|
Автор: Alma, возраст: 33 "ВТОРЖЕНИЕ В "ЗВЁЗДОЧКУ"" | 8 апреля 2009
|
– Представляешь, вчера опять проснулась под утро в эпицентре оргазма! – рассказываю своему любящему, пока отдыхаем после совокупления на кровати в очередной съёмной квартире. – Приснилось, что компания друзей-подруг позвала меня съездить на футбольный матч – поболеть-пофанатеть там, как обычно. Но почему-то не на местный стадион, а в пригородный посёлок Эмск. Начало там в 17.00, время уже поджимает, а я никак не могу из дому выбраться: всё какие-то дела, всё время кто-то отвлекает от сборов… И вот звонок на сотик от подруги: «Ну всё, мы поехали! А тебя Женька Маслов будет дожидаться на остановке. Выходи поскорей – и догоняйте нас! Увидимся на стадионе». И вот я опять решаю дома разные дела – вдруг глядь на часы – а там уже 16.55 и я вряд ли теперь попаду в Эмск на матч!.. А главное – из-за меня туда не попал Женька… Он же меня ждал добросовестно, а я… Ситуация непоправима: блинн, я подвела человека!.. Бацк – и вот он, оргазм. То ли Маслову позвонить и спасибо сказать? Типа того: «Женя! Сегодня из-за тебя я кончила!!!» – и смеюсь, обнимая Алёшку. – Вот обалдеет парень…
– Я слышал, что есть немало женщин, которые обычным способом достичь оргазма не могут, но зато почти всегда кончают при анальном сексе, – говорит Лёша спустя какое-то время.
– Ну, я не пробовала, не знаю… – мечтательно возвожу взгляд к потолку, в надежде, что Алексей разовьёт эту тему, но он не развивает. Я уже в курсе, что он в свои тридцать с половиной ни разу никого в попку не ебал, а хочет или нет, это мне неведомо…
Когда едем с квартиры в почти пустой маршрутке по домам (нам по пути), я внезапно говорю ему: – А знаешь, Алёш, я бы хотела попробовать анальный секс – но только с опытным мужчиной. А то я уже начиталась теории и поняла: если там сделать что-то не так, можно у женщины навсегда отбить к тому охотку… Так что если хочешь со мною а эс, иди и тренируйся на супруге :-)
А сама уже знаю, что с супругой у них, увы, на тему что «игрушек», что анала – категоричное «нет» с её стороны – безо всяких проб и попыток. Поэтому я просто так сказала «тренируйся!» – чтобы его раззадорить.
– Хочу-хочу! Очень хочу тебя и в попку! У меня есть друг, который со своей женой занимается аналом постоянно, и они это любят оба. Я у него расспрошу, как и что...
Ага, уже вижу, как глаза у него разгорелись и стимул к новым мечтаниям появился… Я и сама хочу сделать это поскорее! Искать специально, что ли, аса по вторжениям в асс? Да ну нафиг… Хоть Алексей и неопытный в этом деле, но зато у нас очень доверительные и откровенные сексуальные отношения. Мы с ним как дети – или как зверушки, у которых нет ни стыда ни совести в своих желаниях друг перед другом. По-моему, это классно – испытать такое новое для нас обоих именно с ним вдвоём!
…Переживая за свой анус, я решила поразрабатывать его загодя и для этого купила в секс-шопе специальную пробочку. Фиолетового цвета, сделанная из антибактериального материала, формой она была похожа не то на скромных размеров член (7 см длиной, 1,5 см в диаметре в самом узком месте и 2,5 см в диаметре в самом широком…), не то на толстенький палец. На одном конце этой штуковины было небольшое утолщение-изгиб, а с другой стороны она завершалась круглой площадкой-ограничителем. Смазав эту штучку и свою «звёздочку» специальным гелем на водной основе, я осторожно ввела пробку внутрь до упора, памятуя о том, что надо не зажиматься, а наоборот расслабиться и податься ей навстречу…
Так и этак пытаясь «подружиться» с пробочкой, в итоге я поняла, что круглая форма ограничителя не совсем удачна: ягодицы, смыкаясь, сами выдавливают пробку назад, и это неудобно, так как приходится удерживать её рукой, чтобы она не выскальзывала из попы… Поэтому я решила, что самое оптимальное – обрезать у круглой площадки боковины так, чтобы ограничитель заимел вид полосочки и легко вписывался бы в ложбинку междупопия. Что я и сделала, использовав острый нож. Получилось аккуратно, как будто так и было задумано! :-)
Сперва с пробкой в попе мне было больновато, чуточку распирало и саднило, но в целом оказалось терпимо. «М-да, но похоже, что член Алексея я вмещу в себя только через адскую боль… Вот что: просто предложу Лёше засунуть в меня эту пробочку (уже это его стопудово возбудит!), а потом он поебёт меня классически – и даже уже в этом случае у нас обоих будут новые ощущения», – подумала я. В новых ощущениях лично я уже убедилась, засунув два пальца себе во влагалище, когда пробка была у меня в попе: «Ого, как хорошо она чувствуется через тоненькую стеночку!.. Если во мне будут и анальная пробка, и член, то мы почувствуем обалденную тесноту и заполненность!» На том и порешив, я прибрала пробку и тюбик с гелем-смазкой в ту самую коробочку, где уже начал поднакапливаться наш «набор извращенцев»…
Квартирку Алексей снял 19 марта. Мне очень хотелось, чтобы наш первый анальный акт совершился в действительно красивых и абсолютно новых для нас условиях. Так и вышло. Мы вошли в приятную для глаз квартиру-студию с современной отделкой и добротной мебелью. Это была одна большая комната без перегородок, просто с выделенными в ней кухонной, столово-гостинной и спальной зонами. Плюс ванная комната и застеклённая лоджия. Примечательными местами квартирки являлись большая кровать-сексодром, шкаф-купе с зеркальной дверью и мягкий диванчик, за которым было удобно сидеть перед столиком с едой-питьём и смотреть стоящий напротив телевизор, к которому прилагался и видеомагнитофон.
Алексей принёс для меня два диска с порно, чтобы я их посмотрела когда-нибудь, как выберу время. Но раз уж тут оказался видик, мы решили немного посмотреть эти диски, пока сидели за столом, подкрепляясь пивком и закусками после первого бурного акта нашей любви. Прокручивая диск, Алексей стал показывать мне, какие именно женщины в этих порнороликах ему нравятся. Получалось, что ему нравятся те, которые по виду или по комплекции чем-то похожи на меня – ну или сопоставимы ))). Там были и сцены группового секса, когда одну женщину пользуют двое мужчин: один, допустим, в рот, а второй классически или в попу. Мне сразу захотелось прилепить наш 23-сантиметровый Мегамускул присоской к зеркалу шкафа-купе и насадиться на него, одновременно отсасывая Алексею и двигаясь туда-сюда – а он чтобы смотрел на столь чудесные виды в зеркало… Но до этого не дошло, потому что моё внимание переключилось на другую сцену: два мужика загнули 35-летнюю плотненького телосложения девочку, обликом напоминающую мою любимую певицу Аниту Цой ;-), в ту самую позу, в которую я сама вот уже с месяц вожделела загнуться при Алёшке!!!
Это была халасана, или поза плуга. Как это? А вот. Ложишься на спину и делаешь что-то типа стойки на лопатках, но только ноги не вверх устремляются, а заводятся за голову, так, чтобы пальцами ног коснуться пола или кровати – смотря на чём лежишь. Ноги, максимально вытянув их, можно держать сведёнными вместе либо разведёнными в стороны. А можно согнуть их в коленях и разместить параллельно ушам ))). Эту позу лично я называю «буква Зю»! Она прикольная в том плане, что (если делать её не в спортивном костюме, а голышом!) мужчину очень возбуждает абсолютно бесстыжий вид ануса и всех четырёх нижних губёшек женщины, полностью открытых его взору :-).
Я завернулась в халасану, и Алёша, пристроившись сверху лицом ко мне, повторгался в меня членом, покуда у него хватило силы в коленях: для мужчины поза не самая удобная, потому что ему приходится действовать вприсядку :-). Но зато всё это было возбудительно нам обоим из-за открывающихся подробных видов сопряжения наших половых органов! Затем Лёша развернулся ко мне спиной и снова начал двигать членом как поршнем в моей задранной кверху, такой легкодоступной для него в этой позе и при этом уютно сжатой писдёночке – а мне стало ещё возбудительнее: ну просто праздник для глаз какой-то! Пушистые мужские ягодицы и тёмный кружок ануса… Вздёрнувшиеся кверху, возбуждённые и от этого такие упругие яйца… Двигающийся туда-сюда член… И я всё это не просто вижу близко-близко, но и трогаю, глажу! Бляааатттть, как классно!!!!!
