|
Автор: ОН, возраст: 48 "Втроем" | 26 февраля 2009
|
Тема секса больше чем вдвоем наверное, так или иначе присутствует у всех взрослых,или реально или как фантазия..кто то не решается, для кого то это остается табу...
Место действия-Германия,где я живу,время действия-лето 2007..Я в разводе,подруга в России, до встречи еще около месяца..сплю "как под палаткой"довольно часто. Завести любовницу не позволяет моральный кодекс),но спонтанный трах время от времени приветствуется,все же любить себя надоедает,а так как попробовать секс с парой все же хочется,ну даже для того что бы галочку поставить,захожу на известный сайт..через некоторое время нахожу пару,устанавливаю контакт,еще через какое то время договариваемся конкретно.Смущает несколько расстояние в 300 км примерно..Все переговоры ведутся с Игорем,обменявшись номерами мобильников, разговариваем..голос уверенный,видно что знает чего хочет,открывает мне пароль,вижу на фото как его жену "любит" другой молодой человек.на остальных фото они в основном в одежде,но и интима хватает.
Итак,время назанчено,качу в южном направлении. Встеча назначена в китайском ресторанчике,он обьснил как его найти.Здесь мне хотелось бы обьяснить,почему я так подробен в именно этих деталях,а не в других,как вы убедитесь в дальнейшем, дело,скорее всего,в особенности восприятия,я не очень запоминаю,уже через короткое время,как вздувались прожилки,как набухали соски и т.д. Скажу больше,считаю большинство этих деталей в описаних,мягко говоря,не соответствующими действительности.У меня иногда(не всегда!) такое чувство,что пишущий уже заранее знал что он будет описывать и запоминал,запоминал..вместо того что бы наслаждаться ситуацией.Мне горадо интереснее вообще КАК человек пришел к своему выбору,как случается,что вчера еще индивидум,ни о чем "таком"не помышлявщий,сегодня занимается тем о чем и мечтать стеснялся. Мне интереснее реакция партнерши,чем ее физиологические особенности,сюсюкать по поводу бутончиков и розочек не могу вообще,мне интереснее общее впечатление(ну импрессионист я!),чем масса ненужных(мне) подробностей.Каждая женщина индивидуальна,тем и интересна.Так что у кого то, возможно,легкое разочарвание от отсутсвтия красочных деталей будет иметь место)) Я зарегистрировал, подьезжая к месту встречи,что у меня нет даже легкой дрожи..что несколько удивило,все же необычность ситуации была налицо,подобного опыта у меня не было.было только мое любопытство..А как это? Как решается мужчина на то что на его глазах его любимую берет,имеет,ебет в конце концов,другой чел.? Какие у него мотивации? Игорь(имя,конечно же,как и его супруги не настоящее) позвонил мне на мобильник когда мне оставалось совсем немного. У меня были кое какие сомнения и я спросил в курсе ли Ольга что я приезжаю и с какой целью. Он ответствовал: Нет,это сюрприз для нее..Не бойся,она безотказная! Я все же попросил его сказать ей что и зачем.Игорь что то хмыкнул в ответ. Меня это не совсем устраивало,но надеялся на импровизацию, а что было делать?
Итак,подьезжаю,тайминг был удачным,я поспел ровно к 22.00 может чуть позже,все же пришлось проехать не так и мало и через окно увидел их за столиком. Вошел,поздоровались за ручки,я представился,по ее лицу не понял сказал он или нет. Ладно, у них уже стояло пиво,заказал и я себе,тут же заказали и поесть..Разговор как то сразу завязался непринужденный,выяснилось(бывает же так!) что родом Ольга из Сибири,из той же деревни откуда моя бывшая жена.Меня всегда забавляют такие совпадения,тайный перст судьбы не мерещится,но факт впечатил тогда..наверное, пришло время и упоямняуть о них кратко,им тогда было 29 и 30,я лет так на 17 старше..но они,он,во всяком случае,об этом знал,его устраивало.Она довольно таки привлекательна,большие глаза,томные,вся она томная такая,большой рот,полные порочные губы. Не худая,скорее наоборот.Он крепыш среднего роста,мускулистый,но не чересчур,смугловатый,но черты европейские. Болтаем,пьем пиво,жуем китайские разносолы..и вдруг она спрашивает: А что ты здесь делаешь,как ты вообще здесь оказался.Я глянул на Игоря,у того ни один мускул не дрогнул,но и не вмешался,вроде того что: Это я пригласил.. Пришлось мне это сделать за него..настрой мой несколько изменился,а темы за столом были обычные, обо всем..Спросил,до их дома нужно ехать или можно пешком дойти.Оказалось нужно ехать,и я начал меньше пить,они же заказывали пиво как ни в чем не бывало. Время шло,китайцы все чаше смотрели на нас выжидающе,время было около двенадцати,никого кроме нас не уже не было,там и была то кроме нас одна большая компания,которая давно ушла.
Вышли,они уселись в свой маленький спортивный Смарт( машина каким то странным,необьяснимым образом была им к лицу, у меня она теперь с ассоциациями)) Поехал за ними,он мчал довольно таки быстро,я надеялся на то что пронесет,все же и я выпил больше чем разрешается по закону.. Дома,не успели мы войти,он обьявил:Сегодня ничего не будет,просто знакомимся.. Я не упал духом,но и вдохновения не добавило мне это заявление,но появилсь и спортивная злость..подумал про себя: Еще посмотрим! Описанием обстановки утомлять не буду,они собирались переезжать,вернее, она уже жила в большом городе,он не переехал только потому что держала работа,но почти все вещи были на новой квартире..кровать,большая кровать еще стояла, а больше спать было не на чем. Какие то коробки,компьютер,подключенный к огромной плазме..в ванной,в самой ванне стояли огромные бутыли с водой,он пропускал обычную воду через какие то фильтры,в общем и там было не совсем уютно.. Сели все же играть в карты,пить привезенное мной вино,он начал несколько пьянеть,я чувствовал что и мне нужно сбавить обороты..ну и тема играть на раздевание все же возникла..опять же играть в дурака можно долго,я предложил,если уж на раздевание,то тогда в "раздевон",есть такая незамысловатая игра..правила примитивные, партия длится считанные минуты..Вскоре они сидели голые,на мне еще были штаны..а сидели мы с Игорем на краю их кровати,Ольга перед нами на полу..оставшись без одежды Игорь пошел бродить по квартире,и по видимому сделал какой то знак Ольге.. Она сказала мне: ну какого ты еще в штанах..да и я почувствовал что знакомством мы уже не ограничимся..Взял ее за левую грудь.погладил.. Потом перешел на ковер,снял джинсы..Мы оказались с Ольгой напротив друг друга,Игорь стоял в стороне,смотрел..За штанами последовали мои трусики,член был напряжен,Ольга смотрела на него с...( слюбовью что ли,а может с интересом.не помню)) Игорь спросил,есть ли у меня презерватив,а я действительно оплошал,вернее дежурный был в портмоне,но он уже разорвал упаковку и кинул между нами один.Ольга вскрыла,взяла его в рот и надела мне куда положено.Потом развернулась и я вошел в нее сзади,было хорошо,как то приятно брать ее в этой позе..Игорь смотрел.
После этого мы уже не одевались,последовательность действий тоже не помню,но через какое то время картина была следующей,Ольга на краю кровати,Игорь стоит одной ногой на полу,водит членом(блин,в полтора раза больше моего) у нее между ног,не не вводит,он у него стоит только наполовину..Я подошел к ней, у меня снова стоял,она взяла его губами,начала с ним играть я в это врем я посмотрел на него и увидел то что и ожидал,Игорь во все глаза смотрел как она смачно,другого слова не подберешь,заглатывала мой член,посасывала его то закатив глаза,то поднимая их на меня.. Его это занимало больше чем собственная инициатива,он вскоре уже только смотрел.Я развернул ее и в классической позе довел до конца процесс,несколько затянуто,но успешно.Не знаю,честно,насколько ей это нравилось,во время акта(слово то какое!) она постанывала,ее рот кривился как то по особенному.. На этом мы закончили,она захотела спать,мы еще сидели с ним уже в трусах,он включил Нашу рашу,я тогда ее впервые видел, Ольга заснула, а мы болтали прерывая смехом беседу..Я спросил его как они пришли к этому..говорит, что это ей больше нужно..и добавил: Ты не подумай, я не голубой..но у нас есть идея нарожать детей от разных пап..Кстати.это же стояло у них на сайте..На меня Игорь произвел странное впечатление,увлекается кунг-фу..раньше выступал на соревнованиях,а актуально увлечен Розановым и вообще "русской идеей"..откровенно ненавидит страну проживания,но уезжать не хочет..таких много, это меня не очень удивило. Вникать в его теории и картину мира мне не хотелось,я больше смотрел Нашу рашу..Игорь спящую жену назвал мясом..: Ты что думаешь, я к мясу ревновать буду? Пришло время и нам лечь,благо уже было ближе к утру..легли по обе стороны от Ольги,место позволяло..
