|
Автор: Writol, возраст: 20 "Воспоминания о первом минете" | 13 ноября 2009
|
На этом сайте многие выкладывают вымышленные истории, выдавая их за свои приключения. В итоге отсутствие правдоподобности выдает их с головой. Неожиданно для себя я решил тоже что-нибудь написать, но не оторванное от жизни. Не являясь писателем, выдумывать я не решился. Расскажу о ПЕРВОМ МИНЕТЕ в моей жизни, попытаюсь претендовать на литературность и красоту изложения.
Мне было примерно 16 с половиной лет, и я безумно любил свою девушку. К великому счастью, чувство было взаимным. Ей было чуть больше чем мне, но, ни я, ни она не имели никакого опыта вообще.
Естественно мне очень хотелось заниматься с ней сексом, и она вероятно хотела того же, но ее девственность была некой сложной преградой. Дефлорация представлялась нам чем-то страшным и кровавым, и заметно снижала нашу решительность. Да и если уж быть совсем честным, я беспокоился о наших отношениях и излишний трепет мешал сделать смелый шаг. Я был нерешительным.
Мы много целовались и обнимались, я с удовольствием гладил ее груди (у нее они были не мелкими, 3го размера конечно не было, но 2й уж точно был) от чего сильно возбуждался. Трогать свое влагалище она не разрешала – стеснялась, но со временем я добрался и до него. Не буду рассказывать тут про первый опыт куннилингуса – он не удачен, да и рассказ посвящен другому.
Возлюбленная преодолела стеснение и иногда трогала мой член. А потом и без какого-либо принуждения стала ласкать его ртом. Она касалась его губами и языком совсем ненадолго, конечно этого было мало, но я не был чрезмерно настойчивым. Прошло время, и она даже стала его иногда брать в рот буквально на пару секунд. Это были прекрасные ощущения, такие томительные и восхитительные, но слишком уж краткие.
Я сильно возбуждался, а после того как мы расставались поспешно удовлетворял себя рукой.
Позже она научилась, взяв член в рот двигать головой: опускать голову вниз от чего головка входила в рот глубже, и поднимать голову от чего член выходил изо рта. Это было очень приятно, однако по-прежнему она так и не доводила меня до семяизвержения, а мне этого ТАК хотелось…
Но однажды мои терпение и скромность были щедро вознаграждены. Мы зашли ко мне домой, и к счастью дома никого не было. Просто сидеть на диване нам было не интересно, мы начали целоваться, я гладил ее прекрасные нежные груди, запустил руки под одежду, трогал ее соски. Она была возбуждена, даже разрумянилась, глаза весело горели.
Неожиданно для меня она сунула руку в мои штаны и обхватила член. Эта решительность мне понравилась, мы продолжили целоваться, и она нежно гладила похотливый орган. Не теряя этой, столь понравившейся мне решительности, она опустила голову и, достав член, припала к нему губами.
Все же немного робко она облизнула головку и взяла ее в рот. Я не двигался даже, мне было очень приятно, и я боялся помешать ей. Губы моей Любимой обхватили головку, и член то погружался в теплый рот, то выходил наружу. Она двигала головой не так быстро, как мне хотелось бы, но я не решался сказать об этом или намекнуть. Я лишь быстро дышал и к своему удивлению почувствовал, что она тоже дышит очень часто. Она была возбуждена, от того что сосала, эта мысль еще сильнее распалила меня.
От возбуждения моя Милая стала двигаться быстрее, она брала в рот только головку, а мне хотелось глубже. Схватить ее за голову я не решался. – Соси сильнее! – Умоляющим голосом прошептал я. Она обрадовала меня тем, что выполнила прошение – я почувствовал, что ее губы сильнее обхватывают член, и она задвигалась еще быстрее. Ее длинные темные волосы были разметаны, и из-за них я не видел происходившего, но это не снижало моего возбуждения.
- Соси! – Снова прошептал я. Мне уже казалось, что я теряю сознание. Конечно, так только казалось, но в тот миг я сходил с ума от удовольствия и от желания загнать ей свой счастливый орган в горло. Я не посмел схватить ее за голову, но стал немного двигать тазом. Это усиливало ощущения, и, кажется, она не противилась.
Долго подобное продолжаться не могло – я был очень сильно возбужден и должен был кончить. Наверное прошло 5-6 минут всего с того момента как она начала меня ласкать, и я почувствовал что сейчас извергнусь. Меня обеспокоило то, что это может ее обидеть, наверное, она ведь такого не ожидала.
Поэтому я перестал двигаться, вообще замер и всеми силами держался, что бы ни кончить. Однако никакие усилия не могли остановить то, что было неизбежно. От того что я пытался сдержаться, поток набрал большую силу, чем если бы я спустил сразу. Сперма брызнула моей Возлюбленной в рот под самым мощным напором, на который только способен был мой организм.
Когда я кончал, головка находила полностью во рту Любимой, поэтому весь фонтан угодил ей в рот, ничто мимо не прошло. С одной стороны я почувствовал дикий восторг. Никогда еще в жизни мне не было ТАК ХОРОШО. Удовольствие было просто запредельным. Но с другой стороны мне было как-то неудобно, наверное, переживал, что она будет обижена тем, что я так быстро кончил и не предупредил. Эта смесь удовольствия и стыда была такой приятной и приносила блаженство.
Ее голова еще была склонена и выражение ее лица я не видел. И даже не представлял, в каком она будет настроении, получив полный рот спермы. Но она не обиделась, а, просто не удержав сперму, всю ее выпустила на мои штаны (спустя время она научилась все глотать, но в первый раз этого ждать от нее было бы нелепо). Вытерев рот, она посмотрела на меня.
