|
Автор: Золотой фонд, возраст: 28 "Утро (Соня)" | 28 апреля 2010
|
Утро. Пи-и-ип! Пи-и-ип! Пи-и-ип! Рука-убийца тянется к будильнику... Бывают дни, когда вставать на работу совсем не хочется, а надо... Сегодня такой день...
Сквозь занавеску пробивается робкий весенний лучик; слышен веселый птичий щебет; вот прогромыхал по рельсам первый трамвайчик; проехал на своем старом велосипеде, поскрипывая сиденьем молочник, протяжно нараспев крича: "Мо-о-ло-око! Сме-е-та-а-на!".
Ура, я окончательно проснулась! В душ! Чищу зубы и сквозь пену бормочу, уговаривая саму себя: "Мы бодры и веселы!"
У меня есть еще час, чтобы накраситься и позавтракать. Крашусь. Вдруг на пороге моей комнаты появляется голубоглазое, улыбающееся во все 32 зуба, создание: - Доброе утро! Уже собираешься? Как спала? - Здравствуй, Солнышко! Ты же знаешь, что мне всегда ночи мало. Я сегодня опять убила будильник, - жалуюсь, закрывая тушь для глаз. - Убийство было громким! - тихонько смеется. - Разбудила тебя? Ну, прости, ей-богу, - не хотела! А наш Любимый спит? - Да. Вчера вечером кое-кто строил из себя неутомимого героя-любовника, а теперь спит беспробудным богатырским сном! - добродушно улыбаясь, вспоминает Лорик, присаживаясь ко мне на диван и между делом целуя мой торчащий розовый сосок. - А тебе, я вижу, не спится? - беру ее за руку, глядя в глаза. Ох, уж эти глаза! Голубые, бездонные, игривые, умные, внимательные, любящие и любимые! Я всегда с удовольствием тону в них, теряюсь без следа, это как наваждение - нет ничего, кроме этих глаз и этих рук. Сквозь сцепленные пальцы протекает какая-то энергия, я начинаю чувствовать приятное тепло в груди, это тепло постепенно растекается по всему телу. И что же я вижу? - Маленький бесёнок появился в этих ангельских глазах, я увидела знакомую вспышку желания. - Ты мне сегодня снилась, - шепчет Лора. - И как? - Вот так, - нежно целует, и я (потеряв дыханье в поцелуе) пропадаю:
В себя пришла, содрогаясь от оргазма и завидев сквозь пелену блаженства буквально у себя перед носом напряжённый (по-утреннему большой!) член нашего Любимого. "Всё-таки разбудили!" - мелькнула мысль, пока я целовала и посасывала нашего "старшего брата". Краем глаза выхватила часы на стене - ПРОЩАЙ, ЗАВТРАК! ЗДРАВСТВУЙ, Х..Й! А на работу уже опаздываю...
Лора освободила мою письку для "большого друга". Я встала на колени, и он быстро вошел в меня. Разогретая (мягко сказано!), доведенная секундой ранее Лориным горячим язычком до пика, я моментально кончила с х..ем в п..зде. Волна блаженства накрыла меня... Однако, неожиданно вспомнив о своем социальном долге перед государством (то есть о работе) я с сожалением попросила отпустить меня, заранее представляя недовольную мину шефа...
Лорик с готовностью заменила меня, подставив свою аппетитную попку навстречу ненасытному "большому брату". Я же, получив невероятный заряд бодрости на весь день, благодарно поцеловала своих любимых, быстро оделась, накрасила губы и, сломя голову, бросилась на улицу - навстречу весне!
Всю дорогу на работу, пока ехала в маршрутке, светлая удовлетворенная немного рассеянная улыбка не сходила с моего лица. С этой же улыбкой я прошла мимо шефа с гордо поднятой головой (как будто это он опоздал на 20 минут, а не я!). И, представьте себе, в тот день мне всё сошло с рук!
В обеденный перерыв я сбегала в магазин и купила новый будильник. Надеюсь, что он прослужит дольше... Хотя, ради еще одного такого утра, я готова стать "серийной убийцей"! :))
P.S.: Милое дело - мы живем втроем не первый год, а никогда не знаешь заранее: как начнется и чем закончится секс... Не потеряли остроту и новизну в чувствах... Это такой кайф - каждый раз, как будто впервые! Нам действительно хорошо вместе...
А когда люди рассуждают на тему брака или традиционной семьи, я молчу, потому что имею немного другой опыт... Брак - это попытка заморозить чувства (попробуйте заморозить волну в океане!), зафиксировать любовь (как ужасно звучит!). Конечно, это стремление к стабильности, это страховка на будущее, но ведь любовь - это пульсация настоящего момента, радость, экстаз! Думая о будущем - теряем настоящее... Ладно, что-то я заморочилась!.. :))
И какая разница в том, КТО дарит тебе любовь: мужчина или женщина? Или оба сразу? Лишь бы было кому принять эту любовь, лишь бы в сердце была весна! Мир видится совсем в других цветах, когда любишь и любим - радуга в душе, цветение... И жизнь хороша, и жить хорошо!!! Благодарю за внимание!
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
|
Комментариев: 131 Просмотров: 2469 |
| Юдифь | 28 апреля 2010 07:33:38
|
Отличный рассказец от Соника, с удовольствием перечитаю с утречка да под кофе.... Ностальжи по х-стори.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 апреля 2010 08:10:48
|
Цитата: автор Брак - это попытка заморозить чувства (попробуйте заморозить волну в океане!), зафиксировать любовь (как ужасно звучит!) Так-то оно так... только ничего более подходящего для жизни еще не придумали. Говорю вам как непримиримая противница семьи как ячейки общества. Как ни хочется продлить свободу и весну, но... Сегодня у тебя весна, завтра весна, послезавтра... а через десяток лет замучаешься уже цвести... И просыпаться захочется с кем-то кого уже знаешь и знаешь все, чего от него ждать. А такой тройственный союз звучит конечно может быть... но до поры до времени. В какой -то момент надо определиться - с кем ты. Интересно, уже наверное лет 6-7 прошло... А Соник определилась?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 08:14:37
|
интересная история. динамичная и весенняя. в шведскую семью верю, несмотря на необычность описанного. хотелось бы конечно автора поспрошать.. но к сожалению это невозможно. поставил бы 4.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 апреля 2010 08:15:13
|
Отлично помню Соню и ее рассказы. Периодически даже общаемся, очень добрая, стойкая и мужественная девушка. Попытаюсь сообщить ей, что сегодня ее сторя.
