|
Автор: Клякса, возраст: 45 "Бокал вина?" | 28 мая 2010
|
Ну что, сегодня? Я еще раз внимательно оглядела себя в зеркало. Ну вроде все в порядке, эпиляцию сделала вчера, автозагар заработал, и ноги теперь выглядят стройнее, плоский живот, который немного портит шрам, но куда от него денешься, соски вызывающе торчат... Так надо одеть что-то такое простенькое, домашнее, но... Пожалуй, шорты и маечка, сползающая с плеча, лучше всего подойдут.
Сердце куда-то ухнуло и нервно задергалось. Спокойствие и только спокойствие! Ну подумаешь, если не получится, на этом же жизнь не кончается, в крайнем случае, запрусь в комнате, и сама сниму это напряжение. Может немного вина для храбрости? А почему бы и нет! Заодно предложу ему, начнем с винишка и милой беседы. Главное, сказала я себе, не дрейфь, а то он заметит, что от напряжения у тебя перекашивается лицо и подрагивают руки. Еще бы, ответило другое я, сколько времени прошло с последней попытки? Мда, месяцев, наверное шесть, ой нет, намного больше, было много попыток поговорить, которые заканчивались ничем, то есть, обещанием все исправить, а вот самого соития... Когда же это было?...
Мы лежали в гостиничном номере, гостиница была так себе, городишко тоже. Было начало января, холодная, серая, промозглая погода, пустынные улицы, город призраков. Мы долго гуляли в тот вечер. Это был последний день нашего путешествия. Номер тоже был холодный и неуютный. Но так было приятно прижаться к этому горячему телу. Он читал книгу, а я прижималась по-разному, пытаясь согреть свои части тела. Эта горячность, исходящая от него, разбудило во мне какое-то другое чувство.
Нет, сначало это не было желание секса, просто ощущение, очень приятное ощущение какой-то близости. Захотелось как-то вжаться в него, быть еще ближе. Я залезла к нему под мышку и уткнулась носом в небритую щеку. Подумалось, что было бы здорово, если бы он также обнял меня и почувствовал ту же близость. Но, видимо, книга была интересной. Я стала поглаживать его, сначала по небритой щеке, потом по груди, потом все ниже и ниже. Закрыла глаза и представила, вот сейчас он повернется ко мне, я открою глаза, увижу его насмешливый взгляд, снова зажмурюсь и узнаю его поцелуй, когда он слегка прикусывает мне губу и начинает целовать все жестче и глубже.
Моя рука добралась до самого заветного. Да, именно заветного, поскольку, не имела доступа очень давно. Мне очень нравится это ощущение самого процесса возбуждения мужского члена. Почему-то напоминает замедленную съемку в документальных фильмах, когда оператор наблюдает, как какое-нибудь растение прорывает землю, поднимается над ней, становится сильнее, прямее, а потом распускается. Странные ассоциации, но это просыпание и набирание силы, которое ты чувствуешь в своей руке, вызывает у меня удивление, граничещее с восхищением. Может просто потому, что у нас, женщин, этого нет. Из какого-то аморфного состояния, это существо приобретало форму, становилось все тверже и больше...
Я уже было приоткрыла глаза, когда услышала переворачивание страницы. Снова зажмурилась и, непрерывая процесса, про себя сказала, ну потерпи, сейчас он главу дочитает...
Я, наверное, никогда не была терпеливой и последовательной. Но поболтав немного с моим отзывчивым другом, посетовав на хозяина, я так и не открыла глаза, а он продолжал шуршать страницами.
- Ты меня не любишь? - Люблю. - Я тебе не интересна? - ну что ты, конечно, интересна! - Тогда почему? - Устал, не сегодня. - ну это «не сегодня» уже год! - Не год, а девять месяцев! - У тебя кто-то есть? - Конечно нет! Клянусь здоровьем мамы/папы/двоюродной сестры у меня никого нет! - Тогда когда? - Я поработаю над собой, но я не волшебник.
... Я снова посмотрела на свое отражение. Этот брэнд для автозагара действительно классный, маечка тоже, вполне. Интересно, как зовут того молодого человека, которого я встретила несколько дней назад, выходя из офиса на перекур.
Я спустилась в гостинную и налила себе вина...
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.45 | голосов: 22
|
Комментариев: 170 Просмотров: 3455 |
| Гехан_ | 28 мая 2010 07:15:40
|
Замкнул тёлок...
Третий.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 28 мая 2010 07:31:19
|
Да-да! Начало января, а он лежит и четает книжку... Да и на тёлку ноль внимания. Как поётся в любимой песне "...вот это воспитание-е-е-е".
Походу вольный перевод начальной главы зарубежного романа про любофь...
3.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 07:43:15
|
всем доброго дня.
как я понял героиня в финале таки отважилась на адюльтер, ввиду того что ее постоянный партнер слишком увлечен литературой? грустная ситуация.. иногда слышу такое от женщин, причем привлекательных очень, что муж никак не реагирует на их желание. и вроде чего только не делают - и белье одевают шикарное. и сосут хорошо, и в попу готовы дать - ан нет... никакого отклика от мужчины. когда я смотрю на таких дам - тихо офигеваю... как можно не хотеть их.. я бы и ту.. и эту... иэхххх..
поставил 4.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 мая 2010 07:46:48
|
Это для тебя, Гехан, зарубежный роман про любофь. А для многих теток суровая повседневная реальность.
Здесь-то на Мендозе все такие злостные е@ари - жену обслуживают, любовницу и еще пару теток на стороне время от времени. А в жизни к 40 годам обнаруживаешь, что ты-то еще хочешь всего (и даже больше), а он-то - уже ничего!
Автозагар не помогает, проверено. Я лично к радикальным методам прибегла. Да-да, на перекур стала чаще ходить. Но это лекарство не всем подходит.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 28 мая 2010 07:53:01
|
Познавательный местами рассказ. Сильное, в нескольких словах, оживляющее чресла критика, описание автором героини- шорты, сползающая майка, торчащие соски.... Автор красиво напускает туману в отношения со своим ленивым любимым, оставляя за читателями право самим додумать детали их связи. Муж- непохоже. Любовник- скорее. Неженатый- возможно. Замечательное описание городишки последнего дня их путешествия- после такого самому захотелось "ушаночку поглубже натянуть" (с). Радует, то что критику в майке есть возможность вспомнить по теме рассказа банальную классическую фразу- "рожденный пить е ать не может" и не написать её из-за банальности. Замечательное описание потребности женщины говорить, до сих пор принимаемого доброжелательным критиком как неизбежное зло, не имеющее логического обоснования, так же, как женская уверенность в том то, что любую проблему можно проговорить. Безусловно, грамотный, богатый русский. Хороший рассказ.
|
| [цитировать]
|
| desired | 28 мая 2010 08:04:24
|
Нет,явно он не мендозу читал. Она бы на тот момент прокатила, как афродизиак...А героиня что? Штурмом брать не пробовала? Разговоры ни о чем с отзывчивым другом на протяжении девяти месяцев до добра не доводят. А вопросы типа "ты меня не любишь/не хочешь" к обладателю "отзывчивого", вообще запрещенный прием. Хосподи, несчастные женсчины...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 мая 2010 08:28:26
|
А я вот так и не поняла в конце - думаешь, Реалист это она на адюльтер отважилась? мне показалось, на очередной разговор. А разговаривать в таких случаях (как правильно заметили мои уважаемые коллеги) - полный бесполезняк. Он может и сам не знает какая штучка там у него в голове ответственна за стояк. А, подождите, стояк-то вроде был? Вот же она пишет, что что-то твердело и крепло в руке? Жду пояснений от автора или от мужской аудитории - бывает такое, что все стоит, а трахаться - влом??
Даная, пока была уважительная причина, я молчала, а теперь прогулы начну ставить! И нечего дурной пример перенимать. Вот сегодня например, - автору может совет какой нужен??
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 28 мая 2010 08:41:29
|
Перечетал. Проникся. Был не прав.
5.
ПС. Можно вопросы идиота:
1.А сможет ли молодой человек, встретившийся в офисе на перекуре, дать афторше это "всё (а может и больше)".
2.Готова ли героиня отказаться раз и навсегда от "Я спустилась в гостиную и налила себе вина..." за попытку получить большегО?
Я без подтекста, просто интересно... Хотя за девять месяцев наверно и на стенку полезешь...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 мая 2010 09:01:34
|
Гехан, отвечу на первый вопрос, т.к. фраза в вопросе моя. Да пусть и не даст "все и даже больше". Пусть что сможет даст. А потом другие дополнят. Это тоже проверено: если рядом с женщиной нет никого, кто ее хочет - ее никто и не захочет. Потому что она не излучает никаких флюидов, феррамонов, и прочих микробов, а проще сказать - у нее глаза не горят. Так что надо сделать так, чтобы хоть кто-то захотел, а там все пойдет...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 09:10:15
|
Цитата: Юдифь думаешь, Реалист это она на адюльтер отважилась? мне показалось, на очередной разговор. конечно. иначе к чему был упомянут МЧ? хотя опять же те женщины, которые рассказывали мне про "глухих" мужей - четко обозначали что об измене не может быть и речи. возможно в мыслях они это допускают, возможно чисто для украшения мастурбации, но на деле ни-ни. кста вот название рассказа "Бокал вина?" - настораживает. если героиня будет топить горечь в вине - кончится плохо.
|
| [цитировать]
|
| Лаки | 28 мая 2010 09:14:13
|
Больно то как...и грустно...и... пусто. Тоска и безысходность. Ведь только вчера кажется хотел, желал, мог и стремился. Только вчера возбуждала в чем угодно и когда угодно, а сегодня "книга интересная", а может интереснее? Вот и задумаешься, а нужны ли долгие отношения? Может ловить момент, пока желанна и любима, а при первых признаках охлаждения бежать без оглядки? Иначе как пережить боль от унижения, когда выпрашиваешь жалкие подачки, крохи с барского стола и вот тебя уже не желают, а великодушно снисходят. Редко и тускло. Типа:"На! и от"ись." А вроде как любишь, пивыкла, и подмышка родная и теплая. И вместе тошно, и врозь еще хуже... А может и правда, оторвать взгляд, вздохнуть глубоко и.... ПРИВЕТ СВОБОДА! Где там моя последняя капля самоуважения? Где любовь к себе любимой? Как там сказал кто-то из...?" Если ты сам себя не любишь и не уважаешь, то почему это должен делать кто-то другой?" П.С. А разговоры с мужиками на выяснение "почему?" и правда гиблое дело. Как спец заявляю. Не могу стаить оценки за боль. Извини, Клякса.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 28 мая 2010 09:15:30
|
Цитата: Юдифь бывает такое, что все стоит, а трахаться - влом?? Лет пятнадцать думал, что у меня это из- за моей испорченности...)))))))))) Потом как-то в разговоре, один из приятелей, постарше, сказал что с женой- раз в полгода, когда она ему уже стучит по голове. При этом отличная семья, дети, вот-вот уже будет первый внук. И бабы на стороне в ассортименте, трахает их по 18 часов, до мозолей... И многие его знакомые ребята- так же... Е ля- е лей, так ищо и семья... У все по разному, думаю. В основном-после 25 лет- с трудом.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 мая 2010 09:24:41
|
Уф, жесть какая. По-моему быть с человеком, который тебя не хочет как-то унизительно. Уж лучше тогда не быть ни с кем. Ни разу не была в подобной ситуации, пока все наоборот - это я могу не хотеть и лучше бы почитала, а меня пока хотят очень даже активно. Возможно с годами все и изменится, да и фиг - читать тогда буду больше.
