знают!!! Здрась-сь-сь те, дядь Володь., как здоровьецо? Кстати прочитал седни офицерский тост, упалпацтол: ВЫпьем за ДАМ (Дмитрия Анатольевича Медведева)
|
| [цитировать]
|
| Задорнов | 10 сентября 2008 14:00:43
|
Ебатькопать, это каким же чувством юмора надо обладать, чтоб от подобных тостов под стол падать? Сцуко, хоть бы одним глазком глянуть на свадьбу, на которой тамадой Болотный.
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 14:09:52
|
Цитата: Астра Даная, тут с тобой солидарна, секс - символ отечественной юриспруденции. Соглашусь, симпатишный, харизматичный мужчина, однако мне Малдер нравицца, Духовны тобишь...такого вот хачу..
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 14:09:54
|
Цитата: Задорнов Сцуко, хоть бы одним глазком глянуть на свадьбу, на которой тамадой Болотный. гыыыы.... в перерывах, пока гости кушают БК рассказывает свои нетленки (из НеФормата). гости в ахуе, естессно, свадьба помница дооолгооо кстати! наконецто Бальшой коллайдер таки запустили, а то столько нытья было. смотрел в он-лайне, а потом трансляция прервалась. :) но всё в поряде. теперь вскорости надо ожидать нашествия хедкрабов и портальных штормов :))))))))))))))) Цитата: Danaya Павел Астахов. Цитата: Kissa* однако мне Малдер нравицца у них сисег нету, да и на лицо они как-то не так... то ли дело Памела Андерсон!
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 10 сентября 2008 14:22:32
|
Цитата: Задорнов Ебатькопать, это каким же чувством юмора надо обладать, чтоб от подобных тостов под стол падать? Сцуко, хоть бы одним глазком глянуть на свадьбу, на которой тамадой Болотный. Ну эт-то, тонкий аглицкий юмор. Вам Михал Николаич не понять.
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 14:24:20
|
Цитата: аир то ли дело Памела Андерсон! и что ты будешь делать с ее сиськаме? В одно место себе засовывать штоле??
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 10 сентября 2008 14:24:37
|
Цитата: аир гыыыы.... в перерывах, пока гости кушают БК рассказывает свои нетленки (из НеФормата). гости в ахуе, естессно, свадьба помница дооолгооо Ну да типа того.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 сентября 2008 14:37:46
|
Поискал в рамблёре, хто такой некто Астаxов. Mulder таки симпатишнее. ;-) Цитата: Kissa* и что ты будешь делать с ее сиськаме Как что? Kissa, силикон применяется в качестве смазывающего материала. Вот тебе и ходячий лубрикант. А что смазывать, думаю, догадалась?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 14:45:07
|
Цитата: Attila А что смазывать, думаю, догадалась? Бедный аирчег....
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 14:46:50
|
Наконец-то закончив с переездом с Киевского вокзала на Рижский (привет, мой милый Скинни:), приступила к Астриному …. отчету. Ну да, есть у Астры такая манера излагать – рассудительно, последовательно, без сантиментов. Вообще стремно это – читать сегодняшние обсуждения своего столетнего рассказа, по себе знаю. Поэтому комментировать ничего не буду, но отмечу, что вот этим «Наши отношения носят такой больше технический характер» мне автор очень близка. Не потому что я боюсь чувств, а потому, что мужчин много, а чувств у человека всего 5 (шестым мне почему-то пользоваться не удается). Вот и получается, что некоторые отношения остаются чисто техническими.
Да и вообще – рассудительность я считаю хорошим качеством (лучше ее может быть только чувство меры:) Кстати, ты знаешь Астра, что у тебя должен быть хороший АНАЛитический ум? Будешь в Москве, приходи к нам на Рижский, я тебя тоже трудоустрою.
Да, и еще у меня такой вопрос очень животрепешушший: как фантазия, с проглотом удалась-то? Сама давно такое фантазирую, но по-моему у меня шансов нет.
ПС: Даная, кто такой павеластахов? Он хотя бы блондин?
