|
Автор: wildcat, возраст: 26 "Свадьба" | 3 сентября 2010
|
Окончив первый курс университета города У, и почувствовав себя абсолютно взрослой и самостоятельной особой, разругавшись в пух и прах с родными, близкими - далекими перебралась я жить к своему «бой – френду». Родители категорически были против моих с ним отношений, он старше на 15 лет и за плечами имел бывшую жену истеричку и несовершеннолетних близнецов.
НДААА, говаривала мама, Не такой я судьбы для тебя хотела. Не скажу что, у меня к нему была огромная любовь, нет, скорее желание сбежать подальше от родителей, и еще меня манила та жизнь, которую он мне преподносил…. Конечно, взрослому дядьке хотелось баловать капризного дитя, коим являлась я. Были и бары и рестораны и подарки…Но! Захотелось мне почувствовать, что же это такое, финансовая независимость.
По его протекции устроилась я работать администратором в местное кафе…НУ вот, через неделю моего рабочего стажа, приходит устраиваться парень официантом….Вы когда – нибудь видели Аполлона? Это был точно он!!! Идеальные пропорции тела, идеальные черты лица. Пшеничные волосы, голубые глаза и чертовски обворожительная улыбка. И запах! Феромоны так и сшибали с пути истинного…И звали его так сладко сладко – Веничка, не так как гласила эта дурацкая надпись с именем Вениамин, а именно Веничка. При взгляде на него стучало сердце и ныло в низу живота. И как на первом свидании бледнела, краснела, когда он заговаривал со мной! А он нарочно изводил меня своей улыбкой, нарочно при разговоре наклонялся к моему лицу, дразнил, когда шептал мое имя, и почему в его устах банальное Кошка звучала так агрессивно и дерзко?
Я хотела его, хотела почувствовать вкус его губ, его поцелуев и плевать, что была не свободна.. Я была мартовской кошкой, дикой и необузданной. Венечка чувствовал это. Мы закрывались в свободных кабинках и в кровь кусали губы друг друга . Для него я перестала носить бельё, и надевала чулки, он всегда мог целовать каждый участок моего тела, пальцами доводить до сумасшествия. Мне нравилось, опустившись на колени перед ним облизывать головку его члена, а потом, заглотив полностью скользить по члену губами, он наматывал мои волосы, на руку оттягивая при этом голову назад, имел меня в рот и кончал с протяжным стоном долго и много, я проглатывала всю сперму до конца, боясь пропустить хоть каплю. А потом, устроившись на столе, задрав юбку, прижимала его голову к своей дырочке и сходила с ума, когда он то лизал, то сосал клитор или трахал языком. Его руки сжимали мою грудь с такой силой, что потом оставались синяки, мне нравилась его сила и грубость, то был тот первобытный животный инстинкт.
Но, естественно настало, то время когда пришлось слазить « с двух стульев» и делать выбор: между обеспеченного и равномерного семейного бедующего и безбашего, безумного настоящего. К тому моменту мой «бой – френд» сделал предложение, даже дал время подумать, что и привело к моим терзаниям. Венечка, ему я честно призналась, мол, прости, но я хочу замуж, хочу не ждать чего – то, а иметь все сразу, он ревновал, злился и чтобы не искушать судьбу, уволилась я нафиг. Началась предсвадебная суета.
Я не жалела о своем выборе, как говорится секс сексом, а кушать хочется всегда. Вот и настал день свадьбы, вот и это злосчастное « согласна». А вот уже под звуки горько и под пьяный смех я целую своего мужа. И тут выхватываю взглядом Веничкины глаза, такая грусть и боль в них отразилась, закусив губу, я продолжала улыбаться и снова «Горько». Устав от этого безобразия, и спрятавшись от многочисленных родственников закрылась я в свободной кабинке, типа меня сперли, сижу, курю любимый «Вог» с ментолом, слышу, а может, чувствую кто-то вошел.…
Чьи – то руки на плечах и жаркий поцелуй на шее (там, где затылок). Руки сжимают плечи сильнее, спускаются к корсажу, и с силой сжимают грудь туго затянутою корсетом, ловлю руку и целую палец, облизываю язычком, посасываю, кусаю. Наслаждаюсь тем моментом, что существует, мозг затуманен шампанским и моментом, эти божественным руки нельзя спутать ни с кем, эти губы, что блуждают по моей спине, могут принадлежать лишь ему, моему собственному богу. А дальше лишь мелькают воспоминания, столь сладкие, что возбуждают, посей день….
Мой собственный Бог, разворачивает меня к себе лицом и кусает мои губы в кровь, освобождая грудь от кучи тесемок, веревок и тонкой ткани. Прикасается губами к соску, сжимая зубами этот маленький эпицентр моего естества, сжимает сильно, я вскрикиваю от боли и нахлынувшего наслаждения. Дальше он разворачивает меня к себе спиной, толкнув укладывает грудью на стол, задирает миллион юбок на голову ,проводит рукой по промежности, надрачивает клитор, я раздвигаю ноги задрав попенс к верху жду когда же столь любимый мною орган ворвется. А он просто проводит по нижним губам, давая им (губам) обхватить его орган и удаляется, шепчет на ухо моё имя, и почему банальное Кошка в его устах звучит так агрессивно и дерзко?
Вот он сжимает мои бедра и насаживает меня на свой член, чувствую, как упирается в матку, давит, и начинает долбить, именно долбить, без перерывов и каких – нибудь остановок он ебет меня, тараня матку, головой я бьюсь об стол, но пытаюсь еще глубже насадиться на него. Мне хорошо, мне великолепно, тело пронизывает множество иголочек, и горячая волна, зародившаяся где-то в кровеносных сосудах проходит от пяточек до макушки, все отодвинулось вдаль, неописуемое чувство переносится с низа живота на все тело и сладкая судорога сводит конечности и совершенно не хватает воздуха и в место стонов и криков жалкое мяуканье. Веничка усиливает темп, а потом, оторвавшись от меня, поворачивает лицом к себе и кончает на лицо.
А потом он ушел. И все было как в сказке, «Жили они долго и счастливо» А ведь так и есть замужем я восьмой год, семья состоявшаяся лишенная каких либо эмоций, каждый занят своим делом. Я воспитываю дочь, муж обеспечивает нас. Иногда я устраиваю для себя маааленькие увлекательные приключения, но об этом когда-нибудь…
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 3.96 | голосов: 24
|
Комментариев: 127 Просмотров: 3846 |
| Alma | 3 сентября 2010 07:10:19
|
По рассказу: история гут, но не поверилось вот в это: что парень вот так запросто обкончал лицо девушке на её свадьбе - ведь этак он явно подпортил ей весь макияж!!! А на собственной свадьбе мэйк-ап важен для девушки как никогда!!! Поэтому лично я посчитала сей "факт" за пиздёж... Аффтар, что скажешь в своё оправдание?! )))
|
| [цитировать]
|
| starik | 3 сентября 2010 07:35:00
|
Цитата: РЕАЛИСТ за аватарку 5 баллов плюс мои 5 тоже
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 3 сентября 2010 07:42:38
|
Про секс с невестой? Гехану понравится...
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 3 сентября 2010 07:45:31
|
Ах, этааааа свадьба-свадьба-свадьба пела...