Еще думаю мужчин раздражает вопросы типа - а ты меня любишь...
Еще если это свой родной мужчина, то проблему и решать вместе и говорить об этом.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 09:37:03
|
Цитата: АстраХХ Ни разу не была в подобной ситуации, пока все наоборот - это я могу не хотеть и лучше бы почитала ну вот и пердставь наоборот. и что ты ЛЮБИШЬ этго человека. тогда ты так же легко скажешь: Цитата: АстраХХ По-моему быть с человеком, который тебя не хочет как-то унизительно. Уж лучше тогда не быть ни с кем ???????????? сомневаюсь
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 мая 2010 09:37:55
|
За последние полгода задолбался вкуривать пра женсукую психологию, да еще и на практике. Но вопросы все равно лезут пля. Вроде 45 - пик женской сексуальности, а афторша ждет у моря погоды 9 месяцев. ЗАЧЕМ? Там рыбы нет - а когда нет желания, даж виагра не поможет имхо. Ну про "полюби себя сама" (причем не в том смысле fuck youself) - чего боится афторша и почему эта недолюбовь к себе сковзит с самых первых строк стори (начиная даж с ника- имхо, Клякса не так уж женственно звучит)? Или червячок мысли "бабий век короток"? Ну не могу согласиться с последним, особенно на фоне всяческих примеров - есть у меня товарищ, одна из любовниц которого старше его на 14 лет (46). Но ведет она себя так, что после знакомства меня с ней мелькнула мысля "А я бы тоже оченно даже не прочь". Ведь все это напряжение, неуверенность - в себе, в собственной желанности для мужчин - она в глазах, она видна сразу же. Поэтому долой немощного любовника - и вперед, как многие маститые читательницеписательницы, к знакомству с активничающей молодежью! Уррра, таварищи.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 28 мая 2010 09:58:00
|
Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Солидарна сегодня с Астрой. Секс, может быть, и не главное, но важнейшее из второстепенных. А если его нет, то и главное. Зачем рядом мужчина, который не хочет? Не ласкает, не раздевает взглядом, не трогает, проходя мимо тебя на кухню? Зачем он такой нужен?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 мая 2010 10:04:01
|
Цитата: Юдифь А в жизни к 40 годам обнаруживаешь, что ты-то еще хочешь всего (и даже больше), а он-то - уже ничего! Ужосссс, как все куего описано. Остается мужиками в последние дни тридцатидевятилетия убица апстол. Но в итоге-то я поставил пять. ЗА цветуек. Если без шуток - описано с любовью к предмету и очень точно. Т.е. я бы точно был бы не против, чтобы моя девушка так описала данный момент.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 28 мая 2010 10:10:01
|
Классическое "глубокие родственники"- отменяется? Когда ты готов горы своротить для любимого! человека, с которым прожил всю жизнь. Дать ему всё, что в твоих силах, забить (во многом) болт на себя. И вые ать, если ему это надо. Женились- да, потому что хотели е ть. Живём- потому что любим. А хотеть не заставишь и не заговоришь- загипнотизируешь. Правда, свои романы на стороне всегда рассматривал как на модели- два бойца в окопе, держат круговую оборону, и один из них (я), жрёт втихаря шоколадки, пока второй не видит. Так только пылкие любовники, говорите? И не иначе? На сколько времени? Так же- в браке, на всю жизнь, до гроба? Хохочу.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 10:11:42
|
Цитата: к"ардан два бойца в окопе, держат круговую оборону, и один из них (я), жрёт втихаря шоколадки, пока второй не видит. ржачное сравнение )))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 10:21:23
|
Цитата: desired ой, я и поздороваться забыла... Бэнг даже не удивился.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 мая 2010 10:29:00
|
Реалист, не знаю, если я люблю, то этот человек меня почему-то обязательно очень хочет, я не сталкивалась с ситуациями чтобы мне самой приходилось возбуждать член, обычно к тому моменту, когда все только начинается все уже очень крепко стоит, даже не помню чтобы мне приходилось прикасаться к вялому члену, все всегда готовенькое уже. Потому что было бы если он ко мне никак, а я его любила - не могу ответить.
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 мая 2010 10:31:24
|
Соски вызывающе торчат, говорите...вот ща погода изменится, девчушки снова наденут юбки-шорты и у меня тоже всё призывно торчать будет.
Она хочет,а он читает вечернюю прессу, шурша страницами. Вопрос: почему? Диагноз - импотенция настолько очевиден, что я его сразу вычеркиваю. Хотя допускаю, что герой мог работать в прошлом на урановых рудниках. Не, дело тут явно в чем-то другом... Может героиня просто его не вставляет? Тогда почему они вместе в потолок смотрят?! - х.з... и в Финале она решается пойти налево. Всё закономерно, круг замкнулся. С прискорбием сообщаю, что будущего у этой пары нет, даже уверен в этом.
п.с. Не совсем понял, герои лежат в гостинице в каком-то захудалом городишке, а героиня СПУСКАЕТСЯ ВНИЗ, в гостиную и наливает себе вина. Чо-то не стыкуется..
"- Ты меня не любишь? - Люблю. - Я тебе не интересна?" Блин, этим вопросам девчонок еще в д/с учат? причем поголовно)).. слыхал нечто подобное, слово в слово..
"- Я поработаю над собой, но я не волшебник." - а вот в этом месте хочется воскликнуть "Чува-аак, всё в твоих руках, беги в ванну, работай! Как получится поднять, обратно с разбегу в постель и рази своим копьем Кляксин бутон и забей уже на это чтиво. Еще начитаешься, лет в 70.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 10:31:31
|
Цитата: АстраХХ если я люблю, то этот человек меня почему-то обязательно очень хочет яхонтовая.. жизнь многообразна и на тебе одной не замыкается. у тебя так. у других иначе. вернее ты ГВООРИШЬ что так. а как в реале мы не знаем. знаем лишь что ты по прежнему не замужем. по теме из реальной жизни: "Муж первый у меня рыбаком заядлым был, и зимним и летним. И друзья его -- такие же. И вот однажды, что-то в середине апреля, когда кто-то там клевать начал, выбрались мы с ним и его другом на рыбалку за город. Надо сказать, что половая жизнь у меня с БМ была бурная, приставал при первом же удобном случае. Где можно и даже где нельзя. И вот прибыли на место, мужики удочки свои забросили и ловят. А я сперва книгу читала, потом солнышко к обеду пригрело по-летнему, я сказала, что пошла загорать. В какую сторону -- муж не видел, занят был. А я отошла подальше, вниз по течению реки, нашла себе пляжик песчанный, со всех сторон камышами окружённый, одеялко расстелила и голяком загорать стала. Солнышко светит, водичка плещется, тепло как летом... Разморило меня, я даже придремала... Вдруг слышу -- шорох, кто-то через кусты продирается. Я насторожилась, голая ведь! Смотрю -- муж мой мелькает, поплавок по течению плывёт, а он за поплавком вдоль берега идёт. Я расслабилась, позу эдакую соблазнительную приняла и вид сделала, что сплю. Думаю, сейчас он меня увидит, вот ему сюрприз будет -- а что, друг довольно далеко, вокруг ни души, природочка, воздушок -- романтика! Короче, подходит поближе, ещё ближе... переступает через меня и дальше идёт, не сводя глаз с поплавка! Вот тогда я поняла, что рыбаки -- страшные люди!" читатели книжек тоже такие :-)
|
| [цитировать]
|
| ОН | 28 мая 2010 10:31:36
|
Проблемы постбальзаковского возраста? У всех по разному,я думаю.Есть у меня парочка знакомых моего возраста,у них отбоя нет от желающих,да у одной при этом и муж имеется,пусть и не расписаны ,у другой друг-миллионер,который вызывает ее раз в год на на 3 месяца в экзотические страны,потом виза заканчивается)Но на них и посмотреть приятно,не то что....А есть в два раза моложе,которые жалуются на отсутствие секаса и при этом тоже весьма недурны..Так в чем причина? Должно быть может еще "что то эдакое",которое есть не у всех? Героиня спустилась в гостинную..значит дом большой.Оксана Робски?))
|
| [цитировать]
|
| Куба | 28 мая 2010 10:35:22
|
Цитата: к"ардан Так только пылкие любовники, говорите? И не иначе? На сколько времени? Так же- в браке, на всю жизнь, до гроба? А для чего еще, пардон, мужчины нужны? Ребенок у меня уже есть, жилье и прочие материальные блага - тоже, зачем мне рядом "глубокий родственник", который за моей спиной шоколадки трескает? Польза то какая? Одиночество рядом с кем-то давит еще сильнее, чем просто одиночество. Все остальное, кроме секса, я прекрасно умею делать сама, а в постели мне пока еще нужен мужчина и хуй, а не телевизор и грелка.
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 мая 2010 10:38:52
|
desired | 28 мая 2010 10:15:02 "ой, я и поздороваться забыла..."
Всё, терпение лопнуло. ....и звание культурной столицы переходит... переходит звание.... в Сыктывкар!
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 28 мая 2010 10:39:38
|
Цитата: Куба Одиночество рядом с кем-то давит еще сильнее, чем просто одиночество. Серьёзно. Сделал выводы- недодал. Буду исправляться. Куб, спасибо. И всё же, у всех по разному.
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 28 мая 2010 10:41:19
|
Цитата: АстраХХ Еще думаю мужчин раздражает вопросы типа - а ты меня любишь... На самом деле раздражает не вопрос, Астра, а необходимость в триста первый раз отвечать одно и то же. Вроде ж уже говорил сто раз, к чему повторяться??? (это с мужской точки зрения). -Коль, скажи, что любишь?!!! -Ну люблю! -А без "ну"?... (Фильм такой был, вроде "Зимняя сказка" назывался...) Совет автору??? А надо ль? Вы всерьёз думаете, что зрелая опытная женщина не знает, как поступить??? В самом начале всё сказано: ...сама сниму напряжение... А в конце даже написано, про кого будет мечтать. Нельзя войти в одну реку дважды. И произведение это было б правильней назвать "Конец конца", ибо начало конца случилось девять месяцев назад. Истории такие случаются сплошь и рядом по одной простой причине: мужчины по натуре своей консерваторы и страшатся перемен в своей жизни, а женщины страшатся перемен, поскольку будущее их после этого покрыто мраком неизвестности. Всё будет кончено разом, когда с другим что-то определится. Поставлю 4 очка, да и то только потому, что "Гуантанамера" уже случилась...
