|
Автор: Scouts honour, возраст: 45 "Первая" | 10 февраля 2009
|
Последние две недели чувствую себя настроенным роялем, ждущим умелых рук, которые ударят по гладким с острыми краями клавишам и зазвучит музыка - музыка моей души...
Эти маленькие нежные девичьи руки с тонкими пальцами, изящными ноготками, аккуратно подточенными и готовыми к щекочущей ласке или колючему отпору.
Эти маленькие руки!!! Я ощущаю их тепло в своих ладонях...
Со мной творится что-то невероятное! Я молоденький первокурсник, робко вышагиваю рядом с воздушным обаятельным созданием, лепечущем всякую чепуху. Но от этого лепета почему-то замирает сердце!!!!!! Может виновата ВЕСНА? Головокружительный аромат цветущих деревьев. Ветви сирени переваливаются через каменные стены старого Ботанического сада. Крутая дорожка спускается вниз, в темноту аллеи... Я в состоянии блаженства!!!!! Мое бормотание о поэзии, музыке, природе переплетается с цоканием цикад, щебетом птиц, беснующихся в непролазных зарослях кустов и деревьев.
Пытаюсь читать стихи, глупо смеюсь, юродствую... Непонятная энергия клокочет во мне, отдается в кончиках пальцев легким покалыванием... Чуть надменное лицо движется совсем рядом. Лунный свет, преломляясь в ее густых ресницах, искорками колет взгляд.
Подходит к концу еще одна прогулка. Я опять не поцеловал ее! Смешно! Опять какой-то барьер!!! Вот же эти губы - совсем рядом - призывно приоткрыты. Лицо в свете Луны кажется мраморным! Что-то неземное, античное в его чертах. А в уголках глаз - чуть уловимое напряжение...
Нет! Так больше нельзя! Это глупо в конце-то концов!!! Решаюсь!!!! Моя рука робко опускается на хрупкое плечо, чуть касаясь, скользит по бархатной коже шеи. Пальцы запутываются в густых, душистых волосах. Пряный запах щекочет ноздри...
Ни какого отпора!!!! Только еще бездоннее становятся эти зеленые глаза. Я проваливаюсь в их бесконечность!!!! Нет больше сил!!
Жадно впиваюсь в ее губы, чувствую их горячую, влажную податливость. перламутровый холодок зубов... Какой долгий и сладкий и нежный и головокружительный поцелуй!!!! Такая вдруг ослабевшая, беспомощная в моих руках! Она вся моя!
И вот уже пальцы робко блуждают по, казалось минуту назад, таким запретным юным прелестям… Обхватив руками колени поднимаю ее высоко и кружу, кружу, затем медленно пропускаю стройные ноги через чуть ослабевшее кольцо объятий. Нежная попка, обтянутая трусиками сама опускается в мои ладони. Запускаю пальцы под тонкую материю и , оставляя одну ладонь сзади, перемещаю другую вперед…
Ощущаю заметно повлажневшую, горячую промежность.
Раздвигаю коленом ее ноги и приседаю, стягивая обтянутый резинкой кусочек ткани до самых щиколоток… Словно прислушиваясь к языку танца моих пальцев на своем теле она замерла в ожидании. А я обезумев от вседозволенности укладываю ее на траву и жадно ласкаю, не зная толком, что все таки делать с этим трепетным нежным существом! Мои руки тискают ее маленькую грудь с острыми сосками, пробираются вниз, пальцы проникают в узкое горячее влагалище. Пытаюсь стянуть с себя брюки и выпустить наружу свой вздыбившийся член. Возбуждение достигает предела! Наконец проникаю в нее и пытаюсь войти на полную глубину. Ощущение неземного блаженства захлестывают меня , и я понимаю, что сейчас кончу, ничего так толком и не сделав.
Испуганно выдергиваю член и струями густой спермы заполняю сжимающий головку кулак. Содрогания и стон, и страшная досада…
Бормочу какие то извинительные фразы, слезы наворачиваются на глаза. Ее руки обхватывают меня за шею и долгий страстный поцелуй закрывает мне рот…
И была вторая встреча на съемной квартире, и вертеп сексуальных утех на всю ночь, и семь моих оргазмов, и многочисленных ее…
Все это было, было, было…потом!
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.22 | голосов: 23
|
Комментариев: 111 Просмотров: 2847 |
| Скром | 10 февраля 2009 06:44:50
|
Ну, вот и про лубофф! Первый.
Вспоминаю шутливый совет из "Все без ума от Мэри"- дрочить перед особо важными свиданиями. Но хорошо, что вторая половинка простила несдержанность главного героя, а герой - судя по анонсам продолжений стори - также после реабилитировался.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 февраля 2009 06:57:31
|
Иней СЕРЕБРОМ ей ресницы покрыл Прячется смешинка в лукавых глазах От мороза смех твой, наверно, застыл Льдинкой у тебя на горячих губах
|
| [цитировать]
|
| Скром | 10 февраля 2009 06:58:00
|
Хотя, конечно, в такой ситуации - весна, сердце поет, гормоны играют - немудрено не то что не сдержаться, но и забыть, "что все-таки делать с трепетным нежным существом".
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 февраля 2009 07:05:02
|
Бронза. Сейчас тож стих поищу на эту тему
|
| [цитировать]
|
| John | 10 февраля 2009 07:08:57
|
Цитата: amoraless Удачно,сразу за Юдифь! Поделись - как это было???
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 февраля 2009 07:10:55
|
вот так оно всегда в жизни и бывает... пока деушка читает стихи, сзади непременно пристроится какой нибудь аморальный тип...
