|
Автор: Звезда, возраст: 30 "Как я была альтруисткой..." | 19 января 2009
|
Жаркое лето. Не знаю, зачем мне нужна была эта связь. Не знаю…. Может быть хотела доказать самой себе, что я смогу с другими также просто и легко, как с ним. Хотела доказать себе что-то, что нас связывало был всего лишь обоюдным влечением и просто сексом. Хотела сделать больно ему. Хотела, чтобы весь мир знал, что найти альтернативу проще простого….А в итоге получилось вот что.
«Случайный» знакомый подвернулся месяца через два. Случайно ошибся адресатом в почте. Имя такое странное Вася. Думала, что стебается, оказалось что нет. После месяца виртуального общения, обмена фотографиями, решилась на встречу с ним. Сорвалась с работы после обеда и поехала на другой конец Москвы. Высокий, худой, молодой, лет 25 максимум, приятный парень. Посидели в ближайшей кафэшке. Сидим, улыбаемся друг другу, как идиоты не знаю, почему… улыбалось, постоянно что-то ему рассказывала. Подсознательно искала в нем плюсы, как герой в фильме «Влюблен по собственному желанию»: за что, за что зацепиться.. ведь нет ничего….? После выпитого кофе поехали в метро вместе, он все время пытался взять меня за руку и не сводил с меня глаз, а потом разошлись на разные ветки в переходе, он нагнулся меня поцеловать, замешкавшись вначале, я отстранилась и сказала: «пока».
Потом пребывала две недели в размышлении... Опять общение в переписке: «Почему я не дала ему поцеловать себя?» Я ответила так: «Пусть он решит для себя сначала, надо ему это или нет. Выходные на раздумья…». На самом деле я понимала, что не хочу романтических отношений ни с кем. Секс это другое. Он для меня был своего рода противоядием от любви, от страсти, от себя… После общения он рассказал, что женат 4 года, она его первая женщина, встречались со школы, больше никого не было, хочет разнообразия в сексе… Ощущала себя лечащим врачом в разговоре с пациентом…. Заранее знала, что он ответит положительно, и была готова к такому повороту событий. Если бы ответил по-другому, то он меня бы этим приятно удивил… Но ответил так как я и думала. И следующая наша встреча была намечена с запланированным сексом.
Воскресенье. Его супруга уехала к родителям, у меня тоже день выпал свободный. На улице жара 30 градусов. Асфальт плавится под каблуками. Все это было не важно… Полетела на встречу к нему…. Пока «летела» раз 5 думала отменить все. Переться ни пойми к кому в такую даль могут только альтруисты или похеристы. В итоге не отменила…
Стою в белой юбке на ярославском вокзале. Жил он за Москвой… И мысленно перебираю в уме на хрен мне все это надо. Ведь сейчас я ничего не хочу, разве что мороженого. Приехал… Другой какой-то. Не такой как в первый раз. Наверное, тогда, было первое впечатление. Садимся в электричку. Не помню, когда последний раз ездила в электричках.. Он пытается что-то говорить. Но мне совершенно не хочется говорить. Всю дорогу молчим. Минут через двадцать приехали на место. Идем рядом. Просто рядом, он спрашивает, буду ли я пить. Я отвечаю, что не пью, перед тем как. Всегда хотела понять, что чувствует мужчина, когда приходит в чужой дом как любовник. Мне было непонятно, что толкает его на это. Отсутствие денег или еще что……..Никогда не была в чужом доме как любовница. Чувствуешь себя воровкой чужого счастья. Зашла первое, что бросилось в глаза большое количество фотографий в рамках на стене. Где они вдвоем, свадебные,…. Хреновая привычка у меня есть сначала говорить, а потом думать. Вот я и сказала: «Красивая у тебя жена. И что Вам мужикам еще надо?» Он смутился, начал бубнить что-то нечленораздельное. Вот на этом мне надо было удалиться… Так как предвкушение, интрига вся прошла. Но я не этого не сделала почему-то. Он не лез ко мне целоваться, не заглядывал в глаза, все было механически. Я спросила: «Можно мне в ванну?» Пошла сполоснулась, вышла, обмотавшись полотенцем. Стеснялась раздеться сразу, а выйти одетой и ждать прелюдий, было как-то смешно, так как было понятно, зачем мы здесь сегодня собрались….
Он сидит за барной стойкой, постель разобрана. Я к нему подхожу сзади и максимально приблизившись к нему, касаюсь его спины, он вздрогнул и подломился в ванну как ошпаренный. Налила себе воды в стакан, сижу жду….включила телевизор какой-то спортивный канал. Думаю, ну и …зачем мне это надо. Пришел. Также в полотенце. Подошел, встал близко и стоит… смотрит на меня и ждет. Думаю: ну вот блин приплыли. Ученик ждет своего учителя. Я сама потянулась к нему за поцелуем. Поцеловал только губы нежно поверхностно и отрывисто, не заглатывая и не засовывая язык. У него была такая кожа нежная на лице, как у девушки. Такое ощущение, что ему лет 17 и он бриться начал только месяц как…))))). Села перед ним на корточки, вынув конец полотенца из-за пояса, член его отпружинил от тела и моему взору открылся гладко выбритый лобок. Несколько раз облизала ему член. Стоит и смотрит как будто впервые видит, минет при свете. А я впервые вижу такого теленка в постели. Он как фаллоимитатор только с руками и ногами, как ни положи так и будет. Он ждал, что я все сделаю сама. Попрыгала сверху на нем, он на мне, он сбоку. В итоге после различных экспериментов поз. Поняла, что мне нравится когда он сзади: и его не вижу и представить себе могу все что угодно. И только начала подкатывать набухать тяжесть внизу живота, как он с криком кончил и обмяк. Потом он первым и вторым разом решил все-таки выпить коньяка. Выпил полбутылки, и Остапа понесло про то, как они живут, как познакомились и как он докатился до жизни такой. Я начала одеваться. И оборвав его на полуслове, сказала, что мне пора уже.