Блин, сообщила. Но че-то неохота чтоб она читала тут гадости. Пожалуста давайте будем корректными.
|
| [цитировать]
|
| гадость | 28 апреля 2010 08:45:46
|
Цитата: АстраХХ Но че-то неохота чтоб она читала тут гадости. Пожалуста давайте будем корректными. Неа, не получица без меня. Я тута...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 28 апреля 2010 09:21:50
|
то есть есть смысл дождаться аффара? любопытно узнать, надолго ли удалось заморозить композицию "третий вал"
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 апреля 2010 09:30:51
|
Цитата: АстраХХ Пожалуста давайте будем корректными. А чего прихорашиваться специально? полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит Егор, чего редко заходишь, я так люблю твои комменты))
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 28 апреля 2010 09:41:42
|
привед, Юди. Все прогрессивное человечество перешло на наше время, паэтому неуспеваю отметиться. а на некоторые стори и не хочется
|
| [цитировать]
|
| Печенька | 28 апреля 2010 09:43:57
|
хорошо написано. но. эээ... а вот если им захочется ляпнуть штамп в паспорте, поставить, так сказать, государство в известность, что спят вместе, то кто будет в роли невесты? (далее жены). А кто на птичьих правах останется.
|
| [цитировать]
|
| как обычно победит самый циничный | 28 апреля 2010 09:54:29
|
Цитата: Bisquit то кто будет в роли невесты? Када петух клюнет вот тогда и начнется реальная любовь-морковь. Не уверен, что решать проблему начнут не так как с будильником
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 10:18:39
|
а где все люди то? опять на недоступной мне конкурсной?
|
| [цитировать]
|
| все заныкались по норам | 28 апреля 2010 10:26:35
|
Цитата: РЕАЛИСТ а где все люди то? Атмосфера наэлектрилизованна любое неосторожное слово может ёбом токнуть. Кароче ссыкуют голову поднимать. Выжидают.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 28 апреля 2010 10:40:37
|
Привет!!!!!!!!!!!!! Цитата: Bisquit поставить, так сказать, государство в известность, А государство что, должно всегда бдить сей процесс? Моя пизда, хвала всевышнему, никак нашего государства не касается, и так же как и наше государство моей пизды. Хотя обычно такие союзы и недолговечны, но... почему бы и нет? У меня были знакомые молодые люди, которые вместе снимали квартиру, а потом к ним обоим переехала девочка. И жили они так вместе достаточно долго. Жаловались еще на то, что Танька-блядь такая (это девочка, которая вместе с ними жила), завела себе любовницу, настоящего по их словам гренадера, огромную баскетболистку, с которой закрывается от них то в комнате, то в ванной, их не пускает, даже смотреть не разрешает - короче говоря, самым наглым образом изменяет двум молодым самцам на их же территории с какой-то ... (и дальше нецензурные эпитеты по поводу Танькиной пассии).
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 10:42:07
|
Цитата: Куба Моя пизда, хвала всевышнему, никак нашего государства не касается, и так же как и наше государство моей пизды. это надо занести в анналы МЕндозы )))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| К"ардан | 28 апреля 2010 10:48:19
|
Цитата: все заныкались по норам Выжидают На кой ? Всем здрассьте! Рассказ хорош. Если у людей всё срастается- ради Б-га. Пора всю страну перевести на допустимое многожёнство. Где-то читал, что якобы, после Смутного времени, такое было в заводе. Действующих мужуков мало. Если после тридцати не женат- и не женится, его так всё устраивает. И едут наши девки в Египет и Турцию, делать любовь. Хорошо, если у них получается. Но лучше- если бы получалось на месте, пусть даже таким, на мой взгляд, суррогатным способом. Это ж не браки геев узаканивать, бо в таких полигамных браках могут(!) рождаться дети.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 28 апреля 2010 11:01:02
|
Автора!! Хотелось бы знать ее нынешний статус кво..В долговечность таких союзов не верится,но она как бы и не задумыватся над этим,сейчас хорошо и ладно. Спорный момент с мужской точки зрения: Какая разница кто тебя любит,мужчина или женщина? Чур меня,чур.. А написано легко,ранее не читал,5.
|
| [цитировать]
|
| Соник | 28 апреля 2010 11:08:48
|
Всем привет! Спасибо Астре - сообщила, что я , оказывается, попала в "Золотой Фонд"))). Удивлена этому. Хотя... перечитала сейчас свою сторю, а написана она была аж... 5 лет назад. Легкий, весенний, влюбленный, ностальгический бриз повеял. Что было, то прошло... Цитата: Юдифь И просыпаться захочется с кем-то кого уже знаешь и знаешь все, чего от него ждать. Знаешь, Юдифь, прочитала сейчас эти строки - ведь всё верно ты говоришь, но, блин, как же грустно... всё предсказуемо, ничего живого, спонтанного, "живые трупы". Отчего-то вспомнился мне Гумилёв, и его "Мне снилось": Мне снилось: мы умерли оба, Лежим с успокоенным взглядом Два белые, белые гроба Поставлены рядом. Когда мы сказали: «Довольно»? Давно ли, и что это значит? Но странно, что сердцу не больно, Что сердце не плачет. Бессильные чувства так странны, Застывшие мысли так ясны, И губы твои не желанны, Хоть вечно прекрасны. Свершилось: мы умерли оба, Лежим с успокоенным взглядом. Два белые, белые гроба Поставлены рядом. Астре: Спасибо и не переживай по поводу возможной грубости в мой адрес. Призывы к корректности на сайте интимных рассказов, наверное, излишни :). Если человек пишет что-то откровенное о своей личной жизни, значит, априори соглашается выслушать любые мнения в свой адрес. Верно? ;). Цитата: Юдифь А такой тройственный союз звучит конечно может быть... но до поры до времени. В какой -то момент надо определиться - с кем ты. угу... Всё верно. До поры, до времени. Либо ты определяешься, либо за тебя определяются... Цитата: Куба Моя пизда, хвала всевышнему, никак нашего государства не касается, и так же как и наше государство моей пизды. Абсолютли райт! :) И государство нам до пизды!)))) В постели - другие законы)), и надзиратели в виде государства или кого-то там еще - туточки никому не нужны.
|
| [цитировать]
|
| ??? | 28 апреля 2010 11:14:12
|
А сейчас как Соник? Каков статус? Какие чувства сохранились?
|
| [цитировать]
|
| Печенька | 28 апреля 2010 11:21:31
|
мда уж. боюсь даж думать про такую жисть. я б себе точно гарем создала.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 11:23:21
|
Очень интересная, позитивная, легко читаемая история. Каментов спецом не читала пока, чтоб не отравлять впечатление и настроение от некоторых воспоминаний. Читая, такую сторю, даж слегка пожалела, что я не би, вот дан же людям больший спектр чувств и ощущений. Не знаю, долго ли может продлиться такой союз, да это и неважно, двойной союз так же может быть обречен. Прошлым летом, када не было моих родичей, с нами на даче тоже пожил К. Уезжая, он сказал "жаль, что нельзя продлить.." А мы тож потом об этом думали, ведь так классно было во всех отношениях, в хозяйственных, финансовых, дружеских я уж молчу про сексуальных. Но, преступить давящий закон морали никто не посмел, из-за детей и родителей. Вот мне тож интересно продолжились ли у Сони эти отношения. И вообще, ведь есть в реале такие семьи и у нас, что же они говорят своим детям и как те это воспринимают. Мдя, понимаю, что понесло в сторону от тематики сайта..)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 11:28:31
|
з д р а с ь т е
(Где-то в пучине рунета. Одна из страниц литературного порно-сайта....) -Вы слышали, что творится на Конкурсной странице?! -шо, ебутся? -хуже! дерутся!
м-да, вон оно как всё вышло-то, Михалыч ((
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 11:29:01
|
Цитата: Bisquit а вот если им захочется ляпнуть штамп в паспорте, поставить, так сказать, государство в известность, что спят вместе, то кто будет в роли невесты? (далее жены). А кто на птичьих правах останется. Вот она, женцкая сучность..))) Без штампа знач на птичьих правах, а у меня вопрос каких прав прибавляется от постановки государства в известность? Что нельзя просто нотариальными договорами оформить всякие права?
