|
Автор: Скром, возраст: 32 "Шахерезад" | 20 августа 2010
|
Рассказывая то, что слышали самые близкие люди… Кайя 9 августа 2010 10:20:08 Знаете, а порою пытаюсь вообразить себе, как могло быть у Анджея с какой-нибудь девицей это самое..., ну, секс в общем, ещё до того как мы с ним встретились и, знаете, меня это в некоторой степени заводит. Открою одну маленькую чужую тайну. Косвенным толчком к первому полноценному оргазму моей бывшей супруги с мужчиной, т.е. мной, послужил рассказ ее первого, на тот момент уже бывшего, парня (по совместительству являвшегося моим товарищем, который нас и познакомил). Ради демонстрации, какой он молодец, а я, в свою очередь, развращенец, он описал ей услышанный на общей вечеринке процесс моего общения с моей старостой. Общение усугублялось временем (далеко за полночь), местом (в ее спальне) и отсутствием в комнате свидетелей (остатки одногруппников и просто гостей этого шоу находились в зале и на кухне, и могли считаться лишь слушателями). Дабы не слыть перед читателями фсемужикикозлом и ТемЕщеБлядуном, отмечу, что сей факт имел место во время нашего с девушкой довольно длительного расставания. Несмотря на благородные цели товарища, его месседж дал совершенно противоположный эффект - у девушки (Яны) наступил прилив сил, непонятно откуда взявшееся ощущение, что это таки можно отнести к категории "измена", и, что стало для меня неожиданностью - жгучее желание встретиться снова. До этого наши с Яной свидания проходили, пользуясь уже приводимой ранее терминологией, чуть ли не в муравейнике. Т.е. то тут, то там при общении девичий мосК демонстрировал различного размера и настроя тараканов – типа заинтересованности, высказанной с абсолютно похолодевшим лицом посередь бурных ласк "А то, что ты делаешь – это петтинг?". Член обычно плохо реагирует на таких насекомых. Уже гораздо позже («если бы молодость знала...») вопросы в духе Аншлага во время сексования и вообще вся эта никак тогда мною не понимаемая зажатость стали классифицироваться должным образом – не как девичья скромность или недовольство партнером, а лишь как проявление уровня комплексов у рядомлежащей. Поэтому, в силу вышеуказанных причин, встреча могла бы и не состояться. В роли «десницы рока» выступил мой козырный друг (не путать с товарищем), находящийся рядом с телефоном при моем судьбоносном разговоре с Яной. После услышанных слов "Приглашение на УЖИН, можно с другом" студент, уже месяц живущий вдали от родителей (соответственно, дней 29 как без денег) готов был кинуть меня хоть под танк. Все отмазухи про то, что чото вроде не хочется, да как-то у меня с ней не получается, были отметены им под благородным предлогом необходимости воссоздания отношений (хотя его коварная гастрономическая цель была ясна с самого начала). После ужина, закончившегося заполночь, друг перебрался в соседнюю комнату, а я осознал две вещи. Первая – что длительность моего целибата уже превысила разумные пределы; вторая - что пусть и не очень горячее, но все же девичье тело лучше родной, до последней мозоли, правой руки. Описывать предварительные ласки не буду. Скажу лишь, что сразу был удивлен и обрадован блеском в глазах партнерши, поначалу списав его на продолжительность разлуки и т.п. Все стало постепенно открываться лишь в самом процессе. "Расскажи, как у тебя было....Ну, с Машей..."– произнесла она, чем поставила мой йуношеский моск в тупик. О том, что женщины могут возбуждаться при подобных вещах, я читал, и даже знал, что некоторых заводят вещи и покруче – героиня "Истории О" не даст соврать. Но в жизни я столкнулся с данным фактом впервые. Мгновенно проведенный на заднем фоне анализ свидетелей ТойСамойВечеринки выдал для товарища-сливателя характеристику "Ну и каззел, зря мы тогда его с собой взяли!". В голове уже решалась другая задача - как об этом рассказывать? Все-таки отношения официально не прерывались – ну, просто как-то затихли. С другой стороны, она эту Марию видела и однозначно должна была понимать, что отвязный характер и третий стоячий введут в грех сколь угодно праведного монаха, не говоря уже о простом сокурснике. «Эх, все равно уже все запалено, была-не была…» - подумал я, и начал повествование. Т.к. дело происходило поздно ночью, а за перегородкой мой друг делал вид, что спал, то продолжение ласк я совместил с рассказом шепотом на девичье ушко. … … Рассказал про то, как довольно часто мы собирались в двухкомнатной квартире у нашей старосты – к краткому описанию выше добавлю увлечение лыжами, что явно пошло на пользу ее небольшой, но тугой попе. Удивительно, как она стала старостой (через полгода после описываемых событий ее все-таки сменили) – характер у нее был довольно раздолбайский, что поначалу компенсировалось обилием энергии. Но в группе она никому не давала, всегда отмазываясь в последний момент. Я умолчал про исключение из этого правила – первый наш с Машей славный трах в детском лагере на фоне природы, куда наша группа ездила в первые выходные лета, случился за пару месяцев до знакомства с Яной, и об этом знать ей было не нужно. Рассказал про стандартные условия студенческой вечеринки - обилие выпиваемого под нехитрую закуску: классика жанра – салат из капусты с баночной кукурузой, приправленный майонезом; еще была «просто морская капуста» – родители старосты жили недалеко от поберьежья, поэтому того добра было, как гуталина у дяди кота Матроскина. Столь же нехитрый запивон (с короткими холиварз при определении, что же купить к минералке – «Юпи» или «Инвайт»). А потом – танцы, которые, вне зависимости от энергичности, всегда перетекали в медляки. В тот описываемый раз мы с Машей не стали дожидаться, пока упадут все, а уже в танце перешли к поцелуйной стадии. Ну и плюс третий стоячий, который под любой блузкой/футболкой ощущался моментально и по пьяни/неопытности был даж похож на четвертый :). Он порождал цепочку из желаний, в зависимости от стадии опьянения – легких (и типа незаметных для всех) поглаживаний или конкретных жоских мацаний. Цепочка желаний дошла до таза, подняла Орган и отключила моск. Я помню только, что мы оставались в сосущемся состоянии, даже когда кто-то включил свет и остановил сидюк для замены диска. Потом был переход к «покурить на балкон», где стоял очень удобный, хотя и слегка продавленный диван. Поцелуи прерывались на риторические вопросы глазами с поволокой «Тебе чо, не к кому больше пристать?», но мне было пох, я уже взвешивал в каждой руке по сиське, и вряд ли что-либо меня могло остановить. Поняв энто, а также заметив, что «нас с зала пипец как видно», Маша на правах хозяйки вечера направилась к спальне с каментом «Ну эта, кароч, к нам не заходить!». Слияние дельфина и русалки, т.е. безбашенной старосты и ботаника-отличника (хоть и не очкастого, благодаря переходу на линзы, но характера персонажа это не меняло) после летнего выезда на природу уже никого из одногруппников не удивляло. Оказавшись один на один в комнате, я вновь принялся за грудь – посасывал ее, целовал, вбирал в рот – в общем всячески извращался, добравшись до сладкого. Маша все явственней начала постанывать, и моя рука спустилась ниже. «Скром, а у меня месячные, пусть и только начавшиеся, но там тампон!»