|
Автор: Скром, возраст: 31 "Как меня снимали, или первая измена" | 28 августа 2009
|
Как меня снимали, или первая измена.
В юности я довольно трудно знакомился с девушками. Нет, не сторонился их – общение в компаниях проходило нормально (шутки юмора, флирт и все такое), но подойти к понравившейся мне незнакомой девушке самому и сделать ей комплимент – это представляло собой реальную проблему, которая, трансформировавшись, осталась по сей день.
Сначала я полагал, что причина в длиннохудоочкастости, но посещение спортзала и смена очков на линзы не изменили ситуации: разруха, как верно заметил классик устами проф. Преображенского, она в головах. Может, это детско-юношеское, а может, в последующие годы так наложился отпечаток брака – ревность жены, закатывающей сцены после совместных походов в ресторан («Меня-то на медленный танец ПРИГЛАСИЛИ, а ты поперся к той сисястой блондинке САМ, да еще и в тот момент, когда я сидела за столом одна!»); может, понимание того, что реальный трах, в отличие от дрочерских фантазий, вполне способен повлечь за собой необратимые изменения в моих семейных отношениях. В общем, как ни пытался я распутать клубок причинно-следственных связей в этой области, но факт остался фактом – при наличии неудовлетворенных желаний переход от теории к реальному съему для последующего [возможного] постельного общения вызывал ступор: в мозгу блок, в конечностях вата, во рту каша.
История, произошедшая чуть больше пары лет назад, сдвинула этот айсберг. Забегая вперед, скажу, что он еще в движении, и куда оттаивание моих желаний приведет меня – вопрос без ответа.
С определенной периодичностью один из наших поставщиков проводит в одном из больших ночных клубов дегустацию новых видов продукции с приглашением основных закупщиков. Учитывая, что клиентов у партнера – полгорода, а дегустируемой продукцией является алкоголь, то данное мероприятие превращается в своеобразный «внутрицеховой корпоратив», где после общения на профтемы и кулуарных бесед работники торговли отрываются по полной – в зале прямо-таки витает аромат выпивки и куража.
Несмотря на ожидаемое гендерно-возрастное распределение участников (процентов 80 – женщины от 22 до 40 лет), я попросил у нашего агента еще один пригласительный – для своей супруги. Наш с ней «кризис семьи тридцатилетних» явно затянулся, и вечер представился нам (как я надеялся) отличной возможностью, сдав сына бабодедам, повеселиться, а после расслабиться и растопить обстановку душевным разговором после хорошего секса безо всяческих помех.
Хотя надежда умирает последней, ее стоило бы расстреливать первой (с). За полтора часа до назначенного времени супруга слегка заплетающимся голосом сообщила мне, что «Коля уходит в отпуск, поэтому они фсем атделом немношшшка пасидели с послеобеда и я ща скоро буду». В итоге в зал, внемлющий рассказу о радужных перспективах дистрибьютора в связи с началом сотрудничества с очередным «Ебеневским виншампаньконьячнымЛВЗ», я вошел с большим опозданием в одиночестве и в «состоянии сильного душевного расстройства». Было принято единственно верное решение – набубениться и расслабиться. Оба пункта плана я начал воплощать в жизнь прямо после знакомства с соседками по столу. Одновременно с наполнением бокалов («Накааанец-та за нами поухаживает мущщина!») я оценивал и заценивал возможных кандидаток, пытаясь сделать выбор из обилия в зале женщин на любой вкус, объединенных обнадеживающим блеском в глазах – как я понял, за прошедшие после начала полчаса процесс дегустации уже набрал обороты. После резвого старта я вышел из зала – я очень редко курю, лишь когда хочу сильно ускорить процесс ухода в аут, но в тот вечер дозы алкоголя не пробивали моего напряжения.
– СкромИваныч, здравствуйте! – услышал я позади себя. – Как это мы с Вами разминулись? – Я опоздал. Вот, Марина, наверстываю упущенное, – обернулся я. Марина – категорийный менеджер одного из наших магазинов. Замужем, дочь. Среднего роста, внешность на любителя, но в свои 35 стройна – как-то на одной из посиделок она обмолвилась, что занимается восточными танцами и стрипдэнсом, но (отвергая моментально поступившие предложения коллектива) не для демонстрации, а лишь для поддержания формы. Пересекаясь по работе, я, бывало, бросал взгляды на ее очень неплохую грудь, и также замечал, что торговые агенты, работающие по ее направлению, тоже проваливались в вырез блузки. В тот вечер она была в маленьком черном платье – классика подчеркивала ее достоинства, а туфли на шпильках позволяли мне не слишком наклоняться к ней при общении.
Перекинувшись еще парой слов, мы вернулись в зал, где уже заводил диджей. МувЁбади и переход на крепкие напитки постепенно превратили мою злость в энергию, и дышать стало значительно свободнее. Я наслаждался женским обществом, но на медленной композиции уже привычно стал тормозить. Кого пригласить? А если приглашать, то что потом? Разговоры, флирт и фсе? А как ты хочешь – спрашивал я сам у себя – объявить о жутком желании отомстить пару-тройку раз где-нибудь в сауне? А ты раньше такое делал? Нет? Вот и правильно, вот и малацца, радуйся за семейное спокойствие, сиди на попе ровно под коньячок и испытывай удовольствие от созерцания.
– СкромВаныч, разрешите? Можно, я украду у вас молодого человека? – этот вопрос Марина задает уже моим соседкам по столу, как будто бы их несовсемсогласие может что-то изменить. Мы идем танцевать под медляк; разговоры на общие темы, положение в магазах, взаимные заверения в вечной любви фиников и коммерсов :-), общение только на «Вы». Ничего не предвещает дальнейшего развития событий, как вдруг я чувствую женскую ладонь, быстро, но настойчиво сжавшую через брюки мой член.
«Оп-па!» – проносится у меня. Мозг включается с удвоенной частотой. Я понимаю, что меня снимают, как телкА, но такое нестандарное положение чем-то мне даже нравится. Где-то в сознании под закадровый голос Басилашвили «…служебный роман!» мгновенно выпадает список всех возможных отрицательных последствий, но алкоголь сделал свое дело, и моск, отключившись, передает мое тело Марине. Как бы со стороны я тупо наблюдаю, как она ведет меня на мягкое кресло за столик, находящийся в темной части зала. Не тратя время на болтовню, она наклоняется ко мне и целует в губы своими мягкими губами. Чуть приподняв платье, Марина пытается сесть ко мне на колени, одна ее рука пробирается мне под рубашку и прогуливается по лужку на груди, вторая безуспешно предпринимает попытки захвата ширинки – я пока еще сопротивляюсь «развратному действу», пытаясь сохранить лицо (все-таки апщественное место, хоть мы и в полутьме). Несмотря на команду члену «Лежать и не сдаваться!», предатель под ее рукой стоит, как вкопанный, готовый разорвать брюки по швам. «Марина, теперь позвольте, я Вас приглашу, – вытягиваю я ее под зазвучавший медляк на освещенный танцпол, сбивая первую волну атаки.
Танцуя, мы продолжаем разговаривать, но беседа принимает уже конкретное направление. Я слушаю, что она ничего не может прочитать в моих глазах даже сейчас, когда они не скрыты очками; что, конечно, финансы - серьезная область, но нельзя постоянно держать себя в рамках, быть хронически идеальным. Последние фразы цепляют меня – уж слишком они совпали с вещами, обсуждаемыми с другими моими знакомыми женщинами, и я проваливаюсь в свои вспоминания…
…– Ты просто не понимаешь, что каждый мужчина проходит через такие отношения, и постоянное сдерживание себя ни к чему хорошему не приводит, - доходит в телефонную трубку через полстраны голос моей более опытной и старшей виртсобеседницы… …– Скромный, вы пытаетесь всегда быть слишком хорошим. На эту шлифовку реальности у Вас уходит слишком много энергии, поэтому вы не достигаете счастья, с одной стороны, и теряете силы – с другой (это уже голос психолога, на тренингах которой я был несколько раз)… Последней в памяти возникает фраза, случайно услышанная мной из разговора супруги с нашим общим знакомым на одной из гулянок: «Нет, что ты! Я реально считаю, что мужик обязательно должен нагуляться до тридцати лет, и это абсолютно нормально». Это высказывание обиднее всего – значит, у нас с женой действительно не совпадают какие-то базовые жизненные установки. Значит то, что я всеми силами пытался в себе ограничить и не допустить ради нее, ею же самой считается ошибочным? ... – Ну? И? – возвращает меня в реал голос Марины. – Каково Ваше решение? – Что? – переспрашиваю я. – СкромВаныч, я привыкла сразу расставлять все точки над i. Через пятнадцать минут за мной приходит такси и я еду домой. Муж уехал в длительную командировку, так что о нем можете не беспокоиться. Дочь ночует у подруги. ВЫ СО МНОЙ ЕДЕТЕ? Да или нет?
Отступать некуда. Я пьян, в голове туман, но, практически не задумываясь о последствиях, киваю головой: «Да». Рубикон перейден. Мы садимся в такси, она называет адрес. Только тут я осознаю, что впервые зашел так далеко – я еду домой к реальной женщине с единственной вполне определенной целью. Но мосты были сожжены еще в клубе, поэтому я отдаю себя течению – разворачиваюсь к Марине, мы опять целуемся – пофиг на таксера. Моя рука уже между ее ног – чулки, кружевное белье; я чувствую ее аромат и чуть сжимаю ладонь – в ответ слышу легкий стон. Перед квартирной дверью она просит меня немного задержаться – предвестник встречи в духе «возвращается муж из командировки»? Но нет – уже через пару минут я оказываюсь в спальне.
Стянутая через голову рубаха летит в угол, я в это время поспешно снимаю брюки (на автомате отмечаю: «Не забудь про носки, ловелас!»). Я задираю Марине платье, стягиваю трусики, но даже не успеваю поласкать ее внизу языком, как она тянет меня выше. Вот оно какое – желание тридцатипятилетней женщины при долгоотстутствующем муже - никаких заменителей :-)! Она быстрыми точными движениями натягивает презерватив на мой член, и ее «Возьми меня, да, трахни меня!» звучит как стартовый сигнал. Меня ничто не сдерживает, и я начинаю просто ебать ее. Временами мантра «Трахни меня, да!» сменяется на другую - «О, какой большой, да, да!».