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 10 февраля 2009 07:15:27
|
Я школьник,сижу за партой и глядя на соседку Олю отчаянно дрочу.Вдруг она оборачивается и я испуганно отдергиваю руку и струя густой спермы заполняет сжимающий головку кулак. Содрогания и стон, и страшная досада…неужели заметила? И была вторая дрочка в туалете, и сексуальные сны на всю ночь, и семь моих поллюций.... Все этот было,было,было......
|
| [цитировать]
|
| John | 10 февраля 2009 07:26:10
|
Ну и память у тебя, Scouts.!..ведь четверть века прошло с тех пор... А всё так попрежнему свежо... Ты и теперь такой восторженный? Эта я так, ёрничаю...все вполне заслуживает уважения. По сути говоря девушки довольно редко бывают такими доступными: первый поцелуй и далее как по накатанному - ни слова ни движения с её стороны.. "Пожалуйста ебите" так и хочется вложить в её уста. По соитию:- из-за неудержанного оргазма так расстроился, что "слезы наворачиваются на глаза...." Чё то как то не вставляет...Неужто правда были твои слезы? Ну да, стыдно ,неловко, но чтобы до слез..? Заинтересовало упоминание о следующей встрече и твои семь оргазмов! Напишешь? Ладна, как новичку питерку поставил...авансом за последующие откровения
|
| [цитировать]
|
| Alma | 10 февраля 2009 07:52:44
|
Scouts honour, поздравляю вас с дебютом на Мендозе! :)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 февраля 2009 07:59:01
|
Цитата: Anat Поделись - как это было??? я лично была под впечатлением поэтов бронзового века:) Спасибо Фокину за поэзию с утра, теперь почитаем аффтора
|
| [цитировать]
|
| Alma | 10 февраля 2009 08:04:02
|
Прачетала...
Первые впечатления: архаично-романтичный стиль повествования, не совсем свойственный как для данного сайта, так и вообще для мужчин, обрисовывающих свой секс.
Много внимания уделено природе ))) (вспомнила, как Клара Батьковна ругала меня, что в рассказе вообще не был отражён интерьер, шторы и прочая окружень... Тут Кларе должно понравиться )))
Сразу мне вспомнилась пестня:
Плыл над горадам запах сирениии! Дачивож ты была красива! Я твои цылавал калени и судьбе гаварил спасиба!!!
Вообще я люблю большие рассказы читать. Только разогналась - уй, рассказ кончился (((
Вот строчки, которые меня особенно раззадорили: ------------------------------------------------- И была вторая встреча на съемной квартире, и вертеп сексуальных утех на всю ночь, и семь моих оргазмов, и многочисленных ее… --------------------------------------------------
Поэтому оценку пока не ставлю :)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 февраля 2009 08:04:19
|
всем привет.. ну что же.. очень светлая, юная, романтичная, легкая как дуновение майского ветерка история.. но в начале истории ветерок был порывистый, что внесло некоторый сумбур в повествование :-) в целом ничего так, по-студенчески трогательно.. автору 45, т.е. это было лет 28 назад.. о боги.. можно ли тогдашнее белье называть нежным словом "трусики"?? :-))) искренне рад что первая неудача героя не окончилась насмешками, умная девушка попалась.. и такая вся податливая.. вот про это тыщу раз писали, ну нельзя так заканчивать сторьки, нельзя: "Все это было, было, было…потом!" раздражает :-)
резюме: за дебют ставлю 4, но в дальнейшем отнесусь суровее к творчеству автора.
П.С. как переводится ник автора?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 10 февраля 2009 08:06:35
|
Scouts honour, а почему рассказ называется "Первая"?
В смысле, что это первая ваша история тут?
Или это была ваша первая (т .е. автор в первый раз ебался) девушка?
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 10 февраля 2009 08:07:23
|
Я помню впечатленье первое когда увидел Олю я Она, с тяжелым подбородком и с пухлой талией короткой белела блядскою улыбкой но представлялась мне голубкой которой в этой жизни чудной без хуя трудно, неуютно.
|
| [цитировать]
|
| moora | 10 февраля 2009 08:18:39
|
Всех нас тоже с новым автором!
Первая часть рассказа очень романтична, навевает на собственные воспоминания. Вторая - заставляет сомневаться или наводит на мысли, что первокурсником автор был не в 17-18 лет или девушка была постарше. С трудом верю, чтобы девушка могла отдаться после первого поцелуя в то время, да еще на траве ночью. Помнится, приходилось изобретать ночевки у подруг, походы, ждать дачного сезона предков для свершения священнодействия, после даже не помню какого по счету поцелуя.
Поставлю 4, для затравки, все-таки первый.
amoraless - 5 баллов, в точку.
Юдифь, Спасибо Фокину за поэзию с утра.
Присоединяюсь, действительно приятно.
