|
Автор: марга, возраст: 34 "Первых нах, всегда комом…" | 3 апреля 2009
|
Он стал первым моим любовником.
К нашей встрече мы шли много лет. Я чуточку меньше, он - чуточку больше. Ни что не могло помешать нам встретиться. Ни расстояния, ни статусы, ни официальные браки, ни даже то, что я была исключительно верной женой. И все же, мы встретились на вечернике, на которую оба попали совершенно случайно.
Я знаю о любви с первого взгляда, но вот со страстью с первого взгляда столкнулась впервые. Видимо, дошла и моя очередь)). Мы просто пересеклись глазами, и для меня уже было совершенно очевидно, что с этим мущщиной у меня будет ВСЕ! Нам уже не надо было ни смотреть друг на друга, ни разговаривать на какие-то пустые и посторонние темы. Сразу стало понятно, что совместный секс, это просто вопрос времени. Осталось дождаться, кто же из нас сделает первый шаг.
В силу быстротечности времени мы не стали откладывать в долгий ящик нашу близость. Просто обменялись телефонами, просто созвонились и просто договорились встретиться.
И вот настал тот самый вечер. Все тело намыто и натерто благовониями)), маникюр подправлен лишним слоем лака. Ресницы загнуты и распахнуты, как у куклы. А укромные местечки сбрызнуты феромонами)))
Знаю, что еще каких-то 20 минут, и я окунусь в омут разврата. Колени начинают предательски подрагивать, для меня это самый первый адюльтер, волнительный, как первый поцелуй)).
Чтобы успокоить нервы, выпиваю рюмку коньяка. Алкоголь растекается огненным потоком внутри, обжигает и немедленно всасывается в кровь. До встречи каких-то минут 10. Приятная истома прокатывается по моему телу. И я уже жду его с нетерпением.
Он стоит на пороге, идеально выбрит, минут 20 как из душа, благоухает хорошим парфюмом. Неловкости при встрече, то чего я так опасалась, не произошло. Мы сразу накинулись и стали жадно целовать друг друга. Забавно…куртка, кроссовки, как все это удалось снять? Руки, губы, тела просто сплелись в единое целое.
Поцелуи и объятия… Я так долго ждала его, может быть всю жизнь. Я поняла, что хочу этого мужика прямо сейчас и всего. Что-то подсказывало мне, что проблем в плане секса не должно быть. Может быть, притягательно поблескивающая лысая голова, говорящая о хорошем уровне тестостерона, а может быть аура или все же тот самый еле уловимый запах настоящего мужика с большой буквы. Я быстро стала расстегивать его ремень, чтобы поскорее познакомится с ним как можно ближе. Мои ожидания не были обмануты. Желание настолько меня захватило, что я быстренько начала целовать и ласкать его член, на глазах перевоплощавшийся из просто физиологического органа в хороший….даже я бы сказала, очень хороший, нет, в великолепный эрегированный член. Владея всем этим великолепием, в предвкушении бурного секса и не менее бурного оргазма я с утроенной энергией вернулась к оральным ласкам. Помните ли вы ощущение, когда в знойный летний день, когда во рту пересохло и вокруг все плавиться от жары, к вам в руки попадает бутылка с холодным напитком – соком, пивом, просто водой (ненужное зачеркнуть). Вот и сейчас, лаская его член, я ощущала себя человеком, измученным жаждой, и держащим в руках драгоценный сосуд с живительной влагой.
Увы и ах, он слишком быстро кончил, так быстро, что я даже не успела понять и расстроиться. Первое, что пришло на ум – ЗА ЧТО??. Второе, что пришло на ум, так это анекдот про кукушку – «Кукушка, сколько мне жить?- Ку. – А почему так ма?» То ли усталость брала свое, то ли небольшое воздержание, а может что–то еще, но весь полет шмеля)) занял такое рекордно малое количество времени, что я даже почувствовала себя слегка оскорбленной)). Утешило лишь то, что он извинился за свой спринт.
Как ни в чем не бывало, мы пошли на кухню. Хочешь, не хочешь, а традиции нужно соблюсти, и как примерная хозяйка я предложила гостю испить чаю, ибо был он за рулем и алкоголь был неприемлем ему в тот час. Потратив на чай минут 20 и, видимо, уловив мое так и не реализованное желание, он решил во второй раз блеснуть своими сексуальными возможностями и способностями. От предварительных ласк и поцелуев мы опять перешли в решительное наступление. И опять я наступила на те же самые грабли. Я решила снова поласкать его член ротиком. Признаюсь, не мыслю себя без оральных ласк. Финал был уже предопределен. Все закончилось еще быстрее, чем в первый раз. Недоумению моему не было предела. Разочарование было горьким, как рюмка Старки, и таким же обжигающе обидным.
Натянув на лицо сладчайшую улыбку, я сахарным голосом попрощалась с ним и выпроводила гостя. Сказать, что сон мой был испорчен в ту ночь, это не сказать ничего. Я подумала, что впервые моя интуиция меня подвела, причем так подло. Оставалось посыпать голову пеплом. Но…
Через пару дней мы встретились вновь, и все было так великолепно, что мы оба с удовольствием окунулись в пучину наших страстных отношений. Но, это уже другая история. И теперь, когда я слышу пословицу про первый блин, который всегда комом, я всегда улыбаюсь, и приятная истома прокатывается по всему моему телу и взрывается в самом низу живота радугой знакомых ощущений.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.14 | голосов: 21
|
Комментариев: 130 Просмотров: 2900 |
| Гехан_ | 3 апреля 2009 07:13:46
|
Вот так то!
Кто рано встаёт таму Мендоза подаёт.
Первыйнах.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 3 апреля 2009 07:14:35
|
может я не вовремя? пойти поспать еще что ли...
|
| [цитировать]
|
| SanyekWhite | 3 апреля 2009 07:17:47
|
Вроде на пьедестале
История напоминает старый анекдот про "А-а-а-а-пчхи!" - Очень эротичное начало и..... облом.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 3 апреля 2009 07:50:46
|
Хороший рассказ, но не более того.
А ведь какая шикарная тема - как первая измена мужу. Неужто правда, что афтору в при первой измене, при встрече с "чужим" телом, "чужим" хуем так важно было сколько раз, как долго и куда ещё её чпокнут?
По-моему, в таких эссе не только по закону жанра, но и по общему восприятию, должно обязательно присутствовать как некое переживание и может быть даже вина, за первое "предательство".
Неужели афтор не проводил, пусть даже где-то далеко в подсознании сравнительный анализ со своим постоянным партнёром (мужем). Неужто, при первой измене, достаточно накраситься, набрызгаться, намазаться и всё... ну про дрожь в коленях конечно спасибо, а где всё остальное?
Короче прочитал рассказ словно подсмотрел как дочка играет, когда у неё кукла барби приходит в гости к своему другу дену.
Опять же, что за любовник, который быстренько отстреливается и убегает домой. По-моему куник такой шикарной женщине (кою я представляю в афторе) мог бы хоть немного компенсировать быструю эакуляцию.
Теперь по словосоставлению. Очень понравилось. Но вот непонятно почему с такими завораживающими фразами типа "разочарование было горьким, как рюмка Старки, и таким же обжигающе обидным" уживаются канцелярские пёрлы, типа "нужное подчеркнуть"... действительно обидно за рассказ.
Поставлю 3. Но должен констатировать, что афтор очень интересный и хочется верить, чтоб вновь будет радовать меня своими рассказами.
Спасибо.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 3 апреля 2009 08:16:44
|
Это ты, Гехан, просто не выспался... Меня тоже эта схематичность не удовлетворила... но не до тройки же! К твоим возмущениям о замалчивании подробностей первого грехопадения, добавлю свои: ему - 2 минета, себе - стопку старки... бывает, бывает... но, как правило, такого "мужика" отправляют не просто далеко и надолго, а навсегда! Я была в крайнем недоумении отчего случилась вторая встреча... Страсть-то должна была поутихнуть... И с этой "страстью" как-то не все ясно осталось... Да, обычно сразу же знаешь возможно ли "все" с этим конкретновзятым, но то лишь возможности... мущщины тааааакие непредсказуемые...
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 3 апреля 2009 08:26:06
|
"Разочарование было горьким, как рюмка Старки..."
Почему автор вспомнила водку именно этой марки?Я уже давно не видел ее в продаже.
|
| [цитировать]
|
| morbid | 3 апреля 2009 08:34:38
|
Ну вот!!! Опять мужик и баба. Уже не прикольно и не модно. Ну когда же наконец пойдет гомосятина?!!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 08:35:09
|
Дежавю... Рассказ хороший - но такое ощущение, что я его читала ровно 2 недели назад. И как будто мы ещё про лысину этого мужика вместе стебались в комментах... ??? Может, это было в те дни, когда шайтан-машинка выдавала по нескольку рассказов и мы с EGOIST'ом успевали их прочитать? (потом рассказы удалили...) И кажется, он назывался "первый блин комом", а не первый нах... Слово "нах" тут вообще слух режет.
|
| [цитировать]
|
| morbid | 3 апреля 2009 08:38:45
|
"Разочарование было горьким, как рюмка Старки..." А если там была Старка, то тогда уж лучше не бабу, а еще пару мужиков и шматок сала!!! Выпили бы одну бутытку, пошли бы за второй, а вот тут , поверьте мне, и начинаются настоящие истории...
