|
Автор: Золотой фонд, возраст: 32 "Открытия в себе (Кошка РУ)" | 1 сентября 2010
|
Склонность к бл*дству я в себе открыла на 27-ом году жизни. Хоть верьте, хоть не верьте, но до того злополучного лета была я девушкой положительной и очень строгих правил.
С мужем мы познакомились, будучи ещё совсем юными, и он стал моим первым и единственным мужчиной. Но дело даже не в том, что я выглядела такой неиспорченной и скромной. А в какой-то внутренней непорочности. Ни мыслей, ни фантазий о других мужчинах у меня просто не возникало. Они даже и не воспринимались мной, как мужчины. Люди и всё... граждане, сотрудники, мужья подруг, пассажиры в автобусе. А мужчина, желанный и любимый, был один - муж. Но то лето стало особенным...
Примерно за год до поездки отношения с мужем у нас разладились. Переживала я это очень тяжело. Но когда поехала с подругами отдыхать, уже внутренне была готова к разводу. Рассчитывала, что подруги поднимут слегка мой моральный дух. А потом я вернусь, и у меня хватит смелости продолжать жить дальше. Даже после того, как мой единственный и любимый со мной разведётся. Вот собственно и всё, для чего я поехала тем летом на Чёрное море в город N. Но получилось всё иначе...
Я прекрасно помню тот момент, когда во мне произошла эта перемена. Да, да, не смейтесь.. это произошло мгновенно. Ещё минуту назад я была примерной женой и порядочной женщиной, а уже в следующий миг стала бл*дью. Тетя Шура, хозяйка, у которой мы решили остановиться, как раз демонстрировала нам нашу комнату. Объясняла где и что взять, как и чем пользоваться. Прихвастнула, что диван совсем новый, не скрипит и удобный. А потом и говорит: "Вы, девочки, давайте, отдыхайте хорошо, а если захотите привести сюда кого, то пожалуйста. Я не против. Понимаю ведь, дело молодое.." Юлька (подруга моя) аж поперхнулась! "Что вы!" - говорит, ну типа, мы не такие. А я вдруг заявляю: "А что, Юль?! И приведём, если подвернётся кто симпатичный. Спасибо вам, Александра Сергеевна."
Вот так эта метаморфоза и произошла. Словно в голове реле какое-то переключилось. Вообщем в то лето я выполнила и перевыполнила так сказать план по бл*дству. Подруги мои, девушки бывалые, только диву давались. И с мужем, кстати, я тогда так и не развелась. Живём. Целый год при нём я стараюсь себя в руках держать, но лета жду с нетерпением, чтобы оторваться за две недели отпуска на полную катушку. А потом к мужу. И до следующего лета. Вот такая вот история. Понимаю, что и не о сексе совсем, но вы уж простите меня, мои дорогие. Считайте, что это для затравочки. В следующих историях постараюсь быть более подробной в теме ебл*.
Хочу ещё добавить, что именно с того лета стала я видеть в каждом мужчине именно мужика, самца. Так это необычно поначалу было! Вот, к примеру, сижу в метро..., а прямо напротив меня дядя стоит, газету свою читает. И как раз на уровне моих глаз находится (как тут недавно выразилась Фея).. желанная выпуклость :))) Мама дорогая! Я вдруг осознала, что в штанах у каждого мужика есть член!! Ребята, умоляю вас, не смейтесь! Ну конечно же я и раньше это знала, но НЕ ОСОЗНАВАЛА. А тут вдруг жизнь для меня предстала в каком-то совершенно новом ключе.
Оказалось, что у всех, ну просто у ВСЕХ мужиков есть член... и у моего шефа, и у соседа с 8-го этажа, с которым я сегодня ехала в лифте, и у этого толстого дядьки с дипломатом, и у грустного 19-летнего паренька, только что купившего пачку "Парламента"... Я вдруг почувствовала вкус к сексу. Начала ценить не только журнальную красоту, но и просто индивидуальность в мужчине. Даже брюшко, кривые ноги и волосы на ж*пе теперь способны вызвать у меня умиление :) И если я слышу от кого-то фразу, что не может человек измениться в один момент, я не спорю. Я улыбаюсь. У меня есть собственное мнение на этот счёт :)
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
|
Комментариев: 63 Просмотров: 3331 |
| РЕАЛИСТ | 1 сентября 2010 07:17:19
|
первый я.
