« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
EGOIST | 29 декабря 2011 14:31:36 Парочка (Конкурс24)
|
Цитата: РЕАЛИСТ автор ЭГО!!!!!!!!!!!!! )) И автор, и ВП))). Может и комментирую за всех? ))) Цитата: ETO NEYA Сам искал, что ли? Интересненько!!!! Ничего интересного. Одни сложности. Проше МЖ на МЖ.
|
|
EGOIST | 29 декабря 2011 13:41:16 Парочка (Конкурс24)
|
Найти Ж-одиночку для семейной пары ой как непросто в наше время. Это я вам как доктор. Конкурсная оценка - ОТЛИЧНО.
|
|
EGOIST | 19 декабря 2011 12:48:23 Совет (Конкурс19)
|
Цитата: Lulu EGOIST, прошу тебя, не называй меня "моя радость". Я считаю это неприемлемой фамильярностью. Договорились. Прошу прощения за фамильярность. А по поводу анала - я и не считал, что ты кого-то отговариваешь. Просто подискутировал на интересную тему. Обменялись мнениями. Проблема чата в том, что сообщения безэмоциональны. Каждый читающий читает их и сам раскрашивает сообщения эмоциями. Отсюда и недопонимание))). Например из-за этого Еди всех ненавидит.
|
|
EGOIST | 19 декабря 2011 12:39:37 Совет (Конкурс19)
|
Цитата: Lulu Кто может гарантировать, что не попадет в группу риска? То-то и оно)))) Радость моя, если с таким подходом, так вообще сексом нельзя заниматься. Оральный секс без презерватива - огромный риск ЗППП, в первую очередь ВПЧ и герпеса; Вагинальный секс без презерватива - огромный риск ЗППП; Анальный секс без презерватива - самый большой риск ЗППП через микротрещины + риск ослабления мыщц. И не забываем про следующее: 1. Дышать воздухом улицы в мегаполисах без респиратора - риск возникновения раковых новообразований, не говоря уже про обычные вирусы простуды; 2. Пить воду водопроводную без фильтра - риск заразиться кишечными инфекциямию 3. Ездить на машине без подушек безопасности - риск сдохнуть в ДТП. 4. Пить алкоголь в принципе - риск получить тяжёлое похмелье. Если начать думать о всех рисках, которые нас окружают, так лучше сразу в ящик))). Цитата: Edinstvennaya Откуда знаем?) подрабатывали?:-) в свободные от критики и обвинений в неадекватности авторов вечера?) Вот за что тебя не любят, детка. Не вставай в позу носорога))).
|
|
EGOIST | 19 декабря 2011 11:44:22 Совет (Конкурс19)
|
Цитата: Lulu Только вот вопрос, как это будет вязаться с моим имиджем недоёба? Даже не знаю что выбрать, ей-богу. Ты бы как сделала? Пацталом))). Лулик, ну разве можно так шутить на людьми))). Ты бы написала правды ради, что всё у всех индивидуально. У кого-то и после третьих родов влагалище как у девочки, а у кого-то после неудачных первых ай-я-яй. То же самое и со сфинктером. Мы вот с супругой много лет практикуем. Очень много. И никаких проблем с ослаблением. ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО.
|
|
EGOIST | 19 декабря 2011 11:28:53 Совет (Конкурс19)
|
За конкурсный текст - ЧЕТЫРЕ БАЛЛА. Для автора палева сильнее трудно подыскать на самом деле. А со стороны оно таковым не кажется совсем. Живая история, подрочитал с удовольствием. Что касается утреннего анала, то автор (как и Alma) скорее исключения из правил. Я не обладаю огромным членом, но я даже не пытаюсь практиковать без смазки. Это травмоопасно.
|
|
EGOIST | 18 декабря 2011 23:22:09 Опыты. Дневник (часть 5). Tres faciunt collegium (лат. трое уже коллегия)
|
Цитата: Странное_счастье Ну есть у нее свой личный опыт.который отличается от вашего,но она делится же новыми событиями в своей жизни,своими эмоциями. А почему нет ? Я не про опыт. Опыт и его описание - цель сайта))). В своих высказываниях она принимает позу носорога - атакует каждого))). Цитата: Странное_счастье закидают тапками ) Тю!!!
|
|
EGOIST | 18 декабря 2011 23:09:33 Опыты. Дневник (часть 5). Tres faciunt collegium (лат. трое уже коллегия)
|
Вот оно как, отбили охоту значит. Кто? Мы ж его ........... распнём первого. Лишить народ такой красоты!!! Цитата: Странное_счастье А на ресурсе есть ограничения по возрасту ? Типа тусовка "кому за 30" ?) Та не))). Ценз конечно есть - 18+))). Я имел в виду, что она пытаеться быть на равных с "тёртыми жизнью".
|
|
EGOIST | 18 декабря 2011 22:43:02 Опыты. Дневник (часть 5). Tres faciunt collegium (лат. трое уже коллегия)
|
Цитата: moora Теперь по рассказу, всплывает сразу – с хорошо знакомого Васи – справка, а с шапочного Михаила – тока честное слово? Мягко скажем, алогично. ))) Два абсолютно разных человека, а зАдали один и тот же вопрос))). Потому как в теме и им это не понятно. moora, Еди уже выдавила из себя ответ на этот вопрос. Читайте комменты.
|
|
EGOIST | 17 декабря 2011 21:50:20 Опыты. Дневник (часть 5). Tres faciunt collegium (лат. трое уже коллегия)
|
Edinstvennaya, я тебе один малэнький история расскажу. Послушай, вникни, а потом решай. Главное - не надо мне на этот пост отвечать и принимать решение сразу, в горячке. Хотел начать с "жил-был", но буквы не собираются в слова. Дело было так: после моей первой публикации (точнее после реакции на неё) у меня было состояние на порядок похуже, чем у тебя сейчас. Я реально рвал и метал, при том, что мне уже далеко не 27 лет))). Я написал некоему КаэФу, что мол всё, я ухожу, снимайте мой второй текст с публикации, я НИКОГДА больше публиковаться здесь не буду. Он мне в ответ написал достаточно большое письмо. Не помню подробностей, но уже через сутки раздумий я принялся за третий текст. Сейчас все эти три текста на первой странице ТОПа. Мораль: "Никогда не говори никогда"(с) Это тоже жизнь, детка. Здесь всё по взрослому. Нас и в реальной жизни пытаются облить говном или в чём-то обвинить. Главное не поддаваться на провокации. Ведь то, что ты читаешь в комментариях это лишь мнение анонимных виртуальных персонажей. И всё))).
|
|
EGOIST | 17 декабря 2011 14:31:46 Внеконкурсное палево (часть I)
|
Текст ниасилил. Узнав из комментариев, что частей аж три, рад этому вдвойне. Не всегда огромный текст враг его качеству. Взять "Кошка"(с) МГМайка, правильно, что СМ её опубликовал целиком. По тексту - б/о. И ещё, DD, я опубликовал на ресурсе не один текст, и шайтан-машына не даёт менять шрифт текста или сделать его курсивом. Это возможно сделать лишь вручную))). Я со спецом говорил. Так что интрига заклнчилась так и не начавшись))).
