|
Автор: Ladybug, возраст: 19 "Точки над городом" | 10 января 2012
|
Тихое летнее утро. Мы встретились в центре города, так как именно там можно очутиться и мне, и ей, не осуществляя многочисленных пересадок с одного вида общественного транспорта на другой. — Ну, что, ты не передумала? Лишь обворожительная улыбка в ответ.
Лёгкая спортивная одежда и мягкая обувь великолепно подчёркивают её прелести — грудь хорошего второго с плюсом размера, упругая круглая попка, аппетитные губы. Обычно распущенные волосы сегодня безжалостно собраны в хвост. Девушка невысокого роста. Мне до плеча. Тонкая талия, на которую идеально ложится моя рука. Мать-природа предусмотрительна до мелочей. Забыл сказать, что мы просто друзья. Она старше меня на два года. У неё давно есть молодой человек. Но дружбу не пропьёшь, как говорится, мы часто созванивались, общались на самые разные темы, этакий ментальный секс, иногда всю ночь напролёт. Редко встречались в гостях у друзей или где-нибудь в городе, дружеской прогулки ради — как, например, сейчас. Только наша прогулка сегодня не совсем обычная. Мы собираемся покорить высоту.
Уже на остановке в центре мы садимся в пустой автобус, сорок минут разговоров и обниманий. — Какие интересные у тебя штаны, — глажу как будто штаны, а на самом деле бедро. Реакция на ласку очевидная положительная, рука моя не убирается, даже приветствуется, но что это я, мы же просто друзья, руку я убираю сам. Тридцать минут полубегом вниз под горку, через маленькую речушку переношу её на руках, нежно прижимая к себе. Очень хорошо и душевно. Поддавшись порыву, целую в щёку. Глажу по волосам, обуваюсь.
Вот и она — брошенная территория недостроенной ТЭЦ. Вот и она — будка сторожа за бетонным забором с колючей проволокой. Вот и она — труба высотой двести метров — цель нашего пути.
В прошлый раз я перелезал через забор, в этот раз мы находим дыру под забором, аккуратно обходим сторожку, по бетонным катакомбам, пригнувшись, пробираемся вглубь территории. Как соблазнительна моя спутница на фоне конструкций из железа и бетона! Думаю совсем не о предстоящей высоте и не об опасности, а о прекрасной женщине рядом со мной. В одном из помещений в темноте мы чудом не падаем в нишу в полу, заполненную тёмно-зелёной водой. По очереди переходим её по тонкому железному мостику. Тонких лучей света, проникающих сквозь маленькие проёмы вверху, явно недостаточно, мы обнимаемся крепче и осторожно продолжаем свой путь, пока за очередным поворотом не попадаем к огромному провалу в стене, через который вновь выбираемся на свет. Здесь можно чуть-чуть посидеть, затаиться, посмотреть, что и как.
Сторож то ли отсутствует, то ли спит, нет никаких звуков вообще. А труба — вот она, перед нами. Первый лестничный пролёт, окружённый железными полосами защитного заграждения, находится от нас метрах в пяти кверху. Оксана сидит на траве, наблюдая, как я сооружаю из досок, кирпичей и кусков арматуры подставку высотой метра два с половиной. Вот я закончил работу, можно начинать. — Ну, что, ты не передумала? — кажется, я уже задавал ей этот вопрос. Поднимается с травы с задумчивым выражением лица: — Кто вперёд? — Я тебя подсажу.
Беру на руки, подношу к своей «лестнице» сомнительной прочности, забрасываю её ноги на верх конструкции. Одной рукой под попу, второй между лопаток, помогаю встать. Нормально: сверху с лестницы свисают кабели и верёвки, привязанные к нижним ступенькам, за них уже можно хвататься. — Пробуй подняться, а я за тобой. Вытащив телефон, жадно фотографирую, как она карабкается наверх к лестнице. В бетонной трубе местами выдолблены ниши — некие подобия ступеней, но подниматься по ним не удобно. С сожалением убираю телефон и поднимаюсь следом.
Мы поднимаемся друг за другом до первого закрытого люка на высоте метров пятьдесят. Крышка там основательно заржавела. Нам приходится поменяться местами. Я нарочно медленно проползаю наверх мимо Оксаны, несколько раз переставляю ноги с одной перекладины лестницы на другую, перехватываюсь руками, эти движения на самом деле не нужны мне, но они позволяют ощупать её полностью, со всех сторон. И опять силой воли заставляю себя не отвлекаться от цели. Жму на крышку люка снизу плечом, она поддаётся, открываю люк, выбираемся на площадку. Здесь есть перила, и мы немного стоим обнявшись. Отдыхаем.
Я ждал, наверное, чего-то более романтического от нашей безумной затеи. Мне грустно, что мы сейчас выберемся на самый верх, осмотрим наш родной мегаполис с высоты, на которую поднимается далеко не каждая птица, спустимся обратно и так и расстанемся друзьями. Хорошими друзьями, вот что же за блядство такое… Пытаюсь осторожно-вопросительно поцеловать Оксану в губы. Она даже не отстраняется от меня. Просто берётся руками за перекладины лестницы и поднимается выше. И я уныло ползу вслед за ней.
На следующей большой площадке на отметке сто метров люк открыт. Мы не разговариваем, минут пять отдыхаем и начинаем лезть дальше. Хватит чувствовать себя аутсайдером, вдруг решаю я, внутренне улыбаюсь себе, и на этот раз успеваю оказаться на лестнице вперёд неё. Предпоследняя площадка чуть не стала для нас последней. Люк заржавел так, что я ни в какую не мог его открыть. Дождался Оксану, и мы толкали его уже вдвоём, давили, стучали, расшатывали — всё бесполезно. В её глазах явственно читалось сожаление, призывающее меня хорошенько подумать.
Я ухватился руками на три перекладины ниже люка, подтянул ноги кверху и со всей дури долбанул по люку сразу двумя ногами, распрямляя их. Люк распахнулся со страшным визгом, который не мог не услышать сторож. Мы выбрались на площадку победителями. Я больше не грустил, мы вполне привычно и радостно обнимались, смотрели на озеро внизу, на городские высотки с другой стороны от озера, на облака, которые, казалось, вот уже совсем рядом, фотографировались на высоте и готовились совершить следующий и последний подъём к двухсотметровой отметке. Очень красиво сверху смотрелась старица. Удивительные извилистые линии, проложенные водой: вот ключ впадает в ручей, вот ручей впадает в реку, волнистая линия старицы, новый короткий путь реки…
Я решил, что обязательно поцелую её наверху. С этими мыслями пропустил Оксану вперёд, а сам полез сразу следом, постоянно глядя наверх на неё. Эта спортивная круглая попка двигалась так красиво, что член у меня непроизвольно встал и задевал каждую лестничную перекладину через тонкие спортивные штаны. Попытался догнать, дотянуться до попы рукой, но это была глупая затея, так как для этого пришлось сосредоточиться, и постепенно страх перед высотой вытеснил остальные ощущения. Под ногами зияла бездна. В голове случился переворот реальности: казалось, что стена трубы, уходящая вниз, — это дорога, по которой можно дойти до земли. К тому же, я начал уставать от подъёма. Так мы и выбрались ошалевшие и уставшие на самый верх, и желания целоваться больше не было, а катастрофически хотелось обратно на землю вниз, но, конечно же, мы не могли спуститься вот так вот сразу.
Мы постояли на платформе из металлических прутьев. Мы обошли по платформе трубу вокруг. Мы пошли в разные стороны и встретились на другой половине. Мы стояли обнявшись и смотрели то вниз сквозь прутья, то вверх на небо, то вокруг. Всё было в дымке. Зачем мы, глупые маленькие существа, забрались сюда? Мы представляли собой в тот момент две жалкие точки над городом.
И нам было одинаково страшно и одиноко вдали от земли. Объятия не успокаивали совершенно. Мы поднялись по оставшейся части лестницы на самый верх и по очереди заглянули в жуткую горловину трубы, разглядев тусклое пятно света внизу. Как-то совсем безрадостно попозировали и пофотографировались на телефон и, не сговариваясь, одновременно направились к люку — спускаться обратно. Путь вниз был монотонным, но быстрым. Останавливались, кажется, один раз, перед самым последним отрезком. Спустился сначала я, потом поймал и аккуратно поставил на землю Оксану.
Там, откуда мы пришли, эхом разносился собачий лай, слышались голоса людей. И мы, петляя, побежали другой дорогой, перелезли через забор совсем в другом месте, обошли неожиданно возникшее перед нами болото и на последнем издыхании добрели до какой-то совсем другой автобусной остановки неизвестного пригородного маршрута (видели сверху, как там разворачивался автобус), рядом с которой и повалились в высокую траву без сил. Земля была тёплой, приятной и ласковой. К ней так хотелось прижаться всем телом, распластаться, впитать её, прочувствовать каждой клеточкой тела, чтобы больше никогда, никогда-никогда с ней не разлучаться.
Заставил себя встать и дойти до ларька, чтобы купить воды. Простая минеральная вода, тёплая, кстати, казалась необычайно вкусной, мы передавали бутылку друг другу в руки, и задерживали руки друг друга в своих руках. Медленно пили воду, передавали обратно. И этому не было конца. Постепенно мы оказались в нежных объятиях друг друга. Так получилось само собой. Никакого своего причастия к этому я не ощущал, и это казалось удивительным, непостижимым. Но всё происходило естественно, само собой. Мы радовались своему возвращению. Радовались жизни. Теплу солнца и травы, пению птиц, безопасности, лету… друг другу.
Мои руки постепенно переместились Оксане на грудь. Нежная и приятная упругость, не помещающаяся полностью в моих руках. Я нежно гладил груди сначала поверх одежды, потом забравшись внутрь. Мы никуда не спешили. Мы беззастенчиво целовались, лёжа на земле в пяти метрах от автобусной остановки. Трава вокруг была высоченной, казалось, что нет ничего вокруг, кроме нас, солнца и травы. Я освободил её волосы от резинки и зарывался в них руками и головой. Я обнимал её ногами и руками. Поток струящейся нежности объединял нас всех вместе: меня, Оксану и большую, родную и тёплую землю.
Тепло от солнца постепенно сменилось теплом от руки на моём члене. Сколько прошло времени, точно не могу сказать. Кажется, мы лежали там целую вечность, прошёл не один час. Оксана приспустила мои штаны и просунула руку под резинку трусов. Движения были робкие, поступательные, исследующие. Глубокий и нежный поцелуй и не менее нежное дрочение члена — казалось, в жизни ничего не бывает приятнее. Я стянул с Оксаны её тренировочные штаны, трусики и, приподнявшись сверху, медленно, осторожно до конца вставил член.
