|
|
|
Автор: Хулеган, возраст: 33 "А может к черту любовь?!" | 20 мая 2016 -->
|
Иногда так бывает, что ты нихуя не понимаешь ситуацию, как ты в ней оказался, и чобляваще происходит… 3 день все вокруг бухают… мясо жарим… или жарим мясо…
Подобные встречи, аля, мероприятия, происходят регулярно, я бы даже сказал, что есть некоторая стабильность, звучит примерно также, как: «А у нас традиция: каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню...» - раз в год, на майские праздники, мы с друзьями устраиваем полный отрыв. Так было и на этот раз, товарищ любезно предоставил или пригласил нас в свой загородный домик, ну и, как видится, в ночь с 30 апреля на 9 мая мы прибыли в загородный шалаш, предварительно нагрузившись абсолютом, дабы ехать было веселее.
Немного отойдя в сторонку: в компании есть некоторое разделение на участников: первые только бухают до какашечного состояния, ну и в перерывах между «заплывами» пытаются лапать девок; вторые же пьют тоже хорошо, но на ногах стоят прямо, да и еще девок не только лапают, но и употребляют по прямому назначению… следят, чтобы кровати были заправлены, белье свежее, посуда была чистая, столы накрыты, закуска регулярно обновлялась, ну а юбки задирались. Как всегда, первым товарищам пофик где спать, как говорится: «Где упал, там и сплю!» - ну а вторые товарищи пользуются всеми благами человека разумного, т.е. спальнями.
Собственно, года идут, но ничего не меняется.
И еще одно правило — кто первый встал, того и тапки — поэтому самая козырная спальня — моя, и ниипёт, оставшиеся спальни разбирают опоздавшие.
- Хомяк, а чо, девки-то будут? Так-то в планах аж 9 ночей тут провести, а то мне мало того, что не хочется ничего готовить и участвовать в приборке этого дворца, так еще я был бы не против и присунуть красавице. - Будут, открывай интернет, набирай досуг в Энске и начинай вызванивать. - Э… неее… погоди… мы так не договаривались. Во-первых, платных нужно было тащить с собой из города, сейчас к нам сюда ваще никто не поедет; во-вторых, ты обещал шабаш с красавицами, которые тоже отдыхать будут, а не работать. Разницу чуешь? - Ма…..., бля, не пизди, бля... сейчас, бля, специально для тебя приедет Аксана-бля, только я сразу предупреждаю, из моих знакомых она никому не дала. Идет? - Ну… это… а чо не дала-то? В чем прикол? - А хуй иво знает, вот приедет, бля, у нее и спросишь… - Ну ок, давай Аксану-бля…
Собственно Аксана-бля, или просто Аксана, хз почему так, реально в правах так написано, гыыы… девочка 30 лет, ну или как девочка… сутенерша, держит 3 блядника в нашем городе... ну как держит, есть подозрение, что сама когда-то работала платной девочкой, а потом что-то произошло, и вот у нее уже 3 блядника, где все девочки ее. Хомяк с ней познакомился еще зимой, когда устроили пробку из такси с платными тётками на подъезде к дому, Аксана тогда, видимо, решила проверить, кто там такой ахуевший, что девок толпу вызвал и очередь устроил со смотринами и опробированием. А процесс этот нельзя сказать, что быстрый, поэтому в результате таксисты злились, девки мерзли, но послушно ждали своей очереди... В общем вот Аксана и заглянула на этот огонек, да и решила остаться в такой веселой компании, дабы проконтролировать процесс перекладывания дензнаков из одного кармана в свой, ну и отдохнуть заодно… никому не дала… хотя попытки были… может поэтому, наверное, и Аксана-бля…
Вопщем планка была уже задрана, вызов брошен, ебацца страсть как хотелось. Ездит Аксана, нужно заметить, на небольшом GLA, чем добила мое чувство собственной важности окончательно. Пизда, блять.
Темная кожа, светлый верх — это я про блондинку, Мари, которая приехала с Аксаной — взгляд мой прям аж потерялся, а рот заслюнявился, но правило есть правило, а посему, кто первый встал, того и тапки — мимо проплыл павлином товарищ, ухватил подругу Аксаны за талию, и пошел ей нашептывать, судя по улыбке на лице мадам, что-то явно смешное или просто очень интимно-приятное.
Аксана — такая себе мадам, приятной наружности, с серьезными титькаме, размера 3 или даже 4, стройная, ноги длинные, волосы черные, лоснящиеся. Улыбка такая, завораживающая, а взгляд прожигающий… брррр… вспомню, прям аж мурашки по всей спине. Подкатываю яйца: - Аксаночка, а давайте знакомиться, а то тут желающих много, счас быстро уведут. - А я и не против, уводите. - Ма……., готов предложить Вам всего себя и свою спальню на втором этаже со всеми удобствами, и даже отдельной писькомойкой. - Писькомойка — это хорошо, ну пойдем, показывай свою спальню, коль не шутишь.
Вот тут я чота реально не понял, она так-то уже в мою спальню идет, т.е. вариант развития событый предельно прост — легли вместе спать, заодно и потрахались потихонечку всласть, почему никому не дала-то?
- Мальчики, а вам девочек-то на сегодня сколько нужно? - Аксана, девочка моя хорошая, а пусть хотя бы пяток приедет, а то реально пиздец, даже пожрать приготовить некому. - Саш, а на сколько дней берете? - Аксан, ну ты же меня знаешь, пусть они чередуются. - Хорошо, мой хороший, Хомячок, ради тебя, пусть чередуются.
И вот Аксана делает всего один звонок, и все в предвкушении… через полтора часа начинают подтягиваться первые таксисты… конвейер начинает работать…
Закусочка, водочка, самогоночка, шашлычок да коньячок — веселье в разгаре, девчонки веселятся, ребята в не меньшем угаре, после очередной опрокинутой стопочки Олег, здоровая такая шкафина, включается в игру: «Рыжая, пойдем ебацца!» - и уводит рыжую веселуху в нумера. Остальные начинают соображать и оперативно разбирать девчонок, и вот мы с Аксаной вдвоем глупо смотрим друг на друга: - Аксана, еще по одной? - Ма…., ну давай по крайней на сегодня. - Прям таки по крайней? - :) - Аксан, а где твоя подруга? - А вон с Андреем у коптильни. - Вроде у них все хорошо. - Да, похоже, но только, мне кажется, что Андрей уже перебрал.
Собственно так и вышло... перебрал. Ночь, спать, утро вечера мудренее, к тому же пора бы уже и писькой баловаться начать.
- Аксан, а Аксан, пойдем спать уже. - Что, прям таки уже сейчас? - Ну да, а чего тянуть-то! - Ну пойдем...
Вот я снова не понял, идем же спать-то, или чо?
Душ, кровать, на Аксане очень красивое белье, такое светло-бежевое, почти белое с темно-коричневым кружевом, прям аж съесть захотелось, и Аксану тоже. Нападаю. - Погоди, ковбой, не торопись, не так быстро. - Чо?
Не, чо, походу счас реально не даст, только нафига весь этот маскарад. Ночь спать рядом с афигенской девахой и не присунуть? - Аксан, душ за дверью, писькомойка там же — сходи, проверь. - Да я тебе верю, но схожу и проверю. Не, ну раз в душ, значит все путем. Выходит из этой комнатки со страппоном наперевес. - Не, Аксан, так не пойдет, это хуета какая-то? - Это не хуета, это страппон. А чо не пойдет? Где твоя шаловливая жопка? - Не, Аксан, моя шаловливая жопка девственна и попадет в рай!
Не знаю, как мне это удалось, битва была не шуточная, но этот резиновый хуй я каким-то чудеснейшим образом умудрился вырвать и хуйнуть в окно. Все, бля, финита бля комедия. В процессе подмял под себя Аксану, ну и уже был готов присунуть, несмотря на сопротивление с ее стороны, к слову сказать, не сильно-то она и сопротивлялась, уже даже прицелился. И тут в комнату входит подруга Аксаны - Мари: «Нет, бля, двух таких с подобными наклонностями я физически не осилю...» - подумал было я, но все было куда прозаичнее: - Аксана, а можно я у вас тут переночую. - Да, Мария, конечно, устраивайся.
Как, ёпт, я не верю своим ушам. В подробности я не стал вдаваться. Тут как бы одна кровать, и я на ней, а еще подо мной Аксана, а еще подруга ее сейчас присоединится… либо сейчас будет все, либо нихуя. Аксана перестает сопротивляться, я тоже ослабляю давление и отпускаю. Встает, подходит к телику, берет пульт, включает музыкальный канал. Из телевизора начинает доноситься мелодичная музыка, Аксана начинает танцевать.
Блять, все будет, счас все будет.