|
| [цитировать]
|
| John | 10 февраля 2009 08:36:17
|
Цитата: РЕАЛИСТ это было лет 28 назад.. о боги.. можно ли тогдашнее белье называть нежным словом "трусики"?? Абидна, плять , за сваю эпоху. И тогда, и много раньше уже было нейлоновое бельё . А Мерелин Монро носила шелковые трусики - разве было некрасиво? А до неё - Марлен Дитрих, а героини Моппасана, Моэма. и пр и пр. Ты чё, Реалист.? Конечно были и панталоны с начесом - но про это Гласка с Петровной со знанием дела расскажут. Но я со своей стороны, как театральный художник (в том числе и по костюмам) изучал все эти корсеты - косточки и другие ухищрения...во все эпохи женцкое бельё вызывало восторг и пробуждало желание мужчин. Вот вспомнилось... на заре своей театральной деятельности положил я глаз на полноватенькую, краснощекую, молоденькую одевальщицу Свету и пригласил её к себе в мастерскую ( там же , в театре )... Она, нимало не смущаясь, приходит...Разворачиваю её "избушкой к лесу" задираю юбку...вижу на её трусах две огромных дырки.. ( Она не была неряхой и пахло от неё свежестью ,но ...зарабатывала она мало, одинокая была. Денег не хватало...мол под юбкой не видно) Вот такая наша савецкая действительнось была, Реалист. И смеяться над этим грешно. Вот такой вот каммент ,надеюсь, немного уравновесит сладкорозовые воспоминания Скаута
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 февраля 2009 08:37:17
|
Понравилось уже с первых строк - про настроенный рояль. И дело не в романтике, а в стиле. Что-то в стиле есть такое... Только восклицательных знаков многовато.
Единственное не поняла - неужели мог совершиться такой быстрый переход от первого робкого поцелуя к "укладыванию на траву"? Не успела мысленно подбодрить автора "да не бойся, хватай ее и целуй", как он уже без всякого стеснения "раздвигает коленом ее ноги". Однако шустры вы, батенька.
Отдельный плюсик - за подробные описания мужских метаний "поцеловать-не-поцеловать", люборытно было почитать. Ну и минус за то, что завершаться история должна была одним из тех эпизодов, которые, как утверждает автор, "были, были, были". Так было бы логичнее и завершеннее.
Но все равно, в целом, отлично.
|
| [цитировать]
|
| Juliette | 10 февраля 2009 08:40:49
|
красиво, романтично, сладко - наверно поэтому читала по диагонали. приятный рассказ, но из него не наберешься ума-разума. может из последующих? /лукаво/ ну не прельщают меня пока юные, мающиеся от спермотоксикоза молодыe люди.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 февраля 2009 08:42:32
|
С бодрым утром, зоопарк!
А как переводица ник афтора - ужас, летящий в ночи?...нет бы назвался Ленин на разливе или Дуся Кулакова...нет, плиать! scouts honour какойта!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 10 февраля 2009 08:43:04
|
Не говори, Anat, и правда - откуда трусикам было взяться, белье ведь изобрели только, когда Реалист вырос, хе-хе)))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 10 февраля 2009 08:52:09
|
"Scout's honour!" - это что-то типа нашего "Честное пионерское!" савецких времён
То-есть автор так шутит-заявляется, что всё у него в историях будет почестнаку.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 февраля 2009 08:52:58
|
Да чтож такое делаица, весной, на Заречной улице и сразу в трусы даме лезть! трусов не видел?...
Я не понял, где такая весна, чтобы вот так запросто девушку уломать на полазать в промежности на травке? В средней полосе или у Астры такое не сделаешь...Испания какая или Узбекистон?
Вроде ничотак написано, но прорезала промежность и упоминание про взыбившийся член...я вот минуты три выводил слово ВЗДЫБИВШИЙСЯ...
Эротическая сцена описана вяло...Как повесившийся гусь на капле спермы....
Развесилила драматическая зарисовка - кулачок весь в сперме...представив поржал...чо так не догадался поделица с дамой вкусностью?...так сказать - натуральным, живым белком!...или боялся не дотянуть до верхатуры зубоф, испачкать рюшечки фартука?
Вспомнил кадр из фильма про Шурика..када он читал книгу с полуобнаженной студенткой, растегивал ей лифчик купальника и не одним сперматозоидом не догадался запустить ей руку в плавки....
Ставлю трояк с натягом....
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 февраля 2009 09:08:49
|
Цитата: Anat Абидна, плять , за сваю эпоху. Мерелин Монро... Марлен Дитрих.... героини Моппасана, Моэма.......... я х.з., мне с ними не довелось столкнуться гыгы.. не путай театрально/студийную жизнь с жизнью простого народа :-) Цитата: Anat Вот такая наша савецкая действительнось была, Реалист. И смеяться над этим грешно. ты это Сектору можешь сказать. и где я смеялся над советской действительностью?? для меня ТРУСИКИ это нечто маленькое, эротичное, открывающее бедра, ягодицы - а не ТРУСЫ эпохи СССР с убогими резинками. например БК никогда не писал трусики, а писал как было - трусы. (Панталоны не вплетай сюда пожалуйста). Juliette, приетик, где пропадала? :-)
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 10 февраля 2009 09:10:37
|
Доброе утро всем. Прелюдии описаны романтично и красиво. Цитата: автор Раздвигаю коленом ее ноги и приседаю, стягивая обтянутый резинкой кусочек ткани до самых щиколоток… Сразу не поняла что это про трусы)))прикольно) Только странно, что если это у автора первый поцелуй сразу и первый трах. Хотя вполне вероятно, так как не факт что у этой девушки он первый. А концовка как в сериале: продолжение следует. 4.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 10 февраля 2009 09:17:47
|
Доброй охоты, зверушки! Романтика! :) Отличный рассказик, отлично переданное настроение!
|
| [цитировать]
|
| Yaiv99 | 10 февраля 2009 09:18:57
|
Сосайтовцам и филологоанатомам доброго времени суток! Пилять - опять на построение не успел(((((((((
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 10 февраля 2009 09:19:50
|
"и семь моих оргазмов, и многочисленных ее…" Пазвольте задать вопрос, семь разув раз-пораз, или за все время встреч? :)
|
| [цитировать]
|
| sektor | 10 февраля 2009 09:28:27
|
Ох,романтизм,романтизм,в башке стики,в яйцах куча спермы-ну его нах такую жизнь,гы))))автору четвёрка твёрдая!!! Цитата: Anat Разворачиваю её "избушкой к лесу" задираю юбку...вижу на её трусах две огромных дырки.. ну всё продумано,в пизду и в жопу))))и не надо одёжку снимать))) п.с.:вообще мой фетиш-красивые женские трусики,желательно стринги+на клёвой попке-кайф))))) Цитата: Юдифь Отдельный плюсик - за подробные описания мужских метаний "поцеловать-не-поцеловать", люборытно было почитать. счас обычно у молодых метания-отсосёт не отсосёт,а в жопу даёт али нет))))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 10 февраля 2009 09:32:19
|
Кстати, а разве 27 лет назад уже были съёмные квартиры для поибацца????
