«    Март 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Главная страница

Телеграм канал: @mendozaru
Телеграм БОТ: @MendozaRuBot

Я ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ
Рассказать свою историю за $$$

БесТолковый словарь
НеФормат

Статистика
Посетители

ТОП историй по рейтингу
Выбор редакции

Конкурсы на сайте
Поиск

Рекламодателям
Партнеры

Почта

...Люди, которых судьба свела на один лишь вечер в богом забытом месте, где, однако, сам воздух пропитан пряным ароматом желания, потягивая кто матэ, а кто текилу, рассказывают то, что не всегда слышали и самые близкие люди, обычно начиная так: 'Некоторое время назад знал я одну сеньорину...'
Автор: alisa2402, возраст: 30   "Секс на Красной площади [Конкурс]" | 22 марта 2010 -->
Хотите верьте-хотите не верьте, но история эта абсолютно реальна.

В одну из июльских ночей 1996 года, я и мой тогдашний друг-партнер, решили побродить ночью по Красной площади. В метро мы опоздали, а несмотря на лето, ночи в Москве летом холодные. Вот и решили погреться у Вечного огня. Денег на такси у нас тогда еще студентов,понятное дело уже не было.

Нужно заметить, что в так называемые лихие девяностые, наша доблестная милиция не так бдительно охраняла главную площадь нашей страны. Гуляли мы - гуляли, скучно...Тут мне милый и предложил заняться любовью на газончике в Александровском саду.

Постелил на землю свой пиджак, сидит и ждет меня, предвкушая начало нашей близости. А мне видимо из-за выпитого накануне вина ,или из-за того,что трава мокрая, моча в голову стукнула, пришла в голову безумная идея заняться сексом прямо у Вечного огня. И погорячее будет.

Расстелили пиджак, раздели друг друга и любимый начал ласкать своим язычком мой клитор. Обхватив своими руками его ягодицы, я повернула партнера к себе и начала гладить его кипящий уже ствол. Потом он вошел в меня и в бешеном ритме мы стали совокупляться, со скоростью африканских тамтамов во время праздника охоты.

Любили мы друг друга и не заметили, как рядом с нами организовалась толпа зевак, которая ко всему активно комментировала все наши действия. Но самое удивительное в том, что это доставило нам обоим еще большее наслаждение. И под улюлюканье толпы мы дружно кончили.

Но в милицию нас все таки забрали, но не за это, а потому что позже там же распивали пиво со своими новыми знакомыми.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
Danaya | 22 марта 2010 07:14:17
Я тут была.
EG0IST | 22 марта 2010 07:16:03
За Данаей!
Danaya | 22 марта 2010 07:17:12
Рассказ - тот самый лом, от которого нет приема...
Борисниколаич | 22 марта 2010 07:23:55
Эта... работаю значит с документами, глянул в окно
а там возле Вечного Огня - ипуццо, панимаеш!!!!!
Сначала подумал что из ГКЧП. Присмотрелся, вроде Новодворская?
Захотелось показать что и я еще не устал, панимаеш. Выхожу, а тех уже в милицию забрали...
Скром | 22 марта 2010 07:29:13
Читвертый.
Anomi | 22 марта 2010 07:31:13
я не могу представить место действия..то ли это такой простор что ото всюду все видно..то ли закуток...история чет неочень впечатлила..нет...я верю что такое возможно..но было бы интересно узнать сколько было зевак..а то сазу представляется толпа как в том ролике типа стоит солдат у мавзолея и скандирует толпа мол передай привет маме:)..кто они были эти зеваки..сколько мужчин или женщин..че говорили..ведь вас их реакция заводила..значит вы обратили на них внимание..вощем коротко как то..без оценки
Интересно | 22 марта 2010 07:37:30
Авторше 30. Ну м/б 31 ещё будет. Тогда в 1996-ом её было 16 лет. Вот отжигает столица!
Anomi | 22 марта 2010 07:40:22
я так понял что поза была валетом..иначе никак нельзя до ягодиц дотянуться когда клитор лижут..так это значит практически полностьюю разделись?..и еще..вроде как вмсте кончили одновременно?..а куда кончил парень?
Скром | 22 марта 2010 07:42:57
Надо было в Мавзолей пойти, там температурный режим, да и полежать место есть.
Anomi | 22 марта 2010 07:44:25
Цитата: Скромный
Надо было в Мавзолей пойти

это шутка?..он че не охранялся тоже тогда?
Скром | 22 марта 2010 07:45:56
Случись сия история лет на десять ранее, думаю, афторша лишь сейчас бы смогла поведать нам ее - как раз по выходу из мест не столь отдаленных :-)
немного Экстрима | 22 марта 2010 07:47:41
Такое впечатление , что сторю автор писал , тоже на бегу и на красной площади...
Скром | 22 марта 2010 07:49:02
Цитата: Anomi
это шутка?..он че не охранялся тоже тогда?

Скорее, да. А то бы куча некрофилов его бы однозначно осаждала.
Хотя блин, ну сколько раз бывал в НеверСлипсе, парочка часовых постоянно была у Вечного огня.
Anomi | 22 марта 2010 07:51:12
Скромный,
ну прям таки поцеловать клитор на площади нельзя:)..представляю речь адвоката:)..наши деды воевали за то чтобы вот так каждый из нас мог бы поцеловать своего любимого чела в любом месте и в любое место:)

Комментариев: 14 Просмотров: 1
у меня на этой истории пишет так..че у всех так..что один просмотр..или тут так медленно обновляется?

о..теперь нормально..Комментариев: 14 Просмотров: 48
страницу обновлял..значит подсчет просмотров идет более медленно чем коментов
кардан | 22 марта 2010 08:08:56
Круто. Пятёра.
Но побрюзжу!
А чё за пиннджак такой, что хватило места на двоих, да ещё в "69"?
А там хрен знат, что тогда в столице носили...
АстраХХ | 22 марта 2010 08:27:43
А что в то время почетный караул у вечного огня не стоял??!!

