|
Автор: Золотой фонд, возраст: 26 "Мужская душа - потемки (Шатенка)" | 28 октября 2009
|
Вот, товарищи, написала как-то одну историю, воспринял народ положительно и сподвиг тем самым на продолжение :)) Читаю каждый день на сайте рассказы других людей и вспомнился один случай, произошедший лет 5 назад.
Есть у меня подружка лучшая, с которой не один пуд соли съеден, зовут Алинка, знаем друг друга уже лет 10 и все это время вместе, первая любовь, первый секс, никаких тайн друг от друга нет. Вместе окончили школу, поступили в институт, и началась более-менее взрослая жизнь. Алинка познакомилась с парнем, закрутился серьезный роман, я же к тому времени была свободна, и мы стали встречаться все реже, оно и понятно, у нее появились новые заботы, почти все свободное время отдавалось Димке. Так прошло около года, мы по-прежнему были близкими подругами, часто перезванивались, и я была в курсе их взаимоотношений. Как-то раз сидя на кухне и болтая за чашкой кофе о том, о сем, Алинка разоткровенничалась и призналась, что секс спустя год отношений уже поутратил свою новизну и хотелось бы как-то его разнообразить, весь вопрос в том как?... Ничего конкретного в тот день мы не обсуждали, просто пошутили, повздыхали о недолгосрочности страсти между двумя влюбленными, на том и разошлись.
Прошло пару месяцев, и как-то раз они с Димкой пришли ко мне в гости (я жила тогда уже отдельно от родителей). Здесь требуется небольшое отступление: Дима был достаточно взрослый парень, имел за плечами жену и ребенка, но повстречавшись с Алинкой, потерял, как говорится, голову и все бросил, ушел от жены (правда, не без скандалов) к Алинке. Сейчас они, кстати, уже женаты и воспитывают сынишку.
Так вот, сидим мы, значит, потягиваем вино, смотрим телик, болтаем. Время идет, мы пьянеем, разговоры постепенно сходят с отвлеченных тем на легкий флирт, как-бы мимолетно касаясь секса и тому подобное.. Надо сказать, что мы и раньше не стеснялись затрагивать эти темы, все происходило в шутку, слегка щекотало нервы, не более того.
Тут я замечаю, что подружка моя употребляет все более смелые обороты и уже порядком захмелела (раньше она была более сдержанной и старалась обходить щекотливые темы стороной). Я-то понимаю откуда ветер дует))). А почему бы и нет? Хочет она разнообразия в сексе, охота спровацировать своего любимого, и судя по ее замыслу я должна ей в этом помочь: значит так тому и быть!))
Здесь требуется еще одно отступление. Мы с Алинкой знакомы лет с 14 и был такой период в нашей жизни, как и у многих, я думаю, подружек, когда мы не 1 раз оставались ночевать вдвоем. Чаще всего она у меня. Засиживались допоздна, ей потом идти домой, страшно, темень на улице, она звонила родителям и говорила, что останется у меня... Нас клали в одной большой кровати в спальне, мы долго шептались в темноте, обсуждали пройденный день, мальчиков и тому подобное. Я уж и сама не помню, как и когда это произошло, но первые азы секса мы познали в той самой кровати. Обе мы были девственницами, а наступил такой период, когда "чего-то хочется, сама не знаю кого", ну и случилось то, что должно было случиться... Сначала первые осторожные ласки неумелыми пальцами, потом в ход пошел более нежный орган - язык и губы. До оргазма мы, конечно, тогда не доходили (может в силу неопытности, а может просто физиологически еще не созрели), но все равно эти оральные ласки были безумно приятны нам обоим. Нами двигало тогда не столько желание, сколько любопытство, познание своего тела, удивительная, новая для нас, способность этого тела откликаться на те или иные прикосновения, поглаживания, ласки... Так было в течение нескольких месяцев, потом как-то сошло на нет, причем не помешало нам оставаться лучшими подругами.
