|
Автор: MAKS, возраст: 30 "Света" | 15 октября 2008
|
Всем привет! Вчера прочитал про тёщу из золотого фонда, и вспомнил случай из личной жизни. Все описанное ниже правда, сильно не ругайте за мой русский, великий и могучий.
....Два года назад, забежала ко мне вся в слезах моя соседка по этажу Светка. Молодая девчонка лет 18, и рассказала следующий сюжэт: Был у нее муж - работяга, ее возраста на стройке калымил, и ребенок - малец годика еще нет и теща (мать девчушки) и жили они все под одной крышей в однокомнатной квартире.
..Места мало, спали они по ночам следующим образом. Она с ребенком на кровати, теща на отдельной кровати в углу комнаты, а муж еёный на матрасике около балкона. Они любили друг друга, не смотря на отсутствие денег и своего угла….. Всё было хорошо пока муж у неё заболел,,,В один осенний вечер пришёл весь больной - у него температура и жар, стоит трясеться. На пол его не положеш, и переместили его временно на тещину кровать, чтобы окончательно не продуло. Теща около стеночки, а он с краю на пионерском расстоянии.
И так он болел неделю, лежит. Днем Светка с ним возиться, ночью с ребенком, вся вымоталась на второй недели муж на поправку пошёл, а она с чувством выполненого долга вырубилась и заснула литоргическим сном, а ночью проснулась от стонов. Муж ее - тёщу Жанну Витальевну 38 лет отроду - в рот жарит, причем так страстно и сочно это у них получается, что Светка вся обомлела, а оторваться не может. Ступор, понять не может сон это или нет…. В этот момент муж переворачивает Жанну Витальевну и нащупав более естественное отверстие, во всего лета загоняет своего «ЧАПАЯ» ей по самые яйца…Света глядит на эту картину под лунным светом, и не знает, что делать?? Слезы потекли градом, жизнь треснула, всё летит в «тар тарары» под стоны мамаши…она отвернулась к стенке, и горько зарыдала, понимая что мать ее чудовище, и сделать она ничего не может, и мать ее в 24 часа выкинет из квартиры вместе с ребенком…
Лежит она, обняла малыша своего и чувствует что такое двойное предательство, человек не вынесет, а муж ее в этот момент теще на ухо шепчет – «Любимая давай – боком!!!».Встала Светка, положила ребенка, и что тут началось!!!! Ледовое побойще !!!Мать свою она гоняла шваброй, по всей квартире, а наутро заняла у меня денег, взяла малыша в охапку, и ушла прочь со словами «Нет у меня матери! Пока Макс». Смотрел я ей всед и такой ком к горлу подступил, что не вжизнь….
Через полгода мы случайно встретились, всё у Светки путем, работает, ребенок в яслях, и молодой человек появился, но кажется что «измену она лютую словила» и такое до конца жизни не забывается….
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.18 | голосов: 34
|
Комментариев: 158 Просмотров: 5096 |
| Болотный Крыс | 15 октября 2008 06:55:25
|
Первый! Хорошая жизненная история для неформата. По моему тут она совсем не к месту. ИМХО. Ну разместили, так разместили. С оценкой подожду. С одной стороны вроде никакого секса, а с другой стороны чем то за душу история взяла, какую то струнку задела. Жалко Светку. Хорошо хоть концовка не подкачала, у Светки все путем.
Кстати, кто вчера спрашивал почему Натс ушла? У меня есть ее ася, и если она мне разрешит, то я в личку желающим скину, кто интересовался ее самозабаниванием.
|
| [цитировать]
|
| airo | 15 октября 2008 07:04:19
|
Уже Третий. Вполне на месте история. Достаточно жизненная и поучительная.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 15 октября 2008 07:09:28
|
пока комментил вчерашний рассказ удостоился непачотного шестого места... почетаем Макса
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 15 октября 2008 07:28:17
|
Эх, послушать бы Светкиного мужа, а еще лучше - Светкину маму. Особенно ее ощущения, когда молодой прораб ее, 38-летнюю женщину в соку, в рот, как Макс написал, жарил. Ну и когда сбоку, интересно, что она чувствовала.
Это я к тому, что наконец-то мы услышали бы начальника транспортного цеха... А Максу спасибо конечно, во всяком случае, теперь я точно знаю, что такие истории есть, но малоинформативно как-то...
Непонятно, например, давно они познали, так сказать, друг друга, или это был первый раз? Как молодожен впервые залез к теще в трусы, страсть ли его привела, или может любовь между ними вспыхнула? Понятно, что Светке от этого не легче по-любому.
пс: прав был Булгаков, квартирный вопрос портит людей.
|
| [цитировать]
|
| Sash69 | 15 октября 2008 07:51:47
|
Стабильно ф дисятке !! В общем как говорил классик - "хорошие они в общем люди, только квартирный вопрос их испортил сильно". Ой, Юдифь, я твой коммент не увидел, извини за невольный плагиат :)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 08:04:25
|
А и не знаю что сказать...обычная история коих тысячи, в стиле компактного Крыса. Просто очередной раз убеждаешься, что жизнь многогранна и неоднозначна. Судить кого-то в этой истории нет желания, я все-таки фаталист, все случилось так, как случилось, ибо человек слаб по определению, а "то, что нас не убивает, делает нас сильнее".
|
| [цитировать]
|
| Babay | 15 октября 2008 08:20:43
|
...шишнацатый?...
...есть такое народное средство от гриппа...если заболел и чувствуешь, чо опал - йобни на сон грядущий стакан водки с перцем, накройса одеялом по самые уши и займись секасым....а кто еще будет под одеялом - женушка любимая, или вот, теща адназубая-нинаглядная - это уж как договоришса...наутро будешь огурцом!...или с намятым ибалом....хотя китайцы гавняные швабры гонят...вон раньше то - в сенях как захуярят тибе оглоблей промеж глаз - сразу бес вместе с духом и покинет телеса-))))) ...поставил четыре....швабру жалко....
...тут подумалося...историй про то, как зять тещу на своего мишутку посадил-хватает....вот чота обратной стороны медали нет...я о том, как сноха свекра заставила лампочку вкручивать, а сама к его вывалившаму члену ртом приссланилася...при этом, свекровь поняв, чо с электичеством пиздец в картире (по частоте включения-выключения холодильника) и вооружившись шуруповертом - давай за маладой потаскухой по квартире носица, шоб ентое ее блядское отверстие навсегда закрутить.... ....афторы!...предлагаю к продаже тему!-)))))
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 15 октября 2008 08:54:53
|
MAKSУ поставлю пять за хороший рассказ и за поддержку Светки! Очень лаконично и поучительно описал.
P.S. А еще, решила сегодня продлить всеобщее ликование на сайте и внести свой вклад в это дело)))) Ура, это мой последний комментарий! Поздравляю вас господа!!! Оглянулась тут давеча и подумала... Скучно мне стало на Мендозе... Читать рассказы еще интересно, а комментировать нет! И чего я тут пишу? Можно просто молча лепить свои оценки, как это делает МгМайк и чего тут тусить? …заслал рассказ и смотри со стороны, попивая чаек, как тебя публика оценивает… Ведь все те, с кем я могу обсудить спокойно и интересно рассказ уже почему-то давно это делают со мной в личке, а на сайте даже не появляются? Почему? Вот и я задумалась над этим…... Устала я веселить и давать пищу для собравшейся тут своры местных обитателей этого зоопарка, надоело…Можете гордо писать о том, как еще одну типа Беретту, дружно ликвидировали с сайта)) Мне все равно, предоставляю полный полет вашей фантазии… У нас слишком разные мысли на этот счет… Мне интересно услышать оценку рассказа или ситуации, а вам побыстрее занять место на своем пъедистале и лаять от туда на очередного новенького автора, а потом удивиться и спросить: а чего он ушел? Нам же с ним так интересно было? Мы тут так давно, поэтому имеем право!… И кто там у нас сегодня на «новенького»? Смешно то, что некоторые из этих людей, не сообразили написать ни одного своего рассказа…А зачем? Критиковать гораздо интереснее))) Считаю, что свой какой никакой вклад, я уже внесла, рассказы написала, новых авторов Мендозе предоставила...Теперь буду лучше заниматься сексом, чем говорить о нем …))) Оставляю за собой право комментировать, тот рассказ, который произведет на меня особо сильное впечатление. Все. Всем привет! Валентина.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 15 октября 2008 08:59:00
|
Sash69, да это мы оба у Мастера стибрили:))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 15 октября 2008 09:02:16
|
Цитата: Valentina Ура, это мой последний комментарий! ...Валентино!..забыла добавить - ушла на выборы!....-)))) ...мда!...видна совсем херово на низалежной Батьковщине!...сума сходят всем миром....вчира телек сатрел - оуновцы во всю маршируют....Президент суды закрывает....Юлька касу накрутила и с дулей Витьку - а вот хер тибе, а ни денек!.... ...слава Богу, чо все ядерное оружие у них забрали...от гриха подальше....действительно - пусть уж лучше займуца сексым!...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 09:17:24
|
Странное расположение сил (репродуктивных)... почему бы, к примеру, не положить ребенка в детскую кроватку. при всей тесноте, она мало места занимает... или уж с бабушкой (38 лет, ржунимогу... я себя запретила так называть, хотя ни у кого и язык бы не повернулся) Зачем же провокации такие нещадные устраивать и тому мужу-птенцу и той женщине-секси?
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 09:31:05
|
мдя... интересная ситуация значица. интересно было бы узнать, как они до такого дошли. если молодой муж жарил Жанну Витальевну сразу в рот, то тёща была не промах и давно положила глаз на молодого перца.