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 08:51:55
|
"Он стоит на пороге, идеально выбрит, минут 20 как из душа"
- марга, Вы его к себе в дом что ли пригласили? А супруг где ж был на тот момент?
(было дело, общалась я и с маргами - тоже сектанты такие...)
|
| [цитировать]
|
| Вести на канале РТР | 3 апреля 2009 09:15:09
|
Здравствуйте. В эфире "Вести". С Вами в студи Евгений Ревенко. Главная новость дня:
В далёкой свердловской губернии снова объявился Аморалесс. Уважаемый профессор воздухонепронецамости и хуемзаполняемости, автор бессмертной гипотезы "Анус не лжёт" и ярый приверженец аццкого пути боли через задние врата вновь с нами.
Наш специальный корреспондент уже выехал на встречу с учоным. Подробности в вечернем репортаже...
Теперь перейдём к повседневным будням. Дмитрий Медведеф на встрече лидеров большой двадцатки, упрекнул президента америки Барака Обаму в неэффективной американской экономике. Также критики подверглись и другие главы правительств европейских государств. Зарубежные антироссийские аналитики считают, что вчерашний фуршет не пошёл на пользу Дмитрию Анатольевичу...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 апреля 2009 09:17:25
|
всем привет. нормальная жизненная история. написано приятно, читается легко. типично женское изложение с попытками разнообразить текст искусственным юморком. сюжет незамысловат, в жизни видимо нередок. жаль что героине не повезло так в первое свидание. видимо для того чтобы не завалили сочувственными комментами автор пишет: Через пару дней мы встретились вновь, и все было так великолепно но если честно не очень верится :-)
ну и про это сколько раз говорено: Но, это уже другая история но автор: наступила на те же самые грабли РАЗДРАЖАЕТ эта фраза, зачем ее постоянно пишут многие??
надеюсь продолжение будет повеселее. поставил 4.
с дебютом, пиши еще.
amoraless, привет!!!!!!!!! тихо так появился, типа и не исчезал :-)) опять в Греции был?
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 апреля 2009 09:37:33
|
Цитата: РЕАЛИСТ с дебютом, пиши еще. гыыыыы...Реалист! А девочка то давно в эндшпиле-))) Зашол на ее аватарку и вот что на ум упало - бежит мужик за КЛАССНОЙ девахой и кричит в дагонку - Девушка! А, девушка! Какие у вас красивые и ровные зубки!"..Девушка не оборачиваясь - "А как вы могли то увидеть мои зубки, да сзади?" А тот в ответ - "Эх, милая! Да с плохими зубками такую попку не наешь!" Поставил четыре...Рассказ, как рассказ...Хотя можно чо найти прикольного...Чувак в дорогом парфюме, лысый, но в куртке и кроссовках...Кто это? Продавец с бутика Лужники?...Мне чота думалось, что должен быть в хорошем кастюме, рубашке на запонках...Часы..Ну хотя бы Лонжин под золото...А так... Потом...Два раза кончить в ротик даме, тоже надо уметь...Но! Дама то получила головную боль на бесонную ночь....А язычком у нее под мышками и не только пошалить...а пальчики рук ? Или друган был лысым, но беспалым?.... Не понравилось сравнение жажды хуя с жаждой холодного пивасика в лето...ну не то это и не так!....тут тоже разломилось... Ну короче, всю эту ебату афторша скинула на наши головы и типа - ебитесь сами с этим как хотите, а потом так добавила...а ваще в другой раз мы так славненько поебались...но я вам НИ СКА ЖУ!-))) Вот и все...Недосказ, недотрах и недопой..Пойду я достану с холодильника писающего мальчика на этикетке...хороший пивасик!
|
| [цитировать]
|
| Мальчег с павелецкой | 3 апреля 2009 09:44:28
|
дядя Бабай, открой пашыре рот,пажалста, а то боюся не попаду
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 апреля 2009 09:49:35
|
Реалисту - мой агромный привед!
Бенг! Выхади! Уже скучаю!...
Сектор! - Вешайся, душара!....
Даная!...Сходи на рынок за гусем для милага!
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 09:50:52
|
Ненапряжная такая сторька в пятницу...Расчитывала Марга на долгий и увлекательный забег и тут на тебе... Хотя может у мужика полгода никого не было. Да и по первому разу увидишь так приятную голову в недалеком прошлом незнакомки, которая ритмично то удаляется, то приближается где-т овнизу...короче, в чем-то понять его можно. Но вот второй раз уж явно должен быть подольше... Интересно, как это вдруг "через пару дней всё стало великолепно" ? - тут непонятки. Он что, взял и из спринтера превратился в кенийского стайера? с чего вдруг?!
сегодня пятница, ура, впереди маячат выходные, з/п - слава йаицам у нас генеральный не "моречок", выдаёт деньгами..гыыы
p.s. morbid | 3 апреля 2009 08:34:38 "Ну вот!!! Опять мужик и баба. Уже не прикольно и не модно. Ну когда же наконец пойдет гомосятина?!!" - хуясе заявки радиослушателей! ..как там: "природу-то не обманешь!"
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 апреля 2009 09:52:43
|
Альма! Спасиба за вчирашний развернутый мне ответ...Ты фсе же лучшая....Но планку сама поставила....Ее и не опускай.... Цитата: bang - хуясе заявки радиослушателей! ..как там: "природу-то не обманешь!" Ржу прадалжительно...Пацталом....Это, думаю у него, под действием тушканчика.....Такие пацаны в подъезде, в шубе, очках и июльским днем, просто так на фотик не снимаюца! -))))....Буду звать Морпеха еще проще - ДУСЯ-))))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 10:02:15
|
Кстати, а как лысая голова связана с повышенном содержанием тестостерона?!
Боб, я тута. Вам с Реалистом "ола!" Аморализ вернулсо, о как! Амо, как, удалось по возвращению распаковать пару мохнатых чемоданов?!;) Где пропадал?
Гехана прочитал, согласен с тем, что не раскрыта должным образом сцена грехопадения героини. Ведь и правда, первый адюльтерчег... а она только "Наш скорострел везде поспел.. встретились во второй раз - всё отлично как обычно, но это уже другая история." и пысец. А муки совести?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 10:09:36
|
"Помните ли вы ощущение, когда в знойный летний день, когда во рту пересохло и вокруг все плавиться от жары, к вам в руки попадает бутылка с холодным напитком – соком, пивом, просто водой (ненужное зачеркнуть). Вот и сейчас, лаская его член, я ощущала себя человеком, измученным жаждой, и держащим в руках драгоценный сосуд с живительной влагой". - да, противоречивые чувства вызывает кусок текста...
Вроде и красивое сравнение, но по ощущениям немного что-то не то. Холодный напиток (бррр) - это вам не горячий член (мррр)... Ну а с другой стороны, что ж, марге, с эскимом* его сравнивать что ли было надо?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 апреля 2009 10:12:08
|
Цитата: Babay гыыыыы...Реалист! А девочка то давно в эндшпиле-))) привет :-) да чото ага тупанул про дебют.. :-)) Цитата: bang Кстати, а как лысая голова связана с повышенном содержанием тестостерона?! вот тоже хотел спросить.. у меня 2 знакомых вернулись с БАйконура лыско конкретно.. но тестостерона нифига не прибавилось у них
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 10:18:20
|
Ещё по рассказу: быстро кончил от минета - это, я бы сказала, не огорчаться а радоваться надо! Это значит, возможно, что вы, марга, есть королева минета. Тем более чел присунулся в новый ротик впервые - это, думаю, факт весьма возбудительный.
"Утешило лишь то, что он извинился за свой спринт." - вот это непонятно зачем он заизвинялся... Мог бы, например, сказать: "марга, ты супер! Я не знаю как ты это сделала, но это было что-то невероятное и не было никаких сил сдержаться!!!" - и всю её обцеловать, и марга была бы сразу счастливая )))
" Натянув на лицо сладчайшую улыбку, я сахарным голосом попрощалась с ним и выпроводила гостя. " - не, ну а зачем обязательно сладчайшую и сахарным??? И перед собой и перед ним хорошая мина при плохой игре... Можно было просто вежливо и не сухо, но и не выслаживаться тоже...