Я еще из тех людей для кого есть что-то святое, вечный огонь в том числе. "Никто не забыт, ничто не забыто" - в том числе это и про моего деда тоже.
Короче жаль что такие живут на свете - бездушные, такие и на алтаре в церкви потрахаются - не побрезгуют.
кардан | 22 марта 2010 08:29:44
Сразу не догнал- не на газоне, а у Вечного огня.... Сомнительно. Да ёще не раком, а раздеться полность и оминечивать.
А там хрен знан... В Питере летом на газоне у Конституционного суда траха не видел, но весь газон в петтингующих...
desired | 22 марта 2010 08:40:44
пачитала, не прониклась и не падрачила...б/о
Моя зарисовочка о сексе в машине на взлетной полосе. Да простит меня конкурсантка...
Мы не виделись месяц. Желать его я могла где угодно и когда угодно. Он приехал домой в о
пуск,а я готовилась к переезду в другой город. Вещи были собраны и до моего отъезда оставалось полдня. Наконец,мы встретились и вопрос стоял лишь в одном-где нам отлюбить друг друга. Дом был полон народу,собравшегося со мной подосвиданькаться. Мы прыгнули в его машину и стартанули подальше от города. Были в нашем городе несколько мест для свиданий парочек: лесной холмистый берег реки,где обычно народу было,как в китае и заброшенный аэропорт- вот, только два известных мне. Мы поехали в аэропорт.Погода была нелетная не только для давно несуществующих полетов, но и для парочек.
Мы облюбовали самый дальний край взлётки и жадно накинулись друг на друга прямо в машине. Прохладный майский дождливый день,почти лето. Удобно...:) Ладони мои скользили по запотевшему окну,как в знаменитом кадре из Титаника...Ааааа! Хочу его до сих пор...Для меня это был пусть банальный,но екстрим! Погрузилась в сладкие воспоминания...
Anomi | 22 марта 2010 08:54:40
АстраХХ,
я сначала тоже так подумал..мол святое и все такое..но мне кажется что если в наше время случилась бы война то такие вот парочки точно так же бы защищали свою возможность любить друг друга..так что ничего такого в этом лично я не вижу..ну потрахались у веччного огня..в конце концов он вечный..а парочке по сравнению с этим всего то ничего жить..так пусть хоть погреет:)
Скром | 22 марта 2010 09:08:52
Цитата: Anomi
..представляю речь адвоката:)

"Целовал-то он ее в ПЕЛОТКУ!"
Кандидат Фокин | 22 марта 2010 09:09:43
Цитата: desired
пачитала, не прониклась и не падрачила...б/о
Моя зарисовочка о сексе в машине на взлетной полосе. Да простит меня конкурсантка...


Конкурсантка, может и простит, а я напомню, что у нас КОНКУРС, и камент типа "не падрачила б/о, а вот у меня...." - не катит
Куба | 22 марта 2010 09:14:32
Привет!!!!!!!!
Согласна с Астрой.
АстраХХ | 22 марта 2010 09:45:23
Аноми, хоть я и часто во всем сомневаюсь, но и для меня есть вещи однозначные: к вечному огню можно подойти, положить цветы, посидеть, подумать, вспомнить, всплакнуть, у меня всегда слезы текут к примеру и ВСЕ - список исчерпан, вещи подобные в стори - это кощунство. Я так думаю и здесь меня переубеждать бесполезно.
Время-не-ждёт | 22 марта 2010 09:50:19
На всякий случай.
Пост №1 был перенесён от мавзолея к вечному огню в октябре 1993 года. Соответственно, охрана была бы вызвана молниеносно. Это раз.
А два - доступ граждан в Александровский сад ограничен: ночью он закрыт...
ТРЫНДЁЖ!!!
2.
Бульбашъ | 22 марта 2010 09:58:09
Здрям!
АстраХХ | 22 марта 2010 08:27:43 - жму руку и подписываюсь под каждым словом!
desired | 22 марта 2010 09:59:30
Кандидат Фокин,
Упс...соррь...забылась )))
Больше не буду.

Оценка 3 за Краткость-сестру Таланта и....кощунство...
ОН | 22 марта 2010 10:02:08
сторька хороша своей красткостью,иногда нет сил и времени читать.
Место знакомое,в реальность может и поверю,но все равно сомнения останутся,там ведь на само деле солдаты стоят в карауле..И зеваки что,как по команде собрались? А до того их не было?
Anomi | 22 марта 2010 10:06:31
Цитата: АстраХХ
Я так думаю и здесь меня переубеждать бесполезно

не..ну у каждого свои ассоциации..я не спорю..конечно я больше согласен с вами чем с автором в том что там лучше не тархаться..но ведь 16 лет..еще дети малые..и это уже больше похоже на то как очень трудно объяснить 2 годовалому ребенку что мама занята более важным делом чем смотреть на то как он строит пирамидку..что за нытье по этому поводу он получить по попе..и потому приходится не объяснять а лупить..что ж..такова жизнь..что уроки истории рано или поздно забываются ..и именно потому забываются что это свойство самой жизни-их забывать..ну смогли бы вы делать детей если бы все время помнили о том что вот этот..и вот этот..и вон тот герой ВОВ пал смертью храбрых при вот таких или таких вот обстоятельствах..забывание это оказывается очень полезная вещь..такая же полезная как и поминание..но жизнь просто так устроена что хош ни хош а живя просто необходимо радоваться..ведь те же участники ВОВ и не думали о том чтобы не трахаться на фронте..и трахаясь там они не думали о том что они подрывают тем самым боевой дух армии..одно только разделение на фронтовая жена и другие чего только стоит...любая мораль так или иначе подчиняется законам жизни..а у жизни есть очень главный закон-несмотря ни на что получать удовольствие..к тому же они там трахались в ночное время..когда дети и ветераны уже спят:)
Убил бы нах! | 22 марта 2010 10:08:43
Автор, сообщи пожалуйста где покоятся твои близкие родственники, хочется посрать у них на могиле.
АстраХХ | 22 марта 2010 10:13:20
Аноми, я повторяю: на войне пропал без вести мой дед. и слова"Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен" это о нем тоже. Меня продирает мелкая дрожь, когда 9 мая по всей стране минута молчания. И Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ НА ЕГО МОГИЛЕ ИЛИ ЕДИНСТВЕННОМ МЕСТЕ КУДА Я МОГУ ПОЛОЖИТЬ ЦВЕТЫ, ТАК НЕТ ДРУГОГО МЕСТА, ГДЕ ОН ПОХОРОНЕН Я НЕ ЗНАЮ , ТАК ВОТ Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ НА ЭТОМ МЕСТЕ ТРАХАЛИСЬ МАЛОЛЕТКИ .
Anomi | 22 марта 2010 10:14:10
Цитата: Убил бы нах!
хочется посрать у них на могиле.

я че разговор то затеял..посрать и потрахаться разные вещи:)..к тому же уголовный кодекс преследует за намерения..а у вас они явно не добрые:)

Цитата: АстраХХ
ТАК ВОТ Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ НА ЭТОМ МЕСТЕ ТРАХАЛИСЬ МАЛОЛЕТКИ .

