|
Автор: Звезда, возраст: 29 "Новые знакомые" | 24 ноября 2008
|
Будучи замужем не скажу, что у меня в семье все было гладко и ровно. Кризисы были…. как у всех. Инициатором всех разнообразий в сексе был мой муж. Не жалею о произошедшем… Обо всем по порядку. После экспериментов втроем, мой муж стал настаивать на перестановке мест. Но… быть в центре внимания обоих мужчин я была не готова. И я говорю, а может, давай с парой… Найдем в Инете ..… Он долго сомневался…
Для меня было главное, чтобы женщина была приятная внешне и ухоженная, мужчина мало интересовал. Ну, хочет он посмотреть, на меня со стороны – пусть смотрит. Пришли на встречу, как раз в этот день так совпало - был день города. Я тряслась мелкой дрожью, и сосало под ложечкой. Хотя дала себе установку: если не понравятся, уйдем и всё. На первый вечер секс все равно не был запланирован. Посидели в кафе, все было очень натянуто…. Ни слова о сексе…. Я обычно болтушка, но в этот раз была просто в ступоре.
Она невысокая миниатюрная брюнетка в очках, приятная…Оля. А он….. худой очень светлый…Игорь. Судя по тому, как он на меня смотрел, просто гипнотизировал – я ему понравилась. Было неудобно почему-то. Мне казалось, что все окружающие нас люди вокруг - всё знают…. Поговорили – договорились списаться. И я чуть ли не бегом пошла к машине. Сели…выехали со стоянки. Муж мне: я отношусь к этому как в баню сходить… нормальные люди. Не знаю…всегда считала, что для того чтобы пойти на близость надо, чтобы человек притягивал сексуально. А мне они в этом плане никак. Едем к дому….И тут они звонят – приглашают погулять по Москве – салют посмотреть. Несколько минут поколебавшись, мы поехали, хорошо покатались и разъехались по домам.
Повторная встреча состоялась только через месяц. Мы все никак не решались идти нам до конца или нет. В итоге решились и договорились, что все будет в гостинице на нейтральной территории. Так как впоследствии «дружить домами» мы не планируем. Приехали в гостиницу на такси, купив по дороге презервативы и мартини. Они уже нас ждали. Гостиница - эта была неприметном месте, и внешний вид этого дома нигде не указывал на наличие гостиницы в нем. Зашли в номер, включили музыку, выпивали, разговор опять же ни о чем…. Напрягало то, что супруг Оли не пил, так как он был за рулем. Не знаю, сколько длилось распитие спиртных напитков, может час где-то…. Игорь сидел на корточках у моих ног и что-то рассказывал всем… Потом он стал касаться моей ноги, но так что это было незаметно остальным действующим лицам. Я старалась на него не смотреть. Потом мой муж выключил свет и в этот момент Игорь стал двигать свою руку выше мне под юбку…и тут муж говорит: «давайте каждый начнет со своим супругом…». Я просто подскочила к нему с облегчением. Я стала ему шептать, что я боюсь их ужасно и вообще не хочу ничего такого…давай без обмена. Муж молчит, помогает мне раздеться.
В комнате полная темнота. Немного погодя сквозь темноту начинают вырисовываться очертания силуэтов. Мы лежим рядом на одной кровати и мой муж входит в меня медленно и глубоко со словами, что все ты хочешь ты вся мокрая…….. Эта пара лежит рядом с нами и они оба гладят и касаются меня за те части моего тела, что выглядывают из-под моего мужа…. Потом муж стал с меня сползать и по мере сползания чужие руки стали притягивать меня к себе. Я сразу не поняла чьи это были руки… Потом почувствовала эти руки у меня внутри…. Игорь лег на меня и стал резко и порывисто двигаться. Сначала сверху на мне…потом повернул меня на живот и сзади. Меня совершенно он не напрягал, по большей части мне все равно на его действия со мной. Я жаждала видеть, как мой муж занимается сексом с другой. Смотреть, как он вводит свой член в нее. Но было очень темно и видны были только силуэты. Муж лежит на кровати, Оля сидит на нем, ее руки гладят волосы на его груди, ее тело мелко ритмично двигается, обрывисто вскрикивая в ритм своих движений. А муж смотрит на меня…
Потом Игорь перевернул меня на спину и я уже не могла видеть их. А Игорь спустился ниже и целует меня между ног. Его язык был быстрый и напористый и даже жесткий. Он спивался в меня, крепко сжимая мои бедра. Потом мою грудь стали ласкать еще чьи-то руки, и над моим лицом склонилось лицо мужа. Муж стал целовать меня в губы, а Оля с Игорем попеременно лизали мне…Между ними был перерыв доли секунд, когда один уже не лижет, а другой просто смотрит и держит двумя руками половые губы максимально раскрытыми. Вот в эти доли секунды я получала наибольшее наслаждение. Состояние предвкушения… Эти ощущения сложно передать словами. Из тебя льётся вода по ногам и каждое касание языка к вагине настолько чувствительно, как будто тысячи нервов обнажены и еще секунда и я взорвусь от нависшего возбуждения. Муж медленно целует мое тело, спускаясь ниже к ним. Затем он вошел в меня своим налитым до предела членом и через несколько его фрикций…я кончила.