Сейчас со стороны это выглядит пошловатой пародей на дастистфантастиш, но тогда я не обращал внимания на культурологические аспекты. Я пробовал на вкус ощущения от секса с другой, с женщиной, которая желала быть оттраханной и ради этого могла себе позволить на время превратиться из сдержанной коллеги в шлюху, а мне дать ощущения такого брутального альфа-самца. Я просто насаживал Марину – жосско, долго, сжимая сиськи, меняя позы. Иногда она замирала и начинала часто-часто дышать, чтобы не закричать, ловя воздух ртом как рыба, выброшенная на берег, но после небольшой передышки мы продолжали вновь. Я хотел видеть, как она кончит (слоган «настоящий мужчина всегда доводит женщину первой» - очередной таракан в моей голове), но все не мог уловить этого момента, поэтому долбил и долбил ее. Она поняла это, и, насытившись, просто выскользнула из-под меня и перевернула меня на спину. Опустившись вниз, она принялась сосать в том же темпе нашего траха, иногда облизывая языком яйца и лаская руками чуть ниже. Долго сдерживаться я не мог - разрядка наступила очень быстро.
Мы лежали на кровати, я обнимал Марину, но что-то было не так. Расслабление внизу живота было в контрасте с холодом у меня в груди. После нескольких минут молчания Марина сказала: – Знаете, - она продолжала общаться на «вы», - почему я непременно хотела залезть к Вам в штаны? Я привыкла проверять на ощупь то, что собираюсь получить. Я даже не мечтала, что смогу переспать с Вами, но реальность – и по размерам, и по качеству – превзошла все мои ожидания.
В фильмах после такой фразы (почему-то на ум пришла сцена из «Чего хотят женщины») герои самодовольно откидываются на подушку с выражением лица «О, да! Я такоЙЙЙ!». Но в реале я себя чувствовал как аверченковский Додя, долго ждавший и, наконец, познавший, что такое блины: «Боже! Как это всё красиво, чудесно началось — всё, начиная от опары и вкусного блинного чада, — и как всё это пошло, обыденно кончилось». Наше прощание как будто подтверждало это – Марина молча закурила, я оделся, поцеловал ее и вышел.
На улице было так тихо, что звенело в ушах. Я брел по скрывающему звуки свежевыпавшему снегу к ближайшей стоянке такси с чувством какого-то опустошения - то ли физического, то ли морального. Лишь в голове крутилась строчка: «То, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной».
Эпилог. Вскоре Марина написала заявление по собственному в связи с определенными недоработками по своему направлению и перешла в другую компанию. Несмотря на все данные мне обещания, она не смогла сдержаться и поделилась восторгами по поводу нашей с ней встречи с одной из коллег, причем на следующий же день после той ночи. Об этом я узнал слегка позже, когда после новогоднего корпоратива, зайдя навеселе за ожидаемым конвертом в кабинет генерального, прослушал краткий курс о недопустимости общения представителей руководства с работником, перешедшим к возможным конкурентам. Гендир (имеющий не один десяток любовниц) долго пытался мне объяснить, как низко я пал в его глазах; я процитировал ему классическое «У меня такая безупречная репутация, что меня давным-давно надо скомпрометировать». В ответ он напомнил, куда могут дойти по воде круги от единственного камешка, который не удержала Марина, и мне тут же стало не до цитат. Для меня то был очень «счастливый» Новый год, и хотя мы с семьей провели его дома, спалось мне тогда плохо.
Несмотря на это, Марина (категорически отрицая слив) периодически звонит мне с предложениями повторения банкета, и с явным непониманием выслушивает мои монологи о семейных ценностях и возможности их потери.
П.С. Special thanks to Юди за оригинальную идею.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.5 | голосов: 40
|
Комментариев: 107 Просмотров: 8696 |
| Юдифь | 28 августа 2009 07:16:29
|
Ура! В первых рядах на дебюте Скромного. Да еще и с интересующей меня темой.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 28 августа 2009 07:39:16
|
ф питерке
про дефлорацию Скромного. в заключении не хватило резюме - стоила ли игра свечь?
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 августа 2009 08:07:34
|
Ну готовсь, СкромИваныч. Щас ты получишь консультации местных реальных психологов, психотерапеутов и просто практикующих четателей по полной!
Прочитала залпом, поставила 5 (а что же еще ставить за искренность?), откомментю позже.
Реальный практикующий психотерапеут Юди)))
|
| [цитировать]
|
| Тожа психотерапеут | 28 августа 2009 08:24:30
|
Цитата: Юдифь Ну готовсь, СкромИваныч. Щас ты получишь консультации местных реальных психологов сказала Юди обмакивая бальшой страпон в банку вазелина
|
| [цитировать]
|
| Куба | 28 августа 2009 08:33:07
|
Грустно как-то. И жена любимая дома пилит, а на работе пьет, и потрахался как-то безрадостно, и шеф, скотина, считает, что может давать советы, куда можно членом тыкать, а куда нельзя, так как конкуренты не дремлют.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 08:35:40
|
Цитата: Юдифь Ну готовсь, СкромИваныч. Щас ты получишь консультации местных реальных психологов, психотерапеутов и просто практикующих четателей по полной! Скромный, просто Скромный :-). А про разбор полетов - ну, для того и писалось ведь. Цитата: ЕГОР про дефлорацию Когда писал (а тем более когда щаз перечитал себя же с сайта), подумал, что ощущения сравнимы с потерей деффственности. Во многом именно по послевкусию, описанному в конце рассказа, типа: "Ну да, у многих, а теперь и у меня, такое БЫЛО".
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 28 августа 2009 08:44:16
|
и всетаки хотелось услышать - перемотав время вспять, повторил бы ?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 08:52:54
|
Егор , я думаю, любой опыт - положителен. Поэтому ответ "Да". Вот насчет "завтра опять туда пойду" (с) не уверен, но...жизнь такая штука, случиться может все
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2009 09:04:27
|
Понятно что машина она конечно шайтан, но прикольно получилось. Перекликаются последние два рассказа. Предновыйгод. Партнеры без претензий на побочные ласки. Того бы принца к этой принцессе, а вчерашнего автора к сегодняшнему, может и остался бы С. довольным и наполненным. Отличный рассказ, а главное познавательный в плане долгосупружескихотношений и того, что нехрен пить где-то без мужа и отпускать его одного на всякие там пяные посиделки. Глупо считать, что устоит он перед змейкой, которая, свернувшись калачиком на родных коленках, обовьется вокруг опять же родного члена и протянет твоему любимому яблоко греха. Прожив энное количество лет в браке, могу сказать, что такие приключения нужны ибо помогают разобраться, а нужно ли тебе это и почему вдруг стало нужно. Жизнь она все-таки одна и дарить ее кому-то мы вовсе и не обязаны. Другое дело, что без глухой конспирации не обойтись, а потому прочь сослуживцев, соседей и общих друзей. Об этом можно рассуждать часами, а потому лучше остановиться вовремя. Пять в общем.
|
| [цитировать]
|
| Шайтан-машина | 28 августа 2009 09:29:57
|
>>> мужской дебютный рассказ детектед... >>> активировать режим забанивания Данаи? [Y/N] _
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 28 августа 2009 09:54:29
|
Ай, малацца!!! Всё когда-то бывает в первый раз - первый вздох, первый класс, первый трах... 5+.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 10:08:04
|
Цитата: Куба шеф, скотина, считает, что может давать советы, куда можно членом тыкать Ну, мне товарищ рассказывал, что ему хозяйка (типаж "коня на скаку") одной торговой фирмы при его устройстве на работу напрямую сказала:"Выипешь хоть одну мою деффочку - сама лично отпи##ю, потому как знаю пагубное влияние такого на совместную работу". Он не решился попробовать :-) Цитата: гЛаска нехрен пить где-то без мужа и отпускать его одного на всякие там пяные посиделки гЛаска,дааа, был такой этап в моей жизни, вплоть до отзвона с просьбой родственникам, живущим неподалеку от "ночника", сходить туда и выцепить меня, т.к. мобила там не брала. Это был ПОЛНЫЙ пестец! Людям, долго живущим вместе, просто необходимо отдыхать друг от друга. И если это происходит естественно, без выставления моска, то, обычно, хочется скорее вернуться и сказать "Я так по тебе соскучился!". А место для "насаждения змейки" найдется всегда, вне зависимости от Ваших запретов. Помнится, у меня товарищ пошел на дискотеку, через полчаса вышел с телкой, отымел ее в своем авто и еще через полчаса вернулся домой. Так что тут главное, чтобы не хотелось, а не "не моглось". Время-не-ждёт, Я знаю, почему история получилась грустной. Это был секос "гораздо ниже ушей". До описываемой истории у меня в жизни случился "секос выше ушей". Мне, наверное, хотелось бы объеденить это все; так, чтобы можно было выдохнуть "Т_А_К Н_Е Б_Ы_В_А_Е_Т !!!!!!!!" (с) (зааавидую афтору той стори). Но у меня пока так. Пока "не открылась тайна" :-)
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 28 августа 2009 10:22:17
|
Цитата: Скромный ...Но у меня пока так... ...Товарищ! Верь - взойдёт она, Зведа пленительного счастья!!!... (АС Пушкен) Иваныч! Просто представь себе ЭТО в мельчайших деталях, позах, словах и вздохах, красках, стонах и вкусах... И оно накроет тебя с головой, в реале и полной осязаемости. Только об этом надо не мечтать, а представлять себе, КАК это случится.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 28 августа 2009 10:26:36
|
Здрямс!
Хорошо написанный хороший рассказ. 5. И пустота в душе после того как... :)
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 10:30:18
|
Время-не-ждёт, знаю, фильм "Секрет" смотрел, с продвинутыми людьми тему про "откройся подаркам Вселенной" обсуждал :-) Тут есть еще один мааленький момент - я его даже как-то с КФом обсуждал - имхо, не стоит начинать новых отношений, не определившись со старыми. Возможно, эти (старые) меня и якорят постоянно. Пойти, что ли, побродить по окрестностям в радиусе 10 домов, подождать - авось Вселенная выдаст прыз :-) ?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 28 августа 2009 10:50:56
|
Очень понравилос...
|
| [цитировать]
|
| цытата | 28 августа 2009 10:54:56
|
Было: Скромность украшает Человека! Позже: Чрезмерная скромность - это не скромно. Теперь: Скромность - удел недоразвитых..
Афтар, в каком времени ты живёш?
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 августа 2009 10:55:18
|
Прочетал. Шикарное многоплановое творение!
Я таки чувствовал, по каментам, что г-н Скромный в скорости порадует нас своим рассказом! (Надевая очки, проникновенно) хотите поговорить об этом?
Во первых - нашел много знакомых, прямо до боли знакомых моментов. И эта посткоитальная пустота в душе. И описание корпоративной попойки ("Накааанец-та за нами поухаживает мущщина!" - бля, я слышу это на каждый праздник). И самое главное - "затянувшийся кризис семьи тридцатилетних". Но не будем о грустном. Итак о рассказе...
