|
Автор: solos, возраст: 36 "Размышления…" | 22 января 2009
|
Во время секса с женой иной раз меня посещают глупые мысли. Вот например до боли знакомая поза и я знаю, что будет дальше. Или когда я был с другой, она это делает совсем не так, и мне это нравиться больше. Зачем все это? Почему все так?
Да, много странного в жизни. Сижу на работе и оцениваю сослуживцев женского пола – вот эта особь хороша, сиськи, жопа ее лучше поставить на колени и так что бы яйца бились о пухлую слегка целлюлитную задницу. Лицом лучше не поворачивать, его вообще лучше не видеть. А другую прямо сейчас запихнуть под стол и… пусть сосет, просто сосет и не высовывается, потому как кроме пухлых губ в общем то взять в нее больше нечего. Нет ну все таки хорошо было тем султанам в гареме, сегодня можно толстенькую, завтра маленькую, потом сисястую, не жизнь а сказка.
И опять думаю почему жена ни разу в жизни сама на пошла ко мне штаны не расстегнула и так вот просто взяла и не отсосала. Почему всегда я, неужели только мне нужно бабу, а ей что… На всяких там дружеских пати перелапал, как обычно приняв на грудь, всех ее подруг и жен друзей. А что, между прочим, многие сами были не против. Но увы, всегда есть какой то стопор, да и как говориться не гадь там где живешь, по сему все кончается всегда прилично. А ведь огонь то в глазах остается, да еще какой огонь.
Например, Светка, хороша, в свои 33 набрала самый сок, не поправилась, но и не худоба, даже личико можно милым назвать. К ней когда в танце прижимаешься она ведь сама к тебе так и льнет, но опять же нельзя… лучшая подруга. Хотя муж лох, знаю моя рассказывала, рога уже по асфальту скребут. А я что, приду скажу, Света давай, так ведь 50/50 что жена первая обо этом узнает. Только не сразу, а потом когда они со Светкой на своих девичниках нажрутся. И что тогда, суши весла… А ведь опять же – хочется, даже очень. Что, любовницу завести, нет, увольте, да и доход не тот, не то что бы жадный, но как то не хочу. Хочется ведь по любви, не такой как с женой до гробовой доски и с детьми, а так на раз, два для смены обстановки и тела. То есть любви нужно не душевной, а телесной, тела нового хочется. Зачем мы в отпуск на море выезжаем? Правильно, обстановку сменить. Вот и здесь примерно так.
Но опять же моральные устои общества от них никуда не деться, да и детям все это безобразие видеть пока рано, вырастут сами хлебнут. Да, слова, мысли - до дела не доходит. Пытался в инете чатиться, типа виртуальный секс, отлично – первые два раза… а дальше что? Выхода энергии нет, выброса семени нет, только мокрые трусы и зуд в члене. Хорошо если удается подрочить и слить в служебном туалете. Но это же кощунство! Сколько баб неебаных по миру ходит, а я в унитаз. Вот это точно пошлость, причем самая настоящая.
Вот она идет по офису, ей уже за 30, живет с мамой в однокомнатной квартире что она видела в своей жизни, случайный секс с кем попало, нет, может конечно у нее кто то и был не спорю. Но сейчас ей явно не хватает именно этого. Не хватает простого мужского члена который она будет сосать, а потом он будет ебать ее, просто ебать по разному раком, стоя, лежа, в рот, в жопу и т.д. не важно как и кто ей это просто нужно. Потому что мужа она найти не может или не хочет, не знаю но его у нее нет, просто нет и все, а ведь она баба, она человек и ей естественно хочется и можется но не с кем.
А что такое муж, муж – это тот мужчина который ебет женщину только потому, что она его жена и он во первых обязан это делать, а во вторых кто сказал что он обязан ебать только ее. Потому что так кто то и когда то решил. Вот так и живем мы можем и хотим, они то же хотят и могут, но соединиться вот в чем проблема. Конечно, можно выйти на улицу и просто взять проститутку, пробовал – не то господа, абсолютно не то. Это не секс, это не новое тело, это просто слить, спустить сперму, как в унитаз. Не интересно, нет кайфа, нет удовольствия.
И вот опять прошла мимо меня, с этой можно не только потрахаться, с этой можно и в люди выйти, но она неприступна. Что ты. Попробуй тронь, а ведь живет одна, может и есть у нее кто, но молчит как Штирлиц. А иногда приходит на работу счастливая до безумия, веселая, разговорчивая, и как бы невзначай сообщает, что ночевала у друзей. Вот вам и ответ, трахалась всю ночь и счастлива до безумия. Вопрос, а я чем хуже. Почему я не могу также, просто расслабиться, просто сделать то что хочу? Да, я женат и это тот фактор который все останавливает. Я не против института брак, нет, но нужно, или очень хочется иногда расслабиться, даже не расслабиться а просто сменить обстановку. Вот сейчас сижу, пишу, думаю, а все уже стоит, просто стоит от мыслей. А где она та, которой нужно когда стоит, которая готова на многое если на нее стоит. Ведь ей будет хорошо, она получит то, чего хочет и я получу то чего хочу, и все будут счастливы. Просто счастливы. Та энергия и страсть, не любовь, а именно страсть, выплеснется из меня наружу, выплеснется в нее, и для нее. От нее требуется не много – кусочек страсти, желания и не знаю еще чего.
