|
Автор: Цветочек, возраст: 33 "Весеннее обострение" | 13 мая 2010
|
Я не знаю, увижу ли тебя когда-нибудь. Боюсь того, что никогда уже не увижу, не смогу прижаться к тебе, вдохнуть твой запах. И боюсь встретиться с тобой, боюсь что ты узнаешь как сильно я тебя хочу, боюсь оказаться беспомощной в твоей власти. Чего же я боюсь сильнее?..
Я хотела бы стать птичкой, чтобы прилетать каждый день к твоему окошку и видеть в нем тебя, каждый день. Хотела бы стать маечкой, которую ты носишь чтобы я могла нежно обнимать твое милое тело, милого тебя. Ни птичку, ни маечку ведь ты не обидишь, ты их просто не заметишь, а я могла б любоваться тобой так долго.. слушать тебя.. прикасаться к тебе.
Иногда чувствую такое сильное желание увидеть, услышать, почувствовать тебя, что кажется все - прямо сейчас позвоню, приеду, напишу. Даже беру телефон и набираю твой номер, смотрю на набранные цифры –о, это твой номер!- но кнопку посыла не нажимаю. Вспоминаю все самое плохое ,что было или сама придумала про тебя, и не нажимаю. Чувствую прилив силы- я еще раз смогла отказаться, молодец, садись пять.
А ведь в начале было совсем по-другому. Ты прав, мне хотелось, или я думала что мне хотелось?, лишь легкости, приятностей, веселья и эротических удовольствий. Кто ж знал, сколь опасны эти желания. А тут ты. Со своими глазами. И со своим голосом. И со всем своим остальным, красавчик. «Он зовет меня вниз, родная, спустись, обниму в тридцать три кольца..» Спустилась. Обнял- мало не показалось. Да уж, ты настоящий змей, змей-искуситель.
Когда ты запустил руку мне в трусики и проник ко мне во влажные складочки, даже не знаю что именно ты сделал там, но я почувствовала нечто невероятное .. нечто ошеломляюще новое.. такую нежность и страсть.. и такой сильный отклик своего тела.. что вдруг подумала да он же любит меня!, и тут же удивление- разве такое может быть, чтобы двое влюбились друг в друга одновременно, да нет, конечно же не может, мне наверно показалось.. О эти сладкие минуты, когда я была твоей ..
И все твои движенья и прикосновенья- мне непонятно что ты делаешь и как, а главное откуда из меня выплескивается в ответ вся эта страсть, которой кажется бездна, и она накрывает с головой. Ну где же ты всего этого понахватался только, зачем ты такой опытный и умелый, у меня ведь и без этого было мало шансов не влипнуть в тебя как в трясину. Да, ты опасен, ты очень для меня опасен, и самое благоразумное держаться от тебя подальше. Подальше держаться получилось не сразу. Помогло то, что и сам ты не стремился к излишней близости, так что потихоньку научилась и я.
Конечно, я хотела бы быть твоей. Всегда, везде, чтобы ты был моим хозяином, моим единственным мужчиной. Как сладко бывает помечтать об этом, представить что я в твоей постельке, как нежу и ласкаю тебя, а утром кормлю тебя завтраком, а вечером ужином, и далее со всеми остановками… Наверно неделю уснуть бы не смогла, если б мы были вместе))))) Но потом останавливаю себя, и вспоминаю кто ты, вернее то что я себе про тебя напридумала, чтобы сделать твой образ не столь манящим, и разлука с тобой была не такой невыносимой. Самовлюбленный, холодный, циничный. И абсолютно ко мне равнодушный. Я же не самоубийца, я не буду бегать за таким человеком, как бы мне этого не хотелось.
Где и с кем ты теперь?.. Думаю что с тобой все в порядке, ты молод, успешен и свеж, все у тебя хорошо. Как впрочем и у меня. А все-таки как хотелось бы увидеть тебя, хоть на минутку, но только стать птичкой, живущей на ветке у твоего окошка, не получается..
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.25 | голосов: 24
|
Комментариев: 84 Просмотров: 1787 |
| Кандидат Фокин | 13 мая 2010 06:55:38
|
В черном плаще с серебряным подбоем шаркающей кавалерийской походкой ранним утром тринадцатого числа весеннего месяца...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 13 мая 2010 07:05:08
|
Ой, Фокин, ну под такое вступление и я обострюсь пожалуй...
Хоть там речь и идет про апрель, но очень, очень в тему!
|
| [цитировать]
|
| airo | 13 мая 2010 07:21:32
|
Автор давно высказывается, но никогда не появляется.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 13 мая 2010 07:48:19
|
Цитата: Юдифь Хоть там речь и идет про апрель, но очень, очень в тему! Там вообще про Японию.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 13 мая 2010 07:48:27
|
Елки, она уже и так Цветочек, а еще хочет стать Птичкой и Маечкой. Не знаю, связано ли это с весной, но синдром, однако Цитата: автор такую нежность и страсть.. и такой сильный отклик своего тела.. что вдруг подумала да он же любит меня!, да ладно! каждую фрикцию за любовь считать? ну это приятно, да, но к любви отношения не имеет. Закруглюсь пожалуй, чтобы не опрыскать ядохимикатами нежную душу автора (хотя это ведь на пользу растениям).