Увы, колени Лёши не выдержали долго и этой позы, да и мои плечи и шея тоже уже подзатекли от подобного баловства! Лёша напоследок полизал и поласкал руками мою промежность, затем я вернула ноги из-за ушей на место :-), мы улеглись обнявшись и обсудили все наши ощущения, а потом он сказал: – Ну что, Аля, будем твоей попкой заниматься.
– Я согласна только вот на эту штучку сегодня! – я вынула из коробочки с «набором извращенцев» свою фиолетовую пробку и впервые продемонстрировала её Алёшке. – Попробуй её в меня вставить – только аккуратнее…
Он смазал мой анус и пробку гелем из тюбика. Сперва пробочка пошла хорошо, но вот в широкой части начала тормозить – и вот он всё же втолкнул её в меня, и мою жопку опять засаднило… Блинн, оёёй… Но я была готова терпеть – меня ж предупреждали, что поначалу больновато, зато потом будет хорошо :-). Дождавшись, когда боль стихнет и попа привыкнет, я улеглась на спину, привлекая к себе Алёшку, – и мы потихоньку начали двигаться, обалдевая от новых ощущений! Но когда мы стали ускоряться, пробка в этой позе вдруг выскользнула из меня – и мне даже стало смешно: так трудно её было впихивать, а вот назад – пожалуйста… От этой ситуации да ещё и от сразу вспомнившейся нетленки эМГэМайка «Ну, кокашечки, превед, принимайте гостя!» у меня обломался весь кайф и я даже боялась глянуть на эту пробку и тем более опасалась, если на неё первым глянет мой любовник… Ура-ура, но пробка выглядела абсолютно чистой!!! Это меня успокоило и устремило «к покорению новых вершин»: я решилась принять-таки в себя член Лёши!
Я чуть-чуть боялась, а чтобы вообще не бояться, выпила немного пивка – и мы приступили к вторжению. Не пожалев смазки на «звёздочку» и член. Я была в мною-нами-любимой позе @.
Памятуя о том, что нужно расслабиться – и член вскользнёт в попу влёгкую, я попросила любимого ни в коем случае не двигаться самому, а просто прильнуть ко мне – и сама осторожно и медленно наделась на его член, превозмогая некоторую боль и лёгкое смущение. (Впрочем, после депиляции воском зоны бикини и после предродовых схваток многим женщинам уже ничто в этой жизни не стыдно, не страшно и не больно, я лично так считаю :-) ).
Действительно, сфинктер – это рубикон! Пройдя «рубикон», хорошо смазанный член прямо таки влетает мне в жоппу! – Лёш, ты там где?!. – Да я уже весь членом там. По самые яйца! Ничего себе…
Было мне, конечно, больновато, и мы просто замерли вот так, сцепленными. Лёша гладил меня по спинке, чтоб я расслабилась и попривыкла к нему. Естественно, что полноценно поебаться в попу в этот раз у нас не получилось: Алёша просто подвигался во мне, приноравливаясь к новой дырочке и потихоньку разрабатывая её… Тут мне пришла в голову ещё одна идейка: попросив Лёшу дотянуться, не выскальзывая из меня, до прикроватной тумбочки, где стоял наш латексный Мегамускул, я взяла этот реалистик за яйца и аккуратно-медленно, чтобы всё-всё прочувствовать, ввела его во влагалище. Из-за того, что моя попка уже была заполнена членом Алексея, мне нелегко было втолкнуть в писду Мегахуй – но когда я таки ввела его вовнутрь до упора и стала потихоньку двигать в себе этим фаллоимитатором, Алексею это очень понравилось: «Ничего себе!!! Оооо… Мне вообще даже двигаться не надо. Стимуляция офигительная!».
Мне понравилось тоже! Но всё же мы посчитали, что не стоит слишком долго держать член внутри неразработанной жопки, и так уже немало испытавшей за сегодня! Порешив: «Для первого раза хватит!», мы наконец рассоединились. Порадовало меня то, что член, как и прежде пробка, оказался абсолютно чистым с виду! Хотя и говорится «что естественно, то не безобразно», но всё-таки для меня это было важно!
Пока Алёшенька был в ванной, я снова возжелала надеться на пробку и с нею походить, чтобы «звёздочка» привыкала. После столь крупного члена пробку было впихнуть – как нефиг делать. Её прямо всосало бы туда, если бы не ограничитель, уютно расположившийся в междупопии. Выпив ещё по стаканчику пивка, мы принялись играючи ебаться в догги-стайле: Алёше было удобно следить за пробочкой, чуть-чуть её придерживая, да и вообще его очень возбуждал этот вид постороннего предмета в моей жопке! Было очень хорошо: у меня внутри всё распухло от прилива крови, я так классно чувствовала напор члена внутри меня - и Лёша вскоре кончил! Обожаю, когда он так орёт при оргазме! Ещё люблю, когда он после ебли придавливает меня к кроватке всем весом и мы так лежим и дышим, пока дыхания не выровняются… Да вообще его люблю-обожаю в те моменты, когда он рядом!
Вот такой здоровский был день!
Психологически мне очень понравились наши игры с моим анусом! – но физически жоппа таки побаливала. Лёхе вообще всё понравилось (ещё бы…). Он был такой счастливый! Его лицо – это было что-то… Его просто переполняла нежность ко мне. Вечером, проводив меня до дому, через час он прислал СМСку: «Очень Тебя люблю! Спокойной ночи, моя Радость!»
Дома, уединившись, я взяла зеркало, чтобы посмотреть, как теперь выглядит моя «звёздочка». Ну что ж, я думала будет хуже. Вид у неё был почти не изменённый! Ну разве что более лучистый ))))). Смазывая сфинктер снаружи и внутри мазью для лечения возможных трещинок (жопку всё-таки маленько саднило…), я думала: «Ну, всё, Алёшенька, излишнюю лучистость будешь теперь мне постфактум ин ректум зализывать и разглаживать языком!..»
За последующие сутки мой организм полностью восстановился в нужном месте ;-). Теперь я мечтаю о том, как в очередную нашу встречу Лёша кончит в меня при анальном сексе в той же испытанной позе @! А также хорошенько выебет меня в попу, когда мы будем лицом к лицу и мои ноги будут у него на плечах!
:-)
Alma, март-2009
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.35 | голосов: 31
|
Комментариев: 108 Просмотров: 5323 |
| гЛаска | 8 апреля 2009 07:51:53
|
!Бе-бе-бе, сони ))))) Альма? Уже не удивляет))
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 8 апреля 2009 07:54:02
|
бронза. дифчооонки!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 8 апреля 2009 07:56:00
|
Аморчик.....щастье мое....))))) У-р-р-р-я!!!!!!! Где Юди? ЕГОРУШКА, жвачка портит пломбы)))))
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 07:59:10
|
Все же полная воздухонепроницаемость не достигнута...нужен третий.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 8 апреля 2009 08:22:39
|
Рассказ звезднопроникаемый. Это 5! Теперь можно пофлудить? Блин, настроение за...мечтательное! Весна...))))))
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 8 апреля 2009 08:31:31
|
Больше ржачный рассказ нежели эротичный. Всю историю улыбало.А на моменте:"её прямо всосало бы туда, если бы не ограничитель, уютно расположившийся в междупопии", посмеялась.
Буквально по-медицински, Альма, ты подошла к процессу вторжения, я бы даже сказала медо-математически: фигура зет, сопряжения))гыгы))) Осталось только треугольник а,в,с приравнять к треугольнику а -прим, б -прим, с- прим.))
Поставила бы твердую пять, но с литературной точки зрения напряг момент с описанием квартирки. Ты его для чего-то протянула через историю, но потом забыла, и момент расслабился и провис. Поэтому поставлю пять мягкую.)
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 08:33:37
|
гЛаска,рядом с тобой весну ждать не надо....у мужчины и зимой все расцветает!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 8 апреля 2009 08:41:09
|
Аморчик...*смущаюсь*, *заливаюсь маковым цветом*, *теряю дар речи* и это....целую....))))
