|
|
|
Автор: Филя Дивановский, возраст: 16 "оРУШИ" | 30 января 2012 -->
|
Однажды, на Ярославском вокзале, когда праздно покуривал недалеко от памятника вождю, в смысле пролетариата, ко мне подошла миловидная конопатая девчушка, показала знаками, что немая и протянула сложенный вдвое листок. Развернув его, я прочитал краткую, но емкую фразу: «Девочку не хотите?». -Тебя?- я ткнул пальцем. Немая вокзальная куколка улыбнулась, показав остренькие желтоватые зубы, по–японски усердно закивала.
-Извини,- отдал записку, постукал указательным пальцем по часам и развел руками, проговорив при этом зачем–то « цигель – цигель, ай лю - лю» . Видимо, подобное сочетание языка жестов и слов в моем понимании должны были понять и тупые и глухие. Потеряв улыбку, бабочка отвалила. Потом я затрясся в моторном вагоне электрички, размышляя о влиянии вибраций на половое возбуждение и о том, что будь у меня куча времени и перебор с потенцией - вряд ли пошел перепихнуться с вокзальной «простипомой», да еще и глухонемой. Хотя, конечно, экзотика. Рискнешь – всю жизнь будешь вспоминать. Или лечиться…
И кто–то ведь знает, пищат ли глухонемые в постели от оргазма, постанывают ли, шумно ли дышат… Жаль, не довелось с «молчуньями» в постели поваляться. Может быть глухонемые только с глухонемыми трахаются? А видели, как они ручками шевелить умеют... О... е! Да ладно, где их встретишь, как пообщаешься. Один кореш мне говорил, что если надуть одну шеку - это по ихнему значит, пойдем "джага - джага"... А если тебя по этой щеке пизданут. Немые говорят сильные. Не болтая они энергию берегут...
Зато вот орущих я встречал. Мне на них прямо везет. При следующих своих романтических знакомствах думаю спрашивать сразу: - Девушка, а вы в постели не сильно орете. Не «белугой»? Не как кошка на раскаленной крыше?... Если честно, мне этот похотливый ор то по кайфу, то совсем не нравится.... Накатит - смущаюсь, напрягаюсь, начинаю думать, а не слушает ли кто, елозя по стене с кружкой? Может даже упасть. Он - «паренек кудрявый". Стены у нас в домах известно какие, - картон. Соседи не глухие, а озвучивать свою интимную жизнь у меня нет никакого желания. Представляю соседа, который прислушиваясь к очередной «еперной партии», проводит некий «тайминг», поглядывает на часы и замечает: чего-то он быстро «отстрелялся». Девица будет недовольна. И кричала она сегодня как-то слабовато… Или наоборот – смотри, какой молодец, девка уже семнадцать минут визжит, как резаная…
Впрочем, бабское повизгивание меня, бывает, чертовски возбуждает... Однажды, поздним вечером вышел покурить на пожарную лестницу нашей девятиэтажки. Лифты в тот день ходили исправно и никто из людей там за ненадобностью, не шастал. Около десяти часов, только я крутнул колесико зажигалки, тут и началась эта круговерть - свистопляска двумя этажами выше. Как она орала! Не смущаясь, не сдерживаясь. То как выпь в лесу, то как голодная чайка. Если бы я не был «взрослым мальчиком» и не понимал, что там с ней делают, побежал бы, наверное, этаким героем избавлять от мучений или вызвал спасателей.
На каждое движения члена, она откликалась, как скрипка Страдивари. Здесь были и высокие и низкие, шипящие и свистящие. Я замер и возбужденно слушал, забыв про сигарету. Мужика - диджея совсем не было слышно, а эта мартовская кошка все верещала и верещала. Кончив, она издала вообще какой - то нечеловеческий «визгостон» и парочка тихо удалилась.
Ошарашенный, стряхнул длинный пепел догоревшей до фильтра сигаретки в баночку, прикурил новую и решил для себя, что обязательно «выслежу» эту орунью. Мне захотелось ее увидеть, и, что греха таить, барабахнуть, но я не тешил себя иллюзиями насчет скорого совокупления с подъездной «кошкой». А зря. Все получилось достаточно быстро. Не ставьте перед собой в ебле непреодолимых преград.
Зажигавшую парочку я вычислил. Девицу видел раньше, но не обращал внимания. Невысокая блондинка. Крашеная, конечно, наверное… Припомнил. Жила она с мужиком, который ездил не «Бэхе», катала колясочку, а потом муж «объелся груш», и мать-одиночка иногда прошмыгивала в подъезд с еборьками. Ее нынешний хахель был белобрысый паренек, с виду, помоложе ее. Я решил конкурировать. Но еще два вечера подряд меня радовал и возбуждал под сигаретку, вечерний подъездный секс с воплями женской утробы.
Конечно, я нашел время и повод познакомиться, и занял место блондинчика у нее спереди и сзади. Пришлось для первого романтического свидания нанимать для ее ребеночка сиделку, саму «верещалку» везти к себе на дачу, запирать там все окна двери... Дачи у нас тоже частые, а собаки чуткие.. Вот она повыла! И я совал - не комплексовал. Потом сдуру привёл ее к себе на хату. Сойти ей для соития, всего-то немного вниз... Устроил полтергейст, с шумной гостьей... Никак не отделаюсь теперь от ощущения, что соседи – важные, какие–то заслуженные пенсионеры теперь при встрече странно на меня поглядывают… Рискнул - проделал это разок и в нашем родном подъезде, взошёл немного вверх, потешил так сказать свое либидо, самолюбие и чего хотите. Было страшно, как в детстве, а вдруг кто мимо пройдет. Про услышит я уже молчу.
Конечно, с девицей, обладающей подобными особенностями, непросто дружить, а тем более трахаться, да еще когда в соседней комнате начинает взрослеть и соображать ее дочурка. Наверное, оперной певице нужен дружок с бункером или одиноко стоящим бунгало с банькой или вагончиком, обитым пенопластом. Пусть бабе повезет с шумоподавлением.
Мы теперь просто здороваемся, как соседи и все. Я озвучил своих, «тараканов» - всем доволен, баай, дальнейшие перспективы отсутствуют... она не дура – поняла, и мы остались добрыми знакомыми. Ничего личного. Гуляй, мартовская кошка...
Другая «оруша» развела меня, заявив, как-то в приватной беседе, что фригидная. Ну я и замыслил в офисе немного подзадрать ей юбку, прямо в кабинете. Думал будет тихо и безобидно. Так, для себя, чуток. Только ввел…Что тут началось. И «О-о-ой, мамочка!», и «Ах хорошо, а-а-а!» и «Мой, миленький, любушка, ой – ой- ой!» . Я опешил, и был безмерно рад, что коллеги разошлись, иначе был бы казус. В оре эту девицу тоже ничего не сдерживало. Она умело раскрутила меня под шумок еще на палчонку, а когда я спросил про заявленную фригидность, спокойнехонько заявила, что я ее не так понял, возбуждается – то она по полной, а вот кончить, дескать, не всегда полноценно может.
Мне с ней понравилось, несмотря на «боевые условия» офиса и шумы с ее стороны. Хотел бы повторить. только не знаю где. Опять по пробкам до дачки? Домой не поведу, точно. Пенсионеры чокнутся. «Оно» орет не как соседка, в другом стиле, с проскоком осмысленных слов. . У нее это получается, даже когда я засовывал ей в рот пальцы. Даже ладонью рот закрывал... Чревовещательница, блин.
Про третью, «поющую в терновнике», я вообще не хочу вспоминать. Такую подлянку подкинула. Сдала своим визгом "Мурка" нашу полянку - малинку, накрытую в кустиках культурного парка - влёт... Ничего не сделал - только зашёл ... Хорошо мент сержант земляком оказался. Замяли распитие и прочие нарушения общественного порядка возле бывшего Дворца пионеров…
Все–таки. хочу познакомиться с немой. А что? Завтра пойду и дам в газету объявление. Вот, наверное, с ней будет здорово. Тихо, приятно и ни какой болтовни и сплетен. Ни от нее, ни от соседей...
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 3.76 | голосов: 25
|
Комментариев: 249 Просмотров: 4898 |
[цитировать]
|
Красные Козлики | 30 января 2012 06:47:27
|
Бе-е-е-е-е-е
|
[цитировать]
|
Временный Поверенный | 30 января 2012 06:50:11
|
Конкурс11 ВП, куда мне вставить присланную цифирь, чтобы посинеть? Ваш ник (Филя Дивановский) пишете в первой ячейке справа от календаря. Присланную цифирь (пароль) во второй.
|
[цитировать]
|
Красные Козлики | 30 января 2012 07:45:51
|
Трактат про немых и орущих. По беруши и оруши. Про соседей и коллег.
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 07:55:51
|
Хех))) прикольно. Представил как немая звонит Филе по объявлению... Как в анекдоте про Герасима в борделе по совместительству кафе: - А вам чего? - Му-му. - Водки что-ли? - Му-му. - Похлебки? - Му-му. - А может, вам бабу? - Ага!
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 30 января 2012 08:10:31
|
своеобразное такое жизненное эссе.. тема ебли с глухими кстати ОЧЕНЬ интересная должна быть.. они более чувственные должны быть.. из минусов - их сопение громкое.. они себя не слышат и не могут знать как порой неприятно это воспринимать.. про кричалку на лестнице.. х.з. верить или нет... думаю баба не совсем же ебнутая чтоб в родном подъезде себе такую славу создавать? не понял статус героя еще. холостяк? поставил 4 балла. Цитата: афтор «простипомой», прИстипома — морская рыба, вылавливаемая в умеренных водах Атлантики. Мясо светлое с хорошими вкусовыми качествами, в жареном виде несколько суховато. Является очень хорошей столовой рыбой, из которой можно готовить любые первые и вторые блюда… )
|
[цитировать]
|
Марика | 30 января 2012 08:22:46
|
Здравствуй, страна! У Фили свой, очень недурственный стиль. Мне понравилось. Невозбудительно, но читабельно))) Цитата: РЕАЛИСТ думаю баба не совсем же ебнутая чтоб в родном подъезде себе такую славу создавать? Я думаю, она даже себе не отдает в этом отчет. А такую кричуху сама встречала (писала здесь уже не раз)
|
[цитировать]
|
Santana* | 30 января 2012 08:40:34
|
Суперский рассказ! Только за фразу: "Не ставьте перед собой в ебле непреодолимых преград" можно пятак поставить:). Кстати и не только в ебле:)))). Возникла мысль о некой особенности автора в том месте которым он со своими оРушами соприкасается:) ну там крендибобриком или финтфлюгером наверное:))))... ну или может правда ВЕЗЕТ на таких:)))). Задумалась про себя... я как тот новобранец "могу орать-могу не орать"... и еще вспомнила эпизод в своей жизни: был период в жизни "знакомств для секса на 1-2 раза" а пускать в душу и самой куда-то вникать не хотелось... и я придумала себе фантазию: чтобы все происходило молча. Знакомилась, писала про свое желание молчать, "говорить только жестами и глазами" - чет никто не подписался... а так жаль:) фантазия осталась нереализованной... и период тот жизненный закончился.. эх... таки "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"... Так что Филя - ищи свою глухонемую! :)))) Цитата: РЕАЛИСТ не понял статус героя еще. холостяк? Вот-вот с этого и начинается... сперва устанавливается статус. потом зачес под гребенку, потом "дети - это наше все" - долой е*лю и привет пенсия:)))) Ladybug спасибо за анекдот - хихикнула в голос, коллеги покосились... спалилась в общем, как оРуша:))))
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 08:45:07
|
Santana*, интересные у тебя были фантазии) если такой период ещё когда-нибудь наступит, не ходи ты на эти сайты знакомств, напиши мне лучше здесь в личке)))
|
[цитировать]
|
DD | 30 января 2012 08:45:46
|
Доброе утро! У Фили такой интересный стиль, даже и не понять сразу, правду пишет или прикалывается. В данном случае такой обзор тихушнц и оруш ))) За оригинальность темы и подачи материала 5, но минус балл за обзор, потому что можно было бы и о каждой накатать сторьку. Итого 4 (хор). Цитата: Santana* Знакомилась, писала про свое желание молчать, "говорить только жестами и глазами" - чет никто не подписался... Santana*, а я ведь видел ту твою анкету! ))) И написал. Если конечно, женщин с таким желанием "молчаливого траха" не было несколько, что в принципе не исключается, конечно же. Но мне не ответила эта женщина, я так подумал, что слишком много было предложений. Это у тебя было - "я называю время и адрес, дверь будет открыта, вы МОЛЧА проходите в комнату, МОЛЧА делаете свое дело и НЕ ВСТУПАЯ в разговоры до и после - УХОДИТЕ"? За буквальность цитаты не ручаюсь, но очень близко к оригиналу.
