«    Ноябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Главная страница

Телеграм канал: @mendozaru
Телеграм БОТ: @MendozaRuBot

Я ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ
Рассказать свою историю за $$$

БесТолковый словарь
НеФормат

Статистика
Посетители

ТОП историй по рейтингу
Выбор редакции

Конкурсы на сайте
Поиск

Рекламодателям
Партнеры

Почта

...Люди, которых судьба свела на один лишь вечер в богом забытом месте, где, однако, сам воздух пропитан пряным ароматом желания, потягивая кто матэ, а кто текилу, рассказывают то, что не всегда слышали и самые близкие люди, обычно начиная так: 'Некоторое время назад знал я одну сеньорину...'
Автор: Конкурс8, возраст: 18   ""Слижи-Выпей-Закуси"" | 18 ноября 2013 -->
Эта история столь странна и запутана в моей голове, что я и не знаю, смогу ли верно выстроить хронологию, припомню ли все... Но я буду стараться, и не тянуть резину.

Началось все с появления интернета - не в глобальном смысле, а лично для меня. Я зарегистрировалась на сайте знакомств. В общем-то мной он не воспринимался как сайт_для_знакомств. Просто некое место, где можно показать себя, посмотреть других, пообщаться, поиграть в примитивные он-лайн игры. Цель знакомства была обозначена как "общение, переписка, дружба".В общем, типа как соц.сети в наши дни.

На просторах этого ресурса я познакомилась с очень интересным молодым человеком. Пусть будет Иван. Он был немного старше меня (а мне было 18) и уже был женат. Сказать о нем "обаятельный" - значит не сказать ничего. Он притягивал, как магнит. И в общении, и на фото - абсолютно мой типаж.
Меня тогда поразила его откровенность и свободная модель поведения в семье: дело в том, что его жену имел не только он, но и их общий друг. (Имели ли мужчины друг друга при этом - я так и постеснялась спросить. Впрочем, я стеснялась вообще касаться этой темы и довольствовалась только теми кусочками информации, которые давал он сам).

Первое помрачение рассудка случилось одним вечером. Я ночевала у подруги Лены, у которой был компьютер в своей (!) комнате и ICQ. У меня такого шика не было, поэтому впервые длинный разговор с моментальными откликами на реплики случился в подругиной комнате посредством подругиной же аськи. И это было феерично!!! Ни слова о похоти, и даже ни слова о сексе: все какие-то полу-намеки и полу-фразы... Такая тоненькая паутина сплелась из наших слов - одна на двоих - сверкающая и волшебная. Он всегда писал то, что я хотела прочесть, он заставлял меня волноваться от каждого слова и даже смайлика. Проболтав часов до 2х ночи (не имею понятия, чем в этот момент занималась подруга :) ), распрощавшись, я ложилась спать в полнейшем раздрае: голова трещала по швам, сердце билось в бешеном темпе... 18 лет... Я сейчас-то и описать не могу, почему меня так трясло и дергало...

Но это и была кульминация нашего дуэта. Дальше все было интересно, мило, волнующе, но крышу так не срывало. Постепенно все затихало... И затихло. Я полностью окунулась в реальные отношения и виртуального знакомца вела по параллельному пути уже просто ради собственного удовольствия, не испытывая никаких чувств.

Именно в таком - спокойном по отношению к нему - душевном состоянии я получила очень интересную информацию от той продвинутой по части интернета подруги. Заключалась она в том, что та, оказывается, долгое время общалась с ним по аське. От своего имени, конечно. Поначалу разговоры были только обо мне: мол, расскажи мне про нее, я ж голову от нее потерял, она идеальная! Потом они подружились и в общем в переписке всю дорогу намеков на интим не было, но как-то раз она была проездом в его городе, провела в его компании 3 дня, и эти дни были незабываемы не только по части культурной программы, но и по части плотских утех... Как-то так сложилось, что она влюбилось в него еще в переписке, а он не упустил возможности уложить ее в постель при встрече, параллельно напоминая, что с ума сходит по мне...

Эту информацию я восприняла спокойно и даже весело, ибо мое сердце к тому времени уже не замирало от оповещений о новых письмах, и я как-то уже четко знала, что он чертовски обаятельный и привлекательный нахал, кобель и паразит)) Подруга, видать, тоже уже подостыла на тот момент, поскольку когда в планах замаячил визит нашего знакомца с обязательной встречей вместе, ни одна из нас не почувствовала дискомфорта и была готова на встречу втроем.
Приехал он в начале зимы. И будто то самое наваждение снова постучалось в мои двери. Мы втроем грелись в кафе в центре города, а потом гуляли, гуляли, гуляли... Мы с Иваном целовались до головокружения, а Лена наблюдала за происходящим, ибо "не имела права" на него, что ли. Ведь он не знал, что я в курсе о визите Лены к нему. А значит роли распределились так, что я - столь долго желанная, он - восхищающийся и вожделеющий, Лена - созерцающая и радующаяся за наше счастье.

На следующее утро он уезжал со словами "Вы, девки, как хотите - а я через месяц вернусь и пробуду тут у вас несколько дней без дела. Снимайте мне квартиру!"
Через месяц у него были взяты билеты, а у нас - были все договоренности по квартире. Приехал, поселили, побежали в магазин, купили какой-то еды и решили, что вечер мы скоротаем в компании с текилой, лимоном и солью. И именно наш гость покажет нам, как пить правильно этот напиток.
Вернувшись на квартиру, мы с Леной приготовили какой-то ужин, Иван разлил по рюмкам текилу и вечер начался.

Под слова "слижи-выпей-закуси" мы с Леной послушно облизывали участок от косточки на запястье до основания большого пальца (каждая - свой), посыпали его солью, облизывали снова, опрокидвали в себя по рюмке жгучей серебряной Саузы и впивались зубами в сочную мякоть дольки лимона. Меж тем градус рос и захотелось экшена; и вот крупинки прилипшей соли уже оказывались на плече, потом на ключице, на шее, затем у ложбинки между грудей... При этом мой язык облизывал соль с тела Лены, а ее - с моего. Постепенно на нас из одежды осталось только белье...

