|
Автор: Дон Румата, возраст: 35 "Стюардесса. [Конкурс]" | 20 февраля 2009
|
Не знаю уж кто придумал отмечать праздник 31 декабря. Терпеть не могу этот день в календаре. Даже всю последнюю неделю года. Дурдом на работе, потому что конец года. Дурдом после работы, потому что надо купить каждому-каждому родственнику, коллегам, родственникам коллег и коллегам родственников по какой нибудь китайской безделушке потому что не купить нельзя – обидятся. И можно только мечтать о настоящем празднике – 1 января! Когда в холодильнике полно еды и выпивки. И можно сходить не к тем к кому надо а к тем кому по настоящему хочется. Или просто весь день валяться и смотреть все серии Рэмбо на ДВД.
Но в этом году случилось одна история о которой хочется написать. Сначала небольшое предисловие – история нашего со Светланой знакомства.
Мы познакомились случайно. В сентябре коллективом отмечали день рождения коллеги в одном баре, выпили и с парнем одним спустились в подвал, где была бильярдная. И не какой то снукер-пукер а нормальный русский бильярд, как положено. Я предложил сыграть партию, ну в общем без труда его обставил, он обиделся и ушел а мне захотелось еще продолжения. Я окинул взглядом зал и подошел к одной красивой блондинке сидевшей за стойкой – «Мадам а не угодно ли партию?». Она на меня посмотрела высокомерно, так словно я у ней милостыню прошу. Я уже собирался повернуться и уйти но тут она говорит «почему бы и нет?».
Опишу ее. Она была в черном длинном платье с большим вырезом на груди. Когда встала - оказалась выше меня, очень фигуристая не худенькая конечно, большая мягкая грудь 4 номера. Светлые волнистые волосы до плеч. Очень чувственные полные губы и огромные глаза но как будто постоянно томно полузакрытые веками. Я даже не смог бы сказать какого они цвета. Голос нежный и манера говорить такая напевная и вообще все ее движения мягкие, осторожные как будто пума подкрадывается. Вот такая была она, Светлана. Я спросил на что будем играть? Она говорит «на желание. Если я выиграю - вы для меня станцуете гопак прямо здесь». «а если я? – дадите телефон?». - «Дам»
Игра не получилась… Я играю неплохо но тут шансов у меня почти не было. Я разбивал, и она сразу подряд закатала мне три шара. И потом почти сразу еще три… А потом словно отвернулась от нее удача, смазывала даже подставы… я от такого стыда протрезвел, собрался и смог ее обойти и забил наконец последний шар. Она не просто дала мне телефон, а даже позволила довезти ее до дома на такси. Мы по дороге поговорили о работе, о семьях. Я женат, она в странном состоянии - разведена но пока живут вместе. Двое детей. И вроде бы не против встречаться.
Но как то не срасталось все. Хотя мне она очень нравилась внешне и общение с ней было очень интересным. И вроде мы оба были не против, но все, какие то дела, работа-семья. Созванивались конечно, несколько раз обедали вместе. Иногда я ее вечером с работы подвозил, но ничего серьезного не было. Я намекал но всегда она говорила «я хочу но не сейчас, скоро». А сама не делала никаких шагов к сближению. Хотя всегда говорила что с «мужем» у нее никакого секса, никакой романтики. Целовались один раз даже, когда я ее подвозил. Но опять ничего не было - дома у нее были дети и она меня не пригласила для большего.
Так и шло до самого нового года. Я не сказать что «ходок налево» в принципе меня и жена устраивает но иногда хочется новых впечатлений тем более с такой красавицей как Светлана. И вот под самый Новый год случилась вся эта история.
30 января вторник у нас был последний рабочий день. Отличный день чтобы подвести все итоги как рабочие так и личные. Я еще днем позвонил Светлане, поздравил с наступающим, она меня тоже, сказала что у них как раз сегодня корпоратив в шикарном ресторане(она работает экономистом в очень серьезной компании) а я сказал что у нас корпоратив отменили из-за кризиса но я не расстроен, не велика радость смотреть на надоевшие рожи да еще и нетрезвые (сам я не любитель). Пожелали друг другу хороших каникул и я думал что на этом все закончится.
Да тут еще позвонила жена, сказала что она с тещей вечером пойдут в супермаркет «Ашан» выбирать подарки всем нашим многочисленным родственникам, доедут сами но чтобы я обязательно вечером встретил их. Ну, я конечно не мог отказать и уже поехал как вдруг звонок. Абонент «Семен Михалыч» (то есть Светлана) «Привет, ты сейчас далеко? Я в ресторане А. надоело тут все, забери меня отсюда если можешь». Я согласился, но сказал что времени у меня немного, что мне встречать жену с тещей, что только отвезу домой и все. Кстати по странному совпадению жила она как раз недалеко от того Ашана в котором сейчас шопились мои, превращая наличность в куски китайской пластмассы. Подождал ее какое то время у ресторана, она выбежала, прыгнула на заднее сидение моего «фокуса», и говорит «ну вот, и я. Поехали!». На ней была шикарная норковая шуба, волосы сверкают, красавица да и только!
И мы поехали… в салоне пахнет ее дорогими духами, вином, стекла запотели. Она рассказывает про свой корпоратив, как выступала группа … как у них все начальство нажралось как свиньи, к ней приставал один даже, и хохочет в голос. Говорит «Я хочу продолжения. Отвези меня куда нибудь и я исполню все твои желания!». Я отвечаю что рад бы, но меня ждут, никак не могу… в общем отказал ей, она надулась. И ехала уже молча всю дорогу. Наконец стали подъезжать, она говорит «не к дому, высади меня у Ашана, я еще продуктов куплю на завтра». Даааааа, ситуация. Я зарулил в уголок потемнее, не дай бог увидит жена, как из моей машины выходит такая королева в норковой шубе. И не отмажешься ведь.
Сначала сам вышел, осмотрелся, и сел к ней назад, говорю «Поздравляю тебя с праздником, желаю в новом году счастья, любви…» и поцеловал в губы. Она ответила… да как! Просунула свой язык мне чуть не в горло, обвила своими нежными руками. Потом оторвалась с сожаление, смотрит мне прямо в глаза, и говорит -
«А я желаю тебе за всей твоей семьей и работой, не потерять того человека, который мне так понравился тогда».
И тут же без перехода улыбается загадочно и говорит. «А ты знаешь что у нас был не просто корпоратив, а костюмированный карнавал? Угадаешь кем я была?».
Мне кроме как «красной шапочки» и «лисички» со школы ничего в голову не пришло. Тогда она распахивает свою роскошную шубу… а под ней синий строгий костюмчик, значок с крылышками , белая шелковая блузка, вокруг шеи синий шарфик повязан. И достает из сумочки синюю же пилотку. Надела чуть набекрень. И вот уже передо мной сидит самая настоящая СТЮАРДЕССА аэрофлота!!! Шелковая блузка того и гляди лопнет на пышной груди.
И эта стюардесса своим певучим голосом говорит «Господа и дамы, наш самолет совершает рейс Лондон Хитроу – Париж Шарль де Голль. Пожалуйста просим Вас застегнуть ремни и не курить». Я уже не выдержал и буквально накинулся на нее, сдавил в руках ее пышную грудь, под тончайшим шелком, губами впился в ее сочные губы, начали сосаться, я ее тискаю, завелся невероятно.
Но она отталкивает меня и говорит «пожалуйста прошу оставаться на своих местах. наш самолет начинает снижение перед посадкой». И медленно так начинает целовать меня сначала в подбородок, потом в шею, потом касается губами галстука, пуговиц пиджака. И я уже понимаю к чему она ведет, но сидеть спокойно не могу. И сам расстегиваю ремень и разом стягиваю до низа сразу брюки и трусы. И мой «самолет» явно находится на взлете! Будь что будет!
Она была не против. Сказала только «Мечтал наверное чтобы тебе сделала минет стюардесса?». И стала меня дразнить, то вроде бы уже вот вот коснется губами но нет! И так пока я буквально сам не вставил ей в рот. Тогда она начала нежно-нежно посасывать а потом все быстрее. Только оторвалась еще на секунду, скинула шубку и пиджачок и встала на диване на колени.
Я расстегнул ее блузку и груди наконец получили свободу и тяжело заколыхались. Потом мне захотелось её поласкать тоже в ответ. Сначала пытаюсь просунуть руку под ремешок ее юбки, не получается. Потом просто задрал ее на спину, а под ней оказались чулки и трусики одна веревочка, которую я сдвинул. И мои пальцы сразу погружаются в этот горячий и очень скользкий бассейн наслаждения. Светлана мой издает не просто стон, а КРИК во весь голос. И буквально насаживается своей дырочкой на мои пальцы, а ртом на член. Она так подмахивает своей попой как будто ее на самом деле мощно долбят спереди и сзади сразу двое мужчин. Машина даже раскачивается на амортизаторах.
Рядом вдруг паркуется газель. Газелист смотрит прямо на нас. Интересно видит ли он эту шикарнейшую задницу в чулках, почти касающуюся стекла. Покачивания-то точно видит, и наверное слышит ее страстные крики. Но мне уже нет никакого дела до него.
Света отрывается на секунду от члена и спрашивает «наверное все вокруг видят меня да?». На самом деле едва ли. Стекла у меня тонированные 15-ой пленкой, которая прозрачна только на солнце. К тому же запотевшие. Но какой то чертик заставляет меня сказать «ДА! Они все видят как ты отсасываешь в машине как шлюшка». И еще глубже вставляю ей пальцы. Она говорит «пусть видят! Я и есть такая» и снова засасывает мой член и начинает буквально жестко трахать меня кольцом губ а рукой нежно массирует яички.
Скоро мне показалось что вся моя нижняя половина тела, ноги, член, яйца погружены в какое то теплое желе которое волнами колышется и от этого вроде и приятно и неприятно одновременно и хочется кричать. И долго конечно я мог терпеть эту сладкую пытку… хотелось выплеснуться но я не знал позволит ли она – все таки это первый раз.
Мне показалось что она прочла мои мысли и сказала «ну давай же малыш!» и я послушно начинаю изливаться ей в ротик. Она замирает но член не выталкивает и принимает все до капли. Потом тщательно облизала мой член и перевернулась устроилась головой у меня на коленях. И я слышу «наш самолет приземлился в аэропорту Парижа! надеюсь вы получили удовольствие от полета?» и вижу ее довольный туманный взгляд. Невозможно даже пошевелиться, хочется просто вот так сидеть без движения и смотреть на нее.
Но надо торопиться я говорю «пора» хотя страшно не хочется расставаться и она мне кажется грустит но собирает волосы, подкрашивается и выходит. Хлопает дверь и остается только ее аромат. Бл*******!!! Отъезжаю в уголок распахиваю все двери, оттираю руки снегом и тут как раз звонит телефон. Жена! «Ну где тебя носит??!!!» Да здесь я, уже приехал! Вспоминая анекдоты про отпечатки женских ног на стекле навожу марафет как могу, врубаю печку вместе с кондиционером на полную и еду.
