|
Автор: Lulu, возраст: 16 "Ни слова про любовь (Конкурс17)" | 13 декабря 2011
|
Команда молодости состояла в тот вечер из четырех парней и меня в курточке и джинсах. Валил мокрый снег, прическа так старательно сделанная всего четыре часа назад, превратилась в курятник. Тушь потекла от мокрого снега, а помада стерлась еще до выхода оттуда, где настроение делали коньяк, шампанское, водка и шоколадка «Вдохновение».
Место именовалось Лог. Место темное. Дом стоял на дне большого оврага и со всех сторон был закрыт деревьями. На втором этаже были пустые комнаты без мебели и отделки, красивая терраса с каменным мангалом, а на первом давно закрытое, безлюдное кафе, посреди которого разместился массивный бильярдный стол.
В огромном подвале двухэтажного коттеджа умелые парни перебивали номера на угнанных автомобилях. Моего кавалера из Лога звали Кулак.
Вообще в тот год их было трое. Коготь, Локоть и Кулак.
Коготь отмирал. Его уже прищемило временем, он посинел, но не отрывался и причинял перманентную боль. Локоть же, он и есть локоть. Свой в доску, но не укусишь.
Кулак стабильно оставался действенным. Он работал на все сто, но стать ладошкой и нежно приласкать не умел. Все трое кое-как уживались со мной в маленьком, провинциальном городе, тасовались тузами в колоде и, к моему счастью, не смешивались.
В один из дней я ждала Когтя и гипнотизировала телефонный аппарат. В перспективе рисовалось открытие нового ресторана «Незабвенная полоса», и накануне Коготь мне долго рассказывал про хлопоты и про оригинальное, чудное название, а потому я приготовилась - оделась в чистое и даже сделала прическу.
Внутри росло гнетущее напряжение от предчувствия, что Коготь опять обманул. Обманывал он в меня в последнее время часто, но в душе все еще теплилась надежда: а вдруг?
Что еще рассказать о Когте? Пропустив кокаиновую полосу, любил он меня редко, тихо и кратко. Безволосое тело, с какой-то по-женски нежной кожей. Нежные поцелуи, слишком нежные и слишком вялые губы, которые размазывались по лицу как улитка. В рот проникал язык – улиткина ножка, крутила там несколько волнительных па, как бы формально, для порядка. Следом улитка традиционно расцеловывала грудь, а потом неумело, терпеливо ползала по интимной горошине. Выудив оргазм, довольная улитка улыбалась, и к полировке любовного акта приступал небольшой, но всегда твердый член. Он быстро устремлялся в теплое место, после нескольких фрикций так же быстро и тихо из него извлекался. Коготь резко вставал и спешил в душ на помывку. Из душа он выходил уже одетым, наодеколоненым. Черные брюки, черная футболка, черный свитер, носки тоже черные. Черные у голубоглазого Когтя были туфли и пальто, и все куртки.
- Коготь, купи себе что-нибудь светлое. - А зачем? Черное, оно не маркое. Но кроме черного, мне ничего не хотелось в нём изменить.
Кулак - приятный извращенец. Все у Кулака было крепкое и мясистое. Он отвоевал права собственности у своего друга, который едва успел положить на меня глаз, бросил мою приятельницу, словом наломал дров по-крупному, совершенно потеряв от любви голову. Держал твердо, «танцевал» легко.
С радостью выполнял все мои прихоти без ограничений. Свою же имел одну: любил, чтобы мы голые лежали в обнимку, и я нашептывала ему на ухо разные порнографические сцены. По нарастающей сюжета твердел его энтузиазм, и шелестели брови. «Дух» он испускал громко и оглушительно. После такого крещендо хотелось тихого Когтя или всегда уравновешенного Локтя.
Локоть охотился за мной чуть ли не с детства. Еще возле пионерского костра надменно покручивая дефицитные китайские часы-калькулятор и скрывая, таким образом, тайные желания, косил лиловым глазом на незрелые еще округлости, лелея в мечтах свой триумф. А, отвоевав свой кусок пирога у судьбы, стал вести себя странно, то надолго забывая, то снова страстно вгрызаясь в ключицы моего бытия. И возможно, за давностью срока, стоило от него отказаться, но меховое брюшко так крепко внедрилось в сексуальное подсознание и так значительно влияло на моё либидо, что каждый раз преобразовывалось в несложную мысль: «а не потереться бы еще об эти меховые прелести?». Нет, если честно, я так никогда не думала, все решало моё тело и крутило по своему усмотрению.
Что касается меня, то в тот странный до ужаса период, осознание сути находилось где-то глубоко-глубоко, покрытое слоем страстей-страстишек.
Потому я сидела и считала минуты. Наконец, терпение лопнуло. Я взяла трубку и позвонила Кулаку. Кулак радовался мне всегда, вне зависимости от обстоятельств. - Ты свободна?! Какое счастье! Жди, через полчаса за тобой приедет такси.
За полчаса я успела переодеться. Сняла все нарядное, натянула джинсы, толстовку, ботинки. Лог – не место для вечерних платьев. Прическу менять не стала, пусть будет, не пропадать же добру. Надела куртку, накинула капюшон и вывалилась в объятия промозглого зимнего вечера. Настроение было паршивое.
Кулак встретил радостно, рванул за руку, так сильно, что я выпала из машины прямо к нему на грудь, поцеловал в макушку. Бережно держа за талию, повел к столу. Дружки его от присутствия женской особи оживились.
- Привет, красотулька! - Здрасьте. - Давай-ка, живо махни коньячку.
Первую я махнула с удовольствием, заев шоколадкой. Недолго думая, махнула вторую, а за ней третью. В душе разлилось тепло. Через час я забыла про обман Когтя и заметно подобрела. Через два стало и вовсе весело.
Еще через пару часов кто-то вдруг сказал: - А не поехать ли нам в новый ресторан? И я, несмотря на нетвердое сознание, внезапно насторожилась: - Новый? Как называется? - «Незабвенная полоса».
Память серьезно сбоила. Как назывался новый ресторан Когтя, я забыла, однако помнила, что оно точно состояло из двух слов. Чуяла…чуяла я пятой точкой беду. - Не поеду. - Почему? - Одежда не та. - Да брось! – Успокаивал Кулак, подхватывая на руки и буквально силком заталкивая в машину. – Ты прекрасна, лапочка моя!
***
Но было ничуть не нормально. Прямо у входа в «Незабвенную полосу», как я и опасалась, стоял и курил чёрный Коготь. Окруженная парнями, во главе с Кулаком прошла мимо, не повернув головы. Но боковым зрением заметила, однако, удивление на лице Когтя и пока один из друзей Кулака договаривался с админом на предмет столика, я напряженно думала о последствиях и способах бегства. - Пока не буду куртку снимать, а то мне что-то холодно…. - Да нет проблем, потом снимешь.
Праздник уже развернулся вовсю. Долбила музыка, на танцполе было жарко, а меня ждал еще один кошмарный сюрприз. В центре зала, за большим столом, вольно развалясь в компании друзей сидел Локоть. Он бросил на меня оценивающий взгляд, потом перевел его на моих спутников и цыкнул, что в голове отозвалось резким словом «пиздец».
«Локоть, хоть и здорово пьян, но все же человек спокойный, - успокаивала я себя, - а вот что начнется, когда в зал вернется Коготь?». Но Коготь, как ни странно, вошел и стал спокойно у барной стойки. Он смотрел на меня, и на лице его блуждала ухмылка. Суетился официант, заставляя стол закусками, Кулак тискал меня со счастливой физиономией, ни о чём не подозревая. Я мягко пыталась от него отстраниться, не спуская глаз с Когтя, как вдруг случилось совершенно неожиданное - Локоть резко встал и решительно двинулся к нашему столу.
Большая его фигура с абсолютно остекленевшим взглядом, приблизилась и резко сдернула со стола скатерть. В ответ он получил мгновенный хук слева от Кулака, но на ногах устоял и схватил Кулака за грудки: - Ну, извини, братан, если станешь калекой.
Едва я успела отскочить в сторону, как тут же все моментально смешалось. Летели стулья, столы, настенный декор. Локоть и его друзья, Кулак и его друзья, Коготь и его охрана, методично стирали «Незабвенную полосу» с карты города. От ужаса в голове все заиндевело и словно в замедленной съемке, взгляд зафиксировал, как серебряное ведерко покатилось по полу кабака, отмечая по ходу своего движения лёд, битое стекло, разноцветную закуску, как ошеломленные посетители разбежались по углам, а танцевальная группа исчезла, потом раздался грохот, визг, облако дыма, и толпа рванула на улицу, заодно вынося и меня.
Трясущимися руками я поймала такси. В висках стучало: домой, домой, домой……
***
Утром, как ни в чем не бывало, первым позвонил Локоть. Веселым хмельным голосом спросил. - Ну, как ты? Что вчера такое было, и куда ты пропала?
Потом Коготь: - Ну, как ты?
За ним Кулак, с теми же вопросами. Все были живы, никто не пострадал, и что самое удивительное, никто не помнил из-за чего и почему, началась вся эта заваруха.
Только Коготь спросил: - А ты чего приперлась с этими быками? Мстила мне что ли? - Да. – Недоуменно ответила я.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 3.38 | голосов: 26
|
Комментариев: 241 Просмотров: 2614 |
| Красные Козлики | 13 декабря 2011 07:09:53
|
Бе-е-е-е-е-е-е-е
Автор в детстве Мурзилку читал. Про Ябеду-Корябеду. Именно там были агенты Коготь, Локоть и Кулак.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 08:18:24
|
Вот ничего себе оценка: полтора балла. Значит уже поставили кол и два.
А мне рассказ очень понравился. Наверное, его Лулу написала!
Сильно понравился абзац про "улитку". Но немного резануло вот это - "ключицы моего бытия"...
А в целом здорово написано, я нажала 5.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 13 декабря 2011 08:26:45
|
Поставил атлично. "Чувствую, Петька, что автор - Лулу, но матемтичски доказать не могу" (почти цитата).
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 декабря 2011 08:30:29
|
Цитата: афтар Коготь, Локоть и Кулак Челюсть, Трицепс и Копчик какие то нерусские погоняла у парней Цитата: афтар Недолго думая, махнула вторую, а за ней третью. явная 2ая стадия Цитата: Красные Козлики натянула джинсы, толстовку, ботинки Цитата: Красные Козлики Пока не буду куртку снимать, а то мне что-то холодно и это все Цитата: Красные Козлики новый ресторан ??????????? в какой деревне так одеваются в рестораны? )) короче, история ни о чем, явный НЕФОРМАТ а не конкурс, ИНТИМА никакого, палево совершенно надуманое. жаль потраченного времени. поставил 1 балл, чтобы впердь было непоадно на Конкурсы отсылать подобную хуетень. ________________________________________ ______ Красные Козлики, извиняюсь что поторопился и не подредактировал цитаты.
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 08:49:51
|
Доброе утро! Рассказ можно было назвать "Много слов о себе любимой, и чуть-чуть - о сексе и палеве" ))) Читается интересно, пружина закручена умело, герои введены в повествование характерными штрихами (хотя у меня в подсознании все они отложились как уголовная шпана, возможно, из-за кличек корябедских агентов), но ... все плюсы на этом заканчиваются. Действительно, как подметил Реалист, интима никакого (парой слов излюбленные особенности каждого из воришек), палево может и серьезное в восприятии героини, но отуманенные алкоголем и планом малоизвилистые мозги героев даже не поняли, что таковое случилось. Традиционно не озвучиваю во время конкурса даже обычные свои оценки (оставляя конкурсные на "под занавес"), но впечатление среднее, весьма среднее.
|
| [цитировать]
|
| Скаzка | 13 декабря 2011 08:51:22
|
Цитата: РЕАЛИСТ поставил 1 балл, чтобы впердь было непоадно на Конкурсы отсылать подобную хуетень. хороший такой "жизненный" рассказ. Под утреннюю чашку кофе... Судорожно искали с Реалистом СЕКС, хотя бы жалкий... Хотя бы какой-нибудь... Всё, что нашли: Цитата: К17 но меховое брюшко так крепко внедрилось в сексуальное подсознание и так значительно влияло на моё либидо, что каждый раз преобразовывалось в несложную мысль: «а не потереться бы еще об эти меховые прелести?». Гипотетический секс не для сайтов и конкурсов) Автор, пишите в журнал "Мурзилка". Поставила бы 3 балла, за умение владеть язычком. Но за самолюбование и асексуальность - только 1.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 08:53:15
|
А абзац про улитку тебе чем не секс?