Мне кацца, они не так давно появились, а в рассказе вроде совецкое время описывается...
Касяг??!
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 10 февраля 2009 09:32:19
|
Цитата: Anat вижу на её трусах две огромных дырки.. Надеюсь ты в них ничего не совал?
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 февраля 2009 09:32:29
|
потом..потом...было потом... вот и оценка будет потом, а то как наполнить кулачок так это прям щас, а про 7 оргазмов и вертеп разврата так потом. тут зверьё стрелянное, нас на мякиш не купиш!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 февраля 2009 09:37:09
|
Цитата: Alma а разве 27 лет назад уже были съёмные квартиры скорее всего имелось ввиду жилище студентов, снимающих комнату или квартиру (такое было всегда)
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 09:40:18
|
щас почитаем.. Бульбашъ, перекидывайся обратно. А то меня совесть замучает ;)
|
| [цитировать]
|
| Юди | 10 февраля 2009 09:46:20
|
Да, 27 лет назад не было НИЧЕГО! Ни трусов, ни съемных квартир, ни секса. И кстати жизни на земле тоже не было. Я гуляю с вас, дорогая редакция.
Бульбашъ, такие воспоминания мне навеваете... говорите, говорите.
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 февраля 2009 09:48:05
|
Цитата: Anat Разворачиваю её "избушкой к лесу" задираю юбку...вижу на её трусах две огромных дырки.. при чём тут "мало зарабатывает"? это она бутафорский наряд средневековой фрейлины одела на встречу, ты не просёк! Цитата: sektor счас обычно у молодых метания-отсосёт не отсосёт,а в жопу даёт али нет отсосёт, отсосёт! вона Фокин так и говорит, что в журналах для девачек так и советуют, что мол, "сосите, если ебаца вам ещё рано!" и в жёппу дают. главное быть первым ибо второго раза может уже не быть. :))))))))
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 10 февраля 2009 09:50:17
|
Цитата: sektor счас обычно у молодых метания-отсосёт не отсосёт,а в жопу даёт али нет)))) Жестокий век,тяжелые нравы...романтизма нет!
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 09:55:03
|
Прочитал и страшно захотелось в ТУ пору. Первый курс, весна, состояние такое, что эфедрин того гляди выплеснется наружу....влюбленность, отличная погода, порой пиво в ближайшем дворе универа с одногруппниками, многие из которых стали хорошими товарищами...до сессии еще месяц-два, а потому и хер бы с ней)).. Так что за передачу состояния, атмосферу - афтору пиатак! Понравился переход от "подходит к концу еще одна прогулка" и через мгновения уже "Мои руки тискают ее маленькую грудь с острыми сосками, пробираются вниз, пальцы проникают в узкое горячее влагалище". Всё или ничего, что тут еще скажешь))... Трусики в виде кусочка ткани - 25 лет назад уже были такие?? А як же пантолоны поколено в рюю-ющечках?! (шутю).. Я полагаю, что только с 90-х появились трусы, "три ниточки", которые можно именовать "кусочком ткани", причем одна из которых ввиде шнурочка в попе.. ну эт ладно... сторя понравилась
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 10:09:32
|
о как! с темой труселей как я в тему попал!)) Анат с Юдифой, Вы чего на Реалиста погнали?!))) Никто ж не говорит, что там трусняк поколено должен был быть, не передергивайте... а то уже и трусов и квартир не было, ага...) Речь идет лишь о том ,что 25 - 27 лет назад не было трусиков, которые можно было назвать "кусочком ткани". Это по меньшей степени преувеличение. Щас такие есть ,а тогда не было.. кто не согласен - шлите фото трусов от начала 80-х годов. Из этих кусочков ткани, если вынуть резинку нихуёвые рогатки получались кстати. На даче дроздов обстреливал, чтоб ягоды не жрали гы (ни одного дрозда не пострадало). зы. и давайте не ссориться на тему трусов
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 10:33:40
|
Эх, и кедром он был, и стиральной доской был, а вот роялем еще ни разу... Такое впечатление, что это литературное упражнение студента консерватории: опус№1 "Романтично. пиано" , анонс еще на "Жоско. аллегро". Как упражнение оно, конечно, хорошо, изящно, красиво (это ж надо было про трусы сказать "стягивая обтянутый резинкой кусочек ткани"), все для вас, дорогие втыкатели... Поставлю "5" за желание понравиться нам. Но автору следует в других опусах быть пореалестичней. А то "кусты сирени; мраморное лицо; ах, щас поцелую и вдруг сразу же пальцы в узком и горячем". Или спешл для мендозы спрессовал время в один вечер?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 февраля 2009 10:40:56
|
Вот аффтар утверждает, что он как настроенный рояль, типа бери в умелые руки и играй, а как жа тогда называется не успел присунуть, как сразу раз и в кулачок??? Не вижу никакой настройки я... ну а девахе то явно не впервой такое)))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 февраля 2009 10:44:38
|
Цитата: bang Из этих кусочков ткани, если вынуть резинку нихуёвые рогатки получались кстати. У нас во дворе для пацана не было больше обиды, чем сказать что на его боевом оружии - рогатке стоит резинка от трусов. На рогатки шла резина под названием "молочка" (просихождение термина не знаю до сих пор) - круглый в сечении шнур из натурального каучука. Добывался с огромным трудом на близлежащем секретом заводе... Расказ не четал еще...
|
| [цитировать]
|
| Юди | 10 февраля 2009 10:46:21
|
Бэнг, так мы ж не ссоримся, мы прикалуемся...