Наш гость при этом сидел совершенно одетым и глядел на нас глазами мартовского кота. На перекур мы пошли одевшись, но я надела шубу прямо поверх белья. Это было очень интересное ощущение, возбуждающее сродни выходу из дома без трусиков. Затягиваясь дымом , я казалась себе очень привлекательной и соблазнительной))

По возвращении в квартиру мы продолжали наши игры. Эти ощущения свежи в памяти. Мои губы открываются, из них показывается язычок, который мягко прикасается к груди подруги, оставляя влажный след, упирающийся в кромку бюстгальтера. Затем с блюдца я беру щепотку соли и сыплю ее на разгоряченную кожу. Кажется, соль плавится, попадая на тело Лены... На столе уже ждет меня рюмка текилы, что оказывается на моем языке лишь после того, как он проделывает волнующий путь по дорожке из соли. Завершающим аккордом выступает закусывание лимоном, но не из рук, а посредством откусывания мякоти от шкурки, зажатой между зубами подающей дольку.
А Иван все смотрит и смотрит....

И досмотрелся. Дело в том, что моя особенность заключается в том, что перебрав "свою" дозу, у меня резко кончается батарейка. Я чувствую усталость, сонливость, и все, чего мне хочется, свернуться калачиком и заснуть. Так случилось и той ночью. Иван и Лена увидели, что я уже не могу оставаться в строю , разложили диван и устроились рядом со мной. Мы с Леной легли по обе стороны от нашего гостя. Иван в свою очередь принялся всячески гладить меня, целовать за ушком, перебирать волосы... Но вся эта история не увенчалась успехом, ибо я стремительно удалялась в царство Морфея. Кроме того остатками сознания я понимала, что заниматься сексом под боком у подруги я бы не стала. Речи о трио даже и быть не могло, несмотря на все наши алкогольные игры...

Проснулась я уже утром , увидев на постели только Ивана. Он мне сказал, мол, Лена ушла рано утром, сославшись на какое-то срочное дело. Мы стали было разгоняться на утренний секс, но без резинки я спать с ним отказалась, а предложенные мной презервативы были отвергнуты с формулировкой "не нравятся такие. куплю сам привычные мне". В общем, не сложилось. Мы пошли прогуляться по заснеженным улицам города, позвонили Лене, та сказала, что дела у нее на весь день и компании нам она не составит. В голосе звучали какие-то странные нотки, но я на них решила тогда внимания не обращать - мало ли что там у нее за дела.

На второй подход к соитию мы пошли подготовленные: с презервативами нужной марки, с чувством , с толком, с расстановкой. Секс был неплохим, иначе я бы я запомнила разочарование. Но и ничего запоминающегося не было в нем также. То есть вообще - как белый лист - полнейший провал в памяти. Помню не очень удобную кровать, я снизу, он сверху, миссионерская поза... и все... больше не помню...

День завершился моим возвращением домой (ибо две ночи отсутствия не были бы одобрены) и телефонным разговором с Леной, из которого я узнала некоторые подробности прошлой ночи. А подробности были таковы, что после моего засыпания Иван решил не терять времени даром и получить желаемое если не от той, по которой, как мы помним, он "сходит с ума", а от той, что некогда была влюблена в него ("некогда", употреблено мной потому, что после летнего инцидента в его городе, прошло уже довольно много времени и все точки над "i" были расставлены, и у Лены вообще завязывался роман с ее нынешним мужем). Той ночью Лена поддалась его натиску, после чего промаялась до утра, дождавшись открытия метро, и сбежала. От него, от меня и от самой себя. Чувствовала она себя паршиво, противно и гадко....

С Иваном мы увиделись на следующий день - я отдавала ключи хозяину квартиры и провожала гостя на поезд....

Тут следует кодовая фраза конкурса:)

P.S.: Хоть мы и продолжали переписываться по интернету какое-то время, он так и не узнал, что я осведомлена о всех его косяках, касающихся нашей дружбы втроем. Вскоре он пропал из виду, так как развелся и уехал жить и работать в Черногорию. Присылал сообщения с поздравлениями на ДР. Его номер телефона так и значится в моем списке контактов.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
гость | 18 ноября 2013 08:51:32
вот как то так
Марика* | 18 ноября 2013 09:00:02
2
DD | 18 ноября 2013 09:05:04
Доброе утро!
А что, интересная история.
В ней не очень много секса, но хорошая иллюстрация тому, что творится в головах молодых девчонок. И в постелях тоже.
Сейчас 4 (хор), конкурсная потом.
Перечитаю рассказ и задам вопросы, крутятся в голове, надо лучше сформулировать.

Марика* | 18 ноября 2013 09:09:19
Ну и сумбурррр. Не на пять, но и не на два. Так себе.
Проша | 18 ноября 2013 09:12:46
Ни о чем. Ни почитать, ни подрочить.
Балл за дебют итого общие три балла за шыдевр)))
гр.Котейко | 18 ноября 2013 09:20:54
Цитата: Марика*
Ну и сумбурррр.

Согласен.

По сторьке - конкурсно, местами даже эротично, но малоформатно. :) С оценкой пока не определился.
mr. EGO | 18 ноября 2013 09:29:18
Твёрдая такая ХОР.
DD | 18 ноября 2013 09:30:25
Удар гонга, и голосом Ворошилова (не Климент Ефремыча, а совсем даже наоборот, Владимира Яковлевича): "Сектор блиц! Внимание, вопросы!"

Цитата: Автор
типа как соц.сети в наши дни

1) Нишу соцсетей сайты знакомств играли в начале века. Верно ли предположение, что описанные события произошли примерно 10 лет назад?

Цитата: Автор
предложенные мной презервативы были отвергнуты с формулировкой "не нравятся такие. куплю сам привычные мне".

2) Может быть, это была формальная отмазка, так как он был вполне удовлетворен сексом с Леной и на самом деле не так и хотел секса?

Цитата: Автор
Помню не очень удобную кровать, я снизу, он сверху, миссионерская поза... и все... больше не помню...

3) Ни минета? Хнык, я плакалъ... Ни анала? Хнык, плакалъ товарищ Ч.

Время пошло!
K8 | 18 ноября 2013 09:41:26
Привет всем комментирующим!)
Так и знала, что сторька ни о чем получится)))
Ну да дадно: главное - участие ;)

DD,
1 - верно
2 - не думала об этом, но вполне вероятно, кстати!
3 - анала не было, а минет, может, и был, ибо я люблю это дело. Но утверждать не буду - реально не помню ))
К7 | 18 ноября 2013 09:42:49
Да ну на...
Ни шыдевр.
По этическим соображениям Б/О.
К8 | 18 ноября 2013 09:46:05
Товарищ Прохор так нетривиально и без палева восхитился - прям восхитился-восхитился - только последним целованием, остальным - "непллхо.четыре"))
Это я не в обидках за свою тройку, а так - на заметку саитянам))
Я себе четверочку поставлю )

К7,
А что ха этические соображения? Чего стесняться?)))
Ника | 18 ноября 2013 09:49:13
Думаю-это ранний Григорий до знакомства с аналом! Смена пола-шифровка.
К8 | 18 ноября 2013 09:51:36
Ника,
Ох, блин! Фффух - а я уж, было, подумала, что до знакомства с аналом он был женщиной ))) а потом обиделся ;)
ОН | 18 ноября 2013 09:59:06
Поставлю 4. За то что поверил во все что было. Не раскрыта тема его жены и друга))
ДД-ДобрыйДядя | 18 ноября 2013 10:01:02
Цитата: Марика*
2

пусть будет!
Цитата: Марика*
Ну и сумбурррр. Не на пять, но и не на два. Так себе.