так и мне бы не хотелось..потому я стараюсь принимать участие в выборах..потому я плачу налоги..и все это для того чтобы у страны была возможность в таких местах ставить караул..а ничего страшного я в намерениях потрахаться там не вижу потому что намерения не оскорбить а погреться..да..люди ошибаются..такие они вот люди..но намерения их не так грязны как может показаться имхо
вопрос из зала | 22 марта 2010 11:02:21
Моня, ты действительно не понимаешь кощунственность такого поступка или придуриваешься?
Матильда | 22 марта 2010 11:07:56
Хорошо, что напомнили про правила комментирования. А то я уже собралась про литературность, манеру изложения и т.п.
Морализировать низзя. Остается обсуждать экстрим. И еще можно - верю-не верю.

В те времена вроде все было поспокойнее в плане охраны таких мест. Можно было бы и не спорить. Хотя...

Но есть два твердых "но" - сад, как уже говорил Время=не=ждет, по ночам закрыт. И вот в зрителей толпу тоже, и оргазм под аплодисменты. Театральщина какая-то...

Может быть все было так - двое молодых людей прогуливались по парку днем - там действительно все сидят на газонах и отдыхают.

Вечный огонь в стороне и вообще не виден - это место другое, где на газонах сидят. Так вот там парочки и мамы с детишками в основном. Они, эти двое там наверно целовались и обнимались, и это был экстрим, потому что молодые еще совсем, потому что в Москве, потому что люди кругом... Так здорово, так хочется поделиться - и написать на конкурс в Мендозу! Но напишешь про это - засмеют ведь.

Поэтому берется стандартный набор служебных слов для секса, для экстрима - вместо посматривания в сторону влюбленных прибавляется любимое американское - улюлюканье и хлопанье в ладоши - и все, история готова.

Не удержусь, все-таки, фраза:

"в бешеном ритме мы стали совокупляться, со скоростью африканских тамтамов во время праздника охоты." - она конечно звучит, но уводит от темы - тут же начинаешь представлять себе накрашенных красками афроамериканцев - а это другой драйв.

Оценки я буду ставить в конце конкурса. Но здесь как-то и откладывать не хочется - 3.
ОН | 22 марта 2010 11:12:52
вечный огонь место хоть и с культовым характером,но не церковь все же..и если его тепло согрело кому то зябнущее тело,то ничего в этом плохого нет.Если бы трах у вечного огня приянл бы массовый характер,то можно было бы говорить о качественном сдвиге в худшую сторону в моральных устоях молодежи, а так-частный случай,к тому же и под большим сомнением его правдоподобие..
moora* | 22 марта 2010 11:45:12
Раз это на конкурс, то оценка 1.
Вранье. В 96г около и в Александровском саду была реконструкция, Церетелли ваял решетки, все перерыли для эмитации реки, и на ночь все было закрыто для посещений вплоть до 97г.
В-Н-Ж, ты обшибся малек, как раз после этой реконструкции в 97 г и перенесли туды пост№1 и открыли для круглосуточного доступа к вечному огню.
Ну, и по сути истории, блин, че за уродство даж придумать было такое - сексоваться на мраморе у вечного огня, к нему непосредственно было не подойти вплотную никогда, поэтому вопрос сугреву отпадает, и там ментов как собак было всегда, токо пинжачок раскинешь тебя тут же загребут за осквернение памятников.
Anomi | 22 марта 2010 11:50:02
Цитата: вопрос из зала
Моня, ты действительно не понимаешь кощунственность такого поступка или придуриваешься?

я же уже сказал что для того чтобы дети не куралесили где попало ставятся решеки..заборы..охрана..и т.д...у меня тоже бабушка участник ВОВ..орден красной звезды..куча медалей..и когда я ее уносил со двора после дня победы наклюкавшуюся до невменяемого состояния я тоже мог бы назвать кощунством то что она в таком состоянии вытворяла..а это показывание голой задницы под гогот и аплодисменты других ветеранов..но ведь не называю же..люди они на то и люди чтобы получать от жизни удовольствие..каким бы оно другим не казалось странным..а когда я ее уносил с братом то пришлось брать ее за руки и ноги..и пока нес ее с расставленными ногми видел что у нее все так же как и у других людей-не ветеранов..так шо старый шо малый.. один фиг..даже когда она умрет я буду помнить не то что похоронено где то на кладбище..не ее могилу..для меня это полная фигня..а все те моменты которые мне хочется помнить..это и то как она меня по лбу била с размаху чтобы лоб не морщил.. а то типа девушки не будут любить:)..и вообще то как она заботилась о нас.. о внуках..т.е. ее добрые намерения буду помнить..а не то кем она в моменты слабости была..слабость присуща всем людям..но любим или ненавидим мы их за их намерения имхо
Куба | 22 марта 2010 11:50:11
По долгу службы, где-то раза три-четыре в год, вожу иногородних партнеров на Мамаев Курган. Тот, что в бывшем Сталинграде. У нас, в принципе, и смотреть то больше не на что, разве что на подземный трамвай, который, по непонятно каким соображениям, пустили по городу вместо метро. Мамаев Курган производит впечатление, что хочу сказать. Там люди плачут у вечного огня, я вижу это каждый год и не один раз. А там, где люди плачут, чтут память предков, благодарят неизвестных, отдавших жизнь, и на душу к ним опускается грусть светлая, заниматься сексом все-таки не надо.
тьфу, бля! | 22 марта 2010 12:14:20
Прочитал рассказ и, сука, какой-то мерзкопакостный осадок остался... словно в говно наступил.
И ходить в замаранных туфлях не в моготу и отмыть нет возможности.
Anomi | 22 марта 2010 12:14:21
Цитата: Куба
заниматься сексом все-таки не надо.

а целоваться то хоть можно?:)..может ветеранам приятно посмотреть на то за что они воевали..конечно нам непривычно видеть как веселятся на поминках..ну так может хоть когда нить задумаемся над смыслом этого веселья?..нам вбили в головы то что секс это какое то грязное состояние человека лишь потому что таким стадом легче управлять..да..не спорю..это так действительно эффективнее управлять стадом..ну так давайте на этом и покончим с размышлениями..давайте не будем вспоминать ради чего вообще затевается борьба и с чем..фашизм в этом отношении тогда не хуже коммунизма..а коммунизм не хуже капитализма..причем во всех этих режимах демократия есть..только она очень условна:)..а вот секс при любом режиме почему то был..даже когда его и небыло:)
сочувствую | 22 марта 2010 12:20:16
Да, Моня, видно сильно бабушка тебя по лбу била...
Матильда | 22 марта 2010 12:25:26
Я как всегда рассказ быстро пробежала глазами, а сейчас почитала комменты и прочла еще раз. Я как-то сразу и не обратила внимания на то, что секес-то был на мраморе!!!!