Кстати - а жена Первая и (до сцуки Маринки) Единственная? А вы у нее? Да вы откиньтесь на кушеточку-то...
Понравились описанные душевные метания и терзания. И отдельное спасибо за включенные в текст воспоминания "на тему" - очень уместный ход.
Эротическая часть вроде и без особых подробностей, но мелкие реальные мелочи (типа "сжимая сиськи") зело цепляют. Задушил одноглазого змия с удовольствием. «настоящий мужчина всегда доводит женщину первой» - аха, у меня тож есть такое. Поэтому лучше в жопу.
А так - ничего грустного не увидел в истории. Каждый получил что хотел, одна трахнулась с загадочным мущиной (ну да-да, все бабы в коллективе говорили что у Скромного то наверно ого-го, да гад, ни с кем... а Маринка то молодец - взяла да и попробовала!) Сам автор - набубенился и расслабился. Супружница автора тоже набубенилась и расслабилась (искренне надеюсь что не аналогичным образом).
Опять же опыт... любой полезен. Да и трахнулся, судя по всему классно, с технической точки зрения. "лаская руками чуть ниже" - ээээ... речь не о пальцевом вторжении в анус? Ах, эти 35-летки такие опытные искусительницы...
А что на душе пустота и песни про Вселенную, дак это у всех так, ежели бес чуфств... ну потом постарше станете дак привыкните...
И насчет хвастовства. Не факт, что это именно Марина разболтала. Женьщинам это вообще несвойственно, а уж чтобы это сделала замужняя(!) - ни разу не слышал...
В женском коллективе умеют читать полунамеки, по глазам даже. А уж кто с кем потанцевал, у кого муж/жена в командировке, кто с кем совместно вышел - это все фиксируется, анализируется и делаются стооооль далеко идущие выводы...
Достаточно было просто в танце пошептаться. А вы там и обнимались на глазах всего зала...
Вот и неудивительно, что диреку доложили что вы с вражеской Мариной уже собрались поженицца, фирме устроить рейдерский захват, а самого генерального - продать в рабство в казахстан.
Но если все таки это она проболталась - то дура просто. Держитесь от нее подальше.
Смею думать, что это была первая, но не последняя измена? Хотелось бы еще вашего творчества. Понравилось очень.
Конечно ОТЛ
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 августа 2009 11:03:49
|
Про прочтении сего сразу вспомнился мне наш со Скромным диалог давеча про дремлющую потенциальную энергию, которую так интересно «раскрывать».
И вот наглядный пример - энергия есть, потенциал присутствует («О, какой большой, да, да»), только все это дремлет. Озвученное объяснение этому – «не хочется необратимых изменений в семейной жизни» - больше похоже на отмазку. Причина больше в комплексах молодости – я бы назвала это «комплексом начитанного мальчика из хорошей семьи». Вырастает такой мальчик, мужает, вместо очков надевает линзы, превращается в очень интересного молодого человека с большим … потенциалом, а неуверенность так и остается.
И вот такой типаж - просто находка для активных женщин среднего возраста. Неуверенность им кажется загадочностью, нерешительность – флегматичностью. Они берут все в свои руки (в данном случае – буквально), и с удовольствием «раскрывают потенциал». Действительность, как правило, превосходит все ожидания – «по размерам, и по качеству».
Единственная проблема – активные дамы и в дальнейшем должны проявлять чудеса настойчивости и постоянно заманивать в сети нечаянно павшего ангела. И «выслушивать монологи о семейных ценностях и возможности их потери.»
Ну тут я не советчик – терять семейные ценности ради радостей секса (или радостей жизни) или не терять.
Про секс может и немного написано, но мне хватило – картину воссоздать оказалось легко. Наверное потому, что у меня были мужчины подобного типа - с нереализованным большим потенциалом. Поверьте, там и правда все очень хорошо: долго и непременно, чтобы дамы вперед. Говорю же, начитанные люди – с ними и в постели приятно. Про диалог на «вы» постетогокак – Фокину должно понравиться.
Вобщем, извиняюсь за многословие, тема просто очень знакомая.
п.с. А название рассказа Аверченко пришлите пожалуйста)).
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 августа 2009 11:08:03
|
Цитата: Юди Про диалог на «вы» постетогокак – Фокину должно понравиться. И вовсе не понравилось. Она ж не сказала "мой господин". и ног не целовала (зачем носки снимал то)
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 августа 2009 11:08:25
|
Цитата: Шайтан-машина активировать режим забанивания Данаи? Ах, оставьте ваши гнусные инсинуации! Когда это я обижала взрослых думающих мущщин? А будешь тупить, Машина, разберу по винтикам и отдам в кулечке машинистам - пусть переделывают да о читателях заботятся! А то вишь разболтались, из Кемера он уже коментить не сможет... Я так прошлым сентябрем из Чамьевы писала, а ему недосуГ... Хм, оказалась сильно удивлена возрастом автора... По стилю прежних рассуждений была уверена, что ровесник... и читая, все недоумевала по поводу столь позднего внесупружеского грехопадения... Я-то обычно отношусь к таким рефлексирующим взрослым интеллигентам свысока и всегда с долей пренебрежения...Понятно, что выступать инициирующей стороной в таких условиях - себя не уважать... А вот помочь расслабиться дебютирующему юноше - дело благородное, это ж как бабушку через дорогу перевести... Помните, может, что одного такого 40-летнего домой к жене отправила, а с "потенциальной" молодежью так и норовлю сама поскорее на коленочки опуститься... Вон Фокин пророчит, что попустит со временем... или он о другом, об неминуемой опустошенности? (тяжко вздыхаю) и некуда деться от нее!!! Я вон вроде и повзрослела, а эта вселенская пустота посткоитальная никуда не делась... хочется, после того как..., отвалиться сытой пиявкой и столкнуть ногами чужое тело со своей территории... РС. Как же безмерно меня сейчас раздражает этот посторонний мужик в моей постели!!!!!!!!!!! Ну нахрен ему было оставаться ночевать спрашивается?! "Как это всё красиво, чудесно началось "...
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 12:11:54
|
Кандидат Фокин, Жена первая, но далеко не Первая. И теперь, выходит, не Единственная. Цитата: Кандидат Фокин а Маринка то молодец - взяла да и попробовала Нда, было такое. С упоминанием ею еще пары планировавших действо кандидаток. Возможно, что после был не прямой слив, а эта "гордость за прыз" и помешала соврать (или хоть лимончика съесть) при ответе на прямой вопрос "было/не было". Цитата: Кандидат Фокин Поэтому лучше в жопу. Уже понял, поэтому теперь забиваю на такого таракана. Цитата: Кандидат Фокин Она ж не сказала "мой господин". и ног не целовала (зачем носки снимал то) Просто РЖАЛЛ! +100 Цитата: Юди Про прочтении сего сразу вспомнился мне наш со Скромным диалог давеча про дремлющую потенциальную энергию, которую так интересно «раскрывать». Ну да, мысли были, потому как рассказ уже начал вариться после обозначения темы "за писюн в первом танце - нуууу, не верю!". Таким образом, сторя - также продукт раскрытия потенциала активной дамой. Цитата: Юди Единственная проблема – активные дамы и в дальнейшем должны проявлять чудеса настойчивости и постоянно заманивать в сети нечаянно павшего ангела Нуу, это если смотреть со стороны активных дам. Я бы предпочел другую трактовку (вольный перевод Э.М.Ремарка) - "не стоит мучиться, шо не получится, а лучше просто радоваться, шо есть на что оглядываться". Рассказ Аверченко (не тот, в котором "все заверте...") - "Блины Доди". Danaya (и к схожему по стилю комменту Юди) - я понимаю вашу реакцию. " Движенья Любви ведь нет, - сказал мудрец брадатый.." Но при чтении Мендозы уж очень мне понравились стори от Время-не-ждет и Patric'a - что нужно просто искать, и обязательно "оно накроет тебя с головой, в реале и полной осязаемости". Хотя и говорят, что первое, что нужно расстрелять у человека из чувств - это надежду.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 12:23:53
|
С утра выпила залпом, обожгло, вкусно, но не распробовала. Перечитала повторно, второй бокал внимательно, прислушиваясь к "между строк", смакую послевкусие...коммент позже. За рассказ отлично.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 августа 2009 12:58:42
|
Цитата: Скромный Жена первая, но далеко не Первая. ээээ... я в физическом смысле. То есть в конце 90-х подкачавший мышцц студент таки переспал с девушкой, и чуть позже на ней же и женился? А в том знаковом 2007... Маринкина ладошка стала ВТОРОЙ в жизни женской рукой, схватившей автора за член? Сорри что я так въедливо, меня просто заинтересовали истоки... Юдифь Ка конечно уже ответила на многие мои вопросы, но все же хочется так скать, первоисточника... Цитата: Danaya РС. Как же безмерно меня сейчас раздражает этот посторонний мужик в моей постели!!!!!!!!!!! а вы не приводите мужиков домой. Уж лучше вы к ним... тогда можно хмурым предрассветным утром выйти в подъезд... закурить... поднять ворот и на такси... Как то мне сказала одна девушко "привести мужика к себе домой, это ваще ....! это даже хуже чем с женатым!"
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 августа 2009 13:04:19
|
Кстати, я возрасту автора тоже приятно удивилась. Цитата: Danaya Я вон вроде и повзрослела, а эта вселенская пустота посткоитальная никуда не делась... Данаюшка, так если каждый для тебя "любящий" - откуда ж наполненности взяться? "Любимым" отдаются, а "любящим" просто дают, вот и вся разница. Скромный, я все-таки не поняла вашего отношения к этой марине? Душе, я так понимаю, ни жарко, ни холодно от такого союза. Про тело тоже восторгов не услышала. Однако вы написали, что история продолжается. То есть, если где-нибудь на дегустации, она опять на коленки сядет – тогда наверное да? Цитата: Кандидат Фокин Юдифь Ка конечно уже ответила на многие мои вопросы, когда это я успела?
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 13:36:49
|
.... вполне способен повлечь за собой необратимые изменения в ... семейных отношениях. В общем, как ни пытался я распутать клубок причинно-следственных связей в этой области, но факт остался фактом – при наличии неудовлетворенных желаний переход от теории к реальному съему для последующего [возможного] постельного общения вызывал ступор..
С.И. Скромный Дегустатор ________________________________________ ______________ Иоптыть! Я сначала думал-сайтом ашипся... Думал, будет чонить про ... Ну, короче, смотри эпиграф...
Но почетал дальше-и понял-не, ниашипся.
Про него! Про альфа-самца.