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 14:56:18
|
Цитата: Kissa* и что ты будешь делать с ее сиськаме? В одно место себе засовывать штоле?? хм... рискну предположить, что дама у которой сиськи меньше трёшки не знаит что с ними может делать мущина. например расположить девушку на спину, под голову положить большую подушку, зажать между сиськами член и совершая поступательные движения членом везжать в приветливо открытый рот. :))))))))) с эстетической точки зрения - прикольно.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 10 сентября 2008 14:56:44
|
Цитата: аир то ли дело Памела Андерсон! Цитата: Attila силикон применяется в качестве смазывающего материала. Вот тебе и ходячий лубрикант. А что смазывать, думаю, догадалась? ох Аирчик и влип же ты в .....силикон)))) Надо было все таки Писанку выбирать, там все таки натур. продукт)))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 15:21:18
|
анек в тему.
Когда мне было 14 лет, я мечтал, что однажды у меня будет девушка. В 16 лет у меня появилась девушка, но между нами не было страсти. Тогда я решил жениться на страстной девушке. В универе я встречался со страстной девушкой, но она была чересчур эмоциональной. Каждый пустяк превращался в страшную драму и грозил ей самоубийством. Я решил жениться на стабильной женщине. По окончании универа в встретил очень стабильную девушку, но она оказалась ужасно скучной. Она была абсолютно предсказуемой и никогда не теряла голову. Жизнь с ней превратилась в рутину, и я решил жениться на девушке с изюминкой. Девушка с изюминкой оказалась слишком шебутной. Она постоянно кидалась в крайности, заставляя меня чувствовать то суперсчастливым, то супернесчастным. Она была суперэнергичной, но без целей в жизни. Я решил женится на той, у которой есть настоящие амбиции в жизни. Тогда я нашел себе умную, амбициозную девушку и женился на ней. Она оказалась настолько умной и амбициозной, что развелась со мной через год и отсудила себе все, что я имел. Теперь я поумнел и стал мудрым, и ищу себе женщину с БОЛЬШИМИ СИСЬКАМИ.
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 15:35:43
|
Цитата: аир зажать между сиськами член мой 2,5 вполне позволяет это делать...
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 15:37:37
|
Kissa*, ну вот! а ты не знала, что с ними можно делать! )))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 сентября 2008 15:38:55
|
Вот вы смеетесь... А сиськи-это проблема. У тех, у кого их нет. У одного знакомого, у жены его, они -ну очень маленькие. (по молодости, наверное, с изюминкой искал, или стабильную) А теперь, насмотревшись Памел разных, потянуло его на большие. Он теперь все за сиськами охотится. А жена его – за ним... Скандал в доме.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 сентября 2008 15:43:02
|
Юдифь, фантазия с проглотом удалась, свои ощущения при этом честно говоря не помню, анал - в общем он не большой любитель анального секса. А Рижский - это далеко от Тверской?! А сколько платят на Рижском.:))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 10 сентября 2008 15:50:14
|
Цитата: Астра А Рижский - это далеко от Тверской?! А сколько платят на Рижском.:)) Астра, ты сегодня в ударе))))) Жжошь неподецки))))) Я тут уже плачу...
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 сентября 2008 15:52:15
|
Цитата: аир например расположить девушку на спину, под голову положить большую подушку, зажать между сиськами член и совершая поступательные движения членом везжать в приветливо открытый рот. :))))))))) Можно наоборот... разместиться не на животе дамы, а у нее над головой. Может со стороны дамы не столь эстетично, зато ощущения...
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 15:52:26
|
Цитата: аир ну вот! а ты не знала, что с ними можно делать! если б не знала, не говорила бы что мой размер позволяет это делать))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 15:57:36
|
Астра, как это не помнишь? Значит надо повторить. Цитата: Астра А сколько платят на Рижском.:)) Это в основном зависит от глубины нашего анал..итического мышления:))
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 16:00:04
|
Цитата: Кандидат Фокин разместиться не на животе дамы, а у нее над головой правильно. и двигаясь держаться за них, родимых. а ещё не только сам размер важен, а ещё и то, как они растут. ибо бывают туго рядом, а бывают смотрят в стороны (тогда тут ни какой размер не поможет). эх... о сиськаг как и поппе можно говорить долго.... сцуко, меня в отпуск выпроваживают. абидна...