И посмотрел в её глубокие голубые глаза.
В них было счастье, свобода, усталость и радость одновременно.
Мы вжались друг в друга… всего несколько медленных, страстных и сильных движений, даже не вверх-вниз, а куда-то вбок и обратно, чтобы не сильно высовываться над травой. Нас лихорадило и трясло прямо там, на земле. Я стал выплёскивать в неё всё накопившееся на высоте напряжение. Вспышки искр, звёзды, бесконечный экстаз, яркость вселенной — это был бесконечно длинный оргазм. Она тоже кончала, наверное. Мы были одним восхитительным целым, и больше ничего не существовало вокруг нас.
Распластавшись прямо на ней и даря благодарные и усталые ласки, я чувствовал, что засыпаю. Я чувствовал, что физически, эмоционально и сексуально я выжат на все сто процентов. Расслабиться и умереть.
Из этого состояния меня вывела Оксана: — Ты знаешь, что уже седьмой час? — Меньше всего хочу думать про время.
Я хотел бесконечно наслаждаться её голосом, улыбкой, обществом, телом и лаской, но, кажется, у меня на это не было больше ни времени, ни сил. — Мне пора. На остановке несколько человек ждали автобус. На нас никто не смотрел. Мы подошли совершенно спокойно. Автобус возник почти сразу же. Мы где-то вышли, куда-то пересели, я более-менее пришёл в себя и собрался с мыслями лишь около её подъезда. — Смотри, там на площадке Вадим, — говорит она, и я понимаю, что это её молодой человек.
Но он не смотрит на нас, он стоит в компании нескольких своих друзей. В её компании.
И Оксана ещё целует меня, и её поцелуй длится много секунд, в течение которых она как будто испытывает судьбу: обернётся Вадим или нет. Я про себя молю бога чтобы он обернулся. Мне кажется, это окончательно расставило бы все точки над нами. Мне кажется, мы могли бы быть вместе. Мне кажется, что сама она специально вряд ли будет что-то ломать. Пусть бы он обернулся, и всё бы случилось само собой. Но этот странный миг тоже проходит, и я смотрю ей вслед, а она медленно идёт к ним, подходит и так же, как только что меня, нежно и долго целует Вадима.
Она обернулась, но лишь на короткий миг.
А я шёл и смотрел на неё всё время, пока не свернул за угол дома.
Больше мы не встречались.
Она не звонила, и я не звонил.
Иногда, зимним или осенним вечером, мне отчётливо вспоминается этот наш яркий и удивительный летний день. Рука тянется набрать номер Оксаны.
Я знаю, что всё у неё хорошо. Я знаю, что, даже не общаясь, мы остаёмся хорошими друзьями. Мы с ней на одной волне. Я искренне желаю ей счастья. И, так и не позвонив, благодарно и радостно вновь и вновь переживаю в душе этот волнительный летний день.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.44 | голосов: 25
|
Комментариев: 130 Просмотров: 2041 |
| airo | 10 января 2012 06:58:42
|
Посленовогодний первонах.
Гостевая открылась: слил туда три блока анекдотов, предназначенных для каникул.
|
| [цитировать]
|
| airo | 10 января 2012 07:55:40
|
Цитата: Ladybug Зачем мы, глупые маленькие существа, забрались сюда? Мы представляли собой в тот момент две жалкие точки над городом. В вопросе имеется ответ. У молодняка адриналин играет, а вернее его не хватало. За добавкой надо было на трубу лезть? Цитата: Ladybug Она тоже кончала, наверное. А вот в этом хорошо бы быть более уверенным, хотя наверное адриналин способствовал этому. Цитата: Ladybug так же, как только что меня, нежно и долго целует Вадима Без комментариев: здесь это почётное звание. Ну и последние Ladybug - это божья коровка. Вроде не мужской как-то ник.
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 08:05:43
|
airo, Спасибо! Только сейчас понял, что совершил точно такую же ошибку, как многие здесь, - забыл указать, что всё это происходило лет десять назад. Так что с комментариями всецело согласен. А airo - в переводе с финнского "весло" :)
|
| [цитировать]
|
| DD | 10 января 2012 08:25:40
|
Доброе утро! Знаменательно, что Новый Год начинается новым автором. Тем более рассказ написан хорошим языком, сюжет прослеживается, напряженность нарастает, близость желанна и приятна, и эпилог дает основание полагать, что у героев остались от случившегося самые хорошие воспоминания. С почином, Ladybug! От меня 5 (отл).
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 09:06:47
|
DD, спасибо! Не ожидал получить такой положительный комментарий от заслуженного писателя. Очень приятно.
Я, наверное, слишком рано сюда пришёл, после нового года-то... Пойду, что ли, поработаю немного :) Хотя, говорят, что дела, которые 10 дней ждали, могут подождать ещё день-другой, а для организма главное - в работу входить постепенно... Ближе к обеду ещё загляну.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 января 2012 09:12:09
|
неплохой рассказ в качестве открытия нового сезона-2012 на Мендозе.ру ) за то что первый - ставлю 5 баллов история понравилась своей романтичной нежностью.. эх.. молодость-молодость.. ) тем более что по трубам я лазил, когда работал некоторое время на ТЭЦ реализм высотной части на высоте) но слабо себе представляю подставку 2,5м из кирпичей и досок) а вот дальше сомнения, в 5 метрах от остановки лежать несколько часов.. там же все должно быть в полторашках пивных, в испражнениях.. плюс странно что за несколько часов в туалет никто не захотел сам.. и вначале трава прям буйная, а дальше: Цитата: бкоровка всего несколько медленных, страстных и сильных движений, даже не вверх-вниз, а куда-то вбок и обратно, чтобы не сильно высовываться над травой тут тоже непонимание: Цитата: бкоровка был бесконечно длинный оргазм. у мужика? бесконечно длинный? )
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 10 января 2012 09:41:15
|
Доброе утро! Неплохой рассказ, но начало затянуто. Ник у автора ужасный, так и хочентся его назвать Лабудаем))))
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 10:08:46
|
очень неплохо,хороший слог,искрение чувства,приключение,которое не забудется уже никогда. А вот ведь верно,позвать просто в ресторан девушку-"друга",сразу ясно что за этим стоит,а на трубу залезть,вроде как секс спонтанно получился)) Не,реально красивая сторя.5 не жалко.
|
| [цитировать]
|
| Эксдевственница | 10 января 2012 10:34:26
|
Такая простая история. Он ее домогался, она устала сопротивляться, но выбрала постоянного партнера и прекратила общение с автором рассказа во избежание регрессов. Мне это кажется весьма умно, разве что лучше было бы на словах все объяснить...
Поставлю 4.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 января 2012 10:37:08
|
кстати вот вопрос вопросов - если пара были друзья, просто друзья.. то с чего вдруг зародились такие постельные чувства? что переломило обычные отношения? с чего герой стал внезапно облизываться на девчонку?
|
| [цитировать]
|
| DD | 10 января 2012 11:15:19
|
Цитата: РЕАЛИСТ если пара были друзья, просто друзья.. А такое вообще возможно? Чтоб у парня даже мыслей не возникало насчет интима с другом женского пола? Конечно, может это я слишком испорчен, но ни в 16 лет, ни сейчас не могу воспринимать девушек-женщин приемлемого возрастного диапазона (в рамках УК и не слишком старых и некрасивых) как асексуальных объектов (за исключением очень узкого круга кровных родственниц). Другой вопрос, что должен быть какой-то повод и ситуация, чтоб инициировать отношения, в 9 из 10 случаев такого не происходит. Но что при наличии малейшей возможности имеется желание затащить в постель - сомнений (в себе) не имею. Цитата: Ladybug всё это происходило лет десять назад. Цитата: он же попозировали и пофотографировались на телефон В 2002 году уже были телефоны с такими возможностями? И вопрос насчет поцелуя. Вадим стоял в компании своих друзей, когда Оксана целовала главного героя. Возможно, что он сам и стоял спиной, и не увидел. А никто из компании тоже не увидел? Или увидел, но не счел нужным довести эту информацию до Вадима?
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 10 января 2012 11:31:19
|
Всем привет и с возвращением! ))) Почитала дебютный рассказ. Понравилось то, что эти люди живут как и я экстримом. Тоже обожаю приключения, всякие сложности и преодолевания. В этом деле надежный попутчик - первостепенное дело, как в горах. По сюжетному треугольнику: автор либо лох либо слишком молод. Не прошел проверку. А жаль, такую девоку потерял.
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 11:34:07
|
РЕАЛИСТ,
Досок было много, они были разные. Мы же не первыми решили забраться туда, народ до нас кое-что продумал и предусмотрел. Было несколько ящиков и, по-моему, практически целые носилки. Кирпичей буквально несколько штук, у земли укрепить конструкцию, а сверху сложил пеноблоки и сваренную арматуру... Начало затянутое и так, права Марика.
Там остановка какая-то неживая. С одной стороны болото, с другой чуть в стороне проходная завода. Ларёк возле проходной. Никакого мусора.
В туалет никто так и не захотел, это правда. На обратном пути кое-как дотерпел до дома, если это важно)
Трава... вспомнить бы поточнее эту траву) тёплая, шелестящая, даже колосящаяся как будто... Когда Оксана на ней лежала одна, - трава её стопроцентно скрывала. Вдвоём друг на друге - уже не уверен. Но остановка в любом случае рядом совсем, так что всё равно это палево. К тому же, мы сами там по траве прошлись, где-то могли примять.
Оргазм действительно был бесконечно длинный. Самый длинный в моей жизни. Больше минуты точно. Он получился как бы... отдельно от меня, что ли... я почти ничего не делал для того, чтобы его достичь. Но накрыло по полной. Вспоминаю - и сладкие мурашки по коже :)
Эксдевственница и РЕАЛИСТ,
Чувства, чувства... не знаю... мне она всегда очень нравилась как человек и как друг. Но бывает смотришь - а друг-то, оказывается, очень привлекательный в сексуальном плане. Влюблённость вспыхивает на миг, а потом проходит. Не настолько, чтобы жертвовать дружбой)
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 10 января 2012 11:47:19
|
Цитата: Ladybug Не настолько, чтобы жертвовать дружбой) Вот тут я не поняла - вы ж типа потом не общались. Где ж тут сохранение дружбы?
|
| [цитировать]
|
| Лэдипэнис | 10 января 2012 11:50:19
|
у меня стоит торчком
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 11:51:23
|
да,тут прозвучал вопрос от ДД(странно что не от Реалиста)) насчет телефона,который умеет фотать,а ведь действительно,лет так 10 назад были несколько другие мобилы...