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 08:58:53
|
Цитата: гЛаска Аморчик...*смущаюсь*, *заливаюсь маковым цветом*, *теряю дар речи* и это....целую....)))) Вот так...по нашему...а то пробочки какие то!
|
| [цитировать]
|
| John | 8 апреля 2009 09:13:04
|
Молодец, Элма, всё грамотно! Хорошо когда есть такой Алеша рядом, с которым можно так эксперементировать. Юмор и хорошее настроение прекрасно заменяют охи и ахи страсти -всё это, понятно, появится потом. Очень хорошо ввернула про сон и как кончила из-за непоправимого опоздания. А пробочка... пусть фиолетовая, должна быть как груша и с ограничителем с толстой стороны. Еще лучше, если эта груша-вибратор. Когда правильно вставишь её в попу она как бы фиксируется сфинктером и не выпадает. Остаётся порегулировать вибрацию и полежать на спине, почувствовать. У моей подруги глаза начинает заволакивать...Начинаешь её ебать и даже хуй не выталкивает "грушу" из попы. Полное заполнение ! ( по Аморалесу) Это ещё у тебя впереди. Смотри Алма, влюбишься в Лешку неподдельно - такие вещи даром не проходят и на каждом шагу такие мушшыны не попадаются. Поставил 5
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 8 апреля 2009 09:32:32
|
Прочитала... Ох уж эти жены...не дают, не пробуют, не пытаются... Хорошо, что есть Альмы которые в это верят)) А то с кем бы мужья ходили нА сторону? Ну хоть убейте, (не устану повторять) не люблю я всех этих " идейка, пробочка, жопка", да еще рядом с "писдой", но это имхо. Пиво вообще не признаю, а в сексе особенно, ну это кому как. Порадовалась за автора, ведь у нее сейчас самый чудный период, период познания и экспериментов. Удачи и пусть дольше не приходит насыщение и пресыщение.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 8 апреля 2009 09:34:06
|
Стабильно в сотне.
Всем доброго весеннего настроения! А пагодка у нас - абалдеть! Прочитать смогу только к вечеру. Букав много...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 8 апреля 2009 09:44:13
|
сука блять!!!!!!!!!!!!! 2 раза написал комент и все стерлось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр ррррррррр
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 8 апреля 2009 10:15:23
|
всем привет. почитал с интересом, длинновато, но терпимо. Аирчег был бы счастлив! :-)
-сразу не понравился плагиат с термином «любящий» от Данаи -странное угасание темы анала в постели и внезапный интерес к ней в маршрутке -за рацуху с обрезанием пробки – жырный зачот! )) -при упоминании видеомагнитофона задумался о реальности событий… -«35-летнюю плотненького телосложения девочку» - стебно.. поржал..))) -за описание «плуга» спасибо, попробовать надо, правда не понял деталей – «в этой позе и при этом уютно сжатой писдёночке» - т.е. ноги сведены вместе – то как героиня могла видеть анус и яички героя. Если же ноги разведены – то о какой узости влагалища речь? -какое то несоответствие в том что всю историю нас убеждают что героине больно а потом «член прямо таки влетает мне в жоппу!» да еще она его и не чувствует («Лёш, ты там где?!»)!!! -финал какой то чересчур восторженный, а оргазма так и не испытала даже ((
общее впечатление - писалось с оглядкой на Мендозу ( а возможно и само действо было ради этого, если оно было опять же) и это подпортило ощущение от истории. резкие переходы к грубоватым словечкам тоже выбивают из ритма повествования.
пожалуй что 4-
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 10:15:46
|
Уффф, всем здрассте! У меня Интернета не было часа три - и вот! - и вот. Ну что за планетарий в эту неделю на мендозе... Вчера про звезду, сегодня про "звёздочку"... Аднако... Да, правы те, кто будет подчёркивать, что рассказ чересчур изобилует подробностями (Лулу хорошо сказала: "медицинскими"!). Ну вот такая я, люблю физиологию, не знаю почему... Ну мне ж хотелось записать точно как всё было - в первую очередь себе на память (пройдут годы, начнутся в провалы в мемориз.... приду на мендозу да и перечитаю!). Ну и все же ждали отчёта про а/с )))) - вот и нате отчётиг. Цитата: гЛаска Ох уж эти жены...не дают, не пробуют, не пытаются... Хорошо, что есть Альмы которые в это верят)) А то с кем бы мужья ходили нА сторону? гЛаска, мне б наверное в случае с героем этого рассказа было бы лучше, если он был опытный в а/с, но есть то, что есть... Приходится обоим начинать с азов. У меня нет причин ему не верить, да и с чего бы ему врать? мы взрослые люди, с виду, блиннн, очень опытные )))) А начинаешь прояснять - ))))) Наоборот я бы очень радовалась, если б у него было побольше такого опыта до встречи со мною. А то велосипед изобретаем... Хотя тоже прикольно, конечно :))
|
| [цитировать]
|
| irina | 8 апреля 2009 10:30:07
|
Хочу попасть хотя б в десятку, ну не как, а рассказ супер, обожаю анал,а женытдают и пробуют и пытаются, только спашивать иногда надо
|
| [цитировать]
|
| ОН | 8 апреля 2009 10:44:10
|
да-с,деталей многовато-с..,но гусь шевелился,действует на подкорку все же чтиво затейливое..латиница в конце рассказа позабавила "постфактум ин ректум"..) для меня интересен факт того что вы нашли друг друга,любовник представляется афсолютно адекватным парнем,без заморочек,о таком мечтают женщины,не так ли? Кстати,о каком фото вчера была речь..хачу сматреть! При всем уважении,ставлю только 4,на 5 не тянет. И еще,Альма,а слабо на свой рассказ еще и стихами отозваться?)) Или вдохновение тут не сработает?)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 8 апреля 2009 10:59:06
|
Цитата: Alma Ну что за планетарий в эту неделю на мендозе... Вчера про звезду, сегодня про "звёздочку"... Аднако... корона не жмет часом?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 8 апреля 2009 11:32:13
|
Снова Алеша и снова "Пилевин в юпке"(с)))))
Вспомнилось обсуждение одного рассказа из ряда: я повернул и засадил ей на полную... Так вот там пару комментаторов (ау, Аир) объяснли болезному, что если он ни разу этим не занимался, то не *уй тут *издеть))) И подробно рассказали, как это правильно делать. что это дело даже не одного месяца. ну а Альма тут уже целое пособие выдала для начинающих этим баловаться) Что подтверждается числом посещений) Вот ведь Альма какая придумщица активная и очень спортивная тётя! (наверное это ещё со школы). Такие позы изобретает будьте-нате. То наклонится, упираясь ладонями в пол, то вообще немыслимый плуг с использованием ушей:)). Вообщем фантазий до фига. Главное, чтоб Леша не подкачал. А мы уж тут на себя ваши позы будем примерять))
"За последующие сутки мой организм полностью восстановился в нужном месте ;-). Не свистите, барышня))
Бирюзовая! Приветик, прогульщица! а слабо тебе в позе плуга ноги за шеей скрутить? :))))
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 8 апреля 2009 11:41:47
|
Нет. Всё таки нето.
Вроде бы в рассказе есть всё - и жоппа с расходящимися лучами, и фиолетовая пробка, и позы "зю", и позы "@"... ну прям "всё включено"...
Короче не знаю. Наверно действительно рассказ нужен больше для воспоминаний. Так и представляется как в начале фильма про титаник.
Играет пронзительно-душевная музыка. Сидит старенькая бабулька в кресле-каталке. Пыльные антрисоли и выцветшие фотографии начала двацатьпервого века. В дрожащих, изрезанных морщинами руках заветная шкатулка с протёртыми краями. Вся семья собралась за спиной старушки.
- Дети мои. Я собрала вас сюда, чтоб рассказать одну давнюю историю, случившуюся в далёкие-далёкие времена. Я тогда была молода и неопытна... Мировой кризис охватил всю планету, паника и страх одолевали человеческие души... - старческий голос эхом отзывался в коридорах дома. Глаза старушки уже не видели и она на ощупь стала открывать волшебную шкатулку. Завороженные взгляды всех присутствующих устремились к этой таинственной коробочке... Старые больные руки, хоть уже и утратили былую чувствительность, но старушка живо, как много лет назад, отыскала этот любимый предмет... - Не тяни, баба Аля! Ещё уроки надо делать - завопил младший внук Алёша. - Нука помолчи! - цыкнул на сына Алексей Алексеевич... В руках бабушки показался свёрток из старого носового платка, в котором что-то было завёрнуто... Старушка медленно разворачивала странный кулёк и будто вся жизнь проносилась перед её незрячими глазами... Молодость, шелест василькового платья, звонкая музыка и смех, комната-студия с застеклённой лоджией. Никто не видел, как маленькая слезинка пробежала по морщинам щеки вниз.... 19 марта... она всё помнила как сегодня... Воспоминания нахлынули огромной волной и... Руки старушки резко опустились... последняя улыбка озарила её лицо...