Этот рассказец чистая провакация, этакий "пук"- чтобы над комментами посмеяться - как народ начнет все серьезно обсуждать и возмущаться. Повторюсь, автор - явная жертва коммерческого американского кино. Все приемчики оттуда.
Хорошо, что не успела оценку поставить. Сейчас - б/о.
Астра | 22 марта 2010 12:30:41
Амони, сил больше нету читать твой словесный понос.

Он, не пойму что значит - не церковь все же??!! Скажем так, фотография допустим твоей мамы или дочери если есть тоже не церковь, но ты скорее всего не позволишь кому-либо на нее дрочить и спускать свою сперму?? Или позволишь??!!

Просто есть вещи непререкаемые.
Anomi | 22 марта 2010 12:41:11
Цитата: Астра
Просто есть вещи непререкаемые

ой..таких вещей полно..например с кирпичем пререкаться бесполезно..так я и не делаю этого..я ведь говорю с людьми..я понимаю что все мы разные и у каждого есть свое мнение..я не хотел ни вас..ни кого либо еще обидеть..просто высказал свое отношение к тому что для вас является непререкаемым..если чем то обидел то прошу прощения..я не хотел
Бывший Монин поклонник | 22 марта 2010 12:59:09
Моня, я в тебе ошибся...
Ашот Геворкян | 22 марта 2010 13:07:17
адын.

Кратко, скучно.
Anomi | 22 марта 2010 13:19:55
Цитата: Бывший Монин поклонник
Моня, я в тебе ошибся...

жажда славы порой берет верх над жаждой познания..поэтому для меня твое поведение является нормальным..так что не сотвори себе кумира:)
Зянон | 22 марта 2010 14:09:07
кол, нах!
Астра | 22 марта 2010 14:52:09
Амони, к примеру изнасиловать ребенка - для большинства это, к счастью, табу, а для некоторых отморозков - нет, ты бы тоже говорил бы с ними как с людьми - ну а че может у них мнение такое что ничего страшного в этом нет, имеют право однако, все же могут делать что хотят, да, Амони??!! Амоня, а если бы это был твой ребенок? А какая разница твой ли чужой?

Впрочем можешь не отвечать, не имею желания далее продолжать
Бывший поклонник | 22 марта 2010 14:59:38
Цитата: Anomi
жажда славы порой берет верх над жаждой познания..поэтому для меня твое поведение является нормальным..так что не сотвори себе кумира:)

Моня, для меня слишком мудренны твои выводы.
Ты бы это... на пальцах, мне дураку, объяснил взаимосвязь жажды славы с жаждой познания и нормальностью моего поведения.
Про кумира я врубился, а вот с остальным никак... может мне каку литературу поштудировать?
Ты как считаешь?
ОН | 22 марта 2010 15:03:40
то Астра

ну зачем ты сравниваешь несравнимое? если кто то где то когда то раздобудет фото моих близких и будет пр этом извергать семя..я не смогу этому воспрепятстовать..А вообще,все чьи то дочери,сестры,матери..а секса меньше не становится..
Рассказ тянет на выдумку,реалии 96 года я не помню в Москве..а о своем отношении я написал.Если такой случай и имел место быть,то это исключение..или мы все,как один,должны гневно крикнуть:Осуждаю святотатцев!!! ?? Мы не на собрании.
moora* | 22 марта 2010 15:12:20
Ещё.
Там в Александровском саду на этой аллее у огня, ветрила сдувает даже жарким июльским днем, не то шо ночью, и на ледяном мраморе, голыми, даж распитое пиво не поможет кончить.
А менты б за всё сразу впаяли на полную катушку: за памятник, за голожоппие, за пиво. Никакие отмазы не помогли б, даже несовершеннолетие, кто ж им ищо план закроет, это ж и не найдешь спецом таких екземпляров.
Кароче, пиндеж, я не верю, поэтому считаю сторю недостойной во всех смыслах и на конкурс тоже.
Натерпелись! | 22 марта 2010 15:36:16
Цитата: ОН
или мы все,как один,должны гневно крикнуть:Осуждаю святотатцев!!! ?? Мы не на собрании.

Действительно, эти морализаторы задолбали своими осуждениями.
Хватит, натерпелись!
Времена запретов и ограничений канули в лету.
Сегодня мы свободны в своих проявлениях.
Жизнью надо наслаждаться здесь и сейчас, а не в призрачном завтра.
Только свободная личность необремененная грузом устаревшей морали способна выйти на качественно новый уровень существования.



РЕАЛИСТ | 22 марта 2010 15:53:30
всем привет..

кто то нехило стебанулся под маской конкурса..
понравилось.
1.
кардан | 22 марта 2010 16:50:56
Натерпелись!,
"Только свободная личность необремененная грузом устаревшей морали способна выйти на качественно новый уровень существования."

Безотносительно к тексту сегодняшнего рассказа- стёб он и есть стеб.
По комменту. Убери из общества мораль- и личность будет удовлетворять три главных потребности приматов, в том числе и людей, - еда, секс и доминирование.
Вряд ли бабушка Anomi доживет в таких условиях до внуков, а внуки смогут не попасть под каких-нибудь Ёбанутых. Кстати, 25 лет назад про них и не слышали.
А сейчас вакуум- коммунистические ценности (хотя в их основе и были общечеловеческие христианские) улетели 20 лет назад, а православные, хотя звона про их пропаганду засилье много, большей частью традиционно у людей пожилых. На работе собираем на храм, какой-то придурок из кружки деньги дёргает наждачной шкуркой.... На пивко?...
Но все равно- если как нация выживем, придём к морали.

Астра | 22 марта 2010 17:07:20
Я понимаю что сторя чья-то провокация, но как сразу высветила нутро сайтовцев, прикольно, иногда полезно знать с кем имеешь дело.
Anomi | 22 марта 2010 17:11:21
Цитата: Астра
Амони, к примеру изнасиловать ребенка - для большинства это, к счастью, табу,

для многих и в космос слетать тоже табу..о котором они даже не заикаются..так и причем тут насилие над ребенком когда я о космосе говорю..а при том что существование любого табу это не значит что из за него эффективность жизни повышается..потому что все и всегда нужно соотносить с текущей ситуацией..а табу это необговариваемый запрет..т.е. нечто такое что не подлежит обсуждению..так вот..если что либо не подлежит обсуждению это зачастую приводит к нежеланию идти на компромиссы..отсюда войны и т.д...я не даром упомянул о фашизме и прочих измах..чем нас только не пугали..а пугали нас этим потому что нам самим было в лом разбираться что же это на самом деле такое..нас и сейчас коробит от того что нам прийдется в чем то разбираться таком что нам непривычно..ну это допустим вполне естественно для людей которые живут сегодняшним днем и своими проблемами.. смотря на подножный корм и особо не думая куда идет стадо..на другой луг или на бойню..ладно..допустим это такое свойство..но есть ведь люди у которых другие свойства..так почему с ними не поговорить?
Цитата: Астра
все же могут делать что хотят, да, Амони??!!