Подруливаю ко входу, и вот мое мобильное логово разврата заполняется пакетами, коробками, назад важно усаживается теща в шубе размером с дом, вперед садится жена, подозрительно крутит носом, но ничего не говорит вроде. Обсуждают с тещей покупки, завтрашнее меню, вроде пронесло! Выруливаем на трассу и торжественно едем домой, навстречу оливье, мандаринам, фейрверкам во дворе, бокалам с обугленными бумажками и поздравлением Медведева по телику…
А со Светланой мы встретились только в феврале. Но это как говорится уже совсем другая история…
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.27 | голосов: 48
|
Комментариев: 174 Просмотров: 4864 |
| Астра | 20 февраля 2009 06:47:17
|
Блин, пока блинчики поглощала с медом, запивая зеленым чаем с брусничным вареньем, прое...ла пьедестал. Кстати, непозавтракавшие - присоединяйтесь, угощаю.
Пятое место - то же которое вчера сборная по биатлону заняла - че-то целкость подвела.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 20 февраля 2009 06:59:53
|
тогда у меня будет пачетное четвертое которое все про...пустили
|
| [цитировать]
|
| Астра | 20 февраля 2009 07:08:28
|
Теща в шубе с дом - прикольная картинка представилась.
Автор обломил конечно Светлану, после ресторана ей явно хотелось большего, чем не совсем удобный и не совсем секс в машине. Надеюсь в феврале Румата наверстал упущенное. Узнаю некоторую нацеленность на желаемое - ладно, раз увезти и нормально оттрахать не можешь, тогда прямо здесь и сейчас все равно что-нибудь да сделаю. Но Светлана упорнее, я, при малейшем намеке, что мне могут отказать сразу отступаю, наверное зря.
Мужчины не большие актеры, очень хотелось бы посмотреть на лицо это довольного Дона, когда в машину сели жена с мамой.
Ну и, а что, мне понравилось, поставлю пятерку.
Ассоциации со стюардессами возникли: клип Блестящих и у подруги племянница в стюардессы подалась, пришла ну куда то там в приемную комиссию что ли в Норильске, на огромных каблуках, дело в том что ростик у нее маленький, комиссия поулыбалась и взяли таки.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 20 февраля 2009 07:24:03
|
Цитата: Астра Пятое место - то же которое вчера сборная по биатлону заняла - че-то целкость подвела.
Вся сборная по биатлону - целки! ))))) Бляттть... Дочитала вот до этого места: ("...и сказала «ну давай же малыш!») - и вспомнила, как вчера вечером, будучи чуток нетрезвой (баночка пива...), своему визави во время секаса тоже пару-тройку расс говорила это дебильное словцо "малыш" - чё-то стыдно щас так за него.... Какое-то слово правда нехорошее... А рассказ очень хороший сегодня. Ставлю "пять". Благодарю вас, Дон Румата. Интересно, читабельно, красивые картинки перед глазами рисуются! Дайте ссылку на какие-нибудь ещё ваши рассказы, которые есть в Сети! (если есть :) )
|
| [цитировать]
|
| Астра | 20 февраля 2009 07:40:26
|
Алма, целкость в данном случае от слова "цель" - стреляли че-то они плохо.
Ладно, всем пока, я на работу пойду, померзну в офисе часа четыре.
Ага, слово "малыш" в отношении мужчины как-то не катит, я бы не рискнула, мужчины - они ранимые - еще эрекция пропадет нафиг - а оно мне надо.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 20 февраля 2009 07:42:43
|
Астра,
бугага!, тогда уж не "целкость", а меткость. Я тебя конечно сразу поняла, что ты имела в виду, но прекольна получилось :)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 20 февраля 2009 07:44:45
|
Алма, скоро Словарь придет, скажет как правильно писать нужно было.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 20 февраля 2009 07:46:58
|
Словарь вчера только вечером приходил, посмотрим, во сколько он сёдня заявицца!
(Я почему-то никак не могу возлюбить красных! (имеецца ввиду, которые совсем уж инкогниты), а вот озираюсь по сторонам на Мендозе - красных чё-то тут любят в основном! Нипаняяятно...)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 08:16:42
|
всем привет. понравилось. очень жизненно и знакомо до боли.. написано живо, интересно, образно, заводно. рассказ хорошо скомпонован, всего в меру, читал с удовольствием. минет в машине от стюардессы-красавицы с шикарными титями, ну вот чего еще можно пожелать в канун НГ, какой подарок может быть лучше.. разве что полноценный трах с ней же на большой постели с неограниченным временем :-) на 8е марта.. в прошлом году.. был примерно в той же ситуации.. тоже у Ашана.. когда мои там шарились, а мне надо было успеть к девочке.. правда с 3им размером.. но стоящим и не мягким.. :-)
поставил 5. автор, пиши еще. обязательно.
послесловие:
- описка автора: "30 января вторник у нас был последний рабочий день." - возить красавиц после корпоратива с сверкающими волосами -ПАЛЕВО (блестки, ворс шубы, запах парфюма) - особенно если потом сразу забирать жену и тещу.. - 15я тонировочная пленка - это вроде самый легкий индекс, т.е. задерживает всего 15% света.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 20 февраля 2009 08:31:25
|
ф питерке и ниибед !!! Аlma - ЛЮБИИИИ МИНЯ ЛЮБИИИИ.
ПОЛЬЗУЮСЬ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЗДРАВЛЯЮ МУЖСКУЮ ЧАСТЬ САЙТА С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ !!!
УРА ! УРА ! УРААААААААААААА!!!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 08:48:03
|
Цитата: Астра Ассоциации со стюардессами возникли: клип Блестящих +1 :-)) Цитата: ЕГОР ПОЛЬЗУЮСЬ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЗДРАВЛЯЮ в понедельник не судьба чо ли будет? навеяло (не мое): На дворе тепло и тучи Хер стоит на всякий случай, А в кармане ни рубля С 23 февраля!!!!! гыгы..
|
| [цитировать]
|
| сеньор Мендоза | 20 февраля 2009 08:49:00
|
Buenos dias, Дон Румата, надеюсь вы к нам на долго. Рассказ понравился. Хотелось бы увидеть еще несколько ваших произведений, а пока всего лишь 5.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 20 февраля 2009 09:15:08
|
в выходные к компу не подхожу. нах
|
| [цитировать]
|
| Юдиффь | 20 февраля 2009 09:15:25
|
Buen muchacho, Дон Румата. Дон - и это уже радует, хе-хе. А если еще и благородный Дон, то радует вдвойне.
Что уж там - благородства не отнять у нашего сегодняшнего героя. Так спешил к жене и теще, что девушке отказал трижды. Столько же раз Петр отрекся от Христа. Не будем конечно проводить прямые аналогии.... но при всем моем уважении к мужчинам вообще, и к таким семьянинам, в частности, только благодаря большому желанию девушки этот подарок образовался.
сорри... отвлеклась. Рассказ конечно хорош - написан так, что создается ощущение, что сидим мы все с этим благородным Доном за одним столом и он рассказывает эту бесхитростную историю, про то как одну синьориту знавал, да вые... т.е., поближе познакомиться не мог. "И вроде мы оба были не против, но все, какие то дела, работа-семья" И по человечески конечно очень понятно - все есть, жена устраивает, как-то влом придумывать что-то и погружаться в новую неизвестную связь. Но по-женски обидно - это что ж, если бы она стюардессой не стала и в реактивный лайнер Париж-Лондон не превратилась, ничего бы и не было? Жаль, жаль...
Ладно, все равно 5 за дебют и за правду жизни.
|
| [цитировать]
|
| ЭГОИСТ | 20 февраля 2009 09:35:07
|
М-да... Ну что сказать... Перлы, а как же без них? Цитата: АФФТАР Светлана мой издает не просто стон Мой Светлана? Мой стон? Цитата: АФФТАР большая мягкая грудь 4 номера "Мягкая" грудь... На вид??? Цитата: АФФТАР скинула шубку и пиджачок и встала на диване на колени. На каком ДИВАНЕ???? а при этом Цитата: АФФТАР Когда встала - оказалась выше меня Оченно антересно в какой позе происходило это действо на заднем сидении Фокуса??? Возможно ли сие действо вообще? Ну да ладно. Интересность есть, новогоднесть есть (сей НГ, видимо) Эта ПЯТЬ...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 20 февраля 2009 09:35:53
|
по вчерашней сторе : Умопомрачительный мужчина, Двухметровый бархатный брюнет, Заспину пялюсь, дурачина… Я бы не смогла ответить «Нет!».
Ночь, троллейбус, через мост, на третьей Вышли вместе! Улицы пусты. Неужели он меня заметил?!!! Неужели сбудутся мечты?!!!
Бьёт чечётку сердце под кофтёнкой И поёт рефреном : «Это он!»… Всё. Догнал. И шепчет мне в потёмках: ________________________________ «Сука! Быстро! Бабки, телефон!»
(нимае)
|
| [цитировать]
|
| Мае | 20 февраля 2009 09:39:31
|
Офуел что ли Егор на сегодняшней сторе постить комент ко вчерашней?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 09:41:34
|
Цитата: ЭГОИСТ На каком ДИВАНЕ???? заднее сиденье в иностранных авто принято называть словом "диван" сосать на карачках девушке можно хоть в ЗАЗ969М
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 09:57:40
|
EGOIST, похоже тебе никогда не делали минет в авто..?
что то мне подсказывает.. что помимо с-ра Мендозы, дона РУматы появятся еще персонажи типа: дон Педро, дон Кастильо, дон Себастьян Перейра (в миру просто Негоро), дон Вито Корлеоне, дон ГАН и т.д.
кстати.. сторя похоже будет до вторника висеть..
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 20 февраля 2009 09:58:00
|
А мне герои рассказа напомнили артистов Андрея федорцова (Вася из "убойной силы" и томную Ренату Литвинову))
Вася вполне мог обозвать женские прелести "горячий бассейн удовольствия")))(надеюсь не камчатский), а Рената сказать с придыханием "давай, малышшшш" понравились и выражения"мобильное логово разврата" и теща в шубе с дом)) Вот эта бы врезала дону за дочкины рога... Или минет ещё не рога???
За рассказ 4. Очень уж затянута первая половина (
|
| [цитировать]
|
| Хулеган | 20 февраля 2009 10:11:14
|
Чот я нифига не фкурил... чо все сегодня поздравляют с днем защитника отечества, вроде же на дворе 20-е февраля... или я чо проспал в этой жизне? вот засада...