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 мая 2010 10:55:37
|
Реалист, так может потому и хочет что не замужем. Я все-таки не понимаю почему все непременно должны быть замужем. Ты убежден в том, что раз не замужем значит никому не нужна, ты уже намекал на мою невостребованность
|
| [цитировать]
|
| Скром | 28 мая 2010 11:05:36
|
Цитата: Время-не-ждёт Всё будет кончено разом, когда с другим что-то определится. +100
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 мая 2010 11:05:50
|
Цитата: к"ардан При этом отличная семья, дети, вот-вот уже будет первый внук. И бабы на стороне в ассортименте, трахает их по 18 часов, до мозолей... 18 часов?! - нихуа себе, Кардан.. Он часом не грузчиком? Ну, в смысле мешки не ворочает?!)) Цитата: Скромный Остается мужиками в последние дни тридцатидевятилетия убица апстол. Гыыыы, точно Скром! Сам подумал, что за день до 40-летия следует: припасти пару гвоздик, надеть костюм похуже (все равно там он не понадобится), приготовить деревянный саквояж, лечь в него и ждать. Лучшего уже ничего не будет. АстраХХ, Заканчивай тут это самопиар, понимаешь. Мы и так всё поняли, что ты - самая-самая. Ник "скромный" - твой антипод.)))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 11:11:17
|
Цитата: АстраХХ Я все-таки не понимаю почему все непременно должны быть замужем. ну так это ваша программа в ваших мозгах. ты же уже выполнила, замуж сходила. так что это я должен спрашивать ПОЧЕМУ непременно замуж?
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 мая 2010 11:12:55
|
Бэнк, точно поняли?!! а то я продолжу...)
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 28 мая 2010 11:14:09
|
Никого и ничего не читал. Ушел рвать зубами сырое мясо и пить теплую водку. Ибо пох и нех.
В выходные буду все читать.
Мельком заметил, Астра самая лучшая. Жалко, что я скользкий и двуличный.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 мая 2010 11:16:01
|
продолжаю..
так вот и бывший муж постоянно намекает на встречу один на один и не для того, чтобы поговорить о воспитании дочери, пока отшучиваюсь. его я совсем не хочу
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 11:22:06
|
Цитата: АстраХХ намекает на встречу один на один и не для того, чтобы поговорить о воспитании дочери, ну так это нормлаьно, мужикам лишь бы присунуть. слушай.. а ты чего такая комплексованная - член в руки боишься взять? )
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 мая 2010 11:29:16
|
Реалист, я и раздеваться то стесняюсь, а если член в руки возьму то в обморок упаду.
Реалист, конечно - лишь бы присунуть. тогда почему в сторе у мужика такого желания не наблюдается..
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 11:52:48
|
Цитата: АстраХХ Реалист, конечно - лишь бы присунуть. тогда почему в сторе у мужика такого желания не наблюдается.. так вот мы и пытаемся разобраться. Цитата: АстраХХ я и раздеваться то стесняюсь, а если член в руки возьму то в обморок упаду. а можно манеру общения с Геханом на меня не переносить?
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 28 мая 2010 11:54:51
|
Можно, тогда тоже попрошу не писать о моей невостребованности и закомплексованности
|
| [цитировать]
|
| desired | 28 мая 2010 11:56:18
|
и снова, здравствуйте )) bang, не угадал, жуткопрекрасный! Сыктывкар - фокинская вотчина, а я... предки на новодевичьем покоятся...далее эвакуация на урал...а потом в течении более полувека в обратном направлении...так что, мой адрес не дом и не улица, мой адрес - совецкий союз! Культур сколько во мне - не счесть! )) О, какая самореклама получилась ))
|
| [цитировать]
|
| Куба | 28 мая 2010 12:03:57
|
Я!!!!!!!!!!!!!!!! Я закомлексованная! Настолько закомлексованная, что не могу позволить себе рядом мужчину, который будет поддерживать мои комплексы своим невниманием, а они начнут цвести пышным цветом.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 12:09:46
|
Цитата: АстраХХ попрошу не писать о моей невостребованности и закомплексованности это не я писал: Цитата: АстраХХ не сталкивалась с ситуациями чтобы мне самой приходилось возбуждать член, обычно к тому моменту, когда все только начинается все уже очень крепко стоит, даже не помню чтобы мне приходилось прикасаться к вялому члену
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 28 мая 2010 12:09:48
|
Цитата: bang "- Я поработаю над собой, но я не волшебник." - а вот в этом месте хочется воскликнуть "Чува-аак, всё в твоих руках, беги в ванну, работай! Как получится поднять, обратно с разбегу в постель и рази своим копьем Кляксин бутон и забей уже на это чтиво. Еще начитаешься, лет в 70. Два разных типа мужчин))). Женщины! "Не волшебника" можно выявить уже на ранней стадии! Я думаю попадают в такие ситуации от безысходности какой-то чисто внутренней. Из серии - "какой-никакой, но свой". Осуждать нини. Каждому свое. Рассказ печальный - выть хочется. И еще мне хочется как и Астре возмущаться - как такое бывает только!!! Но я слышала не один раз - бывает. И благодарна всем, кому можно - маме с папой, Богу, мужчинам, которые вокруг, что все это не со мной)))) Пять
|
| [цитировать]
|
| Время-не-ждёт | 28 мая 2010 12:20:54
|
Цитата: desired Культур сколько во мне - не счесть! Голосом Джигарханяна в мультике "Жил-был пёс": Ааааааа, ни да, ну да, культур-мультур... ;-)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 28 мая 2010 12:26:29
|
Реалист, а вот это ты писал: "слушай.. а ты чего такая комплексованная - член в руки боишься взять? )"
|
| [цитировать]
|
| ОН | 28 мая 2010 12:32:02
|
Какой то непятничный рассказ получился,неоптимистичный..сибиряки вон даже перессорились. Кляксу(тьфублянах) то ли муж,то ли любовник не хочет.Таких ситуевин на каждом шагу..Захочет кто нибудь,нужно себя правильно подать только.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 28 мая 2010 12:44:50
|
Я вспомнила один фильм "РомансХ" называется. Режиссер Катрин Брейа. Там такая же ситуация. Героиня никак не могла добиться близости со своим мужчиной... "Ты меня любишь?" "Люблю" "А как, как ты меня любишь? - А он книжку читает. Ходила налево во все тяжкие. А потом изнасиловала его родимого, забеременела, родила... и взорвала чувака то ли в гостиничном номере, то ли в квартире, к чертовой матери....
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 13:08:28
|
Всем здрассти. За историю ОТЛ, написано прекрасно, ситуация наоборот, когда не у жены голова постоянно болит. Хотя у героини она наверняка болит. Не думаю, что в истории речь идет о любовнике, не буду говорить муже, но то, что это постоянный, давно известный партнер не вызывает сомнения. Я думаю очень большому кол-ву женщин прекрасно знакома подобная ситуация с книгой или телевизором своей половины. Ещё дома я могу представить, а во время путешествия в гостиничном номере... в посторонних местах наоборот почему то к сексу больше расположенность. Клякса! У вас такой хлесткий, выраженный ник, клякса всегда заметна на ровных строчках, мне представляется такой немного нахальной, намерено взлохмаченной, яркой. И так не вяжется с вашей попыткой реанимировать... Кста, не поняла, к чему такие нервные дергания, вина для храбрости? Боитесь вас осмеют, побьют, выгонят? Ну, так это и то лучше, это хоть какая-то реакция на ваши действия, чем вообще не замечание вашей персоны. Маечка домашняя? Шортики простенькие? Фигушки, он привык к этому как к обоям в спальне. И не замечает вашего автозагара так же, как и выгоревшего пятна напротив окна. Разговоры разговаривать, зачем? Вы и так прекрасно знаете все ответы на свои вопросы! Может надо было не так использовать рот, поработать в другом направлении... А если б вы одели яркое, возможно даже кричащее бельё, как думаете, он бы оторвал взгляд от книжки? А если б ещё как волшебник достала шнурок и завязала шнурком существо, приобретшего форму... Хозяин не хочет, фиг с ним, телом-то можно и без мозгов хозяина разок-два попользоваться. Не помогло? Можно накинуть на глазах у хозяина шубу на полуголое тело, хлопнуть дверью и спуститься в тот же гостиничный бар, возможно найдется компаньон под бокал вина... Ничего не помогает? Ну пусть тогда уж читает или держит свечку... оставьте его вместе с библиотекой и пусть ему библиотекарша воротнички отглаживает и запонки вдевает.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 мая 2010 13:08:54
|
Не, РЕАЛИСТ, это не я была... меня-то и на пляже момент прилюдного раздевания напрягает... И хотя сегодняшняя проблема уже не злободневна для меня , вместе с Кляксой жду ответа: ЧЕ ДЕЛАТЬ? Советы "иди в курилку", "fuck youself" отметаю за несостоятельностью... в случае с родной подмышкой это не выход... Кстати, и вопрос Юдифи повторю для невнимательных Цитата: Юдифь бывает такое, что все стоит, а трахаться - влом?? Юди, у меня после твоего хоть и отнесенного к Астре - "бабок за это не дают, поэтому для тебя к жизни это не имеет отношения ))" - как дыхалку перехватило, так нифига не восстанавливается :(((, а ты "прогуууулы"... Это на тебя так новая должность повлияла? ведь бабаевская фраза...
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 28 мая 2010 13:20:30
|
Цитата: moora Кста, не поняла, к чему такие нервные дергания, вина для храбрости? Боитесь вас осмеют, побьют, выгонят? Я так поняла - она готовилась к очередному свиданию. Думала - идти или просто вина выпить. Потом вспомнила предыдущее свидание, оценила себя в зеркале и решила - нафиг, щас пойду лучше вина дерну, а потом займусь тем молодым человеком из офиса. Я так поняла, что она решила все закончить, и не ждать.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 13:30:39
|
Розамунда, ну там же про родные подмышки, какое ж это свидание? Я так поняла, что это вялотекущая ситуация между постоянными партнерами, живущими вместе. Ну, дык надо обострить эту ситуацию, чтоб понятней стало. Может автор появится и разъяснит нам непонятки. Цитата: Danaya Цитата: Юдифь бывает такое, что все стоит, а трахаться - влом?? Мне тож интересен ответ на этот вопрос. Про рыбаков точно знаю, что бывают, они и с лопающимся куем бросят трах и кинутся к звенящим удочкам...))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 мая 2010 13:38:48
|
Цитата: ОН Какой то непятничный рассказ получился,неоптимистичный..сибиряки вон даже перессорились. да ну на Цитата: Danaya Какой то непятничный рассказ получился,неоптимистичный..сибиряки вон даже перессорились. оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооееееееееееееее )
|
| [цитировать]
|
| ОН | 28 мая 2010 13:40:58
|
не рыбак,но мне кажется что все очень просто,он вытащит рыбку из пруда(ну нельзя ее чичас отпускать!),а голую жену он зафиксировал боковым зрением и вернется к ней..уже с уловом. Как говорится,и рыбку сьесть и на..сесть..только наоборот.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 13:43:30
|
Цитата: Юдифь Это тоже проверено: если рядом с женщиной нет никого, кто ее хочет - ее никто и не захочет. Потому что она не излучает никаких флюидов, феррамонов, и прочих микробов, а проще сказать - у нее глаза не горят. Так что надо сделать так, чтобы хоть кто-то захотел, а там все пойдет...
Юди, я тож удивляюсь, вроде б ничего внешне и не меняется, но почему-то так и бывает, либо пусто, а как тока один захотел, так сразу густо. Ну где справедливость?