Понимаю, почему марга решилась на второй раз: человек ей очень нравился и давно, и тем более это было взаимно. Ну если и правда второй блин не комом, тогда хорошо. Только для нас, читателей, это "хорошо" неочевидно. Надо было тогда уж рассказать хоть маленько, как хорошо да почему хорошо...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 апреля 2009 10:23:36
|
Цитата: РЕАЛИСТ но тестостерона нифига не прибавилось у них а кто замерял?-)))))
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 10:25:16
|
всем и всего!! спасиба, канешна, за добрые теплые слова... захотелось ответить всем и сразу... пока собиралась , мысли куда-то сдуло)) кароче, ищо кароче - весь смысль лавстори - в ее названии)) - элементарно... я, канешна , подозреваю, что у всех первые разы были более позитивными, ну да ладно... тайну разгадал лишь один)) Цитата: bang у мужика полгода никого не было кто-то верность в супружестве хранит всю жизнь, кто-то первую неделю, а кто-то и полгода .. ...а на счет грабель второго раза, НУ есть она - женская интуиция, правда, она из 10 раз 9,5 обманывает, но вот ведь - НЕ подвела))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 10:27:08
|
Марга, так что, правда что ли в квартиру свою его привела? Где был муж? :)) Цитата: марга тайну разгадал лишь один)) Цитата: bang у мужика полгода никого не было
кто-то верность в супружестве хранит всю жизнь, кто-то первую неделю, а кто-то и полгода .. Непонятки: он был женатым, развёлся и полгода "хранил верность" (т.е нискем не савакуплялсо и не дрочилл) бывшей жене??? Наоборот: если он женатый, то почему у него полгода НИКОГО не было?
|
| [цитировать]
|
| moora | 3 апреля 2009 10:32:39
|
А мне понравилось. Так лирично, правдиво, с горчинкой разочарования. Непонятно только, героиня, что пригласила его к домашнему очагу и при первой измене ни разу не вспомнила про совесть? Поставлю-ка четыре. Цитата: Гехан_ А ведь какая шикарная тема - как первая измена мужу. Вспоминаю свою первую измену, даже при том, что она скатилась как ком, снеся меня с пути, но я все-таки вспомнила про расплату, правда, задвинула эту совесть куда подальше. Цитата: Гехан_ Неужели афтор не проводил, пусть даже где-то далеко в подсознании сравнительный анализ со своим постоянным партнёром (мужем). Сравнительный анализ тоже почему-то на ум в процессе не приходил, была только мысль: другой. А все сравнения проходили уже позже, в момент осмысления того, что произошло. Думала о сравнении приблизительно так: и чегой-то мне с другим все удобно. И нет - то больно, то не чувствую, а наоборот чувствовала по-любому каждой клеточкой своего тела, просто растворялась в этом ощущении. И даже некоторая жесткость пришлась по мне, чего раньше вообще не выносила. После осталось какое-то нереальное чувство подходящести, комфорта, гармонии.
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 10:32:47
|
Реалисту. во-во..Следуя логики Марги, лысый Михал Сергееич с картой на лбу вообще аццкий ебака.
Хотя-яяя...Кац-Лужков, зал..па в кепке, вон как на пару с жинкой Москву натягивает, бабло отмывает... явно тестостерона через край.
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 10:33:35
|
Цитата: bang Гехана прочитал, согласен с тем, что не раскрыта должным образом сцена грехопадения героини. Ведь и правда, первый адюльтерчег... а А муки совести? Господа... и дамы.. какие муки??? В мире кризис, весенний авитоминоз, совесть надо беречь и НЕ мучить ее лишний раз... А если абстрагироваться от именно моей историйки, то мы рождаемся совестливыми)), бессовестными нас делают близкие и обстаятельства...
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 10:35:44
|
Альма: "Непонятки: он был женатым, развёлся и полгода "хранил верность" (т.е нискем не савакуплялсо и не дрочилл)" и при встрече с Маргай торжественно лопнул! )))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 апреля 2009 10:37:15
|
Цитата: Babay Ты говорил, чо был на Хайнане? чо хотел то Цитата: Babay а кто замерял?-))))) ну ты же знаешь про товарищей - кто ебака грозный а кто тюлень
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 10:39:27
|
Цитата: bang и при встрече с Маргай торжественно лопнул! ))) ))))))))))))))))))) Щас уже я со смеху лопну!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 апреля 2009 10:39:40
|
Да напиши в личку, как там? Где был и чо интересного?...Я заказал сибе Шератон (по отзывам лучше, чем Хилтон..Да и Пэрис мне не нравица)...
|
| [цитировать]
|
| Офис "Слава йайцам" | 3 апреля 2009 10:40:27
|
- Да, заходите Марья Ивановна, что там? - Ведомость по заработной плате подписать надобно, Сергей Иванович. - А что у нас... уже пятница? - Да, Сергей Иванович, третье апреля. - Та-а-ак... нормально... смотрю премии урезали, как я просил? - Конечно, Сергей Иванович. - Хорошо-о-о... так, а распоряжение о штрафах за нарушения не забыли? - Ну как можно, Сергей Иванович. Всё согласно Вашим указаниям, фонд заработной платы значительно сократился. - Молодцы... что у нас получилось... в среднем по три тысячи... нормально. Завизируйте у Анны Матвеевны и срочно сегодня на оплату. Пусть люди в выходные порадуются... Постойте, а кто такой Бенгов Х.Х.? - Да так, никто. Менеджер по мелкому опту радиодеталями и средствами гигиены и уходу за жывотными. А что, Сергей Иванович? Что то не так? - Просто у него в графе выплаты стоит минус 2 928,23руб! Откуда такая цифра вылезла, Марья Ивановна!!! По-вашему, он нам должен, а не мы ему!!!! Что скажете, а?!!! - Да у него, Сергей Иванович, продаж то нихуя в марте не было и огромный перерасход по интернету. Голых женщин, простите пожалуйста, Сергей Иванович, рассматривает. Особенно, извиняюсь, чернокожих и толстозадых и на мендозе точка ру днями торчит. - Опять эта проклятая мендоза-хуендоза!!! Как он на неё попадает???!!! Ведь наши компьютерщики, ебать их в жоппу, ему ещё в том году фильтра наставили!!! - Никто не поймёт, как он их обходит, Сергей Иванович. Обманывает сервер и под красным ником входит. Уволить бы его нахуй, Сергей Иванович, а? - Марья Ивановна! Что значит уволить?! Я ведь не "морячог" какой-нибудь! Мы ведь "Слава йайцам"! Да и парень вроде не дурак... молодой... перспективный... вроде... И сразу уволить. - А чо с ним тогда делать? Всё равно в интернет находит лазейки. За ним ещё долг с прошлого года числится. Помните пятитонный контейнер с педигрипалом в Дагестан без предоплаты, идиот, отправил... до сих пор найти покупателей не можем. - Ладно, Марья Ивановна. Раз ничего поделать не можем, есть одна мыслишка. Дадим ещё один шанс пацану. Так! Готовьте Распоряжение по компании. Обязую в апреле менеджеру Бангова Х.Х. прислать на мендозу свои рассказы и обязательно выиграть главный конкурсный приз. Все полученные с выигрыша деньги вернуть в компанию и погасить существующую задолженость... Идите! - Ох и зря Вы так, Сергей Иванович... гнать бы такова писаку в шею... хотя посмотрим... может чо и получится...
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 10:44:29
|
Цитата: irina Привет всем, а рассказик то средненький
Привет! И я лично буду ждать, когда ты напишешь свой, хорошенький. Цитата: марга Господа... и дамы.. какие муки??? В мире кризис, весенний авитоминоз, совесть надо беречь и НЕ мучить ее лишний раз... мы рождаемся совестливыми)), бессовестными нас делают близкие и обстаятельства... Плюс пиццот.
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 10:47:50
|
ащущаю себя партизаном на допросе)) нет, партизанкой)) -что? где? когда? лампа слепит глаза, во рту пересохло... сейчас пытать начнут... -где-где? наж мушш в этот момент отсутствовал по уваительным причинам или неуважительным - может и уважал кого в этот момент)) я по крайней мере ждала его с охоты или с рыбалки, это смотря по обстоятельствам - что они брали и что пили)) -канешна, я притащила его к себе, а вдруг у него простыни НЕ шОлковые, ну никакого романьтизьму... - да,порой мыслю СТЕРЕОтипами )), если парень лысоват-у него горячий брат)), вот, попала ф десятку)) -да, женат, семья в другом городе, всеми позиционируется, как абс. добропорядочный семьянин - посмеиваюсь в кулачок)) а звезды так сложились или грабли так раскинулись, что вся наша добрая порядочность растворилась,как утренний туман))
а на счет мук совести, прочтите moorу | 3 апреля 2009 10:32:39 красивее и не скажешь..
|
| [цитировать]
|
| ОН | 3 апреля 2009 10:52:43
|
по стилистике типично женская проза,не лишенная обаяния..не хватило немного "рамочный условий" для пущего реализьму..действительно,муж,дети..соседи..куда то же их сплавила..Не боялась? сочетание хорошего парфюма и кроссовок не может не улыбнуть.Наверное жене сказал что по магазинам пробежится. Вот что кажется странным..ну понятно еще как то первый раз излился от волнения или минета качественного..но второй раз тоже самое?? А потом вдруг все стало великолепно,как по мановению волшебной палочки..(игра слов)..может к терапевту сходил? И че я прие..сь?...поставлю ка 4 и дело с концом(опять игра слов)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 3 апреля 2009 10:58:25
|
"Он стал первым моим любовником." А вот интересно. Как можно от "исключительно верной жены" покатиться по любовникам? И без зазрения совести с первого взгляда уже мысленно отдаться незнакомцу... Непонятно. Зато с лысым понятно. Кончил на шару два раза, и даже в пятку не чмокнул (не лизунчик)). "Настоящий мужик с большой буквы" гыыыыыыыыыы "Вот и сейчас, лаская его член, я ощущала себя человеком, измученным жаждой," Я фигею. А муж что без члена существовал??