Мария выходит из душа, в ахуительном нижнем белье — черное кружевное, но по визуальным ощущениям такое тоненькое, что кажется будто сейчас просто распадется и исчезнет... и тоже начинает танцевать рядом с Аксаной, прям рядом, ваще рядом. Девчонки начинают нежно дотрагиваться друг до друга и аккуратно раздевать, я же наслаждаюсь этим зрелищем, это просто очень красиво. Наверное я бы даже сказал, что нет ничего более красивого в сексе, чем пара классных девчонок, нежно ласкающих друг друга и целующихся… ЦЕЛУЮТСЯ, все, пиндец, моск взорван.
Мелодия сменяется на более активную, вижу на экране тетку в машине на заднем сидении, и двух чуваков на передних, чота поет, не понимаю, не разбираю, но припев девчонки озвучили самостоятельно: А может к черту любовь? Все понимаю, но я опять влюбляюсь в тебя! А может к черту любовь? Все хорошо, ты держись, Раздевайся, ложись, раз пришел! Лежу, уже разделся. Девчонки, пританцовывая и лаская друг дружку, приближаются ко мне. И вот они, сиське, 4 штуки. Пара таких реальных, прям ваще классных, как потом оказалось, резиновых, т.е. сделанных за денежку, и пара таких не сильно больших, но тоже крайне приятных и вкусных.
Когда мужик жалеет, что у него не 2 хуя и не 2 рта? А? А вот когда сисек две пары и писек тоже две. Я метался между одними титьками и между другими, тут полизать, тут пососать, сосочки торчат тут и тут, этот нежно прикусить, этот пальчиками повернуть — устал в общем. Не сразу я сообразил, что девчонок нужно как-то занимать, но сообразил, поэтому руку Марии положил себе на член, точнее поверх труселей, а вот Аксану смачно стал целовать прям в засос, в ее пухленькие губки. Мария быстро смекнула процесс, ну и оказалась внизу с членом во рту, у Аксаны же ротик был занят моим языком.
Вдоволь нацеловавшись с Аксаной и чуть не кончив в рот Марии, было решено, что пора переходить к процессу доставления удовольствия девушкам. Решено было заставить Аксану лизать у Марии, а вот уже Аксану я бы на сколько смог бы потрахал сзади. Придумано — должно быть реализовано. Мария уложена, Аксана расположилась у нее между ног и нежно так, аккуратно посасывает нижние губки Марии, играя пальчиком с ее дырочкой — сразу видно, что процесс знакомый, приятный. Немного приподнимаю попочку Аксаны, прицеливаюсь, ну и достаточно оперативно, но не сильно резко, вхожу в нее. - Ай, Ма…., почему сразу в зад? - А это тебе за страппон.
Немного соскочила, но не отстранилась. Прицеливаюсь во второй раз, чуть медленнее, но все с тем же упорством, снова вхожу в ее попочку. На этот раз Аксана сама придвинулась и сама додавила до самых яиц. - Ма…., аккуратнее только, толстоват он у тебя. - Хорошо, моя девочка, буду аккуратен, ты пока лижи, не отвлекайся, можешь заодно себя немного поласкать.
Не знаю, как это передать, но вид члена в заднице девушки, которая лижет другую девушку, которая, в свою очередь, пристальным взглядом смотрит на тебя и держит за волосы голову подруги между ног… ну и набор звуков — вопщем кончил, практически сразу и прям очень обильно. - Мммм, Мари, наш мальчик похоже разрядился. - Да? Так быстро? - Так, так, так, девчонки, погодите, не торопитесь, у нас еще вся ночь впереди. Я сейчас.
Кабанчиком метнулся в душ, вымыл пиписку, возвращаюсь в комнату. Девчонки сменили позиции, теперь Аксана рулит головой Марии, Мария призывно крутит попой и лижет Аксану — тоже видно, что профессионалка в этом вопросе, ваще похоже, что они ооочень близкие подруги. Подобрался я было к виляющей филейной части Марии, и обнаружил белую веревочку прям в том месте, куда планировал вставить. - Мари, у тебя тут шов похоже распустился, нитка выглядывает, мне кажется, что нужно узелок завязать и лишнее отрезать. - Блять, Ма.., ну нельзя же так (смеются обе в голос просто)
Настроение веселое, но нифига не сексуальное, член обмяк. Наверное после первого короткого захода нужно немного большую паузу выждать. - Ма….., а что у тебя с твоим товарищем? - Аксан, да хз, ну чота настроение, видимо, исчезло, а может отдохнуть просто решил. - А вот так вот, смотри, поднимается?
Аксана притягивает к себе Мари, девчонки начинают целоваться, трогать титьки друг дружки.
I like when girls kiss girls I like when girls kiss girls I like when girls kiss girls I like when girls kiss girls
Играет в голове..., член реагирует практически мгновенно. Беру Мари за талию и стягиваю с Аксаны. Укладываю ноги Аксаны себе на плечи, резко и глубоко вхожу в киску Аксаны, член просто проскальзывает внутрь, очень много смазки, но при этом достаточно плотно. Трахаю быстро и глубоко. Мари сзади пытается лизать мне зад и яйца, видимо таки готовит мою задницу… Сложно сказать, сколько времени прошло, может минуты три, Аксана выгибается, соскакивает с члена и немного трясется, отталкивает меня, не дает даже дотронуться, убирает руки. 1:1. Отлично.
Осталась Мари. - Мари, а что с Аксаной? - Ну ей, видимо, хорошо, а что? - А давай мы с тобой также сделаем! - Я сейчас.
Уходит буквально на пару минут в душ. - Я только люблю, когда я раком, так, прогнувшись, а мужчина сзади и сверху как бы на корточках. - Ок, я понял, становись. Нитки нет, заштопалась наверное... Мне так-то и самому эта поза нравится, член входит глубоко, немного перегибается, а при должном умении, правильной физиологии и не глубоком погружении, можно еще и точку G членом раздраконить. Ну это так… не всегда, но можно…
Аксана лежит на боку, смотрит на нас, пальчиками нежно теребит сосок Мари, практически касающийся кровати. Я сзади-сверху и немного сбоку, член входит немного под углом. Наблюдать интересно, когда начинаешь входить, то сначала головка входит, затем немного упирается основная часть члена, ну и за счет давления толщина члена в месте входа во влагалище немного увеличивается, давишь — проходит, затем вытягиваешь, затем снова давишь — красота. Немного ускоряюсь, обеими руками сжимаю бедра и с силой двигаю назад-вперед-назад-вперед, подмахиваю в такт задницей. Мари уже головой на подушке, одной рукой ласкает грудь, пальчиками второй ласкает киску, периодически задевая за мой член. Аксана целует Мари в губы, я вижу, как язык Аксаны облизывает губы Мари и проскальзывает в рот Мари. Еще несколько грубых и глубоких движений — кончаю одновременно с Мари, не вынимая.
- Все, всем спать. - А давай мы тебе массаж расслабляющий сделаем. - Да, делайте, что хотите. Четыре руки, какое-то приятно пахнущее масло, нежно растирают и разминают спину, поясницу, задницу… готовят, суки, мою задницу… готовят... Утро, я, видимо, как уснул в процессе массажа на животе, так и проспал всю ночь. Вместо одеяла у меня были 2 девчонки.
Выбрался, огляделся, запечатлел на память. Душ, умыться, почистить зубы. Пока чистил зубы, вспоминал вечер, член встал — грех не воспользоваться ситуацией. Вышел из душа, забрался между девчонками, начал нежно их будить, покусывая и выкручивая соски. Девчонки проснулись в хорошем настроении, поэтому сразу же было внесено предложение о том, что не плохо было бы с утра пососать мой член, собственно именно для этого я и расположился между ними. Инициатива была воспринята положительно. Еще четыре ночи мы провели вместе, потом Мари пришлось уехать, т.к. началась рабочая неделя, а Аксана осталась со мной до конца этого шабаша… Резиновый член я таки нашел и сжег от греха подальше…
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.41 | голосов: 17
|
Комментариев: 118 Просмотров: 3015 |
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 07:40:59
|
Золото))))
Не зря с первой зорьки с удочкой засел.. .
|
[цитировать]
|
Проходимец | 20 мая 2016 07:42:06
|
втарой.((( уууу. скока букав!
|
[цитировать]
|
DD | 20 мая 2016 07:49:07
|
Доброе утро!
Классный отрыв в ночь с 30 апреля на 9 мая! Кроме того, что девки платные. Когда смог уговорить на ЖМЖ без помощи кошелька, кайф выше. Даже если ночные бабочки моложе и выглядят краше своих, "родных". Имел я опыт и такой, и сякой, поэтому говорю со всей ответственностью!
Что не мешает поставить Хулегану 5 (отл), бля, и не ебет! )))
|
[цитировать]
|
Anat | 20 мая 2016 08:12:10
|
Хулегану питерка! Ничего такого в жизне не испытывал, но мечтал...
|
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 08:14:22
|
В растерянности...