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 января 2012 11:52:52
|
Цитата: DD в 2002 году уже были телефоны с такими возможностями? были вроде уже с фотиками слабенькими Цитата: Ladybug Трава... вспомнить бы поточнее эту траву) тёплая, шелестящая, даже колосящаяся как будто... Когда Оксана на ней лежала одна, - трава её стопроцентно скрывала. Вдвоём друг на друге - уже не уверен. Но остановка в любом случае рядом совсем, так что всё равно это палево. К тому же, мы сами там по траве прошлись, где-то могли примять. если высота травы таковы что двоих лежащих не скроет - то с 5 метров стоящий человек вас по любому бы увидел. любой может набросать на листочке схему и убедиться) Цитата: Ladybug Оргазм действительно был бесконечно длинный. Самый длинный в моей жизни. Больше минуты точно удивительное ядом..)
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 10 января 2012 11:55:44
|
Цитата: Ladybug В туалет никто так и не захотел, это правда. На обратном пути кое-как дотерпел до дома, А-а-а... ну, тепрь всё встало на свои места, теперь уж точно всё ясно и понятно в истории)))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 января 2012 11:56:38
|
п.с. накидал схемку - высота травы чтобы не спалили должна быть 80-90см.. буйные травы короче..) и удобный туалет)
так то абсолютно реально)
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 12:17:42
|
Любительница, но если бы не эта история - продолжали бы дальше общаться. так дружба и приносится в жертву, наверное.
DD, Как раз успел сменить старый Nokia 3310 на новый, тоже от Nokia (ни в коем случае не пытаюсь её рекламировать, просто как исторический факт). Там даже, кажется, был симбиан, но совсем не такой, как сейчас. Фотографии получались довольно забавные, 640x480, размытые, памяти под них тоже совсем немного. Кто ведь как поступает: кто-то девушек водит в кафе, а я коплю деньги на новый крутой телефон :) Вообще, к телефонам у меня повышенные требования. Вряд ли, к примеру, кто-то всерьёз занимается финтесом с телефоном на клипсе, а для меня это уже практически неотъемлемая часть... без телефона уже грустно бегать)
РЕАЛИСТ, я понимаю, что никнейм обязывает))) я верю, что нас видели все, кому было не лень оглянуться. стыдно ли мне за своё поведение?.. вот это был бы совсем другой вопрос. трава была выше колена, но вряд ли выше пояса. пять метров - условность, может быть, шесть-семь метров... я эту остановку почти не запомнил, всё как в тумане. но будет лето - могу съездить туда специально с рулеткой, если это так важно)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 января 2012 12:27:58
|
хэллоу блять.. наконец-то они закончились), пора обретать тонус!...
Сторя понравилась. Для заявленных 19 лет так вообще… Оценил дружеский союз… где и полапать на дружеских началах вполне можно и за жизнь, если требуется, поговорить. Я про себя такие союзы называю мозготрах.. у нее все мокреет, у него стоит, но низзззя, потому что Дружба… и вот так они корешат не один год. Когда-нибудь, конечно, его голова лопнет и 3 литра семенной жидкости окажутся на стенах остановки , но это будет потом, а пока они неровно дышат и сооружают себе искусственные границы. Еще и вторые половины же есть… как будто трахаешься, и когда вот-вот подступает.. резко завязываешь узлом.. садо-мазо Герои, я смотрю, те еще экстремалы… про одну тут в новостях говорили, кстати… хуйнула вниз с тарзанки 100 с лишним метров… и жгут этот порвался.. она в реку вниз башкой… ниже по течению вылезла на берег по камням .. жива, здорова, ни царапины… я вот подумал даже, что у нее наверно за спиной был рюкзак и горные лыжи)))
Подруга Божьей Коровки (замечательный ник) смелая деваха… в таких вещах лезть не страшно. Страшнее очутиться на самой площадке и затем спускаться.. в юности помню особым шиком было залезть на крышу 16-ки, переступить за маленький заборчик и, свесив ноги с крыши посидеть-покурить… жуть
К герою почему-то вопросов никаких, я его понимаю..я правда тоже так с одной старой-доброй подругой (стаж дружбы 15 лет) , от которой фанател в прошлом, редко-но-метко созванивался…думал что чувствуем друг друга на расстоянии.. с полуслова понимание и тп.. потом она мне сообщила, что в положении, вторым ребенком беременна (я и про первого-то ничего не знал), и как бы она замужем уже 4 года и тп… заебись да? Я ахуел немного, но стойко выдержал, бровью не повел (про меня –то она всё знала) радостно поздравил с этими событиями… потом подумал подумкал и понял, что никакая это впизду не дружба…. на разных полюсах совсем оказались. На этот НГ первый раз ее не поздравлял, не влюблю игру в одни ворота…
читаю комменты... Так оно всё 10 лет назад было? стало быть и возраст заявлен того времени?... и как оно сейчас всё, поди развела жизнь в итоге с этой покорительнцей нефритовых башень 200 метровой высоты?
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 12:37:25
|
DD, чуть не упустил насчёт поцелуя... я почти уверен, что Вадим бы узнал её, если бы посмотрел на нас на фоне подъезда. но он стоял спиной. причём, в кругу товарищей: мне ни одного лица вообще не было видно - именно из-за этого круга. могли ли нас видеть они?.. да могли, конечно. но мне одного Вадима для полноты "крышесноса" хватало, чтобы думать о ком-то ещё.
PS. чувствую себя как будто на электрическом стуле, а напротив - оскалившийся РЕАЛИСТ с паяльной лампой в руках, рядом на столе схема, на ней отмечены остановка, пять метров и высота травы)) но, в общем, мне весело и легко. искренне рад, что поделился этой историей с вами. те из вас, кто не мог долго рассказать людям что-то, думаю, должны меня хорошо понять.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 12:39:06
|
Всех с началом рабочего года! Мне в этот раз мало каникул, ещё от недельки не отказалась бы, хотя обычно к 10 числу уже хотелось на работу. А мне не очень понятно, почему Оксана отказалась от общения с Божьей коровкой (ну и ник выбрал). Народ, какие версии можете предположить? Цитата: bang подумал подумкал и понял, что никакая это впизду не дружба…. Она намеренно скрывала от тебя, что замужем и дети? Или ты не интересовался этой стороной её жизни, она и не заостряла внимания? Мне, кажется, это больше похоже на приятельское знакомство.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 января 2012 12:46:12
|
Цитата: ОН да,тут прозвучал вопрос от ДД(странно что не от Реалиста)) насчет телефона странного нет ничего. возраст автора заявллен 19лет, время событий не указано в истории. я никогда не читаю комменты до того как не напишу свой.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 12:48:34
|
Ladybug, насколько плотно, часто, до этого случая вы общались с Оксаной, как много времени проводили вместе?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 10 января 2012 12:51:20
|
Цитата: moora* насколько плотно, часто, до этого случая вы общались с Оксаной, как много времени проводили вместе? в истории все описано подробно
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 12:59:00
|
Цитата: РЕАЛИСТ в истории все описано подробно Там написано, что часто общались по телефону и редко в реальных встречах. По телефону, это почти виртуально, какбэ понарошку. Вышло, что Оксане не нужна ни дружба, ни секс с Ladybug, поэтому она и прервала с ним общение. И случившийся секс с боку припеку к "дружбе", лишь подстегнул шаткость этих отношений.
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 января 2012 13:00:26
|
moora* | 10 января 2012 12:39:06
"А мне не очень понятно, почему Оксана отказалась от общения с Божьей коровкой (ну и ник выбрал). Народ, какие версии можете предположить?"
Да какие тут версии еще могут быть... грань перешли, всё, пиздец дружбе. Она свой выбор сделала, Ледибаг это принял... возможно не был настойчив, возможно просто не захотел.. но факт налиццо.
Муре. Сначала дружба, потом да.. скорее переросло в приятельствование В том-то и дело, что я интересовался.. и про себя рассказывал, и про нее всегда распрашивал....но от меня по какой-то причине скрывали.. потом обрадовали. Думаю, сначала не рассказала, потом уже банально тянула с "признанием"..... может не хотела отпугивать поклонника. короче, некрасиво вышло как-то... не сказать что я жутко оскорбился, но внутри человека будто отрезало.
Да ,у остановок обычно такой гарбидж бывает, что просто караул...Слава богу, что героям не устроили золотой дождь ожидающие автобуса
|
| [цитировать]
|
| ETO NEYA | 10 января 2012 13:11:15
|
Рассказ хорош именно хорошо описанными чувствами, как будто сама испытала: предвкушение, нетерпение, прикосновения... Очень тонко.
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 10 января 2012 13:14:18
|
Цитата: Ladybug чувствую себя как будто на электрическом стуле, а напротив - оскалившийся РЕАЛИСТ с паяльной лампой в руках, рядом на столе схема, на ней отмечены остановка, пять метров и высота травы)) Это еще Лулу не подошла с рулеткой ))) Кстати, не страшно было девушку тащить на верхатуру? А вдруг чего?..
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 13:15:08
|
bang, да, дело давнее... виноват, что не указал это в тексте. уверен, что мы могли бы встретиться с ней и сейчас. но семьи у нас уже свои, разные, так что жизнь таки развела.
moora*, гуляли, развлекались, сидела у меня на коленях - всё это было, но больше общались, копались друг в друге, дарили друг другу что-то уместное (т.е. не цветы и не конфеты), делились сокровенным, но как-то дозированно, что ли. чаще по телефону, так как ехать очень далеко да и дела днём, зато телефонная ночь была наша.
не думаю, что она отказалась бы от общения. позвони она мне - я бы тоже не отказался. Вадим - совершенно нормальный, привлекательный, умный человек. на её месте я много думал бы обо всём, но не стал бы его бросать, тем более, это была любовь... только это уже чужая, а не моя история.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 13:18:47
|
Цитата: bang но от меня по какой-то причине скрывали.. Причину озвучил сам - она рассматривала тебя как поклонника в первую очередь. Хотя мне не очень понятно, нафига скрывать имеющихся мужа и детей даже в такой ситуации, их же все равно никуда не денешь. Цитата: bang грань перешли, всё, пиздец дружбе Я этого не понимаю. У меня есть друг с которым никогда не было секса и не будет. И есть с кем был секс. Никак не нарушил секс наших дружеских отношений, продолжаем общаться по-прежнему, хотя секса сейчас нет и возможно не будет, а может и будет... откуда знать заранее?