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 28 мая 2010 13:45:18
|
Цитата: moora Цитата: Юдифь бывает такое, что все стоит, а трахаться - влом?? Мне кажется, что это может быть, когда секс с определенным человеком не вставляет. То есть трахацо хоцца, а конкретно с этим человеком - нет. Цитата: moora Я так поняла, что это вялотекущая ситуация между постоянными партнерами, живущими вместе. Ну, дык надо обострить эту ситуацию, чтоб понятней стало. В любом случае, существует много ньюансов, по которым люди не могут разрешить эту ситуацию - потому что единственное решение тут - расставаться.
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 28 мая 2010 13:54:25
|
Цитата: ОН Какой то непятничный рассказ получился,неоптимистичный Доброго всем дня! Очень сорри, что под выходные, постараюсь исправиться:-) Ник "Клякса", это случайно (как, впрочем, все кляксы), так сказать, первый блин комом, а литературный опыт с кляксой. Цитата: moora Клякса! У вас такой хлесткий, выраженный ник, клякса всегда заметна на ровных строчках, мне представляется такой немного нахальной, намерено взлохмаченной, яркой. И так не вяжется с вашей попыткой реанимировать... А если не оставляет надежда? Или не хочется признаться себе в поражении? Цитата: moora А если б ещё как волшебник достала шнурок и завязала шнурком существо, приобретшего форму... Хозяин не хочет, фиг с ним, телом-то можно и без мозгов хозяина разок-два попользоваться. Не помогло? Можно накинуть на глазах у хозяина шубу на полуголое тело, хлопнуть дверью и спуститься в тот же гостиничный бар, возможно найдется компаньон под бокал вина... "записываю тщательно в тетрадку" На вопрос "че делать", ответы меняются от все нах и махнуть шашкой, до философского "может это-таки не самое главное в жизни, есть и другие ценности", в зависимости от времени суток и наличия МЧ на перекуре:-)
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 28 мая 2010 13:59:02
|
Да по рассказу все понятно. Последний раз у пары секс был более полугода назад. В гостинице. Потом не раз были разговоры с Поттером про рабочую, но неработающую волшебную палочку. В сегодняшний бравный день героиня предпринимает последнюю попытку своим сексапильным видом выправить ситуацию. Иначе придётся переводить стрелку на незнакомца- курильщика. Зрители (читатели) понимают, что у героини нихера не получится, ну, может, Поттер ударит её книжкой по лбу, что бы мозги встали на место. Читатели в напряге. Тема злободневная и реальная, но неприятная. Из-за этого про неё все обычно тактично молчат. Если на Кубе, как пишут, в сорок лет у мужика чуть ли не обязательная замена бабы, с которой он живёт, то мы, рассейские, живём по нормам правослвной морали, не подозревая о их существовании. Грешим и каемся одновременно. Любим и е ём в разных направлениях. Или, по другому сформулирую, любовь№1, с одной стороны, а любовь№2(!) и е ля вместе-с другой. Прошу уважаемых админов подбирать пятничные рассказы с явным хеппи-эндом, или не затрагивающих моральных проблем. Он-она- взгляд- два слова- квартира её подруги- душ- первая трахаловка- два слова- её подруга- рассвет. Прошу "е ля" читать как "африканская страсть"
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 14:02:22
|
Розамунда, чето не стыкуется твое Цитата: Розамунда секс с определенным человеком не вставляет с Реалистовым Цитата: РЕАЛИСТ мужикам лишь бы присунуть Вот ведь вроде и встал у героя рассказа, а не присунул.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 28 мая 2010 14:02:47
|
А между словами "-её подруга- рассвет" читать "-9 раз-"
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 14:13:33
|
Цитата: Клякса "записываю тщательно в тетрадку" Клякса, осторожнее в пользовании шнурком, а то ваш начитанный мож и УК наизусть выучил, и пойдете за изнасилование вместо перекура..))) Цитата: к"ардан Прошу уважаемых админов подбирать пятничные рассказы с явным хеппи-эндом, или не затрагивающих моральных проблем. Ах, какие мы нежные. Нет уж, я думаю под пятницу как раз и интереснее. Цитата: к"ардан Читатели в напряге. Тема злободневная и реальная, но неприятная. Из-за этого про неё все обычно тактично молчат А то ишь, молчуны, как в курилке так мачо... Молодец Клякса, живую тему подняла, актуальную для большинства, и здесь присутствующих тоже.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 28 мая 2010 14:34:37
|
Цитата: moora Розамунда, чето не стыкуется твое Цитата: Розамунда секс с определенным человеком не вставляет
с Реалистовым Цитата: РЕАЛИСТ мужикам лишь бы присунуть Мое с Реалистовым вообще редко стыкуется, не только по этому пункту)))) Ну "не волшебник", герой, он же сам призналсо)))) Цитата: к"ардан Прошу уважаемых админов подбирать пятничные рассказы с явным хеппи-эндом, или не затрагивающих моральных проблем. Не правильно. Даешь в пятницу мораль! Накануне выходных - очень актуально в целях сохранения счастливых семей, и чтобы женщины берегли своих волшебников)))))))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 мая 2010 15:02:22
|
И я! и у меня еще есть много что сказать по этому поводу, а не только у категоричной и прямоугольной Астры.
Но раз автор появился, спросить хотела: Клякса (мне кстати понравился ник, в отличие от теоретика Скромного) развейте мои сомнения: встреча с гостиной с кем была? с новым или с тем же?
(а некоторым четателям я счас тоже подробненько отвечу)))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 мая 2010 15:18:00
|
А пока "некоторые" ждут... я щас проиллюстрирую вот это Цитата: moora Хозяин не хочет, фиг с ним, телом-то можно и без мозгов хозяина разок-два попользоваться.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 мая 2010 15:18:46
|
Цитата: АстраХХ Возможно с годами все и изменится, да и фиг - читать тогда буду больше. И не мечтай даже, Астра, книжки тут не помогут. И ситуация, что тебя всегда хотят и под рукой всегда крепкий член тоже не вечная. Разве что если всю жизнь быть любовницей, а не женой. Но по-моему это не то, к чему ты стремишься. Это я не только из своего опыта, а из наблюдений также. Цитата: bang Цитата: Скромный Остается мужиками в последние дни тридцатидевятилетия убица апстол. Гыыыы, точно Скром! Сам подумал, что за день до 40-летия следует: припасти пару гвоздик, надеть костюм похуже (все равно там он не понадобится), приготовить деревянный саквояж, лечь в него и ждать. Лучшего уже ничего не будет. Мальчики, не в курсе, сколько вам натикало, но вы главное после 40 будьте такими же веселыми и оптимистичными! И не забудьте, что у вас еще все впереди, а главное – ваши жены (не любовницы, не сотрудницы, заметьте, а жены) еще могут вас хотеть.
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 28 мая 2010 15:25:10
|
Цитата: Юди Но раз автор появился, спросить хотела: Клякса (мне кстати понравился ник, в отличие от теоретика Скромного) развейте мои сомнения: встреча с гостиной с кем была? с новым или с тем же? Да все с тем же "волшебником" :-((( Цитата: moora осторожнее в пользовании шнурком, а то ваш начитанный мож и УК наизусть выучил, и пойдете за изнасилование вместо перекура..))) Буду надеяться на условный срок, все ж состояние аффекта:-)))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 мая 2010 15:28:14
|
Да, Даная, ну почему у тебя так плохо с ассоциацииями?? ну все не так поняла! Но я начала писать объяснительную (в 3-х экз.), осталось только подписать ее у родителей. Вечерком будет у тебя на столе.
пысы и шепотом: очень рада!
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 15:29:07
|
Цитата: Danaya я щас проиллюстрирую вот это Куды смотреть-то? в аве вроде все тот-же нотик..((( Или словесно описывать будешь? Чето местные волшебники притихли, мстя наверно страшной будет.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 мая 2010 15:50:35
|
Так вооот.... Как-то я застряла в паутине очень далеко за полночь... а может с вами и трепалась :)) Любящий, разумеется уже 9 сон досматривает, а 10 предвкушает. Я же, переползая через него на свое место у стеночки, вдруг резко захотела греховного. уж не знаю благодаря чему: то ли сон у него случился эротический, то ли возраст таки имеет значение, но член напрягся просто от того, что я мимолетно прижалась. Так ведь стеночка от меня никуда не денется, а раз уж зацепилась за естество, то надо "брать свое и не украдкой"! Ооооочень стараясь не тревожить его сон, тихонечко-легонечко (хи-хи) уселась на желанный член и отскакала свое до полного удовлетворения! И хотя все сделала максимально щадяще, не поднимая ни шуму, ни пыли, умудрилась-таки разбудить на финише :( сползла довольная и отвернулась к стенке спать... Любящий долго бурчал, сетовал, типа "кто тут мужчина? является среди ночи, трахает без прелюдий и сопеть отвернулась..." Это к Муриному "телом можно и попользоваться"
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 15:56:04
|
Цитата: Danaya Любящий долго бурчал, сетовал, типа "кто тут мужчина? является среди ночи, трахает без прелюдий и сопеть отвернулась..." Дык и че, финиш у тебя был. А у любящего? Он-то для свого финиша тебя прижал к стеночке или повернулся храпеть на другой бок?
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 мая 2010 16:00:59
|
Цитата: Клякса Да все с тем же "волшебником" :-((( Ну вот, я так и подумала. Даже спрашивать не буду, чем кончилось, и так понятно. Нет! Только частые перекуры (несмотря на минздрав) помогут вам! Цитата: Скромный ЗА цветуек Скром, переведи, плиз. Цитата: Куба поддерживать мои комплексы своим невниманием, а они начнут цвести пышным цветом. Я обычно не солидарна с Кубой, т.к. мы с ней бегуны на разные дистанции, но тут полностью согласна. Комплексов в таком случае прибавляется. Но все равно - если я провела с человеком больше 5 лет, то вряд ли смогу кинуть его потому что у него на меня не стоит, но по жизни мы прекрасные партнеры и на многие вещи смотрим одинаково. Ну не стоИт – ну с кем не бывает)). Ну съем я шоколадку где-нибудь в другом месте, ну что убудет у кого-то от этого? Влюбиться мне очень тяжело,больно требований уже много, а без любви – это не измена, а физиологическая потребность/ Цитата: к"ардан Прошу уважаемых админов подбирать пятничные рассказы с явным хеппи-эндом, или не затрагивающих моральных проблем. Не согласна. Показатель тут – не настроение, а есть ли что обсудить.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 16:02:36
|
Я тож так делала, Даная. Тока мне в добавок к этому бурчанию ещё было "ну поспишь ты у меня утречком..."
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 мая 2010 16:09:33
|
А я и не помню... кажется, тоже "взял свое", но уже сзади, с мирно посапывающим телом... Тогда это казалось смешным... :(((( Через время оказалось грустным.