Я пошла в душ…сполоснулась. Захожу… а Игорь и муж ласкают Олю между ног, я легла рядом с ней и стала целовать ее в губы. Она как будто ждала этого и повернулась ко мне и впилась мне в губы. Мы лежали на боку лицом друг к другу и целовались, а мужчины пристроившись каждый у своей супруги сзади, медленно двигались в такт нашим движениям. Но то ли напряжение было большим, то ли они перетерпели….мужчины так и не кончили.
Повторной встречи с ними не было.... Они ждут. Сейчас точно не могу сказать, будет ли что-то еще подобное с кем-нибудь. Мы не решили еще…. А там посмотрим…
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.39 | голосов: 51
|
Комментариев: 66 Просмотров: 4023 |
| airo | 24 ноября 2008 07:32:25
|
Опа. Первый у Звезды.
ДА, итересные ощущения наверное, но тяжело представляемые для себя.
|
| [цитировать]
|
| John | 24 ноября 2008 08:00:06
|
Цитата: amorales Высечен в бронзе! Не, отлит в граните!
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 24 ноября 2008 08:05:14
|
отлил, паэтому ф питерке
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 24 ноября 2008 08:25:02
|
Ну вот зачем себя терзать, мучить и заставлять? из любви к мужу? ну если не лежит у тебя душа к такому сексу или же просто к конкретной паре, то зачем?! не понимаю... если это не твое, то лучше оставить эту затею. Меня на протяжении всего рассказа преследовало это "нежелание" автора и сбивало удовольствие от постельных сцен, даже когда она начала наслаждаться процессом. А уж если я это чувствовала по другую сторону экрана, то участники встречи тем более заметили ее скованность и испуг - не фонтан! Ну а раз понравилось в конечном итоге, то почему сомнения по поводу дальнейших встреч????? Вообщем, только 4 от меня. П.С. нежелание женщины быть в центре мужского внимания мне тоже непонятно. Мне казалось каждая только и мечтает купаться в лучах мужского интереса, получать знаки внимания сразу от нескольких и конкуренция в виде другого женского лица тут явно не к месту.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 24 ноября 2008 08:25:36
|
Ух, интересный рассказец! Из цикла "Все что вы хотели знать о свинге, но боялись спросить". Мне нравится, что написано это не специально, чтобы все тут подрочили на счет 1-5, а исключительно с целью передать личный опыт. Звезда всегда так обстоятельна, так нетороплива в повествовании, веришь ей абсолютно. И свинг, казавшийся раньше забавой какой-то потусторонней, становится вдруг абсолютно реальным. А что - встретиться так вот с парочкой, кофейку попить, потом на салют посмотреть и как логическое завершение - потрахаться.
Однако, не знаю. Ведь этот Игорь был Звезде конкретно неприятен, как же потом все сложилось, что потом он ее "совершенно не напрягал"? Свингерство считаю такой же разновидностью человеческой натуры, как мазохизм или эксгибиционизм. Ну нравится людям смотреть на своего партнера со стороны и на здоровье. Часто муссируемую тему насчет разводов в среде свингеров считаю надуманной.
У себя я особого желания посмотреть, как мой мужчина кого-то рядом имеет и в хвост и в гриву не наблюдала. Но я всегда открыта для экспериментов... и при этом люблю подчиняться... Так что, если бы мой партнер захотел бы посмотреть на меня со стороны, я бы согласилась. Правда, предварительно приняв полбутылки коньяка (после такой дозы мне обычно все люди братья).
Звезде - 5. Нравится мне ее стиль, и опыт интересен.
off: (шепотом) Анат, надеюсь поездка тебя порадовала?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 24 ноября 2008 08:56:15
|
Цитата: Anat Не, отлит в граните! а они уже хохмят...
|
| [цитировать]
|
| John | 24 ноября 2008 09:26:01
|
"будет ли что-то еще подобное с кем-нибудь. Мы не решили еще…. " Понравилось, как Звезда описывает смущение ,смятение и неуверенность - что же это всё таки было? Молодец, Звезда! Я бы , наверное умер, если бы мою любимую ебали у меня на глазах..Хотя теоретически это может и интересно... Ну а если женщина безразлична ( в смысле не любишь), то вполне можно допустить такое 4 Цитата: Юдифь off: (шепотом) Анат, надеюсь поездка тебя порадовала Всегда после поездки хочется написать сторю на Мендозу... В этот раз была снежная буря и ехал почти 9 часов... (Помню у Бучи был такой рассказ, как он с подругой едва не замерзли в степи - занесло снегом и бензин кончился..) Думал о том, что мужик, как олень ( или ещё какой самец) мигрирует по миру, что бы найти свою самку и выполнить своё предназначение... Чего дома не хватает? ... Ну а когда ЭТО происходит, то мысли в голове совсем другие...