история не тянет на ЗФ совершенно, так, краткое эссе. но как я понимаю это выставлено специально на тему определения понятия "блядь" на Мендозе. типа в образовательных целях.
по теме - героиню не осуждаю, блядешечки нужны везде и всегда.
п.с. всех с днем знаний :-)
|
| [цитировать]
|
| airo | 1 сентября 2010 07:30:39
|
Культурно говоря: проснулась в "Кошке" женщина, а по Мендозовски: наш человек. Со званием заслуженной Бляди или нет - это уже не важно, главное, чтобы желание было. По доктору Аморалесу: жажда хуя. Ну и из рассказа ещё одно доказательство, что хороший левак - укрепляет брак.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 1 сентября 2010 07:34:49
|
Третий. Мне понравилось. И у самого так было. Два раза. Первый раз - когда была-была первая лубоффь, и хоть до квадратных яиц и мозолистых рук - но или она, или спасибо нинада. Внутренний запрет - грозный таракан, таракан, тараканище. А потом - рррраз, и...пляяя, сколько же девушек вокруг! Чёрные, белые, красные... А второй раз это был в период брака. Еще до первой измены, но тоже, когда отношения уже разладились, но еще держались на каких-то тонких связях. Дезинсекция мозгов произошла после одного из тренингов. Опять - ррраз, ну да, я типа верный еще супруг, но я понимаю, что в принципе нахожусь в поиске. А искать есть среди кого....Улыбки, прически, глаза, ноги...епта, сколько параметров. И конечно же, Бивис, у них есть сиськи. После этого в голове все встало на свои места. Хотя до сваливания в блядство все равно этого оказалось мало, и даже случайный увод за хобот тогда не помог. "Тада не так, как щас..." :) Так что аффторшу прекрасно понимаю, (хоть я и не простужен (с) ) После расставания с первой девушкой, кста, понял, что хорошо то, что так произошло. Сейчас, получив какой-никакой опыт, понимаю, что вариант "С мужем мы познакомились, будучи ещё совсем юными, и он стал моим первым и единственным мужчиной." в современной жизни вряд ли прокатывает - все равно будет желание других сладостей, хотя бы только потому, что они еще не попробованы на вкус. У меня несколько таких пар знакомых, и окружение их знает и про Его похождения, и про Ее "встряски", хотя возможно они сами друг перед другом - верные супруги типа. Никакие отношения не вечны...вечна только смерть. А все остальное живет, изменяется, развивается. Цитата: airo что хороший левак - укрепляет брак. Имхо, брак у этой пары нихрена не укрепился, а тут немного другое. Есть такая хрень, типа жизненные приоритеты или ценности - ноги их растут из семей родителей супругов, воспитания и т.п. У меня, например, ценностью выступала "нормальная семья". Причем ради нее многое делалось, и, соответственно, многое НЕ делалось. Вплоть до автоматического опускания "железного занавеса" по отношению к другим женщинам. А когда становится ясно, что установка таких жизненных приоритетов есть ошибка, и в семье идет реальный разлад, то и нет смысла сдерживать какие-то свои желания. Вот тогда и открываешь окно наружу, а там - внутри-то все застоялось уже, затхлость и начало плесневения - таааакой свежий воздух и обилие пусть мелких, не всегда удовлетворяющих, но все же новых ощущений. (пля, заткнул фонтан, чота меня понесло..)))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 1 сентября 2010 08:17:47
|
Вот так вот, мы живем-живем, мужей любим, а потом рраз! - тумблер переключился и ... давай рассказы эротические песать и четать.