Спали недолго.. утром хозяин ушел готовить завтрак(креветки!,но я уже ничему не удивлялся) мы лежали с ней рядом она залезла правой рукой в турсы и начала играть с членом, а так как он у меня отзывчивый,то вскоре встал и Ольга,откинув одеяло,взяла его и начала ласкать его ртом..Игорь входит в это время со своими креветками,видит нас: А почему без меня!! Снимает что на нем было,и подойдя со сторны начинает водить своей дубиной по ее груди..Но и на этот раз у него не стоит как нужно..я вставил ей опять сзади..он в позе Наблюдатель.. Потом мы опять лежали втроем,у нее в обоих руках по члену говорит как ей хорошо..через какое то время я опять ебу Ольгу,Игорь свой супружеский долг пытается исполнить,но у него опять ничего не выходит..Она сгоняет его с себя..
Все было необычно в этой встрече для меня,включая и креветки на завтрак,причем с пивом..пиво я не стал,конечно,300 км домой еще нужно проехать.. Попрощались без особых эмоций,я знал что встретиться с ними мне вряд ли еще захочется..я не рассчитывал на что то суперэротическое,но и какая то приземленность ситуации,отсутствие инриги-фантазии были не совсем по мне..даже свечи на столе и полулмрак создали бы уже немножко атмосферу,но и этого не было..
Он еще несколько раз писал мне,предлагал найти еще пару друзей,мол Ольга хочет гэнг-бэнг,но я под разными предлгами отказывался.. встреча с двумя дувушками понравилась мне больше,но и этот эпизод как то внес разнообразие мою эротическую жизнь. Буду рад,если мое безыскусное изложение кому то понравилось,может кому то бы хотелось больше интима,подробностй,текущей вагины,но я даже не помню как у нее там подстрижено было) детали ускользают из моей памяти,оставляя только впечатление..
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.49 | голосов: 47
|
Комментариев: 92 Просмотров: 4197 |

| ЕГОР | 26 февраля 2009 07:45:02
|
ф питерке
Alma! а не заняццо ли нам синхронным плаванием? |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 08:05:03
|
ЕГОР, так уже получается что занялись и плывём )))
По истории: получился не секс втроём, а секс с чужой женой на глазах её мужа, у которого, несмотря на молодость и дубинистость, уже почти не стоит...
Так что сторю можно было б назвать не "Втроём", а "Сюрприз для безотказной", или "Я и креведки"...
Почему ОН не полизал Ольге? Или куни таки был, но не отражён в рассказе? |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 08:37:28
|
Впечатление, что очень грустный секас получился...
Не то что без второго сучка, но и вообще без задоринки...
Дорогой автор, считайте, что по МЖМ у вас до сей поры жизненный низачёд :). Лучше уж вам снова испытать себя в МЖМ, но теперь уж в хорошем, качественном, огоньковом! дабы затереть в сознании память об этой грусть-тоске... |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 09:09:51
|
EGOIST, я не знаю, почему у Вас так складывается... Я автора Вовсе Не Критикую - а просто пишу свои впечатления от рассказа. И понимаю, что Мендоза - это не конкретно сайт достижений (сексуальных ли, литературных ли). Но и их тоже, если кому-то это важно. А для кого-то это вообще сайт-полигон для внутреннего и внешнего личностного роста - может быть и так, почему нет? Короче, что за нападки на меня с утра, ув. Эгоист??? :))) Цитата: EGOIST А мне (не знаю почему конечно) кажется, что здесь мы публикуем то, о чём нельзя рассказать даже самым близким людям, т.к. неизвестна их реакция и последствия такой откровенности в целом. А если есть чем похвастать, так это мы (М) и так любим и делаем. В жизни, а не сайте. И, по моему глубокому убеждению, не стоит критиковать автора. ОН это он (простите за тафталогию), а рассказ это рассказ. Мы критикуем ТВОРЧЕСТВО, а не писателей. Но это, естессно, исключительно моё мнение.
За тавтологию прощаю :) Если бы тут критиковали исключительно творчество, а не просто общались (в том числе и немного подстёбывая автора) - это был бы более скучный сайт. В раздумьях... Это точно ОН? (в смысле "он". А то я прочитывала ник как О-Аш) :) |
| [цитировать] |
| Babay | 26 февраля 2009 09:11:04
|
По чеснаму, на троебан. Хороша тема, но вот тока смазана напрочь...Как художник, усевшись за мольберт, начинает накидывать свой будущей шидевр, а тут - нет настроения...Все ни так...Замалевано и в мусор.
Мне эта тема более чем приятна, по настоящему заводит и впечатляет. Sexwife!...Коктейль из чувств, похоти и страха. Позиция ОН вообще то читаеца...Ну нашли чувака. Пара та уже знает, кого хочет и кого ищет...Пока не понравица - не дадут ни паролей, ни ключей, ни явок..Процесс подбора члена идет дотошно и скурпулезно...Это не на вечеринке, где спонтанно...
Все дело, мне кажица, в неудовлетворенности мадам...Дубина есть, а что с ней делать то? Када она стоит - не насладишься, когда она висит шлангом - нахуй она нужна? Борщ перемешивать? У Игоря явно проблемы с потенцией и именно в кровообращении в сосудах. ВЕдь чтобы такую елду наполнить для важного момента - должно быть все здорово....
А пара, как пара...Вот если бы Игорь рассказал, как у него было это в первый раз, генг-бенг, смачно вышло...Мож я как нить найду время и передам этот коктейль...Как подыскивал, как хотел на встрече с новым партнером жены решить все проблемы махом - в жуткой картине рисовал жуткую смерть за столиком в кафе этого абалдуя...
Чота я распизделса....Сичас поеду консултироваца...Дома делаю домашний кинотеатр невъебенных размеров и качества....
Фсех с моей пятнице! Ура, плиать!
Пи. Эс....Мужики! О подарках своим дамам ужи думаете?...Скоро самый чорный день в году - 8 Марта -))))))))) |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 09:26:20
|
Я в дальнейших раздумьях по рассказу... Что держит Олю и Игоря вместе? Детей, как я поняла, у них нету. Называет подругу жизни "мясом" - ну минимум не уважает. Страсти между ними я не увидела. "Дубина" Игоря на дополнительный стимул в виде "перчинки" ОН реагировала весьма флегматично... Какие уж там будущие "дети от разных мужчин"?.. Бред. Разбежаться бы им быстрее... Цитата: EGOIST
Какие нападки? Эльма, это попытка завязать диалог в отсутствие посетителей... Да и собеседник ПРИЯТНЫЙ во всех отношениях...
