|
Автор: Золотой фонд, возраст: 43 "Новогодняя (Маадум)" | 4 февраля 2009
|
Отшумел новогодний праздник, выпито все вино и съедены все салаты и торты. Можно немного повспоминать, как прошел этот ураганный праздник и его предпраздничные дни.
После как это принято сейчас называть, корпоративной вечеринки, а попросту пьянки в ограниченном и узком круге знакомых и сотрудников нашей маленькой фирмы я возвращался домой и сначала решил заехать к маме, поздравить с наступающим Новым годом. Выпито было достаточно много и съедено тоже. Поэтому мечта о горячей чашке крепкого маминого чая с травами согревала меня в этот сырой, и слегка морозный вечер.
На нужной остановке, выйдя из автобуса и переходя через дорогу, я столкнулся с бывшей соседкой по общежитию. По возрасту она немного моложе меня. Она была загружена двумя огромными пакетами с продуктами к новогоднему столу. Я просто не мог не помочь и пока шли к ее дому она рассказала, что уже пару лет, как переехала из общаги в свою однокомнатную квартиру и живет тут недалеко, вернее в паре домов от меня. С мужем они расстались еще во время проживания в общаге. Дочка уехала на праздник в дом к папе. Рассказала, что день выдался сумашедший, куча незавершенных дел, а тут еще праздник на подходе. В общем устала за день. Сказала, что если бы не я , наверное ползла бы до дома с этими пакетами. Я тоже пожаловался на тяжелую мужскую долю - водку пить с гостями... Посмеялись над тем, кому тяжелее было, и так и дошли до ее дома.
Я помог занести продукты к ней домой. Она сказала, подожди, я сейчас поставлю чайник, чай попьем, поболтаем немного. Сижу на кухне, чайник на плите, она переодевается в зале. Выходит ко мне в халатике и говорит, посиди немного, я так хочу принять душ, целый день мечтаю о душе, я под душем отдыхаю... Я возьми да ляпни, ( на трезвую голову хрен бы когда сказал бы), а можно я побуду с тобой в душе ? Нет, посиди тут. Я немного стесняюсь и хочу побыть одна...
Душ она принимала долго. Или мне так показалось. Выходит вся такая свежая, приятно пахнет то-ли гелем для тела, то-ли каким то дорогим мылом... Подходит к плите и говорит, ну что, закипел уже ? Будем чай пить ? Не знаю, что там на меня нашло или даже наехало, как тяжелый танк, но я просто подошел к ней сзади, обнял ее и сказал, чай не хочу, а вот тебя - да ! Моя рука заскользила вниз под полы ее халатика и легла на ее теплый животик. Немного распахнув ее халат я увидел, что одет он был на голое тело, моя рука на ее животе и чуть ниже, совсем рядом то, что сводит с ума даже самого разумного мужчину на свете!
Она стояла опершись на столик рядом с плитой. Стояла тихо, как бы прислушиваясь к себе, и решая, хочет она этого или нет. О, этот прекрасный момент выбора женщины между Да и Нет !!! Эти душевные муки и борьба между своим желанием и жесткими нормами общества !!!
Я просто опустил руку с ее живота чуть ниже, и помог ей сделать такой нелегкий для нее выбор. Она откинула голову мне на плечо и я, испытывая ее в последний раз, тихо спросил : "Может быть мне уйти ?" Она так же тихо ответила : "Нет, не надо. Останься" Как это все похоже на то, что бывает у всех сплошь и рядом, на какой-то шаблон нашей жизни ! Когда оба знают, что будет дальше и что будет, "как у всех".
Я сказал ей, что уже лечу в душ, а когда я выйду - то она уже ждет меня в постели. Раздеваясь, я сложил вещи так, чтобы их можно было очень быстро одеть. Это была многолетняя привычка, привитая и так заботливо взрощенная на службе в Вооруженных Силах. Думаю со мной согласятся все мужчины, что иногда от скорости нашего одевания в нужный момент зависит репутация женщины !
И вот я уже помыт и даже слегка протрезвел от контрастного душа. В комнате довольно таки тепло, темно, только слабый свет из окна. Она уже лежит в постели обнаженная на простыни ничем не укрываясь. Я ложусь рядом и начинаю изучать ее тело, вроде бы такое знакомое и столько раз виденное ранее то в коротком платье, то в купальнике, но тем не менее, такое чужое. Взаимные ласки, поцелуи в губы и покусывание ее ушек... Рука ложится ей на промежность и пальцы чувствуют выделившуюся влагу и по ней, как по скользким, заросшим тиной камням под водопадом рука скользит, проваливается еще ниже. Я растягиваю эту влагу по внутренней стороне ее бедер, хочется вымазать ею все ее тело, сжимаю в ладошке ее сокровище, и я понимаю, что уже безумно хочу войти в нее. Я опускаюсь ниже и осторожно и мягко прикасаюсь губами к ее кнопочке вызова скорой сексуальной помощи и вдруг чувствую, как медленно она подается мне навстречу подставляя под мои губы свои достаточно влажные и плотные.
Но как известно, у мужиков две головы и зачастую вторая, меньшая, думает сама по себе. Наверное из-за всех передряг прошедшего дня плюс выпитого спиртного у меня вышел облом ! Этот гад и сволочь никак не хотел вставать, видимо ему и так сегодня было "сухо и комфортно". Понимаю умом, что я сейчас так облажаюсь, что потом всю жизнь стыдно будет в глаза женщине смотреть. Но потом осознаю, что "калека" то я всего на треть - язык и пальцы то у меня еще работают.
Пытаюсь выйти из ситуации достойно, но она перевернувшись на бок и лежа лицом ко мне обнимает меня как-то странно, как будто тянется руками куда то. И точно через пару секунд у нее в руках резинотехническое изделие с романтичным названием "Дружок". Фаллоимитатор, котрый почему то пахнет не то резиной, не то каким то пластиком. На ощупь узкий сверху и значительно утолщающийся к низу. Ну вот, оказывается скорая помощь потребовалсь мне. Ее короткое "На..." и это чудо у меня в руках. Ого, думаю, что у наших дам хранится под подушками ! Хочу одеть на него презерватив (чтобы не повредить резину, вроде как по инструкции к применению так положено) , но она останавливает меня и говорит, что не любит так, резина с резиной. Опять ее короткое и томное - "быстрее". Беру в руки это чудо, она лежит на спине , и я начинаю вводить его в такую манящую и влажную глубину ее влагалища. И начинаю еще больше заводиться от этой картины, проклиная и водку и тяжелый день ! Там в глубине ее тела должен бы быть мой член, а не эта резиновая балда !!!
После нескольких движений она начинает громко стонать, да так, что я уже опасаюсь соседей, котрые могут сбежаться на такой шум. Бетонные стены - слышно аж через этаж ! Ну, думаю, играть так играть, действую этой штуковиной с переменным тактом, то ускоряя движения, то замедляя, поворачивая его в разные стороны вокруг оси, то вынув его почти до конца, то вогнав по самую широкую часть до присоски и на пару секунд задержав там внутри. Что творилось с дамой ! Только мои поцелуи иногда и отчасти заглушали ее уже даже не стоны, а вопли ! Промежность ее была вся мокрая, простынка под ней - тоже. Я чувствовал, как сокращается ее влагалище, оказывая сопротивление моим движениям и выталкивая резинку наружу. В один из моментов он все-таки вылетел из влагалища и она, немного выгнувшись вверх буквально рухнула на постель.
Я медленно водил этой штуковиной у нее между ног, понимая, что сейчас ей нужно немного отдохнуть. Потом мне почему то захотелось ввести его ей в зад. Тем более, что все вокруг было таким мокрым. Но тут вышел второй облом ! Ее запасная дырочка была такой узкой, что даже палец не мог туда проникнуть не причинив значительной боли. Она, немного очнувшись, почувствовала это и опять потянулась к подушке. И что то опять вложила мне в руку. Это смазка, опять коротко сказала она. Но у тебя ничего сейчас не получится, но если так хочешь - попробуй. И перевернулась на бок, подтянув под себя ноги.
Не знаю, сколько я вылил этой смазки на сам этот резиновый агрегат и на ее попочку, но кроме пальца ничего туда не удалось ввести. Она тихо попросила "давай еще раз в ... " назвав все своими именами. Я решил, что негоже даму оставлять без удовольствия, хотя бы даже и такого. Она лежала на боку, я рядом, опираясь одной рукой на ее тело, второй усиленно работая этой резиновой балдой. И снова стоны, перходящие в вопли. Но длилось это уже меньше. Пришлось просто банально закрыть ей рот ладошкой, за что мои пальцы были немного покусаны. Она кончила и я упал рядом на постель просто перевернув ее и положив на себя.