Кстати, мужчины, тумблерочек-то вашими стараниями переключается. То внимание перестаете уделять, то разругались несправедливо (на наш взгляд)... Вот мы и глядь налево, а там - мужчины! и у всех члены! и вторичные половые признаки! ...Нет, ну только не брюшки... Брюшки категорически не приемлю ни у мужчин, ни у женщин.
В общем, жизнь там, налеве, очень многообразна... И когда понимаешь, что соблазнам противостоять не хочется и не можется, тогда осознаешь - да ты, Блядь, матушка.
Но это лечится - тоже вами, мужчины. Если большой и светлый любофф, то никакие члены не подходят, не впихуются, только он - единственный. Ну а дальше - читай сначала (и см. выше пост Скрома)
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 1 сентября 2010 08:37:49
|
Привет, Юди ! (ф питерке)
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 1 сентября 2010 08:51:03
|
Егор, кстати, копаясь в ЗФ, видела твои комменты на ху-сторях года с 2004. Раз ты такой ветеран, с тебя статья в словарь ("Ф питерке)"
|
| [цитировать]
|
| Марика | 1 сентября 2010 09:15:26
|
Скром, Твой комент лучше рассказа! Подписываюсь под всем, что ты сказал. Цитата: Юдифь Брюшки категорически не приемлю ни у мужчин А я не люблю дохлых мужиков. Уж лучше пусть брюшко.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 1 сентября 2010 09:16:39
|
Отличный рассказ. Последний абзац достоин уважения.
5.
ПС. Насыпал возле клавы жареных семок, жду реакции уважаемой сибирячки.
|
| [цитировать]
|
| airo | 1 сентября 2010 10:23:36
|
Цитата: Юдифь тогда осознаешь - да ты, Блядь, матушка Самовыдвижение на это звание не признаётся: должно быть объявлено компетентным жюри мужского пола (типа звания мисс чего-то...).
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 1 сентября 2010 11:02:23
|
Цитата: airo Самовыдвижение на это звание не признаётся: должно быть объявлено компетентным жюри мужского пола (типа звания мисс чего-то...). Неее, "блядь" - это состояние души! То, что в простонародье называется блядством, это так, поебунчики, а вот когда за каждым гульфиком чувствуешь член, вот это сааавсем другое!:)))
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 1 сентября 2010 11:08:37
|
Всем привет! Вот я и вернулась, а тут все по-прежнему ))) По теме - да уж... мнек ажется каждый мендозянин переживал что-то подобное. Только само переключение тумблера происходило у всех по-разному. У меня вот например это произошло постепенно и незаметно для меня. Причем переключился тумблер на приемлемость измены, а не на бл*дство. Для меня вот например сейчас мужики из "граждан" превратились в самцов. Но если это не мой любимый самец, то "спасибо, не надо". А по поводу причин происходящего. Соглашусь со всеми предыдущими ораторами. Все мы живые люди и изменение свойств нам и правда присущи. И вот в итоге после 10 лет брака оказывается, что вместе вынуждены жить совсем не те люди, которые когда-то ходили за руку подавать заявление в ЗАГС... Она из молодой и наивной девченки превратилась в уставшую мать семейства или бизнес-вумен. Он из волосатого романтика в косухе превратился в водителя дивана, отрастил брюхо и привык, не стесняясь ее присутствия, портить воздух...
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 1 сентября 2010 11:17:46
|
Мне камменты больше нравятся, чем рассказ. Потому что не верю я в дев непорочных. Все это целомудрие было просто по молодости и наивности. И разлад в семье не провоцирует, а является оправданием удобным. Поэтому не соглашусь,что дело в наших мужчинах, как сказала Юди. Цитата: Юдифь То внимание перестаете уделять, то разругались несправедливо (на наш взгляд)... Вот мы и глядь налево, а там - мужчины! и у всех члены! и вторичные половые признаки! Изменяют и самым идеальным и любимым, как только время придет, и при условии, что человек ощущает себя личностью. Не в том плане что он супер-перец, а в том, что он сам по себе и свободный. Вот например, когда долго живешь в счастливом браке все мужчины начинают казаться принцами. Верность она ведь не только от любви, а еще от разочарования в других. Думаешь - нахуй тебе все это нужно, эти каззлы, когда рядом такой любящий человек - вот и хранишь верность. А с возрастом память сбои начинает давать, причем забывается строго плохое, и вдруг бац - вокруг мужчины и они такие душки, и в штанах у них такая прэлесть...))))) И следующая мысль: вот скоро старость, потом и жизнь пройдет, а ты больше никогда (прочувствуйте! - никогда!!!)... Цитата: Скром Никакие отношения не вечны...вечна только смерть. А все остальное живет, изменяется, развивается. +бесконечность!