Понимаю, женщинам нужна ЛЮБОВЬ, семья, дети все это то отлично, но поверьте, именно там для мужчины могила страсти, секса и всего того, что он хочет от женщины. А он хочет просто секса, развратного дикого секса. Мужчина хочет, что бы женщина была шлюхой, не в смысле поведения по жизни, а при сексе с ним. Я хочу, как я говорил выше. Что бы у меня просто отсосали. Просто так без прелюдии, подошли сняли штаны и отсосали. Почему только я мечтаю об этом, а она? Неужели не хочет чтобы ее просто выебали? Хочет, уверен, но для этого нужно столько условностей…
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.47 | голосов: 55
|
Комментариев: 69 Просмотров: 2517 |
| Скромный | 22 января 2009 07:22:35
|
Второй. Вспомнился персонаж -Бубликов? - из "Служебного романа", который весь фильм взором фсех бап отымел, но лишь взором ;-)
|
| [цитировать]
|
| Скромный | 22 января 2009 07:35:40
|
А исчо вспомнился Иа:"Зачем все это? Почему все так?". Так и хочется добавить - "И что это, собственно, значит? И какой извсего этого вывод?" :-)
|
| [цитировать]
|
| Тау | 22 января 2009 07:39:36
|
Люблю исповеди и небоязнь выставиться в идиотическом виде, посему 5.
Огорчает меня то, что solos не пишет комментарии и не отвечает на вопросы и комменты под его рассказами - а рассказы solos'овы мне ндравятся: читаются легко, языг хороший, да и ваще мужыг по мировосприятию ничё так!
solos, надо вам на сайт знакомств возвращаться. И к себе в тамошний дневник этот поток сознания в кратком виде заибенить. Дамы будут читать дневниг - проникнутся сачуствием - и обязательно найдётся такая СПбурженка (думаю, замужняя непременно), которая захочет у вас, solos, непринуждённо и мастерски отсосать, но тока штоб вы потом её обязательно жоско и яросно выебали! Баш на баш.
Условностей тут, конешно, две: наличие вашей мужеской привлекательности и отсутствие у вас венерических заболеваний.
Благословляю вас, блинн.
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 22 января 2009 07:42:16
|
Вот такие монологи мне нравятся гораздо больше, чем некоторые другие монологи... вот уж не предполагала, что у женатого мужчины может быть столько условностей, что не получается сменить обстановку... мне кажецца автор что-то недогаваривает....
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 января 2009 07:56:01
|
всем доброго дня.
читал с огромным интересом. автор очень точно выразил мысли 95% женатых мужчин. ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННО, несмотря на неформатность истории.. в каждом абзаце практически сквозит истина, боль и чаяния семейного мужика :-)) автор молодец, данное произведение разительно отличается от предыдущих, оно на несколько порядков круче по содержанию. основная проблема - практически все ХОТЯТ и не против.. но вот как состыковаться?? все в морали, боязни огласки, страхе что пошлют нах, вероятности дальнейшего шантажа, страхе влюбиться и т.д. мысли во втором абзаце читал как свои собственные :-)
поставил 5
|
| [цитировать]
|
| airo | 22 января 2009 08:01:01
|
Мужская философия "голодного" мужа. А ту, кто накормит найдти надо. А это не легко в семейной жизни. Очень полезное чтиво для дам.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 22 января 2009 08:15:46
|
стенания пиздострадальца в переломном возрасте. проще нужно быть, проще
|
| [цитировать]
|
| sektor | 22 января 2009 08:54:45
|
Класс,такие истории можно отнести из серии Красота по американский(кто смотрел фильм-тому понятно),да в жизни действительно много преград к такой казалось бы вполне нормальной и естественной цели....тоже часто смотрю на женщин,делю их на разные варианты ебли,задумываюсь об их интим жизни...да хули говорить автор написал мысли всех мужиков)))пятак! ВСЕМ ДОБРОГО ДЕНЁЧКА!!!! Кларе:СОСАТЬ НАХ!!!!
|
| [цитировать]
|
| John | 22 января 2009 09:08:56
|
Очень понравилось, молодец Солос! Согласен, что этот рассказ лучший у автора Очень интимный, многие так же думают, мучаются от того, что рядом ходят желанные, в самом соку телки, а смелости нет подойти. Вот и я не Андерсен, а скорее -Солос . Никто ещё не писал так откровенно о своей нерешительности, о страданиях по поводу невыебанных женщин. . Особенно мне понравился пассаж о жене, которая сама никогда не подойдет и не отсосет! Реалист, а в чем ты увидел неформат? От меня 5
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 22 января 2009 09:20:40
|
Пять за откровенность и жизненность. Неужели у всех так в семье? В первом абзаце чувство жалости к автору не покидало меня. А потом решила, что не надо списывать только на свою вторую половину. Когда ты с ней последний раз говорил о том что ты хочешь и как хочешь? Может вы вообще об этом не говорите. Чтобы жена просто подошла отсосала для начала надо сказать ей об этом. Говорите о своих мыслях друг другу. Мы же не экстрасенсы, что у вас там в голове. Может потом будет как само собой разумеющееся)). А познакомиться только для секса вполне реально, если для этого что-то делать, а не просто мечтать. Автор боиться сделать шаг в сторону и жалеет себя. Цитата: solos А что такое муж, муж – это тот мужчина который ебет женщину только потому, что она его жена и он во первых обязан это делать, а во вторых кто сказал что он обязан ебать только ее. Вот это просто убило. Не обязан никто никому и ничего. Не хочешь - не еби. Может она тоже не хочет с тобой трахаться, а ты на нее ежевечерне лезешь. Цитата: solos Понимаю, женщинам нужна ЛЮБОВЬ, семья, дети все это то отлично, но поверьте, именно там для мужчины могила страсти, секса и всего того, что он хочет от женщины Не согласна!!! Что вы сделали для того чтобы НЕ похоронить секс и страсть в семье? И откуда вы знаете чего хотят женщины? Женщинам тоже не нравится стоять у плиты, делать уроки с детьми и ежевечерне встречать вас с работы. Мы абсолютно такие же как и вы.