(5+2):2=3,5
Цитата: Проша
Ни о чем. Ни почитать, ни подрочить.

С тобой понятно! -1,5
Цитата: гр.Котейко
но малоформатно.

-1,существенно!
Цитата: K8
Ну да дадно: главное - участие ;)

+1,*дадно*-нехорошо!
Итого: треха,за дебют +1.
Калькулятор заебался! Короче -четыре!
Филя обещал в субботу сторю?
K8 | 18 ноября 2013 10:10:11
ДД-ДобрыйДядя,
дадно

По-моему, Энзо, опечатки лучше грамматических ошибок

ОН,
Это ружье, которое так и не выстрелит , ибо я не в курсе :))
Василий | 18 ноября 2013 10:12:18
Если честно,то автор очень скромно оформила сюжет. Я,честно говоря,так и не понял одного.

Героиня "подостыла" к приезду Ивана,Лена начала встречаться с будущим мужем.Героиня знает про то,что подруга переспала с Иваном,принимает это с юмором.Подруга знает про то,что героиня хочет переспать с Иваном.Обе готовят ему ужин ,пьют,и так или иначе трахаются с ним.Но зачем?))) Секс не запоминающийся.Влюблённости нет. Ради галочки? (Причём подруга "закрепила" результат во второй раз).
Мотивация,честно говоря,мне не ясна совершенно.Я признаю,что у девушек своя,непонятная нам,мужчинам,логика.Но она всё таки есть!) Именно этого я не увидел в сторе.Несколько сумбурно вышло. НО!

Цитата: Автор
Под слова "слижи-выпей-закуси" мы с Леной послушно облизывали участок от косточки на запястье до основания большого пальца (каждая - свой), посыпали его солью, облизывали снова, опрокидвали в себя по рюмке жгучей серебряной Саузы и впивались зубами в сочную мякоть дольки лимона. Меж тем градус рос и захотелось экшена; и вот крупинки прилипшей соли уже оказывались на плече, потом на ключице, на шее, затем у ложбинки между грудей... При этом мой язык облизывал соль с тела Лены, а ее - с моего. Постепенно на нас из одежды осталось только белье..


Вот этот абзац очень вкусно написан,да! Я не поклонник текилы, однако за классное описание повысил балл. Итого твёрдая четверка.
moora | 18 ноября 2013 10:16:28
Цитата: Василий
Ради галочки?

Цитата: K8
главное - участие ;)

б/о.
К8 | 18 ноября 2013 10:19:59
Василий,
По вопросу о том, зачем спали с Иваном:

Мне тогда хотелось много сексов - хороших и разных.
А на подругу, как я поняла, Иван действовал гипнотически.

moora,
Суровая женщина)))
Конкурсно все равно оценивать надо
Василий | 18 ноября 2013 10:22:10
Цитата: К8
А на подругу, как я поняла, Иван действовал гипнотически.



Вот! ВОт где ключ ко всему тексту то! Иван был нлпшником,и здесь должна быть реклама сайта пикаперов.))
К8 | 18 ноября 2013 10:22:23
*надо будет
Марика* | 18 ноября 2013 10:29:04
Цитата: К8
Конкурсно все равно оценивать надо

Обязаловки нет)))

А тэкилу не пью с солью, она и так хороша)))
РЕАЛИСТ | 18 ноября 2013 10:52:13
хорошая такая жизненная историйка)
читается приятно, ситуация каких тысячи наверное.
все идет по какой то синусоиде - вроде вот он пи чувств - и полетели вниз на никакой секс..
зачем встерчались? чего хотели? почему чувак сидел молча пока девки нажирались текилой? чем ему презики не угодили?
в общем беспощадная проза жизни.

поставил ЧЕТЫРЕ БАЛЛА
ЭнЗО | 18 ноября 2013 11:09:23
Привет непутевым!
Туманная история про текильных девушек...
На треху. +1 бал за текилу и курение на улице почти в неглиже!
Точно-прикольно,вспомнилась похожая ситуёвина...Правда спички ночью стрелял без порток, пока дефки курили после текилы.
Ржачка была полная, и круглые глаза у таксера запомнились,который это поздно заметил!!
За это и четверка!
bang | 18 ноября 2013 11:38:14
Впечатление, что дело происходило в Швеции - ну такое же блядство.
Он с другом потрахивает по очереди свою жену. К8 знакомится, плавно передет его подруге, та с ним тоже зажигает, но он приезжает в гости и целуется снова с К8...Срамота!
Недоработка полиции нравов на лиццо.

Однако, скажу честно: за Ваньку рад. Чувак вообще не парился (ну кроме билетов и покупки текилы). Сами повисли, сами кв-ру сняли, сами себя подали на блюдечке, одна обрубилась - трахнул вторую.. нуачо, зря что ль ехал?!.

Если во фразе "слижи-выпей-закуси" отбросить любое из трех слов, то фраза легко трансформируется в "стоп-дуй"

Про презервативы. Представился эпизод из "Белого солнца пустыни", как от Верещагина со второго этажа вылетает бандит в белогвардейской форме и, поправляя китель, говорит: Да у нее гандоны не той системы! ..Честно говоря, охуел от такой отмазы.

Секс героев доставил. Читал и плакал от возбуждения.

Цитата: РЕАЛИСТ
поставил ЧЕТЫРЕ БАЛЛА

Кайя спиздила пароль от учетки Реалиста?!
РЕАЛИСТ | 18 ноября 2013 11:42:37
Цитата: ЭнЗО
Точно-прикольно,вспомнилась похожая ситуёвина...Правда спички ночью стрелял без порток, пока дефки курили после текилы.
Ржачка была полная, и круглые глаза у таксера запомнились,который это поздно заметил!!

был в шубе на голое тело?

и распахнул перед таксистом?)
bang | 18 ноября 2013 11:45:16
Цитата: Проша
Ни почитать, ни подрочить.


Специально перечитал, сделал выборку ,на что можно потрачить в голодные годы:

Цитата: Автор
затем у ложбинки между грудей...