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 10 сентября 2008 16:12:37
|
Цитата: аир правильно. и двигаясь держаться за них, родимых. а таким образом можно испытать "грудной" оргазм?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 16:13:33
|
Цитата: аир а ещё не только сам размер важен, а ещё и то, как они растут. ибо бывают туго рядом, а бывают смотрят в стороны задумалась.... ну точно не туго рядом, но и второны ароед не смотрят, смотрят чаще прямо или наверх))))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 16:30:37
|
Цитата: Kissa* задумалась.... ну точно не туго рядом не переймайся!!! ниу кого туго рядом не бывает, это аир фантазирует... что ему уже и помечтать нельзя? Цитата: Кандидат Фокин Может со стороны дамы не столь эстетично, зато ощущения... почему же? вполне даже очень! а еще при таком удачном расположении можно ему пальчик вставить... то-то ощущений добавится! Цитата: аир сцуко, меня в отпуск выпроваживают. абидна...
эт че тебе обидно! я вон ваще без работы осталась... и не хнычу! Вот думаю можно ли сразу на Рижский минуя Киевский? Или там суровые работодатели требуют не возможный уровень мастерства?
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 17:20:08
|
Цитата: Danaya суровые работодатели требуют не возможный уровень мастерства классика орал (за проглот доплата) анал где ж тут невозможный уровень? конкуренция большая, надо конкурировать и завлекать мастерством!
|
| [цитировать]
|
| John | 10 сентября 2008 17:25:23
|
Цитата: Danaya требуют не возможный уровень мастерства? Паскоку ты такая абсолютная грамотейка, то ашипка сразу бросилась в глаза. В этом контексте нада писать "невозможный" вместе. Ты предыдущую страничку дочитай. Цитата: Danaya Ну и пожалела... казалось бы - невинный вопрос по существу... но мужская психика такая зараза хрупкая... Даная, это точно Есть мужики ( сам такой отчасти) которые боятся инициативы от жинщины. Сразу в башке "а вдруг не сможешь". А как только мысля такая появилась тут и начинаются проблемы.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 17:43:39
|
Цитата: Anat ты такая абсолютная грамотейка ты че абзываесся? Я тебя на ошибках хоть раз ловила? тю... совсем некомильфо...
|
| [цитировать]
|
| Al-Bo | 10 сентября 2008 17:46:06
|
Познакомиться для конкретного секса по иету, всегда означает - перепрыгнуть сразу несколько лесенок в настройке отношений. Есть конкретика - это хорошо, чего же зрая ужимками пользоваться! А есть ещё и большой пробел - так сразу, без прелюдий (моральных), да в койку! Похоже, что автор всего того, за чем размещал анкету о знакомстве пока не нашел (хотя почти все испытал). Хорошо,что хоть о маньяках в начале подозрения проблёскивали.... А если б и в правду - МАНЬЯК?
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 17:46:09
|
Цитата: Danaya можно ли сразу на Рижский минуя Киевский? Или там суровые работодатели требуют не возможный уровень мастерства? Ха, Даная, не боись, у тебя все получится. Ну и я за тебя похлопочу, если что:)))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 сентября 2008 17:47:08
|
Люди, че за коллайдер адронный ученые изобрели, карусель какая-то для каких-то частиц. Страшно интересно че за штуковина и что она людям даст то, что ли ищут самые-пресамые мелчайшие частицы?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 17:48:41
|
Цитата: Anat Но ведь это лучше, чем быть одной, голодной всегда.? Ведь помнишь.? та я почитала... у меня другая ситуация уже потому, что я не бываю "голодной"... но чувствую - не поймешь...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 17:55:57
|
Астра, ни фига себе, тока сегодня мне умные люди (на Киевском) рассказали про ентот коллайдер, а я не в теме была. Они презрительно спросили, что мол, я что - газет не читаю? А я сказала, что читаю только прогноз погоды и эротические рассказы.
Правда мне совсем не интересно что это такое.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 18:01:38
|
Цитата: Юдифь . Ну и я за тебя похлопочу, если что:))) да ты понимаешь... мужик нынче балованый пошел... А если я третьей позицией (по аиру) не владею, то боюсь и твое авторитетное лоббирование не поможет... Это ж у меня за заработка не будет...
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 сентября 2008 18:02:16
|
Цитата: Юдифь Правда мне совсем не интересно что это такое. правильно, девушки, не заморачивайтесь на высшие материи. лучше читайте "техника глубокого минета" - оно хоть в жизни пригодиться! :))))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 18:06:59
|
Цитата: Астра коллайдер адронный Ученые полагают, что эксперимент позволит в миниатюре воспроизвести «большой взрыв», который многие миллионы лет назад положил начало Вселенной. Кроме того, эксперты надеются получить новые данные о процессах преобразования материи в энергию, а также рассчитывают, что эксперимент поможет постичь тайны антиматерии и взаимосвязи пространства и времени.