Скромного гиганта большого секса! И уже пригоповился было расстегнуть шыринку (на всяк случ-штоб штаны вдруг по швам не лопнули, когда Леди-Мужвдлительнойкомандировке простонет: "Ипи меня, май хироу!)...Но то ли я седня не в настроении, толи мне букоф показалось много... После "Не забудь про носки, ловелас!"-я ее снова застегнул. Даже не смотря на задратое платье и снятые труссы МариныВанны...
Дальнейшие жосские действия с очередными тараканами и выдержки из романов великих, невеликих и просто никому не нужных пейсателей про опару с блинами довершили свое черное дело. Я посмотрел на часы-а что, и правда, не пойти ли в блинную????
4434
|
| [цитировать]
|
| брат Гримм | 28 августа 2009 13:43:26
|
Хуясе! Калабок пашол в блинную интересно сказочка начинается
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 14:01:21
|
Щас его (колобка) там и снимут, на коленки посадют, в горячую сунут...головой, хотя молнией вжикал на чем-то..))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 августа 2009 14:11:07
|
Да нет, это Колобок просто расстроился, что про блины в рассказе было, а про колобков ни-ни.
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 14:25:56
|
Нет, ну чего вы? Я "ЗА"! За крепкие семейные отношения. Пусть даже с женой! И фик сним, пусть она считает, что !мущщина! должен нагуляться до 30ти. Я с ней согласен. Но то -"мущщина"! А не "телок". Мне вот жутко интересно, чего это жена закатывала сцены после ресторана? Наверно потому, что "мущщины", ну те, которые до 30ти, ее не сняли там ни разу и не оттрахали жосско? Да, в семье все должно быть поровну... Если уж Скромный танцует с сисястой блондинкой-то жене почему бы не потанцевать с фуястым брунетом?
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2009 14:28:50
|
Автор, насчет "змейки"...хм...это вроде как полушутка и вообще я не о тотальном контроле, а о всеобъемлющем и безоговорочном доверии, эт тоже вроде как перебор. Оно конечно " свинья везде грязи найдет", но как говорил один оч.мудрый человек:" Не хочешь что б тебе изменяли - не создавай условий!"
Народ, чего на Колобочка накинулись? Не видите, расстроился круглыш! Хуже нет обманутого доверия...А от блинчиков (с мясом) сама б не отказалась...
|
| [цитировать]
|
| Sid21 | 28 августа 2009 14:41:55
|
//История, произошедшая чуть больше пары лет назад, сдвинула этот айсберг. Забегая вперед, скажу, что он еще в движении, и куда оттаивание моих желаний приведет меня – вопрос без ответа// ..........................................................................................
А он такой холодный- как айсберг в океане и всё дрейфует где то, и топит корабли!
Ну случилось! Наконец рассказ о добром хорошем сексе! Но где счастливая развязка, где после сигареты снова секс- такой чтоб башню срывало и соседи стучали в стены! Почему нет концовки- счастливый, заплетающейся походкой-ноги уже не держат и пенис болит-надо подержать в холодной воде, рожа болит от страстных поцелуев и губы-словно веслом получил, опустошенный но счастливый пошел ловить такси на ходу отвечая на СМС- я тоже уже скучаю!
Дорогие авторы! Ну когда вы нас порадуете жизнеутверждающими откровениями! Где этот "траханнный" хепп-пи энд и чувство всепоглощающего счастья! Или в нашей культуре в нашем климате рождаются только угрызения совести и простуды?
P.S. Счастлив что набрёл на ваш сайт- отдельное спасибо просветившей меня питерской барышне(очень они там продвинуты в области грибов,секса и всяческих сквозняков- культурная столица). Словно попал в круг единомышленников, этакая группа нимфоманок и нимфоманов. Сядем все в круг братья и сестры, возьмёмся за руки и начнём исповедь! "Здравствуйте- меня зовут Вася - я алкоголик"- и понеслось!!!!
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2009 14:52:20
|
Добро Пожаловать, Sid21 - Вася, мы всегда рады новым..хм...членам (простите), в нашем обществе. Особенно, если они адекватны и с хорошим ч.ю.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 28 августа 2009 15:11:12
|
За сегодняшний рассказ конечно 5! Наконец-то долгожданный (по крайней мере мною!) и подбадриваемый-подбиваемый на это автор таки дебютировал! :-))
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 15:22:32
|
От тут с колобком согласна в основном. По рассказу, Скромный, простите ежили жестковато будет. Сами написали, что "проблема, трансформировавшись" никуда не делась. Нефиг копаться в причинно-следственных связях, надо их решать, само ниче не придет. Вот, думаю, почему супруга Вас так блюла? Причин дофига: любит безумно; ревнива до болезни - без основательно? вряд ли; знает, что Вас за хобот любая уверенная мадам уведет НА РАЗ. Как только кризис жанра затянулся, она ослабила хватку (почему?) так оно и вышло. Марина (кста, она могла ниче и не говорить, на подобных вечеринках все ясно без слов для некоторых заинтересованных окружающих, а тем более на след раб день) вполне нормально оттянулась, и Вас все-таки цапануло экстримом. Не верю, что не перебирали после Цитата: Время-не-ждёт ЭТО в мельчайших деталях, позах, словах и вздохах, красках, стонах и вкусах... иначе не было бы сегодня этой истории здесь. А вот проблемы-то и вылезли во вселенскую пустоту. Надо самому ВЫБИРАТЬ, самому принять решение даже с Мариной, а Вы гулять по дворам, в надежде, что опять кто-нить потянет за член. Нет, это только женщинам возможно такое часто, в смысле, что их снимают, а мужчины снимают САМи в основном. Услышанную фразу супруги, что мужчины должны нагуляться до 30, Вы истолковали по-своему, а с ней не пробовали? может она совсем другой смысл в это вкладывала. И не Вы ли недавно писали, что она не прочь отведать пряностей в качестве приправы? Ну, тут ведь риск, и решение на Вас и инициатива тоже, намек Вам дан куда уж жирней. В супруге, конечно, отнюдь не мала доля мазохизма, так для Вас это плюс. Подумайте...что Вы сами хотите, и может хватит уже копаться в прошлом, а стоит смелее шагать сейчас...а как и с кем, опять-таки зависит от Вашей настойчивости, такта, чуткости. Кто боится столбов, тот их аккуратно объезжает.
|
| [цитировать]
|
| @льма | 28 августа 2009 15:29:11
|
Скромный, перечитала рассказ в более спокойной и камерной обстановке. Ну что, шикарный языг! Изложение событий то бишь. Жаль, что поторопились вы оба посрывать с себя одёжки и Марина не явила вам, нам и миру ничего из стрип-дэнса и восточного танца...
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 15:31:24
|
А, да, самое главное: ПОЗДРАВЛЯЮ! с дебютом и с началом сдвига айсберга. Жду с нетерпением ещё историй, не жмитесь и не скромничайте, есть же у Вас..
Йех, поеду я тоже на карпаративную тусовку, вот думаю наблюдателем остаться или тоже кого-нить приласкать в области ниже талии..))
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 15:33:42
|
Цитата: Кандидат Фокин ээээ... я в физическом смысле. Ну, я тоже, конечно. Истоки вопроса понятны. Хотел даже как-то написать о первой (даже начал варить), но тогда как раз пошел вал таких сторей, поэтому убрал на время...как оказалось, на длительное. Было несколько девушек между первой и женой, причем когда я еще, с одной стороны, не окончательно расстался с одной и не окончательно влился в другую, но это был именно секс. Т.е., если говорить о долговременных связях, то супружество, значицо - намбер ту. Цитата: Кандидат Фокин "привести мужика к себе домой, это ваще ....! это даже хуже чем с женатым!" КФ, девушке от меня +10! :-))
|
| [цитировать]
|
| @льма | 28 августа 2009 15:38:31
|
По супруге афтора у меня много вопросов... Скромный, по рассказу вашему у меня сложилось мнение о ней как о занудной пиле. Которая вас контролирует, как "мамочка" какая-то... Я ошибаюсь? Что конкретно такого ценного в вашей семейной жизни, что именно вы боитесь потерять? Спокойствие? (то бишь вообще запилит тады вас супруга...) или что?
Про шефа-гендира ваще жэсть... Ну ладно я (совокупляюсь на работе... т.е. после работы... да ещё с мэном не-с-работы...) - вот мне как бы есть за что на ковре у шефа объясняться... Но в вашем случае. Кашшмар. Надо было сделать холодно-айсберговое выражение литса и всё отрицать. Какая ещё связь??? С какой-такой Мариной??? Бред..! Происки врагоф-конкурентоф.
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 15:43:34
|
Цитата: moora Скромный, простите ежили жестковато будет. Та не судите вы его (Скромного) строго. Шо с него взять, ему ж всего 31! Вся жысть впереди! И на сцайте ему Эльдорадо и Клондайк сразу вместе. Тут ему научат! Тот день, когда он впервые набрал дрожащими пальцами на клаве "мендоза.ру" останется в его памяти до самого последнего дня его половой активности! Опыт,говорят, приходит одновременно с импотенцией! (С) Ego
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 15:49:43
|
Цитата: Колобок После "Не забудь про носки, ловелас!"-я ее снова застегнул. Часто спрашивают про антураж тама, про допподробности. А тут прочли - носки снял, гандон натянул - и бОльшая часть вопросов отсекается. Вообще-то, оставил фразу во время редактирования. Я тут, панимашь, душу собираюсь открывать, а приходит Колобок, достает прибор и начинает ддддачить? Нефик!
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 15:52:10
|
Цитата: Колобок Та не судите вы его (Скромного) строго. Та, разве ж я строго, это я так....слегка прихватила за хобот -:)
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 15:52:57
|
Цитата: брат Гримм Хуясе! Калабок пашол в блинную Опять смеялсо заразительно. moora, карпаритиффф начался, а вы пытаетесь прихватить за хобот вертуальнага писателя? :-)) Это неверное решение :-)) В реал, в реал, работать и работать! Кстати, спасибо за поздравление с дебютом. Ваши каменты тоже требуют осмысления, поэтому чуть позже. П.С. По причине отсутствия не смог поздравить ваш тройник :-) Надеюсь, празднование удалось
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 15:59:55
|
Цитата: Скромный привести мужика к себе домой, это ваще ....! Ну и че привела, причем второй раз, они тама и остаются. Нафиг, больше никого не приведу. Панимаешь, Скромный, это мой последний карпаратив на этом предприятии, при чем по моему же поводу. Паэтаму имею право оторваться как хачу, тем более дома никаво... но домой все равно ни-ни. Главное, чтоб домой потом доставили...)) Так шо с сегодняшнего вечера я в загуле, а потом, блин, апять все с нуля...
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 16:07:46
|
(напевая) Мура, ты мой Мурёночег...
Скажы игде карпаратиф, прикачусь.
2222 - опана!
