|
Автор: moora, возраст: 38 "Из магазина..." | 11 августа 2010
|
Эта история-зарисовка для неформата, комментировать мне, вроде, здесь нечего, просто захотелось поделиться моментом.
Обычный будний вечер, едем в метро. Народу не много, но свободных посадочных мест нет, стоим у дверей в середине вагона. Люди уткнулись в книжки-газеты, кто-то отрешенно думает о своем, уставшие лица. В конце вагона компания подростков что-то громко обсуждает.
Я наблюдаю за вами, моими Димками. Муж и сын. Димон – большой что-то говорит, мне не разобрать за стуком колес, Димка – мелкий перебивает, оживленно жестикулирует. «Мелкий», ха, мелкий ростом почти с большого, темные усишки уже пушатся над губой, голос окреп после ломки, но фигура ещё по-мальчишески угловатая, гибкая, хотя за последние полгода и раздался в плечах. Продавщица в мужском магазине, где мы подбирали ему костюм, сказала: «Жених!» Да, как быстро стал взрослым. Эти мысли тут же навеяли тихую грусть. Скоро совсем стану старой Тортиллой, пора забросить, надетое на мне сейчас, короткое цветастое платьице, чтобы не выглядеть глупо рядом с таким ребенком.
Димон, футболка ладно сидит на его широких плечах, только что купленные, льняные брюки красиво облегают попу, тонкая ткань натягивается при каждом движении, обрисовывая крепкое колено и бедро. Воображение напоминает, что там под этими брюками, на пальцах тут же возникает знакомое ощущение от прикосновений к его телу. Нет, наверное, ещё не Тортилла, раз будоражат меня эти мысли.
Занятая своими думами, я не заметила, как вошли два музыканта, один с трубой, другой с гитарой, мелодия из к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих» плавно влилась в ход моих мыслей. Музыканты приближаются, Димон полез за деньгами, а штаны-то новые, в карманах пусто. Музыканты остановились в ожидании, продолжая играть. Димон демонстративно выворачивает карманы, показывая только ключи, они понимающе кивают, полусонный народ не спешит доставать деньги. Димон жестом просит у трубача инструмент, неужели сможет сыграть? Говорил ведь, что музыкалку с тройками еле осилил. Надувает щеки, прижимая губы к мундштуку, и… звучит ужасающий звук, похожий на то, как трубит слон. Компашка молодежи в конце вагона умирает со смеху. Димон недоуменно взъерошивает волосы, они так и остаются торчать смешным пучком на макушке. В это время поезд остановился, стало тихо, из открывшихся дверей ворвался ветер, парень в бандане прокричал: «Слышь, горнист, не умеешь, отдай трубу!»
Димон: «Спокойно! Осторожно, двери закрываются, следующая станция…Ва-банк! Раз, два, три, поехали.» Пааа-ба-пааа… понеслась мелодия из названного фильма без единой фальшивой нотки, отстукивает такт, покручивая мокасинным носком. Мои брови поползли вверх. Ну, клоун, блин. Теперь я знаю, что подарить ему на день рождения! На секунду Димон отрывается от трубы и бросает мелкому: «Давай, не дрейфь, бери гитару!» Я сто раз просила его, всегда смущался и отнекивался, хотя играл-то хорошо, думала, годы музыкалки пошли прахом, как и запылившаяся гитара. А тут, поставил пакеты, взял протянутую гитару, первые аккорды не в той тональности, а потом…
Я, офигевшая, сползаю по двери, не веря свои глазам, ушам. Парень в бандане, танцуя и щелкая пальцами, идет к центру вагона - «Давай, мужик, клево!» - подпевает – «Фу-фу-фу, шу-шу-шу!» Оживившаяся публика приплясывает сидя, на лицах улыбки, кошельками зашуршали, музыкант ходит с пакетиком, машет, мол, продолжай. Димон передает трубу другому музыканту, тот подхватывает мелодию, а сам, танцуя, раздвигает мне ноги коленом, улыбаясь одними глазами, в левом - скачет чертиком черное пятнышко. Мне ничего не остается, как танцевать вместе с ним. Блин, зараза, авантюрист, приедем, дома изнасилую всеми извращенными способами, какие знаю. Молодежь извивается вокруг нас. Какую остановку едем? Входящие люди, сначала непонимающе смотрят, затем, смеясь, тоже лезут в карманы и сумки за денюшкой. Не знаю, сколько бы продолжалось это шоу, но голос диктора вернул восвояси: «Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны». Димон громко произносит: «Мальчишки и девчонки! Вы в курсе, что мы уже приехали? Всем спасибо!» - подхватывает наши пакеты и, обнимая меня и Димку, увлекает к выходу.