зы абалдедь, прям какой-то исход с Мендозы... Натс, теперь Валентина... Валентина, вернись, не покидай нас, ну их те выборы, они и через год будут. :))) а если серьёзно, то жаль...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 15 октября 2008 09:33:21
|
С тревогой дочитывала рассказ, ожидая начала свального греха. ан нет. Всё обошлось. Хотя девчонку жалко искренне. Цитата: Юдифь Непонятно, например, давно они познали, так сказать, друг друга, или это был первый раз? ну не с первого же раза любимую просят на бочок прилечь) А парень так с тёщей наверное и живёт. Двадцать лет-ерундовая разница в этом возрасте. Лет семь ещё поживут и разбегутся.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 09:43:17
|
Цитата: Valentina А еще, решила сегодня продлить всеобщее ликование на сайте и внести свой вклад в это дело))) Напрасно ты, Валя... напрасно раздражаться на всех скопом (ведь каждый сам по себе личность); напрасно ждать, что тебя начнут уговаривать остаться, вернуться; напрасно думать, что начнут гадать о причинах... Верно Петровна в таких случаях напоминает народную мудрость об обиженных, на которых воду возят... з.ы. не ты первая выступаешь с подобными заявлениями (не понятно только зачем они?) вон до тебя циничный еврей уходил да так весь и не вышел... а бабай как громогласно объявлял, и где он? :))) А вот Бучу, Сучка потерять, конечно, обидно... Про продавца каких-то полиматериалов (или как оно называлось?) молчу, боясь спугнуть Генку...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 09:51:06
|
всем привет. ЖЫЗНЕННАЯ зарисовка. хорошо хоть с нормальным финалом - никто никого не убил, не отравил.. искренне жаль девушку, совершенно не понимаю ее мужа, считаю что он главный виновник ситуации. мать конечно та еще штучка, но все же муж выглядит полным оленем, за ним ухаживали, кормили с ложечки, а тут на тебе.. может он очнулся и поначалу спутал тещеньку с супружницей? хотя.. неспроста же он обращался "любимая" - возможно давно у них связь. но нам этого не узнать.. как на самом деле было от одной стороны не поймешь. поставил 4. ________________________________________ ____________ прощальный комент Валентины лишний раз показывает ее истинное лицо и странную характерную агрессию некоторых граждан ее страны. тупо всех полила грязью, в который раз нас приравнивают к стаду/своре которая оказывается лает и т.д. вот она показушная дружба/любовь и розовые сопли.. и кто то кричал что не общается в личке ни с кем, гыгы.. чел даже не понял что дело не в Мендозе а в нем самом.. поки-чмоки, скатертью дорога, удачи на инетпространстве. П.С. вчерашнего бога звали на АСЯ, а ФЛЭШМОБ. Цитата: Danaya Про продавца каких-то полиматериалов (или как оно называлось?) молчу, боясь спугнуть Генку... это не ХайДУк, можно не бояться.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 10:02:59
|
Цитата: РЕАЛИСТ П.С. вчерашнего бога звали на АСЯ, а ФЛЭШМОБ. РЕАЛИСТ, будь другом, поясни. Ни вчера не поняла упоминание аськи(причем тут она?) ни сегодня флэшмоб (тупо не знаю что это)...(((
|
| [цитировать]
|
| Юди | 15 октября 2008 10:13:18
|
Петровна, думаешь, 7 лет у них есть? А по-моему у страсти век короткий, а в остальном - все-таки разные поколения... Пугачеву, которая вечно с молодым в расчет не берем - она неординарная женщина. Цитата: РЕАЛИСТ это не ХайДУк, можно не бояться пусть Аттила подтвердит, тогда поверю - у него глаз-алмаз, т.е. рентген. (Только не прилюдно, чтобы чела не подставлять) **** Да, господа, вы звери. Но как лаете-то иногда смешно!
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 15 октября 2008 10:27:25
|
Цитата: Valentina Теперь буду лучше заниматься сексом, чем говорить о нем …))) Валя! Вот это золотые слова. Их нужно принять к действию. А в остальном- зря ты так. Не нужно всех подводить под общий знаменатель, а затем резко на него обижаться. Я лично тоже не сто евриков , чтоб всем нравиться))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 10:28:43
|
Цитата: гЛаска Ни вчера не поняла упоминание аськи(причем тут она?) ни сегодня флэшмоб (тупо не знаю что это)...((( Мое виденье (субъективное): вчера имелось ввиду что МЫ ВСЕ договорились по аськам/личкам/мирандам устроить "уси-пуси" против всем понятно кого. но все вышло стихийно, т.к. у костяка сайта есть определенное чувство юмора, стеба и дух Мендозы. т.е. получился типичный флэшмоб, когда не договариваясь один за другим подхватили игру в сюсюканье.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 15 октября 2008 10:29:58
|
При всём понимании, что надо оценивать впервую очередь сам рассказ, а не героев повествования, так к глубочайшему сожалению не получается. А всё потому, что непомерная дурость этой шведской семейки затмевает написанное афтором.
Света - дура? Ещё какая. Ну ладно потерять мужа - хуйсним. Ну ладно поскандалить с мамкой - помирятся,никуда не денуца. Но ребёнок когда будет видеть всю эту вакханалию? Ужас. Муж - дурень? Ну тута 50 на 50. Отшпилил всю семейку, да ещё и тёщину кроватку занял. А в свете произошедших событий, может и не только кроватку, но и живут вдвоём с 38 летней тёщей в хате и спокойно жарит её ночью в рот.
Поставлю 5.
ПС. Валентина. Полностью с тобой согласен. Прощай.
ПСС. Код 9586. Мне больше не сдавайте - перебор.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 15 октября 2008 10:32:25
|
Цитата: Юди Петровна, думаешь, 7 лет у них есть? А по-моему у страсти век короткий, а в остальном - все-таки разные поколения... Думаю, что 5 точно. Она будет пользоваться молодым членом, а он будет думать: когда говорить нечего, то и "да" хорошо.
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 10:32:48
|
Ну что сказать, изначально были предоставлены все условия для такого поворота событий. Во-первых: муж и жена спали отдельно-это очень хреново, у ребенка должна быть своя кроватка, уж на это надо было заработать денег. во-вторых: нафига было класть его к теще??? в конце концов есть еще кухня, там наверняка было тепло и с балкона не дуло, кстати, можно было бы и тещеньку положить туда на время болезни. Ну а в третьих: малолетки... мужу 18 и уже жена с ребенком есть и теща в придачу, как ни крути, а я не одобряю брак в таком возрасте, вот вам и результат. Только не подумайте что я оправдываю кого-либо из них, я считаю что каждый виноват по своему (все трое) В любом случае, рано или поздно это бы случилось, учитывая все вышеперечисленные обстоятельства. Так что я рада за Светку, что это случилось довольно таки быстро, а не 10 лет спустя, когда личную жизнь устроить уже сложнее..
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 10:35:51
|
Сторька, на мой взгляд достойна не отдельной публикации, а так, упоминания в комментаx типа: „помнится, у соседки тоже такая история была…” О моральной стороне этого „треугольника” штоле говорить? И так понятно. C'est la vie... Как всегда: не поймали-классное приключение было (с тещей ли, с мужем подруги ли и т.д…) А поймали: давай скальп снимать с них.
Юди, кого мне там своим рентгеном просверлить? :-) Бзыньньньнь… Пиииииии… ДрынДрын… : Не, точно не ОН.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 10:42:38
|
Цитата: Юди у страсти век короткий, а в остальном - все-таки разные поколения... В данном вопросе у меня голос эксперта. Подтверждаю! Человеки, читавшие разные книги, смотревшие в детстве разные мультики, вместе не удержатся долго! настоящего единения им не достичь. А вот жить разными домами и встречаться (для сексу ли, для пиару ли) можно бесконечно долго... сколько тело позволит и нужда надиктует...
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 10:43:37
|
РЕАЛИСТ, спасибо. Кстати, рада, что ты вчера все правильно понял и поддержал. Теперь появился инструмент общения с "новенькими", что бы тебя не считали "злобным зверем", а твои слова "гавнищем". Цитата: РЕАЛИСТ но все вышло стихийно, т.к. у костяка сайта есть определенное чувство юмора, стеба и дух Мендозы. +10000000000 ))))) усипусечка моя!!! (шутю...)
|
| [цитировать]
|
| Юди | 15 октября 2008 10:47:37
|
а у меня нет аськи:-((
Аттила, не притворяйся, ты понятливый:)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 10:47:56
|
Цитата: гЛаска ты вчера все правильно понял и поддержал знаешь почему я понял? потому что сам после отпуска (как у тебя вышло) читаю все подряд на сайте - при таком подходе в глаза сразу бросаются вывихи Мендозы и ты соответственно на них заостряешь внимание в комментах первых :-)
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 10:49:21
|
Цитата: Attila Бзыньньньнь… Пиииииии… ДрынДрын… А теперь Карбона.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 15 октября 2008 10:51:01
|
ПССС. Долго сомневался про тёщу: дура-недура.
И всё таки напишу - НЕТ!!!
А с какого хуя ей на "старости" лет этот балаган. Я так понял - это её однокомнатная хата. Дочка приведа в дом опездола. Тут ещё ребёнок. Не думаю что он засыпает ровно в 20.00 а в 7.00 сам тихо просыпается, одевается и сам идёт в садик, поцеловавши любимую бабульку в щочку. А что с личной жизнью 38летней мамки дочка подумала? Или она думает её очень весело укрывшись одеялом видеть как муженёк жарит ночью её дочку в рот?
И всё таки тёщу не осуждаю. Тока её координальный поступок дал толчёк дочери задуматься о сложившейся ситуации и дать полное представление о её муженьке.
Не уверен, что разговоры на кухне по душам могли привести к разрешению назревающего конфликта. Ибо всё равно мать осталась бы виновата типа: "Да ты меня никогда не понимала и сейчас хочешь поскорее меня выгнать с ребёнком и мужем из квартиры на улицу".
ИМХО.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 10:54:43
|
Цитата: Attila Бзыньньньнь… Пиииииии… ДрынДрын… : Не, точно не ОН. обиделсо на Юдифь... не верит мне.. уйду наверное с сайта. ыыыыыы
|
| [цитировать]
|
| Куба | 15 октября 2008 10:57:01
|
Когда еще училась в школе - был скандал - жена посадила мужа за то, что тот систематически в ее отсутствие шпилил 14-тилетнюю дочку. Она тогда за товаром куда-то моталась - по неделям дома не была (год 90), а он значит, в ее отсутствие и... А девчонка боялась маме рассказать - стыдно, рассказала подружке, да и то не сразу. Потом квартиру продали и вообще из нашего города уехали.
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 10:59:32
|
интересная арифметика получается. тёще 38, дочке 18 - родила в 20. ну да фиг, рановато, но тогда так было нормально. да и дочка не далеко от маменьки ушла, не долго в девках гуляла. а что тогда говорить про щас, когда бывает и в 16 и в 17 залетают? это значит они в 34-35 уже могут быть сами бабульками и если у её такой 18тилетней дочурки появится йобырь лет 25-26, да при красивой (и может быть незамужней мамке 34-35 лет), тады ой... тут и до греха не далеко (если парниша будет ещё тем ебакой, а маманька им не побрезгует)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 11:05:55
|
аир, да арифметика неудивительная..