))) Собеседница. (Щас ведь начну докапываться, а что ж во мне такого ПРИЯТНОГО, а? - и своим занудством задушу на корню весь завязывающийся диалог )))) |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 09:42:06
|
??? Мне не с чем сравнивать: не общалась в реале ни разу с живущими "там" совецкими. |
| [цитировать] |
| ОНАНИСТ | 26 февраля 2009 09:48:26
|
вдвоем?? ахуеть!!!!!!! |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 09:48:44
|
Цитата: EGOIST Да и словарный запас не сводится к олбанскому и википедии... ))) В своё время на одном сайте набрела на фразу (цитирую по памяти): "Позволить себе говорить и писать на олбанском может лишь тот, кто в совершенстве знает русский!" :) Именно поэтому и "позволяю себе". Но, кстати, не далее как вчера меня неотступно потерзывала мысль взять себя в руки и хотя бы с недельку высказываться письменно на Мендозе посредством лишь правильного русского языка. Ох, удастся ли? :) Ить сарвусь! |
| [цитировать] |
| РЕАЛИСТ | 26 февраля 2009 10:00:22
|
всем доброго дня. понравилось. жизненно, откровенно, реалистично. местами грустновато, местами узнаваемо, местами заводит. не все наверное в той семье гладко в сексе, раз занимаются такими встречами.. не могу себе представить даже чтоб мою жещину на моих глазах шпилили.. жалко мужа.. и жену жалко.. и героя жалко.. :-)
поставил 5
п.с. автор, а можно в личку адрес сайта? |
| [цитировать] |
| Valenok | 26 февраля 2009 10:02:45
|
Как то вспомнилось к персонажу Игорю...
Приходит мужик к врачу и говорит: - Отреж сантиметров десять, от моих тридцати! Врач, естесно женщина, глянула на агрегат: - Да вы что? Такую красоту резать... - Отрежь, сделай милость... А то нам на двоих крови не хватает. Когда он встает, я в обморок падаю... Ага... Анекдот, типа... ;-) |
| [цитировать] |
| voffka__ | 26 февраля 2009 10:05:37
|
Тема рассказа итересная, но изложение немножко хромает. Хотя, не смотря на это, читал с интересом. Итого поставил 4. Действительно, рассказ подходит для Мендозы на все 100 %. Один момент заинтересовал: "За штанами последовали мои трусики,член был напряжен..." - Автор носит стринги? ) И ещё, что означает, что у Игоря в полтора раза больше, чем у автора? Это сколько в сантиметрах? ) |
| [цитировать] |
| Sumire | 26 февраля 2009 10:09:31
|
Здоровский рассказ и интересен он именно потому, что секс МЖМ не получился, вроде как изначально планы-то были, но потом стали вылезать всякие заковыки: оказывается у Игоря проблемы с потенцией, жену не уважает, считает мясом, но почему-то живет с ней.. Здается мне, что первопричина всему этому негативу скрыта именно в "неспособности" Игоря, у него такого молодого-красивого-спортивного не стоит не только на Ольгу, а вообще... И, наверно, он все-таки любит ее, иначе зачем идти на секс втроем, когда сам не можешь получить от этого удовольствия, зачем жить с человеком, которого считаешь мясом, и как мужчину может привлекать идея воспитания детей от других мужиков, зачатых на твоих глазах, если можно иметь своих? На мой взгляд не делать разделения между своими детьми и чужими может только человек с безграничной душой, Игорь к этой категории не относится. Тут человеческая история гораздо важнее секса, он где-то там маячит на заднем плане...
З.Ы. автор назвал свои трусы "трусиками" - улыбнуло, обычно так говорят о женском белье)) |
| [цитировать] |
| РЕАЛИСТ | 26 февраля 2009 10:16:41
|
о, еще понял из стори что Ольга ХОЧЕТ Бэнга.. задумался.. веселуха: Цитата: EGOIST Эльма, это попытка завязать диалог в отсутствие посетителей... а кто мне в личку писал что больше одного комента на странице нельзя писать, что не надо засорять страничку автора?? пиздатые двойные стандарты.. :-)) |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 10:18:49
|
Цитата: Valenok Как то вспомнилось к персонажу Игорю...
Приходит мужик к врачу и говорит: - Отреж сантиметров десять, от моих тридцати! А то нам на двоих крови не хватает. Когда он встает, я в обморок падаю... Ага... Анекдот, типа... ;-)
И верно. Смысл в "красоте", если кровенаполнение не ахти?.. Мне вот кто-то красный в камментах к моей сторе про игрушки написал про каковота Васю с 30-ю сантиметрами... Едиот(ко) вы, батенька (деушка)... Соразмерность органов в их сопоставимости - вот формула щастья! а не их конкретные длины, толщины, глубинки и ширинки... Вот колдовал как-то раз над моим организмом один специалист по исследованию женских тел и их всевоможных реакций... И мне сказал однозначно по результатам экспертизы: - Эля, будешь искать себе ещё на сайте знакомств любовника - так конкретно и выскажись в анкете: "Мужчины с членами меньше 17 см и больше 20 см! Лучше не пишите мне вообще и не тратьте моё драгоценное время!!!". Вот твой стандарт - и флаг тебе в руки, пиздуй на поиски. Без обид. Селяви. Такие вот ассоциации на сегодня обрисованного в рассказе Игоря с бооольшой нестояшкой. Цитата: РЕАЛИСТ а кто мне в личку писал что больше одного комента на странице нельзя писать, что не надо засорять страничку автора?? пиздатые двойные стандарты.. :-)) Шутил он так, этот "кто-то" :) Мне кацца, что многим авторам наоборот приятно, если у них на страничке много комментов, и не по разу от каждого комментатора. |
| [цитировать] |
| Боренька М. | 26 февраля 2009 10:23:34
|
и мне он в личку писал - предлагал дружбу и так искренне сокрушался что нас всех так подло обманули с Февралем, эти пративные натуралы |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 10:32:34
|
Цитата: Sumire автор назвал свои трусы "трусиками" - улыбнуло, обычно так говорят о женском белье)) Меня тоже! Я даже женские ХL-ки (и тем более XXL-ки), будь они трижды в кружевах и прочих вырезах :), называю исключительно трусами! "Он сорвал с меня мои кружевные трусы!" - по моему более эротично звучит, нежели "Он сорвал с меня мои кружевные трусики!" (впрочем, я забыла о педофилах... как я могла... эхх...) |
| [цитировать] |
| Кандидат Фокин | 26 февраля 2009 10:44:21
|
ЫЫЫЫЫ как самый главный педофил (когда мне стукнуло 30, с удивлением заметил что мне равно нравятся как 40-летние мамаши, так и их 20-летние дочки, причем чем дальше - тем вторые больше). ну так вот... ответственно заявляю, для нас главный мегафетиш - ТРУСЫ в горошек из детского мира (по рецепту Данаи)!!!!
Кстати спросил про данный рецепт одну даму 30 лет... оказалось что она тоже делала ЭТО (покупала ТРУСЫ в горошек стирала, и...) - более того, по моей просьбе разыскала оные и согласилась поучаствовать в антигламурной фотосессии под кодовым называние "тридцать лет не возраст" |
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 10:47:11
|
... и как вы все читаете? Игорь сказал, что не станет же он ревновать жену к мясу, т.е. к ОНу с хорошо стоящим членом... Это его пригласили в качестве "мясной закуски" ОН комплементарно для себя понял Игоря, а вы ему и поверили...
Поставлю, пожалуй "5" за то, что в условиях такого сурового неромантизма, агрегат автора работал без сбоев, с полной отдачей и "отзывчивостью"
П.С. "я тоже - импрессионистка!" (теперь я могу не растекаться на эту тему на своем рассказе, если он случится, и подать широкими мазками) |
| [цитировать] |
| Кандидат Фокин | 26 февраля 2009 10:47:50
|
Даная, завтра последний день приема рассказов на конкурс. Ви таки будете исполнять обещание или нет? |
| [цитировать] |
| Едиот(ко) | 26 февраля 2009 10:48:30
|
Цитата: Alma Мне вот кто-то красный в камментах к моей сторе про игрушки написал про каковота Васю с 30-ю сантиметрами... Едиот(ко) вы, батенька (деушка)... Русский устный ( и письменный) у Вас на высоте, а "нюха" совсем нет. :-( |
| [цитировать] |
| Юдиффь | 26 февраля 2009 10:50:58
|
(Комменты еще не читала, сорри если повторюсь)
"Креветки на завтрак" - вот как надо было назвать рассказ. Расставить пробелы и подредактировать - и Эдичка Лимонов со своим натурализмом отдыхает.
Рассказ меня заворожил, именно такие остаются в памяти. Историй про ММЖ с двойными проникновениями полно, хоть обчитайся (или обкончайся). А тут во всем рассказе сквозит недоумение и вопросы: что это было? зачем все это было? неужели может быть и так? Мало того, что человек свою дубину не пользует, да еще и креветки у них на завтрак.