И вот теперь, глядя на Алинку, на ее захмелевшие глаза и слушая ее смелые намеки, я понимала, что меня фактически приглашают вспомнить прошлое, показать ее любимому Димке нечто такое, от чего он увидит мою подружку с другой стороны, может быть слегка шокирующей его, но несомненно приятной... Я вспомнила, как она рассказывала, что как-то раз они с Димой рзговаривали, и выяснилось, что он не против посмотреть небольшое шоу с участием двух девушек... В общем, я быстренько все это прикинула, и поняла, что от меня ждут ответных действий (не знаю как Дима, но Алинка явно ждала))).
Я начала как-бы невзначай в промежутках между фразами поглаживать ее по руке, потом перешла к груди. Димка сидел с нами на диване, и разговор вроде бы продолжался ни о чем, но все же приобретал уже вполне определенную направленность. В общем я в конец обнаглела, да и возбудилась порядком. Стянула с Алинки кофточку и началось шоу... Еще в те времена наших совместных ночевок я предпочитала быть активной, мне больше нравилось не принимать ласки, а дарить их. Вот и теперь я взяла инициативу в свои руки и губы))). Меня безумно заводил даже не столько тот факт, что я ласкаю женское тело, сколько то, что в полуметре от нас сидит мужчина и все это видит... Медленно провожу языком по коже на границе лифа, зубами спускаю его кружевной краешек и захватываю губами уже твердый сосок. Алинка в каком-то судорожном порыве тянет вверх мой халатик и оголяет бедра. Я соскальзываю вниз по ее телу, отчасти потому, что не хочу обнажаться, ведь это означает продолжение игры и явное вовлечение в нее Димы, а это в мои планы не входит. Я не хочу терять подругу, портить с ней отношения (если бы Димка любил в ту ночь нас двоих, это, мне кажется неизбежно привело бы к ухудшению наших с ней отношений). От меня хотели красивого шоу, и я не против помочь в этом, но не более.
Я стянула с Алинки трусики (на ней было черное белье), и постепенно добралась до самого заветного сладкого местечка. Я уже не смотрела на Диму, впрочем могу представить, какие его охватывали эмоции)). Видеть как при тебе другая девушка лижет твою подружку между ног, и та при этом стонет и выгибается всем телом - это нервы надо иметь железные. Вот Димкины нервы и не выдержали, он резко вскочил с дивана и ушел из комнаты... Мы не сразу смогли прийти в себя. Реакция его была мягко говоря неожиданной. Мы могли предположить все: например, что он захочет присоединиться... но не это.
Алинка пошла выяснять, что случилось. Вы не поверите! Его взбесило то, что она его оказывается не любит... "Ты же понимаешь, что глядя на это я хочу вас обоих! Ты добивалась того, чтобы я трахнул твою подругу?! Значит я тебе по х..р?!". Это то, что он сказал в общих чертах. Раз она его не ревнует ко мне, и готова допустить секс втроем, значит она его не любит... Редкий экземпляр мужчины!
На том вечер и завершился)) Потом все это замялось, забылось, и мы до сих пор продолжаем встречаться в общих компаниях, это не испортило наших отношений. Но тот случай дал мне понять, что мужская душа - потемки))) То они хотят и просят показать им любовь двух девочек, а то вдруг в самый ответственный момент сбегают в шоке:))) Или на такие непредсказуемые порывы способен только влюбленный мужчина?))
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
|
Комментариев: 50 Просмотров: 2423 |
| Юдифь | 28 октября 2009 07:55:52
|
one and only
это я от тоски на английском заговорила - завтрак без чтива прошел
|
| [цитировать]
|
| airo | 28 октября 2009 07:58:25
|
2-ой. Какой-то глюк был и завтрашний конкурсный рассказ появился: санаторно-курортный роман. Прочёл и даже оценил. Так, что завтра я нулевой.
|
| [цитировать]
|
| LinCat | 28 октября 2009 08:00:56
|
В тройке.
Забавно =) Впрочем Димку характеризует скорее с положительной стороны.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 октября 2009 08:17:41
|
Мужская душа конечно же потемки, как любая тонкая материя, но все же смею сказать, в ней можно ориентироваться без фонарика. В отличие от женской. По-моему Алинкин муж чрезвычайно ревнив, что помешало ему насладиться созерцанием девушек. Даже странно, что они потом стали жить. Для меня был бы первый звоночек.