все могут делать то что делать вынуждены..я бы так сказал:)...а места общественного пользования жутко многогранная тема..так шо жаль что нет у вас желания продолжать:)
Цитата: Бывший поклонник
Моня, для меня слишком мудренны твои выводы

поясняю..не фиг было всем говорить о том что ты мой поклонник..сказал бы в личку я бы понял..там бы и поговорили..так нет же..теперь другой транспарант краснеет..я понимаю что жажда познания мучает всех..но кого жажда познания..а кого жажда познания славы:)

кардан,
для меня понятие морали отождествляется с понятием желания контролировать ситуацию..это для многих нормальное желание..только вот для кого то оно так и остается желанием а для кого то оно переходит в конкретные действия..это я все к тому что я не согласен с этим тезисом
Цитата: Натерпелись!
Только свободная личность необремененная грузом устаревшей морали способна выйти на качественно новый уровень существования.


так вот..свободных личностей не бывает..а грузом контроля(мораль) за теми кто распоряжается нашей судьбой мы действительно вынуждены быть обремененными..потому что именно это по крайней мере не даст обществу скатиться грубо говоря к приматам
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 17:39:07
Знатно стебанулись, в лом обсуждать.

Давайте меня обсудим, ща я вам подкину случай, как я ебал дочку и был выебан её маманей.
Встречался с хорошенькой девочкой, симпотной блондинкой. Был тады молодой, свободный, разведенный, кажись лет 24-25. Пришел на очередной трах к девочке домой, тока она повисла у меня на шее в затяжном поцелуе, кто-то звонит в дверь. Её жених, я расстроился. Она меня в материну комнату втолкнула, а там её мать! Я думал мы были одни в квартире. Такая юморная, подтянутая бабца, вдвое старше меня. Сидит в расстегнутой мужской рубашке, красит ногти на ногах, поставила одну ногу на столик, я как зомби пялился на её стройные ноги, маленькие черные трусы, охуеные круглые большие сиськи. Она с довольной улыбочкой-здравствуйте, проходите, молчел. Я сел на диван, она досушила ногти безкомплексно шляясь у меня перед носом, у меня ширинка лопалась, она нагло остановила взгляд на ней. Толкнула меня на спину, раздела как ребенка - лежи, я сама всё сделаю. Я так окуевший и обкончался, она ебала меня всем, что у неё было, пиздой, ртом, сиськами, жоппой. Никогда меня так не имела баба, затрахала как помойного кота. А в процессе открывается дверь и её дочь за нами наблюдает, мать увидела - закрой дверь! не видишь! у меня мужчина!
Мне с одной стороны было обидно, что девочка меня прокатила, на неё были более долгоиграющие планы, а с другой такая гордость, что её мать при ней обозвала меня мужчиной.
Anomi | 22 марта 2010 17:40:32
уф блин..задолбался текст сокращать:)..так ведь никто особо и не торопиться контролировать чиновников...наступая на горло морали мы даем им взятки..в надежде уплыть дальше той лодки на которой плывут все.. поведение в общественных местах большая тема..разумеется она затрагивает и насилие..и насилие типа без насилия(например курение) и т.д

Цитата: Димон (временно за Муру)
затрахала как помойного кота

ну вот..хоть что то приятное за сегодняшний день..спасибо мне понравилось:)
кардан | 22 марта 2010 17:50:24
Димон (временно за Муру),

Сильно. Похоже, тебе чисто повезло- всё стало ясно, пока долгоиграющие планы не реализовались, ну и тестостерона на погонять дочку после такого траха не осталось. А чё с малой потом- отказала в знакомстве, или сам послал?
ОН | 22 марта 2010 17:51:06
провокационный стеб как моральный прожектор..ага,мне все ясно стало теперь..)) скушно здесь стало чего то,господа,авитоминоз, что ли?
Астра | 22 марта 2010 17:52:21
Амоня, в какое время суток ты замолкаешь, а? Прошу тебя не говори "мы", говори только за себя. Я не даю взяток, у меня нет в этом нужды, я не хочу никуда уплывать, мне и здесь хорошо, а это уже не "мы", правда ведь??!!

Первый раз встречаю настолько занудного мужика
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 17:56:50
Цитата: кардан
А чё с малой потом- отказала в знакомстве, или сам послал?

Да, че там думать-то было, у неё ж жаних нарисовалси, поигрались со мной и маманя и дочка, какие нах после этого планы, женица я не собирался, больше их не видел. Но я не в обиде на обеих, малацы..))
EG0IST | 22 марта 2010 17:56:51
Цитата: Димон (временно за Муру)
а с другой такая гордость, что её мать при ней обозвала меня мужчиной.

+500

Цитата: Димон (временно за Муру)
Давайте меня обсудим, ща я вам подкину случай, как я ебал дочку и был выебан её маманей.

Чем не рассказ на конкурс? Пропал текст...
кардан | 22 марта 2010 18:01:50
Димон (временно за Муру),

Да, мамашка- "Слона на скаку остановит, и с хобот ему отрорвёт" (с).
Наверняка была посвящена в сердечные тайны дочурки... Советы, небосссьь, давала... Мамашкино влияние чуствовалось, когда дочку драл, не сопоставлял потом?
Anomi | 22 марта 2010 18:02:04
Цитата: Астра
а это уже не "мы", правда ведь??!!

возможно..так ведь и я же детишек сексуально не домогаюсь..правда?:)
Цитата: Астра
Первый раз встречаю настолько занудного мужика

мы все и всегда делаем в первый и последний раз имхо:)..кстати о встрече..у меня есть стишок..может как то скрасит мое занудсвто :)

так увиделись мы вновь
средь зимы и холода
ты сынишку в сад ведешь
шарфик из за ворота
ты стоишь и я стою
взглядами касаемся
и на много лет назад
в память возвращаемся
на твоем лице снежинки
греются и плавятся
превращаются в слезинки
и по щечкам катятся
холодит их ветерок
ручейки безбрежные
губки..носик и глаза
как и прежде нежные
нам ни вьюга не страшна
не метель косматая
лето вокруг нас сейчас
и трава помятая
как нам было хорошо
времена далекие
ночь..луна..поют сверчки
камыши высокие
не могу тебя согреть
встречи ты не чаяла
но обжог тебя до слез
а ты и растаяла:)
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 18:08:37
Цитата: кардан
Советы, небосссьь, давала... Мамашкино влияние чуствовалось, когда дочку драл, не сопоставлял потом?