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 13 декабря 2011 09:15:27
|
Привет всем уже вставшим! Цитата: Alma А абзац про улитку тебе чем не секс? От улитчки чуть блевать не заготелось! Ужас! Это ж надо было так изгавнять описание секса! И вообще- бред, и не интересно.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 09:21:02
|
Цитата: РЕАЛИСТ поставил 1 балл, чтобы впердь было непоадно на Конкурсы отсылать подобную хуетень. )))))))))))))) Реалист наверно не с той ноги встал сегодня))) нервно писал)))))))))))))) По рассказу. Вполне жЫзненный. Есть герои, правда действительно удивляет, почему у них имена такие странные? Почему нельзя было обычные какие-нибудь? Ну там....Петя, Вася, Толик? Не знаю даже... Но зато сами портреты мне понравились. Их легко представить, внешний вид, комплекцию. Палево вроде тоже есть, жалко, что автор не раскрутил его по полной программе, чтобы все потом в обезьяннике оказались и не устроили разборки. Наверно не дождаться мне экшена на этом конкурсе.((( К сексу тоже придирок нет. Он есть, какой-никакой. Об авторстве даже предположить не могу... Кто? Трудно уже с авторством после ряда инет-вбросов. 4.
|
| [цитировать]
|
| John | 13 декабря 2011 09:22:03
|
Alma, Наверное, его Лулу написала!
Аналогично. То есть - я тоже так думаю
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 09:22:08
|
Не плохая такая сторя, в стиле американских гангстерских фильмов про сухой закон (такая у меня ассоциация), а точнее Однажды в Америке.. Красотка, которую хотят парни, она ими крутит, не всеми и не всегда удачно, но крутит..пока по отдельности, одного, второго, третьего ввели в сюжет, некая интрига "приедет ли Локоть?"- нет, тогда встреча с Кулаком и казалось хеппи-энд (коньячок, шоколадки, крепкие мужские руки обнимают) Но.. надо спалиться! где? точно в новом ресторане и вот тут то.. на сцене все главные герои, перекрещивающиеся взгляды, мимика, мысли пунктиром.. Кто то должен сорваться и действовать и конечно же не тот, на кого все могут подумать.. Далее потасовка, героиня во время делает ноги, отходняк нервный дома и.. "А кто нить помнит с чего мы вчера нажрались и в драку полезли?" :) Слова и метафоры - просто перлы! Мне очень понравились, такую сторю надо слушать в авторском исполнении, с паузами, придыханием и мертвыми зонами.. "что дальше?" Но..о сексе рассказано как то со стороны, будто не К17 с локтями, кулаками и когтями иплась, а будто в фильме видела.. давно когда то.. и что вспомнила, то и описала.. Читается сторя вкусно из за литературности и словесной витиеватости, но чувств, эмоций и живого человека я не увидела. От меня 4 (очень уж литературность зацепила меня), вообще как конкурсная сторя тянет только на три, а то и два - секса почти нет, хиленький какой то, палево бледное, но.. какие одежды найдены для этих двух блёклых и невнятных двоих, читаешь и.. падишахи сверкающие.. :)) Че то меня пробило на слова и ассоциации, вот что сторя сделала, я вся такая красноречивая стала :)))))) Цитата: Anat Alma, Наверное, его Лулу написала!
Аналогично. То есть - я тоже так думаю +1
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 09:36:56
|
Автору повезло, что оценок предпочитаю не ставить.
Вчера Дезька заходила. Хотел ей сказать, что её рассказ хорошь на х-сторях.
Многих привет.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 09:39:33
|
К17, что стало с рестораном? По прошествии некоторого времени твоя троица так и не просекла момент палева? Я так и не поняла кому ты предпочтение в сексе отдавала, или от каждого по чуть-чуть? Цитата: aвтор «Дух» он испускал громко и оглушительно. ээ.. это про пуки что ли?.. Неудачная метафора :( Цитата: Gilles de Rays Хотел ей сказать, что её рассказ хорошь на х-сторях так на ху-сторях и скажи
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 09:41:39
|
Цитата: Карта Неудачная метафора :( Да, тоже цепануло, когда читала. Но я догадалась, что это было всё же не про пук, а про оргазм.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 09:43:31
|
Цитата: Alma Но я догадалась Альма, да я тоже догадалась, но очень уж явно просится другое событие.. вся постановка фразы кричит о другом
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 декабря 2011 09:45:44
|
Цитата: Lulu Ну там....Петя, Вася, Толик? Петя-Локоть, Вася-Коготь, Толик-молик? Цитата: Gilles de Rays Вчера Дезька заходила. Хотел ей сказать, что её рассказ хорошь на х-сторях. так ты ей там и скажи, какие проблемы то? )
|
| [цитировать]
|
| Конкурс 17 | 13 декабря 2011 10:03:08
|
Спасибо всем за оценки хорошие и плохие. Цитата: РЕАЛИСТ ??????????? в какой деревне так одеваются в рестораны? Мне кажется, Реалист, вы невнимательно читали. Я не собиралась в ресторан, там же написано, сняла наряд, потому что тот, кто приглашал не приехал. Переоделась и поехала в Лог. В ресторане же оказалась случайно. Реалист, давно за вами наблюдаю, а теперь и сама на своей шкуре убедилась, что же вы такой въедливый?) Цитата: РЕАЛИСТ ИНТИМА никакого, Цитата: DD Действительно, как подметил Реалист, интима никакого Если внимательно прочесть условия конкурса, то интим был не обязателен. Цитата: Карта но чувств, эмоций и живого человека я не увидела. вот с этим соглашусь, может мало внимания уделила своим переживаниям на тот момент, а надо было. Цитата: Карта К17, что стало с рестораном? По прошествии некоторого времени твоя троица так и не просекла момент палева? Я так и не поняла кому ты предпочтение в сексе отдавала, или от каждого по чуть-чуть? Нет, все распалось, как распался и ресторан. Предпочтение отдавала Когтю, но не как любовнику, а как человеку, только вот он относился ко мне холодней всех, может еще от этого разжигало.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 10:04:46
|
Цитата: РЕАЛИСТ Петя-Локоть, Вася-Коготь, Толик-молик? ))гыгы ну хотя бы так..почему нет?))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 декабря 2011 10:09:20
|
Цитата: Конкурс 17 Если внимательно прочесть условия конкурса, то интим был не обязателен. значит вам выше правильно посоветовали - писать в редакцию "Мурзилки" Цитата: Конкурс 17 Я не собиралась в ресторан, там же написано, сняла наряд, потому что тот, кто приглашал не приехал капееец.. вы не собирались, согласен... но когда стало ясно что идете - нейжто нельзя было переодеться заехать? или вы из Лога пешком пошли? вообще не понимаю как можно пойти в приличное место в таком наряде.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 10:13:17
|
Цитата: Марика* От улитчки чуть блевать не заготелось! Ужас! Это ж надо было так изгавнять описание секса! И вообще- бред, и не интересно. Марика! Я тя люблю все больше и больше!!!)))))))))))))))) Наконец-то Рассказ на сайте, а не дневники учеников начальных классов. Тем наверно и не совсем удачен в данном формате. Тут любят, чтобы живенько и корявенько. Этот рассказ же близок к просто идеальному. Побрюзжу только на "ключицы", Alma, мне так удивительно и радостно, когда читаю твои комменты. Я тебя совсем не знаю, но ты так часто пишешь то, что я хочу написать. Вот про улитку я тоже прибалдела... забыла даже, где я нахожусь (сайт имею ввиду)... Вобщем прибладела я... Про палево - не хватило немножко мне героининого страха и стрема... как-то все очень гладко прошло для нее)))))) а за чуваков этих и за ресторан их, я, разумеется, не переживала совсем Цитата: Карта Красотка, которую хотят парни, она ими крутит, не всеми и не всегда удачно Тут не соглашусь - никем она не крутит. Ведь пишет постоянно об этом - не крутятся они совсем, ну разве, что Кулак немного. А так живут каждый сам по себе, не особо обращая внимание на героиню. О чем свидетельствуют их звонки на следующее утро... Пять, тебе автор от меня. А если ты - Лулу, то еще более пять!))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 10:13:22
|
Цитата: Карта Красотка, которую хотят парни, она ими крутит, не всеми и не всегда удачно, но крутит.. Прям в узлы завязывает. Сидит у молчаливого телефона в грязном и крутит. Может кто вспомнит? Нет, никому не нужна. Ну тогда я сама предложу свои услуги. Авось не откажутся? Не отказали. В каждом городском районе есть такая "красотка" которую ебет местная шпана. Любопытно бы узнать кликуху авторши. По логике вещей она должна соответствовать её кавалерам - локтям, кулакам, когтям. Боюсь озвучить свои предположения.
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 10:13:37
|
Карта, Цитата: Карта так на ху-сторях и скажи Что такое? Сообщения не отправляются. На ху-сторях мутит от интерфейса. Если они сайт проебут, то исключительно из за этого.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 декабря 2011 10:14:43
|
Цитата: Матильда Наконец-то Рассказ на сайте, а не дневники учеников начальных классов. Тем наверно и не совсем удачен в данном формате вот правильно. как жизненный этюд нормально бы смотрелся на Вумен.ру или там блогах споливых. а тут, на МЕндозе, царстве плоти и оргазмов - история НИКАКАЯ Цитата: Матильда Этот рассказ же близок к просто идеальному. кавоооооооооо?????????
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 10:15:48
|
Фома, Цитата: Фома По логике вещей она должна соответствовать её кавалерам - локтям, кулакам, когтям. Боюсь озвучить свои предположения. Ушел пацстол.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 декабря 2011 10:16:23
|
Цитата: Матильда Пять, тебе автор от меня. А если ты - Лулу, то еще более пять!)))))))))))))))))) да Лулу сроду бы так не написала бледно.
|
| [цитировать]
|
| К17 | 13 декабря 2011 10:17:52
|
Цитата: РЕАЛИСТ вы не собирались, согласен... но когда стало ясно что идете - нейжто нельзя было переодеться заехать? или вы из Лога пешком пошли? вообще не понимаю как можно пойти в приличное место в таком наряде Там все написано понятно. Затолкали в машину, не дали возможности переодеться, сказали и так хорошо. А то, что вы понимаете или не понимаете - ваши проблемы. Простите Реалист, но что вы за долдон такой?! Это возмутительно!!! Чем вы занимаетесь по жизни, мне просто интересно? Может отметки ставите на пропускных пунктах? Вы не в ГАИ случайно трудитесь? Теперь я понимаю почему отсюда все на ху-сторьки бегут. Я тоже сюда первый и последний раз пишу.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 13 декабря 2011 10:18:00
|
В общем то читабельно,характеристики главных действующих лиц делают их выпуклыми,узнаваемыми. Каждому свое место в ее гареме. Секаса мало,но кульминация была именно во встрече всех троих. И она состоялась,на славу) Язык написания довольно легок,правда и штампов тоже немало.4
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 10:22:03
|
К17, Цитата: К17 Теперь я понимаю почему отсюда все на ху-сторьки бегут. Я тоже сюда первый и последний раз пишу. О как.
|
| [цитировать]
|
| Конкурс 17 | 13 декабря 2011 10:24:04
|
Цитата: ОН правда и штампов тоже немало. Интересно, а какие штампы? Можно их в по тексту указать?
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 10:25:51
|
К17, Кузмичь, ты что, обиделся? (С) :)
Тут покруче прикладывают. А это - так. Для разогрева. :)
Могу отметить, что язык в истории на уровне. Но персонажи, увы......Как не смотрю сериалы про ментов и братков, так и не читаю про них. Звиняй, афтар. :)
|
| [цитировать]
|
| Конкурс 17 | 13 декабря 2011 10:28:24
|
Цитата: РЕАЛИСТ как жизненный этюд нормально бы смотрелся на Вумен.ру или там блогах споливых. а вы там, я смотрю, частый гость раз так хорошо известна тематика? Цитата: РЕАЛИСТ царстве плоти и оргазмов - история НИКАКАЯ ага, царство, а вы местного разлива царёк? то-то я и смотрю, что не поп, то батька.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 10:28:50
|
Цитата: РЕАЛИСТ как жизненный этюд нормально бы смотрелся на Вумен.ру или там блогах споливых. соплей вообще не увидела тут. Я имела ввиду то, что написано хорошо очень, а не "мама-дрочила-раму"...
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 10:31:02
|
Цитата: Конкурс 17 ага, царство, а вы местного разлива царёк? то-то я и смотрю, что не поп, то батька. Уже веселее. А то: "Не подходи ко мне, я обиделась." :)
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 10:31:32
|
Цитата: РЕАЛИСТ царстве плоти и оргазмов Реалист, ну положа руку на сердце - скажи, давно ли тут были оргазимы реальные и царствовала плоть? Все больше отчеты полу-импотентов и веминисток, которые вообразили, что после посещения секс шопа они все познали про секс...
|
| [цитировать]
|
| Конкурс 17 | 13 декабря 2011 10:33:19
|
Цитата: Gilles de Rays Могу отметить, что язык в истории на уровне. Но персонажи, увы......Как не смотрю сериалы про ментов и братков, так и не читаю про них. Звиняй, афтар. :) Gilles de Rays, мне тоже, если честно ваши истории по душе. И вы пишете лучше меня, это без лести. Так что все нормально. А касательно этого: Цитата: Gilles de Rays Тут покруче прикладывают. А это - так. Для разогрева. :)
знаю,полное безобразие. Я иногда читала возмутительные комментарии и нападки.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 декабря 2011 10:41:55
|
Цитата: К17 Там все написано понятно. Затолкали в машину, не дали возможности переодеться, сказали и так хорошо. А то, что вы понимаете или не понимаете - ваши проблемы. Простите Реалист, но что вы за долдон такой?! Это возмутительно!!! Чем вы занимаетесь по жизни, мне просто интересно? Может отметки ставите на пропускных пунктах? Вы не в ГАИ случайно трудитесь? Теперь я понимаю почему отсюда все на ху-сторьки бегут. Я тоже сюда первый и последний раз пишу. это вам понятно. то что силой засунули - не верю. за долдона я запомню, конится конкурс -узнаю кто автор и капец тебе. в ГАи у МУры мужик подрабатывал. насчет последнего раза -да и слава богу.. нужны тут были малолетнние истерички понторезки Цитата: Конкурс 17 а вы там, я смотрю, частый гость раз так хорошо известна тематика? не надо там часто бывать чтобы понимать что вы их клиент Цитата: Конкурс 17 ага, царство, а вы местного разлива царёк? то-то я и смотрю, что не поп, то батька. чую и кола много было за эту писанину Цитата: Матильда Реалист, ну положа руку на сердце - скажи, давно ли тут были оргазимы реальные и царствовала плоть? Мотик, я не понял, что за адвокатство???