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 13 мая 2010 07:50:41
|
Ну йопта, и здесь нашла...
Забудь, ещё раз говорю, про меня... у меня жена инвалид третьей группы и куча чумазых детей в сенях плачут кушать просят...
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 13 мая 2010 07:52:00
|
Точнее про загнивающий японский автопром.
"Напившись, литераторы немедленно начали икать..." Это вообще про мендозян.
|
| [цитировать]
|
| К"ардан | 13 мая 2010 07:57:45
|
Всем здрассьте! Гимн профессионалу... Ну, за то, что б все наши бывшие нас так же вспоминали! Не переживая, канешна...
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 13 мая 2010 07:58:04
|
Цитата: Юдифь каждую фрикцию за любовь считать? Там же не фрикции. Правда, непонятно, в какой момент "змей-искуситель" в черном плаще запустил руку в трусы и начал наматывать волоски на палец. То ли сразу после знакомства, то ли это был повод для знакомства. Кто-то поставил оценку 7, а кто-то влепил 2. Получилось 3,5. Этот рассказ - предостережение женщинам. Не хуй придумывать того, чего нет на самом деле. Товарищ хотел поебаться, а у нее в голове: да он любит меня, а колечки на ключах это не колечки, а обручальные кольца! Потом он снова хотел присунуть, и, вроде, у нее самой все увлажнено, но хуй, он для меня опасен, не дам. Короче, про женский бардак в голове.
|
| [цитировать]
|
| Sabina | 13 мая 2010 08:17:32
|
Цветочек! Всё пройдет и печаль, и радость....
Проверено! результат 100%, в совсем сложных случаях, остатся шрам на душе ...
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 мая 2010 08:20:31
|
Все бы поняла, сама на выдумки горазда, когда желаемое за действительное выдаешь, но все равно несколько странно слышать из уст 33-летней женщины, что она хочет стать птичкой и маечкой.
Хотя...Шекспир не стеснялся:
Ромео и Джульета. Сцена 2
Стоит одна, прижав ладонь к щеке. О чем она задумалась украдкой? О, быть бы на ее руке перчаткой, Перчаткой на руке!
За откровение 4.
|
| [цитировать]
|
| Валуеф | 13 мая 2010 08:36:21
|
Перчаткой по щеке заипись... люблю такую хуйню...
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 13 мая 2010 08:37:33
|
Цитата: Lulu О чем она задумалась украдкой? О, быть бы на ее руке перчаткой, Про лезбиянок?
|
| [цитировать]
|
| Куба | 13 мая 2010 08:48:10
|
Привет!!!!!!!!!!!!! А мне что-то прямо на душу легло... Редких мужчин ТАК вспоминаешь. 5
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 мая 2010 09:05:36
|
Не, чето деталей маловато, че за мужик, откуда взялся и куда делся.
Птичкой... да.. птичкой я бы тоже хотела, ну не чтоб сидеть на окошке - это скучно, а чтоб летать, мечта человечества - научиться летать как птицы и еще можно эта... какать на кого-нибудь сверху. Маечкой - не маечкой не хочу, не хочу чтобы в меня потели.
Цветочек - любовь это прекрасно, радуйся что она у тебя была пусть хоть и безответная. Новая не за горами.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 мая 2010 09:06:07
|
всем доброго дня. душевная зарисовка. очередной женский этюд из серии Вумен.ру. говорить нечего - ибо все уже сказно по таким поводам. суть всех женских желаний, мечт и счастья в этом: Цитата: Цветочек Конечно, я хотела бы быть твоей. Всегда, везде, чтобы ты был моим хозяином, моим единственным мужчиной. Как сладко бывает помечтать об этом, представить что я в твоей постельке, как нежу и ласкаю тебя, а утром кормлю тебя завтраком, а вечером ужином, и далее со всеми остановками… а когда не получается то всегда дается характеристика мужику: Цитата: Цветочек Самовлюбленный, холодный, циничный да. мы такие. :-) поставил 4. за влажные складочки.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 09:22:51
|
а как будет в женском варианте "пиздострадалец"? можно сказать что аффтар "хеуманка"?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 мая 2010 09:29:56
|
ЕГОР, ты чо та раздухарился)) смотри в Маскве встретят))
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 09:35:33
|
да хрен кто встретит. злые все. а где держатель моего дырокола?
|
| [цитировать]
|
| Юди | 13 мая 2010 09:37:32
|
РЕАЛИСТ, а теперь пожалуйста расскажите про ситуацию про с точностью до наоборот
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 13 мая 2010 09:42:03
|
Доброго времени суток! Цитата: АстраХХ Не, чето деталей маловато, че за мужик, откуда взялся и куда делся. А мужиг-то здесь и вовсе не причём, Астра! Цветочек же про себя пишет. Мужик - лишний. ПРО СЕБЯ. У женщины ж в голове арифмометра нету - эфир сплошной. Поэтому когда даму настигает любоффь, она начинает СТРОИТЬ ПЛАНЫ. А у мужиков план один, причём прямой, как рельс: как засадить нефритовый жезл во влажную складочку. Это план А. А если повезёт, то и план Б: невзначай, типа промахнулся, заехать в шоколадный глаз. 5 очков поставил, ибо точно знаю, что всё написанное - истинная правда. Большинство женщин именно так и переживает ЭТО...