|
|
EGOIST | 17 декабря 2011 13:50:59 Опыты. Дневник (часть 5). Tres faciunt collegium (лат. трое уже коллегия)
|
Ну что я вам скажу по поводу текста, он писАлся не как воспоминания ошалевшей от восторга девы, а редактировался на (сколько там просмотров?) ... раз. От этого текст проиграл. (Еди, можно было просто дать мне его подредактировать, чтобы не придумывать слову хуй еподходящие замены, которые расстроили мсье РЕАЛИСТА). Автор использует сленговые выражения , которые многим просто непонятны, и термины, которые ей самой мало понятны, что опять же минусует рассказу. Не умею мыслить и чувствовать как женщина, поэтому ничего не скажу про описание ощущений в плане их реальности))). Позабавило: Цитата: Edinstvennaya обнажила головку, лизнула её и... Отвернулась, зарывшись в подушку... ??? Парень не мылся и ты не могла скрыть отвращения??? ))) И очень поднапряг один момент: Умничка Еди просит ПЦР-анализ от Васи, но при этом сосёт у Миши без всяких справок. В-общем или лыжи не едут, или второго мальчика не было... Б\О.
|
|
EGOIST | 17 декабря 2011 13:09:18 Опыты. Дневник (часть 5). Tres faciunt collegium (лат. трое уже коллегия)
|
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))) Диалог автора и РЕАЛИСТа напомнил перепалки Мурки и Рилли))). Текст не читал (удивлён публикации в субботу, я вообще хотел DD почитать:)), но обязательно почитаю. Цитата: Ясно Раз ВП стал оправдываться, все ясно. Значит, так и было на самом деле. Сеньора зовут Вася, а Эгоиста Миша. А Едьку они таким образом на работу принимали, второй админшей ))) Кстати, надо бы подождать комментарии тех, кто в теме. Мура Тимофеевна может высказать экспертное мнение.
|
|
EGOIST | 12 декабря 2011 11:19:12 Студентик (Конкурс16)
|
А я вот на три раза перечитал текст, да ещё с перерывами. При всём моём уважении к Альме, я категорически с ней не согласен. Не нужен мне даже выход автора. Единственное, что меня смущает, так это "конкурсность" рассказа. Мне видится, что автору всего-навсего нужно было выговориться, весь его текст, это не увлекательный экшн, а практически исповедь. Но с исповедью не идут на конкурс... За конкурсную историю с меня 4.
Ну вот, пришла Лулик и всё опошлила))).
|
|
EGOIST | 9 декабря 2011 17:25:34 Власть... наслаждение... любовь... ( секс после разлуки)
|
Не знаю, о чём писала комментарий Лулик, но либо она писала про другой текст, либо у неё сегодня ночью был потрясающий секс))). Автор в своём репертуаре - больше эмоций, чем описаний, но прогресс имеется. Поэтому с меня ХОР. (шёпотом автору) И это, ты не парься по поводу злых комментариев, их пишут взрослые дядьки и тьотки, у которых проблемы с сексом, а уж с любовью тем более.
|
|
EGOIST | 8 декабря 2011 22:00:51 Турецкий гамбит (Конкурс15)
|
Цитата: Lulu Разве я не понимаю, мистер Эго, что ты ни за какие коврижки не сознаешься? )))) Ладно, должность так должность))))) Радость моя, давай отбросим в сторону предубеждения и посмотрим на ситуцию со стороны. ВП - ну или обезличенный одмин (как хочешь) - это человек, который постоянно здесь. Читает, пишет, редактировать успевает(!!!), предупреждать некоторых о недопустимости оскорблений (т.е. вникает в смысл комментариев). А теперь - внимание - ВОПРОС: Каким образом мне бы это удалось??? Одно дело, если бы я был одиноким мужчиной "за", живущим в сети, или сетевым троллем на худой конец, но так я же при деле. Тут бы тексты все успеть прочесть. Времени даже на жену с любовницей не хватает))). А ты - Одмин... (шёпотом на ушко) Я сначала на РЕАЛИСТа думал, он живёт же здесь. Но тоже в непонятках до сих пор. Цитата: Марика А то тут такие монстры собрались, что уже не знаешь чем и как возбудить. (Задумчиво) Монстры... Монстры...Монстры... А они ведь тоже люди))).
|
|
EGOIST | 8 декабря 2011 21:32:30 Турецкий гамбит (Конкурс15)
|
М-да... Рассказ вне конкурса заслужил бы целых (!!!) три балла, а как конкурсный - КОЛ. Однозначно. Он имеет такое же отношение к теме конкурса, как Авальный к оппозиции. По тексту всё. Лулик, любовь моя безответная, я не ВП, а ВП - не я. И не надо мне про исключения типа доктора Джекила и мистера Хайда))). Тоже не мой случай. Да и интереснее, когда Одмин - не личность, а должность.
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:41:34 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Картаа, и раздеть нормально, и поцеловать, и ласки нормально, а вот дальше чудеса - если куни, то сразу на полшестого, а если трах, то до момента, когда учую))). Виагру пробовать не решился - рановато))). А уж у неё то какой облом))).
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:38:45 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Странное_счастье, читай выше мой пост про нежелание писать. Пиши для себя. Ну и избранным в личку))). А через годик и сюда опубликуешь. Я тебе по собственному опыту.
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:32:55 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: Картаа так что в ней не так?.. не поняла.. Феромоны не те))) Цитата: Странное_счастье ууу..вот это было зрелище атас .как она красиво умеет-то ... Хватит сливать истории хоть и неформатные вхолостую!!! Вспоминаем и излагаем на компьютере. Надо отредактировать - вэлкам!
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:32:21 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: Марика Воооот... а мой муж умудряется (ехидно так) МА-ЛА-ДЕЦ!!! Через какой промежуток времени после свадьбы у него это начало получаться регулярно? оченно интересно. Цитата: moora Дааааааааа. Понимаю))).
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:29:54 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: moora Я исключаю вариант, что у него на Вашу любовницу не встанет..))) Эт почему? Всё сугубо индивидуально. Знавал я одну сеньорину, так всем хороша, и телом, и лицом, а как доходит до секса, всё - на полшестого. Так что всё индивидуально.
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:22:48 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: Марика хотя...нееее Эт почему же??? Цитата: Марика мне и один за счастье! )))) Знавал я одну сеньорину... При прочих равных - увольте-с. Цитата: Картаа я бы и на не особо родное тело посмотрела :)) чтоб со стороны но вживую :) а что, в столице свинг-клубы перевелись???
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:21:08 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: Странное_счастье ..Со стороны так возбудительно наблюдать,как до каждой родинки знакомое тебе тело сексом занимается .. Золотые слова, Юрий Венедиктович(с)!!!
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:18:35 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: Странное_счастье писать сторю не хотю.. ваще не охота больше ничо писать Милая моя, это нормально. Мы все через это проходили. После десятой истории атрофируется чувство обиды на читателей))).
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:11:58 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: moora Но думаю, кто платит тот и заказывает..))) Да я не про то))) Я про результат. С М понятно - кончил, до свиданья. А с Ж??? Некоторым и десять оргазмов мало, а некоторым за два часа и одного не получить. Вот в чём вопрос.
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:02:18 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: Странное_счастье Дело было так ) Нененененененене!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно историю пишем и публикуем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! А это как бы анонс.
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 22:01:04 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
moora, я вот не пользовался в своей жизни услугами девочек-профи. Но теоретически расклад знаю - чем быстрее клиент кончит, тем быстрее отработала))). А вот в ситуации наоборот - ни хрена не могу критерии даже представить... он её час/два трахать будет???