|
| [цитировать]
|
| Sumire | 22 января 2009 09:43:39
|
"Размышления..." натолкнули на размышления.... во-первых, всегда подозревала, что в тот момент, как любая мало-мальски чем-то привлекательная девушка дефилирует по офису, кто-нибудь да представит ее на коленях под столом)). Особенно такое подозрение усиливается, когда ты вещаешь коллеге или боссу о какой-то проблеме, на вопрос "Что скажешь?" отвечают: "Повтори, пожалуйста, еще раз")))
Во-вторых, зацепила фраза: "И опять думаю почему жена ни разу в жизни сама на пошла ко мне штаны не расстегнула и так вот просто взяла и не отсосала." Саму мучает вопрос, почему некоторые (многие?) женщины, выйдя замуж, успокаиваются? Почему их тешит мысль, что муж никуда не денется? Почему голова начинает болеть чаще и почему позволяют себе предстать перед взором мужа с маской из морских водорослей на лице и огурцами на глазах? Просто пытаюсь заранее понять как избежать самой подобных ошибок... )) а может и отчасти мужья толкают жен на такое поведение? Дают каким-то образом понять. что жена - обычный человек, а вовсе не неземное создание?
Далее, перед свадьбой надо будет избавиться от всех подруг, нех...й им в танцах с моим мужем обжиматься... или вообще искать нетанцующего мужа....
И как-то хреново совсем стало на душе от слов: "А что такое муж, муж – это тот мужчина который ебет женщину только потому, что она его жена и он во первых обязан это делать, а во вторых кто сказал что он обязан ебать только ее." Ну нах этот мир....
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 января 2009 09:51:07
|
Худ Монинг, плиать!..Фсех поздравляю с долгожданной пятницей!...
Не Солос, а Виктор Пелевин практически, пять!..выдал то, о чом фсе думают, но бояца или стисняюца сказать ф слух....
Я када директорствовал тоже такие мысли будоражили маю башку с понедельника на директорате...Очень много женщин..Особенно были две заипательские - по маркетингу и персоналу...я бы дажи их сразу обеих взял к сибе в койку...
Еще жена моя нинаглядная...Вот запроста, если нет дома стрема, может залезть ко мне в штаны за своей мармеладкой или утащить на заднее сиденье машины поибаца, а летом снять топик и болтать сиськами по сторонам по грохочующую музыку создавая крайне аварийную ситуацию...
Но Солос малаца...Закинул в наше болото что то свеженькое...Нормальный мужик с нормальными мыслями...Ибать фсе, что ибеца ( я о противоположном женском полу)-))))))
Ставлю пять и буду следить ща за Звездой, читая коменты...Нормальная такая сучка...И подмахивать умеет, и в рот ей не суй....Страстная девочка!....
|
| [цитировать]
|
| Куба | 22 января 2009 10:00:03
|
А жена ходит на работу и думает: "Эх, вот этот из маркетинга загнул бы рачком и выебал жестко, и вон тот, который санадмин". Или муж, ну неужели не хочется?? Подошел бы, когда посуду мою, да кааак присунул сзади. Нет, все как всегда - в субботу 8 минут секса в одной и той же позе, стимуляция оргазма с моей стороны и все одно и то же из года в год. Друг то вон его, Димка, на последнем празднике вон как лапал, пока танцевали, и глаз горит, и встал у него, я же чувствовала. Но нет, с ним нельзя-сдаст муженьку. Семья, дети это отлично, но именно там для женщины могила секса, страсти и всего, чего она хочет от мужчины.
|
| [цитировать]
|
| аир | 22 января 2009 10:04:45
|
ай да Солос, ай да маладец! вот женцкой половине шпильку подсунул.
помню..помню, как лет эдак 5-10 назад тоже тяготился женцким непониманием, поцчему бы ей просто взять и не отсосать? так нет же... а потом просто махнул рукой. хочешь что-то получить, сделай это сам. гыы... в плане дай на клык, загни, отчпокай. так и живём. а пресловутый "баш на баш" уже давно не канает, это к праститутке, ты ей денек, она тебе отсос.
спасиба за подтверждение моим мыслям, а то думал, что я один такой "извращенец". :))) 5 и ниибёт!
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 22 января 2009 10:07:32
|
Философия млин - зачиталась! Хорошо так написано. можно не только как информацию как размышлению принять, но и к действию.
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 22 января 2009 10:10:48
|
Цитата: Sumire Почему голова начинает болеть чаще и почему позволяют себе предстать перед взором мужа с маской из морских водорослей на лице и огурцами на глазах? Просто пытаюсь заранее понять как избежать самой подобных ошибок... )) Палка о двух концах. С маской и огруцами это сильно! Мне кажется мало кто такие процедуры делает дома.. Моя одноклассница когда вышла замуж вставала раньше мужа и судорожно бежала в ванну наводить красоту. Без макияжа и в халате он ее не видел ни разу. Для справки: развелись. Цитата: Sumire Особенно такое подозрение усиливается, когда ты вещаешь коллеге или боссу о какой-то проблеме, на вопрос "Что скажешь?" отвечают: "Повтори, пожалуйста, еще раз"))) Ржунемогу))) Такая же фигня. Но списывала это на то, что быстро говорю и не улавливают мысль)))) Бабай, с женой тебе повезло!!! Сейчас все позавидуют)))) Куба пять баллов! Мысли женщины в сокращенном варианте.
|
| [цитировать]
|
| аир | 22 января 2009 10:11:27
|
Цитата: Куба Но нет, с ним нельзя-сдаст муженьку бугага.... чисто женский взгляд. ни один мужык не будет трепаться обманутому товарищу. ибо это черевато: а) ударом в роговой отсек; б) потерей товарища; в) разрушением чужой семьи. выибал жену товарища - молчи, мучайся совестью (или наслаждайся).