а вообще по истории - из жизненного опыта знаю что осуждать и порицать кого-либо можно, только выслушав все стороны конфликта а также свидетелей, потому что версии каждого участника свои и как правило противоположны. иногда расскажут так слезливо, а в итоге оказывается что все наоборот.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 11:06:25
|
Цитата: ПЕТРОВНА Она будет пользоваться молодым членом вот такие утверждения я бы простила бабаю, а от Петровны они меня нервируют! Чем отличается "молодой член" от члена пожившего, повидавшего? Может только особо железным стояком и то не всегда и не всякий... А в обыденной жизни, вне чувств и, не побоюсь! - творчества да при тоскливых возвратно-поступательных движениях тебе тот стояк будет не в радость!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 11:11:36
|
Аир, у меня соседка была-и по парте в школе и дома наши рядом были. У меня выпускной был, а у нее свадьба. Пока я в анстетуте училса, у нее два ребятенка родились. А мужей поменялось уже штук четыре. Потом я ее лет на 10-15 потерял из виду, а когда снова о ее семье услышал, оказалась та же история. В 36 уже внуки… Гены, брат, пальцем не раздавишь...
|
| [цитировать]
|
| Юди | 15 октября 2008 11:21:00
|
ну про мужей склонных к инцесту - это я часто слышала, а вы расскажите - где такие кровожадные и охочие до молодого тела тещи водятся? Моя мама обожала всех моих избранников - но любовь ее простиралась только до того, чтобы накормить их до отвала и мне всыпать, если плохо с ними обращалась. РЕАЛИСТ, не переживай, Аттиле тоже не поверила:))), так что оставайтесь оба, плиз. 06592 - это вообще куда годится? никакой логики. Цитата: Danaya Чем отличается "молодой член" от члена пожившего, повидавшего? упала больше не встала
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 11:31:47
|
"Новеньким и обиженным".
Без самоиронии и чувства юмора На мендозе не выжить и это факт Каждый был здесь когда-то новеньким Каждый делал что-то не так Спотыкался, сердился, нервничал А частенько думал :"Вот как! У кого-то другое мнение? Ясен пень, ну конечно враг!" Только в драках и оскорблениях Кто-то мудро вдруг уступал, Проявлял неземное терпение Так обиды и гас запал... ***** Иногда в батальных сражениях Так легко один факт забывается Отношение к людям как в зеркале, Бумерангом к нам возвращается
В интернете не слышно голоса Взгляда нет и нет интонации, Каждый сайт,эт такая маленькая "Симпатишная" резервация
Каждый волен промчаться мимо Каждый волен ее исследовать Только в сей монастырь с уставом Со своим приходить не следует
*** Без самоиронии и чувства юмора На мендозе не выжить и это факт Каждый был здесь когда-то новеньким Каждый делал что-то не так...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 11:33:15
|
Цитата: Юди так что оставайтесь фиг там... мужик сказал - мужик сделал.. навсегда ушел. с Одноклассников нах. вот. :-)) Цитата: Danaya Чем отличается "молодой член" от члена пожившего, повидавшего? эээ.. так и тянет продолжить.. но стесняюсь... :-)
|
| [цитировать]
|
| MAKS | 15 октября 2008 11:36:39
|
Вау!!!Всётаки напечатали....я уже думал рассказ похоронен в дебрях Мин дозы... Всем спасибо за коменты,,,,и еще раз прихожу к выводу, что лудше правдивой истории, только очень правдивая, жизневая история....
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 11:40:16
|
Цитата: MAKS что лудше правдивой истории, только очень правдивая, жизневая история.... в смысле?
|
| [цитировать]
|
| MAKS | 15 октября 2008 11:54:27
|
Реалисту этот сайт реальных истории,,,и расказы не из жизни надо размещать в другом месте, например на порно сайтах.... когда читаеш придуманную тему искрене думаеш, ну зачем ты суда зашел!!!!жизнь она гораздо сложнее, интересней и печальней,,,и не надо ничего придумывать, надо просто общаться с людьми и они раскажут больше...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 12:02:26
|
Цитата: Danaya Чем отличается "молодой член" от члена пожившего, повидавшего? Недавно зашел у меня с женой разговор о том да о сем. Ну, конешно говорили больше о сем. И тут она спрашивает: а у тебя-то сколько сантиметров? А я говорю: да x.. его знает, последний раз мерял лет 30 назад. А что? Не хватает штоле? -Да нет, говорит, вроде грех жаловаться. -А чего тогда спрашиваешь? -Да так, интересно просто… -Ну я пошел за складным метром, щас будем замеры делать. -А зачем за складным? Линейки не хватит штоле? -Нет у нас дома линейки. Только складной! -Да я пошутила. Не надо мерять. А я все же померил. Потом. И офуел! В 16 лет было на 2 см больше!!!. Йоптыть!!! Вот это да! А говорят ”не смылится!” Куда тогда они делись? Или у мене склероз уже развился и не помню, сколько тогда было? :-))
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 12:16:13
|
Цитата: Attila В 16 лет было на 2 см больше!!!. тогда и солнце светило ярче и дефки были краше и меры длинны были иными. та и инфляция, бля
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 12:19:40
|
Цитата: аир та и инфляция, бля И скольки было тогда в одном сантиметре метров?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 12:23:04
|
Цитата: Attila В 16 лет было на 2 см больше!!!. гыгыг.... тогда и "деревья были большими" :-))) а мож метр кетайский?? не могу представить чтоб моя супруга такой вопрос задала :-)))
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 12:25:57
|
Attila, дык, кто ж помнит то тогдашние величины? та и тогда ж линейки были совецкими, радовали народ своими сантиметрами, а щас поди ж то буржуйские рулетки, специально выпускаются с меньшим количеством милиметров, чтоб вгонять в тоску нашего брата
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 12:31:45
|
Цитата: РЕАЛИСТ не могу представить чтоб моя супруга такой вопрос задала :-))) Старый-бородатый: Решили дамы-коллеги подшутить над одной своей подругой. Сговорились, короче. Вот собрались утрм на работе, тут одна И начинает: -Седня утром взяла своего за яйца-а они у него холодные Вторая тоже самое говорит, третья то же. И только непосвященная не знает, какие у ейного мужа: теплые или холодные. На следующее утро она своего милаго хвать за яйцы-а они теплые. Ну она ему и говорит: ”Слушай, а у тебя яйцы-то теплые!!!” А он: ”Ну и што?” А она: ”А у наших мужиков на работе-у всех холодные”………………
|
| [цитировать]
|
| Астра | 15 октября 2008 12:38:12
|
Приветик. Тоже не поняла, почему нельзя ребенку спать с бабушкой, а мужу с женой. Типичная ошибка молодых да и не очень мам - меняют в постели мужа на ребенка, рано или поздно ему это надоедает. И вообще мужик работал наверное один в семье, а они его на пол, ну добрейшие женщины.
да, кстаи у меня аськи нету, и ни с кем я вчера ни о чем не договаривалась. Так тут у нас свора? О а я как раз обожаю собачек.
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 15 октября 2008 12:43:47
|
Всем привет! Рассказ задел за живое своей искренностью и какой-то глупой жизненной правдивостью. Ведь по сути, мы все мечемся вот так в однокомнатной квартире между женой и тещей... или между столом и стулом... неважно. А изображаем, представляем себе, что летим от одной звезды к другой в необъятном космосе... Простите за пафос, бля... нах... Еще и Валя... Ну, с тобой-то мы не прощаемся. И то радует. Ушел в философских думках.
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 15 октября 2008 12:44:39
|
гав-гав! (перевод для непонятливых - День добрый! :)
Муж из рассказа, конечно сволочь обнаглевшая. Мог бы найти местечко и "потише", чтобы теще присандалить. Про тещу. Это как надо "любить" своего ребенка? хм...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 12:53:44
|
подумал... а ведь версия Гехана наиболее правдоподобна... какой смысл было выставлять соитие напоказ? ведь если б мама захотела все в тайне держать - легко бы нашли время и место для траха с зятьком.
получается умышленно мамахен так сделала. возможно на горизонте мужик замаячил, решила жилплощадь освободить.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 15 октября 2008 13:03:32
|
В реальности рассказа не сомневаюсь. Интересно конечно было послушать бы участвовашие стороны, а не мнение постороннего наблюдателя...
Вообще я личчно знаком с подобной семьей. Дочке 20, маме 38. Сильно напоминают семейку из фильма "сердцеедки" - профессия у обеих такая же...
Очено понравился камент Гехана. Согласен целиком и полностью.
Скорее всего так и есть - исходя из фразы "горько зарыдала, понимая что мать ее чудовище, и сделать она ничего не может, и мать ее в 24 часа выкинет из квартиры вместе с ребенком" - квартира тещина... которая явно не в восторге от такого общежития. Судя по страстной сцене - женщина с аппетитами и крест на личной жизни не поставившая, ну а какая тут личная жизнь.
Мотивы зятька в общем понятны... 18 лет и годовалый ребенок - 99% брак по залету. Карефаны после стройки идут в пивную а тут бля, пеленки-бутылочки и жина вечно в грязном халате нечесанная надоела... и в рот не давала поди. Ну а тема притяжения 18 летних парубков к 38-летним Жаннам Витальевнам у нас уже муссировалась:) Так что...
Хоть история и вывернутая но написано аппетитно. на фразе "Жанну Витальевну 38 лет отроду - в рот жарит" - у меня предательски встал...
А девчонку жалко конешно. Макс молодец и что дефке помог и молодец что отписал нам такой оптимистичный эпилог.
ХОР но токо потому, что автор не затащил к нам на сайт Жанну Витальну:)
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 13:09:58
|
Цитата: beretta Жесть... Эт точно! Ни одного 25ти сантиметрового...((((((
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 15 октября 2008 13:11:12
|
Цитата: Valentina Ура, это мой последний комментарий! Поздравляю вас господа!!! Все равно не выдержишь. ПЫ.СЫ. До первого апреля вроде далеко еще. По стори, ну в честь 1003 летия Казани, поставлю 4 четверку. Все как в анекдоте: -День буду с женой спать, день с тёщей!!! -Что-о--о-о? -А кто в доме хозяин?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 13:13:49
|
Цитата: РЕАЛИСТ возможно на горизонте мужик замаячил, решила жилплощадь освободить. Назрел наисерьезнейший вопрос: хто должен обеспечить дочу жильем? Её родители (в данном случае мама), или же она сама путем удачного замужества (то есть муж с квартирой в придачу)? И еще вопрос: а будущий муж хде ее должен брать? Сам заработать? (что в наши дни и с нашимми ценами на квартиры практически нереально) или родители опять должны подсуетиться? Где правда и какая она??? Единственный на мой взгляд реальный вариант это наследство от бабушек и дедушек... но и внуков может быть не один, тогда грызня выходит.. 38452 как ни крути.. а что-то ничего не складывается..