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 16:15:21
|
Двоешник, ты Колобок, я тут рыдаю, вещи собираю, прощаюсь с кабинетом...може в другом у меня уже не будет возможности на сайте потусоваться, а када смогу, вы ужо все стодесятые сны видите.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 16:20:54
|
Цитата: Юдифь Душе, я так понимаю, ни жарко, ни холодно от такого союза. Про тело тоже восторгов не услышала. Юдифь, ответ - в вопросе. Это был просто трах, без Ахматовой/Цветаевой под луной. Мой круг решаемых проблем очерчен, ее задачи отлично описаны комментаторами (например, КаэФом). Про продолжение истории - нет, с ней вопрос закрыт. Все, возможно, было и так, как было (окружающие домыслили), но когда она попросила зайти и проконсультировать ее по одному вопросу (конечно же, no sex), через пару дней одна из коллег стала задавать мне интересноподковырные вопросы. А впечатление - главный индикатор, даже если вилочки найдены. Цитата: moora Ну и че привела, причем второй раз, они тама и остаются. Так шо с сегодняшнего вечера я в загуле, а потом, блин, апять все с нуля...
Мура, уж неужто ли? кхм, а как же лубоффь, трио и все такое? Мы, можно сказать, наблюдаем вашу историю с самого рождения, а вы в поход? Эх, пропадает вера в хеппиэнды. И зря. Вон, Sid только влился, ужо застонал по поводу отсутствия всеобщего щастья. Sid21, не мы такие, жисть такая. Хотя в рекомендуемых мною сегодня сторях (см Moora, Время-не-ждет и Patrik в топ-листе) искомый пазитифф и сказка имеются. И часто даже - со счастливым концом. Кстати, Время-не-ждёт, надеюсь, Ваша история продолжается или же, если завершилась, то хеппиэндом?
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 16:36:45
|
Цитата: moora я тут рыдаю, вещи собираю, прощаюсь с кабинетом За окном колышется закат. К нам ее доставили с рассветом. Мура, как заправский бюрократ Со своим прощалась кабинетом: «Ты прощай, мой светлый кабинет, Ты прощай, ковровая дорожка, Аль в карельском кресле напослед Посижу хотя б ещё немножко. Пусть в последний раз мой строгий взгляд Ясный свет прольётся из плафона Пусть по мне прощально прозвенят Все мои пятнадцать телефонов. Разве ж я Хоть что-то разрешилa, Разве ж я Вошлa куда без стуку? Так за что же камень положил Рок в мою протянутую руку. "Граждане, душа моя чиста! Жду от вас посильного привета Хто и есть на свете сирота – Ето Мура, блин, без кибинета! "
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 16:37:36
|
Так, Скромный, спакойно, я собираюся с таким же честным намерением просто напиться. Вы меня тут не учите, я сама знаю, что...на минете моно и остановиться. Вроде тута талдычили, что за измену не считалово, ой да простит меня Димон, за мысли грешные, и не будет падла зависать по неделе на рыбалке, хоть и с мелким соглядатаем. Мне ж тут так тяжко..(((
Колобок, пасиб, не можу.(( кабинет родным стал, как и люди...
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 16:42:10
|
Цитата: Колобок И фик сним, пусть она считает, что !мущщина! должен нагуляться до 30ти. Ну так то мущщина Ну, завис я недавно с мущщщинами такими в компании. Конечно, моими ровесниками, но брутальны шопесец. И до достижения указанного указанного возраста уже было вы%бано немеряннно. Но ни жен, ни детей, и в очередной раз "О, смотри, какая телка". Так что каждому свое.
|
| [цитировать]
|
| ... | 28 августа 2009 16:43:41
|
Цитата: moora я тут рыдаю, вещи собираю, прощаюсь с кабинетом...може в другом у меня уже не будет возможности на сайте потусоваться .... Мура, а ты куда??!! (неужто тоже в недосягаемый ЛондОн??...) Разве ж ты не владелица (или совладелица) той фирмы, где руководила до сих пор? Как это уходишь? Поясни. Вроде писала, что ты гендир...
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 16:47:12
|
Гендир не обязательно владелец, такой же наймит как и другие. Не, не в Лондон, но совсем в другую сферу деятельности.
Скромный, ну давайте уже шуршите мозгами скорее, то же мне финансист, а то я не успею прочитать "осмысления коммента"
|
| [цитировать]
|
| . | 28 августа 2009 16:48:05
|
Цитата: moora кабинет родным стал, как и люди... Отминеть тады всех их там в очередь по одному или выставь сразу шеренгой - эт точно будет неизмена
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 августа 2009 16:48:16
|
Цитата: Sid21 Дорогие авторы! Ну когда вы нас порадуете жизнеутверждающими откровениями! Кстати. Вы не поверите, но вы тоже можете стать одним из них. Изложите пожалуйста ваше видение всепоглощающего счастья и нажмите кнопочку Рассказать свою историю.
|
| [цитировать]
|
| Soldat | 28 августа 2009 16:49:11
|
Здравия желаю! Рассказ пришёлся по душе и очень грамотно написан. Мои 5 баллов в копилку. Меня сильно удивило то, что это с главным героем не сделал никто из дам раньше, несмотря на регулярность проведений дегустаций. И ещё, часто женское население Мендозы возмущается после прочтения написанных мужчинами рассказов что тема сунул-вынул не раскрыта. Наверно всё таки есть большая разница душевном восприятии процесса секса. или это моё субъективное мнение?
Достойный рассказ для пятници. Будет что обсудить на выходных.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 17:05:18
|
Цитата: moora .на минете моно и остановиться. Вроде тута талдычили, что за измену не считалово Ну, а если в презервативе - тады вообще нищитаеца! Контакту ведь не было :-) moora, по вашим вопросам. Я, когда писал про трио, то обмолвился - если хочется только низом, а не головой, значит, плохо дело. Поэтому цветы, стихи и драгоценности в подарок (ну, разные всякие гешефты, как материальные, так и моральные) решат проблему, если остались чувства и ОБА партнера готовы работать на их восстановление. К сожалению, у меня ситуация немного другая Я как-то в сторе про джаз (была такая, про долгожданную встречу виртующих) написал, что основные якоря - совместно нажитое. То бишь дети и имущество. Есть еще совместные друзья, отношения, места отдыха - все это тоже придется пилить/сменять в случае разрыва. Поэтому и нести тяжело - и бросить трудно (камент не ушел в первый раз, сайт завис) moora, люди - они разные. И почему меня (безосновательно, кстати) ревновала моя супруга - ХЗ. Т.е. щас-то, после всяческих совместных бесед, догадаться я могу. Но понять - нет. Разные у нас с ней детстваотрочестваюности были, разные меры - по каким поводам можно оставлять на лице "следы неаккуратного бритья", а про какие даже в разговоре - из-за их незначительности - упоминать не стоит. И период безосновательного держания меня за хобот, когда и делать-то я им ничего не собирался, тоже лег в "копилку несостыковок". Про хождение по улицам - это я образно, прочитайте про Время-не-ждет. Он в сторе написал, что жутко влюбился в женщину, живущую вот уже с десяток лет в десяти домах от него. И мне захотелось так. А "пойду, посмотрю" - в последнее время я отхожу от сайтов знакомств и виртуального общения в целом. По скорости реакции на "мое- не мое" ничто не заменит взгляда, жестов, улыбки, запаха - т.е. реала. Цитата: moora знает, что Вас за хобот любая уверенная мадам уведет НА РАЗ Нууу, Мура, што вы обо мне так хорошо думаете :-)))) Рассказанная история потому и рассказана, что выбивается из ритма моей жизни. Знаете, как опытный мастер разбивает драгоценный камень для огранки? Он находит такую (ой, не помню, как там в физике кристаллов называецца) слабую точку, попадание в которую приводит к его раскалыванию, вот как-то так. Примерно так было и у меня - Марина, правда, не знала, куда бить - просто ей повезло, плюс совпало и место, и время. В дальнейшем я очень часто бывал в клубах и прочих людных местах один (в юности, очевидно, не только не до%%ался, но и не дотусил - ща наверстываю), но вот так, как в сторе - не совпадало. Хотя, безусловно, за два года очень многое поменялось - и во мне, и в наших отношениях с супругой.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 17:24:19
|
Йе-хе-хе, Скромный, а кому легко? Неси, не вижу смысла в радикальном обрезании, ну я могу понять Волка Рыжего, у него новая жысть. А ты-то вроде никуда не въехал? Или опять скромничаешь? Ну, неси свой чемодан, пока не споймаешь золотую рыбку, а там видно будет. Ты токо и низом тоже "думай", а то ишь минет в презервативе, фу какая гадость, это и не минет вовсе, где там кайф для меня-то? Не, не игрок ты, Скромный, на аналитика потянешь, а как же финдир? Где разумная доля риска? От, я овца, раз в 10 лет меня капитально заносит, при чем не токо в личной жизни, ну не люблю я када все в болото превращается, мне остроты не хватает...надеюсь это мой последний сдвиг по фазе. Мдя, ну надо же, ОБА и не готовы на восстановление, офигел народ совсем. Цитата: . Отминеть тады всех их там в очередь по одному или выставь сразу шеренгой - эт точно будет неизмена Та, нет, это ужо почти инцест. Пущщай этим новый гендир занимаецца.