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 13 мая 2010 09:58:59
|
согласен с Время не ждет..именно так женщины и переживают..ну по крайней мере очень близко передано состояние..поставил 5
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 мая 2010 09:59:07
|
Цитата: Юди а теперь пожалуйста расскажите про ситуацию про с точностью до наоборот какую????? Цитата: Время-не-ждёт А у мужиков план один, причём прямой, как рельс: как засадить нефритовый жезл во влажную складочку. +1 ))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 13 мая 2010 10:13:15
|
Вот вы непонятливый, право... Что бывает когда вдруг у мужчин (после тог как они засадили) возникает это: "Конечно, я хотел бы чтобы ты была моей. Всегда, везде, чтобы я был твоим хозяином, твоим единственным мужчиной..." Согласитесь, что иногда возникает. И что бывает когда эти мечты не осуществляются?
о, еще и Шекспир с утра? да вы меня балуете...
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 13 мая 2010 10:29:23
|
Как ни странно - мне понравилось.
Да, про птички-маечки глуповато и по-женски:) Но в остальном - очень понимаю авторшу...
У меня только осеннее обострение. В самый скорпионий месяц... тоже бывает, наберу номер... а зеленую кнопочку и не нажму. Да если и нажму - знаю, ответит лишь механический голос "The subscriber is not avaliable. Please call later"...
А вобще, Реалмэн седня прав - нам, тупым валасатым животным, лишь бы присунуть. И чтобы не покушались на свободу. А они пускай себе влюбляются, строят планы, пишут рассказики на вумен.ру и мендозу
Поставил ХОР, потому што не описано проникновение пальца в тугое отверстие чуть позади складочек
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 13 мая 2010 10:29:47
|
Цитата: ЕГОР злые все. Не-а, Егор, не все! Я, например, всю жизнь в Москве прожил, и жена, и родители, и деды с бабками. И люблю свой город, и знаю его, и историю тоже. Я никогда не кину бумажку на улице, ибо на 500% солидарен с профессором Преображенским: разруха наступает там, где начинают гадить. Одна соседка, тоже всю жизнь прожившая в Москве, моет общий коридор раз в три дня, а другие, крестьяне Тамбовской губернии, могут позволить себе положить в это же коридоре полторы тонны картошки на пару месяцев, так что пройти можно только боком. Кстати, именно этого крестьянина видели ссущим в нашем же лифте! Так за что я должен любить этих уродов, привыкших срать под каждым кустом. Когда я хожу гулять с собакой, каждый раз подбираю сделанную какашку и выкидываю в урну, чтобы никто не вляпался, благо собачка махонькая. А урод с колхозными номерами бросает машину под окнами, где хочет, и его не волнует, что из-за этого другим может быть неудобно. Почему я должен уважать этого хама??? Анекдот такой есть: -Девушка, а девушка, а Вы москвичка? -да, а шо??? Я ненавижу хохлушек и молдаванок, внаглую обвешивающих меня на рынке. И когда я прошу поменять очередной гнилой помидор, я не желаю выслушивать пространный монолог на тему "не нравится - не бери!!!" Я действительно не люблю приезжих по одной простой причине - со своим уставом м чужой монастырь не лезут. ЭТО - МОЙ ГОРОД!!! Я не люблю тротуары, заплёванные шелухой от семечек так, что асфальта не видно. Не люблю наглых хачиков на гнилых шестёрках, ведущих себя на дороге так, словно никого более не существует... Не выношу наглых вороватых ментов в метро и переходах, сплошь дембелей после армии, торопящихся набить карманы, пока не прижали. Ведь среди них нет ни одного москвича... Но я искренне уважаю желание стороннего человека понять обычаи и традиции моего города. Велкам! Так что это не я злой. Злым меня вынуждают быть те, кто пытается жить в моём городе по своим законам. А из стало очень много, и добротой они не пышут. Иначе мне не выжить. ПыСы. Работа над ошибками. ИХ стало очень много.
|
| [цитировать]
|
| провинциал | 13 мая 2010 10:39:16
|
А ещё про евреев ты забыл...