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 24 ноября 2008 09:50:01
|
Цитата: Anat В этот раз была снежная буря а у нас только сегодня первый снег выпал, да и то наверное к вечеру стает...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 24 ноября 2008 10:20:10
|
поставил 5 за откровенный рассказ. читал в каком то напряжении, возможно от того что представил себя на месте героев.. очень понравилась реалистичность отображения событий и испытываемых чувств. видно что совсем непросто решиться на свинг, совсем не те яркие страсти кипят при этом, как можно прочитать в инетпорно..
жду продолжения..
|
| [цитировать]
|
| Attila | 24 ноября 2008 10:24:33
|
Уфф… Добрался до работы. Снял лыжи, поставил у печки… (Астра, у меня снег падает!!!!!!) После довольно „аскетичных” в сексуальном плане выходных, меня эта сторька скорее укрепила в моей позиции, что пара на пару – это не мое. Хотя, по рассказу, особенно понравилось красочное описание состояния предвкушения. К сожалению (моему), не все женщины любят ”прелюдию”. Многим нравится только просто е@ля. Хватает тебя сразу за ”аппарат” и тянет в себя. Ну что это за примитивизм... Ну, что-то я от темы отошел...Сторька завела, даже чой-то там потеплело и привстало. :-) Хорошего понедельника всем!
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 24 ноября 2008 10:30:21
|
Привет всем! На самом деле рассказ так себе - троечка. Ну не могу я приукрашивать события. Не получается у меня. Получается как-то фальшиво. Здесь так как было. Старалась максимально передать свои ощущения. А как это получилось - вам видней. Цитата: Juliette Ну вот зачем себя терзать, мучить и заставлять? Меня всегда возбуждал и возбуждает нестандартный секс. Заставляла я себя только вначале. Да был страх жуткий. Алкоголь не помог почему-то. Сам процесс в общем смысле понравился. Цитата: Juliette ну если не лежит у тебя душа к такому сексу или же просто к конкретной паре, то зачем?! Душа лежит к сексу к такому если нечасто, а конкретную пару сложно найти достаточно. Либо какие-нибудь все из себя понтовые попадаются, либо уж совсем ниже некуда. Цитата: Juliette Ну а раз понравилось в конечном итоге, то почему сомнения по поводу дальнейших встреч????? Потому что дружить домами не планируем! А они еще на общение помимо этого рассчитывали. И после секса мне было ужасно неудобно смотреть на них. И потом делайте скидку на то, что у нас это было впервые. Цитата: Juliette Мне казалось каждая только и мечтает купаться в лучах мужского интереса, получать знаки внимания сразу от нескольких и конкуренция в виде другого женского лица тут явно не к месту. Лучи мужского интереса в жизни это одно. Получаю и купаюсь с удовольствием. А в постели это другое. Не моё. Цитата: Юдифь Правда, предварительно приняв полбутылки коньяка (после такой дозы мне обычно все люди братья). Тоже думаю что надо было что-нибудь покрепче принять))) Цитата: Anat Я бы , наверное умер, если бы мою любимую ебали у меня на глазах.. Да у него тоже были смешанные чувства...Но не умер. Ревновал да. Думаю, что и на паре на этой настоял, так как видел что мне ее муж совершенно не понравился. Так спокойнее. Это только мое предположение.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 24 ноября 2008 10:33:11
|
Цитата: Anat Я бы , наверное умер, если бы мою любимую ебали у меня на глазах.. я думаю кто-то другой бы умер.. насильственной смертью.. а может даже оба..
|
| [цитировать]
|
| bang | 24 ноября 2008 10:43:00
|
Здрасьте всем! Буду краток, ибо вчера был в бане, где отлично попарился. По старой русской традиции, пилять, вернулся не только довольный, но и дюже пьяный. Рассказ показался интересным, только написано (ИМХО) суховато несколько. Сугубая последовательность событий, а так в принципе всё ничего.. Вопросы к автору: это происшествие повлияло на дальнейшие отношения с мужем? Стало лучше или хуже? Не проснулось ли чувство ревности к мужу"после того как.."? че-то тяжело песать... всё нах. Теперь после бань -сразу домой, без продолжения!