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 09:11:34
|
Доброе утро писателям и читателям. Цитата: Филя Дивановский При следующих своих романтических знакомствах думаю спрашивать сразу: - Девушка, а вы в постели не сильно орете. Не «белугой»? Не как кошка на раскаленной крыше?... Ответ будет в стиле: "Как стараться будете, а то могу в процессе и газету мендозу почитать."
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 09:13:01
|
не могу определиться с оценкой, но и без неё рассказ оставлять жалко... начало хорошее, забористое, но потом - бац, автор погружает нас глубоко в свои мысли. так как понедельник - "форматный" день, поневоле ждёшь, когда же он кого-нибудь выебет)) а он всё комплексует по поводу соседей с хронометром... тьфу)))
тем не менее, с подъездом неожиданно попал в точку. я тоже иногда ухожу с балкона на пожарную лестницу покурить, и то и дело кого-то своим присутствием "спугиваю". тем не менее, один раз я слышал, как девушка доминетила мужика до конца. мужик хоть и не орал как белуга, дышал при этом так, что эхом по всей лестнице шум разносился. ещё постоял, покурил, женщина убежала то ли домой, то ли на лифт, а мужик спустился вниз мимо меня, застенчиво опуская взгляд.
пожалуй, всё-таки пять. только лишь за обозначение подъездной темы. нравится она мне)
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 09:25:58
|
Цитата: Филя Дивановский Зажигавшую парочку я вычислил. Вычислял по звуку, тембру голоса?..))))
|
[цитировать]
|
Вопрос | 30 января 2012 09:29:04
|
А может это коты на крыше орали?
|
[цитировать]
|
Santana* | 30 января 2012 09:29:56
|
Цитата: Ladybug интересные у тебя были фантазии) - да я сама в а*уе от своих фантазий, мне бы сценарии к порнофильмам писать:). Цитата: DD "я называю время и адрес, дверь будет открыта, вы МОЛЧА проходите в комнату, МОЛЧА делаете свое дело и НЕ ВСТУПАЯ в разговоры до и после - УХОДИТЕ"? Не-е-ет это не моя анкета была. Но прикольно, что я не одна такая:). У меня подразумевалось некое "общение" т.е кофепитие для изучения рефлексов- таки должно было присутствовать. Ентот вариант уж совсем крут... а вдруг мужчина не понравится... а когда "дело" свершится будешь чувствовать себя плохо... А главное то! чувствовать себя хорошо:). Облюбленной :) поэтому таки надо сперва посмотреть друг на друга. Молча:). Есть в этом интрига... хочется узнать - но нельзя, хочется сказать - но нельзя:) - естественно захочется секса - МОЖНО! :). Естественно - потому что если хочется (сказать-спросить) - значит есть о чем "поведать друг другу":) - а ведать можно разными способами.... А могло случиться... что хочется только кофе... лаваццо:) и быстрее срулить:). Я когда затевала - была готова и к таким поворотам... Вообще готовая:) пионерка мля... Цитата: Ladybug автор погружает нас глубоко в свои мысли Очень эротичная фраза:))))). Что-то меня сегодня с утра... хм...
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 09:42:28
|
Автор: "озвучивать свою интимную жизнь у меня нет никакого желания, описывать тоже. Столько слов "прелюдиям", а секс-пшик. Цитата: автор Потом сдуру привёл ее к себе на хату. Сойти ей для соития, всего-то немного вниз... Устроил полтергейст, с шумной гостьей... Никак не отделаюсь теперь от ощущения, что соседи – важные, какие–то заслуженные пенсионеры теперь при встрече странно на меня поглядывают… Рискнул - проделал это разок и в нашем родном подъезде, взошёл немного вверх, потешил так сказать свое либидо, самолюбие и чего хотите. Было страшно, как в детстве, а вдруг кто мимо пройдет. Про услышит я уже молчу. А "полтергейст" - это как? В общем, секс и юмор в этом фельетоне на равных.
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 09:44:29
|
Палочка Нерезидента заразная. Филя получил её в сегодняшней эстафете, юмор - обхохочешься. Остроты"искрят", как паетки на платьице с развала, где все по пять рублей. Размышления же из серии "мужских" заблуждений. Что чем лучше бабе, тем она громче орет. Но по сути связи никакой нет. Убеждена, что любая женщина способна контролировать звуки. Звук - всего лишь стимул для либидо. Хочет женщина "подбодрить", так поддаст парку, а нет, так и тихо можно. И как в любом деле в этом тоже хороша мера. Понятно, что когда весь подъезд в курсе, то оно как-то не алё. Я лично угораю над суровыми и молчаливыми мужскими оргазмами)))))) Типа, кончил молча, значит МУЖЫГ! )))) От меня тройка.
|
[цитировать]
|
Красные Козлики | 30 января 2012 09:55:18
|
Может он диссертацию пишет: "Влияние женских криков, в процессе получения оргазма, на мужскую потенцию, в свете последней экономической статьи Путина В.В."
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 09:59:15
|
Что-то я не наблюдаю давно художника Анатоля. Хоть бы буковку какую пришел и тюкнул((((
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 10:04:04
|
Цитата: Lulu Убеждена, что любая женщина способна контролировать звуки Ты так думаешь? А я чота сомневаюсь... вот я, например, ловлю себя на мысли "блин, это ж я постанываю" когда звук уже вылетел. А ещё иногда думаю, когда больно невозможно сдержать стон, зависит от болевого порога конкретного человека, а может у кого-то так же и когда хорошо?
|
[цитировать]
|
airo | 30 января 2012 10:05:03
|
Цитата: Ladybug Santana*, интересные у тебя были фантазии), если такой период ещё когда-нибудь наступит, не ходи ты на эти сайты знакомств, напиши мне лучше здесь в личке))) Ladybug я смотрю уже совсем освоился и начинает использовать сайт почти "по назначению". А вообще женский ОР во время траха тема богатая и благодатная. Действует на мужиков безотказно: этакое ощущение мачо, от траха с которым баба орёт и "на стену лезет". И чем сильнее орет, тем "мачистие" ощущения.
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 10:06:15
|
Цитата: Lulu не наблюдаю давно художника Анатоля уехал любоваться натурой на берег океяна, ты же не показываешь..)))
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 10:09:45
|
Цитата: Lulu Размышления же из серии "мужских" заблуждений. По моим наблюдениям, Lulu, ты какая-то слишком... властная, что ли. Сложно, наверное, полностью подчинить себе такую, как ты))) Хотя это просто моё мнение. Всё верно - когда ты контролируешь процесс - ты его контролируешь.
|
[цитировать]
|
airo | 30 января 2012 10:11:06
|
В споре moora* и Lulu - всё просто, потому что всё зависит от эмоциональности женщины. Когда её нет, то и управлять этим процессом ора легко.
|
[цитировать]
|
Марика* | 30 января 2012 10:12:28
|
Цитата: Ladybug когда ты контролируешь процесс - ты его контролируешь. хорошо сказал!
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 10:18:37
|
Цитата: Ladybug когда ты контролируешь процесс - ты его контролируешь Подписываюсь. Под контролем - это уже не епля, а игра. И привет оргазму.
|
[цитировать]
|
Вишенка | 30 января 2012 10:28:41
|
Привет всем!!!Рассказ скучный!Впечатления парня, кто как орёт, сам сделал выводы кто, есть кто!!!Прочитав отзыв о девушках, все оказались не ахти, не самое лучшее собрал!! Можно было к довесу описать ту, которая всем дала жару!!!! 3-как то так( Цитата: airo всё зависит от эмоциональности женщины , думаю больше зависит , как женщина воспримет мужчину!( симпатия, увлечённость, притяжение, игра, влюблённость, использование)
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 10:41:06
|
Цитата: airo всё зависит от эмоциональности женщины Зависит от того, насколько ты можешь отпустить все свои эмоции с этим мужчиной на волю. Если б девушки знали заранее, что Филя трясется "а што скажет тетя Маша из нижней квартиры", то стопудово себя бы контролировали, а мож и ваще трахаца с ним не стали бы.
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 10:46:17
|
А я сегодня не буду ничего писать. Обиделась на автора. Вот.
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 10:50:54
|
Цитата: автор Ничего не сделал - только зашёл . Лулу, к тебе вопрос как к литератору. Вот мне ето "зашел" никак не ложится ни на глаз, ни на слух, ни в писду... По моему "вошел" лучше ощущается. А тебе?
|
[цитировать]
|
Марика* | 30 января 2012 10:59:48
|
Цитата: moora* Зависит от того, насколько ты можешь отпустить все свои эмоции с этим мужчиной на волю. Ну, я бы добавила еще и настроение и физическое состояние дамы в данный момент. Ведь не всегда нам хочется, и не всегда получается ...
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 10:59:51
|
ETO NEYA, эта обида выглядит очень подозрительно)))
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 11:11:45
|
Цитата: moora* По моему "вошел" лучше ощущается. А тебе? когда уже вошел, то конечно значительно лучше ощущается, значительно. А как правильно: закончил, окончил или кончил?
|
[цитировать]
|
Марика* | 30 января 2012 11:19:27
|
Цитата: Ladybug ETO NEYA, эта обида выглядит очень подозрительно))) Думаешь, это она- орушая соседка?))))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 11:19:53
|
Цитата: Lulu А как правильно: закончил, окончил или кончил? Смотря чем. Ежели хуем, то по мне кончил правильнее..)))
|
[цитировать]
|
Santana | 30 января 2012 11:22:01
|
Закончил институт... Окончил консерваторию Кончил смачно:)))) Даешь языковые курсы на Мендозе! Лулу - давай каждый день урок? Темы пусть будут по твоему выбору но: одна серьезная (с целью повышения грамотности), а вторая ЕротиШная (с целью расширения специфического словарного запаса). Я тут поймала себя на мысли - что мне слов не хватает в постели... как назвать ТО и ЭТО чтоб не повторяться то? Мучилась-мучилась ... воспользовалась беспроигрышным вариантом:), но проблему словарного запаса надо решать....