Бля, узнаю московскую интеллигенцию - все кругом засранцы, одни они в белом.
|
| [цитировать]
|
| замкадыш | 13 мая 2010 10:40:28
|
А я не люблю когда дяди в москве вдруг решают что завод который кормил половину города теперь ихний и начинают выкачивать с него все бабки себе в москву а потом выкачав все до последней капли просто бросают
|
| [цитировать]
|
| Пеппи | 13 мая 2010 10:48:08
|
по рассказу: вот она любовь - страшная штука.. кстати мальчики тоже такое переживают.. у меня сейчас как раз так.. и мне жаль этого человечка, и мне обидно и даже горько где-то, что я не могу ничем ответить.. но не все, далеко не все, запариваются по поводу влюбленных в них людей.. почему так?
я хоть убей не понимаю, как можно растаптывать и наплевательски относиться к чужим чувствам..
пусть меня со всей страстью полюбил безработный алкоголик, неряшливого вида.. но его чувства... для меня это свято...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 мая 2010 10:48:45
|
Цитата: Кандидат Фокин А вобще, Реалмэн седня прав сэр Фокен.. к чему так передергивать)) я прав ВСЕГДА. гыггыы)) Цитата: Время-не-ждёт Я действительно не люблю приезжих по одной простой причине - со своим уставом м чужой монастырь не лезут. спасибо.. к вам мы с Егором точно не приедем )) по теме вашего монолога сурового: - у нас также на рынках обвешивают, но там тарятся только малообеспеченные слои. Еще - как ни странно уровень обслуживания в магазинах и сфере услуг на порядок выше чем в Питере и Москве. - хачики борзые потому что вы, москвичи их не пиздите, как это бывает у нас. - насчет лифтов и грязи согласен - уроды. - менты по всей стране одинаковы. ну и ответка центровым насчет ваших традиций: Я ненавижу уродов из Москвы, которые приезжают к нам в горы, нажираются и считают что за 10 т.р. перед ними должны упасть на колени, которые кидают из окна авто пустые бутылки, банановые шкурки, пакеты прямо на ходу, которые валят мусор и пластиковую посуду на берегах Катуни, которые пилят вековые сосны, кидают в реку стеклотару. Я ненавижу ваше ТВ за засилье пидарасов на экране, за тупой гламур, за то что основная масса себя мнит богами, за то что Москва обирает всю страну, за то что вы "любите" Лужкова лишь потому что вам дают некий минимум удобств. Я презрительно отношусь к большинству коренных за то что они чмошники, слабаки и стукачи по жизни (касается только мужчин, проверено армией и жизнью). вот как то так)) вам приятно это читать?
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 13 мая 2010 10:54:01
|
Цитата: замкадыш А я не люблю когда дяди в москве Во-во! А это как раз не москвичи, а бывшие крестьяне тамбовской губернии. Цитата: провинциал А ещё про евреев ты забыл... Ну почему же??? Очень трудолюбивые и приветливые люди. Под забором не срут и слово ХУЙ на нём же не пишут. Цитата: провинциал все кругом засранцы, одни они в белом. Засранцы и есть! За любым гаражом насрано, и все лифты обоссаны.
|
| [цитировать]
|
| не москвич | 13 мая 2010 11:03:53
|
А уж как мы вас любим...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 11:07:28
|
все номрально, ВНЖ, это я немного шутю. самолет/трансфер/гостиница - все заказано, нужды нет нивчем. просто интересна реакция отдельных личностей, ведь с некоторыми 6 лет пачти каждый день общаемся. Взял чорную записную книжку. Лулу - зачеркнул жырным крестиком. Юди - 3 дня слишком мало, оставим на будущее. Гехан - купить пепси. Бэнг - заехать забрать дырокол Бабай - бля уже зачоркнуто
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 13 мая 2010 11:08:06
|
Здрям! Романтичная и влюбчивая натура! :) Поставьте пять!
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 мая 2010 11:12:52
|
Ого себе, как у ВНЖ наболело, скока вылил то на нас - убогих провинциалов. А с чего решил что твой город нужен позарез всем? Да, кстати и с чего ты решил что это ТВОЙ город??!! может остальный визовый режим вменить? Знаешь ли мой дед защищал ТВОЙ город 65 лет назад и погиб, потому когда смотрела парад на Красной площади, то слезы текли. Так что это и мой город тоже, смирись.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 11:15:00
|
провинциал | 13 мая 2010 10:39:16 А ещё про евреев ты забыл... для разрядки обстановки
"Меня заебали на сайте евреи иврит, "манишма", "еревтов" и талмуд бесцельный, бездарный, тупой, безидейный и про-сионисский бессмысленный флуд.
Им надо бы жить потихоньку, неслышно и с чувством раскаяния за "дело врачей" и за годы нацицма и за коммунизма за Бабий, за Яр и за пепел печей.
За то, что их гадов мы дружно душили и будем душить ( мы на этом стоим ) мы всех без остатка бы доистрибили Когда бы не гласность и не ИзраИль.
Когда же с кровавыми щепками в Хайфе взлетает автобус горящим огнем и гибнут Рахили, Абрамы и Хаи Все дело ИХ рук, Арафат не при чём.