В чем абсолютна согласна с автором, что предыстория и ощущения человека интереснее, чем потеки из влагалища. Метания, размышления и эмоции (детали обстановки и интерьера можно опустить). Мне например именно такие истории помогают больше понять людей.
Мое мнение, что Игорь - эскгибиционист, ему достаточно просто посмотреть, жена его давно не возбуждает, поэтому убивает двух зайцев: и себя удовлетворяет и жену. И скорее всего больше это нужно ему (как и бэнг-гэнг тоже). А насчет детей от разных пап - чистая демагогия (презерватив-то кинул).
И вообще этот Игорь - типичный рефлексирующий импотент, прикрывающий свою немощь идейками (как Розанова, так и своими) Однако, если у его жены от смены партнеров нигде ничего не свербит, то пусть будет у них такая гармония в семье. Все же лучше, чем жене в одиночку бегать искать себе партнеров.
Спасибо за рассказ.
|
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 10:53:17
|
Цитата: Едиот(ко) а "нюха" совсем нет. :-(
Я со своим "нюхом", было, подумала, что, рекомендуя мне Васю, кто-то хочет таким образом подставить под мой рык и щелбаны Клару Самуиловну!!! Но на саму ув. Клару я не подумала, нет. ))) Вот так, милое Едиот(ко). Цитата: Юдиффь "Креветки на завтрак" - вот как надо было назвать рассказ. Расставить пробелы и подредактировать - и Эдичка Лимонов со своим натурализмом отдыхает.
Йес! Цитата: Юдиффь да еще и креветки у них на завтрак. Юдиффь! И все-все-все! ВОПРОС: а что, креведки на завтрак - это какой-то необычное питание? Не пойму, что это так зациклило автора? Имхо, наоборот очень удобно - отварить по-бырому полведра креведок - и шелушить их, сидя втроём за столиком и мило беседуя... Типа семечег сибирских эти цылафановые жывотные! Афродизиачно опять же... |
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 11:08:22
|
Цитата: Кандидат Фокин завтра последний день Блиииииииииин!!!! |
| [цитировать] |
| Юди | 26 февраля 2009 11:12:34
|
Цитата: Danaya Цитата: Кандидат Фокин завтра последний день
Блиииииииииин!!!! Не блин, а садись и ваяй. (что с потолком, сигнализируй)) |
| [цитировать] |
| ПЕТРОВНА | 26 февраля 2009 11:38:29
|
"КАК человек пришел к своему выбору,как случается,что вчера еще индивидум,ни о чем "таком"не помышлявщий,сегодня занимается тем о чем и мечтать стеснялся".
А вот действительно КАК? ну у автора это понятное дело. лимит воздержания закончился. Значит если в омут, то на всю голову. ну Игорёк понятное дело "типичный рефлексирующий импотент"(с), и жена его похотливая безотказная сучка, беспроблемно подставляющая свою "розочку" любому.
Но как к этому приходят семейные пары, которые внешне кажется и любят др. друга? Значит только изображают. Сайтовцы уже вынесли вердикт: групповуха интересное дело. только без участия в ней своих половин.
ПС. Под окнами стоит Смарт. Мне и так он не нравился, а теперь вдвойне... ППС. как это можно было встретить землячку жены черти где? удивительно... Хотя... В общем мне понравился рассказ. Грустноватый только. Хоть и с секесом. 5.
|
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 11:42:07
|
Читай по флажкам: в моей квартире переделывают потолок (мне, после известных событий туда вход до окончания работ заказан), а где я щас живу, курить запрещено! и как же я буду ваять?! Только если с ноутом на лестничной площадке... и каждая мимопроходящая зараза будет спрашивать "срочный заказ? про что ваяем?"
|
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 11:50:54
|
Цитата: ПЕТРОВНА ПС. Под окнами стоит Смарт. Мне и так он не нравился, а теперь вдвойне... Одно радует: послепослезавтра под окнами будет стоять Март! Зима достала... |
| [цитировать] |
| ОН | 26 февраля 2009 12:01:00
|
Моей целью было просто рассказать, как можно безыскуснее, о факте,не приукрашивая подробностями,и уж тем более что то придумывая.Я все навсего изложил..ни прибегая к высокому штилю.. а мог бы,естественно,но тогда это был бы не Я,соответственно,не ОН..я не рассчитывал что кого то впарит конкретно,так что подрочить захочется.. признаю что с "трусиками" вышло несколько смешно.но я честно не знаю как сказать,трусы с ассоциациями,труселя...лучше уж трусики,хотя и они не без того чтобы)) Нижнее белье слишком уж...хотя отражает суть.Но не стринги,раз уж кому то любопытно.. тут кто то пожалелел аффтара,...меня улыбнуло))) на самом деле грустно не было,и я сам не грустный..было так и не иначе. Есть такой совет,никогда не думайте о том Как будет? Будет все равно по другому! так что я не рассчитывал на что то сверхестественное,молго быть по другому,много лучше..да,согласен.. Прошу прощения за вкравшиеся орфографические ошибки... Всем весны и любви!
|
| [цитировать] |
| ПЕТРОВНА | 26 февраля 2009 12:21:19
|
да! Забыла поплеваться на дебильную мечту нарожать в семью детей от разных мужиков. Фуууууу! Ну и Игорёк. Понимает, что от такого козла, как он детей иметь не стоит. Цитата: ОН тут кто то пожалелел аффтара,...меня улыбнуло))) А мне все же кажется, что ты грустноват слегка. ну без задоринки штоле) Джульетку поищи. та драйва добавит:) Цитата: Danaya в моей квартире переделывают потолок зеркальный сделай) |
| [цитировать] |
| Кандидат Фокин | 26 февраля 2009 12:41:35
|
Цитата: Danaya Только если с ноутом на лестничной площадке... и каждая мимопроходящая зараза будет спрашивать "срочный заказ? про что ваяем?" короче, отмазалась... |
| [цитировать] |
| ОН | 26 февраля 2009 12:44:09
|
то Петровна
Спасибо за заботу,у меня есть все что нужно для нормальной жизни,включая Джульетту.. А то что грустноват слегка..ну пусть так и будет,хотя я сейчас улыбаюсь,читая..) Никто ведь не ставит здесь такой задачи,что бы полностью душу обнажить,не так ли? Уверен что близкие люди обитателей Мендозы не подозревают о их сексуальных подвигах,а если и знают,то не догадываются что они делятся ими на этом сайте. Подумываю над тем что бы зарегистрироваться под другим псевдонимом,написать рассказ,скажем в стиле...ну ладно.пропустим..
Угадает почтенная публика ЕГО? ОН ведь склоняем..в русском языке) Скажут,веселый ты парень,держи пятерку от меня!! |
| [цитировать] |
| moora | 26 февраля 2009 12:46:38
|
Здрасти всем. Какое пакостное впечатление от рассказа, свои мысли автор хорошо передал от никакого секса. Название "втроем" звучит как издевка, кому из них троих это принесло удовлетворение непонятно. Они там в Германии обалдели что ли, может от ненависти к стране в которой живут или друг к другу (Ольга и Игорь)? Не понимаю, зачем заниматься сексом, если не можешь создать настроение ни себе, ни другим. Автор ведь уловил его (настроение) сразу, почему не ушел? Захотелось пессимизма перед грядущей встречей со своей Ж? Хотя автор и сам был не очень вдохновлен идеей МЖМ, а ехал на встречу для проставления галочек (зачем, почему), мог бы просто социальный опрос устроить. Считаю, что самая главная галочка от впечатления секса МЖМ ему не попалась, надо попробовать снова. А может МЖМ только женщинам нравится (не всем, бывают исключения), вот ведь и автор говорит, что с двумя Ж ему больше понравилось? |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 12:55:24
|
В ожидании новых комментов и появления Автора, я немного порезвилась, перелагая прозу в поэзию.
* * *
Всё это в Германии было В июле две-тысячи-семь… Подруга приехать забыла, А я задрочился совсем…
Когда же она из России Приедет меня повидать??? От член распирающей силы Решаю партнёров искать…
Вот парочка: Игорь и Ольга. Имеют ко мне интерес! Писали друг другу мы долго, Слав фотки в одежде и без…
И вот мы решились на встречу: Кафешка, пефко – ну а вдруг?! Катить мне придётся далече: килОметров триста на юг!..