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 11:32:11
|
извините, бегу, спотыкаюсь... читаю ЗФ
|
| [цитировать]
|
| А потом бежим к Малахову на Первый | 28 апреля 2010 11:36:51
|
Цитата: Куба Моя пизда, хвала всевышнему, никак нашего государства не касается, и так же как и наше государство моей пизды Бля, все такие вумные, што некава даже нахуй послать. Пизда канешна твоя и играца с ней ты можешь в любые приятные игры. Тока, как показывает практика, всегда приходит момент када любая игра перестаёт доставлять удовольствие одному из игроков. Он хочет выйти из игры. Но другой ещё не наигрался. Конфликт интересов. В процессе игры сформировался общий банк и всякая другая побочная неликвидность в виде совместных детей И понеслась пизда по кочкам. Сразу вспоминают государство и его правила. Требуют штоб оно защитила их интересы. Размахивая грязными трусами на всю страну перед телекамерами взывают к общественному мнению. И льют помои друг на друга не забывая при этом возмущаца бездействием государства. Примеры надо приводить?
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 11:46:20
|
Сцука, настрой сегодня поганенький, поэтому начало сторьки в резонанс – что надо! Весна. Похотливый луч настойчиво пробивается сквозь занавеску, трамвай сэксуально позвякивая, проплывает за оконом Молочник эротично орет: Молоко-ооо, сметано-оо.. кому намазать? Всё заебись. И вдруг натыкаюсь на «Лорик». Судорожно пытаюсь понять, к какому мушскому имени можно применить такое уменьшительно-ласкательное. Оказывается, ни к какому. Оказывается сторя пра розовую любофь да еще с де-труа уклоном. О как! И ведь смутно помню, ее, сторю. Но как-то оказался не готов.
Фраза «ПРОЩАЙ, ЗАВТРАК! ЗДРАВСТВУЙ, Х..Й!» - это очень круто, господа. Помню-помню. Такой лозунг не зазорно и работницам-крестьянкам нести на 1-майской дэмонстрации. А она уже скоро…
Чувствуется удовольствие афтора от партнеров, от большого брата, от весны, щебечущих птиц от жизни в целом. Завидую по-белому. И радуюсь за афтора. И только один предмет, будильник –падла, портит весь ее мирок. Интересно, как у нее сейчас? Что стало с этими отношениями?
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 апреля 2010 11:46:46
|
Хм, допустим такие отношения обречены на провал. Но ровно точно также на провал часто обречены нормальные узаконенные отношения, если точнее то 50% таких отношений по статистике. А трусами машут, ага, замуж вышла, как положено, а муж оказался немножко неадекватен - дубасит каждый день, это для примера, государство и его правила идут лесом, потому как в семью даже милиция предпочитает не вмешиваться. Кароче везде свои проблемы.
|
| [цитировать]
|
| Печенька | 28 апреля 2010 11:47:58
|
"moora Без штампа знач на птичьих правах, а у меня вопрос каких прав прибавляется от постановки государства в известность? Что нельзя просто нотариальными договорами оформить всякие права?"
читаем выше (а потом бежим...)
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 апреля 2010 11:57:29
|
Цитата: А потом бежим к Малахову на Первый Бля, все такие вумные, што некава даже нахуй послать. Слышь ты, хуйня перекрашиная.....никого посылать ненада...тибя давно послали.... Ну плиать, заипательская ночка была-)))) жесть!...стока страсти вылилось....палаялись, попиздили....КФ руки потирал, Клара с прищуром сидела.... почитаю
|
| [цитировать]
|
| Куба | 28 апреля 2010 11:59:44
|
Цитата: А потом бежим к Малахову на Первый Сразу вспоминают государство и его правила. Требуют штоб оно защитила их интересы. Вот только не надо меня бесить. И приписывать мне собственную несостоятельность тоже. От кого меня может защитить наше государство? От таких уродов, которые считают собственных детей неливквидами? А своего Малахова смотрите сами, если заняться больше нечем, мне на общественное мнение пох.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 12:15:15
|
Цитата: Bisquit читаем выше (а потом бежим...) да, уже добегались. Я поставила штамп в угоду общественному мнению, потому шо моему мелкому какая-то шваль подростковая брякнула "чо твоя мать хахаля привела?" Проще было поставить штамп, чем позволить мелкому какому-то быдлу чето доказывать. Не хотела именно потому, чтоб не посмел никто даж вякнуть про совместно-нажитое, вышвырну сразу. Ну и в итоге дома ничего не изменилось, зато учителя-старперы вместе с подобными воспитуемыми ими заткнулись. Вот так нам и навязывают постановку на госучет.
|
| [цитировать]
|
| Печенька | 28 апреля 2010 12:24:27
|
moora согласна. один раз там была. второй раз "постановка на учет" случилась, шоб у ребенка документы были в порядке, и не было вопросов подобного типа "а чо у тебя с мамой фамилии разные", могла бы и без документального оформления обойтись. да и старперы-учители заткнулись. имхо.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 12:32:26
|
Гыы, Бисквит, самое смешное, что у нас у всех троих нынче фамилии разные, задолбалась пачпорта менять, поетому фамилии всех те, которые отцами дадены. А новенькая училка по инглишу в очередной раз вытаращила глаза и переспросила у мелкого, када прочла в его дневнике рядом с телефонами разные фамилии родителей и ни у одного не совпадающая с ребенковой..)))
|
| [цитировать]
|
| !!!!!!! | 28 апреля 2010 12:37:23
|
ой бля че так завоняло... засмердело... Аааа это бабай появился с деньгами в потном кулачке Надо проветрить помещение срочно
|
| [цитировать]
|
| Печенька | 28 апреля 2010 12:39:20
|
moora )))))))))) для мальчиков мож это даже и лучше. продолжители рода. а учителям пора уже отходить от этих совковых установок.
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 12:43:10
|
Бульбаща нет, волнуюсь. Не зашибли ли его сгоряча в салуне "Конкурсная страница"?
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 апреля 2010 12:58:21
|
Прочол на таксибе...Пластиковый хуй до добра не доводит...Поколение Пепси, плиать..Нет бы баготыря разбудить, да елду евошнюю поднять для использования...аннет....лучше с моторчиком.... Цитата: РЕАЛИСТ сегодня чую "дамский" день на Мендозе. ру :-) Здарова, брат! Ты прав! Только суровый февраль на не нужен! тьфу-тьфу! не сгладить!
|
| [цитировать]
|
| Пилот говновоза | 28 апреля 2010 13:00:14
|
Бог в помощь, саитяне! Вчера заявка была, ну дык я новую партию груза подвез. Куда шланг заносить, сюда или на соседнюю страницу?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 13:08:45
|
Цитата: Babay Здарова, брат! Бабай.. это.. ты бы извинился по серьезному за пургу вчерашнюю перед женщинами. :-( реально стремно.
|
| [цитировать]
|
| Смех до усеру | 28 апреля 2010 13:12:06
|
Цитата: Пилот говновоза Пилот говновоза | 28 апреля 2010 13:00:14 Бог в помощь, саитяне! Вчера заявка была, ну дык я новую партию груза подвез. Куда шланг заносить, сюда или на соседнюю страницу? жжешь сабака !
|
| [цитировать]
|
| Астра | 28 апреля 2010 13:16:11
|
Пилот, а ты какашки будешь всасывать или наоборот разливать??!!!