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 21:53:24 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Цитата: moora Да!!! И сторю в студию, я уже облизываюсь. ))) Представил картину маслом - любовницу "отрабатывает" проститут(!!!), а я сижу и наблюдаю. А вот хватит ли потом смелости трахнуть???
|
|
EGOIST | 6 декабря 2011 21:47:43 Чего хотела - то и получила (Конкурс14)
|
Нет, ну на конкурсе "вуаерист года" эта история несомненно вошла бы в тройку лидеров))). Если честно, то лучше бы автор заслала эту историю ВНЕ конкурса. В таком случае оценка была бы выше. С меня НЕУД. Тема конкурса не раскрыта, как и тема МЖМ))). Цитата: Странное_счастье кста вспомнила о присутствии .я как-тось раз с любовника к проститутке водила ,наблюдала в опщем че там да как . С этого места поподробнее пожалуйста))). Тоже чтоли любовницу уболтать на Тарзана? Оригинально))).
|
|
EGOIST | 1 декабря 2011 13:26:32 Миссис "Нет" (Конкурс12)
|
М-да. Вроде и автор вышел, а обсуждение текста сошло на нет. Меня вот напрягло, что автор называет торговую точку то киоском, то палаткой. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. К12 - не соизволите объяснить, почему тт называется то киоском, то палаткой? И ещё мне очень странным показался вот этот момент: Цитата: К12 Немного отстраняюсь от нее, задираю юбку и спереди, и целуя гладко выбритый лобок, спускаюсь к междуножию. То, что дама (абстрактная) бреет лобок и всё остальное - допустимо. У меньшинства дам - там всё выбрито всегда и зимой (встреча автора была в это время года). Но чтобы дама, у которой давно не было секса пришла на работу гладко выбритой просто так... (машину автора она увидела, вернувшись с обеда). Ну не знааааааааааю. Может Лулик меня и разуверит, но знавал я нескольких сеньорин, у которых давно не было партнёра, а с несколькими даже в первую встречу уезжал "поговорить по душам", так вот там, где у героини была причёска под ноль, у моих дам была практически борода Басаева. Но это не аксиома. Может дамы выскажутся.
|
|
EGOIST | 1 декабря 2011 12:38:59 Миссис "Нет" (Конкурс12)
|
Цитата: Lulu ))))) кого узнал в узнаваемом стиле?)) ДД? Эго? Жиля? Или Лулу, известного всем мастера фальсификаций, а?)))))) Меня можешь смело исключать ибо я не госслужащий (см. комментарии К12). За текст с меня 4.
|
|
EGOIST | 28 ноября 2011 19:02:42 Счёт 2:2 в нашу пользу (Конкурс10)
|
Ну что я вам скажу. Этапять!!! В смысле: с меня ОТЛ за рассказ. Пока у меня первый в рейтинге. Лулик и РЕАЛИСТ всё по полочкам разложили. Любой коммент будет неактуален. Автор - респект! "Маска, а я тебя знаю!"(с).
|
|
EGOIST | 9 ноября 2011 20:19:28 Душевный стриптиз, или На дне
|
М-да... Текст осилил, комментарии проскроллил. Лулик - РЕСПЕКТ! Есть формула: Брак (в смысле семья) = отменный секс+взаимопонимание. Если чего-то не хватает, то браку швах. Фактически. Юридически не обязательно. Сегодняшний текст это ещё раз подтвердил. ЗЫ. Мне вот, что более всего интересно: все "милые-любимые-единственные" превращаются в "мелкописечников-ханжей" ??? Или только в исключительных случаях??? )))
|
|
EGOIST | 7 ноября 2011 08:13:31 Таис Афиноградская (Конкурс1)
|
А людно-то как))). В тройке.
Лёгкое, весёлое повествование из серии "а чё в командировке было! Я там таку-у-у-ую бабцу снял! И, прикинь, почти спалился!" Я не Alma, посему с меня ХОР.
|
|
EGOIST | 5 ноября 2011 19:56:42 Соленый сахар
|
Только добрался до этого чудесного рассказа. С меня естественно ОТЛ. Были - знаем. Благодарю за ностальгию.
|
|
EGOIST | 30 октября 2011 22:01:37 Любишь трахаться, люби и сторьки писать
|
Цитата: desired Д не гнушается одну телку жарить с братом на двоих...ну, в смысле...я окуела... никакого облико морале у тваво Д... А в чём может быть проблема???
|
|
EGOIST | 30 октября 2011 21:46:24 Любишь трахаться, люби и сторьки писать
|
Цитата: moora ))))))))))))))) Мож само пройдет, старая я уже.. скоро и свечу в руке не удержу.. Тут герцогиня Альба в 85 лет в четвёртый брак пошла))). Всё у всех по-разному. А на кого Желанная-то в обиде?
|
|
EGOIST | 30 октября 2011 21:39:23 Любишь трахаться, люби и сторьки писать
|
Цитата: moora Вопрос в Вашем развернутом каменте...)))) Ситуация достаточно нестандартная))). Всё-таки женщины мыслят своеобразно. Я бы не назвал полноценным ЖМЖ секс, в котором дамы друг с другом не играют. Это скорее измена на глазах. Либо обоюдный ращогрев сексом с другой дамой, но не ЖМЖ. Причём Вас, судя по рассказу, заводит именно сам факт траха другой женщины. Не её удовольствие, а сам факт траха. Но эта тема для сексопатолога))). Описано шикарно, подробно, у меня встал. Но некоторые детали (про опрелость от стринговнапример:) ) убили желание))).
|
|
EGOIST | 30 октября 2011 20:44:26 Любишь трахаться, люби и сторьки писать
|
Цитата: moora Потому выходит тока 17х13..)))) ))) Мур, вопрос был к Марике и ЕДИ))). Про Вас я и не сомневался))). Кстати о птичках - что за комментарий я Вам обещал?
|
|
EGOIST | 30 октября 2011 20:26:31 Любишь трахаться, люби и сторьки писать
|
Цитата: Картаа Я адресом ошиблась и попала на слет математиков-пятиклассников? Именно так! Современная пятиклассница Марика с помощью нехитрой формулы получила такой результат окружности члена ЕДИ, что ей стало плохо. А одноклассники Лео* и ЭГО подсказывают правильные исходные данные))) Цитата: EGOIST члена ЕДИ )))) Абасцака! Читать: члена БОЙФРЕНДА ЕДИ,
|
|
EGOIST | 30 октября 2011 20:19:27 Любишь трахаться, люби и сторьки писать
|
Цитата: Edinstvennaya диаметр нормальный, всё при нём) А цифру как получили? Да ещё и такую круглую? Цитата: Марика это 31 см. в обхвате.. вот по этому и спросила... А по какой формуле? И ещё, народ, у меня одного час разницы с сайтом или у всех?
|
|
EGOIST | 28 октября 2011 18:51:08 Любишь трахаться, люби и сторьки писать
|
Очень таки неплохой приём. Не буду мудрствовать лукаво насчёт стилистики и орфографии, не буду гадать про авторство. Подролучил удовольствие от прочтения. C меня ОТЛ.