"... Меньше всего любви достается нашим самым любимым людям"
Такшта, милые мендозовские мачи, (ну и кого встретите - передайте): сначала вы делаете любимую женщину счастливой, а потом идите со спокойной душой к любовнице, в библиотеку, на футбол... (хочется дописать "в жоппу", но не стану.)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 28 мая 2010 16:13:05
|
Юди, совсем не поняла, к чему надо было писать в своем комменте о моей прямоугольности??!! И в советах я не нуждаюсь - сколько раз уже писала.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 мая 2010 16:26:36
|
Цитата: Астра к чему надо было писать в своем комменте о моей прямоугольности??!! И в советах я не нуждаюсь - сколько раз уже писала. ))))))))))))))))) Вот он! первый позитивный момент на сегодня... Отдельной строкой хочу поблагодарить Кляксу за сегодняшнюю тему. От этой напасти не гарантирован никто, живущий дольше ну хотя бы 5 лет с глубоко родным человеком... (исключение - Астра, которую желают все и до гробовой доски. Куба тоже за эксперта не канает по понятным причинам...)
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 мая 2010 16:34:36
|
Астра, вовсе не хотела тебя обидеть, а просто факт констатировала. И сама ведь знаешь за собой особенность все прямыми углами воспринимать. А советы разве я давала? счас посмотрю... Нет, ни одного совета, не дала. Но если обидела, извини конечно. Цитата: Danaya сначала вы делаете любимую женщину счастливой, а потом идите со спокойной душой к любовнице, в библиотеку, на футбол... ага, запишите это в вашие чорные книжички))) Только я бы еще добавила тож самое и для нас (ну что делать, я мужчин все-таки лучше понимаю). Сначала пусть мужчина с тобой рядом будет счастлив, а потом можно и ... в библиотеку). А Дольского ты зря запела. "Никогда ни о чем не жалейте вдогонку".
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 16:47:35
|
Цитата: Юди Ну не стоИт – ну с кем не бывает)). Ну съем я шоколадку где-нибудь в другом месте, ну что убудет у кого-то от этого? Влюбиться мне очень тяжело,больно требований уже много, а без любви – это не измена, а физиологическая потребность/ Да, Юди, согласна. А я честно говоря даже не знаю ни одного примера, когда б люди расстались исключительно по причине отсутствия секса. И вообще даже если брать сексуально телесную часть, расстаться с родными подмышками гораздо тяжелей. Для меня, пока жила одна в период разборки со своими мужиками и мозгами, самым ужасным было то, что некуда было сунуть нос. Астра, Даная, простите за бестактный вопрос, неужели не тоскует тело - прикасаться во сне хоть пальцем ноги к волосатой коленке? Петровна вон ищо отправилась спать в другую комнату... Как вы с этим атавизмом справляетесь?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 мая 2010 17:06:20
|
Юди, так я ж мужскую партию затянула... Цитата: Юди Сначала пусть... Пусть!!! бестактно как-то поперкать меня уже который год не виной моей, а бедой. Цитата: moora простите за бестактный вопрос, неужели не тоскует тело - прикасаться во сне хоть пальцем ноги Теперь ты, moora. На каждую "волосатую коленку" не натоскуешься - не стоит и заморачиваться. За любимой же коленкой - да, тоскует, месяц-другой и попустит. А ты со своими мужиками и мозгами разбиралась, если верно помню, не дольше месяца... так и нос не успеет замерзнуть :))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 28 мая 2010 17:22:25
|
Цитата: Danaya Пусть!!! бестактно как-то поперкать меня уже который год не виной моей, а бедой. это о чем было? А что у тебя за беда, не поняла?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 28 мая 2010 17:43:54
|
А на какую мозоль ты мне всю жизнь становишься? вот она и беда... Я дважды на твоей памяти сказала "любимый"! Ты заметила, но не сообразила.
И где только мой всепонимающий Хрюндель...
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 17:48:54
|
Цитата: Danaya Теперь ты, moora. О! Даная сени всем затрещин раздала. Цитата: Danaya если верно помню, не дольше месяца... так и нос не успеет замерзнуть :)) Как ты могла помнить, если не знала, не на много ошиблась, чуть более 3 месяцев в состоянии войны пробыла. Нос чето замерзнуть успел, воевать дальше расхотелось..)))
|
| [цитировать]
|
| Лаки | 28 мая 2010 18:42:46
|
Цитата: ОН Захочет кто нибудь,нужно себя правильно подать только. А нахрен кто-нибудь, если хочется его, родного??
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 28 мая 2010 19:36:28
|
Удивительно, но я Астру даже не вижу, а хуй уже стучит кедровым звуком...
Нет не так
Не суждено увидеть Астру А хуй звучит кедровым звоном Проткнуть бы им ща сибирячку Взорвать тайгу астриным стоном...
(теперь голосом мистераикса) Но суть стиха блять такова Дрочить всегда - судьба-а-а майа-а-а-а....
|
| [цитировать]
|
| ОН | 28 мая 2010 20:15:37
|
О,бля,бабы распизделись,скажет кто то..а я повторю))) Не,если честно..все ли здесь искренни? Согласен,впрочем, с Лаки..хочется всегда конкретно,не так ли? Абстрактно,это когда невмоготу,isn,t?
Астра,далекая сибирская любовь моя(блин,расколся),ты не прямоугольная,ты квадратная!(шучу,есссено).Вот ты спишь,скорее всего(разница во времени), а я сторожу твой трепетный сон.Если я правильно понимаю твоих оппонентов,тебе не хватает широты взгляда.Ну не все такие как ты,согласись!!
|
| [цитировать]
|
| китайякая хохлатка | 28 мая 2010 20:31:49
|
женщины в 45 ... и после.. Это такая хрень! .."Сегодня подружка рассказала... я просто валялась!!! У ее мамы есть знакомая, которая сама себе удаляет волосы в области глубокого бикини горячим воском. Встает перед зекралом, как-то исгибается и пока воск не затвердел умудряется все там удалить. Так вот в тот злополучный день, когда она добралась до области ануса, намазала там все хорошенько и... видимо неловко повернулась... короче упала жопой прям на кошку. Когда она попыталась встать, то несчастная кошка болталась у нее на заднице!!!! При попытках отодрать кошку от мягкого места та в отчаянии разодрала своей хозяйке это, собственно, мягкое место в общем какими-то усилиями все-таки она отодрала бедное животне, но самое интересное, что при этом, выдрав у нее клок шерсти со спины!... Примерно такое чудо!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 28 мая 2010 21:36:39
|
Цитата: ОН О,бля,бабы распизделись, ОН??? онемела от удивления... от тебя вообще не ожидала. Обиделась писецкак.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 28 мая 2010 21:52:12
|
Пробежался по комментам- на самом деле, был не прав в просьбе админам запускать голеньких "Кубанских казаков" под выходные. Большая часть из 92 постов- в полтора раза больше, чем вчера, искренне высказывается именно по теме рассказа. Юдифи поклон. Кадровику- архистратегу Фокину- поклон.
Кляксе- думаю, зря Вы уж так переживаете. Меня от моей женщины можно отрезать только газовым резаком. В вашем случае, думается, при рассмотрении полной картины в 59 строках рассказа- ситуация, во всяком случае, не хуже. Он у Вас много не говорит- значит не лепит, вы в одной стае, и он уверен, что нехрен говорить- всё и так ясно. И не факт, что он кого-то жарит на стороне. Это не обязательно. Может, как у многих в этом возрасте, "начался кризис двадцатилетних", сам удивлялся, как у меня стандартная агрессия по умолчанию ко всему- всему сменялась рассудочностью. Когда интересной становится всякая хрень, до того совершенно не нужная. например, происхождение ашкенази :-)). Не рвите. Если молчит и руками не мешает пройти на кухню- всё равно Вы ему дороги.
|
| [цитировать]
|
| moora | 28 мая 2010 22:20:04
|
Цитата: ОН Не,если честно..все ли здесь искренни? Ога, особенно вы - мужчины, ни одного прямого ответа! Цитата: Лаки А нахрен кто-нибудь, если хочется его, родного?? Значит самой надо постараться, чтоб захотел, а не можешь - придется признать свое поражение со всеми вытекающими... любовницами и любовниками. А что? У нас так 2/3 пар живут... ниче все говорят, что счастливы. Клякса, правильно, перекурите, а там мож и газовый резак найдется у него или у вас. Но нам писать не забывайте. Просим в наши нестройные ряды. Ваш первый блин, может и кляксой, но вполне съедобен, спасибо.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 мая 2010 05:25:55
|
всем доброго утра :-) яхонтовая.. держись бодрей, а то что то вчреа сдала позиции )) Цитата: Danaya Ооооочень стараясь не тревожить его сон, тихонечко-легонечко (хи-хи) уселась на желанный член и отскакала свое до полного удовлетворения! вот гонево то а.. он без трусов спал? и прям не проснулся до конца?? вот богатырь какой! наверное 40 соток перекопал накануне, то что бухой был - исключаю. )) Цитата: Юдифь от тебя вообще не ожидала. Обиделась писецкак. ога, и ведь теперь не уйдешь никуда.. как раньше.. работа держит, ага? ;-)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 29 мая 2010 06:49:48
|
Он, я такая какая есть, и менятся не собираюсь, мне итак комфортно, не понимаю какой смысл тыкать мне широтой моих взглядов. Откуда тебе знать какова она широта эта, и почему я непремено должна ей обладать. Кстати, похвальны твои знания геометрии, сразу видно IQ твое зашкаливает. Мне впрочем пофиг, пусть я буду кем угодно, лишь бы вы на фоне меня ощущали себя супер умными, мудрыми и с самыми широкими взглядми в мире.)
Реалист, я не на амбразуре, потому позиции не собираюсь ни сдавать ни завоевывать.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 29 мая 2010 09:47:20
|
Астрочка,мы все тебя любим,и я особенно я,читай внимательно что я написал,там нет намерения тебя чем то обидеть.А если ты так поняла,сорри! Я вообще никого здесь еще не оскорбил и впредь такое не случится.Make love,not war!
|
| [цитировать]
|
| Астра | 29 мая 2010 11:04:46
|
А обозвать меня квадратной это значит типа комплимент? то что далее в скобках не принимается. получается можно написать кучу гадостей, а в конце присочку типа пошутил и все окей, да...
Впрочем ладно, Купила новые джинсы офигенно красивые, потому настроение мне ничего не испортит. И нифига я не квадратная, а очень даже фигуристая, это снаружи, а внутри разносторонне развитая, с обширным кругозором. вот так-то.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 29 мая 2010 11:10:37
|
Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я купила (ну раз пошел такой разговор) два охуительных комплекта белья, один - серебристые кружева, другой - гладенькое "золото". Выбрать не смогла, взяла оба. Надеюсь, что один из них сегодня продемонстрирую в непринужденной обстановке хм... эксперту, короче говоря. И даже то, что я сегодня на работе, мне настроения не портит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| МирТрудМай | 29 мая 2010 11:23:40
|
Всем привет! Давно читаю ваш сайт, наверное с нового года. Сегодня решился зарегиться, долго думал какой ник придумать )))) Выставил всем оценки за май! Тока скажите, почему некоторые рассказы сайт дает оценивать, а некоторые нет?
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 29 мая 2010 12:15:55
|
Цитата: китайякая хохлатка женщины в 45 ... и после.. Это такая хрень! А Вы до 30 тока собираетесь жить?:-))) А эпиляцию в области бикини когда-нибудь делали? воск наносили? Этож скока воску надо намазать! прям перевод продукта какой-то! Цитата: китайякая хохлатка но самое интересное, что при этом, выдрав у нее клок шерсти со спины!...