Нееее, что то не так... Это ведь очень дорого. Причём не обоснованно дорого. Как китайский пуховик купить по цене пальто в Италии...
Как то собирались с друзьями на водохранилище. Ну и что бы друг на друга не смотреть))) решили тёлочек взять ... и как назло из знакомых свободных нет и всё... вообще нет..
Нашёл в бардачке визитки ( обычно под стекло суют, на улице не выкинешь, закидываю в машину, потом в мойке выкидывают). Вообще для пиикола решили обзвонить дам нелёгкого поведения. Так вот. Нам такой прайс выкатили -пиздец!!!!
Я - за что, девочки?? ?? Речка, шашлык, полный пансион, водка, пиво, до подъезда доставим... даже ебать скорее всего не будем ))). Так повеселиться . ..
Нихуя!! ! Столько то и ни цента ниже!!
Мы посчитали, так за эти бабки можно в Турцию(тогда ещё можно было) слетать с честными тётеньками...
Короче поехали одни и ахуенно провели уикэнд) ))
Не знаю. Послушаю уважаемую публику и возможно определюсь.
|
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 08:35:52
|
(шёпотом) Фо-оки-и-н, у Хулегана Мендозу отжали... или он всё ещё рулит? Ну так бля на всякий пожарный....
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 08:43:05
|
Цитата: Ятут Фо-оки-и-н, у Хулегана Мендозу отжали... или он всё ещё рулит? Ну так бля на всякий пожарный....
Да давно уже отошел от правления ;) так что можешь в полный рост ;)
|
[цитировать]
|
DD | 20 мая 2016 08:44:11
|
Хулеган, а на презы забили? Аксана гарантировала здоровье девочек? И еще такой вопрос. После отъезда Мари, ты только с Аксаной трахался? Хомяк и др.др. (другие друзья) не поделились своими избранницами?
|
[цитировать]
|
Диоскуры | 20 мая 2016 09:06:03
|
Здорово настебал. Никогда у меня (средний Диоскур) не было ничего подобного. И даже не знаю, хочу ли. За великолепный стеб 4 (четыре).
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 09:12:30
|
DD, про здоровье девочек и про презы с остальными девочками ничего не скажу, т.к. не употреблял других, только Аксану и Мари - я не сильно люблю платных.
Что касается продолжения, то во вторник в кино ходили втроем, с продолжением ;)
|
[цитировать]
|
Ялка | 20 мая 2016 09:18:28
|
На сайте мальчишкин)) Наверное, девочки в процессе. А я уже!
Ну что сказать...конечно пять: Аксану сладко так ибать, Потом уже двоих любить И на рассвете повторить.
|
[цитировать]
|
Пушкен | 20 мая 2016 09:31:16
|
Потом в кино в троём сходить Затем долги всем раздавать И до зарплаты хуй сасать....))))
|
[цитировать]
|
DD | 20 мая 2016 10:00:45
|
Цитата: Хулеган не употреблял других, только Аксану и Мари - я не сильно люблю платных. Так Мари была не платная, а просто приглашенная подруга Аксаны? И с тем твоим товарищем, который "павлином ухватил ее за талию", тоже пошла по симпатии, но потом ее кавалер наклюкался и она пришла к вам? Вот же аферист Хулеган! И досыта, и безопасно, и бесплатно! ))) Или потом траты "дохуя" на всех поделили поровну?
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 20 мая 2016 10:05:46
|
Классный рассказец! Мне понравилось. Но минус: платные услуги! очень большой минус! Но описано вкусно, если абстрагироваться от платных услуг.
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 10:15:08
|
DD, Мари просто очень близкая подруга Аксаны. На счет симпатии к товарищу - хз, но общались они вначале.
ETO NEYA, то, что произошло со мной, было "по любви" ;)
|
[цитировать]
|
Кандидат Фокин | 20 мая 2016 11:12:59
|
Ну что сказать... На протяжении всего рассказа меня преследовало чувство всепоглощающей всеобъемлющей зависти на фоне неслабой эрекции
Как-то вот подобные выезды на природу прошли мимо меня, разве что студенческие походы, с бутылкой спирта "Рояль" на всех и украденной в кухне банкой варенья из жимолости в качестве закуски, но это совсем не то.
А чтобы вот так, с ядреными деффками (похвастаюсь, мне как члену правления выпало щасте увидеть фотку Аксаны), с лесби-шоу, с поскоитальным массажем и утренним минетом...
бля, жизнь прошла мимо :(
ОТЛ конечно
И батл абсолюта при встрече за воссоздание духа той, старой Мендозы.ру чото у меня ностальгические настроения
|
[цитировать]
|
ETO NEYA | 20 мая 2016 12:02:18
|
Цитата: Хулеган ETO NEYA, то, что произошло со мной, было "по любви" ;) Ну, хорошо, по-любви. Очень смачно!
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 20 мая 2016 12:19:14
|
ну что же.. Ма...) наконец то я полностью доволен твоим произведением) раньше как то бывало что любил ты красоваться) на пафосе писал) а теперь зрело, опытно, интересно, с чувством, с кайфом, с оттяжкой прямо) с удовольствием не отрываясь поглотил историю, по хорошему порадовался за героя, за девочек, за всю веселую компанию) живут же люди.. проституток заказывают аж с 1-го по 9-е...
это 5++++
п.с. -а почему она другим то не давала? -ну и про гандоны вопрос вопросов)
|
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 12:26:54
|
После комментария мэтра, сделал корректировки в своём отношении к рассказу. Тем более если есть фотки, это гуд..Перехожу в режим "лайт"... Хотя когти как у рассомахи пытаются вылезти...
В общем, само чтиво норм, единственное перебор с детализацией. Но это на любителя. Сам сюжет понятно из разряда "за фолом", поэтому альтернативной подачи материала не существует...ибо это превратится "в мире животных "... из которого уважаемый автор успешно вылез... скорее всего благодаря наличию дензнаков. Хотя может быть и так, что они его туда тянут....
По автору и ситуёвине. Очень сложно. Мешает субъективность того, что Хулеган вырос практически на глазах у уважаемой публики... помню как в армию его со слезами провожали... А главное, у моему удивлению, были и те кто его ждал от туда...
И теперь странно наблюдать, что ... ну как уже не мальчик, а взрослый парень дотстаёт с антресоли старенькую машинку и начинает с упоением с ней играть...
Вообщем, скажу так. Имея в своей неуклюжей жизни этап тесного общения с представителями этой нелёгкой профессии, а должен сказать это была очень долгая и продолжительная эпопея, когда были шлюхи, которые тебя уже знали и отказывались ехать.... а город признаюсь далеко не маленький...и были, кто ехал ко мне уже в подвенечном платье и комплектом бутылок вискаря((( когда ты смеёшся над фильмом "Красотка", понимая какая это дурь для романтических фантазёров, пускающих слезу под соло МериФридрексон "в может это любовь"... как и над сегодняшним заголовком.. .
В общем, при всей этой деградации, человек должен выйти с определёнными эмоциями ... а не только с фотографией, как доказательство, что это у него было... У афтора я этого не увидел... Ну да ладно...
И всё-таки 5. Ибо отношусь , ещё раз субъективно, по вышеозвученным причинам. Ну а если у Факена даже присутствует эрекция, то это верный индикатор отличной оценки.... А в остальном, кто я, что бы морализировать... тем более... ай ладно...)))
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 20 мая 2016 12:28:19
|
Цитата: Кандидат Фокин , с бутылкой спирта "Рояль" на всех да.. были времена..) Цитата: Кандидат Фокин воссоздание духа той, старой Мендозы.ру ДА НАКОНЕЦ ТО БЛЯТЬ! наконец то адекватный интересный реальный рассказ! Хулеган, спасибо тебе, порадовал нереально!
|
[цитировать]
|
Ялка | 20 мая 2016 12:28:58
|
Ничего себе сколько плюсов от РЕАЛИСТ, Да...диагноз просто! Цитата: РЕАЛИСТ а почему она другим то не давала? Другие сразу на страпоновой проверке сдавались, а ей такие не нужны были, вот и не давала. А наш герой выстоял и получил желаемое. Зря ты только его выбросил. Вещь дорогая, хозяйкой не раз опробованная, с собою привезенная.
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 20 мая 2016 12:29:06
|
Цитата: Ятут помню как в армию его со слезами провожали.. с Сектором спутал?
|
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 12:35:55
|
Блять! Старость не радость...Спасибо Рилли...
Давно не был....
|
[цитировать]
|
РЕАЛИСТ | 20 мая 2016 12:40:23
|
да не за что, Сектор не мог быть совладельцем Мендозы априори)
|
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 12:42:00
|
Это точно. Он за свою мечту выибать сто бап, Мендозу посрал бы как нехуй делать....
Вообщем по комменту.