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 17:31:12
|
Скромняга, ты мыслишь здраво. Но скушно. Читаешь много. От того в голове твоёй и романтики и благородства полно. Только вот жена, блин, не понимат... В своё время заполучила Скромного, затащила под алтарь-и успокоилась. -Теперя он МОЙ! А Скромный и не возражал. Твой так твой. Но пришла чужа тетка, ухватила за енг и нарушила скромный покой. Теперь всколыхнулось болотце: чож это я, сдуру-то наделал? Не, нуиёнакуй... Да еще и раззвонила-до шефа дошло. Ой чо буде, чо буде... Не, хватет! Пусь другие на тиолок чужых смотрют! Не хватало мне этого еще! Приподнял чумадан без ручки, вздохнул глубоко, и пошел дальше. Ахматову четать.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 августа 2009 17:33:21
|
Цитата: moora надеюсь это мой последний сдвиг по фазе. И не надейся Мура. "Не хватает остроты" - это дигноз. У меня вот магическая цифра 7. Именно через такое кол-вл времени становится скушно, хоть ты тресни. Происходит небольшая встряска (развод/любовь/лево-право) и на очередные 7 лет - благодать, верная жена, отличная хозяйка)). ... четвертый год пошел... Тут сегодня попинали нерешительных мужчин. А я вот почему-то была бы так категорична. Нерешительность не всегда обозначает бесхарактерность. Иногда это чрезмерная ответственность. А это не самое плохое качество, особенно, если рядом такая авантюристка как… как многие тут. Единственное плохо: у таких осторожных обычно если сносит крышу – то полностью. Слишком долго сдерживают себя.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 17:48:40
|
@льма, спасибо за подталкивание (как говорит одна моя знакомая, за "энергетические пинки") - Ваш вклад в дебюте, безусловно, велик :-) Показалось, что Ваши вопросы про супругу и ценности семейной жизни я раскрыл в ответах Муре, поэтому - про директора. Я был нетрезв, а он - ну просто очень пьян. И конечно, я не ожидал такой темы разговора в преддверии "главного праздника года". Учитывая дружеские отношения с диром, это был не отчет подчиненного. Он больше говорил именно про "потерю ценностей". "А вдруг ей в голову взбредет, шо для повторного достижения тебя нужно жене, допустим, все изложить?? Скромняга, бабы - они даже не просто "не такие", они - с другой планеты! А вдруг тебя с той фирмы захотят за яйца подвесить - ей стоит два слова им также гденить по пьяни сказануть, и досье сформировано"
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 августа 2009 17:52:50
|
Цитата: Юди И не надейся Мура. "Не хватает остроты" - это дигноз. Та ты шо, Юди! То же мне, успокоила..)) Этта ж мне под полтос уже будет, для нас вроде виагр не придумали, думала буду Ахматову перечитывать, будем с Димоном вспоминать у камина, как зажигали, из-за чего расстраивались, внуков нянчить. Блин, говоришь неизлечимо? Надо что-то делать с этим, мож за десяток лет че изменицца с головой или с медициной..)) Пока, народ. До встречи, не поминайте лихом...))
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 17:57:14
|
Цитата: Юди Единственное плохо: у таких осторожных обычно если сносит крышу – то полностью. Слишком долго сдерживают себя В точку. Я как-то эту тему обсуждал с одной давно знающей меня женщиной (еще не упомянутой в сторе, но тоже в инете). Я ей сказал (причем был вполне реальный повод), что опасаюсь за себя и окружающую жизнь, если фитилек до моей пороховой бочки, что под сердцем, догорит. Поэтому и тушу всеми средствами его, как только чувствую, что начинает искрить. Но, опять же, это было давно... а сейчас бы, если б повторилось искрение, сам бы лично все огнетушители выкинул - хочу взрываться.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2009 18:00:57
|
Ох уж мне этот кризис среднего возраста у тихушников.....
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 18:07:29
|
гЛаска, А он у всех проходит с вывертами. Просто от тихушников никто ничего не ожидает, поэтому и волны на фоне спокойного моря больше кажутся. А так - все, как у всех. В продолжение темы про влияние судьбы в RSS-ленте открылась новость "В прокате «М + Ж» - достойная романтическая комедия, в очередной раз доказывающая, как много зависит в жизни от Его Величества Случая". Цитата: Юди У меня вот магическая цифра 7 О, Юди, я недавно такие вещи интересные про цикличность кризисов узнавал. Самое веселое - шо она (цикличность) таки существует. Прям как подкова на счастье - работает вне зависимости, верите Вы в это или нет.
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 18:12:09
|
Цитата: Скромный хочу взрываться Наконец-то! Ну если будет из за кого-жми на гашетку!
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 18:14:21
|
Колобок, меня терзают смутные сомнения... Или я не узнаю Вас в гриме, или что-то тут есть. Знакомым мне показался стиль Ваших высказываний.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 28 августа 2009 18:19:08
|
Цитата: Скромный Просто от тихушников никто ничего не ожидает В том-то и проблема, Скромный, в том-то и проблема...
|
| [цитировать]
|
| Колобок | 28 августа 2009 18:26:59
|
Цитата: Скромный я не узнаю Вас в гриме Так то ж я, Колобок! Нэвжели нэ взнамше?
|
| [цитировать]
|
| Астра | 28 августа 2009 18:28:31
|
Здрасьте всем.
Категорически не понравилась Марина. При наличии мужа, пусть хоть и в длительной командировке болтать о своих амурах - верх глупости. И потом названивать мужику, который явно ее больше не желает - занижена самооценка. Ну а уж после да и до секса на "Вы" вообще полный пипец. Еще не понравился психолог: другими словами он говорит: Скромный так стремно быть хорошим, сделай уже побыстрее какую-нибудь гадость и будь как все. Я тоже стараюсь быть хорошей и мне это нравится, чтобы бы мне не говорил психолог. А еще была виртсобеседница: Скромный, а своя головушка тебе зачем? Если всем вот так внимать без разбора, то потом себя и не найдешь.. Жена, кстати, тоже не понравилась, истерика после ресторана: не люблю истерики. А Скромный, а вот Скромный понравился.
О, а по поводу соотшения количества мужчин и женщин. После моего похода начался другой, так вот, там 12 человек из них всего 3!!! женщины, и спиртного они взяли больше, чем у нас было.
А я сегодня на работе натрахалась , ага, переезд у нас был в другой кабинет на другой этаж.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 августа 2009 18:48:38
|
Адвокат дьявола: не все так просто... Цитата: Астра И потом названивать мужику, который явно ее больше не желает Мысль у нее такая - я и с самого начала ее не желал (ну, как она считает - делал вид). А с другой стороны, она же позицию обозначила:"Я привыкла брать то, что мне нравится". Т.е. капля камень точит, мож, и попадет, надеется она, как-нибудь звонок в подходящее время в подходящий настрой. Ну а уж после да и до секса на "Вы" вообще полный пипец. - да и нормуль - мы ж так уже лет десять общаемся. Гораздо вопросительнее выглядело бы нежное щебетание "Ой, а ты знаешь.." или что-нибудь в этом роде на следующий день. Еще не понравился психолог - ну, я тут сжал суть. Она мне очень деликатно и нежно доводила это свое (профессиональное) видение, т.к. мне тоже не по нраву были такие постулаты. Но потом я ее понял :-) Про "всем внимать без разбора" - ну это ж сторя. Все сжато и подогнано под формат. Я не внемлю всем без разбора, просто таких высказываний было много и от разных женщин (и даже ;-) от мучжин)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 28 августа 2009 19:26:07
|
Скромный, по поводу высказываний от разных М и Ж. Так у высказывающихся наверно... ну как бы это .... то есть все уже было, а тут бац кто-то у кого еще не было - фигасе белая ворона, не порядок - а ну давайка его в свои ряды.
Если уж что-то делать, то потому что сам так решил и так хочу, а не потому что это делают другие.
По поводу "Вы" - ))) ну да, вероятно секс еще не повод переходить на "ты".
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 28 августа 2009 21:15:55
|
Снимаю шляпу. Понравилось.
5 за рассказ.
5 за ответы.
|
| [цитировать]
|
| штозахня? | 28 августа 2009 22:42:58
|
Шайтан-машине треба пиздюлей навешать - в топе сего рассказа нема
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 29 августа 2009 01:06:21
|
А чего вешать машине зазря? - голосов всего 16, а для попадания в топ надо 20. Ну за выходные все исправится. Опять же некто недремлющий (не буду всуе упоминать к ночи) сейчас обеззубел, может колов и не навтыкает.
Комменты сегодняшние ужасно понравились. Перечитала всех с удовольствием.
И еще на это Данаино: Я-то обычно отношусь к таким рефлексирующим взрослым интеллигентам свысока и всегда с долей пренебрежения. хотела сказать, разнообразия мнений ради, что я таки обожаю (и уважаю) рефлексирующих взрослых интеллигентов.
Если не хватать их сразу за яйца, не форсировать события, а быть с ними просто женщиной (читай девочкой), то они, почувствовав себя первой скрипкой, могут открыть такие глубины своей души. А также все глубины и точки твоего тела. Накапливаемый много лет, нерастраченный запал достанется тебе одной - разве игра не стоит свеч?
Нет, конечно на секс ради секса они не годятся - слишком много думают. Тут конечно альфа-самцы нужны. А кто это, кстати?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 августа 2009 01:15:19
|
Скромный, Эгоист намба ту?))) История не понравилась. Неоткровенная история и позитива нету. На самом деле банальщина.. Поверьте нету смысла все усложнять. Скромнягина жина уже давно наставила рога нашему афтору и он об этом знает. чЕГО не знает скромняга, так как правильно поделить совместно нажитое при разводе. На самом деле все было проще пареной репы... Типа вот так.. Узнав что жина ему изменяет наш Скромняга решил ответить той же монетой... Но нечего лучшего не нашел как воспользоваться добротой завскладом Маринки. Что смущало афтора, то это то что к этой маринке захаживали многие ... Муж -то дальнабойщик, ЛВИ развозит по городам и весям.. Водка сделала свое веселое дело.. Ну там это типа Скромный метал шкалики без подсчета сколько всего граммов скушал в ожидании чтобы торкнуло. А когда торкнуло уж и понеслось..))) Представила еблю в хлам нажравшихся партнеров... У скромного должна быть задержка "выстрела" и ослабленная эрекция.. Про презерватив ... Не было у Скромного презерватива ни в кармане , ни на хую.. Такие скромные стесняются покупать даже средства контрацепции в аптеках. Зажим у них такой...))) А маринку к скромняге пристроил директор за небольшую премию... А теперь разводит этого придурка по полной... Скромный ты это того не бзди за жизнь... Сходи в КВД, сдай анализы ... Что нить и найдут, верняк!
И перечитай Коэльо... АЛХИМИК стр 208-215 Там типа ветер подымал пыль для того чтобы чел мог подумать о любви и посмотреть на небо не боясь ослепнуть от солнца ...)))) Это тебе не про Додины пирожки с котятками... )))
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 29 августа 2009 08:10:37
|
Если не про жоппу, значит, в Неформат.
|
| [цитировать]
|
| кларино щастье | 29 августа 2009 09:18:33
|
Плять, как хорошо быть Кларой. Если историю в основном похвалили надо написать "не понравилось, кооол" если все историю поругали, надо написать "ептак! молодец" и в том и в другом случае переложить историю в виде фарса который она наблюдает вокруг себя каждый день надавить на самые болезненные места в человеке (много ума не надо) расставить текст по законам шахиджаняна благодаря которому она знает буквы и все - коммент готов, некоторые аж взахлеб читают.