Выйдя из вагона, заговорщицки продолжает: -Закажем по телефону в нашей кафешке ужин на дом, как раз к нашему приезду будет готов - прислонившись своей щекой к моей, тише, мне в ухо – Поставим Элвиса с Привидением, я буду лизать твоего «мурченка» и …ебать. Не вижу реакции, мадам?
Я так же тихо шепчу: -Ребенок за спиной. Димка-мелкий: -Родители, хватит шептаться-обниматься, меня ребята ждут на озере. Оставьте мне чего-нибудь вкусненького от ужина. Димон: - На ключи, заводи машину. А мы ещё и целоваться будем! Ребенок, подпрыгивая, с воплем «Йяахуууу!» побежал к выходу из вестибюля.
Пожалуй, на этом поставлю жирную точку, далее было так, как сказал Д. А мне в тот момент хотелось, как ребенку, воскликнуть «Йяахууу!» Нет, мне ещё рано в Тортиллы с такими Димками, я ещё так мало о них знаю.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
|
Комментариев: 62 Просмотров: 1474 |
| Любительница | 11 августа 2010 11:25:53
|
Какой чудный рассказ!!! очень поднял настроение!! Позитивный, очень-очень. А еще.. мысль пришла в голову - наверное самым возбуждающим фактором является гордость за своего мужчину. И удивление, от приподнесенного им сюрприза. А когда это все вместе... Ммммм... завидую белой завистью!
|
| [цитировать]
|
| Скром | 11 августа 2010 11:38:51
|
Цитата: РЕАЛИСТ Димка-мелкий: -Родители, хватит шептаться-обниматься, Только за эту фразу ребенка поставил бы десять. Молодец, Мура. Ну и Димон - тоже (завистливо так вспоминая желания овладеть, кхм, гитарой)... - тоже ничего! А еще - знаю такой настрой в душе. Когда попрет, то мигом складывается все то, что раньше почему-то не получалось. С другой стороны, мастерство не пропьешь. Ищораз пять.
|
| [цитировать]
|
| airo | 11 августа 2010 11:40:54
|
Классная зарисовка. Мура - так держать и что-бы не сорвалось.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 августа 2010 11:43:34
|
серьезные темы пошли от автора.. не вяжется у меня созданный ею изначально на сайте образ разбитной всепреемлющей секспродвинутой бабенки с последними 2мя историями.. не вяжется нихрена.. ессно вначале возник вопрос - какого х. преуспевающая директриса и начальник МВД делают В МЕТРО? Они по идее должны жить и работать в центре столицы? далее по тексту вообще не верится, чтобы взрослый человек как здрасьте исполнил на трубе мелодию из ВаБанка, имея за спиной лишь музыкалку в детстве и регулярно не репетирующий. (уж поверьте мне, окончившему муз. школу с красным дипломом, игравшему в оркестре и имевшему шанс попасть в консерваторию - я сейчас на родном инструменте НИЧЕГО не сыграю, не помню нот совсем) далее не уловил связи с новыми брюками и пустыми карманами - он что, все истратил на льняные штаны? да и вообще зрелые состоятельные мужчины (каким нам подан Д.) носят деньги в бумажниках, а не карманах брюк. далее плакал над сценой танцев в метро и хлопавшей/танцующей/подпевающей/веселящейся публикой - прямо кадр из индийского кино какого-то..
в целом порадовался за героиню.. оказыватеся она такая же как и мы.. как простые люди.. умеет чувствовать, любить, радоваться мимолетным моментам жизни, а не только ебаться-ебаться-ебаться.