Я лично сегодня с утра под впечатлением бронзового века, потом Scouts honour добавил поэтизьма, какой там ссориться, ты что??
Хотя, согласись, тема эволюции труселей очень интересная!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 10:53:22
|
Цитата: Кандидат Фокин Расказ не четал еще... А чем же ты так занят? ;))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 февраля 2009 10:58:31
|
Цитата: Кандидат Фокин На рогатки шла резина под названием "молочка" а мы делали из медицинского жгута, брали в аптеках. что пращи, что самострелы получались убойные. от трусов беспонтово брать - растягивалась махом.
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 11:10:25
|
у нас не было рядом секретного завода)).. про беспонтовую резинку от труселей -согласен. Верхом крутизны было иметь из мед. жгута. Потом на смену рогаткам пришли напалечники, примотанные изолентой/скочем к трубкам.. Убойное оружие нах получалось
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 11:12:55
|
Цитата: bang о как! с темой труселей Щас выдам страшную тайну: в те годы надо было покупать трусы в Детском мире по полтора рубля 32 размера (детские на вид); они после первой же носки растягивались до необходимого 42-44, но при этом оставались маленькими и сексуальными "трусиками". Моего тогдашнего очень возбуждали именно они, а не новомодные стринги...
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 11:19:43
|
скрытая педофилия?
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 10 февраля 2009 11:22:32
|
Цитата: Danaya Моего тогдашнего очень возбуждали именно они, а не новомодные стринги... физкультурника-педофила?
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 10 февраля 2009 11:25:14
|
Цитата: Danaya Моего тогдашнего очень возбуждали именно они, а не новомодные стринги...
Он их разрывал в экстазе?
|
| [цитировать]
|
| Педофил со стажем | 10 февраля 2009 11:27:58
|
Даная, ты подготовила д/з по биологии за 6-й класс?? НЕТ? Быстро одевай трусы из детского мира! Тебя придется наказать несносная девчонка!!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 10 февраля 2009 11:36:07
|
Цитата: Danaya Цитата: Кандидат Фокин Расказ не четал еще...
А чем же ты так занят? ;))
Очень надеюсь на то, что Кандидат Фокин был занят тем, что читал мой новый расскас - пра егрушки!
|
| [цитировать]
|
| desired | 10 февраля 2009 11:37:12
|
гыыыыыыыы....Ну а у нас, девчат, резинка шла на такие игры, как "прыжки в резинки". Увлекательное занятие, скажу вам. И тожы, встречались разные сорта изделий. Но, котировалась одна, бельевая резинка в капроновом "переплёте", так как в хлопчатобумажном она быстро растягивалась и изнашивалась...А как звучало-то... РЕЗЯ..... хи)))
за рассказик ПЯТЬ! красиво, лирично... )))
А еще мы играли во дворе в "12 палочек" ))) гы...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 февраля 2009 11:48:52
|
Пару раз прочла рассказик. Мдаааа. Молодость-молодость с замиранием сердца... Вот вроде и нравится первая часть. и про тоненькие пальчики, и про беснующееся цоканье цикад... но вот перчинки какой-то во второй не хватает. сладковато как-то заканчивается. напомнило фигурное катание(Астра ,привет!)
Обхватив руками колени поднимаю ее высоко и кружу, кружу, затем медленно пропускаю стройные ноги через чуть ослабевшее кольцо объятий. Нежная попка, обтянутая трусиками сама опускается в мои ладони. Запускаю пальцы под тонкую материю и , оставляя одну ладонь сзади, перемещаю другую вперед... Не понимаю, чем занимается Е. Чайковская))) Готовая программа выступления с поддержками и тодесами с опрокидыванием на буйную травушку))) будем ждать обязательную программу))) название рассказа... думаю,что у него она первая.(дунька не в счет)) А это "робкое создание" уже утомилось ожидать, когда ж наконец решится бойскаут вытащить на улицу свой вздыбившийся)))
5. поставлю. Пиши, автор ещё. Езди по нашим женским ушкам)))
ПС. стиль скаута подозрительно кого-то напоминает. Юди.Не намекнёшь? Он не служил в морфлоте?
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 10 февраля 2009 12:00:22
|
Привет! Господа! Очень тронут благосклонным отношением к сей ностальгической зарисовке. Звали ее Надежда. Май в Киеве теплый и душистый. квартирку снимали на Бессарабке, а сам я москаль. И "Честное пионерское!" я исправился потом!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 10 февраля 2009 12:01:02
|
Цитата: Кандидат Фокин круглый в сечении шнур из натурального каучука. Добывался с огромным трудом на близлежащем секретом заводе... а я на грани получения пюзделей от ВОХР лазил за забор молокозавода...воровал бабины фольги, которая использовалась длу крышек на бутылки...дома тайком покупную аммиачную силитру растоврял в тазике до концентрированного раствора, в тазик все газеты, потом просушка, усушка, сворачивание и обертка в ту самую фольгу - и бомбочка была готова -))) это потом я узнал - добавить еще тройку компонентов - и можно была стать еще раньше Басаевым..