Счас почетаем... в анонсе вроде про веревки какие то было?
|
| [цитировать]
|
| starik | 3 сентября 2010 07:47:04
|
весьма занятная история, хорошо написана, отлично описано все заслуженные 5 баллов Цитата: Alma А на собственной свадьбе мэйк-ап важен для девушки как никогда!!! вот она - женская логика - видите ли, девушке "мэйк-ап важен" - кто её спрашивал-то?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 07:47:41
|
приступим.. в общем в целом рассказ неплох, сюжет заверчен в добротном дрочстайле - как ебут невесту на свадьбе. из того что мне показалось странным - работа в 18 лет администратором в кафе (да еще по протекции боя), обилие каких то пустых кабинок повсюду (и даже на свадьбе, хотя не понял зачем выбирать для торжества кабак с кабинками?) и плюс прям какая то нехарактерная для 18 лет сексуальная продвинутость героини и ее раскрепощенность. в саму возможность сладкой ебли на свадьбе не верю - " типа меня сперли" - ага.. через 5 минут уже бы обыскались.. да еще губы покусаны.. корсет расшнурован.. морда в сперме.. заебись невестушка..
наполовину не верю автору. 3+
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 3 сентября 2010 07:55:01
|
Поставила 5 за неожиданный хэппи-энд. В книжках такие союзы конечно же обречены, а в жизни бывает - живут себе каждый сам по себе и ничего. В повествовании странным образом романтичная жизненная история сочетается с жестким хардкором: невеста в белоснежном платье с миллионом пышных юбок и "надрачивание клитора" у меня что-то плохо переварились. Цитата: Alma парень вот так запросто обкончал лицо девушке на её свадьбе - ведь этак он явно подпортил ей весь макияж!!! Альма, я перечла, - может он на свое лицо кончил?)))
|
| [цитировать]
|
| John | 3 сентября 2010 08:06:05
|
Аватарка ,конечно,зачетная, но я вно сдернута с интернета. Рассказ супердрочибельный! Сцены епли, петтингов, минетов описаны настолько динамично, так подобраны слова, что текст позволяет читать с нарастанием темпа, как бы и сам ибешь афторшу и приближаешься стремительно к оргазму! Никакой задержки , сплошной долбеж с нарастанием темпа! Потоки спермы на лице невесты. Опсс, стою в очереди к умывальнику. Ну чтож - всё абсолютно в формате, никаких особых заморочек, писда рулит! Падрачил и поставил 5 Афтар, пиши исчо. В аватарку поставь собственную попу
|
| [цитировать]
|
| wildcat | 3 сентября 2010 08:06:15
|
Ну драсте что-ли! Блин,знала что стори выйдет сегодня,волновалась жутко! Думала,все пипец сейчас заклюют,до сих пор ручки дрожат.
Про мейк-ап, а я то думала не стоит портить лицо краской,так блеск на губах и взгляд невинен! Не крашусь по сей день
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 3 сентября 2010 08:12:35
|
Название завораживающее, хуй аж сводит от вожделения...
Прочетать не успеваю... оставлю на вторую половину дня.
|
| [цитировать]
|
| wildcat | 3 сентября 2010 08:22:03
|
Теперь! Не путать город у...,статус города присвоин лишь не большим ,точно не помню 165 лет или 166, с другими городами, в божеский вид его привели лишь в течении последнего десятелетия,поэтому я думаю вы не совсем точно представляете себе наши кафе или рестораны,обычно это большой главный зал,за ним банкетный и кабинки на четыре человека, их не много,две-три.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 08:27:26
|
Цитата: Anat Сцены епли, петтингов, минетов описаны настолько динамично, так подобраны слова, что текст позволяет читать с нарастанием темпа, как бы и сам ибешь афторшу и приближаешься стремительно к оргазму! да, все настолько грамотно изложено, что с возрастом автора не вяжется
|
| [цитировать]
|
| wildcat | 3 сентября 2010 08:34:54
|
Реалист мне 26! Наверно я научилась излагать мысль грамотно! Верить надо людям
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 сентября 2010 09:03:16
|
И вот еще какой момент показался мне абсолютно неадекватным жизни (ну или моей личной практике): Цитата: wildcat имел меня в рот и кончал с протяжным стоном долго и много, я проглатывала всю сперму до конца, боясь пропустить хоть каплю. А потом, устроившись на столе, задрав юбку, прижимала его голову к своей дырочке и сходила с ума, когда он то лизал, то сосал клитор или трахал языком. Обычно, если мужчина уже кончил, ему не до куников абсолютно, тем более резко сразу. Обычно сначала мужчина исполняет страстные куники )))- и тока потом он получает от девушки полноценный минет с его кончивом и её проглотом )))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 3 сентября 2010 09:06:37
|
Рассказ прочитал и осуждаю... того, кто, сцуко, занял умывальник раньше меня!
Мне понравилось.
Люблю такие истории, где сначала за жизнь, потом жосская ебля, а в конце философский эпилог.
Чем-то напоминает классическое свидание. Приглашаешь даму, сначала за бокалом риохи слушаешь ее рассказы про мужа-ленивого тюленя, и что раньше было все не так, а еще свадьба, и был там такой аполлон... потом забираешь у нее из руки бокал (а то напьется и никакого фокуса не получится), плавно перемещаешь в сторону койки... а потом, отправив её на такси, долго куришь у окошка и думаешь, нахуа .... простите увлекся.
Мне история не показалась чем то нереальным, вполне... неравный брак с немолодым и нелюбимым, феромонная страсть такой силы, что срывает башню напрочь, алкоголь... короче - вполне мей би.
Чисто технически - как я понял, свадьба была в том самом кафе, где работала героиня? Ну дак, она там все уголки должна знать, где и как можно. Да и свадебное застолье, походу, было уже в той фазе, когда гостям уже пофиг, где пропадала невеста, почему у нее все шнурочки развязаны, а подбородок в йогурте? Главно, что можно снова заорать "ГОРЬКОООО" и налить еще по одной.
Очень понравился момент, где героине задрали "миллион юбок на голову" - так зримо это представил, что пришлось подрочить перечитать этот эпизод еще раз.
Поставил ОТЛ
уважаемая вилдКат, непременно присылайте рассказ про "Маленькое увлекательное приключение" этим летом... но в заголовке укажите слово "конкурс" - потом объясню зачем
|
| [цитировать]
|
| Марика | 3 сентября 2010 09:06:43
|
Цитата: Юдифь может он на свое лицо кончил?) Гы-гы-гы, я представила себе этот фонтан... Вообще рассказ сегодня веселенький , в пику вчерашнему. Поставила пять. Мелкие недочеты не в счет. РЕАЛИСТ просто вредина. Можно быть чувственной и опытной и в 18, особенно если рано начал этим заниматься. И сочинения мы все в школе писали- научились (некоторые) излагать свои мысли.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 3 сентября 2010 09:07:51
|
Ну и вопрос вдогонку:
КОШКА, если ты "уволилась нафиг" с работы именно из-за того, чтобы не видеться с Веничкой и "не искушать судьбу" - тогда каким образом он оказался вдруг гостем на твоей свадьбе?! ))))) Ну-ка поясни-ка.
|
| [цитировать]
|
| John | 3 сентября 2010 09:17:56
|
Цитата: Кандидат Фокин почему у нее все шнурочки развязаны, а подбородок в йогурте? всё, пипец, пацталом!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 09:38:25
|
Цитата: wildcat Не путать город у.. Уренгой что ли? Цитата: wildcat Наверно я научилась излагать мысль грамотно! да я вижу, вижу: Цитата: wildcat присвоин Цитата: wildcat десятелетия )) Цитата: Alma Обычно, если мужчина уже кончил, ему не до куников абсолютно, тем более резко сразу. +ахулиард
|
| [цитировать]
|
| Куба | 3 сентября 2010 10:00:04
|
Привет!!!!!!!!!!! Не понравилось, однозначно. Не понравилась расчетливось восемнадцатилетней девы, которая хочет "все и сразу" и цинизм по отношению к мужу, который "за все платит". А про миллион невестиных юбок на голове (именно миллион???) извините, не верю. Невесты в этих дебильных одеяниях в туалет без посторонней помощи сходить не могут, тем более - 8 лет назад в маааленьком городке (представляю я то платье), технически невозможно в ЭТОМ заниматься сексом.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 10:14:10
|
Куба, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
извиняюсь за оффтоп - Айро, скажи пожалуйста, ты кто по профессии?