|
| [цитировать]
|
| Пилот говновоза | 28 апреля 2010 13:46:15
|
Астра, А как ты думаешь, если я ПОДВЁЗ, то что я буду делать? Конечно выгружать ебёнамать! Ты глазюки то протри, когда читаешь. И не отвлекай меня глупыми вопросами, работа у меня, выгружаю Поднимайте вещи повыше над головой
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 13:53:18
|
Цитата: Пилот говновоза Поднимайте вещи повыше над головой а КС по ее же просьбе только веки поднимите
|
| [цитировать]
|
| Астра | 28 апреля 2010 13:57:30
|
Ой, Гагарин, а тебя теперь хоть куда вызывать можно??!! ну огороды скоро, удобрение там короче. Дай телефончик.
|
| [цитировать]
|
| Соник | 28 апреля 2010 14:12:30
|
Цитата: РЕАЛИСТ вопрос автору: как долго вы жили втроем? 3,5 года...
|
| [цитировать]
|
| Смех до усеру | 28 апреля 2010 14:12:37
|
Вчера в раде Украины дымовые шашки жгли и яйца кидали. И Данаи сегодня не видно ? К чему бы эти совпадения ?
|
| [цитировать]
|
| Пилот говновоза | 28 апреля 2010 14:13:08
|
Цитата: РЕАЛИСТ а КС по ее же просьбе КС - это что еще за хуйня такая? Не слышал. Оно тоже в воде не тонет? Астра, Нет. телефон не дам, у нас подписка о неразглашении. Только госзаказы
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 апреля 2010 14:16:18
|
Цитата: РЕАЛИСТ Бабай.. это.. ты бы извинился по серьезному за пургу вчерашнюю перед женщинами. Самто понял, чо предлагаешь? Перед Юдифь - да! От нее писала красная шмара...Синий ник сделал обиженное лицо....Согласен! Не разобрался! Юдифь - весь в извинениях. Хочешь, цветы пришлю? Астра и Даная! Жду первым извинений...Заибали эти....своими падъебками.... Рили! Ты бы - каждой сестре по ....хую!...Как меня с гавном начинают смешивать - у тебя язык к их жоппам присох (хоть бы пристыдил бы разок), как же я начинаю огрызаться, ты за девок - рат стараца! Корчишь воспитанного? Заметь - у нас демократия...Я пизжу -никого неибет...И тебя тоже...Чо ты пиздишь - никого не ибет и меня тоже. Ты, плиать, заметил, чо я просто спецом никого не мочу...За рассказ и автора могу сказать...Ну такой я!..Крепко-да!...В палемику могу вступить...Вот тут недавно с Дизайрой общаюсь, Астра - давай хуйню нести...Или Даная! Рили, плиать! Ты посмотри назад, про Данаю и восстанови хронологию наших отношений в твоем мозгу.... Или все по чесному, или уж лучше молчи....
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 14:42:08
|
Соник, у меня тоже к Вам вопрос. По какой причине распался ваш тройственный союз? Очень любопытно, кто-то перетянул одеяло или все трое разбежались по отдельности? Ведь три года тоже немалый срок, вполне притерлись друг к другу...
|
| [цитировать]
|
| Соник | 28 апреля 2010 14:55:40
|
Цитата: moora Соник, у меня тоже к Вам вопрос. По какой причине распался ваш тройственный союз? Очень любопытно, кто-то перетянул одеяло или все трое разбежались по отдельности? На данный момент - все по отдельности, три одиночества я бы сказала... А причина нашего "разбега", как выяснилось позднее, причина банальна: Ревность :(. К сожалению, Лора ревновала Его ко мне, а иногда и меня к нему... Дабы не травмировать её - разбежались все. Почему продержались целых 3,5 года? потому что это у неё зрело постепенно и в один момент - прорвало... Тем не менее - дружеские отношения между собой сохранили и благодарность за взаимный опыт - тоже у всех троих имеется :).
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 апреля 2010 14:57:42
|
Эта, Реал! Я в дружбаны не набиваюсь! Просто, правда, займи нейтрал и рули...Кто то начинает пиздеть и тебе не нравица - дай затрещину..заслуженно... Вон, Анат! Стал в моих глазах тоже дишовкой...Голожоппый Зорро, плиать!...Весь понос на меня от красных ников идет с него...Практически...Я это чувствую, по руке песателя...
Для Юдифь!: (копия с ПС) Мадмуазель! Приношу свои глубокие извинения за свое хамское поведение. С данного дня, в адрес Вашего ника некада не будет послан от моего имени негативный посыл. Надеюсь на взаимопонимание и с удачей во Всех ваших делах! Да будет мир!
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 15:10:55
|
Бля. не хочется и здесь видеть избу-сральню, но .... хочу высказаться. Бобай, порой ты не отразим в своей легкой гусарской ебанутости (вот только не надо пальцем никуда целить, я это как комплимент). Часто читаю твои комменты и угораю. Но тут.. нихуя ты не прав. И в этом вопросе мы с тобой по разную сторону баррикад.
Да, тут неоднозначные персонажи (и ты к ним тоже относишься в первую очередь), ко многим у меня разное отношение. Порой двоякое - скажем уважаю, но при этом особой симпатии не испытываю. но тут ...ты на женщин наехал. Да пусть они хоть пицоттыщ раз неправы для тебя (подчеркиваю), но в рамках-то надо оставаться...Это ж женщины, а ты им "дишовки". Без разбора причем... "заебца". Как-то не складывается оно с образом вояки-рубахи парня. Причем выступили они (Даная в частности) по делу, т.к. к админам и результатам конкурса были претензии. А вот ты влез запростохуй. А "извинился" - так в дерьмо снова макнул. Некрасиво вышло Не учу тебя, просто хочу чтоб хоть немного ты задумался ,раз с 10-к народу набралось, которые тебе об этом говорят, может оно не с проста,а?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 15:15:48
|
Цитата: Соник 3,5 года... а как познакомились? Цитата: Пилот говновоза КС - это что еще за хуйня такая? Не слышал. Оно тоже в воде не тонет? ога-ога))) Цитата: Babay Самто понял, чо предлагаешь?
Перед Юдифь - да! От нее писала красная шмара...Синий ник сделал обиженное лицо....Согласен! Не разобрался! Юдифь - весь в извинениях. Хочешь, цветы пришлю?