|
|
EGOIST | 27 октября 2011 22:43:25 Зелёное, голубое, золотое (воспоминание о лете)...часть вторая
|
Цитата: Странное_счастье вот потому для меня гиганты не интересны , у меня писька мелкая ))) Вспомнил, какими словами меня называла жена, после свинга с парой, у М в которой был 22))) И как она описывала свои очучения))) Больше не рискуем))) А я хотел как лучше)))
|
|
EGOIST | 27 октября 2011 22:36:47 Зелёное, голубое, золотое (воспоминание о лете)...часть вторая
|
Цитата: Странное_счастье откуда ? я вродь не говорила | 26 октября 2011 18:56:32 Так написала уже давно ,вечером зашлю .Кода напечатают хз,если такое напечатают вообще )) Цитата: Странное_счастье нуну ,примерно представляю .какие могут быть ощущения . Разрыв селезенки .синяки на почках ,матка в районе поджелудочной ))) Не факт. В анатомическом строении бывают и исключения))).
|
|
EGOIST | 27 октября 2011 22:30:54 Зелёное, голубое, золотое (воспоминание о лете)...часть вторая
|
Цитата: Странное_счастье тут в коментах писала ,никаких историй ) Это не считается. Главное - подробности))) Цитата: Странное_счастье кста .вчера заслала уже сторю Я в курсе))) Цитата: Странное_счастье про хуя-великана )) Кому великан, а ЕДИ бы легко его умотала)))
|
|
EGOIST | 27 октября 2011 22:13:33 Зелёное, голубое, золотое (воспоминание о лете)...часть вторая
|
Цитата: Странное_счастье А по поводу ЖМЖ ..понимаешь, у него не было подобного никогда ,смущается он . еще парится ,какая у меня реакция будет .когда я увижу его на другой тетке (как не убеждала его .что нервничать не буду ,он все равно сомневается ) А в трио как и в свинге не угадаешь))). Тут вдвоём-то с новым партнёром не всегда ажур, а если новых двое, то всё ещё веселее))). А по поводу реакции - очень часто бывает так, что есть негатив, но при стабильных отношениях он быстро испаряется.
|
|
EGOIST | 27 октября 2011 22:07:56 Зелёное, голубое, золотое (воспоминание о лете)...часть вторая
|
Цитата: Странное_счастье Ну так если бассейн в другом городе в двух часах езды .например ,а подруга еще дальше в другую сторону живет ,вот пока доберешься до подруги .потом с ней до бассейна .потом после еще душевные посиделки с откровениями ,обычно не без коктейлей ..ну не поедешь же потом на другой конец страны в таком состоянии .уставшая и пьяная .. Шикарное прикрытие для $лядок)))
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 18:38:06 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Lulu Или кроме меня этого никто не понимает? Тогда повторю: Это хуёво. Это плохо, низко, по-плебейски так делать. Это не этично, не корректно. Это по-скотски. Ну Вы и разошлись, мадам. НЕ ВЕРЮ. Ежели сам КФ под синим ником напишет, что мол это низко, тогда я с Вами. А до тех пор - всё в пределах разумного. Это сайт Сеньора. Он делает, что хочет. Кого хочет поздравляет. Вывешивать истории любого автора в любое время - нормальная работа ресурса. А то, что Вы предлагаете - ЦЕНЗУРА. ИМХО.
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 17:04:12 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Интересно прочесть комментарий (развёрнутый) Муры Тимофеевны))) Цитата: Картаа Эго, но согласись, что если бы время было, то потискавшись, можно было бы куй поднять до железно-стоящего ёбарьского состояния.. время, время решает все.. А его как раз и не было))). Вот тебе и наперегонки с фортуной.
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 16:59:48 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Картаа по моему член отказался стоять по причине торопливости дамы и ее нежелания быть оттраханой членом оным. Отмаза не принимается Дело не в отмазе))). Я же сказал: КаэФ описал. Я тоже могу привести пару примеров из своей жизни. Судя по комментариям, РЕАЛИСТ тоже. И в моём случае он меня подводил в двух случаях: либо дама вообще не хочет (это чцвствуется), либо как в сегодняшнем тексте, нестерпимое желание под воздействием каких-то раздражителей превращается в пшик. Цитата: Картаа мне по сторе показалось, что пока Кандидат Марину крутил, она расхотела секса, именно поэтому а лице не было эротики и желания Либо то и другое одновременно)))
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 16:46:56 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Картаа лентяй! Кстати, о птичках. Автор сегодняшнего рассказа, некий КаэФ, описывает именно такую ситуацию, когда мужчина охуевший (я это написал?) от счастья (может и Странного))) ) видит перед собой обнажённый объект страсти, на который не раз вз дронглянул и понимает, что в фантазиях-то это был идеал, а по факту просто женщина, хоть и шикарная, вот тут-то член и отказывается реагировать. Он-то стоял на идеал, а по факту просто женщина))). Вот как-то так.
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 16:12:40 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье А если сторю заслыать .то обязательно указывать .что это неформат или администрация сама решает такие вопросы ? Как карта ляжет))). Но лучше указать сразу в названии.
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:51:31 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Картаа а сие от мэна зависит Кому от мэна, а кому от дамы))) Цитата: Странное_счастье так он сам включается ...часто совсем не к месту ( И это тоже есть в сегодняшнем рассказе
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:43:33 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье Пошла пописаю и сяду кропать нетленку ) Только сегодня не публикуй в комментах - некомильфо. Автор сегодняшнего текста был против такого отношения к авторам. Или в личку - или засылай через сайт с пометкой НЕФОРМАТ.
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:35:30 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье Нее,Ж меня просто как трофей подобрал ,закинул на плечо и потащил в свое логово ,я не могла сопротивляться ) А сбежала с перепугу ,да и хмель отпустил сразу после увиденного .. и Цитата: Странное_счастье Вот это мне уже нравится ) Хоть раз бы в реале Жиля повстречать ...эх..(мечтательно так ..) отличаются только тем, что надо было на на плечо, а сразу брать?
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:28:07 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье Плюс еще постоянно названивающий муж (( ... Шикарное название для рассказа))) Цитата: Странное_счастье Вот это мне уже нравится ) Хоть раз бы в реале Жиля повстречать ...эх..(мечтательно так ..) А вышеупомянутый Ж. (с босоножками) это не он был?
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:24:38 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье я тебе могу прямо тут в двух словах описать ) НЕ НАДО в двух словах. Это не тот случай. Надо с чувством, с толком,с расстановкой, за бокалом/двумя мартини)))
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:18:56 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье Все говорят, что когда я уезжаю в командировку, к моей жене очередь из мужиков стоит. Советуют: разведись, мол, с этой шлюхой. ну разведусь я, и что мне потом делать - тоже в очереди стоять?" +1
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:07:35 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье Только мужчины в большинстве своем уверены ,что раз не с мужем в постели в данный момент ,а с ним ,то значит он особенный .а муж козел как минимум )) ))) Глупенькие))) Не понимают, что женщины тоже иногда хотят разнообразия)))
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 15:05:58 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Странное_счастье, не хочешь публиковать - мне в личку напиши текст. Много разного видео я посмотрел в своей жизни. И какие у дам выражения лиц в момент появления этого чуда из одежды))) И ни одного(!!!) за всю мою жизнь живого очевидца. Сделай одолжение - изобрази на бумаге эмоции/впечатления/чувства.