Суть скорее всего таже, только не надо обращать внимание на персоналии, направленные Сектору (прикольный был типок). Ну в общем Хулеган понял.
|
[цитировать]
|
филя | 20 мая 2016 12:49:01
|
Жизнеутверждающий рассказ о благородных миледях со страпоном за пазухой:) Вроде, как и блядство побеждено и шов не распустился... Только, зачем жечь страпон? Надеюсь не в шашлычнице? Сильно дымил? Этот предмет можно было бы красиво прибить, как герб в холле, привязать к дереву, подбросить в вещи одному из приятелей:) Вы не подумайте плохо, но мне жаль испорченный девайс, чисто как креативную ( причём чужую, девочкину) вещь, способную вдохновить на юмор и фантазию такую чудесную компанию. Всё остальное позабавило и понравилось. Что-то пропустил я мимо рассказы этого одарённого и за водного автора. Жаль, некогда перечитывать. И это, рад поэтическим куплетам в комментах. Я пока не в луче, в дождливой командировке.
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 13:08:57
|
Цитата: Ятут была очень долгая и продолжительная эпопея, когда были шлюхи, которые тебя уже знали и отказывались ехать.... реально заебал че ли? :) Всем прива! Читаю.. хотя мне еще ДТТ читать, че та отстаю я..
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 14:41:49
|
РЕАЛИСТ, с гандонами у меня все просто - они есть, но не используются.
Почему другим не давала? Да хз, может плохо просили ;)
Ятут, а может из-за отношения к дензнакам ;) а вообще, все течет, но ничего не меняется, разве только теперь сложнее выбрать эпизод для рассказа, замыливается многое за частотой событий - ну так бывает...
Эмоции у меня, при мне, просто снова стало сложнее их показывать, но, проверь, переживаю те моменты снова и снова.
А что касается доказательств , то как-то прошел уже тот период, когда нужно было что-то кому-то доказывать, не говоря о том, что сам Фокин имеет возможность легко проверить все, что происходило с 30 по 9 через свои источники ;) и не забывая о том, что он же имел возможность оказаться в то время в той же компании :) ну да ладно - оставим это на его совести :)
Ялынка, кстати, очень даже может быть... а еще может быть, что она победила, а признаться в этом уже мало кто может ;)
филя, когда есть шанс, что этот девайс может быть использован против меня, то лучше сжечь :)
|
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 14:52:24
|
Хулегану. Согласовано.
|
[цитировать]
|
Ялка | 20 мая 2016 15:45:36
|
Столько правильно растставленных знаков препинания! Чувствую себя двоечницей и как-то не складывается в одну картину пазл из Хулигана, Гуляки и Пай-мальчика. Сложно как всё... А пойду-ка я из раннего Хулеган почитаю)) может поможет?
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 16:01:45
|
Ялынка, много пропущено, но современный Word хорошо справляется с расстановкой знаков препинания...
|
[цитировать]
|
DD | 20 мая 2016 16:15:21
|
А мне интересно, совпадение ряда черт у главной героини сегодняшней сторьки и моей "Влюбленной страпонессы" случайно или как? ))) Цитата: Ятут были и те кто его ждал от туда... А ты в курсе, что Сектор благополучно отслужил, появился на Мендозе после дембеля, даже сторьку написал в 2012 году? Но потом снова пропал.
|
[цитировать]
|
Jane | 20 мая 2016 16:23:48
|
Забойный рассказ))! Действительно пахнуло старой доброй Мендозой... эх.. тогда и деревья были большими)). Поражена тем, как запомнены все мельчайшие детали - когда где чьи губы, пальцы... ну и все остальное и как все это совместно движется! Мож на камеру записывали.. скрытую))... а потом автор запись по кусочкам прокручивал и на "бумаге" фиксировал?)) Цитата: Автор Резиновый член я таки нашел и сжег от греха подальше… Брутально... не свое - не жалко.
|
[цитировать]
|
Товарищ Ч. | 20 мая 2016 16:37:09
|
Без оценки, не мое.
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 16:40:35
|
Очень-очень улыбнула сторя! Внутренние диалоги доставили, интересно, что думает мачо :) оказывается тоже сомневается. Реальные диалоги не особо понра, писькомойка, пиписка и т.д., допускаю, что в контексте встречи звучали более уместно, не слышала :) Цитата: Автор Выходит из этой комнатки со страппоном наперевес. - Не, Аксан, так не пойдет, это хуета какая-то? - Это не хуета, это страппон. А чо не пойдет? Где твоя шаловливая жопка? - Не, Аксан, моя шаловливая жопка девственна и попадет в рай!
Не знаю, как мне это удалось, битва была не шуточная, но этот резиновый хуй я каким-то чудеснейшим образом умудрился вырвать и хуйнуть в окно. Все, бля, финита бля комедия. :))))) ой, насмешил! так живо представила все. Дальше улыбка с лица не сходила и сторя для меня прозвучала не возбудительно, а этаким эро-фельетоном :) забавно. Цитата: Автор Блять, все будет, счас все будет. снова улыбнул Цитата: Автор задницу… готовят, суки, мою задницу… готовят... :)) все, больше не могу смеятся! Цитата: Автор запечатлел на память фото-традиция? для какие целей? а девочки были не против? или не узнали даже? Где то читала, что одна из возбудительных черт мужчины - это юмор, если мужчина насмешил женщину, то выебать ее уже проще :) может это правда. ХулЕган, хорошо, что ты пришел и написал сторю :) твою любовь к ЖМЖ помню (не раз озвучивал), а вот про МЖМ не помню.. лю было? не было и не лю?.. просто интересуюсь. Цитата: Товарищ Ч. Без оценки, не мое. как?! две девочки тебя ластят, не твоё? в попу девочку! и не твоё?! Ты кто вообще?! и Куда ты дел нашего Товарища Че??
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 17:07:29
|
Картаа, ну с юмором у меня вроде никогда проблем не было ;) МЖМ было и не раз, лю, епсно, но вот прям таких забойных случаев не было, вспоминаю, но описывать особенно желания нет... как-то не красочно... может все впереди ;) Цитата: Картаа Реальные диалоги не особо понра, писькомойка, пиписка и т.д., допускаю, что в контексте встречи звучали более уместно, не слышала :) Ты вот думаешь я разбираюсь в том, как называется та херня, которая служит для того, чтобы подмываться? Вот писькомойка - это прям точное название, всем сразу понятно, о чем идет речь ;) Цитата: Jane Поражена тем, как запомнены все мельчайшие детали - когда где чьи губы, пальцы... ну и все остальное и как все это совместно движется! Свойство памяти - помнить мелчайшие детали ;) Самому доставляет :)
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 17:27:33
|
Цитата: Хулеган описывать особенно желания нет... как-то не красочно да, в ЖМЖ эстетики думаю больше. Цитата: Хулеган Самому доставляет :) есть чем подогреть воображение Как то задумалась.. улетный секес создает в нашей голове некий сценарий, с гарантированным оргазмом, иногда сложно от него отойти и поверить, что другой сценарий тоже доставит и унесет в оргазм.. так.. мысли вслух :)
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 17:47:20
|
Цитата: Картаа Как то задумалась.. улетный секес создает в нашей голове некий сценарий, с гарантированным оргазмом, иногда сложно от него отойти и поверить, что другой сценарий тоже доставит и унесет в оргазм.. так.. мысли вслух :) Не, я против страппона, и даже не надейся ;)
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 17:51:46
|
Ну что ты!.. я исключительно женщина подчиняющаяся и берущая, мной руководить надо, направлять в поиске наслаждения для меня же :) страппон и в руки взять баюся.. хм, прочитала.. я нижняя че ли? блин.. Цитата: Хулеган я против страппона а пальчика?.. вдруг, задумчиво спросила я.. а пальчика?.. вдруг, задумчиво спросила я.. Неяша смогла бы
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 18:05:28
|
Картаа, чота последнее время какая-то нездоровая тЫнденция у девушек: то задницей перед ними покрути, то дай потискать, то норовят что-нибудь засунуть... страппон... пальчик... чо ваще происходит-та?
|
[цитировать]
|
Ятут | 20 мая 2016 18:35:55
|
Бля, Факен нихуя не изменился.. . Опять надо в инете значения его кандидатских слов искать...ы-ы-ы-ы...
Проехал на свидание... тридцатник. На фотке выглядит ахуенно. Почему то на фоне крузака... бля...короче или выебу сегодня... либо .... не, всё равно выебу... почему крузак?....