Увидев ее милую улыбку, радостные глаза и раскрасневшиеся от возбуждения щеки я понял, что ей понравилось. А про меня уж и говорить нечего – этого сумасшедшего наслаждения я никогда не забуду
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.18 | голосов: 17
|
Комментариев: 92 Просмотров: 3236 |
| РЕАЛИСТ | 13 ноября 2009 07:58:06
|
всем привет. ну вот.. отличная зарисовка.. все просто и без прикрас.. без литературных изысков.. чисто в формате.. кусочек воспоминаний.. мне к сожалению не повезло так как герою.. в мои 16 лет девочка только касалась мимолетом члена рукой.. а он звенел как все кедры мира вместе взятые :-)) мечтать о том чтобы взяла в ротик даже и не приходило в голову.. не те времена были.. конечно ходили слухи о каких то редких девочках.. но все больше придумки пацанов. спасибо за упоминание про нежные груди.. иэх... как вспомнишь.. действительно ведь они были такими нежными.. такими бархатистыми.. такими.. ммммм.. спустя много лет.. одна девочка мне призналось.. дело было в 10-ом классе - что когда мы занимались петтингом и я долго целовал ее груди и соски - она кончала, но из чувства стыда (как у героя в рассказе) она боялась это проявить. а я даже и не знал - лишь удивлялся количеству густой пряно пахнущей смазки между ее длинных гладких ножек..
поставил 5. пиши еще.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 ноября 2009 08:16:30
|
Тоже хочу сделать минет. Завтра этим и займусь, седня еду любимого встречать в аэропорт. Неделю меня не будет. Блин, 16 лет, дети же совсем.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 13 ноября 2009 08:24:47
|
Ну ты даешь, Реал, - без литературных изысков... А эту фразу как назвать: "Она обрадовала меня тем, что выполнила прошение". Нет бы просто написать "к моей радости, она сделала, что я просил". А "мой похотливый орган"? - еще какой изыск!
Короче, срочно извиняйся перед автором, он же ясно написал: "попытаюсь претендовать на литературность и красоту изложения."
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 ноября 2009 08:28:23
|
Астрочка, может быть после того как мы разделили серебренное место- самое время познакомиться поближе (это я насчет минета намекаю если чо)
|
| [цитировать]
|
| airo | 13 ноября 2009 08:43:49
|
Понравилось, как мальчик описал свои ощущения от первого минета. Наверное многим мужикам навеет воспоминания собственного первого минета. Мне навеело... Цитата: АстраХХ Блин, 16 лет, дети же совсем. Так самое время. А ты АстраХХ про дочку думаешь? Правильно думаешь - пора уже. А то, всё про себя, а дочь подрастает...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 13 ноября 2009 08:52:05
|
Цитата: Астра Блин, 16 лет, дети же совсем. Астра, а ты что в 16 лет делала? Училась, училась и училась?
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 13 ноября 2009 09:24:36
|
Здрям!
Тоже хочу что бы мне сделали...! :)
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 13 ноября 2009 09:25:49
|
А я первый минет делала своему бывшему мужу. Мне уже 18 было. Тогда я считала, что минет можно делать токо любимому мужчине, а девственность можно и с нелюбимым потерять:-) Я и сейчас никогда не беру член мужчины в рот ,прежде чем у нас не произойдет классический секс.
А тогда , в первый мой раз, ему так и не удалось кончить, но он мне сказал, что я вру, что никогда не делала минет ,типа неплохо получается. Я даже обиделась. :-)
Мне понравилось. Хорошая тема. Мужчины сайта оживились)
|
| [цитировать]
|
| desired | 13 ноября 2009 09:28:03
|
Добрейшего дня всем мендозянам. Пятница, однако.
Про минет? Вау! чичас-чичас...почитаю.
|
| [цитировать]
|
| Kissa* | 13 ноября 2009 09:35:32
|
Чувственно так изложено, что мне даже самой захотелось вот на эти 5-6 минут стать мущщиной и почувствовать удовольствие от минета))))
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 ноября 2009 09:43:23
|
Юдифь, в 16 я еще девственницей была. Ну правда в 17 уже вышла замуж. Аиро, так конечно о дочери, Марьяна ей как раз 16.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 ноября 2009 09:54:50
|
Цитата: АстраХХ Тоже хочу сделать минет. Завтра этим и займусь, седня еду любимого встречать в аэропорт. Неделю меня не будет. фигасе .. минет на неделю.... переживаю за парня.. :-)) Цитата: Юдифь А "мой похотливый орган"? - еще какой изыск! :-)))))))))))))))))))))) так.. чем я то хуже остальных.. Я ВСЕГДА МИНЕТ ХОЧУ. вот.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 13 ноября 2009 10:00:58
|
да-да... Мужчины в таком восторге от минета.... мне кажется куни для нас не так важен, как им минет.
Ну я лучше женщиной буду, пусть наслаждаются мужчины от того,что Я доставляю им удовольствие)
АстраХХ, совсем взрослая, мальчиков не гоняешь от дочери? :-)
|
| [цитировать]
|
| airo | 13 ноября 2009 10:06:09
|
Расскажу свои воспоминания, раз пошла такая тема, да и Астре ещё о дочери подумать надо бы. Мы тоже были не опытны. Мне было 17 лет после первого курса института, а ей 16. Она закончила 9 класс. Лето. Она вся такая круглая отличница, но очень интересующаяся сексуальным развитием. А уж как я интересовался, то, как сказал РЕАЛИСТ: "...а он звенел, как все кедры мира вместе взятые", это почти ничего не сказать. Естественно она была девственна при всём своём интересе к её (плевры) потере. Но я к этой её потере с моим участием, готов не был. У девочки были очень полные ноги и это меня смущало. Так смущало, что я по своей глупости и юношескому максимолизму чуть ли не стеснялся появляться с ней вместе где-то. Но появлялись мы с ней в основном в квартирах её или моей, когда родителей дома не было, или на даче в сарае, где у меня была своя, вроде как лаборатория, хорошо закрываемая. Конечно поцелуи быстро перешли в минет и петтинг. Остроту впечатления от минета восстановить сейчас трудно, за давностью лет, но помню, что понравилось мне это дело основательно. Девочка очень хотела продвигаться дальше, а я не хотел брать на себя такой ответственности за лишение такой «ценности», как девственность, без дальнейших обязательств с моей стороны. Отношения с ней вскоре были мной прерваны. Про Анальный секс я тогда был не очень в курсе, а зря. Через несколько лет в телефонном разговоре с ней она сказала, что была и к этому готова, и ждала от меня хотя бы этих шагов. Эх, молодость и зелёность...