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 14:57:49 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье Так секса не случилось у нас , я свалила ..в одной юбке и без босоножек ( Ж. привет тебе,если ты меня читаешь,спасибо .что вернул босоножки ) .. Дык... здесь и [НЕФОРМАТ] есть. Мне бы вот очень интересно почитать про мысли и чувства женщины от вида такого странного счастья))))
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 14:51:56 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
Цитата: Странное_счастье Мне один раз попался (при странных обстоятельствах ),у него правда не 33 .а всего 30 ,при приличном диаметре ..к сожалению (опять же ) Мне пришлось убежать ... Историю в студию!! Здесь таких ещё не было! **** Лулик, я тя тоже ЛЮ))))
|
|
EGOIST | 26 октября 2011 10:53:33 Секс наперегонки с фортуной (Кандидат Фокин)
|
В сотне. Рассказ шикарный. Ранее по-моему не читал. Отлично выписана героиня и не менее отлично выписан процес захотел/соблазнил/ трахнул дал в рот ))). Цитата: Lulu Ну просто скотство какое-то провоцировать такие издевки. Пиздец! Лулик, радость моя, "это интернет, здесь нахуй могут послать"(с).
|
|
EGOIST | 24 октября 2011 19:30:41 Две недели в родном городе. Анна. Проститутка – «жена» - подруга.
|
Прочитал комментарий РЕАЛИСТа и сразу захотелось прочесть текст))). Цитата: Jane Что-то так и не я могу понять, что люди в групповухе хорошего находят... такая тоска по-моему, и все что-нибудь происходит не так, как хотелось бы....правила надо какие-то соблюдать и подстраиваться под людей, которых видишь в первый раз....нет не для творческого человека это занятие Сколько людей - столько мнений.
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 11:25:25 Грудастая Анна
|
Цитата: Эврика!!! Точка - это Lulu или Гехан или Edinstvennaya! Только они здесь все про медицину знают. Так "талантливо" может писать только Лулик))). Это она.
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 11:21:06 Грудастая Анна
|
Цитата: Кайя Это я без приколов пишу...на полном серьёзе. Я тоже. На полном серьёзе. У сегодняшнего автора из-за многолетнего проживания за рубежом были некоторые сложности с орфографией и речевыми оборотами. А у Вас их нет.
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 11:19:12 Грудастая Анна
|
Цитата: Кайя EGOIST, может и мне Вам своё творчество подсунуть на редактирование. Или хотя бы для предварительной оценки. Не стОит, Кайя, у вас и так всё отлично получается))). Вы один из плодовитейших авторв ресурса))). (шёпотом) Кроме того, еслы вы не заметили, после моего неосторожного высказывания средняя оценка резко пошла вниз. Это симптом. А Вы ведь здесь именно ради оценок. Поэтому точно не стОит.
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 11:05:18 Грудастая Анна
|
Точка (G???) - БРАВО!!! Вам только пародии писать))) типа "отложила спицы в сторону"(с)(Лулик - привет!).
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 09:33:34 Грудастая Анна
|
Мат в авторской редакции))). Причём очень уместный и ёмкий. А сама тема - УАУ!!! Неужели не осталось на сайте дам, которые бы подискутировали на эту тему? Цитата: . Был конкретный вопрос про "ж. х.". См. СЛОВАРЬ. С момента публикации этого термина в СЛОВАРЕ, его может осознанно использовать любой автор. В т.ч. и новый)))
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 09:19:39 Грудастая Анна
|
Цитата: . ?EGOIST ,любопытно ,а какое ж выражение стояло в оригинале вместо "жажды хуя" Именно жажда хуя и стояла. Это (ну так если что) термин из Словаря)))
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 09:00:55 Грудастая Анна
|
И вообще, автор действительно неплохо пишет. Рассказ читается на одном дыхании. Тем более автору есть, что нам поведать.
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 08:58:46 Грудастая Анна
|
Цитата: ? Вот нихерассе! Не припомню, чтобы прежде рассказы здесь редактировались бы перед прочтением... То есть без редактирования этот текст был крайне ужасен? А тексты на конкурс тоже будете редактировать? Все подряд или выборочно? Редактировалась исключительно орфография и заменена пара-тройка сложных слов. Цитата: Edinstvennaya Эго,что это? Теперь тебе можно тексты сдавать? на обработку? оч.интересно... Можно, но не нужно. Это дружеская услуга, а не обязательство))).
|
|
EGOIST | 18 октября 2011 08:28:49 Грудастая Анна
|
Вот именно для таких кусочков мозаики и создан сей ресурс. С меня ОТЛ. Достаточное количество опрашиваемых мною женщин признались, что "было такое дело". Причём большинство не отказалось бы от повторения. Цитата: . Чисто мендозовское древнее выражение "жажда хуя" в тексте как бы новенькой на сайте СС наводит меня на мысли что СС - это клон кого-то из стареньких... Этот текст автора публикуется после моего редактирования.
|
|
EGOIST | 16 октября 2011 11:49:14 Что это было?
|
Цитата: Edinstvennaya ну да...судя по описанию Жиль хорошо ипёт.. Только по описанию)))
|
|
EGOIST | 13 октября 2011 19:55:39 Пьеса для скрипки и велосипеда
|
Хрюндель, ты что же напился как свинья?
Эту тему давно обсосали))). Сегодня оголтелый КРАСНЫЙ с трудно читаемым ником ни с того, ни с ][уя предложил ушедшим не ходить сюда, а оставшимся не ходить туда))). При этом отсюда никого не гнали. Кстати, есть жизненный сюжет на будущую конкурсную тему?
|
|
EGOIST | 13 октября 2011 09:55:47 Пьеса для скрипки и велосипеда
|
А мне публикация сегодняшней истории видится немного в другом свете. На её фоне реальная история, которая будет опубликована завтра, получит пару дополнительных баллов))). Тем более, анализируя поток спама за неделю, я представляю, что это может быть за текст.
|
|
EGOIST | 13 октября 2011 09:49:18 НОВЫЙ КОНКУРС
|
Цитата: Боб Чо за хуйня? Палево! Еще назовите - СЛУЧКА....Ну точно - зоопарк! Стремитесь к лучшему, плиать! ][уйня - у коня))). Мне видится тема именно в предложении РЕАЛИСТа: либо момент когда автора спалили (чур меня!) на "горячем", либо автора спалили на обстоятельствах (царапины? засосы? смс-ки?), либо автор спалил свою половину (такое тоже бывает))) ).
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 19:21:14 НОВЫЙ КОНКУРС
|
Цитата: Фокен А я тоже за палево. И я за ПАЛЕВО. Единственное - надо конкретизировать. Иначе получится как с последним конкурсом))).
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 13:02:08 2012
|
Цитата: РЕАЛИСТ хлоргексин Хлоргексидина биглюконат))) Цитата: ??? Ещё одна загадочная нелогичность... То есть перед тем как сделать женщину любовницей надолго (а предварительно впервые её трахнуть!), необходимо отвести её на диагностику ПЦР? А если она будет сопротивляться?!)))) Где нелогичность? Я не Жиль, не выбираю жертву абы где. А если дама при переписке не хочет ПЦР за мой счёт сделать, то это верный признак, что нездорова. А оно мне надо???
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 12:52:15 2012
|
Осенило, убейся апстенку! Такую ][уйню спорол.
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 12:46:01 2012
|
Цитата: РЕАЛИСТ вот и я о чем... ща телки с виду вродеправильные, холеные, не бляди... а букет можно хапнуть ого-го.. Не знаю насчёт холёные/не бляди, не факт. С возрастом всё равно приходит чутьё - и на основании каких-то непонятных интуитивных моментах может оотолкнуть и от модели и от золушки. Если секс на раз - имей ХГС. Если любовница надолго - ПЦР дешевле любого лечения))). Один Жиль у нас везунчик)))))))))))))). Может потому, что виртуальный ловелас???