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 10 сентября 2008 18:08:45
|
Не зря сегодня попал на сайт.
Узнал много познавательного и в тоже время удивительного.
1. Запустили адроидныйколлайдер и аира срочна выпизднули в отпуск. Наверно точнярик всем скора пиздец наступит. Интересно куда хочет сыбаца аир?
2. Кисса имеет титьки размеров в двасполовиной. Атлична.
3. Непонятно каг тамада-Болотный Крас с такими ахуитительными шутками уходит со свадьбы с ненабитой рожей.
4. банг = Маглер
5. Юдифь двигают на повышение. Кандидат Фокин наверно прислал шефу Юдифь благодарственное письмо и сертификат о присвоении Юдифь звания лучшей писательницы Мендозы. Работодатели среагировали адекватно.
6. Астра закончила рыболовецкий техникум на тройки, а анал с проглотом на пятёрку. Вместо учёбы и конспектов-курсовых, ходила по саунам, ресторанам с женатиками. Как оказалось и Конкин попал в её сети.
По рассказу. Очень понравилось. Открыто, чесно, прямолинейно. Особенно отмечу сильные фразы: 1. "с меня был минет" - башнабаш таксказать. Понравилась. 2. " то есть это не совсем сауна, а номер такой с комнатой отдыха, диваном, парилкой, маленьким бассейном". В моей сауне правда всё это присутствует, но это получается не сауна. Хотя наверно с Астрой это действительно сауной не назовёшь, ибо из всех атрибутов С Астрой популярен будет токма диван. Отлично.
Ставлю 5.
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 сентября 2008 18:13:39
|
Кстате... вот рассказ Дена брауна "Ангелы и демоны" чем-то напоминает сегодняшние события о коллайдере, там тоже кажить о такой фиговине речь шла и о ЦЕРНе...
|
| [цитировать]
|
| Астра | 10 сентября 2008 18:17:42
|
Я очень любознательная и мне интересно все. Даная, это я все знаю, а зачем им это все? Ученые они какие-то непоследовательные, за одно возьмутся - не доделают, за другое хватаются. Поражает пропасть между , к примеру, нет ни одного изобретения для избавления от сорняков на грядках, бедным женщинам приходится часами находится в интересной позе борясь с этой зеленью, я уж не говорю о лекарстве от рака, а они вон че придумали частицы по кругу гонять. Не ну все равно страшно интересно чего там у них получится.
Гехан ну почему рыболовецкий то, я больше по суше специализируюсь.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 18:42:02
|
Я тоже любознательная - очень хочется знать, нужно ли для "техники глубокого минета" обладать специфическими анатомическими особенностями? А техногенные катастрофы мне по барабану - какая разница как именно они сотрут нашу цивилизацию?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 10 сентября 2008 19:03:33
|
Danaya, Ты резюме отправь в NASA. Думаю возьмут.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 сентября 2008 19:42:03
|
Цитата: bang Зашёл.. Вышел. плакаль.. Ладно, у нас на Рижском (пока еще) вахта закончилась, пойду ... прогноз погоды почитаю...
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 10 сентября 2008 20:10:01
|
Астре.
Не знаю почему рыболовецкий. Наверно от тебя пахнуло рыбой.
Во время прочтения рассказа всё таки у меня возник некий недопонят, который меня несколько настораживает. Впринципе ерунда-ерундовая, но...
Мужичог твой взял вина, фруктов, привёл в гостиницу не для дольнобойщиков. Он начинает сервировать стол, режет фрукты, разливает вино и тд. А ты сидишь на диване поджав ручки коленками и ждёшь "у моря погоды".
Но ты ведь не восмикласница, которую привёл к себе в коптёрку похотливый физрук.
По мне кажется, что если ты в это время не приводишь в порядок свою Кисску под душем, а сидишь на диване, то чем дрожать от предвкушения секса, не лучше ли помочь своему, пусть и не любимому, йеборишке накрыть на стол - внести немножко женского неравнодушия к стараниям любовника? А? Ведь и сама отвлекаешься от мыслей, да и ему чертовски приятно.