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 15 октября 2008 13:14:53
|
Цитата: beretta Жесть... это про Атиллу?????????? :-) Цитата: Болотный Крыс Все равно не выдержишь да это фарс, ибо : Цитата: Valentina это мой последний комментарий! ........................... ................... ..................... ......и тут же::::::............... ............... .............................. Оставляю за собой право комментировать, тот рассказ, который произведет на меня особо сильное впечатление. Все.
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 15 октября 2008 13:33:09
|
Цитата: РЕАЛИСТ да это фарс, ибо Ну фарс не фарс, но это ее право. Я тоже себя банил на две недели в знак протеста против Фокина, вернее его поступков. Раз она приняла такое решение, значит были причны, и надо его (решение) уважать.
|
| [цитировать]
|
| MAKS | 15 октября 2008 13:45:05
|
Болотному Крысу
"По стори, ну в честь 1003 летия Казани"???? как :-)!!!!
|
| [цитировать]
|
| bang | 15 октября 2008 14:02:00
|
всем здрасьте, плять, и приветственный "ГАВ!" в ответ ожидаю услышать долгие и продолжительные "гав-гавы" обитателей питомника.
Сторю тока прочитал, комментарии тоже. .Буду краток. Полностью согласен с развернутым комментарием Беретты. "Жесть" и всё тут. Блин, ну если ибетесь вы в такой блат-хате...так хоть по-тихому всё творите, а не со сладострастными стонами... атас полный, конечно. А вообще, грустно, когда вот так родной и самый близкий человек на этом свете дорогу переходит. Ну, а уж если все спецом было задумано, то тут вообще слов нет...
да...прочитал Аттилу и его потерянные сантиметры ("-" 2 см, офуеть!! Что творится!). Стало еще грустнее (((... Жизнь идет, сантиметры исчезают там, где этого совсем не нужно! Искренне надеюсь, что на измерительном приборе была надпись "made in China" гыыыы p.s. линейка предательски смотрит на меня из канц. подставки, но уж нет!!! Уж лучше жить в неведенье!!
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 15 октября 2008 14:21:58
|
Цитата: Babay ...тут подумалося...историй про то, как зять тещу на своего мишутку посадил-хватает....вот чота обратной стороны медали нет...я о том, как сноха свекра заставила лампочку вкручивать, а сама к его вывалившаму члену ртом приссланилася... кино было такое... Маковецкий там в роли художника
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 14:22:03
|
интересно было бы конешно почитать видение этой или подобной ситуации со стороны Жанны Витальевны. получается, что она самая виноватая.
а воть рассматривая со всех возможных сторон подобные ситуации интересно былобы посмотреть, если бы папаня отпецкал невесту или молодую жену сына. кого б тогда клеймили: папаню за совращение или молодую жену сына за то, что дала свёкру?
|
| [цитировать]
|
| Юди | 15 октября 2008 14:41:09
|
Дык конешно молодую жену - у нас же во всем бабы виноваты. Поговорки всякие про сучку и кобеля даже есть, где ясно сказано: во всем виновата собака женского пола (прости, Астра)
|
| [цитировать]
|
| bang | 15 октября 2008 14:41:59
|
Всегда виновата женщина!!)))) (уворачиваюсь от летящих тапок) ..ведь это они зазывно крутят попами, тупят глазки, вздыхают томно, носят декольте до пупка, и вообще соблазняют и совращают нас бедных. Ну, а если она еще ШГ подмигнет призывно, то как тут не сдаццо!! гыыыыыыыыы
|
| [цитировать]
|
| неважно | 15 октября 2008 14:43:10
|
Цитата: bang Уж лучше жить в неведенье!! Хорошо. что нам стирать нечего!!!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 14:44:34
|
Цитата: аир ситуации со стороны Жанны Витальевны. получается, что она самая виноватая. как ни крути! Она - самая старшая, она за все и отвечает. В 18 лет - это же дети!!! Она не научила дочь контрацепции, она не продумала, где дети будут жить? на что жить? где спать? с кем спать? и т.д. У нее видите ли возникло желание! Так засунь свое желание подальше. или сними себе квартиру и живи самостоятельно с кем хочешь! А пацана 18-летнего винить - последнее дело. У него пока все только физиология...
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 14:48:04
|
Цитата: аир получается, что она самая виноватая. ну мы же не знаем всей предыстории.. может она говорила дочери типа: если замуж выйдешь за мудака безквартирного, я тебе спокойного житья в своей квартире не дам...ну вот и получилось то что получилось. Так никто и не ответил мне на вопрос: кто должен семью обеспечить жилплощадью? хотя бы в теории...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 14:50:09
|
Блин, так и хочется встать и громким правовым голосом сказать: „Встать! Сут идёт!” и бацнуть киянкой по столу! :-)))) Слово предоставляется апщественному абвинителю:Цитата: Danaya она за все и отвечает Слово предоставляется адвокату:Цитата: Kissa* ну мы же не знаем всей предыстории.... ...кто должен семью обеспечить жилплощадью? Эээээ… Медведефф?
|
| [цитировать]
|
| bang | 15 октября 2008 14:53:07
|
"муЖ Жарит Жанну Витальевну в рот." - м-да, решительно, что-то в этой фразе есть заводящее..
...Жуть, как Жосско, но все Же представляю это Жаркое Желание молодого Жестнящика Жоры... тьфублять, прицепилось..
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 14:53:27
|
Цитата: Kissa* кто должен семью обеспечить жилплощадью? хотя бы в теории... Отвечаю ответственно: родители обеих сторон обеспечивают детей образованием и жильем. А уж дальше - как знаете и умеете.
|
| [цитировать]
|
| вротмненоги | 15 октября 2008 14:56:37
|
А меня смущает само начало рассказа MAKS: ....Два года назад, забежала ко мне вся в слезах моя соседка по этажу Светка. Молодая девчонка лет 18, и рассказала следующий сюжэт: Был у нее муж - работяга, ее возраста на стройке калымил, и ребенок - малец годика еще нет и теща (мать девчушки) и жили они все под одной крышей в однокомнатной квартире."
С каких таких хуев 18летняя девчонка бежит к 28летнему соседу и выкладывает ему такие детали, о которых не всякой подруге расскажешь? Ох не спроста проскочила оговорка Макса: "...вспомнил случай из личной жизни. " Макс, колись, ты каким боком в этой истории? Зять или йобарь молодой соседушки?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 15:01:14
|
Цитата: Danaya родители обеих сторон обеспечивают детей образованием и жильем выходит, что о жилье для детишек не позаботился никто, вопрос: имела ли право (моральное) эта молодая пара жениться и тем более рожать ребенка, когда негде жить? да еще и с деньгами напряг, снять квартиру не на что... как же меня раздражают бездумные люди, которые вот так запросто залетают..не думая о последствиях. Всё сводится к тому, что всетки пора в школе вводить новый предмет на тему безопасного и беззалетного секса.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 15:04:45
|
Цитата: Kissa* пора в школе вводить новый предмет на тему безопасного и беззалетного секса -Объявляем набор учительниц беззалетного секса!
|
| [цитировать]
|
| Болотный Крыс | 15 октября 2008 15:10:26
|
Цитата: вротмненоги Макс, колись, ты каким боком в этой истории? Зять или йобарь молодой соседушки? Вот тебе ответ в последних строках стори:Через полгода мы случайно встретились, всё у Светки путем, работает, ребенок в яслях, и молодой человек появился
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 15:13:36
|
Цитата: Болотный Крыс всё у Светки путем, работает, ребенок в яслях всеж интересно и гдеж она себе пристанище то нашла??? МАКС, расскажи, ведь спрашивал у нее поди...
|
| [цитировать]
|
| Урок беззалетного сэкса в 8 ом "А" | 15 октября 2008 15:21:04
|
А сейчас мои детишечки мы поговорим с вами о беззалетном сэксе. Итак, лучий беззалетный сэкс - это оральный и анальный. Пока вам нет 18 лет, смело долбитесь туда. И помните, минет еще не повод для знакомства
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 15 октября 2008 15:22:23
|
Цитата: Danaya Danaya | 15 октября 2008 11:06:25 Цитата: ПЕТРОВНА Она будет пользоваться молодым членом Цитата: Danaya вот такие утверждения я бы простила бабаю, а от Петровны они меня нервируют! ))))))))))))))))))))) А шо, я пропустила тему, где бабай рассказывал про младые члены?:) И чего тут нервироваться. Что, что у него молодой-этого отрицать нельзя. Ты ж сама говоришь, что у него пока сплошная физиология. И давеча была мужичками нашими развита эта тема. Какие они были в молодости с дымящимися. Проэцируем это на рассказ-и получаем, что прочитали. Цитата: Kissa* В любом случае, рано или поздно это бы случилось А недавно был чей-то мужской комент, где его потрясла длинноногая молодая теща друга. Тот только пожал плечами. Мол креплюсь изо всех сил) Цитата: Kissa* Так никто и не ответил мне на вопрос: кто должен семью обеспечить жилплощадью? хотя бы в теории... Я за себя. Считаю, что без родителей молодёжи не обойтись. Цены на жильё, даже которые сейчас резко упали- заоблачные. Мы ещё 5 лет назад купили по случаю квартиру, требующую хорошего ремонта. Вот теперь там сын и крутится. Ремонт всё же дешевле, чем покупка. Хотя... Так што народ! Копите ваши денежки для деток. Хоть свои квартиры вы заработали сами. Цитата: Attila В 16 лет было на 2 см больше!!!. Йоптыть!!! Вот это да! А говорят ”не смылится!” Куда тогда они делись? Ты не поверишь: а я стала короче на 2 см))) А вот Уже нихде(((
|
| [цитировать]
|
| MAKS | 15 октября 2008 15:24:16
|
bangу
:-) ПорЖал, аЖ Жевот заболел ))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 15 октября 2008 15:39:26
|
Цитата: вротмненоги С каких таких хуев 18летняя девчонка бежит к 28летнему соседу и выкладывает ему такие детали, о которых не всякой подруге расскажешь? в такой ситуации побежишь к кому угодно... даже к соседу, с которым пару раз курили на лесенке
|
| [цитировать]
|
| Астра | 15 октября 2008 15:43:08
|
Кисса, не согласна с тобой, если рожать ребенка только тогда, когда все уже есть, тогда детей вообще в стране не будет. Сколько угодно ситуации, когда все не рожают, то квартиры нет, то машины нет, то вот евроремонт еще не сделали - а нафига ребенку машина и евроремонт, ему во первых годах по большому счету только любовь нужна материнская. Потом когда это все наконец есть и вот пора бы и родить, а фиг-то там не могут, сказываются аборты сделанные, когда было "еще не время рожать", возраст, вредные привычки и т.д. Я думаю первого ребенка нужно обязательно рожать, то есть при первой беременности. Раньше да и сейчас всем молодым семьям нелегко было, общаги, учеба, ребенок на руках, работа, какая уж тут квартира нафиг, ну и что, постепенно все приобрелось и ребенок вырос нормальный.
|
| [цитировать]
|
| Жанна Витальевна, 38лет | 15 октября 2008 15:57:55
|
Долго терпела, но не выдержала, решила написать.