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 12:41:51 2012
|
Цитата: Матильда Почти любой мужчина может встретить в своей жизни женщину, которую он будет хотеть всегда и только ее. Просто чаще всего он или ее не видит, по причине того, что женился и пиздец, или она не может ему полностью принадлежать и ему приходится трахать других. А вот соедини такую женщину с этим мужчиной - никто ему больше не нужен будет. Он будет хотеть все ольше и больше. Но только ее. Расхожее заблуждение, основанное на женских мечтах о принце и подкреплённое единичными на миллион случаями такого совпадения))). ИМХО.
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 12:38:23 2012
|
Цитата: РЕАЛИСТ вот знакомый, пришел к девке - попросила новый ТВ подключить к ДВД.. подключил.. 2 раза он кончил, 3 раза она сверху.. ушел и забыл... спустя 4 месяца она ему звонит.. " у нас будет ребенок" в итоге чел развелся с женой, живет у мамы, эта его осаждает - женись, признай отцовство.. нахуй такие блядки? ) Это ещё что))). Один знакомый своей бывшей подруге пошёл дверь новую вставить. Дело сделал, по чуть-чуть намахнули, кончилось сексом. Проходит месяц - жена выгнала. Сифилис))).
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 12:34:38 2012
|
Цитата: Матильда не всегда.. Бывает, что муж чувствует, хочет, разбирается, говорят-не-переговорят, эксперементируют, он из кожи вон лезет, а никак. Говорят, так любовь просто проходит физическая, любовь к мужчине. Остается только любовь к человеку. Всё верно, Марика, и такое бывает. Но в исключительных случаях. В основном - мужская лень.
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 10:21:39 2012
|
Цитата: Марика Во, блин, сволочи! Сами ранят, сами потом и раны зализываю! Вы сговорились что ли? Не мы такие, жизнь такая(с).
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 10:20:09 2012
|
Кстати "отколовшиеся в сентябре" - можно вписать в Словарь))).
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 10:18:46 2012
|
Цитата: РЕАЛИСТ суть не в том - вы просто плодите какую то унылость и панику - один крикнул - "все, нам пиздец!", остальные подхватывают и снежный ком наворачивают. насколько я вижу - на МЕндозе все ровно, чахнуть и закрываться причин нет. В этом я с РЕАЛИСТом согласен. Много шума по поводу перемен. И только. Я на сайте с 2007 года. Сколько народа пропало с тех пор - не перечесть. И оно много больше, чем "отколовшиеся в сентябре". Я не вижу катастрофы. Пришли и придут много новых авторов. Жизнь идёт своим чередом... А то получается как у Высоцкого "и кто-то крикнул из ветвей"(с), а потом это ещё и муссируется )))
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 09:39:50 2012
|
Цитата: . странная какая-то героиня. 33 года, замужем, двое детишек. а она к подруге ночевать едет... а она всю ночь пьяная в баре просиживает... бедняга муж Знавал я таких "скучаю..."))). Проблема изученных мною отношений в том, что муж не чувствует, что нужно жене и НЕ ХОЧЕТ разбираться в этом, а жена видя пассив, не хочет настаивать, предпочитая искать на стороне. При этом внешне всё прекрасно: оба на словах любят, обоим на словах хорошо, а по факту - ЛавПлэнет рулит)))
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 09:17:53 2012
|
Цитата: Anat Могет быть всем постоянным писателям и комментаторам амнистию объявят и ишшо денег подвалят вместо пиздюлей Такой БАЛЬШОЙ, а в сказки веришь)))
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 08:55:12 2012
|
Цитата: Временный Поверенный Уважаемые участники! Сегодня в 13 часов 30 минут будет важное информационное сообщение. Прошу всех заинтересованных лиц следить за сообщениями Администрации и соответственно ответить. Надо было завтра сообщение выставлять))) 13-го в 13 часов))) Среда малопосещаемый день, т.к. на НЕФОРМАТ традиционно мЕньше желающих))). Сижу и думаю: СПАСИБО ВП, как вот мне теперь быть? Позвонить и сказать: Икс Игрекевич, извини, дорогой, я не приеду на встречу, у меня тёрки на Мендозе в 13-30Мск)))))))))))) Цитата: РЕАЛИСТ была присвоена или НЕ была? Именно НЕ была. ВП счёл их форматными))) из-за одного только факта секса)))
|
|
EGOIST | 12 октября 2011 08:36:46 2012
|
А вот мне этот сгусток эмоций и чувств, облачённый в словосочетания очень понравился... Напомнил мне собственные недавно закончившиеся отношения... Автору респект за ностальгию))) Хрюндель, Ебать-стрелять))) Какие люди!!! Цитата: Хрюндель надо при случае познакомить Временного Поверенного с Лапуляем. +500
|
|
EGOIST | 11 октября 2011 23:41:57 Две недели в родном городе. Марина. Эксперименты(ахтунг!)
|
Цитата: moora Как я страдаю без Хрюнделя, он наверное тоже насовсем покинул сайт. Вряд ли. Он просто постит, когда либо "АХ", либо "ШВАХ". Пока, видимо, не было))). Цитата: moora Хотите я вам про того деда 80-летнего с дачи Д кусок дорасскажу? Плохо помню о чём, но не против.
|
|
EGOIST | 11 октября 2011 23:13:14 Две недели в родном городе. Марина. Эксперименты(ахтунг!)
|
Цитата: moora Нет уж, не примите за фамильярность, дорогой соперник, но Вы уже отстали. Такова жизнь, ма шер))). О некоторых вещах даже сюда не напишешь))). А что касается количества сторь, то я (под разными никами) написал сюда больше, чем Вы и bliss))).
|
|
EGOIST | 11 октября 2011 23:07:32 Две недели в родном городе. Марина. Эксперименты(ахтунг!)
|
Цитата: moora EGOIST, когда же вы разбавите изнасилования и тягомотину своими свежими трудами? ТРУДАМИ? Во множественном числе? moora, не смешите))). В моём-то возрасте? При моей занятости? Я Вас умоляю. Есть пара не дописанных рассказов, но вот беда - Муза ускакала))). Одно могу обещать Вам при свидетелях: опубликовать свой труд сразу после Вас)))
|
|
EGOIST | 11 октября 2011 22:38:06 Две недели в родном городе. Марина. Эксперименты(ахтунг!)
|
Цитата: moora Но теперь влеплю кол от всей души. Потому что как человек - ты гнилой, как ебырь - один из тысячи никаких-одинаковых, как писатель - тоже не ахти. Всё ИМХО. А за что тогда я должна тебя приглаживать? За то что на сайте писать некому? Да мне плевать, это проблемы владельца сайта - не дать ему сдохнуть. Я делаю или не делаю то, что желаю. В натуре АХТУНГ))) Цитата: Карта Во раскричались то.. отходя в сторону, чтобы не перепало.. (Шёпотом на ушко) Да ну их, грызущихся))). Может о вечном? О сексе?))) Давеча вопрос про соски был. Не могу сказать, что я одинок в своём мнении, но мне фмиолетово. Размер и цвет не принципиальны))).
|
|
EGOIST | 11 октября 2011 22:20:16 Две недели в родном городе. Марина. Эксперименты(ахтунг!)
|
Цитата: DD либо было с ним, либо с таким человеком, чьим словам он безоговорочно доверяет. Я конечно не могу говорить за всех, но тематика сайта как-раз о "знавал я одну сеньорину", т.е. рассказы от первого лица. всё остальное - неформат имхо.
|
|
EGOIST | 11 октября 2011 10:33:24 Две недели в родном городе. Марина. Эксперименты(ахтунг!)
|
Цитата: DD РЕАЛИСТ, вот смотри! За 2 балла не обижаюсь, просто хочу понять логику. И твою, и тех комментаторов, которые делают упор именно на этом, что история не личная. Я вполне мог создать ник "Марина", заменить в ее письмах мне только имена реальных людей, и как раз не убирать ее "я" на "Марина". Но она на возникающие по ходу вопросы здесь все равно бы не ответила, то есть было бы впечатление какой-то дроч-фантазии с просторов Инета А я то думаю: кто снабжает ресурс такими историями))))
|
|
EGOIST | 10 октября 2011 09:00:26 Марта. Две истории.
|
ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО!!! Не знаю, что бОльше напрягает в тексте, то ли тема, то ли стиль повествования. ИМХО - вымысел чистейший. Посему КОЛНАХ.