Отчёт в понедельник, после оперативки...хай-а-а-а...
|
[цитировать]
|
Лео | 20 мая 2016 20:05:05
|
Меня такое не посещало. Поэтому примерить на себя проблематично. Рассказ живой, веселенький. Не понял, чем взял ГГ, что платные жрицы вдруг забыли о деньгах. Еще не уловил, какая любовь и к какму черту. "Хор".
|
[цитировать]
|
Ялка | 20 мая 2016 20:06:25
|
Ятут,кто что ищет)) я вот крузак посмотрела. А на фоне его твоя 30-ка, чтобы ты сразу планку поднял и не приехал к ней на чем то менее достойном. Цитата: Хулеган какая-то нездоровая тЫнденция у девушек: то задницей перед ними покрути, то дай потискать, ну что ты! Это же классика: крепкая мужская попка она хоть в джинсах хоть без притягивает и взгляд и руки и желание. Не важно какой у него нос или наличие лысины, вот попка и да! руки...и голос и запах... Вообще никто рядом не курит, может поэтому, но сигаретный дым или аромат сигары тоже ...
|
[цитировать]
|
Марика | 20 мая 2016 20:13:40
|
Пацанская сторя: шлюхи и бухло . Не вштырило, не мое.
|
[цитировать]
|
torontino | 20 мая 2016 20:29:44
|
Сторя интересная, и стиль достойный, однако правдивость вызывает сильные сомнения: 1. Бухать 9 дней подряд - не надоест, а? Опять же в описании подробностей нет травы и Кокса, что для мажорных ребят с коттеджем в девять спален - странно.. 2. Хозяйка трёх борделей смело бросается на хуй вприсутствииподчиненных да ещё со страховом наперевес? Не верю.. Я знаком с одной такой дамочкой, не исключаю что она могла бы заинтересоваться хулиганом, но не в такой ситуации.. Опять же палить страпон? 3. Подробностей ебли слишком много, как будто сценарий, разве что всё писалось на несколько видеокамер сразу.. 4- Цитата: torontino страховом Страпоном
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 20:59:52
|
Цитата: Хулеган чо ваще происходит-та? может быть женщинам не хватает мужескости в мужчинах.. все чаще попадаются "мальчик"-мужчины, нет харизма, брутальности и просто мужественности, чтобы хотелось отдаться и подчиниться.. вот и берут женщины на себя роль мужчины, грустно. Цитата: Лео чем взял ГГ, что платные жрицы вдруг забыли о деньгах та не.. то мамка была и подруга ея, решили развлечься, как обычные женщины, а вот чем взял ХулЕган.. может юмором :) а может и размером. Ятут, все гадаю кто ты? Гриша, Гехан, КЗК? шепни на ушко, плиз :) Вот, кстати, заметила за собой.. если я ебусь для мужчины, то не глубоко ухожу в оргазмы, они меня поверхностные, а вот ежели мужчина меня ебет для меня самой :) то, так хорошо, так хорошо.. и каскадно и проникновенно и глубоко кончаю, да все таки эгоистка я в секесе. А инициативу не лю,. вот дай мне страпон или мурзика, так я себя не выебу :) разговорилась че та..
|
[цитировать]
|
oksanka_gorbach | 20 мая 2016 21:35:02
|
Доброй ночи всем. Для меня, рассказ "чисто мужской". Типа: ей, пацаны я тут таких девок драл... Так наверное автор и в жизни разговаривает. Не в обиду сказано, но словно какой-то "блатной" парень. И Аксана, уже в 30 лет " мамка" , что-то странновато. Ну да ладно, я от такого далекая. В рассказ верится слабовато. Как-то все гладко выходит. И девочки задержались, да еще так на долго. Словно им работать, больше не нужно было. Романтики жаль нет, а про любовь я в обще молчу. Чисто мужская попойка и трах, трах, трах... Жаль, но я согласная с Марика,Не вштырило, не мое
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 21:51:52
|
Картаа, раньше про встречи и отчеты в понедельник писал ХайДук... есть что-то общее с ним...
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 22:10:30
|
Цитата: Хулеган про встречи и отчеты в понедельник писал ХайДук а я Гришу так запомнила, я -другое поколение на мендозе :) Цитата: Хулеган во вторник в кино ходили втроем, с продолжением то есть у вас сложившееся трио? не задумываешься о том, что девы бывшее жрицы и что через их писы прошло много членов?
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 22:23:33
|
Цитата: Картаа что через их писы прошло много членов а нас рать ;)
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 22:32:29
|
Ты решил прожить жизнь без любви? так спокойнее и свободнее или же название просто бравада? Конечно и без любви можно получать наслаждение и удовольствие, с любовью это ощущение полнее. Или я слишком глубоко копнула? Кто о встрече первый заводит речь? ты или девы? Сам, как думаешь, чем их взял?
|
[цитировать]
|
Хулеган | 20 мая 2016 22:44:27
|
Картаа, я думаю, что ты копнула ваще в другую сторону ;)
Если есть желание пообщаться поближе - кидай какой-нибудь свой контакт в личку ;)
|
[цитировать]
|
Картаа | 20 мая 2016 22:54:32
|
Цитата: Хулеган ты копнула ваще в другую сторону эт видимо моё вмешалось, сорри. Где все? пятница ведь..
|
[цитировать]
|
Anat | 20 мая 2016 23:04:58
|
Цитата: Хулеган Хулеган | 20 мая 2016 21:51:52 Картаа, раньше про встречи и отчеты в понедельник писал ХайДук... есть что-то общее с ним...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И правда как похоже! Мне самому и в голову не влетело, так как 100 раз уже интересовался про ХайДука, и Имэйлы ему писал - зиро. Уже как бы и "похоронил" его. Тем более что был он в очень большой прострации перед тем как исчезнуть с экранов. Собирался в горы, на горные лыжи, с каой то новой любовью и похуй семья... А наводка от Хулегана..всё же авторитетно. Был бы несказанно рад. А по теме стори...всё же вспомнилось...Компания человек 10ть, на 4 дня в Рощино, в бани, лыжи шашлыки и пр. Запомнилось что служитель спорткомплекса чуть ли не на вытяжку охранял вход в этот бордель (всё оплачено), что б не дай бох постороние не нарушили..)) Ещё помню, что на перекуре в тамбуре электрички (мужская часть) обсуждали предстоящие развлечения и кто то сказал: - мужики, а у нас одна баба лишняя. Чо делать будем? - Ну дык это на случай если у кого нить месячные.. Был такой ржач в тамбуре, что до сих пор слышу) И ещё помню магнитофон и песни Антонова фоном. С тех пор песни ассоциировались с чем то приятным, романтичным, сладким...
|
[цитировать]
|
филя | 21 мая 2016 00:44:26
|
Застрахуйтесь от страпона! Где, кстати, Он? Давно не слышал Она:) Навеяно: Цитата: torontino Цитата: torontino страховом Страпоном
|
[цитировать]
|
р/е/а/л/и/с/т | 21 мая 2016 03:17:32
|
смешно смотреть как либеральным толерастам сторя "не понравилась") ну еще бы) реальная история от реального человека..) это же не фэнтэзи, это же голимый животный секс, как можно?))
зато сука гавенные говнострьки от бесконечных клонов лайкают хором))
|
[цитировать]
|
Хулеган | 21 мая 2016 07:15:45
|
Цитата: torontino Сторя интересная, и стиль достойный, однако правдивость вызывает сильные сомнения: А в нее не нужно верить... Цитата: torontino 1. Бухать 9 дней подряд - не надоест, а? Опять же в описании подробностей нет травы и Кокса, что для мажорных ребят с коттеджем в девять спален - странно..
Все как раз логично, во-первых, не мажорные мы; во-вторых, вместо травы и кокса по-старинке водка, самогонка и коньяк... Цитата: torontino 2. Хозяйка трёх борделей смело бросается на хуй вприсутствииподчиненных да ещё со страховом наперевес? Не верю.. Я знаком с одной такой дамочкой, не исключаю что она могла бы заинтересоваться хулиганом, но не в такой ситуации.. Опять же палить страпон? Ты всего лишь знаком, а я вон сторю накатал Цитата: torontino 3. Подробностей ебли слишком много, как будто сценарий, разве что всё писалось на несколько видеокамер сразу.. Память у меня такая, способен я на подобную детализацию, опять же, несуди по себе, думай о том, что другие могут от тебя отличаться не только в худшую сторону.