Тут еще и конкурс оказываеццо... давненько я не заглядывал...
|
| [цитировать]
|
| Дон ГАН | 20 февраля 2009 10:19:21
|
Цитата: РЕАЛИСТ что то мне подсказывает.. что помимо с-ра Мендозы, дона РУматы появятся еще персонажи типа: дон Педро, дон Кастильо, дон Себастьян Перейра (в миру просто Негоро), дон Вито Корлеоне, дон ГАН и т.д. Да Ви таки провидец, РЕАЛИСТ!
|
| [цитировать]
|
| Дон ПЕДро | 20 февраля 2009 10:22:16
|
уж февраль кончается а наших все нет...
|
| [цитировать]
|
| Культурный_ненец | 20 февраля 2009 10:24:29
|
Аднака! Мечта любого - белая женщина, высокая, блондинка, с 4-кой. Сносно катает шары. Несколько месяцев отказывает автору. А после корпоратива, на котором к ней безрезультатно приставали, делает минет. Чтобы не ошибиться с удавом на предмет внутримышечного массажа? Непоняяятно. Аднака, 5.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 20 февраля 2009 10:27:45
|
Всем здрям! Что тут можно сказать!? :) Очень интересно написано! Герою рассказа повезло даже несколько раз. А прикольно было бы посмотреть, как танцуют гопак в бильярдной! Хотя чего я там только не видал... :) И про "все не срасталось" понятно. Женатому мужчине беспричинно надолго задерживаться после трудового дня опасно! :) А Егоисту-неверующему могу сказать одно, что в машине можно получать удовольствие не только от орального секса, но и от классического! Отл
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 20 февраля 2009 10:36:51
|
Цитата: EGOIST Но то как это описано... Запросто! В рассказе меня покоробило слово "сосаться". :) Подростковое оно какое-то. И опошляющее слово "целоваться"! Придется снять один балл! :)
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 10:40:47
|
Прочитал, проникся.. Хорошая сторя, хочу также. Чтоб стюардесса, минет на стоянке...и чтоб глаза газелиста Ашота по пятаку от удивления. За смелость автору тока 5. Тока высадил, тут же жену и тещу в свой кэб - опасно однако. Хотя нет, в этой истории благородный Дон скорее "ведомый". стюардесса все сделала сама - и снялась в бильярдной, и позвонила, и разделась, и отсосала. Поэтому меняю свою оценку на 4-ку. Один хрен от меня она не учитывается. МужЫков с наступающим.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 20 февраля 2009 10:53:58
|
Цитата: EGOIST Отл :) мои оценки пойдут в зачет!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 11:04:53
|
Дон ПЕДро, для вас анек в тему:
Пришли Винни-Пух с Пятачком в гости к Кролику. Нажрались мёда со сгущёнкой без хлеба и собрались по домам. Винни-Пух, застрял в кролечьей норе, никак вылезти не может. Тут Кролик говорит Пятачку:"Пятачок,ты иди наружу и тащи Пуха,а я его отсюда толкать буду". Тащит Пятачок Винни-Пуха, а тот вдруг,выпучив глаза спрашивает Пятачка:"Пятачок, у тебя есть Ружьё?". "Есть дома"-отвечает пятачок. Винни орёт:"Тащи быстрее, это какой-то неправильный Кролик!!!"
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 11:08:46
|
по коменту Юдифи: "знавал-знавал одну сеньориту, да не выибал" хыыыы
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 20 февраля 2009 11:11:20
|
РЕАЛИСТ, :)))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Дон Себастьян Перейра | 20 февраля 2009 11:16:09
|
Привет, ебота! Продам черное дерево, самовывоз
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 11:20:08
|
Рассказ понравился, но не так чтобы ... Бытовуха какая-то. С кетайской пластмассой.
Чего в нем не хватает-так это искры. Той самой, которая проскакивает между ней и ним. Из за которой потом так хочется ее. В 35 еще азарт в крови должон быть!
А тут: возил, забирал с работы, кормил обедами. Типа, я бы не против, но не очень-то и жмет...
Ну, раз не было искры, то и не надо... Поставлю 4+ За правдивою картинку.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 20 февраля 2009 11:24:10
|
А ведь ключевая фраза здесь вот эта: «А я желаю тебе за всей твоей семьей и работой, не потерять того человека, который мне так понравился тогда». Ведь что-то было в этом мэне в бильярдной, который взял и снял высокую блондинку с мягкой грудью (кстати, в данном случае я считаю это комплиментом - "мягкая, теплая" чисто визуальные впечатления). Что-то было такое, на что она повелась и даже в игре поддаваться стала, чтобы телефончик свой оставить. И сколько встреч после этого ждала - когда же, когда? По сути, и не дождалась...
С другой стороны, с точки зрения жены, лучшего бы мужа и не пожелала - все ему не до сук, т.е. недосуг... то работа, то дом... А быстрый минетец в машине для полноты чувств не в счет, главное что жену вовремя с покупками встретил.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 20 февраля 2009 11:33:22
|
РЕАЛИСТ,
Придется таки, батенька, вам нами заняться не дожидаясь . А то я чего-то опять туплю. тот который кролек чем толкал Пуха, а???)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 11:36:35
|
ПЕТРОВНА, здрасьте увожаимая.. чтоб не уклоняться от рассказа отвечу: думаю кролег толкал Пуха кием.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 11:36:58
|
Цитата: Культурный_ненец Аднака! Мечта любого - белая женщина, высокая, блондинка, с 4-кой. Неправда ваша! Это у ненцеф мечта такая может, а я вот может мечтаю о маленькой кривоногой (можно без передних зубоф) брунетке с 0,5-м размером. И чтоб старым моржовым жыром пованивала...
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 20 февраля 2009 11:38:07
|
или страпоном...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 февраля 2009 11:44:44
|
Цитата: Юди По сути, и не дождалась... Чем мне нравится мендоза: возможностью сачкануть. Приплюсоваться к предыдущему комменту Юди и умыть ручки :) Опять эти безвольные, амебные надежно женатые... Вроде как и можно бы, но это ж надо шевелиться... "ах, эти бессмысленные движения!", вот и ждет благородный дон, когда прекрасная сеньорина сама позвонит, в дом к себе приведет, сама разденется, успев ненавязчиво накрыть столик, сама достанет член... и далее по маршруту без остановок до городу парижу :(( А так-то, не обсуждая автора, то повествование размеренное, последовательное (да здравствует советское образование) до слова "сосаться" меня вполне устраивало. Поставлю "4"
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 20 февраля 2009 11:45:46
|
А то я тут прослышала, что в состоянии кризиса мужчин больше тянет на секс))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 11:52:47
|
Бля,свезло автору-королевский минет от такой сучки и ещё в рот наканчал и главное описано хорошо-с меня пятак! Побольше бы таких женщин в сибирских селениях)))))а пиздатей в машине когда спинку своего сидения опускаешь назад,получается ты сам как бы лежишь ну а деваха сосёт-кайф))))нахер всё больше прихожу к тому,что с молодыми(до 25 лет) неинтересно-не все сосут,да и сосут плохо,без *жажды хуя*,но плюс конечно что молодое тело,получается в идеале лучше чередовать молодушек с женщинами постарше))))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 12:03:09
|
а у нас счастье-к нам приехал президент, вот ссылка на фото нашего мера(который наверное пол города разворовал) и нашего нового губернатора(как они встречают президента)-посмотрите,это жесть podonki.irkutsk.ru/?id=48&cid=6047 Цитата: EGOIST А, простите за нескромность, для Вас молодушка - это какой возраст? примерно до 20,максимум 25 лет))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 12:07:56
|
Цитата: sektor с молодыми(до 25 лет) неинтересно-не все сосут,да и сосут плохо,без *жажды хуя*, парадоксально что так было всегда.. тут дело не в возрасте даже, не в поколении. не в секс. революции.. а просто есть девчонки которым нравится сосать - и они сосут.. с 16 лет и до старости.. Одмины! забаньте sektorа за рекламу иркууцких ресурсов!!!!!!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 20 февраля 2009 12:15:01
|
Шикарный рассказ! Пять твердая однозначно. Вот твердые реалии жизни)))))))))))))))))))) С наступающим Вас праздники мужчины!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 февраля 2009 12:21:56
|
Хочется сказать пару слов о стюардессе Светлане. Высокая, не худенькая с большой грудью и томно полуприкрытыми глазами; в черном длинном платье, сидящая в одиночестве за стойкой бара... легкая добыча! и какая-то безрадостная картинка... Нет, я понимаю, что мужчины поспорят - напротив, - ласкающая взгляд! еще Сучок открыл, развлекаясь на косогоре с баскетболисткой, что большие женщины отзывчивее на ласку. Но примеряя на себя... Не представляю во-первых, чего б это я пошла в бильярдный зал в вечернем-черном-длинном-сбольшимвырезом платье, и во-вторых, пришла одна... Но это, видать, мои личные комплексы...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 20 февраля 2009 12:24:00
|
Фу, sektor. какой ты право не романтичный стал. а ведь поначалу расписывал про свечи, музыку, приподнятое настроение... А теперь все ему сосут плохо видиш ли... А самому потрудиться???
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 20 февраля 2009 12:24:07
|
Я вот думаю, чего же мне не нравится в этой истории тем более конкурсной ? Потом нашел эту точку: "Я не сказать что «ходок налево» в принципе меня и жена устраивает но иногда хочется новых впечатлений тем более с такой красавицей как Светлана." Аааа, ви таки не ходок ? Чиста так, лениво, на пол-шишки ? Оттого и нету того драйва в сторьке , от которого хочется радостно воскликнуть: "Это призовое место господа и дамы, это верняк пятерка !" От меня 4 балла (Светлане). Ей бы и 10 поставил напиши она сюда сторьку. Цитата: РЕАЛИСТ а просто есть девчонки которым нравится сосать - и они сосут.. с 16 лет и до старости.. О старости. У меня фотка одна есть. Рентгеновский снимок как женщина минет делает. То ест член у нее во рту до самых гланд, видны коронки на зубах, костлявая мужская рука у нее на голове. Но видно, что дама в возрасте уже. Прикольно так. :-)
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 20 февраля 2009 12:27:23
|
Прочла комменты) Астра, мне тоже вспомнились блестящии))) Не хочу обидеть стюардесс, но правда жизни в том, что со своей нерегулярной рейсовой работой у них ооооочень много связей вне брака. Цитата: Danaya Опять эти безвольные, амебные надежно женатые... Вроде как и можно бы, но это ж надо шевелиться... "ах, эти бессмысленные движения!", вот и ждет благородный дон, когда прекрасная сеньорина сама позвонит, в дом к себе приведет, сама разденется, успев ненавязчиво накрыть столик, сама достанет член... и далее по маршруту без остановок до городу парижу :(( Да, Даная, согласна с тобой в этом. Женщины в этом мире рулят. ок-шоу "я Сама". Но и это надоедает. И эта Света кинет этого Дона Румато очень скоро. Потому как каждой женщине хочется внимания больше чем быстрый минет в машине, тем более женщине которая в разводе и в поиске...)). Но рассказ действительно шикарный!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 февраля 2009 12:34:55
|
Цитата: ПЕТРОВНА А то я тут прослышала, Ой, Пятроффна, а у нас тут под окном на лавочке багнет точка орг и того пуще пугают. Дескать мужикам с 20 до 40 рукоблудить не стоит, а вот опосля 50 лет, - почаще, побольше, для здоровья полезнее! типа токсины выводятся и риск нехороших болезней много меньше... так что, дорогие взрослые мендозяне, дрочите на здоровье, а остальным ни-ни!