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 11:30:05
|
Цитата: Марика* Думаешь, это она- орушая соседка?)))) Не знаю даже, что и думать %) Вряд ли немая. Соседка - уже более вероятно. Может быть, просто орущая?) Но тогда непонятно, зачем обижаться. Это же как музыка для мужских ушей)) это воодушевляет, будоражит, заставляет чувствовать себя аххуительным самцом и продолжать, продолжать, продолжать...
|
[цитировать]
|
Красные Козлики | 30 января 2012 11:37:34
|
Рейтинг как хуй, падает все ниже и ниже. Уже 3.91
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 11:41:06
|
Цитата: Красные Козлики Уже 3.91 Чуть не забыла свой трояк добавить.
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 11:41:40
|
Цитата: Ladybug эта обида выглядит очень подозрительно))) Догадайся с трех раз
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 11:47:44
|
"То как зверь она завоет, то заплачет как дитя.." Цитата: ETO NEYA Догадайся с трех раз ETO NEYA, ты под кого косишь када орешь?
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 11:54:05
|
Цитата: Марика* это она- орушая соседка?)))) нет, это не я.
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 11:59:03
|
Филя в сторе, вроде как мачо, мадамки орущие у него на кую, а соседей шугается. И вроде фу, фу, нафиг етих громкогласых баб, а сам немую так нифига и не снял, зато на завывающую с верхнего этажа купился невзирая на белобрысого паренька...
|
[цитировать]
|
ОКЕЙ | 30 января 2012 12:01:04
|
Когда трепещут эти звуки И дразнит ноющий смычок, Слагая на коленях руки, Сажусь в забытый уголок. И, как зари румянец дальный Иль дней былых немая речь, Меня пленяет вихорь бальный И шевелит мерцанье свеч. О, как, ничем неукротимо, Уносит к юности былой Вблизи порхающее мимо Круженье пары молодой! Чего хочу? Иль, может статься, Бывалой жизнию дыша, В чужой восторг переселяться Заране учится душа? ("Бал", Афанасий Фет) Автору: да пускай женщины разговаривают и громче кричат... Смотрите,как классик русской литературы наслаждается звуками!!!!!! У Фета вся поэзия наполнена звуками. Мир без звуков - мёртв и неинтересен! за рассказ б/о. Не поняла юмора:-))) Цитата: ФИЛ «Оно» орет не как соседка, в другом стиле, с проскоком осмысленных слов. . У нее это получается, даже когда я засовывал ей в рот пальцы. Даже ладонью рот закрывал... Чревовещательница, блин. Автор назвал женщину "ОНО"???? Чревовещательница со словом БЛИН??? Я в лёгком ступоре
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 12:11:31
|
Цитата: ETO NEYA это не я. :) вот ведь интрига века, а? пойти, что ли, в личке спросить? телепатия ещё не включилась сегодня.
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 12:21:15
|
Цитата: Ladybug Это же как музыка для мужских ушей)) это воодушевляет, будоражит, заставляет чувствовать себя аххуительным самцом и продолжать, продолжать, продолжать... О, бальзам на душу... Если я буду молчать, я взорвусь или получу инсульт. Не то чтобы я всю дорогу..., но когда мне реально хорошо и далее по возрастающей.... Цитата: Ladybug надеюсь, это не семейные разборки? :) Какие еще семейные? Я Филю не знаю. Цитата: moora* ты под кого косишь када орешь? Я не под кого не кошу, оно само получается: да, да, о-о-о и т.д. не буду вдаваться в подробности...
|
[цитировать]
|
Марика* | 30 января 2012 12:38:47
|
Цитата: ОКЕЙ Автор назвал женщину "ОНО"???? потому что "ЧУДО")))
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 12:54:09
|
Вообще у автора здесь видится какой-то однобокий подход к женщинам: не как хорошо было и какая хорошая. а только о звуках. Ну, не знаю... Потребительский подход, в какой-то мере
|
[цитировать]
|
Любительница | 30 января 2012 13:15:20
|
Всем привет! Поставила ОТЛ. очень понравился рассказ. И тема, и то, как автор ее раскрыл. С юмором, как бы рассуждениями под стук колес. Интересный экскурс в историю. Вот только я задумалась - а мне-то что тогда делать? Я ведь тоже из оруш (ближе всего по крику к первой из описываемых). Могу конечно сдердаться и помычать, но удовольствием получу не такое, как при бесконтрольном выплеске эмоций.. Так о чем это я? ах да... Значит все мои соседи осведомлены о моей личной жизни? И мне терь прежде чем заняться сексом надо подумать о ближних своих, дабы не разбудить или не ввести в смущение?.. Не хочу так!
|
[цитировать]
|
Santana* | 30 января 2012 13:18:15
|
Цитата: ETO NEYA Ну, не знаю... Потребительский подход, в какой-то мере Вон оно чё... причина обиды то... Какая милая наивность:).
|
[цитировать]
|
Любительница | 30 января 2012 13:26:51
|
Цитата: moora* А ещё иногда думаю, когда больно невозможно сдержать стон, зависит от болевого порога конкретного человека, а может у кого-то так же и когда хорошо? Согласна. Схожесть ощущений боли и удовольствия от секса давно меня удивляет. И крики и мимика схожи. И неконтролируемость тоже кстати. У меня тоже вот бывает, что не хочу кричать, а оно само получается. Могу только громкость регулировать, но полностью сдержать озвучку когда хорошо - выше моих сил. Цитата: Santana Мучилась-мучилась ... воспользовалась беспроигрышным вариантом:), но проблему словарного запаса надо решать.... Я эту тему поднимала в одном из своих рассказов. Никто ниче толкого не посоветовал. Так какой у тебя беспроигрышный вариант?
|
[цитировать]
|
Santana* | 30 января 2012 13:35:30
|
Цитата: Любительница Так какой у тебя беспроигрышный вариант? Так... стыдно признаться, но великий и могучий русский мат:). Лулу чет не отзывается. Давай инициируем процесс:). Думаю всем поможет разнообразить палитру...
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 13:36:50
|
Цитата: Любительница Могу только громкость регулировать, но полностью сдержать озвучку когда хорошо - выше моих сил. Вот. я думала. я одна такая. Два уровня горомкости - когда сексующиеся одни в квартире и когда не одни.... к сожалению... Да, какой такой беспроигрышный (мат, что ли?).
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 30 января 2012 13:44:15
|
Цитата: Любительница Я ведь тоже из оруш (ближе всего по крику к первой из описываемых) первая описываемая - глухонемая)
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 13:50:41
|
Первая описываемая оруша, а не первая описываемая женщина. да?
|
[цитировать]
|
Santana* | 30 января 2012 13:52:26
|
А автор выйдет? Мне рассказ понравилс своей многогранностью. Есть о чем поразмышлять, практически над каждым абзацем... "Рискнешь – всю жизнь будешь вспоминать. Или лечиться… " "И кто–то ведь знает, пищат ли глухонемые в постели от оргазма" - кто то был в любовных отношениях с глухонемым мужчиной? "А видели, как они ручками шевелить умеют... О... е! " Вах-вах:))))) ручки они... э-э-э... ходовая часть:) "Не болтая они энергию берегут..." - и это интересно... Есть на сайте глухонемые мужчины????:) "Зато вот орущих я встречал. Мне на них прямо везет. " Один умный человек однажды мне сказал: "Везет тому кто везет"... ведь автор сам стойку делает на оРуш:). А потом погружается в глубочайшие размышления... про пенопласт, чревовещание, таймеры и соседей - все взаправду:) так в жизни и бывает... "Все–таки. хочу познакомиться с немой. А что? Завтра пойду и дам в газету объявление. Вот, наверное, с ней будет здорово. Тихо, приятно и ни какой болтовни и сплетен. Ни от нее, ни от соседей..." - любовь к контрастам:)))) Цитата: ETO NEYA Да, какой такой беспроигрышный (мат, что ли?). Ты знала-знала:)))))
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 13:58:42
|
О, да!!! йя-я-я! Вы...би меня! Оттр...й своим огромным х...м! Да, насчет оруш - была такая серия в сериале Интерны: там милицию вызвали, так смачно женщина голосила во время оргазма.
Ручками шевелить - это как гинеколог в анекдоте: еще раз вокруг школы???
|
[цитировать]
|
EGOIST | 30 января 2012 14:01:25
|
Я вот с раннего утра собираюсь с мыслями и не могу оформить мысли в текст))). Очень сложно оценивать по одной шкале и историю из жизни, и калейдоскоп историй (как в этом тексте), объединённых одной темой. И если sektorу, познающему мир, можно поставить пять, то в данном случае (ИМХО) много беллитристики. С меня ХОР.
|
[цитировать]
|
Марика* | 30 января 2012 14:01:31
|
Цитата: ETO NEYA не как хорошо было и какая хорошая. а только о звуках. Господи, по-моему в этом и прелесть рассказа! Он и про секс и нестандартный. Про звуки я сегодня помолчу, а то чувствую себя глухонемой или нестандартной))) Хотя, нет, скажу... Вот смотрю порой порнуху, там девки так орут, что просто хочется им рот заткнуть. Во-первых, не верю, звучит лживо и наигранно, во-вторых, не понимаю, чего конкретно орёт? Ведь столько сил и эмоций уходит на крик, не лучше ли пустить всю эту энергию в дело, т.е. в процесс ...
|
[цитировать]
|
EGOIST | 30 января 2012 14:09:51
|
Цитата: Марика* Во-первых, не верю, звучит лживо и наигранно, во-вторых, не понимаю, чего конкретно орёт? Ведь столько сил и эмоций уходит на крик, не лучше ли пустить всю эту энергию в дело, т.е. в процесс ... Всё у всех индивидуально))). Моя "орёт" в разных ситуациях и даже позах по-разному. А с годами учищься различать крики "на публику" и реальные крики наслаждения))).
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 14:12:18
|
Цитата: Марика* а то чувствую себя глухонемой или нестандартной))) Почему же нестандартной???? Все люди разные, и М тоже - один рычит, другой стонет, третий молчит как рыба (хочется прибавить - об лёд). Так и Ж....
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 14:17:38
|
Цитата: EGOIST то в данном случае (ИМХО) много беллитристики. чиво-чиво много, мистер Эго?))))))))))))))))))))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 14:59:37
|
Цитата: Lulu чиво-чиво много топорного ора, того самого, на публику, как в порнофильмах..)))))))) Филя так скромненько, "кудряво" корень зла обозначил. Цитата: автор Может даже упасть. Он - «паренек кудрявый". А Неяшка вон даж обиделась... И после етого вы верите в этого ебаку "орущих"? Да он мышиную возню под одеялом за ор примет.
|
[цитировать]
|
mr. EGO | 30 января 2012 15:12:49
|
Цитата: Lulu чиво-чиво много, мистер Эго?)))))))))))))))))))) mr. EGO вдрогнул и полез в словарь))). Очепятка. Вот, что собственно я хотел сказать: Под «беллетризацией» понимают изложение документального материала с использованием приёмов художественного повествования.(ВИКИ).