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 января 2009 10:57:48
|
Цитата: Anat Реалист, а в чем ты увидел неформат? ну.. вроде как действа нет.. одна философия.. но очень уж здраво написал! Цитата: Sumire шикарный комент!
|
| [цитировать]
|
| Sumire | 22 января 2009 11:05:46
|
Цитата: Звезда списывала это на то, что быстро говорю и не улавливают мысль)))) Я тоже сначала пыталась на это списывать, но нельзя было долго не замечать мутнеющий взгляд))) Цитата: РЕАЛИСТ шикарный комент! Спасибо.... *краснея* ....и здравствуй, Реалист ;)
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 22 января 2009 11:17:12
|
Звезда: "Чтобы жена просто подошла отсосала для начала надо сказать ей об этом" - но ведь это скучно получится, мне кажется этого нельзя делать ни в коем случае...нужно как-то намекнуть может... или самому проявить инициативу, как написала Куба, пока жена посуду моет подошел бы да присунул...
|
| [цитировать]
|
| bang | 22 января 2009 11:22:16
|
хэллоунах всем! Реалисту, Бобаю, Аиру, Анату, Сектору жму руку, дам целую нежно в спину.... Читал-читал вас негодники, так что в обойме;) но не пейсал -разные кривые пути захода на сцайт перекрыты, жаль.
Прочитал Солоса... хорошо всё изложил, чертяка. Всё так и есть. Слава богу без страпонов, как в первом его рассказе. ..Я вот тоже всех сотрудниц осматриваю на предмет "кого?куда? и сколько раз?" И все такие недоступные, что не бей лежачего... Это правда до первого корпоратива...Вот там прорывает, что только уворачивайся от женцких тел)). Причем поесть не успеваешь - только грибочек на вилку - уже зовут на танец... задумался...вот лично мне бухг-ию отчего-то хочется исключительно сзади наказывать. Наверно я женоненавистник. И причем жоско, чтоб всё колыхалось от шлепков и ударов, ну и чтоб лиц их не видеть. При этом желательно связать, чтоб папками с документами перед твоим лицом не махали и заклеить рот, чтоб не слышать про недостающие документы за май 2008 года...
так я о чем - всё верно изложено: и про тайные желания, и про спад в секс. направлении семейной жизни. Ведь как бывает.. идешь домой, думаешь: вот щас раз и как отсосут, и настроение твое улучшается. а на деле как? пришел, а тебе: а чо это ты задержался? А у меня сегодня тоже тяжелый день? а что на ужин готовить? а ты хлеб купил? и всё на. Тут уж не до минетов...не бывало конечно, чтоб спонтанно там в корридоре не снимая портупеи... но как-то это все с годами на нет сходит, абидна да! И, кстати, говорю ведь о своих желаниях, а всё равно..
Так, время по Москве полдвинадцатова, пожалуй, смастерю я табличку "Меняю абед на минет!" и пройдусь по офису. Может отзовется кто?!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 января 2009 11:26:19
|
bang, уррррррррраааааааа!!!!!!!! превед дружыще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! где пропадал????????????????? опять поди за экватор летал????????? :-)
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 22 января 2009 11:29:12
|
Цитата: Kissa* Звезда: "Чтобы жена просто подошла отсосала для начала надо сказать ей об этом" - но ведь это скучно получится, мне кажется этого нельзя делать ни в коем случае...нужно как-то намекнуть может.. Скучно - согласна. Если жена не догоняет что хочет ее муж. Нужно ей сказать об этом. Потом будет не скучно, может она его удивит неожиданным минетом. И потом я пишу про жену Солоса, а не про себя.
|
| [цитировать]
|
| ban | 22 января 2009 11:38:08
|
привет, Реалист) за экватор - да, планировал...но, увы, пришлось с полпути вернутся - в Мытищах высадили за недостойное поведение. гыы
А я ... ну не то чтоб пропадал совсем... болел, потом работа эта - загруз сильный, итить ее в дышло... дельце одно не выгорело (исключительно из-за ибучего кризиса), бумаженций на столе прибывает... плюс народ сокращают - предлагают на выбор анальный фреш. То есть берется полгода и бесплатно, смазывается вазилином и работник продолжает въебывать за идею. Короче, как-то год не в нужном ключе начинается.. не нравицо мне всё это, а в такое время, хрен чего поменяешь и фиг куда соскочишь. Что называется: "при своих бы остаться!".
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 января 2009 11:52:48
|
Цитата: ban в Мытищах высадили за недостойное поведение. гыы Мытищи это Бобаевская вотчина кажись? :-))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 22 января 2009 12:13:02
|
Цитата: аир бугага.... чисто женский взгляд. ни один мужык не будет трепаться обманутому товарищу. ибо это черевато: а) ударом в роговой отсек; б) потерей товарища; в) разрушением чужой семьи. выибал жену товарища - молчи, мучайся совестью (или наслаждайся). +1,совершенно прав! bang приветствую)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 января 2009 12:34:30
|
Блин, тема интересная, жаль длинно писать некогда. Если коротко, то: милые мужчины, так а ком вы женитесь то?! А? на тех, кто дольше всех не дает, кого дольше всех завоевывать приходится и т.д. и т.п. А почему дольше всех не дает - не задумывались? А потому что секс ей на хуй не нужен. А вы думаете - ладно главно хозяйка хорошая и мать будущих детей, а сексу и на стороне найду. У многих это отлично получается, с интересом узнала, что не у всех.