|
[цитировать]
|
Хулеган | 21 мая 2016 07:30:38
|
Цитата: oksanka_gorbach Для меня, рассказ "чисто мужской". Типа: ей, пацаны я тут таких девок драл... А почему бы и нет? Не все сопли жевать. Цитата: oksanka_gorbach Так наверное автор и в жизни разговаривает. Не в обиду сказано, но словно какой-то "блатной" парень. Оксан, не блатной, более того, опыта разговора с этой кастой не имею - не знаю, как они разговаривают. Цитата: oksanka_gorbach И Аксана, уже в 30 лет " мамка" , что-то странновато. Ну да ладно, я от такого далекая. "Мамка" можно заменить на "бизнес вумен" - так ведь не странно, в 30 многие девочки уже могут рулить своим бизнесом, а не только член сосать. Цитата: oksanka_gorbach В рассказ верится слабовато. Как-то все гладко выходит. И девочки задержались, да еще так на долго. Словно им работать, больше не нужно было. Ну кому охота работать в выходной? а? ну хотя бы просто сопоставь даты, да взгляни на календарь... или он у тебя иной? Цитата: oksanka_gorbach Романтики жаль нет, а про любовь я в обще молчу. Чисто мужская попойка и трах, трах, трах... Сайт интимных историй, а не романтических, попробуй понять разницу. Поэтому что написал - то написал, это интимно. Цитата: oksanka_gorbach Жаль, но я согласная с Марика,Не вштырило, не мое Не завидуй :) просто попробуй :) Как написала Карта - иногда оргазм приходит откуда и не ожидаешь даже ;) Цитата: Anat И правда как похоже! Мне самому и в голову не влетело, так как 100 раз уже интересовался про ХайДука, и Имэйлы ему писал - зиро. Уже как бы и "похоронил" его. Остается только надеяться, что это он и есть, очень хотелось бы почитать свеженького ;)
|
[цитировать]
|
Ника | 21 мая 2016 08:50:54
|
Рассказ огонь.) Как-то забирала мужа с мальчишника ( женился очень скромный чел с работы), не по своей инициативе, сам просил. Видели бы себя со стороны , пацаны... Вожделеющие коты, нализавшиеся валерьянки. Что делает с мужиками алкоголь в немыслимых количествах, свобода, доступные девки и своя компания. Если бы муж не вышел на свист своих товарищей, я могла бы неплохо подработать. )) Суммы выкрикивали немаленькие!)Приняли за свежевызванную. Подыграла мужу и выбрала его!) Потом вывезла его из этого рая.АтмосфЭра!
|
[цитировать]
|
Ника | 21 мая 2016 10:36:06
|
Чь,милый,ты где был?) Только без рифмы,пожалуйста. Стишат на сайте предостаточно!))Я скучала.
|
[цитировать]
|
moora* | 21 мая 2016 10:54:38
|
История мужская и для мужчин. При чем 28-38 возраста. В общем-то слышала подобные не раз, не конкретно чтоб со страпоном, но в подобном же духе - яства, бухло, платные жрицы на любой вкус - мне кажется типичное развлечение для мужского общества, не бедного, конечно. Понравилось ли? Да, х.з. В общем пофиг, лишь разговоры, улыбнули некоторые моменты, например: "Когда мужик жалеет, что у него не 2 хуя и не 2 рта? А? А вот когда сисек две пары и писек тоже две. Я метался между одними титьками и между другими, тут полизать, тут пососать, сосочки торчат тут и тут, этот нежно прикусить, этот пальчиками повернуть — устал в общем." Раньше, в мои 25-30, подобные истории меня подбешивали. Особенно когда узнаешь, что парни из твоей компании или мужья в них участвовали. И как-то раз решили мы с подруженциями подобным же образом оторваться - типа а мы что не могем себе позволить как они? И бабло было, и лет нам было 25-28, и не замужем были, и мальчиков симпатишных те же мамки проституточные обещали. Вопщем планы были грандиозные, а закончилось пшик - за день до отъезда чуть не в один голос - данунафик этих ебарей, лучше пару массажистов с собой взять, пусть нас мнут-гнут-мажут, веселят, бухло разливают, заодно и сумки носят. Массажиста посоветовал однокашник, а тот сам сотовараща привел, дык еще и водилами вызвались быть. До сих пор с девчонками с восторгом вспоминаем ту недельку и епля не нужна была, больше нам дурацких мыслей про проститутов не приходило...))) С меня 4 за историю. Так никак и не определюсь - какая из двух категорий участников мужской половины стори меня бы больше радовала или успокаивала?..))) Цитата: Хулеган раньше про встречи и отчеты в понедельник писал ХайДук... есть что-то общее с ним... А, то исть Гриша он же ХайДук? Цитата: Автор ебацца страсть как хотелось Хулеган, это желание было вызвано предыдушим отсутствием секса или подогревает спиртное, возможно как предвкушение одного из атрибута праздника - новые девушки?
|
[цитировать]
|
Хулеган | 21 мая 2016 13:08:26
|
moora*, настроение... настроение... все дело в настроении - поэтому и хотелось, уж очень хорошее настроение было ;)
|
[цитировать]
|
Картаа | 21 мая 2016 13:41:26
|
Цитата: Хулеган настроение... настроение... все дело в настроении - поэтому и хотелось, уж очень хорошее настроение было кроме настроения, нужен человек или люди, способные поддержать.. в общем у мну тож настроение бывает, но увы.. Хулеган, настроения тебе крепкого и безотказного :))
|
[цитировать]
|
Шелли Купер | 21 мая 2016 14:35:15
|
История добротная и вполне читабельная, на тведую четверку или даже на 5-. Но дляженского понимания немного напряжная. У нас иной формат мышления (см. пост moora*,)
|
[цитировать]
|
DD | 21 мая 2016 14:57:43
|
Хулеган, а у тебя есть желание/намерение, чтобы Аксана (или Мари) стала тебе постоянной любовницей? На эту тему говорили вообще, координатами обменялись? Или ты предпочтешь, чтобы "девять дней, которые потрясли Энск" остались праздником без соприкосновения с повседневным бытом?
|
[цитировать]
|
Lulu | 21 мая 2016 15:04:34
|
Белиссимо! От рассказа повеяло юностью, свежестью, силой.Особенно силой и здоровьем.
Торонтино, уверяю, что бухать так можно, а проститутки тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. Была во времена моей молодости квартирка. Называли её " бермудский треугольник ". Кто не приедет, обязательно там зависал. Пили там не неделями- месяцами. И бляди там тусили и проститутки и мамки. Еблись не хлеба ради, а чисто от души. И блатные, и музыканты и бандиты.
Так что отлично представляю описанную в сторьке атмосфэру.
5.
|
[цитировать]
|
филя | 21 мая 2016 17:01:03
|
Цитата: Lulu И бляди там тусили и проститутки иНамки. Еблись не хлеба ради, а чисто от души. И блатные, и музыканты и бандиты. Шалман описан на Мендозе? Или, каварно утаён? Шикарный вброс страпона в студию! Жаль, все, как раз, вышти, и он еблысь, прям филе по башке. Одна радость, не по жопе:)
|
[цитировать]
|
Хулеган | 21 мая 2016 17:03:28
|
DD, ты меня куда-то все склонить пытаешься, я только не понимаю куда... нафига козе баян? всех все устраивает, потребуется что-то большее или меньшее - все решаемо и обсуждаемо
|
[цитировать]
|
Карта | 21 мая 2016 18:34:31
|
Марика, вдули - это выебли, то бишь победили, а наши, к сожалению, продули :(
|
[цитировать]
|
Марика | 21 мая 2016 20:57:58
|
Цитата: Карта вдули - это выебли, вот-вот...сами себя по самые помидоры...
|
[цитировать]
|
р/е/а/л/и/с/т | 22 мая 2016 03:15:16
|
Цитата: moora* И как-то раз решили мы с подруженциями подобным же образом оторваться не.. ну ясно что у Мурки и такое было тоже))) Цитата: moora* лучше пару массажистов с собой взять, пусть нас мнут-гнут-мажут, веселят, бухло разливают, заодно и сумки носят бггг)) а вот такого точно ни у кого не было)) интересно как массажисты дома и на работе отпрашивались)) Цитата: moora* яства яВства)
|
[цитировать]
|
DD | 22 мая 2016 08:22:49
|
Хулеган, я не склоняю (хотя с точки зрения пополнения ресурса новыми сторьками тоже годится), я просто поинтересовался, вызвала ли данная женщина(ы) желание посексоваться с ней еще. Раз ты говоришь, все решаемо и обсуждаемо, значит, ее координаты у тебя имеются, при необходимости разыскать сможешь. Цитата: Lulu Была во времена моей молодости квартирка. Называли её " бермудский треугольник ". Есть такой афоризм. На добрые советы горазды те, кто неспособен более на дурные поступки.
|
[цитировать]
|
Леспромхоз | 22 мая 2016 09:01:03
|
Цитата: moora* яства Цитата: р/е/а/л/и/с/т яВства) Дуб дубом... Но рояль! Хули, бля.
|
[цитировать]
|
р/е/а/л/и/с/т | 22 мая 2016 10:36:46
|
Цитата: Леспромхоз Дуб дубом... дуб ты, если юмора не понимаешь, бгг)
|
[цитировать]
|
Lulu | 22 мая 2016 12:02:00
|
Цитата: DD неспособен более на дурные поступки. Ничего дурного в квартирке 32 бис я и не делала.Тусил там мой брат, его друзья и пр. Этот чисто мужской кобелиный кайф мне не близок. Но там было много курьёзных ситуаций, из-за них я и наведывалась. Хотя меня принимали как сестру их друга. И отношение было соответствующее. В высказывании же есть мудрость: отжиг - прерогатива молодости. Пердуны в таких историях выглядят глупо и тошнотворно, как поздно дорвавшийся до кайфа неликвид.В молодости им не давали, а в старости стали давать и приглашать из-за бабла. Кстати, куда пропал Бэнджамен?