Астра и Даная! Жду первым извинений...Заибали эти....своими падъебками.... Боб.. вот ты много сказал.. я твою позицию понимаю прекрасно.. Но ты ведь МУЖИК, десантура, защитник. Ты не должен ОСКОРБЛЯТЬ женщину. Это роняет авторитет мужчин в целом. Я тоже злюсь, бывает пиздец как хочется послать и Данаю, и Юдифь, и Муру, и Лулу, и много кого. Но это ведь неправильно будет. Одно дело мужика, другое дело женщину. Лучше красиво овтетить с подъебоном, но не надо грязи такой. Это мое мнение, в воспитанного не играю и бонусы не зарабатываю. И я не верю что тебя можно всерьез достать подъебками, ты крепкий орех у нас. Если уж травля на Хсторях не возымела действия и даже ХайДук не осилил тебя, то не надо на Данаю и Астру то пенять. п.с. Хронологию с Данаей мне ли не понить, можешь нацти страницу Леонилы - посрались мы там на славу. Но не сомтря на это мы же общаемся на сайте, сохраняем паритет. И я Данаю уважаю за некоторые ее черты и жизненный опыт.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 апреля 2010 15:19:40
|
Цитата: bang Часто читаю твои комменты и угораю. Но тут.. нихуя ты не прав. И в этом вопросе мы с тобой по разную сторону баррикад. читай выше...твое право!...Вчерашний контекст - он особый....И не по этой тематике, право! Данае - за хуйню, которую написала пару днями раньше...Астре! Практически тожи Понимаешь, Бенгито! Мош кто то как ПрайтиУиттни крутица хуем у пизды...У меня другая сторона медали! Я кручу на своем хую! Мош, как ты считаешь, что это явный признак "гусарской ебанутости", но мне позволяет быть и было всегда независимым во всех ситуациях Хочешь пиздить-пизди! Но за пиздешь можно и ответить... Лана..Предлагаю закрыть дискуссию...Ты на баррикаде, за бабс..Я - вертел я их на своем хуе! И буду вертеть!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 апреля 2010 15:30:09
|
Цитата: РЕАЛИСТ Боб.. вот ты много сказал.. я твою позицию понимаю прекрасно.. Но ты ведь МУЖИК, десантура, защитник. Ты не должен ОСКОРБЛЯТЬ женщину. Это роняет авторитет мужчин в целом. Я тоже злюсь, бывает пиздец как хочется послать и Данаю, и Юдифь, и Муру, и Лулу, и много кого. Но это ведь неправильно будет. Одно дело мужика, другое дело женщину. Лучше красиво овтетить с подъебоном, но не надо грязи такой. Лечишь? Я тоже уважаю ФСЕХ, если уважают меня. Мне нравяться чертами и многими эти лица...но зачем меня ПРИЛЮДНО обсирать? Как сделала Даная! Да мне ПО ХУЙ, что это женщина! Воспитанная Женщина, с башкой, а не пилоткой, промолчит...Мужики вспыльчивые бывают, кантуженные...Женщины всегда разнимали мужчин, асобенно дерущихся..А тут - плиать! Нистого, несиго Бабай - ты мудило и срань! Чо не говоришь - поносишь...Только молчи! И уважай меня! Я-Женщина! ДА ПОШЛА НА ХУЙ! Рили! Тут недавно по телеку видел....Одна музыкальная звезда, типа Данаи...в ресторане сказала оскорбительное в адрес компании из 2хмужчин...по пьяни....адин встал, подошол и хахалю сказал, типа закрой своей телке ебальник.....ну понятно, чо мог ответить настоящий Мужчина-ухажор...Ну и сразу получил сам въебальник за выебон своей дамы...с нешуточным замесом и разборами в ментовке...и нахуй кому такой вечер был нужен? я вот об этом...Ешь, молчи и нешевели пиздой, пока не попросили.... Ты на Кавказ съезди и посмотри, как там женщин воспитывают..и многое они могут сказать без разрешения? ладно...больше не палемлю...
|
| [цитировать]
|
| Соник | 28 апреля 2010 15:40:50
|
Цитата: Babay ДА ПОШЛА НА ХУЙ! Прощай, ужин - здравствуй, Хуй! :) Цитата: РЕАЛИСТ а как познакомились? А мне кажется, что это тут никому не интересно, кроме тебя)). Да и дело прошлое...
|
| [цитировать]
|
| Babay | 28 апреля 2010 15:45:44
|
Клара! Давай обсудим вечерком вторую теорему Гёделя...мозк расплавилса
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 15:50:00
|
Цитата: Соник А мне кажется, что это тут никому не интересно, кроме тебя)) Нет! Мне интересно. И ещё хочу спросить, мне конечно непонятно как это можно любить женщину как мужчину, но все равно, а у тебя не было ревности ни к одному из них? А если б кто-то из вас двоих забеременела, вы такой вариант рассматривали?
|
| [цитировать]
|
| /-/ | 28 апреля 2010 15:55:03
|
Всегда во всем были виноваты сами знаете кто, а сегодня вдруг Бабай седелался крайним. Бабай ты из ихних признавайся .
Обязательно надо кого то сделать крайним за все нынешние беды, а заодно и за прошлые. А если бы Бабая не было ? Кого бы мочили ? Фокина "за хреновый рулеж" ?
Социум рулит !
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 15:56:42
|
Соник, простите нас... не в то время, не в то место зашли. Мендозу лихорадит которые сутки. Пиздец что творится... Бабая вот чуть на вилы не подняли, но он привыкший сцука, тазом сделал непринужденное движение в бок, увернулся короче и дальше пошел по деревне демагогию разводить, что женщина - друк человека, но не всегда, как показывает практика
|
| [цитировать]
|
| John | 28 апреля 2010 16:02:03
|
Цитата: Babay Весь понос на меня от красных ников идет с него...Практически...Я это чувствую, по руке песателя... Я ещё всех комментов не читал, но вот этот заметил. Бабай, хошь верь, хошь нет. Никогда не написал ни одного красного коммента, за мсключением редких случаев, когда необходимо войти с чужого компа. Удивлен, что ты нихуа проо меня не понял. Я хожу на этот сайт не что бы срать и сталкивать других лбами. Мне интересны люди и их реальные истории про секс, их сексориентации - очень помогает в реальной жизни. И вообще по жизни я стараюсь мирить а не ссорить. Эх ты, нихуа так и не понял за столько лет. А мои попытки унять тебя считаешь наездами.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 16:06:24
|
Цитата: Соник А мне кажется, что это тут никому не интересно, кроме тебя)). Да и дело прошлое... ненене.. всем интересно! Цитата: /-/ Обязательно надо кого то сделать крайним за все нынешние беды, а заодно и за прошлые. А если бы Бабая не было ? Кого бы мочили ? Фокина "за хреновый рулеж" ? умиляет когда в кучу мешают. к Бобу претензии за оскорбления. к Фокину за непонятки с голосами. неужели так трудно вникнуть в суть?
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 16:08:12
|
Прекратите этот бардак, тем более столь интересный автор у нас из золотого фонда. Вот уж тут реально не хватает жесткого модера.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 апреля 2010 16:12:55
|
Цитата: К"ардан Пора всю страну перевести на допустимое многожёнство. Да ну нах! Жена - это святое, а остальные - похоть. Ебте, еще и на них жениться!
|
| [цитировать]
|
| Жоский модер | 28 апреля 2010 16:16:18
|
Звали? А ну быстро рассосались нах!
|
| [цитировать]
|
| Соник | 28 апреля 2010 16:25:15
|
Цитата: moora И ещё хочу спросить, мне конечно непонятно как это можно любить женщину как мужчину, но все равно, а у тебя не было ревности ни к одному из них? А если б кто-то из вас двоих забеременела, вы такой вариант рассматривали? К счастью, я лишена ревности изначально, - не знаю этого чувства. Люблю - и всё. Люблю обоих - как же можно любимых ревновать?? Когда им хорошо - и мне хорошо. Он тоже не ревнив. А вот Лорик - нормальный человек оказалась)). Вообще, я об этом писала еще на Ху-сторях, была у меня там сторя, в которой я рассказывала, с чего всё началось, как познакомились. Пересказывать лень. Вариант беременности и детей не рассматривался.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 16:26:43
|
Карбон, эт у тя от похоти всего 4 см осталось?..)))