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 20 февраля 2009 12:35:27
|
Цитата: Danaya Не представляю во-первых, чего б это я пошла в бильярдный зал в вечернем-черном-длинном-сбольшимвырезом платье, и во-вторых, пришла одна... Но это, видать, мои личные комплексы... Даная это не комплекс. Я тоже не понимаю женщин которые ходят одни в кафе только для того чтобы попить кофе. Может мы не делаем это только потому, что нужды в этом нет ;) Так делают только женщины в поиске. У меня знакомый приходил в клуб и находясь там минут 10-15 мог определить склеит он кого-нибудь или нет, и если нет ехал в другой клуб. На 2-5 раз все получалось. Кто ищет, тот всегда найдет.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 12:35:49
|
Цитата: ПЕТРОВНА А теперь все ему сосут плохо видиш ли... А самому потрудиться??? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.......... Петровна... я вас не узнаю в последнее время!!! :-)) Цитата: АронХХХ Рентгеновский снимок как женщина минет делает. эээ... чей снимок?? ну ты Арон и извращенец пипец... :-))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 20 февраля 2009 12:38:59
|
Цитата: АронХХХ Оттого и нету того драйва в сторьке , от которого хочется радостно воскликнуть: "Это призовое место господа и дамы А как тебе такой поворот: Теща открывает дверцу машины, а там светина попа))) Цитата: Danaya Дескать мужикам с 20 до 40 рукоблудить не стоит, ога-ога. Это надо в уши нашему любителю орала)) Вспомнит он ищё, как ему плохо сосали))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 февраля 2009 12:45:58
|
Цитата: Danaya так что, дорогие взрослые мендозяне, дрочите на здоровье так стараемсо.. кста на полномсерьезе в серьезных журналах пишут - ежедневная мастурбация для мужчины - это скорее медицинская процедура.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 12:46:37
|
Цитата: РЕАЛИСТ есть девчонки которым нравится сосать - и они сосут.. с 16 лет и до старости.. всё верно)))но женщин за 25 которые сосут намного больше,чем 16-20 летних к примеру)))) Цитата: ПЕТРОВНА А самому потрудиться??? легко))))у меня чёрный пояс по куннилингусу)))) Цитата: РЕАЛИСТ забаньте sektorа за рекламу иркууцких ресурсов!!!!!!!!!!!!! да ты по ссылке зайди,там такая картина-ржач)))) Цитата: РЕАЛИСТ ежедневная мастурбация для мужчины - это скорее медицинская процедура. да я с 12 лет дрочу,дрочил и дрочить буду и мне пох на журналы,на экономический кризис,на то есть у меня кого ебать или нету))))))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 20 февраля 2009 12:49:06
|
Сектор, перечитывал старые рассказы нашел твой камент про встречу с 30 летней с сайта знакомств. а история будет?
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 12:51:00
|
Арон, вуаерист, фетишист, любитель пройтись по шоколадному пятнышку у дам-с, а теперь еще и геронтофил (костлявая рука)... ви-таки еще тот извращенец!
Петровна, Ваши двусмысленные реплики второй день меня потрясают. Вчера про полотенце деццкое, сегодня дальше в лес.. Ну как правильно понять честнОй публике ваш мэссадж в адрес иркутянина Сектора "А теперь все ему сосут плохо видиш ли... А самому потрудиться???" ?! я прочитал - чуть не упал са стула ...Надо корректнее штоле формулировать свои мысли)
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 февраля 2009 12:51:35
|
Цитата: ПЕТРОВНА А как тебе такой поворот А какой у меня вчера был вираж!!!! тааак попалиться... Представь, заходит мой любящий в ремонтируемую квартиру... профи-эксгибиционист в одной футболке, едва прикрывающей попу, стоя за моей спиной учит меня как правильно держать шпатель (нет! просто шпатель!) и правильно вести им по стенке... при этом его член, как обычно, на свободе... стукается об мои бедра...
|
| [цитировать]
|
| аир | 20 февраля 2009 12:53:18
|
4. тёлка какая-то стёмная. и оконцовка рассказа "но это другая история" кумарит.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 12:57:21
|
Цитата: Кандидат Фокин Сектор, перечитывал старые рассказы нашел твой камент про встречу с 30 летней с сайта знакомств. а история будет? да без проблем могу написать,но впринципе экстрима там не будет,встречаемся,занимаемся только оральным сексом,наверное для истории скучновато,лучше напишу про себя и двух помпушек)))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 20 февраля 2009 12:58:41
|
Цитата: bang А самому потрудиться???" ?! я прочитал - чуть не упал са стула ...Надо корректнее штоле формулировать свои мысли) Гыыыы. И правда. Шо это я загнула))) так ищёж февраль вроде))) И какие такие двухсмысленные реплики. все односмысленно. Полотенце должно быть банным.:) Danaya,))) Мой бы любящий за такое обучение порезал меня на домашнюю лапшу))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 20 февраля 2009 12:59:12
|
Цитата: Danaya А какой у меня вчера был вираж!!!! тааак попалиться... Представь, заходит мой любящий в ремонтируемую квартиру... профи-эксгибиционист в одной футболке, едва прикрывающей попу, стоя за моей спиной учит меня как правильно держать шпатель (нет! просто шпатель!) и правильно вести им по стенке... при этом его член, как обычно, на свободе... стукается об мои бедра...
И?? В чём палево-то? Аааа, дошло до меня тока щас, что, видимо, любящий и профи-эксгибец - это Два Разных человека... Просто у меня есть знакомый, который щас тоже (по его рассказам) занимается ремонтом в своей квартирке - и одновременно он (как уверяет) постоянно пожизни ходит дома в одной футболке. Савпадение, мллля...
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 13:00:03
|
Данае. И чо, любящий ничего не заметил, да? Или заметил, и вы вчетвером (со шпателем) придались разврату?
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 13:07:06
|
Цитата: Петровна Мой бы любящий за такое обучение порезал меня на домашнюю лапшу)) Петровна, думаю что если бы твой любящий почитал бы твои комменты на Мендозе (особенно последние) лапша получилась бы очень очень мелкой, как в куриный бульончик...
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 13:10:45
|
спасибо, Аттила, я оценил! гггггггггггггЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыы
|
| [цитировать]
|
| ОН | 20 февраля 2009 13:12:34
|
рассказ очень читабельный..хотел конспективно,по диагонали прочесть,ан нет..зацепило,читаю до конца,единственный напряг был в том месте,где заднее сидение трансформировалось в диван,пришлось вернуться на пару абзатцев,думаю.может пропустил чего.. нет,не пропустил,значит он его так в пылу сражения назвал..мало ли какие ассоциации возникли..5 все равно семьянину поставлю.. фраза,теща в шубе размером с дом характеризует маму жены очень так..не в бровь,а в глаз..)
|
| [цитировать]
|
| АронХХХ | 20 февраля 2009 13:14:36
|
Цитата: ПЕТРОВНА А как тебе такой поворот: Теща открывает дверцу машины, а там светина попа))) Ну...наверное она бы спросила как наша исконно русская мама "Женщина , а вашей попе там удобно?" :-)
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 февраля 2009 13:14:56
|
Цитата: Attila Петровна, думаю что если бы твой любящий почитал бы твои комменты на Мендозе (особенно последние) лапша получилась бы очень очень мелкой, как в куриный бульончик... Жжешь! :))))))) Цитата: bang любящий ничего не заметил, да? да как не заметить? такой иссиня-фиолетовый рабочий шпатель!? Я-то к нему привыкла, в смысле к его мельканию перед глазами, стараюсь не замечать... а вновьприбывшим сложно осознать, что у чела такая униформа, ну приятнее так ему работается... Короче, венецианской штукатурки у меня, похоже, не будет :(
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 13:15:18
|
Цитата: ОН фраза,теща в шубе размером с дом характеризует маму жены очень так..не в бровь,а в глаз..) Если хочешь знать, как твоя жена будет выглядеть лет через 20-25 посмотри на тещу... (старая ненецкая поговорка) sektor, возьми на заметку. Если все же решишь когда-нибудь осчастливить узами особенно старательную молодуху или постарше....
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 13:23:49
|
to ОН. Да, краткое описание тещи тоже не оставило меня равнодушным. Если бы у В.И. Новодворская не была бы последней девственницей ,я б подумал ,что речь идет про нее...а чо? села бы и сказала: "Ну давай, вези меня домой, коммуняка!!"
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 13:33:30
|
Из ленты новостей "В центре Москвы задержан белорусский «вор в законе»
пистец. не услышим мы теперь приветливое "здрям" и задорный смех над анекдотами (((
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 13:34:28
|
Цитата: Attila sektor, возьми на заметку да это мне уже давно известно)))сколько видел мамань дочурок-обычно все жирные коровы)))))вот у меня матери 43 года-выглядит ахуеть,когда вместе идём-многие лыбяца,думают что я-любовник))))постоянно ходит на фитнесс,в бассейн,на восточные танцы))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 13:35:48
|
Цитата: bang В центре Москвы задержан белорусский «вор в законе» А я решил было, что самого "Батьку" замели... Цитата: sektor вот у меня матери 43 года-выглядит ахуеть Этот возраст мне подходит. Как бишь там твой город назывался?....
|
| [цитировать]
|
| ОН | 20 февраля 2009 13:39:28
|
старая ненецкая поговорка имеет право на сосуществование,даже не вопрос,но бывают приятные исключения,я перед тем как жениться,увидев тещу,которой тоже бы подошла бы эта шубка,сказал своей будущей жене-достигнешь таких размеров,разведемся. Уж не знаю что подействовало, то ли мое предупреждение,то ли у нее конституция своя,но осталась с такой же фигуркой как раньше,правда развелись мы все равно)))
то Bang улыбнуло про Новодворскую,даже очень)))))))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 13:44:01
|
Цитата: ОН правда развелись мы все равно))) Но чую я, что теща таки сыграла в этом деле определенную роль????? :-)) PS Мне с тещей подфартило. Вижу ее раз в 5 лет. :-))
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 20 февраля 2009 13:54:48
|
Цитата: sektor вот у меня матери 43 года-выглядит ахуеть,когда вместе идём-многие лыбяца,думают что я-любовник))))постоянно ходит на фитнесс,в бассейн,на восточные танцы)))))) Сектор, ты у мамочки один и мама незамужем уже. Поэтому надо поддерживать себя в форме. Ведь так? Сама хожу на фитнесс, восточные танцы и прочие тюнинги) и такой контингент мам знаю не понаслышке. Не в обиду твоей маме сказано будет, но все зависит от конституции еще и ... кушать меньше надо). Еще раз всех наступающими увеличенными выходными. Пока.
|
| [цитировать]
|
| Пидагог | 20 февраля 2009 14:03:19
|
Цитата: sektor постоянно ходит на фитнесс,в бассейн,на восточные танцы)))))) сама значит с фигурой, а что сынишко туповатый ей пох? однако...