Цитата: Автор
На перекур мы пошли одевшись, но я надела шубу прямо поверх белья.

Цитата: Автор
Секс был неплохим, иначе я бы я запомнила разочарование. Но и ничего запоминающегося не было в нем также. То есть вообще - как белый лист - полнейший провал в памяти. Помню не очень удобную кровать, я снизу, он сверху, миссионерская поза.

Цитата: Автор
уехал жить и работать в Черногорию

РЕАЛИСТ | 18 ноября 2013 11:45:46
Цитата: bang
Кайя спиздила пароль от учетки Реалиста?!

не.. тогда бы написано 5+++++!
было)
bang | 18 ноября 2013 11:49:32
нет, упор на капс лок в момент выражения оценки
№30 | 18 ноября 2013 12:05:03
Цитата: РЕАЛИСТ
был в шубе на голое тело?

и распахнул перед таксистом?)

ВЫшли на улицу перекурить,плавки были все таки...но точно без порток! (примерно как из бани освежиться).
ПРикуривать стал,шуба распахнулась и таксер увидел голое пузо, и что я без порток...и газанул в ужосе! Девки ржали как безумные...
Кандидат Фокин | 18 ноября 2013 12:06:47
Прочитал с огромным удовольствием:)

Как представил сцену распития текилы, нетрезвые 18-летки, облизывающие друг дружку, почти что как в фильмах "плейбой-видео" по РенТВ - так мой внутренний голос (который в штанах от балтман) шепнул мне - "это ПЯТЬ".

Этот Иван конечно ушлый перец, нечего сказать. Так ловко погнался за двумя зайцами. И вопреки пословице - трахнул обеих. Молоток! Да еще на пузырь текилы развел:) Кстати, как отношения с Леной? Не испортились?

Очень понравилось отсутствие выпендрежа. Никаких там мегчленов, суперсисек и мультиоргазмов. Напилась. Заснула. Презики не понравились. Все, как в реальной жизни и бывает.

Тематике конкурса, я щитаю, не в полной мере соответствует. Мимолетности нет. Это, господа присяжные, никакой не аффект! Напротив - переписка по аське свидетельствует о тщательно подготовленном умысле.

Вот если бы у нас был конкурс на тему - "В постели втроём" или там "ПодругапереспаласмоимМЧчтоделатьааа
а???" вот тогда бы да - 100% попадание. Ну да ладно. За историю ОТЛ, конкурсную выставлю попозже.
Марика? | 18 ноября 2013 12:24:11
Цитата: Кандидат Фокин
Презики не понравились. Все, как в реальной жизни

То есть есть реально такие, кто откажется от секса из-за фирмы презика?
bang? | 18 ноября 2013 12:32:34
тоже попробую..
Кандидат Фокин | 18 ноября 2013 12:45:29
Цитата: Марика?
То есть есть реально такие, кто откажется от секса из-за фирмы презика?


Нуууу, к примеру будь это какой нибудь "гусарский", который у меня пару раз рвался - я бы В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ мог и отказаться.
РЕАЛИСТ | 18 ноября 2013 13:22:14
Цитата: bang
упор на капс лок в момент выражения оценки

так это я для Фокина на каждой конкурсной выделяю - чтоб потом ему легче было статистику собирать)

Цитата: Кандидат Фокин
я бы В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ мог и отказаться.

в ачЬко?)
bang | 18 ноября 2013 13:24:00
РЕАЛИСТ,
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович, все о России думаешь
DD | 18 ноября 2013 13:32:15
Цитата: Марика?
кто откажется от секса из-за фирмы презика?

Я )))
Только не из-за фирмы, а из-за того, что усиленно пропагандировалось сие изделие как обязательный атрибут предстоящего секса.
Но в итоге все же получилось по-моему, чем были довольны мы оба.
Марика* | 18 ноября 2013 13:33:45
Цитата: DD
Я )))

То есть, ты готов был продинамить даму? Не верю.
DD | 18 ноября 2013 13:33:59
Цитата: К8
Мне тогда хотелось много сексов - хороших и разных.

Ты активно занималась реализацией таких желаний?
Для примера, в период описываемых событий сколько у тебя было постоянных любовников и разовых партнеров?

Цитата: Марика*
То есть, ты готов был продинамить даму? Не верю.

Серьезно!
Еще ладно, я был согласен на секс с презиком при вагинале.
Но когда она сказала, что и сосать будет только в резинке (а с ее слов, я должен был стать ее вторым мужчиной в жизни, хотя позже оказалось, что четвертым), я сказал, что на фиг такой секс, давай лучше не встречаться вообще.
Пару дней помолчала, потом сама написала "привет" и общение возобновилось.
Она-ДД | 18 ноября 2013 13:53:37
Прифет..
Общение | 18 ноября 2013 14:11:11
Возобновляюсь.
К8 | 18 ноября 2013 14:17:45
Ага! Вы тут про презики?
Ванёк был товарищем, уверенным в себе. Думаю, что как раз поэтому мог позволить себе выбирать оружие. Он же был уверен, что время еще есть , и секс по-любому будет. А так-то он хотел совсем без резинки, я отказалась, предложила те, что были с собой (какие-то стандартные), а он потом купил какие-то ультра-тонкие. Вот и вся любовь

РЕАЛИСТ,
зачем встерчались? чего хотели? - В комментах было - глянь, плиз :)
почему чувак сидел молча пока девки нажирались текилой? - Думаю, получал эстетическое удовольствие))) мы, конечно, не молчали все - но я диалогов не помню - я не ДД )))
чем ему презики не угодили? - тож ответила. Толщиной латекса, видимо

Кандидат Фокин,
Спасибо за отзыв!

DD,
Сколько? прости, дорогой, не помню! Я не веду блокнот ;))) "много" в моей интерпретации отличается от аналогичного - в твоей))) поэтому, скорее всего, припоминая свою биографию, постоянный был тогда один. ну и определенно кто-то был до Ванятки и после тоже был))))

bang,
Ты , как и всегда , на высоте!
novice | 18 ноября 2013 14:34:41
Приветы всем!
Текилу любила когда-то, но с лаймом. С лимоном - так себе.

От истории сначала ждала раскрытия темы мжм - Иван+жена+друг, потом раскрытия темы мжж - иван+героиня+лена.
Не дождалась) жаль!
А написано неплохо.
Оценю по традиции в конце

Название навеяло стоп-дуть )))) прав бэнг
DD | 18 ноября 2013 15:11:25
Цитата: послушница
Название навеяло стоп-дуть )))) прав бэнг

Ну вот! Начинается )))
Еще спросите у автора, а не был ли "Ванятка" с мохнатым пузом и намечающимися залысинами?
К8, подсказка из зрительного зала - отвечай "ни в коем случае".
А то колами завалят )))



Цитата: Она-ДД
Прифет..