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:52:46 Зверь
|
Цитата: Edinstvennaya а у нас = золотая молодёжь так развлекается... и ещё фоткает всё енто. Кто платит тот и заказывает музыку?
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:48:37 Зверь
|
DD, партнёров естессно.
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:45:37 Зверь
|
Цитата: Edinstvennaya а он купил самый огромный бананище и натянул на него гондон...фууу... бля... ещё что-то стонал сам на себя... кое-как вытерпела сей акт. Где Вы таких находите???
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:42:59 Зверь
|
Цитата: DD я обычно при встрече с такой раскрепощенной дамой чаще практикую наоборот: вибратор в киску, а в попу - член ))) +500
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:42:31 Зверь
|
Исправлюсь)))))))))))))))))
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:42:06 Зверь
|
Цитата: Edinstvennaya да к сожалению,реал)))) самый что ни на есть реал... ещё так кричал...бля... я думала - стонать - прерогатива женщин. а нет... бля Не заводит?
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:39:24 Зверь
|
Цитата: Карта ни разу не ошибался? ну вот ты- ваниль, а тебе Прихвати, прижми! или наоборот, прижал и..удивленно-непонимающий взгляд? было? расскаж Всяко бывало))). Очень многое можно понять и по переписке и по поведению. И не без ошибок))). Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами))).
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:38:22 Зверь
|
Цитата: Edinstvennaya а мне чё-то не бодрит... какой-то импотент...имхо. Мож это был... сон)))))?
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 21:11:59 Зверь
|
Карта, я практикую индивидуальный подход))).
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 20:57:33 Зверь
|
Цитата: Edinstvennaya "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"... весь принцип... Хе-Хе... Поживём - будем посмотреть))). У Вас будет возможность убедиться в обратном.
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 20:50:34 Зверь
|
Цитата: Edinstvennaya тут не угадаешь, за что будут распинать,а за что лизать ж... можно не париться даже... А Вам из перечисленного что предпочтительнее ))) ?
|
|
EGOIST | 9 октября 2011 20:43:25 Зверь
|
Цитата: Странное_счастье Отправила . Когда меня будут распинать, пусть это будет на твоей совести )) Ну почему же сразу распинать?
|
|
EGOIST | 7 октября 2011 13:52:39 Зверь
|
Цитата: РЕАЛИСТ я говорил о 1990-1991 - еще махровая разруха была везде. в Москве киоски только-только начали появляться в переходах. А по всему Кавказу шла тихая война - Ю.Осетия, Карабах, Абхазия. А где война там бабло и немалое, а бабло на Кавказе решает все вопросы. В том числе и выезд за рубеж. Справочно. В 1990 г. была образована Республика Нохчи-Чо в составе РСФСР, а в 1991 г. она в одностороннем порядке провозгласила свою независимость. В 1992 г. из неё выделилась Ингушская Республика (Ингушетия).
|
|
EGOIST | 7 октября 2011 13:47:09 Зверь
|
mylene, какие люди с нами))). Респект.
Карта слов нет. Вечером пофлужу. ОТЛ. Именно ради таких осколков мозаики задумывался этот ресурс.
|
|
EGOIST | 5 октября 2011 22:19:04 Сладкие времена (Стрекоза)
|
Цитата: Кайя EGOIST, я извиняюсь конечно, но можно ли узнать происхождение Вашего ника? см. БесТолковый Словарь))) Юди постаралась))) Цитата: Карта В Пт я буду, разбавлю чуть :) А анонс? Можно в личку)))
|
|
EGOIST | 5 октября 2011 11:05:27 Сладкие времена (Стрекоза)
|
ETO NEYA, М-да... Если это не чей-то прикол, то всё очень странно... Обращение на ВЫ, многоточия... Ник капсом... Это я?????)))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
EGOIST | 4 октября 2011 20:09:10 Лучшая подруга
|
Прочёл на два раза. И мне почему-то кажется, что всё это (текст) на 70% ВЫ-МЫ-СЕЛ. Именно вымысел. Что-то имело место быть (пьянка и игра, возможно лёгкий петтинг)))). Но в целом картина как-то не стыкуется. ИМХО. Были - знаем. С меня НЕУДОВЛ. Если бы автор вышел и кое-что прояснил, то оценка могла бы быть выше. ЗЫ. Но ведь мы же сюда не из-за оценок пишем? )))
|
|
EGOIST | 2 октября 2011 22:44:21 Опыты. Дневник (часть 4). НЕмосковская сага
|
Цитата: Lulu Я наездов не спускаю. У меня такая жизненная позиция. Возможно я невнимательно читаю женские перепалки))) Но согласитесь, что позиция "А почему? - А она первая начала ругаться..."- не самая достойная? Цитата: Lulu Эго, чем фавнов считать трудиться и чужие хуи мерить, лучше задал бы свой вопрос Еди Вопрос о чём? Всё понятно.
|
|
EGOIST | 2 октября 2011 21:51:10 Опыты. Дневник (часть 4). НЕмосковская сага
|
Лулик, таки я совершенно растнрян))) Что с Вами? Или вместо очередного интернет-фавна Вам в постели попался мелкописечный кролег??? И оттого Вы так злы? Или таки Вам покоя не даёт фото автора? Я в растерянности...
|
|
EGOIST | 1 октября 2011 21:20:59 Опыты. Дневник (часть 4). НЕмосковская сага
|
Lulu, не вводите зоопарк в заблуждение))) "Кошка"(с) и нонешний текст - небо и земля. Как в общем, так и в части "скелета" или идеи. Наличие эпиграфов - я полагаю, не повод отождествлять текст с "Кошкой"))) Ну ведь не плагиат же?
|
|
EGOIST | 30 сентября 2011 22:20:16 Опыты. Дневник (часть 4). НЕмосковская сага
|
Цитата: Edinstvennaya спасибА) А это не комплимент))) Констатация факта. И дело не в эпиграфах))) Цитата: Edinstvennaya здесь интересна дружба ЖЖ и МЖ. без постели. Интересна автору? Интересна читателю?
|
|
EGOIST | 30 сентября 2011 21:49:11 Опыты. Дневник (часть 4). НЕмосковская сага
|
По тексту: твёрдая ХОР. Текст очень сильный и с претензией на 5, но не хватает, как уже писала Марика секса. Есть изложение чувст, эмоций, сухие факты встреч и даже классик в эпиграфах, но вот секса для меня, как для читателя, откровенно не хватило. Вынужден признать: автор растёт.