Автор - реальная писательница, по-моему еще писала под ником Алиса и здесь регилась тоже. Может появится? Много времени прошло, любопытно как у них дела.
|
| [цитировать]
|
| airo | 28 октября 2009 08:48:37
|
Помню Шатенку по сторям. У неё даже ещё и не один ник был, а два вроде. Но этот рассказ не помнил. Да, странная реакция у парня была. Конечно ему хотелось двоих. Непонятно только почему не осуществлено было. Потом могло быть какое-нибудь послевкусие, а так не естествено как-то. Но всё бывает и у всех по-разному.
|
| [цитировать]
|
| desired | 28 октября 2009 09:05:08
|
Сдравствуйте, уважаемые! в десятке... Не встречала мужчину, который бы не хотел, чтобы хоть на время, его женщина оказалась бисексуалкой. Что ж, Дима редкий экземпляр)) Или может...На словах они все горазды (ведь тема не раз поднималась и обсуждалась ими), а на деле... :)
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 28 октября 2009 09:41:18
|
А мне представилось.. как бы это выглядело наоборот... девушка сидит в стороне и смотрит как два близких приятеля ласкают друг друга, причем один из них практически ее жених... нда.. противно получается, в принципе, я Диму понимаю..хотя он сбежал и по другой причине... Он, кстати, верно подметил... значит она была согласна на секс втроем, а это уже шаг не сторону семьи, а от нее... Вощем Дима мне определенно нравится))
|
| [цитировать]
|
| El Copero | 28 октября 2009 10:15:48
|
Да! Это потемки Любоффь! Любовь сушит человека. Бык мычит от страсти. Петух не находит себе места. Дима сбегает от любимой БИ на куфню... Цитата: airo 2-ой. Какой-то глюк был и завтрашний конкурсный рассказ появился Аффтар-Егор? Цитата: Юдифь в ней можно ориентироваться без фонарика. В отличие от женской. В женской с фонариком тоже далеко не уйдешь. Только на ощупь! Чет ни Рязани, ни Сибири, Никуя... Тока мертвые с косами стоят... И тишина!
|
| [цитировать]
|
| Вспомнилось | 28 октября 2009 11:53:05
|
Когда в 1980-х стали переводить время, частушка была:
Брежнев время перевел На советском глобусе Раньше Kуй стоял в постели, А теперь в автобусе!
8888 - Это ж полный пиздец!
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 28 октября 2009 12:39:41
|
не то слово...
|
| [цитировать]
|
| Copero | 28 октября 2009 12:50:45
|
Цитата: Kissa* А мне представилось.. как бы это выглядело наоборот... Ну это ж было б ваще... Хотя... Слово передается moore:-)
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 октября 2009 12:52:56
|
прочитал сторю, помню ее...весьма пикантна и интересна. Димаса хвалю, парень непромах...Думается мне ,что на самом деле он испугался срыва вентиля и убежал тупо дрочить в соседнюю комнату... а после грамотно всё обставил.. дескать взревновал, потому и убёг, чтоб Алинка значит его еще больше полюбила.. ну, эт я шутю.. не особо уважаю комментирование комментариев к рассказу, но тут нарушу: Цитата: airo Да, странная реакция у парня была. Конечно ему хотелось двоих. Непонятно только почему не осуществлено было. Понимаешь, Айро.. в этом трио для всех были первостепеннее чувства/реакция другого человека, а не эгоистичная сиюминутная похоть.... Я рад ,что у героев не пошло дальше: Шатенка с Алинкой остались подругами, Димка с Шатенкой женились... хэппи энд блять. А вот если б Димас не устоял, весь этот конгламерат развалился бы к едрёне фене... И между подругами не было б той дружбы и эти двое вряд ли бы расписались (часто потом люди заморачиваются по поводу того что было, появляется из неоткуда ревность "а ей ты больше внимания уделил" и тп.)... я это к чему... Да к тому, не всегда стоит идти на поводу нижней головы...что иногда вовремя принятое решение всеми участниками процесса является самым выигрышным, правильным и главное - дальновидным. Конечно, если люди дорожат друг другом и в сексе, и в дружбе, и в любви. .. (во такая получается загогулинанах)...Меня эта история заставила задуматься о смирении своей плоти в случае необходимости... мир всем, братья...