извиняюсь за оффтоп - Айро, скажи пожалуйста, ты кто по профессии?
извиняюсь за оффтоп - Айро, скажи пожалуйста, ты кто по профессии?
извиняюсь за оффтоп - Айро, скажи пожалуйста, ты кто по профессии?
извиняюсь за оффтоп - Айро, скажи пожалуйста, ты кто по профессии?
|
| [цитировать]
|
| wildcat | 3 сентября 2010 10:23:24
|
Пошла пересчитывать кол-во юбок! Если город мал не фат что платье будет похоже на торт! Однозначно скажу мужа я ни на кого не променяю! Было это не восемь,а семь лет назад! Написано же! Восьмой год! Не восемь,не девятый! А восьмой! Лет тогда мне исполнилось 19! Да некоторые позже оканчивают школу! Веня был не гостем! А обслуживающим персоналом!
Верю-неверю! А я всем верю!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 10:26:22
|
Цитата: wildcat А я всем верю! это пройдет с годами..))
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 10:28:47
|
Пра Веничку Ерофеева? Пачитаем..
|
| [цитировать]
|
| Скром | 3 сентября 2010 10:31:23
|
Дрочибельно. Хотел доипаца до Цитата: wildcat семья состоявшаяся лишенная каких либо эмоций, каждый занят своим делом. , но прочитав Цитата: wildcat Однозначно скажу мужа я ни на кого не променяю! , и сравнив с Цитата: wildcat это злосчастное « согласна» - понял, шо щасье для каждого различно. Не хочу пророчить, но часто в таких семьях по прошествии еще лет 5-7 ситуация оченно меняется. Но это уже другая сказка.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 3 сентября 2010 10:36:45
|
Вы мне скажете: так что же ты, Веничка, ты думаешь, ты один у нее такой душегуб?
А какое мне дело! А вам - тем более! Пусть даже и неверна. Старость и верность накладывают на рожу морщины, а я не хочу, например, чтобы у нее на роже были морщины. Пусть и неверна, не совсем, конечно, "пусть", но все-таки пусть. Зато она вся соткана из неги и ароматов. Ее не лапать и не бить по ебалу - ее вдыхать надо. Я как-то попробовал сосчитать все ее сокровенные изгибы, и не мог сосчитать - дошел до двадцати семи и так забалдел от истомы, что выпил зубровки и бросил счет, не окончив.
Но красивее всего у нее предплечья, конечно. В особенности, когда она поводит ими и восторженно смеется и говорит: "эх, Ерофеев, мудила ты грешный!" О, дьяволица! Разве можно такую не вдыхать?
А если по тексту, то присоединяюсь к всем вопросам Альмы.
Тоже все это вызвало недоумение. Потому только хор.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 3 сентября 2010 10:37:15
|
Цитата: Скром еще лет 5-7 ситуация оченно меняется Не факт, что в худшую сторону. Всякое в жизни бывает. Свыкаешься, привыкаешь и уже никого другого и не надо. что-то я сегодня оптимистка...дождь навеял )))
|
| [цитировать]
|
| 19-летний | 3 сентября 2010 10:45:51
|
РЕАЛИСТ, И года не понадобится.. Достаточно задержаться тут на пару месяцев.. Начитаешься тут про блядских невест, а потом думай, что и в самом деле всё так хреново??
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 10:45:58
|
Вчера был недрочибельный рассказ, сегодня, как противовес, мега-дрочибельный. Я правильно понял? Ну что сказать.. прикольный экшен. читая, можно ловить удава двумя руками, как разбушевавшийся пожарный рукав. И так всё шоколадно (в хорошем смысле этого слова) написано, что заставляет усомниться в произошедшем. Не во всем конечно - в минеты в кафе Венечке и жоский петтинг я охотно верю, а вот в сценку на свадьбе - не очень. Вернее вообще не верю. Откуда там взялся Вениамин? Схуяйли ему там быть вообще? Как никто не заметил отсутствие невесты? Обычно через несколько минут вызывают 01,02,03 с сиренами. И уж кто-то из гостей-подргу всегда точно знает где она. Тупо потому что сияющая девушка в белом пышном платье хрен куда испариться незаметно?? Как потом Венчик выходил из окружения (из туалета) не заметно? Сколько раз били его в пах суровые друзья жениха?! Короче, вопросов очень много. Пока же мой член сделал стойку и смотрит на меня с молчаливым укором. вопрос у него вроде как. типа "рукоблудить будем, хозяин?!" - А я не знаю, что ему ответить. Сомневаюсь. Жду ответов Дикой Кошки, как же такое бляцтво вышло. Только правду!
|
| [цитировать]
|
| Куба | 3 сентября 2010 10:56:35
|
Цитата: РЕАЛИСТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тебе, сладкий тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Каролина Р. | 3 сентября 2010 11:08:06
|
Тут надо оценки ставить?)) Хорошо, школьнички. Я - училка и это дело запросто могу провернуть. Рассказ мне не понравился. Не хочу придираться к стилю и т.д., мы тут не львы толстые, но само описание секса не возбудило. Увы. Написано как-то механически, без чувства... И не верится. Тройка в общем.
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 3 сентября 2010 11:10:01
|
Куба с Реалистом, выйдите из читального зала! немедленно! Бэнгу думать мешаете, кошка не может сосредоточится, как бы так изогнуться, чтоб вся эта дрочибельная (только для мужской половины сайта) фантазия зазвучала поубедительнее... Потому как все до свадьбы и после ея, было несомненно... свадебная вставка спецом для удавов мендозы!
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 3 сентября 2010 11:10:32
|
третьим возмете ? /_\ /_\ /_\ /_\ /_\ /_\ /_\ /_\ /_\ /_\
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 3 сентября 2010 11:17:51
|
Гм, прикрою немного начинающую авторшу Цитата: bang Откуда там взялся Вениамин? Схуяйли ему там быть вообще? Пан Багчинский. И Алма. Внимательнее читайте первоисточник и каментарии авторши. Она же написала - он был ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. То есть свадьба была в том же кафе, где они работали. Что, в общем, логично. Сэкас был не в туалетной кабинке (откуда там стол???) а в рэсторанной, в вип-зале, типа. Подруги-то, я думаю, как раз знали ГДЕ невеста:) Цитата: Danaya Потому как все до свадьбы и после ея, было несомненно... Ибо мне открыто многое - подтверждаю! Было и есть
|
| [цитировать]
|
| !!!!!!!!!!!!))))))))))))))))!!!!!!!!!!! | 3 сентября 2010 11:22:08
|
Цитата: РЕАЛИСТ Цитата: РЕАЛИСТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тебе, сладкий тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!! [цитировать] РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 11:00:18 Куба, )))))))))
ща у меня зубы сведет
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 11:27:04
|
Фокин, поправка принимается, признаю... но добавлю: Цитата: Кандидат Фокин Мне история не показалась чем то нереальным, вполне... Блиать, Кандидат.. Ви эту фразу как мантру повотряете. Хоть бы ра написали - писдёшь, нихуя не верю. Нет ведь, даже если сторя 99% придумана ( я не про эту).. Ви как Барщефский у знатоков
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 11:32:12
|
Взял попкорн, позвал Николай Николаича Дроздова. Ждем с ним, когда леф Реалист начнёт покрывать Кубу. Заибали волыну тянуть! давайте по-бырому, пока Астра там буханку домкратит.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 3 сентября 2010 11:34:20
|
Побырому, да еще на глазах у дедушки Дроздова не хочу. Цитата: ЕГОР третьим возмете ? Я просто уверена, что леф справится сам!!!!!!!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 3 сентября 2010 11:40:49
|
А мне понравилось. Хорошо написано. Но поведение автора осуждаю. На мой взгляд выходить замуж все-таки надо по любви, а дальше уж как сложится. Нет, молодежь нынче не та пошла.. мы такими не были... ))))
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 3 сентября 2010 11:42:53
|
Цитата: bang Блиать, Кандидат.. Блиать bang.. вы философию изучали или где? Если ви не наблюдали какого то события - это не значит что оно не бывает! Тогда как если кто-то говорит "так не бывает!" а ви только что это наблюдали своими глазами... Цитата: Каролина Р. мы тут не львы толстые Долго думал над этой фразой. Почему-то сначала вообразился "лев по гороскопу"... думал, какая связь между знаком зодиака, толщиной..эээ.. его носителя, и литературными данными. Через пару минут только дошло...