Скром, горбатого лепишь :-))
|
| [цитировать]
|
| airo | 11 августа 2010 12:11:21
|
Цитата: РЕАЛИСТ а не только ебаться-ебаться-ебаться... РЕАЛИ в критики подался.
|
| [цитировать]
|
| desired | 11 августа 2010 12:14:07
|
Мура! а я знала, что все у вас будет офигенно! Димон твой непредсказуемый кекс! счастья вам, ребята и умопомрачительных приключений!!!
|
| [цитировать]
|
| Димон | 11 августа 2010 12:22:27
|
Мурка, тока не ТРУБУ!!! Я те покажу потом катушку Shimano.
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 11 августа 2010 12:23:59
|
Цитата: РЕАЛИСТ не вяжется у меня созданный ею изначально на сайте образ разбитной всепреемлющей секспродвинутой бабенки с последними 2мя историями.. не вяжется нихрена.. И я того же мнения...ипать меня в жоппу! Либо предыдущие сторьки вымысел, либо сёняшняя зарисовка - попытка желаемое выдать за действительное... Хоть убейте - не верю Мурке!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 августа 2010 12:34:41
|
Цитата: Григорий Либо предыдущие сторьки вымысел, либо сёняшняя зарисовка - попытка желаемое выдать за действительное... Хоть убейте - не верю Мурке! именно так, прямо мысль в мысль. склоняюсь все же к первому - изначально была пурга про все эти группены, всеприемлемость, вседозволенность, расколбасы и свободную любовь.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 11 августа 2010 13:03:37
|
Григорий, РЕАЛИСТ, Вы ребята не из органов будете? Все вам правду подавай! Мы, женщины, вообще существа разнонаправленные и не предсказуемые. Сегодня я - блять, завтра- порядочная любящая жена. А уж в каком настроении пишется тот или иной рассказ - это как карта ляжет.
А вообще, чуть не удавилась от зависти. Всю жизнь мечтала поплясать в метро!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 11 августа 2010 13:05:49
|
Цитата: Григорий И я того же мнения...ипать меня в жоппу! Григорий!...можно я тебя буду звать Страдающий Анус?....
|
| [цитировать]
|
| Скром | 11 августа 2010 13:19:32
|
Да, Реалист, давая мастер-класс по цЫтированию, сам подрастерялсо :) Ну я ж говорил уже одминам про добавление одноименной кнопки под самой сторей. И еще - проскочил мимо музыкальной темы. Разбередила душу, Мура (Напевает, уходя:"Пабапааа-пааапабапа")
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 11 августа 2010 13:33:01
|
Непроливайко гениальная девчонка. Че говорить- Литература. Жизненный срез. Всё рельефно и ощутимо.
Разучу "Болеро" на ложках, на электричке в Москву на гастроли.... Мож, встречу в метро... Так хоть помечтаю...
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 11 августа 2010 13:51:26
|
Вот собрались любители препарировать рассказы! Реально-нереально... Да просто классно! И кста, очень даже бывает такое, когда офигительное настроение и вокруг тебя почему-то вдруг собираются люди, которые тоже радуются и готовы эту радость делить с другими. Немного не в тему. Но я как-то раз наблюдала в одном южном городке, после очень долгой и очень серой зимы, а потом такой же весны, вдруг в апреле месяце сквозь тяжелые облака пробился лучик солнца и народ на аллее, где я шла, остановился и начал аплодировать, а потом улыбаться друг другу, и было так здорово от этой общности. А вы все "Не может быть!"...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 августа 2010 14:01:38
|
Цитата: Марика Вы ребята не из органов будете? Все вам правду подавай! Цитата: Клякса Вот собрались любители препарировать рассказы! Реально-нереально... короче, дамочки - кредо сайта Мендоза - НАСТОЯЩИЕ реальные истории. а то что нужно вам - это видимо Поговорим.нет. вот и дуйте все туда, сопли развозить. заметил тенденцию последних месяцев - типа похуй, что фэнтэзи, зато красиво. нихуя тут такое не прокатит. буду клеймить и жечь железом.
|
| [цитировать]
|
| bang | 11 августа 2010 14:01:41
|
Бля, ну это просто Уно-уно -ун моменто какое-то. Как Фарада с Абдуловым прям.слегка не верю..
