|
Автор: Anomi, возраст: 37 "Веселая ночь в пионерлагере" | 21 апреля 2010
|
Вот могу рассказать еще одну историю...думал я о том был ли у меня экстремальный секс..и вот думаю..можно ли назвать экстремальным сексом то что было со мной в пионерлагере...для меня тогда это было ооочень экстремально..жуть как:)
Короче ездил я в разные пионерлагеря по два раза на лето..я уже настолько вырос что попал в первый отряд..вот я новичек..приехал на неделю позже остальных...которые уже перезнакомились друг с другом..и еще пока никто не знает как ко мне относиться..сидим мы компанией вечером в беседке и подкалывают меня они по всякому...я как могу шучу но многое мне абсолютно непонятно..и потому в основном молчу
Непонятно например как это сидящий парень целует в засос девчонку у всех на глазах..в одной руке бутылка с какой то пенящейся хренью..а другой обняв держит ее прямо за левую грудь..и так прям смачно мацает ее через майку без всякого стеснения:)..а она закрыв глаза делает вид будто ей это все жуть как приятно...и улыбочка такая ехидная не сходит с их лиц когда они глядят в мою сторону...вощем сидят они болтают..да и не одни они такие..несколько парочек так же обжимаются..я сижу молчу..они мне так и говорят..а че наш молчут все молчит
подходит ко мне какая то девчонка и рядом садится..и что же мы все молчим да молчим говорит она..ну я отшучиваюсь..не помню что говорил..я был наверно в шоке от всего того что я видел..просидели так до отбоя..ну вощем пора спать и мы расходимся по палатам..лежим мы в своей мальчуковой палате..человек 10..и я слышу что у парней такой разговор..типа прийдут..куда денутся..вощем это типа девчонки к ним должны были прийти..и так еще сладко и мечтательно рассуждают че они будут с ними делать..как будто это обычное дело..и при этом члены дрочат не стесняясь:)..ну думаю мечтать не вредно..байки и все такое
а у дверей сидит парень и что то там с кем то перешептывается..то с тем кто за дверью..то с парнями...я не слышу о чем..слышу только ши ши ши и все..самого парня я вижу лишь силуэт на фоне света от фонаря который падает прямо на мою кровать через рифленку в двери..и тут вдруг через некоторое время я слышу что дверь чуть больше приоткрылась и вижу заходят девчонки..вижу только их силуэты закутанные в простыни..тут опять шепот..типа сюда..сюда и хихиканье..и девчоночьи выражения типа че вы сами к нам не пришли трусы такие
ну вощем думал что начнут тут болтовню ан нет..каждая из пришедших залезла под простынь к своему парню и слышу я только чмоканье и хихиканье..еще слышу что какие то две девчонки не поделили меж собой парня...он ей говорит типа мол да ладно..не обижайся..а она на парня и не обижается..а обзывает коровой ту что осталась с ним:)...а на соседней со мной кровати лежал какой то парень который ее зовет к себе..и она пошла к нему..назвала его по имени.. чет хихикнула и я понял что они лежат уже рядом
я мог ориентироваться лишь по звукам..она ему говорит таким сладким женским игривым голоском..причем в полный голос..типа а че новенький такой стеснительный...а он ей шепотом отвечает что тише мол..и оставь его в покое он спит..ага..спал я как же:)..ну вощем я и по сей день наверно не слыхал такого колличества разнообразных звуков как тогда в ту ночь.. поцелуйное чавканье..лизание и сосание..и бог знает еще какие звуки охов и вздохов разносились по палате:)..по общим разговорам я уже понял что они лежат рядом голые со своими бойфрендами и чего только с ними не вытворяют:)..а мои соседи тоже разгорячились..я не хотел шевелиться и лежал неподвижно чтобы не выдавать того что я не сплю..наивно полагая что если заметят что я не сплю то прекратят:)..хотя чьи то ноги или руки с соседней койки меня постоянно задевали..нарочно:)..если бы я знал тогда че меня ждет впереди я бы наверно набрался храбрости и пошел бы в туалет подрочить..хрен у меня стоял уже во всю:)
вощем прошло наверно полчаса..я уже почти привык к толчкам чьих то конечностей..и вдруг слышу что парень который так и сидел у двери кричит шепотом шухер..идет вожатая..все притихли..девчонки зажались под простынями у парней..через несколько секунд включается свет..сначала тишина..а потом ругань вожатых и общий галдеш..я думаю ну вот теперь я могу совершенно законно типа проснуться и оглядеться:)
короче картина такая..вожатая ругаясь по всякому срывает одну за другой простыни с парочек и выводит девчонок..по ее ругани я понимаю что это не первый раз..что родителей завтра вызывают и они уезжают домой со своими бойфрендами в придачу..а та девчонка что рядом кувыркалась с парнем сжалась в комок..сидит голая прямо под носом у вожатой и в полном моем обозрении:)..и ноги так раскарячились что я невольно вытягиваю шею чтобы увидеть что у нее между ног:)..отрываюсь с трудом и перевожу взгляд на ее лицо..а парень ее прикрывает простыней от вожатых..и все это так наивно что шансов думаю никаких..а девчонка мне глазами показывает что мол тихо..не выдавай..и при этом еще и улыбается блин:)
я тоже поднялся.. хотел закрыть с другой стороны их так же хотя бы собой..помню еще что член выпирал через трусы и я его закрыл простынью..стеснялся блин:)..вощем к моему удивлению ее не заметили..а те кого заметили идут по ковровой дорожке как по подиуму..впереди вожатой меж кроватями..идут такие веселые..языки показывают и гогочут будто пьяные..две только спереди прикрылись простынями..а сзади голыми попами сверкают..и все подшучиваяя и веселясь смотрят на это зрелище ..а другие две девчонки только с вещами в руках и абсолютно голые..сиськами пританцовывают и тоже ржут..я тогда первый раз видел полностью голых девчонок..и уже от этого у меня бешено колотилось все внутри..был какой то нереальный сон в первую ночь:)