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 3 сентября 2010 11:57:18
|
Цитата: Кандидат Фокин и только что это наблюдали своими глазами... АААА... ну это меняет дело... Потому как если Фокина зовут Серегой и он балуется изредка ролёвкой "я - официант, она - невеста в веревках", то кааанешшшна... и оргазмы она в 18 лет застрочит, как миленькая (а кто у Фокина не строчит их?!) и в кабинку без двери и хотя бы крючка туалетного никто не пойдет заглядывать... и невеста на свадьбе без трусов будет по велению Хозяина... и капелька спермы, залетевшая случайно в ее пусть даже не накрашенный (на свадьбе ненакрашенный - фэнтези в высшей степени!!!) глазик не станет выедать и печь глаз, а поглотится им без остатка... Кстати, за этот штамп Цитата: Автор я проглатывала всю сперму до конца, боясь пропустить хоть каплю... повбывала б! Уж если начала стараться для дрочителей, то поизящнее бы как... Цитата: Danaya Потому как если Фокина зовут Серегой Читать, как "Если Фокина зовут не Серегой, а Веничком"
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 11:59:28
|
Цитата: Куба Побырому, да еще на глазах у дедушки Дроздова не хочу. да, правильно.. мы будем медленно.. и с чувством.. Цитата: bang Еще раз подчеркну, фраза Ваша - заученная. и замученная :-)) я прекрасно понимаю Фокина - он как хозяин сайта обязан хвалить и удерживатьн новичков, поэтому давно перестал писать искренние комменты.. у него планида такая и не веришь строкам когда он регулярно пишет для поощрения новичка, что бежит дрочить в умывальник. это маркетинг Бэнг.. ничего не поделать. :-)
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 3 сентября 2010 12:00:22
|
Здрям! Рассказ дрочибельный. И попал так в тему. Недалее как... обсуждали, кто дольше верен был после слов "согласен(на)"... Тут Кошка могла бы дать все форы в сто очков... Но присоединюсь к группе "Фома". IMHO, многое в рассказе притянуто за уши, дабы читатели ... кто гусей придушил, кто про гусей помечтал... И за одно слово, написанное с большой буквы, и употребленное в абсолютно недопустимой ситуации поставил бы аграмадный КОЛ. БО.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 3 сентября 2010 12:02:03
|
Цитата: РЕАЛИСТ когда он регулярно пишет для поощрения новичка, что бежит дрочить в умывальник злые вы. уйду я от вас
|
| [цитировать]
|
| Мантра-Тантра | 3 сентября 2010 12:03:44
|
Бэнг, Реалисту тоже про мантру расскажи так как он старается НЕ верить тоже во все подряд.
|
| [цитировать]
|
| Куба | 3 сентября 2010 12:04:38
|
Цитата: Danaya ролёвкой "я - официант, она - невеста в веревках", Чудная идея, Данаюш, я б тоже в такое поиграла
|
| [цитировать]
|
| Марика | 3 сентября 2010 12:04:53
|
Цитата: Danaya на свадьбе ненакрашенный - фэнтези в высшей степени!!! А у меня была такая знакомая- вообще не никакого грима, даже на свадьбе на своей. Что в общем -то ее не портило.
|
| [цитировать]
|
| Каролина Р. | 3 сентября 2010 12:05:06
|
Кандидат Фокин, Надо было мне написать: мы тут не антоны чеховы.))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 12:07:58
|
и ваабще мы академиев не кончали. Цитата: Кандидат Фокин злые вы. уйду я от вас да с чего злые то.. ты и так редко комментишь.. а жаль.
|
| [цитировать]
|
| airo | 3 сентября 2010 12:16:02
|
Цитата: РЕАЛИСТ извиняюсь за оффтоп - Айро, скажи пожалуйста, ты кто по профессии? РЕАЛИСТ, я не понял, что у тебя за ассоциации. Я не понял при чём тут я и ещё пять раз. И вообще, если у тебя ко мне вопросы, то можешь в ПС или маил.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 12:19:08
|
airo, ну в личку напиши профессию, это не к теме рассказа совсем
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 сентября 2010 12:27:04
|
Всем привет, коллеги по цеху!...ща собирусь почитать...вчера не очень получилось....
Сказ про то, как невесту в самый торжественный момент "отодрали"?....очень щекотливо...
плиать!...зашел на аватарку автора...мммммм....какая попочка!....какие стринги на попочки!.....Кошечка любит загорать и топ-низ....ухоженная штучка....сразу представил, загнуть бы такую невесту....ну и не дать ротику опустошения!-))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 12:32:57
|
Цитата: Мантра-Тантра Реалисту тоже про мантру расскажи так как он старается НЕ верить тоже во все подряд. Хы), как предсказуемо... Это кто именно из противников Реалиста пишет интересно?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 3 сентября 2010 12:34:39
|
Цитата: bang Это кто именно пишет интересно? любители розовых очков пишут)) те кто боятся реалистичности.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 сентября 2010 12:41:58
|
Народ!...А кто скажет, что случилось с моей любимой Дизайрой? ГДЕ ОНА?
Итак...Кошка-кошкой, но написана ебота!....ну во-первых...как можно с синяками на груди приходить вечером домой к нелюбимому дядечке?.....можно и по-мордасям получить так легко...или пойти работать в проходную метро, причом запросто....
вроде написано зачотно, но не хватает настоящего экстрима....вся суть сконцентирована на Вене....а где страх за то, что сейчас ворвется жених и отрубит голову Змею Гарыночу?...типа пропала невеста на покурить....сидит и ждет прихода Члена...
и вот еще это, спейшлфорюс - кончить на лицо!....сударыня!...вы просто лгунья!
но это нисколько не умоляет вашей сексуальности....напишите что-то жизненное, а не глянцевое....
извините, но с меня только КОЛ!