|
|
EGOIST | 30 сентября 2011 21:46:49 Опыты. Дневник (часть 4). НЕмосковская сага
|
Цитата: Edinstvennaya меня ща больше вот что волнует: мэн едет... не знаю,как ему сказать,что я хочу 1 раз и чтобы он домой свалил... а он по ходу на ночёвку настроился....((( фуууууууу Какая прелесть))) Цитата: Edinstvennaya ты + жиль + СС))) и я))) Вот это жесть))) Но почитаю:)
|
|
EGOIST | 28 сентября 2011 11:53:32 Это - счастье (Алюс)
|
Цитата: DD Ребята, а давайте по рассказу Ребя-я-я-я-та, давайте жить дружно(с) )))))))))))))))))))))))
|
|
EGOIST | 28 сентября 2011 11:44:35 Это - счастье (Алюс)
|
Цитата: РЕАЛИСТ выношу дельное предложение - ТЕМУ больше не обсасывать, на анонимов не реагировать - и увидите как быстро наладится прежняя атмосфера сайта. Поддерживаю. "И любовь, и ненависть - проявление чуств. Самое страшное - равнодушие"(с).
|
|
EGOIST | 28 сентября 2011 09:02:04 Это - счастье (Алюс)
|
Рассказ отличный, читал давно, когда перебирал "лучшее" на сторьках. ЗЫ. В жизни каждого мужчины бывают Женщины с БОЛЬШОЙ буквы. (ЕГОР, привет!) Цитата: Эксдевственница А заниматься любовью на причале - как это, должно быть, романтично... А как неудобно)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 23:34:34 Как я потерял девственность
|
Цитата: moora* можно было строго и тактично объяснив причины, недоумков тут нет. Каддафи тоже думал, что можно строго и тактично построить ублюдков из Бенгази. А что в итоге? Сирийский вариант лучше)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 23:31:47 Как я потерял девственность
|
Цитата: moora* К тому же оглядываюсь теперь на каждое слово, а вдруг сочтут не угодным какое-то выражение... Как плетьми отхлестали... А какого хуя оглядываться на слова? Тем более собственные? По моему скромному мнению, Админы уже показали свою жёсткость и будут пресекать исключительно вопли видоплясова обиженных. А всё остальное как всегда - свобода слова рулит)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 23:13:12 Как я потерял девственность
|
Цитата: moora* Это и ответ для ЭГО на мой предыдущий пост. Однако, moora, я здесь не для админов. Я здесь отдыхаю от мирской суеты. Срать я хотел на их попытки влиять на посетителей. Кто-то бойкотирует, кто-то пытается бойкотировать, а я не собираюсь чего-то менять в своих привычках. И буду читать и писать сюда. Но не для админов, а для себя. Меня и на блоги звали и ещё куда, но мне именно здесь комфортно.
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 23:05:28 Как я потерял девственность
|
Цитата: Странное_счастье и по абзацу на каждого куя выделить ,отписав самое смачное ,но без прелюдий и подробностей Не надо портить статистику))) Ни в коем случае!!!
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 22:56:51 Как я потерял девственность
|
Цитата: Странное_счастье Красивый черт и ипал как в последний раз,до полного изнеможения, а это было не долго ,при 42 градусах жары-то )) Историю в студию!!!
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 22:48:54 Как я потерял девственность
|
Цитата: Странное_счастье А че не выездной-то ? неужто как парень сестра моей работаешь в этой хрени секретной .де на пять лет выезд запрещается ? не знаю как оно называется .но это точно насилие над личностью Это не для всех инфа))) А где рассказы про погулять?
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 22:36:11 Как я потерял девственность
|
Цитата: Странное_счастье совсем совсем ?) Мг. Если только встретиться в столице нашей родины - городе Москве)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 22:25:15 Как я потерял девственность
|
Цитата: Странное_счастье Мы знакомы ? ) К моему глубокому сожалению - нет. Просто любой, кто знает тебя настолько близко, зайдя на сей ресурс может тебя опознать в жизни))). Это наверное ужасно))) Цитата: Карта теперь будете :) ))))))))))) Увы. Я невыездной)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 22:17:11 Как я потерял девственность
|
Цитата: Странное_счастье у меня опозновательный знак есть на на губе, в в виде созвездия родинок Вот так и палятся)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 21:45:30 Как я потерял девственность
|
Цитата: Странное_счастье Сторю вот сидела писала про девочку -подружку и так растрогалась ,что когда бывший позвонил я ему даже встречу пообещала ... Какие только чудеса не творит с людьми творчество)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 20:54:00 Как я потерял девственность
|
Цитата: Anat За "выёбывайся" просю пардона. Мне показалось, что стер это выражение перед отправкой. Ан нет, оно проскочило. )))))))))))))))))))))) Anat, не стесняйся, ВСЕ СВОИ))) Время толерантности прошло)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 19:49:09 Как я потерял девственность
|
Цитата: Марика Как думаете с вибратором брать или без? Если в одиночку пользовать, то лучче с вибратором))) А если на пару с мужем, то без разницы)))
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 19:25:40 Как я потерял девственность
|
Цитата: Edinstvennaya все бы написали на енту тему - вот ржач Большинство старичков уже описали это в своих рассказах))) Цитата: Странное_счастье ..был у меня с таким .еще и полуимпотент ..но каков ! эх...чет щас вспомнила и заскучала по нему ) Шикарная тема. А историю?
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 19:21:31 Как я потерял девственность
|
Цитата: Edinstvennaya Может, там моральный уродец с 10ю см... тада нееет!!! тада старое лучше)))) Пардон муа, а "моральный уродец" и "с 10 см" это всегда вместе или это худшее из возможного))) ?
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 18:00:04 Как я потерял девственность
|
Мне одному кажется или ажиотаж вокруг мнимой порнографии и педофилии накручивается новой администрацией для искуственного увеличения комментариев? ЗЫ. Неожиданно даже для себя солидарен с паном Бангчински)))
Кстати. Кто-то кроме DD планирует осчастливить сайт историями в ближайшее время?
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 12:11:36 Как я потерял девственность
|
Поржал над перебранкой ВП с красными))). Цитата: Jane Нас пытаются (и небезуспешно) сталкивать лбами и видимо получают от этого удовольствие... какая пошлость. Милая Джейн. Всегда и везде есть недовольные. Это закономерность. Они были даже в Джамахирии))). Кто-то кому-то чего-то недодал или ещё чего. Что касается глумления, позволю себе с Вами не согласиться. ВП публикует те истории, которые остались в распоряжении сайта. Вот и всё. Давайте лучше напишем по истории и зашлём на ресурс. Я полагаю Вам есть что нам рассказать. Кстати по поводу слухов, что ДэДэ - админ, я вообще не понимаю ситуации. Какая разница? ДэДэ или я))) Главное, чтобы было на что по дросмотреть.
|
|
EGOIST | 27 сентября 2011 08:49:05 Как я потерял девственность
|
Цитата: ПАЛЕВО и будет тебе щасте. Цитата: EGOIST Что касается некоего ПАЛЕВО и его утреннего труда по сканированию интернета в поисках аналогов сегоднящнего текста (или это экс-админ анонимно???), то всё это пыль. Ибо никто из публикуемых авторов не патентовал свои произведения, а разница в именах (никах) и возрасте авторов (с которыми ранее публиковался сей текст) это лишь попытка скрыть реальные данные автора. Не более.
|
|
|
Партнеры: |
|
|
|