но это еще не все..дальше было действительно как в кошмарном сне..вощем свет потушили..всем весело..ну лежим дальше в темноте..эти на койке шепчутся мол как ей теперь дойти до палаты..а советы типа она с туалета идет..а этот ей говорит что мол ты ведь не могла только в трусах и в майке в туалет идти..а на улице действительно не так уж и тепло ночью..а туалет аж в 100 метрах от палаты..застукают что ссала под домиком отчет на линейке перед всеми еще то действо:)..вощем у них чуть ли не до ругани уже дошло..а все ей дают какие то советы наперебой..она в нерешительности стоит рядом с моей кроватью уже..в трусах и в майке..и тут вдруг я вижу силуэт вожатой на двери..все это видят..и девчонка тоже
я даже сообразить не успеваю как девчонка бросается ко мне в кровать и укрывает нас обоих простынью с головой..я ни жив ни мертв..она меня еще так шибанула чем то по скуле что я увидел звезды в темноте..она прямо в меня вцепилась..и всем телом прильнула..я почему то сразу себе представил как зажигается свет и с нас сползает простынь..которую стягивает вожатый..и дальше не помню че думал:)
свет почему то не зажигается..через простынь просвечивает фонарь с улицы..я вижу ее грудь торчит из выреза майки вся в пупырышках как от холода..но сначала я думал что это ее плечо:)..женская грудь первый раз лежала на моей груди:)..помню видел еще и край лица..ухо и волосы..ее рот наверно как то неестественно искривился прижавшись к моей шее..потому что она мне что то медленно выдыхая и как то криво шепчет..а я не понимаю что..но чувствую ее ужасно горячее дыхание..ее язык и кажется даже зубы:)
в контрасте с ее холодным телом мне казалось что ее дыхание очень горячее..свет не зажигается..а в палате гробовая тишина..но я чувствую что кто то из вожатых всетаки стоит у двери в палате..я с ужасом думаю как это выглядит со стороны..нас под простынью видно должно быть как на ладони в лучах фонаря..мы выпираем для одного чела явно слишком много..тут какой то парень начал спрашивать что мол девчонкам будет за это..и я тут слышу что отвечает мужчина..это был физрук..сказал что завтра разберемся....че он там делал я не знаю...наверно с вожатыми сам развлекался:)
девчонка мне шепчет что то на счет не шевелись.. медленно растягивая слова и я от этого просто не дышу и чувствую что щас задохнусь воще..от нее разило женским таким запахом..он меня ввел в транс:)..но запах сигарет все портил..короче потом физрук ушел..нас не заметил..может глаза не привыкли к темноте от света..или сигарету тушить не хотел..фиг его знает чего..и кажется в этот момент я чувствую что ее рука у меня между ног за мою ляжку вцепилась...как будто приподнять мою ногу хочет..а я ее наоборот прижимаю вниз все сильнее..ну это мне наверно тогда так от страха казалось:)..я только потом вспоминая пытался припомнить касалась ли она члена рукой или нет..вот не помню..но помню что он стоял все время:)..тут нас раскрывает парень сосед и говорит девчонке так недовольно что мол физрук ушел давай вылазь..а та..ну блин..я от неожиданности дар речи потерял совсем..женщины не постижимы никакой логикой:)..говорит ему с издевкой что ей и здесь неплохо..я чувствую назревает непонятка которая может перерасти в драку
парень хватает девчонку за руку..а та ему вдруг так резко говорит что то типа ты что сдурел..и мат перемат..и кто он типа воще такой..и так как будто никаких вожатых не существует..и во весь голос..я чтобы сгладить накал говорю мол не ругайтесь нам и так очень повезло...вощем до конца смены с этим парнем мы были мягко говоря не в лучших отношениях..хотя я то не виноват что она залезла ко мне в кровать..и он прекрасно видел как все было..самое интересное что никого никуда домой потом не отправили:)
вощем та девчонка еще немного постояла у двери и видно улучив момент (а вожатые сидели как я потом узнал на скамейке на улице)пошла к себе..потом мы с этой девчонкой и ее подружками пару раз гуляли по лесу и просто болтали о всякой ерунде..рядом была дубовая роща..помню вытаскивал жука рогача с волос ее подружки..а в благодарность типа за это она с этой подружкой поцеловалась у меня на глазах в засос..и еще так долго что я думал пора их разнимать:)..помню что хреново так пахло у ее подружки изо рта сигаретами..и волосы и одежда все были в этом запахе..а я не курил..может это отбивало у меня охоту с ними целоваться..потом та девчонка помирилась с тем парнем....но больше никогда я ее голой не видел..и никого из подружек тоже..были всякие заигрывания но не более..могли поссать при нас почти не стесняясь..но я деликатно отворачивался:)..девчонки явно взрослели раньше..я неохотно реагировал на проявления интереса ко мне с их стороны..очевидно начитавшись разных бредней про любовь:)
а может и потому что в моей школе меня ждала моя первая любовь..которая о моей любви знала..но я не знал че с этим всем дальше делать:)..кроме как провожания до дому и подарочков на день рождения ничего больше небыло:)..и еще пару раз девчонки прибегали к нам в палату..но та с которой я лежал под простынью не сильно потом обращала на меня внимание..даже скорее мы с ней воще не разговаривали никак..дулась наверно что я не обращаю на нее внимание:)..она опять была в постели с тем парнем...а я к тому времени уже койками поменялся и спал не рядом с ним..вощем вот такая история:)
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.13 | голосов: 15
|
Комментариев: 54 Просмотров: 4894 |
| Скром | 21 апреля 2010 07:16:17
|
Первый в "кружке дрочащих пионЭров" Четаю.