Хотя, был случай в метро... присутствовал я в вагоне. Время 00.30.. народу немного тогда еще было в это время.... так вот, заходят двое товарищей.... в костюмах-сорочках-туфлях.. почти с иголочки. чуть датые...один начинает играть на гармошке губной, второй на гитаре бренькать. не помню уже что. отыграли с минуты полторы. Один громогласно орет: "Вам хорошо и нам приятно". зонт раскрыли, там деньги.. разные купюры. и вот они эти деньги давай раздавать ахуевшей публике. я если что, улыбнулся, но брать не стал. Ну кто поверит, что музыканты в таких прикидах деньги не то чтобы не собирают, а отыграв еще и раздают. Дурачились конечно..
|
| [цитировать]
|
| Марика | 11 августа 2010 14:14:22
|
Цитата: bang Хотя, был случай в метро.. Блин, и чего у нас метро нет! Глядишь и деньжонками разжилась бы...
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 11 августа 2010 14:15:19
|
Цитата: РЕАЛИСТ короче, дамочки - кредо сайта Мендоза - НАСТОЯЩИЕ реальные истории. а то что нужно вам - это видимо Поговорим.нет. вот и дуйте все туда, сопли развозить. Чот какое-то противоречие тада вырисовывается. НАСТОЯЩИЕ истории это скорее сопли развозить. И кста, в жизни че тока не бывает, а вы до запятых докапываетесь.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 11 августа 2010 14:17:33
|
Цитата: к"ардан Непроливайко гениальная девчонка непроливайко НЕВРУЩАЯ гениальная девчонка. Не помню, что бы у этого автора что-то не сошлось... Даже свой Бьяхеро с формой в платяном шкафу есть. Он правильно говорит про бывшую службу. Цитата: Клякса НАСТОЯЩИЕ истории это скорее сопли развозить. Побрюзжу: Как напишут. Беда, что авторов оптимистов с позитивными нетленками мало по умолчанию. Раз пописывает- попискивает, то какая-то проблемка есть, есть. Оптимисты реализуются в другом)))) По другому. А здесь и они бывают. Сходу не вспомню, но впечатление осталось....
|
| [цитировать]
|
| moora* | 11 августа 2010 14:41:23
|
)))))))) Уржалась над каментом Реалиста. Но отвечу по пунктам. Партмане лежало в старых брюках в пакете. В центре ваще не представляю как нонче жить, давно перебрались в Подмосковье, тока иногда ночуем в кватире. Метро нонче актуальная альтернатива пробкам. У всех память разная, я тож х.з. када музыкалку на отл закончила, ну ищо кой-чего могу на фоно и на гитаре (потому и ребенок стал играть). У меня мама до сих пор гладью вышивать не разучилась, хотя делала это 40лет назад, а бабушка кружева на коклюшках ищо до войны плела, дык лет 5 назад пыталась меня научить. А ваще я окуэваю, у нас сцайт про футбол, а Реалист все удивляется с какого будуна пишут про Цитата: РЕАЛИСТ только ебаться-ебаться-ебаться.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 11 августа 2010 15:15:50
|
Цитата: к"ардан Раз пописывает- попискивает, то какая-то проблемка есть Пожалуй соглашусь. Хотя сначала задумалась о своей проблемке. На сегодняшний день у меня самая большая проблемка - нет подруги с которой можно потрындеть на интимные темы. Вот и болтаю с вами.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 11 августа 2010 15:29:22
|
Цитата: Марика Вот и болтаю с вами. Да мы и рады))) Почти отошла? Перед пьянкой, тоже, наука рекомендует полтаблетки аспирину. Понять бы только, когда выпивка в пьянку перерастёт.