Они же представьте, в отместку славянам живут, поступают в престижнейший ВУЗ Не чуствуют капли вины, басурмане, что в пятой графе не проставленно "рус."
Пусть нос у меня далеко не славянский и плохо даётся проклятое "р", с фамилией странной, нерусской "Гордянский" не брали в закрытый НИИ в СССР.
Пусть член у меня...ну тово...не такой он. Пусть выпив поллитру встречаю шаббат Но дело спасения ресурса родного мне лично важнее в сто тысячи крат
И движим одной юдофобской идеей, я с битой бейсбольною в собственный дом зайду, грозно крикну "Пиздец вам евреи !" и сам же себе же устрою погром.
Схватив черносотенной лапой за ворот Я сам же себе приговор оглашу: "Во всём виноват ты - жидовская морда.." и череп себе же в кисель размозжу.
Пусть в рай за такое дорога закрыта. Уйду в мир иной навсегда молодым, убивши себя я как антисемита. Зато станет меньше евреем одним !"
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 13 мая 2010 11:16:27
|
Цитата: РЕАЛИСТ Я ненавижу уродов из Москвы, которые приезжают к нам в горы, нажираются и считают что за 10 т.р. перед ними должны упасть на колени, которые кидают из окна авто пустые бутылки, банановые шкурки, пакеты прямо на ходу, которые валят мусор и пластиковую посуду на берегах Катуни, которые пилят вековые сосны, кидают в реку стеклотару. Я ненавижу ваше ТВ за засилье пидарасов на экране, за тупой гламур, за то что основная масса себя мнит богами, за то что Москва обирает всю страну, за то что вы "любите" Лужкова лишь потому что вам дают некий минимум удобств. Я презрительно отношусь к большинству коренных за то что они чмошники, слабаки и стукачи по жизни (касается только мужчин, проверено армией и жизнью).
вот как то так)) вам приятно это читать? Согласен почти со всем сказанным! Реалист, если ты думаешь, что эти уроды здесь ведут себя иначе, то это глубоко не так. Про Лужка через два года никто и не вспомнит. Глядя на рекламу шикарных лимузинов, красивой жизни и халявных выигрышей, я осознаю ту пропасть, которая разделяет столицу и всю остальную страну... И то, как преподносится столичная жизнь всей стране, делает эту пропасть ещё глубже.... По поводу чмошников - что ж, это твоё мнение. Но не стоит обобщать глобально.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 мая 2010 11:20:26
|
О, подумала - мусор не кидаю, в подъезде не писаю, картошку в подъезде не храню, машина в гараже - да я же похоже коренная москвичка??!!!
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 13 мая 2010 11:23:33
|
Цитата: АстраХХ Знаешь ли мой дед защищал ТВОЙ город 65 лет назад А мой дед прошёл всю войну, много чего повидал с неба, а второй был кадровым военным, погиб в 53-ем "при исполнении", однако это не даёт мне права считать отдельные города и веси своими. А мой город - это моя Родина, здесь я родился и живу вот уж пятый десяток...
|
| [цитировать]
|
| К"ардан | 13 мая 2010 11:26:28
|
Ездили прошлым летом по Москве и Питеру. Москвичам не позавидуешь. Пробки, всё забито, включая МКАД и подъезды к нему за 40 км, слуги народа с синими мигалками торопятся на решение народных проблем, пилюя по дороге на народ, а слуг там немеряно. Народ на улицах, вне машин- такой же сам по себе, как и в любом другом городе. Работа, дом, накормить, полопать, и с хрустом раздвинуть влажные губы. На выборы особо не ходят- знакомых много, поспрашивал человек 15, все на волеизявление забили. Посмотреть особо не на что- только то, что известно с детства, Поклонная гора особо не впечатлила, может, оттого, что ждал "горы", а там даже холма нет. Кругом нищие азиаты, на улицах и на станциях метро. Кавказцы на рынках, они же- хозяева большей части торговых точек. Промышленности минимум, я так понял, что работают только ДСК и отдельные обороные заводы, ориентированные на экспорт. Станкостроения нет. В стоительстве. которое силами азиатов работает, только импортная техника. Кормятся денежкой с трубы. Мыльный пузырёк. Питер круче. Русская столица.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 мая 2010 11:29:50
|
Цитата: Время-не-ждёт Но не стоит обобщать глобально. так я лишь просто ответил на ваш выад, не более) так то я мирный чел.. вот жаль Бэнга нет, он подтвердил бы))
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 мая 2010 11:33:37
|
Хм, странный ты ВНЖ, при чем тут остальные города, столица это какбы город особый и вообще страна у нас одна и по ней у каждого полная свобода передвижения так что таки смирись.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 13 мая 2010 11:35:24
|
Егор, я оценила, но другие, боюсь, до конца не дочитают и рано обрадуются
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 13 мая 2010 11:39:23
|