Блин, страшно интересно, каким именно образом хотела бы поиметь меня мужская часть коллектива - а вдруг желания сходятся.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 22 января 2009 12:37:14
|
забаньте нах Астру за ее крайне радикальные взгляды! даже я, суровый сибиряк, не в силах читать ее ересь!!!!!!!!!!!!! ыыыы...
|
| [цитировать]
|
| Куба | 22 января 2009 12:44:00
|
Цитата: аир бугага.... чисто женский взгляд Ну конечно, а подружки как напьются, так давай откровенничать: - Лен, а ведь я, когда ты на даче с детьми летом жила, заходила к твоему пару раз.Ну может быть три, не больше. Так потрахались хорошо, Лен , ну ты чего, не сотрется ж у него. Чревато: а) поцарапаным лицом; б) потерей подруги; в) разрушением чужой семьи; г) разрушением своей семьи (что же она молчать что ли будет???) Так что в этом плане все не так сильно и отличается... Астра, +100
|
| [цитировать]
|
| sektor | 22 января 2009 13:05:16
|
Цитата: EGOIST "Мысли давно женатого мужчины"... не женатого,а просто мужчины! Женат или не женат не важно,мыслят так абсолютно все) Цитата: Астра Блин, страшно интересно, каким именно образом хотела бы поиметь меня мужская часть коллектива - а вдруг желания сходятся. а как же твоя любофь?))))
|
| [цитировать]
|
| Куба | 22 января 2009 13:08:10
|
Цитата: Астра Блин, страшно интересно, каким именно образом хотела бы поиметь меня мужская часть коллектива - а вдруг желания сходятся. Смотря кем работаешь, если начальник - то либо раком, либо либо в попу, если из соседнего отдела - то в рот :)))
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 22 января 2009 13:25:41
|
Цитата: Куба Ну конечно, а подружки как напьются, так давай откровенничать: - Лен, а ведь я, когда ты на даче с детьми летом жила, заходила к твоему пару раз.Ну может быть три, не больше. Так потрахались хорошо, Лен , ну ты чего, не сотрется ж у него. Не, не так обычно говорят. Что типа того: "Твой такой жеребец (кабель), я бы за ним приглядывала. Не боишься что уведут?" А остальное додумает больное воображение, если женщина ревнива. А женщина не трахается с друзьями мужа не потому что боится, что расскажут. А потому: что за кого будет принимать ее мужа и ее самою этот друг, если она возьмет и даст ему. Ни одна уважающая своего мужа и себя женщина не сделает этого. А если этот друг к тому же трепло, то он расскажет не мужу, а похвастается другим близлежащим своим друзьям "по секрету" на очередной рыбалке/бане под водочку. Цитата: Астра Если коротко, то: милые мужчины, так а ком вы женитесь то?! А? на тех, кто дольше всех не дает, кого дольше всех завоевывать приходится и т.д. и т.п. Мужчины женятся на разных))). Некоторые на тех кто лучше и качественнее даёт. Вот те мужчины и оказываются в выигрыше и не будут впадать в мечты и писать исповеди. Прочитают рассказ и подумают: бляя а у меня-то как всё хорошо!))))
|
| [цитировать]
|
| Голос из зала | 22 января 2009 14:03:59
|
Цитата: Звезда Прочитают рассказ и подумают: бляя а у меня-то как всё хорошо!)))) Проведём голосование? У кого всё хорошо?
|
| [цитировать]
|
| 670 | 22 января 2009 14:16:36
|
Ой, вэй, какая тема ! Один из лучших пятибальных рассказов.
Жаль, что такая сторька вышла не в пятницу. У многих нет времени сейчас писать длинные коменты, а сказать ведь есть что обоим высоким договаривающимся сторонам. Астра это предположение только подтвердила.
Давно и в разное времы на хусторях писал о двух вещах. О том, что знакомая как то прогуливаясь по улице просто положила ладошку мне на ширинку и так держала ее некоторое время. И что ? Получил от зоопарка "фи..., моветон, как же мораль, окружающие люди, да и дети смотрят ?!" Упор был на детей, списали все на них - только им о было от этого плохо, остальным вроде и пофигу. А если посмотреть, что сейчас делают тинейджеры - так неизвестно еще кого от кого изолировать надо.
Другая вещь. Слышал что говорят "праведницы" , все такие правильные по жизни ив поступках, в очках, с высшим образованием (и не одним), но говрят все примерно одно и то же. Когда прихожу домой после работы одна в свою квартиру, в 4 стены, сажусь на кухню и плачу. И думаю, а кому нужна моя честность и принципиальность, и кому надо "ни капли в рот, ни сантиметра в попу" ? Да нафига оно мне все надо и образование и работа - мужика хочу ! Трахаться хочу ! И слезы...слезы...
Ну так скажи об этом, говорил я. Да ты что ? Я не могу сама сказать. Пусть ОН догадается. Ага, попробуй догадайся по ее суровому лицу с отпечатанными на лице тремя высшими и вопросом "а где недостающие документы за май 2008 ? (спасибо, банг ) :-)
Но риторика сегодня может получится отменная ! Удачи всем !
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 января 2009 15:05:37
|
Звезда, разумеется я имела ввиду тех, которые не на тех, кто лучше и качественнее.
Реалист, кризис кризисом, а нервы надо беречь.