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 10:49:48
|
Цитата: РЕАЛИСТ Мотик, я не понял, что за адвокатство??? Не в защиту К17, любительницы Жилевских рассказов, сказано! А просто - это моя гражданская позиция! Типо надоело, что найобывают и найобывают честных граждан!
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 10:52:14
|
Конкурс 17, Вот теперь держись. Тут нельзя высказывать приязненное ко мне отношение.
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 13 декабря 2011 10:56:01
|
Цитата: Матильда найобывают и найобывают честных граждан! А здесь что? Мне вот понравился котедж в овраге, куда гоняют машины?... в овраг... и котеждж двухэтажный... Может я не те овраги имею в виду?))))
|
| [цитировать]
|
| Мнение | 13 декабря 2011 10:56:18
|
Gilles de Rays | 13 декабря 2011 10:15:48 Фома, Цитата: Фома По логике вещей она должна соответствовать её кавалерам - локтям, кулакам, когтям. Боюсь озвучить свои предположения.
Кличка автора: Секиль.
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 11:02:52
|
Цитата: РЕАЛИСТ вообще не понимаю как можно пойти в приличное место в таком наряде. Какой ты невнимательный. Автор же пишет: "...а потому я приготовилась - оделась в чистое и даже сделала прическу." Затем, правда, она поменяла чистое назад на грязное, но прическа-то осталась.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 11:09:02
|
Цитата: Марика* Может я не те овраги имею в виду?)))) Марика, солнышко! Я в оврагах не спец. Я по любви в основном. Про нее, родимую, про секс страстный, меня найобывают. А на овраги мне пофигу)))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 11:28:58
|
Цитата: Конкурс 17 Если внимательно прочесть условия конкурса, то интим был не обязателен. Формально да, не спорю. Вот выдержка из условий неосмотрительное поведение партнеров до, во время или после секса, давшее повод уличить их в содеянном;Неосмотрительное поведение героини (раз уже пошли воровские кликухи, то пусть будет Секиль) налицо. Поехала с одним из любовников в такое место, где ее увидели двое других. Но вот уличил ли кто-то из них действительно? По тексту (из телефонных звонков наутро после описанного события) как минимум неясно. Если ж все же ее к стенке приперли, и она созналась, что крутила со всеми тремя, то были ли какие-то последствия и кто из них продержался в любовниках дольше остальных? То есть, К17, если выбор был за тобой, то кого ты предпочла остальным и по какой причине? Потому что о любви не только ни слова, но и мыслей не могло быть.
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 11:38:23
|
Привет всем! Если кому интересно, у меня сёня д.р. ))))) Вот задумался по рассказу, как оценить? Вроде как даже в условия конкурса вписывается... Но мутно всё както... Автор вышла, буду думать. Тока вот чёто агрессия так и прёт от неё...
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 11:49:48
|
abama, Цитата: abama Привет всем! Если кому интересно, у меня сёня д.р. ))))) Как сегодня?! У него в биографии написано 4 августа 1961 года рождения. Но все равно - трям. :) И штоб все сложилось.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 11:51:54
|
Цитата: Марика* А здесь что? Мне вот понравился котедж в овраге, куда гоняют машины?... в овраг... и котеждж двухэтажный... Может я не те овраги имею в виду?)))) В рассказе не овраг, а Лог. Большая разница. И почему нет? В одном из городов, где я много лет жила, один из коттеджно-частносекторных районов так и назывался - Яма. А в городке, где жила моя бабушка, была местность Сухой Лог... Перечитала рассказ снова. За текстом мне видится и чувствуется очень глубокая и интересная личность. К17, твой текст реально местами завораживает, погружает и доставляет... Если даже ты не Лулу, а кто-то новый, я тем более ещё хотела бы почитать твои рассказы! Спасибо тебе за тот кайф, который я испытала при прочтении.
|
| [цитировать]
|
| Красные Козлики | 13 декабря 2011 11:54:45
|
Матильда | 13 декабря 2011 11:09:02 Цитата: Марика* Может я не те овраги имею в виду?))))
А как на щёт любви в оврагах (или в оргазмах)?
Марика, солнышко! Я в оврагах не спец. Я по любви в основном.abama | 13 декабря 2011 11:38:23 Привет всем! Если кому интересно, у меня сёня д.р. )))))
Уважаемый Бара́к Хуссе́йн Оба́ма II Хапп бест дэй ту ю....
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 11:54:52
|
Всем доброе утро. Рассказ напоминает очень хорошо выписанный сюжет одной из серий телесериала, но только, чтобы получить удовольствие, нужно быть в теме, иначе запутываешься в героях и не очень понимаешь, в чем собственно цимес? Я не смотрю телесериалов...меня совсем не торкнуло ни с какой стороны, скушно и неинтересно. Героиня вызывает сочувствие... P.S. Автор обладает явным литературным талантом.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 13 декабря 2011 11:57:18
|
К17,за "базар" нужно отвечать,поэтому поделюсь тем что меня,скажем так,несколько напрягло,а конкретно,это то что я назвал штампами. Про себя я этим отмечаю те "крылатые" выражения.что вьелись в наше сознание,независимо от того,хотим мы этого или нет..а именно,такие как "команда молодости". Любой добавит-"нашей". Или "косит лиловым глазом"-сразу у всех ассоциации. Не то что бы их использование некорректно,это напрягает,скорей всего,только меня. И я не уверен что я сам свободен от этих штампов. Но всегда задумываюсь когда их слышу,ну,или читаю. Ладно,это другая тема. А вообще,еси чо,я не дойобываюсь)) что и видно по моей оценке. И не следует сразу заявлять что ты здесь первый и последний раз,нужно "держать удар"))
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 12:04:07
|
Цитата: Lulu не дождаться мне экшена на этом конкурсе.((( А мне что-то кажется, именно в этом рассказе экшн максимальный (при минимуме секса). Драка в ресторане между тремя ОПГ, это вам не 1) увидела родственница и мило поболтала с парочкой, ни о чем не догадавшись 2) то ли подглядел, то ли нет кто-то в офисе 3) семейная разборка с истерикой и разводом 4) уборщица могла догадаться, что там делается под одеялом 5) увидела будущая свекровь и разогнала 6) похоть и желание трио основного любовника оказалась сильней ревности к случайному 7) записал коллега диск с порнухой на столе босса и отдал 8) Большой Брат следил за каждым шагом героини и ее любовников, но никого не карал 9) неудачно выбранное место для траха на природе 10) в темной комнате соседи только ржали, то ли веря, то ли не веря в секс такой недоступной героини с Аполлоном 11) селянин мог наехать мотоциклом на трахающихся, но ведь не наехал же, добрая душа 12) смс-ка не туда отправилась, и ущерб машине далеко не такой, как при драке в ресторане 13) дама на халяву воспользовалась членом начальника своего мужа 14) попыталась соблазнить сборщиков мебели в стиле классики порно, но неудачно 15) хозяин гостиницы узнал, что трахал намедни свою гостью, какой ужас 16) муж-рогоносец припугнул студентика с пистолетиком в кармане, но до мордобоя и выстрелов не дошло. Так что данный рассказ на первом месте по подкатегории "Максимальный ущерб в материальном виде, случившийся в силу палева" ))))
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 12:07:15
|
Ничёсе тут дела... На Царя напала конкурсантка. А кто такая Секиль? Она писала рассказы, чтобы мне применить свой дедуктивный метод? Да и с собой хочу сравнить. Что хоть похожего? Цитата: Матильда Пять, тебе автор от меня. А если ты - Лулу, то еще более пять!)))))))))))))))))) Спасибо, Мотя, ты настоящий друг! Даже автору сторьки в свете нашей дружбы подфартило))))) Цитата: Gilles de Rays Конкурс 17, Вот теперь держись. И Жилька себе новую помощницу нашел, а может и воздыхательницу. Да, Царь, я бы насторожилась, гарем Жильца стремительно растет.Сдаешь))))))))))))))) И как-то странно народ замолчал после перепалки. Не знают за кого быть, за белых или за красных?))))))) А может пойти за батькой Махно? Какая тоска....какой позор.... К17, а почему у тебя столько одновременно любовников было? Одного не хватало или ты хотела разнообразия?
|
| [цитировать]
|
| Профессор | 13 декабря 2011 12:11:59
|
Lulu | 13 декабря 2011 12:07:15 Ничёсе тут дела... На Царя напала конкурсантка. А кто такая Секиль?
На блатном жаргоне Секель-Клитор. Читай комментарии ВНИМАТЕЛЬНЕЙ и все поймешь.
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 12:12:10
|
Цитата: abama у меня сёня д.р. ))))) abama, поздравляю! А скажи, пожалуйста, ты как-то недавно написал, что тоже себе блокнотик завел и стал заполнять. Если не секрет, то до какого номера дошел и сколько времени тебе понадобилось, чтоб вспомнить всех?
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 12:14:14
|
Цитата: Alma Если даже ты не Лулу, а кто-то новый, я тем более ещё хотела бы почитать твои рассказы! Я согласна. Пиши-пиши, автор! ...Хорошо бы еще К17 была поспокойнее, а то ее комменты немного портят мое впечатление)))))).
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 12:14:17
|
Цитата: Lulu К17, а почему у тебя столько одновременно любовников было? А также неодновременно, за всю жизнь? Сколько тебе лет сейчас, и сколько было на момент событий в рассказе?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 12:16:39
|
DD, какие здоровские и классные либретто к конкурсным рассказам! )))))))))))
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 12:18:52
|
Alma, спасибо! Вот еще после 24-го надо будет такой же список составить, и можно будет приступать к конкурсному оцениванию )))
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 12:20:08
|
Цитата: Красные Козлики А как на щёт любви в оврагах (или в оргазмах)? на щет любви - всегда. АБАМА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Цитата: Lulu Да, Царь, я бы насторожилась, гарем Жильца стремительно растет.Сдаешь))))))))))))))) Да, сегодня даже мне Жиль стал симпатичен. Есть в нем что-то детское, просто-душное...
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 12:20:57
|
А что там такого Профессор? Какая связь между Секелем, Клитором и Толиком-моликом?))))) Дай хоть еще один намёк. Я не оставлю его без внимания)
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 12:21:33
|
По этим строчкам я все рассказы сразу вспомнила (даже и перечитывать не надо!), кроме этого: Цитата: DD 13) дама на халяву воспользовалась членом начальника своего мужа Пойду перечитаю...
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 12:22:47
|
Цитата: Lulu К17, а почему у тебя столько одновременно любовников было? Одного не хватало или ты хотела разнообразия? Да, К17, рассказывай, ты честная блять или неудачница, которая добирает количеством?
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 12:24:04
|
13 - неудачное число. Вот так было бы очевидней. 13) блАндикО привязала себя голой к стулу и выбросила ключи от наручников фтопку Цитата: Матильда честная блять А у честной как? В каждый конкретный временной отрезок - только один любовник? Причем неважно, сколь много таких отрезков?
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 12:27:33
|
Цитата: DD 13) блАндикО привязала себя голой к стулу и выбросила ключи от наручников фтопку ))), упс, всё, теперь вспомнила!