Он проводил меня до электрички…купил мне билет. Всего лишь до электрички… Я быстро сказала: «пока» и ушла через турникет. Села в электричку и перевариваю случившееся. Со мной было так впервые, чтобы меня не проводили до дома…. Да чтобы и секс был такой... впервые. Так и хотелось сказать: а что это было? Скажу честно я не получила удовольствия ни морального ни физического. Ощущение себя девочкой по вызову к маменькому сынку…не возбуждает. Зато я поняла два факта. Первый: никакого секса без желания, без страсти, без любви. Второй: никогда не заниматься сексом у кого-то дома. Решила для себя, что больше видеть его не хочу. А он как будто прочел мои мысли и дня через три также написал, что нам больше лучше не видеться и такая жизнь не для него. Было смешно очень. Вообщем, абзац полный…. Первый раз у меня так: ни осталось никаких эмоций к этому человеку. Что был, что не был. Наверное, старею.)))
П.С. Считаю этот рассказ не форматом так как тут задействовать ваших гусей не удалось. Здесь только размышления на тему.... энное время спустя. И еще одно: мужчины не будьте такими... Васями...
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.39 | голосов: 44
|
Комментариев: 60 Просмотров: 3267 |
| John | 19 января 2009 06:55:18
|
Первый у Звезды ??? -------------------------------- 38 секунд не считается Цитата: Звезда мужчины не будьте такими... Васями... Почему то принято считать, Что мужчинам не положено переживать первую встречу, соизмерить себя с происходящим, получить какую то поддержку от женщины, почувствовать, что ты ей тоже нравишься... Ты, Звезда, тоже далеко не лучшим образом выглядишь в этой истории Как минимум возьми половину от этой неудачи на свой счет. 4
|
| [цитировать]
|
| sektor | 19 января 2009 07:41:31
|
Класс,Вообще супер,очень понравилось,я думаю нечто похожее бывает не только у женщин но и у мужчин,по крайней мере я в такие ситуации попадал-потом действительно жалеешь о случившемся))))Ну а если объективно подумать то у парня была всего одна девушка-вот и опыта никакого,с другой стороны в 25 и одна девушка это конечно ооочень странно,по идее уже должно быть несколько десятков))))А на счёт провожания до дома-я к примеру таким никогда не занимался,девушки с которыми встречался для ебли часто жили на другом конце города и я провожал только до маршрутки,счас с машиной могу конечно и до дома добросить))) Цитата: Звезда Всегда хотела понять, что чувствует мужчина, когда приходит в чужой дом как любовник. Мне было непонятно, что толкает его на это. Отсутствие денег или еще что…….. Ну я когда был с девушкой в отношениях а потом на нашем диване шпилил других,то причина-отсутствие денег,ну и с другой стороны дома как-то лучше себя чувствуешь)))) Цитата: Звезда Зато я поняла два факта. Первый: никакого секса без желания, без страсти, без любви. Тебе просто попался такой балбес,был бы нормальный парень-убрал бы семейные фотки,обласкал бы хорошо и оттрахал жоско и ты бы ушла удовлетворённая и довольная и не было бы никаких угрызений совести))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 19 января 2009 08:10:07
|
всем привет. понравилось. жизненно и написано очень хорошо, так что все настроение и ощущения героини передаются идеально. ситуация знакомая, впечатления от нее один в один похожи. в очередной раз убеждаешься в правильности девиза - ЛУЧШЕ УЖ СОВСЕМ НИКАК вместо как-нибудь. когда нет чувств, искры, желания - нафиг оно все это надо.. скомканность, натянутость, осознание нелепости момента.. брррр... в утешение героине можно сказать что парень то тоже помучался... первая измена.. это моральная травма.. вот он и прочувствовал что это такое..
поставил 5.
|
| [цитировать]
|
| Shadow | 19 января 2009 09:04:33
|
2 Anat Не, первый раз первый в каментах;) и 38 секунд считается!! Тут же как спорт, а в спорте и доли секунды на счету... По сторе: описано хорошо, только вот особого предмета для описания и не было... Рассказ должен вызывать желание или романтику при чтении, а тут наоборот.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 19 января 2009 09:10:54
|
...Не Вася!....Поставил пять...Нисматря на то, чо гусыня не встрепинула своего гусака, но своей открытостью и чесностью бирёот...
Не понимаю таких раздолбаев, которые ведут любовниц к сибе домой...Где твой дом, твоя жина...И даже пока еще твоя жина, то какие бы не были отношения и что и кто был первым в начале - такое поведение сибе не уважуха...Сними гостиницу, договорись с другом, в крайнем случае - в парке, на карусели "Городское обозрение"....Одно дело сидеть и слушать в баре треп о скучности семейных отношений, другое - ходить там, где еще не остыли следы хозяйки...
Скучность отношений...Чо это?..Кады ты ибешь супругу в стандартной позе 5 лет от даты в штампе?...или тибе она не делает минет при дневном свете?...хуйегознаит, но дело фсегда в таком Васи...Нахуевертит огород, а потом думает, чо его обкрали в щастье
Мои женщины не водили миня к себе домой..Не предлагали и я благодарен, что не купали в своем интимном семейном дерьме....Хотя один раз было дело..По молодости...Но абжогшись решил адназначно
И другое...Звезда! Нахуй ты поперлась в такую хату?...Зачем фсетаки сделала эта шаг, увидев многочисленное щастье на фотографиях? А женская солидарность?...Думал, чо это удел праститутог...Имжи пох куда, с кем и где?...Лишь бы пресс у клиента был твердым!