|
[цитировать]
|
... | 22 мая 2016 12:37:00
|
Цитата: р/е/а/л/и/с/т если юмора не понимаешь, бгг) Да, Леспромхоз, не понимаешь ты тонкого сибирского юмора! А фишка-то простая - там даже если глупость сморозил, то завсегда можно под шутника закосить. А извиняться - не барское дело.
|
[цитировать]
|
DD | 22 мая 2016 12:45:19
|
Цитата: Lulu Ничего дурного в квартирке 32 бис я и не делала. Так дело не в конкретной квартире 50 дома 302 бис по Садовой (так в оригинале). А в том (что очень показательно), выше в своем первом посте ты восхитилась тем времяпрепровождением бандитов и музыкантов, блядей и проституток, композиторов и инквизиторов. Ниже считаешь это "дурным делом" и усиленно открещиваешься. От сторек своих и множества партнеров открещиваться не намерена, надеюсь?
|
[цитировать]
|
Lulu | 22 мая 2016 13:25:50
|
Цитата: DD А в том (что очень показательно), выше в своем первом посте ты восхитилась ДД, что за привычка затевать одну и ту же бадягу? Я уже писала, что отношение к истории не равно отношению к ситуации. История мне нравится. Задорная, зажигательная и прочее. Оказаться в таком шалмане в роли мяса я бы не хотела и не оказывалась никогда. Будь я парнем, может смотрела бы на ситуацию иначе. Но я знаю таких парней, которым это никогда не было интересно. В роли наблюдателя в таких вертепах быть прикольно.
|
[цитировать]
|
DD | 22 мая 2016 13:45:05
|
Цитата: Lulu Я уже писала, что отношение к истории не равно отношению к ситуации. Да-да, конечно. Я тоже, достаточно редко, но тем не менее бывает, что не могу ассоциировать себя с главным героем рассказа, тогда пытаюсь высказать свое мнение, оценив литературность, интересность, необычность текста. Но дело в том, что не знающему тебя читателю достаточно трудно вычленить из твоего первого поста следующее отношение к ситуации и героиням: Цитата: Lulu Оказаться в таком шалмане в роли мяса я бы не хотела и не оказывалась никогда. А я-то знаю ))) Просто захотел в очередной раз убедиться, что сказав "а", скажешь и "б". Цитата: Lulu В роли наблюдателя в таких вертепах быть прикольно. Тогда пиши неформатную сторьку "Над дном, или Вся в белом" )))
|
[цитировать]
|
филя | 22 мая 2016 14:16:54
|
Цитата: DD Над дном, или Вся в белом" ))) Приходилось мне попадать в разные притоны и уносить оттуда ноги, без ущерба для здоровья. Это были разовые акции. Не верю, что можно быть завсегдатаем наркотусовки, скажем, и не понюхивать, прикалываться или приторговывать. Окружающая среда.
|
[цитировать]
|
Lulu | 22 мая 2016 15:19:55
|
Цитата: филя Не верю, что можно быть завсегдатаем наркотусовки, скажем, и не понюхивать, Я не была завсегдатаем, но и не сидела в уголку... Могла выпить за компанию. Но для меня выпить не значит поебаться с хулеганами)
|
[цитировать]
|
Хулеган | 22 мая 2016 16:01:20
|
Цитата: Lulu Но для меня выпить не значит поебаться с хулеганами) Вот за это уважаю, не люблю пьяных женщин.
|
[цитировать]
|
torontino | 22 мая 2016 17:00:20
|
Цитата: Lulu Торонтино, уверяю, что бухать так можно, а проститутки тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. Лулик, Тут по описанию ситуация другая - квартиры/шалманы в молодости были у всех. Я говорю, что баба управляющая тремя борделями обычно ведёт себя соответственно первому слову - управляющая.. Я иногда выводу свою команду проветриться таким образом, не на девять дней, правда, а на пару..на девять у меня штанов не хватит. И вместо ебли пью шампань с хозяйкой, бо интереснее во сто крат.. Там чего только не узнаешь.. Цитата: torontino выводу Вывожу Телефон, бл...
|
[цитировать]
|
Матильда | 22 мая 2016 18:10:26
|
Цитата: ETO NEYA Но минус: платные услуги! Цитата: DD Кроме того, что девки платные. Для меня очевидный плюс, что услуги платные. Хорошо оплачено, хорошо отработано. Это жанр, а значит стильно...)) Название - супер. Наконец-то рассказ о любви. Ну в том смысле, человек чувствует разницу)) В общем, я понимаю, почему либералам не понравилось. У них такое обязательно или супружеска любовь, или страсть или "неподдельный интерес к партнеру", в общем, постоянное возведение обычной физъебли (ремесла) в ранг отношений (искусства). А здесь все на своем месте. Про шаловливую жопку поржала... Вопрос к мужчинам сайта, вот если вы готовы выебать симпатичную бабу, а она вдруг говорит вам такие слова, не просто предлагает страпон и типа - ты случайно не любишь такое, а именно в таких выражениях про ваш зад: "шаловливая жопка"... Че, правда потом можно было бы сохранить нормальную эрекцию, или это только по силу тем, у кого ник от слова "ХУЛИ"? Хулюгану 5. не пропадай.
|
[цитировать]
|
torontino | 22 мая 2016 19:05:54
|
филя, Согласен с Филимоном, Оглядываясь назад, все завсегдатаи тех мест (мне известных, на общность не претендую) оказались в том или ином смысле на обочине: кто откинул копыта, кто ушёл в религию.. Причём совершенно неважно о какой стороне океана идёт речь..
|
[цитировать]
|
DD | 22 мая 2016 20:11:27
|
Цитата: Матильда Для меня очевидный плюс, что услуги платные. Хорошо оплачено, хорошо отработано. При том, что автор несколько раз уточнил, лично он героиням ни копейки не платил.
|
[цитировать]
|
Онн | 22 мая 2016 21:32:40
|
В столицах новый тренд,детей в пионеры зарисывать. Чотко. Мотик,ты в тренде?) Ну надо же как то в пику этим толерастам как то отличиться. Не,чо,Всегда готов,красный галстук,ячейки,потом в комсомол ну и далее везде))
|
[цитировать]
|
Матильда | 22 мая 2016 21:41:35
|
DD, ага, "слушай свое сердце, а может, это любовь?"
Онн,
Этот тренд уже устарел, теперь модно в октябрята записывать. То тут, то там ходят по улицам маршем и поют: "Кто идет? Мы идем - дружные ребята..." А вечером напиваются с пионерами, и дерутся стенка на стенку. Недавно случай был, одного приезжего из Германии поймали около Метрополя, нацепили ему красный галстук, привязали к медведю, и пустили в Москва-реку. И фото жене послали, думают, что она испугается. А она ничего - толерантно отнеслась, чтобы ее пики взяли.
Короче, я без партбилета на улицу не выхожу.
|
[цитировать]
|
Jane | 22 мая 2016 22:26:30
|
Цитата: Онн В столицах Столица хорошеет день ото дня! Ну а центр просто сказочно красив! Уезжать из него всякий раз жалко. Не перестаю удивляться размаху и результатам (по крайней мере чисто визуально) ремонтных и реставрационных работ, и это все несмотря на кризис... кто бы мог подумать? Душа радуется! В общем в этом смысле респект властям. Онн, пока границу не закрыли, приезжай, полюбуйся! Я много хожу пешком, но пионеров пока нигде не видала)), так что не боись!
|
[цитировать]
|
Онн | 22 мая 2016 22:46:56
|
Чо только назло толерастам не делается.Moтик,креативный ответ,я оценил полет твоей фантазии)). Джейн,приеду ближе к осени,как паспорт восстановлю.Дел накопилось в обоих столицах..
Рассказ прочитал, ЖЖМ это да,лучше чем Париж в сентябре.
|
[цитировать]
|
Jane | 22 мая 2016 23:05:23
|
Цитата: Онн приеду ближе к осени, как паспорт восстановлю.Дел накопилось в обоих столицах..