Знаю я этого гадёныша Макса. Послал же бог соседа. Как зятёк на работу, Максимка сразу к моей Светке, то соли ему щепотку надо, то утюг сломался, то штаны непошву порвал - заштопать позавёт сволачь... А та и рада. Сунет мне ребёнка и часа на два к нему убегает...
А той ночью я ничего не помню. Зятёка тогда опять ко мне положили. Чаем с малиновым вареньем напоили,укутали в одеяло как путного человека. Помню, он лежит - потеет как свинья в моей белоснежной кроватке. Ну я снатворное на ночь выпила. В этот раз дозу побольше приняла, чтоб не слышать как зятёк восне храпит и попёрдывает.
А на утро на те вам. Узнаю, что он меня и в рот жарил и бочком пристраивал, кабелина проклятый. Я бы не поверила конечно, но странный вкус во рту...
Вот такие дела.
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 16:00:51
|
Астра, ну ты тоже перегнула палку, я не имела ввиду отдельную квартиру, а хотя бы комнату.... и не говорила я что надо сначала чтоб всё было, я знаю что такого не бывает, но хотя бы определенный минимум должен быть!! А именно: свой уголок, будь то комнаьта в общаге или комната в квартире родителей. Ну и чтоб хватало всеж денег на кроватку ребенку... А вот на счет абортов - лично я против! Тоже считаю что нужно рожать. Тем более первого.
|
| [цитировать]
|
| Зять Жора, 18 лет | 15 октября 2008 16:12:18
|
Лежу, значит,болею, сплю.. И снится мне, что человеку что-то в горло попало, что задыхается он. Думаю, надо помочь, протолкнуть инородный предмет. Схватил я первое что в руку попало (хуй стало быть!) и давай тыкать им. Просыпаюсь, а оказывается я в рот Жанну Витальевну жарю! Во дела!!Но это я спросони. Так что я не виноват!!
|
| [цитировать]
|
| MAKS | 15 октября 2008 16:25:10
|
Kissa*е Свету я видел в маршрутке, она работала кондуктором.... Жанна Витальевна - через пол года вышла замуж за военного и очень сильно постарела....
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 16:29:54
|
недавно ходил в гости к чьим-то там кумовьям. живут себе люди в однокомнатной квартире: он, она, её дочь 16 лет (от первого брака), дочка 1 год от нонешнего брака с новым мужем. 4 человека. до рождения ребёнка была ещё собака и взрослая дочка его (от его первого брака). когда мы там сидели, так вздохнуть полностью невозможно было, чтобы не упереться во что-нибудь, а как узнал про их прошлые расклады, так вааще прихуел и застыдилсо, что мне одному мало двухкомнатной квартиры...
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 16:36:03
|
Цитата: MAKS Свету я видел в маршрутке, она работала кондуктором.... млин.. я про жилье спрашивала, где она пристроилась то??
|
| [цитировать]
|
| неважно | 15 октября 2008 16:36:43
|
совсем подурели. сами себе писульки пишете смешно. но и грусть одолевает. Мендоза гниет...вот только не пойму с головы или с хвоста?
|
| [цитировать]
|
| Астра | 15 октября 2008 16:55:20
|
Аир, а куда собаку дели? Люди приезжайте к нам в деревню, у нас можно дом купить относительно недорого и жить по-человечески, че там в городах так маяться то. Мы с дочерью живем вдвоем в трехкомнатной, ну правда собака еще.
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 16:58:55
|
Цитата: Астра а куда собаку дели? )))))))) нет чтоб спросить куда одну из дочек дели ))))))) дочка на учёбу в обагу куда-то уехала, а вот про собаку у меня даже вопроса не возникало. усыпили наверно. шучу!
|
| [цитировать]
|
| важно | 15 октября 2008 17:05:54
|
о, "обиженные" появились воздух попортить
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 17:24:01
|
Госпожа неважно, вы уж там в личках разберитесь, что именно вас одолевает, а потом свой вердикт тщательно прожуйте и аккуратно проглотите! ибо не фиг - померла, так померла! А мы будем плакать, скучать, нам будет и грустно, и скучно, и некому руку подать... Вот так в причитаниях и переживем невосполнимую потерю...
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 15 октября 2008 17:56:48
|
Цитата: неважно Мендоза гниет... О, если бы каждый раз, когда я это слышу, мне бы давали десять пенсов...
|
| [цитировать]
|
| Прапорщик Загоруйко,49лет | 15 октября 2008 18:28:46
|
Женился, дурак, на старости лет на Жанне Викторовне. Квартиры у меня своей нет. Жили с ней в одной казарме с солдатами.
Больше ничего не скажу.
Подал в отставку.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 18:31:36
|
Цитата: MAKS через пол года вышла замуж за военного и очень сильно постарела.... Я знала! знала! Не зря не люблю военных...от них стареют...
|
| [цитировать]
|
| Шафёр маршрутки,33года | 15 октября 2008 18:40:47
|
Работает в моей газельке по 69 маршруту кондуктором Света,20лет. После работы в гараже жарю её в рот. Ничего интересного. Жизнь - круговорот дерьма в природе... причём по моему маршруту.
|
| [цитировать]
|
| НезнакомкаLove | 15 октября 2008 18:41:49
|
За рассказ 5. Тема двойного ПРЕДАТЕЛЬСТАВА расскрыта великолепно! :)) Надеюсь автор меня простит за высказывания не по теме: Цитата: Valentina А еще, решила сегодня продлить всеобщее ликование на сайте и внести свой вклад в это дело)))) Ура, это мой последний комментарий! Поздравляю вас господа!!! бля.....ть...........((((((((((((((((( Цитата: РЕАЛИСТ вот она показушная дружба/любовь и розовые сопли.. и кто то кричал что не общается в личке ни с кем, гыгы.. чел даже не понял что дело не в Мендозе а в нем самом.. Нда..."виртуальная дружба/симпатия"... Обмен фотками, изливание душ и все такое... И не надо иметь для этого аську, тоже кстати не имею,- достаточно иметь е-маил или даже просто ПС.:)) У меня действительно были и есть с этого сайта так называемые "виртуальные знакомые" С одним из них мы общались, надо сказать, дольше, чаше и казалось бы ближе всех...... Юдифь, ты как то писала, что все ссоры лучше улаживать в личке, а что делать если ссора из лички перешла на сайт и этого человека с сегодня на завтра начало "колбасить и плющить", да так, что "сибирская язва" - отдыхает?? (((( Вопрос риторический. Игнор не помог.. А все говно вылилось в результате на человека, которому я начала симпатизировать, на Валю! Страшно ЖАЛЬ. гЛаска за стих и дурное подстрекательство на "чмоки-чмоки" тебе КОЛ! Почему? Потому что дальше своего носа не видишь, ну или не хочешь видеть...... Всем желающим, особенно Гехану, т.к. тоже буду появляться на сайте только для редкого комментирования отдельных историй, если будет желание пообщаться, пишите мне на Neznakomka.l@mail.ru P.S....не надо писать, что я себе льщу, ибо мы оба знаем, что это не так......... P.P.S. Для всех кто все еще не понял, Валя никогда не пишет/писала под красными никами... ;)) Автоподпись: Мендоза форевер, сайт сам по себе суперский.
|
| [цитировать]
|
| вротмненоги | 15 октября 2008 18:56:46
|
Цитата: НезнакомкаLove а что делать если ссора из лички перешла на сайт и этого человека с сегодня на завтра начало "колбасить и плющить", да так, что "сибирская язва" - отдыхает?? (((( Интересно хто здесь "сибирская язва", врот ему ноги ?:-))
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 15 октября 2008 19:01:58
|
Цитата: вротмненоги Интересно хто здесь "сибирская язва", врот ему ноги ?:-)) Во блин как тут всё закручено то... сам чорт ногу сломит...
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 15 октября 2008 19:25:20
|
Эге-гей, тётки, вы чо? Согнать бы вас на мой агарод, землю перекопать. Дурь чтоб вышла. Хорош дурку дурковать!!! Как дети малые.
Нашли тем более на кого абижаца!
С этого момента "сибирской язве" не четать!
Незнакомка, Валька. Ну хуливы? Ну харош! Но нахуя воду в ступе толоч?А?Достаточно пазырить на аватарку. Посмотрите, неполенитесь! Ну и хули!!! Ну видно же - головы то нет, йопта. Чо вам ещё нада? Дальше? Гсподин Курпатов предупреждает. Голый торс - беззащитность, предрасположенность к болезням, болезненная уязвимость. Руки сложенные на груди - замкнутость, невосприятие "отличающегося от его" мнения, упрямость, скрытость, "сам в себе". Продолжать? Я не буду! Дальше не для шырокого круга телезрителей. Да и ему лучше этого не знать.
НЕ СТЫДНО ТАКИМ ПРОИГРЫВАТЬ??? И чо вы? Надули из мухи слона!
Тут йопта и так проблем немеряно. С штангенцыркулем и пузырём весь день сижу. Эксперементаторы доказывают что хуй с годами уменьшаеца, а вы...
Короче всё вышесказанное вами не считаеца. Было сказано в состоянии аффекта.
Илиесть ещё вариант. Завтра другой ник и на сайт: "Приветики!!! Почитала ваши рассказы, а у вас здесь прикольно. Я наверно брошу тут якорь."
Пароль чтоб узнали друг друга - внизу приписка: "Учёными найденно противоядие от сибирской язвы".