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 12:31:48
|
Цитата: DD В каждый конкретный временной отрезок - только один любовник? Причем неважно, сколь много таких отрезков? Честная блять - у которой много для разнообразия и удовольствия. И это, ДД, оставь этот саркастический тон обиженного и отвергнутого...
|
| [цитировать]
|
| Вопрос | 13 декабря 2011 12:31:50
|
А потом ее ебли все кому не лень?
|
| [цитировать]
|
| Конкурс11 | 13 декабря 2011 12:46:12
|
А мне нравится термин "честная давалка" он не поддается астрономическим исчислениям.... История хороша. Вестерн, Три нагана и одна гильзА.. Действительно, эросу приткнуть и можно снимать... Видится этот лог, это пологое займище, слепая елань, куда привила Митрашу стрелка компаса, было место погибельное... Четыре. Каждому герою по палченке...:)
|
| [цитировать]
|
| К17 | 13 декабря 2011 13:01:45
|
Цитата: Alma В рассказе не овраг, а Лог. Большая разница. Верно, Альма. Именно Лог - широкий овраг. В нём можно построить не только дом, но и небольшой поселок. Цитата: Alma Перечитала рассказ снова. За текстом мне видится и чувствуется очень глубокая и интересная личность. Спасибо, очень польщена. Цитата: ОН ОН не хочу спорить, но то, что вы привели в пример не штампы. Это действительно отрывки из известных песен, ради красного словца, как говорится. Эти фразы никак нельзя назвать распространённой речевой формулой, стереотипом. Примеры штампов - "текущая вагина", "упругая грудь", "твердые соски" и т.п. Мне кажется, вы не совсем поняли мой посыл, извините за поправки. Цитата: Lulu К17, а почему у тебя столько одновременно любовников было? Одного не хватало или ты хотела разнообразия? Цитата: DD А также неодновременно, за всю жизнь? Сколько тебе лет сейчас, и сколько было на момент событий в рассказе? Мне было тогда 21-22 года. Было какое-то странное состояние души. Хотелось всего и сразу, всего казалось мало. И дело даже не в сексуальном желании, а какой-то внутренней потребности, дерзости. За всю жизнь 9 мужчин у меня было. Сейчас десятый, я с ним живу.
|
| [цитировать]
|
| Вопрос | 13 декабря 2011 13:13:02
|
Цитата: К17 Сейчас десятый, я с ним живу. Озвучте пожалуйста его кличку. Попробую сам. Палец? Он случайно не олигарх?
|
| [цитировать]
|
| К24 | 13 декабря 2011 13:14:43
|
Цитата: Вопрос Озвучте пожалуйста его кличку. Попробую сам. Палец? Бери выше - сам Клык)))
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 13:16:33
|
Цитата: К17 Мне было тогда 21-22 года. За всю жизнь 9 мужчин у меня было. Сейчас десятый, я с ним живу. А сколько лет теперь, если не секрет... мне просто интересно - в 22 года 3 мужика сразу. Осталось 6 до сегодняшнего дня... это за сколько лет?
|
| [цитировать]
|
| Вопрос | 13 декабря 2011 13:16:48
|
Цитата: К24 сам Клык))) У него есть часы "Радо"?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 13 декабря 2011 13:27:42
|
К17, а ты чо еще здесь? кукарекнула что сваливашь вроде лучше вали.. а то скоро карты вскроют и тебе даже Толик-молик не поможет Цитата: Матильда мне просто интересно - в 22 года 3 мужика сразу. Осталось 6 до сегодняшнего дня... это за сколько лет? 24 наверное?
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 13:33:42
|
"Команда молодости", созвучные кликухи, всё это наводит на мысль, что джентельмены из одного высшего общества. Если это так, то я сомневаюсь, что для кого-то из них было тайной любвиобилие местной Леди Зизи. Мне думается, что Лорд Коготь, или тот же Лорд Локоть, перебивая номера на движке Ролс Ройса Фантома и случайно попавший молотком по пальцу, отряхнув смокинг и поправив бабочку, мог, в запале, проговориться Лорду Кулаку о своих сексуальных предпочтениях и эластичности ануса Леди Зизи. Тогда к чему был зтот театральный акт ревности со сдёргиванием скатерти со стола и турнирный поединок в ресторане? А если джентельмены не знакомы, то является ли случайностью их созвучие титулов, или Леди специально отбирала из многочисленных поклонников - достойных из достойнейших? Любопытно.
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 13:47:49
|
Цитата: Матильда Честная блять - у которой много для разнообразия и удовольствия. И это, ДД, оставь этот саркастический тон обиженного и отвергнутого... Так я очень даже приветствую таких (не нравится мне это ваше любимое словцо, хоть убей) дам! У меня нет, конечно же, волшебной палочки, чтоб при желании любую смог бы уложить в постель. Поэтому говорить, что меня никогда не отвергали и я не был этим обижен (особенно если начальное общение вроде неплохо шло), было бы неверно. Но тем не менее, практически всеми остальными своими женщинами я доволен и рад, что был с ними. Равно, как и они со мной. От души желаю, чтоб любая здесь присутствующая получала море разнообразия и океан удовольствия. Для меня или для того парня - не суть важно! Главное, чтоб не замыкалась в своей злости-недотраханности, и не ныла нудной ханжой-моралисткой.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 13 декабря 2011 13:48:47
|
Думается мне, что Коготь, Локоть и Кулак - это вовсе ни какие не клички тех мужчин, о которых написано в рассказе К17. Просто автор, как мне думается, не захотела писать здесь их реальные имена, а менять имена на вымышленные не стала тоже, но этими внутрирассказными кличками-эпитетами просто дала некие характеристики этим трем парням из того периода её жизни.
Один ещё не оторвался совсем, но держится только на честном слове и причиняет перманентную боль...
Второй - вроде и весь свой в доску, но в то же время отстранённо-недосягаем...
Третий - вроде и крепкий, и действует уверенно, но нежности и ласки героиня от него не получает...
Всё "в кассу" с именами героев.
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 13:51:39
|
К17, спасибо за ответы на некоторые мои вопросы. Цитата: Матильда 22 года 3 мужика сразу. Осталось 6 до сегодняшнего дня Не верю, чтоб кто-то из героев сегодняшнего рассказа был для героини первым. Как минимум, первым у нее будет кто-то из школьной поры, наивно-влюбленно-романтичной. Потом, возможно, жизненные реалии убедили Секиль, что авторитеты круче. С ними весело и беззаботно, хотя и опасно. А потом, не исключается, поняв бессмысленность и бесперспективность таких мужчин в своей жизни, она еще раз сделала крутой поворот в вопросах выбора, и выбрала более подходящего себе по уровню и статусу. Потому что уровень нынешнего текста, это не уровень "подстилки для братвы". Соответственно три варианта: 1) Она действительно была такой, хотела изведать все и со всеми, потом одумалась. 2) Она никогда не была такой, и рассказ - чистой воды стеб и фантазия (см. классический вариант "Как Марика мыла полы в коридоре"). 3) Она и сейчас такая, текст изначально был ужасен, а исправил ошибки и расставил запятые ВП. Хотя это маловероятно, потому что вряд ли он сейчас в параллельном режиме правит ее комменты, которые тоже очень грамотно написаны.
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 14:10:06
|
Цитата: DD Соответственно три варианта: Ставлю на Вариант 2
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 14:14:37
|
Цитата: Alma Один ещё не оторвался совсем, но держится только на честном слове и причиняет перманентную боль...
Второй - вроде и весь свой в доску, но в то же время отстранённо-недосягаем...
Третий - вроде и крепкий, и действует уверенно, но нежности и ласки героиня от него не получает... Получается совсем некамильфо. Один держится на честном слове, второй отстраненно-недосягаем, а третий вообще не пойми что. Впору пожалеть героиню. Сам контингент не ахти - мелкая шпана, да ещё и они не очень-то привечают героиню. Подозреваю, что наша Леди с немалыми изъянами. Если уж и они...
|
| [цитировать]
|
| К17 | 13 декабря 2011 14:16:17
|
Цитата: Alma Всё "в кассу" с именами героев. Альма,ты внимательный и проницательный читатель. Именно так) Цитата: Фома "Команда молодости", созвучные кликухи, всё это наводит на мысль, что джентельмены из одного высшего общества. Если это так Нет, это не так. Коготь занимался ресторанами. Кулак машинами, а Локоть занимался вообще чем придется. У них не было точек пересечения, да и я все-таки пыталась быть осторожной. Цитата: РЕАЛИСТ а ты чо еще здесь? кукарекнула что сваливашь вроде Реалист, не надо полагать, что вы здесь один. Есть люди, которые задают вопросы, на которые мне хочется ответить. И есть те, кто мне симпатичен на этом ресурсе. Я сказала лишь, что больше писать историй сюда не стану. Да и комментарии вряд ли. Как раз из-за таких как вы.
|
| [цитировать]
|
| Мнение | 13 декабря 2011 14:40:24
|
Бабёнка обиделась. Плохо об её йобли отозвались
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 14:44:12
|
Спасибо, сиасибо, спасибо!!!!!!! Благодарю папу с мамой, за то, что подарили мне жысь! Школьного инспектора Зинаиду Палну! Медвепута за то, что пока ещё разрешено дышать нахаляву! Жиля за то, что не поленился покопаться в Его биографии, не моей ( тот негр, а я свой местный, сибирский Абама))) Матильду- старожилу ресурса! Хор Красных Козликов, дружно спевших мне... растроган до слёз... И DD, в блокнотиге содержится: 3- жены 6- сожительниц 7- постоянных любовниц ( одна из них действующая) Ну разовые контакты я не считал, кто же их всех упомнит- то... Вобщем вспоминал дня 3-4. Приятно... Пойду ещё раз рассказ перечитаю, от первого прочтения в голове каша и сумбур...
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 14:49:15
|
Цитата: abama у меня сёня д.р. с ДР!! удачи, денег и секса! всего много и в удовольствие :))) Цитата: abama Вобщем вспоминал дня 3-4. Приятно.. а нам когда от прочтения приятно будет?
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 14:52:23
|
Спасибо, Карта! Тронут... Нет, не понять мне афтора. Может просто мы из разных миров( вспомнился "город ангелов". Исключительно за старания+ дебют+ некое присутствие палева- 4!
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 14:53:55
|
Дорогой, abama, я Вас как то не очень знаю, но чувствую себя неловко, все поздравляют, а я нет... Так что я тоже присоединясь к поздравлениям. Будьте счастливы! Цитата: abama 3- жены 6- сожительниц 7- постоянных любовниц Круто! Цитата: abama Пойду ещё раз рассказ перечитаю Респект и уважуха, не могу вот также заставить себя... а понравившиеся рассказы перечитываю по многу раз...вчера вот Фокиным в очередной раз зачитывалась))) и снова, как в первый раз...
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 14:59:32
|
Jane, очень приятно принять поздравления от Вас. Вы входите в число моих любимых авторов Мендозы! Карта, простите если я вас огорчу- но наверно никогда, ну или возможно один рассказ я напишу- таки. Думаю если пинать будут не сильно- возможно продолжу своё творчество.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:03:41
|
Цитата: DD это вам не .. 1) 2) 3) .. 15) 16) ну везде порядок и номера, не удивлюсь, если оценки тоже проставлены.. дамам в блокнотиг свой, а? Ставил оценки за секс DD? мне очень интересно.. И ваще, народ, кто нить оценивает свои секесы? Ну там этот на три, это на пять_с_плюсом_хочу_еще? Цитата: DD надо будет такой же список составить, и можно будет приступать к конкурсному оцениванию ))) точно! давай и нам легче оценивать/вспоминать будет :) Цитата: abama один рассказ я напишу- таки. Думаю если пинать будут не сильно- возможно продолжу пинать не буду, разве что кусну чуть, если будет за что.. Пиши, будем ждать
|
| [цитировать]
|
| Хуясе | 13 декабря 2011 15:05:55
|
Адекватная сторя. С палевом. У человека (т.е. К17) может стиль такой, писать немножко по-книжному. Ну и чо? Хотя, некоторые мОменты немножко напрягают, но вцелом-катит. Жаль что не стока на еплю, скока на мордобой и строчек потрачено, ну типа тубаретки по салуну летают, стекла звенят, кулаки мелькают.
Нипадрачил совсем. Зато поржал: "Трясущимися руками я поймала такси." Типа "Такси на скаку остановит..."
Не скажу что ептак, но читыре с минусом, не с двумя минусами. И это, К17, не обижайся на месных доёбщиков. Это в норме вещей. К17: "Простите Реалист, но что вы за долдон такой?!" Поржал ))))
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 15:06:18
|
Цитата: abama Вы входите в число Ой, а мне-то как приятно такое услышать.... Спасибо большое. Цитата: abama возможно один рассказ я напишу Вот было бы здорово. Только вы пишите лучше не на конкурс... чтобы было видно, кого НЕ пинать (или пинать, но не сильно). Вообще я так подумала, в первый раз и сразу на конкурс могут писать только очень рисковые парни и девчонки, только уже за одно это им полагается приз (скажем памятная грамота от Мендозы) за то, что не убоялись :)))
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:08:24
|
Цитата: Jane за то, что не убоялись ага.. не убоялись и.. не вышли, таких не мало
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 15:09:16
|
Цитата: DD От души желаю, чтоб любая здесь присутствующая получала море разнообразия и океан удовольствия. Для меня или для того парня - не суть важно! Главное, чтоб не замыкалась в своей злости-недотраханности, и не ныла нудной ханжой-моралисткой. )))))))не противоречь сам себе ДД. Любая из здесь присутствующих может просто уебаться с "тем парнем" и даже взлетать с ним на небеса, но если она не восторгается тем, как это делает ДД - она все равно будет считаться злобной недотраханной моралисткой. Хотя я наверно тебя немного понимаю. Сейчас обзваниваю конторы, чтобы предложить им наш товар, и те, которые сразу говорят категорически "нет - нам это не надо" вызывают у меня небольшое раздражение.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:09:36
|
Цитата: Хуясе скока на мордобой и строчек потрачено, ну типа тубаретки по салуну летают, стекла звенят, кулаки мелькают. подпись, а как автор могла бы про секес написать..мм.. ваще было бы не оторваться от стори.. Цитата: Карта и.. не вышли, таких не мало DD я тя есть список не вышедших конкурсных авторов? огласить могёшь?