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 28 октября 2009 13:06:08
|
Цитата: bang Димка с Шатенкой женились... хэппи энд блять. А не с Алинкой разве???
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 октября 2009 13:12:09
|
всем привет. историю не помню.. интересный сюжет. мое мнение что парень наверное любил эту Алинку.. а она под бахусом захотела импровизированно выебнуться, но фокус не прошел. я думаю обычный типичный традиционал среагировал именно как герой, если ему хоть сколько то дорога его женщина. Цитата: desired Не встречала мужчину, который бы не хотел, чтобы хоть на время, его женщина оказалась бисексуалкой. здрасьте. будем знакомы
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 октября 2009 13:19:37
|
Kissa*, Точно...каюсь, перепутал.. Спасибо за наставление, дочь моя. Цитата: РЕАЛИСТ я думаю обычный типичный традиционал среагировал именно как герой, если ему хоть сколько то дорога его женщина. + 10 в 6-ой степени Также надеюсь, что герой ярый и воинственный гетер и посему верю в такой расклад... Моя женщина - это только моя! и нечего на нее облизываться с вожделением ни мужику, ни бабе. Сегодня ей женской ласки захотелось, завтра глядишь - мужской, а через месяц - трёх негров-сантехников подавай. Рубить на корню нах. Димас - молодец. Цитата: desired Не встречала мужчину, который бы не хотел, чтобы хоть на время, его женщина оказалась бисексуалкой. добрый день. оч приятно, Банг
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 октября 2009 13:28:39
|
Пошел перекрашиваться в черный цвет и получать пятую специальность сантехника. Надо еще двоих таких же долбоебов найти.
Я так понимаю, оба гуру по аэробике еще и сторонники женской моносексуальности. Какой интересно?
Бля, коммент сгинул в дебрях интернета.
|
| [цитировать]
|
| desired | 28 октября 2009 13:51:42
|
bang, РЕАЛИСТ, Что уж говорить. Остается только гимн сложить. Во славу Этой Вашей Традиционности...Чем не пуритане!))
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 октября 2009 13:53:45
|
Второй женский образ, конечно, приятен в постели. Но делать это лучше с посторонними девушками вне семьи. Жена, придя домой, может не понять. А сколько фантазий дает поза 69 между подругами, а ты где-то рядом. Можно переходить из выхода одной во вход другой! И все рядом, под рукой. Сюжет, конечно, избит уже немецким кинематографом, но дверь в кабинет я прикрою.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 октября 2009 13:59:20
|
Цитата: desired Чем не пуритане!)) ээ.. стесняюсь спросить.. вы смысл слово ПУРИТАНСТВО знаете? :-)
|
| [цитировать]
|
| desired | 28 октября 2009 14:02:16
|
РЕАЛИСТ, ага...
Растолкуйте своё понимание, и поподробнее, пожалста :-)
Чуда не свершилос... 14:39
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 октября 2009 14:47:13
|
Бенг! дружище, растолкуй..Када мужик другому трусы стягивает или впивается зубами в ширинку-эта месяц февраль настал. а када - как описано выше, чо за месяц?
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 14:53:48
|
Цитата: Copero Слово передается moore (беру микрофон) Спасибо, здравствуйте, уважаемое собрание. Ну, что могу сказать, всему свое место и время. В который раз убеждаюсь в двух вещах: радость всем сторонам доставляют предварительно подготовленные эксперименты; во всех случаях узнаешь-видишь партнера с новой стороны, риск-непредсказуемость постоянный спутник нового. По сторе, не согласна с автором на счет того, что Дима - редкий экземпляр мужчины. Ну, видимо для Димы наиболее значимым атрибутом слова любовь является Я, МОЕ, а не НАМ, ТЕБЕ. Вполне понимаю, у всех это присутствует в разных дозах, в разных ситуациях. Пройдет какое-то время супружеской жизни героев, они неоднократно вернутся к воспоминанию-обсуждению этого случая, возможно их взгляды изменятся, а может и нет. У меня возникают вопросы, понимаю, что сам Дима из стори не ответит, но вот Бенг, РЕАЛИСТ, сами признались, что разделяют его взгляды: когда лицемерил Дима, когда обмусоливал пикантную ситуацию наедине с Алиной (до эксперимента), или на кухне во время разборок? А для себя, увидев Алину-реальную эксперементаторшу, он не сделал выводов, что эта женщина готова для НЕГО в первую очередь на многое, чтоб разнообразить их СОВМЕСТНЫЕ отношения?