Все замерли и смертельную тишину пронзил резкий стук упавшего из свёртка предмета.
Какая-то фиолетовая штуковина покатилась по полу, огибая всех оцепеневших присутствующих. Звук катящегося предмета будто парализовал людей. Алёша подхватил её и стал рассматривать. - Вроде пробка как у нас в ванной, только края подрезаны и чем то пахнет противно - промолвил сорванец. - Пап! Это и есть наша семейная реликвия, которая будет переходить по наследству... - Да, Алёша. А второе бабушкино завещание. Своего сына ты тоже назовёшь Алексеем... Все плачут.
титры.
Альме 4.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 8 апреля 2009 11:47:13
|
Гехан_, ЫЫЫЫЫЫЫЫ.. шикарный креатив ))))))))))))))))))))) 5+
|
| [цитировать]
|
| Юдиффь | 8 апреля 2009 11:48:46
|
Уф, научно-исследовательское пособие по проникновению в астрал, т.е. анал прочитано. Мое резюме - перебор. В каждом абзаце дело до возбуждения не доходило, т.к. долго вникала (как внимательный четатель), что куда заходит и откуда потом выходит. А после слов "пушистые мужские ягодицы" оно, возбуждение, покинуло меня, увы, навсегда.
Нет, я конечно не отрицаю всю важность физиологии, но даже находясь в позе собаки, хочется оставаться человеком (простите за каламбур). Также ничего не имею против анализа (не путать с рассматриванием анала), т.е. аналитического отношения ко всему, сама люблю все по полочкам. Но лежать в постели с мужчиной и просеивать каждое ощущение и эмоцию свою и чужую через сито... Перебор, на мой взгляд.
Но, если автору нравится под микроскопом разглядывать звездочки физиологические ощущения, то только рада за него. Альма подошла к важному делу лишения анальной невинности как та отличница - сначала сделала домашнее задание (походила с пробкой в заднице), потом перед контрольной поделала тесты-упражнения (предварительно завернувшись буквой зю), а потом еще работу над ошибками провела (опять пробку засунула). Воистину - грандиозная работа проделана! Поэтому не буду портить оценку отличникам, поставлю виртуальную пять.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 8 апреля 2009 12:02:01
|
Привет, Петровна!!!! Цитата: ПЕТРОВНА а слабо тебе в позе плуга ноги за шеей скрутить? :)))) Блин...Не слабо! Но! Утром позвоночник потом шалит сцуко. Стара видимо уже для такой гимнастики)))) Все как то больше в позе "человека"(Ю) люблю. Усе...убегаю...до вечера...
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 8 апреля 2009 12:20:23
|
Здравствуйте, дорогие мои... ебать вас в жоппу!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 12:31:06
|
Кому интересно, идите гляньте на фотку. Там не я, предупреждаю, но поза похожа на ту, что была в рассказе, так что любуйтесь и представляйте, как этот вид сопрягался бы с видом пушистой мужской жоппы, яиц и прочей красотени...
|
| [цитировать]
|
| @льма | 8 апреля 2009 12:34:59
|
Гехан_, браво! Талантище )))
Но я думаю, до тех времён пробочка не сохранится (поизотрётся...), да и детей совместных мы с героем сторьки не планируем!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 12:48:35
|
Всем огромное спасибище за комменты! Жаль, инет сегодня отвисает, так что взаимно пропал большой коммент для РЕАЛИСТа... Начну отвечать понемногу всем, кто отметился. Цитата: morbid Как же сейчас хочется пива!!!
Не увлекайтесь: в пиве много веществ, повышающих уровень именно тех половых гормонов, которых должно быть больше именно в женском организме. Цитата: гЛаска Пиво вообще не признаю, а в сексе особенно, ну это кому как. Для секс-сопровождения я чаще всего выбираю именно пивко: лёгкий напиток и плюс хотение моё повышается! Цитата: ПЕТРОВНА Снова Алеша и снова "Пилевин в юпке"(с))))) Вот ведь Альма какая придумщица активная и очень спортивная тётя! (наверное это ещё со школы). Такие позы изобретает будьте-нате. То наклонится, упираясь ладонями в пол, то вообще немыслимый плуг с использованием ушей:)).
ПЕТРОВНА, я не очень спортивная, но и правда не думала, что гибкая. То есть я думала, что все (ну или многие) так могут загибацца, как я. Тем более что когда я более-менее часто занималась йогой несколько лет назад, то там действительно в группе были гуттаперчевые люди, а я так, вполне стандартно складываюсь... Просто Алексей как-то раз мне сделал комплимент, что я очень гибкая - и мне это было приятно. Цитата: ПЕТРОВНА "За последующие сутки мой организм полностью восстановился в нужном месте ;-). Не свистите, барышня))
ПЕТРОВНА, вот те крест :) Видимо, помогла мазь, которой я воспользовалась. Потому что уже 23 марта мы с ним юзали тот же мой разъёмчег (по моему страстному хотению именно туда).
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 13:06:16
|
Не понимаю я этих пробочек.Схематично все и без особой любви к АС.Важен осторожный подход к такому акту. Желательно, чтобы женщина уже испытала первый ,вагинальный оргазм,и могла контролировать постепенное введение члена, регулируя его своей рукой, поэтому поза сбоку для начала более приемлема. Безусловно при этом,плюсом будет являться стимуляция клитора партнером. Когда погружение происходит полностью ,и женщина возбуждена….следует следующий оргазм ,бывает и одновременно.По ситуации. Если всего этого нет то зачем мучить жопу?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 8 апреля 2009 13:09:38
|
три поста подряд и все от Алмыыыыыыыыыы.. ??? Цитата: Alma но поза похожа на ту, что была в рассказе да смысл смотреть.. инет порно мы перевидали немало... статичную позу принять то можно.. вопрос в том реально ли такое воплотить в жизнь.. Цитата: Alma пропал большой коммент для РЕАЛИСТа... ((((((((((((((((((((((( скорблю.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 13:14:23
|
Цитата: Anat Смотри Алма, влюбишься в Лешку неподдельно - такие вещи даром не проходят и на каждом шагу такие мушшыны не попадаются. Цитата: РЕАЛИСТ -сразу не понравился плагиат с термином «любящий» от Данаи Нащёт "влюбишься" и любящего... Нифига не плагиат :). Он же меня первый полюбил (ну или сказал так первым: "Я люблю тебя очень!"). А я ему только через месяц знакомства смогла эти же самые слова сказать от всей души. А до этого я Просто С Ним Ебалась целый месяц (люблю о себе цинично)... Когда чувство, что-никто-никто-больще-щас-не-нужен, стало взаимным, я так и начала думать о нём как о любящем-любимом. И это было еще до мендозы. Ну а сейчас я честно не знаю, а люблю ли я его или так вру себе. Поэтому всё же "любящий" остаётся главным словом, покуда не произносятся (а всё-таки в определённые моменты они вырываются!) искренние слова "любимый". Это искренность момента, а как там постоянно, лучше не самокопаться...
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 13:14:44
|
Цитата: ОН так и не понял где фотка... Тебе нужна фотка ануса Альмы?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 13:22:04
|
Цитата: ОН так и не понял где фотка...
В профилях авторов можно ставить фотки. Вчера вот Lulu свою поставила, сегодня я не свою... Цитата: amoraless Важен осторожный подход к такому акту. Желательно, чтобы ........................ amoraless, благодарю за ценные советы! Мы щас так и делаем, всё ОК. Жоппа не мучается и её никто не мучает, всё здорово и замечательно
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 8 апреля 2009 13:24:19
|
Цитата: Alma Нифига не плагиат :). плагиат. эту тему первая озвучила Даная. и потом все начали попугайничать.
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 13:28:20
|
Alma, Почему,при такой жажде хуя ты дотянула до 33-х лет и не распечатала анус?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 13:29:32
|
Цитата: ОН Альма,а слабо на свой рассказ еще и стихами отозваться?)) Нет уж, на саму себя ещё и пародии строчить - увольте и помилуйте! Но зато я перечитываю рассказ Гехана про бабу Алю и её реликвию (класс, так стёбно и здорово, и всё-таки так по-доброму написано!) - и довольно смеюсь, мне панравилась эта пародия!!!! Цитата: РЕАЛИСТ эту тему первая озвучила Даная. и потом все начали попугайничать. Прогудят паравозы - салют Данайе! Проплывут параходы - слава Данайе! До неё так никто не говорил? Да ну. А мне фиалково. И Данае, с-чего-то-думаю, тоже. Можно так ещё всё время писать: "любящий©Danaya", но вопрос: а нахуа бы? PS. Danaya, sorry... Цитата: amoraless Alma, Почему,при такой жажде хуя ты дотянула до 33-х лет и не распечатала анус? Повторяться не буду - об этом я давно говорила в моих рассказах. Вкратце: предыдущим потребителям мой анус на хуй не был нужен. Хватало как-то писды и ротега.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 8 апреля 2009 13:44:41
|
Цитата: РЕАЛИСТ Гехан_, ЫЫЫЫЫЫЫЫ.. шикарный креатив Ни фига не креатив. ХайДук первый это написал на мой рассказ. И почти теми же словами...