А вообще-то согласна с Карбоном на счет святого, вот потому мне и интересно мнения автора с опытом, потому как для меня приоритетным является все равно один партнер, любимый. Второй - интересно, приятно, удобно, но пожалуй хорошо лишь в виде временного. Поэтому выбор как ни крути все равно делается. А у автора все так грустно закончилось - три одиночества..(((
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 апреля 2010 16:32:22
|
Хуясе, такая сторька интересная, а народ усирается из-за 6000 (шести тысяч) рублей. Или гордыня дороже денег? Деньги не при чем, выдайте первое место?
Соня, а анал был только у Лариски?
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 16:36:11
|
Цитата: автор Вчера вечером кое-кто строил из себя неутомимого героя-любовника Соник, скажите, реально вам хватало его физически на двоих?
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 16:36:19
|
Сонику. А сейчас, когда семейный корабль разбился о риф ревности..в новой эре Вы практикуете только традиционные отношения? Или в розовый омут тоже тянет? То есь, конкретизируя, вас интересуют женщины только в отношениях де-труа или один-на-один тоже приемлется?
Карбон, где пропадал, грешник? опять девок да пельмени в командировке тискал?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 16:42:05
|
и еще вопрос к автору - удовольствие от секса с женщиной на что похоже? это ведь не как секс с мужчиной?
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 апреля 2010 16:42:25
|
Цитата: moora Карбон, эт у тя от похоти всего 4 см осталось?..))) Ну, так стерлось до 4 см. Я проверял, каждая женщина, примерно, по микрону стирает. По молодости не обращал внимания, хуле, полметра казались бесконечными. Ан нет. Сейчас штангенциркуль мой лучший друг - после каждого соития обязательный замер: диаметр, длина - стер, не стер...
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 16:43:10
|
А в ваших отношениях с Лориком вы были на равных, или одна из вас доминировала?
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 апреля 2010 16:49:05
|
Цитата: bang Карбон, где пропадал, грешник? Цитата: Карбон Сейчас штангенциркуль мой лучший друг Работа, сцуко, пригибает. Не вздохнуть, не пёрн выдохнуть! А тут такое, оказывается, творится. Узнаешь людей совсем в другом качестве. Жалко, что некоторые важные вопросы не замечены автором: Цитата: Карбон Соня, а анал был только у Лариски?
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 28 апреля 2010 16:56:15
|
"РЕАЛИСТ | 28 апреля 2010 16:42:05 и еще вопрос к автору - удовольствие от секса с женщиной на что похоже? это ведь не как секс с мужчиной?" Рилли ! палищсо !!!
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 17:12:50
|
Карбон "Соня, а анал был только у Лариски?"
Тут Совет Федерации ратифицирует договор о продлении пребывания ЧФ на Украине, а его вон что интересует! О судьбах России бы подумал, сцуко!
|
| [цитировать]
|
| Соник | 28 апреля 2010 17:19:27
|
Цитата: Карбон Соня, а анал был только у Лариски? Эт почему же только у нее?)) Цитата: moora Соник, скажите, реально вам хватало его физически на двоих? ООО)), его хватило бы и на троих!! :) Цитата: bang Или в розовый омут тоже тянет? То есь, конкретизируя, вас интересуют женщины только в отношениях де-труа или один-на-один тоже приемлется? Всё приемлемо. Возможно, для меня не приемлемо будет 2 мужчины и я одна... хотя... ХЗ - не пробовала :) Цитата: РЕАЛИСТ и еще вопрос к автору - удовольствие от секса с женщиной на что похоже? это ведь не как секс с мужчиной? Удовольствие пола не имеет - просто кайф от любого прикосновения, когда это с любимыми людьми..
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 апреля 2010 17:23:49
|
Цитата: Соник Эт почему же только у нее?)) А из отверстия одной женщины член переходил в рот другой?
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 17:27:40
|
Блин, какие классные вопросы... и ответы..)))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 апреля 2010 17:29:55
|
Нет, ну конечно, двое - это уже проблемы. А три - это вдвойне больше проблем. Зато кворум есть. Так получается что только тихо сам с собою ты полностью счастлив?
Не, я сам на сам не умею быть счастливой. Но и кворум в постели как-то не нужен...
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 28 апреля 2010 17:33:04
|
Цитата: Карбон из отверстия одной женщины член переходил в рот другой? хочу просто уточнить вопрос..а то ведь рот тоже отверстие..только с зубами:)..а именно... 1)пися-рот...рот-попа..попа-пися..или в какой последовательности? 2)все это с презиками или без? 3)а он рассказывал вам про прежних девушек?
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 17:33:39
|
Каков был КПД в процессе соития у Вас, Соник? а у Лариски? Насколько сильно вы отдавались? пробовали ли вы задействовать мурзика (фаллоимитатор) ? Как это увеличивало КПД процесса?
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 17:41:45
|
Бенг, я нифига не врубаюсь, как это КПД? это как то должно выражаться в количестве фрикций или проникновений?..)))
Мой пассказывал, почти два года прожил с двумя девушками тоже би. Дык его больше всего бесило доминирование одной над другой, и доминирующая тож его ревновала ко второй и её к нему. Так он от них и ушел, а они вместе остались..)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 апреля 2010 17:43:44
|
что входило в рацион Любимого? Конкретизируя: сколько точно в граммах надо есть грецких орехов, чтобы без устали баловать двух нимф своей нефритовой колонной?
|
| [цитировать]
|
| Соник | 28 апреля 2010 17:44:47
|
Прошу прощения у всех любопытствующих, уже сбегаю с работы. Может, еще вечерком из дома выйду на интервью к вам :). Всем салют! и не ругайтесь, плииз - оно того не стОит!
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 28 апреля 2010 17:47:28
|
Цитата: bang Каков был КПД а может у них КБД..коэффициент бесполезного действия:)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 28 апреля 2010 17:51:09
|
Лекция закончилась. Домашнее задание: курсовая работа по теме 1+2=?? Потом начнутся практические занятия. Уважаемые студенты, просим перейти в другую аудиторию, там лабораторная работа по русскому языку и литературе.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 17:51:17
|
Вот-вот, Бенг, это я и имела ввиду, када на сторе Фокена сказала, шо не верю, что один М может удовлетворить по полной двух Ж. Мой сказал, что если б они были без понятия и не би, я б реально не тока ноги но куй с яйцами протянул..))) У них тоже мурзиков не было, но компенсировалось тем, что девушки могли получать удовольствие не токо от него, но прежде всего и друг от друга. А щас он грит, жить с двумя бабами низачто! и даже групповушки предпочитает наилучшим вариантом пара на пару.
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/м/э/н | 28 апреля 2010 17:56:22
|
Цитата: ЕГОР Рилли ! палищсо !!! а хуле )))))))) тут же все свои.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 18:05:43
|
Амоня, а у тя собственные впечатления имеюца. Рассказывай как ты с двумя справлялся, в презиках иль нет, и про очередность отверстий (своих тоже) не забудь..)))
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 28 апреля 2010 18:16:51
|
moora, вообще то меня когда ЖМЖ никогда не хватало..и ведь на ком то одном я мог лишь кончить..ну с женой все понятно..а вот с двумя любовницами нет..в первый раз мы как раз из за этого немножко пообижались друг на друга..а во второй раз я уже смело кончил в ту которую лучше всего знал:)
гордясь армадаю наколок освободившись по УД он затащил в постель двух телок своим похвастав КПД они садились на хуй смело и слазили не торопясь он еб двоих двойным умело был он мутантом отродясь:)
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 18:24:03
|
Аноми, т.е ты тожи подтверждаешь, что как иногдашнее разнообразие блюда это по кайфу, а с реально на двух гетерных женсчин тебя не хватало? А тебе с кем больше нравилось с хорошо известной тебе женой или с двумя скажем менее известными любовницами?