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 11 августа 2010 15:40:03
|
Цитата: РЕАЛИСТ буду клеймить и жечь железом Тада переименуем в "Препарателиста":)))
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 11 августа 2010 15:43:47
|
Цитата: moora* Но отвечу по пунктам. мадам.. могли бы и не отвечать, ибо я давно понял что в ваших ответах все настолько гладко, что начинаешь думать что вы живете в ином измерении, на иной планете. свои вопросы я адресую больше читателям, нежели автору :-) у вас все всегда сходится, подходит по ситуации, по размеру, по вкусу, по духу и т.д. но ей богу.. чем больше вас читаю.. тем меньше верю.. вы уж извините. :-) еще раз повторюсь - я думаю что в жизни вы больше такая, как в предпоследнем рассказе, чем созданный вами образ.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 11 августа 2010 15:46:49
|
Цитата: РЕАЛИСТ буду клеймить и жечь железом. Мазохисты, айда все к Рили!
|
| [цитировать]
|
| moora* | 11 августа 2010 15:57:01
|
Мне кажется, что другая планета - это Сибирь, при чем именно в виде Астры и Реалиста. А больше всего поражаюсь, что Реалист - лев! Мож тот самый, про которого Гриша писал.
Групповушка, Рилли, на завтра намечена, в четверном составе.
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 11 августа 2010 15:57:47
|
Цитата: Babay Григорий!...можно я тебя буду звать Страдающий Анус?.... Стопицот ржунимогу. Теперь по теме. Я верю в реальность Муриной истории. Если человек любит, то порою может для объекта своей любви разные безумства совершать. Мне вот серенаду пел Анджей, вернее не совсем серенаду... Есть такая песня, *Вечная любовь* называется. Он мне это пел однажды при почти схожих с Муриными обстаятельствах. Может и я об этом когда- нибудь историю напишу.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 11 августа 2010 16:00:58
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т у вас все всегда сходится, подходит по ситуации, по размеру, по вкусу, по духу и т.д. В ваших каментах слишком преобладает "все, всё, всегда и т.д." Я и писать сюда потому стала именно по этой причине, что наконец-то за столько лет моей жизни у меня чето сходится по размеру, вкусу... я балдею от этого! А вообще, Реалист, можешь позлорадствовать, не всё у нас выходит как хотелось бы, детишек родить не получаица.
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т | 11 августа 2010 16:33:29
|
Цитата: moora* Мне кажется, что другая планета - это Сибирь ага, я в курсе про теорию замкадышей :-) Цитата: moora* Я и писать сюда потому стала именно по этой причине, что наконец-то за столько лет моей жизни у меня чето сходится по размеру, вкусу... я балдею от этого! главное не потерять это ощущение. ощущение куража и вкуса жизни Цитата: moora* А вообще, Реалист, можешь позлорадствовать, не всё у нас выходит как хотелось бы, детишек родить не получаица.
Мура.. перечитайте мои коменты, посмотрите оценки.. разве из них можно сделать вывод что я вам завидую, ненавижу, не люблю? с чего я должен злорадствовать?? что за бабские бредни? :-( я отражаю лишь свое субъективное мнение на истории авторов, пишущих здесь. это мое право. и крайне грустно что основная масса нынешних комментаторов не имеет своего мнения, не спорит, не критикует, все что я вижу - хвальбы, женская солидарность, поки, всем чмоки в этом чате и т.д. разве вы, Мура не ощущаете неискренность многих комментов? разве вам не интересно поговорить, подискутировать, прочесть что то неординарное? я ведь пишу вам что не верю, не потому чтобы обосрать, а услышать в ответ аругментацию, которая бы меня убедила, что да, так бывает, и так бывает и вот так тоже. мне ведь интересно узнать новое, чему то научиться, чему то удивиться. но к сожалению тон обсуждений как то изменился в сторону елея, иногда кажется что истории толком и не читают, а постят лишь бы отметиться. в данной ситуации респект Кардану за то что пытается в течение дня "тащить" обсуждение. п.с. на счет детей искренне сочувствую :-( общий ребенок сделал бы вас абсолютно счастливой парой.. и зря кстати вы это написали тут.. вам еще припомнят эту тему.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 августа 2010 16:42:39
|
Мора, а подмосковье это где последняя станция метро, после которой поезд дальше не идет? На всякий случай извиняюсь за вопрос. А если нет, тогда на чем дальше до подмосковья? Хотя я помню - на скутере. На всякий случай тоже извиняюсь.