Для меня такие моментики иногда очень многое говорят о даме, с которой мы собираемся поибаца.
|
| [цитировать]
|
| Франя | 10 сентября 2008 20:41:06
|
Al-Bo, волков бояться в лес не ходить)
Астре все хорошо< жалко что именно такой вариант, замешанный чисто на технике, как парвило, недолговечен( и снова здорово.. кастинг.. кандидаты.. на определенном этапе тошнит( Но пять я поставила)
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 10 сентября 2008 21:07:02
|
Цитата: bang Зашёл.. Вышел. Можно полюбопытствовать, а следующий приход когда будет????
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 сентября 2008 21:13:44
|
Цитата: Гехан Но ты ведь не восмикласница, которую привёл к себе в коптёрку похотливый физрук. ой рано Джуля уехала..., тут возбуждаться и возбуждаться... Цитата: bang Зашёл.. Вышел. Бэнг, ты трахаешь этот сайт?
|
| [цитировать]
|
| John | 10 сентября 2008 22:35:09
|
Цитата: Danaya ты че абзываесся? Я тебя на ошибках хоть раз ловила? А я очень часто не на те кнопочки нажимаю. Раньше называлось "описьки". Звиняй если что... Я вообщем то , что бы зацепить тебя на разговорчик. Но самому вот приходится отлучаться... Цитата: Danaya у меня другая ситуация уже потому, что я не бываю "голодной"... но чувствую - не поймешь... Почему так думаешь? А ты попробуй. Ну будет стоить тебе полчаса машинописного времени.. Вааще, Даная, теперь самое время тебе написать парочку рассказов. Не сомневаюсь , что будет интересно
|
| [цитировать]
|
| Астрахх | 11 сентября 2008 04:14:53
|
Гехан, тебе попадались женщины, от которых пахло рыбой? Поздравляю это был гарднереллез. Я тщательно слежу за здоровьем моче-половой системы да и всех остальных систем тоже, включая общий мышечный тонус в т.ч. тех мышц, которые должны обжимать член. А привела в порядок киску и все остальное непосредственно перед тем, как сесть к нему в машину.
Франя, так не нужно этим увлекаться, все хорошо в меру.
|
| [цитировать]
|
| John | 11 сентября 2008 06:30:31
|
Цитата: Астрахх привела в порядок киску и все остальное непосредственно перед тем, как сесть к нему в машину. Астрочка как то не пришлось в комментах высказать тебе, какая ты молодец, что всё это проделывала - я имею ввиду не только то, что содержала себя в полной чистоте, а что позаботилась о том , что бы не скучать во время поездок на учебу!. А ведь помню, как ты скромненько упоминала в комментах, что учишься заочно, вот закончишь и полегче станет. Но ничего не упоминала о своём времяпровождении между экзаменами. А рассказ от Ланы я не увязал с тобой. Ну чтож, тем более приятно знать, что ты вполне адекватно относишься к вопросу как провести свободное время. ЗЫ А с Геханом я не согласен. Вполне понимаю состояние жинщины, которая взволнована и смущена ожиданием ... Я бы именно это заценил, а не ту легкость , с которой ты бы подавала селедку на стол... Эх..не я был твой профессор. Зачот PS проверь мыло
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 11 сентября 2008 07:04:15
|
Плиать, опять Фокин всю ночь колбасился, теперь дрыхнет без задних ног. Говорил же, дай телефон, составим график будем звонить по очереди. так нет... Короче, ПЕРВОНАХ и неипет.
|
| [цитировать]
|
| Гехан | 11 сентября 2008 07:44:31
|
гарднереллез? странно.
Когда я сказал "пахнуло рыбой" я имел ввиду запах не из Кисски, а когда читал рассказ далёкой сибирской девушки, сплавляющейся летом на плоту, чувствовал вперемешку холодное дыхание затерянной в Тайге речушки и тёплого дунавения от костра и кипящей ухи.. речной рыбы.
Поэтому и подумал что ты окончила рыболовецкий техникум и от тебя пахнет речной рыбой. А ты сразу про пиздюльку, да моче-половую систему.
ПС. Ща запускал на территорию машину. В документах написано "Зеркало вагинальное". Ради интереса /типа проверка груза/ вскрыл одну коробку. Крутил эту хуйню как мартышка очки. Теперь понял, наверно от гарднереллеза.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 11 сентября 2008 12:07:31
|
Цитата: Anat А ты попробуй. Ну будет стоить тебе полчаса машинописного времени ага... во-первых, я пишу дооооолго и мучительно... А во-вторых ленивая аж жуть... мне даже комменты лень стукать...
|
| [цитировать]
|
|