Она лежала на мне, такая теплая, такая мокрая внизу, тихонько стонала и медленно покусывала мои уши. Я стал кончиками пальцев пробегать от ее попочки по спине вверх, но она еле слышно прошептала мне на ушко "Не надо. Я так никогда не успокоюсь... " И я просто положил руки на ее попочку. Какие то еле заметная дрожь волнами пробегала по ее телу. И на меня вдруг накатила такая волна теплоты и покоя. Это тепло проходило сверху вниз, от моей головы до пяток. Наверное это имели ввиду древние даосы, когда говорили о сексе, как об обмене энергией между партнерами. Вставать мне абсолютно не хотелось.
Немного погодя она пришла в себя, все еще лежа на мне, оперлась локтями о постель положив голову на свои кулачки и глядя на меня сказала: "Ты меня вымотал всю, я ужасно хочу спать, а мне еще и готовить бы надо было сегодня... " Я сказал, нет, ты уж лучше поспи. А я сейчас быстро оденусь и уйду, сможешь закрыть за мной дверь ? Не знаю, уложился ли я в норматив 45 секунд, но за минуты полторы я оделся точно. И уже стоял у дверей в поной амуниции. Она неспеша встала и подошла ко мне. В темноте поцеловав меня почему то в нос. Я не спросил, увидимся ли мы еще, она не сказала "будешь в наших краях - заходи". Просто закрыла за мной дверь и все. Я вышел на морозный воздух, постоял немного у подъезда приводя в порядок свои мысли на свежем ветру, и отходя от новых ощущений пошел восвояси.
Самому теперь интересно, встретимся ли мы с ней еще ?
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
|
Комментариев: 119 Просмотров: 2689 |
| Юдифь | 4 февраля 2009 06:55:03
|
Ну меня-то не обманешь - стабильно в серебре.
Маадум - есть у меня свои предположения насчет авторства, что вызывает положительные эмоции
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 07:28:46
|
Фпитёрке ))))
Я пока читать приторможу - пойду к себе на страницу комменты дописывать. У меня ж темперамент холерический - меня как взбудоражат, так ещё несколько дней "круги по воде" )))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 4 февраля 2009 07:37:52
|
Вчера без оргазма, сегодня без стояка. И такова се ля ва. Маадуму поставила бы памятник при жизни за то, что легко и непринужденно рассказал о своей неудаче, а за то что удовлетворил женщину несмотря ни на что, облила бы этот памятник бронзой.
Но я считаю, дама чересчур привыкла к своему Дружку и это вытеснило из ее жизни такие элементарные вещи, как минет. А ведь могла бы и оживить товарища. Меня бы просто азарт взял бы - неужто не подниму? А тут - весь набор под подушкой, а мужчина вместо правой руки.
Над фразой "Иногда от скорости нашего одевания в нужный момент зависит репутация женщины" задумалась. Это как раз одна из тех фраз, которыми меня можно купить с потрохами. но... буду теперь осторожнее. А то я одним Романтиком здесь восхищалась, а когда он стал чуть больше говорить, то оказался ... романтичен просто до неприличия.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 07:39:31
|
...Не удержалась и прочитала рассказ. Очень хороший. Мне вступило ;). Что до сцены появления резиновой балды, что и после.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 4 февраля 2009 07:47:11
|
вах! Аморр, ми же плакали! ночами не спали. Тут новенькие появились, про жажду хуя и прочие постулаты еще ничего не слышали. на кого ж ты нас покинул?
|
| [цитировать]
|
| airo | 4 февраля 2009 07:51:34
|
Цитата: amoraless Всем привет!Влился в общий поток. К всеобщей радости.
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 4 февраля 2009 07:53:41
|
Рассказ хороший,но в один момент возник напряг....неужели "дружок" для зада Маадума?Нет,все обошлось. Цитата: Юдифь вытеснило из ее жизни такие элементарные вещи, как минет. Не все женщины одинаково согласны.Есть предубеждение...сосать у незнакомого/или малознакомого/ мужчины неприлично.Надо поближе его узнать.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 07:53:43
|
Уж на что я люблю помещать член себе в рот!, но и то в подобной ситуации воздержалась бы, -
потому что и мне было б очень интересно (если б до сих пор балдой себя развлекала лишь самостоятельно-в-одиночестве), как это будет делать мне мужчина.
Это ж и угол проникновения иной, и темп фрикций будет по любому сюрпризом, и вообще... ощущение, что не ты сама себя тупо распаляешь, а тебя ЕБУТ!!! (какая разница уже чем, если есть желание, чтоб заполнилась эта Великая Пустота - вписде-вдуше...)
;)
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 4 февраля 2009 07:59:32
|
Цитата: Alma потому что и мне было б очень интересно (если б до сих пор балдой себя развлекала лишь самостоятельно-в-одиночестве), как это будет делать мне мужчина. На одном из женских сайтов возник вопрос:Хорошо или нет если мужчина будет шуровать у себя в заду такой вот балдой?Пришли к мнению...хорошо только если это будет делать женщина. Цитата: Юдифь вах! Аморр, ми же плакали! ночами не спали. Какие то гады копали землю не в том месте и порвали кабель.Я осознал как это люди раньше жили....при лучине Евгения Онегина писали!
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 4 февраля 2009 08:06:36
|
пьянству бой !!!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 4 февраля 2009 08:08:45
|
Цитата: Alma , а тебя ЕБУТ!!! (какая разница уже чем По мне так еще какая разница. Меня-то и когда я одна, а в радиусе 1000 км нет мужиков, резиновые девайсы не возбуждают, а когда рядом мужчина - вопить от резины, просто какой-то мовеНтон, хе-хе.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 08:13:18
|
ИМХО, дама из рассказа вопила не от балдовой резины, а от действий мужчины, желавшего ей угодить, поласкать её как следует в нужном месте. За то что при первой близости не кивал на свой нестояк и не стал просить-намекать, чтоб она исправила положение дел путём оральных ласк, - это ему ещё плюс стопиццот баллов в репутацию от меня.
Вот я люблю минеты - но терпеть не могу, когда начинаются жалкие просьбы об этом или возникает момент добровольно-принудительности. Мужчина, ну дождись ты, когда дама возжелает этого сама! Спровоцируй! Но непринуждённо и без всяких слов :). Вот так другое дело
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 08:18:57
|
Хороший рассказ,единственное автору минус-надо было во время ебли вибратором одновременно делать куннилингус-девушка была бы счастлива....интересно кстати-много раз девушки просили у меня вибратор во временное пользование,а купить не могут-стесняются))))Вообще вибратор должен быть у любого мужика для разнообразия с дамой,у самого после пары палок бывало что не хотелось уже а иногда страшилку выебешь,быстрее кончишь,ну и вдогонку проебёшь пластмассовой хуйнёй)))) ВСЕМ ДОБРОГО ДЕНЁЧКА!!! Цитата: amoraless Есть предубеждение...сосать у незнакомого/или малознакомого/ мужчины неприлично.Надо поближе его узнать. +1,такую хуйню часто слышал))))полный бред на мой взгляд))))ПРИВЕТСТВУЮ!!!!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 февраля 2009 08:24:21
|
всем привет. понравилось. классная живая история.. почему то не помню ее.. язык автора хорош, легок, интересен. достаточно откровенно написано про облом с эрекцией и очень интересный выход из положения.. непонятно только почему дама не помогла автору "обрести крепость" -ни руками, ни ротиком.. жаль.. наверное стеснительная.. как и многие за 35.. тяжелое наследие СССР.. иэххх.. :-)
|
| [цитировать]
|
| Куба | 4 февраля 2009 08:25:55
|
Цитата: sektor вибратор во временное пользование б/ушный вибратор? Фууууу
|
| [цитировать]
|
| Внимание, вопрос | 4 февраля 2009 08:27:31
|
Цитата: sektor просили у меня вибратор во временное пользов а зачем у сектора вибратор в постоянном пользовании???????
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 4 февраля 2009 08:29:31
|
Сколько миллионов женщин истекает соком в мечтах о хуе в данный, нужный ей момент, а он не стоит! Сколько хуестоящих самцов заливают спермой полы, стены, потолки, простыни, салфетки, унитазы, да и просто землю, вместо того, чтобы выплеснуть её в желанное и желающее отверстие!
РЕАЛИСТ, Привет!Кризис кризисом а мендоза по расписанию!
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 08:34:46
|
Цитата: Куба б/ушный вибратор? Фууууу из твоего рассуждения:Хуй побывавший в пизде один раз тоже б/у))))))))))))))тоже фу? Цитата: Внимание, вопрос а зачем у сектора вибратор в постоянном пользовании??????? для девушек! не надо гомосяцких намёков)))
|
| [цитировать]
|
| Куба | 4 февраля 2009 08:41:56
|
Цитата: sektor Хуй побывавший в пизде один раз тоже б/у))))))))))))))тоже фу? Нет, не фу)))) Он живой, теплый и ассоциируется непосредственно с владельцем. А вибратор - как чужие трусы. Не для меня купленные)))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 08:45:59
|
Я ни разу не пользовалась ни палочкой-выручалочкой (т.е. электровибратором), ни литым псевдохуем из латекса (так называемый реалистик).