-радостно сообщила Маша, выйдя из забытья. Я мог бы развести дискуссию на тему «Какого ж куя..?», тем более что наша староста и раньше была замечена в неоднократном динамизме, а мануально мне довольно трудно было определить причину повышенной влажности в ее трусиках. Но в пьяном состоянии мне уже было пофиг, куда тыкаться. Я продолжил сосать и целовать грудь, а потом просто лег на нее, чтобы вставший член уперся через трусики в район клитора, и продолжил движения. Через несколько таких трений Маша уже не вспоминала о своих женских проблемах, закрыла глаза и стала все громче и громче стонать… … … – Скром, подожди, ПОКАЖИ, как ты на ней двигался! И еще - мне тоже нравится красивая женская грудь… – выдохнула моя девушка, и я слегка вернулся в реальность. Глаза Яны на секунду приоткрылись, она давно уже прерывисто дышала и была возбуждена от смеси моих ласк и моего шепота. Да и мне такое «трио» – поглаживания и поцелуи одной девушки в реале с постоянным переходом в параллельный мир воспоминаний о другой – тоже сильно завело. Это походило на совместный просмотр порно, только тут это было «прослушиванием», и режиссером/исполнителем/актером был я. Я лег на Яну и тут же вошел в нее – давно я не видел ее в таком возбуждении. Продолжая двигаться и описывать Яне наши с Машей ласки, я сильно сдерживался, чтобы не кончить. После очередного движения я почувствовал, что она вся напряглась, вцепилась ногтями мне в ладони и, сжимая губы, застонала. То, что я увидел той ночью, было очень естественно и – как бы это выразиться – искренне. Именно поэтому я тогда был и удивлен, и слегка разочарован – получалось, полугодовые попытки не достигали результата, а приводили лишь к имитации, пусть и со словами «ну конечно, мне было хорошо с тобой!». Но такой способ, хоть и был нестандартным, тоже имел свои плюсы. Главное, что моя девушка от этого получала удовольствие, доводящее ее до пика наслаждения, а я, в свою очередь, мог вполне официально (пусть и в голове) брать к нам в постель еще и третью – сначала это была Мария (к пересказу истории на вечеринке вскорости добавилась сторя про летний трах на выезде), после – мои предыдущие любовницы (о которых моя уже к тому времени жена просто умоляла ей поведать), а потом настал черед и любвеобильных подруг жены, реалстори о которых нашептывала теперь уже она мне. Это был, конечно, не последний изыск, который мы внесли в нашу интимную жизнь, но такое блюдо долго еще было одним из «гарантированных утолителей голода», и даже если за дверью спальни бегали дети, начиналась революция или рушился мир, я знал, что для отключения Яны от реальности мне нужно было просто лечь с ней рядом и прошептать ей на ушко: «Некоторое время назад знал я одну сеньориту...».
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.63 | голосов: 19
|
Комментариев: 121 Просмотров: 2656 |
| Куба | 20 августа 2010 08:18:07
|
Привет!!!!!!!!!!!! Расчет окончен
Несколько сумбурно, но необычно. Мне не понять. Никогда, никогда я не буду слушать такие истории. Не хочу я знать, куда и как он тыкал своим хуем, как ему было хорошо, какие слова он при этом говорил, какая у нее (у них!) грудь и попа. Не нужна мне в моем мире эта информация. Тут есть я и он, а остальные пусть остаются в прошлом, за дверью, в записной книжке, да где угодно. P.S. Я не ревнивая, просто у меня очень живое воображение и слишком ранимая душа.
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 20 августа 2010 08:36:06
|
Да уж, представление как член, который во мне, не так давно был где-то в другом месте, где возможно свободно плавают уреаплазмы или откуда-то доставал свой нефритовый стержень с кусочками какашек на конце (ну куда ж без излюбленной темы) точно не прибавляет страсти. Ну к счастью все мы разные, гармонию безусловно нужно искать и находить, рада что атору это удалось.
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 20 августа 2010 08:47:35
|
Привет. Не знаю, под каким я там номером, надеюсь, что в десятке. Скром, вау, ты мои слова как эпиграф использовал! За это , а так же и вообще за всю классную историю пять тебе с плюсом. Кстати есть фильм какой-то, так там мужик реально возбуждался, когда ему жена про свои трахи с другими рассказывала. Правда он думал, что она фантазирует и на самом деле нет ничего. PS. А мне сегодня 23 года исполнилось, так что ты, Скром, сам того не ведая, мне подарок своею историей сделал
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 08:55:47
|
Афтар тут. Кайя, сторя родилась, как камент на твой камент, поэтому спасибо тебе за открытие и такой (пусть несколько странной, но все же) особенности в сексуальности некоторых женщин. И, конечно же, поздравляю тебя с Днем рождения! Любви тебе и счастья!
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 09:06:54
|
Кайя, С днюхой!
Рассказ классный, по началу многовато лишних слов, но вполне реалистичный. Как ни странно- ВЕРЮ. Я, опять таки по молодости, тоже как-то просила своего рассказать про других...и жутко при этом возбуждалась... да...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 20 августа 2010 09:07:03
|
Немного запуталась в причинно-следственных связях, но в оконцовке поняла, что у партнерши Скрома либидо повышается при слушании историй, а не при их чтении. В отличии, кстати, от многих здесь присутствующих.
Я тоже жутко завожусь от ревности, но пожалуй выслушивать истории в самый интимный момент не стала бы. Для меня нет проблем узнать, что мне изменили физически (воображение отключается, включается сразу желание), но я против третьих в постели однозначно.
Больше скажу - мне все-таки кажется, что у девушки проблемка небольшая с сексом, раз она возбуждается только от этого. Дядя Фрейд сказал бы поточнее, но он сюда не заходит.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 20 августа 2010 09:09:16
|
Цитата: РЕАЛИСТ кста.. я понял почему Дези не пишет коменты или пишет короткие строчки про метро-привет-пока.. Ну и почему? Колись.
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 20 августа 2010 09:09:50
|
Пока читал моск поломал... ипать его в жоппу
|
| [цитировать]
|
| Писец | 20 августа 2010 09:11:23
|
Цитата: АстраХХ где возможно свободно плавают уреаплазмы или откуда-то доставал свой нефритовый стержень с кусочками какашек на конце (ну куда ж без излюбленной темы) АстраХХ, может оставишь уже свою излюбленную тему в покое? Вот хреновая привычка у некоторых, со странички на странчку дерьмо таскать под видом неприемлемости.
|
| [цитировать]
|
| mylene | 20 августа 2010 09:11:58
|
Классная сторька) собссно, навреное, все женщины этим грешат... поговорить и представить в постелЕ третьего/третью. Но ты, Скром, так вкусно все описал.. сменила утренний спорт на подрачить даж) *смеюсь сижу
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 09:12:19
|
Цитата: Юдифь Дядя Фрейд сказал бы поточнее, но он сюда не заходит Да он бы от наших коментов ох..л совсем!
|
| [цитировать]
|
| airo | 20 августа 2010 09:24:43
|
Попытался вспомнить свои ощушения, но не в такой-же ситуации, а в чём-то подобной. Действительно, ощущения какие-то странные и своебразные. Возбуждение явно стимулируется и держится на высоком уровня. Но практиковал я это только фактически одноразово, вернее в одной только ситуации.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 20 августа 2010 09:25:25
|
Цитата: Григорий Пока читал моск поломал... Анал огично. Ничего не понял. Кто кого куда ебал? Кто с кем расставался?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 20 августа 2010 09:25:49
|
Хо-хо! Да я к праздничному столу! (это, говорят, хорошая примета) Кайя, расти здоровенькой, умненькой и любимой! Да не помешает тебе в этом развращенный зоопарк.