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 января 2012 13:30:15
|
да.. и это.. не раскрыта тема наказания сторожем двух юных промышленных альпинистов. с удовольствием по читал бы про группен с принуждением.. прикиньте, слезают они, а тут сторож с ружом стоит, портки спущены и у него тоже стоит.. и вот улыбаясь, Никифорыч изрекает: "ну,ребятки, у меня конечно не 200 метров.... "
Лулик, Мотик, живы?
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 13:35:36
|
Цитата: moora* Никак не нарушил секс наших дружеских отношений, продолжаем общаться по-прежнему Значит, ты хорошо разбираешься в себе. А может быть, слишком легко относишься к сексу. Я чувствую, что ты права. Но не чувствую, что сам готов дальше просто дружить. В то же время, для меня отлично работает правило "с глаз долой - из сердца вон". Радуюсь тому, что у нас было. Не факт, что что-то могло быть ещё лучше. Цитата: Марика* Кстати, не страшно было девушку тащить на верхатуру? А вдруг чего?.. Страшно. Поэтому и спрашивал всё время, не передумала ли)
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 13:36:16
|
Цитата: Ladybug Я знаю, что всё у неё хорошо. Я знаю, что, даже не общаясь, мы остаёмся хорошими друзьями. Насколько я понимаю с тех пор прошло 10лет. 10 лет вы с ней не общаетесь. Тогда откуда написанная в этих строках уверенность? Вы получаете информацию о ней, слышали её слова о вас от кого-то другого? Цитата: Ladybug не думаю, что она отказалась бы от общения Вы специально путаете? Она таки не отказалась от общения с Вами? Её насильно заставили?
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 13:39:07
|
тонкая эта дружба всегда,М и Ж..есть у меня тоже одна такая "друг" женскаго полу,мы могли и можем с ней говорить почти обо всем,есть все же табу некоторые,но когда мы начинали дружить,все же рещающей была эротическая составлющая,мы просто не позволили себе перейти границы,хотя были не раз на грани.Хочу только сказать что мы бы ваще не подружились с ней,если бы не были друг другу интересны и как М и Ж.. Полтора года назад она позвонила мне и сказала что расходится с мужем из-за ..женщины. То есть влюбилась в нее,а затем и она сама полюбила женщину. Я и мужа понимал тогда,мы дружим более полтора десятилетия,и ее. Ну в общем,недавно они снова сошлись,счастливы,как будто только нашли друг друга,до официального развода не успели чуть чуть. И мы все продолжаем дружить. При встрече мы целуемся с ней в губы,причем конкретно,неважно кто рядом,ее муж или моя жена(теперь бывшая). кто бы,бля,обьяснил всем правила поведения?
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 13:43:57
|
Цитата: ОН целуемся с ней в губы,причем конкретно "конкретно" - это взасос?..))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 января 2012 13:50:54
|
ОНу. Заибись дружба!))) так, глядишь, со временем и до дружеского минета дойдете... невзначай так ей в руку положил, она склонившись в глубоком книксене губами поприветствовала... все довольны, только вторые половины в ахуе
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 13:51:37
|
конкретно,это почти взасос))) нет,взасос было пару раз,причем со свидетелями,муж ее видел,но тогда тема была..и пианые уже были) тем не менее,со стороны может показаться что это не только дружественные поцелуи.
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 13:59:44
|
moora*, что я должен сделать для продолжения общения? Позвонить и сказать, мол, хочу ещё раз с тобой на трубу? Раньше у меня была иллюзия, что мы можем дружбой и ограничиться. Она в этом была уверена тоже. Практика показала, что это не так. Не знаю, как объяснить толком. Даже не столько вопросами морали, как организационным, что ли, вопросом... Я не собирался тогда жениться в принципе, не хотел предъявлять ультиматум "он или я". Вадим был намного серьёзнее и старше меня. Я просто хотел, чтобы мой друг женского пола был счастлив. И решил, что для этого лучше мне отойти в сторону. Простое и лёгкое решение. Информации о ней получаю много. Иногда даже слышу её голос на местном радио. Вижу её работы в сети. Мы дружим во всех социальных сетях, обмениваемся "лайками". Тем не менее, никакого общения)
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 10 января 2012 14:07:45
|
Цитата: Ladybug Мы дружим во всех социальных сетях, Ну, тут и до секса по скайпу недалеко))) Во, чёрт! 0000 - это точно не к деньгам!
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 14:15:06
|
Марика, просвети, как можно заниматься сексом по скайпу? :) У меня даже по аське, когда был в командировке, с женой это как-то хорошо получилось, но вот со скайпом совсем не заладилось что-то. Только дикий ржач у обоих при попытке что-то в камеру показать)
|
| [цитировать]
|
| ETO NEYA | 10 января 2012 14:36:52
|
Цитата: Ladybug Поэтому и спрашивал всё время, не передумала ли Так она же, судя по всему. экстремалка сама. Спортсменка, экстремалка, красавица...
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 10 января 2012 14:36:59
|
Цитата: Ladybug Я не собирался тогда жениться в принципе, не хотел предъявлять ультиматум "он или я". Вадим был намного серьёзнее и старше меня. Я просто хотел, чтобы мой друг женского пола был счастлив. И решил, что для этого лучше мне отойти в сторону. Простое и лёгкое решение. Зашибись логика. Сначала вздыхать, охать, ахать, тереться всеми частями тела. Потом, когда девушка под натиском адреналина и романтики все-таки далась, трахнуть ее и, проводив домой и передав бойфренду, пропасть. Черт.. узнаю мужиков... Простое и легкое решение.. Кстати, вот после таких вот случаев мы и начинаем верить, что всем мужикам от нас тока одно и надо, если даже близкие друзья так поступают. Трахнул, своего добился - и на сторону. А с другой стороны меня эта история в очередной раз убедила, что секс - лучшее лекарство от зависимости. Есть у меня друг, у друга етсь вот такая "подруга", много лет уже дружат. Сначала часто вместе гуляли, сидели в кафе. Сейчас видятся реже, у него своя личная жизнь, у нее своя. Но каждый раз в промежутках между девушками он предлагает ей оотношения, а она не соглашается, типа 0 мы просто друзья. При этом в определенных случаях дает себя лапать и целовать. Он стойко делает вид, что согласен на дружбу... Я ему уже сто раз говорила, что пора ее трахнуть и все сразу само пройдет )))
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 14:49:36
|
Любительница, в своё оправдание могу сказать только, что никакой "стороны" у меня тогда даже близко не было. а вообще, в этом возрасте ни черта я ещё не понимал. решение оставить её в покое пришло уже после всех этих событий.
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 10 января 2012 15:04:36
|
Всем большой и толстый привет!!!! Господину Багчинскому персональный привет!! Банг!!!! A ti ha comprendido... Царю царствовать во славу..во славу...во славу нам!))))) До чего же праздники были хороши..... Так отвыкла от инета, что лень читать, не могу себя заставить.) Но заставлю!! Марика пишет рулетка моя нужна? Проясним......
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 15:32:19
|
Цитата: Ladybug Мы дружим во всех социальных сетях, обмениваемся "лайками". Тем не менее, никакого общения) ))))))))) Это называется дружим? Цитата: Ladybug moora*, что я должен сделать для продолжения общения? НИЧЕГО! Неужели Вы не понимаете, что эти "лайки" - дань вежливости? Она видит Ваше присутствие в тех же сетях, но не проявляет желания даже для виртуального общения с Вами. Цитата: Ladybug Я не собирался тогда жениться в принципе, не хотел предъявлять ультиматум "он или я". Вадим был намного серьёзнее и старше меня. )))))))))) От это мастерский пассаж, как раз для 29-летнего мужчины...)))) Женицо?! Ультиматум?! Да Вадим тот, даж если и видел тот поцелуйчик, даж бровью не повел. Конкурент, епрст..)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 января 2012 15:34:37
|
Лулу, спасибо за персональный привет. А то мне большой и толстый как-то не очень нужен... Можно поинтересоваться, что есть такое А ти ха компердилдо? Я в польском как-то не очень силен..
Может еще кто поведает про свою необычную дружбу между эМ и Жо? Ну, например как путаешься и в последний момент вместо "Привет! Какдела?!" ты уже случайно орудуешь своим мэшин-ганом в одной из дырочек своей дорогой подруги, параллельно распрашивая ее "ну чо там, Колька с Галькой-то расписались или пока всё тянут?.. а Ирка себехотела вроде новый гламурный Тахо взять.... а, в итоге на Матизе остановилась? - ну все равно молодец, ага.."
Лулу, рассказ чтоб обязательно прочла. там про экстрим и дружбу. Если не прочтешь, ущипну за сосок, так и знай
|
| [цитировать]
|
| Марика* | 10 января 2012 15:35:01
|
Цитата: Ladybug как можно заниматься сексом по скайпу? :) Тут у кого-то из местных был чудный рассказ на эту тему. Пусть автор отзовется и скинет ссылочку.