Слушайте, но уже хочу!
Дивчонки и мальчонки, кто опытный, посоветуйте, что лучше из данных девайсов? Каторый сам дрожит-трясётся (ибо на батарейках), но без яиц... (просто палочка свиду непохожая на хуй...) или каторый спакойный такой, но зато с головкой, с жилками по всему стволу, и с типа-яйцами?
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 08:51:23
|
Цитата: Куба А вибратор - как чужие трусы. ну уж не надо такие страсти писать)))я после каждого пихания его хорошо промываю и высушиваю,да и ебу я девак предварительно надев на него резинку.....Настоящий хуй тоже самое)))Помыл,просушил и еби дальше-это жизнь))) Цитата: Alma или каторый спакойный такой, но зато с головкой, с жилками по всему стволу, и с типа-яйцами? вот у меня такой как раз,кстати они дешевле намного чем те которые на батарейках)))если сама собираешься себя удовлетворять вибратором то лучше покупать вибрирующий конечно))))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 09:05:46
|
Цитата: sektor вот у меня такой как раз
Тогда уж называй его в последующем фаллоимитатором, чтоб сразу было ясно, о чём ты. А вибратор - это который вибрирует ))) Цитата: sektor они дешевле намного чем те которые на батарейках)))если сама собираешься себя удовлетворять вибратором то лучше покупать вибрирующий конечно))))
Пасиб, учту. А вот скажи: которые резиновые-на-присоске - их действительно можно куда-нибудь довольно жёстко крепить? К стене например (т. е. вертикально...), к лавке (т.е. горизонтально...). Или это всё брехня и присоска гамно (ибо отваливается от плоскости, на которую была приспособлена балда-елда, при первых же телодвижениях??)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 февраля 2009 09:38:07
|
Цитата: Alma на-присоске - их действительно можно куда-нибудь довольно жёстко крепить? да не... лучче на болтах купить...
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 4 февраля 2009 09:41:30
|
Цитата: Alma посоветуйте, что лучше из данных девайсов? Бери оба. Это принципиально разные вещи. Вибрирующий это игрушка наружного применения. Для клитора. Форма не имеет значения вообще. Пожалуй самые восхищенные отзывы слышал о "бабочке". Штука такая вибрирующая, ремешками крепится к бедрам и руки свободны. Латексный реалистик это не столь интересно и вообще лучше как в рассказе - с мущиной. Присоска нормально держится на кафеле в ванной. Говорят мона к зеркалу еще (типа, очень интересный визуально-лесбийский эффект) но имхо - это наверное должно быть какое то толстое зеркало, обычное мне кажется разобьется. Еще прикольная штука - загнутый вибратор дла массажа точки Г. мона даже вибрацию и не включать, но там опять же нужен мущина. Или близкая подруга, чтобы на животик надавливать. Самой не получится никак увы. С уважением Ваш кандидат в докторы ( а пока консультант в секс-шоппе) С.В.Фокин
|
| [цитировать]
|
| John | 4 февраля 2009 09:45:51
|
Цитата: Alma Я ни разу не пользовалась ни палочкой-выручалочкой (т.е. электровибратором), ни литым псевдохуем из латекса (так называемый реалистик).
Слушайте, но уже хочу! Вот вот, так и начинается процесс Посвящения на мендозе . Ещё много чего интересного расскажут-покажут. Алма, я конечно не сомневаюсь в твоей женцкой природе, но вот с возрастом твоим у меня напряг - особенно от этих вопросов. Но не только. В каких то вещах ты зрелая всёзнающая и циничная , а в каких то уж слишком наивная для обЪявленного возраста. Хотя - замужем и ребеночка растишь... Про употребление всяких там иммитаторов есть масса фильмов, сайтов, текстов. Неужели не интересовалась за все это время? А игрушки эти хороши разные и употребляются в зависимости от сегодняшнего конкретного драйва - сегодня хочется с вибратором поиграть, а завтра дилдо вставиить, а ещё и в попу конус вибрирующий вставить. Плюс к этому живой хуй, который ни один вибратор не заменит ( разве что в ситуации сегодняшнего рассказа) Эти всевозможные комбинации разнообразят секс с постоянным партнером. Ну а когда партнер новый, то никакие игрушки не нужны Кстати попробуй этот конус для попы ( когда ещё на анальный секс решишься?) Этот конус - если правильно вставить - не выпадает. И вибрируя в попе какое то время он постепенно приведет все твоё нутро в состояние "гроги" . Ну и член любимого в писде (с) глядишь и разольётся мед по всем клеточкам.
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 4 февраля 2009 09:47:12
|
Цитата: Alma Слушайте, но уже хочу! Подумал,хочу ли я резиновую вагину?Много раз видел ее в секс шопе,даже вагину девственницы.Нет....есть страх,вдруг понравится?
|
| [цитировать]
|
| moora | 4 февраля 2009 09:47:36
|
Гладко написано, смело. Впечатление оставляет неприятное, второй раз прочесть не хочется. Персонажи - оба калеки, на оставшиеся 2/3 каждый.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 09:52:28
|
Цитата: РЕАЛИСТ да не... лучче на болтах купить...
Стебёшьсо, РЕАЛИСТ, а мне крайне встало обсудить насущную темку. У меня уже есть фантазия в светлой головушке: Супер-реалистичное изделие китайского латексхуйпрома надёжно присосалось к внутренней поверхности двери в моём рабочем кабинете. На нужном уровне. Я, тесно насаженная писдою на этот мегадивайс, начинаю медленно раскачиваться на нём, - кач-кач, вперёд-назад, влево-вправо, карается расстрелом... - а "маузер" маво любовнека жостко упёрся мне в рот, а смазка из отверстия ствола уже течёт по губам... ))))))))))) Поэма! Дальше развивать не буду - приберегу образы для будущих рассказов ;)
|
| [цитировать]
|
| John | 4 февраля 2009 09:59:02
|
Цитата: РЕАЛИСТ да не... лучче на болтах купить... Согласен! :)
|
| [цитировать]
|
| bang | 4 февраля 2009 10:02:40
|
Второй день сокращений влагалища? Прочитал. Вспомнил.. спокойная такая сторя, но Момент на кухне вполне эректабелен. Я даже, забыв, чем дело закончится, хотел поначалу аффтару Звезду Героя дать - вот она, нимфа, вышла из душа, вся благоухающая, распаренная... Мааудум кидается в атаку, залезает под халат....ну, думаю, щас он раком как загнет как вонзит свой мечь в разгоряченную плоть и на теб!.. Афтар для раскрытия темы гигиены пистует в душ. Я б так не смог... Согласитесь, как бы было хорошо, если б все прошло без этого тайм аута.. а так.. мой гусь гыкнул и упал. Поди и обиделся еще: зря разбудил, хозяин!
Вообще, странно, что у парня не встал во время игрищ с вибратором. Ну, понимаю из-за алкоголя вначале, но потом-то чего его боец спал? Такой ведь фронт работ! И тем не менее, отнесся к товарищу Муаадуму с уважением: редко встретишь таких альтруистов в нашей жизни. "Даму на ночь" всю отвибрировал вдоль и поперек, она ж в экстазе чуть не захлебнулась, и что дальше?? А дальше следует прозрачный намек, что у меня еще дел полно, а еще молоко убежало..И горе-ловелас: "есть, мэм!" 1,5 минуты на сборы и прости-прощай, ничего не отвечай.... Короче, тут даме низачот. Ну неужель нельзя было ублажить ковбоя?! Хотя б попробывать... за гландами там покатать (с) Бабай.. или еще что ...Не, я не за то чтобы в постеле "дашь на дашь", но как-то оно всё некрасиво: проводил ,пакеты донес, вибратор по локоть ввел и гуляй, мальчег. Финах!
з.ы.покорителю женских сайтов и лохматых чемоданов "гип-гип, ура!"))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 февраля 2009 10:08:30
|
Цитата: Alma Стебёшьсо, РЕАЛИСТ, да какой стеб! говорю же: Цитата: Alma надёжно присосалось к внутренней поверхности двери в моём рабочем кабинете. прикрутить на болты!!!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 10:15:08
|
Цитата: Anat В каких то вещах ты зрелая всёзнающая и циничная , а в каких то уж слишком наивная для обЪявленного возраста.