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 15:17:15
|
Цитата: Матильда Сейчас обзваниваю конторы, чтобы предложить им наш товар, и те, которые сразу говорят категорически "нет - нам это не надо" вызывают у меня небольшое раздражение. ))))))))))))) хлестко сказано, хлестко!))))))))) Мотя, я тебя люблю, умницо, хоть ты и врагам Царя, мятеженикам, подрывателям пятерки ставишь)
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 15:17:44
|
А по поводу палева, такая вот неэротишная нано- сторька: Расстаёмся с первой женой, она собирает вещи и съезжает к маме, со словами: - это наша последняя встреча! Ну потосковал я дней несколько, оклимался. Пригласил в гости подругу на рюмку чая и на завтрак в постель... Пришли. Заходим, проходим в комнату и... Бляяя!!!!! Ключи... ключи то у ней остались от квартиры! Немая сцена. Время позднее... Короче, разогнал по разным комнатам спать, а сам бухат к соседу! На утро захожу, живы. И даже без следов побоев. )))
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 15:18:41
|
Цитата: Карта народ, кто нить оценивает свои секесы? Ну а как же)) ну только не на оценки, а на зачот/незачот :)) и не в блокнотиг - в голове все пока умещается, а "хочу еще" это вообще вне всяких списков, и даже не в голове, а в сердце где-то живет и независимо от результативности... Цитата: Хуясе что вы за долдон такой?!" Поржал )))) тоже поржала))) а еще у меня вчерашний "бультеЛьер" из головы не идет, как вспомню, так вся смеюся)))
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 15:19:20
|
Цитата: Jane чтобы было видно, кого НЕ пинать (или пинать, но не сильно). Джейн, оценки надо ставить за содержание, а не за "личность". Исключение составляет только Жилец. Ему можно за личность, как педофилу,лжецу и совратителю слабых. )))))
|
| [цитировать]
|
| YanRix | 13 декабря 2011 15:25:01
|
А вот вам, зверушки, и настоящее палево, правда не мое: Сидим мы дома с женой - бабах! свет выключили. Чем заняться - сексом, натурально... Тут посреди процесса стук в дверь. Поскольку очень темно -- иду открывать в джентльменском наборе - пенсне и презервативе. Соседка пришла позвонить по телефону - я, спрятавшись для перестраховки за дверь, говорю - на кухню идите, он там. Вдруг вижу, что кот, которого на улицу не пускают, в темноте решил наконец прогуляться и выскочить на лестничную площадку. Я кинулся за ним. В этот момент одновременно выходит из соседней квартиры другая соседка, и включают свет. И вот стою я голый, в гондоне, и держу за задние лапы кота... Соседка до сих пор со мной не разговаривает!
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:25:03
|
Цитата: Jane а "хочу еще" это вообще вне всяких списков, и даже не в голове, а в сердце где-то хм..я всегда считала, что "хочу еще" эт в писде, а оно вон оказывается как.. Цитата: abama а сам бухат к соседу! сбёг.. забоялся оказаться крайним или третьим?
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 15:26:17
|
Цитата: abama Нет, не понять мне афтора. Может просто мы из разных миров( ))))))) Цитата: К17 За всю жизнь 9 мужчин у меня было. Сейчас десятый, я с ним живу. Цитата: abama 3- жены 6- сожительниц 7- постоянных любовниц ( одна из них действующая) 16 заявленных против 10. Где уж тут понять?))) Я Днем Рождения, Абама! Тост за то, чтобы при полной невозможности было стремление к пониманию!!!
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:27:13
|
Цитата: YanRix И вот стою я голый, в гондоне, и держу за задние лапы кота... :))))))))))))))) в голос засмеялась.. А вторую то соседку, ту что звонить пошла к вам, как проскочил?
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 13 декабря 2011 15:27:16
|
Всем привет! А че такой низкий рейтинг у стори? Мне понравилась. И написана хорошо, и палево на лицо, причем аж трехстороннее. И вообще все довольно оригинально и удобоваримо.
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 15:28:44
|
Ситуёвина- некомильфо! К кому бы из них ни подлёг, всё равно неправильно как- то вышло бы... может совесть? ))
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:29:27
|
Цитата: abama К кому бы из них ни подлёг дык обоих надо было в кровать тащить!
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:32:40
|
YanRix, я эту твою фразу терь читаю и ржу.. так насмешил хорошо :)) Цитата: YanRix И вот стою я голый, в гондоне, и держу за задние лапы кота...
|
| [цитировать]
|
| YanRix | 13 декабря 2011 15:34:33
|
Карта, ниче, первая со мной разговаривает -- она ж кота не видела
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:34:45
|
Эту сторю на палево надо было написать!
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 15:34:51
|
Цитата: Lulu оценки надо ставить за содержание, а не за "личность". Lulu, да я умом-то это понимаю, но порой никак не могу от очарования личностью отключиться)), я всего лишь женщина... Цитата: Lulu Исключение составляет только Жилец. Почему только Жиль, тут и еще есть достойные...))
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 15:35:41
|
Карта, а теперь на секундочку поставь себя на их место, не важно кого именно... Твои действия на моё предложение? У меня на сколько я знаю, суицидальных наклонностей не наблюдается. Поэтому нуегонах такое трио )))))))
|
| [цитировать]
|
| YanRix | 13 декабря 2011 15:38:46
|
Цитата: Карта Я бы 5 ++++++ поставила! Ну, я вне конкурса тогда.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:39:17
|
Цитата: abama Твои действия на моё предложение? ну.. если я жена и уже все решено, что ухожу, и злости/обиды нет (ведь нет?), и сексе с тобой был хорош (ты это знаешь), и мысли о трио бывали (ты мог об этом знать)..я бы согласилась :) На месте подруги вряд ли, если у жены ты в прошлом, то у подруги в настоящем, причем еще зыбком и шатком, могла бы и отказаться, хотя.. с моим желанием секеса вряд ли отказалась бы :))))) Цитата: YanRix я вне конкурса терь придется эту сторю в избранное занести, чтобы иметь возможность перечитать твой внеконкурс :))
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 13 декабря 2011 15:44:03
|
Цитата: YanRix первая со мной разговаривает -- она ж кота не видела ну да, она всё внимание на стоячий презик обратила)))) Смешно))) Хоть кто-то сегодня порадовал. А то эти Локти с Когтями, что-то меня раздрожают. Сразу картинка: пьяные, вонючие бандюганы и шлюшка ИВОННая. Блин, опять я злая какая-то... вот задумалась от чего: и неперееб и и не недоёб... ЕдРосы виноваты.
|
| [цитировать]
|
| YanRix | 13 декабря 2011 15:44:17
|
Цитата: Карта терь придется эту сторю в избранное занести, чтобы иметь возможность перечитать твой внеконкурс :)) Карта, ты прости, но она совсем и не моя.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:44:27
|
Пачиму никто не хвалит мою аву новую?.. удивленно так и обиженно..
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 15:45:16
|
Цитата: YanRix иду открывать в джентльменском наборе - пенсне и презервативе. смеялась громко)))) Цитата: Карта а оно вон оказывается как.. ну да, это ж уже иной уровень, не нижней чакры)))
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 15:45:16
|
Я не одобряю неоправданный риск. Вот если знаю наверняка- своего полюбасику добъюсь!
|
| [цитировать]
|
| Хуясе | 13 декабря 2011 15:45:23
|
Карта, а если трио всем пондравицца? Не разгонишь потом, пля... Так и останутся обе. И чо потом?
Ушел напевая: Еслиб я был султан былбы халастой
Карта, настоящая ава была луче!
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:46:12
|
Цитата: YanRix Карта, ты прости прощение - сторя в копилку!.. безапеляционно так сказала!.. и руки скрестила, типа Ну?!
|
| [цитировать]
|
| YanRix | 13 декабря 2011 15:47:37
|
Цитата: Карта Пачиму никто не хвалит мою аву новую? Наверное, никто не поверил, что она твоя
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:48:55
|
Цитата: Хуясе Так и останутся обе. И чо потом? дык разве эт не мечта мэна - ипать двух красоток одновременно? Цитата: Jane это ж уже иной уровень, не нижней чакры)) не доросла видать я.. Цитата: Хуясе настоящая ава была луче! вчера задумалась.. мож такую же свою сделать, миленько выглядит то..
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 15:51:28
|
Цитата: Карта Пачиму никто не хвалит мою аву новую?.. удивленно так и обиженно..
Карта, я со вчерашнего дня тычу в твой профиль, а там ава все старая, на фоне занавески с бабочкой (без парео)...хотя ты там просто супер!
|
| [цитировать]
|
| YanRix | 13 декабря 2011 15:51:52
|
Вообще, история с котом напоминает анекдот про фермера: Сидит фермер в пабе и мрачно дует виски. - Эй, Джо! Ты почему такой грустный? - Да ты не поверишь, Билл... Доил корову, и когда ведро было почти полное, она вдруг брыкнула левой ногой - и все пролила. - Подумаешь, несчастье! - Нет, ты не поверишь, Билл... Привязал ей левую ногу к столбу, дою снова. Ведро почти полное - и тут она взбрыкнула правой - и опять все пролила. - Ну и что? - Нет, ты не поверишь, Билл... Привязал правую ногу к столбу, снова дою, и когда ведро почти полное - она бьет по нему хвостом! - Тоже не велико горе! - Но ты не поверишь, Билл! Веревки у меня не осталось. Снял ремень, привязал ей хвост повыше - и тут с меня слетели штаны. - И что? - И ты не поверишь, Билл. Аккурат в эту минуту заходит жена!
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 15:52:15
|
Цитата: YanRix И вот стою я голый, в гондоне, и держу за задние лапы кота... Хотел бы я посмотреть, как это кота за задние лапы? Он что ли предварительно в гавно валерьянки унюхался? Трезвый кот такой фамильярности навряд ли позволил. Передними лапами шкурку бы попортил. А может это только мой кот не любит когда его таскают за ноги вниз головой?
|
| [цитировать]
|
| Хуясе | 13 декабря 2011 15:53:26
|
Карта: дык разве эт не мечта мэна - ипать двух красоток одновременно?
Былоб два куя одновременно -помэчтал бы... ))))
|
| [цитировать]
|
| YanRix | 13 декабря 2011 15:53:42
|
Цитата: Марика* Блин, опять я злая какая-то... вот задумалась от чего: и неперееб и и не недоёб... Раз задумалась -- однозначно, недоёб Цитата: Фома А может это только мой кот не любит когда его таскают за ноги вниз головой? Фома, ты это, не вздумай токо!
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 15:57:36
|
Цитата: YanRix Раз задумалась -- однозначно, недоёб Марика, а может на работе опять чего...))
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 15:57:41
|
Какая-то хрень:-) в стиле - "я не такая я жду трамвая". Причём при этом ещё и наебали - с трахом:-) над чтобы было...
Абаму с Д.Р.,хоть он и в Америке:-)))))) интересной жизни... тебе.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 15:57:53
|
Цитата: Фома может это только мой кот не любит когда его таскают за ноги вниз головой? у мну был такой, что ваще в руки не давался, даже на погладить, а был - хот вниз головой, хоть за лапы..пофиг, флегма такой.. эт от темпераменту зависит Цитата: Хуясе Былоб два куя одновременно ну ты же мну понял.. А с двумя то куями тебе долго мечтать бы не пришлось, очередь была бы :)))
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 15:58:59
|
Опыт показывает, что 2 одновременно - маловато... Надо 3 или 4:-)
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:00:16
|
Цитата: Edinstvennaya 2 одновременно - маловато... Надо 3 или 4 а не лопнешь, деточка? (с)
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 13 декабря 2011 16:02:26
|
Цитата: YanRix однозначно, недоёб да?... ну, да - мурзики все по тумбочкам лежат...Эх, а я здесь, разгребаю опять... Ян, давай дальше про соседок!
|
| [цитировать]
|
| Хуясе | 13 декабря 2011 16:03:01
|
Edinstvennaya, Опыт показывает, что 2 одновременно - маловато... Надо 3 или 4:-)
Хуясе!!! Поделись опытом!!!!
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 16:03:18
|
Цитата: Карта а не лопнешь, деточка? (с) поняла,что нет... и смотря какие, наверное... про своих говорю - маловато:-) по разу, по два и спать... а мне б потом ещё столько же.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:05:09
|
К17, сколько по времени продолжалось твое непересекающееся общение в тремя М?.. ведь каждый что то привносил в твою жизнь такое, что ты хотела и что не давали другие.. Ты все таки (сейчас, ныне) нашла себе мэна, который тебя удовлетворяет эмоционально и физически? Цитата: Edinstvennaya по разу, по два и спать... а мне б потом ещё столько же.
дык то говоришь о количестве подходов к телу, а не о количестве куев одновременно тебя ипущих.. то вещи разные, факт
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 16:08:35
|
Еди, спасибо! Я конечно знаю где в Новосибе манхеттон, но что Новосиб в Америке... ))))) Ты для меня прям америку открыла!