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 февраля 2009 12:01:26
|
Цитата: Anat Конечно были и панталоны с начесом - но про это Гласка с Петровной со знанием дела расскажут Цитата: РЕАЛИСТ можно ли тогдашнее белье называть нежным словом "трусики"?? Эту животрепещую тему я не могу обойти стороной. До келя???????????? наши с гЛаской панталоны будут упоминаться всуе??????????? Что значит "тогдашнее белье"??? Это раритет сайта!))))))))))) И попрошу КФ внести это в устав Мендозы, и в табеле о рангах нижнего белья, выставить их впереди трусов с двумя дырками сзади, и в горошек из детского мира))) Амор! Твой любимый фасон вообще пролетает))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 12:02:55
|
Цитата: Кандидат Фокин всех возбудила Даная в детских трусах Ага! Щас охлажу второй тайной, она пострашнее первой будет... А может я ее вам уже выдала в задоре и не заметила... Не помню... Короче так, если идешь на какой разгуляй и опасаешься, что даже собрав все дамские силы, не справишься с вожделением и страстью, и таки уронишь свою хрупкую девичью честь... надо надеть те же детские, но застиранные, старые и желательно даже с дырочкой какой-нить... Устоишь! Стопудово! Даже буде искушать тебя сам (долго думала каго вписать в это окошко... и все-таки)... Хрюндель! (или Карбон?... или Гехан?) А их все-равно нету, кого хошь пиши... Цитата: Scouts honour Май в Киеве теплый и душистый А я знала точно, что это Киев! Только щас поняла, что автор этого не говорил!
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 12:09:41
|
вторая тайна не нова. Знаем-с о таких приемчиках. Для усиления еще рекомендуется не мыться недельку, одеть одежду ветхую и тогда даже повода сохранять честь не будет.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 февраля 2009 12:11:51
|
Цитата: Danaya надо надеть те же детские, но застиранные, старые и желательно даже с дырочкой какой-нить... Устоишь! жжош!!!!!!!!! :-))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 10 февраля 2009 12:20:12
|
И, точно! Я у нее не первый. Припасен был жених в Ленинграде - взрослый дядька... Но вот я как-то умудрился своей романтичной натурой, песнями и стихосложениями собственного сочинения вскружить голову милой девушке!
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 12:30:05
|
Автору. Вот у вас написано: "...Обхватив руками колени поднимаю ее высоко и кружу, кружу, затем медленно пропускаю стройные ноги через чуть ослабевшее кольцо объятий. Нежная попка, обтянутая трусиками сама опускается в мои ладони..."
Скажите, а Вы занимались фигурным катанием? - чувствуется профессиональная поддержка.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 12:30:38
|
Scouts honour, ты нам о другом поведай лучше! Она-то с каким-никаким опытом... Но как ты умудрился развить эту реактивную скорость? и от юношеского трепетного поцелуя перейти прямиком в горизонтальную позицию? Ну скажи, что это авторское прочтение майского вечера, гипербола такссзать... Цитата: Scouts honour песнями и стихосложениями собственного сочинения вскружить голову милой девушке! Сорри, если нескромный вопрос: у тебя есть баян? частушки умеешь? Цитата: РЕАЛИСТ :-)))))))))))))))) Ты представил себя в трусиках в горошек? Или перерыл камод, нашел свои старые, с дырочкой и понял, что теперь на корпоративах ты - неуязвим?!
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 10 февраля 2009 12:36:33
|
Поцелуй для меня психологически, видимо, снимал все запреты. Терпеть не могу баян и частушки! Нежные струны гитары- да! А вообще, все было как во сне... Девущка весила меньше пятидесяти... Я ее потом любил на плече носить, гуляя по схилам Днепра.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 10 февраля 2009 12:38:16
|
Чем закончилось, Скаут, не томите - она отдала вам и руку и сердце? или руку вы уступили взрослому дядьке из Ленинграда?
Даная, 5 баллов однозначно, встрепенула мужиков детскими трусами. А ты думала, что они латентные. Да они педофилы все, ха-ха
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 февраля 2009 12:41:11
|
Цитата: Danaya Ты представил себя в трусиках в горошек? неее :-)) в отличие от некоторых у меня нет комода, старье я не храню и корпоративы не посещаю. ну а тем более женские трусы одевать, ты же знаешь, не мое :-)))
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 10 февраля 2009 13:08:21
|
Юди! У дядьки была лодка с моторчиком и квартира в Ленинграде, у меня ни лодки, ни квартиры... Кого бы выбрали Вы? А трусики в те времены были классные. Кто-нибудь помнит "недельки"?
|
| [цитировать]
|
| Yaiv99 | 10 февраля 2009 13:15:34
|
Блин, похоже от трусов коментирующие возбудились больше чем от самого рассказа))))))))) Какие носили, как носили, что из них делили)))))))) МОжа тута одни эти - фитишесты?!а??
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 февраля 2009 13:18:19
|
Автор: "Я ее потом любил на плече носить" - ого! 50 кг конечно не много, но и не так уж мало чтоб на плече то.. постоянно.. или Вы высокий, сильный, широкоплечий мущщина?;)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 февраля 2009 13:21:55
|
Цитата: Scouts honour Кто-нибудь помнит "недельки"? помним конечно и недельки, и слипы сирийские, но не 28 лет назад.