Anat, я такая как есть: весьма начитанная, но не очень практически-опытная. Я не стесняюсь своего наива и того, что кто обо мне подумает. Хочу спросить - спрашиваю. Если я в каких-то темах чего знаю, там я и не задаю вопросы. Цитата: Anat Про употребление всяких там иммитаторов есть масса фильмов, сайтов, текстов. Неужели не интересовалась за все это время? Я интересовалась. Сайты, где это продаётся... картинки рекламные там, описания... ну и секс-шопы у нас тут, в столице мира, тоже есть - видела я эти девайсы, немного апщалась с продавцами. Но их реклама и объяснялки - это одно, а мне важно узнать реальное мнение пользователей. Муж мой человек консервативный ужасно, и мы никогда не пользовались ничем подобным. А щас, с понимающим и готовым к экспериментам любовником, почему бы и не попробовать? Он кстати тоже с дивайсами тока теоретически знаком :((( (видимо, подобное притягивает подобное... Но хуй у него очень живой :)))) ) Но я ж хочу два хуя (живой и - уговорили все меня вчера! - неживой-но-качественный). Паэтому яспрашиваю ТУТ. (Раз уж я теперь тут. Мне некогда по разным сайтам мотаться.)
|
| [цитировать]
|
| bang | 4 февраля 2009 10:16:05
|
У меня вопрос к человеку ,который не так давно к нам присоединился, любит красное вино и очень догадлив: За сколько минут ВЫ одеваетесь?! ;-)
Альме. Фнатуре, лучше на шурупы псевдохуй и к табуретке его отверткой. Прям по центру. Всегда всё готово к применению и никаких гвоздей. Гость пришел какой, ты ему : "присаживайтесь", он, увидев табуретку: "спасибо, я пешком постою".
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 10:36:22
|
Цитата: РЕАЛИСТ прикрутить на болты!!!
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА "Хорошая всё ж таки женщина была эта Эльма Батьковна, - сокрушённо вздыхая, думала техничка тётя Маша, делая генеральную уборку в кабинете недавно уволенной сотрудницы холдинга "Иниибёт". - Такая приятная, вежливая... А уж мусорница у неё в кабинете - просто загляденье всегда была! Никаких использованных гандонов, прости Госссподи... Как она любила свою работу! Всегда засиживалась по вечерам... То всё что-то пишет, пишет... А то с поздними посетителями общается... Дверь закроют - и беседуют. Не иначе очередные контракты заключают... Эх, Эльма-Эльма... За что ж уволили-то тебя эти супостаты?.." - предавалась скорбям и воспоминаниям тётя Маша, одновременно оттирая тряпкой, смоченной в мыльном растворе, дверь кабинета №***** и недоумевая, с чего это по центру двери красуются два несквозных, но глубоких отверстия... )))))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 10:42:03
|
Цитата: amoraless Подумал,хочу ли я резиновую вагину?Много раз видел ее в секс шопе,даже вагину девственницы.Нет....есть страх,вдруг понравится? я купил пол года назад,попробовал разок-ну его нах,лучше дрочить по старинке)))) денег только жалко... Читаю Almу и недоумеваю чья же это реинкарнация,кто так решил постебаться))))
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 4 февраля 2009 11:01:00
|
Да. Рассказ натуралистичен, но вызывает недоумение. Дама даже не удивилась, что у мужика на нее не встал. И главное она не пытается как-то исправить ситуацию. Мужичок в состоянии "висяка" старательно пытается доказать необходимость своего присутствия в койке и шурует в даме подручными предметами... Такое ощущение, что хозяйка квартиры была наслышана о редких всплесках эрекции у бывшего соседа по общаге.. (О! Там все обо всех знают!) и приготовила целый арсенал секспричиндалов пока он намывал свой непригодившийся огрызок. Особенно озадачивает сугубо исследовательско -прикладной интерес героя к телу партнерши и полное отсутствие каких-либо собственных эмоций. А предвосхищающее действо подспудное желание съебатццо за 45 секунд, в процессе укладывания вещичек даже настораживает. Видимо это отработано на уровне рефлексов... 5 за смелость минус бал за некомильфо.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 11:02:48
|
Далась вам та реинкарнация...
Я тут новорожденная!, аки Афродита!, прямо из пены. Или сама я - пенки-сливки... Тьфу, а вот пенки молочные никогда не любила!
Сектор ты неверуюсчий ну прямо как Фома библейский. Над тобой уже в привате смеются по поводу до-меня-докапываний. Можно подумать, что пока не вложишь персты свои в "рану" промеж ножек, до тех пор и не поверишь в живую женщину...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 11:11:26
|
Цитата: Alma Над тобой уже в привате смеются по поводу до-меня-докапываний. КТО?Пароли,имена,явки)))) Цитата: Alma Можно подумать, что пока не вложишь персты свои в "рану" промеж ножек, до тех пор и не поверишь в эту живую женщину... хорошая идея))))правда лучше минет)))) Я ВСЁ РАВНО СЧИТАЮ ЧТО Alma либо мужик,либо кто-то стебается!!!!
|
| [цитировать]
|
| bang | 4 февраля 2009 11:14:16
|
Сектору. в моем детстве таких роскошных вещей, как резиновая вагина не было (1968 год как щас помню). Поэтому трахали в основном мочалки натуральные. Типа епля с незнакомкой... вроде и не своя рука трудовая, а потому член обманывался и стоял радостно пульсируя.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 февраля 2009 11:20:32
|
Цитата: Alma Паэтому яспрашиваю ТУТ. (Раз уж я теперь тут. Мне некогда по разным сайтам мотаться.) о, кстати вопрос -а раньше вы где были и как сюда попали? Цитата: Alma с чего это по центру двери красуются два несквозных, но глубоких отверстия... ненене.. от болтов как раз именно сквозные, это ж не шурупы. шурупы с вашим темпераментом не выдюжат. :-) Цитата: sektor Читаю Almу и недоумеваю чья же это реинкарнация,кто так решил постебаться как версия - возвращение блоггеров
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 11:20:54
|
Представляешь, Сектор, я уже чувствую себя прямо как Господь Бог.
Мне шлют сообщения: "А Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!"
Богиня.
)))))
Насчёт прямоватой речи моей, возможно ты и прав отчасти. Прав в том, что нужно её мне менять, корректировать. Опять же всем не угодишь, так что привыкай к разным стайлам - тебе ещё немало неожиданного и нетипичного встретится в жизни, ага.
Видишь ли, я могу вести себя вербально и как светская леди, и как блядина хитроглазая.
(это ж вы мальчики, всё мечтаете о леди на публике и шлюхе в постели... Две в одной? Получи с размаху).
Просто я пока не поняла, мне считать этот сайт пафосным рестораном или кроваткой-сексодромом.
Как хочу так и разговариваю. Эклектика стилей и жанров.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 февраля 2009 11:29:42
|
Цитата: Alma реальное мнение пользователей. Спрашивали? отвечаем. не слушай вторичных пользователей (к-тов в доктора), клади мои слова себе в уши: для тренировочных упражнений тебе нужен именно вибратор, он не обязательно гладкий и абстрактный, а тоже рельефный и максимально реалистичный бывает. Ща мы хором "навалимся с лопатами и вилами, денечек покумекаем и выправим" все мелкие нестыковки... :))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 4 февраля 2009 11:45:36
|
Признаться озадачило меня поведение дамочки. Выпал ей новогодний шанс разбавить свою холостяцкую кручину секасом с живым мужичком, а может и вообще завести любовную интрижку, а тут на тебе... ну помогла бы человеку обрести уверенные твёрдые см. Это ж совсем себя не уважать, позволяя так удовлетворяться((( ну и мужику стыдоба. Знаешь за собой такие неприличные вещи- не фик ни куда руки с намеками класть. пакеты поставил и адью.
Правильно сказали вверху:калеки обоя на 2/3 головы) Амора с возвращением в гнездо разврата)))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 февраля 2009 11:45:50
|
Цитата: bang Не, я не за то чтобы в постеле "дашь на дашь", Ага-ага :)) и глаза такие честные-честные... А кто тут давеча вопил: "надо уметь отдаваться" ничего не требуя взамен?! Не ты? Значит, Аир. А Маадум получил толику своего удовольствия. Читаем: Цитата: Маадум на меня вдруг накатила такая волна теплоты и покоя. Это тепло проходило сверху вниз, от моей головы до пяток. Наверное это имели ввиду древние даосы, когда говорили о сексе, как об обмене энергией между партнерами. Это же высший цимес - наслаждаться чьим-то удовольствием. Он это умеет, а КТО ЕЩЕ? Кстати, никакое доброе намерение не пропадает зря! Вот придет он в другой раз когда, ему все и воздастся слихвой.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 4 февраля 2009 11:56:52
|
Цитата: Danaya Это же высший цимес - наслаждаться чьим-то удовольствием. ну что за пургу ты несёшь? Какой такой цимес оттрахать тётку дылдой) Прогнал бы тетку на три захода с куни,да обследованием точек всяких, а уж потом даосов вспоминай. Тётка ему открыто говорит, что не надо пальчиками по мне. Я так никогда не успокоюсь, а у тебя уже рука устала)))наслаждаться...импотент хренов
|
| [цитировать]
|
| Вездесущей альме | 4 февраля 2009 12:04:57
|
а личную переписку обязательно палить?
Просто Царь.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 12:05:45
|
Цитата: Danaya Ща мы хором "навалимся с лопатами и вилами, денечек покумекаем и выправим" все мелкие нестыковки... :)) Пасиб, Даная. Мне действительно важно.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 февраля 2009 12:12:39
|
Цитата: Danaya Это же высший цимес - наслаждаться чьим-то удовольствием +1 нет ничего прекраснее лица женщины во время оргазма
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 12:21:34
|
Цитата: Вездесущей альме а личную переписку обязательно палить?