Насчет детей - не парься. Главное - расслабиться и забыть. да и презервативами не нужно пользоваться. шучу-шучу. Подруга родила недавно, а еще лет 6 назад на ее возможности рожать врачи поставили крест. А тут раз и все - получите материнский капитал.
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 11 августа 2010 16:48:00
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т я отражаю лишь свое субъективное мнение на истории авторов Реалист, никто и не против вашего мнения, но "бабские бредни" - это уже ярлык. А потом иногда мы одни и те же вещи видим по-разному. Для вас стакан наполовину пустой, а для Муры он наполовину полный. Но это не значит, что Вы в данной ситуации будете истиной.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 11 августа 2010 16:50:45
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т на счет детей искренне сочувствую Подпишусь. Блин, беспесды, слеза пробила. Чувствительный стал, гормоны на исходе? Правда, Семенов писал "громилы плачут"... У меня девка была, замужем за гаишником, то же, года четыре не могла залететь, и все ея подруги вокруг, чё-то, 4-5, так же. Потом залетели и родили сразу все.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 11 августа 2010 16:50:59
|
Цитата: Астра и все - получите материнский капитал. Да, ради этого, канеш, стоит рожать.)))
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 11 августа 2010 16:59:38
|
Астра,
Не, там всё сходится. Тачка у них есть, и похоже, две. Ездя, когда надо, на метро, когда надо, на машине. От метро маршрутки чуть ли не на 50 км в область. В Маскве ездить в лом. У меня приятель в больших чинах, живет на севере , за МКАД, но Москва, у него персоналка. Так шофер его от дачи забирает и везет до ближайшего метро. Коллапс. До нас ещё не добралось, но в выходные на Масковском шоссе ощущается, машин немеряно.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 августа 2010 17:11:57
|
Кардан, а где перевод? Как это - живет на Севере, а при чем тут Москва, что такое персоналка? Коллапс можно не переводить.
|
| [цитировать]
|
| к"ардан | 11 августа 2010 17:20:40
|
Астра, )))))пардон, видно, перегрелся. Персоналка- в этом случае персональный (служебный) автомобиль для обслуживания видных деятелей со сменными (через день) шоферами. Москва- город-Герой, на северной окраине которого (за кольцевой автодорогой, опухоль разрастается), живёт на даче мой приятель, в самом городе, внутри кольцевой, у него есть 2 квартиры, а рабочее место- в центре города. По каким-то дням его везут от дома до дома, но, как он говорит, чаще водитель довозит до болижайшей останции метро, и тот дальше двигается, как нормальные люди. Машина к работе приезжает на час- полтора позже, чем он на метро.
|
| [цитировать]
|
| John | 11 августа 2010 17:30:48
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т я ведь пишу вам что не верю, не потому чтобы обосрать, а услышать в ответ аругментацию, которая бы меня убедила, что да, так бывает, и так бывает и вот так тоже. мне ведь интересно узнать новое, чему то научиться, чему то удивиться. А я вот не верю, что этот коммент написал Реалист. Потому как это на 180 гр. противоречит вышестоящим его же комментам. Сомневаться , конечно , дело не запрещенное. Сомнение, как известно, двигатель прогресса. Меня , Реалист, другое удивляет. Что ты , безусловно грамотный и неглупый, не допускаешь и не веришь, что человек, та же Мура, может быть разным и разнообразным. Ну хорошо, пусть у Муры идея "ебаться, ебаться, ебаться. (с) Но в тоже время она ( в свободное от епли время, ха-ха) выполняет свою непростую работу. Опять же- она мать и растит сына, что тоже несколько расширяет Мурин формат женщины, не вылезающей из постели. она живет нормальной человеческой жизнью. И иногда ездит на метро, потому что это экономит время. И т.д. Почему же ты ей отказываешь в нормальной человеческой жизни и радостях, связанных не только с еплей . Да , она другая. Её семейная жизнь со всеми этими трио, квартетами и без отличается от привычной нам. Но это ещё не основание не верить. Типа "так не бывает!" А вот как раз бывает! Вот они с Димоном и набивают иногда себе шишки (как в прошлом рассказе) и опять срастаются вместе. Всё это очень непросто, потому что другое и новое. Поэтому мне лично это очень интересно - наблюдать Мурину жизнь в реальном времени. Известно изречение : Если хочешь что бы тебе не поверили - расскажи правду! Потому что правда бывает нереальнее, чем любая, самая изысканная ложь. А в данном рассказе самая обычная жизненная зарисовка. Чему здесь не верить? И зачем Муре тратить время и врать? Что бы в Чемто убедить Реалиста? Ну а по поводу езды в метро.... Даже принцессы иногда садятся на горшок... ( правда к Путену и Медведю это не относится)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 11 августа 2010 18:30:38
|
Кардан, а что насчет "кольцевая автодорога", "опухоль разрастается"?! Ладно, шучу.