А вообчето Звезда откозлила нашу Кларку....Рага ей такие нормальные пририсовала...Пока Кларка на теннисе своем, ее Вася у подоконника посылает свой поршень в Звезду
|
| [цитировать]
|
| аир | 19 января 2009 09:47:14
|
ф дисятке. хуле, утреннее антикризисное совещание лишило меня призовых мест. четаю. о! 2277 - не плохо для начала
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 19 января 2009 09:50:11
|
Необычный рассказ.
Для меня истории про "не получилось" имеют большую ценность, чем когда "пещерка заполнилась огромным нефритовым стержнем и я начала бица в экстазе". То есть перафразируя расхожую мысль: счастливы мы одинаково, а несчастливы по разному. Вот это и интересно почетать.
Чесно признаца и сам не мало раз бывал васей. И не то чтоб был неопытен или тёлка не нравилась. Просто когда даже чуть-чуть улавливаешь, что партнёрша,как и наша героиня, задаётся вопросом "Что я сдесь делаю?" или "Нах мне это надо?", то волей неволей начинаешь превращаться в васю.
Конечно же на "комплекс василия" выработалось своё противоядие. Действительно, еслиб комне за тридевять земель приехала Звезда, сбегала бы в ванну, да без базара присела на корточки сосать хуй... постарался бы, чтоб этот вечер у неё остался не в таких мрачных тонах и присутствие моего хуя отдавалось сладкой болью во всех звёздных дырочках. Но всё таки искорка желания, хоть мала мальская, должна присутствовать меж партнёрами, ибо тогда, соглашусь, нехуй было и воду мутить.
Да и видимо судьбе так было угодно. Обе семейные пары, пусть может и на время, сохранились как крепкие ячейки общества.А еслиб всё у них срослось, хуй знает что было дальше... Вася всё своё бутово бы переибал, Звезда теперь стала бы выбирать маршруты поездок на свидания только по своей ветке да не дальше станции Измайловский парк и тд...
Поставлю 5. Спасибо.
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 19 января 2009 10:23:55
|
вот поэтому и не люблю пока молоденьких мальчиков. ну какой от них толк? одно расстройство и умноженная фрустрация. еще начинаешь себе во всем винить. нах! даешь опытных мужиков!
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 19 января 2009 10:46:09
|
Хорошая сторька. На 4 балла смело. На мой взгляд альтруизм тут и рядом не стоял. Может понятие альтруизма у меня другое ? Это когда с радостью к людям, задарма душу и сердце, ну и материальные ресурсы. А тут радостью вовсе не пахнет, сплошные слезы.
Героиня странновата. Видит что мужчина явно не прЫнц ее мечты и идет ...за долей разочарования вместо того, чтобы получить долю удовольствия. Душевный мазохизм ? Убиваться по тому, другому, с которым было ... страдать с этим, который не...Похоже , Вам таки нравится страдать и изводить себя ?
Или чтобы подняться вверх, нужно хорошенько по ушки опуститься до самого низа чтобы понять всю прелесть щасливого бытия ? Ага, тоже можно. Только потом будет жаль потерянного времени на ходку «вниз».
Что мне всегда не нравилось в женщинах, так это пресловутые женские сомнения. Приходить -не приходить, дать -не дать. Она уже и ноги раздвинула и ей уже засадили по самые помидоры, а у нее в голове мысли не там где надо. И все думает, стоя раком, а может прекратить все это. О ебели стоит думать, сударыни, о ебели и топтать ваших тараканов нещадно -раз уж пришли.
Как только вижу сомнения и метания у дамы – иди домой, милая, посиди, чайку попей, займись с подружками вязанием, посмотри чудо-ящик.. Эти «ралли Даккар» не для тебя. Не нужно терзать свою душу -она отзовется стрессом и болезнями.
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 19 января 2009 11:00:05
|
Привет ребята. Комментить не могу. Работы полно. Думаю, комментарии будут не однозначные..То что написали еще не читала. Постараюсь вечером найти время зайти откомментировать. Почему это сделала и почему он - не знаю. Никаких эмоций к этому человеку не испытываю - равнодушие полное. Никогда так не было. Поэтому для меня это было ново. Надеюсь, что такой раз первый и последний.
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 19 января 2009 11:03:06
|
Всем доброго дня! Не вдаваясь в хфилософию - 5.
Чую. Будет нам стихотворение!
|
| [цитировать]
|
| аир | 19 января 2009 11:39:44
|
поставил 5 нераздумывая. очень понравилась именно атмосфера когда оба знают для чего встретились, и каждый ждёт первого шага, очень понравилось, как Звезда присела и взяла в рот васькин стручок. эх Вася..Вася... (с) к/ф "Любовь и голуби" представляя себя на его месте в полотенце и Звезду с моим членом во рту... ух... я ты отодрал тебя Звездочка!...
сам был в обоих вариантах, когда водил к себе девок и разок ходил, "компьютер полечить". гыы... все фотографии убирал заранее, даже дочкину.
момент перехода от того, когда уже выпито/поговорено и до раздевания - самый сладкий ибо волнение перед первым шагом самое интригующее и волнительное (ну не могу я сказать даме: "снимай трусы, пошли ипацо").
|
| [цитировать]
|
| Afanas | 19 января 2009 12:19:54
|
Гы-гы. Отомстила... Себе, как обычно.
Даааа... За изложение - пять. Передано все хорошо. Прям так и вижу гадливость ситуации. На Васю катить бы не стал, потому как искорки не было обоюдно. Возникает вопрос - зачем тогда была механистичность со стороны звезды? Его-то я понимаю, он не мог даме не "услужить". Но она зачем начала? Много вопросов. причем уверен, что через месяца три такой епли очень бы они друг другу подходили и наслаждались бы жизнью. Только педалирование искусственое ситуации все убило. Лучше б он уж нажрался и не смог... Фу, противно.