Скром, почла первые три абзаца и поняла, что ты меня почему-то не любишь... Почему? Каждое предложение в тройной морской узел закручено! Пошто мне так ибать мозг с утра пораньше...
|
| [цитировать]
|
| Куба | 20 августа 2010 09:28:16
|
Danaya, вы таки обещали еще позавчера что-то рассказать или мне показалось?
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 20 августа 2010 09:28:18
|
Писец, это не моя излюбленная как раз таки. И вообще - че слабо своим ником подписаться что ли?
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 09:33:19
|
Цитата: РЕАЛИСТ первый. всегда. Почините Реалисту счетчик!
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 09:36:36
|
всем приветы в этом копро-зоо-чате!
Скрому сразу +100 до прочтения
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 августа 2010 09:38:21
|
всем приветы. еду в авто. поки-чмоки всем в этом чате. Цитата: Марика Почините Реалисту счетчик! ты кто?
|
| [цитировать]
|
| Фрейд (переворачиваясь) | 20 августа 2010 09:41:21
|
Вчерашнее прочел и охуел
|
| [цитировать]
|
| петрушка | 20 августа 2010 09:52:14
|
думала хоть сегодня отдохну, но нет. Астра, заметте, первой начала! Да в купе с названием "ШахереЗАД", да прозрачный намёк про проблему месячных (а это знаетели к некоторым моментам теперь уже обязывает)...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 августа 2010 09:58:56
|
осилил. в общем рассказд до момента перемещения в спальню тяжелочитаемый - слишком перрегружен деепричастными оборотами и заметками в скобках. хотле даже бросить чтиво. но потом повеселее дело пошло. изюминка рассказа - манера секса героя и жены с байками про кто-кого-и-как. необычно очень.
поставил 3, за сложность изложения.
|
| [цитировать]
|
| airo | 20 августа 2010 09:59:47
|
Цитата: РЕАЛИСТ всем приветы. еду в авто. поки-чмоки всем в этом чате. Цитата: Марика Почините Реалисту счетчик! Уже починили.
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 09:59:51
|
Прочитал... Скром, при всём уважении... начало - это просто пиздец. Я когда вышку в инст-те проходил, теор.мех со всякими деталями машин и сопроматами решал - у меня и то так извилина на извилину не лезла. Впечатление такое, что после первых абзацев в голове вообще всё перетрахалось. Кто такая Маша, Яна, староста, чем друг отличается по ходу пьесы от товарища, почему действие возвращает читателя в пионэрский лагерь в Никарагуа..и прочее... ёбнуца можно... Справедливости ради отмечу, что к середине рассказ выравнивается и становится удобоварим..
Ну, а по сути... мы тоже как-то делились прошлыми пикантными подробностями. Но потом я понял - ни к чему хорошему это не приведет. Да, по началу может заводит и является подстёгивающим фактором. Порой и кровь вскипает, и отомстить "за дедов" сразу охота... то есть страсть кипит.. но вот потом, когда отмщение проходит и мне и ей лезут всякие мыслишки в голову. Начинаешь сравнивать, появляются тараканы... нуегонах! Она ревнива, я - еще более ревнив, так что такие вещи противопоказаны. Меньше знаешь -крепче спишь. У меня лично такое субъективное имхо..Как-то вот так...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 20 августа 2010 10:07:37
|
"про что рассказ вкратце? читать некогда" "ШахереЗАД" - апять про анал
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 20 августа 2010 10:09:11
|
Цитата: bang Я когда вышку в инст-те проходил, теор.мех со всякими деталями машин и сопроматами решал Дети, вы изучали строительную механику? Сопромат - это как таблица умножения по сравнению с высшей математикой.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 10:12:21
|
Цитата: Карбон Цитата: Григорий Пока читал моск поломал... Анал огично. Ничего не понял Да сам после перепрочтения окуэлл. Но как родилось - так родилось. Цитата: Кайя Кстати есть фильм какой-то, так там мужик реально возбуждался, когда ему жена про свои трахи с другими рассказывала. Мне на эту тему вспомнился отрывок из "С широко закрытыми глазами", где героя Тома Круза шокирует откровения его жены (Николь Кидман) про эпизод моментально вспыхнувшего желания к другому мужчине. Пересматривая этот эпизод и ставя себя на место героя, испытывал ощущения, схожие с Кубой и Астрой. Т.е. сам бы от таких вещей получал бы слегка другие эмоции. Но ...есть многое на свете, друг Горацио, чего не снилось нашим мудрецам.
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 10:13:17
|
Карбон, Товарисч, я ректификационные колонны для перегонки нефти расчитывал и много другой иботы зато и вообще у меня хуй 33 см.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 10:17:19
|
Цитата: Карбон Дети, вы изучали Какую херь мы только не изучали..., но от сопромата бог миловал, а вот от вышки - нет. Но это не мешает нам пописывать всякую эротическую ерунду.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 20 августа 2010 10:17:51
|
Давно не получала такого удовольствия от рассказа. То стиль не прет, то грамматика хромает, то мораль зашкаливает. А тут как-то все гладко пошло. И мозги не закрутились, (хоч и гуманитарий я) и ч.ю. в норме. В общем ниче не царапнуло и не задело, а "пошло как брехня по селу". Да и как оказалось тема в тему. Не далее как вчера получила взрывной секс после случайных воспоминаний об одном из бывших. Собственно его и бывшим назвать сложно, так..."дружба с элементами секса" в минуты свободы и одиночества, а вот оказались эти воспоминания весьма возбудительными для любимого... Спасибо, Автор, за рассказ и воспоминания... Воспоминания о "Юпи" и "Инвайте". Эх, молодо-зелено....
5.
Пойду об авторе почитаю.....
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 10:18:54
|
Цитата: Марика Но это не мешает нам пописывать и даже покак.. (см. пред. страницу)
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 10:18:56
|
Цитата: bang вообще у меня хуй 33 см. ПОКАЖИ!
|
| [цитировать]
|
| Cana | 20 августа 2010 10:20:31
|
Цитата: airo Попытался вспомнить свои ощушения, но не в такой-же ситуации, а в чём-то подобной. Действительно, ощущения какие-то странные и своебразные. Возбуждение явно стимулируется и держится на высоком уровня. Но практиковал я это только фактически одноразово, вернее в одной только ситуации.
Сам-то понял что написал? Вот что история Скрома с языком делает: Когда я вспоминаю свои ощущения или пытаюсь вспомнить, то припоминаются сильные чувства, а может просто возбуждение, но странное, высокое и сильно стимулирующеяся, бывшее только раз и фактически невозможно понять степень и силу сего и совсем невозможно сравнить ситуации. За рассказ пять балов, хотя и слабо возбудило )) Зачастую в жизни подобные рассказы вызывают обратную реакцию. Что будет делать Скром, когда закончатся истории?
|
| [цитировать]
|
| airo | 20 августа 2010 10:25:46
|
Cana, так это не для средних умов написано.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 10:26:17
|
Цитата: Cana Что будет делать Скром, когда закончатся истории?