|
| [цитировать]
|
| John | 11 августа 2010 18:34:57
|
Сегодняшняя сторька твоя - отличная зарисовка, так расцвечивающая характер и неординарность Димона! Видно, что ты влюблена и любуешься им, своим любимым. И у него есть чем тебя удивлять и покорять! И твоё желание писать такие зарисовки - это состояние души! Молодец Мура. Носи короткие платьица и чувствуй себя юной ещё долгие годы!
|
| [цитировать]
|
| desired | 11 августа 2010 18:41:19
|
Анат !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! полностью подписываюсь под Вашим постом.
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 11 августа 2010 20:20:15
|
Цитата: Babay Григорий!...можно я тебя буду звать Страдающий Анус?.... Бабайка, тебе можно... ипать тебя в жоппу Лишь бы помогло...
|
| [цитировать]
|
| перекресток семи дорог | 12 августа 2010 01:50:44
|
Вот и я..)))) Слышь пацан, подь сюды...!!!)))) инструмент дай сюда..-слабаю!...)))) поверила.. Ептак...!!!
Но перебор...!!!))))
... Последние спички в душе угасают что ли...? Или переоценка ценностей?..))))
|
| [цитировать]
|
| airo | 12 августа 2010 03:30:39
|
mooraЦитата: Anat Сегодняшняя сторька твоя - отличная зарисовка, так расцвечивающая характер и неординарность Димона! Видно, что ты влюблена и любуешься им, своим любимым. И у него есть чем тебя удивлять и покорять! И твоё желание писать такие зарисовки - это состояние души! Молодец Мура. Носи короткие платьица и чувствуй себя юной ещё долгие годы! Но ведь художник, блин. Может поэтому так красиво сказал - Мурчик вдохновил. Буду не оригинален и полностью соглашусь с Anatом, подписываясь под его словами в очереди за desired.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 12 августа 2010 05:23:40
|
я же говорю - елей..
при этом подписывающиеся как правило едва комментят истории
|
| [цитировать]
|
| airo | 12 августа 2010 07:14:02
|
Причём тут елей РЕАЛИ. Ну, что тебе всё "поговорим" мерещится. Скукотища полная и никакого интереса там тусоваться. Многие под другими никами к нам прибежали. А тебе всё бодаться охота. Мирная амосфера тебя не устраивает. Считаешь больше полемики будет, но и обиженных больше будет. Цитата: РЕАЛИСТ при этом подписывающиеся как правило едва комментят истории Если ты камешек в мой огород, то зря. Я читаю всё, а коментирую по мере интереса и возможностей. И тебя никогда по головке не глажу (не по той конечно, а по большой), так что не надо про елей. Просто многие мендозяне заслуживают большого уважения и преклонения своей смелостью и не адекватностью в нашей озабоченности. А твои нападки часто не по делу, а когда они сильно задевают особенно наших женщин, то это святое дело пытаться их немного защитить от тебя.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 12 августа 2010 07:31:57
|
Цитата: airo А твои нападки часто не по делу, а когда они сильно задевают особенно наших женщин, то это святое дело пытаться их немного защитить от тебя. ахуеть просто))) нападки.. защищать)) пиздец Айро.. защищать тебя самого мне порой приходилось.. забыл?