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:08:52
|
Цитата: Марика* Ян, давай дальше про соседок! сказала Марика, прикинув кто из соседей седня свободен :)))
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 16:10:07
|
Цитата: Lulu хоть ты и врагам Царя, мятеженикам, подрывателям пятерки ставишь) Лулуша! Я очень люблю когда пишут смачно и красиво. А Царю-батюшке покаюсь... неужто не простит покаянную? Тем более, что сама говоришь - только Жилю можно с оглядкой на личность... я бы еще конечно добавила в этот список)))) Кстати, хочу заметить по тексту и некоторым комментам здешних девочек - у меня, как человека выросшего на чтении литературы и просмотре совецких мультов и фильмов за железным занавесом и отрезанной намертво от влияния американского юмора, словосочетание "испустил дух" до сих пор ассоциируется со смертью. Оргазм - это маленькая смерть, так что меня вообще ничего не спотыкнуло в этом месте.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 16:11:41
|
Цитата: DD Главное, чтоб не замыкалась в своей злости-недотраханности, и не ныла нудной ханжой-моралисткой. Сколько раз убеждалась в глупости и расхожести этого мнения. Я знала много женщин, живущих в полной сексуальной завязке с алкашами, импотентами, и простите не к месту, инвалидами, но при этом добрых, отзывчивых, уравновешенных. А так же знала много женщин имеющих мужей и любовников, но при этом зверски злобных, настоящих цепных собак. Не воздержание уродует личность, а разнообразные другие мотивы. Самое интересное, почему-то на мужчин эта бредовая идея не распространяется вовсе. Думаю, в мужском шовинизме причина.))) Часто смеялась здесь, на этом сайте, когда мне писали про недоёб, в то время, когда я с час тому назад из объятий вылезла)))))) Цитата: Матильда Оргазм - это маленькая смерть Согласна. А еще оргазм с чихом сравнивают. Интересно, вот некоторые чихают часто и много раз, а некоторые один и прежде долго долго собираются)))))))
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 16:16:23
|
Карта, я о кол-ве куёв... вот такая я теперь взрослая:-)
|
| [цитировать]
|
| Жиль | 13 декабря 2011 16:18:28
|
DD, Цитата: DD А мне что-то кажется, именно в этом рассказе экшн максимальный (при минимуме секса). Драка в ресторане между тремя ОПГ, это вам не........ Поржал конкретно. Молоток ДД :)
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:20:19
|
Цитата: Edinstvennaya я о кол-ве куёв. тады поясни.. ну три я поняла вкуда, а четвертый? запасной? или между грудёв елозит? или кого из М обрабатывает ожидаючи очереди?
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 16:21:58
|
Цитата: Lulu Часто смеялась здесь, на этом сайте, когда мне писали про недоёб, в то время, когда я с час тому назад из объятий вылезла)) ...а я бы призадумалась, что со мной не так... люди зря говорить не будут...
|
| [цитировать]
|
| Жиль | 13 декабря 2011 16:28:26
|
Карта, Цитата: Карта Пачиму никто не хвалит мою аву новую?.. удивленно так и обиженно.. Патамушта эта не твоя ава. Верни ту......ну, где ты......ну поняла, короче. :) Задолбали девченку? Сбежала К17?
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 16:32:46
|
Цитата: Карта тады поясни.. ну три я поняла вкуда, а четвертый? запасной? или между грудёв елозит? или кого из М обрабатывает ожидаючи очереди? сначала нужно таковых найти, а потом уже и думать, куда их... Фантазия поможет:-) Обрабатывать М - исключено. Цитата: Хуясе Хуясе!!! Поделись опытом!!!! Попробую... поступательно... не всё же сразу:-) Я же не К17 так сразу - месивоооо!!!!! кровавое... Всё буит...
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 16:36:53
|
Цитата: Lulu Интересно, вот некоторые чихают часто и много раз, а некоторые один и прежде долго долго собираются))))))) Я всегда по-разному, чаще один раз, но иногда как найдет))), а вот мой муж всегда четко два раза подряд чихал. Всегда))) Цитата: Jane люди зря говорить не будут... У меня дочь вчера из школы расстроенная пришла. Написала в диктанте правильно слово через букву "и", потом вздумала переспросить у одноклассников, у отличников - все дружно сказали надо "е" писать. Она и исправила... люди зря говорить не будут... сегодня с утра говорит - ну так обидно, так обидно!!! До сих пор успокоиться не может... "Ведь я же знала как правильно!" Такшо вывод - делай как все, слушай что другие говорят - и жизнь твоя превратится в сплошное сожаление)))))))))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:37:37
|
Цитата: Жиль Верни ту... а разнообразия не? я вот лю.. Цитата: Матильда слушай что другие говорят можно ведь и прислушиваться, следовать не обязательно, эт тока если выводы сделаны и признаны верными
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 16:39:36
|
Цитата: Карта Ставил оценки за секс DD? мне очень интересно.. Я никогда. Зато оценивали мендозяне ))))
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:41:20
|
Цитата: Edinstvennaya сначала нужно таковых найти да мну то и двоих думаю хватит, трое нафиг заипут.. я так думаю.. А ты то да, фантазируй, примеряй, проверяй..
|
| [цитировать]
|
| Хуясе | 13 декабря 2011 16:41:37
|
Карточка, для разнообразия попробуй может чонить свое крупным планом???? Я буду рад))))
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 16:41:58
|
А я по палеву не поняла... в сторьке... Все трое общались, а кто кого мог спалить?.. шайка одна,компания "братков"... ебля - за кадром... как хошь , так и догадывайся,кто,кого,куда и скока раз... Не смотря на сильную лит-ру, не цепляет... Сильную лит-ру я и в дом. библиотеке читаю... весь 19 век... что с того?)
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 16:42:33
|
Цитата: Матильда не противоречь сам себе ДД Я не противоречу совершенно! На лично твоем примере! Пусть нам с тобой никогда не оказаться в постели. Но если ты в рассказе своем (или комменте) опишешь нечто свое восхитительно-упоительное, я с чистой совестью скажу "Браво!". Разве в это так трудно поверить?
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 16:43:09
|
Цитата: Карта А ты то да, фантазируй, примеряй, проверяй.. я только на 2 решилась пока что:-) где их таких найти-то ещё... артефакты сплошные
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 16:43:37
|
Цитата: Жиль Задолбали девченку? Сбежала К17? Ну да. Леди в шоке от такого приёма. Она привыкла, что в кругу её общения, с ней только уважительно на "Вы" и снимая шляпу. А здесь одни некультурные извращенцы.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 16:45:38
|
Цитата: Jane ...а я бы призадумалась, что со мной не так... люди зря говорить не будут...
Будут Джейн, будут. )))) Сколько исторических персонажей меняли свой образ...светлый на тёмный, тёмный на светлый.....)) а люди все говорят...говорят...))))))свихнуться можно))) я уж молчу про интернет. Кайя-Мелори, Мелори- Кайя.
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 16:48:10
|
Цитата: Матильда Такшо вывод Дык это, надо учиться отделять зерна от плевел... Абстрактно: бывают и психи очень собой довольные, только это не значит, что все остальные дураки...
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 16:49:07
|
Цитата: Матильда делай как все, слушай что другие говорят - и жизнь твоя превратится в сплошное сожаление))))))))))))))))))))))))) Опередила! И сказала как...хоть в цитатник!)) Цитата: Edinstvennaya Сильную лит-ру я и в дом. библиотеке читаю... весь 19 век... что с того?) так то-то и оно, что ничего )))))) не надо, Еди, не заморачивайся и с 19 веком. Бесполезняк.))))) как говорили в КВНе: не напрягайся..не запоминай этих слов.)))
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 16:50:31
|
Цитата: Lulu Я знала много женщин, живущих в полной сексуальной завязке с алкашами, импотентами, и простите не к месту, инвалидами, но при этом добрых, отзывчивых, уравновешенных. А так же знала много женщин имеющих мужей и любовников, но при этом зверски злобных, настоящих цепных собак. Все верно, Лулу! Я же не сказал, что злость и недотраханность находятся в прямой корреляции друг с другом. Иногда связаны и обусловлены, иногда нет. Слишком богата человеческая палитра, чтоб выводить серьезные закономерности.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:51:07
|
Цитата: Хуясе свое крупным планом???? жоппа подойдет? :))))) Моё тут по ходу уже не разнообразие и однообразие Цитата: Lulu меняли свой образ...светлый на тёмный, тёмный на светлый.. а запоминается почему то темный.. почему? Цитата: Фома Леди в шоке от такого приёма а по моему адекватна и даже саркастична
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 16:51:25
|
Цитата: Lulu я уж молчу про интернет. Кайя-Мелори, Мелори- Кайя. ого... что правда??? это же 2 диаметрально разных персонажа по жизни? стори-то как разнятся... неужто брешет наша Кайя???? ооооо... чё правда, Lulu,????
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 16:53:37
|
Сейчас появится Кайя... )))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:54:21
|
Цитата: Edinstvennaya ого... что правда??? иногда складывается ощущение, что ты - Еди читаешь другую мендозу, не ту, что все остальные
|
| [цитировать]
|
| Эксдевственница | 13 декабря 2011 16:54:58
|
Литературно высококачественный рассказ, можно даже сказать,что я получила эстетическое удовольствие, читая, но уж очень заковыристые фразы и мрачное настроение. Не понравились сравнения с улиткой, "шелестящие брови" и "ключицы бытия". Это уже абсурд) Поставила 4.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:55:29
|
Цитата: Карта и однообразие * а однообразие Цитата: Эксдевственница "шелестящие брови" а я себе Брежнева представила сразу :))))
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 16:58:16
|
Цитата: Lulu Кайя-Мелори Ну да, слыхала я эту историю, мне тоже не по нраву...я не люблю, когда мне морочат ради смеха или еще хрен знает ради чего голову.... но, извините, причем здесь Вы?
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:58:26
|
Цитата: Хуясе Я буду рад Хуясе, ты из мну верёвки вьёшь!
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 16:59:43
|
Цитата: Карта DD я тя есть список не вышедших конкурсных авторов? огласить могёшь? Без захода в сами истории, навскидку 7, 13, 14, Прошу прощения, если кто-то из авторов уже после дня публикации заходил на свою страничку и отвечал.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 16:59:52
|
Цитата: Jane когда мне морочат ради смеха ..... голову.... даже ради смеха и прикола?! типа разгрузить атмосферу? придать пиканта? Цитата: DD 7, 13, 14, че та мну показалось что больше
|
| [цитировать]
|
| Хуясе | 13 декабря 2011 17:00:43
|
Карта: жоппа подойдет? :)))))
Не вопрос! Канэшна подойдет!
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 17:01:46
|
Цитата: Карта а запоминается почему то темный.. почему? Тёмненькие всегда интересней. Злые клоуны, бабка-ёжка, кащей-бессмертный.... Кто хочет быть в сказке доброй Царевной? Только девочки из ясельных групп. А кто постарше рвется к характерным персонажам.))))))) Вот Джейн у нас пока добрая Царевна.)))))))
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 17:02:16
|
Цитата: Lulu как говорили в КВНе: не напрягайся..не запоминай этих слов.)))
а я много прочла и не заморочилась... зря ты так, сарказмичная наша Лулу:-) читать полезно в наше время... грамотность повышается... Вот "Анну Каренину" притащила... "Этих улиц я совсем не знаю... дома, дома... а в домах всё люди... и все ненавидят друг друга..."
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 17:02:41
|
Цитата: Карта че та мну показалось что больше 16 вышел вчера, одним постом ответил. 15 хоть не много, но была. Остальных вроде помню точно. А ты на кого еще подозреваешь?
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 17:04:26
|
Цитата: Карта даже ради смеха Имелось в виду ради смеха надо мной же (или коллективом). Это у меня муж был большой мастер таких шуточек... никак не могла ему втемяшить, что юмор, это когда обоим смешно, а когда одному смешно, а другому обидно, это уже садизм...
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 17:05:10
|
Кстати, по 16-му. А что, словом "изюм" нынешняя молодежь обозначает старых и сексуально (наркоманно) не продвинутых лиц? Или какое толкование?
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 17:12:10
|
Цитата: Jane юмор, это когда обоим смешно бывает еще стёб, он жестче чем юмор, и бывает сложно над ним улыбнуться, но если поймешь, то тонко получается.. мну нра Цитата: Lulu кто постарше рвется к характерным персонажам. задумалась.. че та даже не соображу кем я хочу быть Цитата: Хуясе подойдет! подошла? ;) Цитата: DD словом "изюм" нынешняя молодежь обозначает старых не знаю как обозначают, но.. изюм эт сморщенный и высохший виноград, значит сей плод уже явно не молод.. видимо это и есть по мнению К16 основной состав мендозы (очередное не особо уважительное отношение к людям)..