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 24 ноября 2008 10:49:46
|
Цитата: bang это происшествие повлияло на дальнейшие отношения с мужем? как повлияло? Две недели постоянного желания друг друга. Пара уже была не нужна. Цитата: bang Стало лучше или хуже? Оживили интимную сторону жизни этим экспериментом. Цитата: bang Не проснулось ли чувство ревности к мужу"после того как.."? Ревновала и в процессе и после. Но не до маразма. Цитата: bang суховато несколько Согласна.
|
| [цитировать]
|
| bang | 24 ноября 2008 10:50:54
|
офф: вчера в метро видал мужичка лет питидесьти: седые волосы средней длины, ошарашенный взгляд, шарф желтый обмотанный 33 раза...потертая джинсовка, под ней - 3 иль 4 свитера... в руках что-то свернутое, на плече, на ремне, висит мольберт... И кто бы это мог быть?! Ей богу, не удивился бы, если б он бормотал себе под нос: мендоза...юдифь..клянусь своей кистью -портрет будет готов к следующей неделе!
Звезда, совет: следующий раз (а будет ли он?!) прими полфлакона Абсента для храбрости. Забудешь обо всем, гарантирую))
Я вот вчера пил Б-53... калуа, бейлиз, куантро и сверху слой абсента. и пиздец, далее со всеми остановками. Вечером был в поиске себя, нашелся только утром.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 24 ноября 2008 12:18:43
|
Абалденно рассказано! В самой сцене секса - только последовательность действий, нигде не блестят для озабоченного читателя перлы художественности... но до чего же возбудительно! Правдивостью и безыскусностью возбуждает, зараза! Сделала вывод: договариваться сложнее, чем собсно... заниматься (не так страшен свинг, как его малюют), мартини для такого дела не годится, больше внимания хрупкой мужской сексуальности (я так поняла, что они ни разу не кончили??? ужос!) С чем категорически не согласилась бы : выключать свет! Что за не логичные причуды? Затевается все, чтобы Видеть... а так "очертания" нах-нах! Я должна этим возбуждаться, соучаствовать, содействовать может... 5+ Цитата: Звезда На самом деле рассказ так себе - троечка. Ну не могу я приукрашивать события. Полно-те! Начала бы раскрашивать на потребу публики - наверняка вышла бы фальшивка. Сдержанная элегантность выигрывает с легкостью у яркой цыганщины. Сравним "маленькое черное платье" и костюмчик со множеством рюшиков-кружавчиков-люрексов... то же самое! Хотя... каждому - свое :)) Цитата: Звезда Лучи мужского интереса в жизни это одно. Получаю и купаюсь с удовольствием. А в постели это другое. Не моё. Ога! есть такое дело: боишься личной ответственности, лучше ее с кем-то разделить; а то вдруг не оправдаешь, разочаруешь... А так оба не кончили: "а шо я? шо я? крайняя? там кроме меня еще люди были!"
|
| [цитировать]
|
| Астра | 24 ноября 2008 12:42:11
|
Давно хочу группового секса, но исключительно с двумя мужчинами, никаких женщин, правда че-то пока не получается. Ну так вот, при этом ни один из этих мужчин не должен быть моим мужчиной. Вот такой вот парадокс. Более того, если бы МОЙ мужчина предложил бы мне потрахаться с дргуим мужчиной, то это значило бы для меня что он меня не любит, потому как действительно любимую и единственную нормальный мужик добровольно другому не отдаст. Тут, как говорится - мухи отдельно, катлеты отдельно. Если в 29 лет нужно уже такое оживление семейного секса, то что будет дальше. А что сами по себе друг друга не возбуждаете уже что ли.
Атилла, ты че совсем что ли - кто лыжи к печке ставит, у них пластик деформируется, убери сейчас же.
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 24 ноября 2008 12:47:28
|
Цитата: Danaya С чем категорически не согласилась бы : выключать свет! Что за не логичные причуды? Затевается все, чтобы Видеть... а так "очертания" нах-нах! Собственно и затевалось все именно для того чтобы все видеть. Это оговаривалось. Но не думала, что буду в таком ступоре. Алколголь не взял. А потом включить свет порывалась, но не решилась... Цитата: Danaya Ога! есть такое дело: боишься личной ответственности, лучше ее с кем-то разделить; а то вдруг не оправдаешь, разочаруешь... У меня был опыт с двумя мужчинами. Точно знаю, что с мужем повторения не будет в такой расстановке точно. Как бы он ни просил. А с посторонними не хочу. Цитата: Danaya А так оба не кончили: "а шо я? шо я? крайняя? там кроме меня еще люди были!" Уморила))))))))))))))))))) Не переживала я на счет кончили они или нет. Главное, что у меня все путем))). Цитата: Астра при этом ни один из этих мужчин не должен быть моим мужчиной. И это правильное решение. Цитата: Астра Если в 29 лет нужно уже такое оживление семейного секса, то что будет дальше. А что сами по себе друг друга не возбуждаете уже что ли. Поправка, мне 30. Астра у нас все в порядке с возбуждением и с процессом тоже)) и в парном катании))). А что будет дальше жизнь покажет. Не знаю и не буду зарекаться. Думаю что будучи на пенсии я на такое не решусь.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 24 ноября 2008 13:15:51
|
Не знаю, с двумя оно может и интересно, но чем старше становлюся, тем больше хочется с одной, но по полной, чтоб мне ее хотелось до безумия, а ей меня. И чтоб свет не выключался. И чтоб зеркала кругом…. (блин, размечтался….)