Не знаю на счет советов, девочка на мое настойчивое предложение поцеловать хуй округлила глаза и сказала - я этим не занимаюсь, в жоппу канечно не дала. А мать, это писец-и не мечтал о таком! Разница огромная.

Амоня, я такую хуйню в стихах и без нес как раз в том возрасте, тебе скока натикало?
кардан | 22 марта 2010 18:15:22
Да, политика двойных стандартов у тётки- "С Димоном подожди, за разведённого всегда выйдешь, да и завтра может его примут за превышения, он с хлебного места в Пермь улетит креманки штамповать, а этого привечай"... А жоппу- ни сантиметра... Умна, зараза.
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 18:16:10
Цитата: EG0IST
Чем не рассказ на конкурс? Пропал текст...

Не, я уж какнить без конкурса, это Мурка у меня умеет красоту и тексты расписывать быстро. Она мне сказала, профи в конкурсе не участвуют, я в жюри :)
вот-вот | 22 марта 2010 18:24:34
Цитата: кардан
Но все равно- если как нация выживем, придём к морали.

Ключевое слово "если"
кардан | 22 марта 2010 18:29:37
вот-вот,

Кардана понесло. Но он смог остановиться!
Типа, на самом деле- не время и не место.
Anomi | 22 марта 2010 18:34:05
Цитата: Димон (временно за Муру)
Амоня, я такую хуйню в стихах и без нес как раз в том возрасте, тебе скока натикало?

мне 37..а что?..кстати..а щас какую несешь?:)
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 18:44:05
Цитата: Anomi
мне 37..а что?..кстати..а щас какую несешь?:)

Епт, да мы в одной категории, щас не несу, вернее несу тока Мурке на сон грядущий, а хуйню - на совещаниях при разборе плановых полетов.:)
Anomi | 22 марта 2010 18:51:55
Цитата: Димон (временно за Муру)
вернее несу тока Мурке на сон грядущий, а хуйню - на совещаниях при разборе плановых полетов.:)

ух ё..ну хорошо что на месте..а я думал ампутировали..мало ли что там у летчиков случается:)..хуйня вещь полезная..и нести ее нужно по жизни легко и непринужденно..с высоко поднятой голов..ой:)
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 18:59:04
Ты вот скажи, как ты до таких лет дожил и ни одну бабу в жоппу не чпокнул? Я твои каменты тады прочитал, ты ж такой нежно-ванильный, бабские жоппы таких любят. И хуй у тя не монстр, кста, Мурка твой хуй хоть и обласкала, а мне сказала - неа, головка не по мне, круглая.

Как хреново дома, одни кошки собака остались, фестиваль в Астрахани перенесли, лед ищо стоит, сплошные обломы.
Anomi | 22 марта 2010 19:40:22

Димон (временно за Муру),
а Мурка тебе это на сон грядущий сказала?:)..на счет в жопу так я уже говорил..все может еще впереди..главное что я пока не втянулся..и не страдаю от неосуществимости этого желания:)
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 20:36:01
Цитата: Anomi
главное что я пока не втянулся

Не знаю кто там втягивается и страдает, мне нравятся всякие сексы.
А что у вас тут женщин нет, мне интересны их мнения на мой форсшмаг.:)
Любопытная | 22 марта 2010 21:06:42
Цитата: Димон (временно за Муру)
неа, головка не по мне, круглая.

[b]Димон b], (можно просто "Димон"?)
А какие они еще бывают, "головки", квадратные што ли?
И еще один вопрос:
По поводу чего интересны женцкие мнения и что такое "форсшмаг".
Пока усё. Спасибо. Жду ответа, как соловей лета.
desired | 22 марта 2010 21:13:43
Димон (временно за Муру),
Привет, Димитрий. Можна на ты? Ну а что... форсшмаг, как форшмак. Девочка канешн прокатила не хило, имея тебя прозапас. А ты что, и в ус не дул, что у нее жоних имеется? Ушлые москвички, однако. Еще и мамка в курсах ее блядских "мероприятий" была. В принципе, я не о тебе. Тебе свезло, как никому другому. В ином случае, махач был бы обеспечен тарантиновский. А вот бабы...баааабы-бабы...Фу, меня воротит от такой семейки. Не удивлюсь, что ты потом ни разу в этот дом не зашел.

Любопытная,
ааааааааа!!!!!!))))))Головки бывают...
Тож думала, что хоть в этом-то они одинаковые - ан нет. Есть остренькие, как слегка затупившийся карандаш,- смешные очень. Есть круглые чуть сужающиеся к "глазу" , - по мне такой вариант более гармоничен по отношению к стволу.
Квадратных не встречала ))
Anomi | 22 марта 2010 21:24:05
Димон (временно за Муру),
да тут воще смотрю мало кто бывает..судя по статистике 10 чел просматривают сайт несколько раз в час..50 чел пару раз в час..челов 300 пару раз за день и т.д. вплоть до случайно зашедших и не знающих куда попали:)..мне кажется стратегия сайта-не болталки не может выпрыгнуть из своих штанов в принципе..где то с марта смотрю регятся по 5 челов в день в лучшем случае и только одна из них alisa историю выдала ..а Мурка тут уже год..ты вот у нее и узнай..я тут новичек..заброшенный на мендозу кажется Фокиным..че ему в моем расскаже про море понравилось я так и не знаю..и как он его раскопал там где я обитал понятия не имею..случайно надеюсь..а если он там его раскопал значит оттуда могут прийти еще люди..вот так встреча будет..уж они то все мои пристрастия знают..хотя если честно то здесь скуката..никаких жарких споров..тут даже ограничения на колличество буков есть..ужас:)
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 21:31:02
Любопытной

Лета сам жду как соловей.
Можно и Димон, но здаеца мне, что дядь Дима больше подойдет, раз не знаешь какие члены бывают, встречаюца шаро-, конусообразные, приплюснутые почти плоские, как морковки, и почти квадратные. А чо сама полюбопытствовать на мужиках очкуешь?-:)

Форсшмаг - моя непереводимая лексика, типа из меня форсмажорно сделали фаршмак две женсчины, каждая по своему :)
Вопросик | 22 марта 2010 21:35:00
Цитата: Anomi
да тут воще смотрю мало кто бывает..судя по статистике 10 чел просматривают сайт несколько раз в час..50 чел пару раз в час..челов 300 пару раз за день и т.д. вплоть до случайно зашедших и не знающих куда попали:)..мне кажется стратегия сайта-не болталки не может выпрыгнуть из своих штанов в принципе..