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 17:15:25
|
Карта, что-то не верится, что Кайя с 2-х ников такая разная... в корне... а я да) читаю другую Мендозу) выборочно))
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 17:15:35
|
Цитата: Lulu Вот Джейн у нас пока добрая Царевна.))))))) ...ну тут прямо хочется словами Шекспира ответить: Can the leopard change his spots? Что в переводе означает: Горбатого могила исправит.....:))
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 17:16:30
|
Цитата: DD опишешь нечто свое восхитительно-упоительное, я с чистой совестью скажу "Браво!". Разве в это так трудно поверить? Нетрудно. Так и ты поверь ДД, что писать о своей любви, о своем любимом человеке...или вспоминать какие-то прошлые связи сейчас нереально для меня. Ну хорошо, ты этого не понимаешь. Ну представь, что это как ебаться и параллельно в это же время думать и вспоминать прошлые связи или вести репортаж с места событий, пусть даже и в стихах"пушкина"... В перерывах на работу я могу посидеть тут на сайте и попиздеть о том, о сем. А мое отношение к тупо-просто-сексу - оно никогда не менялось. Даже когда у меня не было секса больше трех дней. Цитата: Jane Дык это, надо учиться отделять зерна от плевел... Я уверена, Джейн, Лулу уже большая девочка - она как раз и научилась)))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 17:17:22
|
Фома, Цитата: Фома Ну да. Леди в шоке от такого приёма. Она привыкла, что в кругу её общения, с ней только уважительно на "Вы" и снимая шляпу. А здесь одни некультурные извращенцы. Фома, я тя умоляю. Судя по рассказу она ничего против извращенцев не имеет. :) А вот: Цитата: РЕАЛИСТ конится конкурс -узнаю кто автор и капец тебе. фраза не извращенца, а быдла. Карта, Цитата: Карта а разнообразия не? я вот лю.. И я лю. Но при чем тут этот худой Дед Мороз без бороды? Своё давай!
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 17:20:33
|
Цитата: Gilles de Rays Цитата: РЕАЛИСТ конится конкурс -узнаю кто автор и капец тебе.
фраза не извращенца по мне так это жесткий стёб Цитата: Gilles de Rays при чем тут этот худой Дед Мороз без бороды? такую девочку-лапочку опошлил..блин1 она мну так понра.. расстроено.. Цитата: Gilles de Rays Своё давай! я то дала, да видимо браузеры не пущают..
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 17:27:12
|
Цитата: Карта бывает еще стёб, он жестче чем юмор, и бывает сложно над ним улыбнуться, но если поймешь, то тонко получается.. мну нра Мне кажется, стеб это чисто мужское развлечение, допустимое и совершенно нормальное в мужской компании. А то что им в порыве феминизма или извращизма увлеклись некоторые дамы, меня лично абсолютно не радует... мне по старинке нравятся женственные женщины и мужественные мужчины. Уважающий себя и меня мужчина не станет стебаться надо мной или еще над кем-то в моем присутствии. А вообще юмор люблю, а людей, умеющих шутить и особенно смеяться над собой еще больше.
|
| [цитировать]
|
| Советик | 13 декабря 2011 17:28:23
|
Цитата: Jane Горбатого могила исправит.....:)) Ох, Джейн, не советую вам с Лулу сиськами меряться, она ведь вам их оттянет, в узел завяжет и скажет, что такой родились. А оно вам надо?
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 17:31:39
|
Цитата: Матильда она как раз и научилась Не сомневаюсь, это относилось к дочке, пошедшей на поводу у класса... А что вы все "Мы с Тамарой ходим парой"? ))
|
| [цитировать]
|
| ETO NEYA | 13 декабря 2011 17:32:48
|
Цитата: Карта Пачиму никто не хвалит мою аву новую?.. Хорошая ава! Лето! Цитата: Lulu Интересно, вот некоторые чихают часто и много раз, А я. например, чихаю всегда два раза, никогда - один. Это что ж значит?
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 17:35:55
|
Цитата: Карта я то дала, да видимо браузеры не пущают.. и куда мы такие шортики носим??? ай-ай-ай...
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 17:36:21
|
Цитата: Jane Мне кажется, стеб это чисто мужское развлечение, допустимое и совершенно нормальное в мужской компании. Помилуйте, сударыня. Что за сексизм, ещё и от женщины? :) Знаю несколько женщин, которые этим инструментом владеют виртуозно и фору мужикам дадут. Стеб мужчины в отношении женщины.......разный бывает. :) Далеко не всегда оскорбительный - так, милая пикировка. То, что Карта посчитала стебом - так флаг ей в руки. С учетом личности написавшего и остальных его высказываний - точно, милый стеб и только.
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 17:36:37
|
Цитата: Советик Ох, Джейн, не советую вам с Лулу сиськами меряться Спасибо, Советик, добрый ты человек, да боже упаси... не те у меня сиськи, чтобы ими мериться... да и вообще нету у меня такой привычки... Цитата: Gilles de Rays Знаю несколько женщин, которые этим инструментом владеют виртуозно и фору мужикам дадут. Ну и как они Вам, как женщины? :))
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 13 декабря 2011 17:38:38
|
Цитата: Jane А что вы все "Мы с Тамарой ходим парой"? )) Джейн, а говоришь "могила исправит"... вот уже и ты отпускаешь булавки. С чего ты взяла, что мы парой ходим? Из-за того, что и я и она тебе коммент по одному и тому же поводу написали. Ну так - мы ведь не зря дружим - мысли у нас часто схожи...
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 17:43:10
|
Цитата: Матильда вот уже и ты отпускаешь булавки. не, это тончайший стеб:)). Ну, мерси, буду знать, что вы подружки...а то я начала в вас путаться, тяжело ориентироваться, когда людей в лицо не видишь. Цитата: Gilles de Rays Что за сексизм, ещё и от женщины? Поясню, я не сказала, что мужской стеб это плохо, но мне бывает это непонятно и чисто по-женски хочется, чтобы все жили мирно и дружно. У меня два сына, пока они росли вместе, естетсвенно часто ссорились и, как мне казалось, издевались друг над другом. Меня это ужасно расстраивало, пока меня добрые люди не убедили изменить свое отношение к этому, сказав: "Расслабься, они же мальчики, для них это совершенно нормально и естественно, обрати внимание, мужики всегда друг над другом стебутся...."
|
| [цитировать]
|
| Gilles de Rays | 13 декабря 2011 18:16:29
|
Jane, Цитата: Jane Ну и как они Вам, как женщины? :)) Честно? Бля, побаиваюсь. :) Как, к примеру: Цитата: Jane а то я начала в вас путаться . А что? Ничего, вроде, не сказала. :) Женщина, которую я дествительно любил, языком с души скальп снимала. Лучьше бритвы. :)
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 18:17:41
|
Джейн, так может вам на сайт "вяжем вместе.ру"? Я думаю там никаких подколов и подковырок. Все дружно спицами звенят.
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 18:21:45
|
Цитата: Gilles de Rays Честно? Бля, побаиваюсь. :) Вот и я про то.... а ведь, по идее, должно быть наоборот :)) Цитата: Gilles de Rays языком с души скальп снимала Ой, это как? Цитата: Фома Джейн, так может вам на сайт "вяжем вместе.ру"? Спасибо за совет, Фома, думаю, туда я еще всегда успею, мне еще пока про секас интересно, и даже интересней, чем раньше :)) Gilles de Rays, а я предпочитаю, чтоб мужчина САМ мне свою душу открывал, потихонечку-полегонечку, безо всякого скальпирования....
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 18:37:00
|
Цитата: Jane мне еще пока про секас интересно, и даже интересней, чем раньше :)) Ну если вяжем.ру не устраивает, поищите сайт на котором тусуются экзальтированные дамы обсуждающие темы секса, но падающие в обморок от слова "хуй". Уверяю вас есть и такие сайты. Но если пришли на сайт извращенцев, то не стоит кубки надувать. Здесь могут и нахуй послать за здорово живешь.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 18:41:04
|
Цитата: Gilles de Rays Честно? Бля, побаиваюсь эт хорошо Жиль, потому что тех кого ты не побаиваешься, ты начинаешь ломать и кроить под себя, а потом небось и забывать ;) Цитата: Gilles de Rays милый стеб и только. я не сказала "милый", скорее жесткий, но все равно стеб. Стёб не может быть милым, тоньчайшим, славненьким.. стеб это грубовато, но при умении смешно.. Джейн, когда те на мендозе говорят, что вдул бы (особенно на аву глядя или прочитав удачный момент в сторе) ты ведь не принимаешь это за правду или сарказм, да и на добрую шутку эт не похоже, это и есть стеб, имхо Цитата: Jane САМ мне свою душу открывал, потихонечку-полегонечку, безо всякого скальпирования.... по-моему таких мэнов нет, не любят они душу открывать Цитата: Фома Здесь могут и нахуй послать за здорово живешь. Фома, ну вот зачем ты грубишь даме? :)))) уж лучше скажи "йаб иё йоб" тут хоть надежда на удовольствие есть.. Цитата: Edinstvennaya такие шортики носим? в основном на морях рассекаю, в метре не рискую.. там давка бывает, так и засадит кто нить :))))
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 18:47:03
|
Цитата: Фома но падающие в обморок от слова "хуй" Спакуха, у меня тут рядом нюхательная соль заготовлена, так что в обмороки больше уже не падаю :)). Цитата: Фома не стоит кубки надувать У меня нет надувных Кубков((( :)) Цитата: Фома Здесь могут и нахуй послать за здорово живешь. Хм, меня еще ни разу, причем не только здесь, но и в жизни... что ж это было бы даже забавно...
|
| [цитировать]
|
| Фома | 13 декабря 2011 18:56:31
|
Цитата: Карта Фома, ну вот зачем ты грубишь даме? В чём ты видишь грубость? В том, что я даме объяснил куда она попала?
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 19:04:46
|
Цитата: Карта Джейн, когда те на мендозе говорят, что вдул бы (особенно на аву глядя или прочитав удачный момент в сторе) Упс, а я думала это вроде комплимента по-мендозянски....)) эх я наивная... Цитата: Карта по-моему таких мэнов нет, не любят они душу открывать Сама раньше так думала... своего Б/М терзала-терзала, а он в ответ закупорился , как рак-отшельник в своей раковине, так никакой души я и не увидела.... а сейчас совершенно без пыток народ сам открывается, ну не сразу конечно - чудеса, да и только.. Цитата: Фома я даме объяснил куда она попала? Дык, я уж не первый день замужем :)) Я адекватно обстановку оцениваю, тока это не мешает мне оставаться самой собой. Но, все равно, мерси за заботу, так приятно это мужское внимание))
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 19:18:58
|
Цитата: Фома В чём ты видишь грубость? с таким посылом тебя прочитала, что будто уже послал :) сорри
|
| [цитировать]
|
| mr. EGO | 13 декабря 2011 19:20:29
|
Цитата: Edinstvennaya я только на 2 решилась пока что:-) где их таких найти-то ещё... артефакты сплошные Найти - не проблема, а вот чтобы сработались они на пару для бОльшего удовольствия - ПРОБЛЕМИЩА.
|
| [цитировать]
|
| mr. EGO | 13 декабря 2011 19:25:45
|
Цитата: Edinstvennaya 201-я бля... Даааааааааааааа? Прям-таки БЛЯ... С этого места поподробнее пожалуйста. Я вот в теме, но чтобы с первого разу, да всё удалось...
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 декабря 2011 19:43:02
|
Цитата: mr. EGO Я вот в теме, но чтобы с первого разу, да всё удалось... дальше - лучше:-) 1-й блин не комом, но 2, 3... вкуснее... зато 1-й - волнительнее.
|
| [цитировать]
|
| DD | 13 декабря 2011 20:46:51
|
Цитата: Матильда вспоминать какие-то прошлые связи сейчас нереально для меня. Ну хорошо, ты этого не понимаешь. Я понимаю. И вроде с ножом к горлу не пристал, требуя именно от тебя именно описания восхитительного секса. Но если кто-то может вспоминать и излагать (в том числе и я, и многие другие), безотносительно к полу рассказчика, безотносительно к тому, относится ли он(а) к моему творчеству и лично ко мне благосклонно, на хороший рассказ я скажу "браво, молодцы!". Потому что это ресурс реальных интимных историй. Потому что именно это тут мне интересно. Потому что полагаю, что и другие посетители должны ценить, аллегорично говоря, умение футболиста играть в футбол, а не в преферанс, бридж или секу.
|
| [цитировать]
|
| Марика | 13 декабря 2011 20:54:06
|
Цитата: Edinstvennaya Вот "Анну Каренину" притащила... в первый раз или перечитать? Цитата: Jane своего Б/М Б/М: бедный мужчина, безденежный мудак, Борис Моисеевич, большой мачо, Бэнг-Мегокуй, ...есть еще предположения?))))
|
| [цитировать]
|
| Странное_счастье | 13 декабря 2011 22:11:03
|
Поставила пять. коментить желания нет ,да и автор скорее всего уже не появится . Пы.Сы: Цитата: РЕАЛИСТ конится конкурс -узнаю кто автор и капец тебе. как это жалко выглядит ..
|
| [цитировать]
|
| Марика | 13 декабря 2011 22:15:01
|
Странное_счастье, ава ведь не твоя, инетовская? Зачем? у тебя есть что выставить, очень хорошо сделанные и красивые фото... Не, это я так.. мысли в слух.
Карта твоя попа тоже не натуральная)))) Так что - не верю!
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 22:17:11
|
Цитата: Марика твоя попа тоже не натуральная ну подкачала чуть насосом.. сразу не натуральная, не натуральная.. ворчу.. Моё эт всё!..
|
| [цитировать]
|
| Странное_счастье | 13 декабря 2011 22:21:45
|
Цитата: Марика ава ведь не твоя, инетовская? Ава моя . Цитата: Карта Моё эт всё!.. Красатень ) У меня тож такие шортики есть :)
|
| [цитировать]
|
| Марика | 13 декабря 2011 22:22:33
|
Цитата: Карта Моё эт всё!.. Собственница! Делись давай!))))