|
| [цитировать]
|
| John | 21 апреля 2010 07:54:21
|
Ну уле, уже весь пидистал проибал, пока на предудущей Астру одевал-раздевал Аноми - я теперича весь твой - четаю!
|
| [цитировать]
|
| Скром | 21 апреля 2010 08:08:14
|
Эротическое переживание - ну что же, и такое бывало. Не настолько сильно, чтобы вылиться в отдельную сторю, правда.
|
| [цитировать]
|
| John | 21 апреля 2010 08:12:37
|
Ну что Аноми , сказать... Ты великий натуралист. Талант вопчем, в этом смысле. Вот одна из подмеченных тобой примет времени: "а туалет аж в 100 метрах от палаты..застукают что ссала под домиком отчет на линейке перед всеми " Может вспомнишь что именно говорили пойманные за то что ссали в неположеном месте? Всё таки интересно. Поставил 4
|
| [цитировать]
|
| Babay | 21 апреля 2010 08:39:38
|
Еще не пятница? Ну тада-фсем здрасьте! Спящим друганам-асобенный! Реалист! Весна пришла в твой Новосиб?
Ну чо, Аноми?...ващета классная сторька..такая древняя по времени....но доставила мне массу приятных воспоминаний...у меня был точь-в-точь аналогичный случай....плиать!...ваще пионерлагерь-это такой кайф, такая отдушина в отношениях дети-родители.... ну так вот...я, к примеру, в пионерлагере (в 13 лет) потерял свою дефственность..помню вот также женихался с девочкой из г. Калинина...а потом она мне сделала минет...был в наряде за проступок на дальних воротах...плиать!....правда это считалось офигенным постыдством....вафлисток не уважали....хотя, минетом было трудно назвать.... за наши нескрываемые отношения, друзья нас женили...взаправдашней свадьбой и кольцами...и первой брачной ночью....прямо в лагере... тем не менее, афтору спасибо..поставил четыре..подвела сумбурность изложения..надо было прочисать текст перед отправкой...
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 апреля 2010 09:00:53
|
Доброе утро,страны и континенты! Мда...Аноми молодец! Воспитанным мальчиком был.И девчонку прикрыл, и отворачивался от бесстыдниц,когда те вприсядку сцали у него на глазах.Стойкий оловянный солдатик. Сторя зачотная. Ощущения переданы понятно и естественно. Япть. Пля...вот,оторвы малолетние! Ремня родительского не нюхали.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 09:21:02
|
Цитата: Anat что именно говорили пойманные за то что ссали в неположеном месте? такое случилось на вечерней линейке прямо в день моего приезда..на линейку я опоздал так как сидел у директора с другими новичками..ну когда он нам сказал идите мы пошли..и как раз подошли к тому месту когда разбирали не одного..а сразу 3 челов..причем они стояли перед отрядом и пытались вытащить из дружных рядов еще одного..якобы по их словам тоже принимавших в этом участие..говорили про них что они позор нашего отряда(а это как раз нас отряд и был:))..вощем из за того что линейку они превратили в балаган все и замяли...в других пионерлагерях я такого ни разу не видел:)..помню еще что девочки их защищали..говорили типа "они ведь не срали а ссали" :)
|
| [цитировать]
|
| Доктор Курпатов | 21 апреля 2010 09:31:46
|
Проходите, Амоня, присаживайтесь. Опять дрочили? Рассказывайте, что у вас там в пионерлагере было? Я вас внимательно слушаю
|
| [цитировать]
|
| John | 21 апреля 2010 09:37:47
|
Цитата: Anomi "они ведь не срали а ссали" Ну да , серьезный довод. Цитата: desired творачивался от бесстыдниц,когда те вприсядку сцали у него на глазах. Особенно когда та девица рядом пряталась, а Аноми шею вытягивал, как гусь, что бы получше рассмотреть что там у неё между ног. Аноми, признавайся, сколько раз на эту картинку дрочил потом.? И на те голые попки, что выходили из мальчиковой палаты?