Но все же рассказик написан весёленько.С анекдотами, шутками, прибаутками. 4. ПС. у Амора комп. наконец-то загрузилсо)))
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 10:59:23
|
Заметьте!!! А про МУКИ СОВЕСТИ, взывают одни лишь мущщины))) а женщинам - начихать... Задумалась)))
|
| [цитировать]
|
| SAN | 3 апреля 2009 11:01:27
|
Четверочка. Пришло время для измены и она произошла. У кого раньше у кого позже. Все естественно. КС не в счет. А любовничек то простенький и посредственный. Ну ничего, и такой сойдет, уж очень хочется. Подумалось: если у мужчины есть хоть один рабочий полец на руке или ноге, то он уже не импотент. При умелом их использовании можно все закончить как положенно. Вопрос. Как нормальный мужик, два раза кончил и ушел, даже не попытавшись удовлетворить девушку? Это или суперэгоизм или пофигизм. А девушка терпеливая попалась :)
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 11:03:37
|
Цитата: ОН сочетание хорошего парфюма и кроссовок не может не улыбнуть да, есть еще мущщины в русских селеньях, пропагандирующие загадочный и нынче модный стиль - фьюжн, способные сочетать несочетаемое)) я же его ждала НЕ для диспута по истории моды, а несколько для другого... не менее приятного и гораздо более пользительного занятия...
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 11:17:22
|
марга, спасибо за ответы.
В целом рассказ понравился! В другой раз пишите побольше, подлиннее ))), чтоб было по тексту меньше непоняток (вот тут можно было бы вкратце о муже всё-таки, куда подевался, надолго ли, почему не побоялась соседей и т.п. )
На муки совести не то что начхать женщинам...
Просто когда в голове для себя всё решаешь, совесть совершенно не мучается. Читаю-слушаю тут и там разные истории жизненные - и вот картинка рисуется: многие женщины-"адюльтерщицы" напоминают мне этакий образ Фемиды с весами. Если на одной чаше весов всё время подкапливается какое-нибудь дерьмецо со стороны "второй супружеской половины", то, чтобы скульптурке Фемиды не накрениться и не разбиться на осколки, во вторую чашу весов нужно непременно однажды подгрузить чьи-нибудь идеальную выбритость, хороший мужской парфюм, тестостероновую лысинку, куртку-кроссовки ну и тэ дэ... Для баллансу, так сказать.
И, возможно, даже не так уж плохо, если кто-то изменяет "в первые полгода", а не тянет до тех пор, покуда первая "чашка весов" до полу не опустится. А то потом так качнёт эту семейку, что мало не покажется...
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 11:23:54
|
офису. заебис!)) за исключением того, что продажами я никогда не занимался, не люблю впаривать разную хуе..ту.. а вот 20-футовый контейнер в Дагестан с педигрипалом - это цуко сильно))
p.s. перепутал, пятитонник
Я пропустил или афтор ответила на Альмин вопрос???
"Непонятки: он был женатым, развёлся и полгода "хранил верность" (т.е нискем не савакуплялсо и не дрочилл) бывшей жене???"
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 11:39:55
|
Вообще я слышала от некоторых мэнов, что они, прежде чем идти к любовнице, сперва отдрочат себя разик, чтобы не было этакой скорострельности...
Ну а если начинать с минета (если хочет женщина не просто ласки члену оказать, но и сперму слопать :)) ), то лучше уж, чтоб мэн всё-таки смог излиться ей в ротик самостоятельно, а не поддрачивая собственной рукою. И не через час минета (этак все губы можно постереть нафик...).
марга, ты, конечно, не засекала, но всё же любопытно мне: ну хоть примерно сколько длились те ваши минеты в первую встречу? Что именно ты называешь "быстро кончил"??
И вот ещё.
"Чтобы успокоить нервы, выпиваю рюмку коньяка. Приятная истома прокатывается по моему телу. И я уже жду его с нетерпением". марга, какой коньяк конкретно ты пила? )))
ЛЮДИ, (все кроме алегархов!!!), посоветуйте, какой есть коньяк хороший? Что вы пьёте коньячное-нормальное? Вчера з/п получила, хочу приобресть что нибудь для редкого но меткого глыканья. Поскольку неопытная, вас пытаю щас.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 апреля 2009 11:55:55
|
Цитата: Alma Вообще я слышала от некоторых мэнов, что они, прежде чем идти к любовнице, сперва отдрочат себя разик, да не, на самом деле минимум три раза Цитата: Alma посоветуйте, какой есть коньяк хороший? из бюджетного? Кизляр - натуральный из новинок - ШатоКубань (француз купил виноградник в Краснодарье и там эксперементирует) а самый реально вкусный что я пил - это купленный на Геленджикском заводе вин молодой коньяк - после 0,8 - даже похмела не было п.с. хеннеси, мартели, карвуазье - фтопку!
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 3 апреля 2009 12:01:03
|
Эгоист, объясни публике, ебать их в жоппу, разницу между коняком и бренди...
извиняюсь - "конЬяком"
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 12:21:52
|
Да мне фиалково, что коньяк, что бренди - лишь бы эрогенно вставляло :) Так что кого из наших милых дам что из этих напитков вставляет (или мужчинами на своих дамах испробовано), те названья мне б тут и хотелось прочесть - это ж не противоречит теме сегодняшнего рассказа причём :)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 апреля 2009 12:25:43
|
Цитата: EGOIST В России ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ настоящего импортного коньяка. хы... так и в ДьютиФри та же песня Цитата: Alma Да мне фиалково, что коньяк, что бренди - лишь бы эрогенно вставляло :) эрогенно вставить может только лысый мужыг вам. коньяк же - для умиротворенного времяпровождения у камина и задушевной беседы.. 50-70гр..
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 3 апреля 2009 12:30:24
|
Ну мне действительно сложно представить уважаемую Альму и уж тем более Данаю, раскинувшуюся в сладкой неге на белотканных простынях, с мокренькой писдою, сглатывающую последние капли спермы нового возлюбленного с мыслями:
Какая же я плохая, ведь я предала своего, пусть и хуйового, но мужа. Ну сперма чуть другая, ну хуй чуть потолще, ну слов больше ласковых говорит, ну в мочку уха целует, как я уже со студенческих лет не испытывала... Но ведь он наших детей повёл в зоопарк... и говорит им что любимая мамочка задерживается на работе... а я... я тут сосу хуй с проглотом незнакомцу...
Понятно что все люди разные.
Но всё таки хочется верить, что хоть при первой измене, всё происходит не так обыденно и угрюмо. Пусть на вторую, третью... энную случку марга жаждет "друга погорячее". Но в первую то встречу не ужели главное и единственное - это сексуальное удовлетворение, а не душевный "перелом", не страхи перед новым, неизведанным... чувством вины, особо когда получилось то не так удачно, как хотелось... Незнаю.
Ну просто хочется верить, что они мучаются. :0)
А если нет угрызений и переживаний, то тогда девчата вперёд и с песней. Это Ваш конёк. И я таких тоже люблю... паибать...
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 12:32:21
|
Альме. Бери армянский "Ани" 6-летний - весчь! Ну или "Ной".. Кизлярский тоже хорош, у него привкус необычный, сильно отличающийся от армянского.
Но помни, коньяк+ лысый мужиг с повышенным тестостероном и привет. Думаю, аццкая смесь получится, от оргазма очнешься на третьи сутки.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 12:43:42
|
Цитата: EGOIST Ни в голове, ни в жопе, а настроение - песня... !!! Точно-точно! Именно! Такое у меня от Мартини бьянко - ни ногам, ни голове, ни второй чакре ничегошеньки, а просто настроение какое-то загадочное наступает ))). Чисто-конкретно для бесед. Всех благодарю за комменты по брендам!
|
| [цитировать]
|
| Катовский | 3 апреля 2009 12:45:34
|
Йебать! А если ищо и усы каг у миня - пипец! Досмерти забу! Все полковые лошади ат меня кипятком сцутся.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 12:46:53
|
Цитата: bang Но помни, коньяк+ лысый мужиг с повышенным тестостероном и привет. Думаю, аццкая смесь получится, от оргазма очнешься на третьи сутки. Гы-гы, это уже был мой-где-то-в-комментах-записанный случай с директором завода - но реализовывать побоялась: лысина блистала у него многообещающе :)), но уж слишком много коньяку мы выпили в тот день на банкете! Желание было привалиться кому-либо в объятья и просто уснуть, максимум с мягкой соской во рту... Но не с новой, а с какой-нибудь привычной ))) Кстати, мы пили Трофейный - кто скажет, это гадость или нормалёк?
|
| [цитировать]
|
| !!! | 3 апреля 2009 12:48:14
|
-подайте мне вон ту кису - а это не киса, это Семен Михайлович Буденный
|
| [цитировать]
|
| moora | 3 апреля 2009 12:48:20
|
Цитата: Гехан_ Ну просто хочется верить, что они мучаются. Гехан, Да, не дождессии, мы ужо намучались и нагрызлись, теперь порхаем...
|
| [цитировать]
|
| moora | 3 апреля 2009 12:58:07
|
Цитата: EGOIST Битва полов? Какая битва, пакт о ненападении, лучше полюбовно... Цитата: bang коньяк+ лысый мужиг с повышенным тестостероном и привет. Думаю, аццкая смесь получится, от оргазма очнешься на третьи сутки. Надо переходить на лысых мужиков, хочу в аут на 3-е суток.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 апреля 2009 13:16:11
|
а может потому в сторе все так обыдено про измену - что она и не первая вовсе?