Разводиться )) Я тоже это обсуждал, сначала в шутку "Ты же понимаешь, что у меня не так уж много любовниц было до свадьбы? Мож, дашь временный картбланш для пополнения запасов историй ? :)"
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 10:30:17
|
Марика, Вот, пож-та, см. аватарку
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 20 августа 2010 10:30:42
|
Доброго всем утречка. У нас тут осень и +8. жара ушла, но настроение лучше не стало почему-то...
Теперь по делу: Кайю с Днюхой! Живите долго и счастливо.
Скром молодец, что наконец-то родил вторую сторю. Как и все была удивлена запутанным началом и сложным описанием кто кому когда и кем приходится.. ну да ладно. По сути вопроса - убила б!!! Убила б за такие рассказы в постели. Совсем не возбуждает. Вот вне постели - пожалуйста, даже интересно иной раз послушать как это у него было с другими, кому что нравилось. Но только в качестве получения информации, на основе которой можно далее улучшить либо свои навыки, либо свое самомнение. Ну вот если он рассказывает, что предыдущая не глотала - значит мне +100 ))) приятно..
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 20 августа 2010 10:32:44
|
Прочитала недовольство Реалистадеепричастными и подумала, что наверно что-то стоящее - надо брать.
Но оказалось...мама родная...до чего же автор-то нудён. Когда на моем жизненном пути встречаются такие мужчины, первое, что я думаю: а как он вообще ебёца? И мне кажется, что делает он это медленно и печально...медленно и печально. Я таких баюса.
Это же надо так ё-маё изъясняться(!!!!!!!!):
"различного размера и настроя тараканов – типа заинтересованности, высказанной с абсолютно похолодевшим лицом посередь бурных ласк"
Бедный наш великий и могучий! Но так по-русски не пишут. Вернее, это не по-русски.
Оценку не ставлю, ИБО не осилила.
И еще: отсутствовала долго, читала мало, но не обнаружила в последних опусах каментов Клары Самуиловны.
Клара!!!! Я скучаю по тебе, как ребенок!! Вернись!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Карл VII | 20 августа 2010 10:42:54
|
Lulu | 20 августа 2010 10:32:44
Клара!!!! Я скучаю по тебе, как ребенок!! Вернись!!!!!
- НУ УЖ НАХУЙ! Нам и без этой ебанашки хорошо!
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 10:46:45
|
Цитата: Lulu до чего же автор-то нудён Абсолютно согласен! "Эх, найти бы дурака, да отвесить тумака!" (с). С одной поправкой - чтобы аффтор в жизни и описываемый пэрсонаж стори были похожи, необходимо владение русским. Что, по-видимому, мне не дано. Перед следующим креативом Я обязательно перепрочту Ваши стори.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 20 августа 2010 10:53:12
|
Цитата: Любительница Ну вот если он рассказывает, что предыдущая не глотала - значит мне +100 ))) приятно.. Блять....... А вот если начинается допрос на тему, а давно ли ты, Куба, глотаешь? А сколько хуев ты видела за те годы, которые мы были порознь? И, что и в жопу тоже со всеми? Причем я уверена (но знать этого не хочу, повторюсь еще раз), что он то видел намного больше, к чему ему эта информация - не понятно. А жопы моей вообще никто не видел (а вот так вот, коль самец не доминантный, то и жопы ему не видать), а глотать - да, научилась, и что? Зачем эти разговоры?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 10:56:58
|
Цитата: Куба А вот если начинается допрос на тему, а давно ли ты, Куба, глотаешь? А сколько хуев ты видела за те годы, которые мы были порознь? И, что и в жопу тоже со всеми? Если человек любит, то он любит тебя всю. Если же просто существует рядом и за твой счет лечит какие-то свои комплексы - то надо нежно посылать на йух. Отвечается примерно так: "Это были не наши с тобой отношения, поэтому тебе просто не нужно об этом знать".
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 августа 2010 10:58:54
|
Цитата: Куба а глотать - да, научилась а как научилась?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 11:00:04
|
Цитата: Скром надо нежно посылать на йух. То бишь аккуратно уходить от таких вопросов.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 20 августа 2010 11:05:41
|
Нда,пока с товарищами-друзьями разберешься..Я вот о чем подумал,Скорм,это у вас взаимно или только ты ей рассказывал? если я правильно понял,то у тебя был к тому времени опыт довольно небогатый,сам говоришь,ботаник.А она тебе про секс с твоим другом не рассказывала? И если да,то тебя это заводило? Ну а че,нельзя спросить?(это я про себ
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 20 августа 2010 11:07:01
|
Цитата: Карл VII - НУ УЖ НАХУЙ! Нам и без этой ебанашки хорошо!
Оскорбленный и, опасаясь за свою жизнь, дофин ушёл под защиту Иоланды Арагонской, «королевы четырех королевств» в южной Франции. Цитата: Скром Я обязательно перепрочту Ваши стори. Не советую. Мои истории, выражаясь вашим языком, способствуют развитию дурновкусия.
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 11:17:54
|
Карбон, где вчера тосковал (пил огненную воду) ?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 11:26:15
|
Цитата: ОН если я правильно понял,то у тебя был к тому времени опыт довольно небогатый,сам говоришь,ботаник С первой девушкой встречался два года. Потом было несколько одноразовых встреч (в т.ч. и с Машей-старостой). О ее сексе с моим товарищем я был наслышан от него самого, и там уж точно не было ничего возбудительного. Как-то потом она попыталась со мной поделиться, как у нее (в период того самого расставания) один раз чуть было не было, но меня - см.мой камент выше - это не возбудило, а зацепило в противоположную сторону. Цитата: ОН Ну а че,нельзя спросить?(это я про себ ?? Ну, обратная живая реакция - особенность Мендозы. Поэтому "Спрашивайте - отвечаем".
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 августа 2010 11:35:50
|
Дези!!!!!! ты где????? чо завтра делаешь???????? есть шанс пересечься обменяться опытом! завтра в Пулково, 14-25, рейс 505, перевозчик АлмазыРоссии
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 20 августа 2010 11:54:11
|
А вообще тема сама по себе интересная. Я вот давно заметила, что люди делятся на две категории. Одни ничего не скрывают о своих прошлых связях. Честно тебе ответят как давно и разннобразно знакомы с сексом. Еще и цифру назовут. А етсь те. кто и сам скрывает свое прошлое, и вопрососв партнеру не задает. Типа - все с чистого листа. А по сути просто скрытничает. Я вот отношусь к первой группе. естно отвечу на все вопросы. И хочу знать основные моменты прошлого своего партнера. Я вообще всегда интересуюсь прошлый новых друзей. И не только сексуальным. Мне кажется, что прошлое как нельзя лучше иллюстрирует, как человек стал тем, кто етсь сейчас. Ну и плюс пару тараканов по ходу рассказа обязательно обнаружиется. А иначе б их скрывали.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 августа 2010 12:00:41
|
Цитата: Любительница Я вот отношусь к первой группе. естно отвечу на все вопросы. сколько у вас мужчин было? Цитата: Любительница Я вот отношусь к первой группе. естно отвечу на все вопросы. сколько у вас мужчин было?