|
| [цитировать]
|
| Yaiv99 | 13 ноября 2009 10:07:28
|
))))Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Джульетте при минете.......))))))) отлично, однако))))))))
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 ноября 2009 10:09:37
|
Марьяна, чего их гонять то, домой она никого не приводит, да и учится она далкео от дома, в школе для типа одаренных детей, ой че там происходит прям не знаю.
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 10:35:26
|
Не хочу минет! Haдоело!
|
| [цитировать]
|
| Юди | 13 ноября 2009 10:38:07
|
Цитата: АстраХХ Ну правда в 17 уже вышла замуж Астра, тебе изменяет твоя логика. В 16 они еще дети, а в 17 замуж ты уже взрослая была? Жаль, что мы, взрослые, так быстро забываем что сами детьми были и что делали в таком возрасте. Не, я-то помню - чего только не делала! Поэтому не стремлюсь узнать, что там происходит у моей 18-летней дочери, ну из запретного в смысле. А хорошее она мне сама рассказывает.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 13 ноября 2009 10:48:48
|
Это сладкое слово минет...что характерно,кончал я от минета только когда его делала мне моя бывшая жена,хотя она делала его несколько неумело.Он почти не помогала рукой.Самый классный делала подруга,но вот кончить от него не мог.Парадокс?
|
| [цитировать]
|
| Юди | 13 ноября 2009 10:52:20
|
El Coperо, верю! Отвечай, почему вчера прогулял? Докладывай, на каком языке шепчешь своей женщине "а теперь повернись бочком"? Или "у тебя такой вкус!"?
|
| [цитировать]
|
| жизнь гавно | 13 ноября 2009 10:54:52
|
. Цитата: El Coperо Не хочу минет! Haдоело! А я сегодня чёта злой как Кларкино отражение в зеркале. Ничего не хочется. Щас кину жребий... либо нажраться, либо позвонить подруге и выебать её в жоппу... жоско... она это любит
|
| [цитировать]
|
| bang | 13 ноября 2009 10:56:02
|
Про минет чоли? - отличная тема, бегу спотыкаюсь, спешу прочесть, только вот это отмечу:
Прочитал вчера про отдых от Дизайры и прихуел малость.. как их "весь отель в Турции побаивался и уважал даже".. м-да.. нет слов. А я так надеялся что это еще в 90-ых останется... но нет, сам вижу. Сколько я таких повидал на своем веку (56-й год идет - не хуй собачий). К чему эти понты? ты приезжаешь НА ОТДЫХ -так балдей, расслабляйся, отдыхай.. Веди себя открыто, уважительно и доброжелательно. И к тебе будет соответствующее отношение... Ну вот на кой хрен тебя должны бояться-то, не пойму?... и при этом еще и кичиться, во дескать как мы зажгли ,что персонал до сих пор жидко ходит под себя, вспоминая нас... Короче, в этом вопросе я целиком и полностью на стороне сибиряков. С интересом почитаю ответ Желанной на последний вопрос Реалиста на предыд. странице...чем их так напугала-то гоп-команда из интеллигентной столицы так?
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 11:08:03
|
Цитата: Юди на каком языке шепчешь своей женщине Извеняюсь за прагул. Юди, я не шепчу, я рычу: "Дас ист фантастиш! " Ну а если она по русски понимать, то я по русски на ушка шептать. Комплементы разные.
|
| [цитировать]
|
| bang | 13 ноября 2009 11:13:26
|
А прочитал… Процесс погружения члена в теплый и влажный рот – о да-аааааа….. это то, что нужно настоящим мэнам. Балдею от этого, а уж когда член по автору является по совместительству еще и «похотливым органом», звенит и просится в уста девы….. и она, облизываясь, берет его ….. ну хоть на полдлины (15 см.) … то ваще балдёж….. Автору спасибо за правдивую сторю (1-ый абзацец очень убедителен, поверил безоговорочно), пиши еще!
Карбону. В 12.00 открою окно и буду орать бип-бип..бибииииип.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 ноября 2009 11:16:06
|
Цитата: bang чем их так напугала-то гоп-команда из интеллигентной столицы так? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... может декламировали Блока на ломанном турецком?? ))
|
| [цитировать]
|
| bang | 13 ноября 2009 11:25:06
|
Цитата: РЕАЛИСТ спустя много лет.. одна девочка мне призналось.. дело было в 10-ом классе - что когда мы занимались петтингом А я доибусь! Реалист харэ пиздеть! Не было никаких петингов в СССРе.... то чем вы занимались называлось "лапаньем", позже "мацанием", а уж никак не петтингом )))) Цитата: Кандидат Фокин Тоже хочу минет А как же Турция? Кандидат жжот второй день. Комментов - хуй, зато посылает в астрал свои желания))))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 13 ноября 2009 11:35:20
|
Да, это был не дель Эль Коперо....
В понедельник про жоский кунилингус, бессмысленный и беспощадный, давайте
|
| [цитировать]
|
| Пеппи | 13 ноября 2009 11:39:06
|
привет. сторя хорошая: милая, неглупая - много секса как все любят и есть чувства, как люблю я.