До встречи на первом!
|
| [цитировать]
|
| John | 15 октября 2008 19:35:01
|
Цитата: Danaya не фиг - померла, так померла! дык у ей еще 6 рассказов модерации ждут.!! Смотрю я на эту свару - ухожу не ухожу... Вот было время, ещё на сторьках, когда нпишешь коммент и его потом долго обсуждают, цитируют... Приятно...А теперь напишешь коммент - в 9 случаях из 10 вообще не заметят что Анат там что то вякнул... Ну и что сказать про это , что сайт стал хуже?? Не скажу. Потому что сайт стал ЛУЧШЕ! Появилось много новых ярких писателей и комментаторов, энергтичных, напористых , имеющих что сказать, с чувством юмора и пониманием жизненных коллизий - поэтому на сайте ИНТЕРЕСНО. Среди этих новых и Валентина c её прекрасными рассказами и остроумными, хлесткими комментариями! Ну и чем сайт выиграет если она уйдет? Не вижу никакого менторства ни от кого. Просто всем вместе интереснее! Есть, конечно, у каждого симпатии , пишут друг другу в лички - и что в этом плохого? По себе знаю, что присутсвие на сайте поддерживает во мне температуру современного понимания ЭТОЙ стороны жизни. И это очень помогает. ! Опять же - разные периоды - интерес к сайту ослабевает, потом опять возвращается.. Каждая потеря ( Хай Дук, Буча, Сучок , Мордажбаныч, Зветлана и ещё очень многие) очень обидна, потому что никто никого не может заменить. Заменить этого разнообразия мнений.! И поэтому радостно, когда люди возвращаются! Welcome back! ПС Сам себе напоминаю Луку из горьковского "На дне". Мне , впрочем всегда говорили об этой похожести
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 15 октября 2008 19:35:59
|
Вот я с самого начала настороженно относилась к дружбам на сайте, особенно явным. Теперь окончательно поняла, что этого допускать не надо. Раздача мэйлов, приглашение в аську, обмен фотками и проч. - это все хорошо на Мамбе (привет Хрюнделю, где он, кстати?), а у нас тут же библиотека все-таки:))
А то вот пишешь кому-то, а тебя раз - и язвой обозвали, да еще сообщили историю вашей "дружбы" в прямом эфире. Чур меня!
Незнакомка, хочу поделиться своим опытом: у меня очень разное было отношение к сайту, копий я ломала много, даже, помнится, Бабайку нах посылала, а он меня. И уходила тоже не раз. А потом поняла, что все симпатии и антипатии сюда тащить не надо - читай, комментируй, обменивайся мнениями. Ну согласна, хочется конечно кому-то подмигнуть, а кому-то, как Лора сказала, парочку "похваливаний" сделать... но чтоб без перебора.
И уж тем более не надо обвинять себя за то, что из-за тебя кто-то пострадал. Каждый получает за себя. И отвечает тоже за себя.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 19:39:51
|
Моя краснель, плакаль и поплелся за дневником....ладно КОЛ, только не бросайте меня в терновый куст! Пойду аватарку сменю, а то глядишь и мне от Гехана достанется.... Даная, ты была не права...((((( тут и к Атилле ходить не надо.....
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 15 октября 2008 19:41:40
|
Anat, я тебя с таким удовольствием читаю. Ну и что ж, что не всегда об этом говорю? А я думала, это всегда можно почувствовать, когда ты человеку симпатичен, необязательно при этом приветы постоянно передавать и особое внимание уделять.
|
| [цитировать]
|
| John | 15 октября 2008 20:17:58
|
Цитата: Юдифь необязательно при этом приветы постоянно Дык я ж говорю - 9 из 10. Я тоже чувствую это и не жду реверансов. Как и ты от меня. А фотки и лички...через всё это надо пройти. И , как у золотоискателя в корзине, нет нет, да и остаётся нсколько золотых песчинок..! Ну и опять же хочется ( в моём случае) какие то свои картинки приятному человеку показать. Ничего плохого в этом не вижу. Цитата: гЛаска Моя краснель, плакаль гЛаска не плакай. Ты у нас представляешь ( вместе с Петровной) добрую, "сердешную" часть обчества ( я вот тоже "Лука"). Без доброты тоже низзя. А то тут некоторые как " обласкают"- вот и почитаешь твои добрые стихи... ( Воображая при этом какого размера бюстгалтер эта добрая сказочница носит!!!) - так и хочется на твою грудь голову преклонить. И вообще - вспоминаю твои фантазии про совместную поездку в Париж и про штанишки с начесом! Эх...
|
| [цитировать]
|
| неважно | 15 октября 2008 20:43:36
|
Цитата: Danaya Госпожа неважно, вы уж там в личках разберитесь, что именно вас одолевает, а потом свой вердикт тщательно прожуйте и аккуратно проглотите! ибо не фиг - померла, так померла! А мы будем плакать, скучать, нам будет и грустно, и скучно, и некому руку подать... Вот так в причитаниях и переживем невосполнимую потерю... Лички не пишу т.к. не любитель длиннных высказываний. а личка обязывает. Да и зачем личка? У меня и так друзей в жизни и в нете хватает.? зачем на Мендозе заводить.? Вы меня с кем-то путаете!!! Я не Валя и Натс. Цитата: Кандидат Фокин О, если бы каждый раз, когда я это слышу, мне бы давали десять пенсов... А че сразу на себя примерять? Нет, чтоб на других подумать! Почему такая заниженая самооценка? Затюкали тут?
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 15 октября 2008 20:43:36
|
Спасибо,Anat, на добром слове))) Я ведь такая поцелуйкина и обнимайкина, что просто жуть...)) И пусть все мы разные и настроение разное бывает и по башке сегодня получаем и миримся завтра, именно терпимость друг к другу и способность останавливать свои обиды на корню помогают нам здесь сосуществовать.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 15 октября 2008 20:59:22
|
Цитата: Anat не заметят что Анат там Да ты что?! И не совестно? Да я ж тебя так понимаю, ну почти по всем позициям;), а по остальнОЙ тебя понимают Аир с Аморалесом;)) А уж после твоего комента даже не пишу, а только восторгаюсь: "Во, подлец, как излагает..." Цитата: гЛаска Даная, ты была не права...( тут и к Атилле ходить не надо.. (( признаЮ.... вот Хай Дук бы недовольных системой не к себе, а ко мне на огород пригласил бы... на сеанс трудотерапии. Мне тоже копать надо..., как завещала кларкина доця. Цитата: неважно Вы меня с кем-то путаете!!! Я не Валя и Натс. Лора, так и пиши тогда под своим ником, дабы никто не путал! Цитата: Anat потеря ( ..., Мордажбаныч) очень обидна Я снова не все понимаю? Разве Хрюндель - не Морда? А я так была уверен...
|
| [цитировать]
|
| неважно | 15 октября 2008 21:16:34
|
Цитата: Danaya Лора, так и пиши тогда под своим ником, дабы никто не путал! Вот у тебя болезнное желание снять маски, Да не Лорая. не Лора. Читатю здесь Вас и комментирую. А все остальное - НЕВАЖНО!!!
|
| [цитировать]
|
| John | 15 октября 2008 21:41:48
|
Цитата: Danaya Разве Хрюндель - не Морда? Всё могёт быть. Я не очень то искусный сыщик. Но вот что Неважно это Лора- зуб даю!
|
| [цитировать]
|
| неважно | 15 октября 2008 21:51:33
|
Да хоть ГОРШКОМ назовите - НЕВАЖНО!!! Суть бы моих слов доходила Вам, Вот. что ВАЖНО!!!
|
| [цитировать]
|
| аир | 15 октября 2008 22:00:35
|
оппа... пошла уже раздача частей тела... блин, мож и мне, в тему дня поддатся ельцинскому "йа заипалсо, йа ухожу!" та не, нах, потом затюкают: "нах назад припёрся!" а Мендоза, сцуко, уже как некий штришок в образе жызни.
может в гостевухе открыть "стену позора" или "день гнева"? ежели кто кого заипал, то там ему случица несладко. :)))))
из плюсоф - Беретта таки существует! гыыы.... из минусоф - "наважно" опровергала все мои домыслы по поводу её личности.
3282 - ни рыба ни мясо.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 22:05:05
|
Ну вот! Добрался, наконец до компа, а тут... Опять разогрели „вчерашнюю картошку”... Ну да хрен с ней. Раз пошла такая пьянка, плесну и я свои 100 грамм... О дружбе на сайте и в особенности об отношении друг к другу в дискуссиях Юдифь выразила довольно точно и мое мнение. Только вот что и впрямь жаль, что многие из „стариков” поменяли свои ники. В старые добрые времена приятно было видеть знакомые ники хайдука, сучка, аната, аморалеса, протоса... (хм, из женских ников, может быть запомнилась Zvetlana...)
А щас прямо какой-то бокс с тенью... Вроде и чуйствуется кто-то за красным ником, но ускользает всегда, ускользает...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 15 октября 2008 22:18:49
|
Клара Самуиловна | 10 октября 2006 03:02:00 Сучка полохматить -это запросто..)) Гы.. Проживая свою жизнь, мы понимаем, что время играет с нами злую шутку, просто прожитое мы не можим уже никак изменить, как бы нам этого не хотелось..! Каждый человечина, делая неблаговидные поступки за которые стыдно, потом, через некоторое время начинает себе искать оправдание...начиная писать мемуары с выгодной для себя точки зрения.. Короче дело было так.. Так или иначе, но жены иногда уезжают к маме, а может и не к маме, кто их знает..))гы-гы и у МУЖЧИНОК начинается кобелиный сезон..!!!! УРА..! Свободен наконец!)) ТОлько вот что делать с этой свободой?! Долго конечно думать не надо, примерно часа три! Ну четыре от силы..!)))) ВСЕХ ЕБАТЬ!! Построить в шеренгу, поставить раком и ебать...)) Вот только некого строить ((( Мозг уже работает четыре часа и чур меня, выход нашелся, позвоню -ка я Райке! Может даст?! Бля, правда она такая страшная и постоянно на бабки разводит, но может быть ...-чем черт не шутит .. Хлопнул рюмочку и за телефон.. Райке долго обьяснять не пришлось, типа моя уехала, бухло есть. хата свободная.. ..... Раз мы сами создаем свой мир, то, следовательно, мы можем его изменить. Но как это сделать? А напишу сторьку, кое-что добавлю, кое -что уберу, сам в это поверю и все будет ОКи...))) Сучок, пиши ешо.. Не обижайся коли что не так, не со зла писала, а просто увидила вдруг тебя через время и пространство..))) Сочинил и сочинил, а че, на этом весь наш мир держится.. Типа на сказках..))) Сучок-Кларе Самуиловне | 10 октября 2006 04:08:00 Опаньки! Клара! Собственной персоной! УзнаЮ подругу! Перо истинного мастера ни с кем не спутать! А то клончики пытались изредка рядиться в твои одежды, да только куда им задротам до твоих вершин мастерства!))) Вернулась все таки? Ну и правильно. Где еще тебя поймут,как не здесь и по достоинству оценят полет твоей мысли?)) Я всегда восхищался твоим умением так легко и непринужденно "разлохматить" любого автора, возомнившего о себе черт знает что.))) Эх, маладца! Внушаить!!! Рад, что именно на моем рассказе ты решила вернуться.Видимо он, своим появлением, всколыхнул в тебе что-то прежнее, временно утраченное. Ну что ж, Клара, надеюсь больше не будешь так надолго пропадать. Цитата: гЛаска "Новеньким и обиженным".