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 13:41:16
|
а может потому что лысый герой был всего лишь отминетчен?! а минет (типа) за измену не канает и вообще еще не повод для знакомства.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 13:48:56
|
Цитата: bang а может потому что лысый герой был всего лишь отминетчен?! а минет (типа) за измену не канает и вообще еще не повод для знакомства. ДАДАДА ))). Я вот тоже думаю: вот будут передо мною М+Ж ебацца, а я аккуратно их на хоум-видео поснимаю с их ведома - ну и вот если я мэна при этом за яйца потрогаю и по попе поглажу - это будет изменой или нет? )))) Или например если я, пока он пользует свою партнёршу, его талию оберну тряпочкой, ну или в футболке он будет, чтоб не за голое голое тело его браться руками, а за одетое, и при этом воспользуюсь в отношении него страпоном - это будет изменой или нет? )))
|
| [цитировать]
|
| Лисёнок Рыжый | 3 апреля 2009 14:00:48
|
Alma, какая ты ужасная ))))
|
| [цитировать]
|
| Мерин Сивый | 3 апреля 2009 14:04:19
|
Согласен, и-го-го Такие мысли в женской голове что почиттаешь и просто диву даешься. пи и-го-го здец
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 14:10:06
|
Цитата: Babay Альма! Спасиба за вчирашний развернутый мне ответ...Ты фсе же лучшая....Но планку сама поставила....Ее и не опускай....
Бабай... Только сейчас обратила внимание на этот пост... Вот не надо этого вот. Я постепенно читаю архивы местные, да и новьё тоже - и обалдеваю, как тут много замечательных авторов, рассказов, сюжетов, воплощений этих сюжетов... Просто если в каждую сторю вчитываться, а не галопом по европам - то именно так. И планки ни я себе не ставлю никакие, и из себя не собираюсь прыгунью в высоту и ширину делать. Пишу как хочу и пока хочу. Как, впрочем и каждый тут. Планки-рамки... Я понимаю, что это был типа комплимент, но чтой-то я насторожилась.
|
| [цитировать]
|
| Медвед Бурый | 3 апреля 2009 14:16:32
|
Цитата: Мерин Сивый Согласен, и-го-го Такие мысли в женской голове что почиттаешь и просто диву даешься.
ВИКИПЕДИЯ: Дивы - волшебные могущественные существа, демоны-прорицатели, встречающиеся в иранской и в славянской мифологии. - И давно ль ты пассивно отдаёшься демону-прорицателю, Мерин?..
|
| [цитировать]
|
| Медвед-всем привет | 3 апреля 2009 14:36:02
|
Эльма сними бурую шкуру))))
|
| [цитировать]
|
| @льма | 3 апреля 2009 14:39:14
|
К рассказу
* * *
Быть очень верной, очень преданной женой Подзаебало, если честно, мне давно. И вот сейчас, на вечеринке на одной, Не зря мной было страсти выпито вино!
Мы к встрече этой шли так много лет… Но не смогло ничто нам помешать! И вот тебе я делаю минет! И вот меня ты тянешь на кровать…
О ферромоны! О чудесный твой парфюм! Наш адюльтер – точь-в-точь как первый поцелуй! Я отвлекаюсь от грызущих совесть дум… И в голове моей царит лишь новый хуй!
Не помешали нам испечь свой первый блин. ни расстояния, ни статусы, ни брак. Для покоренья в жизни множество вершин! Теперь всё будет не иначе – только так :-)
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 апреля 2009 14:45:14
|
@льма, ты забыла написать, что это не стих, а песня!
Второе четверостишье - это припев, и он повторяется после каждого куплета :)
Исполняется проникновенным женским контральто, припев пожалуйста подинамичнее, этак бодрячком!
А можно вообще под эту пестню строем шагать.
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 апреля 2009 15:57:01
|
Альма, ты сама с собой по тихой грусти общаешься или это еще одна @льма (другой человек)?
|
| [цитировать]
|
| @льма | 3 апреля 2009 15:59:41
|
Я уверена, что это всё время я
bang, пойдём уже по домам что ли... Все уже тяпничают, тут никого нет больше.
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 18:13:49
|
Цитата: Alma "Чтобы успокоить нервы, выпиваю рюмку коньяка. Приятная истома прокатывается по моему телу. И я уже жду его с нетерпением". марга, какой коньяк конкретно ты пила? ))) я не алигархичка, патаму и пью мАсковский, а жила бы бы в УКстьзажопинске, безпантова пила бы устьзажопинский коньяк местнаго КиНа
|
| [цитировать]
|
| ОН | 3 апреля 2009 18:22:33
|
сидели, пили вразнобой мадеру,СТАРКУ.зверобой..
спасиба марге за незаслуженно забытый напиток..
Кстати,он где то продается исчо? Каждый год приезжаю в Россию, но ни разу не видел...
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 19:48:15
|
Рассказ милашка - пустышка, по губам текло, а в рот не попало :) Поскольку вывешен перед выходным, то тема будет обсасываться долго..Женский рассказ, но мимолетный какой-то. Мы ведь как привыкли, если женский, то про чувства, про метания, а если мужской, то про конкретную такую еблю, где будет отдана дань тактико-техническим характеристикам. А здесь ни то ни это, но зато нам обещано что-то, чего буду ждать с нетерпением -следующий рассказ, потому как эта была первая измена, значит не последняя, значит будут еще рассказы
Кстати меня ничуть не удивило, что мужик кончил за секунду. Среди моих дам попадались такие, что мой удав, просто таял у них во рту, таком горячем, таком нежном... Они и не сосали особо, просто вбирали в себя. Может состав слюны? А может звезды в тот день так легли :)
Меня больше заинтересовали вопросы мужиков про "где муки совести?" и дамские ухмылки: "а идите вы с вашими муками нахуй, вам можно, а нам нельзя?" У нас здесь нет дипломированных психологов, Кларка вроде социологию учила, и ее опыт на телефоне доверия дает, скорее, житейскую мудрость, чем академическую. Если есть здесь психологи, особенно специализирующиеся на семейной жизни, то было бы хорошо. Кстати, Фокин, списаться с таким и может ему здесь тоже будет интересно...
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 3 апреля 2009 21:02:47
|
Цитата: Хрюндель Кстати, Фокин, списаться с таким и может ему здесь тоже будет интересно... Все психологи конкретно ебанутые... ебать их в жоппу... профессия откладывает свой отпечаток
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 21:33:12
|
Мне кажется, что мужские поиски женских мук совести, это просто, бля, фобия (неосознанный бесконечный страх). Я поясню.
Женщина то ли в силу своего воспитания (семьей или обществом), то ли в силу эволюции - менее склонна драматизировать мужскую измену. "Нагуляется - домой вернется". "С кем не бывает". Тем самым, ее внутренний удар смягчен, она к нему готова. Вспомним Сучка, жена его брала за жопу, но то ли ругала, то ли скандалила, но не смертельно... Понятно: дети, быт, зарплата, защита, гвоздь забить...Да и кто обещал что следующий будет лучше..
Не так с мужиками. Я не знаю ни одного, включая себя, который не воспринял бы измену своей дамы (жены или подруги, жены - точно), как трагедию. Слова Морбида, о том, что секс просто потребность и что он не будет ее охранять с палкой, как мне кажется, говорят либо о пустой браваде, либо о его к ней равнодушии. Есть еще Бабай, что вроде потрахивал жену вдвоем, но во первых жена эта - вторая, то есть у чувака точно перестроился внутренний барьер, да и потом, когда при нем и только секс, то может это по другому. Мне этого не понять...
Я про другое. Мужские поиски "женского раскаяния, мучений"- ничто иное, как самозащита от этого, действительно страшного удара. Более того, я знаю многих, кто как страусы, прячут голову в песок, просто не желая знать про похождения своих дорогих и любимых. Слишком страшна была бы для них реальность. Возможно именно поэтому, осознавая на подсознательном уровне, опасность своей измены, женщины действительно более тормозят на этой скользкой дорожке...А может, это просто нам мужикам хочется верить, что они тормозят :) ?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 3 апреля 2009 21:33:46
|
Цитата: Хрюндель Меня больше заинтересовали вопросы мужиков про "где муки совести?" и дамские ухмылки: "а идите вы с вашими муками нахуй, вам можно, а нам нельзя?" Я, конечно, человек подневольный и закомплексованный надолго, но мне нравится, что девчонки сайта могут вашему брату сказать : "а идите вы"... Ибо у всех м. тут рыльце в длинном пуху, а чужих девушек они искренне про муки совести пытают... )) Цитата: Хрюндель Кларка вроде социологию учила, Лулу ещё выводы по психоанализу делает. Поспрошай её. интересно.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 21:52:18
|
Оговорюсь, когда в семье все плохо, то этот выход естественный. Своего рода побег от действительности. Но ведь и это не всегда. В скольких женских рассказах мы читали, что муж хороший и все это от скуки, инета, Мамбы и "приевшейся повседневности". Но из тех же рассказов я уловил еще момент, иногда, дамы придумывают себе "что у них плохо дома", с тем чтобы измена как бы была оправдана, "уверена, что и он не скучал". То есть просто та самая Аморалесовская (привет) жажда хуя, с попытками оправдать себя. Вообщем, мой вывод: женщины ужасные создания! :) Морбид, иди ко мне, рыбка!