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 15:14:45
|
Лично я орущих баб никогда не слышала. Постанывая в стиле "ооо, даа, ещё" и учащенно-шумное дыхание бывало и то когда с ними в одной комнате находилась. А чтоб через стены - только храп и скрипы кровати, визгов-писков-ахов-вхдохов не уловила своим музыкальным слухом.
|
[цитировать]
|
mr. EGO | 30 января 2012 15:19:00
|
moora*, ничего не потеряли)))
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 15:19:13
|
Цитата: Марика* Про звуки я сегодня помолчу, а то чувствую себя глухонемой или нестандартной))) ))) ты просто самая честная тут, в сравнении, с теми, кто кричит и сам себя типа не слышит от страсти))))))) что-то те, кто живет в однушках или в хрущобах через стенку с детьми и родителями прекрасно себя контролируют! прекрасно!!! сразу эмоционально управляемые все становятся, а куды девацо? не пугать же близких, детей малых истошными, внутриутробными криками)))))) mr. EGO)))) то-то))))))))))
|
[цитировать]
|
mr. EGO | 30 января 2012 15:19:47
|
Эти звуковые прелести услаждают лишь мужское самолюбие))) Цитата: Lulu сразу эмоционально управляемые все становятся, а куды девацо? не пугать же близких, детей малых истошными, внутриутробными криками)))))) Как повезло тем, кто имеет дом о двух этажах, для раздельного размещения детей/родителей)))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 15:21:48
|
Цитата: mr. EGO ничего не потеряли потеряла. в слове "постанывания" слог "ни".
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 15:21:50
|
Привет девчонки! Пацаны тоже, здоровa! Мура, а когда ты кончаешь, то звуки какие-то изгаешь, или по "пацански"? Молча без визгов-писков-ахов-вхдохов кончила, тока ногой дрыгнула-значит не наиграно? ))
издаешь, то бишь )))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 15:27:57
|
Цитата: Lulu истошными, внутриутробными криками)) Я думаю автор просто специально утрирует до "криков" и "ора", а на самом деле не так уж и громко, иногда достаточно музыку включить (не чтоб стены дрожали) и ничего не разобрать.
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 15:30:22
|
Цитата: Марика* Ведь столько сил и эмоций уходит на крик, не лучше ли пустить всю эту энергию в дело, т.е. в процесс ... Наооборот, сил прибавляется. Накручивается. что ли. не знаю, как описать. Цитата: Lulu что-то те, кто живет в однушках или в хрущобах через стенку с детьми и родителями прекрасно себя контролируют! прекрасно!!! Бедные, как им плохо. Это же мУка - себя в эти моменты контролировать!!! Да, мне кажется. можно отличить, когда на публику. когда - от всей, мать ее, души!!!
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 15:33:14
|
Цитата: ETO NEYA Бедные, как им плохо. Это же мУка - себя в эти моменты контролировать!!! Дело привычки, всего лишь.
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 15:34:35
|
Цитата: Хуясе Мура, а когда ты кончаешь а я кста в момент кончилова как подстреленая на полуслове курица, т.е. умолкаю насовсем и даже не дышу..)))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 15:36:48
|
А в процессе? Ну хоть пару раз ойкнешь?
то бишь кудахтнешь?
А моя то так, то эдак. То кричит, то молчит. А то вообще рыдает. Полный пипец!
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 15:46:00
|
Цитата: Хуясе то бишь кудахтнешь? канешна кудахтну стандартное "аааа, да, ещё, не останавливайся", без всякой игры для него. А для него - он просит называть "своими именами", нет заставляет повторять за ним "еби" или "выеби", но у меня все равно это туго идет, само от зубов не отлетает. Дык взял манеру притормаживать иногда пока не скажу, не выпрошу как ему хотца. Дрессирует, блин. Цитата: Хуясе А то вообще рыдает. Полный пипец! Она рыдает прям в процессе, до момента оргазма? Я тож плачу или даже рыдаю, но почему то слезы и/или рыдания выступают када "отпускает", т.е. сразу после оргазма..))))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 15:52:05
|
Мою иногда мат сильно заводит. Да и мне вроде тоже интересно, когда моя цаца, которая обычно даже за слово "титька" на меня косо смотрит, войдя в раж шепчет "еби меня своим толстым хуем!"
|
[цитировать]
|
Марика* | 30 января 2012 15:52:12
|
Цитата: moora* Дрессирует, блин. Прямо Запашный с тиграми)))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 15:53:25
|
moora Рыдает когда кончает. Ну и когда к этому приближаецца )))
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:03:56
|
Нравятся мне наблюдения Фили читать, познавательно и возбудительно местами. Волнующим для меня оказался момент с подслушанным сексом (в подъезде), очень приятно, ду маю я бы увлажнилась от прослушивания этих звуков. Филя, опиши еще женские оргазмы, ка ты их видишь со стороны и внутри чуешь :) очень интересно. Цитата: Филя о влиянии вибраций на половое возбуждение вот еще тема для стори в стиле Фили не плохая :) Цитата: Филя вы в постели не сильно орете мне бы этот вопрос не понравился, потому что это значит чел уже заморачивается чем то.. заранее так сказать.. Был молчел у меня, так к себе не вез, гооврит У меня стены тонкие и соседи чутко спят :))) можно подумать я сильно ору.. так.. поахиваю, постанываю :) Цитата: Филя Накатит - смущаюсь, напрягаюсь, начинаю думать, а не слушает ли кто этот абзац ваще Абзац!.. Филя зачем тебе эти заморочки? Очень похоже на молчела, который в гости не повез меня Цитата: Филя Конечно, с девицей, обладающей подобными особенностями, непросто дружить, а тем более трахаться не просто, но попробовать то хочется :))) От меня 4
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 16:04:50
|
А в процессе похныкивает
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:07:10
|
Цитата: moora* сразу после оргазма.. а я че та стала нервная какая то, тока куй в меня вошел, так слезы и катятся, катятся.. стенки влагалища вибрируют, обжимают куй, а слезы текут и текут.. куй во мне волшебные движения совершаеть, я всхлипывать начинаю.. н-да.. это что то нервенное, наверное Цитата: Lulu Цитата: ETO NEYA Бедные, как им плохо. Это же мУка - себя в эти моменты контролировать!!!
Дело привычки, всего лишь. мне приятнее с озвучкой, как то идет все етсественнее для меня А вообще заметила.. когда можешь отпустить эмоции и не сдерживать свою реакцию, то секс проходит улетно!
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 16:11:52
|
Цитата: Lulu Дело привычки, всего лишь. Лулу, не согласна с этим. Я сама себя сдерживала очень часто на протяжении многих лет, не потому что боялась что кто-то услышит, а просто считала это неприличным. Так выходило, что сдерживала не только звуки, но и собственное удовольствие. И ещё сильно удивлялась на первого мужа, что он нифига невоспитанный, рычит, мычит, ревет как зверь в постели..))))
|
[цитировать]
|
Ladybug | 30 января 2012 16:15:48
|
moora*, но что-то в этом всё-таки есть, насчёт привычек. если ребёнок спит за стенкой, ты будешь стараться вести себя тише. скорее всего, это получится само собой. что там и как насчёт удовольствия - точно не знаю, но явно так будет лучше, чем если разбудишь криком и придётся потом усыплять/объясняться...
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 16:17:59
|
Цитата: Карта тока куй в меня вошел Ты знаешь, уже давненько крутится идея написать сторю-мозаику именно вот про этот момент. Столько разных, иногда противоположных, эмоций и ощущений с этим связано... но лень.
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 16:18:45
|
moora: не потому что боялась что кто-то услышит, а просто считала это неприличным.
Мура, а как "вылечилась"? Колись!
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:24:55
|
Цитата: moora* написать сторю-мозаику напиши.. очень хочется почитать
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 16:26:11
|
Цитата: Карта А вообще заметила.. когда можешь отпустить эмоции и не сдерживать свою реакцию, то секс проходит улетно! Конечно, если живешь в двухэтажном доме с прекрасной звукоизоляцией, то чего же себе и любимому в удовольствии отказывать? Дураков нет) Цитата: moora* Так выходило, что сдерживала не только звуки, но и собственное удовольствие. Сама не могу судить, но по словам подруг, привыкаешь ко всему. Конечно они стараются улучшить момент "одни дома", и конечно, так оно значительно лучше и свободней, но....привычка за много лет берет верх. Пытаюсь перебирать в памяти животных и что-то не могу вспомнить тех, которые орут или стонут во время случки. А стало быть, настоящей физиологической потребности нет, стало быть крики и стоны - издержки интеллекта все же. Как мозги настроишь, так и пойдет.
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 16:26:32
|
Цитата: Хуясе Мура, а как "вылечилась"? Колись! Как обычно, бапским способом - в сравнении с другим. Понимаем что потеряли/бросили уже постфактум...
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:27:26
|
Цитата: Ladybug что там и как насчёт удовольствия и удовольствие будет тихим, обычным, просто разрядка.. не более.. а хочется то взрыва!
|
[цитировать]
|
Мартовский Кот | 30 января 2012 16:29:05
|
Пытаюсь перебирать в памяти животных и что-то не могу вспомнить тех, которые орут или стонут во время случки.
Миааааааауууууууууууу!!!! Миааааааауууууууууууу!!!! Миааааааауууууууууууу!!!!
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 16:29:52
|
Цитата: Lulu то чего же себе и любимому в удовольствии отказывать? Вот меня эти бытовухи просто бесят, знаете ведь, что жить-спать-ипаца в этой спальне не три дня? Дык какого хера не сделать эту самую звукоизоляцию?
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:29:57
|
Цитата: Мартовский Кот Миааааааауууууууууууу!!!! Миааааааауууууууууууу!!!! Миааааааауууууууууууу!!!! эт в предверии, т.е.призывно так..
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 16:36:07
|
Цитата: Lulu Пытаюсь перебирать в памяти животных и что-то не могу вспомнить Здрассти-приехали. В деревне сколько раз видела и скотину, и коней, и собак-кошек. Тоже по разному, кто-то молчком, кто-то звуки разные издает. А один год была крольчиха, она пищала как сирена када её кроль покрывал, а я как ни прибегу на звук, уже всё стихло, не могла понять что случилось, пока однажды таки их не застукала..)))
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:36:42
|
Любительница, ух ты!! А попа то какая!! Вот бы еще куй был бы виден получше :))) Заметки на полях: не понимаю менов сексующих в часах.. ведь можно поранить ими
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 16:37:40
|
Любительница а у меня новая ава ))))
Хуясе! Оригинал?
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 16:37:44
|
Цитата: Карта и удовольствие будет тихим, обычным, просто разрядка.. не более.. а хочется то взрыва! Причем каждый раз!!!!!!!!!!!
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 16:38:31
|
Цитата: Карта эт в предверии, т.е.призывно так.. Перед актом зазывают все. И птички, и мошки, и кошки...и паучки)))))) а вот во время - тихо)))))) Цитата: Карта Лулуш, а ты кричишь? стонешь? молчишь? На первом оргазме кричу, на 30-ом соплю, на 32 плачу. Цитата: moora* ык какого хера не сделать эту самую звукоизоляцию? Интересно как ты в хрущобе звукоизоляцию сделаешь? Как ты это себе представляешь?
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 16:40:46
|
Цитата: Карта Любительница, ух ты!! Класс!!! Вот то чего мне всегда хочеца видеть, и на себе нихрена не видно, а М ещё подхваливают-возбуждают чтоб самой хотелось увидеть..((((
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 16:40:54
|
Цитата: moora* Тоже по разному, кто-то молчком, кто-то звуки разные издает. ))) ну все, пошли мурофэнтэзи.... умолкаю.
|
[цитировать]
|
Любительница | 30 января 2012 16:43:10
|
Цитата: moora* Класс!!! Вот то чего мне всегда хочеца видеть, и на себе нихрена не видно, Да, именно. У меня еще фотка была где-то, на которой с этого же ракурса трах в попу снят. Очень интересно было увидеть )))
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:43:54
|
Цитата: moora* чтоб самой хотелось увидеть. ты же для этого вторую Ж находишь.. или тебе хочется свою попу такой увидеть? Цитата: Lulu как ты в хрущобе звукоизоляцию сделаешь? дык стены звукоизоляционным материалом обклеить, нет?.. я тока утеплитель использовала, но предположу, что можно и звукоизолировать Цитата: Любительница У меня еще фотка была где-то давай ее сюда!!!