|
| [цитировать]
|
| bang | 1 сентября 2010 11:30:02
|
прочитал. очень полезная сторя про то как я была девачкой -привевачкой, ни разу ни динь-динь (ну тока с мужем), но черноморский воздух меня пленил, и я стала блядовитой. И что у всех мужиков есть член в штанах... я вот по аналогии узрел что у женщин есть сиськи еще в дет.саду, а может и раньше. И вы знаете, после этой "находки" я остаюсь крайне последовательным - до сих пор на них пялюсь. Цитата: Юдифь Кстати, мужчины, тумблерочек-то вашими стараниями переключается. То внимание перестаете уделять, то разругались несправедливо (на наш взгляд)... Вот мы и глядь налево, а там - мужчины! и у всех члены! и вторичные половые признаки! Как верно подмечено! Но, что удивительно, тоже самое и наоборот. У мужиков тоже тумблеры переключаются. И часто тоже во многом стараниями женщин, шествующими рядом. То страсть, желание постоянное, ненасытность, потом бац! "устала.. голова болит, давай не сегодня"... и тп )))(это я так, к примеру) Так что не надо на мужиков пенять, тут оба пола "хороши".
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 1 сентября 2010 11:41:23
|
Цитата: bang тут оба пола "хороши". Это все отговорки в пользу бедных. Не надо сваливать друг на друга вину за то, что мы все просто обычные здоровые мущщины и женчины.
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 1 сентября 2010 11:54:50
|
Цитата: Матильда Это все отговорки в пользу бедных. Не надо сваливать друг на друга вину за то, что мы все просто обычные здоровые мущщины и женчины. Матильда, ну НЕ отговорки все это. За мужчин сказать не могу, может и тьотки иногда виноваты, но многим женщинам и не приходило бы в голову блядством заниматься, иногда просто впадлость время на это изыскивать, если бы рядом было внимание твоего мужчнины. В большинстве своем мы ищем приключений, када нам не хватает ВНИМАНИЯ! А секс, это какбэ, проявление того самого внимания.
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 1 сентября 2010 11:56:25
|
Прочла, испугалась, а вдруг и со мною такое изменение произойдёт, тумблер переключится и всё, здравствуй *левак*. И хоть сердцем я понимаю, что такого не случится, но всё же, а вдруг... Для меня ведь, как и для Кошки до её *прозрения*, в мире есть один лишь человек, достойный любви во всех её проявлениях, единственный и неповторимый, а других мужчит и нет словно совсем. Конечно я их не воспринимаю просто как *группу граждан*, многие нравятся мне, регулярно *западаю* на всякого рода медиагероев, да и дружить предпочитаю с парнями (именно дружить, без намёка на всякое такое, интимное). Но у меня даже и намека на фантазии не возникает, что я с кем-то другим любовью занимаюсь, а не с Анджеем. Так было , есть и... Хотела написать *будет*, а прочла историю и испугалась, а вдруг не будет, вдруг и у меня тумблер переключится. Раньше меня безумно тревожила мысль, вдруг я Анджею разонравлюсь, перестану быть для него интересной, желанной, нужной. А теперь подумалось, а если он для меня таким перестанет быть, что тогда, на стороне утехи искать. Нет, никогда! А бес-искуситель в лице леди-кошки. сегодняшней авторши нашей, шепчет: :* А ты не зарекайся*. Буду зарекаться. И надеяться буду, что *тумблер на блядство* во мне сломан или его нет совсем. И пусть мне не видать почётного звания на здешнем сайте, я это переживу. А Кошку не осуждаю, все люди разные и у всех свои какие-то обстоятельства. Ей нравится то, что она делает, ей это помогает, ну что ж...