Цитата: К"ардан они же- хозяева большей части торговых точек. К их чести хочу заметить, что эти так называемые азиаты начинают суетиться в шесть утра, чтобы к девяти, времени открытия, товар был завезён, разложен, и витрина сияла. Славяне с этим возиться не станут... Цитата: К"ардан Промышленности минимум, я так понял, что работают только ДСК и отдельные обороные заводы, ориентированные на экспорт. Станкостроения нет. Ну, с угледобычей и другими природными ископаемыми в области действительно не богато... Однако "Серп и молот" металл исправно льёт, АЗЛК "Рено" клепает, а один крупный п/я "Тополь-М" сваял. ППросто это всё не на виду, однако. ...А Поклонную гору срыли, только один холмик кургузый остался при входе... Цитата: АстраХХ каждого полная свобода передвижения так что таки смирись. Ну я же сказал: ВЕЛКАМ! И не могу запретить, да и не считаю нужным. Но я не люблю людей, которые гадят у меня под окнами по одной простой причине - они не считают это место своим. А я - считаю.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 13 мая 2010 11:51:36
|
позиция ВНЖ мне канеш понятна..и даже понятно что хочется защищать то место где живешь..но непонятно непонимание того что то место где он живет и живет то благодаря тому что периферия делает..если бы товарищ в лифте не гадил он бы создал сильную конкуренцию интеллекту ВНЖ..и не факт что после этого сам ВНЖ не стал гадить бы в лифтах..так что все так сказать уравновешено..т.е. если что то имеешь то чего то не имеешь..с этим надо смириться..нельзя иметь все:)
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 мая 2010 11:53:36
|
Размышления у парадного подъезда. Те, кто гадят, гадят и там, где свое. Тут дело не в географии. Так ШО - не любите ссущих уродов, причем тут Тамбов?
Рассказу - 5 однозначно. Мой рассказ - только в стиле "цветочеги-катапулечки-лапусята".
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 13 мая 2010 11:53:38
|
По "Серпу и молоту" пустили Третье транспортное кольцо, на ЗиЛе началось строительство, ЛМЗ в Люблино застраивают, ДОК в Перово закрыли, на старой территории АЗЛК- голяк, новую отдали под строительство технопарка, "Рено" в корпусах бывшего завода двигателей. Лучше не перчислять. Душа болит за державу. Москвич сейчас или в оффисе менагером, или кладовщик-карщик-шофёр. А в Питере в метро (днём) на двух ветках (перегоны между пятью станциями) не увидели ни одного азиата или кавказца. Хотя, и там- с промышленность жопа.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 мая 2010 11:54:15
|
Цитата: Время-не-ждёт Но я не люблю людей, которые гадят у меня под окнами по одной простой причине - они не считают это место своим. так поставьте туалетов то на улице, никто гадить не будет за гаражами.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 13 мая 2010 12:03:41
|
тебе гадить будут всегда и везде..это плата за то что ты не на их месте:)..закон жизни суров..еще раз повторяю..нельзя иметь все...можно перебраться в тундру..и там будут гадить..пусть не люди..пусть даже не так сосредоточенно:)..и сам ты гадишь..например когда едешь на машине..или когда покупаешь упакованную продукцию.. и т.д...выход один-поменять отношение к некоторым продуктам жизнедеятельности..глупо отстреливать птиц если прикармливаешь их:)
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 13 мая 2010 12:06:40
|
Цитата: Anomi глупо отстреливать птиц если прикармливаешь их:) МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ... Цитата: Время-не-ждёт тебе гадить будут всегда и везде..это плата за то что ты не на их месте:).. Гадют, Моня, все. Я негодую, когда это делают МИМО урны/толчка/закона. Цитата: РЕАЛИСТ так поставьте туалетов то на улице, никто гадить не будет за гаражами. Их у на есть, но некоторым в кустах привычнее!!!
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 мая 2010 12:19:23
|
Цитата: ЕГОР Лулу - зачеркнул жырным крестиком. ЭТО ЗА ЧТО?????????????????????))))))))))))))))))))))))) **** Касательно москвичей, провинциалов и гостей столицы - спор вечный, бессмысленный и беспощадный, как у нас с Реалистом насчет реальности или нереальности историй. Вдобавок, такой спор заводить - это неуважение к автору, который тут душу излил, честно и правдиво, как того требуют саитяне. А саитяне в благодарность обсуждают шкурки от семечек на асфальте.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 12:20:52
|
Время-не-ждёт | 13 мая 2010 12:06:40
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ... Далее разрернутым списоком: крестьяне Тамбовской губернии хохлушек и молдаванок наглых хачиков на гнилых шестёрках наглых вороватых ментов
клятвенно обещаю ВНЖ не сцать в его лифте, да и (хуйсним) ваабще в его городе. Давайте закроем эту тему.пжалста.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 13 мая 2010 12:24:08
|
Фу, блин... А когда этот самый москвич приезжает к тебе с проверкой, сука, сидит с утра перед тобой, в глазах еще вчерашний литр плещется, хозяин жизни, мать его, и рассказывает, что ты его херово встретила, намекая, что ты за нормальные результаты этой самой проверки должна была его с вечера не только поить-кормить, но еще и радостно сексоваться... а ведь он тоже ко мне домой приехал
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 13 мая 2010 12:25:05
|
Когда-то был поражен чистотой лесов, городов в Литве. И граждане Литвы часто указывали на брошенный мимо урны окурок или обертку. С полушепотом: "Понаехали тут...".