|
| [цитировать]
|
| airo | 12 августа 2010 07:44:40
|
Наверное забыл. Чего меня-то защищать-то было. От кого? Я сам кусаться умею. Но во всех случаях, если даже не заметил или забыл, то всё-равно спасибо РЕАЛИ, как ты говоришь: дружище. Не обижайся я в большей степени шучу.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 12 августа 2010 09:00:43
|
Прошло под песню "бывает все на свете хорошо, в чем дело сразу не поймешь..."
А ты, Реалист, завистник :))) Не увидела никаких противоречий ни в Муре, ни в ее семье, ни в ее описаниях (единственно - Димон пока плохо укладывается...с этой дудочкой) Стереотип мурин "ебется-ебется-ебется" сложился только потому что сайт "о епле-епле-епле", а не о "работе-пирожках-детях-родителях". Не думаю, что Мура предается свальному греху так часто, как ты себе представляешь... Скорее всего, почти все такие группешники она тут и описала... и они ей совсем не мешают любить-чувствовать-страдать... Какая-то узость мышления у вас с Гришей - представлять взрослую, раскованную женщину исключительно секс-машиной.
Ломайте стереотипы, господа!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 12 августа 2010 09:13:32
|
Цитата: Danaya А ты, Реалист, завистник :))) да ну на.. мне Муру просто жалко стало почему то.. после ее последних откровений. Цитата: Danaya Какая-то узость мышления у вас с Гришей узость насколько мне известно только у тебя, Даная Иванна - я для себя например знаю что мужики есть непедерасты, есть педерасты и есть латентные. а по твоим взглядам - абсолютно все мужики латентные. так что мои взгляды поширее твоих будут. :-)) Цитата: Danaya Ломайте стереотипы, господа! ты сама то много сломала? уже лет под сраку а все каких то советов тут просишь, иногда аж стыдно за тебя. то малолетка, то пенсионер - и все не знаешь как за хуй взять их. ))
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 12 августа 2010 09:21:39
|
Вот, что значит... редко заглядывать на главную страницу! чуть не пропустил очень хороший рассказ! Вчера краем глаза вечером заметил. "ен i швец, ен i жнец, ен i на дудзе iгрэц !"
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 12 августа 2010 09:51:35
|
РЕАЛИСТ, тю на тебя 3 раза! когда это я советов просила?! Цитата: РЕАЛИСТ и все не знаешь как за хуй взять их знаю... но нахрена мне их куи? (вот собственно это я и называю "узостью мышления")
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 12 августа 2010 10:12:10
|
Цитата: Danaya РЕАЛИСТ, тю на тебя 3 раза! когда это я советов просила?! хм.. симптомы тревожные))) не помнишь уже?
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 12 августа 2010 16:28:13
|
а мелодию из бара "Голубая устрица" слабо слабать?
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 12 августа 2010 23:34:30
|
Поздно конечно, но раз уж заглянула, откомменчу Муру, т.к. сторьку ее прочитала еще до публикации. Поначалу тоже недоверчиво хмурила брови, особенно споткнулась на фразе "без единой фальшивой нотки", а когда дочитала до конца, то решила, что зарисовка, независимо ни от чего, получилась легкая, симпатичная и приятная. И, главное, про любоффь, а не про то, как Д. играет на трубе.
Да и в конце концов - чего пристали "верю-не-верю", это ведь неформат, могла бы быть и художественная фантазия.
Еще очень огорчил факт, как легко некоторые комментаторы используют моменты из откровенных комментов и рассказов сосайтовцев, чтобы потом этим уколоть. Конек сайта-то вроде и есть - откровенность, зачем же ею попрекать?
Да и еще! столько комментов для неформата - значит рассказ удался!))
|
| [цитировать]
|
| Nibby | 15 августа 2011 11:05:48
|
How could any of this be better sttaed? It couldn't.
|
| [цитировать]
|
|