Балшой префед!
bang | 18 ноября 2013 15:19:34
Бьюсь об заклад в конце соития Вано сквозь пелену нах...нахлынувшего оргазмъа театрально вскидывал руку и кричал : Не предавайте любовь!
Картаа | 18 ноября 2013 15:37:53
История почти не о чем, читаешь и ждешь "вот оно сейчас" - облом, "теперь точно оно" - снова облом и так далее.
В общем одна вода. по мне так ни вкуса, ни запаха, ни секса.
Жаль.
3.

Цитата: Автор
Я сейчас-то и описать не могу, почему меня так трясло и дергало...
думаю была возбуждена вирт.общением, действительно потрясывает, щеки горят и трусики влажные.

Цитата: Автор
послушно облизывали участок от косточки на запястье до основания большого пальца (каждая - свой),
вначале подумала. что девочки облизывали большие пальцы Ивана :) причем каждая "свой" палец :))
moora* | 18 ноября 2013 15:39:36
K8, насколько я поняла из истории, слизывание соли с подружечьего тела, опрокидывание стаканчика, откусывание лимона из ее уст, под ясны взоры Ивана - впечатлило вас с подружкой значительно эмоциональней, чем секс каждой из вас с ним по одиночке?
Картаа | 18 ноября 2013 15:42:10
Секс прошел мимо героини, хоть текиллу запомнила :)
В который раз сожалею, что такой напиток прошел (и проходит) мимо меня.
К8 | 18 ноября 2013 15:43:46
bang,
Хмммм.... Что-то такое припоминаю....))

moora*,
Так и есть. Тот вечер был гораздо эротичнее следующего дня!!!

А по поводу их секса - да. Из истории видно, что в ту ночь она была разочарована (и собой, и им). А в тот их первый раз ей было очень круто. Но ее ощущения описывать не возьмусь.



Еще был вопрос о теперешних наших отношениях с этой подругой. Они замечательные. Я - крестная ее сына, она - почти крестная моей дочери ( "почти", ибо не была на крестинах по причине своей беременности)
Картаа | 18 ноября 2013 15:50:26
Цитата: Автор
Речи о трио даже и быть не могло, несмотря на все наши алкогольные игры...
почему?
bang | 18 ноября 2013 15:51:46
Картаа,
Будешь в каком баре, смело заказывай два Лонг Айленда... нет, лучше три. и бумажку с адресом перед этим в карман..
Картаа | 18 ноября 2013 15:55:42
Ээ.. а как же лизни? расстеряно так спросила..
Мне показалось, в питие текилы главная фишка в процессе, ведь можно соль слизывать с разных очень заманчивых частей тела подруги/друга.. ах. хочу текилы!
DD | 18 ноября 2013 15:56:58
Цитата: bang
театрально вскидывал руку и кричал : Не предавайте любовь!

Канеша, дАрАгой!
Я же знал о постоянном молчеле Кавоськи и женихе Ленуськи!
"У меня все ходы записаны" (С)

Но чем-то знакомым повеяло от сторьки, если честно.
Текилу не пил с ними, правда, и отдельно от одной другую не трахал, но вот разговоры вел в аське с каждой по отдельности. И одна про другую не только комплименты говорила.
И во время встречи тоже: то одна капризничала, то другая.
- Я не хочу вам мешать.
- Вы так хорошо смотритесь, я просто посмотрю, ладно?
Уже потом понял, каждой почему-то хотелось, чтоб я другую отослал, и только с ней занялся бы сексом. Глупые девки были, явно не наша Кавоська.
Но не помогло, трахнул обеих, и "стой-давай" тоже по разу каждой досталось.
И больше мы никогда не встречались!

Эх, размечтался, проностальгировал (привет Сектору), а какой сюжет слил (((
Мог бы девятую конкурсную забацать и завтра под K9 выступить ))))


novice | 18 ноября 2013 16:00:49
Картаа,
А чего ж до сих пор без текилы ты осталась??? Упущение!!

В про лонгайленды бэнг в точку. Мне как-то знакомый бармен в кафе сделал его по-честному....этто было что-то !!!
К8 | 18 ноября 2013 16:03:30
Картаа,
Нам по 18-19 лет было.... Это сейчас дефачки в таком возрасте многое знают и умеют, наверное. Тогда - даже речи идти не могло
Картаа | 18 ноября 2013 16:22:21
Цитата: Автор
Затягиваясь дымом , я казалась себе очень привлекательной и соблазнительной))
вот это ощущение знакомо :)

Цитата: К8
Тогда - даже речи идти не могло
а сейчас? сейчас такое распитие текилы во что бы могло вылиться


Цитата: Автор
Такая тоненькая паутина сплелась из наших слов - одна на двоих - сверкающая и волшебная.
по мне так лучшая фраза в этой сторе :) в ней эмоции слышны.


Цитата: послушница
без текилы ты осталась???
сама удивлена.. странно, вроде все перепробовала :) вот только текила и самбука остались неохваченные
Марика* | 18 ноября 2013 16:47:59
Цитата: К8
Нам по 18-19 лет было....

Мда.. Я в таком возрасте только вино или чуть-чуть пива пила. И не курила. И не спала с мужиками)))
bang | 18 ноября 2013 16:53:42
Марика*,
Ну, потом зато наверстала
К8 | 18 ноября 2013 17:12:33
Картаа,
Сложно сказать.... Думаю, что речь идти могла бы, но вряд ли я реализовала бы это в жизнь... Не готова еще, и буду ли готова когда-нибудь - не знаю

Марика*,
В сравнении с моими сверстниками я еще очень даже приличной в свои 18 была :)))
moora* | 18 ноября 2013 17:52:19
Цитата: Марика*
Я в таком возрасте только вино или чуть-чуть пива пила.

Да какое вино-пиво?
У подружек ночевать и то не разрешали оставаться.
Как праздник ждешь - када предки на дачу умотают.)))

Еще хочу сказать у автора замечательная реакция организма: фигак - батарейки отключились и в отрубоне, утром встала как огурец, еще о трахе думает...
Если б я была в ситуации автора, никому бы ни спать, ни трахнуца не судьба была б.
Всю ночь бы вертолетики ловила, унитаз пугала и холодной водой умывалась бы.
ЭнЗО | 18 ноября 2013 17:53:38
Текила сделана в Мексике,её пьют флегматичные мексиканки.
Может поэтому мексиканки флегматичные в постели?
Мексиканок в России не видел,но встречались любительницы текилы,прям как в истории...
Ходют парой,пьют текилу!...Когда их на трах разводят,даже не замечают это,потом долго обдумывают: "Хорошо это или нет?"-Не найдя правильного ответа, пьют девахи текилу дальше,соль с плеча подруги слизывая....
После 30лет переходят на абсент,потому, что от соли экзема на руках и медленно отваливается желудок от язвы...а моск все думает о текиле и мужиках,которые отстали в текильном прошлом....