Ну сколько уж спать «под палаткой»??! Хочу поебаться втроём! Как будет? Наверное, сладко… И вот мы пивасик сосём!
Что ж, пухлые губки у Оли, И Игорь смуглявый такой… Сегодня мне выпадет доля нарушить их брачный покой!
«Не бойся, она безотказна!» – Шептал молодой Игорян… В их комнатке было ужасно. Но я не нарушил свой план:
Уж так захотелось забраться С землячкой супруги в постель! Иначе зачем было мчаться За тридевять дойче-земель??
Я буду красавицу трюкать, Как зайчика опытный слон! И мне не придётся сюсюкать Про розовый нежный «бутон»!
Ну, Игорь, опять провинился… Ведь супер-елда не стоит… И снова пиздою накрылся Сибирский её аппетит…
Мне милую Оленьку жалко! Её бы ебать в два смычка, Но Игорь зажилил ей палку. Помочь не смогла и рука…
Он к «мясу» ваще не ревнует… Он хочет от многих детей… От секса втроём торжествует, В восторге от «русских идей»…
Но в позе «Живой Наблюдатель» Всё время почти пребывал… А я, ваш покорный писатель, Успешно дивчину ебал!!!
А утром на завтрак креведки Под то же, до дрожи, пефко… Жизнь дарит подарки так редко… А разве кому-то легко?
Ведь, сколько верёвкам ни виться, У многих «скелеты в шкафу»: Чужие «пелотки» и лица, Креветки, гэнг-бэнг и кун-фу…
Такое вот странное трио. Такой вот не-рай и не-ад… Немного и грустно, и криво… Но в этом не я виноват :-).
И я уезжаю довольный, И галочку ставлю в блокнот: Я всё ж таки выебал Олю!!! Классически. Сзади. И в рот. |
| [цитировать] |
| РЕАЛИСТ | 26 февраля 2009 13:11:12
|
блиааааа.... Е.Онегин? :-)
ОН.. надо было написать "снял ТРУСИШКИ" гыгыгыы.. |
| [цитировать] |
| АронХХХ | 26 февраля 2009 13:12:38
|
"На меня Игорь произвел странное впечатление,увлекается кунг-фу..раньше выступал на соревнованиях,а актуально увлечен Розановым и вообще "русской идеей".."
Ааааааа, я догадался ! Это про нашего местечкового русского скинхэда сторя. Так вот ты какой, цветочек аль.., тьфу, лысенький. Все мужские силы бедолага растерял в политической борьбе за светлое будущее лысой нации ! Сцуко, я плакаль... :-)
Юг Германии, благополучная жизненная зона. Каким образом туда занесло наших ? Может мужчинка этнический "русский" немец ? Тогда совсем не поятно его поведения. Хошь он там рефлексирующий, хошь импотент. Общее восприятие всей сторьки какое то тяжелое, тягуче- сероватое. Столько безнадеги сквозит. Оно понятно, бытовуха там лучше. Но что, это и все,за что там можно оставаться столь долго ?
Из положительного. Улыбнула попытка померятся письками с Игорьком (ого, глядя вниз, да у него больше). Этот момент в сторях меня всегда улыбает. А на днях, на сторьке Алмы так ваще ржал в голос. Ейный товарисч вообще с фалоимитатором "письками мерялся". Гыыыыы.
Поставить три вроде мало будет. Поставлю ка я четыре балла вот за это -самое главное: "Мне горадо интереснее вообще КАК человек пришел к своему выбору..." IMHO, это греет.
|
| [цитировать] |
| voffka__ | 26 февраля 2009 13:23:43
|
если автор предполагал, что больше с ними не увидится - надо было для особого кайфа и анальным сексом с Ольгой заняться ) |
| [цитировать] |
| Гехан_ | 26 февраля 2009 13:29:20
|
От произведения афтора задумался. Эрекцию не заметил.
Стихи компенсировали приток крови. Подрачил на Алмин талант. Спасибо.
Рассказец хорош. Для заголовка "Втроём" очень важная ремарка вначале рассказа - Дело происходило в Германии. Ибо если бы это было в Нашейраше, то концовка могла происходить по более знакомому сценарию:
"После того как у китайцев кончилось пиво, я принёс из машины, привезёное из дома вино. Оно тоже, сцука, быстро кончилось. Китайцы всё больше и больше нервировали. Затем мы одного Джекичана послали в ночник за водкой. Он отказывался, за что получил сноги пойеблу. Ольга начала бить посуду, а мы с Игорем решили отомстить китайцам за проигрыш нашей сборной на олимпиаде. Пизды палучили все. Повару повезло больше - из него мы решили запечь утку па-пекински... Узкаглазые вызвали ментов. Ольга с Игорем на смарте, а я на старом опеле удирали по кварталам... помню было охуительно весело... потом я ничего не помню... На утро Игорь побежал за водкой, а Ольга стала лазить у меня в трусах... Этот заибательский вечер ВТРОЁМ я низабуду никагда."
5. Пишите исщо. И главное, как мне кажеца, не надо оправдываться в рассказе за свой стиль написания и получаемые ощущения.
ПС. Очень интересно получатся. Петровна стало быть - хранительница ИДЕИ САЙТА. А теперь ещё и Эгоист нарисовался - хранитель ЦЕЛИ САЙТА.
Бля буду, но если успею налабать сёдня историю и недайбог выиграть деньги, обязательно верну затраченное Эгоистом бабло. |
| [цитировать] |
| ПЕТРОВНА | 26 февраля 2009 13:33:39
|
Цитата: ОН Уверен что близкие люди обитателей Мендозы не подозревают о их сексуальных подвигах ))))))))))) Ещё и как не подозревают))))))))) Ну только разве Маринка и Вася)) Цитата: Alma Я буду красавицу трюкать, Как зайчика опытный слон! И мне не придётся сюсюкать Про розовый нежный «бутон»! пацталом)) |
| [цитировать] |
| Кандидат Фокин | 26 февраля 2009 13:46:52
|
Почетал сперва каменты, и только сейчас закончил рассказ. В целом понравилось.
Тема "амор де труа" это всегда интересно, что ни говори в фантазиях то оно может и у каждого. А вот в реале...
С лирическим отступлением автора соглашусь. Лично мне тоже гораздо интереснее читать не о хитросплетениях тел, а о том что в душе... как раз "вчера еще индивидум,ни о чем "таком"не помышлявщий,сегодня занимается тем о чем и мечтать стеснялся". Хыыыы слово "индивидум" это видимо так в феминизированной Европпе принято говорить:) Кстати автор, это вы неполиткоррекно поступили - Ольгу выебали, а Игореху чото нет... смотрите как бы на вас не подали в Страсбургский суд.
Хотя визуальная картинка тоже нужна... хоть примерно представлять о ком же идет речь в рассказе. Конечно, многие черезчур увлекаются описанием стрижки на лобке, или любованием цветом колечка ануса.
Но вот блин, как то у некоторых авторов получается буквально парой слов нарисовать в воздухе ОБРАЗ, еще парой слов вдохнуть в него жизнь, да так, что на месте усидеть не можешь - охото задушить гуся.
Ибо внешность ооочень важная часть для ИСКРЫ...
которой тут и в помине не было...
Кстати по поводу мазков - почему то очень понравилось описание просмотра "нашараши" и беседы с Игорехой... вот как раз - столь небольшой мазочек сделал этих немецких кукол живыми:)
Стиль суховат конешно, и я бы не сказал что это "импрессионизм"... скорее ближе к "соцреализму" где вместо аппетитных сисег у колхозницы мускулистая пролетарская грудь.
Но - все нужные слова были сказаны. Обещали секс втроем - вот вам, нате. Картинка нарисована (хотя нифига не возбуждающая если честно). Автор Ольгу ебал, Ольга постанывала, Игорь смарел. И фсем было щастье...