минет. удивляюсь иногда как же он вам не надоедает, мужчины... у нас дома в сексуальной программе каждый день он стоит первым номером. мне куни сто лет не нужен, лучше что-нить этакое - например массажик пяточек..
Насчет секса с иностранцами - у меня был таковой (не с дагестанцем, а с американцем, точнее бывшим мексикано). Так вот было приятно что он мне каждый раз говорил "Грасиес" после того как.. и так трепетно это говорилось....
И что все наехали на бедную Resigned, которая с питерской камандой распугала персонал отеля.. На то мы и русские чтоб внушать страх - исторически так сложилось. И это совсем не значит что она блевала в бассейн.. А теперь ей как на плохом судебном заседании приходится доказывать свою невиновность..
|
| [цитировать]
|
| ОН | 13 ноября 2009 11:41:51
|
Дочитал комменты вчерашние..набрать полную тарелку и сьесть только малую часть..этим страдают многие,независомо от национальности,те же немцы,бельгийцы да и так уважаемые нами скандинавы..разговаривал с одной хозяйкой отеля в Южном Тироле,это в Италии..Она в восторге от русских,но скандинавов на дух не переваривает и не желает с ними иметь дел,пороосту-отказывает,когда они хотят у нее остановиться.
Возвращаясь к теме турков..Для них,равно как и для остальных близких им по вере и языку,русская женщина-лакомый кусочек,повод похвастаться перед своими соплеменниками и больше ничего..В первый же вечер-Слюшай,я женуся на тибе....противно,бля..
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 11:51:24
|
Цитата: Пеппи На то мы и русские чтоб внушать страх ... ... ... 3,141528....
|
| [цитировать]
|
| desired | 13 ноября 2009 11:53:52
|
Цитата: Пеппи Resigned ))) Спасиб, меня еще никто здесь так не называл. Пеппи, ну что поделаешь, раз так меня здесь "любят" ))) Почти из всех высказываний высасывают понты. А может это занудство такое... Гипертрофированное. Зато, как круто, высмеять, вывернуть всё наизнанку... Ну ничего, переживём. :)
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 11:57:29
|
Цитата: ОН набрать полную тарелку и сьесть только малую часть..этим страдают многие,независомо от национальности Повидал всяких. Пролетарий, он и в Африке пролетарий. От воспитания зависит. Нем. бауэра многие тоже не лучше иного "внушaтеля страха"...
|
| [цитировать]
|
| Пролитарий | 13 ноября 2009 12:05:16
|
Цитата: El Coperо Пролетарий, он и в Африке пролетарий. Из графьёв будите?Или кто из пролетариев вам на яйца наступил? Терпеть ненавижу ублюдочных снобов.
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 12:10:08
|
Ага, из буржуев мы. А ты чей будешь, красный Пролитарий?
|
| [цитировать]
|
| плебей | 13 ноября 2009 12:29:34
|
Цитата: El Coperо Пролетарий, он и в Африке пролетарий. От воспитания зависит. Папа с мамой в тебя заложили классовое пренебрежение, или гувернантка расстаралась?
|
| [цитировать]
|
| ОН | 13 ноября 2009 12:36:08
|
я думаю что человек рабочей профессии и пролетарий-не совсем синонимы,пролетарием может быть любой,для меня вот Вова Путин пролетарий,а он таки третий в списке влятельных.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 13 ноября 2009 12:38:37
|
Здравствуйте, дорогие мои. Извините за отсутствие (была на полевых испытаниях, собирала материал для работы) обязуюсь в кратчайшие сроки все прочесть и выдать какую-нить безапелляционную фигню ... гЛаска, вот где-то так надо появляться на собраниях лит.кружка после безосновательного отсутствия... а то... позволяешь себе... захотела ушла... Приятно удивлена сегодняшним автором! Оказывается и в 20 можно уметь чувствовать и описать те чувствования. И пусть механики больше, чем переживаний и эмоций (мог дать хотя бы визуальную картинку, не все ж время ты сидел с закрытыми глазами) но тем не менее - хорошо! Успеть бы подсказать автору, что вывод Цитата: Writol Она была возбуждена, от того что сосала... , если и не совсем ошибочен, то вельми преувеличен. Зачастую женщина возбуждается не от минета, как такового, а от возбуждения и наслаждения партнера. Очень уж этот вирус страсти летуч и всепроникающ. Если бы ты сидел и вяло-лениво соображал как лучше кончить, куда краше кончить, а не расстаться ли с нее непорочностью... и т.д. то нихрена бы и она не возбуждалась... Прекрати так думать, а то превратишься в Клерка! ... если станешь считать, что девушке можно выдать член, а уж дальше дело ее умения возбуждаться и оргазмировать...
|
| [цитировать]
|
| или я не совсем прав? | 13 ноября 2009 12:40:16
|
Пролетарий - человек наёмного труда... упрощенно
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 12:48:26
|
Цитата: El Coperо Пролетарий, он и в Африке пролетарий. От воспитания зависит Цитата: плебей Папа с мамой в тебя заложили классовое пренебрежение, или гувернантка расстаралась? Как там говорил небезызвестный песатель М.Булгаков устами профессора Преображенского? Напомнить? И о разрухе тоже? И чо это все вдруг свои пролитарские пледуайе за масками попрятали? Некошерно?
|
| [цитировать]
|
| толковый словарь | 13 ноября 2009 13:04:27
|
Пролетарий - Наёмный рабочий, лишённый средств производства.