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 апреля 2010 09:40:32
|
вопще,Амоня пишет в своей жанре,легкий сумбур плюс максимум правды,ему веришь.Я думаю что этот рассказ как приглашение поделиться своими пионЭрскими переживаниями..Дальше пятого отряда я не был,самое большое приключение заключалось в мазании зубной пастой в последнюю ночь..те,кто были в первом отряде казались взрослыми уже,может и у них происходило что то подобное,хотя сомневаюсь..все же другое время было.Моя девушка в России несколько последних лет проводит в летних лагерях..то что там подобное регулярно случается,она мне рассказывала.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 09:43:49
|
Цитата: Доктор Курпатов Рассказывайте ух ты..слепой доктор:)..кончить ему шоль на белый халатик..пусть все его коллеги обзавидуются..какой он умный что мозгами истекает:) Цитата: Anat Аноми, признавайся, сколько раз на эту картинку дрочил потом.? ой..много..это было самое яркое эропережевывание тех лет:)
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 21 апреля 2010 10:00:09
|
"Цитата: Anat Аноми, признавайся, сколько раз на эту картинку дрочил потом.?
ой..много..это было самое яркое эропережевывание тех лет:)" ребята ! вы созданы друг для друга!
|
| [цитировать]
|
| bang | 21 апреля 2010 10:14:32
|
Привет всем. Хорошая сторька, самая, что ни на есть интимная. Спасибо, афтар, ПОНРАВИЛАСЬ!..Тока у тебя слишком уж идет поток сознания..ты как0нить его разграничивай, с буковок заглавных начинай или как-то еще..
Бляха-муха, как представлю шок бедного Амони, этот жоский удар по неокрепшей детской психике))).... Только приехал в этот блядо-лагерь, а там сразу сосутся-лижутся, дрочат и вполне вероятно ибутся… оужоснах! Вот это потрясение. Мне кажется, что такой 1-ый отряд был неплохим бы подспорьем на мендозе. Амоня, срочно поднимай контакты и сюда этих извращенцев в полном составе. Они наверняка дадут фору здешним обывателям, раз уже в юные годы такое вытворяли, ща небось сплошь порнозвёзды..
Момент возлежания тела юной нимфоманки на бренном теле Амони очень заводящ. Афтор, сцуко, мачо, мастерски увел девчушку из под носа бывалого. А потом, как искушенный ловелас, бросил. Рад что ему не начистил пятак кинутый поц вместе со своими одноотрядниками и наш герой целым и невредимым вернулся домой..
p.s. уверен, что Амоня потом как минимум пару лет стирал руки до мозолей, вспоминая эту картинку под простыней.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 11:40:21
|
Цитата: bang ты как0нить его разграничивай, с буковок заглавных начинай или как-то еще.. ой да..я так старался разбить на абзацы что про это даже забыл:) Цитата: bang Рад что ему не начистил пятак кинутый поц вместе со своими одноотрядниками начистил..правда без однорядников:)..как щас помню у столовой мы схватились за нрудки и так и стояли минут несколько..пока эээ...я только потом узнал что такое апперкот:)..это было так неожиданно для меня...я потерял сознание..открываю глаза..шо такое..вижу пол и свои слюни на нем:)..помогли подняться однорядники..сел я на стул..сижу..прихожу в себя..голову опер на другой стул..и вдруг предательская слеза капнула на пол...канешна все это заметили блин..но промолчали..вот такой диапазон чувств я испытал в ту смену:)..потом я перешел в другой отряд..кажись в 3..там я подружился с одним парнем и с разрешения директора перешел..и всякий раз когда встречался с тем парнем из первого отряда мы смотрели друг на друга как звери..он был сильнее меня физически..шансов у меня не было никаких..ну в смысле ему отомстить как то..потом уже когда я ходил на тренировки по боксу я всегда представлял себе кого конкретно я мочу:) нрудки=грудки
|
| [цитировать]
|
| bang | 21 апреля 2010 12:05:21
|
Цитата: Anomi я только потом узнал что такое апперкот:)..это было так неожиданно для меня... Цитата: Anomi сел я на стул..сижу..прихожу в себя..голову опер на другой стул..и вдруг предательская слеза капнула на пол... Амоня, пощади, брат! ))) Как там? ..Простота -хуже воровства Думаю, кого ты мне напоминаешь, божий человек - из Братьев Карамазовых Алёшу..