0002 - Бабай, все обойдется!
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 19 января 2009 12:27:50
|
Цитата: Anat Ты, Звезда, тоже далеко не лучшим образом выглядишь в этой истории Как минимум возьми половину от этой неудачи на свой счет. Да, грешна каюсь. Не списываю я на него всё. Что ему не помогло в тот момент расслабиться... Думаю, домашняя обстановка и он не был готов к этому морально.. Цитата: sektor А на счёт провожания до дома-я к примеру таким никогда не занимался,девушки с которыми встречался для ебли часто жили на другом конце города и я провожал только до маршрутки,счас с машиной могу конечно и до дома добросить))) У него нет машины и я в этот день ехала к нему своим ходом. Но я живу на Юге Москвы, а он в Мытищах. Мог бы доехать хоты бы до вокзала со мной. Мог, если бы захотел... Цитата: sektor ты бы ушла удовлетворённая и довольная и не было бы никаких угрызений совести)))) Это единственный раз когда у меня угрызений совести не было по отношению к своему супругу. Было ощущение потраченного времени. Цитата: Shadow романтику при чтении, а тут наоборот Романтикой тут и не пахнет, потому как ее не было. Цитата: Гехан_ Но всё таки искорка желания, хоть мала мальская, должна присутствовать меж партнёрами, ибо тогда, соглашусь, нехуй было и воду мутить. Если бы он мне не понравился и не зацепил тогда в первую встречу - не поехала бы в хрен знает куда.. Оказывается, первое впечатление обманчивое. Цитата: Гехан_ А еслиб всё у них срослось, хуй знает что было дальше... Вася всё своё бутово бы переибал, Звезда теперь стала бы выбирать маршруты поездок на свидания только по своей ветке да не дальше станции Измайловский парк и тд... Ржу не могу. Бутово - это очень близко ко мне. Он в Мытищах живет. А для меня расстояние не помеха, если есть желание. Цитата: АронХХХ Душевный мазохизм ? Убиваться по тому, другому, с которым было ... страдать с этим, который не...Похоже , Вам таки нравится страдать и изводить себя ? Да я скрытая мазохистка))) Наверное. А как же клин-клином вышибают? Поговорка такая есть. Так вот она не верная-теперь уже проверено. Лечит только время. АронХХХ правильный ты такой по написанию. Хорошо если по жизни идешь так же правильно. Цитата: АронХХХ Видит что мужчина явно не прЫнц ее мечты и идет ...за долей разочарования вместо того, чтобы получить долю удовольствия. ПрЫнц у меня есть. Шла за удовольствием... Цитата: АронХХХ Может понятие альтруизма у меня другое ? Это когда с радостью к людям, задарма душу и сердце, ну и материальные ресурсы. Альтруизм - это если бы я ему сказала так:" Не хочу ехать к тебе. Сама сниму гостиницу, благо деньги есть и приезжай Вася по этому адресу и я покажу тебе что умею." Это? И чтобы ко всему прочему пылать страстью и раскручивать его так чтобы у него все кипело? Мне кажется что хоть немного инициатива должна идти от мужчины. Хоть в чем-то. Да я считаю себя альтруисткой: потому как ехала получить удовольствие и доставить его ему. А получилось что была в роли психотерапевта. Цитата: АронХХХ Как только вижу сомнения и метания у дамы – иди домой, милая, посиди, чайку попей, займись с подружками вязанием, посмотри чудо-ящик.. Эти «ралли Даккар» не для тебя. И это правильно. Надо было развернуться и поехать обратно домой. А Вася пусть обламается. Цитата: АронХХХ Или чтобы подняться вверх, нужно хорошенько по ушки опуститься до самого низа чтобы понять всю прелесть щасливого бытия ? Ага, тоже можно. Только потом будет жаль потерянного времени на ходку «вниз». Иногда это полезно. Жаль потерянного времени только пока едешь домой. А потом думаешь по-другому - это тоже опЫт.
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 19 января 2009 12:45:52
|
Цитата: Звезда У него нет машины и я в этот день ехала к нему своим ходом. Но я живу на Юге Москвы, а он в Мытищах. Мог бы доехать хоты бы до вокзала со мной. Мог, если бы захотел... Ви благодарите Бога мадам, что Вася таки не повесился псоле вашего ухода. :-) Сейчас бы следствие, "в моей смерти прошу винить..." и т.п. Васятка нажрался небось как цуцик апосля. И тщательно и судорожно, с нездоровым блеском в глазах, оттирал мочалкой конец в своей ванной, думаю часа потора.
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 19 января 2009 12:50:51
|
Цитата: Afanas Гы-гы. Отомстила... Себе, как обычно. Афанас. Всё нормально). Цитата: Afanas Лучше б он уж нажрался и не смог... Фу, противно. Ну не знаю, что было бы лучше. Для кого лучше? Для него? Для него лучше понять надо ему это или нет попробовав, чем дожить до 50 лет и теряться в догадках а как оно бывает с другими. Зато теперь он честный муж)) Для меня? Думаю, что эта ситуация очень показательна на будущее. Сейчас не жалею о случившемся. Цитата: аир момент перехода от того, когда уже выпито/поговорено и до раздевания - самый сладкий ибо волнение перед первым шагом самое интригующее и волнительное точно)) Цитата: Babay И другое...Звезда! Нахуй ты поперлась в такую хату?...Зачем фсетаки сделала эта шаг, увидев многочисленное щастье на фотографиях? А женская солидарность?... Зачем? Вот то то и оно счастье только на фотографиях. Не повел бы он меня ДОМОЙ!!! Домой - это последнее дело! Я уже говорила, что не считаю физическую измену изменой как таковой, если это происходит вне дома, и "не моют кости" супругам. Жизнь она такая длинная, что все расставит по своим местам. Цитата: Babay А вообчето Звезда откозлила нашу Кларку....Рага ей такие нормальные пририсовала...Пока Кларка на теннисе своем, ее Вася у подоконника посылает свой поршень в Звезду Ладно тебе подъё$ывать. Может пока я с Васей, мой супруг на какой-нибудь Кларе... Равновесие должно быть во всем.. Цитата: РЕАЛИСТ в утешение героине можно сказать что парень то тоже помучался... первая измена.. это моральная травма.. вот он и прочувствовал что это такое.. Я знаю. Видно было по нему. Нажрался потом с горя небось.