Цитата: К8
В сравнении с моими сверстниками я еще очень даже приличной в свои 18 была

Извини,вмешаюсь маленько.Это ты что имела ввиду?
Если не трахаться, то одна половина в неприличные запишет!
А если трахаться,то другая половина в .............. запишет!
А если остановится по середине и выйти за муж,то обе половины решат ,что ты чоканутая....
В 18лет девушка прилично выглядеть в чужих глазах не может по умолчанию,хоть КФ спроси,хоть Реалиста....
К8 | 18 ноября 2013 17:57:26
moora*,
A обнимашки с унитазом для меня ооочень знакомы. Это если кураж перебивает сон, в организм заливается еще некоторое кол-во, и привет )))))

ЭнЗО,
Это я имела в виду, что многие мои сверстницы в этом возрасте курили лет с 15-ти, выпивали чаще меня, не ночевали дома еще чаще, а количество партнеров к тому моменту насчитывали вдвое-втрое больше моих.
Это сухие факты без витиеватых умозаключений
ЭнЗО | 18 ноября 2013 18:24:05
Цитата: К8

Это сухие факты без витиеватых умозаключений

Чето подумалось,когда я школу кончал,приличие или не приличие иначе определяли...Совсем не по этим признакам....
Ежели проституткой подработать не против,точно неприличная...
И иначе: динамо крутит мужикам,совсем пиздец....А курить-пить,непить - некурить,не призанк неприличности....и ебля тоже....етк!.
К8,Прошу неприличность не путать с невъёбэнностью...

*етк=имхо
К8 | 18 ноября 2013 18:32:34
Я использовала слово "приличный" в понимании родителей, например. Типа "наша дочь - приличная девочка". Странно, что кто-то взялся спорить вокруг этого слова... Хотя это ж Энзо :)
ЭнЗО | 18 ноября 2013 18:39:45
Цитата: К8
Я использовала слово "приличный" в понимании родителей, например. Типа "наша дочь - приличная девочка".

Хорошее слово для дискуссии,особенно в понимании родителей,когда считают свою дочку "приличной",а она бухает и трахается, как последняя блять,только при этом в 21.00 уже дома...
Цитата: К8
Хотя это ж Энзо :)

Хоть ты в конце поставила смайлик,чувствую себя "неприличным"...

Я просто беру пример с некоторых,которые вокруг "холодной воды" из под крана целую философскую поэму написали...
К8 | 18 ноября 2013 19:06:51
целую философскую поэму


Я как раз об этом.
Ты не скромничай - ты без примера справляешься отлично. Я б даже сказала, в первых рядах идешь в этом деле.

Про приличность я все объяснила уже. Дальше - словоблудие
Филя Дивановский | 18 ноября 2013 19:16:37
Бенг-жогс:)
Всем привет, Привет DDандрей, держи мех бодрей!
История про зарождение жизни, половой. Бабочки определяются, мотылёк только с тычинкой и одним комплексом - систематика презервативов. И тут биомасса заваривается, появляются мачо-стрекозлы и протоплазма бьёт струёй из членистоногих тел....
EGOIST | 18 ноября 2013 19:38:51
ЧЕТЫРЕ БАЛЛА.
Марика | 18 ноября 2013 19:54:17
Цитата: К8
что многие мои сверстницы в этом возрасте

Реально многие? (удивленно) Вспоминаю свою школу, вспоминаю класс своей дочери... Нихрена не многие. Больше, чем в мое время, но не больше четверти.
Цитата: Филя Дивановский
И тут биомасса заваривается, появляются мачо-стрекозлы и протоплазма бьёт струёй из членистоногих тел....

Ого! Филя на фантастику переключился. Даешь фантастическую эротику! )))
ЭнЗО | 18 ноября 2013 19:54:34
Цитата: К8
Про приличность я все объяснила уже. Дальше - словоблудие

Обращу твое внимание,если в сторьке есть философия,то и комменты как бурная река,а ежели сюжет жидковат,то и темы в комментах надутые, как мыльные пузыри.
Цитата: К8
A обнимашки с унитазом для меня ооочень знакомы. Это если кураж перебивает сон, в организм заливается еще некоторое кол-во, и привет )))))

Цитата: moora*
Еще хочу сказать у автора замечательная реакция организма: фигак - батарейки отключились и в отрубоне, утром встала как огурец, еще о трахе думает...
Если б я была в ситуации автора, никому бы ни спать, ни трахнуца не судьба была б.
Всю ночь бы вертолетики ловила, унитаз пугала и холодной водой умывалась бы.

Цитата: Марика*

Мда.. Я в таком возрасте только вино или чуть-чуть пива пила. И не курила. И не спала с мужиками)))

Цитата: Картаа
сама удивлена.. странно, вроде все перепробовала :) вот только текила и самбука остались неохваченные


Найди тут хоть одно слово про эротику или отношения М-Ж,Ж-Ж...Всё только про бухло!
К8,я просто тему заданную женщинами из вежливости поддерживал,пока нет Григория или КЗК,Реалист еще спит,Чупа на службе.Лео ещё с работы не пришел?
ДД,гордо обиделся...
А я только от ментов ушел,правду им некоторую предметно обЪяснял про обгоны...


и погоны...
Марика | 18 ноября 2013 20:00:43
Цитата: ЭнЗО
Найди тут хоть одно слово про эротику

Здурел! Бухло=секс, ну или как ты это называешь- эротика)))
Случайнозашедшая | 18 ноября 2013 20:32:24
Текилу дают. ) Люблю. К8 , аналогичная ситуация с пьянством. Чуть стоит препить-ухожу в сон..Меня спасает несквик! налитваешь стакан молока, затем туда несколько ложек "Несквика". И со словами "сила кролика, помоги мне!"- выпив-приступаешь к сексу!)). Мне помогает!Забавный рассказ. Мне понравилось.
DD | 18 ноября 2013 20:38:38
Цитата: ЭнЗО
ДД,гордо обиделся...