Астра, а лыжам моим ничего не будет. Они железные. От ”Кукурузника”.
|
| [цитировать]
|
| bang | 24 ноября 2008 13:23:02
|
Прочитал коммент Астры... хм... Реалист, пора нам навестить девушку. На себя беру торт, шампанское и 3 герберы. С тебя билеты на аэроплан.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 24 ноября 2008 13:49:59
|
Цитата: Астра Давно хочу группового секса, но исключительно с двумя мужчинами, никаких женщин, правда че-то пока не получается. Ну так вот, при этом ни один из этих мужчин не должен быть моим мужчиной Яхонтовая.. пишу с вокзала.. стою у касссы.. беру билет.. Бэнг подойдет вторым?
|
| [цитировать]
|
| Юди | 24 ноября 2008 13:51:25
|
Цитата: Астра действительно любимую и единственную нормальный мужик добровольно другому не отдаст. Знавала я одного сеньора... правда про себя называла его "извращенцем". Он перепробовал все виды секса в разных сочетаниях. А в Таиланде со своей женой участвовал в групповухе. В любви его к жене я бы не усомнилась. Он просто такой - и все тут. 6633 - две пары.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 24 ноября 2008 13:53:41
|
Развелась бы я с таким мужем. Однозначно. Ладно бы бабу хотел в постель притащить постороннюю, но МУЖИКА ...:(
|
| [цитировать]
|
| bang | 24 ноября 2008 13:57:19
|
Купил торт "Полёт", 0,75 шампанского, 3 цветка (подмерзли, блин). Джентельменский набор почти готов. Осталось взять еше Дюрекс 12 шт.
Жду отмашки.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 24 ноября 2008 14:00:54
|
А я "Птичье молоко", 2л "Белуги", 3 апельсинки и любрикант с ментолом. Тоже жду. Астрочка... ну где ты моя рыбка.. ?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 24 ноября 2008 14:04:31
|
Астра уже лыжи мажет. После оргазма (надеюсь Реалист не подкачает?) по традиции, сразу на лыжню, на 10 км.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 24 ноября 2008 14:05:58
|
Думаю после этого раза Астра махнет сразу на 20ку...
|
| [цитировать]
|
| bang | 24 ноября 2008 14:07:06
|
Лозунг: "Потрахался - НА ЛЫЖНЮ!"
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 24 ноября 2008 14:28:15
|
Цитата: Куба Развелась бы я с таким мужем. Однозначно. Ну наконец-то пошли рекомендации... А то я прям напряглась, что никто флагами не машет))). Прогнозов на будущее не хватает только)). Ты ведь замужем не за моим мужем? Поэтому не надо примерять эту ситуацию на себя. Каждому свое. А развестись...зачем? Меня все более чем устраивает. Люблю, ценю и уважаю его. Таких не бросают.
|
| [цитировать]
|
| Ослик | 24 ноября 2008 14:53:51
|
Всем привет! Рассказ понравился. Отчасти потому, что давно примерял на себя свингеровские варианты, да так и не сложилось. Имею в виду с женщиной, которую считал бы полностью своей. Комплексы... комплексы... Тут же передана ситуация с филигранной деталировкой событий - нервная, напряженная, двусмысленная, и не смотря на это очччень эротичная. Суховат и смазан сам процесс - то он на ней, то она на нем... Резковаты переходы и не складывается цельная картина происходящего. Хотя может эти резкие размазанно-смазанные куски и были в авторской задумке.