|
| [цитировать]
|
| Afanas | 19 января 2009 13:32:09
|
Цитата: Звезда Не повел бы он меня ДОМОЙ!!! Домой - это последнее дело! Не вижу ничего "последнего". Обычное дело, по-моему. Привел, отыпал - чего ж в этом такого ненормального? хе-хе
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 19 января 2009 13:55:40
|
Звезда, пошто ви меня так нещадно своими лучами ? Вона скока нацитировали :-)))
Приберегите силы для достойнейших из достойных, светочей местечка и образчиков мущщинства. Чего-то не видать их, хотя тема интересная.
Васятка, как "Аврора", блин. Ему даже выстрел не пришлось делать - так Звезде башню снес ! :-)))
Не...не виноват Васятка. Только Звезда на все 100%. Ну на фига спрашивается, видя парнера слабее себя идти на встречу с ним и давать ему надежду. Вот он и стушевался. У него всегда под боком было родное милое, теплое и слабое. А тут стоит напротив тебя красивая хищница да еще и голая, смотрит чуть нагловато, и вот -вот тебя сейчас сожрет с потрохами.
Скажет в окно прыгнуть -прыгнет, скажет лизааааать сцуко -будет лизать, скажет на коленках ползать и поползет ведь.
Правда, ведь, Звезда ? ;-)
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 19 января 2009 14:11:31
|
Цитата: АронХХХ Не...не виноват Васятка. Только Звезда на все 100%.
Арон не виню я никого. Успокойся. Цитата: АронХХХ А тут стоит напротив тебя красивая хищница да еще и голая, смотрит чуть нагловато, и вот -вот тебя сейчас сожрет с потрохами. Правда, ведь, Звезда ? ;-) Это не у меня спрашивать надо, а у Васятки))) Как я со стороны выглядела и как смотрела. Глаза не потупляла точно) Никогда не говорю что и как делать и никогда указания не даю. Если данное действие не обговорено заранее. Партнеры должны чувствовать друг друга, когда и что надо делать(когда лизать а когда сосать):-))))))))))))))))))). А если этого нет, то будет механически и односторонне. Никакая практика не поможет. Странно, что ты этого не знаешь. И вообще хорош глумиться уже.
|
| [цитировать]
|
| Мииа | 19 января 2009 14:17:21
|
эгоист, точно эгоист, а точнее нарцисс, кто про что, а эгоист про себя перво-наперво Стори очень понравилась и комменты Звезды. ставлю пять Цитата: EGOIST Капс лок заел??? образец остроумия какой-то
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 19 января 2009 14:25:07
|
Цитата: Звезда Никогда не говорю что и как делать и никогда указания не даю. Если данное действие не обговорено заранее. А вот с этого момента подробнее пожалуйста. О договоренностях. Можно в виде сторьки. Вы же напишете, правда, Звезда ? Цитата: Звезда Странно, что ты этого не знаешь. И вообще хорош глумиться уже. дык эта...епть... как скажете, мадам, как скажете...заткнулся уже :-)
|
| [цитировать]
|
| аир | 19 января 2009 14:31:30
|
Звезда, а скажи как любезная, кого ты представляла позади себя, когда тебя пялил васёк? это раз. и второе - из-за чего ты решила отомстить своему мужу изменой?
|
| [цитировать]
|
| voffka__ | 19 января 2009 14:39:59
|
Пятёрка. Правдиво написано. Комментарии почитаю позже.
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 19 января 2009 15:18:13
|
Цитата: аир Звезда, а скажи как любезная, кого ты представляла позади себя, когда тебя пялил васёк? это раз. Никого)). Концентрировалась только на ощущениях. Хотя честно мысль была представить себе что-нибудь по-горячее. Может тогда я увидела бы свет в конце туннеля)))))))))))))))))))) Цитата: аир и второе - из-за чего ты решила отомстить своему мужу изменой? А чего вы взяли что это месть мужу? Муж ни при чем.
|
| [цитировать]
|
| desired | 19 января 2009 15:19:47
|
А как насчет того, что ВПЕРЕД и только?! Пчму собственно, Звезду должны были остановить портреты на стене? Раз уж она пошла на такой авантюрЪ прямо в семейное "ложево", чему удивляца? Разве тока децким игрушкам...
Скушно...пресно... чур меня...
четверка ТВЕРДАЯ
|
| [цитировать]
|
| аир | 19 января 2009 15:33:01
|
Цитата: Звезда А чего вы взяли что это месть мужу? а кому? ну ладно, из-за чего своему мужчине?