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 12:14:56
|
Цитата: bang Амоня, пощади, ладно..я ж не изверг:)..хотя из меня иногда что то извергается..но исключительно в мирных целях:) Цитата: bang Простота -хуже воровства все относительно:)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 апреля 2010 12:37:58
|
всем приветы. история занятная. сначала не вставило, но потом причитался, многовато конечно воды и сумбурных переживаний, но атмосферу общую уловил.. в целом понравилось, все таки детсвом повеяло.. правда в моих лагерях такого разврата не было)) постаивл 4. Цитата: Babay Реалист! Весна пришла в твой Новосиб? ога. седня первый раз +15С!!! а так в тени везде снег и лед. на Оби метровый лед, на море рыбачим до сих пор. к 1мая прогноз +31С, Сибирь рулит))
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 21 апреля 2010 13:14:49
|
Блять... Моня в армии связистом чтоли служил - нахуя как в ленте из телетайпа песать.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 13:36:28
|
Гехан_, перфокартами будет еще хуже:)..тут уж я ниче поделать не могу..левая рука привыкла к разным кнопкам прикасаться..а правая только к единственной:)
|
| [цитировать]
|
| Господа, вы звери, господа! (с) | 21 апреля 2010 14:02:46
|
Пачитал. Ахуел. Полный писец. Поколение индиго Суко, страшно подумать как отдыхают уже их детки Еслиб такое кто другой написал не поверил бы, а Моне верю полностью.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 14:18:46
|
Цитата: Господа, вы звери, господа! (с) Господа, вы звери, господа! это еще что..я вот даже когда в другой отряд перешел то там был один парень..похожий на солиста группы на на..такая мордашка смазливая..видно что барчук..ему было наверно лет 12-13..так вот он хвастался перед всеми что нашу вожатую может трахнуть..я думал что это все сказки..и вот вижу такую картину маслом..захожу в вожатскую комнату..там сидит компашка..пару челов из нашего отряда..пару челов из первого..а этот барчук из нашего отряда сидит рядом с вожатой и о чем то рассказывает..все его перебивают..вощем ахинею какую то несут..но ахинея ахинеей а смотрю барчук так вольяжно руками по всему телу вожатой водит..и везде не стесняясь..при всех..а потом бах..поменял положение.. и ноги в одну сторону на других пионеров положил..а голову ей на колени..и пытается притянуть ее голову к себе и поцеловать..и это в 12 лет..я тогда был еще не в шоке..потому что думал что так выглядят настоящие взрослые люди..в шоке я наверно щас..когда моей дочке столько же:)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 21 апреля 2010 14:25:01
|
Амоня, а ты дочку в лагерь отправляешь?
ну не знаю, я несколько раз была лагере, в 1 отряде, ничего подобного не было даже близко. мы были пионерами, пели пионерские песни, на открытие сезона учили танцы, на закрытие жгли пионерский костер, девчонки все были по тихому влюблены в вожатого - студента, он пел нам песни под гитару, но был влюблен в другую вожатую, может были у кого-то поцелую, но это, думаю, максимум.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 14:36:46
|
Цитата: Астра Амоня, а ты дочку в лагерь отправляешь? щас уже нет..была поменьше-отправлял..щас либо к бабушке в деревню..либо дома..это конечно проблема есть тут одна закономерность..которую я потом вывел...так вели себя дети богатых родителей..у них все было и они не знали что такое настоящие трудности..думали что все вертится ради них вокруг..пользуясь тем что родители либо в командировке..либо неделями не дома..либо им начихать на детей.. и дети конечно же брали с них пример
|
| [цитировать]
|
| Астра | 21 апреля 2010 14:53:16
|
Амоня, че за глупости, 20 лет назад еще не было такого разделения на бедных и богатых, либо дети богатых отдыхали в других лагерях, и любой ребенок 12-13 лет еще не знает что такое трудности, ну что у нас дети пахали пашню что ли или картошку мерзлую по полям собирали...
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 апреля 2010 15:06:47
|
Всем привет. Зачотная сторя, перекликается с некоторыми собственными воспоминаниями. Я правда в качестве пионэра не была в лагерях, была токо 2 раза в трудовых, ну у нас тоже как-то все более по детскому было, мы под одеялом с ребятами тока сушками хрустели, анеки травили и т.п. Че там у них стояло или не стояло мне даж в голову не приходило, я не щупала, хотя через несколько лет потом мой дружбан признался, что стояло не то слово. Мне в деревне у бабушки-дедушки больше нравилось, там ваще никакой дисциплины, не надо никаких речевок, строев, спи скока хошь и отбой тоже во скока ляжешь, обычно под утро. А вот када сама вожатой ездила, тоже помню этот кошмар срывания простыней, вытаскивания то местных из девчачьих постелей, то своих же отрядовских. Дык, мы из-за ентого ваще не высыпались, то на педсовете тя чехвостят за то шо плохо смотришь за детьми, днем этих оболтусов надо занять всякими мероприятиями, ночью караулишь их от очередных набегов в домики или палаты. И тоже ну выгонят одного-двоих, половину же не повыгоняешь, а грозишь им жалобами родителям, дык ищо и издеваются, мои родители сами навтыкают за наше плохое воспитание вами..)) Я смотрю не токо мой лишился невинности в 13 лет благодаря пионерлагерю. У меня мелкий тож достиг несколько дней назад ентого возраста, но чето он мне ищо таким ребенком видится, хотя внешне уже с меня ростом, голос изменился, пушок под носом пробивается. Но уже собрался на лето в два спортлагеря, сам просится, один в Астахани, а второй в Тверской области остров на Волге. Родителям можно приезжать када хошь, приветствуют даже когда некоторые на недельку там зависают, выдают на прокат палатки-матрасы и кормят в детской же столовой.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 15:08:45
