Асиенда сеньора Мендозы > --- > КВАРТАЛ КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ (отчет об июньской поездке в Европу) НЕФОРМАТ

КВАРТАЛ КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ (отчет об июньской поездке в Европу) НЕФОРМАТ

10 июля 2018. Разместил: Anat
Ну да, неформат. Но это не значит что ветераны мендозы совсем покинули поля сражений).
К примеру мой прошлый июнь прошёл вполне в формате мендозы.
И вполне тянет на рассказ. Но рассказ об этом не написан и пока что не планируется.

Нынешний отпуск тоже получился интересным. Хочу рассказать о происшествии произошедшем со мной в Голландии.

***

Лет 15 назад я уже бывал в Амстердаме. Ну и , конечно, тогда вечером пошли на Улицу Красных Фонарей, где в окнах , обрамленных красным неоном и красными же занавесками, стояли, вертелись и смотрели в толпу зевак практически голые девицы. А присутствующие детали их туалетов, всякие подвязочки, чулочки, предназначались только что бы подчеркнуть сексуальность.
Девушки были самого разного вида, расы , возраста. Полные и худые . Светлые и тёмные.

Иногда кто нибудь из толпы заговаривал с девицей. В основном: сколько стОит.
- А что ты хочешь?, спрашивает девица. От этого зависела цена.
Иногда не договаривались, но чаще девушка приоткрывала дверь и впускала желающего.
Красная занавеска-штора немедленно задергивалась .

Мы тогда вместе с женой ходили по этим улицам. Таких зевак с женами и даже с детьми было большинство. Но какое то эротическое волнение от этой атмосферы и близости к открытой проституции я, конечно, испытывал. Особенно когда в некоторых окнах высвечивались
девушки той комплекции, что были в моём вкусе.

С тех пор нет да нет, но вспоминалась эта прогулка по Кварталу Красных фонарей .
Эти женщины . Я думал о том, что когда нибудь опять побываю в этом квартале . Может быть потому что я по природе вуаерист и даже просто смотреть на обнаженную женщину вызывает во мне волнение . При этом дистанция от «увидеть» до «обладать» чаще всего никогда не преодолевалась...

***

Ну и вот, через много лет снова Амстердам. Опять с женой). Целых 4 дня посвящено этому городу! K нам присоединился и сын, прилетевший из Питера.

Мы встретились и сын ,среди прочего, рассказал и показал , что пока ждал нас и завтракал в вокзальном кафе,то купил джойнт марихуаны. (В Амстердаме это всё абсолютно законно).

И что мы можем выкурить его на троих, проверить что же это за кайф такой. Никто из нас такого опыта не имел.
Сразу пробовать не стали так как была намечена другая большая программа.

***

Первый день был Днем моего рождения и сын купил в подарок круиз по каналам Амстердама, с вином, пивом и едой. Так мы отметили мой день!
На следующий день – экскурсия в музей Ван Гога. А на вечер была заказана экскусия (!) с вином и гидом в Квартал Красных Фонарей.

Опущу Ван Гога ... Вечер. Толпы гуляющих. Мы явились к месту сбора, зарегистрировались и, в ожидании экскурсии, для пущего кайфа решили выкурить этот джойнт , тем более что изо всех углов и скамеек доносился запах этого зелья.
Центр Амстердама и днем и ,особеннно, вечером полон туристов. Люди приехали со всех концов света . Веселятся, пьют вино и пиво, развлекаются.

Группа ожидающих экскурсии ничем особенным не привлекала, кроме компании из четырех ярких девиц лет 20-ти, в коротких юбках, которые сидели прямо на асфальте, поджав колени к подбородку, курили и громко хохотали, показывая , кому интересно, свои трусы и титьки. Было очевидно что эксбиционизм – их основной кайф.

Мы сидим ,курим, передавая сигарету по кругу. Первой была жена, которая сошла с дистанции через две три затяжки . Мы с сыном продолжали на двоих. Через некоторое время сын несколько изменился в лице, нахмурился и сказал что ему «пожалуй хватит».