а, вот еще! еще посоветовать образованному человеку почитать какую-нибудь модную хуйню, ширпотреб типа коэльо. вот тебе и рецепт простого клариного щастья.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 августа 2009 10:40:20
|
Не ну нах, что за инсинуации от моего сщастя...)))7 Цитата: кларино щастье некоторые аж взахлеб читают. Вот именно , вот именно... Взахлеб...!)))) Гы-гы.. Но некотырые, не каждому дано меня понять..))) Уважаемая публика, верьте кларино щастье, в своих выводах глубоко заблуждается, потому как туповато по жизни- и такое бывает..((( Есть у нас друг семьи , копия Скромный, только ему за 50...Кличка ДОКТОР Двое детей (взрослых), жина маленькая и толстая , крикливая и ревнивая.. И никаких левых вариантов...!!! Просто мужик-счастье...! Разводить его начали с книжки Харуки Мураками "К югу от границы на запад от солнца" кларино щастье, это модная книжка модного афтора... ))) Прочитал доктор книженцию взахлеб, за ночь .. Позвонил утром в четыре часа. Ругался...!))) -Это книжка про меня, это книжка про меня ....! Далее у бедняги случилось помутнение и он сломался . Теперь у него насыщенная регулярная жизнь.))) Любовница 20 лет , студентка-комсомолка и просто хорошая девушка. Ночные клубы по субботам (на боле время не хватает) и всякое такое... Цитата: кларино щастье и в том и в другом случае переложить историю в виде фарса который она наблюдает вокруг себя каждый день Гы-гы... Да я наблюдаю это каждый день...!!!)))) Только это не фарс, это просто жизнь... Только вот вопрос, зачем Скромняге жить со своей сварливой , неверной жиной еще ..надцать лет ? Зачем ему репутация "правильного" чела? Скромный, ты это брось себя хоронить, ты еще все можешь свернуть на правильную дорогу... На той дороге есть ЛЮБОВЬ..!))) " К югу от границы на запад от солнца" это и твоя книжка.. Читай и обрящишь... Ебать тебя в жопу!))))
|
| [цитировать]
|
| Вопрос | 29 августа 2009 13:43:10
|
Зачем сношать кларкин ник? Фантазии нет на свой?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 29 августа 2009 14:10:04
|
Цитата: Астра Если уж что-то делать, то потому что сам так решил и так хочу, а не потому что это делают другие. Астра, чужие советы бывают или в струю, или мимо кассы. И даже просвечивающие душу насквозь псЕхолохи не стесняются уточнять степень совпадения их раскладок реалу (запомнился мне один такой вопрос:"Мое высказывание конгруэнтно вашему состоянию?"). Поэтому я их, конечно же, принимаю просто как рассказы "А вот у меня было, например, так", и ни в коем случае не следую им слепо. Юди, нравится мне Ваш переход от недовольства подобным мне рефлексирующими личностями к их почтипринятию :-) Кстати, буквально недавно наткнулся на исследование европейцев (то ли испанцев, то ли итальянцев), когда женщинам показывали портреты различных мужчин с вопросом про "А с ним прям ща на секос?" у одной группы и "А с энтим под венец" у другой (набор портретов был одинаков). После сортировки выяснилось, что вот такие рефлексирующие для секса были отвергнуты в пользу "брутальных альфа-самцов", а для брака все было наоборот. И объяснение было примерно совпадающим - первая упомянутая группа ассоциируется со стабильностью и надежностью, что при долгосрочном семейном планировании играет более важную роль. Альфа-самец (википедия) у социальных животных, в том числе у человека — биологическое название особи, занимающей лидирующее положение в стае или обществе, вожак. Он также является наиболее привлекательными для самок в брачных играх, часто — отцом большинства детей. После дружеских похлопываний и (в некоторых каментах) постегиваний ремешком (но с любовью и уважением :-)) настал черед садомазо, я смотрю, а именно К[аблуком]C[апога] по яйцам. Коротко - ход мыслей мне ваш нравится, марьванна, но ответы неверные. Развернутое пояснение дам чуть позже. Продолжу Цитата: Вопрос Зачем сношать кларкин ник? Фантазии нет на свой? - ну, даже если человек и начинает прикрываться уважаемой Кларой Самуиловной, то, значит, во многом принимая ее (или группы косящих под нее красных, вкл. Григория-Ипать его в жеппу) стилистические методы (описание см. у Кларина щастья). Теперь по вопросам. Схожесть с Эгоистом - ну, как я предполагаю (да не обидится давно не виденный мною на сайте Egoist), его тоже можно отнести к группе "начитанных мальчиков из хогошей семьи"™ (с ее как и плюсами, так и минусами). Но, повторюсь - все люди разные. Поэтому, КС, я - как пел Энрике Хулиевич - йор намбер уан.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 августа 2009 18:37:41
|
Цитата: Скромный я - как пел Энрике Хулиевич - йор намбер уан. Скромный, ты мальчишка еще, такой мальчишка... Самонадеянный и глупый... Первый тут голубой Реалист , а второй красный Бенк...))) Так я о чем? Цитата: Скромный Коротко - ход мыслей мне ваш нравится, марьванна, но ответы неверные. Ответы я и не даю ... Просто как на ромашке гадаю... Может у тебя жина красава и не сварлива, может ты все же носишь на всякий случай презервативы и т.д., но пойми меня скромняга просто так такого скромного мужика тетки за хуй не хватають..)) Ненароком его баба скандал устроит в самое не нужное время и в самый неподходящий момент..))) Явно прослеживается умысел... Давай развернутый вариант ответов.. И не слушай местных блядей, а то надают советов со своей колокольни, а тебе их и не прожевать... Эти тетки по пять мужиков поменяли, десятка по три пропустили между ног, абортов наделали, им бы в монастырь, ан все туда же... Скромного учить ...)))))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 29 августа 2009 23:02:23
|
доброй ночи, не спящим
хуясибе...Кларуша с отпуска вернулась? и снова за свое?.....я всегда знал, чо диарея запросто лечица...надо чаще мыть руки...то тута с этой дамой нечто другое.....
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 29 августа 2009 23:11:45
|
Привет. Это ты что ль сегодня за Кларку дежуришь? Цитата: Юди ... четвертый год пошел... ТА ладна! Это шож мы всей мендозой у истоков стояли? Прям пойду перечитаю на досуге архивы. Цитата: Юдифь Нет, конечно на секс ради секса они не годятся - слишком много думают Юдифь, это уже спор ради спора... Думать много никогда не много! Тут важен момент уместности... Но если ты (по собственной инициативе! пусть и с дрожью в коленках) приперся к даме, поправ свои семейные устои, то о чем тут уже думать? Зачем старательно делать вид, что зашел вкрутить лампочку? Если они нас заставят взять в руки эту первую скрипку(а ведь суют! краснея и смущаясь - суют!), так это же верный путь к феминизации... Кто как, а я - против!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 30 августа 2009 03:05:32
|
Цитата: Babay я всегда знал, чо диарея запросто лечица...надо чаще мыть руки... Babay, я почему-то тебя в Мюлере совсем не вижу. Ты перестал пить пиво?..) Надеюсь что начитанный мальчик начал читать Мураками по моему совету. Посему пофлужу...))) Сегодня мы переустраивали детскую, этакий квартирный ответ... Мишель отправили к дедушке с бабушкой и делали ей сюрпрайз.. Сюрпрайз наверное удался. Только вот что странно, многое из ее жизни пришлось выносить в другую комнату. Что осталось в детской? Конечно книги. Обыкновенные бумажные книги... Вы даже не знаете как я волнуюсь, 1 сентября она (доченька) идет в первый класс. Как изменится ее жизнь... И никакого секса в голове...))) Одно волнение...! И странно, почему Babay, знаки пунктуации расставляет как Я? Извини скромный ...))))) Цитата: Danaya Привет. Это ты что ль сегодня за Кларку дежуришь? Danaya, я понимаю тебя, но попрошу не поминать мое имя всуе .... Не надо ко мне так небрежительно... Уж для тебя я точно не кларка...))) Можно просто Клара..... Можно и на ты.. А че? рЕАЛЬНЫЙ расклад, не возражаю )))!
|
| [цитировать]
|
| Скром | 30 августа 2009 07:32:53
|
Вчерашний лимит времени сайту был исчерпан, поэтому продолжу сегодня. Сначала добью неушедший камент - Клара Самуиловна, с реальностью стори ты меня правильно подловила! На самом деле было все еще проще. Карпаратифф с последующим приставанием дамы - это мы просто с пацанами
...сидели на газе, на стройке здесь рядом. Сторчав два баллона, решили поесть. - Пошли-ка долбиться! - воскликнула Маша. Что ж кайфа здесь нету. Пошли, старина!
Но так как ранее такой сюжет уже изобразил Ю.Шевчук, то мне пришлось изрядно фантазию поднапрячь, шобы сторю слепить "из того, что было". Ответы - ладно, но и в ходе мыслей есть изъяны. Про измену жены - помнится, в каментах к сторе упомянутого выше Эгоиста было высказано мнение, что, во-первых, твердить про 100% уверенность в непорочности любого супруга было бы несколько самонадеянно, а во-вторых, сознательно лезть в выяснялово данного факта есть высшая степень садомазо. Поэтому, если бы я что либо знал ТОЧНО, то уж не рефлексировал бы по поводу ответного хода в виде траха, и уж тем более не переживал бы, что круги по воде дойдут до благоверной. Про ловушку для хвоста - ну, супруга у меня хоть и кроссавица-блондинко, но отнюдь не дура - при желании ЛЮБОГО мужика можно развести на процесс ("Бриллиантовая рука", думаю, КС была просмотрена хотя бы раз), поэтому - какое новое знание ей бы дала подобная провокация?
Предложение перечитать Коэльо с указанием страниц улыбнуло - прям как в старые добрые времена цитата из ПСС ВИЛ. Можно еще Минаева там или Багирова поцитировать - а чо, тоже ведь модно и современно :-))
|
| [цитировать]
|
| Cкромный | 30 августа 2009 08:26:45
|
...не пущает иначе сайт полет мысли...
|
| [цитировать]
|
| Скром | 30 августа 2009 08:30:14
|
Про доктора. А почему это Вы считаете, что Цитата: Клара Самуиловна у бедняги случилось помутнение и он сломался ? ИМХО, из Цитата: Клара Самуиловна Просто мужик-счастье...! для жены он стал мужик-щастье для себя лично. И, в принципе, молодец, право имеет - жену-каргу несколько десятков лет оттерпел, детей вырастил. Конечно, союз его с девочкой, наверняка, недолговечен; конечно, полтинник, но - с другой стороны - никогда не поздно делать подарки для себя ! Вот такой вот "Достучаться до небес"... Я, кстати, тоже был в кайфе, когда при приближении к тридцати, слегка освободившись от семейных обязанностей, решил "Why not?", и попер ночники "песочком посыпать". А при попытке отыскать трагизм стори Доктора сформировалось у меня предположение, давно витающее при прочтении каментов Клары. Живет она с Василием хорошо - дом/машина(яхта?)/дети, строго по распорядку. И желание пошалить или выкинуть ченить эдакое настолько прячется внутрь (несмотря на случающиеся, судя по каментам, загулы благоверного) , что и самой в собственную святость/правильность верится. И с этой позиции дохтур, безусловно, лузер и дурак - не смог, не сдержался и сломался. Но, КС, не зря дьявол устами Аль Пачино говорил: "Определенно, тщеславие (а высокомерние по поводу непорочности - из той же области) - мой самый любимый грех". Ну, и учитывая то, что ребенок у меня ЧУТЬ :-))) старше Мишель, фраза "Скромный, ты мальчишка еще, такой мальчишка" меня радует.
|
| [цитировать]
|
| voffka__ | 30 августа 2009 12:00:10
|
Скромный, рассказ понравился! Классно написано, и правдиво, видно что не выдумка. Молодец, пиши дальше, думаю будет ещё интереснее.