Есть идеи как поднять посещаемость?
Anomi | 22 марта 2010 21:44:44
Цитата: Вопросик
Есть идеи как поднять посещаемость?

ну наконец то..хоть кто то спросил:)..вощем истории это хорошо..но лишь как одно из направлений общения...мне вот интересно просто поболтать...другому почитать..третьему поиграть..четвертому посмотреть и т.д...конечно для того чтобы жизнь кипела нужно будет сделать как обычные сайты-болталки.. а это хош ни хош модер должен ручками править..модером работать в начале раскрутки работа наверно самая неприятная..я не работал но читал отзывы..мне модерство неинтересно..я просто рассуждаю логически..а логически выходит что прийдется модеров мотивировать..особенно в начале..короче говоря все это разумеется куча проблем..но тут либо вперед либо назад...на месте стоять-себе в убыток только.. имхо:)
Любопытная | 22 марта 2010 21:47:16
Спасибо за ответ, дядя Дима. Да уж...не опытная я. Квадратные не попадались. Все больше "грибочком", что и любится.
А насчет теток я так думаю это все твои тараканы, надо во всем положительное искать. Не они тебя офоршмачили, а ты обеих поимел. Одну морально, другую физически. А впрочем, думай как хочешь.
Кто-то из кустов | 22 марта 2010 21:49:57
Димон (временно за Муру)
Нет ничего более постоянного, чем временное! Затянуло пасана!
8608
ПЕТРОВНА | 22 марта 2010 21:51:08
Сами мы уж не местные... Почти.
Но нынешный рассказ почитали.
Рассказик, на мой взгляд, конкретный №;%:здёж и развод на бапки Мендозу.ру..
Солидарна с конкретными фактами девчонок, что такое врядли могло произойти. В силу обозначенных конкретных причин.
Иначе текст был бы намного длиннее и эмоциональнее))
Но и все же порадовал меня Димон. Который на посту стал за Муру.
Хороший мужской стиль.
Я даже его поместила в обличье одного приятного для меня актера.)
А аноми после коммента про бабушку...............
Чего-то после твоего появления- весь сайт, как в липкой противно-сладкой паутине.
Кто-то из кустов | 22 марта 2010 21:55:26
ПЕТРОВНА,
Какие люди! И без охраны! Редко бываете, матушка.
ПЕТРОВНА | 22 марта 2010 21:57:51
Кто-то из кустов,
Поохранял бы хоть ты , штоле))
Кто-то из кустов | 22 марта 2010 21:59:55
Страшно. Удивить наверное уже нечем.
Anomi | 22 марта 2010 22:02:00
Цитата: ПЕТРОВНА
Чего-то после твоего появления- весь сайт, как в липкой противно-сладкой паутине.

да уж согласен..че уж там..вижу что ко двору я не пришелся:)..что про бабушку?..я что ее должен был там оставить?
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 22:04:35
Цитата: desired
Фу, меня воротит от такой семейки. Не удивлюсь, что ты потом ни разу в этот дом не зашел.

Скора на выводы :)
А меня не воротило, обычная семья, я бы сказал не забитая и не избитая.
Я б зашел, но кто меня там ждал, мамане я-сопляк был не интересен, у неё своих самцов хватало, а дочка мне уже не интересна стала и маманя отвадила, как правильно заметил кардан.
Цитата: Любопытная
Одну морально, другую физически.

Нестыковочка, детка, другую тоже физически.

Петровна (улыбаюсь как дурак), не томи на какого актера?



Цитата: Кто-то из кустов
Страшно. Удивить наверное уже нечем.

Это кому вопрос? В кустах страшно?
Удивить теперь и не знаю чем, наудивлялся, надо ж и долги отдавать, вот теперь Мурку удивляю, мало она не знает, но розовые очки ей снимать не буду, не нужно многое знать. А охоты к сексу не потерял, люблю его в разных проявлениях, некоторое стало не интересно.
desired | 22 марта 2010 22:20:23
Димон (временно за Муру),
гыгыг...однако, ты, без заморочег )))

ПЕТРОВНА | 22 марта 2010 22:26:09
Цитата: Anomi
да уж согласен..че уж там..вижу что ко двору я не пришелся:)..


))))
Да чего уж. ко двору. Мы всем новеньким рады))
Ну не надо так долго писать свои отчеты кружевные. Типа как покурил я зелья сладкого и сообщаю...

Ты уж лучше как РЕАЛИСТ.
все по пунктам, кратко, и такое пиво тогда ещё не выпускалось:))
И что такой деаметр в ту резьбу не поместиться)
Или как Бэнг.
Деаметр - то может и поместиться.
Но для этого...
Идалее по настроению сайта сочиняет.

И всем нам весело.

А не по тому, насколько у тебя, Аноним. хватит времени, мОзги нам компостировать

Цитата: Димон (временно за Муру)
Петровна (улыбаюсь как дурак), не томи на какого актера?


Колюсь.
Женя Дятлов. Он и поет, и как актер хорош.
Ну и внешне приятен)
Куколд | 22 марта 2010 22:29:21
У меня тещу тоже Петровна зовут...
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 22:31:20
Цитата: desired
гыгыг...однако, ты, без заморочег )))

Я заморочки все заморочки растерял в бытность когда на дороге стоял и "по крови" работал. Проститутки предлагали на халяву - а хошь я тебе минетик в два ротика с ленкой или машкой? И жены бизнесменов и политиков с одного взгляда зады заголяли, одна до сих пор названивает всё на дачу приглашает. После первого развода пожил с двумя девками-бисексуалками почти два года.
Babay | 22 марта 2010 22:31:45
Бабай в дозоре...
Увидел бы-удушил....Рассказ гавно...Из серии-не трош...пошлятина полная....дура обкуренная описала то, чо приснилось
два
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 22:42:35
Петровна, ты меня Дятловым сильно прекрасным представляишь-:)
Я пел, но Мурка строго сказала, лучче молчи. Ща я те повешу самую фешенебельную фоту, где то мне Мура пароль рисовала..
desired | 22 марта 2010 22:43:40
Babay,
(расплываясь в улыбке) Привет, Реальный из реальных )))
Димон (временно за Муру),
ооох....нет слоффф....САмо то, стресс сексом снимать))
Искушенный ты, значится, человечище...Настоящий профессор любовных утех...йеххх, Мурка щастливаааая! )))
Anomi | 22 марта 2010 22:44:05
да уж ПЕТРОВНА..слов нет у меня таких чтобы высказать что то в свое оправдание..тут ведь так..я может и приторный так никому не мешаю разбавлять..а как вы выразились "компостировать" так это я не имею права..проезд тут вроде как бесплатный..а из кондукторов тут видимо один админ..лихорадочно соображающий че бы еще такого придумать чтобы народ наконец увидел хотя бы один такой маааленький рекламный банер..а поисковым машинам плевать на содержимое чьей то личной жизни..им нужна кипучая деятельность..а как и где она будет кипеть им неинтересно..а паутину и почистить можно..когда оно того стоить будет:)


Цитата: Димон (временно за Муру)
когда на дороге стоял и "по крови" работал

эээто кккак?
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 22:51:12
Петровна! Смотри в Муриной аве. Ну как разочарована? Каков улов-таков и рыбак :)

Цитата: Anomi
эээто кккак?

