Асиенда сеньора Мендозы > КОНКУРС > Лучше гор могут быть только горы... [Конкурс]

Лучше гор могут быть только горы... [Конкурс]

31 марта 2010. Разместил: Астра
….. Думаю, он еще не нашел этот ресурс в инете...

Встретились мы в одной большой компании, отправляющейся в горный поход. Люди были из самых разных уголков нашей большой страны, мужчин было больше, чем женщин. Он подошел первый с просьбой его сфотографировать. Так как я не знала никого вообще, так же как и он, то, соответственно и выбрала его тоже в качестве своего фотографа. В общем первые полдня знакомства мы так друг друга и фотографировали, впрочем и все последующие тоже. Он называл меня по имени, а я забыла как его зовут. До этого на первом ужине, где все еще были свеженькие чистенькие с автобуса, частично еще не предполагавшие что ждет впереди, распивали кружку водки по кругу и кратко знакомились. Так вот он с того ужина запомнил мое имя, а я его нет. Спрашивать было как-то неудобно, потому я просто молча подходила, вручала в руки свой фотоаппарат, отбегала и позировала. Потом уже я наконец-то услышала, как его кто-то по имени назвал. Итак, его зовут Василий.

Еще и сейчас та картинка является самым ярким моим воспоминанием последнего времени.

Группа уже поднялась на высоту, где растет только такая мелкая растительность, небольшие яркие цветы, фиолетовые, желтые альпийские маки, под ногами влажно, отовсюду сбегают ручейки, имеешь возможность воочию наблюдать, как рождаются горные речки. Такое ровное плоское место от вершины одной горы до подножия другой, довольно обширная равнина на высоте. Часть группы, которая шла впереди ушла далеко вперед, другая часть, которая была позади так же далеко отстала, и мы оказались вдвоем на этом пространстве, вверху яркое солнце, голубое небо, морозный воздух, и мы идем рядом, наслаждаясь всем этим, и обществом друг друга. К рюкзакам за спиной к этому дню похода уже привыкли, на равнине про него почти забываешь, вообще без него кажется и идти то как-то неудобно, вверх конечно тяжело, и, как ни странно, еще тяжелее идти вниз. Василий что-то рассказывает, о том, что на Чукотке, где ему довелось бывать приблизительно такая же растительность… (Примечание: он не чукча). Думаете тут и будет экстремальный секс? Неа, позже. А эта чудная картинка хранится где-то в укромном уголке моей памяти, где хранятся всякие приятные воспоминания.

Несколько дней похода до самого последнего дня наши отношения можно охарактеризовать как трогательно-романтичные. Мы тянулись друг к другу постоянно, чтобы поболтать, посидеть рядышком у костра, соприкасаясь бедрами, посмотреть на звезды. Мы вместе ходили за дровами, вместе мешали суп в котелке, когда были дежурными, иногда даже и ели из одной чашки. В пути постоянно подкармливал меня карамельками, которые были как нельзя кстати, потому что когда нет свободного выбора еды, когда к ближайшему магазину выйдем только через несколько дней, в таких условиях часто грезишь о шоколадках и мороженом. Еще, узнав, что из путешествий я всегда привожу камни, насобирал мне этих камней всяких разных, причем некоторые довольно увесистые, ага, он очень добрый – мне же их на себе нести.

Почему не затащил меня побыстрее в ближайшие кусты и не поимел??!! Ну это было бы очень пошло в тех обстоятельствах, во-первых. Во-вторых, не все сразу норовят сразу к делу, некоторым приятнее посмаковать и оттянуть процесс. А мне-то как приятно, не описать, ведь я искренне и наивно надеюсь, что не сексом единым связаны мужчина и женщина. Хм….сильно наивно, да?

Ну секс конечно же должен был случиться. Последний день и ночь похода. Мы вышли к месту, где на берегу горной речки еще часа три ждали автобус. Вода в реке очень холодная, но желанию помыться это не помешало. Еще наконец-то долгожданный магазин, про шоколадки и мороженое как-то сразу позабылось, в основном затарились спиртным.

Загрузились в автобус, расслабились кто с пивом, кто с чем покрепче, но доехать до города мы все равно не успевали, потому впереди нас еще ждала ночевка в палатках. Здесь стоит отметить, что жили мы в разных палатках, потому обычно по вечерам, в очередной раз посчитав звезды, оценив плотность наступающего тумана, предположив погоду на утро, поведав друг другу что-нибудь интересное, мы как школьники расходились каждый по своим домам, т.е. по палаткам.