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 13:08:39
|
Нука, толковый, скажы, a что в тебе там об "интеллегентах" написано?
|
| [цитировать]
|
| толковый словарь | 13 ноября 2009 13:15:09
|
Интеллигенция - Люди умственного труда, обладающие образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры; общественный слой людей, занимающихся таким трудом.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 13 ноября 2009 13:20:47
|
Цитата: Danaya Зачастую женщина возбуждается не от минета, как такового, а от возбуждения и наслаждения партнера. Согласна, но вот мне очень нравятся мои ощущения - "устройство" члена очень приятное на ощупь. Но самое приятное-это состояние члена перед мужским оргазмов - просто фантастика!
|
| [цитировать]
|
| Пролетарий | 13 ноября 2009 13:41:14
|
Вашблагородь, так што там относительно яиц? Неужто хто из нашего брата действительно наступил? Мерзавцы эдакие, совсем страх потеряли. Пороть таких надо... пузом на козлы и непременно пороть...
|
| [цитировать]
|
| Астра | 13 ноября 2009 13:55:50
|
Пеппи, я русская... вроде бы... так вот я не хочу никому внушать страх, я ж не из фильма ужасов, я красивая, умная, стройная, любознательная, я хочу вызывать уважение и любовь как в своей стране, так и за ее пределами.
|
| [цитировать]
|
| Михалков Н.С. (смахивая слезу) | 13 ноября 2009 14:14:40
|
Русских "вроде бы" не бывает.
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 14:32:23
|
Здравствуйте, дорогие. Че сени подают? Мужское блюдо? Щас попробую...
|
| [цитировать]
|
| Йети | 13 ноября 2009 14:47:22
|
На Альма, бери пробуй!
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 14:52:59
|
Мне понравилось. Вот ведь 20 лет, а умеет сам распробовать и нам вкусно приготовить. Я-то в 16 лет совершенным лохом в плане секса была, и такого слова как минет не слышала, а слышала только мерзкое "сосать, соски" от развязных парней, проходя побыстрее мимо них к своему подъезду, сначала даже не понимала о чем это, пока мои друзья не объяснили, и у меня это стойко ассоциировалось с самым поганым и грязным действом, какое только могла представить в отношениях между М и Ж. А переиначил мое отношение к этому первый муж, вот у него терпения было моих тараканов выгонять, я упорно не желала с ними расставаться.. Но со временем я тоже приучилась и глотать, сама возбуждалась в ходе процесса, только скорее не от своих действий, а от "улетания" мужа. К тому же только при минете так близко и явно видишь-чувствуешь все "эмоции" члена.
Ой, комментов понаписали, почитаем и вчерашних прибавилось...
|
| [цитировать]
|
| пацан у подьезда | 13 ноября 2009 14:55:43
|
moora соска пасаси у миня
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 13 ноября 2009 14:58:28
|
Блин, сижу и улыбаюсь во всю моську, так и тянет написать оду "счастливому органу". Бью себя по пальцам и успокаиваюсь... Ну... поскольку автор сам признался что не "пейсатель", поставила 4.
П.С. Привет,Даная, я так и не поняла, наезжаешь штоле? ;))))
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 15:10:05
|
Цитата: РЕАЛИСТ Я ВСЕГДА МИНЕТ ХОЧУ. Вот, в Д меня это тоже удивляет, для него никакой трах не полноценный, ежели не было оральных ласк, не важно в начале, середине, как окончание...если не было, тады все-равно отдельным блюдом. Иногда спецом издеваюсь и не целую там...дык енто надо видеть эту кислую физиономию, наказали, блин...)))) Ну, у меня как-то нет такого фанатизма к куни, вполне могу без ентого обойтись, хотя мне оч нравится в его исполнении...
|
| [цитировать]
|
| гыыы | 13 ноября 2009 15:12:34
|
Цитата: moora сначала даже не понимала о чем это, пока мои друзья не объяснили ))))))Доходчива объясняли? С праглотам?
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 15:22:26
|
Цитата: El Coperо Юди, я не шепчу, я рычу: "Дас ист фантастиш! " El Copero, ну так не интересно...это всё что ли? А скажите, в процессе исполнения танца, разве не путаете языки, не выскакивают разные фразы вперемежку? Юди, у нас К хочь и русский, но ввиду его многолетней специфичной работы, владеет несколькими языками, вот у него в такие моменты обалденные перлы, мы иногда даже об оргазме забываем...))) Так что мне, Юди, для ентого не нужны зарубежные "носители", но ты права, прикольно, когда МЧ неосознанно "мычит и ругается" в разгар действа на трех языках, потом просишь его переведи..."а что я говорил-то?", точно надо диктофон включать..))) Французский, немецкий в помеси с нашим матерным знаешь как экзотично, я правда, понимаю токо последний...по-англицки ни разу ниче не выдал.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 13 ноября 2009 15:29:09
|
Поехала я короче, мне...блять.. до аэропорта пяцот километров, а за бортом минус 30. Завтра наконец-то обниму любимого
|
| [цитировать]
|
| ПочЕтатель | 13 ноября 2009 15:30:42
|
Хочу оду... почетать...
|
| [цитировать]
|
| вопрос | 13 ноября 2009 15:39:56
|
Цитата: Астра до аэропорта пяцот километров Ахуеть! Астра, у вас когда аборигены видят пролетающий в небе самолёт до сих пор руками машут?
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 15:47:52
|
Дочитала комменты... Опять про турков, интеллигенцию, русских... Про турков и арабов, все что знала, написала...я к ним всем абсолютно ровно дышу, как секс партнеры они меня не колышут...это же касается и викингов и всех остальных - нет! В этом вопросе я стала шовинист, исключение составляют русские, хохлы и бульбаши...нече не могу поделать-нравятся они мне, с остальными могу токо потрындеть-поработать.
Я вот по кровям считаюсь не русской, а помесью, а по пачпорту, месту жительству и в душе, себя считаю русской... Про интеллигенцию, сейчас это понятие сильно размыто...неохота углубляться в эту тему.