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 12:07:13
|
Цитата: Любительница Я вот отношусь к первой группе. Был ли опыт группена??МЖМ? МЖЖ? ЖЖЖ? Спасибо. Цитата: РЕАЛИСТ есть шанс пересечься обменяться опытом! на брудершафт штоле?
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 20 августа 2010 12:09:11
|
Цитата: РЕАЛИСТ сколько у вас мужчин было? Реалист, Вы невнимательны. Я об этом уже подробно писала в своих сторях. Цитата: bang Был ли опыт группена??МЖМ? МЖЖ? ЖЖЖ? нет, и не тянет.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 12:12:56
|
Цитата: Любительница нет, и не тянет. Ну вот, а мы уже языки высунули...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 20 августа 2010 12:14:17
|
Цитата: bang на брудершафт штоле? ну типа да.. кто кого перепьет например.. с Карбоном я наэтут етму боюсь пересекаться.. Цитата: Любительница Реалист, Вы невнимательны. Я об этом уже подробно писала в своих сторях. невнимательны Вы, я Лев, и потому не обязан помнить что и кто писал. :-) ответьте на поставленный вопрос.
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 12:20:10
|
Цитата: Любительница естно отвечу на все вопросы. флора, фауна, афроамериканцы, прочая живность?
|
| [цитировать]
|
| Кондитер | 20 августа 2010 12:26:48
|
А шоколадные осадки были?
|
| [цитировать]
|
| Доктор Изврат | 20 августа 2010 12:29:32
|
Бля, сколько тут моих пациентов!
|
| [цитировать]
|
| маг (чёрный) | 20 августа 2010 12:33:43
|
Читаю и тихо на пол сползаю. Лишнее возбуждение от истории и ухохот от коммов довели до полной энергоотключки. В голове пустота, снизу судороги. Пишите ещё.
|
| [цитировать]
|
| Кадони (совсем чёрный) | 20 августа 2010 12:37:00
|
Любительница, Трогали ли вы свою писю руками в полнолуние в день когда цветет папоротник?
|
| [цитировать]
|
| Куба | 20 августа 2010 12:43:12
|
Цитата: РЕАЛИСТ а как научилась? в процессе)))))))))
|
| [цитировать]
|
| маг(чёрный) | 20 августа 2010 12:51:42
|
Цитата: Марика Блин, придурков сколько набежало...
Нехорошие вы, уйду я от вас. В астралю.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 20 августа 2010 12:58:51
|
Всем здравствовать. Урря, Скром сени под раздачу попал. Ну, что ж. Мне подобные сказки ШажерезадА очень хорошо знакомы. Мне нравилось это и в юные годы и сейчас. На меня енто действует круче всякой парнухи с ихними "Йя-Йя, ох-ах и т.п." К тому же речь идет не о каком-то там неизвестном-киношном-виртуальном герое - члене, а о том который в момент рассказа рядом, в моих руках этот самый член... Уау, кароче обожаю я енто дело. Стиль написания Скрома для меня тоже читаем, своеобразный выплеск эмоций в сочетании с быстрописанием, когда пальцы не поспевают за мыслями, без оглядки на удобоваримость читателя, своеобразная беседа в письменном виде. Мне в общем без разницы стиль изложения, главное, что хотел сказать автор, и искренность. Поэтому поставлю 5, за основную тему рассказа. Кайя, поздравляю тебя с Днем Рождения. Успехов тебе во всем, любвей безудержных и счастья почаще. А у нас тоже сени праздник, Д тебя тож поздравляю и люблю! Блин, к чему такой код, 4444? Цитата: Любительница Ну вот если он рассказывает, что предыдущая не глотала - значит мне +100 ))) приятно.. А если расскажет, что она вся такая красивая, необыкновенная и делала всё лучше тебя или то, что ты вообще сделать не можешь?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 13:30:10
|
блин, Мура, я тут как близкий к Китаю даж не буду те четверку по-ихнему расшифровывать, шоб ниче не накаркать.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 20 августа 2010 13:32:05
|
Цитата: Юдифь Для меня нет проблем узнать, что мне изменили физически (воображение отключается, включается сразу желание) Желание - схватиться за сковородку?
|
| [цитировать]
|
| moora* | 20 августа 2010 13:48:21
|
Цитата: Скром не буду те четверку по-ихнему расшифровывать, шоб ниче не накаркать. Че все так плохо? Ну и не рассказывай. А вот фиг им, ентим кетайцам назло, будет все хорошо, по крайней мере сегодня-завтра. Ваще не верю во всю эту бурдамотину, ни гороскопам, ни магам, ни врачам, ни целителям. Все врут или ошибаюца, нехрен им верить и на них надеяться. Курить меня не отучили, мужа бывшего давно похоронить пророчили, с Д у нас типа ваще ничего не должно было получица и мы даже на одной дорожке не должны были столкнуться или разойтись сразу как в море корабли. Всё или почти всё в наших руках, и тады всё получится даже напекор судьбе. И ваще мне корпоративный тел достался в свое время с четырьмя шестерками, никто его брать не хотел, 15лет уже мне служит бесперебойно. Скром, я все видела ищо утром, пасиб. И сторю твою тож прочла тогда же, просто комментить некогда по утрам.
|
| [цитировать]
|
| маг(чёрный) | 20 августа 2010 14:05:22
|
Цитата: moora* Блин, к чему такой код, 4444? 4+4+4+4=16=7 Нумерология Значение числа 7 Порядок, истина, знание, мудрость, закон, удача, успех, связь с Высшим миром, духовность, вдумчивость, склонность к анализу, изобретательность, рассудительность, сдержанность, самодисциплина, спокойствие, самопознание, твердость, интеллект, талант, целостность, самодостаточность. Негативные качества Угрюмость, одиночество, депрессии, уныние, критицизм, медлительность, эмоциональная холодность, отчуждение, жесткость, уклончивость, неприступность, неискренность, расчетливость, фанатизм. Карты Таро VII. Карта Колесница (Успех) В прямой позиции Активная творческая деятельность, способности, решимость, прогресс, самоконтроль, самоуважение, сила воли, удача в работе, ответственное отношение к делам, успех, достигнутый в результате собственных усилий. В перевернутой позиции Неуверенность, чужое давление, неблагоприятные обстоятельства, ограничение самого себя, приверженность к старому и отжившему, пессимизм, неправильное направление действий, конфликты. Астрологические дома VII. Общество, закон, партнеры. (Весы) Общественная деятельность, отношения в обществе, характер партнерских отношений, супружество, отношение к закону, социальные стремления. Гексаграммы И-Цзин 7. Самоорганизация, мобилизация сил Позаботьтесь о собственной судьбе самостоятельно. Продумайте цели и направление действий, распоряжайтесь ресурсами наиболее эффективным образом. Хотя удача сопутствует вам, не забывайте о мерах предосторожности. Самодисциплина - залог успеха. Будьте дипломатичны, щедры, поддерживайте остальных, и люди будут сотрудничать с вами Без паники!
|
| [цитировать]
|
| 4354 | 20 августа 2010 14:15:03
|
адназначна - ЖОППА
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 14:18:50
|
ASSMANIAK был бы счастлив.
|
| [цитировать]
|
| Др. Пилюлькин | 20 августа 2010 14:21:22
|
Да тут паходу, ональная эпидемия вируса онального свинства. Лечицо путём клизмования аж до самых мозгов
|
| [цитировать]
|
| AFROAMERIKANEZ | 20 августа 2010 14:24:50
|
Цитата: bang флора, фауна, афроамериканцы, прочая живность?