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 15:45:48
|
"Пятерка" от меня. ОЧень понравилось изложение... Не без шероховатостей типа "бесконено долгого...", похоже на заточенность под женскую любовную лирику... Но написано хорошим почерком. Показалось, есть лишние буквы (некоторые вещи проскролил), но это не от того, что плохо написано, а от дефицита времени. Цитата: DD А такое вообще возможно? Может ли быть дружба между М и Ж, армянское радио? - Нет, потому что друзей не е.. ой! :) Да-да, Мура, я тоже про это подумал ))
|
| [цитировать]
|
| Любительница | 10 января 2012 15:57:59
|
Цитата: bang Может еще кто поведает про свою необычную дружбу между эМ и Жо? Я могу. Есть у меня друг-приятель. В свое время мы с ним были неразлучны, не смотря на наличие мужа у меня и наличие любимой девушки у него. Провели вместе незабываемый год. Подружились кстати тоже на почве любви к экстриму и спорту вцелом. Летом сбегали с ним с работы купаться за город (у него машина), зимой на коньках катались постоянно в рабочее время (он программер был, зарплата по факту сдачи проекта). Он поставил меня на сноуборд, купил мне ролики и научил на них кататься. Он был легок на подъем и любим в любой компании... Короче - замечательный друг и человек. В итоге на одной из пьянок мы катались по полу, целовались и все такое. Я вернулась домой с засосом на шее, который мне чудом удалось скрыть от мужа. Сейчас нас связывают теплые отношения. Вот прямо сейчас он мне рассказывает по аське как купил своей новой девушке на НГ вибратор в подарок. Где покупал, почем ик ак его лучше использовать. Я уже созрела с первой же зарплаты приобрести себе такой же, тем более, что цена всего 1000р. Цитата: Марика* Тут у кого-то из местных был чудный рассказ на эту тему. Пусть автор отзовется и скинет ссылочку. Это была Эксдевственница
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 16:00:48
|
Цитата: Ladybug Больше минуты точно *занудно* это антинаучно Цитата: bang 3 литра семенной жидкости может, и хватит на минуту? должно хватить! ))
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 16:08:38
|
Цитата: Лео это антинаучно Профессор Лео, просвети по научным фактам. Мне прям интересно стало сколько времени длится оргазм у мужчин и совпадает ли по времени он с выбросом семени (т.е. длиннее может быть?)?
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 10 января 2012 16:13:28
|
Ladybug, приветствую на сайте! Вау... 29 лет?) у меня уже глазки стреляют в вашу сторону, шалунишка... Надеюсь, мы с вами пофлиртуем... Новичку за сторю 5 баллов))) Скажу ёмко и кратко: я вас понимаю... Ситуация мне знакома, потому и каментить её как-то не буду... Обнимаю Вас!
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 16:15:40
|
Цитата: Любительница Я уже созрела с первой же зарплаты приобрести себе такой же, тем более, что цена всего 1000р. Т.е. друг для тебя более веский аргумент, чем твой мэн? Ты вибратор только для собственного пользования купить хочешь? В смысле любовнику управление етой штукой не доверишь и выб ирать без него будешь? Или это сюрприз?
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 16:22:37
|
Цитата: moora* Неужели Вы не понимаете, что эти "лайки" - дань вежливости? Она видит Ваше присутствие в тех же сетях, но не проявляет желания даже для виртуального общения с Вами. Тогда можно смело то же самое сказать про меня. В чём разница? Цитата: moora* Да Вадим тот, даж если и видел тот поцелуйчик, даж бровью не повел. Конкурент, епрст..))) Я мог бы с ним конкурировать. У меня есть опыт подобной конкуренции. Всё прекрасно, пока не начинаешь чувствовать себя редкостным говном. А когда конкурент твой сдаётся - пропадает интерес к объекту конкуренции.
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 16:23:08
|
Цитата: bang я вот подумал даже, что у нее наверно за спиной был рюкзак и горные лыжи кто бы это мог быть? :) :) :)
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 10 января 2012 16:28:57
|
Привет всем праздничный!
Реалисту-батюшке и Бэнгжаменищщу - отдельный салют!
Бэнг, жива я... обновленная и отдохнувшая, правда здоровье немножко надо подкорректировать диетой безалкогольной... Рассказ буду читать позже... не успели начать работать - снова цейтнот...((((
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 10 января 2012 16:33:23
|
Асилила... Ну чёооо..круто. Круто написал Ледибаг. Мне понравилось. Романтично!!! Как я тебя Ледибаг понимаю.. Со мной море народу так дружило. Дружат, дружат, но то ж понятно, что хотят чпокнуть при случае. И некоторые, что уж душой кривить, чпокали. А некоторые так и умылися.....ушли из моей жизни несолоно хлебавши.....груснабля.....стыдно вспомнить, что мучила и пользовалась по-скотски дружескими благами..... Сейчас я исправилась, чесслово... В общем, за философический и романтичный рассказ-5. Теперь пройдемся по литчасти. Цитата: ЛБ Лёгкая спортивная одежда и мягкая обувь великолепно подчёркивают её прелести — грудь хорошего второго с плюсом размера, упругая круглая попка, аппетитные губы. аппетитные губы после упругой попки воспринимаются однозначно, как губы половые..... Цитата: ЛБ безжалостно собраны в хвост. )))и правда какая черствость по отношению к волосам.... Цитата: ЛБ Мать-природа предусмотрительна до мелочей. т.е. те, кто без талии, как я, к предусмотрительной природе никаким боком? Цитата: ЛБ это окончательно расставило бы все точки над нами. Ледибаг, точно над вами летали бы точки? Цитата: РЕАЛИСТ накидал схемку - высота травы чтобы не спалили должна быть 80-90см.. )))) а если Ледибаг с достоинствами Банга, то еще 30 см надо добавить на амплитуду Цитата: bang Можно поинтересоваться, что есть такое А ти ха компердилдо? Я в польском как-то не очень силен..
Понимать не обязательно) Главное зашифроваться от девушки с арбалетом....
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 16:43:55
|
Цитата: Ladybug Тогда можно смело то же самое сказать про меня. В чём разница? Вот и напишите - по какой причине Вы не сделали попытки с ней "заговорить"? Ваще я нихрена не понимаю этих "лайков", приветов, смаликов бессловесных. Мне кажется это типа "проходил мимо, помахал рукой, поздоровался для приличия, пошел дальше"
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 10 января 2012 16:44:47
|
Цитата: Lulu Понимать не обязательно) Главное зашифроваться от девушки с арбалетом.... +500! Ladybug,а почему именно такой ник?
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 16:50:48
|
Цитата: Edinstvennaya Ladybug,а почему именно такой ник? ))))))))) Чтоб "зашифроваться от девушки с арбалетом"..))))
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 января 2012 16:54:33
|
Кстати, насколько я помню Д. с арабалетом больше не почтит нас своим присутствием (не сильно, но хныкаю:хнык,хнык). Насколько я помню, в ее профиле было заявлена дата убытия с этого извращенского ресурса на альфуцентавру 30/12/11. Этот день наступил, аминь
Про компердильдо нашел перевод в гугле... оказалось все тривиально, я -то думал Лулу что-то дерзкое предлагает, было только загадкой только, куда именно, а оно вон как..
Ледибаг - пиздато звучит. что-то в этом есть зловещее и вселяющее ужоснах..... мне кажется все же, к такому никнейму больше бы подошло пристежное устройство на ремнях...
*ставить лайки.. **эти луки выглядят трэндово в этом сезоне.... тфу, просрали русский язык, блеать
|
| [цитировать]
|
| Бритый | 10 января 2012 17:05:15
|
Всем привет! Всех с наступившими трудовыми буднями! Хорошая романтичная история о том, как "мальчик с девочкой дружил..." динамично, эротично...и само собой экстремально:) Ladybug, а где такая труба высотой 200м? Залезали пацанами на 80м ...скажу честно...чуть не обделались!:))) как-никак а почти 30 этажей! А здесь 200м - 70этажей!!! и абсолютное отсутствие страха!!!! Так что оценку поставлю после ответов:)
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 10 января 2012 17:06:31
|
Блять...написала рецензию с неприятным запозданием Если бы увидела про защемление соска, руки держала бы подальше от клавиатуры. Такое удовольствие проебала из-за спешки....((((
А уж про Ледибаг молчу, что выдает переводчик леди-ошибка, леди -жук, леди-дефект, леди-клоп, леди-вирус, богоматерь, шифер, леди-прослушка....
и под таким именем зашивровался 30-летний чувак.... ахуеть......
не к добру я вспомнила Д. с арбалетом. Недайбох альфуцентавру уебал на рождество китайский спутник «Чжунсинь-10».
Девушка с арбалетом шараёбица сейчас на космодроме Байконур, напевая песню "и сница нам трава, трава у дома.....зеленая.....девяностосантиметровая трааава......." и посматривает на небо, в ожидании третьего пришествия пана Анджея.
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 17:38:15
|
Цитата: Бритый А здесь 200м - 70этажей!!! Эээ, мда, это не на крыше 16-тиэтажки. Гм, с останкинской (закрытой) площадки ужас берет, машинки как муравьишки, а тут тока ржавые железки - ограждения, ветер... у меня бы пальцы намертво прилипли к поручням, а ещё обратно слезать. Думаю Оксана в состоянии афекта дала Ледибагу, не считалово! И ваще думаете она помнит впечатления от того траха, могет тот секс затмить трубу?
|
| [цитировать]
|
| bang | 10 января 2012 17:52:26
|
Муре.. Ок, я стоял у обрыва в на горе Монтсеррат 900 метров. Вниз просто обрыв и всё.. машины с полспички, ветер - аж дух захватывает.. такой жим-жим шописдец. согласен, это тоже не 16-ка...
|
| [цитировать]
|
| Бритый | 10 января 2012 17:56:56
|
moora*, мне просто смешно стало:) когда РЕАЛИСТ, начал схемы с травой рисовать, а подъем на трубу такой высоты без внимания оставил (стареет:)))
bang, так там гора, а не площадка из ржавых прутиков под ногами! Ты сделал шаг назад...и " в домике" а тут адреналина не на один памперс!!!
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 18:16:26
|
Лео, может, и антинаучно. но было. а как я пытался потом эти ощущения повторить - отдельная песня. пробовал даже тантру. есть что-то общее, но не так долго. фишка именно в том, что ты кончаешь, ни до, ни после совершенно не напрягаясь. как будто тебя электричеством пробивать начинает. и всё сильнее, сильнее... кстати, где-то видел порнушку, так там мужик (европейской наружности) семяизвергался на протяжении полутора минут, держа в руках член как пожарный шланг. суеверный ужас я тогда испытал. явно какая-то аномалия, патология или как её там... но со мной не так, обычно секунд 5-10 и всё)
Lulu, спасибо) а где же обещанная рулетка? насчёт талии... дело не в талии, разумеется. чёрт бы с ней с талией, главное чтобы человек был хороший:) про защемление соска что-то я пропустил... не привыкну к системе комментариев тут никак, цитировать-то с грехом пополам научился...