Без самоиронии и чувства юмора На мендозе не выжить и это факт Каждый был здесь когда-то новеньким Каждый делал что-то не так
|
| [цитировать]
|
| похуй | 15 октября 2008 22:20:25
|
а мне фиолетово. тута не институт благородных девиц - тута зоопарк. а в зоопарке, как известно, всякие твари обитают и хищники и их жертвы - жвачные. не умеешь построить нормальных отношений - твоя проблема. значица ты жвачное и нех плакаца на жестокое обращение. разве по ту сторону "забора" по другому?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 15 октября 2008 22:21:57
|
По истории четыре... С натягом... Ах время....)))!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 22:22:31
|
...Даже под ником всеми горячо любимого Кларо Самуиловно пописывают совсем безобидные и не сравнимые по стилю аффтары. Но вся наша жысь-тиятр а мы в ней сутенеры…
А! Когда дьявола поминают-он тут как тут!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 15 октября 2008 22:32:40
|
И че, Валюшку , отлохматили...? Цитата: beretta Жесть... Ребяты, типа очередной уход? Штепсель с Тарапунькой, да вы конкретные парни...)))! Вашим трудом гордится вся Мендоза... Эта баба была всем не в кайф... Выскочка...!)))) И дура дурой...!!!)))) Вы жестоко избавляетесь от лишних афторитетов на сцайте..)))!!! Attila, Музчина, Вы уже третий год пытаетесь обратить на себя мое внимание?))) Да вы настойчивы....))))! Считайте я сдалась...))) Буду Вас всуе поминать в своих комментах..)))) Ну и карандаши , тебе ... и все такое... Сам знаешь...! Придурок..)))!
|
| [цитировать]
|
| похуй | 15 октября 2008 22:39:01
|
Цитата: Клара Самуиловна Эта баба была всем не в кайф... Выскочка...!)))) И дура дурой...!!!)))) Вы жестоко избавляетесь от лишних афторитетов на сцайте..)))!!! ржунеможу)))))))))))))))) насчет "дура-дурой" наговор, а в остольном итину глаголишь
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 22:46:02
|
Успокойтесь, Вечернее Видение, мне Ваши поминания свечные ни к чему. Карандашики приберегите. Они уже не в моде.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 15 октября 2008 22:51:38
|
Цитата: Valentina Почему? Вот и я задумалась над этим…... Устала я веселить и давать пищу для собравшейся тут своры местных обитателей этого зоопарка, надоело…Можете гордо писать о том, как еще одну типа Беретту, дружно ликвидировали с сайта)) Да уж повеселила... Спасибо и на том..! Цитата: Attila ...Даже под ником всеми горячо любимого Кларо Самуиловно пописывают совсем безобидные и не сравнимые по стилю аффтары. Вспомнилось.... Сучок=Клара.. Бабай=Кларо... Хрюндел...=... Кэп... И прочее , прочее... Но многие стали сами собой... На том и стоят..!!!!))) Валя, говорила же тебе, прекращай анекдоты цитировать... Библия тоже хорошая книжка..)))) Цитата: Attila Они уже не в моде. Мода, это вечное...)))) Все повторяется мой друг..., все повторяется.... Что в цвете перестал писать?...))) А так красиво выделялся...))) Атила, мне кажется ты из тех мужичков, которые знают о чем говорят скелеты на кладбище в кремлевской стене...))) 5900
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 23:06:49
|
Я ваших бесед на кладбище в кремлевской стене не подслушивал. :-)
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 15 октября 2008 23:13:22
|
Цитата: Attila Я ваших бесед на кладбище в кремлевской стене не подслушивал. :-) Сочитание достаточно дикое, в твоем предложении, тебе нельзя не поверить..))) Будем считать, что вечарами в Александровском саду ты не бродишь...))) Наверное в сквере у Большого тусуешься...?))))
|
| [цитировать]
|
| John | 15 октября 2008 23:14:02
|
Цитата: неважно Суть бы моих слов доходила Вам Если бы ты ещё написала: "... доходила до вас" - причем с маленькой буквы, ( потому как с Большой - это уважительное обращение к одному человеку), то мы бы ЕШЁ ЛУЧШЕ тебя поняли. Лора. Судьба подарила тебе такие красивые титьки. Разве можно при таком богатсве быть такой сердитой?! Это "к Вам не идет", сударыня! "Неважно" - если ты не Лора, так о чем с тобой вообще говорить?.. одна только злость и брызжет..Стоит ли связываться.. Другое дело - Лора! Автор двух суперэротических рассказов! Целый день, как рыцарь , успешно отбивалась от стаи мендозян, пытающихся ущипнуть , ну , на крайняк, титьку помацать.. Лора всё таки Аффтар, личность ! А "неважно", если не Лора, то вапче никто. Вот! Клара привет, Хороший коммент! Тока без карандашей, плиз. Сучка вытащила, молодца! А ты свои титьки можешь показать нам? Уважухи для... Ну, на крайняк попу в атласных бриджах у подоконника.. А что с Васей...Ты как то упоминала, что нездоров... Пусть выздоравливает. Привет ему
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 15 октября 2008 23:20:16
|
Цитата: Anat Клара привет, Хороший коммент! Тока без карандашей, Привет, Анат! Цитата: Anat Пусть выздоравливает. Он , влюбился... Пусть поболеет...)))! Но дома , ночевать ОБЯЗАН!!! Цитата: Anat Тока без карандашей, плиз. Да, я только спешен фо Атила, типа пущай не забывается...)))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 15 октября 2008 23:43:52
|
Кларо, ты забыло, что этот сайт я посещаю не для того, чтобы побрызгать желчью, потому и не обращаю внимания на скорпиончикофф. Пущай себе плюются ядом. Сегодня как-то вот скушно было. Ну и помянул всуе. Так что вернемся к status quo. Цитата: Клара Самуиловна Вы уже третий год пытаетесь обратить на себя мое внимание? Свят-свят...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 00:00:51
|
Цитата: Attila Так что вернемся к status quo. Нет уж батенька... Поздняк метаться..)))! Стой там-иди сюды, со мной не катит....))) Цитата: Attila Свят-свят... У Иеронима Босха (Bosch Hieronymus) есть такая картина "Искушение Святого Антония" (триптих) как многое там похоже на мендозьянник... А ведь уже больше 400 лет прошло с той поры, когда писана была эта картина , ода человеческой глупости и невежеству... Я там справа в верхнем углу на рыбе лечу...)))!
|
| [цитировать]
|
| к гадалке не ходи | 16 октября 2008 00:03:54
|
Рано радуетесь. Киберсестры вам еще покажут и кузькину мать, и тещу ...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 00:05:18
|
Цитата: к гадалке не ходи Киберсестры вам еще покажут Не поняла..? И систра тоже свалила?
|
| [цитировать]
|
| неважно | 16 октября 2008 00:11:23
|
Цитата: Anat "Неважно" - если ты не Лора, так о чем с тобой вообще говорить?.. одна только злость и брызжет..Стоит ли связываться.. А Вы тут все Паиньки, да нет же. Вы злобные твари. Свое неудовлетворенное либидо вымещаете на всех Авторах. Натсу - съели , Берету - съели, Валю - довели, Лора одна покусала. Не смогли и после этого она уже АВТОР. Чем талантливее тем беззащитнее. А зубки Вам в горлышко и кулаком бы Вам между ножек, а злым Дамам ...сами наказание придумывайте. Ваш изощренно-извращенческий вкус похлеще моего фантазии мечет. Я же не АВТОР. Это Вы тут специалисты-похуисты!!! Скоро только сами себя читать будете. Мендозе нужно будет долго уговаривать новеньких.Я бы сказала. как Валюша, Берета и НАТС. что ухожу. но этого не будет. До Вашей смерти буду наблюдать за Вами и извеваясь писать правду о Вас!!! Спокойной ночти, КОММентаторы хреновы!!!
|
| [цитировать]
|
| 16 октября | 16 октября 2008 00:15:45
|
Хеллуин начинаетсо. Всем боятцо !!!
|
| [цитировать]
|
| неважно | 16 октября 2008 00:18:14
|
неважно, Цитата: неважно изДеваясь писать
|
| [цитировать]
|
| аир | 16 октября 2008 00:26:44
|
чтобы не вникать в стилистику каждого "неважны" предлагаю писать под конкретно своими никами: неважно-1, неважно-2 и т.д. а то блин, нейтральную маску превратили в праститутку и пользуют все кому не лень.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 00:30:24
|
Цитата: неважно До Вашей смерти буду наблюдать за Вами и извеваясь писать правду о Вас!!! Ауч..!)))Вечная жизнь, черт меня побери. Бессмертие... Короче, еще не конец Света... Просто мендозьянник, переходит на новый уровень... За всеми око господне глаз держать будеть...)))!? Мило, просто мило...))) Не поняла, типа из огня да в полымя?... Может это и так... На душе сразу стало легче...))) Если бы меня спросили, Клара тебе нравится на этом сайте? Я бы ответила, -Да мне нравится здешний мир и покой...))) На этом сайте ничего не заставляет мучиться и страдать.. Но я не буду регистрироваться, я не буду полноценной жительницей этого кусочка виртуального мира...)))
|
| [цитировать]
|
| неважно | 16 октября 2008 00:32:20
|
да нет. я все время одна пишу. настроение и отношение мое меняете вы свои поведением. НЕВАЖНО одна. никто под моим ником еще не писал.
Спокойной ночи, Други-Враги Мои!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 16 октября 2008 00:40:31
|
Помню еще время, когда вдруг многие начали „терять” свои партейные и комсомольские билеты... Прям эпидемия началась. Все повально выходили из рядов... ... Крысы побежали с корабля? неважно , а почему вдруг такая озлобленность на всех? С чего? Колхоз ведь дело добровольное. Не пондравилось, ну не сошлись во взглядах-чего же горячиться? И всех злобными да еще и тварями обзывать?