Аиро, на связь выйди. Вопрос у меня к тебе.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 24 ноября 2008 15:21:21
|
Цитата: Звезда Ну наконец-то пошли рекомендации. Разве рекомендации? Живите как умеете, я не советую, и не претендую на истину в последней инстанции... Цитата: Звезда Таких не бросают Всяких бросают.
|
| [цитировать]
|
| Откровенная | 24 ноября 2008 15:55:57
|
5 за рассказ есть в нем некая суховатость и техничность, но общее ощущение хорошее... наверно это что-то между строк, чувства автора, описание действия в условиях не принятого окончательно решения, отсюда некая неуверенность и смятение мне понравилось
|
| [цитировать]
|
| FranyA | 24 ноября 2008 15:56:54
|
Астра, Из чувства глубокой симпатии могу поделица кандидатом)) вы ведь где то на Севере?он периодически бывает там в командировках)поделюсь номером аси:_))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 24 ноября 2008 16:00:25
|
Цитата: FranyA Из чувства глубокой симпатии могу поделица кандидатом)) Вот она, блядская, ой, братская взаимопомощь! Горжусь, прям, нашими дамами! Тока шоб не подкачал кандидат!!! И Реалиста с бенгом шоб не трогал! А то мы тут волнуемся...
|
| [цитировать]
|
| FranyA | 24 ноября 2008 16:06:45
|
Attila, а вы, я смарю, сами хотели поучаствовать? мы в среде обитания не охотимся:_))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 24 ноября 2008 16:08:27
|
Реалист, Бэнк, мальчики мои сладенькие, на чем добираетесь так долго, на оленях что ли. На словах все горазды, а вот как доходит до дела, кто-нибудь, да дает задний ход. Ну правда сужу исключительно по одной моей попытке, тогда второй мужчина отказался, сразу скажу что меня он не видел, а то начнете щас, так вот, тогда тот первый в беседе и сказал (ну он тоже опытный в этих всяких делах), что женщины в этих вопросах намного смелее. Франя, ну в моей части страны живет несколько миллионов мужчин, думаю среди них найдется двое, с которыми я таки смогу уединиться.
Юдифь, остаюсь при своем мнении - если любит, то не позволит.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 24 ноября 2008 16:09:19
|
Не, я тока честный поединок: один на одну… Каллефтифф с детства – не мое…
|
| [цитировать]
|
| Юди | 24 ноября 2008 16:11:05
|
Ты что, Аттила, это женская солидарность! Франя, восхищаюсть вашей самоотверженностью. Может начнем конкурс "Поделиться кандидатом на групповуху с Астрой"? Я тоже старыми связями пошуршу:))
|
| [цитировать]
|
| FranyA | 24 ноября 2008 16:12:39
|
Юди, потому и делюсь что не жалко) я тока зрю:_)) баюс пробовать_ а вдруг понравится????
|
| [цитировать]
|
| Юди | 24 ноября 2008 16:23:33
|
А я боюс, вдруг в ногах-руках запутаюс - где, чьи, что кому гладить надо ну и тд:))
|
| [цитировать]
|
| bang | 24 ноября 2008 16:31:35
|
Юдифф, Не совсем понятен генезис Вашей проблемы. чего там бояться-то? Вы гладьте то, чего торчит гордо и непоколебимо- не ошибетесь!)
p.s. а Кандидат знает, на что его отправляют? Согласие уже дал? ..а то чего-то невидно его сёдня..
|
| [цитировать]
|
| Астра | 24 ноября 2008 16:47:50
|
Девочки, не напрягайтесь, я справлюсь.
Атилла, если у тебя лыжи откукурузника, то от чего тогда палки?
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 24 ноября 2008 16:58:50
|
Цитата: Астра если любит, то не позволит Астра, я никому не навязываю своего мнения. Но такие заявления не стала бы делать никому. Чужая семья-потемки. И о любви можно рассуждать бесконечно. У всех разные мнения. В большинстве своем мужики собственники. И собственники свою даму/жену/любовницу/любимую трахать не дадут. Потому как если есть любовь, то как следствие ревность. А ревность в таких случаях выше любви - у собственников. В каждой семье все по-своему. Кто-то трахается на стороне и половину свою никому не дает. Принцип главное не знать...И така любовь... Кто-то воплощает желания вместе. Каждому - своё.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 24 ноября 2008 17:02:56
|
Цитата: bang Кандидат знает, на что его отправляют? Согласие уже дал? Вот и надо отправить пока он не знает! Сюрпраааайзом... Цитата: Астра Атилла, если у тебя лыжи откукурузника, то от чего тогда палки? от подсолнечника!
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 24 ноября 2008 17:04:22
|
Есть и такие крайне редкие экземпляры, которые только друг с другом всю жизнь. Действительно восхищаюсь такими людьми. Им можно памятник ставить. Молодцы. И никого в этих трех случаях не стала бы осуждать, так как каждый выбирает, что ему лучше. И говорить кто кого любит в этих трех ситуациях тоже бы не стала.
|
| [цитировать]
|
| Вспомнилось | 24 ноября 2008 17:09:50
|
Главное чтоб у Атилы палки не обмякли как в том анекдоте!
|
| [цитировать]
|
| Астра | 24 ноября 2008 17:41:47
|
Звезда, своего мнения не изменю. Я его не навязываю - оно у меня есть и все и оно такое какое есть. Конечно можно оправдывать это всем, чем угодно, чувством собственничества, чрезмерной ревностью, нифига себе чрезмерной - кто-то при мне трахает мою жену, а я лежу и смотрю, можно делать разные логические выводы, облекать это все во всякие разумные выкладки. Но я бы хотела, чтобы мой мужчина не подкладывал меня под кого бы то ни было и все тут, пусть он будет собственник или еще кто, но я хочу именно так.