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 19 января 2009 15:56:37
|
Цитата: desired Разве тока децким игрушкам... У них пока нет детей. Цитата: desired Скушно...пресно... чур меня... Писав этот рассказ не пыталась им кого-то зажечь или развеселить. Это реальный отрезок времени, который имел место быть. Цитата: аир а кому? ну ладно, из-за чего своему мужчине? Долгая песня... Писала уже. Расстались по моей инициативе потому как не видела будущего с ним. Потом просто пыталась переключиться и доказать себе, что с ним был просто секс и с любым другим будет также - было бы желание. Спасибо за комменты. Покидос.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 19 января 2009 16:09:58
|
Вспоминаю была ли я в чужом доме любовницей, была, только одновременно это был еще и дом моей подруги, так что все там мне было знакомо уже давно. И почекму ты должна себя чуствовать воровкой чужого счастья - думаю, если семья есть - то ее нельзя разрушить, а если ее нет так только видимость - так и твоей вины тут немного будет что развалилась. У каждого своя голова на плечах, он тебя сам пригласил, ты же насильно не напрашивалась.
И вообще - настроение хреновое. Зима бы уж что ли кончилась и весна заодно - не люблю весну, если только май и то, если теплый.
|
| [цитировать]
|
| Астрономчег | 19 января 2009 16:18:37
|
Цитата: Звезда Спасибо за комменты. Покидос. Во бля, взрыв сверхновой. Светила, панимаишь, светила, потом хуяк "покидос" вам всем от меня - и чорная дыра вам до утра дарагие маи. Я тож пашол. Телескоп пратирать. Светила тада ты всем заблудшим типлом согревая астывшие души звезда там-тада-дам звезда. 0600 - Секстант в сферу, вот масть прет
|
| [цитировать]
|
| Астра | 19 января 2009 16:59:27
|
Джордано Бруно, а ты звездочку с неба можешь достать? Ну хоть м-а-а-ахонькую
|
| [цитировать]
|
| voffka__ | 19 января 2009 17:02:39
|
Лучше бы Звезда после первого свидания же отказалась от этого парня. Тем более, что сразу было видно, что он молод и зелен. Лучше бы пустила все усилия на поиски нормального мужчины, который бы не повёл себя так - по идиотски. Либо, если пришла к нему в квартир - надо было всё своё подсознание отключать, и попытаться насладиться моментом. Но для этого надо было выпить. А Звезда у нас не пьёт. Вот такой вот парадокс получился. Парнишка нажрался - и всё у него в порядке. А Звезда, как трезвая пришла, так трезвая и ушла. Да ещё и без оргазма. Вася мог бы и хороший лингусик даме преподнести... Итог: Васе - 2, Звезде - 5.
|
| [цитировать]
|
| Джордано (можно Женя) | 19 января 2009 17:08:40
|
Цитата: Астра Джордано Бруно, а ты звездочку с неба можешь достать? Ну хоть м-а-а-ахонькую Астрочка, самую красивую звездочку в твои озябшие ладошки ! Чтобы светила на весь твой зимний край. Я Реалисту ее передам. Он Дедом Морозом нарядится и тебе привезет. :-)
|
| [цитировать]
|
| аир | 19 января 2009 17:50:38
|
сёдни такой день забавный. с утра нам сказали, что на дворе кризис и денег в новом году - болт. хуйня. потом Звезда рассказала, как она делала минет патсану с неокрепшей психикой Васе. представлял себя на сместе Васи. а днём проезжая мимо реки видел как смешные люди чота гурьбой лезли в воду плескаца. вот кому на кризис похер.ру
7498 - полная астралябия
|
| [цитировать]
|
| Астра | 19 января 2009 17:55:00
|
Жду Реалиста, только чтоб непременно на тройке лошадей был.... белых.... и с бубенцами, пусть он только звездочку упакует хорошенько, чтоб не потерять по дороге. Дед морозу обещаю горячий чай с конфетами.
Кстати, а одна звездочка - это какой чин - генерал?
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 19 января 2009 18:38:47
|
Звездочка, заходи хорошая. Щас я нам чайку замостырю, и мы все твои (и других) проблемки обсудим на моей некомунальной кухне. Ты лапа, зачем без любви ибаца пошла, аки мужик, какой, тьфу? Ведь знаешь, хорошая, токмо мужики, кобели, могут спустить, хоть в кого, хоть в чувырлу страшную (см рассказы Сектора), хоть в руку мозолистую. Потому как у мужиков, ибать - функция самостоятельная, не всегда самодостотачная, но самостоятельная. Да бывает, что и у нас ебля бывает никакая, но господа, вспомним, если нам не захочется у нас просто не встанет. Ок, не встать может даже когда хочется, но вот если не хочется, то там однозначно - глухо. А теперь главное. Не знаю, как вы господа, но я загораюсь от поведения подруги. А дальше наступает ядерный резонанс. С обоюдной подпиткой. Когда, один подгоняет другого и ее стоны, ахи, впившиеся ногти, пересохшие губы - все это является топливом для меня, впивающегося в нее и мотающего ее по всей кровати... Пацан, просто неуч. Но ведь и сказала нам Звездочка, что была у него первой после жены...Он вообще, небось собственной тени пужался, а потом еще небось оттирал себя мочалкой до содранной кожи за грехоподние, и жену свою потом любил еще больше за "подлость" свою :) А кто, так не чувствовал на первой то измене? Гы :) Ничего Звездочка, ты его через годик, навести, если пацан не спалится, то совесть его уже будет спать спокойно и выебет он тебе, благодаря молодому возрасту очень даже вкусненько. Эпилог. Рассказ милейший, из нашей с вами жизни, дамы и господа. Не гламурно, зато вот оно, всем знакомое, то самое о чем, все наперебой, могут сказать "и со мной такое было", "и я", " а вот у меня, когда.... Цитата: Звезда Что был, что не был. Наверное, старею.))) Вижу как Звездочка подошла к зеркалу и придирчиво осмотрела лицо, морщинки под глазами, нет ли седиков...Все хуйня, милая, мужиков можно клеить еще лет 15, как минимум. А хошь я тебе погадаю, во не далее как на этой неделе, встретится тебе человек...который скрасит твою жизнь, неимоверно :)
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 19 января 2009 20:14:53
|
Че-то меня как-то так затронул этот рассказ до глубины души)))....