А я абсолютно ничего не чувствовал. Только закашливался после каждой затяжки. Остался на дистанции один и решил докуривать – интересно же! Решил что на меня марихуана не действует.

Если бы я знал....

Наступает время – 8 вечера. Нам пора – экскурсия начинается.

В это же момент я вдруг чувствую что я не только не могу идти но не могу и стоять... Непреодолимое желание на что то сесть или лечь. Подступила дурнота. Бросило в холодный пот. Я весь стал влажным и ощущение что сейчас отключусь... Никакой при этом радости и радужных видений. Такой глубокий полуобморок.

Об экскурсии и речи быть не может. Какой облом.
Сын быстро сориентировался и вызвал по Юберу такси, которое прибыло через 2 минуты. Вместе с женой, поддерживая меня под руки, впихнули меня в машину и поехали в гостиницу.

***

В связи с особым моим состоянием здесь будет уместно упомянуть, что сняли мы квартиру в центре, в старинном голландском доме, которые известны своими крутыми лестницами. В общем если сравнить с известными всем нам лестницами, то эта была градусов на тридцать круче, ступеньки в два раза уже, да ещё при этом винтовые пролеты. Взобраться на наш третий этаж было непросто. Но я , вцепившись в поручни, передвигаясь на коленях, с помощью моих родных всё же её преодолел.

В квартире меня сразу уложили на кровать.. Дурнота продолжалась, но уже не так как было в первый момент. Мне согрели сладкий чай (жена врач сказала что это необходимо), а сын время от времени окликал меня, проверяя жив ли )

Лежу и страдаю. Глаза закрываются сами .В голове проносятся самые разные, наплывающие друг на друга цветные видения . Виды сине-черных баталий сменяются розовыми цветущими садами типа японских и опять наплывают всякие индустриальные видения. Откуда то, их неведомых мне файлов мозга извлекались видения , самые необычные. Много красок. В целом было интересно. Я как бы раздвоился и я, Первый ,наблюдал со стороны за моим Вторым я, опяьяненным. Я видел как жена делает мне всякие массажи и даёт пить. Так я и вырубился до утра.

***

Утром проснулся вроде вполне здоровым.
Все мы стали обсуждать произошедшее и рассказывать друг другу свои ощущения

Жена так ничего и не почувствовала. А сын чувствовал нечто подобное как и я , только не в такой степени .

Мы решили, что это интересный и поучительный опыт . Курить вторую сигарету совсем не хотелось)
Позавтракали и поехали в Рейкмюзеум , где Реммбрандт, Ян Хальс и вообще огромное количество первокласных произведений искусства...
А вечером..

А вечером, конечно, в Квартал Красных Фонарей, в который мы не попали вчера.
Который за эти годы стал ещё больше. И улиц и переулочков множество. И девушки ещё лучше и разнообразнее чем в первый мой раз.
В «Квартале» открылся Музей проституции, который мы посетили. Был интересный фильм про одну из девушек, все этапы её прохождения к этому заветному красному окну.

О том как они стараются побольше заработать, сократить время сеанса иногда до нескольких минут, за 50-75 евро. В среднем это теперь стоит 150. Но бывают клиенты которые оставляют там несколько тысяч и свидание с поездками в рестораны и другие развлечения длится сутки и более...
А ещё в «Квартале» появились шоу с голыми девицами, как в Париже Мулен Руж или Крейзи хорсис ( Сумасшедшие лошадки) и с половыми актами на сцене.

Билет на такое шоу стоил 35 евро. Мой сын предложил что бы я сходил , а они с мамой погуляют. А жена была не против отправить нас обоих на это шоу.)
Я отказался.... Может и сходил бы если бы не было рядом жены.

***

Мы просто поехали домой, пили коньяк и вино, закусывали голландским сыром , и нам было хорошо и весело.
В целом была замечательная поездка. Кроме Голландии - Швейцария, Бельгия, Германия.

А мне просто захотелось поделиться с мендозянами своим марихуанным отравлением.
Может быть каждый вспомнит нечто подобное в своей жизни...