|
Цитата: Астра 20 лет назад еще не было такого разделения на бедных и богатых не согласен..мое несогласие это не повод для спора..просто мы жили с тобой не в разное время..а в разных ээ..жизненных ситуациях:)..я приходил домой к своим одноклашкам..у них было все..а вот родителей я их видел раз в год..они по сути могли жить либо одни совсем..либо с бабушками или дедами..я не знаю какие организации в то время курировали это положение но такое было не редкостью.. для меня по крайней мере..я жил не то чтобы в бедной семье..но по сравнению с ними это было ооочень очевидно..я находил у своих родителей порножурнальчик..но в дом или квартиру куда меня водили одноклашки таких журналов были кучи..их даже особо никто не прятал как мне кажется..ну это естественно когда пока папа инженер технолог помогает развивающимся братским народам осваивать добычу чего то там из чего то его месяцами не бывает дома..его жена тоже на работе..приходит ребенок со школы..какие там уроки..никого дома нет до вечера..хорошо если бабушка с ними живет..а бывает что никого воще..вот чего чего а наркотиков тогда небыло..этого я не помню..клей нюхать не пытались..а уж уколов боялись все..несмотря на веселые детские стишки про это:)
|
| [цитировать]
|
| bang | 21 апреля 2010 16:10:47
|
Цитата: Астра девчонки все были по тихому влюблены в вожатого - студента, он пел нам песни под гитару, но был влюблен в другую вожатую, Такое впечатление что Астра положила в прозу пестню ЧиЖа и Ко "В коморке что за актовым залом.." Кстати ,а есть тут такие кто в ИТЛ бывал? Почему Фокин филонит и не камментит вообще?! Уверен, что: "мсье знает толк в извращениях" и ему есть что нам сказать.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 16:16:57
|
Цитата: bang а есть тут такие кто в ИТЛ бывал? ты шо..они уже на пенсии давно и не знают что такое шайтан машина:)..щас это называется ИТК :)
|
| [цитировать]
|
| КуклаМукла | 21 апреля 2010 16:27:37
|
Амоня, честно скажу: не понравилось че-то мне. Эти многоточия все портят, читать невозможно. Но вот за то, что напомнил мне кое-что из бурного прошлого - огромное спасибо. Сама в пионерлагерях не отдыхала ни разу, но в 18 лет пришлось как-то раз поработать в качестве медсестры. Ух, как мы там зажигали!!! Днем такие примерные работницы - директор тиран был, требовал дисциплины и высокоморального поведения, а после отбоя... После отбоя ходили мы в гости к полякам в санаторий поблизости. Было нас три подружки: я-медсестричка, Наська-уборщица, в теле вся такая, крепенькая, и Катюха-повариха, до секса жадная до невозможности, с грудью четвертого размера. И вот вечерами, после 21:00 мы одевали босоножки на шпильках, коротенькие сарафанчики - и вперед, Родину предавать. Особенно запомнилась ночь, когда мы голенькие накупались в речке, и пошли сушиться в номер к полякам своим. Три кровати, все по парам. Сначала просто шампанское пили, потом осмелели и сарафанчики поснимали. И вот уже Наська на члене прыгает, Катька простыней накрылась и вниз живота уползла, только причмокивания и слышно, а я че-то скромная такая была еще тогда - повернулась на бочок к стенке лицом, попку подставила и наслаждалась происходящим. Свет мы не выключали, кстати, и иногда я поглядывала на происходящее вокруг и возбуждалась все больше и больше. Но самое интересное происходило уже после того, как я свинтила оттуда с поляком своим провожаться. Подружки решили небольшую групповушку замутить, о чем мне наутро детально рассказывали. А я с завистью глотала слюну и жалела, что повторить нельзя уже будет - уезжали поляки наши после обеда. Эээх... Короче, 4 тебе, Амоня, только за приятные воспоминания и ставлю.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 21 апреля 2010 16:29:58
|
Тяжелое у тебя было детство, Амоня, - лагерь не лагерь, друзья не друзья, а злые взрослые еще и клизмы ставили.
|
| [цитировать]
|
| Нежный романтический извращенец | 21 апреля 2010 17:04:54
|
Прочитал рассказ, коменты к нему... Ужос нах! Кругом одни бляди всех возростов. Как дальше жить? В сибирь! Срочно!
|
| [цитировать]
|
| Гот | 21 апреля 2010 17:48:03
|
Этот рассказ помог мне определиться с дальнейшей судьбой. Всё сущное - бренно Всё бренное тленно Прощайте земные существа, я ухожу в иной мир
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 апреля 2010 17:48:09
|
что то народ сегодня неактивный..весенняя усталость,авитоминоз?Или тема не зацепила?