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 22:24:46
|
Цитата: Марика Б/М: бедный мужчина, безденежный мудак, Борис Моисеевич, большой мачо, Бэнг-Мегокуй, ...есть еще предположения?)))) бывший муж, если чо))
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 22:27:23
|
Пошел ка я спать. Пьяный и довольный... В антигламуре
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 22:28:24
|
Цитата: abama В антигламуре ))) Ну может все-таки не сразу спать? :))
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 22:30:20
|
бля, нитуды нажал! Вобщем погудели. Всем неспокойной ночи! Царю привет! Джейн, молодца! Фома, оставайся джентельменом, в массе извращенцев!
|
| [цитировать]
|
| Марика | 13 декабря 2011 22:32:38
|
Цитата: Jane Ну может все-таки не сразу спать? :)) пожалей мужика- у него ночь во всю))) Как он ещё по клавишам попал?)))
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 22:36:24
|
Цитата: Марика у него ночь во всю))) Упс, а он где живет-то? Я что-то упустила...
|
| [цитировать]
|
| abama | 13 декабря 2011 22:38:35
|
Марика, истину глаголишь! Всё, меня нет. спать..
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 22:51:23
|
Цитата: Марика Делись давай! дык делюсь, с некоторыми и в реале
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 13 декабря 2011 23:23:09
|
Цитата: ETO NEYA Это что ж значит? да ничего, пока просто подумалось, надо понаблюдать) вот, к примеру, еда. Тоже любопытная тема кто как ест. Жалко я поздно над этим задумалась, когда уже мои сексуальные эксперименты остались позади, нет возможности отследить))) А ведь кто-то медленно ест, кто-то быстро. И много еще чего. Когда пыталась вспомнить и проанализировать вдруг обнаружила некую закономерность. Но озвучивать не буду))) Цитата: Карта бывает еще стёб, он жестче чем юмор, и бывает сложно над ним улыбнуться, но если поймешь, то тонко получается Да, юмор дело тонкое. Джейн зря приплела сюда мужественность и женственность. Думаю, что половой принадлежности он не имеет. Вспомнить хотя бы Раневскую. Но юмор безусловно зависит от интеллектуального развития. Умение смеяться над собой - вообще искусство, а позволять над собой смеяться другим - высший пилотаж. Это не то чтобы дано или не дано, это серьезная внутренняя работа. Нет ничего сложнее, чем одержать победу над чувством собственной важности.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 13 декабря 2011 23:49:54
|
Лулу, ты интересуешься политикой? а разбираешься?
|
| [цитировать]
|
| Jane | 13 декабря 2011 23:57:24
|
Цитата: Lulu Джейн зря приплела сюда мужественность и женственность. Lulu, благодарю за разъяснение по поводу юмора, теперь буду знать, над чем мне еще работать и работать... и еще не перестаю восхищаться Вашим тонким чувством такта.
|
| [цитировать]
|
| хит | 14 декабря 2011 01:09:49
|
Jane, это от воспитания, сейчас уже ничего не поменяешь. Хамство и есть хамство и, как заметил Реалист, Берегов не видит
|
| [цитировать]
|
| moora | 14 декабря 2011 01:47:16
|
Мда, чоткий рассказец. Первая мысль была, что написала Лулу, но отмела её как только прочла про перебивание номеров, не её уровень. Хотя мож Лулу с этого начинала..))) Написано литературно до скрупулезности, особенно в части кличек героев и их характеров.
Коготь. Сравнение языка с улиткой.. ужась, аж чуть не вывернуло. Не понимаю, за одно только это нефиг как можно было с ним ипаться, а тут ещё безволосое тело и женская кожа... бррр. Кулак. Нифига не понятно про секс с ним "держал крепко, "танцевал" легко". Вощем описаний нет толковых, знач не вставляло и секс средней паршивости. Нафига тады постельные па с ним? Локоть. Из всех героев тока его мховой пузень меня вдохновил. Ето даж не секс, ето больше и интимней, куча других приятненьких штучек. А если к этому ещё и секс добавляется, но про секс опять автор ни гу-гу. Тады выходит тока понежиться в постели классно с ним?
Далее непонятно, знакомы ли эти трое между собой - чота не поняла. Если знакомы, если они из одной шайки-лейки, то автор у них как переходящее красное знамя, и тады ето никакое не палево. Не чота не сходится... а вот нашла "тасовались тузами в колоде и не смешивались", хотя как в маленьком городе, где и тузов-то меньше, чем в колоде, можно не "смешиваться" непонятно... ну, хрен с этой литературными приемами.. Считаем, что они не знают друг друга. На протяжении большей части рассказа, автор втирает нам, что она ничейная, в смысле все три кандидата клали на неё куй, ой т.е. своей любовницей никто не считал. Далее у нас экшн с дракой в ресторане. У меня возникает вопрос: а с чего автор вообще решила, что является предметом из-за которой возникла буча? Мож там просто кто-либо не так вилку держал, мебель портил? Или сказал чото не в кассу кому-либо, например о политике, а случайно услышавшему Локтю ето не понравилось? Вполне разумным тады выглядит, что на автора и её драпанье с места событий никто не обратил внимание и утренние звонки объяснимы, лишь поинтересовались не задело ли случайно в пылу драки побочные объекты, которые могут ещё пригодиться...
Вощем как просто сторя - мало секса, таки у нас специфичный сайт. Литературность плюс, но тока литературностью можно к другим источникам обратиться. Так что вне конкурса, в зачетку - четыре. А по поводу конкурса не знаю, щас каменты прочту мож есть там ответ на мои непонятки.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 14 декабря 2011 02:39:25
|
Матильде, видимо надоело, что её все потенциальные клиенты посылают..))) Ваще удивлена, что она высокую оценку поставила, любовью ж тут и не пахнет, а ну да литературно-идеально, к тому же "а вдруг Лулу написала?" Матильда,а ты в реале тоже Лулу в рот смотришь? Цитата: Матильда Оргазм - это маленькая смерть Фу, какое отвратительное сравнение. Смерть холодная, некрасивая, как минимум думаю и неприятная... Цитата: Матильда "Ведь я же знала как правильно!" Если бы ЗНАЛА, то была бы уверена и не повелась бы на чужие подсказки. Выходит, НЕ знала, а опиралась на интуицию. Цитата: Матильда Такшо вывод - делай как все, слушай что другие говорят - и жизнь твоя превратится в сплошное сожаление)))))) Вывод нормальный, а чьей ищо головой думать, ещё если Лулу под рукой не оказалось...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 14 декабря 2011 04:39:00
|
Цитата: Странное_счастье как это жалко выглядит .. да неужели?)) вот лично для Вас и еще пары людей, поливавших меня из-за угла: Цитата: Lulu Умение смеяться над собой - вообще искусство, а позволять над собой смеяться другим - высший пилотаж. Это не то чтобы дано или не дано, это серьезная внутренняя работа. Нет ничего сложнее, чем одержать победу над чувством собственной важности. ЗАПОМНИТЕ великолепныв слова Лулика. ЗАПОМНИТЕ. буквально через несколь дней вы вернетесь к этой фразе и возможно кое-что поймете.. ну я надеюсь на это по крайне мере) Цитата: abama Царю привет! привет, зёма! с прошедшим ДР! )
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 14 декабря 2011 09:28:47
|
Цитата: moora* Вывод нормальный, а чьей ищо головой думать, ещё если Лулу под рукой не оказалось...
Мура, чем кумушек считать трудиться.... Тебе до Матильды, уж прости за моё тонкое чувство такта, как до Берлина раком. Кому, кому, но не тебе за неё браться. Матильда глубокий и образованнейший человек, а ты девушка, которая нахваталась верхушек, но пытаешься сойти за умную. Цитата: moora* Фу, какое отвратительное сравнение. Смерть холодная, некрасивая, как минимум думаю и неприятная... Одна эта фраза весьма и весьма многозначительна: говорить "фу" о вещах, которых ты не знаешь, бескультурно и глупо. Оргазм - маленькая смерть, понятие далеко не интуитивное, на нём построены некоторые философские учения. Например, тантры. Тебе, как человеку интересующемуся сексом, не мешало бы это знать.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 14 декабря 2011 09:35:07
|
так чо.. Мура и сексом значит в реале не занимается??? о_О
)))))))))))
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 14 декабря 2011 09:50:29
|
Цитата: Карта Лулу, ты интересуешься политикой? а разбираешься? Интересуюсь в последнее время, но не разбираюсь)))))) Цитата: Jane еще не перестаю восхищаться Вашим тонким чувством такта. Ну извините, Джейн, что нравиться всем, в отличие от вас, не задача моей жизни.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 14 декабря 2011 10:53:04
|
DD,
Вот ДД, а я могу иметь собственный взгляд на охуительный и упоительный секс. Поэтому высказываю мнение. Часто негативное. Ты скажешь браво, если кто-то опишет красиво и красивый секс. Я скажу браво, если кто-то опишет красиво и красивый секс. И я скажу -фу, если кто-то плохо опишет некрасивый секс, и я скажу фу, если кто-то будет придумывать секс, которого у него не было, и я скажу классно, если кто-то хорошо опишет неважный по моему мнению секс - но уточню, такой секс для меня некрасивый. Как это и происходило в твоем случае. Я всегда хвалила то, как ты пишешь и всегда говорила, что мне претит то, как ты ебешься.
Здесь мне последнее время больше нравится общаться с некоторыми местными в комментах, чем сами рассказы.
|
| [цитировать]
|
| DD | 14 декабря 2011 11:13:24
|
Цитата: Матильда Я всегда хвалила то, как ты пишешь и всегда говорила, что мне претит то, как ты ебешься. Меня вполне устраивает твое такое отношение )))) Твое "претит" скорее всего относится к тому, что тебе кажется, я трахаю своих женщин без никаких чувств, что конечно же, не соответствует действительности. Другой вопрос, что я действительно никого и никогда не рассматриваю как любимую и единственную (за исключением жены), а определенной категории женщин это очень важно.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 14 декабря 2011 15:34:36
|
Цитата: Lulu говорить "фу" о вещах, которых ты не знаешь, бескультурно и глупо. Что ты имела в виду под "не знаешь"? Если об оргазмах, то это без сомнения только тебе ведомо. Если о смерти, то на себе не испытывала, но насколько мне приходилось с этим сталкиваться... вот относительно этого и высказалась. Если ты о философиях - то цитата эта всплыла в моих поверхностных знаниях. Но спорить и углубляться в тему философий не хочу и не буду, т.б. здесь. За умную и не пытаюсь, Лулу, надеюсь только на твой ум.
|
| [цитировать]
|
| Странное_счастье | 14 декабря 2011 16:03:58
|
Цитата: РЕАЛИСТ вот лично для Вас и еще пары людей, поливавших меня из-за угла: Покажите мне пальцем,где именно я лично поливала Вас грязью ? И почему из-за угла ? Цитата: РЕАЛИСТ Нет ничего сложнее, чем одержать победу над чувством собственной важности. Эти слова для всех ,и для Вас тоже :)
|
| [цитировать]
|
| desired | 15 декабря 2011 00:21:39
|
а чо, обязательно озвучивать оценку?
5! мне очень понравилась сторя...особливо, про тузов в колоде (прям как у меня) :)))))))
|
| [цитировать]
|
| mylene | 15 декабря 2011 19:05:25
|
Ну не знаю. Мне - понравилоось! минус балл за остутсвие сцекса. Всего 4.
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 16 декабря 2011 17:19:00
|
Хоть и понравилось, но... ЧЕТЫРЕ БАЛЛА. Автор, пиши сюда ещё.
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 13 января 2012 19:08:02
|
3 балла. не нравится поведение героини и секса ноль. не на конкурс рассказ.
|
| [цитировать]
|
| Временный Поверенный | 17 января 2012 22:45:26
|
Карта 3 Марика 1 Кайя 4 Эксдевственница 5 Филя Дивановский 4 abama 3 Jane 4 Любительница 5 Странное_Счастье 4 okei 3 airo 4 Edinstvennaya 3 Матильда 5 Лео 4 РЕАЛИСТ 1 mylene 4 Alma 5 Lulu 4 moora 4 Скаzка 1 desired 5 Скром 5 Отбрасываются 1 и 5. Подсчет: 5*5+4*9+3*4+1*2=25+36+12+2=75/20=3.55
|
| [цитировать]
|
| moora | 18 января 2012 01:22:42
|
Цитата: Временный Поверенный moora 4 ВП, где вы мою конкурсную оценку увидели?!!!! Там ясно написано: Цитата: moora вне конкурса, в зачетку - четыре. ....по поводу конкурса не знаю Конкурсная оценка так и НЕ выставлена.
|
| [цитировать]
|
| Alma | 18 января 2012 06:27:33
|
Урра, я не ошиблась, это всё-таки была Лулу!
Ещё раз скажу: классный рассказ.
Очень жаль, что общий балл вот такой вот...
|
| [цитировать]
|
|