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 13:45:30
|
Цитата: РЕАЛИСТ вопрос в том реально ли такое воплотить в жизнь..
РЕАЛИСТ, ну... что ж я могу поделать... вопрос не ко мне... попробуйте с женою... если она пожелает так загнуться... Вообще поза полезная в любом случае для организма, для внутренних органов и позвоночника (это кроме всего прочего. Ну и возбудительно выглядит для обоих партнёров, повторюсь!)
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 8 апреля 2009 13:46:26
|
Рассказ написан как учебное пособие для начинающих. Съемная квартира, пиво, пробка в попе, зеркало у попы,... Не возбуждает. Местами смешно. Но познавательно для начинающих. 4 поставила.
|
| [цитировать]
|
| SAN | 8 апреля 2009 13:52:26
|
Был бы я Аиром, кайфовал. А так увы. Понравилась настырность девушки. Уже и жопу отымели, а она после еще пробку засунула. Для надежности
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 8 апреля 2009 14:09:20
|
Как-то теперь по-другому читаются рассказы "Звезда факультета" и комменты Звезды.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 8 апреля 2009 14:17:18
|
то Альма... блин,а я думал что ты свое фото ставила..или уже убрала?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 14:27:42
|
Цитата: ОН для меня интересен факт того что вы нашли друг друга,любовник представляется абсолютно адекватным парнем,без заморочек,о таком мечтают женщины,не так ли? Нашли друг друга мы с ним опять же благодаря Интернету, а конкретно - сайту знакомств. Мне понравилось, что он со мною предпочёл не переписываться долго, а сразу без ужимок прислал много своих фоток, сразу написал мне свой телефон ("вдруг буду нужен просто, зачем-нибудь, мало ли", сразу пригласил встретиться в мой и его свободный день - короче не откладывал дела в долгий ящег, потому что я ему очень сильно понравилась: что по фоткам, что при встрече. А мне было просто интересно на него смотреть, как он меня обхаживает-обихаживает, и был он мне приятен как типаж (этакий "интеллектуальный шкаф" ))) - то самое, что я и люблю). Поэтому когда я слышу/читаю мнение, что на сайтах знакомств исключительно неудачники или маньяки, я не согласна. Там очень много классных людей... в обычной жизни мы наверное прошли бы мимо них... мимо друг друга... А Интернет помогает раскрывать(ся) и заинтересовывать(ся). Цитата: ОН то Альма... блин,а я думал что ты свое фото ставила..или уже убрала?
ОН, в принципе эта дева на фото похожа на меня внешне, только представьте себе задницу немного побольше и волосы чуть посветлее :). Щас, уан минут.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 8 апреля 2009 14:35:45
|
Цитата: Alma волосы чуть посветлее :). В каком месте? Как-то не "торкнуло". Анатомия-позистика.
|
| [цитировать]
|
| интересуюсь | 8 апреля 2009 14:53:28
|
Карбон, это в каком смысле? чем они "сопрягаются"?
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 8 апреля 2009 14:57:16
|
Цитата: Alma Вообще поза полезная в любом случае для организма, для внутренних органов и позвоночника (это кроме всего прочего. Ну и возбудительно выглядит для обоих партнёров, повторюсь!) Альма, какие-либо выводы делают только знающие и часто практикующие анальный секс люди. Но не тот кто один вечер попробовал это ради интереса. Если бы Вы писали о позах в йоге и об их полезности это одно, но тут совершенно другое. Если уж Вы так по научному подходите вспомните анатомию человека. Так вот введя член в задницу мужчина массирует не только зоны сфинктера, ануса и задней стенки влагалища, но и другие органы (мочевой пузырь, придатки, и даже матку-смотря под каким углом зайти и смотря какой размер вводится:-))))). И если заниматься этим на ежедневной основе и не 10-15 минут перед сном и не в целях интереса с замиранием и прислушиваясь к ощущениям. Нормально - это абсолютно расслабившись и получая удовольствие, то рассматривать в зеркало ничего не надо, будете чувствовать потом пол дня как Вам было хорошо. Если хорошо действительно было....)))
|
| [цитировать]
|
| Волк pыжий | 8 апреля 2009 15:02:56
|
Зоопарку привет! Алме - физкульт-привет! Да че вы ржете? Альмино упражнение я бы рекомендовал включить в утреннюю гимнастику, а также в обязатльное упражнение при сдаче девушками ГТО! Чем хорошее упражнение? Тем, что сразу видны недочеты при выполнении: ну, типа, звездочка сложилась неправильным узором, или пробка недостаточно крепко удерживается полупопиями.. а поповоду Цитата: Alma задницу немного побольше и волосы чуть посветлее пожалуйста поподробней! А что случилось с оценками? Куда ставить-то???
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 8 апреля 2009 15:05:23
|
Цитата: Волк pыжий Куда ставить-то???
Рыжим тоже здравствовать! Что, кто спи..л пимпачки? :)
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 15:07:48
|
Цитата: Волк pыжий А что случилось с оценками? Куда ставить-то??? Необязательно оценивать - главное, комменты поширше пишите... Фотку поменяла - вот щас точно типа я :)
|
| [цитировать]
|
| Соскаридзе | 8 апреля 2009 15:10:29
|
На лбу сибе рисуй аценку
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 15:10:32
|
Цитата: Звезда Альма, какие-либо выводы делают только знающие и часто практикующие анальный секс люди. Но не тот кто один вечер попробовал это ради интереса. Если бы Вы писали о позах в йоге и об их полезности это одно, но тут совершенно другое. Звезда, правильно, я как раз и имела ввиду полезность этой позы Просто Так, в качестве физкультуры! В рассказе (обратите внимание) мы в этой моей позе занимались не анальным, а классическим сексом! (Что Вы, на анал в такой экстремальной позиции я вряд ли так быстро рискнула бы, ведь она не самая устойчивая, это точно). В остальном, Звезда, правильно вещаете! просто первый раз он и есть первый-ознакомительный, а остальное вами написанное приму к сведению непременно, спасибо за коммент.
|
| [цитировать]
|
| Волк pыжий | 8 апреля 2009 15:13:03
|
Цитата: Alma вот щас точно типа я :) НЕ-ВЕ-РЮ! потому что эту фотку я видел в твоей аватарке 15 мин назад! Разубеди в обратном ;-) Цитата: Бульбашъ Что, кто спи..л пимпачки? :) Догадываюсь кто: Фокин с Мендозой пропили)))
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 15:17:46
|
Цитата: Волк pыжий НЕ-ВЕ-РЮ!
потому что эту фотку я видел в твоей аватарке 15 мин назад! Разубеди в обратном ;-) Дык... эт... я ж ей в специальной-такой-программе-компьютерной жоппу в два раза увеличила и волосы осветлила! Стало значительно аутентичнее. Хотя, впрочем, я никогда не носила голубые трусы.
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 15:18:44
|
Цитата: Alma предыдущим потребителям мой анус на хуй не был нужен. Хватало как-то писды и ротега.
Неужели Мендоза сподобила тебя на анал?Поистине,поверишь в силу рукописного слова!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 15:22:41
|
Цитата: amoraless Неужели Мендоза сподобила тебя на анал?Поистине,поверишь в силу рукописного слова! Ёёё, КАНЕШНО! Я ж об этом и талдычила в комментах ниаднакратно. А сей "раскас" - просто атчот о проделанной работе. Тэкскэть риал-тайм-стори получается.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 8 апреля 2009 15:22:57
|
понятно..и все же похожа..это только похожа..я вот тоже на Брюса Уиллиса похож..чем то..может лысиной..
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 15:37:10
|
Цитата: amoraless amoraless | 8 апреля 2009 15:25:02 Странно,женчина 33-х лет говорит на албанском! Обычно я просто "зеркалю" стиль. Общаясь с такими как я люди могут увидеть своё отражение.
|
| [цитировать]
|
| Волк pыжий | 8 апреля 2009 15:39:33
|
я от инструкции "вторжение в звездочку" ждал более жОсских действий. Ну там с небольшим и нежным насилием может быть..