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 14:10:21
|
Цитата: Attila Этот возраст мне подходит. Как бишь там твой город назывался?.... Урюпинск,гы)))))маньяков ей и так хватает,постоянно клеются))) Цитата: Звезда Сектор, ты у мамочки один и мама незамужем уже. нет,ещё сестра и мама замужем))))но я думаю любой женщине независимо от возраста приятно когда на неё засматриваются и клеются))))поэтому независимо ни от чего женщина должна следить за собой,а то бля почитаешь на всяких вирт знакомствах-девахи лет по 20-25 уже коровы толстые,ужас!!!!! Цитата: Пидагог сынишко туповатый ей пох? однако... грызи болт!!!Я интеллигент нах с практический высшим образованием!!!!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 14:13:30
|
Цитата: sektor Урюпинск,гы Так, УРЮПИНСК, записал. А Урюпинск рядом с Геханским Усть-Пиздюйском или еще дальше на Восток? А улица какая?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 февраля 2009 14:29:42
|
Цитата: sektor когда вместе идём-многие лыбяца така ж фигня! Правда, мой детеныш, когда видит на подходе какого-нить лыбящегося кореша упреждающе кричит: "это моя мама", пока тот ниче не успел сморозить... стесняется... а теперь и вовсе ходит в окружении своего семейства, а не со мной. обидно... Цитата: bang вы вчетвером (со шпателем) придались разврату? увы, ((( дома любящий сам предался разврату, правда задействовал и меня... не учел только, что я не большая поклонница БДСМ
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 14:29:48
|
"грызи болт!!!Я интеллигент НАХ с практический высшим образованием!!!!"
Сектору зачот за ответ, аццки ржал!)))))))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 14:34:30
|
Цитата: Attila А улица какая? мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский союз)))) Цитата: Danaya мой детеныш, когда видит на подходе какого-нить лыбящегося кореша упреждающе кричит: "это моя мама", пока тот ниче не успел сморозить... я тоже так часто делаю)))) Цитата: Danaya а теперь и вовсе ходит в окружении своего семейства, а не со мной. обидно... не парься,мать это всё равно святое!
|
| [цитировать]
|
| 43 летние женчины с харошими фигурами | 20 февраля 2009 14:34:40
|
Не ехай так далеко Аттила, мы ближе и оценить тебя сможем больше чем мама Сектора ( яблочко от яблони) Ехай к нам! Адрес шыфровкой передадим
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 14:47:37
|
Ну я прям не знаю.... И в Урюпинск хочется, и чтоб с фигурами... Но адрес шлитя, может склеится ;-)) Цитата: sektor мой адрес не дом и не улица так ты бичуешь? А говорил "интеллегент"!!!
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 15:06:19
|
Аттиле. Раз есть те, кто поближе - оставайся сам тут, а в Урюпинск высылай свой бюстозаменитель с йазыком (ну ты помнишь, да?)
|
| [цитировать]
|
| Attila | 20 февраля 2009 15:12:30
|
Цитата: bang бюстозаменитель с йазыком (задумчиво облизнув брови) Кстате, а может копия его уже в Урюпинске стоит? Сектор, сгоняй на центральную площадь, глянь, стоит?
|
| [цитировать]
|
| ОН | 20 февраля 2009 15:22:59
|
то Attila нет,теща никакой роли не играла при разводе,и у меня сохранились отношения и с ней нормальные, и с моей бывшей женой..ходим в кино,захожу на рюмку чая иногда..но без интима)) но нужно сказать что и тещу то уже 8 лет не видел,но можем поговорить по телефону..
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 15:55:08
|
Цитата: Attila так ты бичуешь? я за мать волнуюсь))))так что ищи женщин с хорошими фигурами у себя в городе)))) Цитата: Attila Сектор, сгоняй на центральную площадь, глянь, стоит? у нас там только фонтан стоит)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 февраля 2009 17:03:05
|
16.50 по Москве,все пьют
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 20 февраля 2009 17:34:42
|
наверное, я на конкурсе тупорылых займу первое место. но вот этого мне никогда не понять Цитата: ОН ,и у меня сохранились отношения и с ней нормальные, и с моей бывшей женой..ходим в кино,захожу на рюмку чая иногда..но без интима)) Ну с детьми- обязательно. ну с тещёй - ладно. Но ходить с бывшей женой по кинам развлекаться с рюмкой чая, типа больше не с кем.......... Зачем было разводиться. было бы то же, но и с интимом)) щас Аттила до меня докопается, но я бы, находясь рядом с ОНом ни в жисть этого бы не позволила. Или катись отсель...пей чай. Вот так вот .Растудыть его в качель)) Цитата: Attila ...лапша получилась бы очень очень мелкой, как в куриный бульончик... так шож я - камикадзе? Я ж дома редко)) И то один раз попалась....... Пришлось невинные глаза делать:)))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 19:11:33
|
Цитата: ПЕТРОВНА но вот этого мне никогда не понять часто мы себя-то не можем понять не то что других)))вот допустим у самого херомантия-два года безумной любви с девушкой,планы на будущее а потом всё как у всех-пиздейшн в отношениях,но не конец а ещё два года друзья-каждодневные звонки,обсуждение всех событий прошедшего дня,секс раз в 3-4 месяца,уже совсем не тот что был раньше.....все говорят-надо было сразу расходиться,ставить точку и всё...так что всякое в жизни бывает)))) Кстати заметил одну хуиту-очень много стало девушек с детьми и без мужиков,печально,ибо лично я никогда бы не стал мутить с девушкой у которой есть ребёнок,только если поибацца))))) bangутак что ещё русский человек делает в выходные-бухает конечно)))
|
| [цитировать]
|
| ОН | 20 февраля 2009 20:06:10
|
То Петровна Ну я лично никакого кримнала не вижу в том что бы с женой бывшей в кино сходить..или в гости зайти. Мне непонятно что здесь непонятного))) Мне есть с кем и переспать и с кем в кино сходить,но мы поддерживаем нормальные человеческие отношения.. и сыну приятно что мы не грыземся как множество других после развода.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 20 февраля 2009 21:29:03
|
Не пью и не буду (категорически))) Цитата: ПЕТРОВНА ни в жисть этого бы не позволила. Или катись отсель...пей чай. А я вот этого не понимаю. Жизнь прожили с человеком, ну расстались, ну погрызлись, ну разошлись во взглядах. Но по сути дела - мы же родственники уже единокровные. Я со своим бывшим тоже дружу, когда приезжаю по делам в тот город - у него дома останавливаюсь, с разными его женами вежливо общаюсь. А мне-то что? И он у нас останавливался, и не только рюмку чая пили... Петровна, ты юная максималистка прямо! Цитата: Attila (задумчиво облизнув брови) полдня уже пацтолом от этой фразы
|
| [цитировать]
|
| sektor | 20 февраля 2009 21:44:00
|
Цитата: Юдифь Цитата: Attila (задумчиво облизнув брови) это из серии,80 летнего деда спрашивают,мол вы такой старый а за вами до сих пор девки бегают,дед же ничего не ответил,только достал языком до левого глаза,потом до правого и улыбнулся))))) Кларка хватит мастурбировать,вылазь уже,без тебя скучно))))может в честь 23 феврая какой мужчинка выебет тебя наконец-то))))
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 20 февраля 2009 22:02:45
|
Очень хороший рассказ. Трогательный. Жызненный.
Но очень напугал психологический образ афтора. Ну никак не могу представить себя 1 января смотрящим все серии Рембо по ДВД. Жёнушка бы точно в нольтри позванила бы. Опять же про "ходоков налево"... ну да ладно. Все мы разные.
Опять же: "Семён Михалыч" - Светлана... но как так??? Или у афтора память очень хорошая. Или же всё таки Светлана действительно одна в его жызни.
Нет ну я понимаю Светлана - "тов.СветлаковНалоговая" или "Свет Мих-на фин.дир" или "Магаз.Светлана"... но "СемёнМихалыч"???... Я лично заебусь вспоминать что это за хуй СемёнМихалыч. имхо(очень личное).
Очень попрошу зачесть мою оценку в общий зачот,ибо написанная история заслуживает этого.
5.
ПС. Афтору всё таки надо появиться к аудитории. Это будет хорошим аккордом к истории.
|
| [цитировать]
|
| Holmes | 20 февраля 2009 23:31:05
|
Цитата: Гехан_ Афтору всё таки надо появиться к аудитории. Сдается мне, Ватсон, што ОН, т.е аффтар таки уже появимше..
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 20 февраля 2009 23:32:22
|
Цитата: sektor Кларка хватит мастурбировать,вылазь уже,без тебя скучно))))может в честь 23 феврая какой мужчинка выебет тебя наконец-то)))) Ауч..! Сектор...!))) Ты мне начинаешь нравиться... История на троячок! Почему? Этот дон, изначально задав драйв , как надутый напыщенный индюк, постепенно выпуская пар сошел на нет... Типа был весь по началу, а потом весь и вышел..))) > Я окинул взглядом зал и подошел к одной красивой блондинке сидевшей за стойкой – «Мадам а не угодно ли партию?»._, Как хорошо начал... > Отъезжаю в уголок распахиваю все двери, оттираю руки снегом и тут как раз звонит телефон. Жена! «Ну где тебя носит??!!!» Да здесь я, уже приехал! Вспоминая анекдоты про отпечатки женских ног на стекле навожу марафет как могу, врубаю печку вместе с кондиционером на полную и еду. _, как хуево закончил... Короче передумала... КООООЛЛЛЛ!!! Афтор, латентный козел ... Подвернулся фарт, но музчина обкакался... Но исторьку накрапал... Тщеславие его (Дона) наверное и погубит... Фокус говоришь?..)))) Тревоги за афтора меня не оставляют... Вопрос? Афтор появлялся?...
|
| [цитировать]
|
| Клара Сауиловна | 21 февраля 2009 00:17:58
|
Цитата: Клара Самуиловна Афтор появлялся?... А зря! Дон Румата, тебе бы Стендаля почитать... "Красное и черное"...))) Жюльен Сорель должен стать для тибя примером для подражания...))) А Сектору Идиота читать!!! Вместо мастурбации... на ночь..!!!))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 21 февраля 2009 02:10:30
|
если афтор не появляецо, то обычно обсуждение после сайтового полудня плавно перетекает в лёгкий онанизмъ.