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 3 сентября 2010 12:43:41
|
Цитата: bang читая, можно ловить удава двумя руками, как разбушевавшийся пожарный рукав. ))))))Такие камменты перебивают все впечатление от рассказа, не могу теперь сосредоточиться и подумать! Так... Расссказ в целом написан хорошо. Очень подробно и я бы сказала, красиво, за исключением конечно "поддрачивал" в отношении девушки, соласна с Юди. Пра Реальность - есть сомнения, приукрашено и слегка приврано явно, но видимо, чтобы усилить эффект. Цитата: Danaya кошка не может сосредоточится, как бы так изогнуться, чтоб вся эта дрочибельная (только для мужской половины сайта) фантазия зазвучала поубедительнее... Даная, почему как только рассказ мужикам нравится, так автор - дура-сучка крашеная? И вообще не соглашусь, рассказ писан для многоцелевой аудитории - а как же про грустные глаза Веника? Хотя конечно, женщин труднее рассказами возбудить, но, если при рождении дана человеку пизда, не отращивать же хуй, спецом, чтобы удовлетворять всех? АВТОР - а я видела Аполлона... и что-то ничего во мне не поднялось. Был бы он брюнет - ммм... Каролина Р., Соглашусь, о, учительница. Написано бес чувств. Так как чувства не было. Было только мучительное выбирание. А рассказу все равно 5. Потому что меня с децтва все кошкой зовут и поныне. Только я домашняя. Но как же я своей сестрице занижу оценку?!
|
| [цитировать]
|
| любители розовых очков | 3 сентября 2010 12:58:45
|
Пдождём, что скажут любители шоколадных очков.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 3 сентября 2010 13:00:50
|
Не ну, а где экшн??!! Где внезапный приход новоиспеченого рогоносца в кабинку, где убегание с аполлоном через вентиляционное отверстие, где погоня, где этот момент когда все дерутся.... ммм. на кого бы я поставила... пожалуй на Веничку - молодой глупый бычок - сила есть ума не надо.
Невеста на свадьбе без макияжа как-то не очень, ну тушь то на реснички как без этого.
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 3 сентября 2010 13:14:37
|
Не читая, ставлю пять. Ибо надеюсь, это автор. Учитесь у Кошки, девушки.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 3 сентября 2010 13:28:19
|
Астра, Тебе бы сценарии для Голивуда писать!
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 13:30:54
|
Интересно чему? Отвечать на вопрос Ветерана "через сколько времени в браке ты изменила" - через 0 дней, 0 месяцев, 0 лет
понял, что не понял Карбона. Он фото жопки имел ввиду.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 3 сентября 2010 14:01:27
|
Рассказ читался легко до "выбор: между обеспеченного и равномерного семейного бедующего и безбашего, безумного настоящего."
Вроде как понять про что речь идет можно, но уж больно заковыристо закручено)) Ну я как Станиславский кричать не буду. Отымели невесту на свадьбе - так отымели. Кончили струей из бранспойта - так спасибо, что не в глаза. Маленький эпицентр потревожили - большое спасибо. жаль, что рассказ опоздал на конкурс про экстремальный сэкс. И фото платья с юбками было бы кстати. Но мне вот это показалось грустным: "семья состоявшаяся лишенная каких либо эмоций" Как же жить без эмоций в семье? Без подшучиваний, переругиваний, без разбитых тарелок наконец, без волнений за свою половинку? Что-то не так в датском королевстве... 4.
И ещё. Почему бой-френд в кавычках? То ли больно старый уже был для героини, то ли не выполнял возложенные на него функции?
ПС.Подумала ещё про эмоции. Браки по расчету долговечны. И не надо бить тарелки и швырять ковшики с водой.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 3 сентября 2010 14:19:49
|
Цитата: Alma то парень вот так запросто обкончал лицо девушке на её свадьбе - ведь этак он явно подпортил ей весь макияж!!! Аффтар, что скажешь в своё оправдание?! ))) Но автор промолчала. Цитата: Alma тогда каким образом он оказался вдруг гостем на твоей свадьбе?! ))))) Ну-ка поясни-ка. Но автор не прояснила. Может все объясняет её ник, а, Альма? Она просто - Рисковая!!!
|
| [цитировать]
|
| Карбон | 3 сентября 2010 14:25:44
|
Цитата: bang понял, что не понял Карбона. Да понял все. Просто решил чуть потупить. Бывает...
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 14:33:23
|
Цитата: ПЕТРОВНА Рассказ читался легко.. Санта-лючия! Второй день является Цитата: ПЕТРОВНА Отымели невесту на свадьбе - так отымели. Кончили струей из бранспойта - так спасибо, что не в глаза. Нет, это не Петровна. Карбон, друг, мне нужно 150 000 евро взаймы. Отдам после 2012 года.
|
| [цитировать]
|
| налоговая | 3 сентября 2010 14:46:27
|
bang, За вами должок в сумме 150 000 евро. Цитата: bang Он фото жопки имел ввиду Ну, кто еще мной не налюбовался? Прием по воскресеньям.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 сентября 2010 15:03:37
|
Цитата: bang Санта-лючия! Второй день является Бенг! Знаишь, как называица случай, когда молодой пацан на старушек западает?-))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 15:06:51
|
Babay,
Старик, молодой пацан тут один был - Сектор. А про Петровну зря ты так.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 3 сентября 2010 15:20:02
|
Цитата: bang молодой пацан тут один был - Сектор Где это молодое тело? Подать его нам, голодным, недотраханным..
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 3 сентября 2010 15:30:12
|
Lulu, Kekei, она все прояснила и объяснила, внимательная ты моя. Цитата: wildcat Про мейк-ап, а я то думала не стоит портить лицо краской,так блеск на губах и взгляд невинен! Не крашусь по сей день Цитата: wildcat Веня был не гостем! А обслуживающим персоналом! Так что про ник будем говорить без подводок - клевый!))
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 3 сентября 2010 15:46:03
|
Цитата: Матильда Kekei, она все прояснила и объяснила, внимательная ты моя. Да...я как всегда...самое интересное проебала.... блеск на губах мне нравится.....особенно после манипуляций обслуживающего персонала.)))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 3 сентября 2010 15:49:28
|
А вот еще хочу заметить - когда взрослый разведенный мужик женится на 18-летней - это диагноз. Ему.
А еще мне пару комментов сегодняшних так в тему пришлись! Я про упоминание попадания спермы в глаза. Как раз вчера мой любимый кончил мне на лицо. Ну и капля в один глаз попала. Ппц че было! Часа три потом глаз был весь красный и видимость нарушена. Если в со мной такое в ответственный момент кто сотворил - убила б!!!
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 16:07:27
|
Цитата: Любительница Я про упоминание попадания спермы в глаза. Как раз вчера мой любимый кончил мне на лицо. Ну и капля в один глаз попала. ой, как как это прекрасно, заводяще. побольше бы таких комментариев. Сегодня пересмотрю терминатора, может упустил чего.
|
| [цитировать]
|
| EGOIST | 3 сентября 2010 16:12:19
|
Ого-го! Дикая кошка из У[рюпинска?]. Подроочитал с удовольствием - как-будто подглядел. Написано очень живо и читабельно. Единственное, что портит картину - желание автора чут-чут приукрасить моменты секса, для чего и были подобраны штампы (ИМХО). Но суть дела-то от этого не меняется! Был секс на свадьбе? БЫЛ. С Веничкой? ОГА. Написано читабельно? С меня ОТЛ. Автор, а по поводу доё$ок - в семье не без РЕАЛИСТа
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 сентября 2010 16:23:42
|
Цитата: bang Старик, молодой пацан тут один был - Сектор. А про Петровну зря ты так. По Петровну?....пропустил кавычки - "старушка" -)))не в плане возраста, а в плане - участия в жизни сайта, тк сказать - передавица!-))) а ты чо, себя в старики записал?....Сектор - это был движок сайта...правда батарейки кончились...или родители от компа оторвали за неуспеваемость -))) Цитата: bang Старик, молодой пацан тут один был - Сектор. А про Петровну зря ты так. По Петровну?....пропустил кавычки - "старушка" -)))не в плане возраста, а в плане - участия в жизни сайта, тк сказать - передавица!-))) а ты чо, себя в старики записал?....Сектор - это был движок сайта...правда батарейки кончились...или родители от компа оторвали за неуспеваемость -)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 3 сентября 2010 16:24:24
|
Цитата: EGOIST Автор, а по поводу доё$ок - в семье не без РЕАЛИСТа За словами следи, гавнюк двуличный. ты чего распетушился-то? Хотя кому я это говорю....Хозяин слова, ёбтыть... Опять же синим стал! "Профиль удалён, каменты стёрты, саитянина с ником Эгоист больше нет" - помнишь? А про себя -великого спонсора? Теперь давай, кидайся жаловаться и просить для меня бана. Да, жучила, фразу твою - скрытый подъебон спецом процитировал, чтобы и это стереть не вздумал. Babay, да я понял, понял тебя, Бабай да я понял, понял тебя, Бабай )))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 3 сентября 2010 16:34:46
|
Цитата: bang да я понял, понял тебя, Бабай чота глюканула у меня...раньше было мона исправить, а ща - смотришь как баран на свое творение -))) рад, чо понял меня...я без издевок к тебе и Петровне был...-)))
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 3 сентября 2010 17:05:14
|
Цитата: bang Опять же синим стал! ... гы-гы-гы...