Edinstvennaya, спасибо за тёплые слова! ladybug - это божья коровка. когда регистрировался, первое что пришло в голову написал. думал о лете и почему-то о божьих коровках... зарегистрироваться, что ли, вновь, под другим ником, раз он так не нравится всем? мне-то без разницы)
moora*, не сделал попытки, потому что мог представить, к чему это приведёт... я, по-моему, всё что мог уже объяснил. я бы, может быть, позвонил и на следующий день, когда особенно сильно хотелось повторения, но уехал к родственникам в другой город на несколько недель. совсем маленький город: луга, пастбища, лес... я брал велосипед, ехал куда глаза глядят, собирал грибы, ягоды, рыбачил, а иногда падал на спину посреди поля и яростно... вспоминал наше приключение) а потом... потом Оксана с Вадимом уехали в поход. Потом началась учёба, не знаю, не было у меня "табу" на телефонный звонок, просто и так было всё хорошо)
bang, я тоже за чистоту русского языка. но "поставить лайк" - это всё-таки более лаконично, чем "отметить, что мне нравится её фотография, её рисунок, её звуковая запись".
Бритый, я не в Москве живу, но подозреваю, что наша труба не единственная в России. говорят, был проект полгорода запитать от неё. а страх был, и ещё какой. мы испытывали себя на прочность, чего уж там. но пока лезешь - видишь перед собой перекладины. смотришь вокруг - видишь прежде всего защитное заграждение. вот рядом с площадками-платформами, где заграждения не было метр или два - совсем жутко. не знаю, рискнул бы я это всё повторить сейчас или нет.
|
| [цитировать]
|
| Бритый | 10 января 2012 18:42:48
|
Ladybug, на самом деле труб высотой более 100м по всему СССР было на пальцах рук пересчитать можно! А в России и того меньше, вот я и спросил в каком городе (ответа нет) И если бы сам не лазил на 80 (я пару дней ни о чем другом думать и говорить не мог!), то возможно и оставил 200 без внимания....а так очень слабо верится в отметку 200 покоренную девчонкой....а еще твои акробатические этюды на высоте более 100 м с открыванием люка ногами вниз головой!
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 18:48:44
|
Цитата: Lulu Девушка с арбалетом шараёбица сейчас на космодроме Байконур, напевая песню "и сница нам трава, трава у дома.....зеленая.....девяностосантиметровая трааава......." и посматривает на небо, в ожидании третьего пришествия пана Анджея. Завидую Лулу. Ей можна не тока без талии, но и безалкогольной диетой ничо не надо корректировать..))))
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 18:56:26
|
Цитата: moora* совпадает ли по времени по-моему, совпадает... собственно оргазм.. наиболее же приятные моменты - где-то в предвкушении.. когда чувствуешь: надвигается.. и остановить уже не хочешь.. хотя оргазмом их, наверное, назвать нельзя..
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 19:03:36
|
Цитата: Бритый А в России и того меньше Яндекс выдал в России всего 2 трубы не ниже 200м: Березовской ГРЭС и Волжской ТЭЦ. А сколько времени понадобилось чтоб вскарабкаться туда и спуститься? Да и сил тоже, руки-ноги небось тряслись тока от физнагрузки (я уж молчу про страх) и после этого есчо трах? Данунафиг, деушка точно в ауте была - хошь е&и тока подмахивать не требуй..)))
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 19:14:49
|
Цитата: Ladybug семяизвергался на протяжении полутора минут думаю, у меня не более 2-х секунд.. (может быть, и все 3.. но стараюсь трезвее смотреть) но длительностьимхо не имеет значение, потому что кульминация - это самый пограничный момент перед началом и, наверное, первый толчок.. 10 сек? у меня - точно нет! Мура, было на твоем опыте, чтоб 10 секунд?
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 19:25:45
|
Цитата: Лео кульминация - это самый пограничный момент перед началом и, наверное, первый толчок.. 10 сек? О как интересно када в подробностях-то...)))) Почти как у нас, а далее впечатления от той кульминации в прострации держат. Кстати разное время. Есть предположение, что долготу определяет таки не физика процесса, а эмоциональное состояние. А у мужчин?
|
| [цитировать]
|
| Бритый | 10 января 2012 19:29:55
|
Лео,,Ladybug, вот вроде взрослые парни, вы действительно думаете, что все что показывают в порно встречается в реальной жизни????? Ну за полторы минуты сколько спермы должно вылететь??? Да ее в организме в таком количестве просто не может быть!:))) Посмотри еще раз эту порнуху внимательно и увидишь, что кадры смонтированы:) либо включают повторы, либо шланг с рисовым отваром:)))
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 19:32:41
|
эмоциональное состояние первично имхо... оно оказывает влияние и на физику, если можно так сказать... в разном состоянии одни и те же ласки могут по-разному восприниматься.. сорри за примитивизм.. а долгота (длительность) - величина практически фиксированная, на нее влияют длительность воздержания и накопленное возбуждение (их с известными допущениями можно считать независимыми)
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 19:32:45
|
Цитата: Лео Мура, было на твоем опыте, чтоб 10 секунд? 10сек у кого? Меня или М? По моим наблюдениям-ощущениям: мои оргазмы длиннее, даже если брать чисто физику по сокращательным движениям внутрях, бывают и длиннее 10сек. А вот у М, если ориентироваться по семяизвержению... с секундомером не стояла, но мне кажеца не долго, не более 10сек.
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 10 января 2012 19:34:19
|
Цитата: Ladybug ladybug - это божья коровка. когда регистрировался всё нормально... просто у меня скорее идёт ассоциация с женским образом))) только поэтому - недоумение лёгкое! А так... всё хорошо. Все мы твари Божьи)
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 19:34:30
|
Цитата: moora* с секундомером не стояла запусти в виндоусе часы с секундной стрелкой.. на слове "0" представь, что он начал... прикинь, мог он извергаться 10 секунд? мож, мне еще комплекс какой посеешь.. ;)
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 19:38:52
|
Цитата: Лео долгота (длительность) - величина практически фиксированная по отношению к своим оргазмам (к мужским не знаю) - не согласна, категорически! Бывают такими затяжными, а бывают - кряк и усё..))))
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 19:41:14
|
Цитата: Бритый вы действительно думаете я, конечно, не думаю... по комментам, кажется, это заметно.. все же жду, что мура скажет.. ей, мож, и поверю.. когда-то слышал про цифру "до 6 мл".. специально перепроверять не буду (лень), она кажется заниженной, но объективно мож и правильная?
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 19:44:25
|
Цитата: Лео запусти в виндоусе часы с секундной стрелкой.. на слове "0" представь, что он начал... прикинь, мог он извергаться 10 секунд? )))))) Ржунимагу! Мож сени все дома проэкспериментируем? У меня секундомера нет, тока кухонный таймер, чо ево под подушку прятать? Д как увидит, так у него точно оргазм 1,5 минуты ржачный будет..)))
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 19:47:38
|
Цитата: moora* не согласна, категорически вопрос, напомню, был о моем как варианте мужского. слово практически означает разброс в пределах 1..2 секунды.. мож, 1..3... в процентах разница, может, и большая.. в абсолютных цифрах по сравнению с женским - не о чем говорить
|
| [цитировать]
|
| moora* | 10 января 2012 19:47:52
|
Цитата: Лео "до 6 мл".. Ещё и в бюретку сцедить надо?!
|
| [цитировать]
|
| Наркотик | 10 января 2012 19:50:25
|
Цитата: moora* мои оргазмы длиннее, даже если брать чисто физику по сокращательным движениям внутрях, бывают и длиннее 10сек. А вот у М, если ориентироваться по семяизвержению... с секундомером не стояла, но мне кажеца не долго, не более 10сек. бл.. КАКИЕ вы всё-таки... кхм... Всё поддаётся анализу? О секс,ты спорт))))) капец просто. Мура сходит с ума)
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 19:51:23
|
Цитата: moora* Мож сени все дома проэкспериментируем ага.. как в том анекдоте: "а чо это у всех мужиков яйца холодные, а у тебя нет.." ))
|
| [цитировать]
|
| памперс мне... | 10 января 2012 19:59:52
|
Ну вы даёте перцу... депрессию как ветром сдуло. (Почему-то захотелось осесть у вас... с секундомером и сантиметром в руках... бюретку ещё захватит)
|
| [цитировать]
|
| Бритый | 10 января 2012 20:04:03
|
"когда-то слышал про цифру "до 6 мл".. специально перепроверять не буду (лень), она кажется заниженной, но объективно мож и правильная?" Лео, все правильно от 4 до 6 мл:))) попробую вас с moora*, рассудить:) Все эти цифры 3...10 ОЧЕНЬ относительны(никто с секундомером не замерял:) так что успокойтесь все у вас отлично! у тех кого 3...и у тех кому кажется что 10:)) Единственное, что приходится признать, так это то, что женский оргазм действительно продолжительнее мужского:)
|
| [цитировать]
|
| Лео | 10 января 2012 20:09:27
|
мне кажется, 6 мл за 10 сек - это не эякуляция, а вялое истечение смазки.. перегибаю, конечно )) но 10 сек считаю невероятным
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 20:17:04
|
Лео,успокойся,оргазм это миг,"ослепительный миг")))
|
| [цитировать]
|
| памперс мне... | 10 января 2012 20:37:04
|
Цитата: ОН оргазм это миг,"ослепительный миг"))) Соглашусь, а ещё и Une petite mort dans l'extase... кстати, как вам возможность умереть от оргазма? Реально это, как думаете?
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 20:42:58
|
думаю,Мистер Памперс что нереально,хотя красиво таки)) А иной раз и думашь что,сцуко, инфарктик какой синхронно подкатит(старчески кашляет)..
|
| [цитировать]
|
| памперс мне... | 10 января 2012 20:53:44
|
Цитата: ОН что нереально,хотя красиво таки А мне хотелось бы... Когда там у нас конец света намечается? Вот в этот день ... так и уйти подобным образом. ( и снова меланхолия накатила) ОН, между прочим... ошибочка вышла.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 21:07:43
|
ошибочка? Помилуйте,не интригуйте...
|
| [цитировать]
|
| Марика | 10 января 2012 21:11:35
|
Цитата: Лео но 10 сек считаю невероятным
Блин, точно сегодня с секундомером под подушкой спать пойду)))) А что касается объема, так это опять таки легко проверить - мимо презика не пролетит! Эх, теперь бы ещё и свой оргазм измерить... Но если вспоминая былое, то присоединяюсь к Муре: от пшик, до вау-у-у-у (не.. не больше 10 сек.) Но, хочу сказать в защиту автора, что порой мой уже закончив извергаться, всё ещё стонет в экстазе и подергивает членом.... испытывая таким образом более длительный оргазм (как я думаю) А про 200 метров, так тоже для литературности - автор новичок, не знал, что мы тут все с секундомерами и рулеткой сидим)))
|
| [цитировать]
|
| памперс мне... уже не нужен | 10 января 2012 21:57:44
|
Цитата: Марика что мы тут все с секундомерами и рулеткой сидим))) Хорошо, что не с микроскопами и термостатами. Цитата: ОН Помилуйте,не интригуйте... Ну что Вы, как можно (машите на меня... машите) Цитата: Марика уже закончив извергаться, всё ещё стонет в экстазе и подергивает членом.... испытывая таким образом более длительный оргазм Как вкусно... Хочу-у-у!!!
|
| [цитировать]
|
| Конкурс11 | 10 января 2012 22:11:22
|
Лена Головач вышла замуж за Антона Трубача... И если раньше она была Головач Лена, то стала ТрубачЛена! Лабудай, держись, рассказ хороший. У меня на маяке было дело...
|
| [цитировать]
|
| ОН | 10 января 2012 22:14:03
|
бля,вот что значит не по адресу обратиться...Памперс то того,не мистер,а миссис,или мисс. А хуле,он то мужеского роду ваще то(и все равно неловко))
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 10 января 2012 22:16:31
|
moora*, я не поняла про безалкогольную диету твой пассаж. Сдается мне сегодняшняя беседа с количеством спермы и продолжительностью оргазма должна заинтересовать художнека Анатоля. Он как-то положительно на подобное реагирует. Странно, что не видно его) Уж не пропал ли на Ибице?