Клёво! Какой ты деловой однако)), наверно что-то с фиалками связанное))? Ну как в южной столице будешь, свистни что ли... А что там в Париже такое бывает в сентябре... хуже ЖЖМа))?
|
[цитировать]
|
филя | 22 мая 2016 23:08:25
|
Цитата: Матильда Короче, я без партбилета на улицу не выхожу. "...и Ленин, такой молодой, и юный октябрь впереди..." Был сегодня в парке "Музеон" , и, когда проливень вдруг закончился, обратил внимание, что перетащили в другое, более удобное место и реставрируют памятник Дзержинскому. Это правда! Не бойся, Он, не страшная:) Гармоничнее так в парке. Там и Брежнев сидит, хоть и памятник. Недолече - композиция жертвам репрессий. История должна иметь место быть... А вот бронзовым зайцам в лодке Мазая, какие-то суки уши поодпиливали. Не все, ухи, но обидно... Зато зайчихе на носу посетители до блеска натёрли вполне женские сиськи и два чётко зайчиковых передних зуба.(Она там с ушастым кавалером как на носу Титаника, девица с Ди Каприо - летят:)) Пионеры, бойскауты - пусть будут, только б не гитлер-югент и педрилки... Пили пиво пивонеры, Отмакали в пиве нервы. В водку сухари макали. Пионервы отмакали.
|
[цитировать]
|
Lulu | 23 мая 2016 05:12:16
|
Цитата: Матильда Германии поймали около Метрополя, нацепили ему красный галстук, привязали к медведю, и пустили в Москва-реку. !!!!!!!! )
|
[цитировать]
|
DD | 23 мая 2016 07:19:46
|
Цитата: Матильда DD, ага, "слушай свое сердце, а может, это любовь?" Конечно, конечно, кроме платного секса или по любви иных вариантов интимных отношений не существует, и точка! Цитата: Матильда привязали к медведю, и пустили в Москва-реку После чего общество защиты животных выразило решительный протест.
|
[цитировать]
|
Матильда | 23 мая 2016 10:41:01
|
Цитата: DD Конечно, конечно, кроме платного секса или по любви иных вариантов интимных отношений не существует, и точка! существуют. есть еще разные варианты извращений: по страсти, по похоти, для самоутверждения и от безысходности.
|
[цитировать]
|
DD | 23 мая 2016 11:44:48
|
Это исчерпывающий список? И если можно, ранжируй по позитиву-негативу. Как бы понятно, что страсть лучше похоти, но похоть лучше самоутверждения, а безысходность на последнем месте? Или как?
|
[цитировать]
|
Матильда | 23 мая 2016 15:36:23
|
DD, Не все ли равно, каким образом решать проблемы плоти?
|
[цитировать]
|
DD | 23 мая 2016 16:48:42
|
Вообще-то не все равно. Потому что и мастурбация - решение проблемы (если спермотоксикоз, или что там у женщин аналогично, недоёб, да, застит глаза). И осознанное его умерщвление в религиозно-мистическом (аскетизм) и физически-спортивном ключе (сублимация). И стремление никогда не изменять (присущее больше женщинам, но могут и такие мужчины быть, не могу отрицать), если имеется любимый супруг. И попытка решать эти проблемы (теперь присущее больше мужчинам) самым организационно простым способом - снятием проституток. Или знакомиться с гипотетическими партнершами на улицах и в кафе, на курортах и в спортивных секциях, на мамбе и чпокинге, иных сайтах и прочих местах.
Но все это - различные способы знакомств для решения проблемы плоти. Ты же подразделила секс (а значит, партнерша уже выбрана, тем или иным способом знакомства, но выбрана) на три категории: - по любви; - платным образом; - извращения.
Причем последний пункт разбила на четыре подпункта: - по страсти; - по похоти; - для самоутверждения; - от безысходности.
Не возражая против твоей личной классификации (каждый вправе иметь собственное мнение), я всего лишь поинтересовался, нет ли в ней иных пунктов и подпунктов, и если их можно ранжировать, то какие лучше, а какие хуже (естественно, в твоем восприятии, ибо классификация твоя, а не моя и не общепризнанная)? Я все верно изложил? И если ты намерена отвечать, то дополнительно поинтересуюсь, а вышеназванные подпункты извращений могут пересекаться? Можно ли некий секс классифицировать как страстный от безысходности, но в нем не будет похоти и самоутверждения? Или же все четко и однозначно: доктор сказал в морг, значит - в морг? )))))))
|
[цитировать]
|
DD | 23 мая 2016 21:35:35
|
А, легка на помине ))) Не только в сумбурности!
|
[цитировать]
|
Ялка | 23 мая 2016 23:12:16
|
DD, Я тобой восхищаюсь! Грамотно, четко, умно. А как глазу приятно. Все эти черточки, отступы и запятые... Просто таки отличный реферат.
|
[цитировать]
|
Ginja | 24 мая 2016 16:36:39
|
Чудесная сторя! Конечно пять! Давненько не заглядывал...
|
[цитировать]
|
Матильда | 26 мая 2016 13:46:33
|
Цитата: DD Ты же подразделила секс (а значит, партнерша уже выбрана, тем или иным способом знакомства, но выбрана) на три категории: - по любви; - платным образом; - извращения. В любви все-таки не партнерша, а любимая женщина, и неправильно, на две: -любовь -извращения. В извращениях потому и много подпунктов, что они стремятся различными способами возместить человеку отсутствие секса по любви, который наполняет человека полностью. Сами по себе они все как яйца - то ли в фас, то ли в профиль - все равно. Могут сочетаться, могут взаимозаменяться, могут дополняться. На этом уровне все равно, но - результат один, ненасытость, постоянный недоеб и вечный поиск. Все это не страшно и вполне присуще молодости, как неискушенности. Зрелые люди все-таки хотят любви, даже когда полностью разочарованы, и говорят об обратном. Для меня плохо только уничижительное отношение к партнеру и откровенный цинизм - но это уже не о сексе, а об отношениях, которые ему сопутствуют. Цитата: DD ибо классификация твоя, а не моя и не общепризнанная ты прав, что классификация моя. А у тебя своя. Но насчет общепризнанности... Тебе твоя кажется более общепризнанной потому что ты вращаешься в среде подобных. В той среде, в которой вращаюсь я, общепризнаны такие взгляды, как у меня.
|
[цитировать]
|
DD | 26 мая 2016 15:25:06
|
Ага, уточнила, и честно признаю, сразу стало логичней. Или любовь, или нелюбовь, а последнее уже может иметь куеву тучу вариаций. Цитата: Матильда ты прав, что классификация моя. А у тебя своя. Но насчет общепризнанности... Тебе твоя кажется более общепризнанной Пардон, а я где оглашал свою классификацию секса??? И тем более, когда говорил, что моя (таки неозвученная классификация) кажется/является более общепризнанной? Кроме как действительно общепризнанных вагинала, орала, анала и некоторых других способов сексуального контакта. Сравнивать способ (вид) секса и отношение к партнерше (любимой женщине) все равно, что сравнивать теплое с круглым. У меня есть своя классификация, действительно. Но не побудительных мотивов для вступления в интимные отношения каждый конкретный раз с той или иной партнершей, как ты выше написала, типа страсти, похоти, извращений или коллекционирования. А классификация тех женщин, с которыми у меня был(будет) секс. Вот о ней я не раз говорил. Это 1) жена 2) подруги 3) любовницы 4) партнерши 5) проститутки Имеешь полное право объединить категории с 2 по 5 в одну, и сказать, что двоичная система (любит - не любит) рулит по-любому ))))
|
[цитировать]
|
Матильда | 26 мая 2016 17:31:25
|
Цитата: DD ибо классификация твоя, а не моя не оглашал, а упомянул, рядом с общепризнанной, и отметил, что она отличается от моей. с 2 по 5 я могу объединить не в категорию "без любви", а в категорию - измена жене. А первый пункт - семейный секс. К сожалению, я до сих пор не увидела у тебя отношений из первой категории. Ни одна женщина не смогла напитать тебя полностью, заинтересовать настолько, чтобы хотелось только ее, когда хочется секса, а в остальное время заниматься каким-нибудь другим делом, которое способно захватить мужчину, как самого сильного, умного, деятельного и изобретательного представителя рода человеческого, а не только как самца. Ни одна не смогла или не захотела сделать из тебя "своего героя". Все как одна думают или говорят только: ну это же ДД, чего на него обижаться? Чего вообще от него можно еще ждать? Я думаю, что ты понимаешь, о чем я, и уверена, сам отлично знаешь, почему одна любимая женщина постоянно заменяется на всех женщин, которых теперь ты так "любишь".
|
[цитировать]
|
DD | 26 мая 2016 18:00:21
|
Цитата: Матильда К сожалению, я до сих пор не увидела у тебя отношений из первой категории. Дать ссылку на "Фантастическую симфонию"? Или на "Прощание с миражами"? Если помнишь, мы на этой последней истории очень много говорили на серьезные темы. Все наши разногласия с тобой насчет секса и любви упираются в одно-единственное ограничение, которое ты возвела в абсолют, а я не признаю принципиально. Ты считаешь, что если человек любит, то его уже не должен привлекать никакой другой представитель противоположного пола. Ну или если и привлекает, то с подобным "животным" инстинктом надо бороться. Я категорически против, и для меня измена состоит не в факте разового или многоразового секса с другими женщинами, а в намерении развода и мыслях создать новую семью. Скажешь, не так?
|
[цитировать]
|
|
Партнеры: |
|
|
|