Я обиделся?
На что?
Дважды проскролил, не нашел и близко, на что можно было обидеться.
Не обидился | 18 ноября 2013 20:41:03
а спалился
ЭнЗО | 18 ноября 2013 20:41:57
Цитата: Марика
Здурел! Бухло=секс,

Не вздурел,а отдыхаю весьма довольный собой!
Менты получили благодарность от высшего начальства и фигу от меня...
Вот знаешь,не хочется портить никому настроение,поэтому подожду,что скажет завтра отчень стирогий учитель...Бухло=секс...Убила нах,....Рок-н-рол-наркота-секс,понимаю. Бухло всё отменяет!
Уржался,когда в протоколе увидел графу: Русский язык знаю: ____,- там расписаться надо теперь оказывается....:))))
Цитата: Марика
как ты это называешь- эротика)))

Я вообще эротику в эпистоляре не понимаю,а Мендоза - порносайт!!!! Подпись: №30.
Эротика,это когда ты руки за голову закинешь у себя на аве!
Товарищ Ч. | 18 ноября 2013 20:43:14
Интересно, какие есть предположения по авторству? Наверно, Гриша писал?
Филя Дивановский | 18 ноября 2013 20:44:29
Бабло и бухло
Если мачики- в бухло,
Растрясите на ...бабло.
Но а если мальчики,
Прыгают, как мячики...
Девочкам, не до бабла,
Душки требуют ебла:)
Марика, когда "космические корабли борозят... значит это кому-то же нужно":)


ЭнЗО | 18 ноября 2013 20:45:19
Цитата: DD

Дважды проскролил, не нашел и близко, на что можно было обидеться.

Цитата: DD

Дважды проскролил, не нашел и близко, на что можно было обидеться.

Шариков тебя не вштырил? Дважды!


Случайнозашедшая,привет.Текилу не пей,тебе не в цвет будет...лучше джин!
DD | 18 ноября 2013 20:45:29
Цитата: Филя Дивановский
Привет DDандрей, держи мех бодрей!

Курну я пять, курну я шесть,
И на хуе вскочила шерсть. )))



Цитата: ЭнЗО
Шариков тебя не вштырил?

Курну я три, курну четыре,
И по хуй стало все в этом мире.

Who is Sharikoffff?

Цитата: Не обидился
а спалился

А, вот где собака зарыта. Мечта зоофила-некрофила ))))

Меня завтра не будет часов до 15 (плюс-минус).
Не забудьте сказать, что автор я (если рассказ мужской) или герой-любовник (если женский).
И к выходящему с телефона Василию придраться тож.

Чао-какао!
? | 18 ноября 2013 20:59:04
А если в соавторстве.
Матильда | 18 ноября 2013 21:02:49
Рассказ хороший весьма весьма.. Правда сумбурный немного - не сразу поняла, кто, зачем, за кем и почему... Но все равно понравилось, даже обычное для автора упоминание подружки, которая не смогла затмить героиню даже переспав с Ваньшей. Это вообще-то ее коронка. Так слегка, совсем не выпендриваясь, мягко дать понять, кто там был самый красивый и желанный))) - но некоторым можно, ведь реально бывает, что подруги нравятся, очень нравятся, но меньше, чем ты. И замуж они выходят за тех, на кого ты не посмотрела или кому ты отказала. Но если я угадала автора - то ей это можно))))))

В комментах автор тоже девочка приличная...) ОТ меня оценка 4. Не пятерка потому что пятерка должна как-то встряхнуть, или поразить, или рассмешить, короче запомниться. А тут просто мило, живо, правдиво и по теме...
Марика | 18 ноября 2013 21:49:30
Цитата: ЭнЗО
Эротика,это когда ты руки за голову закинешь у себя на аве!

Гмы... если я реальная закину руки...то это уже будет ужастик)))
Я тут | 18 ноября 2013 22:20:57

Странное впечатление от рассказа.

Вроде такой чувственный отрывок про текилу... а с другой стороны такое, извините, скудоумие афтора...

Непонятное разночтение, непонятное... Убери текилу, получится сторька про двух быдловатых петеушниц... а начни плясать от текилы - взору предстаёт страстная дама с томной поволокой во взоре, сочными алыми губами...

"Кажется, соль плавится, попадая на тело..." и миньет люблю, но сосала ли тогда или нет - не помню... блять!!!! НУ КАК ТАК??????!!!! Анджелинаджоли или посасушка у дальнабойщиков???

Вообщето игра на контрастах всегда возбуждала... но тут...

Такое ощущение, что написан был рассказ как есть: познакомилась, встретились, нахуярились, сперва чпокнул мою подружку, утром меня... вроде сосала, но ничего интересного... Чего то не хватает, блять... Наберу ка в яндексе - "как правильно пить текилу"... вот это подойдёт... в центр рассказа... вот теперь заибись! Хавайте!

Короче - ДВА БАЛЛА! Хотя... так ведь ибал в свое время таких секушек и ничего... рад был... ЧЕТЫРЕ БАЛЛА. Хуйсним - отличный рассказ...
Марика | 18 ноября 2013 22:25:56
Цитата: Я тут
миньет люблю, но сосала ли тогда или нет - не помню

Ятутыш прав. В 19 уже любительница миньета и при этом на трезвую голову не помнит? Может текила паленая была? )))
Я тут | 18 ноября 2013 22:28:20

Ну что блять за люди, а... уже кликуху придумали... тьфу, блять...
Лео | 18 ноября 2013 22:31:23
К пьедесталу не успел (
Рассказ понравился. Поставил бы "5". Но токмо из-за конкурса - "4".
К8 | 18 ноября 2013 22:31:43
ЭнЗО,
Я лучше буду жидковатые сюжеты выдавать и обсуждать, чем твою жидковатую псевдофилософию пережевывать в комментах.

Матильда,
Ты не ошиблась в авторе :) спасибо :) в данном случае хотела показать, что якобы думал про меня да про меня, а имел подругу, а со мной - презик, видите ли, не тот... Но все равно спалилась и скатилась на исключительность себя любимой ))))
Спасиб, Мотя, ишшо раз!

Я тут, за петеушницу и скудоумную меня еще никто не принимал ))) антирэсненько ))
Лео | 18 ноября 2013 22:34:40
Я тут, да, если вдуматься, момент "не помню про минет" в кгнтексте рассказа вызывает недоверие. Хотя.. смаря какая степень алкогольного опьянения...
Для Карты: я все же успел узреть тту самую фотку (уже в 3й раз ) :) Был занят, но решил, что весело в чатике.
Марика | 18 ноября 2013 22:35:01
Цитата: Я тут
уже кликуху придумали...