Ну нельзя чтобы трахались все со всеми.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 24 ноября 2008 18:04:03
|
Тема-то какая интересная… Мужыки молчат, а дамы дискутируют…
Я вот на МЖЖ бы еще туда-сюда. (с одной „кандидаткой” точно знаю, получилось бы!) но чтоб в „мою частную собсность”, да еще при мне, хто-то чего-то тыкал… Нееееееее…. Тут я блин, собственник! Во всяком случае потрезвяне. Как-то в порыве избытка сексуальной энергии, фантазируя вдвоем со своей „законной” о свинге, оба предположили только просто посмотреть… (Страх, неизвестность. А xз что там за народец…) Тут у Жули уже можно поучиться…
Хотя… не думаю, что если вдруг окажусь (случайно, конечно же случайно) в обществе двух обаятельных дам, то вторую попрошу на время траха удалиться… :-)
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 24 ноября 2008 18:05:47
|
Цитата: bang вчера в метро видал... А что, в Ликино-Дулево уже метро проложили? Что творят метрополитеновцы!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 24 ноября 2008 18:10:57
|
Цитата: Вспомнилось Главное чтоб у Атилы палки не обмякли Это для кого это тут главное? Кому мои обмякшие палки покоя не дают?
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 24 ноября 2008 19:22:49
|
Интересно, а Даная сможет свои комменты удалить навсегда?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 24 ноября 2008 20:26:49
|
Могу. А зачем? Мне есть чего стыдиться? Нет!
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 24 ноября 2008 20:35:58
|
Астра, это не твое, ты бы так не смогла - это я поняла. Ты либо с любимым вдвоем, либо с двумя нелюбимыми и чтобы любимый ничего не знал. Правильно я поняла?Я не собираюсь тебя переубеждать. Не согласна с высказыванием вот этим: Цитата: Астра остаюсь при своем мнении - если любит, то не позволит. Я любима)))))). А любящая женщина Астра не пойдет ВТИХУЮ ОТ ЛЮБИМОГО ебаться с чужими мужиками. Последний вопрос: после того как ты потрахаешься с посторонними двумя мужиками втихую, ты все также будешь любить своего любимого? Если, конечно, на тот момент у тебя любимого нет, тогда твоя позиция ясна. А если есть, тогда НЕпонимаю что ты вкладываешь в понятие любовь???? Общий бюджет и вечерний ритуал перед сном, а после этого у каждого на стороне своё воплощение желаний. Это? Я знала, что будет такая реакция у подавляющего большинства. И еще одно. Всегда хотела попробовать свинг, но никогда бы не решилась на это одна самостоятельно. Потому как:. Цитата: Attila Страх, неизвестность. А xз что там за народец… Чтобы знать наверняка... Наверняка никогда не узнаешь...Поэтому после случившегося (через 2 недели) сдала анализы, чтобы жилось спокойно. Все в порядке. Цитата: Астра чтобы мой мужчина не подкладывал меня под кого бы то ни было и все тут Он не подкладывал я сама этого хотела. Насильно никто никого не ебет. Есть такая поговорка, пошлая, но правда: сучка не захочет кабель не вскочит. Так вот я хотела попробовать, в последний момент испугалась. Да, это было. Мало выпила, наверное из-за этого. Всем спасибо за комменты. Любите друг друга и будьте любимы!)))))
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 24 ноября 2008 21:38:21
|
Цитата: Звезда Поэтому после случившегося (через 2 недели) сдала анализы, чтобы жилось спокойно. так ведь презервативами пользовались - зачем анализы?
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 24 ноября 2008 22:08:00
|
Наверно всё таки соглашусь с самим афтором, что рассказ действительно на троечку. Почему? Ну просто мне показалось, что и сам секс между героями рассказа был на троечку... даже с минусом.
Ведь с самого начала как говорится "непошло". 1.При встрече, меж парами не пробежал даже мало-мальский огонёк желания. 2.Афтор всё время стремилась избежать контакта. 3.Наличие хоть небольшого опыта родобных встреч даже у одной из пар, мог бы значительно улучшить качество сексуальных ощущений. Его не было. 4.Мужики не кончили. Не известно-получила ли и свобю порцию кайфа и тётенька в очках. О ней даже нислова.