P.S. Кларочка в комментариях тоже отожгла. Порадовала девушка своими взглядами на рассказ и жизнь ))) отчасти понравилось )
|
| [цитировать]
|
| под стеклом | 30 августа 2009 23:02:09
|
Рассказ написан на отлично. Автору почот и уважуха как песателю, но этому "начитанному мальчику из хорошой семьи" (с) родители вместе с знаниями пнапихали в голову невъебенную кучу комплексов. Его надо с Данаейванной на недельку закрыть в одной квартире и всё происходящее транслировать в интернет. Любопытно былобы понаблюдать кто из них кому мозги высушит. Оба достойные мозгоёбы
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 30 августа 2009 23:25:51
|
Про альфа-самца спасибо, люблю пробелы восполнять в кругозоре. Но отчего же вы, Скромный, решили, что я недовольство рефлексирующими личностями высказывала? Я скорее стебалась над активными дамами среднего возраста - знаю их не понаслышке, покушались на моего начитанного пару раз)). Цитата: Даная Это шож мы всей мендозой у истоков стояли? не поверишь, вы буквально участие принимали... Даная, ну ведь все правильно говоришь, подписываюсь, особенно про феминизм. Но ведь между белым и черным куча оттенков! А у тебя все черно-белое да еще и углами порублено. Ну да ладно, тебе виднее как на мир этот смотреть.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 августа 2009 00:31:50
|
Цитата: Юдифь Про альфа-самца спасибо, люблю пробелы восполнять в кругозоре. Понятие альфа- самца для людей не имеет никакого значения. Есть понятия формальный и неформальный лидер . Ценности которые выбирают животные не всегда совпадают с выбором хомо сапиенс..Ю Цитата: Скромный с реальностью стори ты меня правильно подловила! На самом деле было все еще проще. Карпаратифф с последующим приставанием дамы - это мы просто с пацанами Надеюсь Скромный ты на меня не в обиде...))) Про корпоративы... В одной компании самый правильный мужчина был застукан при соитии с самой развратной женщиной компании. Происходило это в мужском туалете на третьем этаже.. Свидетелей было прросто много...))) Реально правда...))))Всяко бывает.. Цитата: Скромный Предложение перечитать Коэльо с указанием страниц улыбнуло Нужно было просто прочитать ... Тогда до тебя бы дошло, чтобы женщину выебать и не чувствовать опустошенность после соития надо просто влюбиться. Можно и не надолго...))) Цитата: кларино щастье а, вот еще! еще посоветовать образованному человеку почитать какую-нибудь модную хуйню, ширпотреб типа коэльо. вот тебе и рецепт простого клариного щастья. Счастье мое, прочти что -нить из рекомендованного и успокойся... Для тебя порекомендую Пелевина "иЗ ЖИЗНИ НАСЕКОМЫХ" Я обсолютно не считаю Скромнягу образованным челом...!!!! Как впрочем и начитанным... Этот рассказ наверное то лучшее, что удалось наскребсти Скромняги в каменоломне своей души. И еще господа, ужас повседневности вымывает из ваших костей кальций!!!))) А из москов клетки отравленные алкоголем.. Так что ищите приключения на свою жопу и эмоциональные впечатления от прожитого помогут вам быть интересными людьми..)))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 31 августа 2009 00:50:11
|
Скромный еще раз спасибо за такую замечательную историю, за комментарии, за ответы, кои подправили несколько алмазных граней. Пачотное место в топе - заслуженное Цитата: Клара Самуиловна чтобы женщину выебать и не чувствовать опустошенность после соития надо просто влюбиться. Можно и не надолго...))) Кларо я вас не узнаю. Ви таки иногда умеете говорить умные вещи?
|
| [цитировать]
|
| Клара С | 31 августа 2009 00:57:33
|
Цитата: Кандидат Фокин Ви таки иногда умеете говорить умные вещи? Метр, тут многое взахлеб читають мои не только умные, но и мудрые весчы..- Присоединяйся..!!!))) Читай и обрясчишь..)))! Давна пора!..))) Цитата: Кандида..т Фокин Пачотное место в топе - заслуженное Я так не считаю, поставте кто-нить от меня кол! Да, тужился парниша высосать из обыденности что нить этакое , но не получилось, не получилось...)))
|
| [цитировать]
|
| Скром | 31 августа 2009 07:05:59
|
Спасибо всем, кто тем или иным образом оценил мою бессонную ночь (я в смысле времени, необходимого для высасывания букаф из обыденности). Также рад был визиту Бабая и возвращению из отпуска Эгоиста (теперь для него, думаю, настанет самое тяжелое время - постотпускной синдром). Для окончательного закрытия темы - Цитата: под стеклом этому "начитанному мальчику из хорошой семьи" (с) родители вместе с знаниями пнапихали в голову невъебенную кучу комплексов. Его надо с Данаейванной на недельку закрыть в одной квартире и всё происходящее транслировать в интернет. Наличие таковых я обозначил в первом же абзаце, но с другой стороны - а у кого их нет? Молодые напрягаются по поводу отсутствия опыта; те, кому за... - по поводу возраста; о, да, мне недавно кинули ссылку на сайт о людях, достигших бескомплексного внутреннего состояния -"...уверенность в себе, в походке и взгляде, спокойствие и сила, настойчивость и успех – все то, что так нравится девушкам.", но от степени цинизма пикаперов мне реально чуть не стало плохо (хуле, рефлексируюсчий!) Так что - повторюсь - каждому свое. Но за помощь в осуществлении дрочерской фантазии - закрытия меня с Данаейванной с ее погремушками впридачу - буду очень благодарен :-) Кстати, ранее считал каменты Юдифь и Данаи сонаправленными ("А теперь мы в два раза больше каментов заготовим!"), но на данной сторе они как-то разошлись, что улыбнуло. Ну, и в завершении - КС. (говорят, даже в церкви нужно ставить две свечи за здравие - одну за близких, другую за врагов/противников) Спасибо за Харуками :-) [как в одной переписке обозначила мне данного писателя, очевидно, тоже начитанная девушка], и хотя, будучи взятой с полки "Охота на овец", например, наугад выбранными цитатами не зацепила и была отвергнута вместе с модным автором, "К югу..." - встало (но не вставило) - воспоминания о Токио прям нахлынули. Ну, а с фразы Цитата: Клара Самуиловна Я обсолютно не считаю Скромнягу образованным челом...!! просто ржал. В юности, когда мы не заморачивались чтением всяких книг, а просто пили вотку, мечтая об " Абсолюте", один картежник-фелолок (который учил нас сей премудрости) не уставал повторять: "тАсовать через "А", а "грести" (ну, и соотвецццно "скребсти") - без "Б"! Так что рад был получить оценку от абразованого четателя.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 31 августа 2009 08:07:25
|
Оставлю СОТЫЙ коммент.
Ох, зря Кит на позапрошлом рассказе Кларку похвалила. Теперь фонтан не заткнется.
Кларка, тебя взахлеб читают люди определенной направленности - те, которых ты зомбируешь своими бреднями. Этим людям видимо в подсознании хочется чтобы их отругали, а тут приходит Клара и поносит все вокруг. Особенно эффектно тебе удается пороть-пороть чушь, а потом бабах! - сказать одну умную фразу. Тогда вся предыдущая чушь звучит значительней.
Другим чЕтателям, в подкорку которых ты не можешь забраться, твои бредни пополам.
Вместе с советами почитать Коэлью, Мураками и Пелевина. Это все равно что предлагать меломану послушать - что у нас сейчас там в ротации? - певицу Максим.
|
| [цитировать]
|
| Kit | 31 августа 2009 09:38:40
|
Юдифь, разговор шел о данном конкретном комментарии, который (имхо) явился удачной пародией на мой рассказ. Так что насчет: Цитата: Юдифь Этим людям видимо в подсознании хочется чтобы их отругали, это перебор.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 31 августа 2009 20:52:56
|
Цитата: Юдифь Ох, зря Кит на позапрошлом рассказе Кларку похвалила. Теперь фонтан не заткнется. Цитата: Кандидат Фокин Кларо я вас не узнаю. Ви таки иногда умеете говорить умные вещи? Так, что-то надо бы вам ответить, но зачем? Уж так давно друг друга знаем..))) Юдифка, тебе мне помочь нечем...(((( Извини...! Цитата: Скромный просто ржал. В юности, когда мы не заморачивались чтением всяких книг, а просто пили вотку, мечтая об "Абсолюте", Скромный, поверью тут все такие разные... Хочешь твой рассказ (фентази) даст рекорд по посещаемости? И только потому что я можу подцепить каждого из посетителей сайту за жабры...))) Откровенно между нами .. Не считаю я тебя образованным человеком..(повторяюсь) И не надо ерничеть..)) Не может быть "зашеренная лошадь" образованным человеком...))) Цитата: Kit это перебор. Кит, оставь ты эту крошку в покое, у нее свои комплексы..)))) Когда появляется Кларка, остальные начинають думать...))) Цитата: РЕАЛИСТ 4+++ Привет голубой РЕАЛИСТ..))) Где твой друг , красный Б?)))
|
| [цитировать]
|
| Скром | 1 сентября 2009 03:01:18
|
Цитата: Клара Самуиловна Не может быть "зашеренная лошадь" образованным человеком...))) Клара, ты подменяешь понятия "образованность" и "целостность".
|
| [цитировать]
|
| кс | 1 сентября 2009 07:45:04
|
Нечего я не подменяю..))) !! Вечером может и разверну эту тему... Цитата: Скромный".[/quote у тебя есть..целостность... успокойся...
|
| [цитировать]
|
| кс | 5 сентября 2009 00:08:05
|
как обещала..)))))))Скромный, ты просто дурак Ё !!!! Перечитай мои комменты за последние много лет...)))
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 23 марта 2010 13:54:06
|
понравилось..поставил 5..теперь понял отчего гендиректоры стараются набирать в штат красивых девушек..чтобы быстрее скомпрометировать ценных работников и держать их этим:)
|
| [цитировать]
|
|