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 16:46:04
|
Цитата: Lulu Интересно как ты в хрущобе звукоизоляцию сделаешь? Как ты это себе представляешь? У тебя и звукоизоляция в хрущобе - фентази. Однако мы сделали, ещё в х.з. каком мохнатом году. Гипсокартон, пенопласт и тогда продавали.
|
[цитировать]
|
Марика* | 30 января 2012 16:46:12
|
Цитата: Карта дык стены звукоизоляционным материалом обклеить, нет?. чего народ только не будет делать, лишь бы поебаться в сласть))))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 16:46:27
|
Как я уею от этой панорамы: тонкая талия, изящная попка. А если еще с ямочками (как на щеках) - ваще улёт! Ммммммм....
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:48:27
|
Цитата: Марика* лишь бы поебаться в сласть а тож!! от регулярного и качественного секса зависит физическое и психическое здоровье, такшта о здоровье своем печемся ;) Цитата: Филя хочу познакомиться с немой. я вот подумала, что не хочу немого мена, хочу слышать озвучку во время секеса, чтобы проговаривал что делает и будет делать..
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 16:55:48
|
Цитата: moora* У тебя и звукоизоляция в хрущобе - фентази. Не фэнтази, но дело непростое. Самая главная проблема - значительная потеря площади.Хлопоты и финансы. Потому что надо будет менять дверные коробки, двери, декорировать оконные проемы и стыки между стенами и потолком. Но для тебя Мурка, нет ничего невозможного, это я давно поняла.
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 16:56:46
|
Цитата: moora* Вот то чего мне всегда хочеца видеть я стала желать таки увидеть себя во время секеса :)) и хочется, и стремно.. думаю что будет не возбудительно мне видеть себя.. как бы сие организовать
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 16:57:49
|
Цитата: Карта У меня еще фотка была где-то давай ее сюда!!! У меня тож подобная фота есть, хочь и не качественная, но я её люблю и ношу с собой в телефоне...))) Поставила.
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 16:59:58
|
Цитата: Lulu Но для тебя Мурка, нет ничего невозможного, это я давно поняла. Цитата: moora У меня тож подобная фота есть, хочь и не качественная, но я её люблю и ношу с собой в телефоне...))) вот-вот...все, что есть на мендозе у Мурки всегда есть и даже больше))))) Никому её не перещеголять!)))))
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 17:00:13
|
Цитата: moora Поставила. все таки жопа женская снятая сверху и куй к ней приложенный или в нее заправленный это очень возбуждает!! щас Хуясе окуеет окончательно! :)))) Цитата: Lulu все, что есть на мендозе у Мурки всегда есть и даже больше дык мы все читая, примериваем на себя и понравившееся пытаемся реализовать.. ты не такая Луш? Я вот тожа хачу такую фоту.. Lulu, а у тя в аве чья попа и ножки? так хотелось бы, чтобы твои :))) очень уж хороши!
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 17:03:12
|
Цитата: Lulu надо будет менять дверные коробки, двери, Такое впечатление, что въезжая в квартиру ты ремонт не предусматриваешь. Или не делаешь его за много лет нормально, только косметику.
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 17:06:53
|
Мура, тебе повезло, "твой" куй для попки самый раз, потоньше моего. )))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 17:09:20
|
Цитата: Lulu Никому её не перещеголять!)) Ну, что же ты сразу в амбразуру полезла? Давай свои-то ножки, покажи...))) А то все книжное, литературное, а как натурное дык отбрехи. Цитата: Хуясе Мура, тебе повезло, "твой" куй для попки самый раз, потоньше моего. )))
Мой куй везде самый раз, я его обожаю. Ни на мелкие ни на огромные больше не променяю..))))
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 17:12:26
|
Цитата: moora Такое впечатление, что въезжая в квартиру ты ремонт не предусматриваешь.
Мура, ты настолько погрузилась в выдуманный тобой мир, что перестала включать мозг. У нас полстраны живут в квартирах своих дедушек, бабушек и родителей. Они никуда не въезжают, потому что не выезжают! Полстраны получают низкую з/п, на которую нет возможности сделать серьезный ремонт. Что у тебя за дешевые понты постоянно, я не пойму? Цитата: moora Давай свои-то ножки, покажи...))) Может тебе еще комаринского сплясать?
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 17:16:39
|
Мура, подумай. Ставлю свой и Колькин, соседа - против твоего!
Раз пошла такая пьянка: Девоньки-лапоньки, от анала кто-нить кончает? Или это так, для разнообразия ошчучений?
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 17:24:18
|
Цитата: Lulu ты настолько погрузилась в выдуманный тобой мир Я натолько погрузилась в свой реальный мир, что после бабушек и родителей уже по два раза ремонт капитальный делала в их квартирах, даже под сдачу, не то шо для себя! Цитата: Lulu Полстраны получают низкую з/п Аха, особенно в Мск, такая низкая, что даж пенсионеры умудряются хотя бы раз в 20 лет отремонтировать хоть часть своей квартиры. Цитата: Lulu Что у тебя за дешевые понты постоянно, я не пойму? Зато у тебя дорогие - особенно в части устойчивых кроватей, шпилек-шляпок и литературных Коготь-Ломоть-Отвязный в ресторанах...
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 17:25:39
|
Цитата: Хуясе от анала кто-нить кончает? Марика Марикааааа!!! Выходи, рассказывай как кончаешь от анала.. слушать будем
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 17:28:45
|
Цитата: Хуясе Девоньки-лапоньки, от анала кто-нить кончает? Я. При чем быстрей и круче, чем от остального. Клиторальный как быстрый "чик", не особо втыкает, вагинальный надо долго и трудно добывать, а анальный самый улёт.
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 17:35:34
|
А моя боится. Не дает. Слишком, грит толстый у тебя, порвешь всё. Приходится масенький такой, с жужалкой, похожий на губную помаду использовать. Но ей и это не всегда нравицца... ((((
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 17:36:09
|
Цитата: Хуясе от анала кто-нить кончает? Согласна с Мурой - самый улет. Еще возбуждает сам факт! С остервенением... Цитата: Хуясе Но ей и это не всегда нравицца... (((( Читай МэнсХелф, там была такая статья, как уговорить девушку, поэтапно. Ведь тут главное - чтоб сама захотела, а иначе бесполезно. Без возбуждения - никак.
|
[цитировать]
|
Матильда | 30 января 2012 17:40:09
|
Привет) По теме рассказа - типа кто орет громче - согласна с одной из героинь рассказа Фили: Цитата: Филя Другая «оруша» развела меня, заявив, как-то в приватной беседе, что фригидная.
И ничего не развела. Добирают криком сексуальность женщины. Стонать, издавать звуки - это одно, орать, это уже спектакль. Для чего? ответ однозначен. Это возбуждает. Меня очень возбуждают звуки, которые издает мужчина. Не люблю, когда кончают молча, как это тут пишут: "по-мужски". Я писала уже в одном из своих рассказов - от того, как мужчина стонет во время оргазма - можно кончить еще раз. Но если он начнет постоянно орать, как описываемые героини - подумаю, что он дурак. И еще по теме: вот бывают люди такие - одноклассница, не виделись со времен школы, пишет. Буду в Москве с мужем - можно у тебя остановиться? Вот, есть люди, которые просто не понимают, что кроме них есть жизнь на земле. Вот так и эти, которые орут везде. Вывод: тети, которые орут как кошки - и не леди, и не бляди - так, деццкий сад. По рассказу. Что-то Филя стал сдавать...Вроде и тема интересная и подано неплохо, но с "юмаром" реально перебор))) 4 балла. Давай уже, автор, хватит хихикать...напиши про чувства....))))))))))))))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 17:42:48
|
Цитата: Хуясе А моя боится. Не дает. Слишком, грит толстый у тебя, порвешь всё. Согласна. У меня тож не получалось, да и нынешний, тот что в аве входит через "ой, больно-больно." Я вот тож нифига не понимаю как в этих порнухах умудряются мегачлены в попу засовывать и даже по две штуки, сразу вся скукоживаюсь от одной картинки, представляя как ето больно. Но отвести взгляд не могу, возбудительно..)))
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 17:46:54
|
Цитата: moora представляя как ето больно. Если нежно, то не больно. У моего член еле пальцами охватываю, и туда же. Кайф!!!!!!!!!
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 17:48:27
|
Цитата: moora Я натолько погрузилась в свой реальный мир, что после бабушек и родителей уже по два раза ремонт капитальный делала в их квартирах, даже под сдачу, не то шо для себя! Цитата: moora Я. При чем быстрей и круче, чем от остального. Кто бы сомневался?))))) Пять работ, везде директором. Десять квартир и все в наем. Дом за городом.Командировка в Анапу в сезон за счет фирмы, яхты в Сочи(правда незаслуженно забытые). Мужик, секс и оргазмы самые-самые и все разновидности. Стоны натуральные. Фигура - лучшая. ))))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 17:52:50
|
Слушай Нея, и часто вы так, "туда же"? Каждый раз? Или через раз?
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 17:56:21
|
Не часто, раз в месяц, чтобы не приелось и попку не испортить.
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 18:00:37
|
Цитата: Lulu яхты в Сочи Ну, почему ж только в Сочи, неподалеку у подруги в Троицком тож имеется, тока в выхи там были. Кста, я первый раз в жизни нырнула в прорубь в прошедшую субботу! Lulu, зато триста куев проепала за прошедшие три пятилетки, с одним мэном теперь недостающие наверстываю..)))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 18:03:53
|
Моя бывшая "боевая подруга" иногда тож любила в "туда". Хоть у ей попа и меньше размерами, но желания было, на троих хватит.
У нее после "этого" дня три выхлопная ныла (это она так выражалась)
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 18:07:05
|
Цитата: Хуясе после "этого" дня три выхлопная ныла Есть такое дело. Поэтому и часто нельзя.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:07:15
|
Забавная тема ) Наболевшая можно сказать ..я себя контролировать не могу, что б не издавать звуков ,поэтому научилась кушать подушку во время секса, если в супружеской кровати и дети дома. )) Эт наверное потому, что в многоквартирном доме не жила с 16 лет и нужды не было научиться себя контролировать полностью. Эх..а как мне нравится когда мужчина во время оргазма постанывает или рычит ..ммм.. Вот говорили тут , про слезы женские после оргазма, а есть тут такие мужчины, которые после оргазма хохотать начинают ?) Цитата: moora Есть такое дело. Поэтому и часто нельзя. Если с умением ,то ныть не будет , я теперь вот тоже почти спец в этом вопросе ))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 18:10:56
|
Цитата: Странное_счастье Если с умением ,то ныть не будет Расскажи про ваши умения. А то я все выступаю на сваво "сделай поменьше"..)))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 18:11:41
|
...спец в этом вопросе
Щастье, расскажи, уж "больно" интересно.
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 18:14:35
|
Цитата: moora с одним мэном теперь недостающие наверстываю..))) Ну не прибедняйся))))))) а то снова в роль войдешь не выйдешь))) Димон, его друзья и еще шкатулочные на вертушках прилетают по первому зову. Кстати, когда человек постоянно хвастается, то возникает вопрос: зачем, для чего и с какой целью? А когда он хвастается, а позже подзабывается, да так, что одно с другим потом не бьется, это наводит на серьезные мысли.