Дождешься ты у нас суда Линча.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 15:03:09
|
Что-то народ притих... Или все уже по дачам разбежались? Нет, что еще воспоминаниями о бурном сексе поделиться, так сказать порадовать народ к выходным...
Где наш аксакал Кардан? Я уже соскучилась...
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 20 августа 2010 15:07:17
|
Цитата: bang Карбон, где вчера тосковал (пил огненную воду) ? Дома тосковал. Войковская уже не приняла во второй раз. Видимо, ты уже там побывал и я не выдержал сравнения. Огненную воду пил, но пару рюмок, так заебался бродить по речному вокзалу. Надо было расслабиться. На самом деле ебанутый транспортный узел, хуже гемморойного. Цитата: РЕАЛИСТ завтра в Пулково, 14-25, рейс 505, перевозчик АлмазыРоссии Лучше во Ржевке встречайтесь, там сложнее потеряться. Только зря ты пытаешься стрелки набить, потом будет непроходящее чувство тоски, как следствие - запой. А Дези вообще собаку завела, чтоб кидать ей палку. Цитата: Любительница И хочу знать основные моменты прошлого своего партнера. Не-не-не, нельзя этого делать. Потом могут возникнуть ситуации, когда в запале всплывают эти моменты и можно не сдержаться. Цитата: bang Был ли опыт группена??МЖМ? МЖЖ? ЖЖЖ? Опыт ЗЖ? Цитата: РЕАЛИСТ ну типа да.. кто кого перепьет например.. с Карбоном я наэтут етму боюсь пересекаться.. Да ну, брось. Можно же просто поговорить. Взять пару бутылок водки, ящик пива. Необязательно же напиваться до зеленых соплей. Надо блюсти культуру пития. Цитата: moora* Блин, к чему такой код, 4444? Не повезло тебе. Цитата: Марика Блин, придурков сколько набежало... Без них нельзя. Иначе будет дружное отсасывание друг у друга.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 20 августа 2010 15:30:06
|
Цитата: moora* Желание - схватиться за сковородку? Нет, натуральное желание, типа возбуждения. Цитата: Карбон потом будет непроходящее чувство тоски а от чего тоскуется после того как, поделись, плиз?
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 20 августа 2010 15:34:50
|
А по поводу постельных рассказов. По молодости (как Марика) при совместном просмотре фотоальбомов (цифры тогда еще не было) тоже отвечал на вопросы, а это кто, а что с ней делал. Искренне верил, что раз это было до знакомства, то не криминал. А когда потом посыпались во время ссор упреки, конечно, эта лучше же, чем я, она классно миньет делала и т.д., понял, бля, что ж я наделал, на хуя рассказывал. С тех пор ничего не помню, и, вообще, мужчина на фотографии, сжимающий задницу этой блондинки, просто очень на меня похож, это не я и баба не моя.
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 15:38:33
|
Карбон, че -ты всё один тоскуешь (?).... бабубы.. т.е. девушку бы тебе ебливую. Почему все твои путешествия по Москве ограничиваются р-ном обитания Речной - Войковская? Неужели ближе к Кремлю не пускают? Или на ты на последнем рубеже обороны столицы от пожаров? Я вот по этой же ветке на юг, так здесь суки столько не наливают как на Речном...
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 20 августа 2010 15:38:46
|
Цитата: Юди а от чего тоскуется после того как, поделись, плиз? Тоска находит не после встречи, а как раз от невстречи. Я б, кстати, мог поменять один вокзал на другой, но освободился только около 20.00. А ненужное палево ни к чему.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 20 августа 2010 15:40:36
|
По-моему, ревновать к тому, что было до тебя - глупо. Вот только если мужчина сильно начинает бахвалиться своими подвигами, то тогда возникает желание заткнуть ему рот и впредь больше не давать!
|
| [цитировать]
|
| Куба | 20 августа 2010 16:00:32
|
Цитата: Марика ревновать к тому, что было до тебя - глупо. ревновать вообще глупо, но иногда этот процесс оч слабо поддается контролю.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 20 августа 2010 16:18:41
|
Цитата: bang Почему все твои путешествия по Москве ограничиваются р-ном обитания Речной - Войковская? Не, я вообще очень подвижный, куда позовут. Только южане молчат на мои призывы. А весь день на Чеховской провел. На Охотном ряду со мной уже охранники за руку здороваются. Другие тоже руки тянут, но я делаю вид, что не узнаю. Пусть себе в Армении здороваются.
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 16:20:22
|
Цитата: Карбон По молодости (как Марика) при совместном просмотре фотоальбомов (цифры тогда еще не было) тоже отвечал на вопросы, а это кто, а что с ней делал. Искренне верил, что раз это было до знакомства, то не криминал. О, бля! Товарищ, я вас прекрасно понимаю. Похожая хуйня. О ней и писал в первых постах сегодня... понимающе кивают, распрашивают, вроде ничего такого. Потом в ссоре - хуяк и упоминула с подколом. Стоишь и думаешь: во дурак, нах вообще рассказывал. Бабская язвительность, желание уколоть во время склок порой не знает границ. Теперича куй ,вот я пошел с 7-ки бубей. Остальные 5 карт извините, при себе оставлю закрытыми... Цитата: Карбон А весь день на Чеховской провел. Очень необычно. Я вот вчера ездил на Автозаводскую. Но вчера, по 26 рублей. А сегодня не поехал
|
| [цитировать]
|
| вопрос | 20 августа 2010 17:07:57
|
алкоголизм и онал - только две темы, которые муссируются на сайте?
|
| [цитировать]
|
| Cana | 20 августа 2010 17:11:41
|
Из коментов понял, что все на этом сайте глотают
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 20 августа 2010 17:14:03
|
Прочитал... блин, стало интересно, герр Скром по профессии юрист что ли... красиво и витиевато, но нифига не понятно. Кто, что, куда, студент, староста.
Ну, правда к концу, вроде разобрался в перипетиях сюжета.
Автор трахнул на кухне старосту Машу. Потом рассказал о том своей девушке Яне. А потом на ней женился. Тууууу-ру-ту-турутурутурутуру (здесь марш Ф.Мендельсона)
Вообще, было интересно... и немного стыдно, но у меня бы такой фокус с женой не прошел бы. Хотя, если бы это было еще на этапе знакомства... х.з....
У меня были девушки, от которых я не скрывал своих похождений. И даже в деталях. И это их реально возбуждало, прямо м-м-м-м!!! Но - не всех. Некоторых, даже вполне ни на что не претендующих, и порой замужних, любой намек на соперницу - жутко бесил, вплоть до отказа или драки.
И я очень рад, что у автора столь замечательные и откровенные отношения с женой. Я завидую. Правда.