Вот что выдал яндекс:
1,7 секунды – средняя продолжительность женского оргазма. 12,4 секунды – средняя продолжительность оргазма у мужчин. Таковы данные, полученные немецким сексологом Рольфом Дагеном. Суммируя все среднестатистические оргазмы, получается, что женщина за свою жизнь пребывает в состоянии наслаждения 1 час 24 минуты, а усредненный мужчина – 9 часов 18 минут. Это противоречит общепринятому мнению о том, что женский оргазм продолжительнее по времени.
20-30 см со средней скоростью 45 км/ч может пролететь сперма, если на ее пути нет препятствий. Сперма выбрасывается с частотой приблизительно в 3-4 приема примерно раз в секунду.
Количество сокращений тазового дна во время женского оргазма варьируется от 2-4 до 10-15.
А вот с этим я абсолютно согласна: Частота женских оргазмов растет пропорционально росту доходов партнера. К такому выводу пришли доктор Поллет и профессор Неттл Университета Ньюкасла в своем исследовании.
А вот это, сдается мне, должен как никто оценить Царь:
100 мужчинам в возрасте 40 лет было предложено оценить по десятибалльной шкале внешность и характер 50 девушек, причём «по секрету» мужчинам было сказано, что первая половина женщин достигает оргазма, а вторая - нет. В результате «оргазмирующие девушки» были оценены в три раза выше.
гыгыг)
|
| [цитировать]
|
| moora | 10 января 2012 22:20:31
|
Цитата: памперс мне... уже не нужен Как вкусно... Хочу-у-у!!! Карта, ты шоль с памперсами меланхолией маешься? Выходи, рассказывай нам как ты освоила технологию впадания в оргазм на полчаса, хочь бы тож какую философию двинула под ето дело, как тантристы?
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 10 января 2012 22:23:58
|
средний объем спермы, при условии, что эякуляция происходит с 3-дневными перерывами, составляет от 3 до 5 мл, но может колебаться от 1-2 до 10 мл и более.
|
| [цитировать]
|
| moora | 10 января 2012 22:29:48
|
Цитата: Lulu 1,7 секунды – средняя продолжительность женского оргазма. Лулу, ты меня опять расстраиваешь этими средними... Сама-то в эти параметры вписываешься? Хотя чо я спрашиваю, вы ж с Бенгом меньше 33 не признаете...)))) А там не написано как измерить продолжительность женского оргазма?
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 10 января 2012 22:31:30
|
moora, поясни, что такое безалкогольная диета? а то умру от любопытства не слышала про такоя. Или ты воздержание от алкоголя имела в виду? Так опять же, не могу связать воздержание и мою цитату про Д.с арбалетом.
Ladybug, я не про талию вообще. Я про сомнительные фразы в твоем тексте. Я тута за литератора если что. Помогаю всем желающим кроме ДД. Он за любые поправки сексуслуги требует.
|
| [цитировать]
|
| moora | 10 января 2012 22:39:13
|
Цитата: Lulu поясни, что такое безалкогольная диета? Это ж Матильда так выразилась. Подозреваю, что ето моя любимая диета - чайная..))) А связывается легко - разве не с опохмела так живописно ракеты-травы-инопланетяне в голову приходят?..)))
|
| [цитировать]
|
| Lulu | 10 января 2012 22:40:36
|
Цитата: moora не написано как измерить продолжительность женского оргазма? Я как-то смотрела японскую порнуху из серии садо-мазо. Связанную японку с оголенными сиськами и гениталиями очень нежно и продолжительно ласкали несколько менов в резиновых перчатках. С кремом. Зрелище приятное. Не для Мотика, ей от такого смешно. А мне нет. А потом, когда они ей все эрогенные зоны растерли кремиками, то взяли разные вибраторы. И устроили игру в четыре руки. Так воооот.... Мне кажется, что сексолог Рольф Даген делал примерно так же, только к ответственным зонам он еще присоединил датчики и снимал показания. Ну там..частота пульса...кардиограммы, какиенить энцефалограммы и т.п.....Потом все свёл..и получил результат. Как-то так я себе представляю эти научные эксперименты.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 10 января 2012 22:41:42
|
Цитата: moora Карта, ты шоль я только пришла, еще сторю даже не читала Цитата: moora рассказывай нам как ты освоила технологию впадания в оргазм на полчаса знаешь Мур, я вот читаю скептиков наших и уже сама начинаю сомневаться.. мож не оргазм у меня по полчаса длится, а истерия какая нить :( блин.. кто бы развеял.. Цитата: Lulu 1,7 секунды – средняя продолжительность женского оргазма. че так мало?.. удивленно задумавшись А кто ж я тогда? Цитата: moora как измерить продолжительность женского оргазма? может по сокращениям влагалища
|
| [цитировать]
|
| уже без памперса... | 10 января 2012 22:41:55
|
Цитата: ОН бля,вот что значит не по адресу обратиться... Да что уж там... прощаю. Целуйте ручку. Цитата: moora Карта, ты шоль с памперсами меланхолией маешься? Нет, я просто отдельно взятая особа... в меланхолии от желания полноценного секса... не дают, а так охота не просто куни-минет-куни получить, а кое-что большее... разные темы мерещатся... порно-эротические. ХОЧУ-У-У!!! Цитата: moora Бенгом меньше 33 не признаете...)))) Нет... такого мне не надь... это не член, а шланг пожарный какой-то... страшно.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 10 января 2012 22:44:24
|
Цитата: Lulu Как-то так я себе представляю эти научные эксперименты. асексуально
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 10 января 2012 23:22:33
|
Прошу простить меня, что не успел прочитать последние ваши комментарии (всё прочту позже). Зашел чтобы рассказать про трубу. Честно говоря, я не ожидал, что найдутся желающие, вроде Бритого, готовые нашу трубу покорить вслед за нами. С другой стороны, чего ещё от вас ждать :) Думаю, как рассказать, чтобы не спалиться самому с потрохами, так как многие знакомые Мендозу читают и почитают. Так что даже информации о городе было бы слишком много. Давайте, я вам чуть-чуть подскажу: вы искали не там. Гуглить надо по слову "долгострой". И давайте на этом мы тут остановимся. Кому надо подробностей - в личку. С обещанием по возможности меня не палить в общем чате :)
|
| [цитировать]
|
| Карта | 11 января 2012 00:02:17
|
Цитата: Ladybug ментальный секс эт как? эт что? По ходу чтения.. сталкеры? Хорошая однако физическая подготовка у девы, подтягивается по кабелям и канатам.. Цитата: Ladybug Я чувствовал, что физически, эмоционально и сексуально я выжат на все сто процентов. Расслабиться и умереть. очень знакомо Цитата: Ladybug Мы с ней на одной волне как можно отказаться от чела, с которым ты на одной волне? как?! Понравилась мне история. 5. Романтично-волнующе и очень по юношески, мне кажется, что с каждым годом жизни на человек теряет легкость, наивность, чистоту и романтичность.. мы становимся циничнее, прагматичнее и так грустно от этого.. Понравилось мне как в истории соединились два адреналина: от покорения вершины, это ощущение своей букашечности и покорение женщины, вот ее попка маячит перед Багом, но он нацелен на вершину, вот груди коснулся, но "первым делом, первым делом.." и они взбираются все выше и выше.. И вот когда преодолели, увидели, ощутили, накатила усталость и уютность земли, травы..женщина рядом :)) Красивая история. Спасибо, Баг.
|
| [цитировать]
|
| John | 11 января 2012 00:17:37
|
Привет чатик Отсидеться не получается... Рассказ прочитал ещё утром, понравился, свою питерку поставил без анонса.
По поводу затеянного диспута о продолжительности оргазмов хочу высказаться. Но теперь, правда, ошибаться низзя, сразу погуглят и поправят. Цифири и в самом деле странные какие то...не знаю что там именно ученые измеряли, но оргазмы у них получаются какие то куцые. Верю многим здесь отметившим, что они бывают у одного и того же индивида разные, как по яркости, так и по продолжительности.
Бывает, и довольно регулярно, что тебя ещё после оргазма какое то продолжительное время током пробивает, конвульсии продергивают. И это не секундами, а минутами измеряется.
Кстати, хочу упомянуть, что член опосля пережитого оргазма и семяизвержения исписды вынимать не следует - пусть он там ещё побудет - ишшо много приятных послеоргазменных ощущений... Меня в своё время этому взрослые мужчины научили.
Но вот что хочу подчеркнуть в тему: где то после 35 оргазм ощущается совершенно по другому - сильнее и всеобъемлюще. Сначала я думал ,что это только моя особенность, но потом как то поговорил с другом своим. Он подтвердил тоже самое, и ещё несколько приятелей..
Наш молодой автор может и возмутиться по этому поводу - мол что - мои оргазмы неполноценные?!! Поживи подольше, увидишь..ещё таких оргазмов, как тот в траве у остановки испытаешь не раз.