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 28 октября 2009 14:54:30
|
Babay, Здарова, Бабайка! Как жизень в ЛондОне?)) Када на родину то??
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 октября 2009 15:13:10
|
Юди! давай поиспражняемся в англицком? Хочешь, я тебе позвоню? Кисуля, здравствуй! У меня все зашибис...Чего и тебе желаю....Помню, люблю тебя, искра моих очей
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 октября 2009 15:13:30
|
Цитата: РЕАЛИСТ ээ.. стесняюсь спросить.. вы смысл слово ПУРИТАНСТВО знаете? Цитата: desired Растолкуйте своё понимание, и поподробнее, пожалста :-)
..хы-ыы... вот это знатный ответ. Вопросом на вопрос (никого не хочу обидеть) , но это как-то по-иврейски получается штоле.. (( Боб, Ай синк ит из.... розовый март - на него похоже. Цитата: moora когда лицемерил Дима, когда обмусоливал пикантную ситуацию наедине с Алиной (до эксперимента), или на кухне во время разборок? Мура, может я чего не углядел.. но я не нашел в рассказе упоминания обмусоливания пикантной ситуации Димы с Алиной... Вроде не сказано там такого... сочиняешь? Речь была только о том, что Алинка пришла к подруге Шатенке и "Как-то раз сидя на кухне и болтая за чашкой кофе о том, о сем, Алинка разоткровенничалась и призналась, что секс спустя год отношений уже поутратил свою новизну и хотелось бы как-то его разнообразить, весь вопрос в том как?." Нигде не сказано ,что Дима заказывал просмотр лесби-видео. Я так понял, что для него всё это было "сюрпризом". Отсюда такая реакция с резким неприятием и бегством. Пересмотрите еще раз первоисточник и поправьте, ежели я не прав... хм, интересно, а если б Диме кровь в голову ударила, он бы не убежал, а наоборот загнул Шатенку раком была бы буза при таком раскладе или все б перетрахались в итоге? Вроде Шатенка даже не раздевалась спецом, чтоб излишне не провоцировать...
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 15:23:38
|
Цитата: bang Мура, может я чего не углядел. Цитата: Шатенка Я вспомнила, как она рассказывала, что как-то раз они с Димой рзговаривали, и выяснилось, что он не против посмотреть небольшое шоу с участием двух девушек... Бенг, я не первый раз заметила, что ты невнимательно читаешь стори..
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 октября 2009 15:28:30
|
Мура, перечитал сторю, мой комментарий выше, адрес. тебе, аннулируется, ты права, есть такой момент: "Я вспомнила, как она рассказывала, что как-то раз они с Димой рзговаривали, и выяснилось, что он не против посмотреть небольшое шоу с участием двух девушек..."
Думаю он не лицемерил. Желание наверняка такое было... но желание - это одно, а реальное действо - это другое. Думаешь, представляешь, делишься... потом хоп, до дела дошло и внутри всё с ног на голову переворачивается. Мечты и и их воплощение не всегда идут под руку...
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 28 октября 2009 15:28:40
|
Цитата: moora небольшое шоу с участием двух девушек... может оно и так.. но речь ведь не шла о самой Алине.... может Димас предполагал просмотр такого шоу в клубе допустим.. где шоу устраивали бы две совершенно неизвестные ему девушки.. Бабайка, сенькс тебе огромный)) приятна аднака...
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 октября 2009 15:32:06
|
Цитата: moora Бенг, я не первый раз заметила, что ты невнимательно читаешь стори..