И очень ценна откровенность. Уважаемый Скром, скажите, а Яна посещает сей ресурс? И фразу "знавал я одну сеньорину" знает? (придуманную как то С.М и К.Ф. под пивко в одном замечательном городе)
ОТЛ, конечно
|
| [цитировать]
|
| bang | 20 августа 2010 17:33:32
|
вопрос, еще станции метрополитена неплохо идут. Цитата: Кандидат Фокин И я очень рад, что у автора столь замечательные и откровенные отношения с женой. Я завидую. Правда. чему тут завидовать ,командантэ. если они в итоге разводятся, о чем Скром упоминал тут не раз?! Я не говорю, что чрезмерная откровенность тому причина, но такой исход тоже говорит сам за себя.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 17:42:04
|
Цитата: Кандидат Фокин Уважаемый Скром, скажите, а Яна посещает сей ресурс? Я не знаю. Не закидывал сюда сторей, потому что не хотел быть узнанным - ведь почти о всех них Яна знает (даже о еще недонаписанных, случившихся в последние полгода). Но первый свой лЕтЕратурный опыт палить бы ей не хотел...до определенного момента. Ща уже все вопросы решены, поэтому даж если знает - пусть....читает и вазбуждаецца )) Цитата: Кандидат Фокин любой намек на соперницу - жутко бесил, вплоть до отказа или драки. Единственной, кто не стал героиней сторей Шахерезада, осталась моя первая девушка. Тут, очевидно, Яна явно разделяла девушек на "просто трахал" и на "был сильно влюблен". При попытке описать хотя бы толику из двухсполовинойлетнего кувыркания получал жосский отказ А про сеньорину вообще прикол был - я, когда начал перечитывать наспех сварганенный креатиф, нашел кучу ошибок, спс Юди за терпение (но первоначальную сумбурную витиеватость - плод стиля "я быстро-быстро отвечаю на камент Кайи" - убирать не стал). И одной из них спеллчекер посчитал пресловутую сеньорину. Ну, я решил ударить Ворд Гуглом, и шо ви таки думаете? (Голосом Гади Хреновой) Нет такого имени, то бишь обращения. Или синьорина, или сеньорита - в зависимости от средиземноморской страны.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 20 августа 2010 17:57:19
|
Прочитал. Одобряю, но с оговорками. Нравится и автор и сторя. НО! Попробую продемонстрировать стиль автора в комментах, с тем чтобы он понял, что надо улучшить.
Сторя понравилась деталями, теми самыми деталями. которых обычно так нехватает дамам, то есть я имею ввиду детали психологического плана, как кто-то что-то подумал, почувствовал и прошептал на ушко. А вот детали мужского плана, которые обычно вмещают в себя описание более телесного характера, увы, предоставлены в недостаточном, количестве, впрочем, они, конечно упомянуты, но можно ли назвать, "тыканьем члена" в описание сношения, которое может удовлетворить мужской вкус?
А теперь нормальным текстом. Автор, мало ебли!!!
Я понимаю, что прошлое ботаника, линзы и все остальные мерзкие :) признаки интеллигенции тянут пушечным ядром ко дну. Но надо бороться! Где описание сисег? И если не Яны (я так понял это жена), то хотя-бы Маши? Слог кучеряв, как лобковые волосы сеньорин в доперестроечный период. Продраться стоит усилий и сосредоточения, а значит может смело использоваться для пролонгирования полового акта.
Четыре от Хрюнделя.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 20 августа 2010 18:36:36
|
Цитата: Скром явно разделяла девушек на "просто трахал" и на "был сильно влюблен". При попытке описать хотя бы толику из двухсполовинойлетнего кувыркания получал жосский отказ Да, согласна с этим на все 100%. Это то, что почти не передается в написанном, но чувствуется по тону, дыханию, движениям, прилагающимся к рассказанному. Я тоже абсолютно четко улавливаю, где был пусть даже самый изощренный или вкусный, но только секс, и где к этому прилагалось сердце. О втором подробностей знать не желаю, лишь в общих чертах, иначе тож не гарантирую, что возбуждение не сменится сковородкой, даже если это было сто лет назад..)))
|
| [цитировать]
|
| Кэп* | 20 августа 2010 19:14:34
|
Цитата: moora* Я тоже абсолютно четко улавливаю, где был пусть даже самый изощренный или вкусный, но только секс, и где к этому прилагалось сердце. О втором подробностей знать не желаю, лишь в общих чертах Сердце с нами всегда, его нельзя вытащить и запереть на время в сейфе. Если конечно речь не идет о "любви" за деньги. Но про это обычно не рассказывают. Какой смысл рассказывать про то как вы трахали проститутку? В остальных случаях сердце с нами всегда. Просто не стоит сильно распространяться о своих приключениях партнерам которые имеют шанс перейти со временем в разряд "официальных". Лишняя информация отягощает. Да и у вас меньше шансов получить в будущем сковородкой по голове.
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 20 августа 2010 19:49:50
|
Ой, кстати, народ, кто понял про Машу - был у нее тампон али нет? А трах через трусы уже считается сексом?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 20 августа 2010 20:09:11
|
Цитата: Любительница был у нее тампон али нет? Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке не известно. Цитата: Любительница А трах через трусы уже считается сексом? Сексующимися - не считается. А слышащими - еще как. Минут через десять открылась дверь, и одна пара (активная такая девушка и ведомый ею мч). Девушка:"Ну можно к вам? А то вы тут так сладко орете, мы тож так хотим!"
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 20 августа 2010 20:37:37
|
Ааааа, поняла! То есть по сути секса не было, но легенда-то уже сложилась :)
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 20 августа 2010 21:44:04
|
Аффтор реально выносит моск сложноподчинёнными предложениями.
Но делаю скидку, что рассказ навеялся комментом и рождался по ходу мысли.
Поставлю 4. Нету экспрессии. такое ощущение, что прочитал занимательную заметку, где узнал - если прочистить заслонки карбюратора, Ваша машина будет более активно отзываться на нажатие педали акселератора...