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 апреля 2010 18:03:01
|
Цитата: ОН Или тема не зацепила? Зацепила, обсуждаем "за кадром" и свои 13-летние развратлагеря и нонешние наблюдения таких подростков, чтоб не шокировать нежных романтиков, готов и сибиряков. Что раньше были разделения на разные ниши - ботаники, продвинутые и безбашенные, тоже и сейчас. Я, кста, скоко себя помню уже видела так же и разделение на бедных и богатых, даже при совке.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 апреля 2010 18:09:35
|
ну ясно что было разделение..амплитуды большой не было.это да,но в заданных параметрах разница была все же ощутимой. Сцена,описаная автором,когда девчонки голые покидают палату..Я призадумался,это же нужно было собраться в одном месте таким пофигисткам.Одна-две найдутся всегда,статистика неумолима,но здесь многовато что то.Но ведь не могу поверить что Амоня врет,для меня это был бы культурный шок))
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 апреля 2010 18:14:16
|
И я Амоне 4 поставлю, не токо за навеянные темой воспоминания, но и в изложении мысленного потока уже чувствуется некий уклад. Может скоро и большие буквы научится писать, предложения складывать.
Я вот тока не пойму, чеж тещина чернобурка в его сознании переплюнула голых девачек?
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 21 апреля 2010 18:44:37
|
Если что, так я жив-здоров. И самое мудное, больше недели почти круглосуточно сидел в интернете. Даже комп не выключал. А сегодня я понял, что ни хуя у меня не получилось. Сегодня комп выключу нах. А в пятницу возьму ящик пива с водкой, закроюсь в кабинете и почитаю, что там с конкурсом. Говорят, удался. Даже билеты продают на презентацию номинаций юркие пареньки с бегающими глазками. Скорей бы пятница. И чтоб в четверг мне ничего не было за прошедшую мимо неделю. Сцуко-о-о-о!
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 19:12:05
|
Цитата: ОН Одна-две найдутся всегда,статистика неумолима,но здесь многовато что так вот там достаточно было одной такой заводилы..а там было две такие..каждая завела еще по одной:)..но потом приходили и другие..так было еще пару раз пока я не перешел из 1 отряда в 3..конечно все себя по разному вели..и парни бегали к девченкам..но это было один раз..а девченки бегали к парням за ту неделю что я был в первом отряде не меньше 3 раз..я вожатым удивлялся..но думаю что с ними они как то договорились..но с другой стороны че вожатые сделают им..наверно договорились и вожатые закрыли глаза..потому как был случай что какую то парочку искали ночью в лесу..вот во избежании еще худших случаев наверно плюнули..больше показательных выпроваживаний при мне не было Цитата: moora Я вот тока не пойму, чеж тещина чернобурка в его сознании переплюнула голых девачек? одно другому не мешает..про тещу я как нить потом напишу..еще пока раздумываю писать-не писать:) Цитата: Астра Тяжелое у тебя было детство, Амоня это правда..у меня его небыло воще..я ходил в три школы паралельно..муз..худ..и общую..такого детства никому не пожелаю:)
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 21 апреля 2010 20:27:55
|
Цитата: Гот Этот рассказ помог мне определиться с дальнейшей судьбой. Всё сущное - бренно Всё бренное тленно Прощайте земные существа, я ухожу в иной мир Хотела бы я посмотреть в лицо тому человеку, который замутил этот камент. Вот каким надо быть, чтобы появилось желание так пошутить? Что касается Аноми, то я почему-то не верю, что такой в лагере бордель был. В одну пару поверю, ну в две, ну в максимум три. Но чтобы вся палата и чтобы все девки к парням в койки лезли, не поверю! Видать у Мони фантазия разыгралась. И еще. Про грамматические ошибки моветон говорить, да я и сама не большой спец, но Аноми, как человека прошу, разберись ты с этими "прийти". А то мне уже который день глаз режет, сил нет уже терпеть. Прийти - правильно, а вот если "придут" и "придется", то пишется уже без "й". Прошу прощения. За историю уд. Наискосок читала.
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 апреля 2010 21:06:06
|
Цитата: Lulu В одну пару поверю, ну в две, ну в максимум три. Но чтобы вся палата и чтобы все девки к парням в койки лезли, не поверю! Ну, я не знаю на счет всех девок в Амонином лагере. Я 2 года по две смены ездила вожатой, дык когда попадается 2-3 отровы это тока среди девочек, иногда удавалось быстро приструнить. А последний раз када ездила, ну просто кошмар был, этих оторв было человек 7 из 20 девочек и ещё половина у них на поводу шла. Не знаю с чем это связано, то ли подобрались так, то ли нравы-времена менялись, но я больше вожатой ехать не захотела, да и местных, которые к ним ломились я сама реально побаивалась, ну че сделают наши два напарника-студента, када те приходили человек по 5, нетрезвые. Сообщали начальнику лагеря, ну они ж не поставят наряд милиции охранять домики каждую ночь. Дык я сама в таких случаях бежала за нашим поваром - огромным Петровичем, мне тока он со своим огромным черпаком защитником казался, ну и местные тож его боялись, он как гаркнет своим ломовым голосом на них, а уж вид грозный, лапищи огромные в наколках, а добрейший человек был, всю жисть дитев потчевал, так и помер с поварешкой в горячем цехе.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 21 апреля 2010 21:12:43
|
Цитата: moora 7 из 20 девочек и ещё половина у них на поводу шла. охотно верю, только это в нынешние времена. А Аноми не 18 поди. Тогда как-то с нравственностью посерьезней было.