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 15:49:52
|
Ну вы тут уже знаете все - мне минет фиолетов. Не нравицца мне свой йух в чей-то рот толкать.
Из тактильных ощущений половина пропадает: не чувствуешь ее груди на своей, ее губ и языка на своих губах, не охватывает ее влагалище по всей длинне твоего гиганта (25 см). А токо твердое нёбо, острые зубы (только б не вздумала чихнуть!) да болтающаяся голова между ног.
Нифига не интересно.
Вот вы щас скажете, а в позе 69 не пробовали? Пробовали. Но тогда я стараюсь для нее, а она старается для меня и я чувствую, что именно старается, не слишком-то и замечая того, что там с ее бутоном делают -в результате оба не получаем удовольствия.
И нафига мне такой минет?
Ну хоть кто из мужукоф объяснит мне, ущербному, что особенного для него в этом самом минете? Чем рот лучше влагалисча?
|
| [цитировать]
|
| Любимый | 13 ноября 2009 15:59:01
|
Чо...блять...у Астры минус 30?? Да ну вас нахуй!!! Кондрат Петрович, глуши мотор! Лучше...блять... в Турцию, чем к этой снежной королеве!
|
| [цитировать]
|
| ответ | 13 ноября 2009 16:02:39
|
Цитата: El Coperо Чем рот лучше влагалисча? Еслиб в пизде был бы такой же шаловливый язычок и губы с таким колличеством управляемых мыжц, то цены бы такой пизде не было.
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 16:02:46
|
El Copero, отличный коммент, честный...5 баллов. Я тож не знаю чем одно лучше другого...думаю дело в разнообразии. А вот 69 я тоже не люблю, во-первых мои мужчины выше меня, и получается, что меня оттаскивают от куя, а я обратно уползаю. И не могу "совместить" свои эмоции от куни и минета, либо одно, либо другое...вот с третьим партнером такого нет, чето всё совмещается...)))
|
| [цитировать]
|
| ОН | 13 ноября 2009 16:04:10
|
то Эль Коперо рот не лучше влагалисча..он его дополняет,так же как и анал
|
| [цитировать]
|
| ответ | 13 ноября 2009 16:04:40
|
А в остальном тоже самое...
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 16:06:27
|
Цитата: El Coperо охватывает ее влагалище по всей длинне твоего гиганта (25 см). Нифигасе, у меня чето и 22 не охватывалось по всей длине влагалищем. А вот мне тоже интересно мнение мужской половины, проглот на всю длину это такое неземное удовольствие? Мой лукавит что ль по-поводу "не заморачивайся"?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 13 ноября 2009 16:16:30
|
Цитата: moora точно надо диктофон включать..))) Зачэм диктафон-шмарафон? Включай камеру и выкладывай на "смотри ру" или еще куда... только нам маякни сначала... Цитата: гЛаска Привет,Даная, я так и не поняла, наезжаешь штоле? ;)))) А то! Распоясалась понимаешь ли! Сгинула на 2 месяца и явилась невинной тонкоруной овечкой... Объясняйся! лучше в форме рассказа :)))) Во-во, El Coperо, мой последний так же говорил, что и заняться ему нечем и скучно, но еще добавлял, когда я его таки доводила до оргазма минетом: "чувство , будто тебя изнасиловали..." :((( печально...
|
| [цитировать]
|
| El Coperо | 13 ноября 2009 16:21:39
|
Цитата: moora Я тож не знаю чем одно лучше другого...думаю дело в разнообразии. Наверное так оно и есть. Я иногда в пылу сражения тоже люблю сменить местонахождения своего бойца. Но лишь на короткое время. А потом снова на место-туда где влажно и темно! Цитата: Danaya мой последний так же говорил Неужто последний? И больше не будет? Страшно становицца. :(( и печально..
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 19:04:50
|
Цитата: Danaya последний так же говорил, что и заняться ему нечем и скучно, но еще добавлял, когда я его таки доводила до оргазма минетом: "чувство , будто тебя изнасиловали..." :((( печально... Даная, я даже удивлена....с твоим-то чутьем нарваться на такого. Че купилась на 25 см? перевоспитательный експеримент не удался?.))) У некоторых любимое напоминание када на работе зависаю "жду с нетерпением, изнасилуй поизвращоней"....хочь бы раз опечалился, гад, или испугался...)))
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 13 ноября 2009 19:06:34
|
Минеты их виды, подвиды и техники. Монография от доктора Хрюндля Издательство "Эсмо" 300 стр
Вопрос почему минет так нравится мужчинам издавна волновал человечество... Британские ученые установили...
Бля, девушки, ну минет он же не только тактильными ощущениями хорош, он хорош - глазами. Ведь на члене глаз, вроде, никто еще не отрастил, и все что мы видим , это как ваша чудная влавляшка "съедает нашего добра молодца". И даже когда дама сверху, задом наперед - вроде и видно все, но...не хватает созерцать ваше лицо, эмоций... а если лицом к нам, то вроде и лицо видно, и губки пунцовые прикушены, и груди вот они качаются призывно и просятся в ладони, но...хуя не видно ни х...абсолютно.
Не так в минете. В минете достигается идеал, видно как член влезает вам в рот, оттопыривает щеки...Выходит таща за собой ниточку слюны... И наконец явно видно (я подчеркиваю) явно видно, претесь вы от самого акта или нет. А если дама еще при этом и откроет глаза, и встретится с вами взглядом, вот тогда вообще! Готов поспорить с Аиром и Аморалесом - не анус не даст обмануть, а минет. Потом как при минете, однозначно видно как дама к вам относится. Готова ли она побаловать вас, поиграть членом, облизать его со всех сторон, пошлепать им себя по лицу, заглотнуть или хотя бы попробовать. Да Мурочка -от этого прет, но это не просто и не надо сразу, там секрет в преодолении рефлекса и техники дыхания, но если захочешь можно научиться -Д будет счастлив :)
И наконец выражение лица - когда дамам коначают в рот или на лицо. Брезгливая мука или счастливое удовлетворение своим удовольствием и/или партнера.