Отсюда то и результат, что в рассказе Звезду то кладут на живот, то переворачивают на спину, то гладят незнайчьи руки... а самих то чувств то и не видно по-большомуто. Да и мне, неискушённому в свинковских делах, ничего интересного не увиделось.
И теперь о непонятках: - почему в начале рассказа было написано про непростые отношения с мужем? или это тоже подтолкнуло к МЖМЖ? - афтор пишет: "Муж лежит на кровати, Оля сидит на нем, ее руки гладят волосы на его груди, ее тело мелко ритмично двигается, обрывисто вскрикивая в ритм своих движений. А муж смотрит на меня…" И это ВСЁ!, ВСЁ!!!господа присяжные!!! Потом опять описываются "аккробатические этюды". Не ужели это всё, что можно написать, увидев, как муж ибёца на твоих глазах, с очкастой брюнеткой? Неужели вместо вспышки ненависти или кайфа или ревности или возбуждения, Звезда констатирует полный похуизм к происходящему, запоминая тока как её стали вертеть дальше? - почему Игорь не попытался присунуть свой столбик Звезде в ротик? Весь вечер вместе с женой лизать незнакомую звизду, а самому не кончить. Смысл? Купили бы с супругой вечером леденцов, да лизали бы лёжа на диване под программу "Время".
Таким образом. Оценка всё таки 3. Афтора прошу не обижаца за столь низкую оценку при очень добротном изложении произошедшей ситуации. Это связано исключительно с моей неграмотностью в данном эротическом действе.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 24 ноября 2008 23:38:22
|
Как обещала ..Ептак! За что? А за все сразу...))) Цитата: Гехан_ Это связано исключительно с моей неграмотностью в данном эротическом действе. А у кого есть тут грамотность..? Если только у метра с мурзилкой ... Но они молчат..))) Бабай тоже примолк... Вот подумалась... Если секс-любовь вызывает напряжность в жизни, то стоит дилемма -что чего стоит? Или природа подскажет? Звезда пора рожать...!!!))))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 25 ноября 2008 02:54:21
|
Звезда, чего мой коммент так задел. Да, у меня нету любимого, а когда был, то только при нем и была. А то, что ты сама хотела, так а почему в рассказе тогда такое отторжение Игорька и его прикосновений.
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 25 ноября 2008 10:05:48
|
Цитата: Juliette так ведь презервативами пользовались - зачем анализы Презервативы не дают 100% гарантии. Чтобы 100% быть уверенной. Цитата: Гехан_ Таким образом. Оценка всё таки 3. Афтора прошу не обижаца за столь низкую оценку при очень добротном изложении произошедшей ситуации. Я же сказала, что с оценкой согласна. Цитата: Клара Самуиловна Или природа подскажет?
Звезда пора рожать...!!!)))) У нас есть дочь. На дубль два пока не готова я. Хотя пора бы уже готовиться...Годы идут......... Клара, заставила ты меня задуматься.)))) Цитата: Астра Да, у меня нету любимого, а когда был, то только при нем и была. Я так и подумала, что никого нет. Тогда удачных поисков. Цитата: Астра то, что ты сама хотела, так а почему в рассказе тогда такое отторжение Игорька и его прикосновений Потому что как я писала ранее: не зацепили они меня ничем. И Игорек тоже совершенно не в моем вкусе. Хотела с парой попробовать - и в результате получилось то что получилось... Короче, закрыли тему. А где сегодня новый рассказ? Не поняла...
|
| [цитировать]
|
| airo | 25 ноября 2008 12:28:20
|
Звезда, Ты большой молодец. Отстояла вахту в коментариях по полной программе. Ответила на все вопросы и потуги. Расставила всё по полочкам. Мне очень интересна психологическая сторона этого действа. Многии мои опасения и предчувствия подтверждаются тобой Звезда, человеком, прошедшим через этот экспириенс. Звезда напиши про продолжение пож-та.
|
| [цитировать]
|
| Sash69 | 26 ноября 2008 00:19:34
|
Ай ай ай, как же я мог пропустить такой близкий мне по теме рассказ. Звезда, тебе 5 баллов - за смелость, за любовь к мужу, за эксперементы в постели. Таких жен как ты мужья любят долго и упорно !!
|
| [цитировать]
|
| Lika | 26 ноября 2008 01:06:05
|
Цитата: Звезда Я же сказала, что с оценкой согласна. Звезда,ай, какай скромная автор, а я вот с оценкой 3 для тебя категорически не согласна. Это только 5, да с плюсом, да не одна.. ;)) Очень сильно, понравилось все: описание чувств, секса, мыслей. И комменты оч толковые..
|
| [цитировать]
|
| Юна | 27 ноября 2008 15:04:51
|
Поставила 5, интересно было читать, там не только о сексе, но мысли и чувства девушки. Респект!
|
| [цитировать]
|
|