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 28 апреля 2010 18:38:06
|
Цитата: moora реально на двух гетерных женсчин тебя не хватало? подтверждаю..не хватало..это как пробежать 20 км в полном боекомплекте..и не смочь прицелиться в конце для выстрела:) Цитата: moora А тебе с кем больше нравилось с хорошо известной тебе женой или с двумя скажем менее известными любовницами? не могу сказать..один раз всего было с женой и другой..до сих пор вспомнить приятно(при этом у меня довольная рожа сытого кота:))..а вот с двумя любовницами..вощем до этого была супер прилюдия...у меня левая рука была для всех прелестей незнакомки..а правая была для знакомки...все что до траха как раз мне больше всего и понра..это был первый раз когда не с женой... но получилось так что одна неверно распознала мое телодвижение..якобы я ее оттолкнул..и обидевшись убежала на кухню..опешив..подумав 1 минуту..мы пришли к выводу с другой что это конец...а второго раза с той незнакомкой уже небыло..второй раз был уже с другой..и с той что убежала...вот там я выдохся по полной...я был просто труп в конце..еле ноги уволок:)
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 апреля 2010 18:55:17
|
Пасиб, Амоня. Я правда токо со своим вместе была, но сразу врубилась, что меня оба чужие не устроят. А мой тож себя сравнивает с котами, правда иногда с помойным, а иногда с сытым... как и ты..)))
Так, Амоня, щаз прицеплюсь к ентому "когда ЖМЖ", наводит на подозрения, что были и другие варианты, т.е. ММЖ?
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 28 апреля 2010 19:16:25
|
Цитата: moora были и другие варианты, т.е. ММЖ? не..таких небыло..хотя вероятность была
|
| [цитировать]
|
| КС | 28 апреля 2010 21:42:30
|
Цитата: РЕАЛИСТ Ты не должен ОСКОРБЛЯТЬ женщину. Это роняет авторитет мужчин в целом. Я тоже злюсь, бывает пиздец как хочется послать и Данаю, и Юдифь, и Муру, и Лулу, и много кого. Рили, ну право заебал... Давай Бабая поучи как жить...!!!)))) Ты же всё у нас высрал, типа... И теперь никого не боишься..)))) Цитата: Babay Клара! Давай обсудим вечерком вторую теорему Гёделя...мозк расплавилса
Бабай, почему именно вторая?... Мне кажется ты еще и к первой не подобрался....)))) Ты уж разберись в формальной арифметике, а потом ко мне ... Понимаешь, Бабай, в этом виртуальном зоопарке самый лучший твой подружка это Я...! А дружбаном тебе должен быть АНАТ...!!!!)))) А эти хрюнделис с боней риле и прочая они тебе как Моцарту Сольери...!!! Самый брутальный мужчина здесь конечно КЭП,, КЭП ау...!!! Но все забыли про СПОНСОРА,!!!! СПОНСОРУ отдельное спасибо..!!! Какой конкретный и очень корректный мужчинака... Балдею.. ЧМОКИ-ЧМОКИ!! И конечно УРА... Лично мое..!!!!)))))
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 29 апреля 2010 02:43:18
|
Цитата: КС Рили, ну право заебал... да неее.. ты уже заебанным родилОсь ))
|
| [цитировать]
|
| КС | 29 апреля 2010 02:49:19
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т заебанным родилОсь ))
А ты обосранным.. ))) Все воняешь и плачешь, плачешь и воняешь...!)))) )
|
| [цитировать]
|
| John | 29 апреля 2010 03:56:58
|
Чё то такого не припомню, что бы автор из ЗФ появилась на обсуждении! Спасибо Астре - пригласила Соника. Вопросы и ответы сответственно - каждый спросил, что его волнует и получил недвусмысленный ответ. Даже Рилли спалилсо :) Мура но и что теперь? Сподвигнуло это обсуждение тебя на гетерные опыты? Сонику приглашение не пропадать а остаться на сайте С Кларой согласен по поводу КЭПа. Не знаю "самый" ли, но вполне конкретный, со своим взглядом на вещи. Мне кажется, что его слишком одолела "русская идея" судя по последним рассказам. А девок он имел красиво, смачивая сигару в пизде, как Билл в писде у Моники! Эх и почему я сигары не курю
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 апреля 2010 05:21:12
|
всем привет. сорри за возрат к теме, но вспомнил: Цитата: Babay Тут недавно по телеку видел....Одна музыкальная звезда, типа Данаи...в ресторане сказала оскорбительное в адрес компании из 2хмужчин...по пьяни....адин встал, подошол и хахалю сказал, типа закрой своей телке ебальник.....ну понятно, чо мог ответить настоящий Мужчина-ухажор...Ну и сразу получил сам въебальник за выебон своей дамы...с нешуточным замесом и разборами в ментовке...и нахуй кому такой вечер был нужен? я вот об этом...Ешь, молчи и нешевели пиздой, пока не попросили....
вот очень хороший пример ты привел Бабай. в нем ведь все справедливо? мужики повели себя как мужики, согласен? причем с обоих сторон вели себя мужчинами, даже получивший по соплям! мужики же не предъявляли телке и не били ее? а ты то с чего предъявляешь женщинам? не подумал как выглядишь со стороны? Цитата: КС А ты обосранным.. ))) Все воняешь и плачешь, плачешь и воняешь...!)))) ) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ответ на уровне детского сада)) знаю что троллю нет больше счастья что его заметят, решил побаловать))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 29 апреля 2010 12:20:33
|
Цитата: Babay Цитата: Кандидат Фокин Не понял. Это что?