Вот мужики есть уроды. Жаль его жену-не видет женщина счастья в постеле.
я в тоске.... влад в командировке на 3 дня.....и мы уже 5 дней не виделись....Неделю без него..это каторга.....я уже не знаю, на какую стену залезть....Накануне ему это высказала, что предется искать 2го мужчину...обещал все наверстать, лишь бы ждала..... надеюсь, он там ни с кем не будет....наверстывать...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 19 января 2009 20:28:02
|
Не.. Ну енчего не понимаю.. Трояковая история. Клуша, Звезда решила самореализоваться через васю и получила по полной...! Получила и получила, но почему надо было вот так , нарративчиком открывать свою душу?
Где юмор я спрашиваю? Где, преобретенная со временем, самоирония?
Факт есть факт, случилка была никакая, депресняковая, но время ведь лечит!))
Или не лечит?
Мне кажется лечит, потому и больше смеха надо вкладывать в свои бестолковые похождения наперекор судьбе. Песня от Сюткина , про Васю сейчас у меня на слуху..)))
Не понимаю, подобных "дам", ну зачем, зачем перется с юга на запад, когда не трясет ни душу , ни тело?
Дорога на Мытищи... Она (дорога) лежит мимо Тарасовки... А Тарасовка... Конечно это старя футбольная база "Спартака"... Никто там не бывал? И зря...! Там такие мальчики..!))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 19 января 2009 22:17:20
|
Из предыдущего: Как говорит моя подруга: «Оргазм он в голове, и не зависит от количества фрикций и размера члена. Главное, правильный настрой». В этом она полностью права. А настрой у меня был в этот день соответствующий. Вот ключевая фраза ко всей этой истории. И поехала к этому васе без всякого настроя, потому, что заплапнировала сие соитие (о причинах не говорю). Ну вот просто, взяла, и поехала на удачу. Ну а вдруг... нечто выйдет... А этот олух царя небесного. даже изменить толком не сумел. Опять сама-сама - давай быстрей. Фотографии семейные (давайте честно, у кого ещё эти иконостасы в доме собственном ?) козлина не мог убрать..... В общем. я в гневе на Васю. А может тоже шпилился, и глядел на фото дочки((( И представляю Звезду: "Вот раз в жизни надумаешь изменить- и такая амеба на пути"))) Тьфу три раза. Ставлю жирное 5. Гыыыы. " Я отвечаю, что не пью, перед тем как." А вот надо было хлебануть как следует, да прогнать его голышом по квартире, используя садо-мазо в тему, чтоб готовился получче:)) прости мя господи))) Цитата: Марьяна ....Неделю без него..это каторга.....я уже не знаю, на какую стену залезть.... милка моя! ну чего уж так ты печалишься1 есть же работа любимая. есть душ в конце концов тепленький... ну рассказик какой найди на мендозе...
|
| [цитировать]
|
| аир | 19 января 2009 23:46:24
|
Цитата: Астра Кстати, а одна звездочка - это какой чин - генерал какой генерал? эта анал! и как слецтвие - звёздочка. бугагааа.... Цитата: Марьяна Неделю без него..это каторга.....я уже не знаю, на какую стену залезть.... ты замуж выйди за него. через год как рукой снимет ;-)
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 19 января 2009 23:53:51
|
Цитата: аир ты замуж выйди за него. через год как рукой снимет ;-)
+10
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 20 января 2009 00:32:49
|
Прочитала с интересом. А правильно Звезда делала, что пытаясь забыть кого-то, шла на другие связи. Даже такие бездарные. Если сидит какая-то заноза в башке, то обязательно надо переключить внимание. Желательно даже на несколько объектов сразу. Тогда наряду с васями можно встретить коль, саш и т.д. Клин клином может и не выбьешь, но дурные мысли из головы постепенно выветриваются.
Я думаю, этот эпизод тоже отвлек Звезду, а самое главное - позволил сделать выводы. Каждая встреча, даже такая непутевая, дает нам ОПЫТ. И, перефразируя, скажу - блажен, кто его использует.
Терзания автора мне очень знакомы: частенько делала что-то, не испытывая к этому никакого желания, а чисто ради "переключения внимания". Тоже все вопросом задавалась "и что я тут делаю". И хоть бы кто, Арон, меня чай пить отправил, тогда б я сразу встрепенулась:)) Но, правда у моих встреч иногда даже бывали продолжения и весьма бурные (некоторых мужчин видимо заводят индифферентные девушки)
Призыв "мужчины, не будьте такими васями" не поддержу. Откуда мы знаем, что творилось в душе у этого мужчины, кого он хотел забыть и о чем старался не думать? Ему просто нужна была опытная женщина, а не рефлексирующая Звезда. Чтобы не просто отогнуть полотенце и облизать пару раз, а чтобы нежно и терпеливо провести в этот мир, которого человек и не знает вовсе... а так хочет узнать.
Но я Звезду понимаю, у меня самой с методикой преподавания "науки страсти нежной" тоже не очень. Меня пусть берут за руку и ведут... при этом отдавая короткие команды властным голосом, типа "лежать", ха. Шутка.