Ну теперь поняла, это история про эпиляцию кошки!
Примерно такое чудо! А тут не поняла, так женщина в 45, это хрень или чудо?:-)))
|
| [цитировать]
|
| moora | 29 мая 2010 12:27:23
|
Цитата: РЕАЛИСТ вот гонево то а.. он без трусов спал? Что такое "гонево"? Реалист, переведи, плз. А ты, Реалист, в трусах спишь, есть шанс отморозить?
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 29 мая 2010 12:41:13
|
МирТрудМай, Рассказы из раздела Неформат и Золотой фонд не оцениваются. Я тоже с Нового года))) Цитата: Клякса А тут не поняла, так женщина в 45, это хрень или чудо?:-))) Женщина всегда - чудо. А в 45, наверно, особенное. Лично я даже где-то предвкушаю. Вижу, как женщины расцветают в этот период. И еще становятся очень трогательными, немножко "маленькими" - ранимыми, женственными. Точно сказано - ягодками.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 29 мая 2010 12:43:22
|
Клякса, китайская хохлатка, она же клара самуиловна, она же кс - эта наша сайтовская кликуша. Кричит о чем-то бессмысленно каждый вечер. Ее задача - опустить всех посильнее и на этом фоне быть самой-самой Самой-самой у нее получается, в смысле самой ебанутой. Ну, судя по твоим ответам, с чувством юмора у тебя все в порядке, так что ты скоро сама все поймешь. Цитата: РЕАЛИСТ ога, и ведь теперь не уйдешь никуда.. как раньше.. работа держит, ага? ;-) ха-ха, ну из-за того, что ОН вчера видимо лишнего выпил, так точно не уйду. а так-то - если устану от вас, всех забаню да и фсе)))) МирТрудМай, заходи! тока у нас традиция такая - с новенького штрафная, три рассказа о своей жизни: 1) первый раз 2) анальный секс 3) пра любофф (последняя тема недавно появилась)
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 29 мая 2010 12:52:03
|
Цитата: РЕАЛИСТ он без трусов спал? У меня мало опыта. Но по моим скромным наблюдениям - любовники спят без трусов. Мужья - в оных. Мой говорит, что без трусов член все время встает)))) У любовников времени мало - у супругов вагон. Потому ночной сон - святое) Юдифь, Я успела проскочить без первого раза и анального секеса?
|
| [цитировать]
|
| desired | 29 мая 2010 12:58:16
|
Здорованьки всем! А я поменяла район проживания, мужчину и отношение к себе. Да здравствует новая жизнь, новые события и впечатления! Йохоооо!
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 29 мая 2010 13:03:21
|
desired,
Вот это да! Ты молодец. Вот все бы так. Я уверена, что все обязаны быть счастливыми. Я поздравляю))))) Но - представляю, чего это тебе стоило.
|
| [цитировать]
|
| desired | 29 мая 2010 13:07:24
|
Велкам, МирТрудМай! заходи,присаживайся, не дрейфь, раскалывайся))
Розамунда, стоило это немало. (я о гнёздышке) А с мужчинами у меня разговор короткий: не хочешь быть счастливым - досвидос! )) мммммммм,какой вчера был секс! ))
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 29 мая 2010 13:16:51
|
desired,
ЕС! Я уверена, что у женщины должно быть все только самое лучшее!!! и не случайно я пишу это тут, под этим рассказом. Всегда есть выход)))
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 29 мая 2010 13:25:06
|
Цитата: Юдифь тока у нас традиция такая - с новенького штрафная, три рассказа о своей жизни: 1) первый раз 2) анальный секс 3) пра любофф (последняя тема недавно появилась) А мона про интернациональный? А то у меня с анальным не густо...(говорю я, скромно опустив глаза)...
|
| [цитировать]
|
| desired | 29 мая 2010 13:29:40
|
Ага,Розик,спасиб за понимание)) Муркааааа ;-) ....всё, уехала танцевать!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 29 мая 2010 13:42:38
|
Цитата: Розамунда Я успела проскочить без первого раза и анального секеса? Ничего подобного, у меня все записано. С тебя должок. Цитата: Клякса А мона про интернациональный? По согласованию с администрацией - мона. Только девочек Фокин согласовывает, тогда с тебя еще рассказ про легкое садо-мазо (ну там связывания, пошлепывания, всяко-разно)
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 29 мая 2010 13:50:15
|
Цитата: Юдифь По согласованию с администрацией Это как?
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 29 мая 2010 13:59:29
|
Ну как тебе сказать... Жаль, нет сейчас такого персонажа, Сучок его звали, он бы более подробно объяснил эту процедуру))) У меня так не получится.
|
| [цитировать]
|
| moora | 29 мая 2010 14:13:01
|
Цитата: Розамунда любовники спят без трусов. Мужья - в оных Вот это да, Розик, удивила. У меня мало опыта сна с любовниками, но ни один из моих мужей в трусах не спал (исключение-в походных условиях), и это не мое требование. Цитата: Розамунда Я успела проскочить без первого раза и анального секеса? За тобой должок! Юди, не переводи её на след курс, она второгодница! Цитата: desired мммммммм,какой вчера был секс! Поздравляю Дези! Теперь никаких отговорок, ты вообще без прописки тут. Цитата: Клякса А мона про интернациональный? А то у меня с анальным не густо.. Раз не густо, значит про оба...))) Цитата: Юдифь нет сейчас такого персонажа, Сучок его звали, Юдифь, ИМХО, зачем это перетрясание старым тряпьем? Не гони лошадей. Человек не успел прийти, освоиться с имеющимися персонажами, а ты уже реликвии достаешь. Вот поставишь историю Сучка в ЗФ, кто-то вспомнит, кто-то, возможно, заинтересуется анналами.
|
| [цитировать]
|
| Лаки | 29 мая 2010 18:28:24
|
Цитата: moora зачем это перетрясание старым тряпьем? "Старое тряпье" ? Хм...круто... Все поняла, Юдфь? И про лошадей забудь! "Не гони", в общем.
|
| [цитировать]
|
| John | 29 мая 2010 19:27:16
|
Цитата: moora Вот поставишь историю Сучка в ЗФ, кто-то вспомнит, кто-то, возможно, заинтересуется анналами. Пардон за вторжение третьим лишним. Сучок был хорош своими ежедневными комментариями, Его магнетизм и мужская мощь проникали непосредственно в женские трусики читающих, всех без исключения мокреющих. Его можно сравнить с Шаляпиным. Никто не мог устоять , даже едилолюбка Петровна, которую ты , кстати, Мура , тож недавно упомянула всуе. И ничего. Ничего такого я не заметил в постах Юди, кого либо задевающее. Ведь ясно как божий день, что она просто шутит с новенькой. Как говорится , для поддержания траффика на страничке. Да и сама новенькая в этом качестве админа. Ну и , опять, же, всем интересна её новая роль на мендозе. У меня так просто чувство благодарности, что согласилась помочь Фокину в трудную минуты, подставила плечо. Хотя и цапалась с ним все эти годы неслабо, если что не по ней. Ведь Фокин в свое время то же самое сделал по отношению к Хсторям, когда прежние модераторы бросили сайт на произвол судьбы.
|
| [цитировать]
|
| Любопытство | 29 мая 2010 20:52:57
|
Цитата: Anat Ничего такого я не заметил в постах Юди, кого либо задевающее. Ведь ясно как божий день, что она просто шутит с новенькой. Anat, Юдифь и с Кларой шутит? Или ей неймется опять с ней померятся силами? Очередной раз титьками на амбразуру? Цитата: Юдифь Клякса, китайская хохлатка, она же клара самуиловна, она же кс - эта наша сайтовская кликуша. Кричит о чем-то бессмысленно каждый вечер. Ее задача - опустить всех посильнее и на этом фоне быть самой-самой Самой-самой у нее получается, в смысле самой ебанутой.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 30 мая 2010 01:04:20
|
А вот еще немного "старого тряпья". Мурка, конечно заругает, но ладно уже... Нашла, как Сучок объяснял "прописку" на сайте: Цитата: Сучок Страницу с нашими фотками Мендоза временно снял на дизайнерскую обработку. Я ответственный за фототоп. Поэтому все фотки кидай мне на мыло suchok@inbox.lv Необходимо всего лишь 3 фотки. 1- в полный рост (одетым) 2-произвольная НЮ 3- НЮ в любимой позе (художественная)
Постарайся не задерживаться - у нас как раз происходит розыгрыш призов за лучшую фотку в номинации - "НЮ". Если успеешь до понедельника выслать- автоматом включаешься в розыгрыш!
Петровна вот завошкалась - в коленно локтевой задержала. Если не успеет- забанят нах!
А вот Петровна туда же: Цитата: ПЕТРОВНА 3 параграф от Сучка. . НЮ В ЛЮБИМОЙ ПОЗЕ ДЕЛАТЬ В ЗАГАДОЧНОЙ МАНЕРЕ. на сайте любят недоговоренность и пикантность. Можно зажать нож между зубами, типа что из-за любимой.. Но это уже во второй части. Или ... Ну это на любителя. А вообще , нужно фотографировать всё честно и непринуждённо. И слать Сучку. Он негатив с позитивом уже смешал. Ждёт.
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 30 мая 2010 03:39:44
|
всем доброго утра:-) у нас лето пришло, седня открою пляжный сезон. наверное) Цитата: Розамунда Но по моим скромным наблюдениям - любовники спят без трусов. Мужья - в оных. Мой говорит, что без трусов член все время встает)))) да, на 95% именно так. добавлю - встает и в трусах. каждое утро. просыпаешься, в туалет хочешь сил нет, а он сволочь стоит камнем.
|
| [цитировать]
|
| Ежик в тумане | 30 мая 2010 04:47:41
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т просыпаешься, в туалет хочешь сил нет, а он сволочь стоит камнем. Рили, туалет на улице и по погоде холодно? Доброе утро , ребяты...!)) Цитата: Любопытство Anat, Юдифь и с Кларой шутит? Или ей неймется опять с ней померятся силами? Ю, просто бычит... Старая корова, которую не .... и все такое... Есть надежда, что ее кто-то начнет ебать...)))) И всем в 45 и после того, желаю маленького -большого счастья...))) Мужик, читающий книжку... Как много в этом... Клякса, говоришь много воска тратишь..? А евровидение выиграла немчура.. С чем их и поздравляюЁЁЁ
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 30 мая 2010 10:44:25
|
Цитата: Ежик в тумане Клякса, говоришь много воска тратишь..? Неа, а сейчас вапще решила машинкой обойтись... кот рядом:-)))
|
| [цитировать]
|
| Есть проблема! | 30 мая 2010 12:25:55
|
Мне всегда нравилась колено-локтевая поза. Однажды захотелось посмотреть на неё "глазами мужчины". При помощи зеркала удалось это сделать. Уж лучше бы я этого не делала.
Девочки, подскажите как можно осветлить область ануса.
|
| [цитировать]
|
| Ежик в тумане | 30 мая 2010 12:49:20
|
Цитата: Есть проблема! Девочки, подскажите как можно осветлить область ануса.