Понравилось Юдифино преложение по поводу названия рассказа. "Креветки на завтрак" - попадание в яблочко. Хотя не понял что в этом такого шокирующего, но видимо в германии это чото означает... во всяком случае, автору удалось передать мне весь свой ужас.. "да, то что он любит смотреть как его жену трахает другой, это фигня. Но ты не поверишь чувак, они КРЕВЕТОК НА ЗАВТРАК ЕДЯТ! ААААААААА!!!!!"
Твердое ХОР. С удовольствием почетаю рассказ про сэкс с двумя дувушками. |
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 13:52:35
|
Цитата: Гехан_ Бля буду, но если успею налабать сёдня историю и недайбог выиграть деньги, обязательно верну затраченное Эгоистом бабло. А я нет! ты, Гехан_, если таки решишь возвращать, то с компенсацией за моральный ущерб! справка* : "львы тщеславны и честолюбивы, но искренни, великодушны и щедры" Да, они нуждаются в одобрении, в восхищении публики! ну и че такого? Не самый большой недостаток. Уж никак не больше, чем чванство. За этот недостаток нельзя корить, он достался от рождения... снисходительнее надо быть что ли ... |
| [цитировать] |
| Кандидат Фокин | 26 февраля 2009 13:57:28
|
Цитата: Alma Ведь, сколько верёвкам ни виться, У многих «скелеты в шкафу»: Чужие «пелотки» и лица, Креветки, гэнг-бэнг и кун-фу
Альма ЗАЧООООООООООООООООООООООТ!!!!! Ржал так что пришлось закрыться в кабинэте!!! |
| [цитировать] |
| ПЕТРОВНА | 26 февраля 2009 14:16:42
|
Цитата: ОН я даже не помню как у нее там подстрижено было) Назовем это так: кустарник страсти женщины)) Вполне подойдёт)) К вопросу о креветках. Канешна. если бы игорек принес яишницу на шкварках- все выглядело бы посолиднее. И возможно запах отвлек бы от разгнузданного секса действующих лиц :) А креветки - они как лёгкий флирт с утра между супругами) |
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 14:28:56
|
Цитата: ПЕТРОВНА принес яишницу на шкварках...И возможно запах отвлек бы от разгнузданного секса как это "возможно"? Наверняка!!! Какой нафиг секс, если есть "яишенка на шкварках"! А креветки никак, никого не отвлекут. Они же не отвлекают от телика... вот Игорь потому и выбрал такое меню для завтрака. Он ваще СЕБЕ принес креветок и удобно расположился в первом ряду смотреть действо далее. Alma, представь тебе бы на завтрак принесли семечки! Они же предполагают умиротворенное, несуетное дружеское общение. А с утра темп жизни иной - не до общения. |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 14:41:31
|
Цитата: Danaya семечки! Они же предполагают умиротворенное, несуетное дружеское общение. А с утра темп жизни иной - не до общения. Я так поняла, что это были выходные, по крайней мере на работу никто из троицы точно не торопился. Да и палаво они всё-таки с утреца пообщались :). Оля и ОН. А Игорёк им креведок чистил, раз уж так вышло, чтоб быть хоть так при делах. Ух, так отваренных мелких креветок захотелось! Языком вылизывать и высасывать у них икру с пузика и между лапок! Отрывать им бошки, расщеплять цылафановую кожуру, извлекая тельце! И в лимонный сок макать - а потом в рот: ням-ням! Мррр... |
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 14:46:50
|
Цитата: ОН Уверен что близкие люди обитателей Мендозы не подозревают о их сексуальных подвигах,а если и знают,то не догадываются что они делятся ими на этом сайте. хм... ;))) а бывают еще занадто откровенные мендозянки... (задумалась)... или у них просто нет настолько близких людей... |
| [цитировать] |
| ПЕТРОВНА | 26 февраля 2009 14:47:12
|
Цитата: Alma Ух, так отваренных мелких креветок захотелось! Нафик мелких? Крупненьких! И дать им только закипеть, добавить в воду сок лимончика, пусть трошки постоят, а уж потом ням-ням. решено. выходные начинаю с креветок. а не с бутерброда с салом)) |
| [цитировать] |
| moora | 26 февраля 2009 15:00:21
|
Альма Поэт ты наш незабываемый, 5 баллов. Уржалась, забыла че делала. Совмещать мендозу с делами - чревато.. Потому, до вечера. |
| [цитировать] |
| АронХХХ | 26 февраля 2009 15:13:27
|
Поэтессы есть, пора появиться песеннику и прославить сей сайт в веках. :-)
Задорно и озорно, на мотив русских частушек, растягивая где надо слова , под баян БК (СП):
Всё это в Германии было В июле две-тысячи-семь… Подруга приехать забыла, А я задрочился совсем…
Или фильм снять "гЛассарий и Алмагедон" :-) |
| [цитировать] |
| Бульбашъ | 26 февраля 2009 15:25:40
|
Пра бэнг? тогда пачитаим! Всем привет! |
| [цитировать] |
| ОН | 26 февраля 2009 15:28:14
|
Любой рассказ здесь всегда немного перформенс и легкая провокация,на лавры я не претендовал изначально..вообще самое ценное,что из этого вышло,это стихи Альмы..учитывая что это импровизация-просто шедевр! Альма-суперзачет!!!! А представь,рассказа бы не было...не было бы и стихов..а так все посмеялись,лично я ржал до слез,Danke! к moora: если у вас пакостное впечатление,может это и к лучшему,так сказать,побочный эффект,сам не был в восторге от ситуэйшн,но я иду обычно до конца...своего..а может это от креветок? мне самому они на завтрок,того...) И о мерянии членов..там невооруженным глазом было видно...а что,кто то бы не сравнил?)) |
| [цитировать] |
| Бульбашъ | 26 февраля 2009 15:41:12
|
Хм... конечно до "Ya! Yaa! Das ist fantastish!" не дотягивает. Но интересно описаны переживания и ощущения. 4. |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 15:56:56
|
К сожалению, я не умею писать стихи просто так! (ну, лично-любовная лирика на грани с порно в коротких стишках-СМСках - это ж не в счёт!) Но как пародии на ваши тексты, авторы, - это да, получается!, сама балдею, когда пишу их, и тащусь, когда перечитываю финальный результат прежде чем заслать сюда. К сожаленью или к счастью, стишки эти не самоценны и ничего б не значили, не будь ваших текстов, самые яркие и прикольные строчки из которых обыгрываются и прямо таки сами ложатся на вирт-бумагу )))) Благодарю всех за отзывы, всё ж таки приятно, что кто-то смеялся, а кому-то даже к гусю прилило, и что автор не обиделся! Цитата: ОН И о мерянии членов..там невооруженным глазом было видно...а что,кто то бы не сравнил?))
Да многие б сравнили! Мужики в общественных банях украдкой друг друга рассматривают ради такого сравнения (а не по поводу ахтунга), дамы тоже косятся точь так же друг на дружку в баньках. Блиннн, всё-таки жаль, что в профайлах участников и участниц нет обязательной графы для параметров возраста, цвета глаз/волос/бровей/усов, роста/веса, размеров поп, грудей, членов и вместилищ для членов... Сижу тут на сайте, многие "стали уже практически родными", какие-то образы постоянно мерещатся... ложные, наверное... Вчера даже думала: может учредить свою фотку как приз? Ыыыы)))))) |
| [цитировать] |
| Бульбашъ | 26 февраля 2009 16:13:54
|
Цитата: Alma может учредить свою фотку как приз? малова-то будет! |
| [цитировать] |
| Alma | 26 февраля 2009 16:14:30
|
Цитата: ПЕТРОВНА Нафик мелких? Крупненьких! ПЕТРОВНА, я имею в виду "мелкие" - это значит обычные, т. е. не тигровые, и не королевские! Больших, тигровых, чё-то не люблю - они типа сала сырого, как ни вари их. Чересчур жирные. Фу! Цитата: Бульбашъ
малова-то будет!