Попытка по-учительски ткнуть носом..)).. Мура, просто я постоянно отвлекаюсь/отвлекают.. и в процессе чтения стори, и во время читки комментариев. Внимание из- за работы бывает рассеяно. Выше я признал твою правоту.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 октября 2009 15:37:50
|
Нда, вопросная сторя. Цитата: Шатенка То они хотят и просят показать им любовь двух девочек, а то вдруг в самый ответственный момент сбегают в шоке:))) Первое, что пришло в голову, конечно же - контроль. Одно дело, когда Димка бы сам был автором (а после - исполнителем, самбля) сюжета. Совсем другой коленкор - когда подруга начинает действовать и претендовать на тело твоей девушки безо всяких предварительных договоренностей... Т.е., с одной стороны, есть небольшая (хотя мож и большая - хз) неуверенность Димки (не путать с Димоном) в себе. А когда человек не уверен в себе (то бишь не целостен), то тут же выходят всякие внутренние затыки и комплексы - та же ревность (что само по себе смесь комплексов и чувства собственности): нихуясе, падруга ТАК быстро довела мою Алинку, а я бля там полчаса елозю - и ноль реакии; вот же бабы бляди какие!! С другой стороны - мож у него было не очень удачное обсуждалово жмж(например, с бывшей супругой), и он знал, что дай он волю рукам (а особенно ПАЛЬЦУ), может реально получить неуправляемую ядерную реакцию со сносом всех отношений - и меж подругами, и его со своей девушкой. Так что....убежал и убежал, значит, так ему хотелось. Вот как-то так.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 15:43:17
|
Цитата: bang Мечты и и их воплощение не всегда идут под руку... Цитата: Kissa* где шоу устраивали бы две совершенно неизвестные ему девушки.. Не спорю, именно это и имела ввиду, когда говорила о неподготовленном эксперименте. Алина, конечно, ошарашила Диму этим сюрпризом. Хотела сказать, что такие как Алина, тоже есть, это вовсе не значит, что она не любит своего Диму, ведь она выбрала именно его в спутники жизни, просто для неё секс в исполнении их двоих не является доказательством любви, а именно его отношение к ней во всех проявлениях, и даже при трахе с другой. Я типичный представитель таких Ж, и хрен кому отдам свого Д, но при этом мне нравится наслаждаться разными НАШИМИ гранями, потому и не боимся своих желаний, и мечты во всех направлениях ищо слаще.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 октября 2009 15:44:37
|
Цитата: moora moora | 28 октября 2009 15:23:38 Цитата: bang Мура, может я чего не углядел.
Цитата: Шатенка Я вспомнила, как она рассказывала, что как-то раз они с Димой рзговаривали, и выяснилось, что он не против посмотреть небольшое шоу с участием двух девушек...
Бенг, я не первый раз заметила, что ты невнимательно читаешь стори.. А тут я встряну. Зная про "точность передачи информации и понимания ее некоторыми женщинами" (как ща помню "Дорогой... ты будешь папой" - "????!?!" - "Ну как же, ты не помнишь, что говорил о трагичности жизни и необходимости задуматься над вопросом продолжения рода??"), хотел бы обратить внимание, что информация до Шатенки доводится "из третьих уст", и может быть, сам Димон сооовсем не это имел в виду. Так что соглашусь с Бенгом Цитата: bang Нигде не сказано ,что Дима заказывал просмотр лесби-видео. , только добавлю "...с участием своей Алины". А, вижу, и Мура согласна с такой трактовкой "Алина, конечно, ошарашила Диму этим сюрпризом." Хотя и продвинутые мендозянки иногда в сторях сами признают, что с трудом удерживались от окуэвания от неподготовленного развития ситуации (Мурин рассказ про "морской 2*2")
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 15:48:29
|
Цитата: Скромный Так что....убежал и убежал, значит, так ему хотелось. Вот как-то так. Ну, дык, по-разному бывает...я тож сбежала, када с Диной было, и вдвоем сбежали в последний раз в Сочах. Енто и есть "непосредственность реакций", не продолжать же вымучивать из себя в угоду кому-то..
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 октября 2009 15:53:30
|
Мура, вижу по сонаправленности каментов конгруэнтность понимания ситуации (во какие слова помню) :-) Поэтому риторический вапрос - так в чем же состоят потемки мужской души?