Еще один секрет. Мне по большому счету все равно, сглотнет дама сперму или нет, мне только не приятно, когда она бежит ее выплевывать. Поэтому рекомендую: во время семяизвержения продолжайте сосать, просто приоткройте рот и оно все стечет куда-нибудь наружу. И еще были волшебницы, которые сочетали во время минета заезд язычком в попу и одновременое подрачивание. Что я могу сказать - звон кедров ничто по сравнению с тем состоянием в которое это приводит. И наконец глвнаое - смотрите открыв глаза на лица своих партнеров. Во первых нас это заводит, во вторых увидите, что в этот момент вы властвуете над нами :) и побольше блядской искринки и томности :)
Я еще не упомяныл трах в рот - это совсем другое :)
Данный отрывок из призведения Хрунделя любезно предоставлен автором на безвозмездной основе. Заказы по почете принимаются....
|
| [цитировать]
|
| moora | 13 ноября 2009 19:34:03
|
Хрюндель, ну енто все понятно, шо ты написал, мне вот про проглот сиравно не ясно, ну я могу во время минета проглотить, раз или два, чтоб не задохнуться (к длинномерам не относится)....я так понимаю, это не считается? ну видела в некоторых порнушках, там умудряюца надолго его заглотить, блин (как енту хрень резиновую медицинскую с лампочкой, склероз, не помню как называется -скопия какая-то) и ищо какие-то сосательные глотательные движения делать.... не знаю какой визуальный кайф (про остальные могу тока догадываться) при этом, по моему ужасно, горло как удав с кроликом. И ещё мне непонятно че многим мужикам так нравится сперма на лице, ну по-моему тоже фигня, лучше её проглотить...хотя на других частях тела она почему-то не вызывает у меня подобных чуйств...)))) Цитата: Хрюндель волшебницы, которые сочетали во время минета заезд язычком в попу и одновременое подрачивание. Что я могу сказать - звон кедров ничто по сравнению с тем состоянием в которое это приводит. Эээээ, вы, уважаимый, не путайтесь в терминах, это уже не минет...а минет с ануслизингом...отвлекаетесь от основного процесса, комбинаторику ещё не задавали...))) Цитата: Хрюндель И даже когда дама сверху, задом наперед - вроде и видно все, но...не хватает созерцать ваше лицо, эмоций... а если лицом к нам, то вроде и лицо видно, и губки пунцовые прикушены, и груди вот они качаются призывно и просятся в ладони, но...хуя не видно ни х...абсолютно. Хрюша! тропинка к МЖМ...именно это туда и приводит мужчин))) 21.40. мск Ничего себе....сени ж пятница, да ещё 13-ое!!! А я домой пролетела как фанера над Парижем...ниче не понимаю, куда всех сдуло...
|
| [цитировать]
|
| 21:50 | 13 ноября 2009 21:51:17
|
Та не расстраивайся ты, Мура. Все тута. Токмо спазм гордого молчания всем глотку сжал.
7447 !!
Хрюндель тут про сперму по лицу да про дрын свой, который он не видит даже с наездницой рассказал. А остальные? Те, которые с утреца минета хотели? Игде они?
Ну, Реалист, наверное, так и не получив от благоверной желанного минету, посапывает, колыша волосами на грудях.
Фокин, испив матэ (хуй знает, что это за жидкость) пытается сам себе его сделать, тренируя гибкость позвоночника.
Кто-то смакует свои сегодняшние пролетарские вирши, считая себя верхом остроумия. Кто-то ипёт кого-то. Или кого-то ипёт кто-то.
И только существо среднего рода ждет не дождется своего часа, чтобы поднять заднююю лапу.
|
| [цитировать]
|
| существо мужского рода | 13 ноября 2009 22:29:26
|
Цитата: 21:50 И только существо среднего рода ждет не дождется своего часа, чтобы поднять заднююю лапу. Что ж ты так уничижительно о себе?
|
| [цитировать]
|
| 23:33 | 13 ноября 2009 23:33:38
|
Выше!
Сущее-ство! Выше ногу задирай!
|
| [цитировать]
|
| обсервант-с | 14 ноября 2009 00:29:37
|
Пургенев, записки органиста: "она нежно гладила похотливый орган" "и от желания загнать ей свой счастливый орган в горло" "под самым мощным напором, на который только способен был мой организм"
эти перлы меня не проперлы. так что раз.
Но радостно видеть постоянство обитателей: "13е - сосать - чужеродцы - сам мудак"... "ну что ж вы ботик потопили гады?" - у меня первый минет куда-то в памяти закатился... зато помню как первое увлечение уговаривала "только груди не трогай" ;)
как-то хороший товарищ, уже совсем хороший, кричал на весь кабак "всем сосать!!!" ;) и вам хороших выходных...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 14 ноября 2009 01:04:01
|
Нет, ну как, придти домой по ночи и мендозу не почитать? Нет уж, тута я. Обрадовалась так - единомышленников нашла, которые не любят 69. Ну действительно, каждый занят своим делом, синхронизация хреновая получается. Даже петтинг продуктивнее - ведь и глаза и губы и грудь все задействовано. Я понимаю Коперу - мне так же куни не нравится, а пальчики мужские там ведь нравятся. А потому что тогда body talk такой получается. Цитата: обсервант-с сосать - чужеродцы - сам мудак" точно подмечено, это завсегда так. И не устареет эта тема. Да ну ее нах, плодитесь и размножайтесь, метисы - они всегда красивые и здоровые Скажу, как Астра, я нерусская (вроде бы), но интернационалистка - всех ненавижу одинаково. Шутка. пс: а че так много красных пролитариев козлов сегодня? т.е. уже вчера. в общем, всем кто ложится спать - спокойного сна©
|
| [цитировать]
|
| Tрактирщик | 14 ноября 2009 01:25:31
|
Юди, так поздно и тверёзая? Или ты и пиано как тверёза? А я слушаю русскую музЫку в тернете. Потащило поностальгировать.