|
| [цитировать]
|
| bang | 1 сентября 2010 11:57:37
|
Матильда, Возможно отговорки.. думаю действительно во всем виновато время, приедание. Ну не может так быть, что по прошествии 10 лет совместной жизни все чуйства, страсть, жажда секеса остается на том же уровне, что и в конфетно-букетный период. А душа, член, влавляшка - нужное подчеркнуть - желает чего-то нового. Да еще и моск, доставая из памяти какие-то воспоминания тоже вторит... типа что-то уныло вокруг, нет драйва, надо зажигать, чтобы потом не было больно за бесцельно прожитые годы! И всё бля, чела несёт: "дайте мне упаковку Дюрекса 12 шт.. нет .. две упаковки, у меня сегодня прастник!" и из аптеки строго на запад, хотя дом в сторону севера.... Или.. "о, всюду члены.. ЧЛЕНЫ! .....мущщина, стойте! какая у вас объемная область паха, не откажите женщине - позвольте посмотреть на живого удава, а то я его последний раз видела у мужа в день, когда круглосуточный магаз был закрыт на учёт"
Кайя, То что Вы здесь, на этом сайте уже доказывает - БУДЕТ переключение тумблера.. всё будет. но позже. Смиритесь и примите как есть. И сайт плять, Вам в этом поможет. И скоро растлит окончательно. Тут нет святых. Была одна - Петровна, но она сублимировала свое либидо в кулинарию.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 1 сентября 2010 12:30:57
|
Цитата: Клякса многим женщинам и не приходило бы в голову блядством заниматься Вот уж не знаю...Либо они фригидные либо уже возраст не тот, что б блядством заниматься. Бывают исключения, но мы здесь не об этом.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 1 сентября 2010 12:46:38
|
Привет!!!!!!!!!!!!!!!! Кайя, не слушай их. У меня и не было никакого тумблера, а если и был, то сразу переключенный. При этом, если я рядом с мужчиной, я ему верна. Кошка просто не правильно акценты расставляет. Ее озарило, что к каждому мужчине приделан хуй. А на самом деле к каждому хую приделан мужчина. Нужный, интересный, любимый и т.д.
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 1 сентября 2010 12:56:00
|
Цитата: Марика Либо они фригидные либо уже возраст не тот, что б блядством заниматься. Вот тут совершенно не соглашусь! Фригидность, она как раз-таки по молодости, ко многим оргазм приходит намного позже, из опыта или после родов. И с возрастом у нормальных теток активность тока возрастает, если они, конечно, не затюканы бытом и дитями.
|
| [цитировать]
|
| мужчина с хуем | 1 сентября 2010 13:01:18
|
фууух! Мне то ещё повезло, меня к моему, нормальному прикрутили. А вот бывает кому и не везет, в чужому, вялому, маленькуму прикрутят!
|
| [цитировать]
|
| Марика | 1 сентября 2010 13:05:37
|
Клякса, Я не связываю понятие фригидности с неумением получить оргазм. Фригидность- это полное отсутствие влечения к любовным утехам. А это может быть в любом возрасте. По молодости, даже не получая оргазм мне все равно хотелось секса. Сейчас, умея уже извлекать от секса максимум удовольствия, в силу возраста не так уж часто хочется этим заниматься. И тем более искать приключений на стороне. Если подвернется случай- ради бога, но что б специально... пожалуй уже не хочется. Я это имела в виду.
|
| [цитировать]
|
| Клякса | 1 сентября 2010 13:31:56
|
Марика, Сорри, наверное, не поняли друг друга:)) Цитата: Марика И тем более искать приключений на стороне. Обычно не ищут, когда все устраивает...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 1 сентября 2010 13:37:03
|
Цитата: Куба к каждому мужчине приделан хуй. А на самом деле к каждому хую приделан мужчина. Нужный, интересный, любимый и т.д. интересная трактовка.. т.е. хуй все же рулит?