Вот тока Петровна, то ли в силу принципов, то ли в силу (кхе, гмм ) других причин (неужто любви?) верна своему Петровичу...- добровольно. Или не все нам еще рассказала (ах, эти тихие омуты).
|
| [цитировать]
|
| moora | 3 апреля 2009 22:05:39
|
Хрюш, ты пытаешься найти причины, корни? Зачем? Чтобы их исключить в отношении себя?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 3 апреля 2009 22:15:47
|
Цитата: Хрюндель Кларка вроде социологию учила, и ее опыт на телефоне доверия дает, скорее, житейскую мудрость, чем академическую. Кларка изучала социальную психологию... Щаз открою лекции з ЛондОна и тряхну забытыми знаниями..)))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 22:28:31
|
Цитата: moora Чтобы их исключить в отношении себя? Избежать? Умные учатся на ошибках других. В моем случае превентивное лекарство было принято давно. "Если у вас нету тети, то вам ее не потерять :)"
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 22:30:34
|
если все время говорить человеку, что он свинья, он рано или поздно - хрюкнет)) - никаких аналогий))) если выепывать мосг, припысывать несуществующие подвиги , рано или поздно на эти самые подвиги потянет))) повторюсь, что не мы сами по себе ТАКИЕ, нас такими ВЫ делаете)), а все наши прыжки и ужимки - влево, вправо, это лишь защитная реакция.. не более. ...
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 22:41:40
|
Марга-карга, никто же не обвиняет, ты чего!? Ну считай, что мы с тобой делаем великое дело. Зайдет сюда муж/жена - а тут им бац - истина и откроется, хотя конечно, обычо люди начинают искать инфу, когда уже пипец :) и уж всяко маловероятно, что они ее искать будут здесь Цитата: марга если выепывать мосг, припысывать несуществующие подвиги , рано или поздно на эти самые подвиги потянет))) А твои самооправдания, лишь подтверждают мои слова. Скорее всего, речь шла об обычной ревности, когда ты в гости хотела одеть какую-нибудь невъебенную юбку с разрезом до попы, или декольте до сосков. А супруг твой взбеленился или углядел или померещилось ему, что углядел, как ты с кем перемигнулась или улыбнулась. Или у подружки надолго и часто, или ..да мало ли. А тебя эта ревность достала, а причину ее ты искать/ликвидировать не захотела. И вот база готова. Как водиться, обсудить проблему вместе - это же неприятно обоим, молчим. А оно там гноится...Ничто не ново под луной...
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 22:53:46
|
Хрюндель-мундель, ну пошто вы уважаемый бублик сразу крошить начинаете... дайте ищщо в девушках поскакать)))) от карги таки мне все- равно не уйти, все там будем)) я вот заметила, что присутствие кое-кого третьего мои уже законные отношения сделало более я бы сказала интенсивными и более богатыми на страсть... еще раз убеждаюсь в народной мудрости - хороший левак укрепляет брак....
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 23:03:32
|
Цитата: марга дайте ищщо в девушках поскакать)))) от карги таки мне все- равно не уйти, все там будем)) пардон, позвольте укусить себя за локоть, с тем чтобы более никогда и т.д... Маргуша, ну ведь фигня все, ну вот отбрось на секунду все свои самооправдания... Завтра у твоей подружки чего-то преклинет и она застучит тебя мужу в подробностях, или он таки найдет чего в твоей сумочке, куда никогда до этого не лазил. Не важно как... тебя раскрутили и взяли за жопу конкретно и бесповоротно. Что будет дальше? Со мной этого не произойдет - не отвечать
|
| [цитировать]
|
| moora | 3 апреля 2009 23:04:34
|
Цитата: марга присутствие кое-кого третьего мои уже законные отношения сделало более я бы сказала интенсивными и более богатыми на страсть... Это сначала, затем любая ложь всплывает, потом случается по-разному:кто-то договаривается со своей половиной, кто-то расходится.
|
| [цитировать]
|
| К.А. Покобатько - актриса провинциальнага театра | 3 апреля 2009 23:12:36
|
Такой мущина ко мне ходил, такой мущина. Сам зам. председателя зрелищной комиссии. И галантный и цветов подарит. И кальсоны чистые и стихи читал. И роль в московских театрах мне пробивал. Не то что мой хромоношка задрипаный - руководитель Верхнепупинского драмкрушка дома культуры работников железнодорожнога транспорта Поросятников.
Если бы этот Коровьев тогда в варьете случайно не вмешался, быть бы мне на месте этой фригидной брунетке евойной. Они с ней не спали тогда уже почти пол года. Я знаю. Не скажу откуда.
Я же молода и красива. Я достойна лучшей участи. Мне еще надо в отдельной квартирке ребеночка родить.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 23:21:11
|
Цитата: К.А. Покобатько - актриса провинциальнага театра Я достойна лучшей участи Да именно эти слова! Вот оно, я и забыл как-то... Вот эта помесь самосожаления, чувство уходящего времени, не использованных возможностей, первые морщинки, я хуй знает еще чего - вот по моему (в сочетании со свободным временем) - основной источник адюльтеров, не забывать про жажду хуя, разумеется :)
|
| [цитировать]
|
| марга | 3 апреля 2009 23:22:45
|
Цитата: Хрюндель Со мной этого не произойдет - не отвечать навряд ли здесь найлется человек, способный таким образом ответить... да и я ТАК отвечать не собираюсь.... я поступлю гораздо хуже, просто убью ответом "Об этом я подумаю завтра" (с)тырено зачем сейчас, в пятнишный вечер, имея приятную беседу и не менее приятных собеседников заипывать, пардон, забивать, голову мыслями, типа "заложат, застукают, запалят"... надо проблемы решать по мере их поступления... да, я понимаю, что шила (кота,любовника, любовников) в мешке НЕ утаить, и все тайное равно или поздно всплывет, так как не тонет и будет не слишком ароматно пахнуть)), так что - разгребаться буду по факту)))
|
| [цитировать]
|
| moora | 3 апреля 2009 23:28:25
|
Цитата: Хрюндель Вот эта помесь самосожаления, чувство уходящего времени, не использованных возможностей, первые морщинки Это все второстепенно, отговорки для самой себя в любом возрасте Причина только одна: внимание и жажда хуя! одно от другого неотделимо.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 3 апреля 2009 23:41:05
|
Цитата: марга - разгребаться буду по факту))) Ответ типичный, и свойственный наверное не только, хотя и в большей мере, женщинам. Не думать о плохом, смерти, болезнях - это так человечно. Цитата: moora внимание и жажда хуя! одно от другого неотделимо Ёмко :), и если с жаждой хуя мне более менее понятно, хотя тоже, вот некоторые в жизни не дадут мужу сделать то, чего запросто дадут сделать любовнику, то ведь со "вниманием" вообще пропасть, каждый вкладывает что-то свое. От цветов и кофе в постель до...? И легче изменить, чем добиться этого от мужа? Или настолько противно добиваться от это "ничего не замечающего" - по вашему, "ни о чем не подозревающему - по нашему" мужа?
|
| [цитировать]
|
| moora | 3 апреля 2009 23:49:43
|
Цитата: Хрюндель со "вниманием" вообще пропасть, каждый вкладывает что-то свое Нет, не что-то свое, а целый комплекс. И внимание и жажда х со временем меняются, важно найти баланс между тем и другим. Цитата: Хрюндель некоторые в жизни не дадут мужу сделать то, чего запросто дадут сделать любовнику, Это тоже внимание, а точнее его отсутствие, порождает непонимание, потом недоверие. Значит не так делал.
|
| [цитировать]
|
| марга | 4 апреля 2009 00:01:07
|
Цитата: Хрюндель Ответ типичный, и свойственный женщинам ура, теперь я знаю, кто я)) жена? мать? дочь? инж? фиг, я ЖЕНЩИНА и это звучит гордо))) Цитата: Хрюндель легче изменить, чем добиться этого от мужа? если препарировать слово "добиться" - корень, приставка,суффикс и проч., то в корне что будет? БИТЬ а это уже звучит слишком угрожающе, зачем бедного, несчастного, обманутого мужа еще терзать добиванием, воспитывать человека нужно и можно, пока он поперек лавки лежит.... а переделывать взрослого мужика - ненужное и неблагодарное занятие... потому мы и совмещаем порой... эмоции, ощущения, внимание, жажду хуя... если долго сидеть в комнате, а потом окрыть окно - струя свежего воздуха мгновенно мозг прояснит и сгонит сплин...
|
| [цитировать]
|
| moora | 4 апреля 2009 00:03:00
|
Цитата: Хрюндель легче изменить, чем добиться этого от мужа? Или настолько противно добиваться от это "ничего не замечающего" - по вашему, "ни о чем не подозревающему - по нашему" мужа? Опять невнимательность др к др, неумение/нехотение выслушать/высказать...результат: зачем добиваться, когда можно получить на стороне.
|
| [цитировать]
|
| марга | 4 апреля 2009 00:03:21
|
Цитата: moora Значит не так делал. а делал ли вообще??? а был ли мальчик??