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 18:15:30
|
Цитата: moora Поэтому и часто нельзя. Ну не три дня, но день - точно. Как это голубые умудряются постоянно этим заниматься? Цитата: Странное_счастье Если с умением Умение умением, но все равно, место, для постоянной ебли не предназначенное. Точка. Поэтому как бы не постепенно, как бы не смазано, как бы не хотелось, все равно потом побаливает
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:20:20
|
Цитата: moora Расскажи про ваши умения. А то я все выступаю на сваво "сделай поменьше"..))) Мой меня перед аналом сильно разогревает , возбуждает до потери сознания практически , он меня пальчиками растягивал там ,аккуратно ,без боли,постепенно ,долго и упорно.Довел до того, что я сама на него полезла -давай уже ! Потом мирное погружение начинается .за несколько заходов, т.е. чуток нырнул , как только я чувствую что мне уже не приятно или больно ,я рукой его останавливаю и он выдвигается назад , потом снова и снова ,каждый раз все глубже проникает ,так до тех пор , пока я не почувствую ,что он уже может полностью погрузиться в меня без боли для меня.Ну а дальше стандартные возвратно-поступательные на всю длину ))Еще если в этот момент пальчики во влагалище сунет ,я отвлекаюсь и расслабляюсь ,не думаю уже о его манипуляциях с попой . И так вот три дня подряд практикуем, уже ныряет со второго раза практически ) Ничего не болело на следующий день,хотя я была уверена,что болеть будет. Цитата: Хуясе ...спец в этом вопросе почти спец)) я только постигаю аззы )) мечтается мне об оргазме анальном, да что б не хуже других был )) ETO NEYA, ну вот у меня не побаливает,хотя раньше уже попытки были и было больно и в процессе и после. Сейчас как по маслу идет, видать созрела ) А еще как-то в студенческие годы была у меня знакомая, которая только аналом и занималась(девственность берегла) и несколько лет и почти каждый день . А ты говоришь -не предназначено ))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 18:29:33
|
Я сижу в грязкой малагабаритке, обои свисают, тараканы шмыгают, раз в день за три часа тряпкой в подъезде грязь развожу, получаю 7 тысяч и не знаю как вялый куй поднять у сваво пропоицы в часы просветления - вот ето не хвастовство, Лулу, и реально по-нашенски, как тысячи бап живут. Есть такие на сайте?
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 18:30:43
|
"...мечтается мне об оргазме анальном"
Кармы ты еще не достигла, значет. ))) Обязательно сообщи, когда и кто тебя первым отправит в анальную нирвану ))))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:32:50
|
Цитата: moora* Я сижу в грязкой малагабаритке А откуда бабло на тырнет у тебя а ? Все заработанные кровью и потом за старенький ноут отдала ?))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 18:34:54
|
Цитата: Хуясе Кармы ты еще не достигла, значет. ))) А вы думаете, что сия карма у всех должна быть, просто не те способы достижения применяются? Цитата: Странное_счастье за старенький ноут отдала ?)) канешн, на ребенке сэкономила, штаны теплые ему не купила, шоб тока в тырнете шарица..))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:36:57
|
Цитата: Хуясе Кармы ты еще не достигла, значет. ))) Пока нет, но я активно работаю в этом направлении ) Терпения ток не хватает мне ..не дождавшись оргазма анального в процессе начинаю теребить себе клитор, что б подогнать, так вот и кончаю ..а хочется не совсем так , хочется что б без рук ) Цитата: moora* на ребенке сэкономила Бедняжка...может тебе скинуцца на штанишки сыну ?)) Может еще кому ? все тут такие бедненькие, у каждого в семье по компу ,а детишки голодают да мерзнут, квартира ремонта не видела .. ..Пора вместо чятека тему "благотворительность" открывать
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 18:40:09
|
Ага, я видел. И не только при анальном. Но и так, в коленно-локтевой тоже многие теребят.
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 30 января 2012 18:44:10
|
Цитата: Хуясе тоже многие теребят Чем больше приятных мест, тем лучше
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 18:45:20
|
Цитата: Странное_счастье Может еще кому ? Лулу на звукоизоляцию. Мож в целях экономии пластыря достаточно будет? Сиравно ж тока на первый оргазм, потом-то она не кричит.
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 18:45:28
|
Цитата: moora* Есть такие на сайте? не, таких тута нет. Здеся все страстные, многооргазменные(кроме Марики), опытные, ебливые и сказочно богатые. Все красивые как артистки))) Но лучше всех - самая звезда - это конечно, Мурёха ты!!!!! И как верно заметила КС, если бы тебя не было, то тебя стоило бы выдумать. )))))) Для мендозянского эталону.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:50:54
|
Хватит о политике ))) Давайте о звуках оргазменных далее, мне все еще интересно про хохочущих мужиков )) Неужели никому не встречались такие ?
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 18:51:31
|
Цитата: Lulu Для мендозянского эталону у нас есть СС. Куча опыта, работать не надо, живет в благополучной стране и красотка. Завидоваю по белому, стимулирует. Есть к чему стремиться.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:51:53
|
Цитата: Lulu Здеся все страстные, многооргазменные(кроме Марики), опытные, ебливые и сказочно богатые. Все красивые как артистки))) Так тут чего не доскажешь,то за тебя придумают. У меня вон муж олегарх уже , сама не нарадуюсь этому ))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 18:53:39
|
Цитата: Странное_счастье мне все еще интересно про хохочущих мужиков )) А мож он чо вкуривал перед трахом?
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:54:04
|
Цитата: moora* у нас есть СС. ты на меня стрелки-то не переводи )) Цитата: moora* Куча опыта, работать не надо, живет в благополучной стране и красотка. Ну опыта хватает , не во всем конечно..а работать как бы надо, захотелось чета мне,только мужу эта идея не очень ..А страна да , замечательная , много краше нашейраши )) На счьот красотки вопрос спорный ..мне б в кавалеры хирурга пластического, вот тогда сделал бы он из меня фотомодель ))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 18:55:49
|
Цитата: Странное_счастье чего не доскажешь,то за тебя придумают Досказывают как раз те самые реальные..)))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:56:03
|
Цитата: moora* А мож он чо вкуривал перед трахом? Не, особенность такая..как тетки рыдают, так некоторые мужики хохочут ) У меня двое такихбыло,правда про первого я узнала позже, он себя все время сдерживал, а когда я ему про второго рассказала , то признался ,что сам такой ..А второму хохочуну по лицу перепало немного, ну не знала я тогда ,что такие в природе водятся ..и прикинь картину, я на нем скачу сверху , он протяжно чета там простонал и ржать начинает ,ну я на рефлексах и врезала ..в общем не красиво получилось .
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 18:56:15
|
А мы оба хохочем иногда, но не от оргазма, а чонить балдовое случится - и ржом. При этом влагалище в ритм напрягаеся-расслабляется, пульсирует. Ваще улётно!
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 18:57:13
|
Цитата: moora* Досказывают как раз те самые реальные..))) Мне кажется это тролли просто , не может быть так все херово в жизни, что б не верить в обычные вещи. Или может ? Цитата: Хуясе При этом влагалище в ритм напрягаеся-расслабляется, пульсирует. Ваще улётно! Ты ее покашлять еще попроси )) Я как-то простывшая была и в процессе епли кашляла не переставая )) Мужу понравилось ))
|
[цитировать]
|
Lulu | 30 января 2012 19:00:50
|
Цитата: moora* Досказывают как раз те самые реальные..))) Мура за тобой досказать не успеешь, тут хоть бы все пересказать из твоих россказней)))) Одни машины в подарок на НГ чего стоят. И главное Мурка решала, суетилась насчет призов. Кто еще в таких конторах работает, ну ка, скажите?))) то-то))))) Или я выдумываю?
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 19:02:54
|
Кашляла уже. Тоже самое-классно! Аж куй выталкивает из глубин. Прикольно. Как будто тебя еще кто-то минетит. )))
..во внутри влагалища
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:05:40
|
Цитата: Хуясе Как будто тебя еще кто-то минетит. )))
..во внутри влагалища страсти-то какие )))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:22:23
|
Цитата: Lulu Или я выдумываю? Не-не, так и було. Шож ты така недальновидная, Лулу? И литература не кормит? Не того уровня литература? Как жеж тебе твои "не того уровня" не подсказали в каком бизнесе крутиться нужно, уж они-то точно знают... Я прям в шоке, шо ты зазря свои умения им дарила.
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 19:23:14
|
"... работать не надо, живет в благополучной стране..."
В Украине штоли?
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 19:25:07
|
Цитата: Странное_счастье Ты ее покашлять еще попроси )) Я как-то простывшая была и в процессе епли кашляла не переставая )) Мужу понравилось )) ага, ага.. я еще сама лю когда мен кашляет, так куй приятно упирается в куда то внутри :) СС-ка, как я за тя рада, что с мужем стала экспериментировать!.. и что устаешь от него это хорошо, эт значица ты ему не надоела, желаеть он тя ипать.. а это дюже важно :)
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:27:04
|
Цитата: Хуясе В Украине штоли? А шо такое ? Чем вам Украина не благополучная страна ?) Карта, да да , так напрягается ))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:29:26
|
Цитата: Хуясе Аж куй выталкивает из глубин. Прикольно. Как будто тебя еще кто-то минетит. ))) )))))))))))) при минете разве выдавливающе?
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 19:29:30
|
Та я ж просто так спросыв. А где, у самом Киеве?
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 19:29:47
|
Странное_счастье, давай каж в аве свою попу с куем мужниным в придачу.. седня показ идет, Мура с Любительницей отчитались ужО
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:31:35
|
Цитата: Странное_счастье Чем вам Украина не благополучная страна ?) ))))))))))))))) Главно, стабильная.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:32:05
|
Цитата: Карта СС-ка, как я за тя рада, что с мужем стала экспериментировать!.. и что устаешь от него это хорошо, эт значица ты ему не надоела, желаеть он тя ипать.. а это дюже важно :) Спасибо! Я сама счастливая, у нас как медовый месяц точно и наконец-то наши беседы про эксперименты начали реализовываться, столько переговорено было , а до действий не доходило как-то .Сейчас вижу что с мертвой точки сдвинулись уже ) Вчера сам (!) предложил сходить с ним в свинг-клуб , до этого я обычно подбивала и вытягивала из него согласие ))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:33:39
|
Цитата: Карта Странное_счастье, давай каж в аве свою попу с куем мужниным в придачу Да. Твоей попе как подлецу, все к лицу. И мужнин не должон подкачать..)))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:36:24
|
Цитата: Хуясе А где, у самом Киеве? Так шо по всей Украине жизь стабильная тока у столице шоле ? У меня вон бабуля живет у провинции , так ремонт делать умудряется раз в два года . Шо говорыть, нищета пенсионерская )) А вы Киев,Киев...шо нам той Киев.. Цитата: Карта давай каж в аве свою попу с куем мужниным в придачу.. седня показ идет, Мура с Любительницей отчитались ужО
Шоп меня тоже обвинили,как Муру ?)) Хотя..идея заманчивая и кадры имеются .. Цитата: moora* ))) Главно, стабильная. А вот ни фига , каждый раз как приезжаю, так сюрприз )) Последний раз ваще с самолета сняли с детьми ,новые правила ептеть, новые законы , сборы ..Весело хули ,не заскучаешь с земляками ))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:36:38
|
Странное_счастье, ты сторю-то про МЖМ с мужем и любовником напишешь? Я надеюсь и жду.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:37:22
|
Цитата: moora* И мужнин не должон подкачать..))) Кстать..вот примерила куй мужа к кую любовника и вывод сделала окончательный, что у маво-то лучше да краше , и яйца поболее будут )) Цитата: moora* ты сторю-то про МЖМ с мужем и любовником напишешь? Я надеюсь и жду. Напишу , обязательно напишу , вот думаю на этой неделе бы надо уже , пока не остыло.А то у нас в выходные гости и вдруг повторение случится. потом сложно будет передать ощущения от первого раза .