Это к дохтору покойного Миши Джексона. Он поможет и лицо осветлить и область ануса.
|
| [цитировать]
|
| Мысля | 30 мая 2010 13:20:41
|
Цитата: Юдифь китайская хохлатка, она же клара самуиловна, она же кс она же Аннушка, она же Ежик в тумане бля ее что-то многовато уже Есть проблема!, думаешь, смишно получилось? имхо, не очень Клякса, у меня есть такая мысля. А что если с Читателем читать (раз у него такие родные подмышки), а с Курильщиком получать удовольствие (те секс) и удачно это совмещать?
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 30 мая 2010 14:03:54
|
Цитата: Мысля Клякса, у меня есть такая мысля. А что если с Читателем читать (раз у него такие родные подмышки), а с Курильщиком получать удовольствие (те секс) и удачно это совмещать? Такая мысля есть и у меня. Хотелось бы, конешно, все в одном флаконе. Но как говорил Лис, нет в мире совершенства! Опять-таки "удачно"... Мне кажется у меня на морде это "курение" будет написано, хотя можно и возразить, сам, мол, виноват.
|
| [цитировать]
|
| moora | 30 мая 2010 14:23:19
|
Цитата: Клякса Мне кажется у меня на морде это "курение" будет написано Вот-вот. А ещё хотелось бы спросить у опытных курильщиков, а не становятся ли другие подмышки родными, а к четателю уже тока жоппой повернуться останется? Цитата: р/е/а/л/и/с/т да, на 95% именно так откуда такие данные? Блин, завтра на работе соцопрос у мужиков проведу, в чем они спят дома.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 30 мая 2010 16:38:01
|
Цитата: Юдифь Ничего подобного, у меня все записано. С тебя должок. Ю, у меня есть история про первый раз - но она неформат - любовь сплошная, а секс был тока раз в позе миссионера)))) Про анал (я вспомнила) - история была - первая самая, кроме пальцев туда ничего не пихала после 23 лет... Цитата: р/е/а/л/и/с/т просыпаешься, в туалет хочешь сил нет, а он сволочь стоит камнем. Это понятно, к этому все уже привыкли)))) А секс по утрам - это ммм... Цитата: moora Вот это да, Розик, удивила. Мур, у нас с мужем проблема. Он все время хочет. Член живет своей отдельной жизнью - был вечером секс, не был - пофигу. Как-то мы с ним смотрели передачу, в которой жена просила развести ее с мужем, потому что он все время ее трахает. Мы поржали и я пригрозила в шутку. Вот он ночью и прячет его в трусы, чтобы я на него не заявила))))
|
| [цитировать]
|
| John | 30 мая 2010 17:21:15
|
Цитата: Розамунда Вот он ночью и прячет его в трусы, чтобы я на него не заявила))))
Мне подруга рассказывала, что у ейной подруги муж трахал её каждый день, много больше, чем ей надо было. А со временем как то привыкла А потом они развелись по какой то причине. И та уже рассказывала, как ей не хватает теперича этой ежедневной епли. Цитата: р/е/а/л/и/с/т просыпаешься, в туалет хочешь сил нет, а он сволочь стоит камнем.
Это да, в самом деле проблема - утром пописать в унитаз. Стоишь перед унитазом, а член не согнуть вниз, что бы струя в унитаз попала. Тогда садишься , то опять же - член длиннее унитаза и его туда не засунуть. Вообщем столько манипуляций - хоть на двор беги облегчиться. Интересна а как другие мужики с этой проблемой справляются? Особенна Бэнг с его 33мя попугаями. Цитата: Розамунда Ю, у меня есть история про первый раз - но она неформат - любовь сплошная, а секс был тока раз в позе миссионера)))) А разве бывает разнообразный секс в "первый раз". Наоборот интересно почитать правдивую историю про первый раз с любовью А то здесь некоторые аффторши чего только не вытворяли в постели в первый свой раз. Цитата: Розамунда Про анал (я вспомнила) - история была - первая самая, кроме пальцев туда ничего не пихала после 23 лет... И э то тоже интересно... Раз тебе всё же нравятся пальцы в попе, то почему не куй? Тем белее , что муж такой ненасытный . Или у него слишком толстый для анала? Мне , правда, жена тоже в попу никогда не давала. А жаль... И нежненько пыталься и только на одну лишь головку - слезы и страх... Поэтому ( и поэтому тоже) к любовнице бегаю. В нынешнее время уже скучно как то ибаться и глядеть на вторую дырку и знать , что недоступна. Правда палец пускает, не так больно ей.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 30 мая 2010 18:43:45
|
Anat, Я чрезвычайно ценю мужнину эрекцию, тем более после того, как понаслушалась рассказов про страшное))))) Цитата: Anat Наоборот интересно почитать правдивую историю про первый раз с любовью Там просто мало секса будет - здесь неинтересно читать наверно всем будет - там больше ощущений, да и то немного - ощущение члена во влагалище первый раз и ощущение приятной боли после, когда сидеть не можешь полдня и тащишся от этого. Даже прелюдии человеческой не было, как и оргазма... Цитата: Anat Раз тебе всё же нравятся пальцы в попе, то почему не куй? Тем белее , что муж такой ненасытный . Мне и пальцы в попе не нравятся. Попа и любовь - для меня вещи несовместные. Муж никогда не настаивал, даже когда пытала - говорил - не так ему этого и хочется. У меня и там все узко для него и мышцы хорошие - рожала через кесарево, и маленькая я. А у меня после второй неудачной попытки в молодости была травма и врачи (красавцы проктологи, с одним у меня даже флирт был по ночам в ординаторской) строго настрого анальный секес запретили. Ну я не зарекаюсь. Если найдется когда-нибудь член крошка - рискну вспомнить молодость)))))
|
| [цитировать]
|
| Юди | 30 мая 2010 19:03:45
|
Роза, не отмазывайся, шли рассказы, нам все интересно!
Я тут в задумчивости. Инструктор в спортзале (молодой мускулистый мальчик), перед тем как перейти к следующему упражнению сказал: становимся в коленно-локтевую. Я прифигела слегка, но стала, начала мышцы на попе качать (как положено по плану), а он может что другое имел в виду?
|
| [цитировать]
|
| Виагра | 30 мая 2010 20:13:44
|
"Устал, не сегодня. - ну это «не сегодня» уже год!"
Да вы болтун, господин "Устал"! Принимайте меня и всё пройдёт. Будете как атомный ледокол "Ленин".
"А в жизни к 40 годам обнаруживаешь, что ты-то еще хочешь всего (и даже больше), а он-то - уже ничего! "- Юдифь
И вам советую уважаемая- подарите мужику виагру и проблем у вас больше не будет. (Конечно виагра доллжна быть не халявная)
|
| [цитировать]
|
| китайякая хохлатка | 30 мая 2010 20:22:17
|
Цитата: Юди Я тут в задумчивости. Инструктор в спортзале (молодой мускулистый мальчик), перед тем как перейти к следующему упражнению сказал: становимся в коленно-локтевую. Я прифигела слегка, но стала, Ю, че задумалась -то , надежды только юношей питают..))) А ты давай все по плану, по плану... Дерни пяточку.. и задумчивость пройдет...)))) Эх, было бы время-желание написала бы неформат.. "Обдолбленная Ю в спортзале, качает мышцы на жопе в надежде.." Анат, как тебе тема для картины?
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 30 мая 2010 20:51:51
|
Цитата: китайякая хохлатка "Обдолбленная Ю в спортзале, качает мышцы на жопе в надежде.." Я вроде с физкультурой дружу, а у вас чет плохо, видимо, с этим. Кто ж обдолбленный в спортзал ходит???!!!
|
| [цитировать]
|
| John | 30 мая 2010 20:59:54
|
Цитата: китайякая хохлатка Анат, как тебе тема для картины?
А я Юдифь уже написал. С Олоферном вместе. Посмотри в её аватарке. Удивляюсь тебе, китайская хохлатка - Ежик в тумане и т.д. Неужели тебе стока удовольствия гадить на страничках?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 30 мая 2010 21:01:54
|
Цитата: Виагра И вам советую уважаемая- подарите мужику виагру и проблем у вас больше не будет. (Конечно виагра доллжна быть не халявная) А вот по поводу виагры... я бы не советывала дарить такой подарок без консультаций с врачом....))))) Что же за стереотипы это такие в людских отношениях, таблятку хрясь и ебитесь себе наздоровье.. Виаграм, кляксам и прочее (ю,д,а,р,м,л и т.д.) ... Перечитайте мои, начиная с х-стори, комменты и тогда к вам придет мысль.. Дело не в мужиках а в нас родименьких.. Кто виноват если ты в мужике не разжигаешь страсть? Мужик? Право смишно... Юдифь , стоит в позе и качает мышцы, а тренер себе думает , брезлив ли я или не брезглив... Для тех кто понимает...))) Паша Пикассо.... "Плачущая женщина" Цитата: Клара Самуиловна Паша Пикассо.... "Плачущая женщина" Эту картину я впервые увидела в Лондоне... Галлерея Тейт или тайт... Это было давненько...
|
| [цитировать]
|
| Виагра | 30 мая 2010 21:20:15
|
"А вот по поводу виагры... я бы не советывала дарить такой подарок без консультаций с врачом....)))))"
Конечно с врачём проконсультироватся не лишне. Но если с сердечком всё в порядке-не страшно. Стоит попробывать. Не помешает по крайней мере. Зато впечатлений может быть море.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 30 мая 2010 21:20:53
|
Цитата: Anat Неужели тебе стока удовольствия гадить на страничках?
Анатик, что такое гадить в твоем понимании? Кому я тут что обгадила?))) Кляксе? Юдифи? Данае? Муррке? Лильки? Астре? и т.д. Реалисту, бенгу, сучку, бабаю, хрюнделю, тебе...? и т.д. Ну право смишно...!!!)))) Анат, а ты видил картину " Плачущий мужчина"? Я тоже нет...!!! Сейчас погуглю... Может найду что -нить подобное.... У этих старлеток по три брошенных мужа и по 50 проходящих любовников... на каждую... По десятку абортов... И что я на этих блядяй должна дышать ровно?...)))) Странно...)))) Я за мужиков в ответе...!!)))))) Цитата: Виагра Зато впечатлений может быть мо Это к фокину, анату и еще тут есть с крепким сердцем афт оры... Они тебя принимають...))))
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 30 мая 2010 21:28:53
|
Цитата: Клара Самуиловна Дело не в мужиках а в нас родименьких.. Кто виноват если ты в мужике не разжигаешь страсть? Мужик? Да бросьте вы, мамочка, комплексы у меня и без вас присутствуют.Но! Молодые, вон, прям бросаются, иногда отбиваюсь теми же комплексами. Тут все непрямолинейно. И как в любом конфликте, виноваты обе стороны. Хочется не виноватых искать, а проблему для себя решить. Цитата: Клара Самуиловна У этих старлеток по три брошенных мужа и по 50 проходящих любовников... на каждую... По десятку абортов... Завидно? :-)))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 30 мая 2010 21:37:59
|
Цитата: Клякса Хочется не виноватых искать, а проблему для себя решить.