Сам подставился))) Назвался бы Васей и не выпендривался бы.
Филя Дивановский | 18 ноября 2013 22:38:37
Как приятно, что на Мендозе - умных, дохуя. А есть смайлик по теме?
Карта | 18 ноября 2013 22:51:01
Цитата: Лео
уже в 3й раз
эх.. все уже видел и не удивишь
Марика | 18 ноября 2013 22:51:56
Цитата: Карта
все уже видел

Нифига не все. Так что требую продолжение банкета))
Карта | 18 ноября 2013 23:07:34
Марика тя ваще не удивишь.. кажный день все сама видишь да щупаешь :))

В диалоге с Энзо, К8 спалилась.
Марика | 18 ноября 2013 23:09:12
Цитата: Карта
К8 спалилась.

Думаешь Лушка с Мотиком шалили под текилку? )))
Карта | 18 ноября 2013 23:10:43
Цитата: Марика
Думаешь
нет не они
К8 | 18 ноября 2013 23:19:36
Робяты! Ну реально не помню - питие текилы с подругой запомнилось, а секас - нет!

Карта,
Права ты. Но прям не могу сдержаться я...

А так-то меня и Мотя уже запалила :)

Карта,
Я вчера тебя тоже узреть успела - дуже хорошааааа !!!

Марика,
И ты классная!! Ура, бабоньки )))
Лео | 18 ноября 2013 23:23:49
Марика, да-да! Шоу маст гоу он (с)

Не СС ли К8?
chupakabra | 18 ноября 2013 23:55:01
Цитата: Товарищ Ч.
Наверно, Гриша писал?

Ударение на первый слог.
Ненавижу текилу.
Товарищ Ч. | 19 ноября 2013 05:25:02
Цитата: РЕАЛИСТ
так это я для Фокина на каждой конкурсной выделяю - чтоб потом ему легче было статистику собирать)

Т.е. сто процентная уверенность участия в голосовании?
More | 19 ноября 2013 07:00:57
Привет.
Мне понравился рассказ, как вживую все увидела!)
Уж сколько на дачах таких посиделок было))) правда без секса - в наше время секса в стране не было))))))).
Оценка 4. Все ж-таки рассказу "изюминки" не хватило.

Автор-таки клевая послушная девочка!)))
К8 | 19 ноября 2013 09:30:17
Ну, Мооооо!!! )))
Странное_счастье | 19 ноября 2013 09:54:27
Айайай, разочарована тем, что толкового продолжения банкета так и не случилось.
Девчата такие заговорщицы, по очереди поимели мужика,а тот и не в курсе.
Жаль не успела к горячему обсуждению сторьки.
Оценку в конце.
Лео,
Узбагойся!! ☺
Anat | 19 ноября 2013 10:04:15
Мне рассказ очень понравился. Пусть в нем нет такой уж выдающейся страсти, но
зато как переданы чувтва в развитии и наоборот.
Хотя почему же нет? - А рервая беседа по аське!
И мотивации поступков подруг такие верные, а так же мотивы
этого йобыря с собственноручным моральнвм кодексом))

Непонятно мне только про семейную ситуацию Ивана, который прямо со дня женитьбы ипёт свою жену напару с товарищем. Хотя это как раз может быть и смоделировало ситуацию в рассказе: ведь ему не привыкать "делиться" и "делить"

Очень хороший коммент от Матильды про себя любимую))

Я вообще то не спец разгадывать авторов, но здесь по мне так 100% ясность))
5

Вона и Море раскусила с полоборота))
РЕАЛИСТ | 19 ноября 2013 10:27:12
Цитата: Anat
Очень хороший коммент от Матильды про себя любимую))

?
Anat | 19 ноября 2013 10:41:10
Цитата: РЕАЛИСТ
?



Цитата: Матильда
мягко дать понять, кто там был самый красивый и желанный))) - но некоторым можно, ведь реально бывает, что подруги нравятся, очень нравятся, но меньше, чем ты.


Матильда подметила, что как бы там не описывала автор свою подругу, но между строк читается, что она то , автор, всё равно лучше...)
moora* | 19 ноября 2013 13:21:13
Цитата: Карта
В диалоге с Энзо, К8 спалилась.

Послушница?
кошка Лилит | 19 ноября 2013 19:02:30
ЧЕТЫРЕ балла... (захотелось попробовать текилы)
Леопольд | 19 ноября 2013 20:02:39

Захотелось попробывать Лилит
Lulu | 21 ноября 2013 09:39:03
За этот рассказ только два.

Когда читала, то была уверена, что писала баба-ебанашка, по каментам поняла, что мужик, вероятно скроенный по бабскому типу, если не хуже - маменькин сынок.



К Фокину: мой камент выше относится к рассказу Конкурса 9. Прошу Фокина поправить.

Этот оцениваю на четверку. Неплохой рассказ. Мне понравился, вполне реалистичный, мало секса мне обычно не мешает, я люблю когда между строк все читается.
Любительница | 21 ноября 2013 12:30:31
Странные люди, странные отношения, странная дружба... Все в этой сторе для меня странное. И совсем не зажигательно.
K8 | 22 ноября 2013 01:04:52
Lulu,
Читая первую часть твоего коммента, пребывала в глубоком шоке .. )
airo | 24 ноября 2013 08:50:35
3 (три).
Zanoza | 3 января 2014 04:17:28
-1 , пустота.
РЕАЛИСТ | 3 января 2014 11:07:18
0
chupakabra | 3 января 2014 20:32:59
-1
Ginja | 3 января 2014 21:40:15
-1
moora | 4 января 2014 09:52:51
-1
Проша | 5 января 2014 10:27:41
0
Иванова Маша | 5 января 2014 14:37:23
0
novice | 5 января 2014 17:25:37
0
Jane | 5 января 2014 22:50:12
0
Картинка | 6 января 2014 10:27:31
1
Еди | 6 января 2014 11:36:18
-1.
кошка Лилит | 7 января 2014 20:11:47
0 баллов
Карта | 8 января 2014 00:51:48
0
ЮроГраф | 8 января 2014 01:32:14
0
Лео | 8 января 2014 11:01:11
0
ETO NEYA | 9 января 2014 13:03:13
0
РИМ | 11 января 2014 11:48:44
0
orgazmik | 11 января 2014 22:50:53
0
ЭнЗО | 12 января 2014 09:36:16
0
Элиза | 14 января 2014 17:24:22
+1
airo | 15 января 2014 04:09:25
-1
Alma | 15 января 2014 15:33:34
0
Вика | 15 января 2014 21:59:55
-1
Ghulam | 11 марта 2014 19:41:21
Unelaibveble how well-written and informative this was.



Партнеры:
design studio
Киевский Форум индекс Яндекс цитирования для сайта mendoza.ruPR-CY.ru