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 16 октября 2008 00:44:36
|
Цитата: неважно да нет. я все время одна пишу. Цитата: неважно т.к. не любитель длиннных высказываний. Ты уж определись, "одна" или "любитель" али русский не родная? ;)) Споки, пусенька))) Цитата: Attila Не пондравилось, ну не сошлись во взглядах-чего же горячиться? И всех злобными да еще и тварями обзывать? Ну дык это от доброты неземной....
|
| [цитировать]
|
| неважно | 16 октября 2008 00:51:00
|
Есть достойные произведения. не побоюсь этого слова. Вот и читаю, а Ваши комментарии если веселят - читаю, если бесят, то тоже читаю, но тогда и пишу. Надо же НЕКОТОРЫМ ОСОБЯМ ПРАВДУ О НИХ ГОВОРИТЬ. Не все же могут правду-матку, а мне терять нечего. Да и удовольствие доставляет. Вы же сначала меня игнорировали. За Лору принимали, а теперь цитируете. вопросы задаете, говорить со мной стали. Где же Ваша МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ, при которой вы мелюзгу не замечаете, а ВСЕ ЗЕСЬ ЦАРИ-КОРОЛЕВЫ МЕНДОЗНИКИ?
|
| [цитировать]
|
| аир | 16 октября 2008 00:57:47
|
неважно, уж не знаю кто там тебя чем обидел, но... (шопотом заговорщецким тоном) ты где такую траву берёш? ;)
|
| [цитировать]
|
| Attila | 16 октября 2008 00:59:49
|
Ладно, пойдем лучше спатки. ЦАРИ-КОРОЛЕВЫ, Чмоки-пуки...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 01:03:06
|
Цитата: неважно Где же Ваша МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ, при которой вы мелюзгу не замечаете Ты и будешь наша Мания нашего Величия... Оставайся Маня с нами ... будешь нашим шоколадным глазом..)) или соколиным..?
|
| [цитировать]
|
| неважно | 16 октября 2008 01:08:19
|
Иди-ка...... спать милая!!!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 16 октября 2008 01:11:34
|
Цитата: Клара Самуиловна Ты и будешь наша Мания нашего Величия... Клара , "люблю тебя, но это тайна!"))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 01:19:13
|
Цитата: неважно Спокойной ночи, Други-Враги Мои!!! Ты все тут, неважная ты наша...))))? Понимаю...))) Возбудилась...? Это бывает... Ну зачем так близко к жопе все воспринимать..?))) Может тебе валерьянки принять? Это будет правильно... Клокотание твоей души мне понятно, но зачем и кому адресованны твои обличительные речи? Иди посмотри на свой возраст через зеркало своей души...))) Там еще корона не выросла...))) Закатай губки и скажи -фи...!
|
| [цитировать]
|
| неважно | 16 октября 2008 01:19:56
|
гЛаска спецом сейчас зашла в твои первые рассказы и комменты. в них ты, как и все выше упомянутые, ушедшие, оправдывалась, а тебя кусали-кусали. ты мазохистка, вот почему ты здесь. сначала покусали и попинали а потом пригрели тебя. а ты и рада.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 01:22:08
|
Цитата: гЛаска Клара , "люблю тебя, но это тайна!")))))))))) Меня Петрович тоже любит.)) гЛаска, но это тоже тайна...))
|
| [цитировать]
|
| John | 16 октября 2008 01:29:15
|
Ребяты - всем копать. И "неважно" тоже копать!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 16 октября 2008 01:29:33
|
неважно, Ты так ничего и не понял(а), но это неважно...)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 01:30:47
|
Цитата: неважно сначала покусали и попинали а потом пригрели тебя. а ты и рада. Мания.... Вот это прочитай... Автор: гЛаска, возраст: 39 "СТАРЫЙ ОТЕЛЬ" | 27 апреля 2007 Рекомендую.... )))) Цитата: Anat Ребяты - всем копать. Вот откопала...))))! Цитата: неважно да нет же. Вы злобные твари. Злобные твари, спокойной ночи!..)))) Я ешо покопаю.... ))) А че нельзя?...)))
|
| [цитировать]
|
| John | 16 октября 2008 02:17:24
|
Цитата: Клара Самуиловна Автор: гЛаска, возраст: 39 "СТАРЫЙ ОТЕЛЬ" | 27 апреля 2007 Нет Клара, эта ссылка не прокатит. Этот рассказ понятен только тем, кто к тому времени тусовался на сайте. Аэтой новенькой лучше почитать "Я Супер женщина"... с юмором и много секса. Ну и ващще гЛаска права - нафиг кому доказывать. Поскольку здесь "Зоопарк" то у меня навеялась такая ассоциация: ты такой большойфранцузскиймраморныйдог женского полу , размером с жеребенка. И так снисходительно поучаешь эту Моську. Знаешь, есть такие собачки, которые могут реально захлебнуться от злости если их не отвлечь. Но если ты клацнешь зубаии, то от моськи этой ничего не останется. Так что мы вполне пуганые здесь на сайте и не боимся всяких новеньких "мосек". Особнно в твоём присутствии ,Клара. ПС. А чё , у него любовь безответная??
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 16 октября 2008 02:38:58
|
Безответной любви не бывает.. Не знал типа?..)))) Читай вышеизложенную историю... Порой и тещи грань дозволенного переступают...)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 16 октября 2008 05:47:26
|
Цитата: Юдифь Вот я с самого начала настороженно относилась к дружбам на сайте, особенно явным. согласен есть тип людей, которые: Цитата: гЛаска неважно, Ты так ничего и не понял(а), но это неважно...))) такие люди тут не приживаются. а вообще вчера был день "вскрытия масок" - наглядно всплыло что все эти "родная, три пятерки тебе, +10000, !!!!!, ))))) и т.д." - насквозь фальшивы и наигранны. стоит тебе только сказать "против шерсти" и ты уже вместо родного становишься лающей сворой. Цитата: НезнакомкаLove А все говно вылилось в результате на человека, которому я начала симпатизировать, на Валю! да не льстите вы себе, девушка.. не льстите.. вы как обычно мимо кассы поппадаете :-). читайте Мендозу внимательнее и вы поймете почему у меня такое отношение к Валентине. Краткие выдержки от Валентины: Valentina | 24 сентября не отставайте от своего стада))) Valentina | 24 сентября Жаль, что орлы летают одиноко, бараны ходят стадом...)))) Valentina | 4 сентября Дорогой Реалист, могла бы Вам ответить по всем Вашим пунктам, но.... хочется быть умнее...))) Лишний раз убедилась в том, что РЕАЛЬНОСТЬ существует для людей, у которых отсутствует воображение и чувство юмора. Valentina | 4 сентября Реалист, а тебя вообще последнее время не узнаю? У него было большое и доброе сердце, но его маленький и злой мозг с успехом умел все это перекрывать. Valentina | 27 августа РЕАЛИСТ, тогда купи своей жене "просто" кольцо от Тиффани))))) или хотя бы коробочку от него... Valentina | 26 августа РЕАЛИСТ Рожденным ползать, взлетать - категорически запрещается!!!))) Valentina | 14 августа жену в студию!!! Хочу узнать, что у вас называют "нормальной шубой")))))) А еще, про то, счастье, которым вы осчастливили уже не одно стадо.... Вот так вот. Мне с ней в десны хлестаться после таких слов? Да куда мне с маленьким мозгом, ползающим на карачках, с пустой коробочкой от Тиффани, да еще в стаде... Я просил ее неоднократно не говорить мне гадости, тем более не трогать мою жену.. Я включил игнор.. Но она ведь переключилась на других, вообразила себя невесть кем.. И результат не заставил себя долго ждать. Награда нашла героиню. Гуд лак, май бэби. Ауфвидерзейн, майне кляйне мэдхен.
|
| [цитировать]
|
| airo | 16 октября 2008 06:49:08
|
Цитата: Attila А я все же померил. Потом. И офуел! В 16 лет было на 2 см больше!!!. Йоптыть!!! Вот это да! А говорят ”не смылится!” Куда тогда они делись? Или у мене склероз уже развился и не помню, сколько тогда было? :-)) Недавно по TV в одном из популярных ток шоу выступил некий врач и заявил, что каждые 15 паундов (2,2 паунда - 1 кг, или 1 паунд - 454 г) лишнего веса для мужчины, особенно если они отражаются в пузе приводят к укорачиванию члена на 1 инч (2,5 см). Покольку у меня как раз эти же 15 lb лишние и именно живот, то я тоже бросился за линейкой. Я был в шоке: ровно этого инча и не хватало по сравнению с замером, когда мне было 18 лет. Смотрел док. фильм про увелечения пенисов и там тоже следует, что увиличивают их вытаскиванием из жировых кладок, если я правильно понял. Вообщем мужики срочно худеем. И последнее по моим наблюдениям на любимом нудистком курорте, чем больше пузо у мужика, чем короче его весящий член. Думаю, что и у стоящего пениса такая же зависимость.
|
| [цитировать]
|
| Valentina | 16 октября 2008 15:40:48
|
РЕАЛИСТ, СПЕШЛ ФОР Ю: Цитата: РЕАЛИСТ а вообще вчера был день "вскрытия масок" - наглядно всплыло что все эти "родная, три пятерки тебе, +10000, !!!!!, ))))) и т.д." - насквозь фальшивы и наигранны. угораю с тебя)))))) и если честно, то даже жалею)))) ...тебе не маски надо вскрывать, а чистить свой больной мозг, ибо там уже и не такое всплывет)))))) судя из того, как ты выложил по моим комментариям свой портрет, все пазлы совпали)) Портрет получился вполне законченный! Спасибо, что мой труд не прошел даром.... Подписываюсь еще раз под каждым своим словом лично! Цитата: РЕАЛИСТ Вот так вот. Мне с ней в десны хлестаться после таких слов? ))))). Ну что ты? при таком раскладе только "куни")))) Цитата: РЕАЛИСТ Да куда мне с маленьким мозгом, ползающим на карачках, с пустой коробочкой от Тиффани, да еще в стаде... вот тут, ты пожалуй прав! (задумалась) Цитата: РЕАЛИСТ Я просил ее неоднократно не говорить мне гадости, тем более не трогать мою жену.. ...в этом месте реально всплакнула)))))) Цитата: РЕАЛИСТ И результат не заставил себя долго ждать. Награда нашла героиню. ага)))) ....она еще долго слышала его лай на Мендозе)))))) Цитата: РЕАЛИСТ Гуд лай, Гуд лай, Гуд лай............ Смотри, будешь много лаять, передумаю и вернусь! :))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 17 октября 2008 07:40:41
|
что и требовалось доказать. :-) Высокомерное лицемерие и оскорбления.. У человека 2 стороны общения - либо елей, либо склока - середины нет..
|
| [цитировать]
|
|