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 апреля 2010 21:22:31
|
Дык, я тоже пишу не про нынешние времена, а про 92год. А нынче не знаю как в летних лагерях, мой ездит в спортивные, у них ниче подобного даже близко нет, ну я отправляю его в такие лагеря, где не большИе отряды на территориях, а типа двух-недельных походов с играми типа бывших зарниц, ну сейчас они разной тематики. Но в эти лагеря берут детей 12-14 лет, набирают группу из 20-25 челове, и инструкторов, вожатых там по-моему не меньше, чем самих детей.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 22:11:15
|
Lulu, не..я не говорю что все девченки бегали..ведь и не все мальчишки бегали..в этом случае я ничего не приукрасил..в палате было 10 человек парней..2 койки свободные..итого 12 мест..я до сих пор помню расположение кроватей..девченок было наверно столько же..потому что палаты одинаковые..итого минимум 20 человек в отряде..та что ко мне залезла была точно оторвой..ее подружка во всем ее копировала и шла у нее на поводу..двух других я так себе знал..это те что были в ту ночь..по скольку приходили ночью я их лиц не видел..но один раз они с собой привели пятую..вот кто ею был я мог только догадываться..по голосу и по силуэту другая..я неочень хорошо всех знал..да и времени было мало..возможно и другие ходили..потому что по обрывкам фраз в дневное время я мог догадываться..за неделю я только эту пятую как новенькую и помню..тогда все было для меня с одной стороны непонятно..а с другой стороны думал что это естественно..мне они все казались уже типа взрослыми..это щас мне кажутся 12-13 детьми..а тогда я так не думал..мне воще казалось что девченки даже старше парней..и что именно они были провокаторами...можешь не сомневаться даже в том что все было так как я рассказал:)..про ошибки спасибо..учту..на счет способа изложения так это мне будет трудно перестроиться..это все аська и одиго виноваты..меня приучили так писать:)
посчитал..это был 86 год ..мне было тогда 14 лет..значит и им по столько плюс минус год..так что не 12-13 а старше :)
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 21 апреля 2010 22:19:26
|
Ладно, убедили вы меня с Мурой. 86 недалеко от 92. У нас в лагере были такие девушки, но максимум одна-две на весь отряд. Я так вообще не целовалась еще ни разу в таком возрасте.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 22:20:57
|
Цитата: Lulu Я так вообще не целовалась еще ни разу в таком возрасте. тож мне невидаль..я и сам поцеловался первый раз в 20 лет :) от про ошибки только что говорили..я ведь когда рассказ написал так проверил..исправил везде то что девчонки пишется через "О"..и опять за свое..ну вот так бывает..мне трудно..но я стараюсь :)
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 апреля 2010 22:30:24
|
Цитата: Anomi тож мне невидаль..я и сам поцеловался первый раз в 20 лет :) Ржунимагу, я целовалась с мальчиками ещё наверное классе в 5, мы в кис-мяу и бутылочку играли, а трахацца боялась до одурения..))
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 апреля 2010 22:34:12
|
Цитата: Lulu Вот каким надо быть, чтобы появилось желание так пошутить? я вот скока не перечитывал не могу врубиться чего в этой шутке тебя задело так?..что за иной смысл еще может быть в том что он там написал..не могу понять хоть тресни:) Цитата: moora я целовалась с мальчиками ещё наверное классе в 5 да я с девочками в садике целовался..но это было копирование взрослых..не более того..в школе я не целовался ни с кем..я же говорю что девочки раньше взрослеют :)..а вот поцеловаться так чтобы почувствовать в этом желание проглотить это я стал испытывать ну может лет 5 назад :)
|
| [цитировать]
|
| airo | 22 апреля 2010 01:31:45
|
Цитата: Anomi про тещу я как нить потом напишу..еще пока раздумываю писать-не писать Моня! Ты не раздумывай. Пиши, пож-та про тёщу. Очень благодатная тема и очень интересная. Будет чрезвычайно заманчиво послушать твою версию этого направления.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 22 апреля 2010 03:32:22
|
Амоня, лагерь у тебя какой-то был времен Макаренко еще. В моем лагере были комнаты максимум по пять человек, туалет благоустроенный в корпусе, было даже биде, у нас в роддоме то когда я рожала биде не было, а в лагере было. Ну и короче, что несколько девочек сразу в таком нежном возрасте в 86 году не стесняясь раздевались догола и прыгали к мальчикам, в это я не поверю.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 22 апреля 2010 09:20:14
|
Цитата: АстраХХ лагерь у тебя какой-то был времен Макаренко еще вот тут ты права..старые корпуса еще пленные немцы строили..серьезно:)..на счет колличества это для тебя кажется странным..а для меня казалось бы странным если приходила бы одна..это они все вместе такие смелые..а когда жук на голову приземлился то визгу было на всю округу:)
|
| [цитировать]
|
|