Просто Царь.
ПЦ, а я кого-то спалила? Я ж "стебусь", как обычно )))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 12:26:19
|
Цитата: РЕАЛИСТ нет ничего прекраснее лица женщины во время оргазма +1,а после оргазма девушки я обычно жду охрененного отсоса)))) Цитата: Alma Представляешь, Сектор, я уже чувствую себя прямо как Господь Бог. скромняга прямо))) Цитата: РЕАЛИСТ как версия - возвращение блоггеров не,это тест драйв-называется как наебать толпу))))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 12:31:46
|
Цитата: EGOIST Был у меня в жизни случай... Так мне 25 было да дело то не в возрасте,а в человеке,я в детстве лежал в больнице,так чувак-цыган,лет 13-14 ему было,хуй 20 см но нихуя не стоял-пацан видимо всю жизнь гладиатором будет)))))от ситуации,от девушки много зависит....Вот сцука бабам всегда проще-развинула ноги и пизьдец,а мы бедные,ачкуем-встанет,не встанет,кончишь,не кончишь,подойдёт ли к пизде по размеру))))) Цитата: EGOIST Мой юный друг! А хотите ПАРИ??? мне вот любопытно и как мы узнаем кто победил в конечно итоге?
|
| [цитировать]
|
| melo | 4 февраля 2009 12:35:05
|
Рассказ о неудаче. Трагедь! Девушка даже пальчиками "поблимкать" евойный перчик побрезговала. Уфф! Может еще перегарчик чесночный на нее повлиял... Жизненно, точно не Голливуд!
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 4 февраля 2009 12:37:49
|
Цитата: ПЕТРОВНА ну и мужику стыдоба. Знаешь за собой такие неприличные вещи- не фик ни куда руки с намеками класть. пакеты поставил и адью. Петровна,ты меня пугаешь!По твоему к тетке есть смысл приставать только когда хуй колом стоит? Рисунок в тему:дедок 70-и лет с девушкой на диване.Вдруг дед вскакивает,начинает раздеваться и орет ..."давай быстрее,бог дал,бог взял"!
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 4 февраля 2009 12:38:43
|
А я припоминаю комменты (общий смысл) к этой сторьке. Ои были гораздо жестче. Что-то типа по сегодняшней Петровне - нефиг лезть было.
Прошло время, изменились мнения. Вернее изменился состав комментирующих. Однако ! Прикинул тут к носу, а если бы в самый кайфный момент под окном у соседки детишачки кинули бы пару китайских хлопушек ? Новый год ведь на носу. У наших доблестных мачей-сексмэшин стояк остался бы ? Или бы рухнул, подкошенный парочкой фуфлыжных взрывов ? Стрессовая ситуация ведь ?
Или наоборот кончил бы мужичок (например как Alma) ? Очень интересно ! У кого нибудь тут такой опыт есть ?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 12:39:09
|
Мы сегодня уже пойдём с ****** смотреть дивайсы!!!! Цитата: Anat Кстати попробуй конус для попы (когда ещё на анальный секс решишься?) Вибрируя в попе какое то время он постепенно приведет все твоё нутро в состояние "гроги" . Ну и член любимого в писде (с) глядишь и разольётся мед по всем клеточкам.
Йес, сэр, ай кэн ду ит. Если ассортимент магазина не разочарует. Пррравинцыя... ))) Цитата: Anat Этот конус - если правильно вставить - не выпадает.
Блинн, лишь бы он вовнутрь не запал... ЗЫ. А Просто Царь так пошутил видимо, прикололся, но мне урок и я больше красным отвечать не буду, раз тут такие провокации.
|
| [цитировать]
|
| Вопросик | 4 февраля 2009 12:45:34
|
Цитата: Alma Мы сегодня уже пойдём с ****** смотреть дивайсы!!!! А *******, это который в ПС писал? Так он еще и красный???!!!! Сцуко, исхитрилсо!
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 4 февраля 2009 12:45:51
|
Цитата: EGOIST Ув. ПЕТРОВНА! а у Вас НАБОЛЕЛО? (сильно покраснел). Где? (тоже покраснела) А по поводу разных факторов - и правда не мальчик уже. Женщине полегче в этом плане. Сектор! А ты игрушку свою с собой в портфельчике на свиданья таскаишь:)))?
|
| [цитировать]
|
| Сцылка | 4 февраля 2009 12:54:49
|
www x-story ru / stories / 2006011802.shtml
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 февраля 2009 12:56:01
|
Цитата: EGOIST Попросим РЕАЛИСТА попрошу мое светлое имя всуе не упоминать.
|
| [цитировать]
|
| Промелькнувшая мыслЯ | 4 февраля 2009 13:06:42
|
Чёта ЭГО стал санька напоминать...
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 4 февраля 2009 13:07:46
|
Прочитал... что сказать, рассказ неоднозначный конечно. Но будь он конкурсным (новогодний же!) - имел бы все шансы на победу. Рассказ не помню кстати. Хотя читал наверное...
Самая обсуждаемая тема нестояния... автору конечно мое уважение что нашел смелость написать о таком. Выпивка, стресс (новый год это стресс и не спорьте), цинично но - НЕновизна дамы, в общем факторов много.
Признаюсь что у меня лично бывало так к сожалению не раз. И на первом свидании в постели - это скорее правило. Но потом природа берет свое, да и девушки сейчас слава богу понимающие, и нежными пальчиками и губками ситуацию легко исправляли...
НО! почему то большинство девиц считают, что минетт ( и даже подрачить ручкой ) - деяние гораздо более интимное, чем "просто секс". И парадоксальная ситуация - "туда" можно, а "в рот" - нет! мы не настолько близко знакомы! Похоже в рассказанном случае имело быть нечто подобное.
На мой взгляд автор молодец, пальцы и язык действительно творят чудеса. Щас тут конечно некоторые Стропонессы будут говорить что с жосской еблей настоящим членом ничего не сравнитца. Может и так... но мой скромный опыт говорит, что для дам сие не есть главное. По крайней мере у меня были девушки, которые после секса стесняясь просили "давай теперь пальчикам, ну, как тогда..." - нравилось наверное.
Я, как некоторые тут заявляли, конечно извращенец. Но мне было бы очень приятно вот так вот зайти на чай к даме, а спустя несколько минут - впихивать во влагалище резиновою игрушку. А потом по желанию и в попу, услышав "если так хочешь - попробуй".
Все таки мне кажется что секс дамы с предметом - гораздо интимнее чем обычный секс и даже просто показать что у нее "есть" - это не для каждого.
Чувство умиротоворения и покоя мне знакомо, примерно в аналогичной ситуации. Вообще мне кажется что это тоже некоторый вид оргазма, вернее его психологическая составляющая. Без физической - выстрелов спермы. А именно наслаждение близостью партнерши, ее запахом, вкусом, доверием... как то вот так.
В общем поставил бы ОТЛ. Хорошая достойная золотого фонда история.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 13:09:57
|
Цитата: EGOIST Всё тайное когда-нибудь становится явным (с)... Попросим РЕАЛИСТА быть свидетелем пари. Я надеюсь Вы ближайшие год-два не планируете с сайта уходить (это я про службу в ВС)? не,я буду косить до талого))))мне кажется у меня и сердечко барахлит,да и лёгкие прокурены-нафига такой солдат нашей ебанутой армии))))в случае твоего выйгрыша вышлю по почте вибратор или вагину)))) Цитата: ПЕТРОВНА Сектор! А ты игрушку свою с собой в портфельчике на свиданья таскаишь:)))? не,обычно в куртке таскал,счас за сидением машины в кармашик ложу,в пакетике,чтобы никакой инфекции женским писькам не было,ну а обычно дома лежит,я же счас один живу)))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 13:10:20
|
Представляю, как щас наверное покатываются со смеху владельцы сайта - они-то видят и ай-пи, и регионы. Они Видят Всё.
И я их понимаю: сайт хорошо раскручивать в том числе и возбуждением интриги.
Возможно, Сектору даже немного (много не надо) приплатили за это неутихающее возбуждение. Гыыыы
Последний день я комменчу эту хрень-тему (про то, что я, Alma - не я, а кто-либо ещё).
Последний раз я мило улыбаюсь по этому поводу.