зы. йа как-то тоже с бывшей имел близкие отношения, пока не понял, что это хуже инцеста. фубля
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 февраля 2009 04:29:31
|
всем доброго утра и отличного предпраздничного дня :-) Цитата: аир как-то тоже с бывшей имел близкие отношения, пока не понял, что это хуже инцеста Аир, можешь поясниить?
|
| [цитировать]
|
| sektor | 21 февраля 2009 08:53:13
|
Цитата: Клара Самуиловна Сектор...!))) Ты мне начинаешь нравиться... копи на билет до Иркуцка,приедишь- отъебу по полной программе))) Цитата: аир йа как-то тоже с бывшей имел близкие отношения, пока не понял, что это хуже инцеста +1,мне в отличие от Реалиста пояснять не надо)))) Соседи пидарасты с утра долбят,сверлят-поубивал бы нах))))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 21 февраля 2009 11:08:32
|
Цитата: РЕАЛИСТ Аир, можешь поясниить? ну помнишь, мы уже обсуждали эту тему. Трахаться с бывшими женами / мужьями - почти что инцест, так как их воспринимаешь как родственников. У меня тоже такое же отношение к бывшему, но не поняла к чему тут аир это сказал - я Петровне говорила про дружбу, про чайку поппить, а не про секс.
|
| [цитировать]
|
| Дон Румата | 21 февраля 2009 12:22:55
|
Здравствуйте! История долго не выходила, я сначала заходил на сайт несколько раз а вчера не смогу ну и пропустил все. Спасибо всем за хорошие отзывы. Было очень приятно читать. Непонятки попробую объяснить. Астра, Светлана очень упорная. Наверное сказывается большое спортивное прошлое. РЕАЛИСТ, 31 наша фирма не работала. потому так и получилось. Про блестки и волоски от шубы ты прав! ПАЛЕВО еще то!!! по темноте слава богу не заметили а на следущий день пришлось пылесосить. 15 это процент ПРОПУЩЕННОГО света. 50 - самая светлая, 5-ая наглухо черная . Ну это тебе любой гаишник очень здорово объяснит за 100 руб. Юдиффь, Я заметил что многие женщины меня как бы упрекают за то что как бы плыву по течению. Возможно в этом рассказе так все и есть но в остальной жизни вы неправы. В отношениях со Светланой инициатива конечно была на мне. И только в тот замороченный день 30 пилотировать лайнер пришлось ей. Может потому все и получилось так необычно и запомнилось.
Еще хочу сказать тем кому не хватило ДРАЙВА. в отношениях со Светланой его и не могло быть. Она вся такая спокойная очень мягкая но странно уверенная. Мне сложно объяснить но как будто она заранее уже мне дала гарантии что все будет, но не надо торопиться и я ей поверил и просто получал удовольствие от отношений. Никакой "охоты" там не было. Непонятно объясняю наверное
ЭГОИСТ, "Моя Светлана". опечатка. РЕАЛИСТ все правильно сказал - цельное заднее сиденье в машине иногда называется ДИВАН. Позу я описал в рассказе. Вообще какие то у тебя придирки мелочные и непонятные.
Danaya, Я читал твои очень резкие замечания но насчет амебности уже ответил. Знакомство в баре было чистой случайностью - она тоже что то отмечала с коллективом, но ей наскучило и она спустилась в бильярдную в поисках достойного партнера. Играет она как я имел честь убедиться - очень сильно. И я не сомневаюсь что проиграла мне она специально.
И конечно поздравляю всех с мужским праздником!!!!
|
| [цитировать]
|
| аир | 21 февраля 2009 13:18:19
|
РЕАЛИСТ после развода мы были как кот с собакой, но ребёнок то есть и контактировать надо. а спустя пару лет, будучи под шафе, решил приколоться и начал как-то ей клинья подбивать ну и остался у неё ночевать со всеми втекающими и вытекающими. а утром, когда ушёл, было чувство чегото противоестественного, трахаться с человеком, с которым прежде был в премерзких отношениях.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 февраля 2009 13:43:51
|
в комментах контакт с "экс" выделился в параллельную подтемку. У каждого свой опыт,некотрые говорят что sex with ex заводит,некоторым хуже инцеста..Не знаю,у нас просто общение,сын опять же деат повод для разговоров,расстались по моей вине,но не делили ничего,потому и остались...родственниками)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 21 февраля 2009 14:34:53
|
Приветик всем. Про экс-супругов тоже опыт имеется. Мой бывший муж очень даже меня хочет, постоянно намекает и т.п., а вот мне он в этом плане вообще никак - действительно как инцест. А дружить нужно, в кино ходить - это правда по-моему слишком, а так общаться нормально, воевать не люблю, да и дочка комфортно себя чувствует.
О, еще про то, как мамы могут выглядеть я тоже похвастаюсь. Мне вообще с дочерью неудобно ходить. Как-то нужно было определять ее в больницу: ну я в приемном покое показываю бумажки там всякие, анализы, направление, доктор: - ну все понятно, а родители то где??!! Еще дабы приучить ребенка к чтению, а она не большой фанат чтения, точнее вообще не фанат, так вот я сама хожу в детскую библиотеку, беру ей книжки, которые сама в детстве читала ночами напролет, потом правда так и ни разу не открытые, либо недочитанные мне приходится нести их назад. Короче, беру книги, расписываюсь за дочь в формуляре, а как-то шли мимо с дочерью и зашли вместе - забавное лицо было у библиотекарши.
Румата, она волейболистка?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 21 февраля 2009 16:29:15
|
Автор молодец, все же нарисовался. свою сторю подретушировал в лучшую сторону. Ждем следующих рассказов. Отпишусь про экссупругов. Цитата: Юдифь у него дома останавливаюсь, с разными его женами вежливо общаюсь. А мне-то что? И он у нас останавливался, и не только рюмку чая пили...
Петровна, ты юная максималистка прямо! Отвечу. Своего опыта не имею. но по характеру я человек ревнивый. И мне бы было неприятно, чтобы ко мне (даже раз в год) приходила в гости бывшая его жена на рюмку чая. с какой радости? А может с целью? А может показать мне, что она симпатичнее и умнее, чем я? Чтоб вызвать у него сожаление о былом? Они бы там чего-то свое вспоминали, а я бы подметила, что он может черезчур доброжелателен,заварки ей больше налил:)) да нафантазировала себе бог знает чего (а теперь поднабравшись на сайте вдвойне) выйдя из ванной- где тут успела побывать его рука)). И помножив это на два, его бы к бывшей не отпускала. дитё да. святое. Бери его, и в кино, и куда угодно, приводи его ко мне. Накормлю, обогрею, накуплю подарков. И сама бы пошла к бывшему только в случае крайней необходимости. Н-р химическая война началась, а я без изделия №1. загибаюсь. А помню, что у него в квартире 3 штуки их лишних:))) Вот такая моя точка зрения. Глупо может, но табачок (читай муж)врозь...
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 февраля 2009 16:33:46
|
по моему поход в кино связан у некоторых с каким то романтическим переживаним...нифига,пьем пиво,смеемся(если комедия),провожаю до дому..Это слишком? Ок...у всех свои взгляды.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 21 февраля 2009 20:52:36
|
А вообще ребята вас почитаешь печально становится,все в разводах,дети без родных отцов растут,грустно....как бы хороший не был отчим или мачеха-это всё равно чужие люди,и относятся они к чужим детям всё равно не так если бы это были их дети...как говорится-своё говно не мыто да бело)))))да и у меня в городе куча девушек с детьми и без мужиков-ну и кому они нужны? кому хочется тратить время,нервы,деньги и прочее на ребёнка неизвестного мужика,это тоже самое что отдать просто так соседу свою машину.....и самое главное что мы сильно все друг на друга похожи и найти идеального мужика нереально,так зачем бегать???? Моя мать уже лет 20 хочет уйти от отца,практический с их свадьбы,слава богу что не ушла ради нас,чтобы я с сестрой не был безотцовщиной,ну а счас я ей говорю-а смысл одно г менять на другое г? И в отличие от большинства мужиков мой отец помимо того что бухает и ебётся налево умеет зарабатывать деньги))))))так что у меня всегда был хороший пример для подражания и я могу сказать что я хотел бы быть таким же как отец!
Вдогонку-просто мне непонятно смысл по несколько раз жениться или замуж выходить,зарегистрировался,появились дети-всё живите!!!!Понятно что человек не бетонная стенка,у нас вновь вспыхивают чувства,заново влюбляемся,но это ведь всё не вечно,и достаточно будет просто встречаться,не разбивать семью,не травмировать детей,просто зачем все эти жертвы,итог то будет один-мы вновь влюбляемся в других,моногамия-это практический вымысел))))
|
| [цитировать]
|
| Вопросик | 21 февраля 2009 22:02:46
|
Сектор становится философом.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 21 февраля 2009 23:53:33
|
Цитата: Дон Румата но в остальной жизни вы неправы ок, Дон, жду с нетерпением следующего рассказа. Цитата: sektor отец помимо того что бухает и ебётся налево умеет зарабатывать деньги))))))так что у меня всегда был хороший пример для подражания и я могу сказать что я хотел бы быть таким же как отец! ну что сказать - пример хороший, просто мечта всех женщин. Мама наверное фигуру бережет как раз для него. Да и на тебе такое мужское воспитание тоже хорошо сказывается - особенно в кексе ты могуч.
|
| [цитировать]
|
| John | 22 февраля 2009 01:29:28
|
Как то никак не мог определиться с оценкой - ведь все таки конкурс. Сегодня перечитал ещё раз - раздражения меньше, хотя все еще неприятно читается фраза "ноги, член, яйца погружены в какое то теплое желе которое волнами колышется "... Я вообще по жизни не люблю желе, даже малиновое. Но фраза "...важно садится теща в шубе величиною с дом" добавила недостающие баллы!. Так что Пять.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 22 февраля 2009 04:27:27
|
Цитата: Anat Но фраза "...важно садится теща в шубе величиною с дом" добавила недостающие баллы!. Так что Пять. Требую пояснений.. Анат, ну право, объяснись...)))) А то колов этому дятлу нахуячу ниже плинтуса...))) Цитата: Дон Румата Еще хочу сказать тем кому не хватило ДРАЙВА. в отношениях со Светланой Дон, то что ты опостол слизнявый по жизни, так это всем понятно..)) удак он и в африке тем же словом обозначен... Для афторов... Типа там ребяты, все такое... Жизнь есть жизнь... Но..!!!!Дон, ну коль довелось не по себе сук срубить , так и ДРАЙВА в рассказе добавь..Удило, было и было... Я думаю и останется на всю оставшуюся жизнь... В памяти твоей. Но , зачем тогда сие эмоциональным впечатлениям, предавать характер нарратива? Это же сторька твоя!!!!! Ну сочини чт о -нит ь... Сотвори рассказ..))) Цитата: Дон Румата Играет она как я имел честь убедиться - очень сильно. И я не сомневаюсь что проиграла мне она специально. И еще кием по башке... Вдогонку... Цитата: sektor копи на билет до Иркуцка,приедишь- отъебу по полной программе))) Милый Сектор, мне нравится Иркутск... Там у вас в гостинницах крутые тараканы и разные жучки... А еще рыбалка, и охота... ой как охота...)))! Странно, но мышечная память не дает заснуть... Я танцевать хочу, я танцевать хочу...))) Цитата: sektor А вообще ребята вас почитаешь печально становится,все в разводах,дети без родных отцов растут,грустно....как бы хороший не был отчим или мачеха-это всё равно чужие люди,и относятся они к чужим детям всё равно не так если бы это были их дети...как говорится-своё говно не мыто да бело))))) Сектор, така фигня... Инфантильность свойственна не только великовозрастным детям, а так же их родителям и прородителям... Как там на Руси говорят, что стар , что млад...))) Где истину искать?