Да-да... Кликуши, они в остервенелой озлобленности иногда помогають... Помочь?))) Цитата: Клякса Завидно? :-)))))))))))))))))))
Очень..)))) Цитата: Клара Самуиловна Кликуши, они в остервенелой озлобленности иногда помогають... Исправлю... Кликуши , они в остервенелой озлобленности к миру их окружающему, стараются понять этот мир и немножко изменить его, в меру своих сил...))) ,
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 30 мая 2010 22:44:52
|
Цитата: Клара Самуиловна Эту картину я впервые увидела в Лондоне... Галлерея Тейт или тайт... Это было давненько... Их вапще много. Одна была недавно у нас в Москве) Цитата: Клара Самуиловна Странно...)))) Я за мужиков в ответе...!!)))))) А мне не странно и уже давно)))))) Цитата: Клякса Хочется не виноватых искать, а проблему для себя решить. Клякса, а вот я пришла к мнению такому - если кто-то остыл, и мало того, даже этого не скрывает, то надо расставаться. Очищать место для новой любви. Ведь она не придет, пока он место в кровати занимает... Хотя это так трудно, сцуко, все какие-то надежды, надежды, слова, слова... и страх остаться одной, не найти, или найти еще хуже. Но любовь, она или есть или нет ее. А нового ничего не будет, пока одна не останешься.
|
| [цитировать]
|
| moora | 30 мая 2010 23:37:13
|
Цитата: Юди начала мышцы на попе качать Некоторые как приличные мышцы качают. А мы два дня трудоголизмом страдали. Мужички мои забор покрасили и дрова для бани перекололи. Я уж и не знаю на чем мышцы накачивала пока с тазом по лестницам скакала, 5 окон выдраила. Гадство, ищо 7 осталось, пожалуй, больше не смогу, лучше денех заработаю. Нафиг такую накачку, секс сени отменяется.
|
| [цитировать]
|
| китайякая хохлатка | 30 мая 2010 23:38:45
|
Цитата: Розамунда Очищать место для новой любви. Ведь она не придет, пока он место в кровати занимает... А дети...? Das Kid mit dem Bade ausschutte. Розамунда, Вопрос риторический... Цитата: moora и дрова для бани перекололи. Мурка, ну нах!!! Нам дрова для бани привозят колотыми...))) Чуть дороже, но ...
|
| [цитировать]
|
| moora | 31 мая 2010 00:13:43
|
Цитата: китайякая хохлатка Нам дрова для бани привозят колотыми...))) Мы свои 4 березы завалили, без электричества грозили нас оставить.
|
| [цитировать]
|
| китайякая хохлатка | 31 мая 2010 00:14:53
|
Цитата: Розамунда Их вапще много. Одна была недавно у нас в Москве) Я у вас в Москве на Черняховского живу порой... мЕТРО Аэропорт...и направо пешком метров 350...)))) А иногда у бабульки.. м. Бабушкина , а иногда , а .. а... ))))) Цитата: Anat Неужели тебе стока удовольствия гадить на страничках?
Анат, не бузи...))))) Я иногда в Ленинграде живу... Московский проспект... м.Электросила...)))) В Мурманске ... В Твери... В Беларуссии... В Украине... Но гажу, гажу , гажу...(((( Вот такое я гавно...)))))))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 31 мая 2010 00:33:43
|
Виагра, сейчас мне это уже ни к чему, а тогда, когда нужно было, почему-то я о лекарствах не думала. Может мне хотелось, чтобы меня желали без всяких допингов, не знаю...
Кларо, бросай бухать, займись спортом, может отпустит тебя.
|
| [цитировать]
|
| китайякая хохлатка | 31 мая 2010 00:36:21
|
Цитата: moora Мы свои 4 березы завалили, без электричества грозили нас оставить.
А березы ... Совесть вам судья... Не хватает в твоей крови березового сока... Как впрочем и в иных... Лишь только подснежник распустится в срок, Лишь только приблизятся первые грозы, На белых стволах появляется сок, То плачут берёзы, то плачут берёзы.
Как часто, пьянея от светлого дня, Я брёл наугад по весенним протокам, И Родина щедро поила меня Берёзовым соком, берёзовым соком.
Священную память храня обо всем, Мы помним холмы и просёлки родные, Мы трудную службу сегодня несём Вдали от России, вдали от России.,
|
| [цитировать]
|
| moora | 31 мая 2010 00:55:06
|
Цитата: китайякая хохлатка А березы ... Хохлатка, хошь и тебе дам березок и сосенок, а то задолбалась их выдирать, каждый год прорастают пачками.
|
| [цитировать]
|
| китайякая хохлатка | 31 мая 2010 00:55:29
|
Цитата: Юдифь Кларо, бросай бухать, займись спортом, может отпустит тебя.
Не мытьем так катаньем?))) Ты у нас закодированная...?)))) Ю, тебе это помогло? Аборты забыла? Твой спорт сейчас стоять в коленно-локтевой позе и ожидать ..???? \ Задолбала дура! Займи позу и жди...!!!)))) И качай-качай задницу...)))!!! Меня не надо вычислять... Можно просто написать ... korma08@ Анат знаеть...)))) Как впрочем и остальные... Я простая людина... И о спорте ... Качай жопу , не качай жопу... Но все свое несем с собой... К сожалению... Багаж знаний, однако...)))))))))))!!
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 31 мая 2010 01:00:57
|
Цитата: китайякая хохлатка Розамунда, Вопрос риторический... Молча курить пошла... Цитата: китайякая хохлатка Я у вас в Москве на Черняховского живу порой... мЕТРО Аэропорт...и направо пешком метров 350...)))) "У нас", я имела ввиду в России типо, а не в Англии, вот ведь - и сразу кудахтать, не разобравшись!...
|
| [цитировать]
|
| китайякая хохлатка | 31 мая 2010 01:01:58
|
Цитата: moora Хохлатка, хошь и тебе дам березок и сосенок, а то задолбалась их выдирать, каждый год прорастают пачками.
Твои мужики выдернули березки и сосенки из земли или кололи -резали БЕРЕЗЫ?
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 31 мая 2010 01:03:35
|
Цитата: китайякая хохлатка Лишь только подснежник распустится в срок, Лишь только приблизятся первые грозы, А я в детстве очень проникновенно умела играть проигрыш к этой песне на фортепьянах...... Мой свекр тоже на даче все время березы вырубает - я злая на него...
|
| [цитировать]
|
| Ежик с косой | 31 мая 2010 01:27:08
|
Цитата: Розамунда березы вырубает - я злая на него... Розамунда, я тебя представляю с картины Де Кунинга "Марилин Монро"... ))))) Не обижайся... плз...))))
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 31 мая 2010 05:47:47
|
Читать не перечитать. У женщин проблемы - их не ебут. А что делать мужчинам, которым не дают?
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 31 мая 2010 06:06:24
|
Юди-и-и-и-ифь... Ю-у-у-уди-и-и-и... пра-а-асыпа-а-айся-а-а-а..
Народ уже в очереди около твоей краватки стоит первонахнуца...
ПС. 2333 пасмотрим что день грядущий нам готовит...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 31 мая 2010 06:32:45
|
ироды, поспать не дадут, с утра какие-то голоса все кричали - первонах, первонах......
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 31 мая 2010 10:04:07
|
Цитата: Ежик с косой Розамунда, я тебя представляю с картины Де Кунинга "Марилин Монро"... ))))) Не обижайся... плз...)))) Да я буду сниться тебе теперь в самых страшных кошмарах!!!!! Вот в этом самом образе буду приходить тебе во сне, душить титьками, целовать порочным красным ртом... и всячески склонять к сожительству! А экспрессионизм - одно из моих любимых направлений)))))
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 31 мая 2010 12:27:40
|
Цитата: Клара Самуиловна Кликуши , они в остервенелой озлобленности к миру их окружающему, стараются понять этот мир и немножко изменить его, в меру своих сил...))) В озлобленности мир не поймешь и изменить его вряд ли получится, опять-таки по причине той самой остервенелости. И получаются какие-то жалкие, никчемные и суетливые попытки самоутверждения. Вы, наверное, много потеете? "сочувственный взгляд" Цитата: Розамунда Но любовь, она или есть или нет ее. Самое смишное (Господи, это, видимо, уже дурное влияние Хохлатки:-)), что любовь как раз-таки есть! Обоюдная. Когда он говорит, что я смысл его жизни, обнимает, целует, ждет меня с работы, когда мы вместе готовим ужин, обсуждаем события дня. Все хорошо, НО... Поэтому и хочется это "НО" как-то изменить. Мож и правда, ударить по виагре? Вполне возможно, что из некоторых мужчин правду клещами не вытащишь, особенно если она касается их страхов о несостоятельности.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 31 мая 2010 15:43:46
|
Клякса,
Знаешь, Клякса, твоему мужчине очень повезло с тобой. Ведь действительно так может быть. Я думаю, ты сделаешь все как надо. Тока таблетки без врачей все-таки не пейте!!!! От всей души - удачи)))
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 31 мая 2010 16:52:07
|
Розамунда, пасибки! Я, наверное, все-таки оптимистка по жизни:-)))
|
| [цитировать]
|
| John | 31 мая 2010 17:44:04
|
Цитата: Клякса Мож и правда, ударить по виагре? Вполне возможно, что из некоторых мужчин правду клещами не вытащишь, особенно если она касается их страхов о несостоятельности. !!! Виагра мне лично сохранила и дала необходимую уверенность. Думаю, что как минимум вам не помешает
|
| [цитировать]
|
| КС | 31 мая 2010 19:34:58
|
Цитата: Клякса Вы, наверное, много потеете? "сочувственный взгляд"
Угадала, угадала... На беговой дорожке... 5 км под музыкальное сопровождение "Русского радива"..)))) Вот давече... Цитата: Anat Виагра мне лично сохранила и дала необходимую уверенность. Фокину наверное тоже помогло... Ребяты, риск все же велик.. Не глотайте таблеток... Просто аутотренинг... Простой аутотренинг... 2228
|
| [цитировать]
|
| Роза | 31 мая 2010 20:15:50
|
Цитата: Клякса Я, наверное, все-таки оптимистка по жизни:-))) Это чувствуется)))))
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 1 июня 2010 22:00:42
|
мне понравилось..поставил 5..так и представил себе как ей хочется:)
|
| [цитировать]
|
| airo | 3 июня 2010 01:07:10
|
Цитата: Anat Цитата: р/е/а/л/и/с/т просыпаешься, в туалет хочешь сил нет, а он сволочь стоит камнем.
Это да, в самом деле проблема - утром пописать в унитаз. Стоишь перед унитазом, а член не согнуть вниз, что бы струя в унитаз попала. Тогда садишься , то опять же - член длиннее унитаза и его туда не засунуть. Вообщем столько манипуляций - хоть на двор беги облегчиться. Интересна а как другие мужики с этой проблемой справляются? А нечего его (член) туда (в унитаз) сУвать. Если уж некуда больше присунуть, то лучше всего пойдти в душ и там пописать, а заодно и принять утренний душ. Ну и в конце концов снять там же это напряжение, если партнёрше твои проблеммы с утренним стояком по барабану.
|
| [цитировать]
|
|