Дальше - тишина.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 13:14:38
|
Цитата: Кандидат Фокин НО! почему то большинство девиц считают, что минетт ( и даже подрачить ручкой ) - деяние гораздо более интимное, чем "просто секс". я вот тоже никак не могу этого понять)))бабы дуры не потому что дуры,бабы дуры потому что бабы)))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))) Цитата: Alma Возможно, Сектору даже немного (много не надо) приплатили за это неутихающее возбуждение. Гыыыы КАК это много не надо,я бедный студент)))А чтобы бапцы чаще давали -на бензин надо,на презики надо,на выпивку надо....Корочей если Фокин не вернёт оставшиеся 50 процентов от суммы нашей сделки соглашусь что Alma сисястая тёлка а не мужик))))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 4 февраля 2009 13:32:41
|
Цитата: Alma Представляю, как щас наверное покатываются со смеху владельцы сайта - они-то видят и ай-пи, и регионы. Они Видят Всё. Уважаемая Альма. Смею Вас заверить, что хотя возможность и есть, но пользуемся мы ей очень редко. И уж тем более никогда не "покатываемся со смеху". И дело не в раскрутке. Просто анонимность - один из главных принципов нашего проекта вообще. Рекомендую почитать пункт "о сайте", если не читали. Кое что станет понятнее:)
|
| [цитировать]
|
| Alma | 4 февраля 2009 13:34:16
|
Цитата: sektor
не,обычно в куртке таскал,
Ага, а представь, что внезапно облава и обыск (ты ж писал тут, что у вас в Иркутске стрессов немеряно на городских улицах). Крепкие сибирские мужычки, которые из твоей куртки этот "спиннинг для дам" выудят, оченно впечатлятся ))))
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 4 февраля 2009 13:41:52
|
Ой, вэй, спасибо НЕКТО "за сцылку" :-) Комменты некоторых тех и нынешних отличаются на 180 градусов. Время, коварное время ! И рулит, и лечит, и меняет все вокруг себя. Четвертое измерение, блин !
Только кажется мне, что там не все комменты. Потому что точно помню был коммент кажется врача по специальности (женщины). Самого коммента естественно уже не помню, но фраза у нее мне там понравилось "маскулинная дамочка". Оттого и запомнил. Типа метка. :-)
|
| [цитировать]
|
| Паранойя | 4 февраля 2009 13:46:12
|
Цитата: EGOIST У кого-то... Кто-то так уже говорил...
|
| [цитировать]
|
| Дежавю | 4 февраля 2009 13:50:48
|
Паранойя, отвали уже, а...
|
| [цитировать]
|
| Чудеса | 4 февраля 2009 14:05:02
|
EGOIST = РЕАЛИСТ?
(с) Всё чудесатее и чудесатее!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 февраля 2009 14:10:42
|
Цитата: ПЕТРОВНА ну что за пургу ты несёшь? Ах так?! Тогда еще попуржу... т.с. до полного понимания. Приходит как-то муж домой, а я уже "без сознания" т.е. сплю (с 9 до 11 вечера можно меня кантовать, можно стрелять возле уха, я даже ради КВНа или чемпионата танцев не способна открыть глаза). Ну он попытался предъявить свои права на мое комиссарское тело на что получил невнятное, но категорическое "отвали" и устроился рядом мирно-спокойно спать. Ничем, т.е. абсолютно никакой частью тела он меня не касается, попрошу заострить внимание на этом факте! Сквозь сон чувствую - начинаю возбуждаться... и та пресловутая "волна возбуждения" идет не от головы (как обычно), ни от пяток, ни от живота, она отчетливо веет с его стороны... Чувствую, не слышу! а именно чувствую! что он потихонечку дрочит (одеяло не дергается, кровать не дрожит), ни звуком, ни дыханием он себя не выдает, не прикасается (!!!) но я без всяких тактильных очучений в его мощной воронке наслаждения! чувствую его возбуждение как-будто изнутри его, и оно нарастает, плещется, бурлит во мне уже физически!!! Одновременно с его оргазмом я испытала ни с чем не сравнимое сексуальное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! Не стану врать - не оргазм, но кайф необыкновенный! Может у него был даже меньший кайф, чем у меня! А вы говорите дао... тантра... "обмен сексуальными энергиями" неоспорим, это данность! ну кому дадено, конечно... Это я к чему вспомнила? К тому, что мужчина получил (а похоже, что он это умел) свой кусочек щасття...
|
| [цитировать]
|
| аир | 4 февраля 2009 14:13:03
|
рассказ про блеск и нищету мужчин после 40. он вроде и бывалый и не дурён собой и обояшка када выпьет. но вот беда, иногда, когда выпьет, а вдрук война? точнее ебля! и опачки... начинают вспоминать про руки, язык, а лучше бы про голову, всмисли вотки пить надо меньше, глядиш и печонка в поряде и куй не продинамит. не, шо б там не говорили пра руки, ноги, голова... главное - хвост (йух)! вспомнил и йа такое. правда выеб я девачку в первый заход, а на второй заход - хоть тресни, не ведёцо мой дружок и всё тут. от перевозбуждения и восторга всяческим и безграничным обладанием маленьким ангелом мой посох превратился в вялава шланга. абидна было до жути. злой на него я был... а после ухода девочки, через час таки подоил я змея как нивчём не бывало.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 4 февраля 2009 14:28:56
|
Цитата: Danaya Не стану врать - не оргазм, но кайф необыкновенный! Может у него был даже меньший кайф, чем у меня! ну так ты бы у него и спросила после того как, да приласкала ещё язычком) А вообще очень интересная ситуация получилась: он потихонечку дрочит, чтоб ты не услышала, а ты потихонечку кайфуешь, чтоб его не испугать))))) надо было его снасильничать в конце))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 февраля 2009 14:41:31
|
ПЕТРОВНА, ты мне начинаешь напоминать Астру этим махровым материализмом и приземленностью :)) Цитата: ПЕТРОВНА надо было его снасильничать в конце)) з-а-ч-е-м??? я бы тогда не добыла нового (для себя) знания... А после, конечно, набросилась. но это был обычный секс с позами, руками, языками, оргазмами... но обычный.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 4 февраля 2009 14:45:54
|
))))))))))))) Цитата: Danaya ПЕТРОВНА, ты мне начинаешь напоминать Астру Ага. Точно. Только я машину не вожу, и на плоту ссыкую))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 4 февраля 2009 14:48:57
|
Тут все признаюцца, у кого когда не встал... Выдам и я страшный свой секрет! У меня (шепотом, оглядываясь) еще ни разу винчестер осечки не дал (в деле). Тсссссс!!!!! Тока один раз, когда на работе авралище был, и сил - ну абсалютна уже никаких не было-тут я испугался не на шутку!-утром не было стояка!!! Это ж пипецъ!!! Это ж страшней, чем мировая революцыя!!! В 45 и не стоит! Но через неделю зажило...
|
| [цитировать]
|
| Sunset (покрасневший) | 4 февраля 2009 14:59:21
|
Не помню рассказывал али нет.
Идут три мужчины. Попивши пива. Один говорит: - А давайте пописаим? - А давайте! Отошли за кустик, двоя стоя делают дело, а другой штаны приспустил и присел. - Эй! А ты чего писаешь как женщина? Не мужик что ли? - Да после того как он меня вчера подвел, я его даже в руки брать не хочу!
А рассказ понравился честностью! самый прикольный коммент был у Хайдука! :)
Всем удачной охоты!
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 4 февраля 2009 14:59:50
|
Цитата: Attila Это ж пипецъ!!! Это ж страшней, чем мировая революцыя!!! В 45 и не стоит! Но через неделю зажило... Круто ! :-) небось лежал, глядя в потолок и думал, епть, вчера еще стоял. А вдруг в последний раз ?! Знал бы вчера на женщину бы залез (неважно на чью). А фигня, медицина поможет ! А вдруг уже не поможет и что-то там конкретно "сломалось" ? Сцуко ! А до пенсии еще пыхтеть и пыхтеть. И жена еще ого-го ! А если доведется случай, встречу на отдыхе женщину-сказку ? Глаза видят а "зуб" не ймет ? Сцуко, это же какая пытка ?! И опять же, не пАдрачить толком. Жизнь прожита, пипец ! И в душе подлый холодок сомнения шевелится назойливым червячком. Наверное от этого неделю и маялся. Так бы в пару дней отпустило бы, когда физически отдохнул бы. Или как Астра, на ролики и по автобану пару десятком км отмахал бы. "Ветер в харю, а я шпарю, что мне грусть моя печаль...(с)" :-)))
|
| [цитировать]
|
| Sunset | 4 февраля 2009 15:01:27
|
Цитата: ПЕТРОВНА Только я машину не вожу, и на плоту ссыкую)))) Петровна, а стринги носищь? ;)
|
| [цитировать]
|
| Attila | 4 февраля 2009 15:05:15
|
Арон, точно, была шальная мысля... Даже жене сказал: Фсё, говорю, родная. Отъеблись. :-( А она (ну докторша она, чего скрывать) тольки посмеялась. -Это у ТЕБЯ импотенция? Не смеши. Ну я и успокоился. Отдохнул, в баньку сходил, и все как языком слизало.