"Эй, трактирщик, откывай-ка свой трактирчик..."
|
| [цитировать]
|
| Красный Козел | 14 ноября 2009 09:23:30
|
Цитата: Юдифь а че так много красных пролитариев козлов сегодня? т.е. уже вчера. Евреика, она и в Африке еврейка. Даже от воспитания не зависит.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 14 ноября 2009 11:07:41
|
Астре не читать. Охуительно побухали. Граждане, верните телефон. И, главное, жена как-то спокойно все восприняла. Пиво принесла в постель. Вторую банку, конечно, пришлось брать самому из олодильнека. Сцука, снег тает. Лыжи пока откладываются. (Астра читай, потом снова не читай). Бля, требую опохмела. Качественного.
Я вот тут подумал. Что такое счастье? Может быть, счастье, это когда выпадает 5445, 8888, а особенно 6996. Но счастье - это, когда ты может прочитать и написать код. И не потому, что ты пьян.
Если честно, еще ничего не читал, но ОБЕЩАЮ все прочитать. Интересно, Неметсц с нами или еще упивается на своей странице?
Мне снова ехать на метро. А хочу в Екатеринбург.
Хочу поцеловать фурию с рыже-зелеными (почему?) волосами. Даст?
олодинек - это холодильнег. Ну бывают опечати. И хуле?
Почему, нет холодильников -открываешь, а там пиво? Холодное.
А у меня есть.
Бля, по телеку показывают какого-то Тараса Белугу. А Белуга - это же название водки, обратно не пошла. Я предлагаю, родителей, которые дают фамилию ребенку Русский Стандарт, Пшеничная, Зеленая Марка (Илюха, привет!) выдавать дисконтную карту в ликеро-водочный отдел магазинов.
И что характерно, никто не прервал полет моей мысли! А вы говорите Левитра. И так стоит уже давно.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 14 ноября 2009 11:30:02
|
Карбон, знаешь почему я люблю твой поток сознания читать? Это как шифровку разгадывать - очень напрягаешь моск, чтобы догадаться о чем ты. А я люблю всякие головоломки. А "даст" это на каком языке ты сказал? Tрактирщик, какая я ж тверезая вчера была? вон чо удумала - плодитесь и размножайтесь)))
Красный Козел, а ты что - обиделся? Так ты не в курсе, что на этом сайте еще с х-сторий тех, кто под красным ником оскорбляет или еще чего делает, называли всегда козликами. Ну я вчера с устатку сократила до "козлов". Так что зарегись, наезжай под синим, и будет тебе щастье. Правда про Африку и воспитание я не поняла - может это комплимент был.
|
| [цитировать]
|
| Тугая память | 14 ноября 2009 11:45:52
|
Цитата: Юдифь а ты что - обиделся? Так ты не в курсе, что на этом сайте еще с х-сторий тех, кто под красным ником оскорбляет или еще чего делает, называли всегда козликами. На сторях козлили под синими никами.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 14 ноября 2009 12:01:39
|
От перемены мест слагаемых, или цвета ника, козлиная сущность не меняется.
да я вообще-то люблю красных (головоломка опять же), но когда все с юмором, а не вот в таком формате: пацан у подьезда: соска пасаси у миня.
|
| [цитировать]
|
| кот | 14 ноября 2009 13:49:53
|
5643 стритфлеш нах
|
| [цитировать]
|
| КС | 14 ноября 2009 21:05:27
|
2-1 сука -метр, накаркал...!
Так, любители и любительницы минетов как начинающие так и со стажем, такая хрень... Минет может быть опасен для вашего здоровья... Во первых , если вводить член глубоко-глубоко , то головка оного упирается в заднюю часть гортани, если в порыве страсти на эту стенку надавить ты челюсти рефлекторно схлопываются и хорошо если у вашей крошки беззубый рот...)))) Во вторых , кончая в рот барышне необходимо быть внимательным к даме и предупредить ее за секунду до семяизвержения об оном... Иначе дыхательные пути могут быть забиты спермой, учитывая вязкость сего продукта до трагедии не далеко... Особенно если дама запаникует.. Про острые зубы, ротовой герпес никто вообще не сказал.. Странно...)))))
>От того что я пытался сдержаться, поток набрал большую силу, чем если бы я спустил сразу. Сперма брызнула моей Возлюбленной в рот под самым мощным напором, на который только способен был мой организм.
Когда я кончал, головка находила полностью во рту Любимой, поэтому весь фонтан угодил ей в рот, ничто мимо не прошло.
Афтор описал самый опасный способ кончания в рот...
Кончать в рот необходимо если во рту только полголовки или головка достаточно глубоко, чтобы сперма проскакивала мимо дыхательных путей, прямо в желудок....)))) Дама и покушает и жить останется...)))))))) 0990
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 15 ноября 2009 08:48:50
|
Да уж. Телефон жалко.
Про миньет. Миньет в опытном исполнении - это здорово! Но вот парадокс: у Самуиловны читаешь про опасности миньета, понимаешь, она знает толк, но в рот ей дать страшно, может откусить не потому, что "если в порыве страсти на эту стенку надавить и челюсти рефлекторно захлопываются", а просто так.
|
| [цитировать]
|
|