|
| [цитировать]
|
| Kaia | 3 сентября 2010 17:44:20
|
Привет всем. История понравилась, хоть некоторые моменты и вызывают сомнения, кажутся выдуманными (губы, до крови искусанные, минет после лейка, синяки на груди, пара аспектов секса на свадьбе), но в целом история вполне реальная, так бывает. Героиня искала стабильности и сделала в пользу её свой выбор, оставив за бортом страсть (не любовь, тогда бы проблемы выбора не было) и напоследок решила со страстью этой попрощаться. Всё правдиво, так вполне может быть и сюжет фильма *Перекрёсток двух лун* тому подтверждение. Цитата: Кандидат Фокин злые вы. уйду я от вас Не уходите, мэтр. ПЕТРОВНА, приветствую Вас ещё раз и рада, что Вы вернулись. Вас мне как-то тут в пример ставили, как эталон верности и аса кулинарии
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 3 сентября 2010 17:57:45
|
Цитата: bang Цитата: ПЕТРОВНА Отымели невесту на свадьбе - так отымели. Кончили струей из бранспойта - так спасибо, что не в глаза.
Нет, это не Петровна. Ну вот теперь и так))) На дворе всеобщий кризис и я всему верю))) и не критикую никого. Канта с Гегелем к ночи читаю. Вспоминаю Береткины рассказы про группенсекс на балконе. И тоже уже верю))) Цитата: Babay я без издевок к тебе и Петровне был...-))) Гляди, Кутузов. А то будешь лишен сладкого...))
|
| [цитировать]
|
| EGOIST | 3 сентября 2010 18:14:48
|
Цитата: bang Теперь давай, кидайся жаловаться и просить для меня бана. Фи! Ну что за детский сад, bang... Ей-Богу, как сопливый ребёнок! На что ты надеешься? Что я заплАчу от умиления??? ХУЙ тебе, родной.Хватит уже спекулировать на этой теме... Устарела... Цитата: bang Опять же синим стал! После того, как исключили модерирование комментариев, т.е. для того, чтобы отвечать за написанное. Флудер ты, хренов.
|
| [цитировать]
|
| вуаерист со стажем | 3 сентября 2010 18:37:31
|
Привет, гаврики. Блин, ещё один расказец в тему.Нет. ребяты, точняк схожу до моей крали сегодни, может выгорит чего от неё. И ведь не люблю её нафиг, кукла она, высокомерья куча, тараканы в голове, такая вся из себя правильная. А хочу аж до дрожи в хуе и остальном организме.Запираюсь в дежурке, глаза к монитору, пялюсь на неё и воображаю, как бы её трахнул во все дыры, дрочу себе. А если она там не одна, а Ялик этот хуев при ней или муж её, интилигент-бенд, то представляю, как они её... Хотя нет, Ялика не воображаю, он чурбан макачий, при ней донкихотом состоит, а вот мужа её (еби его в рот и уши)представляю и ненавижу это так, что дрочу и кончаю со свистом.Ладно, собирайте на похороны, двинул я. Прощай яйца, башка и жизня.
|
| [цитировать]
|
| Догадк | 3 сентября 2010 19:25:59
|
Цитата: bang гавнюк двуличный Цитата: bang жучила, бэнг = бабай?
|
| [цитировать]
|
| Каролина Р. | 3 сентября 2010 19:27:11
|
Цитата: Матильда Соглашусь, о, учительница. Написано бес чувств. Так как чувства не было. Было только мучительное выбирание.
Ну дык бес чувств неинтересно жи!)) тупйо трах напоминает мне работу отбойного молотка. Столько же эротизма.
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 3 сентября 2010 21:01:17
|
Отлично!
Помню ещё недавно нереальным звучало предложение об обязательном присутствии в аватарке рассказчицы фотки в стиле ню... Вроде даже поржали над этим. А теперь тут на добровольной основе стока всего, что и не знаешь с кого "день начать"...
Или хуякс, появляется непонятный ник КаролинаР. Пишет - я училка (!!!)... уже не по себе становится, а тут зыркнул на аватарку и... и всё!... писец!!!... бегом ТУДА со словами "что то вода в чайнике кончилась, пойду наберу".
Рассказ отличный (Юдик уже пугает своими познаниями моих греховных пороков). Очень эротично. Начиная с реакции на фермоны Аполлона и кончая, извините, кончиной в рот. Так и представляю гул пьяной толпы уездного городка N за стеной кафе-пельменной, а тут аккуратно убрав фату с лица невесты... мда-а-а.... Сомневаться в искренности афтора даже "рука не поворачивается".
От меня 5. Пишите ещё.
ПС. Чтож фотка Каролины Р. не даёт покоя, а. После обхода ещё раз загляну на аватарку... Нет! Сейчас! Есть ещё минут десять...
|
| [цитировать]
|
| Лео | 3 сентября 2010 21:55:58
|
Исключительная аватарка у Каролины. Верится, что фотка настоящая.
"Член упирается в матку". Читал, что это может вызывать болевые ощущения. Неправда?
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 3 сентября 2010 21:59:52
|
Цитата: Кандидат Фокин Цитата: Каролина Р. мы тут не львы толстые
Долго думал над этой фразой. Почему-то сначала вообразился "лев по гороскопу"... думал, какая связь между знаком зодиака, толщиной..эээ.. его носителя, и литературными данными.
Через пару минут только дошло... Перечитала комментарии ещё раз и долго хохотала над этой фразой про соотношение гороскопов, веса и литературного дара. Знаете, у меня та же ассоциация возникла на фразу *львы тоЛстые*, только ещё Жванецкий вспомнился, помнится у него тоже про это что-то было. Определённо, мэтр, мы с Вами мыслим на одной волне. Цитата: вуаерист со стажем И ведь не люблю её нафиг Цитата: вуаерист со стажем А хочу аж до дрожи в хуе и остальном организме. Цитата: вуаерист со стажем кончаю со свистом. Ух ты, как всё закручено, мне даже интересно стало. Цитата: вуаерист со стажем Ялик Это что, его зовут так или же Ялик - что-то сродни мудамаку(или какамуду, не помню уж, что там в прошлом посте было)?
|
| [цитировать]
|
| RC | 3 сентября 2010 22:07:19
|
Венечка:-"Кто еще невесту не ебал?"...)))) Цитата: Любительница Нет, молодежь нынче не та пошла.. мы такими не были... )))) Есть такое выражение "одобрямс"! Я не одобрямс, пиздеж конкретная! Кол нах..!!! БК встал перед глазами с палкой колбасы как отец Гамлета в виде призрака...)))) Я вас умоляю, не лечите мне мозоли, а купите тапочки по размеру... PS// В словарик надо бы добавить БК...