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 22 февраля 2009 09:47:40
|
всем доброго дня.[
b]аир[/b], спасибо за почснение. и все кто откликнулся тоже спасибо. я просто не в теме - потому интересно стало.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 февраля 2009 09:51:58
|
Сектор, ну ты загнул. Жизнь то одна, зачем же тратить нервы и проживать ее с человеком, которого ты не любишь. Я предпочитаю лучше быть одной, чем с тем, с кем не особо хочется. А твоя мать, да и вся ваша семья сильно зависимы финансово от отца, потому даже если бы он твою мать бил, она бы все равно никуда не делась - терпела бы, на восточные танцы денюжки тоже нужны. Извини, что задеваю твоих родителей, но ты сам начал.
А по поводу детей, если родители мудры, то и ребенку больно не сделают. А если глупы, то и когда в браке - детям не сладко. К сожалению много таких "любящих" родителей, которые так "сильно любят" своих детей, что при любом удобном случае используют их в качестве орудия шантажа или мести.
Молодой ты еще, Сектор. Тебе еще совсем не знакомо чувство любви, потому что если любишь человека, то любишь и все что с этим человеком связано, а не ставишь условия: ребенка мы убираем, твои друзья мне не нравятся - чтоб больше я их не видел, твоя работа - там же много мужиков, дома лучше сиди и т.п.
|
| [цитировать]
|
| sektor | 22 февраля 2009 13:12:20
|
Цитата: Юдифь Мама наверное фигуру бережет как раз для него. не только,как я уже писал любой женщине приятно когда мужики на неё засматриваются)))) Цитата: Юдифь особенно в кексе ты могуч. нифига себе,откуда информация?)))))может я женскую писю три раза щупал и то на фотке или кончаю через 5 минут)))) Цитата: EGOIST Пардон муа, Вы чисто теоретически? Или...??? мы тебе ничего не расскажем))))) Цитата: Клара Самуиловна Милый Сектор, мне нравится Иркутск... Там у вас в гостинницах крутые тараканы и разные жучки... это ты наверное в самой дешёвой номер снимала,нету у нас никаких тараканов-они морозов не выдерживают))))а тех что выживают-съедают медведи которые по улицам ходят))) Цитата: Клара Самуиловна Где истину искать? Омар Хайям предлагал искать истину в вине))))бухани,попробуй групповушку-расслабься,у всех своя истина! Цитата: Астра Жизнь то одна, зачем же тратить нервы и проживать ее с человеком, которого ты не любишь. любовь приходит и уходит и что теперь всю жизнь бегать от одного к другому? Семья строится не только на любви,по прошествии лет 5 любовь уже вообще прошлое)))) Цитата: Астра потому даже если бы он твою мать бил, она бы все равно никуда не делась - терпела бы, на восточные танцы денюжки тоже нужны. ну можно прожить и без восточных танцев,финансово зависимы-согласен,но это не главное,просто я глубок сомневаюсь что можно найти сорокалетнего мужика который не пьёт,не курит,не изменяет,с эрекцией проблем нету,который добрый,заботливый,с деньгами всё в порядке-если хоть один такой есть в России я завтра же повешусь))))поэтому ещё раз скажу-зачем одно г менять на другое г)))) Цитата: Астра А если глупы, то и когда в браке - детям не сладко. всякое бывает)))НО дети должны иметь мать и отца,а не встречаться с ними в выходные дни!!!
|
| [цитировать]
|
| sektor | 22 февраля 2009 13:25:56
|
Цитата: Астра если любишь человека, то любишь и все что с этим человеком связано такую муть слышал не раз уже,НО так говорят только на словах а на деле всё по-другому,вот прикинь ты влюбляешься в алкаша который нигде не работает,живёт на материну пенсию и ещё имеет ребёнка-СЛАБО? а то философствовать и казаться хорошими всегда проще))))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 22 февраля 2009 13:50:38
|
Сектор, ты сам себе противоречишь: раз отец такой хороший, почему же мать тогда 20 лет хочет уйти? Ни разу не влюблялась в алкаша, который живет на материну пенсию, потому не могу ответить на твой вопрос, как-то с такими людьми в жизни не пересекаюсь - круг общения у меня несколько другой. Все, более не хочу обсуждать ничьих родителей. Ребенок должен иметь и мать и отца, так а кто ж не дает иметь все это, когда родители не живут вместе. Иногда для ребенка лучше иметь полноценное общение с отцом в какой-то определенный день, чем ежедневно наблюдать постоянные скандалы дома.
А насчет медведей ты почти что прав: у нас по местному ТВ бегущая строка: в одном населенном пункте в 8-ми км от моего объявились волки на окраинах, чтоб не отпускали одних детей.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 февраля 2009 16:04:35
|
Цитата: sektor если хоть один такой есть в России я завтра же повешусь)))) За всю Россию не знаю... но веревку приготовь.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 22 февраля 2009 16:08:50
|
to Sektor Благодаря компьютеру ты можешь сохранить свои посты и,соответственно,свою нынешнюю точку зрения на окружающий мир..секс,женщин,семью и все остальное.. лет через двадцать будет повод посмеяться над своим максимализмом..
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 февраля 2009 16:29:09
|
Цитата: ПЕТРОВНА И помножив это на два, его бы к бывшей не отпускала. Прошу пардону, но вы ведь уже долго живете вместе... и что? все в таком недоверии? А я так не умею... расстаюсь при первых признаках недоверия. Вот мой теперешний к своей первой жене ходит регулярно, хотя детей там нету, но ей все с компом надо разобраться, то ей музыку какую-то надо найти, то еще что... и это нормально, и это правильно, надо помогать близким людям. И даже если искусится и согрешит, так и пусть себе... у него непременно останется тот же мерзопакостный осадок, что у Аира... потому как: "не возвращайтесь к былым возлюбленным, былых возлюбленных на свете нет..."
|
| [цитировать]
|
| John | 22 февраля 2009 21:13:12
|
Цитата: Danaya не возвращайтесь к былым возлюбленным, былых возлюбленных на свете нет..." и как там дальше? что то такого стихотворения (или песни) не припомню. У меня жена первая и единственная, так что тоже ( как и у Петровны) собсвенного опыта быть в разводе - нет. Но многие из моих знакомых по второму по третьему разу женаты...Некоторые продолжают бывать в прежних компаниях со своими новыми мужьями-женами и нормально. Любой частный пример ничего не доказывает. Всё зависит от конкретных людей. Но петровна у нас суперревнивая (!:) А я вот презваниваюсь изредка со своей бывшей волюбленной ( она теперь замужем и в другой стране) и мы попрежнему хорошо относимся друг к другу - ведь столько вместе хорошего было пережито и есть что вспомнить. И у неё висят мои картины.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 февраля 2009 21:53:27
|
Анат, это Вознесенский. И как ты можешь не помнить этой песни на его стихи.
Не возвращайтесь к былым возлюбленным, былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты — как домик убранный, где они жили немного лет
Да и без Вознесенского это ясно.
Даная, чем у вас закончилось эротическое действо втроем (ты, любящий и шпатель) в жанре БДСМ?
|
| [цитировать]
|
| аир | 22 февраля 2009 21:59:13
|
ещё всё зависит от внутреннего характера человека. везёт тем кто может прощать. я - нет. хотя у меня с моей бывшей вежливо-доброжелательный нейтралитет и она нормально общается и со мной и с моей мамой, если надо оставить ребёнка на ночь ил забрать из садика, всё равно я не прощу ей того, что она шантажируя ребёнком не хотела моего общения с ним и мне пришлось со шкандалем выбивать это право в суде. посему сколь бы мы мило не пили бы чай с ней, трахал я не свою бывшую, а просто женское тело, которое по иронии судьбы оказалось моей бывшей женой. у них дома я на вражеской территории :)))))
|
| [цитировать]
|
| Волки | 22 февраля 2009 22:19:29
|
Привет, Астра!
Завтра, сладенькая, на лыжах случайно не собираешься?
|
| [цитировать]
|
| John | 22 февраля 2009 23:48:51
|
Цитата: Юдифь И как ты можешь не помнить этой песни на его стихи. Виноват...но я много чего ещё не знаю. Хотя - в случае с Вознесенским это мне самому странно - он был мой идол в юнности. Его первую книжку - " Треугольную грушу" и "Антимиры" мне, переписывающему его стихи в тетрадку, подарили. И я выучивал его стихи наизусть. И читал их друзьям или девушкам очень вдохновенно. Потом по инерции покупал все остальные его книжки...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 23 февраля 2009 00:17:44
|
Цитата: Anat Хотя - в случае с Вознесенским ... найди эту песню Таривердиева, (пели Беседина и Тараненко) там его слова классно подкорректировали "Мы были раньше, теперь нас нет, Нам не вернуться к годам разрубленным..." Цитата: Юдифь чем у вас закончилось эротическое действо втроем (ты, любящий и шпатель) Шпатель не оправдал надежд и мы его меняем ;) Я все думаю, общалась бы я со своими бывшими... да с удовольствием! - зачем хороших людей терять?! но первый сразу в Нимеччину подався (и его хайди почему-то не одобряет нашего общения), второй и третий на севере остались, следующий не то, что общаться, а вообще ничего в этой жизни не захотел..., а последний сказал "я с тобой дружить не смогу и не буду"... получается, что мужчины более категоричны ... Гибче надо быть, а то вдруг химатака! а ты без спецсредств!
|
| [цитировать]
|
| Attila | 23 февраля 2009 09:54:43
|
Цитата: Danaya первый сразу в Нимеччину подався, второй и третий на севере остались, следующий не то, что общаться, а вообще ничего в этой жизни не захотел..., а последний сказал "я с тобой дружить не смогу и не буду"... Коллекция впечатляет! :-)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 23 февраля 2009 10:03:18
|
Цитата: Danaya получается, что мужчины более категоричны ... Гибче надо быть, а то вдруг химатака! а ты без спецсредств! ))))) Цитата: Danaya Прошу пардону, но вы ведь уже долго живете вместе... и что? все в таком недоверии? Цитата: Anat Но петровна у нас суперревнивая (!:) ))))))))))))))))))))))) Ну кто ещё не успел попинать комиссарское тело? :))) расположилась поудобнее)) Даная! Ты ,голуба, наверное забыла мои давнишние признания сайту, что я верю своему мужу? Что он никогда ни с кем? только я свет в окне? И подколки увожаемых мужей сайта: (не буду показывать пальцем) - ню-ню. Верь дальше.. - ога. Моя тоже верит. Я верный... - измена физическая, не означает измену моральную... Все ведь паразиты хоть раз скаконули в гречку. Бэнг и тот с Киссулей схлестнулся))) Так что я своему верю. Но.....Никаких чаев!! И точка. и неприятно мне, даже когда мой пес подлизывается к прохожим. Но тут понимаю его: у прохожего/жей сучка, а у сучки течка:)))
|
| [цитировать]
|
| sektor | 23 февраля 2009 10:15:35
|
Цитата: Астра Сектор, ты сам себе противоречишь: раз отец такой хороший, почему же мать тогда 20 лет хочет уйти? а я не говорю что отец золото-где я такое писал? у него тоже много недостатков,поэтому я и не понимаю зачем одно г менять на другое г))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 23 февраля 2009 10:20:07
|
Цитата: Danaya "Мы были раньше, теперь нас нет, Нам не вернуться к годам разрубленным..." Цитата: sektor как говорится-своё говно не мыто да бело)))) И куда ж склониться?......................................... Цитата: sektor сорокалетнего мужика который не пьёт,не курит,не изменяет,с эрекцией проблем нету,который добрый,заботливый,с деньгами всё в порядке-если хоть один такой есть в России я завтра же повешусь)))) Меняй "сорокалетнего" на "писитилетнего", и дуй за сизалиевой:)) Хотя.... я не Россия. живи дальше:)
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 23 февраля 2009 11:02:41
|
Здрям! (не дождетесь! :) В общем со всех словесных баталий понял одно, если sektorа не подвесят на сезалевой за что-то, то забреют и обуют в сапоги. Мда-а-а-а. Выбор не шибко радующий! :)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 23 февраля 2009 11:08:41
|
Сектор, вот прикинь ты женишься и как-то вдруг быстро окажется , что твоя жена не умеет готовить, неряха и грязнуля, злоупотребляет спиртным, при твоих попытках заняться с ней сексом посылает тебя на х... . Ты так и будешь с ней жить дальше в полной уверенности, что другая будет точно такая же и зачем менять???!!!!