А так тянет только на "а не загляните ли в гости?"
Хотя, это я так, придираюсь. Альма, молодца! Так держать!
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 15:48:19
|
Цитата: Юдиффь после слов "пушистые мужские ягодицы" оно, возбуждение, покинуло меня, увы, навсегда. ))))) Нннопочему?? Мужчины-вид-сзади так красивы! По крайней мере те ягодицы-анусы-яйца, что мне довелось любовно наблюдать, мне всегда очень нравились на вид и наощупь... И когда, например, moora, melo и Lulu в своё время описывали в своих рассказах эти виды мужеских пуховых-волосатых поп, я просто балдела от этих грубоватых и одновременно восхищённых описаний... Спасибо, рыжий Волк! )))) если бы были жесткач и Хеннесси, так бы и рассказала, но пока что были тока нежность и пефко )))
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 8 апреля 2009 15:54:15
|
Цитата: Alma В рассказе (обратите внимание) мы в этой моей позе занимались не анальным, а классическим сексом! Перечитывать Ваш рассказ повторно желания не испытываю. Посему верю Вам на слово.:) Но все же очень странно что в Вашем возрасте Альма Вы с таким упоением рассказывается про эту позу будто Вы ее впервые испробовали. Цитата: Alma Что Вы, на анал в такой экстремальной позиции я вряд ли так быстро рискнула бы, ведь она не самая устойчивая, это точно). Вся прелесть именно в том, что она неустойчивая:). На фоне ее вставление пробок в попу выглядит просто как проведение опыта в лаборатории. Цитата: Alma а остальное вами написанное приму к сведению непременно, спасибо за коммент. К сведению принимать не надо. Лучше учиться на своем опыте и на своих ошибках, а не оглядываться на окружающих. Всегда, пожалуйста :) Удачи.
|
| [цитировать]
|
| ne_on | 8 апреля 2009 16:00:52
|
Цитата: ПЕТРОВНА ХайДук первый это написал на мой рассказ. И почти теми же словами... Хуясе! ХайДук - Гехан_?
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 8 апреля 2009 16:00:53
|
Цитата: Alma Обычно я просто "зеркалю" стиль. Общаясь с такими как я люди могут увидеть своё отражение. Вот так человек и теряет свою индивидуальность. Хотя теперь знаю как называть людей копирующих внешность, манеру одевания, мысли и даже виды секса, прочитав о них где-то "зеркальщики" или "хамелеоны". Разочарована.
|
| [цитировать]
|
| ? | 8 апреля 2009 16:07:37
|
Звезда, вроде "вторжение" было не в тебя.. или настроение не очень?
|
| [цитировать]
|
| марга | 8 апреля 2009 16:07:54
|
ну да-ну да... впервой-то, канешна, оно и стремно и неэротит нифига...так на то он и первый - рАСС))) А для последующей близАССти все эти чудо-девАЙССы не нужны), при хорошем-то возбуждении)))) ...а вот что подмечено точно, так это про "эпицентр оргазма"... когда куда-нить опаздываю, он (ОРГАЗМ) подкрадывается незаметно, и как торнадо сметает все на своем пути, естесствннно, ужасно опаздываю, зато дл здоровья как полезно)) И НЕ надо ставить диагнозы)))..
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 16:10:06
|
Ну и возвращаюсь к не-побоюсь-этого-слова-любимому (за придирчивость и полный разбор текста! я сама такая ж "зануда"!) РЕАЛИСТу. Цитата: РЕАЛИСТ -странное угасание темы анала в постели и внезапный интерес к ней в маршрутке
Тема в кроватке угасла, потому что он не проявил к ней явного интереса. Ну а поскольку у меня-то интерес оставался к теме очень-очень, то я и снова САМА первая завела с ним разговор про это в "Газели". Вообще я так поняла, что многим мужчинам приходится доооолго своих женщин раскручивать на а/с, судя по здешним рассказам :). Ну а я такая, что меня не надо долго уговаривать - но лучше меня просто очень заинтересовать (в моём случае меня как раз заинтересовали темы про а/с тут, на сайте, и захотелось тоже попробовать это). Цитата: РЕАЛИСТ -за рацуху с обрезанием пробки – жырный зачот! )) Уж я с ней и так и этак, со словами и без слов... ))) Пришлось кромсать! Пасиб за зачот! Цитата: РЕАЛИСТ -при упоминании видеомагнитофона задумался о реальности событий… РЕАЛИСТ, ну конечно же мафон был для DVD и CD дисков, просто по привычке я его так назвала. Хорошо, что подметил оговорку, действительно недочёт. Цитата: РЕАЛИСТ -какое то несоответствие в том что всю историю нас убеждают что героине больно а потом «член прямо таки влетает мне в жоппу!» да еще она его и не чувствует («Лёш, ты там где?!»)!!! Вот сразу ясно, что в анусе у РЕАЛИСТа никого никогда не було!!! Поясняю для неиспытанных: член (может, с моей непривычки пока ещё к подобным ощущениям...) чувствуется в основном в области сфинктера - а дальше слабо понятно, где ж он там и докуда уже проник... Тем более мне ж было не видно, я ж была в позе @, а он позади меня, вот я и спросила, где он там и ВСЁ ЛИ УЖЕ ПОЗАДИ во всех смыслах этой фразы :)) Цитата: РЕАЛИСТ а оргазма так и не испытала даже (( Стоп, а как же первый абзац!!! Он с оргазмом! (Давно смирилась :) )
|
| [цитировать]
|
| марга | 8 апреля 2009 16:10:41
|
Цитата: Anat Хорошо когда есть такой Алеша рядом, с которым можно так эксперементировать. тихо напеваю про себя))) "пАтАму шта есть Алешка у тебя...."
|
| [цитировать]
|
| Звезда | 8 апреля 2009 16:22:19
|
Цитата: ? Звезда, вроде "вторжение" было не в тебя.. или настроение не очень? Когда в меня вторжение я другая))))))))))))))))))) А настроение зашибись. Работой завалили, отвлечься не дают. Можно считать что начальство "вторгается в мой мозг". И к счастью нет такого количества времени штудировать мендозу. А то вдруг эта болезнь заразная и тоже "зеркалить" начну и мне станут говорить окружающие "я отражаю твой свет" (читала у кого-то из новых авторов, зарегистрировавшихся в 2009г.). Не запомнила у кого именно. Они друг от друга практически не отличаются. Похожи. Везде про зеркала :)))) Пошла работать.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 16:25:32
|
Цитата: Звезда "зеркальщики" или "хамелеоны". Мне это свойственно очень часто. Это помогает мне лучше понять человека, которого я пока ещё мало знаю. Копируя в пределах допустимого его позу, темп речи, слэнг, как бы подыгрывая всему этому, я попадаю в зону его доверия. Дальше можно всегда вернуться "к себе", но мне доставляет кайф понимать людей именно таким способом. В сексе это вообще очевидно. Если кто-то ласкает тебя определённым образом, это уже однозначно, что зачастую и ему самому хотелось бы того же возвратно. Цитата: Звезда К сведению принимать не надо. Лучше учиться на своем опыте и на своих ошибках, а не оглядываться на окружающих. Всегда, пожалуйста :) Удачи. Позвольте мне самой решать, что мне лучше :). А окружающие очень интересны, чего б и не оглянуться :) И Вам не хворать.
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 8 апреля 2009 16:53:44
|
Цитата: Alma Ну и возвращаюсь к не-побоюсь-этого-слова-любимому (за придирчивость и полный разбор текста! я сама такая ж "зануда"!) РЕАЛИСТу. и я к вам вернулся. врнемся к позе? в аватарке вы выставили совсем не ту позу, которую описали. по вашему тексту я понял что это поза "берёзки/свечки", но ноги потом уходят к голове: "Ложишься на спину и делаешь что-то типа стойки на лопатках, но только ноги не вверх устремляются, а заводятся за голову, так, чтобы пальцами ног коснуться пола или кровати – смотря на чём лежишь. Ноги, максимально вытянув их, можно держать сведёнными вместе либо разведёнными в стороны. " посему она меня и заинтересовало.. а на вашем аватаре банально на спине, ноги за уши. нет там никакого опора на лопатки. нету.
|
| [цитировать]
|
| @льма | 8 апреля 2009 17:09:18
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т вернемся к позе? в аватарке вы выставили совсем не ту позу, которую описали. по вашему тексту я понял что это поза "берёзки/свечки", но ноги потом уходят к голове: "Ложишься на спину и делаешь что-то типа стойки на лопатках, но только ноги не вверх устремляются, а заводятся за голову, так, чтобы пальцами ног коснуться пола или кровати – смотря на чём лежишь. Ноги, максимально вытянув их, можно держать сведёнными вместе либо разведёнными в стороны. " посему она меня и заинтересовало.. а на вашем аватаре банально на спине, ноги за уши.