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 4 февраля 2009 15:38:22
|
Цитата: EGOIST Конкурсные истории откроют нам глаза на эти моменты... Ви таки уже читали ВСЕ конкурсные стори ? Тогда, why is mister EGOIST ? Тяжелый крейсер "D" седня такие пенки мочит !!! Главным калибром да по качающейся бочке, да с первого выстрела в десятку ! Искренне поражен крейсерскими способностями !
|
| [цитировать]
|
| Юди | 4 февраля 2009 16:00:17
|
Цитата: Danaya Это же высший цимес - наслаждаться чьим-то удовольствием. Да не пурга это, Петровна, а бывает люди способные наслаждаться чужим удовльствием. Обычно из них-то - при прочих равных - и получаются классные любовники / любовницы. А знак Зодиака здесь вообще ни при чем. Юди aka Скорпион (хе-хе) АронХХХ, и мне вот тоже нравится))) Это я про крейсер.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 февраля 2009 16:33:56
|
Цитата: Юди Это я про крейсер. Завидаваите, надеюсь ;))) да я и сама горжусь...
|
| [цитировать]
|
| аир | 4 февраля 2009 16:34:08
|
наконец-то руки дошли прочетать оригинал с ху-сторей. ммммм.... как в децтво окунулся. )))))
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 4 февраля 2009 16:39:43
|
Цитата: EGOIST ты не добьешься великой славы по простой глупой причине.. научись хотя бы правильно цитировать.
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 4 февраля 2009 16:57:08
|
Цитата: Юди Это я про крейсер. :-))) Спасибо АДминистрации за сегодняшнее общение на сайте ! И в былых временах побывал, и умные советы на х.. то есть ус намотал (учиться никогда не поздно), и о необычных способностях почитал, и Аморалес с Юдифь да Attila твердо появились - сплошной пазитифф в это смутное время. Афигительный денек ! Испасип !
|
| [цитировать]
|
| John | 4 февраля 2009 18:01:38
|
Цитата: Кандидат Фокин Признаюсь что у меня лично бывало так к сожалению не раз. И на первом свидании в постели - это скорее правило. Фокин, коммент твой будто я писАл - всё очень похоже. На первом свидании и именно от того , что хочется доказать какой ты мачо ( и мысли при этом встанет не встанет) - обязательно не встанет. Чувство стыда от того что не встал настолько велико, что даже старательная и понимающая дама (с) даже десятью руками и ротиком его не поднимет. Нужно как то отвлечься , не думать об этом. А потом, когда этот страх преодолен то всё само собой получается... Вон и с нонешной подругой вначале было несколько обломов, а теперь все в лучшем виде и сколько надо - хоть час хоть больше стоит боец ! Но, уверен, что появись новая - проблемы первого (второго) раза вернутся. Цитата: Alma Блинн, лишь бы он вовнутрь не запал... Там у всех у них есть такая присоска - не пустит во внутрь. Но все равно - вынимать надо аккуратненько, с терпением. А девайсов надо хотя бы два: один в попе, другим по клитору водишь пока партнер твой рот ибет! Ну и менять последовательность. Член, кстати, много легче входит в попу сразу после того как девайс там побывал. О Алма - сколько тебя ждет ещё неизведанного! Кстати наличие девайсов на тумбочке ( даже не всегда используемых - ведь не хочется всегда одну и ту же схему) придает партнеру уверенность - если не встанет, всегда есть чем удовлетворить партнершу.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 18:07:53
|
Цитата: Anat хочется доказать какой ты мачо ( и мысли при этом встанет не встанет) - обязательно не встанет. это психология,у меня главное чтобы бапца сосала-тогда встанет даже после нескольких палок,отсос спасёт мир,ну или хотя бы эрекцию)))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 4 февраля 2009 18:13:56
|
-))) я фсех имел сзади!....первонах, плиать!
Старикам большой привед от миня! Рад фсех видеть жывыми и здаровыми....
...после прочтения мучает один вопрос - а какие были батарейки?...зайчик то был шустрым?
достойно, чо пишет про свой облом и чесна так!...мужыг, плиать...достоин уважухи, а то бы накатал - елда у миня в 25 сантиметров, туда-сюда трахал, обканчалась мадаам и фсе такое...
Залатой фонд, оценку не ставим - исторический шидевр...дорого...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 4 февраля 2009 19:28:30
|
Цитата: Babay -))) я фсех имел сзади!.... Про Бабайку:*Ах сколько девушек хороших,ах сколько ласковых имён,ебёшь их всех а утром смотришь то был лишь сон,всего лишь сон*)))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 4 февраля 2009 19:35:04
|
www x-story ru / stories / 2006011802.shtml
чё-то у меня не открывается. Напишите дату, кто читал. я в архиве гляну. Интересно
|
| [цитировать]
|
| Ю | 4 февраля 2009 20:28:13
|
2006011802 - это и есть дата: 18 января 2006 г.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 февраля 2009 20:52:38
|
Цитата: EGOIST А сейчас несколько авторов имеют мнение, что получился вполне читабельный автор... Я! Я так считаю! Несмотря на то, что больше всех тебя критикую... Очень читабельный автор. и старательный. и педантичный )) Не серчай на Реалиста, у него очень нервная система :)) р/е/а/л/и/с/т, а когда у тебя День рожденья? Эгоист, а у тебя? А у гЛаски когда? И ваще... кто ведет хронику?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 4 февраля 2009 21:48:55
|
Але гараж! Ну че делать мне -то?
Ну бывает у мужиков разное...)))
Но и тетек надо как-то строить..!!!)))
Вспомнилась практика в телефоне доверия... И платные лекции на тему об откровенности в отношениях и сношениях..))
Представила эту картинку... Пьяная в жопу баба и пьяный в жопу мужик...
Афтор молодец , думаю что он дальше пошел, чем его общежитская подруга.. Хотя и подруга молодца.. Предусмотрительна...))) Похожа на Сектора... Всегда страпон в шкафу..)))
Омния мекум ля компорта...)) Гласка вспомнилась...))) Почему?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 февраля 2009 22:22:56
|
Ну блеснулааааа )) Почти правильно... "Омниа меа мекум порте".
|
| [цитировать]
|
| словарик) | 4 февраля 2009 22:41:26
|
Omnia mea mecum porto (лат.) — всё своё ношу с собой.
|
| [цитировать]
|
| аир | 4 февраля 2009 22:55:37
|
Цитата: Anat На первом свидании и именно от того , что хочется доказать какой ты мачо ( и мысли при этом встанет не встанет) - обязательно не встанет. ойвэй! позволю себе категорически несогласица! когда первый раз то некое томление до ЭТОГО, некая отрешённсть непосрецтвенно перед и... как в холодную воду с тумбочки. а потом... порево и жорево. стоит так что аки оглобля, всегда бы так стоял, бля. именно первый рас показательный "танец ебли", после которого ОНА говорит: "ух, клас! давай ещё, когда увидимся?" Цитата: sektor отсос спасёт мир,ну или хотя бы эрекцию гыы... +пицот! и знающая дама всегда повернёт дело в свою пользу. обожжее... выражение "Omnia mea mecum porto" изначально подразумевало о духовном богацтве. как всегда баба низвергла философию до пошлости. не ново.
|
| [цитировать]
|
| Алё гараж! | 4 февраля 2009 23:35:09
|
Кларку не видали? Кудато сPORTилась, латышка. Ой б..ля- латинянка... Али Омнию ищет?