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 13:25:48
|
Гыспада. прошу прощения за офф-, но я тут залез на одноквасники в кои-то веки, набрал отсев по школам и наткнулся на такие зарегестрированные учебные заведения (можете набрать столицу и убедиться)
# 1 академия глубокого минета и орапьного,анального глубоко проникновенного!!!!!! # 1 академия поцелуя в писечку им.Кости Зянкина # 1 итк (исправительно-трудовой крематорий) # 1 ИТР ( Исправительно-Трудовой Лепрозорий ) #1 Королевская гимназия им. Короля Джулиана #1 патриотическая школа им.Шамиля Прохоровича Рубинштейна # 1 школа Дебилов "Ромашка" # 1 школа детей лейтенанта ШМИДТА # 1 школа ДЕФЛОРАЦИИ #1школа любителей сплава по реке на РЕЗИНОВЫХ ЖЕНЩИНАХ #1 школа ремонта АДРОННОГО КОЛАЙДЕРА
Есть кто зарегенный у нас в этих учебных заведениях??
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 10 февраля 2009 13:29:39
|
Kissa! "Вы высокий, сильный, широкоплечий мущщина". В те времена в моду вошли "качалки". Железки тягали. Так что все было поплечууух....
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 10 февраля 2009 13:39:12
|
Подскажите, а "недельки" это такие трусики, которые были разного цвета в зависимости от дня недели? Ну и что в этом особенного?? Или они были из других лекал сделаны, нежели наши обычные трусы? Штота я упустила этот момент...
Автор, Вы таки не до конца ответили на мой вопрос, рост какой у Вас? А качалка да... это дело хорошее)))))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 10 февраля 2009 14:04:57
|
Цитата: Scouts honour Кого бы выбрали Вы? Я?? Да 27 лет назад романтичнее меня не было девушки! Я и 12 лет назад лодке (читай "машине") и квартире предпочла бурные чуйвства, а ведь была уже зрелой особой. А она, значит, предпочла? Ну и ладно, первый раз - он и есть первый, надо ведь идти дальше.
|
| [цитировать]
|
| Абрамович | 10 февраля 2009 14:40:53
|
Цитата: Юди надо ведь идти дальше. Я тебя жду, Юди
|
| [цитировать]
|
| Дерипаска | 10 февраля 2009 14:44:52
|
А я уже нет
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 февраля 2009 14:56:11
|
ой, автор появился! И даже практически наш с Данаей земляк. То-то она хвост распушила:) щас начнет афтору намекать на посещение Б. садика))
|
| [цитировать]
|
| Абрамович | 10 февраля 2009 14:57:02
|
Цитата: Дерипаска А я уже нет
Да, Олег, тебе пришел кризис
|
| [цитировать]
|
| Валерий Леонтьев | 10 февраля 2009 15:08:25
|
Я тоже жду тебя, Юди. У меня вилла в Маями. Я там пережидаю крайзис! Эти-ии ярмарки-краски, деревянные качели, абезьяны-карусели... Я люблю вас всех, спасибо дорогие мои!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 15:08:45
|
ПЕТРОВНА, так кому ж его пушить, если не мне!!! Как щас помню себя на травке Б. сада... правда не вечером, а светлым днем и не со студентом консерватории, а с дембельным пацаном, который мог только бубнить, что он 2 года женщин не видел и все торопился с меня трусы стянуть (как щас помню - черные, из того же Д.м.) ну я вам про него уже рассказывала...
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 февраля 2009 15:49:48
|
В полку не юных романтиков прибыло?;) Гитара...стихи....Эх..... *********************************** Я как рояль. И Лунная Соната, Меня влечет как много лет назад Где молод и наивен был когда-то Куда манил сиренью старый сад
Она, весна, щебечущие птицы Мой смех, ее надменное лицо И пляшет лунный свет в ее ресницах И в плен берет зеленое кольцо
И страх куда-то мигом испарился И губы поддаются без труда Я с нею на поляне очутился Какой же я неловкий был тогда
Не встретив ожидаемо отпора Я обезумел, и рванулся в бой, Конечно кончил и конечно скоро Конечно, недоволен был собой…
Потом все было, семь моих оргазмов Ее, я просто тупо не считал Я помню только, что на Бессарабке Квартирку для утех тогда снимал
Промчались годы, где же та Надежда? Наверно в Питере... Такой вот ждал финал... Какого ж черта, я ее в одежде По схилам на плече своем таскал?
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 10 февраля 2009 16:18:41
|
Kissa* Рост 182 вес 84 Размер сапог 43! Цитата: гЛаска Какого ж черта, я ее в одежде По схилам на плече своем таскал? Это ж одно из ярчайших воспоминаний юности- ее нежная попка на моем плече..
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 февраля 2009 16:26:14
|
)))))))))))))))))) гЛаска, браво! Вот подарок новоиспечёному автору!!!! Цитата: гЛаска Она, весна, щебечущие птицы Мой смех, ее надменное лицо И пляшет лунный свет в ее ресницах И в плен берет зеленое кольцо Хорошо сказала. Молодца. Цитата: гЛаска Какого ж черта, я ее в одежде По схилам на плече своем таскал? Гыыыыы. А мы на тех схилах портвейн рожевый пили, с плавленым сырком))) А после уже мы кавалеров таскали:)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 февраля 2009 16:26:25
|
Scouts honour, это шутка. Я Вас обидела? Извините. Могу убрать.
|
| [цитировать]
|
| Циничный Гога | 10 февраля 2009 16:29:21
|
Жадно впиваюсь в ее губы Во рту появляется сладость Ныряю рукой к ней в промежность И ей хорошо, и мне в радость
ВалЮ я на траву ее, вхожу, Я первокурсник, стажу мало И чувствую, что сейчас всё тут зыбрызжУ.. Оп! поздно, уже забрызгАло.