Покопался в себе и вытащил... Было время, когда я с будущей супругой был в отношениях "Теперь мы просто друзья, и кто что делает - пойух". Конечно, было это на словах, а на деле...хотя даже на вопрос товарища "Слышь, Скромный, так вы вместе или нет?" с мнимым безразличием (и внутренней злостью) грил "Ну епта, уже месяц врозь", а потом, когда он приглашал ее на танец, ...цуко, так по взрыву ревности внутри и понял, что "непохх". Дык вот, похожая ситуевина с "взрывом ревности внутри" была и после - конечно, левые вопросы товарищей (и не только) уже не звучали, всем все про феникс отношений стало понятно, но... была у моей супруги близкая подруга, очень аппетитная девушка, про которую я знал, что она и девушек любит иногда. И когда однажды "на пьяной вечеринке в кругу наших друзей" ситуация с взаимной (как потом объясняла мне будущая супруга - чиста по приколу, типа шутливой) нэжностью друг к другу стала доходить до края, то я тоже это почувствовал....рэвность, цуко. Помню как щаз - нихуасе, я недойоппанный сижу, а вы там уединяетесь и воркуете? Конечно, молодость, конечно, забота лишь о собственных чувствах, но все же- это неприятное ощущение помню.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 16:07:44
|
Я думаю, Скромный, дело не в потемках душ, а в недосказанности или в лицемерии. Ну, вот такое отношение: ты любимая и токо для МЕНЯ, я с тебя пылинки сдуваю, надеваю по желанию, лежи на шелковой подушечке и жди... прям как жемчужина. А СВОИ желания я осуществлю без тебя, чтоб ненароком не травмировать твою нежную душу... Ну вот не вижу я тут НАШЕГО, плохого, хорошего, но ВМЕСТЕ, вы же одна душа и плоть, как же не понять СВОЮ половинку? И потом мне совсем не импонирует "захапать СЕБЕ" мужчину в единоличное пользование, чтоб другим ни-ни. Это на мой взгляд не натурально, а что ОН слепой и не видит красоты др Ж и не хочет их, или Я ни у кого не вызываю подобных эмоций, это вовсе не значит, что надо всем подряд СЕБЯ и ЕГО раздавать, перебор в любую сторону по-моему эгоистичен. Скромный, ну вот почему ты в той конкретной ситуации с подругой, не вмешался и не сказал своей супруге, я недойобанный, а ты почему к ней, а не ко мне? А мож потому и был недойопаный, потому что ей с тобой одним не так эмоционально было, и она решила добавить остроты и тебе и себе, вот и надо было вмешаться, тады б точно был заепаным и было б что обмусоливать постфактум, а не спрятаться только за ревностью, но в тот момент тобой руководила ТОЛЬКО ревность и обида. Вот из-за ентой фигни (неумения сладить с этими чувствами) и разрушаются отношения.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 октября 2009 16:11:30
|
Мура, ну это сейчас, с учетом жизненного опыта...а в 25 все совершенно по-другому воспринимается.
Мура, читаю, и даже не подумаицца, что ваш камент 16:07:44 был написан одновременно с моим "Покопался..", присовокупленным чуть позже.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 16:26:35
|
Скромный, да мы тож токо с третьего захода врубились, а до ентого так же в свои 25 делали. Почему-то всякую хню, книги, фильмы, стори, друзей, мебель, ремонт, отдых и т.п. могли дотереть до тонкостей, а собственный секас нифига не хватало смелости, такта, преобладало МОЕ-ТВОЕ. Ну, мы для себя сделали вывод, что не ТАКАЯ это была любовь (прежняя), чтоб хотелось проникнуть во все поры любимого/ой, понимать и наслаждаться чувствами-эмоциями второй своей половинки.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 октября 2009 16:41:52
|
moora, ну фсефсефсе, а то ща опять завидовать начну :-)
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 17:01:16
|
Бенг, ну чо ты меня попрекаешь в учительствовании, ты ж сам просил: Цитата: bang Пересмотрите еще раз первоисточник и поправьте, ежели я не прав... Я и поправила...извини, ежали я здесь токо читаю, и не умею чутко слышать, а на невнимательность вчерась El Copero тоже указал тебе.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНАхх | 28 октября 2009 17:11:44
|
Как-то была уже дискуссия по поводу хождения в гости к бывшим мужьям - женам. Типа, ну и что, Петровна, дети ведь общие. да все по дружески. И т.д. только чаю попили разок- другой - третий. ни каких чаёв. Ну разок. Все. Твой поезд отчалил. Помнится, я осталась там в одиночестве. или почти. И сейчас, не знаю, что там Реалист о пуританстве со своей точки зрения мыслит(оч.красная помада,неприличные разрезы до..., пьянство окаянное) , но оное в сексе в общем-то объяснимо с точки зрения собственника-мужчины. Димка молодец. И точка. Не фик в разнообразия вовлекать свою половину. это чревато. захочется понаблюдать. как уже не муж прореагирует)) Или к подруге присоединить уже не жену.)