Но в 91-92 годах, когда они приезжали к нам оставлять советские деньги и скупали все подряд, весь приграничный лес был засыпан упаковкой и другим хламом. К чему это? А х..й его знает. :)
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 мая 2010 12:43:24
|
Правда, хватит уже про мусор и испражнения. Давай те лучше мужикоф обсуждать - "холодных, циничных и самовлюбленных"! Можно даже по территориальному признаку. Я лично всегда влюбляюсь не в коренных москвичей. В них есть нечто подлинное)))))
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 13 мая 2010 13:17:49
|
Йегорка.
Не забудь с масквы бананов привести... они говорят по вкусу как разваренная картошка токама сладкая...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 13:25:42
|
нет, ХеGаn - только пепси.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 мая 2010 13:29:27
|
Цитата: Время-не-ждёт Их у на есть, но некоторым в кустах привычнее!!! да мало их. очень мало. вот и ссым мы по углам болезные)) Цитата: Lulu спор вечный, бессмысленный и беспощадный, как у нас с Реалистом насчет реальности или нереальности историй. ой, не льстите себе.. спора нет никакого :-) Цитата: Бульбашъ Когда-то был поражен чистотой лесов, городов в Литве. И граждане Литвы часто указывали на брошенный мимо урны окурок или обертку обожаю Клайпеду. когда жил там, поначалу стыдливо окурки ныкал в водостоки. через неделю токо заметил что литые чугунные урны прикручены к стенам домов на уровне пояса ))
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 13 мая 2010 13:51:16
|
Цитата: Lulu Вдобавок, такой спор заводить - это неуважение к автору, который тут душу излил, честно и правдиво, как того требуют саитяне. Так-то оно так. Я был не прав. Но рассказ великолепно чуственный, а не сексуальный в прикладном понимании. Из-за растерянности от контраста ожиданий "про бархатные воротА" и полученного "я могла б любоваться тобой так долго.. слушать тебя.. прикасаться к тебе" и пошел разговор окольными путями. Вместо того, что бы свестись к простой констатации, что если я, обыватель в майке, натрахался доса и нет времени уже больше нивкуда вставить, то хочется свалить и выспаться. ))))) А на той стороне баррикад- наоборот.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 13 мая 2010 13:55:18
|
Ладна, хуй с этим пепси.
Йегор, сделай одну личную просьбу - будешь прагуливаца по столице нашей родины - насцы перед мерией главного масквича цифру "31".
Спасибо.
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 14:31:35
|
а в чом смысл данного экшена? пачиму 31?
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 13 мая 2010 14:55:39
|
Всё просто.
Согласно поданной декларации госпожи Батуриной ( по совместительству жены главного пчеловода страны) в 2009году её доход составил 31 миллиард рублей... ну почти годовой бюджет нашей области...
Пусть чувачог смотрит с окна сваего кабинета и радуеца... может тоже мечтает стать птичкой или маечкой для своей благоверной...
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 13 мая 2010 15:06:28
|
Гехан, ну а что - заработала может она, как говорится, непосильным трудом.))) любопытно зачем людям столько денег, этож какая головная боль - каждый день думать куда деньги девать
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 15:17:38
|
31 миллиард - бля ! этож сколько нулей? начинаю копить урину. сорри,ВНЖ
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 13 мая 2010 15:25:27
|
Э-э-э... Егорка! Ты чё как не немасквич ведёшь себя... нука прекращай извиняца тут... насцал как у себя в мухосранске на улице и всё! и идут все жители первопристольной нахуй...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 15:40:39
|
а мухосранск это,простите, где годовой бюджет нашей области 31 лярд?
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 13 мая 2010 15:52:00
|
Цитата: замкадыш А я не люблю когда дяди в москве вдруг решают Ты не путай плохих москвичей с хорошими.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 13 мая 2010 15:54:39
|
Как подымается к вечеру зачетный балл с 3,5 до 4,19. (Сам, не хвалясь, присунул пятёру за освещение проблемы, слог и понятную мне тоскУ).