Сектор, да пошутила я, у нас нормальные прикольные мужики, не сплю я на работе.
|
| [цитировать]
|
| Afanas | 22 января 2009 15:06:28
|
Цитата: Голос из зала Проведём голосование? У кого всё хорошо? Да уж... Очень понравились зарисовки. За исключением некоторых моментов, типа нежелания в семье "работать" очень даже замечательно все. Пять однозначно!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 января 2009 15:32:35
|
Бенгу отдельный привед! буду называть тибя еБенг-) Сиводня вроде повиселее. А точота уже мне грустнело, плиать..... Пиши-не пиши плакат, а у настоящего йобыря хуй торчит нормальна и бабца сразу чота опасное для своего здоровья западозрит, у недотраханной телки по глазам и жестам видна-чо ждет от жизни сразу после работы
|
| [цитировать]
|
| sektor | 22 января 2009 15:47:12
|
Цитата: Астра Сектор, да пошутила я, у нас нормальные прикольные мужики, не сплю я на работе. а зря,вдруг там какой-нибудь секс-монстер рядышком ошивается)))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 января 2009 15:53:42
|
Сектор, может быть, но че-то такого с кем бы хотелось прыгнуть в постель нет, а так водку пить - весело.
|
| [цитировать]
|
| desired | 22 января 2009 15:55:00
|
Целиком и полностью... ))) Сорри за краткость комментов. Времени нет, да и всё за меня сказано в вышеизложенном. Добавлю только одно, что причесать под одну гребенку можно кого угодно и мечтать, мечтать... Что ж... Иногда мечты сбываюца. Только надо ооочень сильно захотеть ))))
|
| [цитировать]
|
| Старая Знакомая | 22 января 2009 16:34:06
|
Я.
Я хочу.
Я хочу просто подойти и отсосать. Молча. Расстегнуть молнию. И отсосать.
Я хочу, чтобы меня выебали. В рот. Особенно в рот. Чтобы дышать с трудом. Чтобы слезы из глаз.
Чтобы жестко выебал во всех мыслимых и немыслимых позах.
Хватит размышлять. Возьми уже.
|
| [цитировать]
|
| аир | 22 января 2009 16:37:11
|
блин, такой спич пропустил, голову от работы некогда поднять. сцуко, кризис, а бумаги несут и несут
значица так (нетерпелисо записывая на бумажку), по просьбе Астры я бы её так (Реалисту отойти от монитора): - сначала на калени, сцуко и в жосской форме познакомить с моим удавом; - потом в более мягкой форме откатать все элементы фигурного катания вместе с художественной гимнастикой; - на десерт поездка в Поппенгаген... фухх... кажись всё. а! желательно, чтобы Астра захватила с собой падружку.тогда получиться групповой тур по женским достопримечательностям.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 января 2009 16:56:13
|
Аир, так че.. это... коньки что ли брать и обруч?
|
| [цитировать]
|
| падружка Астры | 22 января 2009 17:16:04
|
Аир, а скока удав в сантиметрах??? (я в жосской форме познакомилась бы с ним, но тока если он не менее 17,5!)
"Во время секса с женой иной раз меня посещают глупые мысли. Вот например до боли знакомая поза и я знаю, что будет дальше". - Да ты мне ногу-то задери повыше! И уже другая поза, и уже не угадать, что будет дальше. Да и самому тебе не мешало бы с темпом фрикций поэкспериментировать... Кто тебе не дает стать сценаристом действа!?
"Или когда я был с другой, она это делает совсем не так, и мне это нравиться больше." - Как она это делает? Подскажи что нибудь новенькое, не стесняйся, я вообще-то не кусаюсь. Только без прямых ссылок на эту другую и её умения, плиз
"И опять думаю почему жена ни разу в жизни сама на пошла ко мне штаны не расстегнула и так вот просто взяла и не отсосала". - Так ты не бойся и прямо спроси, почему так.
"муж – это тот мужчина который ебет женщину только потому, что она его жена и он во первых обязан это делать, а во вторых кто сказал что он обязан ебать только ее". - ты хотя бы меня еби покачественнее и почаще, а потом на других заглядывайся. Ты меня не разъебал ещё как следует.
"Понимаю, женщинам нужна ЛЮБОВЬ, семья, дети все это то отлично, но поверьте, именно там для мужчины могила страсти, секса и всего того, что он хочет от женщины. А он хочет просто секса, развратного дикого секса". - Принеси хоть раз без повода цветов охапку, дай мне почувствовать себя желанной, узнай, чего я действительно хочу от секса и в сексе, ЗАИНТЕРЕСУЙСЯ МНОЮ, будь сам в сексе диким и развратным, поощряй меня к этому с тобою - и будешь приятно удивлён.
Чё за дела!!! Палучаитса, что падружка Астры и жена афтора = адно литсо ))))
Ну и касяг, бугага!!!
|
| [цитировать]
|
| аир | 22 января 2009 17:48:17
|
Цитата: Астра коньки что ли брать и обруч коньки отложить (к сожелению не умею), а обруч...хм... если ты в позиции буквы "Г" и будешь верхней частью туловища вращать обруч, а я расположившись сзади совершать возвратно-поступательные движения... тогда бери! :)))) Цитата: падружка Астры но тока если он не менее 17,5! задача женщины увеличить от малого к великому. а там уж и я не подведу.
|
| [цитировать]
|
| маленькая балерина | 22 января 2009 17:48:45
|
Однозначно - на Букера!!! Жизненно,актуально...УЖЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ПОДОЙТИ, СНЯТЬ ШТАНЫ, а дальше ВСЕ по-написанному)))
|
| [цитировать]
|
| увеличилка | 22 января 2009 17:52:27
|
Цитата: аир задача женщины увеличить от малого к великому. а там уж и я не подведу.