С удовольствием поставила 5. И обсуждение понравилось.
|
| [цитировать]
|
| Дарвин | 20 января 2009 00:33:43
|
Какие долбодятлы бапп домой водят???? Муфлоны без яйцофф! Нэ могешь снять хотел - значит не суждено тебе чужих бапп ипать. Сорри, Дарвин так решил.
|
| [цитировать]
|
| Пешков | 20 января 2009 00:54:28
|
Глупый Дарвин ропко прячет тёлок жырный по хотелям, Смелый дятел дерзко водит тёлок звёздных в свой альков, Чтобы там потом их чпокнув, слить в них свой семейный скарб.
|
| [цитировать]
|
| airo | 20 января 2009 02:38:57
|
Звезда: Плохой опыт - он тоже опыт и свою пользу принёс тебе, я думаю. На самом деле более жальче Васю, а ещё более его супругу, у которой он тоже первый скорей всего, а то бы сделала бы из него что-нибудь на подобие мужчины. Я понимаю где-нибудь лет 20 назад таких "васей" пруд пруди был в СССР. Секса там не было и информации о нём тоже не очень хватало. Но сейчас, когда "ебут" на каждом углу и набраться знаний, чтобы не быть таким телком, ничего не стоит. Было бы желание. Наверное его не очень было. Ещё раз бедная "счастливая" супруга...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 января 2009 03:47:19
|
Ну, Звезда, я тобой уже почти горжусь! При 30-градусной жаре в электричке, - это сурово! Самой, после обеда (значит, в самое пекло) ехать в транспорте... даже не знала, что так бывает... Тут либо я ленивая, либо одно из двух... но пока меня не придут-заберут-повезут, не двинусь с места. И свиданки все либо недалеко от дома (у меня там спец. кафе для этих целей), либо рядом с работой... ...потом, правда, тоже самое: "и шо я тут забыла?", "а оно мне надо?" А все равно - по течению, не напрягаясь, как бы и ни при делах, оно само так идет... И, конечно, я бы для себя, ненаглядной, оргазм бы из него вытребовала. Пусть бы была хоть галочка "для здоровья" (хотя между нами, девочками, ни фига от такого оргазма не здоровеют).
|
| [цитировать]
|
| John | 20 января 2009 04:39:49
|
Цитата: Danaya Самой, после обеда (значит, в самое пекло) ехать в транспорте... даже не знала, что так бывает... А кто тут недавно совсем рассказывал, что в течении нескольких месяцев ездила на свиданку в электричке ( или в поезде).. Комент кажется на одном из рассказов Эгоиста Ты чё, девушка, забываишь саму себя??
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 января 2009 04:54:09
|
Цитата: Джордано (можно Женя) Я Реалисту ее передам. принял Цитата: Астра только чтоб непременно на тройке лошадей был.... белых.... и с бубенцами, пусть он только звездочку упакует хорошенько, чтоб не потерять по дороге Яхонтовая... лошадей нема, подруливаю на своей старой Короллке, думаю нестрашно это и передаю тебе горячую, лучистую, яркую звездочку от Жеки-дано.. пусть она тебя согревает до теплого мая и указывает праведный путь :-))) рассказ еще раз перечитал.. не разонравился.. вспомнил свой первый адюльтер.. было конечно не с таким результатом, но все равно блин тревожно/скомканно/неумело.. и потом угрызения совести терзали с неделю.. это все наносное.. проходит.. думаю Вася сейчас уже ого-го :-))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 января 2009 05:37:32
|
Цитата: Anat Ты чё, девушка, забываишь саму себя?? эт ты меня с кем-то путаешь! Однажды, таки-да за 100 км поехала к парню в общагу... ну так то - по большой страсти (шутка ли - у меня с ним первый оргазм был!) я ваще собиралась разводиться и за него замуж идти! (но потом, как всегда, пришла моя мама и всех разогнала) И один раз в Киев прокатилась к инетовскому познакомку делать, так это мне по пути пришлось просто... А так... самой куда-то тащиться... да еще переводить себе воскресенье... неправильно это... не... ну его... ААА... Я поняла о чем ты... Это ж надо так неправильно понять! вот он недостаток информации. Это у меня папа лежал в святошинской больнице Киева, а я каждый божий день ездила к нему из пригорода на электричке. я там еще рассуждала, что несмотря на печальные обстоятельства и упадническое настроение, секс требовался срочно и с кем угодно...
|
| [цитировать]
|
| аир | 20 января 2009 09:47:35
|
Цитата: Danaya секс требовался срочно и с кем угодно... папрашу поподробнее про єтих "с кем угодно"!
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 20 января 2009 10:10:44
|
Удивительный синтез рассказа и комменты афтора.
Не всегда такое можно увидеть.
Рад что не ошибся в оценке Звезды.
5 получена заслуженно. Пешите ещё и если можно, разбавляйте переживания небольшими подробностями о себе и самим процессом йебли /кагда вам это нравилось/. Спасибо.
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 20 января 2009 13:23:47
|
Цитата: Юдифь И хоть бы кто, Арон, меня чай пить отправил, тогда б я сразу встрепенулась:)) Что, думаете надо таки их е...ать , а не чай ? :-)
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 20 января 2009 17:06:04
|
Клара Самуиловна как всегда жгёт))) Цитата: Клара Самуиловна Клуша, Звезда решила самореализоваться через васю и получила по полной...! Кларочка, я самореализовалась в жизни и не испытываю зависимости ни от какого Васи. Ни в этом ли счастье? Самой решать что, как и когда делать, не оглядываясь на окружающих и не облизываться на старую футбольную базу "Спартака"? Спасибо за комментарии всем. На самом деле дополнять что-либо к уже сказнному всеми Вами - было бы лишнее.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 21 января 2009 07:02:10
|
Цитата: Звезда Кларочка, я самореализовалась в жизни и не испытываю зависимости ни от какого Васи. Все понятно... Оказывается вася и не такой уж лох..)))) Не дал себя использовать ...)))) Звизда, я ведь писала о другом.
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 21 января 2009 09:47:40
|
Цитата: Клара Самуиловна Звизда, я ведь писала о другом Зато ты поняла о чем я тебе написала ;)
|
| [цитировать]
|
| Andi | 15 августа 2011 16:15:34
|
Thanks guys, I just about lost it lkoonig for this.
|
| [цитировать]
|
|