|
| [цитировать]
|
| Щастливец | 3 сентября 2010 22:24:22
|
Или воспоминания остыли, или фантазия скудная у вас) впрочем не исключаю, что вс] было гораздо волшебнее, просто кому то дано писать кому то нет, вот мне, например не дано
|
| [цитировать]
|
| Астра | 3 сентября 2010 22:34:23
|
Пилять. твоюмать. Ночь.... улица.... фонарь..... кафе... встреча с одноклассниками.... у меня..... какой-то юноша когда я прохожу мимо него настойчиво со мной здоровается.. в итоге меня подзывает на улице - вы меня должны знать, я такой-то вы должны знать мою мать... твою мать, я отлично знаю твою мать... - школьные годы (мои).. дискотека... ее все боялись потому что она всех била... по-серьезному... в итоге убила одного парня, проломила ему голову каблуком... села, вышла... родила, потом меня судьба свела с ней на работе, вроде исправилась... потом вычислили что она у нас ворует , потом она убила еще раз, соседа по подъезду, щас сидит. Но самое страшное не это. Самое страшное что он говорит - Я ДРУЖУ С ВАШЕЙ ДОЧЕРЬЮ, ВЫ НЕ ПРОТИВ??!! А у меня природное чувство вежливости не важно с кем я общаюсь, я отвечаю - я не буду вмешиваться в жизнь своей дочери , пусть она сама все решает. Пиздец. потом он ко мне подсаживается - тетя Астра, че скучаете. Я в шоки, спрашиваю, алкоголь, наркотики как ( а, кстати мама его этим не брезговала). Он - категорически не приемлю, пью иногда, но и то мне Настя (моя дочь) не разрешает. Он - я сделаю все чтобы Насте было хорошо, ЩАС Я ЗАКОНЧУ ПТУ И ОТКРОЮ СВОЕ ДЕЛО!! Пиздец. Дочь учится в школе для одаренных детей на физмате, мама - умница (ну вам не надо объяснять, надеюсь), папа тоже в принципе из отличной семьи, с генами все в порядке. НУ ОТКУДА У НЕЕ ТЯГА К ЭТИМ КРИМИНАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ. При чем этот не первый, ее предыдущий ухажер спиздил у нас из дома фотоаппарат. Кароче старость мене грозит не скучная - буду внукам в тюрягу сухари сушить. Успокаивает что пока хоть она учится в одном городе , а он в другом за полторы тыщи км.
|
| [цитировать]
|
| Лео | 3 сентября 2010 22:38:25
|
Цитата: Щастливец мне, например не дано А пробы были? Цитата: Астра Пиздец... спиздил... Тетя Ася! Вы умница (нам это не надо объяснять), но какое отношение к физмату имеет эта лексика?
|
| [цитировать]
|
| Астра | 3 сентября 2010 22:39:12
|
Кошка прости, что не по теме на твоей страничке
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 3 сентября 2010 22:50:28
|
Это попандос, Астра.
Что то надо делать. Ничего блять на ум не приходит как подкинуть ему наркоты и пусть с матушкой вместе тусуется...
Хотя может парень и не такой, но в последнее время перестал сомневаться, что яблоко от яблони...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 3 сентября 2010 22:51:24
|
Сотая. Астра, пожожди, еще ж пока ничего не украл? И вежливый...
|
| [цитировать]
|
| Астра | 3 сентября 2010 22:53:17
|
Лео, ты с литературного сайта??! Я - нет, потому выражаюсь как наболело. Не нравится - твои проблемы. пойду спать, подумаю обо всем завтра... а лучше послезавтра... а лучше сообщу дочериному папе, пусть он разбирается..
В том-то и дело, что гены много значат, это жизненные наблюдения. все спать-спать
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 4 сентября 2010 00:22:06
|
Щастливец... Каролина.... народ готовится к конкурсу?? Пойду что ли, обзовусь какой весталкой...
|
| [цитировать]
|
| airo | 4 сентября 2010 01:09:01
|
Цитата: Астра мама - умница (ну вам не надо объяснять, надеюсь) И с чувством юмора.
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 4 сентября 2010 01:16:07
|
Цитата: Гехан_ Чтож фотка Каролины Р. не даёт покоя, а. После обхода ещё раз загляну на аватарку... И на мою тоже глянь, если хочешь. Скажу лишь одно, хоть я и не столь *ню* на ней, но арбалет отсутствует, зато присутствует тату и веер. И вообще, я там лучше выгляжу.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 4 сентября 2010 04:59:28
|
Цитата: EGOIST Автор, а по поводу доё$ок - в семье не без РЕАЛИСТа бля.. я чо так покоя то не даю некоторым?)) Эго, ты в своих попытках как-то выделиться настолько стал смешон, жаль что сам этого не видишь)) и бля черточками он слова перечеркивает.. и приплюсовывается к Гехану (схавав что Гехан издевается над тобой постоянно), и с Юди та же тема)) чувачок.. ты же взрослый мужик.. займи какую то одну твердую линию, не мечись как дешевая проститутка с вокзала. то ты ушел, то пришел, то синий, то красный, про какую то отмену модерации завякал, опять на стакане что ли? )) щастя тебе дружочег, и не упоминай больше мое светлое имя всуе, пиши лучше комменты, пора уже, скоро пенсия.
|
| [цитировать]
|
| КС | 4 сентября 2010 07:19:44
|
Цитата: РЕАЛИСТ бля.. я чо так покоя то не даю некоторым?)) Это ты верно подметил Рили, ой не даешь, ой не даешь...!))) Ты весь такой колючий и бубнишь правду-матку и бубнишь и бубнишь...)))) Цитата: РЕАЛИСТ чувачок.. ты же взрослый мужик.. займи какую то одну твердую линию, не мечись как дешевая проститутка с вокзала. Не поняла, Эго, дешевая проститутка с вокзала? Рили, ты его снимал ? Вот тебе и история на тему "Как я провел этим летом"...))))))!!!
|
| [цитировать]
|
| Каролина Р. | 4 сентября 2010 15:20:39
|
Цитата: Лео Исключительная аватарка у Каролины. Верится, что фотка настоящая.
Самая что ни на есть настоящая!) Цитата: Гехан_ Чтож фотка Каролины Р. не даёт покоя, а. После обхода ещё раз загляну на аватарку... Нет! Сейчас! Есть ещё минут десять... После обхода?!))))) Училка и врач - это такая классика...
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 4 сентября 2010 16:14:06
|
Кайа, нахуя чулки на руки адела?
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 4 сентября 2010 16:42:29
|
Цитата: Гехан_ Кайа, нахуя чулки на руки адела? Геханчик, это не чулки, а перчатки такие специальные, митенки называются. Thunder i diabły, что же мне ещё придумать, чтоб ты меня полюбил!?
|
| [цитировать]
|
| Скром | 5 сентября 2010 12:11:31
|
Воо, сразу почувствовалось, что лето закончилось и народ, отдохнув, вернулся из отпусков с новыми силами!