|
| [цитировать]
|
| Григорий | 1 сентября 2010 13:46:47
|
Всё дело в тараканах - ежели они запитаны от дюрасела, то ты хоть выключай тумблер, хоть совсем сламанай ево, нихуя не поможет. Они требуют своего... умом типа понимаешь, што оно тебя на данный момент не надо... што не голодный... што там теже яйца, но тока вид сверху... што кроме дополнительных проблем ничего нового... Но разве можно пройти мимо вот этой, такой соблазнительной попки ? Делаешь пробный заброс... а далее всё как-то само-собой получаеца. А после откупоривания опять сокрушаешься - ну и нахуя оно тебе нужно было? А глаза уже зыркают по сторонам...ипать их в жоппу
|
| [цитировать]
|
| Куба | 1 сентября 2010 14:01:49
|
Цитата: РЕАЛИСТ хуй все же рулит? Не совсем. Не согласна я с авторским открытием "ух ты, у каждого мужика есть член! И у сантехника дядь Васи - тоже". Так это и у меня есть. Дома. В тумбочке. Резиновый. Мужчина все-таки первичен. И если ОН мне интересен, то - ДА! мне интересно, что у него в штанах. (а терерь пошла несостыковка) Но я очень расстроюсь, если ОН мне интересен, а в штанах ничего интересного не найду((((
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 1 сентября 2010 14:05:22
|
bang, Теория о том, что хотят секса только недоебанные давно устарела. Цитата: Клякса но многим женщинам и не приходило бы в голову блядством заниматься, иногда просто впадлость время на это изыскивать, если бы рядом было внимание твоего мужчнины. В большинстве своем мы ищем приключений, када нам не хватает ВНИМАНИЯ! Согласна, но только потому, что внимания не хватает большинству. Но бывают и другие причины.
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 1 сентября 2010 14:07:51
|
Цитата: Матильда Вот например, когда долго живешь в счастливом браке все мужчины начинают казаться принцами. Верность она ведь не только от любви, а еще от разочарования в других. Думаешь - нахуй тебе все это нужно, эти каззлы, когда рядом такой любящий человек - вот и хранишь верность. А с возрастом память сбои начинает давать, причем забывается строго плохое, и вдруг бац - вокруг мужчины и они такие душки, и в штанах у них такая прэлесть...)))))
И следующая мысль: вот скоро старость, потом и жизнь пройдет, а ты больше никогда (прочувствуйте! - никогда!!!)... +5000 !!!!
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 1 сентября 2010 14:09:59
|
Цитата: Григорий Всё дело в тараканах - ежели они запитаны от дюрасела, то ты хоть выключай тумблер, хоть совсем сламанай ево, нихуя не поможет. Они требуют своего... умом типа понимаешь, што оно тебя на данный момент не надо... што не голодный... што там теже яйца, но тока вид сверху... што кроме дополнительных проблем ничего нового... Иминно!) Цитата: Куба если я рядом с мужчиной, я ему верна. Я тоже. Только вот решила через 15 лет сделать себе небольшую передышку, и пусть кто был верен одному человеку дольше меня пусть первым бросит в меня камень!
|
| [цитировать]
|
| bang | 1 сентября 2010 14:36:53
|
Кубу фиг поймёшь! То "к каждому хую приделан мужчина.", то "Мужчина все-таки первичен". Женщина одним словом!