нет там никакого опора на лопатки. нету.
Хорошо. Буду краткой. Ссылки тут не ставятся почему-то. Поруковожу словесно. 1. Набирайте в поисковой строке Яндексе слово халасана - жмите опцию Картинки - и получите искомую классику. 2. Набирайте теперь в Яндексе слова колени к ушам - опять жмите Картинки - и там будут две графических ч/б картинки KAPHA ПИДАСАНА (поза колени к ушам).
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 8 апреля 2009 17:10:46
|
Цитата: @льма 1. Набирайте в поисковой строке Яндексе слово халасана - жмите опцию Картинки - и получите искомую классику.
2. Набирайте теперь в Яндексе слова колени к ушам - опять жмите Картинки - и там будут две графических ч/б картинки KAPHA ПИДАСАНА (поза колени к ушам). ну спасибо!!!!!!!!!! всем пока!!!!!!!!! ушел дрочить по ссылкам!!!!!!! ыыыыыы
|
| [цитировать]
|
| Alma | 8 апреля 2009 17:12:09
|
))) Щас новую аватарку поставлю, так и быть, более классическую, чтоб уж точно на лопатках там тётька была. Копируйте, кому не лень, а завтра прежнюю верну аватарку, где на меня похожая мадам.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 8 апреля 2009 17:40:54
|
Альма, прости, душка, некогда. Но кочил конкретно и еще дрочить буду. Эта пять! Если отпустят гады и не изнасилуют меня в звездочку, то еще вернусь!
|
| [цитировать]
|
| Юди | 8 апреля 2009 17:43:28
|
Да, Гехан, ты как-то был неосторожен)))
Сегодня две "зануды" (с) получили по-моему дополнительный оргазм. Тянет на совместную сторьку.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 8 апреля 2009 18:20:54
|
Сейчас я расскажу про ассоциативный ряд, который заставил меня заржать на довольно таки ответственном собрании...
Итак, такие женщины как Альма, сексуальные, раскрепощенные, наслаждающиеся сексом и экспериментирующие - большая редкость. Их надо искать, на что не хватает времени и лениво. Но как хотелось бы найти...Как Золушку... Золушку искали по хрустальной туфельке. А Альму?
По хрустальной пробке в задницу!!!
А ну как, загните мне раком всех женщин королевства и вставляйте вот эту пробочку, что она потеряла на балу у принца Хрюнделя... Неудивительно, что я заржал, но вот дама, что делала доклад была недовольна :)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 8 апреля 2009 18:33:37
|
Alma это вообще-то реально заниматься йогой людям , скажем так. малосгибаемым, как я? там, наверное, разные уровни? Цитата: Юдиффь А после слов "пушистые мужские ягодицы" оно, возбуждение, покинуло меня, увы, навсегда. а мне понравилось. жаль. никогда не видела. ((( но когда-то видела такую маленькую девочку. Вся в волосинках, пушистая такая, и на солнце вокруг неё как ореол...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 8 апреля 2009 20:14:05
|
Ага, Петровна, хорошее сравнение - девичьей головки с волосатой мужской задницей, зачот))))
|
| [цитировать]
|
| )))))) | 8 апреля 2009 20:17:33
|
Цитата: Юдифь Ага, Петровна, хорошее сравнение - девичьей головки с волосатой мужской задницей, зачот)))) )))) Петровна жжот! Она понимает толк в прекрасном!!! А вообще мне нравятся люди, к которым можно спокойно поворачиваться голой жопой и они не будут от этого зрелища ни нос воротить, ни жеманно фыркать. 2323
|
| [цитировать]
|
| amoraless | 8 апреля 2009 20:27:04
|
Надо проверить,волосатая у меня задница или нет...а то женщинам не нравится.
|
| [цитировать]
|
| ??? | 8 апреля 2009 20:31:19
|
Цитата: amoraless а то женщинам не нравится. Прямо так и заявляют? Трагично... Цитата: )))))) можно спокойно поворачиваться голой жопой и они не будут от этого зрелища ни нос воротить, ни жеманно фыркать. Но мыло всё же не роняйте!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 8 апреля 2009 20:46:50
|
Цитата: )))))) А вообще мне нравятся люди, к которым можно спокойно поворачиваться голой жопой и они не будут от этого зрелища ни нос воротить, ни жеманно фыркать. плять, теперь не усну - ведь так и не узнаю, чью голую жопппу мне увидеть не суждено
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 8 апреля 2009 20:55:10
|
Цитата: Юдифь Юдифь | 8 апреля 2009 20:14:05 Ага, Петровна, хорошее сравнение - девичьей головки с волосатой мужской задницей, зачот)))) Фууууу, блянах. Ды вы ж куда меня присовокупили, ёклмнэ...ёпрст... Этож хде плинтус))) Чего та подумалось. А если вот люблю... Какая нах задница... Любая мила...
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 8 апреля 2009 21:14:23
|
Цитата: ПЕТРОВНА Чего та подумалось. А если вот люблю... Какая нах задница... Любая мила... Так и есть ПЕТРОВНА, так и есть....только если она любима, я и не подумаю париться о том, волосатая она или нет, да и не скажу никому, вдруг сглазят)))) Пошла за лупой...разглядать буду.... Даная, ты чего, сюда к админам ходишь? Не бери в голову, без тебя тоскливо;)))))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 8 апреля 2009 21:54:30
|
Хват, рывок и фиксаж. Вес - в зачете! Но зазря нас под штангою косит... Волосатая жопа в почете. От нее крышу женщинам сносит.
Ни мозги, не фигура, не бабки Наконец-то открыта загадка! Побегу выяснять, сбросив тапки Сколько стоит на жопе укладка?
Причесать иль побрить новомодно? Чтоб кололось...до легкой щекотки Я на все соглашусь, как угодно... Лишь бы в задницу дали мне тетки!
При моем-то не хилом размере Мне б в писюнду нормально забраться Потому как в реальном примере Не дают бабы в попу - бояться :)
При написании этого стихотворения ни одно животное не пострадало.
|
| [цитировать]
|
| moora | 8 апреля 2009 22:11:31
|
Всем привет! Альма, ну точно, что ОТЧЕТ. Такое чувство-прочитала методические указания и применила на себе, получилось не очень возбудительно, вроде как автор забыл про свои ощущения. А это: – Лёш, ты там где?!. ваще убило, как можно не почувствовать прикосновение лобка к полупопиям? Цитата: Волк pыжий я от инструкции "вторжение в звездочку" ждал более жОсских действий. Ну там с небольшим и нежным насилием может быть.. Вот ужас-то, не приведи господи... Цитата: amoraless Не понимаю я этих пробочек.Схематично все и без особой любви к АС.Важен осторожный подход к такому акту. Желательно, чтобы женщина уже испытала первый ,вагинальный оргазм,и могла контролировать постепенное введение члена, регулируя его своей рукой, поэтому поза сбоку для начала более приемлема. Безусловно при этом,плюсом будет являться стимуляция клитора партнером. Когда погружение происходит полностью ,и женщина возбуждена….следует следующий оргазм ,бывает и одновременно.По ситуации. Если всего этого нет то зачем мучить жопу? Амор, зачетно и пачетно, точно знаешь в толк в этом... Цитата: Юдиффь "пушистые мужские ягодицы" оно, возбуждение, покинуло меня, увы, навсегда. Не понимаю как может не возбуждать такая пикантность, на теле МЧ больше нет ни одного места, где есть такие мягкие и нежные волоски, невозможно удержать поцелуй и язык. Почему-то тоже ассоциация с ребенком, только новорожденным. Забыла, Альме сегодня хочется поставить четыре.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 8 апреля 2009 22:39:51
|
Зело трояк... ))) Опять нарратив... Что-то не поняла сегодня комментаторов... Особенно Генька... Цитата: Гехан_ Короче не знаю. Наверно действительно рассказ нужен больше для воспоминаний. Так и представляется как в начале фильма про титаник.