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 4 апреля 2009 00:04:18
|
Мура, не уверен, вспомню один из моих загулов, когда не удержался в пределах себедозволенного... Сидит на мне дама, поерзывает приятно, одевшись писюндой на удава, какие-то там точки себе щекочет. Как водится держу ее за груди, сосочки между пальцев катаю...А она мне: -Вот когда ты меня за груди держишь мне так приятно, а вот когда муж -нет. Я ему вообще не даю себя за груди трогать. Подумалось, чуваку не дают элементарного!!!, он ее сцуку слушается, не делает того, что ей не приятно, а она блин... Короче, через минуту дама была поставлена перед фактом анала, который тоже оказался воспринят на ура :)
|
| [цитировать]
|
| moora | 4 апреля 2009 00:15:21
|
Причины всякие могут быть, от банальных заусенцев до каких-то мозговых переживаний, связанных с конкретным человеком(мужем), может через пять траханий она тебе могла так же сказать, просто в тот конкретный случай страсть все изменила. Но, скорее, когда-то ей это было не в кайф, а потом понравилось. все ведь меняется.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 4 апреля 2009 00:16:37
|
Цитата: moora зачем добиваться, когда можно получить на стороне.
потому что, воспитав, добившись и т.п этого от мужа - можешь спать спокойно :), а получив это на стороне - будешь ворочаться :) Цитата: марга а делал ли вообще??? а был ли мальчик?? Марга, речь обо мне вообще не идет, а так сказть, достиг внутренней гормонии, осзнав, что это невозможно :)
|
| [цитировать]
|
| moora | 4 апреля 2009 00:19:28
|
Цитата: Хрюндель а получив это на стороне - будешь ворочаться получив это, задумаешься, сначала о стоило ли оно того, потом не послать ли мужа.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 4 апреля 2009 00:47:19
|
Ой-ой ...-ой..!!))) Мне стало заметно, читая дискуссию между уважаемой публикой, что и я могу сделать попытку понять и объяснить как на мысли , чувства и поведение одних людей влияет действительное или виртуальное присутствие других людей... Эка закрутила, но понимающий меня поймет. Конечно я могу загрузить о разном , типа о роли личности в социуме и влияния социума на личность..
Ребяты, в своих спорах, вы как-то бога позабыли...))) В словах ваших дьявол живет...
Даже цитировать никого не хочу!
Колантай, Цеткина... они родили аморальность ...
Предполагаю что у Марго (марга) есть ешо и дети... Этакое ее наследие... Понимаю что мой посыл провакационный по поводу детей, но этот посыл как-то уравнивает спорящие стороны...
Вы видили глаза этих ревнивых созданий (ваших Детей), когда они понимают что не все ладно в датском королевстве...
Флажки раставлены, жду поведенческих реакций...)))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 4 апреля 2009 01:10:28
|
ты бы еще поздней пришла (зевая)...Кларка Кларка, еще у Mаугли описан "гон", когда стадо буйволов несется круша все на своем пути. Вот так и дамы, охваченные жаждой хуя, обиды и х/з чего еще забывают обо всем. Я согласен, дети- это дополнительные тормоза, причем именно для женщин, еще бОльшие для женщин в неравных браках :), гы! Но насколько я вижу, постольку-поскольку, преобладает вечное "авось", "пронесет", "подумаю потом" Цитата: марга - разгребаться буду по факту))) (см выше). Кларка, иди лучше Васе массажик там или минетик... Самое то, а? Ну его нах, виртуалничать.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 4 апреля 2009 01:13:34
|
Цитата: марга я поступлю гораздо хуже, просто убью ответом "Об этом я подумаю завтра" (с)тырено Маргу, ты ела в своей жизни бычий пенис?..))) (прожаренный на углях) Это такая победа духа над телом...))) Или что там ешо едят? Тараканов, улиток, червей.. прочая.. Думать о проблемах по мере их поступления, вполне приемлемый вариант в поведении дебилов или людей каменного века... Я о чем?...))))
|
| [цитировать]
|
| марга | 4 апреля 2009 01:23:15
|
добрейшей души человек - Клара Самуиловна , уважаемая, уже получала как-то диагноз из ваших уст,так что мне не впервой))) пожалуй выберу между дебилами и людьми каменного век - второе, слегка видоизменив, я из людей каменных джунглей, а у нас - свои законы жизни.. пожалуй, при наличии сводобного времеи, которое, по мнению некторых, и толкат на адюльтерчег я бы набрала номер вашего красного телефона доверия, так сказать, занять совести,ума,и еще там чего... но, увы, пока таковым - свободным, не располагаю, потому и погожу звонить... пока почитаю ваши мне диагнозы)) очень знаете ли тонус повышает))
|
| [цитировать]
|
| Клара С | 4 апреля 2009 01:23:40
|
Цитата: Хрюндель Кларка, иди лучше Васе массажик там или минетик... Самое то, а? Хрюндель, я только пришла от него..)))) Как обыкновенная доисторическая баба, сочиняющая букварь для своих детей= потому и не спится... Муки творчества однако...))))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 4 апреля 2009 01:29:53
|
Кларка пишет книжки для детей? А чего тоже вариант! Детки, берете заточенные карандашики, аккуратно вставляете их....брр Заказ или самиздат? Погоди, ну конечно заказ, нет риска и дед лайн. И причем еще, гадом буду, от министерства образования :)
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 4 апреля 2009 01:39:26
|
Цитата: марга добрейшей души человек - Клара Самуиловна Марго , раслабся..)))! Ну право, без обид.. Нормальная история, задрюченной жизнью бабы... Тебе бы не по автобусам шастать от ст Царицыно... Дорога к дому... Хрюндель, Цитата: Хрюндель Кларка пишет книжки для детей? Кларка пишет хорошие доклады для взрослых детей... Цитата: Хрюндель Детки, берете заточенные карандашики, аккуратно вставляете их....брр И головой об стол..)))
|
| [цитировать]
|
| марга | 4 апреля 2009 01:57:42
|
Цитата: Клара Самуиловна Нормальная история, задрюченной жизнью бабы... лучше, наверное, никто и не сказал, вы меня разгадали)) сдаюсь!!!
|
| [цитировать]
|
| John | 4 апреля 2009 02:13:27
|
Цитата: Клара Самуиловна ты ела в своей жизни бычий пенис?..))) Про такое блюдо не слышал Но вот сравнительно недавно ел в ресторане блюдо: Бараньи яйца - не понравилось! Хрюндель - мне близка и переживательна и "незаживающа" тема , которую ты поднял... Недавно на рассказе Звезды я затеял примерно такую же тему в обсуждении ( это когда Бабай принял на себя вериги Праведника) и был единогласно осужден и растоптан всеми женщинами сайта, возглавляемых Юдифью и Данаей. Женщины в принципе относятся по другому к теме измены. Пожалуй ты прав и это единственная не носить рогов - "не иметь тётю" В активные годы встреч с подругой я придерживался лозунга - дай ей столько секса и такого, что бы ей больше ничего не хотелось. Это работает в какой то мере и на определенное время. Но куда денешься от внимания "Хрюнделей" если у подруги где то 4 размер бюстгальтера
|
| [цитировать]
|
| Клара С | 4 апреля 2009 02:27:43
|
Цитата: Anat Про такое блюдо не слышал Вот -те нате! Это значит только я бычий хуй ела?...))) Так... А шашлыки из крокодила кто ел?..)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 апреля 2009 04:37:49
|
всем хорошей субботы :-) наконец то весна пришла, причем резко... +16С.. последний раз такое было 50 лет назад в Сибири. Цитата: ПЕТРОВНА Я, конечно, человек подневольный и закомплексованный надолго, но мне нравится, что девчонки сайта могут вашему брату сказать : "а идите вы"... и мне! и мненравится! особенно когда это звучит из уст Астры!! :-)) (привет моя яхонтовая) Цитата: марга да, я понимаю, что шила (кота,любовника, любовников) в мешке НЕ утаить, и все тайное равно или поздно всплывет ой, да что за фата-моргана надуманная.. если делать с умом - все можно утаить. иначе бы наши супруги давно разрыв сердца словили :-))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 4 апреля 2009 08:04:46
|
Привет Реалист.
Во-первых, Алма выпей водки и не мучайся.
Во-вторых, Хрюндель, вот вопросом задался почему Петровна своему Петровичу не изменяет, про какие то тормоза тут вспомнил, про детишек, про то, что жена якобы от страха перед мужем может не изменяет. Да не изменяет она потомму что ЛЮБИТ ОНА ЕГО, вот и все тормоза.
В-третьих про феромоны, упомянутые в рассказе. Как-то на работе, девки купили, дорогущие блин, ну для эксперимента. на след, день спрашиваю - ну че сработало? Лица кислые - не-а. Какие-nj сетевые маркетологи упорно впуливают дамам всякую дрянь и они упорно это покупают потому как почему - неуверены в своей привлекательности? Слава богу меня пока итак очень даже хотят.
В- четвертых, про охоту. Один знакомый мужик был, тоже охотник, ну так вот ка-то раз на день раньше вернулся, домой заходит, там жена любимая с любовником, а охотник то наш с ружъем охотничим, короче не знаю жена с любовником описились там или обкакались, но с ней он развелся.