|
| [цитировать]
|
| Марика | 1 сентября 2010 14:41:15
|
Цитата: Куба Так это и у меня есть. Дома. В тумбочке. Резиновый. Точно! "Ипать им в жопу!" (Спасибо Григорий за цитату)
|
| [цитировать]
|
| Куба | 1 сентября 2010 14:45:58
|
Цитата: bang Кубу фиг поймёшь! Ну не смотрю я сразу в ширинку. Сначала все-таки в глаза)))))
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 1 сентября 2010 15:26:23
|
предлагаю устроить перекличку - кто сколько сумел "продержаться" в браке
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 1 сентября 2010 15:29:00
|
Цитата: Куба если я рядом с мужчиной, я ему верна. Куба, ты не уточнила сколько это по времени длится. Если 1-3 года, то нефиг делать быть верной - любофф ведь. А вот 15 лет - это я согласна, большой срок. Странно, что тумблер раньше не переключался... С Бэнгом конечно согласна, что и от нас тоже многое зависит. Кругообмен причин в природе.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 1 сентября 2010 15:33:32
|
Цитата: Юдифь А вот 15 лет - это я согласна, большой срок. Огромный, не спорю. Я сексом по времени меньше занимаюсь, а 15 лет верности - респект))))
|
| [цитировать]
|
| ВИКТОР | 1 сентября 2010 15:46:49
|
Егор начинай!
|
| [цитировать]
|
| bang | 1 сентября 2010 15:58:30
|
продолжу. 30 лет и 3 года.
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 1 сентября 2010 16:07:00
|
Здрям! Не помню рассказа, но IMHO - не ЗФ! Цитата: bang 30 лет и 3 года. Все на печи сидишь? Тогда оно понятно... :)
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 1 сентября 2010 16:10:34
|
Цитата: Марика в силу возраста не так уж часто хочется этим заниматься. Это что за ерунда? Переворот в женской физиологии?! Цитата: Куба И если ОН мне интересен, то - ДА! мне интересно, что у него в штанах. Я, как обычно, во всем согласна с Кубой... Но продолжаю утверждать, что член мне не интересен по большому счету! Пленит только умение его применить по назначению... то есть опять-таки первичен мужчина с его чувственностью. РС. как и предполагала ранее, пошла вся партия 50летних бракованная... Изъять их из секс-оборота! Только Аната оставить Маринке.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 1 сентября 2010 16:13:58
|
Цитата: Danaya Переворот в женской физиологии?! Не...просто лень (наверное). Цитата: Любительница 15 лет Хм... а во сколько ты замуж вышла тогда?
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 1 сентября 2010 16:16:16
|
Цитата: bang 30 лет и 3 года. ВРЕШЬ!!! так не бывает...
|
| [цитировать]
|
| bang | 1 сентября 2010 16:17:35
|
Бульбашъ, да само напечаталось. причем, сцуко, опять число 33 вырисовывается. магия чисел ептыть
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 1 сентября 2010 16:43:53
|
bang , давай почеснаку. 1год+2месяца=12 см
угадал?
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 1 сентября 2010 16:56:52
|
Цитата: Юдифь А вот 15 лет - это я согласна, большой срок. Странно, что тумблер раньше не переключался... Да что тут странного - просто повезло... Да и до того я очень много... ни в чем себе не отказывала.
|
| [цитировать]
|
| Юди | 1 сентября 2010 17:19:59
|
Цитата: Матильда просто повезло... ну вот - значит, с основным членом (извиняюсь) повезло, вот ничего и не надо было. Внимания хватало, нежности, там заботы всякой... И тут тумблер переключился уже исключительно от давности. Ну значит, ты счастливая женщина))
|
| [цитировать]
|
| bang | 1 сентября 2010 17:28:49
|
Цитата: ЕГОР угадал? нет, хуйовый из тебя математег. Разные размерности не складываются (год с месяцем) ты 'это... предложил опрос, так начинай с себя, а то хули: "привет Юди" да "ф питёрке", ветеран йопта, немногословный))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 1 сентября 2010 18:24:10
|
ну вот, а кто во всем виноват??! тетя Шура конечно, не вставила бы она свое "Дело молодое.." и незнала бы Кошка про тумблер.)))