Всё хорошо думаете, сказки конец? Полагаете счастье у нас?-Вот уж дудки, у ней есть в Ленинграде иобырь один У него 25 см и целый мотор от надувной лодки!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 февраля 2009 16:30:14
|
ПЕТРОВНА, будь другом, а че такое "схилы"? Первый раз слышу такое слово...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 16:31:22
|
Цитата: Scouts honour Рост 182 вес 84 Размер сапог 43! Надо было раньше рассказывать, так Гласка бы и это зарифмовала :)) гЛаска, Я, Я знаю! Схили это - склоны, кручи.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 10 февраля 2009 16:40:39
|
Цитата: гЛаска "схилы" Думаю что диалект. В переводе примерно "склон". Автор на мой вопрос так и не ответил... :) или припас для следующей сторьки. Юди, за последнее время столько набрал на клаве всякой специфической х..ты, что даж по ночам уже сниться начинаеть! :) Да и не отличаюсь я особым многословием!
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 февраля 2009 16:43:55
|
Цитата: гЛаска будь другом, а че такое "схилы"? Ну это склоны такие. А посреди на плоскогорьев там Б. сады. Ил кафешки на плоскогорьи, а потом резко вниз, куда по пьяни могут сбросить) А что афтор консерваториев закончил? Тогда я первая за афтографом... Я умею, однако, барэ на семиструнке взять))) И не одно))
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 февраля 2009 16:45:26
|
Цитата: bang # 1 академия глубокого минета и орапьного,анального глубоко проникновенного!!!!!! хуясе... пойду таки регистрировацо. хоть и давал себе слово не ходить туда.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 февраля 2009 16:47:11
|
Спасибо, Danaya, вот тебе за это:
Вес восемьдесят, плюс четыре килограмма Размер сапог - так точно сорок три Во мне сто восемьдесят сантиметров с парой Меня с разбегу быстро полюби!!! ))))
П.С.Меня растрогали твои трусишки...))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 10 февраля 2009 16:51:46
|
Цитата: гЛаска Во мне сто восемьдесят сантиметров с парой 180 с парой это значиться по 90 см у каждого. фигасе... даже Ромка выглядел бы ребёнком с такой парой. Гласка, куда они в тебе умещаюцо?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 февраля 2009 16:53:43
|
Цитата: bang # 1 академия поцелуя в писечку им.Кости Зянкина нее. я в глубокий минет не пошла бы)) Надо было набрать тебе академию №2! Я там на третьем курсе))) И подала в 1 школу Дебилов "Ромашка"))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 10 февраля 2009 17:00:48
|
Бульбашъ, ПЕТРОВНА, ну теперь я даже вижу, как это бегать по схилам)))
аир, "О доме надо думать...о доме..."(с) ))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 10 февраля 2009 17:16:13
|
Бульбашъ, а мы всю эту специфику почитаем на мендозе? да еще и со всякими бялорусскими словечками? я согласная.
Тащусь я с Гласкиной поэзии - зарифмовала даже Бессарабку и схилы, про которые она ничего не знает! Ответ циничного Гоги тоже бы заценила (на контрасте), но с ритма сбилась, пока читала.
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 17:17:11
|
Бульбащь, щутки шутками, давай-ка обратно! Из-за одной шутки и сразу в оборотня?)). Второй раз уговариваю уже.. А будетэ дурить, ми Вас расстрэляем.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 10 февраля 2009 17:33:27
|
bang, А чё про академию??? а шоб ты не сильно возносился. Ты знаеш, што такое барэ......
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 февраля 2009 17:41:11
|
Петровна, моя плохо тебя понимать, но ладно..
А барэ зажимать умею - дворовые университеты. Мы все кончали по чуть-чуть ,чего-нибудь и как нибудь.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 10 февраля 2009 17:54:33
|
Цитата: Юди почитаем на мендозе? Честно сказать, я даже пытался для специфики мендоза на беларускай мове написать. :) Даж начало было. только к своему огромному стыду забывать начал пускай и не совсем родную мову. Цитата: bang Из-за одной шутки Шутки я люблю. Даже если шутят надо мной. Посему никогда на шутки не обижаюсь. :) А смена ника это своего рода маленький ребрендинг. Шутки ради! А че. Прикольный!?
|
| [цитировать]
|
| Scouts honour | 10 февраля 2009 18:03:18
|
гЛаска, Мне очень понравилось! Вы в моем списке интересных поэтесс сразу после Гиппиус! А вот у второго поэта плоховато все и с рифмой , и с двустопным ямбом , и с хореем !
|
| [цитировать]
|
| Пинг-понг | 10 февраля 2009 18:03:24
|
Тогда я спокоен. Отцу нации "здрям-здрям"))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 10 февраля 2009 21:22:03
|
А че? Все пошли читать Гиппиус? Не надо к ночи... там все про смерть, все депрессивно-декаденское... Как можно было жизнеутверждающую Гласку поставить "сразу после"? Scouts honour, переставь немедленно на первое место рядом с розовыми с начесом.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 11 февраля 2009 00:58:14
|
сТАРЫЙ рояль брякнул по клавишам?...))) б/о...
Старый рояль брякнул клавой? Жесть... Б/о... есть кто живой:?)))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 11 февраля 2009 05:54:05
|
Цитата: Клара Самуиловна Старый рояль брякнул клавой? Жесть... Б/о... есть кто живой:?)))
Есть :) ЗЫ. Палучилсо стих )))
|
| [цитировать]
|
| melo | 11 февраля 2009 09:16:52
|
Ой! Опоздала! Романтично! Пятерочка!
|
| [цитировать]
|
|