А мож тебе в розовых очках тоже спокойнее?
Это в патруле по выездам на аварии по крови и трупам.
ПЕТРОВНА | 22 марта 2010 22:56:26
Посмотрела!

ну чтож.
Хоть Дятлов и повыше. но ты реальней))
Ну и твои охотничьи успехи впечатляют
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 22:58:38
Цитата: ПЕТРОВНА
Хоть Дятлов и повыше.

А ты Дятлова мерила, как по фоте определила кто выше?
ПЕТРОВНА | 22 марта 2010 23:00:18
А это та знаменитая щёка о которой Мора глагллила?

Блин, я речь вела о щуке))
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 23:06:07
Петровна ты тож та ещё щучка :)
Мура глаголила о той икорной, которую она на дурачка спинингнула, а вытащить не смогла, щас покажу ту щуку.
Вот, если получица сгонять на фестиваль я те покажу приличных рыб.
Anomi | 22 марта 2010 23:13:54
Цитата: Димон (временно за Муру)
А мож тебе в розовых очках тоже спокойнее?
Это в патруле по выездам на аварии по крови и трупам.

мне в розовых очках спокойнее..ну что тут скажешь..мне бы неприятна была бы такая работа..но ведь все мы разные..кому что нравится..а тебя чем эта работа привлекла?
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 23:19:13
Цитата: Anomi
а тебя чем эта работа привлекла?

Поначалу экстримом, мечтал по юности шумахером быть, за преступниками гоняться, потом нажрался этим экстримом, заебала тупость приказов, дерьма наглотался тож, плюнул на стаж и послал всех нах.
Anomi | 22 марта 2010 23:24:45
Цитата: Димон (временно за Муру)
за преступниками гоняться

так это они по твоей милости машины вдрабадан разбивали и трупами прикидывались:)..эх..я понимаю еще удовольствие за бабами так гоняться..или они и не собирались от тебя тикать..или текли..а?:)
Димон (временно за Муру) | 22 марта 2010 23:34:18
Цитата: Anomi
они и не собирались от тебя тикать..или текли..а?:)

Бабы не удирают, случалась парочка исключений, но я тогда уже не патрульным был.
А за бабами че гоняться, раскрутить на секс можно любую, или с мужем поругается, или дома всё обрыдло, уболтать никогда особого труда не было, только надо нащупать "слабое" место или наоборот "сильное", чтоб она как на живца клюнула.
А че баб обижать, они ж хорошие в основном, лучше пусть внизу истекают, чем слезами :)
Anomi | 22 марта 2010 23:39:31
Цитата: Димон (временно за Муру)
случалась парочка исключений

и шо..доганял?..план-перепих..или как там у вас:)
Цитата: Димон (временно за Муру)
лучше пусть внизу истекают, чем слезами :)

ну у них это чудесным образом взаимосвязано:)
ПЕТРОВНА | 22 марта 2010 23:43:58
Димон (временно за Муру),

да уж, хороша была щучка. спасибо, хоть не ленива твоя Мурка.)))
и блюдо из нее получилось отменное))

Про фестиваль маякни потом. интересно.

И появляйся, приглашаю)
MGmike | 24 марта 2010 12:22:51
старый Эмги зашол побрюзжать, вечный огонь это святое, и с голыми писькаме у него не место. Пашол нахуй, аффтар! Кол тебе блять!
Sabina | 25 марта 2010 07:27:39
Коротко и ясно...
Да уж когда стоИТ , то на самом деле пофигу, да хоть на красной площади!
4
Эльза | 29 марта 2010 14:03:10
Приветики! Уже скоро будет 1 апреля! Очень интересно кто кого и как будет прикалывать, если кто уже придумал, не стесняемся и делимся своими шутками! Интересное: взглянуть , , , , , а так же

Всем приветики! Скоро придет 1 апреля! Стало интересно кто как и кого решил разыгрывать, тот, кто уже придумал, не стесняемся и делимся своими шутками! Подпись: отдохнуть посмотрев , , , , , и разумеется
moora | 20 апреля 2010 11:19:25
1
El Copero | 20 апреля 2010 11:28:18
2
Almatinka | 20 апреля 2010 14:11:58
1
airo | 23 апреля 2010 09:50:07
2
super89 | 23 апреля 2010 12:50:15
1.
Юдифь | 23 апреля 2010 22:51:45
3. И то только за то, что не эротично.
Полемику какую-то дурную устроили, дедов вспомнили. О дедах надо везде помнить, а не только у газовой горелки.
Как Шевчук поет: "ты или крест сними или трусы надень". Т.е. или порнорассказы читайте или морализируйте
Mari Key | 23 апреля 2010 22:56:50
1. А как же мораль?У вечного огня....... Незачет
Кандидат Фокин | 27 апреля 2010 07:33:51
Время-не-ждёт 2 2
desired 3 3
Розамунда 3 3
Ашот Геворкян 1
Зянон 1 1
РЕАЛИСТ 1 1
Babay 2 2
MGmike 1 1
Sabina 4
moora 1 1
El Copero 2 2
Alma 1 1
airo 2 2
super89 1 1
Юдифь 3 3
Mari Key 1 1
24 1,7143
Кандидат Фокин | 10 мая 2010 17:17:24
Поправил ошибки

Время-не-ждёт 2 2
desired 3 3
Розамунда 3 3
Ашот Геворкян 1
Зянон 1 1
РЕАЛИСТ 1 1
Babay 2 2
MGmike 1 1
Sabina 4
moora 1 1
El Copero 2 2
Alma 1 1
airo 2 2
super89 1 1
Юдифь 3 3
Mari Key 1 1
24 1,7143



Партнеры:
design studio
Киевский Форум индекс Яндекс цитирования для сайта mendoza.ruPR-CY.ru