Гехан, семечки говоришь... а в них витаминов много?, а то я только то ем, в чем витаминов много...
|
| [цитировать]
|
| вуаерист со стажем | 1 сентября 2010 18:26:53
|
Так значит есть тумблер то у каждой куколочки в юбочке (или в джинсиках, всё одно), поискать надо только. Рискнуть что-ли. Давно за ней поглядываю, да до дела всё не доберусь, уж больно правильное она существо. А почитал тут вас и думаю, а если сростётся. Но в противном случае рискую схлопотать от неё по яйцам и по шее от её верного *янычара*, покой её по собственной дурости хранящего (во мудакак), а если до мужа её весть о моей попытке дойдёт - хороните меня за плинтусом, он хоть и интиллигент ( еби его семеро), но бывший вояка войск дяди Васи, так что убьёт интиллигентно. Ладно, пошёл гробиться, не поминайте лихом, гаврики.
|
| [цитировать]
|
| DD | 1 сентября 2010 19:32:09
|
Цитата: ЕГОР предлагаю устроить перекличку - кто сколько сумел "продержаться" в браке 15 лет в браке. Первый и думаю, что единственный, если не случится фатального. А вот "продержаться", если иметь в виду секс с другой женщиной после заключения брака - в днях не скажу, но меньше месяца точно.
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 1 сентября 2010 19:59:51
|
вуаерист со стажем, как всё сложно. Цитата: вуаерист со стажем бывший вояка войск дяди Васи Бабай? Цитата: вуаерист со стажем во мудакак А это что за зверь такой?
|
| [цитировать]
|
| moora | 1 сентября 2010 23:00:19
|
Хм, Гриша давно сказал, что у меня с тумблером проблемы, паетому решила, что из меня выйдет отличная блять сразу после первой любви и первой же измены мне. Был период, на 12 лет заклинило тумблер - тока с супругом (ижвини Матильда до твого срока не дотянула, мой отсчет начался тож не от наивности и незнания). Любофь безумная? Мораль-уважение? Внимания немеряно? Занята всякими делами по горло?Не замечала других мужиков? Нет-нет-нет. Нашлялась до этого, думала "шило на мыло...". Однако после 15 лет нашлось шило или мыло, а ведь даж мысли не было искать...)))
|
| [цитировать]
|
| Скром | 2 сентября 2010 03:42:18
|
Цитата: Кошка РУ И с мужем, кстати, я тогда так и не развелась. Живём. Целый год при нём я стараюсь себя в руках держать, но лета жду с нетерпением, чтобы оторваться за две недели отпуска на полную катушку А накуя, спрашивается? Зачем мучить себя и мужа, играя в пай-девочку?
|
| [цитировать]
|
| John | 2 сентября 2010 04:50:19
|
Цитата: Скром А накуя, спрашивается? Скром , не нервничай. Мы понимаем твои чувства, но оно было как было, там наверняка обстоятельства, которые не уместились в коротком рассказе. Кошка ведь сама позиционировала себя как бл.... А ты начинаешь её журить...
|
| [цитировать]
|
| Скром | 2 сентября 2010 11:14:42
|
Анат, да это я беС чуфств, там ужо все заросло. Чиста теоретичский вапрос у меня был.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 2 сентября 2010 12:40:52
|
вуаерист со стажем, черкни потом что получилось. Интересная такая интрига вырисовывается.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 2 сентября 2010 13:03:30
|
Цитата: ЕГОР предлагаю устроить перекличку - кто сколько сумел "продержаться" в браке
12 лет и 8 месяцев - это столько я была верна мужу в браке. Ну а поскольку он стал моим первым мужчиной до официального нашего брака, то общий счёт времени "никому-никому - только ему!!!" составил 13 лет и 3 месяца :-) Собственно, "изменила" я ему уже тогда, когда у нас, из-за его полнейшего нежелания, полгода не было ваще никакого секса!... - так что даже за измену это не считаю. И уверена, что пошла я не левым, а правильным, правым путём!!! ))))))))))) Не знаю даже, смогла б я параллелить любовников с мужем?.. В реале фактически этого не было ни разу; после того как у меня начали появляться любовники, с мужем уже не было абсолютно никакого интима. "Умерла так умерла"(с) Вот такая статистика :-)
|
| [цитировать]
|
| Лео | 3 сентября 2010 22:12:13
|
Что является критерием измены? Подумал(а)? Вообразил(а)-представил(а)? Прикоснулся(ась)? Поцеловал(а)? ...
Про аццкие врата не надо только ))
|
| [цитировать]
|
|