Ничего не маловато. Фотка эротичччская. Нежно-утончённая я, полулежащая на осенних листьях ин мини блэк дресс. декольте... приподнятый по бедру подол... тончайшие чёрные колготки с имитацией узорчатой чулочной резиночки... аххх. ;-)) |
| [цитировать] |
| Бульбашъ | 26 февраля 2009 16:30:04
|
нада хотя бы два екземпляра. Один для гуся! |
| [цитировать] |
| ОН | 26 февраля 2009 16:32:36
|
че то мой коммент не отправлялся,завис..пишу по новой.. Альма, мой рассказец стоило написать хотя бы ради твоего стиха,поверь! самое ведь интерессное здесь эффект,который вызовет сторька,а не она сама ,по большому счету)) если мой рассказ о встрече с двумя девушками вызовет еще раз такой поток вдохновения у тебя,значит это будет не зря..но всегда хороша именно импровизация.. в этот раз тебе удалось на все 100% )))) |
| [цитировать] |
| Alma, код прикольный - 8833 | 26 февраля 2009 16:41:37
|
Цитата: ОН че то мой коммент не отправлялся,завис..пишу по новой..
Тот коммент пришёл на сайт, я его вижу и ответила на него :) Цитата: ОН самое ведь интерессное здесь эффект,который вызовет сторька,а не она сама ,по большому счету)) если мой рассказ о встрече с двумя девушками вызовет еще раз такой поток вдохновения у тебя,значит это будет не зря.. Сторька очень важна, напишите её обязательно! |
| [цитировать] |
| Afanas | 26 февраля 2009 16:54:54
|
Цитата: Alma "Мужчины с членами меньше 17 см и больше 20 см! Лучше не пишите мне вообще и не тратьте моё драгоценное время!!!". Вот твой стандарт - и флаг тебе в руки, пиздуй на поиски. Попиздовал на поиски... Не буду тратить время, гы-гы Рассказ хороший, стих и более того. Прелюдии однозначно интереснее, чем епля. 2alma: Скажи, не говорил дохтур, как твое влагалище в народе называется? |
| [цитировать] |
| melo | 26 февраля 2009 17:02:17
|
Alma! Вы неотразимо талантливы! Слог изыскан и строг! ОН-молодец! День удался! Всем пятерки. |
| [цитировать] |
| Anat | 26 февраля 2009 17:45:11
|
Цитата: Alma ВОПРОС: а что, креведки на завтрак - это какой-то необычное питание? Алма ведь понятно, что креветки на завтрак - это символ, знак "красивой жизни" "изыска" - а по сути то ни хрена нет - отстой один. Это имела ввиду Юдифь, упоминая этот фарс с креветками Я рассказ прочитал с утра, но че то не нашел, что сказать...промолчал. А вот теперь - использую коммент Юдифь что бы подписаться. Цитата: Юди Не блин, а садись и ваяй.
(что с потолком, сигнализируй)) Цитата: Danaya Читай по флажкам: в моей квартире переделывают потолок (мне, после известных событий туда вход до окончания работ заказан), а где я щас живу, курить запрещено! и как же я буду ваять?! Эта переписка на сайте - сам по себе потрясающий рассказ, даже без наличия оного. Даная - мой совет - иди в библиотеку, в читальный зал, и там ваяй. ( Комменты ещё не дочитал, может я пальцем в небо...) |
| [цитировать] |
| ОН | 26 февраля 2009 18:03:03
|
Юдифь,ты прочла все правильно,спасибо за коммент,как всегда,не в бровь,а в глаз.. Анат,креветки.как символ изыска..право,даже не смешно..от вас не ожидал. )Я бы их не упомянул вообще,если бы мы их вечером с пивком полузгали,как семечки,но вот утром,когда он их часа полтора варил,готовил..это все было Ни к чему! хватило бы кофе,даже без булочек,а так,с креветками получилось символично для него,для них вообще,как этот дурацкий спортивный Смарт,как Розанов вместе с кунг-фу...(сложно все же донести атмосферу..там даже его дурацкие бутыли с профильтрованной водой жути нагоняли,я такого не видел ни у кого)))) |
| [цитировать] |
| Anat | 26 февраля 2009 18:28:31
|
Цитата: ОН Анат,креветки.как символ изыска..право,даже не смешно.. ОН - обрати внимание, что все эпитеты о креветках взяты мною в кавычки и имел я ввиду именно то, что ты расшифровал: Цитата: ОН с креветками получилось символично для него, - ведь и я пишу, что креветки - это символ. Ну да ладно, если мне не удалось выразить мысль, то теперь поздно.. Цитата: Alma И я уезжаю довольный, И галочку ставлю в блокнот: Я всё ж таки выебал Олю!!! Классически. Сзади. И в рот.
Алма - стихи просто пистдец! ( не знаю более сильного слова, что бы похвалить. Вау - вот эта да! Петровна , приеду к тебе на креветки. Готовить будешь только ф переднике на голо тело. |
| [цитировать] |
| Хрюндель | 26 февраля 2009 18:38:10
|
Цитата: ОН этот дурацкий спортивный Смарт,как Розанов вместе с кунг-фу...(сложно все же донести атмосферу..там даже его дурацкие бутыли с профильтрованной водой жути нагоняли,я такого не видел ни у кого)))) А это, батенька, называется "у всех свои заебы..." А мясом он ее называет для собственной психозащиты, ну типа "зелен виноград" - помните? Мужика просто жалко. Рассказик - кошмарик. А правда, что в Германии - бани общие, а то не довелось как-то..? Автор, спасибо за экскурс. Еще бы как дама стонала и член слюнявила - но я уже понял, что детали такого плана - это не ваше. Вообще, чем старше я становлюсь, тем спокойнее отношусь к скелетам в шкафу и тараканам в голове. По рассказу 4. Что-то повеяло Клубом кинопутешественников. Наверняка наши есть везде. Хорошо бы услышать какие-нибудь экзотические историй. Например, как я трахался в Занзибаре или Конго... Впрочем криветки с отфильтрованной водои - это тоже что-то :) |
| [цитировать] |
| ПЕТРОВНА | 26 февраля 2009 18:40:18
|
Цитата: Alma ПЕТРОВНА, я имею в виду "мелкие" - это значит обычные, т. е. не тигровые, и не королевские! По громкоговорящей сайта: Я уже купила креветки! Обычные! Тигровые в топку! Присоединяйтесь! Утром в субботу начинаем грызть, начинаем обозначать символ красивой жизни. А чего. Люди же будут выключать свет на час по миру)) |
| [цитировать] |
| гЛаска | 26 февраля 2009 18:40:28
|
Цитата: Danaya хм... ;))) а бывают еще занадто откровенные мендозянки... И не говори, Даная...)))) Я рада. что появляются люди, которых помню еще со сторек и даже помню коммент ОНа к моему первому рассказу. Добрый человек, интеллигентный, а таких всегда мало. Искренне рада Вам, автор. Рассказ мне понравился ибо мне тоже(привет, Юди!) все как-то приятно про чюйства да мысли почитать, опять же откровенность ценю весьма, когда автор не на потребу публики ваяет, не сглаживает шероховатости, а просто высказаться захотелось без прикрас там разных. В общем пять, хотя сомневаюсь, что для автора это важно. |
| [цитировать] |
| ОН | 26 февраля 2009 18:47:30
|
то Анат
да,перечитал,в кавычках,если что,сорри,нам здесь трудно мысль донести,но я думаю что и для него это было изыском,это было для него органично..в контексте..тем более креветки все же не лобстер.. Дело еще в чем..с виду все обыкновенные люди,на монстров никто не похож и хуй бы с ними,с креветками,но там все одно к одному... Для меня все это тоже пофиг,ну как кино посмотрел,даже поучавствовал..интерактивное кино такое..Сверхидея,по Станиславкому, у каждого скелет в шкафу.
|
| [цитировать] |
| Хрюндель | 26 февраля 2009 19:00:08
|
В догонку Альминым комментариям:
Бугалтерша Альма скучала Готов уж недельный отчет И тихо ногою качала Одетой в резиновый бот
Как меделенно тикают гири На этих старинных часах И снова в общинном сортире Мы слышим томительный "Ах!"
И снова Мендоза в окошке И коммент за комментом в ряд Обед - растворяем картошку Калорий на сто пятьдесят
Как тихо, позвать что ль Алешу? А может того, что в пальто? Нет нет, я Мендозу не брошу Рефреш, вдруг ответил там кто?