Бэнг, который "невкурил" Я ж общо ответила. Ты - то всю сайтовскую жизнь меня радуешь))) Союзник Аната)) По женской линии)) Гыыыы.
Помахала тут шашкой и призадумалась. А вот ежели б была у меня падружка такая Алинка, да мысли скабрезные после напитка канадских лесорубов, как бы мой благоверный отреагировал??? Ведь воистину мужицкая душа потемки... О чем мне уже не единожды толковали здесь же)))
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 октября 2009 17:24:10
|
Петровна, ты сейчас от лица кого выступила, жены или просто читательницы сайта? Цитата: ПЕТРОВНАхх Не фик в разнообразия вовлекать свою половину. это чревато. захочется понаблюдать. как уже не муж прореагирует)) Или к подруге присоединить уже не жену.) А вот эти "отклонения" как раз и говорят об отношении ко мне, если так получится, значит накуй я ему не нужна, а нужна в каких-либо других ипостасях... Мне это не пофиг, я хочу знать и это тоже, не задвигаю в область "не знаю - значит этого нет". Это я сейчас как жена выступила, я хочу знать ВСЁ о своем любимом, даже то, что я уже не любима или любима НЕ ТАК. Про гости с бывшим к его бывшей, не токо он ходил, она с ихними детьми у нас частенько бывала, дети её нянчились с моим, я присматривала-воспитывала её, она моего. Под совместный распив напитка канадских лесорубов лясы точили, бывший тока крякал: ну, собрались, все кости мне перемыли?..))) Сейчас с ним почти не общаюсь, а её и их детей не забываю проведать, в гости позвать, они с радостью приходят.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 октября 2009 18:51:55
|
Интересно, если б Шатенка сняла халат, Дима бы устоял? Я бы точно устоял, сила воли плюс характер! А вот на счет Димы большие сомнения. Цитата: moora а что ОН слепой и не видит красоты др Ж Если другая Ж упругая, приятная на вид и на ощупь, трудно быть слепым.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 28 октября 2009 20:31:31
|
Написано хорошо. Сюжет интересный.
Афтор немножко переиначил происходящее. Думаю, что не нужно искать потёмки в тёмной комнате, тем более если их там нет...
"Нет" потому что Дима просто напросто молод. Да и разве можно доподлинно верить словам Алины "что секс спустя год отношений уже поутратил свою новизну". Опять же, кому же будет приятно видеть в двадцать лет отроду, что твоя девушка в гостях нажираеца спиртного и затем раздвигает ноги... пусть хоть и перед подружкой. Для неокрепшей психики это действительно серьёзное испытание и влечёт массу ненужных домыслов...
А вот если б он в сауну пригласил двух тёлок, да убежал бы в парилку от лесби-шоу гадать на ромашке "любит-нелюбит", то тут можно сказать, что... хотя опять это далеко не потёмки, а скорее всего уже клиника...
Может конечно вариант, что Димон увидел краем глаза под диваном стрампон и испугался, что после Алёны Штатнека доберётся и до него...
Короче остановлюсь на оценке 4. Немножко не хватило драйва...
|
| [цитировать]
|
| Крап | 28 октября 2009 20:51:59
|
Ну, читал! Ну, знаю! Ну... и оценивал УЖЕ! Но не надо заморачиваться на мужской психологии - как бы она ни удивляла! Женский ум гораздо тоньше и менее предсказуем! Целую ВСЕХ!
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 28 октября 2009 23:22:48
|
'заветное сладкое местечко' - заебиззззъ!
|
| [цитировать]
|
|