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:42:26
|
Цитата: Странное_счастье А вот ни фига Харош прикалываца. Я шуткую. У самой в Украине родичи.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:45:17
|
Цитата: moora* Харош прикалываца. Я шуткую. У самой в Украине родичи.
У меня и в России родичи , и в самой столице есть ,такая же фигня и там,тоже весело )
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:45:22
|
Цитата: Странное_счастье кадры имеются Покаж кадры! Ну, правда же возбудительно. Тебе самой-то нравятся?
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 19:46:07
|
Ээээ... Да я тут в самый нужный момент зашел! Слушайте, у меня така ситуёвина: хочу жинку на ЖМЖ уговорить. Как-то так в открытую еще не говорил, но она вроде бы не совсем против. Только брезглива ужасно! Чужую не потерпит. Так вот, я их с подружкой ейной недавно в баньке у себя парил. Бляаааа, какая фигурка у нее!!! И никуя не сесняецца, я ее как и где только не парил (тока вот своего стержня нефритового не впарил, не успел). И как я подозреваю, она тоже не против ЖМЖ. Но... ХЗ, подружка ж....
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:46:41
|
Щас фотки смарю ,выбираю с жоппой где покраше ..вот же блин нечего и выбрать , везде крупным планом и каждую веснушку на жопе видно , а фотошопа не имею (( ну не могу такой позор конопатый выставить ..
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:48:02
|
Цитата: Странное_счастье и яйца поболее будут ) Тебя вштыривают большие яйцы? Чем именно? Када сзади по пи.де шлепают?..))))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:49:59
|
Цитата: moora* Тебя вштыривают большие яйцы? Чем именно? Када сзади по пи.де шлепают?..)))) обожаю большие яйца ! я просто посмотреть -потрогать, и когда ляпают по писте в процессе ...мммм ))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 19:50:22
|
Цитата: Хуясе хочу жинку на ЖМЖ уговорить. Дык и разговаривай с жинкой, а не крути мыслишьки втихаря в одиночку. Цитата: Странное_счастье и когда ляпают по писте в процессе ...мммм )) ))))))))) ой, малчи. Вот мне сие удовольствие ...цать лет с длиннокуем недоступно было. А щас тож тащусь, хотя яйцы большие не люблю.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 19:58:17
|
Цитата: moora* А щас тож тащусь, хотя яйцы большие не люблю. А мне нравится их мять ,катать в ладошках , особенно када куй не стоит и яйца не тянет , они такие мяганькие , нежные )) я с ними засыпаю в руках ,как колыбельная для меня после сексу шары покатать меж пальцев )))
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 20:01:07
|
Цитата: Странное_счастье везде крупным планом и каждую веснушку на жопе видно Сума сошла? Фотошоп нужен шоб бошки отрезать или уменьшать формат. О, ну то ж ещё краше, индивидуальные особенности. Я даж не знала, что веснушки на попах бывают. Нифигасе там видать у тя архивные тома, закопалась..)))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:01:24
|
блииинн...с фотками не получается . надо уменьшать их , не лезуть и все тут ..а так хотелось свою большую конопатую жопу явить народу )) Цитата: moora* О, ну то ж ещё краше, индивидуальные особенности. Я даж не знала, что веснушки на попах бывают. у меня на лице есть, на локтях,коленках чуток и на попе вот )) к старости наверное вся рябая буду ..
|
[цитировать]
|
moora* | 30 января 2012 20:03:31
|
Цитата: Странное_счастье я с ними засыпаю в руках ,как колыбельная для меня после сексу шары покатать меж пальцев ))) Даааа. Тока как крупные яйцы-то меж пальцев? Шли мне на мыло, ща в личку напишу, я научилась уменьшать и отрезать..)))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:03:37
|
Цитата: moora* Нифигасе там видать у тя архивные тома, закопалась..))) да фоток хватает , и видео есть )) только размером все большие, щас две закинуть пыталась и не прошли , а уменьшить хз как ..нету ни фотошопа на ноуте этом, ни даже пэинта .. Цитата: moora* Даааа. Тока как крупные яйцы-то меж пальцев? я уже приловчилась,за столько-то лет )) Цитата: moora* Шли мне на мыло, ща в личку напишу, я научилась уменьшать и отрезать..))) дак и я умела когда-то , на другом компе , а тут вместо винды сборку поставила , фигня какая-то . самого необходимого нет ,зато левых заумных прог полно, что мне и на фиг не надобно пля..обрезала так что терь жоппа на весь экран ..неужели она у меня такая огромная ?? (( рыдаю... быстренько смотрим на конопатую жоппу и я удаляю сей позор на фиг )
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 20:12:46
|
Вауууууу!!!!
A конопушки нормальные!!!!
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:15:08
|
Цитата: Хуясе A конопушки нормальные!!!! хорошо,что я их не вижу в процессе , только на фото ))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:16:55
|
Странное_счастье, классная фота, ровненькая блестящая жопа такая, аббалденный ракурс. И куй нормальный, не тощий..))) Аж захотелось, самой шоль жоппой напроситься? Мой скажет с какого дуба рухнула?..)))
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 20:17:30
|
А есть фота с того же ракурса, но без куя, закрывающего все остальные прэлести?
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:21:45
|
moora, спасибо) жопу свою я недолюбливаю , но мужу нравится ,это ж главное ) Вот меня тут обвиняли уже что сиськи на всю страну показала , щас вот жоппу явила народу , и тепреь на затравку письку еще ) и потом хоть тикай с мендозы ... Цитата: Хуясе А есть фота с того же ракурса, но без куя, закрывающего все остальные прэлести? конечно есть ) у меня много фотографий такого плана )
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:23:20
|
Цитата: Хуясе А есть фота с того же ракурса, но без куя, закрывающего все остальные прэлести? Блин, вот я так и знала..))))))))) стабильный мужской вопрос. Цитата: Странное_счастье конопатую жоппу и я удаляю сей позор По моему очень симпатичные конопушки. Это ж не родинки выдающиеся.
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 20:23:50
|
на затравку письку еще !!! )))
Мура, я ж не хочу однобокую картину, я ж хочу полный обзор! )))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:25:16
|
СС, не показывай ему письку, тока в обмен на показ его письки!!!!
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:25:34
|
Цитата: moora Блин, вот я так и знала..))))))))) стабильный мужской вопрос. куй ему не понравился значицца ...а я его обожаю )) Цитата: moora По моему очень симпатичные конопушки Ну..знаешь ..по мне так гладкая белая попа получше,чем в точках этих , но это мой бзик по поводу , мужики не парятся ,как я заметила .а многим даже нравится. Цитата: moora СС, не показывай ему письку, тока в обмен на показ его письки!!!! а я и не ему показываю, я ж тебе ))) Цитата: Хуясе я ж не хочу однобокую картину, я ж хочу полный обзор! ))) а давай сделаем не однобокий просмотр картинками, а полноценный обмен . а ?)
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:26:46
|
Цитата: Хуясе я ж хочу полный обзор! ))) СС, ты смагешь фотопиську выставить в таком ракурсе? Я не могу, стыыыыдно..))))))))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:27:21
|
Цитата: moora СС, ты смагешь фотопиську выставить в таком ракурсе?
я уже выставила ) ракурс не тот конечно , но разглядеть можно )) на царапины на жоппе внимания не обращайте, то в порыве страсти , у меня кожа такая чуть тронь и сразу следы остаются .
|
[цитировать]
|
Хуясе | 30 января 2012 20:30:08
|
Я фуею! Седня день прожит не зря! Мура, давай еще и ты вливайся в стройные ряды!
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:31:05
|
Цитата: Странное_счастье я уже выставила ) Ну ты смельчак. А меня пиписьки женцкие нихрена не втыкают, тока жоппы..)))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:33:22
|
Цитата: Хуясе давай еще и ты вливайся в стройные ряды! Оборжете меня. Ну, щас уменьшу.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:33:49
|
Цитата: Странное_счастье Ну ты смельчак. никому не рассказывай ) хорошо народу щас мало на мендозе . Щас для хуясе в запрашиваемом ракурсе , последнюю кину и все . взад верну аву прежнюю, я там и для себя красивая получилась Хуясе, хочешь-то фоту в открытом виде ? только хуя там тоже присутствует поблизости, но не внутри ? давай и ты нас побалуй а ? )
|
[цитировать]
|
Жиль | 30 января 2012 20:37:14
|
СС, фотки зачётные, тока сходи в солярий, тело твоё сильно белое, а писа рыжая в прошлом???, нынче - совсем лысая, а я люблю,когда полоска из волос имеется. Жоппа в конопухах и рыже-белый оттенок писы наводят на мысль,что владелица - рыжая в конец! Бля... А сколько понтов зато было... А куй очень даже у мужа ничего, у меня примерно такой же. Цитата: Хуясе Я фуею! Седня день прожит не зря! Цитата: Хуясе Мура, давай еще и ты вливайся в стройные ряды! присоединяюсь к Хуясу. Мура я жду твои фото в аве. Завтра приду - проверю. Ушёл. Всех пока
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:37:42
|
Цитата: moora Оборжете меня. тоже себя недолюбливаешь шоле ?
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:38:59
|
Цитата: Жиль Завтра приду - проверю. Аха, приходи завтра, 5 мин и хва..))))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:41:28
|
Цитата: Жиль СС, фотки зачётные, тока сходи в солярий, тело твоё сильно белое А мне как раз белое тело и нравится. так что травить его соляриями не буду) Цитата: Жиль а писа рыжая в прошлом??? ну да , чего в прошлом-то ? она всегда рыжая )) ну вот тогда побрилась чета . а обычно оставляю чуток,для разнообразия иногда налысо . Цитата: Жиль Жоппа в конопухах и рыже-белый оттенок писы наводят на мысль,что владелица - рыжая в конец! Бля... А сколько понтов зато было... Я че скрывала когда-то што я рыжая ? ) И какие именно понты ?
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:42:31
|
ССС, это твой муж в наколках?! Блин, я даж лишнюю С приписала..))))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:43:52
|
Цитата: moora ССС, это твой муж в наколках?! Это Мики Рурк в наколках )) у моего всего парочка есть , одна крохотная такая на пальце и вторая от шеи до локтя на всю руку ))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:43:54
|
Цитата: Странное_счастье тоже себя недолюбливаешь шоле ? Можно подумать кто-то себя такой как есть любит. Всегда хотца че-нить усовершенствовать.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:44:44
|
Цитата: moora Можно подумать кто-то себя такой как есть любит. Всегда хотца че-нить усовершенствовать. Эт точно ..какбы муж не нахваливал, все равно чета да не устраивает .. Эт ты щас фотку свою поставила ??
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:45:34
|
Цитата: Странное_счастье Это Мики Рурк Знач я третью настоящую фоту проипала?..(((
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:47:02
|
я убрала уже ) хотела старую закинуть не нашла куда ее запрятала , так что закинула инетную .