Из всех "не верю" меня напрягает только одно - что действительно возле загородной остановки автобуса как правило нечисто...но...кто из нас не вляпывался в гавно в схожих ситуациях? Я на такое напоролся однажды в саду на ферме. Г ,пардон, было далеко не коровьей лепёшкой... Что бы закончить с этой рвотной темой - принес в ведре воды из машины тряпку притащил, помыли испачканные места...Дотрахались (!) поменяв и тщательно проверив новое место.
А вот про трубу 200 метров - мало ли хуйни строили в СССР. Вспомним хотя бы наш шатл! И планы развернуть вспять сибирские реки! Вот уж задорный был у нас руководитель тогда- в расшитой рубахе.
Lulu, За наблюдение про пухлые губки после "крепкой попки" ...(я как то пропустил, а вот с тобой - насладился! ) Возьми с полки конфетку. А за то что мужиков мучила - положи конфетку взад
|
| [цитировать]
|
| desired | 11 января 2012 00:48:17
|
Привет всем. И без палева )) автор гармонично вписался в ряды мендозят. Поздравляю! и жму руку, но.
Ледибаг, Ясно-солнышко, ну какого рожна нужно было туда лезть, если не для прыжка? Ничёсе, экстрим. Да там спускаться во сто крат страшнее, чем карабкаться вверх. Ну ненормааааальные! И адреналинчек сделал свое дело - сблизив на миг, отдалил навсегда. Автор, скажите, эта тема сидит в памяти, как яркая вспышка среди серых реалий, потому и поделились? Ну, неплохо, неплохо...
5
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 11 января 2012 01:24:08
|
Хорошей всем ночи и долгих оргазмов! Тема - да, так и сидит в памяти :) Завтра моя история станет уже вчерашней, поэтому именно сегодня спешу сказать всем спасибо и всем пожалуйста! С вами интересно. День полон новых впечатлений. Ментальный - это мозговой :) Лео - комплексовать не надо, у всех все по-своему. Чем меньше ждешь - тем больше получаешь. Рискну посоветовать все-таки почитать про тантру. До завтра :)
|
| [цитировать]
|
| Jane | 11 января 2012 01:29:02
|
Всем привет! Я как всегда все проспала)). Мы чета с Д только в середине дня сегодня поняли, что сегодня был вообще-то рабочий день))), мы думали, что завтра, то есть уже сегодня.... Чорт, все перепуталось... А тут уже новый мендозянский год начался... Дают мужчину Лейдибага... то бишь божьего бычка))). Вот вроде душевная сторька, но много всякого такого, что совсем не по мне((. Ну во-первых я боюсь высоты)), во-вторых, не люблю всякие грязные ржавые люки, бетонные блоки и всякое такое. Ну не понимаю я прелести промышленного альпинизма, это же все равно, что любить индустриальный пейзаж... то ли дело горы... И девчонка туда же, лучше б бальными танцами занялась, или уж акробатикой)). Секс у автобусной остановки....мда, не могу не солгаситься с Бэнгом на счет гарбиджа.... ну мы ж право не в Англиях...(у нас такие места как правило форменная помойка совмещенная с общественным туалетом). Понятное дело, что у героя встало и ему было все до фонаря, а девушка....наверно тоже была в прострации после покорения "высоты". И еще вот это: у героя "бесконечно длинный оргазм", а героиня тоже кончила "наверно", то бишь это ее личные проблемы: кончила она или не кончила, героя не касается... некомильфо-с. А потом он еще прямо на ней на ней и заснул... ну ваще герой, блин. А опосля и вовсе сдал девушку на руки законному владелцу и был таков. Короче ни разу ни джентльмен((... был. Может сейчас исправился? И еще: что такое "поставить лайк"? Просветите, может тоже буду лайки куда-нибудь ставить и ощущать себя продвинутой)). За откровенность и дебют поставлю "четыре". А вот с ником надо бы что-то решать....
|
| [цитировать]
|
| John | 11 января 2012 02:46:39
|
Jane, Привет не знал, что ты такая придира. Ведь парню было всего лишь 20-ник. Где ты в таком возрасте видела исчерпывающую обходительность? Ну пишет, что не знает кончила ли подруга...Было бы лучше, что бы соврал и написал что нибудь нам в угоду?
На мой взгляд самый проникновенный и по сути и по духу каммент от Карта,: Понравилось мне как в истории соединились два адреналина: от покорения вершины, это ощущение своей букашечности и покорение женщины, вот ее попка маячит перед Багом, но он нацелен на вершину, вот груди коснулся, но "первым делом, первым делом.." и они взбираются все выше и выше.. И вот когда преодолели, увидели, ощутили, накатила усталость и уютность земли, травы..женщина рядом :))
В этом квинтэссенция рассказа!! Молодец Карта! За это пришлю тебе по Имэйлу забавного дракончика, которого нарисовал мой друг. Тебе , Джейн, тоже пришлю, не переживай
Ladybug, По поводу ника....Вообщем то для большинства это просто звук безассоциативный. Но кто знает и пользуется языком, то Ladybug .... Ну как если бы ты надел на себя женские в кружавчиках трусы. Нравится тебе такое самоощущение?
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 11 января 2012 04:40:47
|
Вот ведь. Уже уснул, а проснулся от мысли, что так и не ответил Муре. Подъем занял час или даже больше - с нашими-то передышками. Спуск - минут 20, может быть, 25. Карта действительно интересно и правильно все поняла. Жаль, что у меня для нее дракончика нет) Анат, твой комментарий о том, чего только не строили в ссср, меня в самом хорошем смысле слова убил :)) Это правда. Что касается ника - ну переименуйте меня в кого-нибудь, если очень хочется. Подозреваю, что технически это возможно, т.к. помню, как сначала называлась СС. Но мне все равно самому. Никогда не надевал женских трусов, но к любым экспериментам отношусь с интересом :)
Джейн, "лайк" - это кнопка "мне нравится" или любой ее аналог.
Мура, руки-ноги перестают трястись приблизительно через час. Бритый, страшнее всего на отметке около 100 метров. Дальше все не так страшно. Даже наоборот.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 11 января 2012 07:22:48
|
Цитата: Бритый мне просто смешно стало:) когда РЕАЛИСТ, начал схемы с травой рисовать, а подъем на трубу такой высоты без внимания оставил (стареет:))) Бритый, не тупи.. если ты читал мой коммент - то должен был видеть что я РАБОТАЛ на ТЭЦ и на трубах был. трубы ТЭЦ по стандарту бывают 50,80,100,150,180,200,250м. так что доебываться тут не к чему. так же как к тому что недостроенных ТЭЦ по стране вагон Цитата: Lulu 100 мужчинам в возрасте 40 лет было предложено оценить по десятибалльной шкале внешность и характер 50 девушек, причём «по секрету» мужчинам было сказано, что первая половина женщин достигает оргазма, а вторая - нет. В результате «оргазмирующие девушки» были оценены в три раза выше за дерзость могу из свиты выгнать, еслиф чо.. гыггыыг)) Цитата: Ladybug Что касается ника - ну переименуйте меня в кого-нибудь попроси админов - переименуют
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 11 января 2012 08:43:21
|
Бритый, мы в первый раз тоже лезли на эту трубу с пацанами :) и среди нас был один профессиональный альпинист. Когда мы застряли у этого же самого люка, он влез на площадку "в обход" и потянул крышку люка сверху, пока трое толкали ее снизу. Как он перелезал туда - вот на это смотреть было страшно. А я - тьфу, повисел чуть-чуть вниз головой :) больше боялся, что люк не откроется :)
|
| [цитировать]
|
| airo | 11 января 2012 08:55:58
|
Цитата: Anat Верю многим здесь отметившим, что они бывают у одного и того же индивида разные, как по яркости, так и по продолжительности.
Бывает, и довольно регулярно, что тебя ещё после оргазма какое то продолжительное время током пробивает, конвульсии продергивают. И это не секундами, а минутами измеряется.
Кстати, хочу упомянуть, что член опосля пережитого оргазма и семяизвержения исписды вынимать не следует - пусть он там ещё побудет - ишшо много приятных послеоргазменных ощущений... Меня в своё время этому взрослые мужчины научили.
Но вот что хочу подчеркнуть в тему: где то после 35 оргазм ощущается совершенно по другому - сильнее и всеобъемлюще. Сначала я думал ,что это только моя особенность, но потом как то поговорил с другом своим. Он подтвердил тоже самое, и ещё несколько приятелей.. Не согласиться с этими самонаблюдениями AnatА просто невозможно. Но если только "переходный возраст" оргазма мне кажется ближе к 40-а. А так целиком и полностью согласен с Анатом.
|
| [цитировать]
|
| Матильда | 11 января 2012 09:07:14
|
Ladybug,
Отличный рассказ! Пять от меня. Разбирать ничего не буду. Литературная составляющая меня вполне удовлетворила, эротичная часть великолепная, с "моралью" тоже все ОК)))))). Идеальный "по Матильде" рассказ. От всей души - пишите еще)))
|
| [цитировать]
|
| Сказка | 11 января 2012 11:30:48
|
Это пять!!! Динамично, жизненно, с душой... С дебютом! В стане адекватных молодых авторов прибавилось! урррааааа!!!
|
| [цитировать]
|
| Лео | 11 января 2012 17:11:01
|
Цитата: Ladybug руки-ноги перестают трястись приблизительно через час аймсорри, это все еще про оргазм?! я в шоке
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 11 января 2012 17:30:29
|
:) хорошо подколол. это про трубу. есть в городе люди, которые туда уже экскурсии водят - у них уже ничего после трубы не трясётся, наверное.
|
| [цитировать]
|
| Карта | 11 января 2012 17:32:38
|
Высоты боюсь жуть как, но.. иногда думаю А может клин клином выбить! Взять и подняться куда нить.. Баг, как водят экскурсии, ведь сторожа должны сторожить?
|
| [цитировать]
|
| Кайя | 11 января 2012 19:22:41
|
Цитата: Лео аймсорри, это все еще про оргазм?! Наверное это уже про восхождение... когда делаешь что-то такое, сперва восторг-адреналин-вау бывает, а потом, если начнёшь задумываться над содеяным... руки-ноги и правда затрястись могут. Цитата: Карта А может клин клином выбить! Взять и подняться куда нить.. Про клин... вполне приемлимый способ, вот только он не должен быть сильно экстримальным...
|
| [цитировать]
|
| Ladybug | 11 января 2012 19:48:02
|
Хех :) так хочется спошлить про клин :) физическая нагрузка + много адреналина = (для неподготовленных) дрожь в руках и ногах.
|
| [цитировать]
|
|