Нафига я стараться буду, если этот маленький секрет, например, только до твёрдой тринашки дорастает, а более ни-ни...
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 января 2009 18:04:48
|
Нее, с подругой не согласна. Взаимные обвинения, он - ты почему не сосешь просто так, она ему - а ты мне охапку цветов - не будет тут консенсуса. И если так живут уже много лет, то ничего не изменится.
Аир, не, я без коньков не согласная, зато я придумала как можно использовать вот эту вот ленточку разноцветную из арсенала гимнасток с палочкой, ей же можно че-нибудь связать, про булаву умолчу.
|
| [цитировать]
|
| патамушта | 22 января 2009 18:12:28
|
Цитата: увеличилка Нафига я стараться буду, если этот маленький секрет, например, только до твёрдой тринашки дорастает, а более ни-ни... чтобы мы почитали еще пару сторек, аналогичных топовым. Насколько помница, "твердой... " аплодировали стоя !
|
| [цитировать]
|
| Бубликов | 22 января 2009 18:18:51
|
Монолог Бубликова из к/ф "Служебный роман" в исполнении Solos. (на манер "Песни о Вещем Олеге")
Эх, чертова жизня, куда занесла? Сказал, и презрительно сплюнул. Дрочу в виртуале, а сам бы со зла Вон той бы сисястой присунул.
Но нет же, нельзя, распиздит по людям, Считай, что тебе прилетелось. Пойти, чтоль, как Васька-сосед по блядям? Пусть мне отсосут как хотелось.
Но дороги бляди, и нету бабла, А детки ждут хлебца от папки... У папки в башке лишь: "А ты б мне дала? Вот так, как жена, не за бабки?"
Любви не хочу, чтоб до гроба была. На раз, ну на два. И по норам. Использует сцуко, меня как крола и выставит нахрен с позором.
Ну что на душе у меня за херня? Какие-то кошки скребутсо. Все бабы ХОТЯТ, почему ж не МЕНЯ? Ведь с кем-то они же ебутсо?
|
| [цитировать]
|
| увеличилка | 22 января 2009 18:19:39
|
Цитата: патамушта чтобы мы почитали еще пару сторек, аналогичных топовым. Насколько помница, "твердой... " аплодировали стоя !
Нипайму, ачом вы, Патамушта! А посему (халва Госпиталю!) удалось как-то увернуться, ыыы Но вот на это: Цитата: патамушта Насколько помница, "твердой... " аплодировали стоя !
- хотелось бы взглянуть. Ссылу дайте что ли на автора, люблю читать про твёрдое!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 22 января 2009 18:25:51
|
Цитата: Звезда Некоторые на тех кто лучше и качественнее даёт. Вот те мужчины и оказываются в выигрыше и не будут впадать в мечты и писать исповеди. Прочитают рассказ и подумают: бляя а у меня-то как всё хорошо!)))) -))))....какжи мне заибисссс......плиать!.....как жи у миня фсе хорошо!!!!!...тьфу-тьфу-тьфу
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 22 января 2009 18:33:28
|
Что-то странные проблемы. У меня как-то не так. Про женщин я, конечно, думаю, что неплохо бы во второй раз, если б в первый дала. А с женой все хорошо. Да и с другими женщинами проблем нет. Но рассказ интересный.
|
| [цитировать]
|
| поталогоанатом | 22 января 2009 19:55:59
|
Цитата: Babay -))))....какжи мне заибисссс......плиать!.....как жи у миня фсе хорошо!!!!!...тьфу-тьфу-тьфу Я всегда с подозрением смотрю на людей которым "совсем хорошо"... Так как "совсем хорошо" бывает тока полным идиотам в дурке, и то тока после сдобренного укола. А нормальному челу всегда чего-то не хватает. Одним секса, другим денег, третьим понимания... да мало ли чего ещё. Ну не бывает, чтоб всё присутствовало у одного данного человека. Обычно если сиськи супер, то обязательно жоппа не фонтан... если жоппа с сиськами как у модели, то шнобель как у бабы яги. Да и у мужиков не луче... Если хуй 20см, то проблемы поднять его до рабочего состояния... а если с размерами и со стояком повезло, то кончает на второй минуте...
|
| [цитировать]
|
| аир | 22 января 2009 22:24:08
|
значицо так Астра, подруга остаётся дома, ты перевязанная ленточками (аки Мила Йовович в 5м элементе) и йа с булавами.. не, нах булавы, и я с одной полновесной булавой. надеюсь ты уж покажеш произвольную программу с моей булавой?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 23 января 2009 00:29:11
|
Что -то от Пешкова.. .. робкий пингвин прячет тело жирное в утесы.. и т.д. И эт мужик под сорок?
"..Крошка сын к отцу пришел..."))) А отца на сайте так и не нашлось..))) Может мне побыть в роли матери? Типа, крошка сын пришел к такой-то матери и спросила кроха..
>почему жена ни разу в жизни сама на пошла ко мне штаны не расстегнула и так вот просто взяла и не отсосала. Почему всегда я, неужели только мне нужно бабу, а ей что… На всяких там дружеских пати перелапал, как обычно приняв на грудь, всех ее подруг и жен друзей. А что, между прочим, многие сами были не против. Но увы, всегда есть какой то стопор, да и как говориться не гадь там где живешь, по сему все кончается всегда прилично. А ведь огонь то в глазах остается, да еще какой огонь. ,
solos , детка, ну чего думать? Надо просто действовать!))) Такой вопрос. Почему так много робких мужчин?