Играет пронзительно-душевная музыка. Сидит старенькая бабулька в кресле-каталке. Пыльные антрисоли и выцветшие фотографии начала двацатьпервого века. Увы, увы Геня, Альма не старушка, к ней просто поздно пришло взросление... Судя по историям , то давности Альминым рассказам не более года-двух... Альма ты мне напоминаешь порой Лору... и еще кое-кого... Джульку например, Астру, Гласку... прочая.. Эка как вас прет от эмоциональных впечатлений которыми хочеться поделиться с публикой...))) Думаю, что Фокину вам надо молебен заказать... Хоть он открыл вам глаза на мир секси..))) А в жопу секс не поддерживайте, чревато... Особенно если вам немного за тридцать..)))
|
| [цитировать]
|
| moora | 8 апреля 2009 23:08:41
|
Клара Самуиловна, А в жопу секс не поддерживайте, чревато... Особенно если вам немного за тридцать..)))
Что за дурацкие советы, не судите по себе.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 8 апреля 2009 23:22:04
|
Цитата: moora Что за дурацкие советы, не судите по себе. Это не мои советы... Это жизненные советы..((( Против статистики не попрешь..)))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 9 апреля 2009 00:10:38
|
Когда мне стукнул юбилей Три, ноль - крутая дата! Мне Вася отвалил брюлей Мол выгляжу - пиздато!
А ночью, сцука, под шумок Когда все расползлись Меня за холку и в станок Ну просто в рот ебись Я думала, мол как всегда Туды - сюды и все Его года, мои года У нас все хоросё!
Но Вася в этот знойный день Когда жара как в топке Меня решил вдруг отыметь Заднепроходно, в попке
И я ребята вам скажу, Не затевая драку. Я с этих пор с трудом хожу Точнее враскоряку
Примите Кларочки совет Совет многострадальный Ну его нахуй, этот секс Особенно анальный!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 9 апреля 2009 00:32:46
|
Федор Тютчев Антология русской поэзии БЕССОННИЦА Часов однообразный бой, Томительная ночи повесть! Язык для всех равно чужой И внятный каждому, как совесть! Кто без тоски внимал из нас, Среди всемирного молчанья, Глухие времени стенанья, Пророчески-прощальный глас? Нам мнится: мир осиротелый Неотразимый Рок настиг - И мы, в борьбе, природой целой Покинуты на нас самих. И наша жизнь стоит пред нами, Как призрак на краю земли, И с нашим веком и друзьями Бледнеет в сумрачной дали... И новое, младое племя Меж тем на солнце расцвело, А нас, друзья, и наше время Давно забвеньем занесло! Лишь изредка, обряд печальный Свершая в полуночный час, Металла голос погребальный Порой оплакивает нас! Плакаю...)))) пРОСТО РЫДАЮ...))) И по серьезному... Можеть мурка со мной и не согласная, но право... Нормальное развитие ребенка предполагает комплексность... Этакое выравнивание развития духовного, физического, психологического , сексуального... Цитата: Клара Самуиловна Лишь изредка, обряд печальный Свершая в полуночный час, Кто из нас не проходил сей обряд ...?..))) Хруша , пальчик в попу себе не вставлял?.. Верю, верю..! Может тебя и в детстве имели... X-story/// Ах да, нормально развитый ребенок , только вышел из пеленок просит книжку почитать... Что такое хорошо, что такое плохо..))) А остальным читать мои советы... Мои советы не вредные..)))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 9 апреля 2009 00:58:20
|
А вот я как раз люблю Вредные советы Остера. Добрые они какие-то. Кларка, ты чего сегодня такая серьезная? Ну его нах! Тютчев... У всех так... Дни бегут. Дети взрослеют. Быстро, слишком быстро. Тревог полно, не этих, так других. Ночью надо спать, а то в тишине - грустнее.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 9 апреля 2009 01:09:26
|
Цитата: Хрюндель Кларка, ты чего сегодня такая серьезная? Хруша, просто лекции свои перечитываю... 100 % мушчин занимались ананизмом.. 100% мушчин вставляли себе разные штучки в попу...))) Так что Альма у нас не одинока.. Чего тогда некоторые ерничают, по разному?
|
| [цитировать]
|
| Шпак | 9 апреля 2009 01:32:00
|
Фигасе, Альма - йог?! Ни раз перед халасаной не пил пиво, надо попробовать. Главное, чтобы в шоколадный глаз никто не засадил :) За творчество - пятак, написано хорошо, да и автор мне симпатечен. Вообще, мне каэтся, тема анального секаса несколько преувеличена в современном постиндустриальном ебчестве. Такое впечатление, что выпускницы/ки средних школ теперь хвастаются не нецелкостью, как это было лет 5-10 назад, а опытом анального секса. Скоро станем свидетелями парадов сторонников ан.секса... С аналом нынче перебор, ИМНО. Но Альме- респект.
Прочел сценарий Гехана по продолжению сторьки - пятак Гехану! Блин, есть же время у людей сценарии сочинять, завидую.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 9 апреля 2009 01:45:37
|
Цитата: Клара Самуиловна 100% мушчин вставляли себе разные штучки в попу...))) Так что Альма у нас не одинока..
Чего тогда некоторые ерничают, по разному? , Реалист, бенг, метр,мурзилка, хулиган и прочая .. Этот вопрос к вам...!))) Гы-гы...))) Хрюн, опровергни капиталистическую статистику...))) Цитата: Клара Самуиловна Хрюн, опровергни капиталистическую статистику...))) Ну право, неужели советские мужчины не вставляли себе ни одного разу ни одной маленькой штучки в свою звездочку..?)) Цитата: Хрюндель Вредные советы Остера. Цитата: Клара Самуиловна неужели советские мужчины Неужели советские мужчины до сих пор читають Остера?...))
|
| [цитировать]
|
| Шпак | 9 апреля 2009 02:05:22
|
Цитата: ПЕТРОВНА это вообще-то реально заниматься йогой людям , скажем так. малосгибаемым, как я? там, наверное, разные уровни? Ну да, реально. Там смысл то не в том, кто круче согнется, это ведь не соревновательный вид спорта.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 9 апреля 2009 05:46:28
|
Цитата: Клара Самуиловна Думаю, что Фокину вам надо молебен заказать... Хоть он открыл вам глаза на мир секси..))) Не Фокину нам, а тогда уж нам Фокину! Нет, лучше я пойду закажу что-нить заздравное сеньору Мендозе ;-) Цитата: ПЕТРОВНА это вообще-то реально заниматься йогой людям , скажем так. малосгибаемым, как я? там, наверное, разные уровни?
Чем мне нравится йога, так это своей демократичностью. И никаких там рывков не нужно делать, никаких рекордов не требуется ставить. Принимаешь определённую позу, т. е асану (насколько позволяет первичная гибкость) - расслабляешь в ней мышцы - и тело ещё лучше вливается в эту асану - и так постепенно, раз за разом, возрастает гибкость. Разумеется, заниматься нужно поначалу с инструктором, лучше всего в группе для начинающих, с небольшим числом человек. Очень рекомендую. Ведь гибкость - это молодость! ПЕТРОВНА, а ещё для женщин хорошее дело - заниматься танцем живота :). Есть чем танцевать? Цитата: ПЕТРОВНА Чего та подумалось. А если вот люблю... Какая нах задница... Любая мила... Стих изумительный! Цитата: Клара Самуиловна Эка как вас прет от эмоциональных впечатлений которыми хочеться поделиться с публикой...))) Притча об огне Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала: — Огонь светит! Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала: — Он жжётся! Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.
|
| [цитировать]
|
| @льма | 9 апреля 2009 08:18:41
|
Где все с утра? И где новый рассказ???
Читая тут комменты и перечитывая архивы мендозы, очень заинтересовалась размерами членов Хрюнделя и amorales'а, часто рекламирующих энти самые свои размеры...
|
| [цитировать]
|
| Rkfhf Cfvebkjdyf | 10 апреля 2009 22:27:38
|
Цитата: @льма Читая тут комменты и перечитывая архивы мендозы, очень заинтересовалась размерами членов Хрюнделя и amorales'а, @льма, физические величины превыше всего?))
|
| [цитировать]
|
| @льма | 11 апреля 2009 08:51:34
|
:) Что поделать, люблю цифры, конкретику...
|
| [цитировать]
|
| vit | 24 апреля 2009 16:25:19
|
Классный сказ, громадное спасибо,Альма!
|
| [цитировать]
|
| Sid21 | 17 августа 2009 05:24:53
|
Хрюндель, Искать Альму по хрустальной пробочке, КЛАСС! Давно так не веселился,(диким хохотом чуть не перебудил всю округу, время пол шестого, на улице уже светает) Спасибо Хрюндель!!!
|
| [цитировать]
|
|