Это?...Это - жесть!...Маэстро! Веть двух дишовок никуда не спрятать! Даная, да Юдифь! Две подруги - волчий хуй и подпруга..пиздеть то все горазды, а сущность то никуда не спрятать Бабай, ты обиделся, что я тебе не ответила на это? Так я ведь и раньше не отвечала... Например, когда ты выл: "дайте автомат, а то я всем хохлам глотки зубами буду рвать", я ни слова не ответила... Тогда не обиделся, а только сейчас? Ну, извини, конечно... Попробую объяснить, почему я пренебрегаю ответами тебе. Последние полтора месяца я провела в отделении нейрохирургии, выхаживая брата с черепно-мозговой травмой (9 марта выяснял с кем-то в кабаке жизненно важные для него вопросы). Первые дни было жутко, но я все равно настояла, чтобы его не привязывали к кровати, под мою ответственность... В спокойные моменты шел бред наподобие Клариного (Асприн мешался с Коэльо (он у меня тоже очень начитанный мальчик) и временами даже забавно было слушать. Например глубокомысленно рассуждает: - Тебе надо найти и взять на борт исследователя... - Детка, исследователя чего? - Похрен чего, просто ученого, иначе из этого отсека не взлетишь. - А куда надо лететь? - Вот дура! На орбиту не выйдешь, что не понятного!(очень злился на непонимание) - Все понятно, милый, спи. Когда у него случались приступы агрессии (причем на ровном месте), было реально страшно. Он орет, что щас будет бить морды (и опять-таки похрен кому, не суть), меня кроет трехэтажным матом, я его пытаюсь покормить, он плюет все в меня обратно... Ну и че? разве я на это отвечала? Нет, конечно. Плакать выходила в коридор, там врач пытался утешить "разбалансировка полушарий... непредсказуемые последствия... измененное сознание" И я была абсолютно спокойна и уравновешенна (плакала-то всего 2 раза и то в первые дни, когда ничего непонятно)... Потом все стало на свои места: сознание нарушено, в эту щель и лезут змеи из подсознания... в виде немотивированной злобы и агрессии. И разве я, здоровый человек, буду на это реагировать?! Надо либо лечить (если это свой брательник) или обойти сторонкой (если Бабай или Клара) Может ты и прав, обидевшись... возможно это малодушие - обходить убогих стороной, не принимая участия... но тут каюсь - слаба... брезглива до судорог... Оставляю за собой право не отвечать тебе в дальнейшем. Не обессудь.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 29 апреля 2010 12:51:01
|
Цитата: РЕАЛИСТ сочувствую про брата :-( Да сейчас уже все более-менее... На посторонний взгляд так ваще нормальный, адекватный человек (никто не догадывается, что это не так), здраво рассуждает, очень толково размышляет обо всем, физически сильный бугай 40 лет (точно как Бабай), кроссворды все разгаданы... Только возмущается все время: "От чего меня лечат?! Я нормальный человек!" - Милый, нормальный человек не станет хамить на ровном месте, нормальный человек умеет держать своих гадов при себе. - Так получается, что меня от хамства лечат? - Ну получается, что да...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 29 апреля 2010 13:56:22
|
угу... никогда бы к себе в коллектив не взяла человека из т.н. "горячей точки", будь он суперпрофи... Стыдно, конечно, но... обхожу...
|
| [цитировать]
|
| moora | 29 апреля 2010 13:59:33
|
к сожалению, мне тоже знакомо подобное, Даная держись, бывает последствия всплывают через много лет, в качестве необузданной ярости, так что хамство это ещё цветочки. Цитата: Anat Мура но и что теперь? Сподвигнуло это обсуждение тебя на гетерные опыты? Анат, я так понимаю, ты хотел сказать на гомосексуальные опыты с женщинами? Ну, если брать женщину одельно, то задаю себе два вопроса: - что такого мне может дать женщина, чего не может мужчина? (вроде ничего) - что я хотела бы дать женщине? (тем более ничего) А при МЖЖ, да есть то, что меня возбуждает, это: - я ВИЖУ как именно МОЙ член делает то, чего я не могу видеть на себе. - ловлю кайф от того, что моему Любимому харашо. А насколько при этом хорошо второй девушке меня не особо заботит, а даж если ей и хорошо, то у меня чисто собственнические мысли типа "побаловалась и будя, на большее не рассчитывай"..))) Поетому я однозначно, как Соник, любить женщин не умею.
|
| [цитировать]
|
| Ежик в тумане | 29 апреля 2010 18:05:54
|
Цитата: РЕАЛИСТ решил побаловать)) Типа отсосать..? Рили, да ты шалун еще тот))))!
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 29 апреля 2010 20:55:51
|
Отличный рассказ. Спасибо.
В чём особая прелесть подобного рассказа? Он имеет выдержку. И прямо скажем не малую - пять лет. Как хорошее вино.
Неискушённому оно просто ударяет в голову и как правило с кучей вопросов и мыслей, почему оно такое вкусное. Более настырные стараются понять рецепт его приготовления, правда мало понимая, что его сложно сделать в домашних условиях между стиркой и просмотром телевизора.
Специалисту оно может рассказать о горечи, спелости, правильности приготовления винограда собранного в том году. Но как правило, он скуп в обсуждении секретов мастерства.
Мне он тоже многое рассказал. Тут как в хорошем гамбите... но не об этом. Одним словом, тут получилось намного интереснее, а самое главное результат более ценен... ну допустим чем двухходовка, где чёрные начинают и выигрывают.... ну например, угадав когда три типа дружелюбные пешки начнут тыкать друг друга хуями, как бы в защиту королевы.
Спасибо.
ПС. ...стихи... стихи блять... что то всё равно в них не так. Может надо полюбить себя... может через кого то другого, но себя... Не знаю. Удачи.
|
| [цитировать]
|
| John | 30 апреля 2010 00:11:13
|
Цитата: Гехан_ Может надо полюбить себя.. А разве мы не "любим себя" читая, к примеру, рассказы на мендозе. Вот Даная даже сплюнула по этому поводу, когда ей рассказали, что у нек. мендозян клавиатура ужо слиплась. Цитата: moora Поетому я однозначно, как Соник, любить женщин не умею. Ну вот, а Соник то ответила на вопрос твой так просто и органично: Цитата: Соник Удовольствие пола не имеет - просто кайф от любого прикосновения, когда это с любимыми людьми..
Вот где класс и широта интересов.! Прям как в древней Элладе. Я , к сожалению, тоже не обладаю такой всеядностью. Мне писду подавай. А у меня во дворе смрень расцвела Вот чичас ветром пахнуло и в окно запах сирени прилетел.
|
| [цитировать]
|
| газ "Черёмуха" | 30 апреля 2010 00:41:02
|
Цитата: Anat запах сирени прилетел. Это кто тут самопальные запахи с ветром в окно пахуеть?
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 30 апреля 2010 03:41:43
|
Цитата: Ежик в тумане Типа отсосать..? Рили, да ты шалун еще тот))))! о, оказывается тролли сосать любят))
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 30 апреля 2010 05:46:28
|
Стихи, что любит или сочиняет человек, говорят о нём больше, чем он сам о себе...
У афтора, Толян, они очень опасные... тут даже дело не в гумилёвских гробах...
|
| [цитировать]
|
| John | 30 апреля 2010 06:57:43
|
Цитата: Гехан_ Стихи, что любит или сочиняет человек, говорят о нём больше, чем он сам о себе... Гехан это у меня был просто шутливый коммент, без глубины, а просто про подрочить, то есть "любить себя" Ну а если но серьезному, то конечно...
|
| [цитировать]
|
| Соник | 1 мая 2010 02:06:47
|
Не спалось, заглянула... И не зря, видимо... Отвечу, скорее для себя даже (наверняка мало кто прочитает этот ответ - тем прекрасны были когда-то Ху-стори, а теперь Мендоза - рассказ живет полнокровной жизнью - один день, а дальше - рефлексия). Гехан и Анат - Спасибо вам! Глубоко копаете... Цитата: moora А в ваших отношениях с Лориком вы были на равных, или одна из вас доминировала? Между нами не было доминирования. Об этом даже не было речи, не было мысли... если кто и доминировал немного, так это - Он. Есть подозрение, что доминирование - это исключительно игрушка для мужчин)), для повышения их внутренней самооценки... Цитата: moora - что такого мне может дать женщина, чего не может мужчина? - долгую нежность... мужчина стремителен, напорист, порой монотонен, ему зачастую скуШны ласки "после того, как.." Женщина же в ласках - неутомима). Через другую женщину есть возможность понять и принять что-то в самой себе, другая женщина может стать зеркалом... Лично мне опыт женской любви дал многое, однако, он никоим образом не перечеркивает и мою любовь к мужчине.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 4 мая 2010 14:35:58
|
Цитата: Соник рассказ живет полнокровной жизнью - один день, а дальше - рефлексия А тут поспорю! Время- от времени забегают и почитывают, и после опубликования.
|
| [цитировать]
|
|