В-пятых, ура-ура, меня вчера Андрей наконец-то нашел, позвонил : хочу аж не могу, давай встретимся. Рассказал что жена лазила в его телефоне (ну невижу эту привычку лазить по чужим телефонам, я у ребенка то в телефон никогда не заглядываю), а он по своей видимо неопытности в общении с дамами записал меня просто под моим же именем. Уж не знаю поверила ли она ему что он со мной вместе работает. И вчера же пассажир один опять подарил шоколадку, настойчиво просил номер телефона и хотел меня куда-нибудь пригласить. Черт, я отказала, ну не могу пока ни с кем, только его Андрея хочу гладить и целовать, хотя понимаю что тупик. Уж скольким возможно потенциальным мужьям из-за этого отказала. Впрочем думаю так, коли уж сильно понравлюсь, то найдут возможность встретиться со мной несмотря на отказ. А если нет, значит не судьба.
ну все, собака тут под ногами гулять требует, Релаитс у нас тоже тепло, но от этого нет ни одного сухого места за окном. И на лыжах уже не поедешь и ногами еще не побежишь - утонешь нафиг, период застоя.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 апреля 2009 09:37:50
|
Астра, суровая ты моя.. :-) по пунктам 1,3,4 полностью солидарен.
по пункту 2 нет - бывает такая фигня.. любит женщина мужа... но изменяет. ибо блядь от природы.
|
| [цитировать]
|
| марга | 4 апреля 2009 11:41:49
|
Цитата: РЕАЛИСТ по пунктам 1,3,4 полностью солидарен. а я вот с пунктом № 3 - Не согласна, вспомните - плацебо... некоторым помагает.. это как к этому отнестись)) Цитата: РЕАЛИСТ женщина мужа... но изменяет. ибо блядь от природы. не блядь, а дама, наделенная любвеобильностью сверх меры... у кого-то с этим дефицит, а у кого-то и профицит)))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 апреля 2009 12:04:16
|
Гехан_, Anat, взможно ли меня настолько не знать?! мы же практицки уже родственники (конечно, не настолько близкие, как с одним тутошним семитом-вуайеристом:), но все-таки...
Я ж большими буквами не раз кричала, что не изменяю мужьям!!! Стремно это и разрушительно, в смысле: меня же и рушит... Нееее, чур-чур, я слишком люблю себя... и собственный душевный комфорт... Понятно, что иногда звезды-алкоголь-жажда х. такой микс создают, что не в силах устоять... "ибо блядь любвеобильная от природы"... но дома потом ворочаюсь и ворочаюсь, душевная эпилепсия обеспечена!
Тогда, Анат, была другая тема, о трио, так разве ж это измена??! Там же общее с любимым сексуальное пространство и время.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 4 апреля 2009 12:34:06
|
Марга, не в этом дело. Лично для меня принципиально важно, что мужчина хочет меня просто потому что хочет, а не потому что я феромонами облилась, либо приворотом каким приворожила.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 4 апреля 2009 17:58:47
|
Цитата: Астра Да не изменяет она потому что ЛЮБИТ ОНА ЕГО, вот и все тормоза. Не соображу. стыдно иль нет признаться здесь. но правда. Мужа люблю. Он стоит этого. Балбес(весёлый), и за семью стоит , как скала. Попробуй только нас обидеть...даже кошку... Пенис не ела никогда. Подозреваю, что оченно вкусно! Клара озвучЬ ! Каков был вкус и т.д. соус там... Но бычьи-свиные яйца - ням- ням . деликатес. Очччень люблю. Не знаю, как там Анату их приготовили, но вкуснота неимоверная. И приготовить пару минут.Рецепт дам страждущщим.
|
| [цитировать]
|
| John | 4 апреля 2009 19:40:50
|
Цитата: Danaya Там же общее с любимым сексуальное пространство и время. Привет моя практицски родственница! Ты как всегда права. Ведь я о том же: "иногда звезды-алкоголь-жажда х. такой микс создают, что не в силах устоять... " И осуждать за это невозможно - это ж природа, против внутреннего зова не попрешь. Вопрос только лишь в том ( у Хрюнделя) что многие мужики не могут примирица с таковой женцкой природой. Отсюда все переживания. А в тот раз ( У Звезды) вы все ( женщины + Бабай) и отстаивали это право ибацца налево и направо, да исчо в присутствии любящего. Вот ты у своего спроси - почему он так огорчился, когда увидел, как тебя обучают владеть шпателем? И ведь неподдельно огорчился! И я бы огорчился на евоном месте. Итак договорились: с природой не поспоришь, но как подумаешь об этом в связи с любимой женщиной, так и разверзаются врата ада ( вспомни и перечитай Отелло - ещё Шекспир обяснил невменяемость ревности). А женщины живут с этим чуть легче: "потом ворочаюсь и ворочаюсь, душевная эпилепсия обеспечена! " Цитата: ПЕТРОВНА Не соображу. стыдно иль нет признаться здесь. но правда. Мужа люблю. Он стоит этого. А чё тут стыднага то? Во первых и так все знают. А во вторых - повезло тебе, Петровна - есть кого и есть за что любить!
|
| [цитировать]
|
| Евгений Баратынский | 4 апреля 2009 22:44:41
|
Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Весна, весна! Как высоко, На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака! Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несет На торжествующем хребте Поднятый ею лед! Еще древа обнажены, Но в роще ветхий лист, Как прежде под моей ногой И шумен, и душист. Под солнце самое взвился И в яркой вышине Незримый жавронок поет Заздравный гимн весне. Что с нею? Что с моей душой? С ручьем она ручей И с птичкой птичка! С ним журчит, Летает в небе с ней!
Пойду гульну однако... )))
|
| [цитировать]
|
| Кэп* | 5 апреля 2009 02:42:57
|
Баратынский, пеши исчо.
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 5 апреля 2009 06:22:29
|
всем доброго утра и хорошего дня :-)
п.с. Сектор походу ща сидит на баночке в казарме и "Служу Отечеству" после завтрака смотрит )))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 5 апреля 2009 12:09:42
|
Анат, не соглашусь с тобой. Что значит - природа, внутренний зов. А голова то человеку для чего. А если звезды-алкоголь-эмоциональное состояние и т.п. сложились так что мне жутко захотелось убить кого-нибудь, вот так прям взять и всадить нож в спину по самую рукоятку, инстинкт первобытный заиграл. И чего - по твоей логике меня должны будут оправдать получается.
|
| [цитировать]
|
| John | 5 апреля 2009 17:49:12
|
Астра - ты в своих рассуждениях становишься всё более категоричной. Утверждаешь, что всё и везде решается разумом а не эмоциями. Но сама так не поступаешь. Вот и теперь - ебешься с тем, где эмоции переполняют и отвергаешь тех мужчин,. с кем могла бы устроить свою семейную жизнь и достаток. Пизда рулит!. А ты утверждаешь, что разум рулит А то, что ты не даешь одновременно нескольким, потому как есть любимый... так и Даная о том же. А у Звезды вон муж хороший и секс с ним хороший - а всё равно что то то неудержимое тянет её к другому хую. Ещё и при этом требует, что бы все на сайте мужа ейного уважали - мол в обиду она его не даст и рогоносцем называть не позволит! И многие здесь на сайте живут с лозунгом : хороший левак укрепляет брак! ( даже на этой странице кто то это произнес) Вполне верю, что ты не будешь искать побочных связей, когда выйдешь замуж. Но сейчас, пока свободна ты ведь пизду на замок не закрыла... У каждого своя мораль. А у ревнивых мужчин - своя - одеть пояс верности и ключик носить с собой.!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 5 апреля 2009 20:33:01
|
Цитата: Астра так что мне жутко захотелось убить кого-нибудь, вот так прям взять и всадить нож в спину по самую рукоятку, инстинкт первобытный заиграл. Фигаськи инстинкты первобытные...))))! Опасаюсь за андрюшку-таксиста... Доиграетя парень... ой доиграется..!
|
| [цитировать]
|
| марга | 5 апреля 2009 23:40:37
|
Цитата: Anat И многие здесь на сайте живут с лозунгом : хороший левак укрепляет брак! ( даже на этой странице кто то это произнес) я всего лишь мудрость народную, проверенную годами процитировала... А с лозунгом таким не только здесь, на сайте, но и вообще, по-жизни, многие живут, заметьте - годами и счастливо...
|
| [цитировать]
|
| John | 6 апреля 2009 04:18:55
|
Цитата: марга многие живут, заметьте - годами и счастливо... Да, знаю, читал. Более того - сам такой. И считаю, что сходив налево, таким образом укрепляю свой брак! ( Правда надеюсь, что жена не догадывется)... Я здесь о ревности.. ( поддерживая Хрюнделя), а ещё точнее - о мужской ревности. УжасТТТное чувство - уродующее душу. Но оно существует.. Кстати ,Марга, извини , я не откоментился по рассказу, хоть оценку 4 поставил ещё в первый день. Мне, честно говоря, первый твой рассказ "про зарплату" и про восьмерки на попе понравился больше, просто очень понравился!. Мы там все окунулись в воспоминания про подобные приключения. А Реалист написал вообще чудный лирический пассаж, который я до сих пор помню.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 6 апреля 2009 11:24:39
|
"Первый нах, не всегда КОЛОМ..." 4. или 5. а как разница?... :)
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 7 апреля 2009 07:51:56
|
Нискем нисогласен.
|
| [цитировать]
|
|