Представила охуевшие глаза афтора, когда его жина молча расстегивает ему ширинку и начинает сосать его достоинство...приговаривая , ах мой милый чупа-чупс...
Воображение солоса, привело бы его к вспышке ревности и как следствие к нервному... Хуяк в ухо...!)))
А это ведь больно и обидно..
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 23 января 2009 00:45:29
|
Довольнотаки распространённая проблема.
Основная причина /но может отнюдь не главная/ - скудный бюджет афтора, не позволяющий в достаточном объёме финансировать получение недостоющих удовольствий. Здесь и кроется червь "размышлений".
Вообще в принципе общество само стремится к этому. В первобытнообщином строе все жили в одной пещере, на хуе весел фиговый листок и чпокнуть можно было первую же нагнувшуюся около костра самку.
Но с тех времён человек старается всеми средствами уединиться: из общественного транспорта - в лич.авто/хотя добираться на 2 часа дольше/, из общаги - в квартиру или дом, гости - телевизор, выибать соседку - подрачить в инете... Единственным объединяющим звеном осталось - распитие спиртных напитков. Но в раше это приняло неуправляемый характер... ладно.
Если афтору так в немоготу, то ща по-моему есть такие заведения, где мужчины с женщинами садятся по паре минут друг на против друга и быстренько общаются, потом перебегают к другим столикам...По окончании складываются пары. Не повезло сегодня - завтра повезёт обязательно. не надо в кабаки ходить, цветы дарить, обещаньями парить - некагда блять - понравились? пошли ипаться! А там видно будет.
А вообще считаю, надо относиться афтору к сложившейся ситуации не так трагически. Вот уж не уверен что афтор будет радоваться, что его жёнушка будет по нечётным дням сосать у него с порога квартиры, а по чётным ждать у двери своего суженого раком, задрав подол вечернего платья... а если командировка, дружок? Не боишся что в дверь позвонит сантехник?...
Короче тема очень краеугольна и применима ко всем индивидуально. Афтору ставлю 5. За смелость и начало разговора. Начал думать, значит скоро перейдёшь к действиям. Тока смотри чтоб не засосало.
За сим прощаюсь. Пойду проверю собак. Или их уже тоже по-моему сократили.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 23 января 2009 08:44:27
|
Тема для Гоголя... Только он и смог бы так рассказать о проблемах маленького человека, скромного клерка Акакия Акакиевича, чтобы я прониклась. А так... увольте, меня, брезгливую...
Скомканый, склизкий, мутный человечек, а туда же - сосите ему! Чего бы это? Ах, заплатишь, ладно... Что? с любовью, говоришь надо? Так это за дополнительную плату, а так с каких бодунов я тебе стану страсть изображать?! Чем ты можешь заинтересовать? Только своим (пусть даже не вонючим) членом? Эка невидаль, у меня ж вибратор увлекательнее твоего члена! Оно, конечно, с живым членом поинтереснее будет, но только в том случае, если к другому концу интересный мужчина приделан. Ты какое отношение к мужчинам имеешь (ну кроме половых признаков)? Жаль, что никакого, тогда может расплатишься какими-то эмоциями? Как ты это говоришь: "кусочек страсти, желания"? Может ты именно для меня слова теплые приберег, восхищение моим телом, лицом, щиколоткой, может еще что возбудительное? Молчишь? Т.е. с душой такая же напряженка, как и с финансами?
Так что ты мне можешь дать, кроме спермы? "выплеснется из меня наружу, выплеснется в нее, и для нее"... и что мне с таким богатством дальше делать? На хрена мне твоя сперма? Может она с повышенным содержанием протеина? Так у меня крем протеиновый стоит больше твоего оклада...
Иди, томно дрочи в туалете и сливай в унитаз! В твоем случае это не кощунство, это - благо! С женой тоже - кончать только в резервуар, дабы не плодить таких же уродцев. Ибо секс - это всегда (даже без тантры) обмен энергиями, а не условностями... ты бесплоден, нет в тебе никаких энергий, и поделиться тебе нечем...
Не жаль мне тебя, Акакий Акакиевич! А уж желания ты не вызовешь и у матерой нимфоманки... Все женщины из твоих предыдущих рассказов под стать ущербные и несчастные: то Светка страшная "не радостная картина", то Надежда Сергеевна рыхлая с отдышкой, то одноклассница заблудшая в чужой дом, то страпон в заднице ... Согласна, безрадостная у тебя жизнь... Почитаю каменты, может кого торкнуло...
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 23 января 2009 09:20:12
|
***, Здорово! Можно поспорить с Данаей. И она, возможно этого ждет. Но оно мне надо? Да ну нах.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 23 января 2009 09:20:50
|
Цитата: *** Люблю Данаю!!! Согласна! Вчерашние коменты от наших мужчин заставили оху... сильно удивиться...
|
| [цитировать]
|
| патамушта | 23 января 2009 11:39:57
|
Цитата: увеличилка - хотелось бы взглянуть. Ссылу дайте что ли на автора, люблю читать про твёрдое! таких афтароф нужно знать в литсо без ссылок и на один слух и по одной фразе из нитленки плиать! А хуле, классика жанра.
|
| [цитировать]
|
| Маленькая Ведьмочка | 2 февраля 2009 05:59:55
|
трандец...на самом деле не уважаю тех людей которые изменяют...я никогда не изменяла своему мужу он у меня первый и уверенна что и не изменю...и он не изменят...надеюсь...у него другие моральные ценности...
|
| [цитировать]
|
|