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 5 февраля 2009 00:08:39
|
Цитата: Danaya что он потихонечку дрочит (одеяло не дергается, кровать не дрожит) вспомнился эпизод моей жизни. лет так 10 назад жила я с мущщиной, так вот у нас как я теперь уже понимаю был самый обычный секс без всяких выкрутасов, традиционный. к тому моменту когда он кончал, я только только приходила в достаточно сильное возбуждение. и вот после такого секаса он отворачивался (нет, не к стенке, у стены спала я) и засыпал. я ждала этого момента минут 10 слегка поглаживая свой клитор, а потом, когда я думала что он уже конкретно спит, начинала пальчиком водить по клитору, конечно на волне возбуждения для достижения оргазма приходилось ускорять свой темп, но я очень старалась не шевелиться и не шевелить одеяло, чтоб его не разбудить, ну и минут за десять вот такой вот дрочки кончала и тоже потом засыпала. я так делала не раз и не два, а достаточно часто и за все это время он ни разу не проснулся.. а после камента Данаи я вот терь задумалась, а может он вовсе и не спал, а кайф от моего оргазма получал????? потому и претворялся спящим... а?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 5 февраля 2009 00:34:09
|
Цитата: Danaya Ну блеснулааааа )) Почти правильно... "Омниа меа мекум порте". Цитата: Клара Самуиловна Омния мекум ля компорта...)) Гласка вспомнилась...))) Почему? Данайка, знаешь почему мне вспомнилась Гласка?.. Такое же ебанутое создание как и ты... Але гараж, люди..!!! С вами все хорошо? Мне кажетася эту тему мы уже давно проходили...))) Учительницей была ГЛАСКА...!!!! Цитата: аир "Omnia mea mecum porto" изначально подразумевало о духовном богацтве. Метр, подскажи аиру на Гласкины комменты... Цитата: Клара Самуиловна Омния мекум ля компорта...)) Не в жесть не догадаетесь... Просто у нас разные Альма мутер..)))<
|
| [цитировать]
|
| Emmanuel Kant | 5 февраля 2009 00:45:52
|
Клара Самуиловна, Если бы тебя не было, тебя нех было бы выдумывать!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 5 февраля 2009 00:57:53
|
Цитата: Emmanuel Kant Если бы тебя не было, тебя нех было бы выдумывать! О как..)))! Меня не надо выдумывать... присутствую я тут...))) Что будем делать?..))) О философском...)))) Бля, ребяты, сколько я уже здесь? Жесть! Время летит...!!!))) Это конкретная жопа! Грустно вдруг стало.. Ни с кем на этом сайте и не подружилась... Это и в правду не очень хорошо... Извините Цитата: Клара Самуиловна Грустно вдруг стало.. Ни с кем на этом сайте и не подружилась... Вдруг сделала для себя открытие- мои знания никому и не нужны..))) ) А че? Бывает...))) Создам свой сайт.... (не блог заметте) А может и не создам... Хе-хе...))) Вы конечно не вспомнили, то что я когда-то писала.... Ну типа ... Этот кризис коснется всех и каждого... И разную бредятену в этой теме... И что? Омния мекум ля компорте...?))))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 5 февраля 2009 01:57:09
|
Цитата: Клара Самуиловна знаешь почему мне вспомнилась Гласка?.. Але гараж, люди..!!! С вами все хорошо? Спасиб, Клара, я уже проснутая и осексованая :)) Надеюсь, у Гласки тоже с этим нормально. А у тебя, Клара, все хорошо? Не горюй, что ни с кем не подружилась. где ж тебе тут понимание найти...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 5 февраля 2009 01:59:33
|
И еще тупой вопрос...Для мужчинок..))) Пережимали ли вы свой член в момент окончания процесса ...? Сперма уходящая не .... наружу , а в мочевой пузырь...)))) Всем мужикам кончающим в собственный мочевой пузырь, - расслабтесь.... Бывает и такое..))) рЕБЯТЫ, м н е не нравиться ваше неддроже...))))! Цитата: Danaya А у тебя, Клара, все хорошо? Крошка сын к отцу пришел И спросила кроха Что такое хорошо? Что такое плохо...? Цитата: Danaya Спасиб, Клара, я уже проснутая и осексованая :)) Надеюсь, у Гласки тоже с этим нормально. Дура, добавь драйва или исчезни...))) Че ты опять как жаба на корч?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 5 февраля 2009 02:44:14
|
Цитата: Клара Самуиловна добавь драйва ... как жаба на корч Ты драйв у Василия требуй, нехай его обеспечивает! Да оно и экологичней будет, чем тут искать... беееедненькая... ну может завтра подружишься.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 5 февраля 2009 03:14:37
|
Цитата: Даная а именно чувствую! что он потихонечку дрочит (одеяло не дергается, кровать не дрожит), ни звуком, ни дыханием он себя не выдает, не прикасается (!!!) но я без всяких тактильных очучений в его мощной воронке наслаждения! чувствую его возбуждение как-будто изнутри его, и оно нарастает, плещется, бурлит во мне уже физически!!! Одновременно с его оргазмом я испытала ни с чем не сравнимое сексуальное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! Уж мой Василий ...)))) Ну право..!!))) И что у тебя там за муж такой? Дрочить при живой, рядом лежащей бабе?...))) Представила сие картину Репина... "Приплыли!.. Ауч!!!))) Супер круто...!))) Даже не смишно...((( Цитата: Клара Самуиловна Дрочить при живой, рядом лежащей бабе?...))) Неужели такое бывает?..)))) данилка да ты монстр.. однако..)) Цитата: Клара Самуиловна Цитата: Клара Самуиловна Дрочить при живой, рядом лежащей бабе?...))) Мужчины, такое бывает?...))) !!!!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 5 февраля 2009 06:26:10
|
Цитата: Anat А девайсов надо хотя бы два: один в попе, другим по клитору водишь пока партнер твой рот ибет! Ну и менять последовательность. Член, кстати, много легче входит в попу сразу после того как девайс там побывал. О Алма - сколько тебя ждет ещё неизведанного!
Anat, спасибо за дружеское внимание и атечискую заботу!!!))) И ваще за новый прилив вдохновения - в голове уже вертяца фразы из будущего расказа "Игрушки для неопытных!" (заранее вякаю-анонсирую рассказ не для пахвальбы, а токмо ради того, чтобы заставить себя победить свою лень - раз заявилась - будет стыдно не написать - значед напишу :))) ) Купили вчера девайс. Называецо Mighty Muscle (realistic cock). В опщем фаллоимитатор. Прибежали с ним назад (ко мне на работу то бишь). ООооо, што потом было!!!! Лежит теперь на работе фтумбочке девайсище девятидюймовое. В магазине как его увидела, про всякие пробки-конусы позабыла напрочь. Очень уж меня впечатлил рассказ Маадума и хотелось, чтоб меня поебали именно девайсом, чтоб понять в чём разница. Цитата: ПЕТРОВНА
чё-то у меня не открывается.
В ссылке надо точки расставить и пробелы убрать - тогда раскроется.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 5 февраля 2009 07:07:05
|
Цитата: EGOIST я позволил себе заменить КРАСНЫЕ ники на предполагаемого автора. ппц.. действительно правильно заметили.. очень похоже на САНа.. ЭГО, пожалуй я тоже начну себе позволять кое-что в отношении ВАС, мистер выдумщик историй для утешения своего эго. Цитата: ПЕТРОВНА www x-story ru / stories / 2006011802.shtml
чё-то у меня не открывается тоже не открылось Цитата: Danaya а когда у тебя День рожденья? Лев
|
| [цитировать]
|
| sektor | 5 февраля 2009 07:35:37
|
Вопрос: Цитата: РЕАЛИСТ тоже не открылось Правильный ответ: Цитата: Alma В ссылке надо точки расставить и пробелы убрать - тогда раскроется.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 5 февраля 2009 08:20:48
|
Цитата: Danaya Завидаваите, надеюсь ;))) ну вот, взяла и все испортила(( Радуимся!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 5 февраля 2009 09:57:41
|
Уложила мужа спать, села книжечку вумную почитать, а тут как назло икота одолела. Воззвания к Федоту и Якову остались без ответа, вода не помогает. Это кто ж меня всуе поминает? Неужто кто-то из "бывших"? Еле уснула. Проснулась…дай думаю на мендозу загляну, соскучилась уже, а тут…вот теперь все понятно))) Я тоже люблю тебя, Катерина, "луч света" в этом царстве "глупости и мракобесия" и по-прежнему жалею… Привет тебе, Даная! По тебе скучала особенно и по твоим дарам в виде комментов. ;))))))) Ну и естественно по нашему учительскому братству или сестринству? ;) Что касается рассказа… Не берусь судить о мужчине по первому сексу и всегда готова к первому облому, особенно если долго мариновала партнера, а он явно хочет и явно неровно дышит. Можно морально поддержать, можно рукой приласкать, но в первый же раз бросаться ртом на амбразуру…ну уж нет. Разве что не планируешь дальнейших отношений. А так, если действительно нужна, то все наладится, все придет в норму и ОН еще ТАК удивит, что и не снилось… А тут видимо даме некому было резиновый объект страсти подержать, самой то поднадоело, да и тяжеловато угол вхождения менять, а тут лежи себе, получай удовольствие и не парься. Вон он как старается, выкладывается, а все от чувства вины, что не встал у него, а оно для нее и лучше, а то бы сунул-вынул и бежать, к тому же от "резинового друга" точно не залетишь, не подхватишь чего да и не бросит он после энного количества прожитых лет. Автору бы поставила пять за находчивость и умение получать кайф от кайфа партнера.
|
| [цитировать]
|
| Afanas | 5 февраля 2009 10:02:50
|
Однозначно согласен с Сектором: Аlma - мегадрочер реинкарнированный. Где, кстати, бабло дают? Цитата: гЛаска но в первый же раз бросаться ртом на амбразуру…ну уж нет. Разве что не планируешь дальнейших отношений. Пиздец (простите)! Родите меня обратно. Откуда берутся такие. За волосы и к кормушке... Гы-гы.
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 5 февраля 2009 10:30:24
|
Цитата: Alma Лежит теперь на работе фтумбочке девайсище девятидюймовое. А размерчик не пугает ? 25,4х9=228,6 мм (22,86 см) Почти ромкин :-)
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 5 февраля 2009 10:40:10
|
Цитата: Afanas За волосы и к кормушке... Рискни здоровьем....
|
| [цитировать]
|
| Alma | 5 февраля 2009 11:02:57
|
Цитата: АронХХХ А размерчик не пугает ?
На этикетке написано 22,9 см или 9 дюймов. АронХХХ, наберитесь терпения, я всё решила в рассказ уместить! На днях вышлю его на сайт. Уже 2 страницы написала сегодня
|
| [цитировать]
|
|