О, кстати у сестры муж; в аккурат сорок лет, не курит, пьет по праздникам, свободное время проводит в тренажерном зале, деньги есть, эрекция, думаю, тоже - есть таки такие мужики на Руси... Пойду любимого зятя с праздником поздравлю.
|
| [цитировать]
|
| аир | 23 февраля 2009 11:21:40
|
Цитата: Астра ты женишься и как-то вдруг быстро окажется , что твоя жена не умеет именно для этого и живут люди вместе пару тройку лет до свадьбы... правда потом таки надоедают друк дружке и расходяться и женяцо на новых не провстречавшись и пол года и... разводяцо :)))))) шучу. настроение плохое
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 23 февраля 2009 11:24:44
|
Цитата: Астра Пойду любимого зятя с праздником поздравлю. Оппа! Астрочка успела стать тещенькой?
|
| [цитировать]
|
| Астра | 23 февраля 2009 12:30:46
|
Бульбашь - неа, муж сестры это же тоже зять? далеко мне до тещи.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 23 февраля 2009 13:37:50
|
О! точно. :)
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 23 февраля 2009 15:57:13
|
Похоже аукать бесполезно! Трезвых на сцайте нетути...
|
| [цитировать]
|
| Attila | 23 февраля 2009 16:26:49
|
Что, даже Астра в усмерть напилась? Не поверю!
|
| [цитировать]
|
| аир | 23 февраля 2009 17:02:34
|
нифуя! трезвость - норма жызни! а бухерить тока с заходом солнца
Астра второй десяток км на лыжах в тупдре добивает. а ещё ж назад! :)))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 23 февраля 2009 17:31:42
|
Для Астры лишних 20 км не крюк... Она небось еще и с винчестером за соболями гоняет? Таксерить всеж небезопасно...
|
| [цитировать]
|
| аир | 23 февраля 2009 17:41:38
|
вот так и рождаются сказки народов Севера о лыжной деве с винтарём за плечами, которую видят одновременно в разным местах тундры. говорят, увидев её жди - секаса. или не жди...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 23 февраля 2009 18:06:15
|
Завтра у нас тоже праздничный день: "День рождения Эстонской Республики должен быть настолько важен для каждого гражданина, чтобы, несмотря на февральский мороз и ранний час, прийти посмотреть, как под сопровождение гимна поднимается государственный флаг над Длинным Германом"(с. газетное). и мы не работаем. Для всех сибиряков сайта с. от меня: Февральский морозззз- это -3))) И, все же не смодря...нужно поглядеть...В 6.40. Я уже натягиваю трусишки с начесом)))
|
| [цитировать]
|
| Attila | 23 февраля 2009 18:17:22
|
Цитата: ПЕТРОВНА должен быть настолько важен для каждого гражданина Петровна, стесняюсь спросить... А это... ВСЯ???? Эстония придет смотреть на Длинного? И все уместятся на одном пятачке?.... И где найти столько трусоф с начесом на всех? Не дай бох, террорист какой прознает. Так одним махом и сотрет с лица земли всю эстонскую нацыю... (Ну, кроме эмигрировавших ранее. Эти и станут законными наследниками Новой Эстонии)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 23 февраля 2009 18:37:32
|
Да не каталась я седня на лыжах. Сегодня я решила пробежаться до речки и обратно, это днем, а вечером еще в тренажерный зал ходила, кстати была там одна с тремя мужчинами, хотя обстановка довольно заводящая, но каждый остался при своих мыслях. Не пила совсем.
|
| [цитировать]
|
| Attila | 23 февраля 2009 18:40:02
|
Цитата: Астра была там одна с тремя мужчинами ...обстановка довольно заводящая А ты бы и с тремя бы ... того...?
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 февраля 2009 18:54:50
|
За рассказ 5. Дону Румате - физкульт привет!
Все очень просто. Задолбали рассказы про сопли и вопли, где нет нормальной, откровенной, простите за мой французский, ебли! Да автор немного никакой, так ведь тем и реален...А то мачо за мачо. Я вот вообще подумывал написать рассказ, открыв тем самым новую тему, из разряда " Он так и не встал", или "Вот так мне не дали в ...-ый раз" или "Когда я предпочел коньяк"...
Очень порадовали комменты, после рассказа. Сектор, даже делает явные попытки мыслить и делать выводы. Пока еще только попытки, но какие...
Действительно, жить ли с нелюбимой/ым, а если дети, а если деньги? Так ведь и не любимые, когда-то были любимыми...Когда мы женились еще не было Дерипасок/Прохоровых/Абрамовичей и их дочерей. Все было по любви...Хотя, вру бля, была прописка...Как меня одна фифа из Мухосранска обхаживала...Потом, как водиться, ее подруга, в судорогах страсти, открыла тайну Золотого ключика.
Но все равно, большинство - по любви. А вот куда она девается потом...Я так думаю, что она не пропадает совсем, а просто становится чем-то само собой разумеющимся, на что не обращаешь внимания. Это при отсутствии открытых военных деиствий с обоих сторон, ясное дело.
А потом хоп, новое лицо, адреналин..., сиськи будь они не ладны и благословенны. Пелотка...Короче, "устоять нельзя ебать" - запятую ставьте сами...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 23 февраля 2009 18:55:12
|
Attila! Вот это прозорливость! Про поглядеть! Канешно соберётся людей дополна! И вдруг террористы, а я в одних туселях???))) В морозы??? Ужжооос! Цитата: Хрюндель ...Короче, "устоять нельзя ебать" - запятую ставьте сами... Гыыыыыыыыыыыыыыыы Хрюнделя в книгу рекордов Мендозы))) А где ты служил, чего-то не припомню. Хоть контурно округ, если при Генштабах:)))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 23 февраля 2009 19:15:10
|
Сначала на Урале, а потом гы, я оказался вторым номером. Первые полетели к Бабаю, а вторые - в другое место :)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 23 февраля 2009 19:19:53
|
Цитата: Хрюндель вторые - в другое место :) Даже боюс предположить про другое ::: Клара...... У хрюна ... Споймала... Фигасссе!!!!
|
| [цитировать]
|
| аир | 24 февраля 2009 00:19:56
|
Цитата: ПЕТРОВНА У хрюна ...
Споймала...
Фигасссе!!!! интересна, что Петровна у Хрюна такого фигасе споймала? не, ну йа могу предположить что даже для Петрофны оказалось фигасссе...
|
| [цитировать]
|
| Милена | 1 марта 2009 15:26:31
|
Стюардесса... Моя невоплощенная мечта... Всегда хотелось преподнести себя вот такой вот Светланой, проводницей к небесам, в прямом и переносном смысле.
Здесь есть все - и интрига, и чарующие описания, и слова, которые даже сами по себе цепляют и возбуждают... Таких рассказов бы и побольше.
Бесспорно - ОТЛИЧНО!!!
|
| [цитировать]
|
| Angella | 21 марта 2009 15:42:09
|
Света - звезда минета, и рассказ это подтверждает. А будут конкурсы на лучший минет? Я бы поучаствовала.
5
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 марта 2009 22:12:14
|
Автор разочаровал, не в качестве писателя. Плохой муж и еще худший любовник. Трояк.
|
| [цитировать]
|
| Франя | 23 марта 2009 17:24:12
|
очень волнительно.. меня-завело)) ролевые игры, а тем более в полной амуниции.. а у меня, ктсати, клиентка стюардесса, занять костюмчик - и к своему аманту чтоле прийти в так?
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 23 марта 2009 17:24:31
|
Рассказ прочитал еще тогда... но по причине праздника, откоментить не смог:)
Понравилось, с удовольствием перечитал. Весьма визуально и возбуждающе... а весьма разумные ответы автора - порадовали еще больше.
ОТЛ
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 24 марта 2009 14:12:57
|
Астра 5 Alma 5 РЕАЛИСТ 5 сеньор Мендоза 5 ПЕТРОВНА 4 voffka__ 5 Attila 4 Danaya 4 sektor 5 Звезда 5 ОН 5 Anat 5 Милена 5 Хулеган 5 Angella 5 moora | 3 Alex Red 5 Кандидат фокин 5
Всего принято оценок 18, суммарный балл 85, средний балл 4.7222
|
| [цитировать]
|
| Синие + Красные. Статистика | 26 марта 2009 20:02:06
|
Астра -5 Alma - 5 РЕАЛИСТ - 5 Сеньор Мендоза - 5 Юдифь - 5 EGOIST - 5 ПЕТРОВНА - 4 Культурный ненец - 5 Бульбашъ - 5 (либо 4, см. его комментарий) Voffka - 5 bang - 5 (либо 4, см. его комментарий) Attila - 4 Danaya - 4 Sektor - 5 Звезда - 5 АронХХХ - 4 аир - 4 ОН - 5 Гехан_ - 5 Клара Самуиловна - 1 Anat - 5 Хрюндель - 5 Милена - 5 Хулеган - 5 Angella - 5 moora - 3 Alex Red - 5 Кандидат Фокин - 5 airo - 5
Всего оценок 29, набрано 134 (или 132, если принять во внимание коррекцию оценок от Бульбаша и Бэнга) балла.
Средний балл: 4,620689 (или 4,551724).
Второе место подтверждается даже такой статистикой.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 19 мая 2009 19:04:49
|
Цитата: Юди С другой стороны, с точки зрения жены, лучшего бы мужа и не пожелала - все ему не до сук, т.е. недосуг... то работа, то дом... А быстрый минетец в машине для полноты чувств не в счет, главное что жену вовремя с покупками встретил. Обожаю эту женщину!
|
| [цитировать]
|
|