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 13 мая 2010 15:54:56
|
Цитата: Пеппи пусть меня со всей страстью полюбил безработный алкоголик, неряшливого вида.. но его чувства... для меня это свято... Пеппи, в аватарке Ваша фотография или это коллаж? ЕГОР, а ты когда там будешь? Цитата: ЕГОР Лулу - зачеркнул жырным крестиком. А ее-то за что? Женщин вычеркивать нельзя. Может они в реале ого-го какие! Цитата: Время-не-ждёт А мой город - это моя Родина А мой город - это Земля, т.к. Вселенную не потяну - языков мало знаю. Цитата: Время-не-ждёт Но я не люблю людей, которые гадят у меня под окнами по одной простой причине - они не считают это место своим. Я когда писаю под чьим-то окном в Москве, готов считать это место своим. Но хозяин квартиры почему-то против. Говорит, если ты здесь поссал, то это не значит, что квартира твоя. Я, говорит, здесь тоже ссу. А я ему объясняю, что у меня и струя толще и поливаю дальше (до подоконника достаю второго этажа), но похуй ему, хороняке. Цитата: Время-не-ждёт МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ... Хуясе, нас уже приручили. А кормить будут? Цитата: Время-не-ждёт Их у на есть, но некоторым в кустах привычнее!!! Ага, по закону на вокзалах туалеты бесплатные. Только не в Москве. Хуле, закон не писан. 7555, кстати.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 13 мая 2010 16:30:47
|
А я 18 или 20. Хотя можно и 25-го. Ты в какой гостинице алкозельцер на тумбочку класть собираешься?
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 мая 2010 16:36:30
|
Цитата: Карбон А ее-то за что? Женщин вычеркивать нельзя. Может они в реале ого-го какие! Вот-вот...и главное без объяснения причин. ЕГОРКА!!! Я требую указать, за что мине крестиком? Цитата: РЕАЛИСТ ой, не льстите себе.. Реалист, а ты взял бы да польстил, может мне и не пришлось-та..самой себе.. жалко чтоле...не пойму....
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 16:47:42
|
Карбон, пока не уточнял. в прошлый раз по-моему в Европе жил (ниспрашивайменягде это)
Lulu , я ж тебе фчера писал-писал/писал-писал. а ты, а ты
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 мая 2010 16:51:48
|
Цитата: ЕГОР Lulu , я ж тебе фчера писал-писал/писал-писал. а ты, а ты Егорка, клянусь, просмотрела. Пойду позырю. ЕГОР Lulu, а Вы, я стесняюсь спросить, не из Московии?, Это что ли? Так да...москвичка я)))))))это ж не секрет вроде
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 16:57:18
|
на всякий случай оккрыл чорныю книжецу еще раз
ну теперь приглашай меня в гости, так сказать
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 мая 2010 17:04:09
|
Бля...
теперь надо поосторожней с ответом. Не хочу под крест))))
таг вооот...насчет гостей: вы как...надолго, или чайку попить?)))))
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 13 мая 2010 17:22:47
|
"Не хочу под крест" - под хвост всмысле? да не , нинадолго. я эта, скорострел-однопалчанин. и чаю мне много нельзя, говорят с писуарами в столице беда.
|
| [цитировать]
|
| desired | 13 мая 2010 17:24:29
|
Здрассте! Ктотуткавочегокак??? Об чем спор, блин? Уже всё? (( Я в трудах своих не успеваю сбегать в самый чтонинаесть общественный и бесплатный...не то, чтобы столицу поддержать... Время-не-ждёт, а я приеду, хоть встретишь? )))
Питер не чище, кстати. Спасибо гастикам, которые с ранья вениками! метут дворы. Не они - по уши бы закопались в мусоре. А уж собачьего дерьма оттаяло с зимы, сравнимо только с обилием навоза в коровнике...В одном районе только поставили дерьмосборники для прогуливающихся собачек. Эксперимент. Маловато, однозначно. Зарисовки из метрополитена. Сторю прочла, покачиваясь в тесном и душном вагоне. Подумалось: прочь...прочь от таких мыслей... Даже вспоминать не хочу...поставила 4. Мужчины, вы все такие классные! Я вас обожаю!
К нам наконец-то пришло л е т о!!!
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 мая 2010 17:47:43
|
Цитата: ЕГОР и чаю мне много нельзя, говорят с писуарами в столице беда. Егорка, тебя те кто "понаехали тут" научат где писуары искать))))) так что не баись. слово скорострел - не то что напрягает, а даже пугает. и под хвост тоже....хм...
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 13 мая 2010 20:22:33
|
Боюсь если Лулу Егорке откажет, то после 25-го в его чорной книжке однополчанина всё будет крестами перечёркнуто окромя:
Карбон. Блять. Ничего нипомню. Надеюсь он тоже. Как теперь дальше жить... как мендозянам в глаза смотреть...
|
| [цитировать]
|
| ЕGО | 13 мая 2010 21:06:07
|
Цитата: Кандидат Фокин У меня только осеннее обострение. В самый скорпионий месяц... тоже бывает, наберу номер... а зеленую кнопочку и не нажму. Такая же беда... Вроде столько лет прошло, а номер из памяти не стирается, сцуко... И тоже, бывае, наберу номер, а позвонить... Зачем ворошить? "Никогда не возврашайтесь туда, где вам было хорошо"(с). По тексту. Тронуло. Задумался: а про меня кто-то такое скажет когда-нибудь??? ОТЛ.
|
| [цитировать]
|
|