По пути строим планы, Гед же нам сегодня переночевать, по полям видим стога сена, ну от, думаем, там и переночуем.

Итак, по пути автобус сворачивает в какое-то чисто поле и нам сообщается, что ночевать мы будем здесь. Выходим, оглядываемся – речушка, поле, за ним лес, чуть в стороне какой-то домик, сена нигде нет. Ну вот среди всего этого многообразия и пришлось искать место для последней романтической ночи. Но это чуть позже. А пока готовка еды с некоторым разнообразим блюд после посещенного магазина, ну и разумеется количество выпивки немного более, чем до этого в окружении заснеженных вершин кавказских гор. Стемнело, народ начал расходится по палаткам, ну а нам че делать, мы берем свои спальники и направляемся на обследование стоящего в стороне домика. Деревянный домик, он открыт, внутри стол, сбоку деревянные нары в два этажа с другого боку кровать, в смысле голая сетка. Но….вот облом – домик занят. Там растянувшись на нарах во весь свой могучий рост в спальном мешке на голых досках возлежит один из наших инструкторов, ну у него там своя небольшая личная драма имела место быть, потому, вероятно, обидевшись, он покинул палатку, где до этого момента был, видимо, счастлив, чтобы провести эту ночь в одиночестве. Причем он усиленно делал вид, что спит и что типа – извините, ребята, но мне тоже идти больше некуда. Ну и чего делать, на улице трава уже начала покрываться инеем, обошли мы домик, а там, офигеть, там стоит машина грузовая МАЗ, правда с немного выбитыми стеклами, но самое главное в ней есть спальник. Ну вот щас уже и будет секс.

Желание к тому моменту было уже нереальное. Я прислонилась спиной к машине, он ко мне лицом, поисследовали друг друга немного руками, целоваться было нельзя, у него были сильно обветрены губы, потом я была развернута на 180 градусов, мне было удобно упираться об колеса, тот первый секс завершился быстро – уж слишком долгое было воздержание.

Машина была открыта, мы залезли, крохотный спальник шириной сантиметров 50, обтянут каким-то кажется дермантином, постелили один спальник вниз, вторым попытались укрыться. Ну и поехали. Секса было много, я даже не могу сказать сколько по времени, время как-то не существовало, мы много смеялись – уж больно смешная была ситуация, с собой у нас были налобные фонарики, которые мы подвесили и включили, практически интим, мы могли видеть глаза друг друга, доступных поз было две: либо я сверху, либо он, использовали обе по полной.

Я не знаю как это получилось, но мы как-то одновременно уснули на этом маленьком пространстве. Не знаю сколько проспали, может минут 10, может час, но проснулись от жуткого холода – температура на улице в тех местах в тот отрезок времени года опускается чуть ниже нуля, окон в нашей машине не было, а спальник которым мы укрывались бы в форме кокона, то есть укрыть им можно только какую-то одну часть тела, либо верх, либо низ, к тому же мы были не совсем одеты. Оделись мы как в армии, секунд за 40, и рванули.. куда??!!.. так в избушку, куда же еще.

Инструктор наш лежал кажется в той же позе. Застелили спальником кровать, улеглись, кое-как укрылись, но ведь мы уже немного поспали и секса же хочется опять. Блин, не знаю насколько у нас получилось не разбудить инструктора, но вел он себя мужественно – ни разу не пошевелился. Была полная темнота, видеть он нас не мог, ну может немного слышать. Таки буду думать, что он все-таки спал. Утром он встал раньше и ушел, а мы, как и положено, организовали всегда такой сладкий утренний секс. Собрались, позавтракали и в путь до города еще почти пятьсот км. А там вокзал, общая фотография и все по своим городам и весям, к своим проблемам, к своим одинаковым будням, к своим родным, к своей работе, по которой даже немного соскучились, к своим привычкам и т.д. и т.п. с надеждою вернуться, и отправиться опять в какой-нибудь трудное, но полное приключений путешествие подальше от своих проблем, от своих одинаковых будней ………

Ну вот, казалось бы банальный секс в машине. Но некоторые особенности сделали его незабываемым и неповторимым.

Прошу, не спрашивайте про презервативы, их не было, но ведь и тема у нас – экстремальный секс. Не знаю, может у меня есть ангел-хранитель, но как месяцем позже показал плановый мед.осмотр – я здорова. От нежелательной беременности защита у меня правда была. Злоупотреблять ангелом-хранителем больше не хочу, уж больно это легкомысленно.