ПС 0444. Вроде хуйня, а приятно.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 20 августа 2010 23:46:08
|
"Приятно" не булькает, жду как всегда денежного перевода. Цитата: Хрюндель Слог кучеряв, как лобковые волосы сеньорин в доперестроечный период. Хрюнделю пятак)). В смысле я не про пятачок евонный, а про то, что кучеряво сказал.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 21 августа 2010 08:08:58
|
Цитата: Скром пусть....читает и вазбуждаецца )) Так может ей сказать? А то блуждает в неведении... Про сеньориту - намек понял, фигли, неграмотные... да еще пивко шумело в голове... Ай ладно. Пусть будет trademark такой. Слова "яндекс" в русском языке тоже нету... Цитата: Хрюндель Попробую продемонстрировать стиль автора в комментах, с тем чтобы он понял, что надо улучшить. Хрю порадовал:)
|
| [цитировать]
|
| Скром | 21 августа 2010 10:21:45
|
Спс всем комментирующим, как в плюс, так и в минус (сам отписал, что после перепрочтения на сайте видно сразу стало - есть, над чем работать). Цитата: Хрюндель Автор, мало ебли!!! Описание супружеского секса когда-то оч.хорошо дал Эго, а с Машей - как было выведено выше - трения и стоны за секос не считаются. Цитата: Хрюндель Где описание сисег? И если не Яны (я так понял это жена), "... — С кем ты живешь? — С дядей Френсисом. — А какого цвета у него хвост? — О, сэр, это мое больное место — у него вообще нет хвоста." (с) "Мы с Шерлоком Холмсом". Цитата: Хрюндель .....то хотя-бы Маши? Да как их описать сквозь призму лет и юношескага потрясения увиденным? Дойки, сиськи, шары...вспоминается реакция лилипута из анека, который женился на большой женщине, как он во все это богатство зарывается и приговаривает "И это все мое!" Но такая реакция была во время первого траха, а тогда уже было "О, привычные Машкины СИСЬКИ, ща доберуссс!" Но потом уже понял, что они были не столь упруги, как у некоторых представительниц, но и не расплывались в руках. Потому впечатления оставили самые что ни на есть дрочибельние...причем не только у меня, но ....и у Яны. Как-то раз после завершения института я ее взял на одну из последних вечеринок группы, и под концовку вечера заглянул в знакомую спальню - там нетрезвая Яна добралась-таки до груди нетрезвой Маши (хотя последняя и отбивалась слегка от поглаживаний и помациваний). Тот эпизод тоже подогревал воспоминания, когда их нужно было доставать из сундука. Ну а про кучерявость слога - каменты красных Хрюна и Гехана насчет литературных свойств сторей почти всегда попадают в точку. И на этот раз - тоже. Но сказал об этом уже выше. Еще раз всем спасибо.
|
| [цитировать]
|
| Anomi | 21 августа 2010 18:06:19
|
мне понравился только стиль...за ним я даже деталей не видел и уже в смысл не вникал..в Хрюнделем местами поэтому и согласен...а еще дрочибельность и юмор имхо плохо совмещаются..ну мне так кажется..как можно ржать и дрочить?:)
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 21 августа 2010 18:48:19
|
А Клары так и нет.... *ушла плакоть*
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 августа 2010 01:47:22
|
Лулу, рада тебя видеть, но плакать по неодушествленным дУхам дурной признак. Береги себя.
|
| [цитировать]
|
| р/е/а/л/и/с/т питерский | 22 августа 2010 04:24:49
|
блиа.. Дези - динамо! ждал-ждал.. лишний час просидел в зале прилета.. аэропорт старенький, тесный, таксисты охуевшие. погода приятная +20С.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 августа 2010 09:53:29
|
Понравилось слово "развращенец"... Подозреваю, что и я слегка развращенка, потому как меня тоже заводит этот жаркий шепот на ушко. Да если мне еще до секса правильны тембром и точными словами рассказывать прямо в ухо, что сейчас со мной станут делать (и желательно в деталях)... то можно уже и не трахать, потому что "ах, спасибо, я - уже!" Или бывало во время секса меня любящий подстегивал тем, что рассказывал картинки секса втроем (выдуманные, разумеется), но такие выпуклые, что я взрывалась, как 300 тонн тротила. А вот про "бывших" мне почему-то совсем не интересно и не возбудительно слушать... заводят только инсталляции с моим участием. Опять небось скажете "эгоистка"? Скром, ну это ж еще надо уметь рассказать! Мужчины, в большинстве своем, не умеют... ну, еще написать - так-сяк... , а говорить - нет, не умеют... Вот за редкое умение говорить в постели, тебе - респект огромный!
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 22 августа 2010 11:32:42
|
Цитата: Юдифь но плакать по неодушествленным дУхам дурной признак Юди, это самый очаровательный неодушевленный дух на многочисленных страницах http.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 августа 2010 17:24:18
|
Цитата: Куба Danaya, вы таки обещали еще позавчера что-то рассказать или мне показалось? Да че рассказывать... Ну научилась... все равно больно... но классно!!! больше ниче не скаажу... а то палец чей-то черте где находится...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 августа 2010 19:56:12
|
Цитата: Danaya все равно больно... но классно!!! И этот человек лет 5 меня гнобит, что дескать вру я, ниче хорошего в этом быть не может. Отныне и навсегда вычеркиваю Данаю из числа людей которым верю, торжественно перед всеми сообщаю!!
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 22 августа 2010 20:17:27
|
:)))))))))))))))))))))))))
Юдифь, я тебя торжественно обнимаю и целую в обе щеки!!! остальное - автра, сегодня пьяна-с... Но таки скажу!!!! - больно! но приятно! но оргазу попочного так и не знаю... повторюсь% - приятно! извините , пьяна...
охуительно приятно!
весь! я подчеркиваю - ВЕСЬ! член поместился в попу! проникнитесь, сволочи, торжественностью момента! И запомните все пожизненно : я никогда не брешу! Гриша, тебя как никого касается!
|
| [цитировать]
|
| John | 22 августа 2010 21:15:49
|
Сюжет стори, сам по себе весьма занимательный, коассически и исчерпывающе выражен в эпиграфе от Кайи. По моему опыту и по рассказам на Мендозе мы знаем, что это весьма распространенно - всякие разговоры во время секса, "грязные" слова: американцы некоторые даже спрашивают позволения перед сексом: "May I talk dirty?". ) Но такого, как описывает Скром я ещё не слышал. В самом деле заводит и интересно. Язык рассказа слишком переусложнен. В первом рассказе Скрома который я спецом перечитал, тоже есть "оборотики", но их не столько и они к месту. А этот рассказ пришлось прочитать дважды, а некот. места и того больше, что бы уловить суть и попытаться найти в этой сложности красоту. Последней так и не нашел, а про суть уже высказался выше. Вообщем, Скром, 4ка тебе + уважуха за интеллект! Пусть этот же интеллект позволит тебе упростить твой литературный стиль. Danaya, Ну и кто же этот мушшина, который все же сумел переменить твое отношение к аналу? Или всему причиной твой случайный скачок на куй? В любом случае здорово, что теперь добавится целая гамма новых ощущений и разнообразия в постеле. Цитата: Danaya И запомните все пожизненно : я никогда не брешу! Я , кстати , спросил свою подругу: возможно ли такое - никогда не имея прежде анального секса, случайно прыгнуть попой на весь куй? Она ответила утвердительно ( при этом лицо её зарделось. Ну думаю и блядь же ты , Маринка) Но, справедливости ради мнение её передаю и тем самым как бы подтверждаю истинность Данаиного утверждения. Специально написал "в постелЕ" для пущего разврата
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 22 августа 2010 21:40:41
|
Цитата: Danaya И запомните все пожизненно : я никогда не брешу! Гриша, тебя как никого касается! Баба Даня, неуж-то и правда отпердолили? Я рад за вас, мадам... Но признайтесь, мои рассуждения и выводы, относительно длительного недоёба, были не безпочвенны. Пусть не совсем в яблочко, но где-то довольно близко, в 8-9... я так думаю. Надеюсь мужику удастся через заднюю калитку добрацца до кнопки отключения участка головного мозга отвечающего за жизнедеятельность ваших тараканов. Кстати, што означает фраза: "...а то палец чей-то черте где находится... " Штоли лейкопластырь уже не помогает? Ваш Гриша...ипать вас в жоппу.
|
| [цитировать]
|
| Aileen | 15 августа 2011 13:44:51
|
Thanks guys, I just about lost it lkooing for this.
|
| [цитировать]
|
|