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:47:45
|
Цитата: Странное_счастье Эт ты щас фотку свою поставила ?? Свою ужасть. Моему почему-то нравится, ищо рукой попросил придержать..)))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:50:13
|
Цитата: moora Свою ужасть. Шутишь ? классная фотка !! Прям представляю как мужчина припадает ртом ..ммм..мой так любит в такой позе меня лизать , вот и фантазирую .. Насмотрелась на фотки, хочу кого-то трахнуть ! вот прям как мужчины это делают , актиненько так двигаться ,держась за бедра ...ммм
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:56:18
|
Цитата: Странное_счастье вот прям как мужчины это делают )))))))))))))))))) ржунимагу. Не мне самой трахать не хочеца, а вот запихнуть "свой" куй и чтоб он трахнул, а я посмотрела - ето мне нравится..))))))))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:57:37
|
moora, а я прям мечтаю страпоном кого-то вдуть ..в идеале б что б мужика , но можно и тетку )) главное выебать )))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 20:58:35
|
Хорош письками светить, надо их в дело пустить.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 20:59:48
|
про впихнуть ...у нас тут мысли снова забродили по поводу ЖМЖ , после МЖМ как-то больше шансов стало на реализацию. Все равно хочу что б как-то так прошло ..с двумя хуями в общем,пусть даже если один из них резиновый )) Цитата: moora Хорош письками светить, надо их в дело пустить. Я до 12 бесхозная сегодня , а у меня только 6 часов вечера ..так что времени валом )
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 21:00:47
|
Цитата: Странное_счастье я прям мечтаю страпоном кого-то вдуть Я уже осуществила... мне страпон не очень, там трудица надо, движения совсем другие, боюсь больно сделать. Вощем мурзик сподручней..)))
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 21:02:44
|
Цитата: moora Я уже осуществила... мне страпон не очень, там трудица надо, движения совсем другие, боюсь больно сделать. Вощем мурзик сподручней..))) Я только пыталась осуществить, хотела мужа трахнуть, не дался гад )) ну я не настаивала, страпон у нас есть но он ребристый такой, с ним активненько больновато даже мне . Вот хочу купить гладенький да тоненький. продаются такие специально для анала .Может разведу ...
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 21:02:46
|
Цитата: Странное_счастье Я до 12 бесхозная сегодня У меня мелкий мужыг явился, а старшого тож ищо нет.
|
[цитировать]
|
Le voile | 30 января 2012 21:07:35
|
Цитата: moora У меня мелкий мужыг явился, а старшого тож ищо нет. у меня мелкие как раз ужинают, по расписанию в 6 ) а старшой на работе (( до 23 будет пыхтеть, потом пока доедет домой еще .. щас заглянула на сайт знакомств , у меня там фотка Снежаны Денисовны стоит , и анкета веселящая , а мужики-то пишут !!! тваюмать...пишут какая я красивая . какие у меня губы ...Светлаков рулит ))Гг
|
[цитировать]
|
abama | 30 января 2012 21:29:08
|
Жму краба ваитянам, саитянкам- чмоки ручки!!! Нихуа- хуа, вы каментоф настрочили... Я чё скажу, Филя вроде как ничтякофский афтар, вот тока никуя не клеицо с каментами его... Вроде как и не первый ресурс на котором он публекуется, а такие вопросы В.П. задаёт смешные падецки... Вопщем, таварисчи, думаеца мне- наебон глобальный!!! А ТЫ ВБИЛ КОЛНАХ???!!
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 21:41:43
|
СС!! Мура!!!!! я ваши фоты пропутсила.. рррррыдаю яяяя..... :(((( кажте мне на мыло, плиииииззззззз.. оченна хачуууууууууууууууу... в истерике бьюся я...
блин! воздушные шарики да микирурки всякие осталися :(((
|
[цитировать]
|
abama | 30 января 2012 21:51:41
|
Картааа!!!!!!! Привет!!!!! )))))) Бабай не поверит, чем я кропаю каменты на кпк. стилус просахатил по пьяни, держусь за гильзу от 5.45 и пулей пишу )))))
|
[цитировать]
|
Jane | 30 января 2012 21:55:56
|
Уф, я сегодня припозднилась... Всем добрый вечер. Коменты все не осилила. Интересно было читать про то, о чем думают мужчины :)) Однако не могу не согласиться с Цитата: ETO NEYA Потребительский подход, в какой-то мере за это минус балл(( Подъездная тема... хм... опять я не в том подъезде живу))) Ежели никто не спросил, у меня возник вопрос: "На каждое движения члена, она откликалась, как скрипка Страдивари." Автор это пишет не о себе... а о том парне, которого даже не видит.... Телепатия?)) С общей оценкой повременю (подожду ответ) Цитата: Любительница а у меня новая ава )))) ...может я не на той Мендозе?((... у меня все старая, где двое любовников в джинсах...
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 21:57:15
|
abama, ты че такой возбужденный то?.. ;) Пулей писать на мендозу эт лихо, ты бы еще этой пулей сторю бы забацал, вот было бы здОрово! А пить бросай.. иначе не только стилус уйдет.. по пьяне то..
|
[цитировать]
|
abama | 30 января 2012 22:03:24
|
))))))) Заценил... К совету прислушаюсь! Завтра фотоф на мыло кину! P.S: "стилус" не уйдёт!!!
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 22:05:37
|
Цитата: abama Завтра фотоф на мыло кину! О! предвкушаю уже.. :) вот бы еще девчата кинули.. мечтательно так..
|
[цитировать]
|
Марика | 30 января 2012 22:09:52
|
Я так понимаю, что фотки СС и Муры ушли влето... Жаль... Хотелось бы всё-таки услышать начальника транспортного цеха(с) ))))
Про анал. Моя техника такая как у СС. Но, я не кончаю от анали или вагинала, исключительно клиторный. Так что, Карта, увы.... Да еще что-то в последнее время стали нетерпеливы, не даём перерыв, вот и доигралась... стало больно, дают о себе старые раны))) Эх, сажусь на анальную диету.
|
[цитировать]
|
abama | 30 января 2012 22:14:22
|
Карта, и фота жены( будующей) кину, оценишь. Мы сёдня заявление, кстати в ЗАГС подали! На 23.03 сего года ))
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 22:16:02
|
Цитата: abama Мы сёдня заявление, кстати в ЗАГС подали! На 23.03 сего года )) :)) терь понятно че тя прёт! :)) Цитата: abama фота жены главное себя не забудь ;) Марика, ты уж погоди, попу не травмируй.. а то откажется она принимать куй в себя, вот тада поймешь че теряешь :) Я че запомнила что тебе дюже попный сексе нра.. вот думаю почему так запомнилось..
|
[цитировать]
|
abama | 30 января 2012 22:20:31
|
Ну мои фоты ты уже видела, пускай и десятилетней давности... Но свежие завтра кину, если позволит шайтан- машина )))))
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 22:30:22
|
Карта, я те на мыло кинула. Цитата: Марика стало больно, дают о себе старые раны)) Ничосе, ещё смайлики пририсовала. У меня подруга так доигралась. Я как её наслушалась, ваще хотела анальный секас задвинуть.
|
[цитировать]
|
Карта | 30 января 2012 22:42:50
|
Цитата: moora я те на мыло кинула бляяяяяяя... я впадаю в культурный шок.. Мур, ты этой фотой в аве сверкала?.. нее, я на такую смелость не способна.. А писа то да.. аккуратная у тебя :) эстетично.. чиОрт пабери!!!
|
[цитировать]
|
moora | 30 января 2012 22:45:17
|
Цитата: Карта Мур, ты этой фотой в аве сверкала?.. нее, я на такую смелость не способна.. За компанию и жид... сама знаешь. Одна бы я тож не рискнула..))) Цитата: Карта я впадаю в культурный шок. Точнее в самый бескультурный...))) Писа как якобы Жиль хотел, не лысая, с полоской. Мой тож не любит совсем лысую.
|
[цитировать]
|
Карта | 31 января 2012 00:54:39
|
Ээ..признаться до сих пор в акуе пребываю.. глянула еще раз фоту и.. блять! я таки смущена твоей фотой, Мур.. че со мной, а?
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 31 января 2012 07:00:04
|
чат пробежал... все по-прежнему.. даже как то грустно стало...( вопрос женщинам, замужним.. реально замужним, семейным женщинам.. если у вас муж работает до 23-00....24-00 - как его встречаете? как реагируете на такой график? верите ли ему вообще? ) сука уссываюсь капец.. Мура писала что Д. на пенсии вроде как уже ан нет.. опять в трудах весь.. ) до полуночи блять ебашит.. совещания наверное.. стахановец.. Цитата: Карта Ээ..признаться до сих пор в акуе пребываю.. глянула еще раз фоту и.. блять! я таки смущена твоей фотой, Мур.. че со мной, а? Карта.. да блять уже весь сайт понял что ты МУру хочешь... ну отдайся уже.. отдайся.. ))) правда она то тебя бортует напоказ.. ты не врубилась чо ли? "что со мной.. ах.. я вся горю.. ах.. вожделею.." )) чаю блять попейте до 8 утра, поможет загасить пожар)))
|
[цитировать]
|
Картаа | 31 января 2012 16:39:10
|
Вот Реалист как так можно то? сапогом да по моей нежной душе.. "бортуют дексать тя, Карта, а ты тупишь".. а я то все верю и жду, и надеюсь. блять, че терь делать то? и никто терь чаю не нальет.. медленно впадая в депрессию.. Муууур, хватит ужО меня бортовать!! хачутяздесьисичас!!!
|
[цитировать]
|
Р/Е/А/Л/И/С/Т | 31 января 2012 17:44:24
|
о, оРУША появилась)
|
[цитировать]
|
moora | 31 января 2012 23:15:52
|
Цитата: Карта я таки смущена твоей фотой, Мур. Понимаю, слишком открыто-шокирующе. Тебе за меня стыдно. Цитата: РЕАЛИСТ сука уссываюсь капец. уссывайся сука. давно понятно, что для тебя нереально когда в 38лет выходят на пенсию и пенсионеры не в потолок на диване плюют.
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 1 февраля 2012 06:55:03
|
Цитата: moora уссывайся сука Мура Борисовна, вы запятую не забыли поставить?) выглядит как оскорбление прямо) чего так злобно то? опять в точку попал я?) для меня понятно когда на пенсию в 38л выходят летчики - гражданские и военные, подводники там, космонавты в конце концов.. но чтоб менты? такого не припомню) и уж тем более просто РАБОТАТЬ они не привыкли Мур.. тем более до ночи.. раскрой глаза то) бухашки-терки-блядки по саунам - это да... их стезя) гаец может выйти на пенсию минимум в 40лет при условии непрерывного 20летнего стажа)
|
[цитировать]
|
moora* | 1 февраля 2012 10:45:04
|
Цитата: РЕАЛИСТ при условии непрерывного 20летнего стажа Срок службы в армии (и в некоторых учебных заведениях) тоже идет в зачет.
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 1 февраля 2012 12:43:43
|
да? а мне сказали нет)
может Д. в горячих точках был? или на морозе палкой махал?)
|
[цитировать]
|
Ziarre | 31 марта 2017 11:15:18
|
doctor may want you to bleed from an overdose of cycebolnzaprine can be taken together with other diet medications without your doctor's advice. Use naproxen exactly as directed and tell your doctor if you recentlylater use. Do not use this medication can cause a infection
|
[цитировать]
|
|
Партнеры: |
|
|
|