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 5 сентября 2010 12:24:16
|
Цитата: Kaia ПЕТРОВНА, приветствую Вас ещё раз и рада, что Вы вернулись. Вас мне как-то тут в пример ставили, как эталон верности и аса кулинарии Ну, нащет аса - кто-то погорячился)) А по поводу эталона - как сказал один местный обладатель пятачка "просто никто вплотную не занялся"))) Но все равно привет от молодежи всегда приятен (значек книксен)
|
| [цитировать]
|
| Лео | 5 сентября 2010 12:34:27
|
Цитата: wildcat такой учителке я б детей не доверила! Логика не доступна. Если речь идет о форме одежды - то, пожалуй, можно согласиться. Но если о чем-то другом - то я бы встал на защиту Каролины. Повторю слова восхищения. Фото достойное. Ничего криминального не вижу. Недоверия в плане личных особенностей отношения к детям не вызывает. Гехан_ - дохтур?
|
| [цитировать]
|
| Каролина Р. | 5 сентября 2010 12:52:52
|
Цитата: wildcat Каролина такой,учителке я б детей недоверила! Вы ж не знаете, какая я училка.))))) Притом я учу не детей, а студентов...
|
| [цитировать]
|
| moora | 5 сентября 2010 12:54:56
|
Рассказ для мужикофф в стиле "падрачи". Меня не торкнул секс в нем ни одним словом. Не верю в покусанные до крови на свадьбе губы. А так-то все бывает, не раз на свадьбах бывали разборки с бывшими бой-френдами, иногда и в виде епли. Наблюдала однажды еплю новобрачных на мониторе с директором кафе, где была свадьба. Жених со свидетелем пялили вместе невесту на заднем дворе как раз под фонарем и камерой. Цитата: автор замужем я восьмой год, семья состоявшаяся лишенная каких либо эмоций, каждый занят своим делом. писец! я это даже комментировать не могу. Цитата: автор И все было как в сказке, «Жили они долго и счастливо» Офигительная сказочка, особенно на счет "счастливо", вот её вы и рассказываете дочери, а потом она вам в обратку эту лапшу. Цитата: Alma Обычно сначала мужчина исполняет страстные куники )))- и тока потом он получает от девушки полноценный минет с его кончивом и её проглотом ))) С этим не соглашусь, бывает по разному. Не далее как позавчера в этом убедилась, написать что ль рассказик...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 5 сентября 2010 13:08:47
|
Астрин крик души по поводу дочери искренне понятен. Но риторический вопрос ко всем присутствующим девушкам. Разве не было приятно, что отъявленный хулиган оказывает именно тебе знаки внимания? И твой рейтинг взлетал в разы? А заявленный парень, вроде, целеустремленный, вежливый, не трус. Это хорошие качества. Для начала. Посему, Астрочка, не сей панику. Пока все в порядке. Конечно, твоя задача конкретно, но ненавязчиво, приводить примеры типа "нужно получить образование. Вот т.Люда-Света выучилась, материально обеспечены, а к этому уже и муж хороший не дурак нашелся. Вот тогда я уж буду с удовольствием нянчить любимых внуков. И буду учить их кататься на лыжах, а если мальчик- то на машине!!!!!!! Твоя "красная нить" - выучиться, и не родить походя... Ты не зря здесь на сайте. Не помню кто. Ю. или Д. пацанам своим презики настырно вручала. Вот и ты теперь. Доброжелательно : нам ранние внуки не нужны. Цитата: Астра Кароче старость мене грозит не скучная - буду внукам в тюрягу сухари сушить. Вот эта черта конкретно раков-женщин. ду-ри-ща. Не накаркивай. Только позитив. Все у вас будет хорошо. Хук. Я все сказал.
|
| [цитировать]
|
| moora | 5 сентября 2010 14:13:34
|
Цитата: ПЕТРОВНА Разве не было приятно, что отъявленный хулиган оказывает именно тебе знаки внимания? И твой рейтинг взлетал в разы? Хулиган хулигану рознь. Дело не в рейтинге, а в отношении этого хулигана ко мне. Мне кажется Астра в данном случае как всегда раздувает пожар. Парень ведь вполне смело и осознанно подошел познакомиться и поставить в известность мать своей пассии, а не обрюхатил её тайком, сам сцыкуя от своей "мачистости". И ещё знаю примеры, когда у криминальных родителей вырастали вполне положительные дети, насмотревшиеся на ужасы в детстве, не хотят повторения этого в своей жизни.
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 5 сентября 2010 16:15:40
|
Цитата: moora Хулиган хулигану рознь. Дело не в рейтинге, а в отношении этого хулигана ко мне. Мне кажется Астра в данном случае как всегда раздувает пожар. Парень ведь вполне смело и осознанно подошел познакомиться и поставить в известность мать своей пассии, а не обрюхатил её тайком, сам сцыкуя от своей "мачистости".
И ещё знаю примеры, когда у криминальных родителей вырастали вполне положительные дети, насмотревшиеся на ужасы в детстве, не хотят повторения этого в своей жизни. Подпишусь под этими словами обеими руками (и даже ушами, если получится).
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 5 сентября 2010 21:28:15
|
Дохтур без границ.
|
| [цитировать]
|
| DD | 5 сентября 2010 22:13:38
|
Цитата: moora Наблюдала однажды еплю новобрачных на мониторе с директором кафе, где была свадьба. Жених со свидетелем пялили вместе невесту на заднем дворе как раз под фонарем и камерой. Супер! Намного реальней и эротичней, чем основной рассказ!
|
| [цитировать]
|
| moora | 5 сентября 2010 22:31:01
|
Цитата: Гехан_ Дохтур без границ.
Гехан, думаю ты там обход не государственных границ делаешь? Небось тоже насмотрелся в камеры всякого? Гыыы, мы обсуждали-обсуждали этот рассказ, и пришли к выводу, что больше чем на трояк не тянет. Мой возбух из-за этого: Цитата: автор муж обеспечивает нас. Иногда я устраиваю для себя маааленькие увлекательные приключения Грит, блин, я сам ебарь, но терпеть ненавижу када жены хают или жалуются на мужей, при этом без зазрения совести пользуются ими (мужьями), мне даж как ебарю погано это слышать или читать в смсках, к таким женщинам применить больше чем одно-двух разовое "ебу и презираю" не могу. Грит, пусть уж лучше будет потому, что пи$да чешется... Цитата: автор закрылась я в свободной кабинке, типа меня сперли, сижу, курю любимый «Вог» с ментолом, слышу, а может, чувствую кто-то вошел.… А мне вот остался непонятным этот момент, ну вроде "закрылась" должно означать на замок или защелку-задвижку и вдруг кто-то вошел? Значит с таким же успехом мог войти кто угодно другой... я так прикинула, ну пока покурила минут пять, а там ещё корсет-тесемки, да пока трахнул, потом ещё же и упаковать все надо обратно, а как корсет удобно и быстро затянуть-зашнуровать могу представить... неа, не верю, если тока какая подружка на стреме не стояла и не помогала...
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 6 сентября 2010 03:41:04
|
Петровна, да знает она прекрасно и про то что учится надо, и про все остальное тоже. Не знаю примеров, когда у убийц были бы нормальные дети, ну в прочем я и не знакома с такими семьями вообще, то есть пацан то конечно ни в чем не виноват, но это по-любому пятно, дети даже не смогут на нормальную работу устроиться, к примеру в гос.службы, заграница, некоторые ВУЗы - на этом крест. Впрочем я уже далеко захожу, надеюсь это так - проходящее. Пока решила ей ничего не говорить, боюсь обычной подростковой реакции - сделать назло. Пока она в надежном месте в закрытом городе.
|
| [цитировать]
|
| bang | 6 сентября 2010 09:50:14
|
Цитата: EGOIST После того, как исключили модерирование комментариев, т.е. для того, чтобы отвечать за написанное. Не, ну вот ЕБЛАН. То есть тогда он не отвечал за написанное, а теперь решил отвечать. Ноу комментс
|
| [цитировать]
|
| Гехан_ | 7 сентября 2010 04:47:11
|
Уж и забыл пра чо написать хотел.
Чото два другана на ровном месте раздухарились? Я думаю неделю бана обоим не помешало бы...
|
| [цитировать]
|
|