Ах Альма, моя дорогая Прошу, не скучай, не горюй А если взгрустнется, то помни... Я здесь! Твой резиновый ...буй :) |
| [цитировать] |
| ПЕТРОВНА | 26 февраля 2009 19:19:25
|
Цитата: Хрюндель Бугалтерша Альма скучала Готов уж недельный отчет И тихо ногою качала А можно так: Хрюндель спал, Анат молчал, Фокин головой качал:) А потом уже и про буй)) Тот что в пальто)) А потом пр Цитата: Anat Петровна , приеду к тебе на креветки. Готовить будешь только ф переднике на голо тело.
А "наша раша" куда?) |
| [цитировать] |
| Сэр Элтон | 26 февраля 2009 20:24:15
|
Вот и заканчивается февраль. А рассказов про наших нет. Если бы не постоянные ссоры ЭГО и р/е/а/л/и/с/т/а (вот шалуны!), то не было бы в феврале ничего интересного совсем! |
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 20:28:50
|
Цитата: гЛаска Цитата: Danaya хм... ;))) а бывают еще занадто откровенные мендозянки...
И не говори, Даная...)))) ИИИИИИИ!!!!! ООООО!!! Это то, что я думаю? Синдром Сучка??? Редкое легкомыслие! Кокой ужос! Я - молчу! |
| [цитировать] |
| Культурный ненец | 26 февраля 2009 20:39:54
|
Аднака! Нестандартный такой рассказ. Но на ОТЛ. Цитата: Гехан_ Бля буду, но если успею налабать сёдня историю и недайбог выиграть деньги, обязательно верну затраченное Эгоистом бабло. Аднака! Может третьим будешь? Не поздно ещё! |
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 21:18:53
|
Цитата: Anat иди в библиотеку, в читальный зал, и там ваяй Это как? на бумаге писать? ух, ты! олдскул! и не помню я че-то в нашей библиотеке пепельниц )) |
| [цитировать] |
| гЛаска | 26 февраля 2009 21:19:58
|
Danaya, если не ошибаюсь, Сучок не хотел что бы его застукали, а мне скрывать нЕчего, пусть читает)))))
|
| [цитировать] |
| Danaya | 26 февраля 2009 21:53:07
|
Сучка не "хотели застукать", а уже застукали на тот момент. ... не знаю твоих реалий, но это "НЕчего" пересмотрела бы...
Это я неуязвима, а ты себе такой роскоши позволить уже не можешь.
|
| [цитировать] |
| гЛаска | 26 февраля 2009 22:22:15
|
Могу,Danaya, могу...это все в прошлом, в настоящем повода для недоверия не даю, ну а что дальше будет, кто знает? Не люблю секреты между близкими людьми.
|
| [цитировать] |
| Юдифь | 26 февраля 2009 23:38:34
|
Цитата: ОН и хуй бы с ними,с креветками,но там все одно к одному... А вот это на эпилог тянет. Альма, а чо, участники соревнования-то нарисовались? а то мне фото шли, я тоже к эротике не ровно дышу, хе-хе. Сучка сегодня вспомнили, вот кто фотки коллекционировал. Правда он в конкурсе на приз вряд ли бы участвовал. За так бы уболтал. |
| [цитировать] |
| обсервант-с | 27 февраля 2009 00:04:08
|
to alma: прочтение подряд рассказа и стихотворного переложения напомнило уже не здешнего пародиста Иванова - может, застали застоиное "В гостях у смеха"? Хочу ишшо переложений! |
| [цитировать] |
| аир | 27 февраля 2009 00:04:18
|
а у меня шол четвёртый день неравной борьбы с высокими технологиями...
сцуко, такой чоткий рассказ днём пропустил. 5 понравилось, что можна пива ебануть и пилить за рулём, потом ещё выебать рот и песду чужой жены, переночевать и опять домой ехать.
севодня узнал, что Seсtor.5 есть сцукозлоебучий вирус и нонче есть вирусная эпидемия, ибиивонах! а как можна положить сеть влёхкую? я вам скажу - дайте на работе обезьянам по флехе в руки и они зарубят на работе все компы, пидары... завтра нажруся и ниипёт.
а, и эта, гэнг бенг и просто Бенг... эта что-то похожее. или?...
|
| [цитировать] |
| Хрюндель | 27 февраля 2009 01:12:56
|
Сегодя родилась фраза. В стиле Вишенвского. Реально моя, но может изобрел велосипед...
Не так нам хочется, как вы нам не даете...! |
| [цитировать] |
| Alma | 27 февраля 2009 05:43:44
|
To afanas: народные названия к делу не относятся: я ж писала про 17-20 в длину, а про окружности и тесноту ничего не говорила))). Но, кажется, местно-мендозянское название - это что-то вроде "практически beretta" ))) Закомплексовал что ли? Многие подставляются на эту мою провокацию. Тогда на сайте мне тоже человечков пять возмущённо написали: "А? Что? Да где ты видела члены по 18 см? Десять лет будешь такой искать и не найдёшь. Да таких не бывает в природе!..). Посмеялась. Цитата: обсервант-с Хочу ишшо переложений! Переложения уже были не раз: читайте архивы Мендозы за январь и февраль :). |
| [цитировать] |
| Степан Меньщиков | 27 февраля 2009 05:51:32
|
Цитата: Danaya и не помню я че-то в нашей библиотеке пепельниц ))
Люди! Бросайте курить! Асобенно Danaya Это немодно. И неполезно. Даже мы в Доме2 уже все бросили курить. Danaya, лично я жду Ваш текст. (Абажжаю женскую прозу! А поэзия - ну её нафиг.) |
| [цитировать] |
| Alma | 27 февраля 2009 05:56:21
|
Цитата: Хрюндель Бугалтерша Альма скучала Готов уж недельный отчет Хрюндель, благодарствую )))). Вот удружил! Замаскировал так, что теперь меня точно никто не вычислит ;) Цитата: Anat Алма ведь понятно, что креветки на завтрак - это символ, знак "красивой жизни" "изыска" - а по сути то ни хрена нет - отстой один. Эт точно! Какой уж тут изыск, если эту замороженную "красивую жизнь" даже в самых глубинковых российских деревнях давно уже хряпают за здрасте... Кстати, как ни странно, сама я креветки попробовала впервые лишь пару лет назад. До этого их "боялась" - мол, вроде тараканов они. Да и вообще не кошерные ни разу существа... Цитата: Danaya ИИИИИИИ!!!!! ООООО!!! Это то, что я думаю? Синдром Сучка??? Редкое легкомыслие! Кокой ужос! Я - молчу! Дефки, это вы про меня что ли?? :)) |
| [цитировать] |
| Anat | 27 февраля 2009 08:30:57
|
Цитата: Danaya Это как? на бумаге писать? ух, ты! олдскул! Ну ты же не можешь не подъебнуть....олдскул... Между прочим в библиотеке куда я захаживаю каждый столик в читальном ( писальном) зале с компютером и нтернетом. А на крайняк можно и свой лаптоп взять... впрочем чего это я разоряюсь - всё равно сегодня уже 27 - поздна... так что почти 200 баксов премии прое.. упустила. Но это уй с ним. Ты лучше опиши сцену у фонтана...то есть что именно увидел любящий, когда неожиданно появился в ремонтируемой квартире. Я всё же понял, что раз он тебя туда теперича не пускает, значит сам употребляет... и не хочет ни с кем делица. Вот и Юдифь спрашивает про трещину на потолке |
| [цитировать] |
| Danaya | 27 февраля 2009 17:00:58
|
Цитата: Anat Ты лучше опиши сцену у фонтана.. Не могу. Говорю ж тебе большими буквами: я опрометчиво откровенна (за нами следят, ну т.е. читают) Что значит Цитата: Anat сегодня уже 27 - поздна Так я напрасно полночи терзала клаву? Ну и фиг с ним! Но я честно старалась... и все из-за тебя, провокатор несчастный! :)) |
| [цитировать] |
| Anat | 27 февраля 2009 17:44:02
|
Цитата: Danaya Так я напрасно полночи терзала клаву? Надеюсь не напрасно. Главное - отослать то что получилось. Цитата: Danaya Ты лучше опиши сцену у фонтана..
Не могу А ПС? |
| [цитировать] |
|